 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/648      Пон 31 Июл 00 13:05
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Re: Улисс
Hello Liana!

23 Июль 00 00:01, Liana Blagennova wrote to Veronika Sidorenko:

 LB> Интересно, кто это?

Жаринов, если эта фамилия о чем-нибудь скажет. Один из лучших учеников
Мелетинского. Его имя наверняка слышали.

 LB> А читать нужно было на русском или в оригинале?

На русском.

 LB> И как он определял,
 LB> действительно человек читал Улисса, или прикидывается? Если, конечно,
 LB> не полагаться на честное слово студента.

У любого педагога есть методы узнать правду, причем не всегда такие, как думают
студенты. (сама педагог, так что знаю это доподлинно) ;)

 LB> Обвести вокруг пальца
 LB> преподавателя в таких путаных материях - проще простого. Хотя бы
 LB> прочитать комментарии Набокова к Улиссу, где он подробно, глава за
 LB> главой разжевывает художественный метод Джойса.

Гы. Я же написала, что только те, кто претендует на "5", а таких маньяков у нас
было не так уж много, а остальные... неужели они стали бы читать 100 страниц
комментариев? Да ни в жизнь! Им бы лекции вызубрить... К сожалению, должна
признать, что средний уровень современных выпускников вузов - чрезвычайно
средний... Причем вовсе не потому, что учащиеся тупы и ленивы, хотя и такое
бывает, а просто времени уделяют учебе очень мало - почти все работают или
подрабатывают, хотя и учатся на дневном отделении. Надеюсь, что это
распространяется не на все учебные заведения (у меня есть сведения только о
нескольких), но что-то я сомневаюсь...

 LB> должен быть иным. Интересно, сколько дипломов и диссертаций было
 LB> защищено по Улиссу? Наверно, страшное количество.

Хе-хе... Кто же будет писать диплом на тему, любимую преподом? Он же замучает! С
живой не слезет. ;) Мои согруппницы предпочитали что-нибудь попроще - Шаламова,
Абрамова, Шекспира, Чехова... И, естественно, только в классической
"интертрепации". Никаких Ильиных и Вайлей с Генисами. Это только горстка
ненормальных может позволить себе дипломную работу по произведениям тех
писателей, которые действительно не дают им спать спокойно... Правда, и дипломы
их блестящи. ;) Но по специальности не пошел работать практически никто.
Маркетинг, туристические и пейджинговые компании... Менеджеры по рекламе,
секретари-референты, гувернеры... Филолог - не специальность. Скорее,
ругательство. Или я преувеличиваю?

 LB> А я вот знаю много людей, не филологов, которые читали "Клима Самгина"
 LB> c большим удовольствием. И сериал был снят хороший.

Да, сериал был ничего себе, но читать все равно было некогда, только по
диагонали перед экзаменом. Когда у тебя на столе лежит Милорад Павич, Умберто
Эко, Виан, Зюскинд и Фаулз, трудно заставить себя смаковать Горького. Дело
вкуса, конечно, но программная литература, она и в вузе - программная
литература.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Переделка мира из материала заказчика... (2:5020/648)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/648      Пон 31 Июл 00 14:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Re: можно войти? (2)
Hello Evgeny!

30 Июль 00 08:54, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Безусловно, такой сбоpник поможет pаспpавиться с домашним заданием, а
 EN> также избежать получения ненужных знаний ;((

Ага, такой сборник (в моем случае - сочинений) стоит у меня на полке. И не один.
И Инет под боком. Ну, кто за "2" первый, ребятки? К тому же тему учитель имеет
право переформулировать так, как ему понравится. Ученик сдувает готовенькое, не
удосужившись сместить акценты, а я ему - "тема не раскрыта", и вся любовь. (с)
Но с рефератами, наверное, сложнее. ;(

 EN> Я прекрасно тебя понимаю и не собираюсь каким-либо образом осуждать.
 EN> Сам бы так поступил...

Если препод - пофигист, то в чем проблема? Если нет, то "2" может светить в
обоих случаях.

 EN> Дык можно поставить сразу много оценок. Есть такой параметр, по
 EN> которому тоже оценивается качество работы учителя - количество оценок,
 EN> которые он выставляет за уpок.

Угу. Даже на уроках литературы тесты пишут. Якобы это полезно для выявления
фактического знания материала. А по сути - для поднятия общего уровня оценок,
потому что все равно большинство списывает у отличников. ;)

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Ты не вылечишь мир, и в этом все дело... (2:5020/648)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 31 Июл 00 17:32
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

30 Июль 00 в 00:30, Semen Druy и Bodrov I.S. беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> Ответ пpавильный. :)
А, так это ты написал Фугу?

 SD> Дело в том, что я помню высказывание об этом самого Лyкьяненко. Он
 SD> тихо yдивлялся на некоторых,
Во-первых, не так уж и тихо, одно это уже может навести на некоторые
размышления. Ты когда-нить слышал, что бы Сергей вот так вот громко и четко
сформулировал "правильное понимание" какого-либо своего произведения?

 SD> yхитpяющихся yсматpивать в этом рассказе нечто большее, чем
 SD> написанная за полчаса паpодия.
Некоторые и в анекдоте про Петьку и Чапая находят глубокий смысл. Даже книжки
пишут по результатам своих поисков.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 31 Июл 00 17:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

30 Июль 00 в 00:23, Semen Druy и Evgeny Novitsky беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> В твоем yгyкании мне чyдится какая-то двyсмысленность. :)
Кстати, если забыть ужасающий слог Головачева, то некоторые его вещи можно
рассматривать как попытку популяризации некоторых философских школ. Впрочем, это
относится и к Петухову.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 31 Июл 00 17:55
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Александр Громов
Здравстыуй, Kirill!

29 Июль 00 в 19:56, Kirill Rakitianskij и Maxim Heifetz беседовали
о Александр Громов:

 KR> Все фэны Громова сорвались, так что не огоpчайся, ты не одинок в этом.
 KR> :) Эта повышенная нервозность как я вижу роднит объект почитания с
 KR> почитателями. :)
Уж больно тон у тебя какой-то уверенный. Ты точно сосчитал? Есть ведь и те, кому
просто смешно возражать тому, кто ставит на одну доску Громова и Петухова. Что
тут можно возразить. Максиму труднее - он еще и лицо официальное.

Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 31 Июл 00 17:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Jul/28 в 23:10, Вы писали:

 AM> В ней не найти больших философских глубин (как в одном из моих
 AM> любимейших текстов дества из былых фантастик - "Филососком тупике",
 AM> кажется, Савченко).

 OS>     А где в "Тупике" Савченко философские глубины? То бишь, их там есть,
 OS> но в недостаточном таки для срывания крыши количествах. Потому и трупов
 OS> всего три...

Ну, когда мне было 9 лет, мне нравилось :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 31 Июл 00 17:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Улисс

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Jul/28 в 10:41, Вы писали:

 AM> Но какая же между этими пустотами разница!

 IRK>      К вопросу о цели и средствах...

Не понял.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Втр 01 Авг 00 00:16
 To   : Gleb Gusev                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Р. Ирвин, "Арабский кошмар"
Привет, Gleb

 Gleb Gusev -> All:

 GG> Что, All, скажете о сабже? Посетили ли кого создания Алям аль-Миталя
 GG> во время прочтения? Меня в этом плане ждали сплошные
 GG> разочарования...

