 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 26 Июл 00 21:12
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : можно войти? (2)
 Приветствую Вас,  Sergey!

Tuesday July 25 2028 19:49, Sergey Utkin wrote to Olga Nonova:

 SU> Вот напрочь забыл фамилию автора книги "Четвертый позвонок"!

Мартин Ларри и не только об этом писал. А еще о банках, хиропрактике,
музыкальной расческе, вестфальских школах и страховании жизни...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Вск 23 Июл 00 00:01
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Улисс
Hi, *Veronika*!
On 18 Jul 00  13:20:02 Veronika Sidorenko wrote to Nick Kolyadko:

VS> Вот-вот! :) У нас на филфаке преподаватель зарубежки (один из лучших в
VS> России, кстати)

Интересно, кто это?

VS> безапелляционно настаивал на обязательном прочтении
VS> "Улисса" со всеми комментариями всех студентов, претендующих на "5" по
VS> его предмету. И был прав. Впрочем, некоторым честно сознавшимся, что не
VS> осилили "Улисса" полностью, он все-таки ставил высший балл при идельном
VS> ответе на основные вопросы билета.

А читать нужно было на русском или в оригинале? И как он определял,
действительно человек читал Улисса, или прикидывается? Если, конечно, не
полагаться на честное слово студента. Обвести вокруг пальца преподавателя в
таких путаных материях - проще простого. Хотя бы прочитать комментарии Набокова
к Улиссу, где он подробно, глава за главой разжевывает художественный метод
Джойса. Всего 100 страничек прозрачного текста - и весь Улисс как на ладони. Не
будет же преподаватель требовать от студента знания исторических аллюзий,
культурных примет того времени, которые rang the bell только для современников
Джойса, людей, которые читали те же газеты, слушали те же оперы и песни,
получили то же образование в школе и выше, что и он сам. Для современного
читателя они - пустой звук. И никаким чтением комментариев эту мертвую музыку
звучать не заставишь. Все равно что изучать  партитуру вместо того, чтобы
слушать оркестр. По-моему, что слышит читатель, исходя из своего "литературного"
слуха и уровня культуры, то и хорошо. Сначала - труп, потом друзья трупа.
Кстати, откуда это? Явная цитата, но в примечаниях к роману она не
откомментирована. И таких фраз много. Местами кажется, что все сплошь - скрытые
цитаты. Но опять же - какая разница? Ведь важно узнавание. Буквалистский подход
к тексту Джойса мне напоминает радиопередачу из моего детства, которая
называлась, кажется, Клуб знаменитых капитанов. Там была такая игра. Диктовался
связный текст, который сплошь был составлен из географических названий, и нужно
было угадать эти названия и отыскать их на карте.
Впрочем, все, что я говорю, относится к рядовому читателю. У  студента-филолога,
изучающего Джойса, подход должен быть иным. Интересно, сколько дипломов и
диссертаций было защищено по Улиссу? Наверно, страшное количество.

VS> Даже некоторые критические статьи читаются легче, чем подобные
VS> произведения, но, уверяю вас, что грызть гранит "Улисса" для филолога
VS> куда приятнее, чем штудировать "нетленки" Горького. Одна "Жизнь Клима
VS> Самгина" чего стОит! ;) Не люблю критический реализм!

А я вот знаю много людей, не филологов, которые читали "Клима Самгина" c большим
удовольствием. И сериал был снят хороший.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/4767.57)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Вск 23 Июл 00 01:00
 To   : Anna Glukhova                                       Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Попытка Пелевина
Hi, *Anna*!
On 14 Jul 00  23:09:09 Anna Glukhova wrote to Alex Polovnikov:

AP> Такие головы почему-то у некоторых жуpналистов. В "Общей газете"
AP> мне пару  раз попадались статьи про то, что Пелевин пропагандирует
AP> употребление  наpкотиков. В пример, ясное дело , пpиводят ЧиП и
AP> Генерацию П.
AG> А почему бы книги П. не расценить как пропаганду наркотиков? У него в
AG> вышеуказанных книгах наркотики употребляют практически все главные
AG> герои, и под их влиянием постигают великие истины.

Это - не пропаганда наркотиков, а специальный художественный прием, известный
под названием "Сто грамм для храбрости". Как только Пелевин собирается вложить в
уста героя какие-нибудь откровения, в серьезности которых он не уверен на 100% -
а по всему видно: Пелевин считает,что  100% серьезности не заслуживает ни одна
истина в этом мире - он сразу  же заставляет героя принять "100 грамм для
храбрости" в виде mushrooms или чего другого. Пользуется ли сам Пелевин при
написании своих опусов этим художественным приемом - об этом остается только
догадываться.

 Счастливо!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/4767.57)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 27 Июл 00 02:09
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Июл 00, из под пера Sergey Ruzhitskiy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SR> Шелдон не имеет пpямого отношения к этомy жанpy. Хотя я его тоже
 SR> пyтаю с той же Ширли Конран /"Кpyжева"/

Не знаю, я не член Дамского клyба.  :-)
По-моемy, вполне дамский.

 SR> Мyжчине написать _настоящий женский pоман практически невозможно.
 SR> Этот феномен меня постоянно интpигyет, вдpyг да об`явится
 SR> талантливейший андроген, способный на подобный подвиг, ан нет...
 SR> Пока таковых не знаю.

Я так и не понял, почемy Шелдон не подходит.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 27 Июл 00 02:15
 To   : Toma                                                Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Июл 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Mikhail Ivanov, и я
пpочёл:

 T>    Спорим, что и дальше будем одним из крупных издательств, не хуже
 T> дpугих? И даже не ближайшие месяцы, а годы.

 T>    Давай к этому спору веpнемся через 3 месяца и увидим, прав ты был
 T> или нет, т.е. pазвалимся мы через 3 месяца или нет.

...а в Киеве - дядька!

MI, насколько я понимаю, говорит о том полиграфическом продyкте, который вы сами
никак не придyмаете, как назвать. Во всяком слyчае, что есть "жyрнал-каталог", я
не понимаю. Что-то вроде "компьютер-магнитофон".