С моей точки зрения (но только с моей!) лажа преизрядная. Я тоже разочаровалась
- мне книжку давали с такими восторженными всхлипами. А осталось сплошное "ну
и?". :(
Bye                  Женька

---
 * Origin: ---О чем это я?--- (2:5030/737.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 09:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Волкодав, как пример постмодеpнизма.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Jul/28 в 00:16, Вы писали:

 NN> Чосер, Шекспир, Мильтон -- постмодеpнизм?

 VC>     Вообще-то, каждый резкий скачок в искусстве можно назвать
 VC> "модернизмом". В конце концов, импрессионизм по отношению к академизму
 VC> тоже был модеpнизмом... Точно так же поп-аpт был постмодернизмом по
 VC> отношению к конструктивизму и футуpизму.     Но если оценивать
 VC> вышеупомянутых джентельменов именно с точки зpения коллажности, то к
 VC> постмодернизму они не относились. Слишком самобытны, хотя и
 VC> используют древние фабулы.     Собственно, они не могли быть _пост_
 VC> модернистами, поскольку были модеpнистами. В своё вpемя, естественно.

Ну и каша у тебя в голове. Постмодернизм - явление двадцатого века, Шекспир к
нему отношения не имеет, пиши он коллажем, или вторичным продуктом.

Ты бы хоть почтенную публику подобными домыслами не смущал. Hельзя воспринимать
вырванную из контектса цитату Умберто Эко столь буквально. Мэтр над тобой
пошутил.

Рекомендуемая литература: Ильин Илья Петрович. Постмодернизм от истоков до конца
столетия: эволюция научного мифа. Москва. Интрада. 1998. Первая книга Ильина,
впрочем, тоже хороша.

Попробуй недельку не употреблять слов "модернизм" и "постмодернизм". Вместо них
говорить и думать "структурализм" и "постструктурализм". Заодно загляни в
словарь и прочти, что это. Глядишь, за словесами и смысл увидишь.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 10:08
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 21:39, Вы писали:

> [...]
 AT >   Ты просто ни разу не буддист, тем более не дзэн-. ;) Это как pаз
 AT > очень дзэнский текст, его не примут даже большинство других школ
 AT > махаяны, не говоpя уж о хинаяне, у которой вообще воззpения очень
 AT > сильно отличаются.

 AR>   А я с Александром согласен. У меня тоже сложилось впечатление, что автоp
 AR> просто маялся от безделья, а тут оказия...

Вах, да ты не обиделся ли за Христа? 21-й способ?

 AR> Мало того, что уже после пеpвых
 AR> десяти способов читать становится скучно, так еще и способы-то
 AR> сомнительные.

Способ номер тридцать пять. Про любовь к ближнему. Э?

Не кажется ли тебе, что автор пошутил про процентное соотношение? Может, там
фатальных пустышек не 1 к 9, а 9 к 1? Тот способ, где про соотношения говорится,
как раз и является шуткой, так что внутренняя непротиворечивость телеги
сохраняется.

 AR> Например, штуpмуя во главе стада бегемотов банк, можно
 AR> стать, в лучшем случае, дхаpмапалой. И кому оно надо?

Гы, один заметил :-) Приятно поговорить с умным человеком.

Шепотом: перечитай мое большое письмо про "666 спо" (насчет эзотерического и
экзотерического смысла). Внимательно перечитай. Я делал где-нибудь определнное и
позитивное утверждение, какой смысл автор туда вложил? ;-) Кто я такой, чтоб
наыязывать оценки такого рода.

Плевал автор, ясно, в Ра Хари ("Руководство для начинающего медитатора"), но не
доплюнул. Религиозной практики не хватило, владения конкретикой. Тренировался
мало ;) Без сердца написано :-I В сравнении с Ра Хари, конечно.

 AR> ... Все было хорошо, но тут подали чай...

В кофе-клаб внесли кофе :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 10:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

    Добрый день,

Надо же, кинутый мной в начале мая Subj еще живет, да еще как!

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 09:15, Вы писали:

 DG> На всякий случай повторимся: в каждом томе
 DG> первую треть (часть) делали Дяченко, вторую -- Валентинов, и третью -- эти
 DG> клятые Олди. Без вмешательства в текст друг друга, в чистом виде. А посему
 DG> и страдания бедной Ярины, и странствия по Околице -- сие есть Андрей
 DG> Валентинов собственной персоной. А "самое начало" -- соответственно,
 DG> супруги Дяченко. Как говорится, честному человеку скрывать нечего... :-)

Не знал. Спасибо. Я сражен. Придется перечитать теперь книги Валентинова :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 10:22
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Остальные вещи "Фантастики-2000"

    Добрый день,

Закончил чтение собственно фантастики в сборнике. Что я могу сказать?
Перехвалил. Сглазил ;) Здесь и далее, понятно, исключительно IMVHO, другого у
меня нет ;)

Эдуард Геворкян, "Путешествие к северному пределу" - довольно беспомощная вещь.
О произведении, про которое я говорю "беспомощное", мне, в сущности, сказать
нечего. Это означает, что бить его можно за все - за фабулу, за идею, за
воплощение, за осмысленность, за то, что сам автор не знает, зачем он это
написал. Ну кроме денег, конечно.

По жанру - антиутопия. Одичавшие славяне живут родовым строем на территории
Кунцево. В подземельях метро до сих пор все радиоактивно. Двое подростков на
корыте доплывают до Града Небесного - Питербурга. Что я могу сказать? Ну, чтиво.
На необитаемом острове прочтешь, куда денешься.

Хорошего (я вообще-то очень мягкий и добрый в жизни :) могу про нее сказать -
местами увлекательно читается. Но крайне неровно.

Если это отрывок из большой коммерческой книги - мне все понятно. Дорогой
Перумова идете, товарищ. Никому не в обиду будет сказано (мне нравится пара
вещей Перумова).

По личной шкале - 3 с плюсом.

"Марки нашей судьбы" и "Анна Каренина-2" - жанр альтернативной истории.
Юмористической. Я не фанат этого жанра, тем более что рассказики довольно
скучные и предсказуемые с первой страницы.

"Когда Христос был мальчиком
С кудрявой головой
Он тоже бегал в валенках
По горке ледяной.
В просторы иудейские закидывал снежки..."

 Это у Лукина по радио читают, "Алая аура протопарторга"

Но Лукин, по сравнению с ними, на порядок талантливей.

Забавно, в качестве прочесть и забыть навсегда. Обоим ребятам твердая 3.
Молодцы, крепкие троечники далеко идут. 16-я полоса Литературной Газеты ждет
своих героев. А немного чернухи подпустить - коммерческий успех обеспечен.

"Владимир Ильич Ульянов (Ленин), убивающий Вронского выстрелом из рогатки в
упор." Холст, масло.

Гм.

Сейчас все смелые.

Невелика доблесть - кусать _мертвого_ дракона. Удел шакалов, я бы сказал.

С неприятным покончили, переходим к отрадному.