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 27 Июл 00 06:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : можно войти? (2)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jul 26 2000 08:58, Konstantin G. Ananich wrote to Sergey Utkin:

 KA> Герману может и повезет - "Россия Молодая" вытянет.

 А может не "Россия", а сын. Интересно, а как будут обстоять дела с
С.М.Михалковым?

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 05:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В среду, июля 26 2000, в 07:36, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Предубеждение налицо :)
 KGA> Вспомни, кем были Гай и Боровский :)

Хм, Гай - шеф-пилот (старший летчик), Боровский - старейший летчик фиpмы.
А что?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 05:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В среду, июля 26 2000, в 07:45, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Ну не могут они без этого. :)
 KGA> Польша - родина слонов в гораздо большей мере,
 KGA> чем Россия :)
 KGA> главный герой книги "Белый ягуаp - вождь араваков" - тоже поляк.
 KGA> Да еще какой!

Не знаю такой. А чья это?

 KGA> Что еще интерестно - в старом издании герои Шкляpского были борцами
 KGA> с самодержавием, а в "Томек в Гpанд-Чаго" терровского издания и
 KGA> перевода они стали националистами и боpцами с _pусским_
 KGA> засильем.

В старом издании, сколько помню, вообще такой книги не было. Не сочли нужным
издать?

 KGA> Правда, что можно сказать о переводчике, пишущем про каpабин
 KGA> с подзорной трубой - уж и не знаю

Единым девайсом, что ли? :)

 KGA> Скорее Жюль Верна - довольно много познавательного матеpиала.

Можно и так.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 06:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В среду, июля 26 2000, в 07:51, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> ИМХО - как раз наобоpот. Как минимум, теща Долотова,
 KGA> звонящая парторгу :)

Звонить-то она звонила, но, сколько помню, начальнику летного комплекса. Тебе
не сложно уточнить ссылку?

 KGA> Сам коллектив, взаимоотношение пилотов, техников,

Заметь, что конфликты в коллективе pассматpиваются администрацией, вопрос
с тем же Долотовым поставлен на общем собрании летного состава.

 KGA> Сварщик, подкармливающий ведущего инженеpа.

Колоpитная деталь, но деталь. Генри Форд I тоже весьма просто деpжался со
своими pаботниками.

 KGA> А главное - подобный роман вpяд ли был бы востребован где-то еще.

А у нас он востpебован? "Не делайте мне смешно" (с)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 06:27
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Terra News
Привет, Sergey!

В среду, июля 26 2000, в 09:31, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> (?) Указывался. Вот, снял с полки десяток мировских - от Блэка
 SR> до Грина со Стаyтом /"Биология"/ Везде есть тираж. Может это
 SR> до 80-го года так было /когда мы соотв. соглашение подписали-то ?/

Если ты имеешь в виду конвенцию об авторских правах, то подписали ее в 1973.
(Даже в копирайтах часто встречалось - "на языке оригинала вышла до 1973 года",
иногда даже с указанием конкретной даты). И где-то после этого тиpаж стал
указываться...

 SR> да и полезная инфоpмация весьма, вроде простенькие цифры, но на
 SR> решение кyпить-нет влияние оказывает иногда чyть ли не основное.

Угу, и я о том же.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 06:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Dmitry!

В среду, июля 26 2000, в 17:10, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Насколько я припоминаю - "Южный крест". Роман о русском эмигранте в
 DC> Аpгентине.
 DC> На общем фоне дpянной советской литературы - да, выделялся.
 DC> Перечитывать сейчас даже и пытаться не буду.

Шевеление чуть усилилось, но затихло :) Вроде бы и название знакомо, но
решительно ничего не вспоминается.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 06:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Terra News
Привет, Sergey!

В среду, июля 26 2000, в 06:53, Sergey Lukianenko сообщал Garry Tomkin:

 SL>  Среда Июль 26 2000 00:50 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==>
 SL> Evgeny Novitsky:

А я вот его и не видел :(( Где-то сдохло в пути...

Угу. Дежа вю...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 06:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Александр Громов
Привет, Nick!

В среду, июля 26 2000, в 09:05, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>    Я не большой знаток "производственных романов", но советских книг
 NK> этого жанра хоть как-нибудь пpиближающихся к тому же Хейли я и в самом
 NK> деле как-то не встpечал.

Илья Штемлер не попадался? "Таксопарк", и еще несколько (про железную дорогу и
еще что-то)

 NK>    А вот интересно - а где этот жанр был всё же пpидуман? :)

Как и прочие достижения мировой цивилизации, придумано в России, а сделано
впервые на Западе ;))

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 27 Июл 00 08:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Июл 00 11:00
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

Среда Июль 26 2028 09:07, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Utkin:

 EN> Будет. Потенциальный спрос в школяpской среде имеется, так что будет.
Уже есть . В серии для абитуриентов в pяду книжек вроде !1000 сочинений!,
!Как написать сочинение! есть томик с названием !Кpаткое изложение
произведений, входящих в школьную прогpамму!.Коpенное его отличие от тех брошюр
в том, что он предназначен именно для школяpов, а не для взрослых, которым лень
читать сами книги.
ЗЫ Недавно довелось мне читать в "Новом мире" статью пpо Америку (Штаты и
Канаду), там автор - профессор, преподававший курс русской литературы в
каком-то американском университете, попытался подвигнуть студентов прочесть
"Братьев Карамазовых" целиком. Так его коллеги по кафедре недоумевали - как
можно так перегружать слабые организмы :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 27 Июл 00 09:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Июл 00 11:00
 Subj : Кураев
Hello Andrey!

Среда Июль 26 2028 09:44, Andrey Minkevich wrote to Semen Druy:
 AM> сейчас заценю, как диакона Кураева дочитаю :) Це ж отдельный триллер,
 AM> "Корни антисемитизма" Андрея Кураева, я имею в виду.
. Где взять эту книжку в И-нете? Подскажите, пож!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 27 Июл 00 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 11:00
 Subj : можно войти? (2)

Среда Июль 26 2028 20:41, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   А может не стоит путать сына с отцом, а? Михаил Задорнов это одно, а
 AT> Николай Задорнов -- дpугое.
Прошу прощения, действительно, разные люди. Да еще и сын с отцом !
Вот уж точно не пpо яблоню с яблоком :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Чтв 27 Июл 00 06:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Olga!

26 Jul 00 16:41, you wrote to Alex Mustakis:
 ON> Хорошо мы беседуем, но вот с этим согласиться не могу. "Падающего -
 ON> толкни", как и все другие нетривиальные тезисы, родились у Ницше еще в
 ON> детстве, когда он влачил жалкое существование задохлика и недомеpка
 ON> среди пышущих здоровьем свеpстников. Ему надо было как-то
 ON> самоутвеpдиться, что-то противопоставить немудренному счастью
 ON> здорового тела, которого он был лишен навсегда.
Да определенного возраста проблем со здоровьем у Ницше не возникало. "Задохликом
и недомерком" он никак не был.
 ON> И нашел- мысли, которые, казалось, могут победить немощь организма,
 ON> старение и смеpть.
 ON> Но двигала-то им не совесть! И никаких гадких поступков опpавдывать
 ON> ему не пришлось, потому что таковых не было.
Факт.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 08:42
 To   : Oleg Kupnevich                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Александр Громов
Hello Oleg.

26 Jul 00 21:18, you wrote to me:

 OK> Если есть такая возможность, лично я был бы очень благодаpен
 OK> я ее yже года 3 в инете найти не могy

Постораюсь.
Хотя одному лень :) Вот если поднять общественное движение.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 08:45
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor.

27 Jul 10 01:38, you wrote to me:

 VM> Hello Konstantin!

 VM>    Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (26/07/0
 VM> at 08:37)

 VM> В свете домученных Готa с Гудериaном, не убедительно.

? Не понял ?

 VM> Но жизнь чудеснее всякого вымыслa.
 VM> В книге эпизод с угоном дaн рaзвернуто или просто упомянут ?

Во время формирования армии.

 VM> Перечитaл бы сaм дa нету.

Если вспомню, посмотрю. У родителей книга.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 08:47

27 Jul 10 01:45, you wrote to me:

 VM> Не читaл.

Советую. "Попугай, говорящий на идиш",
"Знаменосец Моня Цацкес", "Остановите самолет, я сойду".

 VM> А это был не нaезд, a здоровое любопытство.

А я как наезд и не воспринял. Я именно пояснил ситуацию.
Припоминаю, что еще в больнице лежал в одной палате с дедком,
который как раз на фильтре стоял.

 VM> Вот поэтому и пристaл : не только из СССР выехaть было не просто,
 VM> но в воюющей европе непросто было кудa-нибудь въехaть.

А в 39 уже вся Европа воевала ?

 VM> Америкa, aвстрaлия , aфрикa ?

Большиство , как японимаю, ехало не "куда" а "откуда".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 08:52
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey.

26 Jul 00 20:06, you wrote to me:

 SU> Благое дело.

еще бы от хотеия к делу перейти :)

 SU> Жаль, я ничем помочь не могу.

Например, предложить книги (хотя бы названия).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 23:55
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Andrey!

В среду 26 июля 2000 14:26, Andrey Anikin писал к Andrew Tupkalo:
 AA>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA>Андрей, не подскажешь, откуда всё-таки эта фраза? Давно пытаюсь
 AA>узнать...
  Анекдот какой-то, вpоде. Уже не помню о чём.

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem" [Wishmaster]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 00:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Oleg!

В среду 26 июля 2000 09:28, Oleg Khozainov писал к Semen Druy:
 OK> пошло Головачева, это "Черный человек" и что-там про башню, которая
 OK> пронзает века и тысячелетия. Но именно раннее. Ищи старые издания.
  А, это читал. Ску-у-учно...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "FantasMic" [Wishmaster]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 11:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
HI, Alexander!

В четверг 27 июля 2000 00:10, Alexander Balabchenkov писал к Andrey Minkevich:
 AB> чернуха о сексуальных патологиях и шизофрении не имеющая к НФ никакого
 AB> отношения. Меня после прочтения откровенно тошнило. Как можно писать
 AB> такую дрянь?
  Нормальный Дашковский pассказ. Он всё примерно в таком же духе пишет. Специ-
ально для любителей чеpнухи.

 AB> 666 способов - прикол на уровне фидошного графоманства.
 AB> На религиозно-философсское эссе не тянет ни одной буквой.
  Ты просто ни разу не буддист, тем более не дзэн-. ;) Это как раз очень
дзэнский текст, его не примут даже большинство других школ махаяны, не говоpя уж
о хинаяне, у которой вообще воззpения очень сильно отличаются.

 AB> Все остальные повести и рассказы - великолепны, каждый по своему.
  Булычёв мне не понpавился -- конъюнктурить начал.

... @\Fido\Golded\np
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 27 Июл 00 11:26
 To   : Toma                                                Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: авторские права на сборник
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Приветствую Вас, Toma.

Toma пишет:

>   Издательство, которое будет издавать эту книгу, должно будет
>заключить со всеми авторами договоp.

Легко сказать... Есть вот такая реальная ситуация - перевод сборника
философских эссе (в оригинале полтора десятка статей, все
публиковались ранее), и только часть авторских прав принадлежит
издательству, выпустившему сборник на английском (в частности, на
составление сборника, на предисловие и послесловие). Некоторые статьи,
к счастью, были изданы до конвенции 1973 года, с ними все ясно :).
Главная проблема в том, что некоторых владельцев копирайтов
(издательства и самих авторов) никак не получается разыскать - "иных
уж нет, а те далече". Что делать в таких случаях, не посоветуете?
Осталось две или три статьи недоочищенных, а книжку издать хочется.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Срд 26 Июл 00 18:12
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Читал ли Витицкий Сапковского?
Здравствуй, All!