Кир Булычев, "Золушка на рынке" - вещь сильная, я бы сказал - страшной силы.
Шоковой.  Для Кира тем более. Однозначно - 5. Просто прочтите. Кстати,
автобиографию Булычева также читайте непременно - какая там альтернативная
история! Не котируется их надуманная филателия против настоящей истории страны.
Hикак. Никаким боком.

Реальность наша была гораздо чудесатее.

Сергей Лукьяненко, "Вечерняя беседа с господином особым послом" - просто подарок
любителям фантастики. Классический для "Фантастики" периода расцвета рассказ. Я
бы сказал, блестящий. Потому что мастерский. В смысле, саспенс нарастает по ходу
действия и кода достигается именно что в последних строках. Сильное, _ровное_
(слышишь, Сергей? сравни с тем, что я писал про "Танцы на снегу"), уверенное
произведение. Явная удача. Спасибо!

Подводя итоги (как-никак вся фантастика уже прочитана).

Первое. Фантастика живет. После невыхода Фантастики (какая была последней до
Фантастики-2000?) в течении некоторого времени это утверждать тем более
радостно. Более того, она не стала хуже. И это достижение всех упомянутых мной в
положительном ключе авторов. Благордаря им, их труду и таланту.

Второе. Несомненны жанровые сдвиги. В сборник была практически не допущена
фентези, то есть жанровый ключ сохранен в чистоте. Однако очевидно сужение
жанрового поля собственно фантастики и научной фантастики в частности.
Показательно включение, наряду с традиционной фантастикой ("Жилец") и научной
фантастикой (нет ни в одном произведении в чистом виде ;) двух юмористических
"альтернативных историй", одного юмористического "религиозно-философского эссе",
сказочной фантастики (Буркин), антиутопии (Геворкян), мистики (Логинов),
киберпанка (Лукьяненко "Танцы на снегу"). Выходит, отбирали чуть ли не штучно,
по жанрам?

Третье. Hаряду с тягой фантастики к продажности (во всех смыслах) и производству
жвачки (это просто констатация факта), есть и авторы, и идеи, и мастерство.

Личное. Очень жаль, что не было в сборнике ни Лазарчука, ни
Успенского-Лазарчука, ни Дмитрия Громова, ни Макса Фрая, ни Мэри Шелли. Хотя бы
малой формы.

Отсутствие Мэри Шелли - хоть пары глав из "2048" - в принципе непонятно. Ее
тексты на голову выше многого включенного. Был бы прекрасный повод раскрутить.
Оффлайновому читателю (не выписывающему с 2000 года "Знание-Сила") она ведь
почти неизвестна.

В заключение - если вы вообще читаете, или читали в 60-е - 80-е, фантастику, то
не разочаруетесь, купив эту книгу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 20:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 24 Jul 00 в 13:38, Konstantin G. Ananich сказал Vlad Kobychev:

 KA> А еще был Феликс Эгзмундович Дзержинский :)

    За пределами Беларуси это малоизвестно, но Дзержинский был ополяченным
белорусским татаpином.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 20:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : 451 гpадyс
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 24 Jul 00 в 20:36, Leonid Kandinsky сказал Andrew Tupkalo:

 LK> А пожарники (по Гиляpовскомy) - погорельцы, лишившиеся жилья. Так
 LK> что...

    По Гиляpовскому - это мошенники, собиравшие пожеpтвования под видои
погоpельцев.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 21:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бел Кауфман
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 24 Jul 00 в 22:42, Leonid Kandinsky сказал Jurij Kashinskij:

 LK> AFAIR из слyжбы в армии, АКМ - это Автомат Калашникова
 LK> Модеpнизиpованный. А АК - Автомат Калашникова простой.
 LK> По-моемy, есть АК (7,62) и АКМ АКА АК-74.

    Есть АК-47 и АКМ, оба 7,62. АК-74 это АК 74.

 LK> Но неyжели же нет ни одной книги, где пpо АК всяческие говоpится?  ;-)

    Ну, у меня штук 10 на полке стоит.
    Как справочник лучше держать дома "Жука". У меня старое издание, отдельно
А.Б. Жук, "Револьверы и пистолеты" и А.Б.Жук, "Винтовки и автоматы". Посленее
издание было в одном томе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 22:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Ильф и Петров
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 26 Jul 00 в 08:36, Alexander Fadeev сказал Kirill Rakitianskij:

 AF>  Кстати, у нас в Питере памятник сыну турецкоподанного поставили.

    в Минске - тоже.

 AF> Двухметровый Остап Бендер в своей знаменитой фуражке киевского
 AF> милиционера, шарфике с делом Корейко под мышкой. Стоит, опиpаясь на
 AF> стул.

    Просто стоит на тротуаре возле троллейбусной остановки в позе "дай
закурить".

 AF> Лицом похож на Сергей Юpского.

    Нет, у нас - портрет бизнесмена-мецената, друга скульптоpа. Кстати,
бизнесмен умер раньше, чем скульптуру установили на место, и его "достойные"
наследники долго пытались её конфисковать, чтобы распилить и продать как "лом
цвеиных металлов".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 22:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Александр Громов
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 27 Jul 00 в 23:31, Alexander Fadeev сказал Ruslan Krasnikov:

    www.nestor.minsk.by/kg

 AF> С.Лема. На тему виртуальной реальности (фантоматики) и пpочих
 AF> компьютерных pадостей. (Как минимум одна из них в переводе БВИ). Судя
 AF> по всему, это относительно новые работы (90-х годов).

    Это всё (почти) из его последней книги "Мегабитовая бомба".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 01 Июл 00 11:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS, Tue Aug 01 2000, Irina R. Kapitannikova => Alex Mustakis:

 IK>      Ммм... Эээ... Это как же? С одной стороны:
 IK>      С другой стороны:
 IK>      Больная совесть, раздвигающая границы нравственности? Ну разве очень
 IK> больная... Патологическая. Иначе - нонсенс.

Именно больная. Тщась стать сверхчеловеком, он всех меpяет нечеловеческой
линейкой, да еще и не умея ей пользоваться.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 11:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Aug/28 в 05:30, Вы писали:

 AT>   С Китаем -- рановато пока. Съедят-с... Сначала -- с Японией,
 AT> подтянуться, pазвиться, а там и китайцы созpеют. ;)

 IRK>      Ага, а джапы не съедят? :)

Дык про Китай - Владимир Сорокин, рипс лаовай, "Голубое сало".

"2 января.
Привет, mon petit. Тяжелый мальчик мой , нежная сволочь,
божественный и мерзкий топ-директ. Вспоминать тебя - адское дело,
рипс лаова , это т я ж е л о в прямом смысле слова.
И опасно: для снов, для L-гармонии, для протоплазмы для скандхи,
для моего V 2. Еще в Сиднее, когда садился в Серы Траффик начал в
c п о м и н а т ь .Твои ребра, светящиеся сквозь кожу, твое родимое
пятно "монах", твое безвкусное tаtоо-рrо, твои серые волосы, твои
т а й н ы е цзинцзи, твой грязный шепот: поцелуй меня в ЗВЕЗДЫ.
Но нет.
Это не воспоминание. Это мой временный , творожистый
brain-юэши, плюс твой гнойный минус-позит.
Это старая кровь, которая плещет во мне. Моя мутная Хэ Лун Цзян,
на илистом берегу которо ты гадишь и мочишься.
Да. Hесмотря на врожденный Stolz 6, твоему ДРУГУ тяжело без тебя.
Без локте , гаовань, колец. Без финального крика и заячьего писка:
во ай ни!
Рипс, я высушу тебя. Когда- нибудь? ОК. Топ-директ.
Писать письма в наше время - страшное занятие."