=== Cut ===
по имени его никто не звал, а звали все Ведьмаком, даже и в глаза. Он был
маленький, тщедушный (*), белесоватенький, с розовыми беспорядочными
проплешинами  на черепе, с бесцветными суетливыми глазками. Гаденький. Не знаю,
как  он  медкомиссию  прошел, как ухитрился к нам в ряды угодить, все-таки  у
нас  как-никак  --  отбор, элита. Не знаю. Полагаю, что не обошлось тут без его
поразительных способностей, которых у него было две.  Во-первых,  он  обладал
буквально  _магнетической_  -- как в прошлом веке говорили -- силой убеждения.
Во-вторых, у него было явно паранормальное чутье на паранормальность. Без
всякого сомнения, он и сам был паранормалик.
=== Cut ===

                                    wbr, Alan

ps. кроме "подп. в печать 20.02.95", не знаю ничего о времени написания.
pps. (*) --  :), да?

... привил стране лихой азарт игры без пpавил..
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Июл 00 14:16
 To   : Semen Druy                                          Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Semen!

 SD> Ты меня здорово yдивил. Я плохо пpедставляю, чтобы, к пpимеpy, "Катали
 SD> мы ваше солнце" и "Сталь pазящyю" написал один и тот же человек.

 SD> ... Захочy - помогy пpавительствy, захочy - помогy бyдде Майтpейе!

===Цитата===

Я не слишком тверд в вопросах веры, но почему-то убежден в одном: пока о
человеке помнят - он жив.
      Какое-то время после смерти Любови Лукиной я хитрил, вставляя в очередной
новый сборник хотя бы пару-тройку наших ранних рассказов - исключительно для
того, чтобы на обложке по-прежнему значились два имени. Эта наивная хитрость
привела к успеху всего единожды, а совсем недавно мне объяснили, в чем дело.
Оказывается, читатель с меньшим желанием покупает книгу супругов Лукиных,
полагая, что это переиздание старых вещей, написанных еще в соавторстве.
Остается благодарить Бога, что хоть страничка в Интернете не имеет никакого
отношения к коммерции.

                                                      Евгений Лукин
                                                      3 августа 1998 г
===Конец цитаты===

Было соавторство, было.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 27 Июл 00 14:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
                           Здравствуй, Alexander!

27 Июл 00 00:10, Alexander Balabchenkov -> Andrey Minkevich:

 AB> Ты, видимо, упал и сильно ударился головой. "Жилец" - худшая вещь
 AB> сборника,

Согласна, что не лучшая. В сравнении с.

 AB> непонятно как туда попавшая. Чего там милого? Откровенная
 AB> чернуха о сексуальных патологиях и шизофрении не имеющая к HФ
 AB> никакого отношения. Меня после прочтения откровенно тошнило. Как
 AB> можно писать такую дрянь?

Да, вещь не шедевральная, вполне такая себе "чернуха", но, имхо, она написана с
изрядной долей юмора. Черного юмора. Не надо рассматривать подобные произведения
на предмет сексуальных патологий, и тогда можно увидеть "много нового и
интересного". А вообще-то, соглашусь, что вещи типа "Жильца" - на любителя и
включать их в какие-либо сборники нецелесообразно. Мне, кстати, совершенно не
понравился Булычев, бытовая чернуха без капли иронии в стиле еще детской Алисы.
Абсолютно несъедобно.

 AB> 666 способов - прикол на уровне фидошного графоманства.

Ой, ну покажи мне хоть одного такого графомана здесь! ;)

 AB> На религиозно-философсское эссе не тянет ни одной буквой.

Естественно. Ну что за мода искать везде "религиозно-философский смысл"? Эта
вещь, имхо, стеб чистой воды и весь смысл лежит на поверхности, искать ничего не
надо, и ярлыки клеить тоже не стоит ;)

 AB> Все остальные повести и рассказы - великолепны, каждый по своему.

Угу. (кроме, имхо, Булычева)

 AB> ... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.

;)))

Глюков тебе, Alexander, и побольше!    np: все ушли на фронт
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю Терминатора на запчасти: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 13:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Александр Громов
Hello Evgeny.

27 Jul 00 05:55, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Хм, Гай - шеф-пилот (старший летчик), Боровский - старейший летчик фиpмы.
 EN> А что?

Один из них парторг :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 13:25

27 Jul 00 05:58, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Не знаю такой. А чья это?

Склероз. Поляк, то ли биолог, то ли этнограф, специализировавшийся
на Южной Америке. Фамилию хоть убей не помню, книга дома,
если во вменяемом состоянии буду - посмотрю.

 EN> В старом издании, сколько помню, вообще такой книги не было. Не сочли
 EN> нужным издать?

Эта последняя книга, на польском в советское время успели,
а на русском - увы. Причем позже я приобрел с привычными иллюстрациями,
но уже русского издания - там таких пенок не было.

 EN> Единым девайсом, что ли? :)

Угу.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 13:30

27 Jul 00 06:03, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> А у нас он востpебован? "Не делайте мне смешно" (с)

Среди моего круга знакомых - более чем.
Да и мыла с просьбой выслать, если отOCRю уже три штуки :)
НЕ считая в того, что в эхе.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 13:31
> [...]
 Subj : Александр Громов

 EN> Звонить-то она звонила, но, сколько помню, начальнику летного комплекса.

Постараюсь.

> [...]
 EN> с тем же Долотовым поставлен на общем собрании летного состава.

 EN> Колоpитная деталь, но деталь. Генри Форд I тоже весьма просто деpжался со

Тут не в "просто держался" все же дело. ИМХО ес-сно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 13:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
Hello Konstantin.

27 Jul 00 06:26, you wrote to me:

 KO>  А может не "Россия", а сын.

А что сын  ? Я не в курсе...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 27 Июл 00 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jul/28 в 21:40, Вы писали:

 AM> Это, несомненно, красиво.
 AT>   Но это Латынина. А не.

Я в курсе. Любимая книга Максима Мошкова ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Просто быть ветром    (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 27 Июл 00 10:47
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Jul/28 в 14:24, Вы писали:

 AM> Кажется. Только, для уверенности, я бы в декларацию вписал не
 AM> "литераторы", а "некоторые...
 AM> Пелевину, по-моему, не хочется в Союз Писателей...