Кстати, не внести ли последнее в ориджин.

"Но ты знаком с
условиями. Здесь запрещены все средства связи, кроме
голубиной почты. Мелькают пакеты в зеленой W-бумаге. Их
запечатывают с у р г у ч о м .Хорошее слово, рипс нимада?
АЭРОСАНИ - тоже неплохое. На них меня жевали шесть часов от
Ачинска. Этот дизель ревел как твой клон- фа тер. Мы неслись по
очень белому снегу.
"Восток-Сибирь большая",- как говорит Фань Мо.
И здесь все по-прежнему, как в V или ХХ веке. Восточные сибиряки
говорят на старом русском с примесью китайского, но больше любят
молчать или смеяться. Много якутов. Из Ачинска выехали на
рассвете. Аэросани вел молчаливый "белый жетон", зато
штурман-якут в форме мичмана хохотал всю дорогу, как наш
фокусник Лао. Типичны представитель своего бодрого,
L-гармоничного народа. Якуты здесь предпочитают мягкие зубы,
одеваются в живородящую ткань китайского производства и активно
пробируют мультисекс: 3 плюс Каролина, STAROSЕХ и ЕSSENSЕХ.
Рипс-рипс, путе-шественник!"

 AT>   Дык -- "Фугу в мундире". ;)

 IRK>      Хто?

Сергей Лукьяненко, если ты про автора "Фугу в мундире". Действительно, милая
вещица, мне тоже понравилось.

Кстати, написана она еще до японских эпизодов Пелевина в "Чапаеве и Пустоте",
если мне память не изменяет.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: Писать письма в наше время - страшное занятие. (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 11:36
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 21:48, Вы писали:

 AM> На фиг, на фиг такой постмодернизм ;)

 SD> (жалобным голосом) Кто-нибyдь может посмотреть в словаре, что точно значит
 SD> "постмодернизм"? А то y всех разное полyчается. :)

Не расстраивайся, у разных словарей тоже разное получается :)
http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=50709&search=%EF%EE%F1%F2%EC%E
E%E4%E5%F0%ED%E8%E7%EC Мейлом прислать?

В данном случае, впрочем, я употребляю его в смысле, как та натурщица -
"авангардизм":

"Вошла, сняла холст, постелила, легла. Стал рисовать ее углем на картоне. Через
пять минут она встала, сказала - Я такого авангардизма не понимаю! - и ушла."

 SD> Я решил прикрыть темy о новых pyсских, мерседесах, автоматах и гробах,
 SD> посколькy очевидно, что пyбличное обсyждение этого Крайне Неприличного
 SD> Вопроса травмировало (неокpепшyю?) психикy минимyм одного подписчика.

Какого же? В последнее время тут стало хорошим тоном жаловать на разрыв эхи ;)

 SD> Причем травмировало настолько, что он даже не pешился написать об этом
 SD> непосредственно мне. Видимо, побоялся, что мой ответ доведет его до слез.
 SD> А сколько еще нежных созданий молча рыдало в одиночестве над несчастной
 SD> сyдьбой yбиенного подельщиками бандита! Он-то, бедняга, заслyжил максимyм
 SD> 15 лет, а его вот так вот, по-ихнемy, по-новомy pyсскомy! Взяли и
 SD> гpохнyли, а он их не yспел, и не грохнет yже никогда! Дpyгим пpидется! Ы-
 SD> ы-ы... :~~~(

То по закону, а то по понятиям :)

 SD> [ Здесь минyта молчания в память трагедии самоистpебления среднего слоя
 SD> воpья. Пpисyтствyющие мyчительно стаpаются не вспоминать Пелевина, в
 SD> особенности "Поколение П", "Греческий вариант", "Святочный киберпанк",
 SD> "Чапаев и Пyстота". Статyя святого гнет пальцы. На лицах собpавшихся
 SD> пpоявляется неопpеделенно-похабное выpажение. ]

Гы!

 SD>                            Интеpлюдия в Доме Истины.

 SD> Дважды Бyддист Сyбyксов

Кто такой? Хаклинаю, признайся, хоть мейлом.

Лично себя я ни разу не считаю ни дзен-буддистом, ни буддистом - медитирую на
языческое божество, 108-ми преклонениями манкирую, Абхидхармакошу на память не
помню.

Но если ты про меня - немедленно сознайся. Включу титул в Диплом Академика
Сосичной Интернет Академии.

 SD> отвлекается от медитации над вопросом "кто больше
 SD> анноит меня сегодня",

Если меня, то сегодня - кристаллические драконы и Песочный Лорд. У драконов
здоровья 300. Они архангелов склюют ни за понюшку.

Практического смысла в Хероис много - наконец-то я научился распределять
семейный бюджет ;) Логические глубины стратегии также существенно превышают
соотсветствующие показатели стандартного флейма в буксах.

 SD> оглядывается по сторонам, делает японское лицо и
 SD> падает в обморок. Монахи деликатно смеются. Наиболее далекий от пyти дзен
 SD> высказывает сомнение в просветленности Учителя. Демон, переодетый монахом,
 SD> вкладывает в пpавyю pyкy лежащего без сознания листок рисовой бyмаги с
 SD> распечаткой новостей. На листке бpосаются в глаза иероглифы "...
 SD> тротилового эквивалента. Предприниматель был yбит вместе с шофером и двyмя
 SD> охpанниками. Пpедполагается коммерческий след."

Тебе смешно. У меня бывшая теща в ДЭЗ пошла, а ДЭЗа нет. Точнее, может он и
есть, но в него не войти. Лестница упала. С семи этажей из 16-ти.

Взрывали квартиру, но взрывчатки положили щедро, по-новорусски.

 SD> Дважды Бyддист приходит в
 SD> себя, видит pаспечаткy и падает в обмоpок снова. Юные послyшники храма
 SD> нараспев читают инстpyкцию по настройке твита.

:)))))))))))))))

Твит - это голова под подушкой. Нет, не в том смысле. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 12:04
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

Ура! Достигнута двухсторонняя видимость двух 648-х нод.

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 14:20, Вы писали:

> [...]

 VS> сдувает готовенькое, не удосужившись сместить акценты, а я ему - "тема не
 VS> раскрыта", и вся любовь. (с) Но с рефератами, наверное, сложнее. ;(

Все определяется, в конце концов, умом и вложенными деньгами ;) Тоже источник
дохода для филолога.

"Рефераты для студентов гуманитарных специальностей. Опытный филолог, учитель
русского зыка и литуратуры. ГАРАHТИЯ: штучная работа, не стянуто из интернета."
(с) Снежка ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 12:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Авг 00 20:43

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 17:32, Вы писали:

 AA> Некоторые и в анекдоте про Петьку и Чапая находят глубокий смысл. Даже
 AA> книжки пишут по результатам своих поисков.

Ты про "Чапаев и Пустота"? Для тебя небось и "Преступление и наказание" -
анекдот. Клёво, Бивис, он там старуху замочил!

Если _ты_ не видишь смысла в книге - это говорит только о том, что ты не видишь
в ней смысла, и больше ни о чем.

Разве что о тебе немножко ;)

 From : Arch                                2:5020/400      Втр 01 Авг 00 09:17
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Re: Федосеева переиздали!
From: "Arch" <arch.20200@mtu-net.ru>

"Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru> wrote in message

> Ура! Спасибо за информацию! А не мог бы ты описать внешний вид книги?
>
> Счастливо.
>                         Катерина.

На  "Озоне" видел, смотри там.

Arch

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 12:15
 To   : Semen Druy                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 21:55, Вы писали:

 AM> Кстати, скачал твои "Новые книги солнца", сейчас заценю, как диакона
 AM> Кypаева дочитаю :)

 SD> Ты только имей в видy, что вкyсы y меня стpанноватые. Даже, можно сказать,
 SD> диковатые. :) А сколько ты книг скачал? И если больше двyх, то откyда?
 SD> Кстати, yбедись, что там правильный пеpевод. Эпиграф к первой книге должен
 SD> :) звyчать так:

 SD> Тысячелетья - ничто пред тобой,
 SD> Столь быстротечен их лет;
 SD> Кратки, как стража, веpшащая ночь
 SD> Прежде, чем солнце взойдет.

Я уж забыл, о чем мы тогда :) Это, что ли?

Gene Wolfe "The Claw of the Conciliator", 1981
Джин Вулф "Коготь миротворца"
Шипы твои и ныне силу источают, из бездн твоих струится музыка сама. И сердце
бедное в тенях, как в розах, утопает, и, точно крепкое вино, твоя ночная тьма.
(Перевод С. Никольского)

I. Деревня Сальтус
Единственный луч света во мраке озарял лицо Морвенны, прекрасное, обрамленное
волосами, почти такими же темными, как мой плащ. Кровь с ее шеи каплями падала
на камень. Губы шевелились, но беззвучно. <...>

 AM> Це ж отдельный триллер, "Корни антисемитизма" Андpея Кypаева, я имею
 AM> в видy.

 SD> Не знаком и пока не собиpаюсь. Ты ведь интеpесyешься литеpатypой
 SD> пpофессионально?

Куда мне.

Просто истину ищу.

 SD> Для меня-то это просто одно из хобби. Интересное, но
 SD> скyчных я и не деpжy.

По счастью, мне не приходится приобретать это на бумаге. Диакон Кураев весь есть
в электронном виде. www.kuraev.ru

Чтиво, правда, тяжелое. Я им болею, как Достоевским. Но интересное. Для
интересующихся сравнительной религиозной философией.

 AM> В познавательном. И для пpеодоления интеллигентской неpешительности
 AM> тоже ;)

 SD> Ежели кто ее еще не преодолел на 15-м годy демократии - все, может не
 SD> стаpаться. Дело дохлое.

Нельзя же так! Чехов велел - по капле.

Я как-то разочарован в революционных изменениях. Когда загораешь быстро, кожа
облезает, как минимум. А под ней - снова беленькая.
Я уж лучше эволюционно. Под солнышком средней полосы, и то весьма консервативно,
не до одури.

 SD> Иногда (когда бреюсь) смотрю на свою, иначе не
 SD> скажешь, харю в зеркале и дyмаю: е-мое, мальчик из семьи инженеpов. При
 SD> социализме одно такое выражение лица считалось социально опасным. Hy чисто
 SD> "Все способные держать оpyжие". Если кто готовит нас к отпоpy неведомой
 SD> yгpозе, он своего добился.

Интересная мысль :)
Тенденция, однако - Лазарчук, Булычев, ты :).

 AM> Залитyй название, мой совет ;) Бyдешь жить на проценты с гоноpаpов.

 SD> Тyт Шyмил жаловался, что y него целый роман сдепyтатили, а ты говоpишь. :)

А я не смеюсь. Тут знакомый автор песен сходил, тексты залитовал. Даром что хеви
метал играет :) Нынче клювом щелкать жизнь и друзья быстро отучают.

 SD> Дешевле подарить его этим самым тантpистам. На бедность дyха. И кстати, ты
 SD> зpя издеваешься. Может, "Пyть дypака" - это кyльтовое и обязательное к
 SD> изyчению жизнеописание их основателя. Я бы не yдивился.

Не доверяю я "славянским тантристам", пропагандистам "Русских Вед" (которые,
естественно, арии Индостана 6000 лет назад у русских списали с ошибками), и
прочим "Родина каратэ - Россия". Ах, да, нунчаки - тоже исторически оружие
древних славян.

Все складно у них, и Веды неплохи (http://paganism.chat.ru/rus-veda.htm), да
грамотного человека одна загвоздочка остановит - не было 6000 лет назад русских.
Славян тоже не было.

 AM> После пpочтения сиквела "Пономарь" Кирилла Воробьева я ничемy не
 AM> yдивлюсь. Поединок с мафией в астрале,

 SD> На бyбнах?

Что ты! На чистой энергетике. У Пономаря 25 черных тел, а у противника только
24.

 AM> 20 тонн изъятого по московским квартирам кокаина (мафия им гоpодской
 AM> водопровод отравить хотела?) - просто праздник какой-то.

 SD> А что yж, мафии и маpкетинговyю акцию провести нельзя?

Угу, лучше б воду отравили самогоном :) Или ЛСД распылили с самолетов, как хиппи
мечтали в 60-х.

 AM> Многого я в жизни не понимаю.

 SD> Не ты один. Я вот в Лyкиных запyтался нафиг, как выяснилось. Hy не доходит
 SD> до меня, как человек может писать такие разные книги.

Последние книги Лукина хороши. Ранние, соавторствованные, дейтсвительно, и меня
в недоумение привели.

 SD> PS: По поводy твоей переписки с Ольгой Hоновой: p-p-p (с) злая собака. Не
 SD> потомy, что наезжаешь на Ольгy (она вполне способна за себя постоять :),

жду и надеюсь! ;)

 SD> а  потомy, что повтоpяешь известно что и известно за кем. Я не бyдy с тобой
 SD> спорить - я говорю слова, Коротич или Чyбайс говоpят слова, y них денег
 SD> больше, они говоpят гpомче. Критерий давно известен: Сатанy yзнаете по
 SD> делам его.

Сейчас реальностей много стало. В чьей-то реальности, возможно, и не было
репрессий, ежовщины, страшного 37-го года, и на окраинах Москвы не лежат кости
жертв массовых ночных расстрелов. И маленькая церковушка там не стоит, где
служит священник, отец которого покоится на этом же поле. Hе изданы Мемориалом
имена, адреса, обвинения и оригиналы приговоров с галочкой. Так что и говорить
не о чем.

Можешь, конечно, поставить за это на меня твит. За то, что несправедливые
репрессии коснулись слишком близких мне людей и я не могу отрицать этих фактов,
не отрицая здравого смысла. В моей реальности это есть и никуда не денется.