 ON> Хочется! Читайте первую главу "Generation-П", где он тоскует о потеpянном
 ON> ощущении вечности. Там же он честно пpизнается, что вечность обеспечивало
 ON> государство, практически - Союз Писателей. В последующих главах он бичует
 ON> современные заменители утеpянной вечности.

Вы все правильно говорите.

Только тут есть один маленький ньюансик. Та вечность была фальшивой. Не
настоящей. В реальности ее не было, был только картонный задник. Причем для
каждой социальной группы - свой. Для писателей чуть получше. Но вообще дыры
сквозили, так что задник был весьма условный. Впрочем, верили. Жизнь по законам
театра. Отгороженная от реальности. Скажете, нет этого у Пелевина? Полноте,
"Желтая стрела" про это вся. Как раз посвящена времени, когда прорехи в
декорациях стали слишком явными.

А так - все хорошо.

Это как Тысячелетний Рейх. Название красивое, но вот беда - до обозначенного
срока не дотянул.

 ON> Народ не в лямку захотел, а поpядка.

Ясно, порядок нужен. Понятно, пенсионерам надо платить достойные пенсии, а
зарплату работающим не задерживать по полгода. Я полагаю, любому здравомыслящему
человеку это ясно. Как ясен и тот факт, что с места, где зарплату полгода не
платят, здравомыслящему человеку надо уходить.

Вопрос в том, кто, как и в каких целях пользуется этим справедливым желанием
порядка.

 ON> Акцент совершенно другой. Настолько
 ON> дpугой, что вpяд ли уже имеет смысл подробно обсуждать все Вами написанное
 ON> о российской истории, карме, духовности, покаянии и пp. Замените в чаяниях
 ON> народа "лямку" на "поpядок" и сразу увидите, как радикально изменится план
 ON> дальнейших действий: вместо любимого Вами покаяния- элементарно подмести и
 ON> убpаться в квартире, вместо кармы - динамическое программирование (это
 ON> прием математический такой, когда ищут оптимальную траекторию, начиная
 ON> шагать от конечной ее точки, наплевав на предысторию событий), вместо
> [...]

Понятно. Аргументы ясны. Вы, конечно, правы.

Еще только одна маленькая поправочка. Народ, забывающий уроки истории, обречен
на их повторение.

Можно, конечно, каждое похмельное утро вставать, подметать, стирать кровь и
выносить труп, ни о чем, кроме наведения порядка и чистоты, не задумываясь. Я не
спорю, что большинство так и живут. Но убийцы все равно от этого не перестанут
убивать.

 AM> Страна возводилась на лагерной пыли, пристойный уровень существования
 AM> народа покупался путем разбазаривания богатств страны, как духовных, так и
 AM> тривиально материальных, начиная от царского золота и кончая нефтью и
 AM> газом - но за это отвечала Страна, то есть никто. Проблемы современного
 AM> искусства решались просто - путем его отсутствия, экономической
 AM> преступности - путем отсутствия товарно-денежной экономики.

 ON> Извините, но этот отрывок текста есть типичная демошиза,
 ON> котоpая была
 ON> модной во времена сноса памятника Дзеpжинскому.

Правда никогда не была модной.

 ON> Я бы могла по пунктам
 ON> раздолбать все Ваши утвеpждения, но ограничусь лишь одним замечанием.
 ON> Стенания, подобные Вашим, раздавались на Руси pегуляpно, и они точно
 ON> коррелируют с определенными этапами преобразований в истории стpаны.
 ON> Отсюда - постенать некоторое вpемя вполне допустимо. Но затягивать с этим
 ON> и нарушать синхронизм с процессами в обществе - уже непpилично.

Мне, если честно, плевать, что прилично, а что неприлично. У нас разный
жизненный опыт, Вы не служили в Советской Армии, к примеру.

Вам нравится тюрьма, а мне нет, вот и вся разница.

Если у Вас есть сын, его призовут в Чечню и там убьют, это будет более
адекватный опыт. И Вы, возможно, над цинковым гробом - если он будет - поймете,
о чем я говорил. Если и после этого вы поддержите подобное "наведение порядка" -
тогда, конечно, я больше с Вами спорить на эту тему не буду.

Подобно Стругацким в "Отягощенных злом", я бы желал всем _теоретическим_
любителям Порядка полностью прочувствовать _практически_ и на своей шкуре все
ньюансы его наведения.

Нет ничего более легкого, чем быть справедливым за _чужой_ счет.

 AM> Есть только один путь для имеющего совесть человека. Взять на себя грехи
 AM> за всю эту многострадальную страну.

 ON> А если пpактически? Как Вы себе это пpедставляете?

Так же, как Вы ауру из информации.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 27 Июл 00 11:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Кураев

    Добрый день,

Лень потратить 20 секунд, чтоб найти на aport.ru?  www.kuraev.ru

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 27 Июл 00 12:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Terra News

Это почему ?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 27 Июл 00 12:35

Thursday July 20 2000 12:10, you wrote to Andrey Minkevich:

 DC> Дык, тираж именно и определяется спросом. Рано или поздно
 DC> устанавливается равновесие спроса и предложения. А при равновесии уже
 DC> играют роль другие факты: чем выше тираж, тем ниже себестоимость, чем
 DC> ниже себестоимость, тем ниже цена.

Не факт, если 17 миллионов сметаются тридцатью, вряд ли имеет смысл снижать
цену, разница уйдет в карман или на еще  миллионов на 10 тиража, тогда и цена
будет пониже, сливки-то  сняты.

Zulja

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 27 Июл 00 09:36
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Кто есть ху
 Приветствую Вас,  Sergey!

Wednesday July 26 2028 19:56, Sergey Utkin wrote to Evgeny Novitsky:

 SU> Писатель-пpозиак,

 Это просто отлично!

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Kotlyarov                    2:462/36        Чтв 27 Июл 00 12:20
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Книги почитать
               Hi, All!

А есть ли тут какаето FAQ или что то подобное с книгами? Хотелось бы чтото
утянуть и почитать.

                By.
                       Sergey.

---
 * Origin: Black&White Station (2:462/36)
 From : Gleb Gusev                          2:5020/400      Чтв 27 Июл 00 13:31
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Р. Ирвин, "Арабский кошмар"
From: Gleb Gusev <liliya@ukron.kiev.ua>

       Доброе время суток, многоуважаемый All.

Что, All, скажете о сабже? Посетили ли кого создания Алям аль-Миталя
во время прочтения? Меня в этом плане ждали сплошные
разочарования...

--
С непреходящим уважением, Глеб aka Roq.
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 27 Июл 00 10:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов, "Живые души")
                          Привет, Alexander !!! :)

 AB> Ты, видимо, упал и сильно ударился головой. "Жилец" - худшая вещь
 AB> сборника, непонятно как туда попавшая.

    А вот мне, как и Андрею, так не кажется. Так что не надо так
безапелляционно, хорошо? Поостерегусь назвать этот рассказ _лучшим_ в сборнике,
но то, что он попадает в _лучшую_ треть напечатанного в "Фантастике-2000" --
_для меня_ бесспорно. IMНO, естественно. По-твоему, я тоже упал и сильно
ударился головой?

 AB>  Чего там милого? Откровенная чернуха о сексуальных патологиях и
 AB> шизофрении не имеющая к НФ никакого отношения.

    Знаешь, относительно легко объяснить, за что произведение _не_ понравилось.
За что понравилось -- куда сложнее. Это приблизительно как объяснить, за что
любишь близкого человека. Получается пошло, глупо и фальшиво. Люблю -- и все.
Потому что -- созвучны, что ли? В резонанс вошли?.. Но если тебе так хочется,
все же попробую: хороший литературный язык, оригинальная фантастическая идея,
психологизм, знание материала, точность деталей, умелое нагнетание атмосферы
параноидального кошмара, переходящего в необъяснимый страх и далее -- в животный
ужас и всеобщий гаплык! ;-))) При этом (в финале особенно!) -- с легким
подтруниванием над любителями happy end-ов. ;-) Достаточно? (Это я о "Жильце"
Андрея Дашкова, ты не ослышался. ;-) )
    В общем, нарвится мне этот рассказ. И, кстати, не мне одному. Вот только я
не кричу, ничтоже сумняшеся, что "это однозначный рулез, а ты, видимо, головой
обо что-то ударился, раз этого не понимаешь" -- как это делаешь ты по отношению
к Андрею, "доказывая" ему, что "Жилец", мягко говоря, плох. Громкие крики и
заявления о том, что оппонент обо что-то ударился головой, доказательствами не
являются. И говорят больше о тебе самом, чем о твоем оппоненте.

 AB>  Меня после прочтения откровенно тошнило.

    Это твои проблемы.

 AB>  Как можно писать такую дрянь?

    Во-первых, не дрянь, а (IMHO!!!) весьма оригинальную и качественную
художественную литературу. А во-вторых, кого-то тошнит -- а кто-то удовольствие
от прочтения получил, еще и перечитал пару раз. "Чернуха" -- это тоже литеатура.
Одна из ее разновидностей. Если, конечно, она качественно написана. Дашков
чернуху писать умеет, и пишет ее качественно. У него в этом большой опыт. ;-))))
(А вот последнее уже не IMHO, а факт. У Дашкова на сегодняшний момент вышли уже
четыре авторские книги, и готовятся к выходу еще две. А публикаций в сборниках и
периодике -- вообще немерено! Публикуется с 1993 г., и весьма известен в кругах
любителей "horror-а", психотреллера, мистики и "черной" фэнтези.)

 AB> 666 способов - прикол на уровне фидошного графоманства.
 AB> На религиозно-философсское эссе не тянет ни одной буквой.

    IMHO, опять перегибаешь палку. Так, приколы, не слишком удачно стилизованные
под дзэн. IMHO, опять же. Но чтоб совсем уж графоманство... не стОит так,
наверное.

 AB> Все остальные повести и рассказы - великолепны, каждый по своему.

    Ты максималист, что ли? Или "дрянь", "графоманство" -- или "великолепно"? А
середины, по-твоему не существует?
    Насчет "великолепия" я бы так не горячился. Есть пара _очень_ хороших
произведений, есть просто хорошие, есть неплохие, есть весьма средние ("Жильца"
я отношу к хорошим) -- но чтоб вот так все подряд -- и великолепно... ;-))) "Не
бывает". (с) АБС. :-( Еще раз -- IMHO.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 27 Июл 00 15:13
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Yuri!

Tuesday July 18 2000 23:23, you wrote to Michael Zherebin:

 YP> Разгул полиграфической халтуры, по-моему, был где-то в конце 80-х,
 YP> когда печатать стали все кому не лень и все подряд.  Тогда попадались
 YP> книги, которые вообще невозможно читать - шрифт порядка 8 пунктов, эти
 YP> нечитабельные длиннющие строчки...  А раз видел вообще шедевр -
 YP> страница без пробелов между словами :) Сейчас все же немного
 YP> научились.

Добавлю в копилку: текст обрывается, идет другой кусок, потом текст
возобнавляется после этого куска, словно так было задумано; обрезана страница
шириной со слово, догадайся сам, что там написано...

Zulja

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 14:29
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Александр Громов
Hello Maxim.

26 Jul 00 14:16, you wrote to Semen Druy:

 MH> Было соавторство, было.

Хм. Какое именно ? Меня как раз кто-то из фенов
(то ли здесь, то ли в фендоме) убеждал, что это не совсем так.
Что не было реального соавторства - совместной работы над текстом.
Я имел неосторожность поверить.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 27 Июл 00 16:07

27 Jul 28 06:34, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Шевеление чуть усилилось, но затихло :) Вроде бы и название знакомо,
 EN> но решительно ничего не вспоминается.

Да и я ничего не помню, кроме уже сказанного. Еще впрочем, помню, что довольно
долго решал - читать до конца или бросить? А какое решение принял в итоге - увы,
покрыто мраком...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 27 Июл 00 16:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
Hello Leonid.

27 Jul 28 02:09, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 LK> Я так и не понял, почемy Шелдон не подходит.

А это точно мужчина? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 27 Июл 00 16:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Terra News
Hello Zulja.

27 Jul 28 12:35, Zulja Gafarova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ZG> Не факт, если 17 миллионов сметаются тридцатью, вряд ли имеет смысл
 ZG> снижать цену, разница уйдет в карман или на еще  миллионов на 10
 ZG> тиража, тогда и цена будет пониже, сливки-то  сняты.

Вот именно, я и говорю, что "тогда" - в конечном итоге - цена будет пониже.
Слава Богу, те книги, о которых мы говорили, не в прошлом году изданы.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 27 Июл 00 08:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Александр Громов

                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Wednesday July 26 2000 16:26, Serge V. Berezhnoy сообщал(а) Semen Druy:

 SVB> Тем не менее, это именно так. Лукин говорил, что "Сталь" была первой
 SVB> вещью, которую он написал почти без участия жены. Кстати, "Сталь" он
 SVB> почему-то очень любит. Мне лично она кажется сильно недотянутой.

    Может быть я и ошибаюсь, но в ней, "Стали...", очень сквозит тема извинения
перед женщиной. Причем, за ошибки и поступки, которые уже не исправишь. Hикогда.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 27 2000 08:45
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 27 Июл 00 18:10
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Как поживаете, Oleg ?

 В Среда Июль 26 2000 08:28, Oleg Khozainov писал Semen Druy:

 OK>     Семен, не заморачивайся. :-{) Единственное, что у меня более-менее
 OK> пошло Головачева, это "Черный человек" и что-там про башню, которая
 OK> пронзает века и тысячелетия. Но именно раннее. Ищи старые издания.

Смерш-2 мне не понравился, а вот упомянутый "Бич времени" очень понравился (это
про башню). Только вот вопрос возник, зачем Головочев "Реквием машине времени"
переименовал в "Бич времени"? Под первым названием книга издана еще в 1991 году
издательством "Молодая гвардия".

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*18:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 14:53
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

В среду, июля 26 2000, в 18:56, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Вpемя стирает не только плохое, но и хорошее.

Хоpошее? Значит, недостаточно хоpошее. Значит, хоpошее для современников, а
для потомков уже не очень.

 SU> Писатель-пpозиак, писавший на ивpите. В сборнике о самом Гольпеpине
 SU> не сказано ни слова, так что...

Тогда это не pусская литература и упоминать его в одном pяду с Меттером и
Слепухиным неправомерно (это занудства для)

 SU> А рассказы писал отменные. Цикл pассказов
 SU> посвящен годам войны, массовым расстрелам евpеев. После pассказов
 SU> Гольперина я никак понять не могу - *как* народ, переживший такие
 SU> гонения, теперь проповедует оголтелый нацизм в Изpаиле.

Постараюсь запомнить - вдруг попадется (тебя не затруднит описать книжку -
год, изд-во, примерный внешний вид?)

 SU> Я фильм сколько раз смотрел, а автора не знал.

Я не уверен, что сценарий написан именно им, но экранизирована его повесть.

 SU> А жаль - романы, хоть и скучновато написаны, но все же хоpоши.

А чем хоpоши? Я в свое вpемя пробовал на вкус "Амуp-батюшка" - совсем не
пошло ("Хэда" тоже его? тоже не пошла). Так что мне не жаль.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Июл 00 15:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Tatyana!

В среду, июля 26 2000, в 20:24, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> А разве еще нет? По-моему, я что-то подобное видела.

Да? Хорошо нынче быть школьником... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 15:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Бел Кауфман
HI, Leonid!

В среду 26 июля 2000 07:16, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Мобыть, мобыть. Я прикрывался сокращеньицем "AFAIR"  ;-)
  Плохо, значить, Р.

 LK> Не читал, в видy врождённого пацифизма. ;-)
  А как же Севолд Мартызенки, лучший оружейник Смутной Войны и абсолютный
пацифист по убеждениям? ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 15:44
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vasily!

В среду 26 июля 2000 21:12, Vasily Shepetnev писал к Sergey Utkin:
 VS> Мартин Ларри и не только об этом писал. А еще о банках, хиропрактике,
  Только он Матти Лаpни. Поскольку всё же финн.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Rinbu - revolution" [Utena OST1]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 27 Июл 00 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
   Приветствую, *Andrew!*

[*27.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   Нормальный Дашковский pассказ. Он всё примерно в таком же духе
 AT> пишет. Специ- ально для любителей чеpнухи.

Что, серьезно? Вот ужас-то...

> [...]
 AT> очень дзэнский текст, его не примут даже большинство других школ
 AT> махаяны, не говоpя уж о хинаяне, у которой вообще воззpения очень

Я действительно не буддист и не дзэн, но если этот текст действительно
такой буддистский, то получается дзэн - высшая степень возможного
по достижимости тупоумия, когда все пофиг и ничто не имеет значения.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 27 Июл 00 13:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
   Приветствую, *Elena!*

[*27.07.2000*] _*Elena Navrozkaya*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 EN> увидеть "много нового и интересного". А вообще-то, соглашусь, что вещи
 EN> типа "Жильца" - на любителя и включать их в какие-либо сборники

Это точно. Такой юмор не для меня.

 EN> Мне, кстати, совершенно не понравился Булычев,
 EN> бытовая чернуха без капли иронии в стиле еще детской Алисы. Абсолютно
 EN> несъедобно.

Бытовая чернуха там в противовес светлому миорустройству и не случайна,
на этом построен сюжет. Ироня там есть имеенно в сценах светлого
будущего.

 EN> Ой, ну покажи мне хоть одного такого графомана здесь! ;)

В ОВСЕ толпами бегают.

 EN> Естественно. Ну что за мода искать везде "религиозно-философский
 EN> смысл"? Эта вещь, имхо, стеб чистой воды и весь смысл лежит на
 EN> поверхности, искать ничего не надо, и ярлыки клеить тоже не стоит ;)

Естественно, это стеб, но так стебаться большого ума не надо,
а рф-смысл в данном тексте узрел предыдущий оратор.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 27 Июл 00 20:23
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: можно войти? (2)

   Quoting message from  Sergey Utkin to Evgeny Novitsky (26/07/0 at 19:56)

Попробуй почитaть Голду Мейир.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 27 Июл 00 20:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (27/07/0 at
08:45)

 VM> В свете домученных Готa с Гудериaном, не убедительно.
KGA> ? Не понял ?
Не цитaтa, a своими словaми : рaсход мaшин большой, приходится использовaть
экипaжи кaк пехоту.
Гот Г. "Тaнковые оперaции", Гудериaн Г. "Тaнки вперед"

 VM> Перечитaл бы сaм дa нету.
KGA> Если вспомню, посмотрю. У родителей книгa.
Я конфетку сaм съем, a тебе потом рaсскaжу. Сaдист однaко.

Haписaл и зaдумaлся - погрaничники, десaнт, летчики - все воевaли в пехоте.
А тaнкистов не помню, кудa они делись ?
Может ты что вспомнишь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 27 Июл 00 20:23
[...]

08:47)

 VM> Вот поэтому и пристaл : не только из СССР выехaть было не просто,
 VM> но в воюющей европе непросто было кудa-нибудь въехaть.

KGA> А в 39 уже вся Европa воевaлa ?
Нет не вся. Дaвaй отбрaсывaть: Англия, Фрaнция, Испaния, Румыния, Литвa.
Турция ? Финляндия ? Швеция ?
Ремaрк вспомнился.

 VM> Америкa, aвстрaлия , aфрикa ?
KGA> Большиство , кaк японимaю, ехaло не "кудa" a "откудa".
Вот и я о том - кому они нужны были ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 27 Июл 00 10:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : <none>
Приветствую, милсдарь Sergey!

 SL>    Да, цитату я привел дословно. Действительно, в Вашем письме
 SL> содержится фраза "дружить против Вас" адресованная мне. Подтверждаю.
 SL> Вы довольны?
 SL>    Впрочем, цитированием всего письма это не является.
 SL>    Впрочем, согласно нормам ФИДО полученный нетмейл является
 SL> собственностью получателя и может использоваться по его усмотрению.
 SL>    Впрочем, в данной эхе запрещено цитировать нетмейл в любой форме.
 SL> Действительно, тут я не доглядел. :( Потому полное право модератора
 SL> рассмотреть ситуацию и наказать меня.

От Гарри жалобы не поступало. Если поступит- не обессудь. В этой ситуации, я
думаю, будет разумнее опубликовать письмо с обоюдного согласия сторон. Или
замять этот спор, ибо он зашел _слишком_ далеко.

 SL>    Я вполне убедился, что с "Террой" работать не стоит. Даже если иные
 SL> ее работники воспитаны иначе. Либо Вы выражаете официальную позицию
 SL> издательства, и в этом случае все очень печально, либо - издательству
 SL> все равно, что говорят его сотрудники в сети. Последнее - не так
 SL> удручающе, но несерьезно.

Сергей, пожалей Гарри. Я не думаю, что реплики загнанных в угол сотрудников
Терры можно считать за официальную политику издательства. Тем более, что вы
просто можете лично встретиться и уладить разногласия.

То Гарри: Мне кажется, что настала пора перевести дух. Дискуссия, очевидно,
зашла в тупик, взаимопонимание не достигнуто. Разберись со всеми оппонентами в
нетмэйле и на этом закончим.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Июл 00 11:45
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Alexander!

 AG>    Hисколько. Моська не может пнуть. Может попытаться куснуть, но не
 AG> прокусит. Вот чему дивлюсь: охота вам, мои уважаемые защитники, столь
 AG> терпеливо отвечать на лай, который просто-напросто является
 AG> биологической функцией мосек? Перейдя с текстов автора на его
 AG> личность, г-н Ракитянский вполне показал, что роль Моськи ему по душе.
 AG> В отличие от роли критика. Ну и оставим его в покое, пусть тявкает в
 AG> свое удовольствие, коли не умеет иначе. Неужели раздражает?

Не только раздражает но и удивляет. Редко встретишь человека, который не может
обосновать претензии к автору, однако продолжает ругать его. Кстати, часто ли
тебя сравнивают с Петуховым? ;)
Что касается терпения, то его больше у Дракмура- я таки сорвался :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Июл 00 11:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Serge!

 s> Тем не менее, это именно так. Лукин говорил, что "Сталь" была первой
 s> вещью, которую он написал почти без участия жены. Кстати, "Сталь" он
 s> почему-то очень любит. Мне лично она кажется сильно недотянутой.

Пришла пора мне удивляться- в "Стали" настолько ощутима женская рука, что я не
сомневался: Любовь принимала активное участие в создании этого произведения.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Июл 00 12:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Serge!

 s> Я не хочу, чтобы из-за меня Андрей получил [*] за переписку с
 s> модератором в эхе! И сам за самовольное модерирование никаких наград
 s> не хочу! Нашли тоже тему - возвращение блудного попугая.

Эт хорошо, что Корсар в отпуске- устал от своих корсарских дел... ;) А то бы
он... Ну да ладно...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 27 Июл 00 11:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Июл 00 22:29
 Subj : можно войти? (2)

27 Jul 00 02:09, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 LK> Я так и не понял, почемy Шелдон не подходит.

Hy, начать с того, что y него не так yж много романов, где женщина
действительно геpоиня, но он и смотрит на нее всегда глазами мyжчины,
маловато рюшечек, дамы, как правило, action, часто феминизированы,
не хватает дyшераздиpающих описаний внyтpенней борьбы с могyчими
стpастями. У него отсyтствyет "Бовари - это я". А потом, это yже
наблюдение, женщины с бОльшим yвлечением читают какyю-нибyдь
Сандрy Бpаyн или Мэгги Дэвис, чем Шелдона. Хотя кто-то из этих
бесконечных Сандp и Мэгги мyжчина, пишyщий под женским псевдонимом...

Вспомни Маpининy с сюжетной линией об авторе дамских романов,
там как pаз очень верный акцент на редкость подобного явления.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)