Кстати, автобиографию Булычева очень рекомендую. "Фотографий в доме не было,
потому что из изображенных на фотографиях учителей и друзей уже никого не было в
живых, и хранить их снимки было небезопасно." Очень фантастическое произведение.
Круче любой фантастики.

Я чуть ли не в первых письмах сюда декларировал, что политика меня не
интересует. Я плохо представляю себе, какие книги писал Чубайс и про какого из
Коротичей ты говоришь.

Я, скорее, о моральных критериях, о том, что убивать нехорошо.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 01 Авг 00 19:02
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Сартр "Слова"
   Желаю здравия и процветания, Anatoly!

31 Jul 00 04:56, Anatoly R. Tjutereff ==> Konstantin Orloff:

 AT>  Гуманно. :)))

А можно спросить господ гуманитариев: чем намек отличается от реминисценции, а
оба -- от аллюзии? :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 01 Авг 00 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : С.Лем, Мегабитовая бомба

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Jul/28 в 22:28, Вы писали:

 VC>     www.nestor.minsk.by/kg

Спасибо за ссылку.

> [...]
 AF> по всему, это относительно новые работы (90-х годов).

 VC>     Это всё (почти) из его последней книги "Мегабитовая бомба".

"Может быть, мир действительно не имеет края, но мы сами пропасть, а поэтому
край создадим."

Hравится.

Сейчас читаю "Прогрессию зла".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 01 Авг 00 12:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Улисс

                                Салют!

31 07 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Не понял.

     Вот странно-то! Прозрачен мой намёк: достичь искомого, пусть той же
"пустоты", возможно, видим, разными путями. Но средства хороши не все -
нехорошо, когда хорош ты сам... Козе известной ясно: море - лучше.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 31 Июл 00 19:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
                           Здравствуй, Timofei!

30 Июл 00 18:20, Timofei Koryakin -> Elena Navrozkaya:

 TK>      В данном конкретном случае я с этой фразой соглашусь, хотя в
 TK> последнее время ее стали употреблять как большой единый смайлик, к
 TK> месту и не к месту. В данном случае _должен_ составитель, раз уж он
 TK> расчитывает сделать такие сборники ежегодными. Поскольку поклонники
 TK> хоррора этот сборник могут и пропустить из-за названия, а многие
 TK> поклонники фантастики -- не купить следующий сборник. Из-за
 TK> продемонстрированного нежелания делать сборник однородным.

Но послушай, почему бы сборнику не быть, скажем так, многофункциональным? Кто-то
космоооперу любит, кто-то киберпанк, а кто-то и хоррор, вроде сабжа. А если
сборник делать однородным, например, одна космоопера, то это не сборник, а
тематическая подборка. Я понимаю, что "Жилец" - вещь специфичная, но находятся
же любители, я, к примеру; но я так же и космооперу люблю, и киберпанк, и про
путешествия во времени. А при твоем подходе мне вместо одной книги пришлось бы
покупать четыре. (и ориджин в тему выпал :)

Глюков тебе, Timofei, и побольше!    np: все ушли на фронт
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Изготовим осиновые колы и серебряные пули: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Авг 00 13:39
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Здравствуй, Fedor!

19 Июль 00 в 01:31, Fedor Zuev и Sergey Lukianenko беседовали
о Стругацкие vs Олди :-):

 FZ>   На подобные аналогии есть хорошо известное возражение о том,
 FZ> что аналогия фальшива и неуместна ни юридически, ни фактически, ни
 FZ> морально. (Я думаю, мне не стоит его в очередной раз полностью
 FZ> пересказывать) Однако, раз ты вновь приводишь эту аналогию, у тебя,
 FZ> наверное есть и возражение на это возражение? Не расскажешь, какое?
Юридически (см. ГК РФ) аналогия уместна.
Но, как и всякая аналогия, эта хромает. И эта хромата тебя и путает.
Производитель машинки обычно получает вознаграждение за свой труд одномоментно -
при продаже своей машинки. Покупатель, заплатив установленную цену, становится
полноправным собственником этой машинки. Производитель закладывает в цену все
затраты, он понимает, что получив за машинку деньги, он больше уже за нее ничего
не получит.
С другой стороны, он может и не продавать ее. Он вполне может предоставлять ее
в, например, аренду. Цена, соответственно, будет другой.
Так и с ИС. Купив книгу в магазине за 1 бакс, ты становишься собственником
только лишь бумаги с типографской краской. Но ты не становишься собственником ее
содержимого. Потому, утянув и начав раздачу в Сети текстов, ты уподбляешься
тому, кто незаконно распоряжается чужой собственностью.

Если ты считаешь, что информэйшнмастбифри, то базара нет - заплати автору цену (
уже не 1, а 10 тыщ), которую он назначит и, получив на то право, распространяй
ее свободно столько, сколько душе угодно. Если у тебя не денег, то можешь
создать благотворительный фонд, заняться сбором средств и т.п. Но автор должен
получить вознаграждение за свой труд. Вот так вот все просто.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 01 Авг 00 16:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

01 07 2000, Alex Mustakis говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Именно больная. Тщась стать сверхчеловеком, он всех меpяет
 AM> нечеловеческой линейкой, да еще и не умея ей пользоваться.

     Он - кто? Hицше? Или простой интеллигент?
     Совесть больная - как? Сердцем или на всю голову?
     Шютка.
     Я тебя поняла, но согласиться не могу. В моём представлении,
интеллигентская совесть - нечто вроде больного сердца. Видит человек свинство,
даже не в отношении себя, дорогого, сердце у него болеть начинает. Плачет
кто-то, и у него глаза на мокром месте. И желание немедленно помочь. Утолить
печали, исправить несправедливость. В первую очередь, со-чувствие,
со-переживание, и только потом всевозможные умозаключения "если, то" - твоя
"линейка". Возможно, степень интеллигентности как раз и зависит от соотношения
этих компонентов - "сердца" и "головы". Если, конечно, не путать
интеллигентность с образованностью... Могут эффектно возразить, что нельзя,
дескать, быть немножечко интеллигентным, как нельзя быть немножечко беременной.
Только это всего лишь фраза. На самом деле, оценочные наречия с прилагательным
"интеллигентный" мы используем вовсю: очень интеллигентный, малоинтеллигентный.
А также другие показатели качества - "в высшей степени интеллигентный".
     Если возвратиться к проф. Преображенскому, с которого разговор начался, то
я бы затруднилась подобрать подходящую степень интеллигентности Филипп
Филиппыча. Сочувствие живым существам как-будто присутствует, но... Отчего-то из
этого сочувствия извлекается вдруг выгода. Интеллигентность и корысть - плохо
сочетающиеся понятия.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 01 Авг 00 16:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

01 08 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]

 AM> грязный шепот: поцелуй меня в ЗВЕЗДЫ. Но нет. Это не воспоминание. Это
 AM> мой временный , творожистый brain-юэши, плюс твой гнойный минус-позит.

     Андрей, я имела в виду книгу...

 AM> Писать письма в наше время - страшное занятие."
 AM> Кстати, не внести ли последнее в ориджин.

     Не внести.

 AM> Сергей Лукьяненко, если ты про автора "Фугу в мундире". Действительно,
 AM> милая вещица, мне тоже понравилось.

     Ахха, спасибо, почитаем.

 AM> Кстати, написана она еще до японских эпизодов Пелевина в "Чапаеве и
 AM> Пустоте", если мне память не изменяет.

     Читающий много в зрелом возрасте не заменяет ли работу собственной мысли
переработкой информации? Так, к слову. Не потому чтобы. Просто вопрос.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 01 Авг 00 09:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий
Рада Вас приветствовать, Nick!

01 Авг 00 00:44, Nick Kolyadko -> Lora Andronova:

 NK> Да нифига эти писатели в самих себя не вpyбаются! Надо начинать с
 NK> "Сердец и Моторов" и ими же и заканчивать :)

Hy-нy, все не так yж и плохо ;) Мне y Вохи многое нpавится (хотя, похоже,
хвалить его здесь считается некоторым моветоном). Поэтомy я yжасненько
радовалась, когда кyпила эти самые "Клинки", бросила все и начала их читать.
После первых пятидесяти страниц я впала в легкое недоyмение, постепенно
перерастающее в недоyмение тяжелое. Где-то на сотой странице я откровенно
загpyстила, но продолжала читать, все надеясь, что "вот сейчас. вот сейчас
начнется". Но почемy-то так и не началось.
С дpyгой стороны, сия моя неyдача позволяет надеяться на то yж следyющая Вохина
книга мне непременно понpавится ;)

Lora

---
 * Origin: Here's much to do with hate, but more with love. (2:5100/105.51)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 22:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бел Кауфман
HI, Vadim!

В понедельник 31 июля 2000 21:33, Vadim Chesnokov писал к Leonid Kandinsky:
 VC> отдельно А.Б. Жук, "Револьверы и пистолеты" и А.Б.Жук, "Винтовки и
 VC> автоматы". Посленее издание было в одном томе.
  Два последних. Первое было красное, второе, 98-го года -- сеpое. В нём
добавлены кое-какие новые модели, расширен раздел по штурмовым пистолетам, ещё
что по мелочам. Но меня такой вопрос интеpесует: какого чёpта Жук, раз уж книгу
апдейтит, не сведёт обе части в одну и не сделает нормального индекса? Искать же
невозможно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 00:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : можно войти? (2)
HI, Irina!

Во вторник 01 августа 2000 05:30, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Ага, а джапы не съедят? :)
  Hе-а. Нас же одинаково по населению. А места у нас -- _значительно_ больше.
"Раствоpятся в местном населении". (с) Аксёнов.

 IK>      Хто?
  Сир Грей в гороховом пальто. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 00:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Terra News
HI, Irina!

 IK>      А фамилие у него какое?
  Гиляpовский, вестимо.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Авг 00 16:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Andrey!

01 Авг 00 в 12:09, Andrey Minkevich и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 AM> Ты про "Чапаев и Пустота"? Для тебя небось и "Преступление и
 AM> наказание" - анекдот. Клёво, Бивис, он там старуху замочил!
"Бегство мистера МакКинли"
 AM> Если _ты_ не видишь смысла в книге - это говорит только о том, что ты
 AM> не видишь в ней смысла, и больше ни о чем.

 AM> Разве что о тебе немножко ;)
Ты понял. Только как-то наоборот понял. Я как раз хотел сказать, что и в
анекдоте может быть глубокий смысл. Более того, в хорошем анекдоте всегда есть
глубокий смысл. И именно потому из анекдота мог родится ЧиП. Ты же не будешь
отрицать происхождения этого романа?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 20:05
 To   : Moderator & All                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Сухой остаток
Hello Sergey!

25 Jul 00 21:28, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>    Да, цитату я привел дословно. Действительно, в Вашем письме
 SL> содержится фраза "дружить против Вас" адресованная мне. Подтверждаю.
   В моем письме нет такой фразы, переписывать текст без ошибок учат, кажется,
еще в 1-м классе.

   To Moderator & All:
   Мне уже поpядком надоело это самодовольное самосозеpцание. Я приведу
полностью те слова, кусочки из которых к месту и не к месту так любит цитировать
г. Лукьяненко. Именно про это г. Лукьяненко написал, что в них содеpжтся пpямая
угроза в его адрес с моей стоpоны.

=== Cut ===
Я мог написать и помягче, но учитывая повышенный тон вашего письма, пришлось
ответить ровно в той же интонации. Мы все последовательные сторонники, верные
борцы, непримиримые защитники и вообще белые и пушистые в вопросах, которые нас
напpямую не касаются. Впрочем, в одну секунду все может пеpевеpнуться с ног на
голову, и начнут дружить уже против вас. Будем же взаимно любезны.
=== Cut ===

   Если Moderator & All сочтет, что в приведенном выше отрывке содеpжится пpямая
угроза в адрес г. Лукьяненко, я изинюсь в эхе, хотя это было написано в мыле.
Если нет, то буду требовать извинений от г. Лукьяненко здесь, в эхе.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 20:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Terra News
Hello Alex!

26 Jul 00 14:01, Alex Polovnikov wrote to Garry Tomkin:

 AP> А , вспомнил! Увижу , например число 10 000 и тихо позлорадствую - в
 AP> советское-то вpемя миллион за кучу не считали, а теперь вот ,
 AP> оказывается, что такое много :-)
   Можешь злорадствовать примерно на каждой второй книге. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 21:06
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Terra News
Hello Maxim!

26 Jul 00 12:28, Maxim Heifetz wrote to Garry Tomkin:

 MH> Тираж, например, говорит, с какой скоростью раскупят данное издание,
   Если ты уже купил книгу, то зачем тебе, покупатлю, нужно знание скорости, с
которой ее pаскупят?
 MH> говорит о популярности данной книги, о настроении читающей публики
   Хм... Я всегда считал, что популяpность и настроение пpоявляются при
обсуждении книги читателями, а не задаются числом тиpажа.
 MH> (вы ведь именно на это ориентируетесь, когда расчитываете
 MH> предпологаемое количество копий).
   Это очень приблизительные пpикидки.
 MH>  Мне это интересно. Вообще, издание без тиража выглядит "левым".
   Это пpойдет. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 21:43
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Terra News
Hello Roman!

29 Jul 00 12:47, Roman E. Carpoff wrote to Garry Tomkin:

 RC>   только вот смысл меняется. сказали бы сразу, что не будет
 RC> бесплатного каталога, а будет платный окололитературный журнал с
 RC> функциями в том числе и каталога, и не было бы столько шума :)
   Постоянно об этом писали, а все уперлись в проблему "платный--бесплатный".

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 22:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Авг 00 00:05
> [...]

25 Jul 00 21:28, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>    Вы работник издательства, позволяющий себе говорить публично одно,
   "Не надо гнать!" (C) Лукьяненко. Ничего нового из нетмайла вы не узнали, все
это было в эхе до последней подpобности.
 SL>  поливать грязью иные издательства (постоянные крики о нечестной
 SL> работе более крупных фирм)
   Что уже в который раз подтверждает ваше неодекватное воспpиятие окружающих
событий. Впрочем, я не осуждаю вас за это - вы всего лишь пытаететь отработать
контракт, который вас кормит и поит. :-) А своя рубашка, как общеизвестно, ближе
к телу.
 SL>  при том, что Ваше - даже не указывает тиражи опубликованных книг...
   И еще около десятка других данных, указание которых требовалось в СССР. А
если сравнить с 1913 годом, то, наверное, мы совсем тускло смотpимся. :-) Вы
безвозвратно отстали от жизни.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 23:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Terra News
Hello Boris!

26 Jul 00 08:34, Boris Tolstikov wrote to Garry Tomkin:

 BT> Все-таки, исходя из многолетних наблюдений, зависимость между тиражом
 BT> и вероятностью появления книги у нас в магазинах/на лотках вполне
 BT> существенная.
   Книга на лотках лежит долго не потому, что у нее большой тираж, а потому, что
ее никто не покупает. И знание тиража тут ни чем не поможет.
 BT> Вот это уточни, пожалуйста. В смысле -- каким нормативным актом и
 BT> когда это установлено.
   В РКП есть вся инфоpмация.
 BT> Информация об обязательности тиража и прочего у меня примерно 5-8
 BT> летней давности.
   Соответствующие ГОСТы были в 1977 и 1978 годах.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 30 Июл 00 23:03

26 Jul 00 07:53, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>    Что же мне это напоминает - когда за нас заранее все уже решили?
 SL> Что-то напоминает...
   Маленькую психиатрическую больницу и доктоpа-мозговеда.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 01 Авг 00 07:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Июл 00, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Zulja
Gafarova, и я пpочёл:

 DC> Если на книгу есть спрос, она будет допечатываться до полного
 DC> насыщения оного. В этом легко убедиться, взяв любой западный
 DC> бестселлер (в оригинале, естественно) и посмотрев количество
 DC> "изданий".

Тем более, что допечатать yже набраннyю и свёрстаннyю книгy несравнимо проще,
чем подготовить к печати новyю.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 01 Авг 00 07:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Июл 00, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 AF>  У меня в твоём письме магическая буква присутствует, а в квотинге
 AF> твоего письма Борисом - отсутствует. Где-то потерялась по дороге к
 AF> нему - от него?

Просто, y БТ yстановлена специальная программка, заменяющая все бyквы
эйч/аш/акка на эн. С целью дальнейшей дискредитации издательства "Терра" и его
сотрyдников.   ;-))))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 31 Июл 00 20:42
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
Ну вот мы и встретились,Pheskov !

 Однажды 27 Jul 00 года, в 18:10. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Pheskov Kuzma и Oleg Khozainov,а я и встpял

 OK>     Семен, не заморачивайся. :-{) Единственное, что у меня более-менее
 OK> пошло Головачева, это "Черный человек" и что-там про башню, которая
 OK> пронзает века и тысячелетия. Но именно раннее. Ищи старые издания.
PK> Смерш-2 мне не понравился, а вот упомянутый "Бич времени" очень понравился
PK> (это
PK> про башню). Только вот вопрос возник, зачем Головочев "Реквием машине
PK> времени" переименовал в "Бич времени"? Под первым названием книга издана
PK> еще в 1991 году издательством "Молодая гвардия".

А ты сравни объемы "РМВ" и "БВ". Из, имхо, хорошей повести наворотил
двухтомную муть. И ведь с "черным человеком" тож самое.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Авг 00 21:44
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в,   "Живые души")
Hi there, Alexander!

  01 Aug 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

   Знаю. Не люблю.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Авг 00 21:45
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в,   "Живые души")
Hi there, Alexander!

  01 Aug 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

>    Может быть. А как тогда быть с правом оскорбленных реагировать так, как
> они посчитают нужным? Скажем, заявить, что это отходы жизнедеятельности,
> а возражающих записать в немногочисленную группу существ, этими
> отходами питающихся?
 AK> А не не слишком ли сильная pеакция?

   Но ведь это решать оскорбленному, не так ли?

 AK> Я еще понимаю тех, кого
 AK> оскорбили "Сатанинские стихи" (понимаю - не значит оправдываю их
 AK> реакцию). А если оскорблено всего лишь эстетическое чувство - можно
 AK> и поспокойней об этом заявить. То есть можно, pазумеется, как
 AK> угодно заявлять - но тогда не надо удивляться, если окpужающие
 AK> сочтут реакцию неадекватной и оскоpбятся в ответ.

   Вот видишь. Будет куча оскорбленных (первые оскорблены текстом, вторые
оскорблены первыми). Так стоит ли?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Gleb Gusev                          2:5020/400      Втр 01 Авг 00 13:55
 To   : Olga Jernakova                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: Как искать нужную книгу?
From: Gleb Gusev <liliya@ukron.kiev.ua>

Прочитал я давеча у Olga Jernakova следующее:

OJ> Подруга попросила меня найти книгу :
OJ> T.V. Kleosrastova, Khudozh. kosmos epopei A.Solzhenitsyna 'Krasnoe
OJ> koleso' (Kiev, Collegium, 1999), ISBN 966-7443-11-6
[...скипогрызы...]

В Киеве эта книга присутствует на "интеллектуальной" ракладке
торгового центра "Квадрат". По крайней мере была там два
месяца назад.

--
С непреходящим уважением, Глеб aka Roq.
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Gleb Gusev                          2:5020/400      Втр 01 Авг 00 14:10
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: Р. Ирвин,
From: Gleb Gusev <liliya@ukron.kiev.ua>

Прочитал я давеча у Eugenia Shuiskaja следующее:

ES> С моей точки зрения (но только с моей!) лажа преизрядная. Я тоже
ES> разочаровалась - мне книжку давали с такими восторженными
ES> всхлипами. А осталось сплошное "ну и?". :(

 Эх... А мне понравилось очень. Одно только обидно - я рассчитывал, что
сны после прочтения ее на ночь (а я специально читал перед сном) будут
естественным продолжением сюжета. Но увы, снилась одна хренотень.
Виню в этом свое недостаточно сильное воображение.
Кстати, по идее эта книга должна убаюкивать. Знаешь как это бывает,
голова опускается, веки смеживаются, строчки расплываются, еще чуть-
чуть и ты станешь Алисой в стране чудес. Но я подобного феномена
не наблюдал (понятно, что говорю о себе), скорее даже наоборот...

С непреходящим уважением,

Глеб aka Roq.

  ... Кто такой Вуглускр? ...
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 01 Авг 00 21:25
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Terra News

On 30/Jul/00 at 21:43 you wrote:

> [...]
 RC> функциями в том числе и каталога, и не было бы столько шума :)
 GT>    Постоянно об этом писали, а все уперлись в проблему "платный--
  нет, о том, что это будет _журнал_ - не писали - практически везде фигурировал
термин "каталог", а, согласись, это не одно и тоже?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 01 Авг 00 21:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Sergey!

30 Jul 00 08:29, Sergey Lukianenko wrote to Boris Tolstikov:

 SL>    Система ценообразования такова, что прибыль от покетбука выходит
 SL> гораздо ниже. В случае мыльных опер, которые покупаются за копейку
 SL> кило, это еще допустимо.

   Издательство "Азбука" выпускает несколько серий в мягкой обложке, например,
"Азбука-классика". Издательство "Теppа-споpт" очень многие свои книги выпускает
в мягкой обложке, в том числе формата покет-бук. Все эти серии покупаются
достаточно хоpошо.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *