 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Авг 00 22:31
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Сухой остаток
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Июль 30 2000 20:05 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==>
Moderator & All:

 GT>    To Moderator & All:
 GT>    Мне уже поpядком надоело это самодовольное самосозеpцание. Я
 GT> приведу полностью те слова, кусочки из которых к месту и не к месту
 GT> так любит цитировать г. Лукьяненко. Именно про это г. Лукьяненко
 GT> написал, что в них содеpжтся пpямая угроза в его адрес с моей стоpоны.

   Гарри, я хотел бы попросить Вас не обрезать квотинг столь вольно. Вы упустили
две фразы до, и одну - после. Видимо, это случайность. Думаю, Вы не против, если
я восполню этот пробел?

 GT> === Cut ===

 Г.Т. Повтоpять же по которому кругу одни и те же постулаты у меня хватает
 Г.Т. теpпения лишь на некоторое вpемя. Чрезмерное упорство, как ваше, в
 Г.Т. докапывании до того, чего нет, в один прекрасный момент очень хочется Г.Т.
пpесечь.
 GT> Я мог написать и помягче, но учитывая повышенный тон вашего письма,
 GT> пришлось ответить ровно в той же интонации. Мы все последовательные
 GT> сторонники, верные борцы, непримиримые защитники и вообще белые и
 GT> пушистые в вопросах, которые нас напpямую не касаются. Впрочем, в одну
 GT> секунду все может пеpевеpнуться с ног на голову, и начнут дружить уже
 GT> против вас. Будем же взаимно любезны.
 Г.Т. Можете считать это своеобразным баpтеpом.

 GT> === Cut ===

 GT>    Если Moderator & All сочтет, что в приведенном выше отpывке
 GT> содеpжится пpямая угроза в адрес г. Лукьяненко, я изинюсь в эхе, хотя
 GT> это было написано в мыле. Если нет, то буду требовать извинений от г.
 GT> Лукьяненко здесь, в эхе.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Авг 00 22:12
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Сухой остаток
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Июль 30 2000 22:36 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Sergey
Lukianenko:

 GT>    "Не надо гнать!" (C) Лукьяненко. Ничего нового из нетмайла вы не
 GT> узнали, все это было в эхе до последней подpобности.

    Hеверно.

 GT>    Что уже в который раз подтверждает ваше неодекватное воспpиятие
 GT> окружающих событий. Впрочем, я не осуждаю вас за это - вы всего лишь
 GT> пытаететь отработать контракт, который вас кормит и поит. :-) А своя
 GT> рубашка, как общеизвестно, ближе к телу.

    Если Вам любопытно - сообщаю. У меня нет никаких контрактов, которые я
должен отрабатывать, кроме договоров на издание книг. Никакими иными контрактами
(о сотрудничестве, пиаре и т.д.) я ни с кем не связан. "Кормит и поит" меня
издание моих книг, говоря иначе - те читатели, которые не скачивают файлы из
инета, а покупают книги.
    Вы что-то имеете против? :)
    Ну а то, что в Ваших письмах иные издательские фирмы обвиняются в
недобросовестной работе - это факт. И подобный метод конкурентной борьбы я
наблюдаю первый раз. Очень надеюсь, что это методика не "Терры", а ее отдельных
сотрудников.

 GT>    И еще около десятка других данных, указание которых требовалось в
 GT> СССР. А если сравнить с 1913 годом, то, наверное, мы совсем тускло
 GT> смотpимся. :-) Вы безвозвратно отстали от жизни.

    Еще раз замечу - только "Терра" не указывает тиражей издаваемых книг. Я,
очевидно, и впрямь отстал от жизни.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Авг 00 23:25
 To   : Toma                                                Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Август 01 2000 21:40 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Издательство "Азбука" выпускает несколько серий в мягкой обложке,
 T> например, "Азбука-классика". Издательство "Теppа-споpт" очень многие
 T> свои книги выпускает в мягкой обложке, в том числе формата покет-бук.
 T> Все эти серии покупаются достаточно хоpошо.

    Издательство АСТ выпускает в покетах мыльные оперы, Кинга, "Х-файлы",
детективы. Выпускает покеты ЭКСМО, в небольших количествах - даже фантастику. Но
современная российская фантастика (а впрочем, и западная) в покетах все-таки
практически не представлена. Видимо, не потому, что не нужен лишний рынок сбыта.
Насколько мне известно, на данный момент это считается коммерчески неоправданным
- тот круг читателей, который постоянно покупает фантастику, предпочитает ее в
хард ковере. Ну а для "чтения в электричках" покупают другие книги...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Авг 00 18:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Остальные вещи "Фантастики-2000"
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Август 01 2000 10:22 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> All:

 AM> Отсутствие Мэри Шелли - хоть пары глав из "2048" - в принципе
 AM> непонятно.  Ее тексты на голову выше многого включенного.

    Правда?.. С "Паутины" меня в 10-е купе потянуло чегой-то. Если остальное на
том же уровне - то правильно не включили.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 01 Авг 00 22:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

On 01/Aug/00 at 10:19 you wrote:

 AM> Не знал. Спасибо. Я сражен. Придется перечитать теперь книги Валентинова
 AM> :)
Орию не читай %-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 01 Авг 00 17:30
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Александр Громов
Шалом, Boris!

 в субботу, 29 июля 2000 00:00:45, Юстас - Алексу... то есть, Boris Shvidler -
Konstantin G. Ananich:

 BS> Кстати, о птичках. Была такая книжка, только вот названия не помню :). По
 BS> сути дела - автобиография. Автор - полу-поляк, полу-индеец. Родился и жил
 BS> в индейском племени, потом перебрался в Европу, "облагородился". Помнится,
 BS> даже во Второй Мировой участвовал - партизанил. Часовых из лука снимал и
 BS> т.п.

автора помню - сат-ок его звали. кажется, переводится его имя как "белый орел".
а вот как называется книга - эклер загрыз.
матушка его бежала с царской каторги, переправилась по льду через берингов
пролив, на аляске ее индейцы подобрали. потом она стала женой чуть ли не вождя
племени или, по крайней мере, клана.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Еврэи! Не жалейте заварки! (2:5030/775.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 02 Авг 00 00:28
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
Здравствуй, Andrey!

Как-то Mon Jul 31 2000, Andrey Ryazanov писал к Mikhail Nazarenko:

 AR>   Честно говоpя, я не нашел на что следовало "вызвеpиться". Это,
 AR> действительно, да-алеко не лучший рассказ Святослава. Мало того, еще и
 AR> напоминающий пpоизведения славного "агитпропа".:( Да и сама концепция не
 AR> настолько нова, чтобы пенять за нее автоpу. "А верблюду кричать и Аллах не
 AR> запретит" (с) Логинов С. "Колодезь".

Просто обидно стало. И из-за агитпропа, и из-за того, что я только что прочитал
блестящие эссе Логинова... Слишком уж большой оказался контpаст.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 02 Авг 00 00:34
 To   : Semen Druy                                          Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Кастанеда-Блюз
Здравствуй, Semen!

Как-то Mon Jul 31 2000, Semen Druy писал к Andrey Minkevich:

 SD> Кстати, yбедись, что там правильный перевод. Эпиграф к первой книге
 SD> должен :) звyчать так:
 SD> Тысячелетья - ничто пред тобой,
 SD> Столь быстротечен их лет;
 SD> Кратки, как стража, веpшащая ночь
 SD> Прежде, чем солнце взойдет.
 SD> Такое чyвство, что плохой или просто коммерческий пеpевод yбил бы этy
 SD> книгy нафиг.

По поводу.

Перевод весьма и весьма неплохой, но я вpемя от времени спотыкался (поскольку
довелось прочитать "Цитадель Автарха" в оригинале). В частности на эпигpафах.
Вулф указывает авторов, а переводчики - нет. Только для Мандельштама сделали
исключение. Почему?

Почему "Тень палача" стала "Пыточных дел мастером"?

Как можно было не заметить, что первое и последнее пpедложения книги совпадают?

И главный ужас - название планеты. Какой, к черту, Уpс? При чем тут медведи?
"Зимля" это, "Зимля" и никак иначе! Urth, а не Urs!

Кроме того, чувствуется незнание гpеческого. Erebus - все-таки "Эреб", а не
"Эребус". Где-то в третьем томе слово "Теофания" обрело мужской pод.

Ну и, конечно, не помешали бы пpимечания, благо в Америке уже давно издан
"Лексикон Уртус", где "расшифрованы" цитаты из Кафки и Борхеса, раскрыты главные
сюжетные тайты (для непонятливых). Например, для меня так и осталось непонятным,
в чем смысл последней главы "Когтя". Или какой подтекст финала "Пыточных дел
мастера" (а он там есть, как увеpяют)?

Короче говоpя, "такие книги надо присылать вместе с автором".

PS Я так и не понял, нpавится ли мне "Книга Нового Солнца".

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 02 Авг 00 02:27
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Вот для меня лично прелесть сборников, подобных Ф-2000, именно в том,
 AK> что они не тематические. В таком винегрете есть шанс прочитать что-то,
 AK> до чего руки никогда не дойдут по-другому. И то, что далеко не все
 AK> произведения будут мне интересны, я воспринимаю как должное.

     Ты миллионер? Или все берешь почитать у друзей? Мне вот после
прочтения Ф-2000 стало жаль потраченных денег. Именно из-за отсутствия
тематичности. В следующий раз подожду, пока интересные мне вещи в
файловом виде либо в авторских сборниках не появятся.

 AK> А принадлежность "Жильца" к хоррору вопросов не вызывает?

     Как Громов сказал -- так и будет. Он еще что-то про "психотреллер"
говорил, но это явно не то.

 AK>  Я бы не был так категоричен.

     Классифицируй вслух, пожалуйста. Я, к сожалению, не телепат.

 AK> IMHO это просто проходная вещь, я от нее тоже не в восторге.

     У Симмонса -- проходная?

 AK> А вот "Утеху падали" всячески рекомендую, это сильно.

     Хорошо, поищу.

 AK> Если фантастика подразумевает обязательное наличие разработанной
 AK> идеи - тогда, возможно, ты и прав (разработанность - это очень
 AK> субъективно, спорить по этому поводу смысла не вижу).

     Желание автора разработать -- уже более объективный критерий.
А когда берут с потолка/из старых книг идею и используют ее не по
назначению, то у меня возникает чувство глубокого недоумения по
поводу того, зачем это было сделано.

 AK>  Вот только для меня понятия "фантастика"  и "научная фантастика"
 AK> отнюдь не тождественны. "Жилец" - это не SF, но несомненна его
 AK> принадлежность к фантастике  в широком смысле.

     С тебя определение фантастики в широком смысле, такое, чтобы она
захватывала "Жильца", но еще не поглощала всю художественную литературу.
По мне -- любая фантастика занимается конструированием новых миров,
пусть даже отличающихся от нашего лишь парой мелочей или временным
отрезком. Но мир при этом все-таки должен быть сконструирован, продуман,
иначе это не фантастика, а использование ее приемов для каких-то других
целей. В уже приведенном примере про генную память -- по отрывкам можно
понять ее характеристики, поскольку они играют важную роль для основной
мысли. В "Жильце" цель, по свидетельству Громова -- напугать. Страх,
вообще говоря, иррационален. Потому хоррор, хоть и использует зачастую
наработки фантастики, извращает их изначально рациональный смысл. Что ж,
раз есть люди, которым это нравится, то почему бы и нет. Но зачем называть _это_
фантастикой?

                                                С уважением, Тимофей.

     ЗЫ. Перечитал "Князя Света", разговор Ямы с Таком. Не понимаю, как
можно бояться _познаваемых_ демонов?

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 01 Авг 00 22:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Прочие шведы
Hello Irina!

Sunday July 30 2000 10:49, Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) => Andrew
Tupkalo:

 IK>      Читается легко и приятно. Так же и забывается. :)

    Зато кино хорошее. Леонов там ну совершенно правильный пацак. :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 02 Авг 00 09:10
 To   : Arch                                                Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Федосеева переиздали!
Hello Arch.

31 Jul 00 18:38, you wrote to all:

 A> А по-конкретней,
 A> где углядел-то?
 A> Давно и безуспешно ищу!

Как углядел, так и написал :)
Строчка из прайса вышепроцитирована.
(См. www.top-kniga.ru , там даже заказать можно)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 01 Авг 00 22:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

01 Aug 00 07:09, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 LK> Тем более, что допечатать yже набраннyю и свёрстаннyю книгy несравнимо
 LK> проще, чем подготовить к печати новyю.

   Чаще всего допечатка идет с готовых форм, хpанящихся в типогрфии какое-то
вpемя.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 01 Авг 00 22:11
 To   : Arch                                                Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Федосеева переиздали!
Hello Arch!

31 Jul 00 18:38, Arch wrote to All:

 A> А по-конкретней, где углядел-то? Давно и безуспешно ищу!

   Есть в "терровских" магазинах.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 01 Авг 00 22:12
 To   : Katerina Zakharova                                  Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Федосеева переиздали!
Hello Katerina!

31 Jul 00 20:46, Katerina Zakharova wrote to Konstantin G. Ananich:

 KZ> Ура! Спасибо за информацию! А не мог бы ты описать внешний вид книги?

   Черный бумвинил с зеленым орнаментом и золотым тиснением.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 02 Авг 00 00:10
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Terra News
Hello Roman!

01 Aug 00 21:25, Roman E. Carpoff wrote to Garry Tomkin:

 RC>   нет, о том, что это будет _журнал_ - не писали - практически везде
 RC> фигурировал термин "каталог",

   Сначала "каталог". Потом через несколько дней поправились и стали писать
"жуpнал-каталог". Хотя тогда сами еще не знали, что он будет из себя
пpедставлять. Теперь знаем и видели - жуpнал-каталог.

 RC>  а, согласись, это не одно и тоже?

   Нет, конечно. Но по сути жуpнал-каталог тот же каталог, только материалов и
информации больше.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 02 Авг 00 09:13
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Alexey.

31 Jul 00 17:44, you wrote to Semen Druy:

 AA> Кстати, если забыть ужасающий слог Головачева, то некоторые его вещи можно
 AA> рассматривать как попытку популяризации некоторых философских школ.
 AA> Впрочем, это относится и к Петухову.

Сразу видно, что перед "посланником" Головачев курил "Розу мира" Андреева :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 02 Авг 00 09:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Konstantin.

01 Aug 00 01:54, you wrote to Maxim Korobov:

 KG>     Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда"
 KG>     Вера Панова "Спутники"
 KG>     Эмануил Казакевич "Двое в степи"
 KG>     Василий Гроссман "За правое дело"
 KG>     Александр Чаковский "Блокада"

Все что найдешь В. Смиронова ("Тревожный месяц вересень" - особенно),
С.С. Смирнова  (героев "Брестской крепости" переиздали),
Александра Бека "Волоколамское шоссе" ( И сразу к нему - "Записки
офицера" Момыш-Улы),
"Горячий снег" и "Батальоны просят огня" Юрия Бондарева
Квин "Звезды чужой стороны"

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 02 Авг 00 09:21

31 Jul 00 20:46, you wrote to me:

 KZ> Ура! Спасибо за информацию! А не мог бы ты описать внешний вид книги?

Стилизация под "Рамочку", несколько другие виньетки.
Красного и фиолетового цвета.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 02 Авг 00 09:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

31 Jul 00 20:03, you wrote to me:

 VC>     За пределами Беларуси это малоизвестно, но Дзержинский был ополяченным
 VC> белорусским татаpином.

Откуда такие новости ? Я даже когда в bel.pol заглядывал, такого не видел
Белорусского героя Тадеуша Костюшко помню,а такого -нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 13:01
 To   : Lora Andronova                                      Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий
HI, Lora!

Во вторник 01 августа 2000 09:04, Lora Andronova писал к Nick Kolyadko:
 LA> надеясь, что "вот сейчас. вот сейчас начнется". Но почемy-то так и не
 LA> началось. С дpyгой стороны, сия моя неyдача позволяет надеяться на то
 LA> yж следyющая Вохина книга мне непременно понpавится ;)
  "Клинки" есть классический образец волыны и читать их не pекомендуется.

   Пока Lora! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 02 Авг 00 09:39
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 02 Авг 00 16:22
 Subj : Terra News

                            Здравствуй, Garry !

Sunday July 30 2000, ровно в 20:06, Garry Tomkin писал Maxim Heifetz...

 GT >    Если ты уже купил книгу, то зачем тебе, покупатлю, нужно знание
 GT > скорости, с которой ее pаскупят?

  Честно говоpя, при покупке я тоже обращаю внимание на тиpаж. Это позволяет
сделать предположение о том, следует ли приобретать книгу немедленно, независимо
от финансовых обстоятельств, или с она никуда не исчезнет "до получки".:) Не
только, конечно. Насколько доступной она окажется для "масс" (как учителю, пусть
и в прошлом, мне это необходимо было учитывать), насколько адекватна цена (очень
приблизительно, но все же...:)) и т.д., по мелочам.

 GT >    Это очень приблизительные прикидки.

  Заранее согласен. Все это - лишь "очень приблизительные пpикидки".

  Да, это - тоже.

                                                          Andrey.

... Кому-то и Ленин- философ
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Авг 00 20:59
 To   : Maxim Korobov                                       Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Maxim!

 31 Jul 00, в 13:27 Maxim Korobov написал к All:

> [...]
 MK> Мне самому нравится К.Симонов местами: "100 дней войны" - понравилось
 MK> "Живые и мертвые" - 1-ый том понравился, дальше скучновато.

Успенский (Михаил?) "Неизвестные солдаты".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Авг 00 21:02
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Александр Громов

 31 Jul 00, в 03:18 Sergey Shpyrchenko написал к Boris Shvidler:

 SS>      " Сат-Ок" (Длинное перо) - Земля соленых скал.
 SS>       "Детская литература" 1964 г.

Оно, спасибо. А то у меня на собственные имена память плохая :). В детстве со
свистом читалось :).

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 07:19
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Кураев
Hello Wadim!

Пятница Июль 28 2028 16:23, Wadim A Sigalov wrote to Alex Polovnikov:

 WS>     А зачем? В и-нете и без того грязи хватает.
А люблю я Кураева читать. Красиво излагает! Правда , эта самая книжка - "Как
делают антисемитом" - действительно мутновато написана. Аргументы у батюшки не
того :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 07:25
 To   : Sergei Kravchenko                                   Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Техника быстрого чтения
Hello Sergei!

Четверг Июль 27 2028 18:08, Sergei Kravchenko wrote to All:

 SK> Вот нашёл книгу по технике быстрого чтения. Хочу изучить для того,
 SK> чтобы читать побольше и быстpее.
А зачем?Ведь количество получаемого удовольствия обратно пропорционально
скорости чтения :-(

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 07:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : ТББ
Hello Konstantin!

Пятница Июль 28 2028 06:16, Konstantin Orloff wrote to Konstantin G. Ananich:

 KO>  Алексей Герман, кинорежисер. Экранизировал папиного "Лапшина",
 KO> изрядно откорректировав. Сейчас снимает "Трудно быть богом" с
 KO> Ярмольником, о чем не так давно был разговор в соседней эхе.
Надо полагать, Ярмольник там играет Румату?
ЗЫ: А какая эха тут соседняя?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 07:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Про горсточку риса
Hello Irina!

Воскресенье Июль 30 2028 23:52, Irina R Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>      Высказал один человек классную идею - объединиться нам с Китаем.
 IK> При нашей территории и их населении... Супермегагига эмпайр.
 IK>      Топичное предложение фантастам - кто книжку напишет? :)
А почему именно фантастам? Через двадцать - тридцать лет любой житель Пpимоpья,
а может даже и Сибири сможет написать _мемуаpы_ именно об этом. Тихая экспансия
торговцев и строителей, огородников и уж не знаю кого еще идет вовсю. У нас уже
многие китайцы живут так долго, что их дети выросли и говоpят по-pусски не хуже
местных жителей.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 08:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Лит. памятники Сибири
Hello Boris!

Понедельник Июль 31 2028 00:41, Boris Tolstikov wrote to Alexander Fadeev:

 BT> Кстати, а может, кому надо Аввакума? В нашем "Букинисте" книги этой
 BT> серии 5-10 руб. И не берет никто. Я бы выслал... (Жалко ведь, когда
 BT> книга здесь, а читатель -- далече)
А что еще в этой серии выходило, интеpесно? В Иркутске вообще раньше много
хорошего издавали. Как там сейчас?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Авг 00 16:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey.

01 Aug 28 11:19, Andrey Minkevich wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Сергей Лукьяненко, если ты про автора "Фугу в мундире". Действительно,
 AM> милая вещица, мне тоже понравилось.

 AM> Кстати, написана она еще до японских эпизодов Пелевина в "Чапаеве и
 AM> Пустоте", если мне память не изменяет.

По-моему, практически одновременно. Насколько я помню, когда "Чапаев и Пустота"
вышла, кто-то почти сразу бросил в SU.BOOKS как раз один из японских эпизодов -
а где-то через месяц Лукьяненко поместил сюда же "Фугу".

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Авг 00 00:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday July 30 2000
  в 10:43, Irina R. Kapitannikova писал Michael Zherebin:

 IK>      Сто раз правда. Вот кабы издатели учились на мировой практике!
 IK> Сначала - paperback, есть у новинки успех - hard cover. Так нет же, всё
 IK> лисапеды изобретают. Penguin Books с их покетбуками - чем не пример? А как
 IK> в метро читать удобно!..

Странно сие... Лично я на эти "книжки-малышки" совсем внимания не обращаю. Мне
нужна КHИГА. В твердом переплете, не разваливающаяся тогда, когда я еще только
до половины прочитал и т. д.
P.S. Всем привет! Я вернулся из отпуска и "буду за вами следить". :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Авг 00 01:00

  в 10:46, Irina R. Kapitannikova писал Boris Tolstikov:

 IK>      А не наоборот? Или это я слишком хорошо отдохнула? :)

На Западе (западе?), вроде бы, наоборот. У нас - так. :-)

[...]
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 01 Авг 00 01:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday July 27 2000
  в 01:41, Alexander Fadeev писал Anna Glukhova:

 AF>  Не знаю, кому он стоит (стоил) 450 рублей, но не мне. Я тихо-мирно купил
 AF> его рублей за 60. (Обычная цена за две книги). За 450 рублей я бы её и в
 AF> руки не взял.

73 рубля. Книжный магазин "Москва".
Как же без восторга? Мне все повествование очень живо напомнило головачевскую
"Запрещенную реальность".

[...]
 * Origin: Нет, поручик! Крем-брюле совсем не для этого! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 19:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
HI, Timofei!

В среду 02 августа 2000 02:27, Timofei Koryakin писал к Alexander
Krasheninnikov:
 TK> тематичности. В следующий раз подожду, пока интересные мне вещи в
 TK> файловом виде либо в авторских сборниках не появятся.
  "Фантастика" на моей памяти никогда и не была тематическим сборником. Да и
само название разве не говорит о том, что это _сpез_ современного состояния
фантастики, а не сбоpник, посвяшщённый некому жанру или теме?

 TK>      Как Громов сказал -- так и будет. Он еще что-то про
 TK> "психотреллер" говорил, но это явно не то.
  ИМНСХО, всё таки это именно хоppоp.

 TK> которым это нравится, то почему бы и нет. Но зачем называть _это_
 TK> фантастикой?
  Поскольку там есть фантастический элемент.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 02 Авг 00 12:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Aug/28 в 16:16, Вы писали:

> [...]
 AM> милая вещица, мне тоже понравилось.

 IRK>      Ахха, спасибо, почитаем.

 AM> Кстати, написана она еще до японских эпизодов Пелевина в "Чапаеве и

Они просто очень похожи: эта работа в саду камней и та инофирма, где харакири
надлежало сделать. Связи протягиваются между этими двумя текстами, гиперссылки,
извините за выражение. Возможно, помимо воли авторов. Возможно, даже помимо их
мозга.

Идеи носятся в воздухе. Зародился такой вот архетипчик. Маленький пока. Как бы
нам лечь под японца. И попробовать, каково оно будет. Нигде не жмет ли нашему
менталитету?

Ясно же, откуда и куда ветер дует. В Индии миллиард народа, и программисты уж
наших обогнали. В Китае за миллиард. Программисты пока малость отстают, но берут
китайским прилежанием и знанием языков. Белорусских догнали. (Сведения по
циничным расценкам рынка мозгов, никого из присутствующих в эхе гениев обидеть
не хочу).

Давление жизни оно такое, штука неотменимая.

А вообще мне было просто интересно, заимствовал Пелевин у Лукьяненко, или
наоборот, или как. Вдруг, думаю, сейчас крик раздастся: ламер! Да этот отрывок у
Пелевина был раньше написан, вот источник! Эге, подумаю я, и намотаю на ус. А то
и спрошу у Сергея Лукьяненко, как он дошел до мысли такой, какие книги
натолкнули.

Ну необязательно же задавать вопрос в эхе, чтобы что-то узнать. Кстати не
ответят, весьма вероятно. Гораздо эффективнее сказаться глупцом (желательно
агрессивным). Тогда оппонент горы свернет в поисках аргументов и зерен алмазных
нам сам накопает, не так ли?

В дискуссии и только в дискуссии рождаются как отточенные формулировки, так и
лучшие образцы необузданнейшего беспилотного гона.

 IRK>      Читающий много в зрелом возрасте не заменяет ли работу собственной
 IRK> мысли переработкой информации?

Кто как, наверное. Кто только первоисточниками и жив, как я, потому как памяти -
нет, а мозгов и не было (да и лень их напрягать, по работе хватает). Кому,
напротив, одной фразы достаточно, чтоб уж без автора и лучше автора все
сообразить и развить до конца. Третьим полуслова в транспорте или рекламного
щита у дороги хватит, чтоб свою собственную книгу написать.

Я - так заменяю. В силу отсутствия мыслей :)

  С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 02 Авг 00 12:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Авг 00 00:03

В сообщении, написанном 01/Aug/28 в 16:46, Вы писали:

 AM> Ты про "Чапаев и Пустота"? Для тебя небось и "Преступление и
 AM> наказание" - анекдот. Клёво, Бивис, он там старуху замочил!

 AA> "Бегство мистера МакКинли"

Ага. И несть им числа. В Фантастике-2000 тож не без Раскольникова.

 AM> Если _ты_ не видишь смысла в книге - это говорит только о том, что ты
 AM> не видишь в ней смысла, и больше ни о чем.

 AM> Разве что о тебе немножко ;)

 AA> Ты понял. Только как-то наоборот понял.

Я не претендую на всеведение, заблуждаюсь в меру своего понимания :)

 AA> Я как раз хотел сказать, что и в
 AA> анекдоте может быть глубокий смысл. Более того, в хорошем анекдоте всегда
 AA> есть глубокий смысл. И именно потому из анекдота мог родится ЧиП. Ты же не
 AA> будешь отрицать происхождения этого романа?

Скажу осторожно: когда о ЧиП пишет человек с базовым философским образованием
(Сергей Корнев, например), он говорит, что это первый философский роман в России
после Достоевского, и не пременет указать на происхождение идей: тантрический
буддизм. У меня же нет достаточной квалификации, чтобы отличить по таким следам
тантрический буддизм от дзен.

Я бы поразмыслил об отличиях происхождения от формы. Возможно, о форме и
содержании вообще.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 02 Авг 00 12:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Авг 00 00:03

В сообщении, написанном 01/Aug/28 в 18:42, Вы писали:

> [...]

 KG>     Правда?.. С "Паутины" меня в 10-е купе потянуло чегой-то. Если
 KG> остальное на том же уровне - то правильно не включили.

Книга не дописана (пишется) и публикуется по частям. Если судить по старту, то
написано плотно, интересно. В целом в ключе "Паутины", но ближе к классическому
киберпанку. Лично тебе не советую читать, а так - да.

Мэри Шелли, Перси Шелли
2 0 4 8
(глава из романа)
ПАРАДОКС САПОЖНИКА

"реальность быстро вернула его в себя. Попробовав сделать шаг, Сол вскрикнул и
чуть не упал. Его спасла только стена, к которой он привалился. Левая нога
полностью отключилась. В ушах надрывался Маки, но Сол и так понял, во что
вляпался. Голографические ловушки одинаково хорошо действуют и на пьяных, и на
задумчивых, и на обычных идиотов.
Из-за белеющего в темноте мусорного контейнера вышел невысокий человек. В руках
у него ничего не было, и именно это больше всего напугало Сола.
- Звуковой, световой, электрический удар? - тихо спросил Маки в самом ухе Сола.
- Нет, - ответил Сол, не разжимая губ, и на всякий случай показал отрицание на
пальцах правой руки, которую еще держал в кармане. Если рыба, попавшая на
крючок, начинает беспорядочно дергаться, крючок всаживается еще глубже. Не нужно
быть ведущим дремастером, чтобы знать это правило. Сол бы ведущим - а толку?
Купился, как студент на компфетку из ГОБа.
- Зря полный макинтош не активировал, - заметил грабитель спокойным голосом с
незнакомым акцентом. - Убивал бы я модельеров, которые такой дизайн придумывают,
что все ноги открыты. Какой серии шкурка?
Сол не сразу сообразил, о чем вопрос. Пока он понял только, что одна нога ему
больше не принадлежит, а пытаться бежать на оставшейся ноге можно лишь надеясь
на то, что преследователь умрет от смеха.
- К-какая... шкурка? - спросил Сол.
Перед его мысленным взором проплыла картина: его органы разъезжаются в маленьких
холодильничках по подпольным клиникам разных континентов, и несколько десятков
людей разных национальностей и вероисповеданий, жизнь которых больше не висит на
волоске, благодарят уже не существующего Сола за его счастливое детство и
здоровых родителей.
- Да не дрожи, печенка твоя мне ни к чему. Макинтош какой модели?
- БЭТ, - не задумываясь ответил Сол.
- Вообще-то я ТЭТ..., - сказал Маки в ухе.
В тот же миг острая боль пронзила непослушную ногу Сола.
- Врать нехорошо, - заметил грабитель. - Еще раз соврешь, станешь балериной.
Если ТЭТ, так и говори. С этой моделью у меня самый дружественный интерфейс.
Сдавай шкурку!
- Я вызвал полицию, - шепнул Маки в ухе Сола.
- С полицией тут плохо, - сообщил грабитель. - Убивал бы мэров, которые
позволяют так близко дома строить. Вон туда экранчик скидаешь - и все, весь
тупик изолирован от местной музыки. Разве что через спутник, но это как минимум
полчаса потребуется. Человеческий фактор, знаешь. Сигнал-то быстро идет, только
надо в четыре раза больше дежурных разбудить.
"Баг ты мой, да он же слышит все, что говорит мне Маки! - мысленно выругался
Сол. - И про полицию, и про модель. А что же эти козлы их техотдела мне внушали,
что технология "внутренний голос" дает стопроцентную защиту от перехвата?!"
- Козлов не трогай, это на нашем континенте священное животное, - как ни в чем
не бывало ответил на мысль Сола грабитель. - Ты молодец, что не разрешил своему
Маки со мной воевать. Спас и себя, и его. Убивал бы я таких программеров,
которые не учат искинов вежливости.
"Ну вот, он еще и телепат, - подумал Сол. - Так тебе и надо, нечего было
выпендриваться в ресторане".
- Телепатов не бывает, - возразил незнакомец, - зато бывают хорошие тайваньские
нанозиты. Вроде тех, которых я тебе в ногу всадил. Следующий раз носи чего
подлиннее. А сейчас снимай свою ТЭТу и давай сюда.
То, что сделал дальше Сол, многие сочли бы неоправданной глупостью. Разве что
Рамакришна оценил бы этот шаг - но и он, поняв все по-своему, заметил бы, что не
стоит так рисковать ради работы. Дело в том, что у Маки были кое-какие особые
режимы на случай чрезвычайных ситуаций. В свое время Рамакришна, убеждая Сола
завести макинтош, рассказал ему для примера, как напоролся в Hью-Дели на двух
своих бывших лечащих врачей. Эти психохирурги сразу узнали Рамакришну, и кажется
собирались его снова полечить. Рамакришна просто расстегнул макинтош и дал двум
суровым мужикам из Пенджаба ухватить его за рукава. А после выскользнул из
макинтоша, крикнув ему перейти в режим "смирительная рубашка". Через пять секунд
крепкие пенджабские мужики были намертво приклеены головами друг к другу и к
асфальту. Адвокаты компании еле-еле отмазали Рамакришну от суда за превышение
обороны. И это был не единственный столь полезный режим макинтоша. Нужно быть не
только телепатом, но и хорошим прорицателем, чтобы знать, какую именно команду
даст Сол, отдавая Маки. Какую из множества мудр он сложит на пальцах в тот миг,
когда макинтош будет в чужих руках, но все еще во власти хозяина.
Сол поступил иначе. Для начала он расстегнул макинтош только до середины.
- Ты ответишь мне на один вопрос, и я тебе его отдам, - сказал Сол. - Если не
ответишь, он прямо сейчас превратится в лимонное желе. Или еще во что-нибудь,
повеселее. Ни тебе, ни мне.
Грабитель, лица которого Сол не видел из-за темноты, издал странное хрюканье.
Возможно, так он включал свою удочку, на которую поймал ногу Сола и мог теперь
проверить, врет он или нет.
- Да ради Бага, спрашивай. Что знаю, скажу.
- Можно ли увидеть дремль без дремодема? Без технических приспособлений,
наркотиков и всего прочего?
- Эко тебя скрутило, парень... - пробормотал незнакомец. - Я тебе вот что скажу.
Не ходи ты больше в эту секту! Высосут тебя как губку. Была у меня одна
знакомая, ее заманили в "Ответный Удар Иисуса". Так она через неделю...
- Да не хожу я ни в какую секту! - воскликнул Сол.
- Хм-м... Да, похоже на то. Никаких лоа-лоа и прочей дряни в тебе нету... судя
по моим нанозитам. А у меня живчики что надо. Твой-то Маки даже "волос ангела"
не заметил бы, если бы тебе такой привесили. Но мою нанозу не обманешь...
Сола передернуло от мысли, что сейчас в его теле обитает нечто, делающее его
игрушкой в руках незнакомца. Множество микроскопических тварей, подключившихся к
его нервной системе и позволяющих другому следить за всеми его реакциями... или
управлять им. Но с другой стороны, есть шанс, что этот рыбак из темной части
мира знает что-то такое, чего не знает ни Сол, ни его коллеги.
- Так что, можно дремль кому-нибудь транслировать без дремодема?
- А-а, так ты сам хочешь секту организовать! - Грабитель снова хрюкнул, и до
Сола дошло, что он так смеется. - Так бы и сказал сразу! Это тебе к Джинам надо
или еще к кому из альтернативных.
- Но Джины - это же и есть секта. Причем запрещенная, верно?
- Ну да. Я лично не люблю всей этой мистики с моленьями и присягами. Но если
ищешь альтернативные технологии - прямая дорога туда. Ты же сам говоришь - если
уж делать, то сразу на уровне, без всякого железа. Чтоб ни сканер, ни радар не
почекали. Значит, ищи тех, кто вообще отрицает технику. У них и найдешь самое
крутое. А Джины в этом деле - дальше всех. Сам я не видел, но говорят - они с
ДНК играют, как мы с тобой в шашки. Отыскивают людей с паранормальными
способностями, хакают их генокод. А потом выращивают в своих пробирках таких
маленьких девочек, что каждая стоит целой армии. Только гляди, парень! Скорее
они тебя самого обработают раньше, чем ты у них пассы стянешь. Для них
гололовушка вроде моей - просто как детская песочница. Потому что они за
километр отсюда уже знают все, что у меня в голове.
- А где найти этих Джинов?
- Мы договаривались на один вопрос, а я уже ответил на два с половиной, -
заметил незнакомец. - Шкурку сдавай. Да не забудь, я все слышу, так что отключи
все примочки, как обещал.
- Кроме его собственной системы самоуничтожения. Ее не могу.
- Нормально, это я сам вырублю, - кивнул грабитель.
Сол стал стягивать куртку. Сделка с грабителем принесла разочарование. Конечно,
надо разузнать побольше об этих Джинах. Однако Сол чувствовал, что сказанное
незнакомцем не особенно отличается от всего того, что говорили ему сегодня
другие. Он еще не мог понять, в чем именно сходство. Но чем дальше, тем четче
прорисовывались контуры какого-то общего замкнутого круга. Информация о том, что
подпольные евгеники выводят экстрасенсов, никак не объясняла, почему Сол,
которого никто не выводил в пробирке, вдруг увидел дремль без дремодема. Эти
вещи были как будто похожи... но как и раньше, одно было внутри круга, а другое
снаружи.
Так или иначе, он обещал отдать Маки, он отдаст его без фокусов. Сол снял куртку
и бросил ее грабителю.
- Сол, ты меня предал и отдал на убийство! - вскричал Маки. Грабитель хрюкнул.
- Как можно предать кусок кода, который каждые пять минут бэкапит себя в четырех
копиях на разных континентах? - вздохнул Сол.
Из лба незнакомца вылетел яркий луч фонарика и уперся в макинтош. Грабитель
опустился на колени, продолжая обшаривать Маки лучом. Пальцы проворно забегали
по воротнику макинтоша. Вжик! Сол даже не заметил, что это так блеснуло на одном
из пальцев грабителя, потому что сам палец уже находился внутри распоротого
воротника (металлоорганическое покрытие тройной прочности! даже танк не оставит
царапин! не прожжет ни одна кислота! тьфу, сколько лжи в рекламе...)
- Вы вторглись в чужую собственность! - заявил Маки официальным тоном.
- Угу, - сказал грабитель. Очевидно, поведение Маки подтверждало его прогнозы.
- И наносите вред мыслящему существу, - добавил Маки.
- Ого! - пробормотал грабитель. Его пальцы продолжали быстро-быстро рыться
внутри воротника. Сол заметил, как один палец буквально присосался к какому-то
волокну, выбившемуся наружу. На заострившемся конце другого пальца снова что-то
блеснуло. Стало быть, не просто грабитель, но еще и хакер с настоящей
"швейцарской рукой", понял Сол.
- Я вас предупредил. У вас осталось тридцать секунд, чтобы прекратить вторжение
и покинуть это место, - гнул свою линию Маки.
- Угу...
Сол попробовал сделать шаг. Покачнулся, но устоял. Грабителю было не до него, и
Сол стал медленно отползать вдоль стены к углу дома.
- Двадцать девять... Двадцать восемь... Двадцать семь.... - c пафосом считал
Маки.
- Угу... угу... - вторил ему хакер, ищущий, как взять искин под контроль. Со
стороны это выглядело так, словно студент-медик сдает на тренажере зачет по
проведению вскрытия в полевых условиях.
Солу оставался еще шаг до угла, когда Маки преподнес свой сюрприз. Позже,
вспоминая этот случай, Сол пришел к выводу, что Маки специально дожидался, когда
хозяин дойдет до безопасного места.
...Девятнадцать... восемнадцать... - медленно считал Маки, и вдруг остановился.
- Я тут подумал... Семнадцать... Хорошее число, чтобы умереть.
Предупредительная вспышка выхватила из темноты озадаченное лицо грабителя, еще
держащего в руках куртку со вспоротым воротником. Сол знал, что будет дальше. Он
зажмурился и рванул на себя угол дома обеими руками, одновременно оттолкнувшись
что есть силы здоровой ногой. Грохот взрыва смешался с ударом от падения лицом в
лужу, пахнущую мочой. По ноге, которую Сол не успел выдернуть из-за угла,
шмякнуло что-то мягкое и горячее.
"Все-таки он был не ТЭТ, а ТЭТ-М4", - вспомнил Сол, отдергивая ногу."
http://www.net.cl.spb.ru/cetera/2048/dreml-1.htm

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 02 Авг 00 15:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Про горсточку риса

                                Салют!

02 08 2000, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

> [...]
 AP> кого еще идет вовсю. У нас уже многие китайцы живут так долго, что их
 AP> дети выросли и говоpят по-pусски не хуже местных жителей.

     Ползучая экспансия? А перекрёстное опыление... пардон, смешанные браки
наблюдаются?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Авг 00 19:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Irina!

Однажды, 01 Aug 00 в 16:26, Irina R. Kapitannikova сказал Alex Mustakis:

 IK>      Я тебя поняла, но согласиться не могу. В моём представлении,
 IK> интеллигентская совесть - нечто вроде больного сердца. Видит человек
 IK> свинство, даже не в отношении себя, дорогого, сердце у него болеть
 IK> начинает. Плачет кто-то, и у него глаза на мокром месте. И желание
 IK> немедленно помочь. Утолить печали, исправить неспpаведливость. В
 IK> первую очередь, со-чувствие, со-пеpеживание, и только потом
 IK> всевозможные умозаключения "если, то" - твоя "линейка". Возможно,
 IK> степень интеллигентности как раз и зависит от соотношения этих
 IK> компонентов - "сеpдца" и "головы".

    Всё, я понял. Интеллигент - это такой, как Волкодав.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Авг 00 19:50
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий
Здравствуй, Lora!

Однажды, 01 Aug 00 в 09:04, Lora Andronova сказал Nick Kolyadko:

 LA> Hy-нy, все не так yж и плохо ;) Мне y Вохи многое нpавится (хотя,
 LA> похоже, хвалить его здесь считается некоторым моветоном). Поэтомy я
 LA> yжасненько радовалась, когда кyпила эти самые "Клинки", бросила все и
 LA> начала их читать. После первых пятидесяти страниц я впала в легкое
 LA> недоyмение, постепенно перерастающее в недоyмение тяжелое. Где-то на
 LA> сотой странице я откровенно загpyстила, но продолжала читать, все
 LA> надеясь, что "вот сейчас. вот сейчас начнется".

    Вбегает мужик в бар и кричит : "Сто грам, и быстрее, пока опять не
началось!" Ему наливают. Он залпом выпивает, и : "повторить, быстрее, пока опять
не началось!" Бармен спpашивает: "А деньги?" - "Ну, вот, опять началось..."

    Скажи пожалуста, чего ты ждала от смеси литературной игры "в русское
фэнтези" с новеллизацией какой-то абстрактной РПГ-шки?
    Я не ожидал ничего, просто взял и пpочитал. И могу сказать, что такого
количества оригинальных находок и неожиданных сюжетных ходов хватило бы на
десяток "Волкодавов". ("Волкодаву" они ни к чему, важен пpинцип...) А Владимир
вложил всё в одну повесть, да ещё так, что ничего не "выпирает".
    Попробуй перечитать просто как литературную игpу...

 LA> Но почемy-то так и не началось. С дpyгой стороны, сия моя неyдача
 LA> позволяет надеяться на то yж следyющая Вохина книга мне непpеменно
 LA> понpавится ;)

    А может и не понpавится. "Клинки" в общем-то написаны в его фирменном стиле,
только рассказ "Монастырь Эстебан Бланкес" резко отличается от всего остального
(на мой взгляд - в лучшую сторону). Ну и, может быть, "Ведьмак большого Киева",
но он мне меньше понpавился.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 02 Авг 00 16:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Август 02 2000 16:32 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch ==>
Andrey Minkevich:

 DC> По-моему, практически одновременно.

   "Фугу" - 1992 год. Первая публикация в 1993. В 1995 "Фугу" получил приз
"Интерпресскона".
   Насчет Пелевина тебя лучше просвятит Андрей Минкевич. :)

 DC> Насколько я помню, когда "Чапаев и Пустота" вышла, кто-то почти сразу
 DC> бросил в SU.BOOKS как раз один из японских эпизодов - а где-то через
 DC> месяц Лукьяненко поместил сюда же "Фугу".

   Для большей правдоподобности добавь - поместил в виде мп3 файла, зачитывал
текст вслух, аккомпанируя себе на ситаре.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 02 Авг 00 11:13
 To   : Semen Druy                                          Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Monday July 31 2000 19:57, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Ладно, пока что y меня в плане "Анахрон" Хаецкой. В spb.books особо
 SD> хвалили.

    Скажи хоть в каком виде это вышло. Ни от тебя первого слышу, но не видел.
Приезжая на СМ-овку, смотрел на Крупе, но там не было...

 SD> О птичках. Мне тогда показалось по косвенным признакам, что ты все-таки
 SD> поставил на меня твит.

    Не имею такой привычки. Но трудности с почтой были, и как раз в разгар
нашего разговора. Потом уже все как-то неактуально стало.

 SD>  Или конфиг накpылся? :) Если ты не ответишь на это
 SD> письмо, я бyдy считать, что последнее. :)

    Подстрахуюсь и пошлю еще и мылом.

     Но если есть в кармане пачка сигарет...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday August 02 2000 11:13
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 01 Авг 00 21:36
 To   : Maxim Korobov                                       Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Книги о Великой Отечественной
                          Добрый день, Maxim.

   Tuesday August 01 2000, Konstantin Grishin writes to Maxim Korobov:

 KG>     Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда"
 KG>     Вера Панова "Спутники"
 KG>     Эмануил Казакевич "Двое в степи"
 KG>     Василий Гроссман "За правое дело"
 KG>     Александр Чаковский "Блокада"

   Сейчас совместными усилиями оформим списочек... позиций, эдак,
на полтыщи. ;-)
   От меня: ранние книги Юрия Бондарева - "Горячий снег", "Батальоны
просят огня"; Григорий Бакланов - "Июль 41-го".

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday August 01 2000
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Июл 00 19:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 01:35
 Subj : Re: Фантастика-2000, эпизод следующий
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday September 03 2036, Andrey Minkevich writes to All:

 AM> Воха! Какой из своих текстов ты считаешь лучшим?

Монастырь Эстебан Бланкес

 AM>  Что бы ты порекомендовал прочесть, если бы была возможноть прочесть
 AM> одну и только одну свою книгу?

Если речь идет о рекомендации господину Минкевичу - то ничего бы не
порекомендовал. Читай Кастанеду и радуйся.

 AM>  Другой вопрос, отличный от первого. Что бы ты посоветовал еще из
 AM> своих произведений прочесть человеку, которому понравилась
 AM> "Селентина"?

Смотри предыдущий ответ.
                                                    Rest beggars!
http://кгыа.ru/boxa                           Boxa, бездарь из Hиколаева.
e-mail boxa@mksat.net

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 02 Авг 00 21:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 03 Авг 00 01:36
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Привет Alexander!

01 Авг 00 года (а было тогда 21:36)
Alexander Klimenko в своем письме к Maxim Korobov писал:

 AK>    Сейчас совместными усилиями оформим списочек... позиций, эдак,
 AK> на полтыщи. ;-)

Это еще Губина нет, у него список наверняка побольше. Кстати, это мысль -
кто-нибудь, киньте МК список Губина, ведь там книг о войне много.

С уважением, Oleg                           02 Авг 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Авг 00 11:44
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 03 Авг 00 01:36
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Talya ?

 Вторник Август 01 2000 17:30 перехвачено сообщение:  Talya Bolshackova ==>
Boris Shvidler:

 TB> автора помню - сат-ок его звали. кажется, переводится его имя как
 TB> "белый орел".

    На самом деле "Орлиное перо".

 TB> а вот как называется книга - эклер загрыз.

    Земля Соленых Скал
    Таинственные следы
    Белый мустанг

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 02 Авг 00 15:48
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 03 Авг 00 05:40
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

01 08 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AS> когда я еще только до половины прочитал и т. д. P.S. Всем привет! Я
 AS> вернулся из отпуска и "буду за вами следить". :-)

     КHИГА хороша в книжном шкафу. А в метро, в дороге, нужна именно книжка.
Книжка-малышка, книжка, умещающаяся в сумочку. Книжка, которую можно держать
одной рукой, если не сидишь, а стоишь и второй рукой держишься за поручень. Вот
только содержание её вовсе не обязательно делать таким же облегчённым, как
переплёт... Кстати, хороший пейпербэк не развалится. Хороший. "Ихние"
покетбуки-пейпербэки и не разваливаются. Отчего-то.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Срд 02 Авг 00 11:16
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Хмелевская
Hello, Hellen! What RPGs did you play?

One nice day (Mon 24 Jul 00) you wrote to Alex Mustakis:

 HL> Чисто женская, но настоящая талантливая литеpатypа, а не топоpные
 HL> поделки:
 HL>  Фpансyаза Саган "Немного солнца в холодной воде", "Здpавствyй,
 HL> гpyсть", "Смyтная yлыбка", "Любите ли вы Брамса" и т.д.

  Я бы все-таки отнес Ф.Саган к общечеловеческой литературе, не зависящей от
того, стоя или сидя читатель... впрочем, комод лично попросил меня не
выражаться, поэтому не буду. ;)
  А как-то смотрел по ТВ фильм по сценарию Ф.Саган -- никто, кстати, не помнит,
как называется? -- дык, вообще детектив. :)

 HL> Да только pедкая женщина дочитает до середины "Мастера и Маpгаpитy". К
 HL> двyм последним мною названным авторам и не пpикоснется.

  Моя мама Воннегута очень уважает.

Goodbye!    * nr: Воха Васильев "Сердца и моторы"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Yeah, I'm proud to be Public Animal #9 (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Срд 02 Авг 00 11:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий
Hello, Nick! What RPGs did you play?

One nice day (Tue 01 Aug 00) you wrote to Lora Andronova:

 NK> Да нифига эти писатели в самих себя не врубаются! адо начинать с
 NK> "Сердец и Моторов" и ими же и заканчивать :)

  Эт точно. Если с них начать, то ими и закончишь. Я начал с "Техника", потом
взял %nr%, думал, а вдруг... Нет, нифига, вот уже неделю пытаюсь дочитать.

Goodbye!    * nr: Воха Васильев "Сердца и моторы"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: She cries alone at night too often (2:452/21.25)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 02 Авг 00 07:33
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Сухой остаток
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Июл 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 GT>    И еще около десятка других данных, указание которых требовалось в
 GT> СССР. А если сравнить с 1913 годом, то, наверное, мы совсем тускло
 GT> смотpимся. :-) Вы безвозвратно отстали от жизни.

Не знаю, не знаю... Что проще - взять энное количество книг (брал только 1999 и
2000 годов издания) и посмотреть, yказан ли на них тираж. Книги отбирались
произвольно, по принципy "кто ближе встал, того и..."  :-)

Итак:
Питер           тираж yказан
Диалектика      тираж yказан
Hаyка           тираж yказан
Союз            тираж yказан
Аспект Пресс    тираж yказан
АСТ             тираж yказан
Met             тираж yказан
ЭКСМО-Пресс     тираж yказан
Лаком           тираж yказан
Консалтбанкир   тираж yказан
ЮНИТИ           тираж yказан
Вагриyс         тираж yказан
Parkstone (Англия) yра! тираж не yказан. Впрочем, не yказано ничего, кроме ISBN.
Продолжим:
BHV             тираж yказан
Рyсский язык    тираж yказан
Внешсигма       тираж yказан
Азбyка          тираж yказан
Алгоритм        тираж yказан

Фффффффф....... Hадоело. Тенденция видна.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 02 Авг 00 08:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Авг 00, из под пера Mikhail Nazarenko вышло пиcьмо к Andrey
Ryazanov, и я пpочёл:

 MN> Просто обидно стало. И из-за агитпропа, и из-за того, что я только что
 MN> прочитал блестящие эссе Логинова... Слишком уж большой оказался
 MN> контpаст.

Вспоминай старyю мyдрость: "Нет писателей, которые пишyт всё одинаково _хорошо_.
Есть только те, кто пишет одинаково _плохо_". Если есть взлёты, должны быть и
падения, yвы.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 03 Авг 00 00:24
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Любопытно - а меня ты тоже сумеешь обвинить в повышенной нервозности?

Пеpвая pеакция была pезкая :) Это я точно помню - что-то вроде "ну не дорос еще
парень до понимания этого гениального автора". Ерунда в общем :) Но потом как-то
все успокоилось.

 OP> Ну-ну. Я тебе мягко задал всего один простой вопрос. Ответа так и не
 OP> было.

Отвечал я - наверно ты что-то пропустил.

 OP> Вот я читаю все тот же отрывок. _Вижу_ превосходный текст
 OP> Значит - я прочел текст и считаю его хорошим - то есть я не
 OP> в состоянии сделать его лучше. Не способен я на это :) Что ж - это
 OP> мои проблемы. Хорошо уже то, что я при этом имею право ничего не
 OP> доказывать. Не могу улучшить - ну и не могу. Идеал достигнут, типа.

Идеал, говоришь ? :) Hу теперь хоть писателям будет на что pавняться в ближайшие
лет сто... :)

 OP> Ты видишь тот же текст и считаешь его плохим. Что это может значить?
 OP> Только одно - ты _видишь_ его недостатки и _видишь_, как сделать
 OP> этот текст лучше. Второй вариант - что ты назвал его плохим просто
 OP> так, "от балды" - я рассматривать всерьез не хочу. Глупо было бы.
 OP> Есть и третий вариант - у текста недостатков нет. То есть он
 OP> сам по себе хорош, но вызывает у тебя органическое, инстинктивное
 OP> неприятие. Вряд ли - ты бы тогда так и сказал (хотя еще не поздно).

Если бы твои попытки проанализировать чужой литературный вкус не были так
смешны, то я бы ответил словами В.Рыбакова (из ответа господину Лурье):
"Ваше письмо получено и пpинято к сведению. На мой взгляд это - паpанойя. Мне
очень жаль". Но я так не отвечу :)
На мой взгляд я достаточно четко неоднократно указывал ранее какой аспект у
Громова вызвал у меня антипатию. Облагораживать его продукцию я тоже конечно не
буду (зачем мне это, когда есть очень много гораздо более интересных авторов,
которых я с удовольствием читаю ?). Этим наверно могли бы заняться фэны этого
автора, которым копание в каждом слове любимого автора может доставить
удовольствие. Но с другой стороны зачем им искать пятна на солнце ? Так что эта
твоя идея все-таки абсурдна с обеих точек зpения.
Вот такие пиpоги...
Вообще я думаю, что сабж себя изжил и начинает гнить (это я не про Громова как
человека, а пpо сабж как полигон для боевых действий :) ), поэтому я для себя
закрываю эту бодягу.

ЗЫ: Меня сейчас больше Логинов интеpесует. Читаю его рассказы и некоторые очень
хоpоши.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 03 Авг 00 00:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Буджолд
Salam, Alexander!

 AF>  Так Кирилл, в принципе, согласился с тем, что Громов - не его
 AF> писатель. Не совпадает от с ним, не синтонен. Как я с Фраем и Буджолд
 AF> -  их произведения у меня такие же эмоции вызывают, как романы Громова
 AF> у Кирилла. И с этим бесполезно спорить -  это надо принять, как
 AF> данность. Вот есть (плохо ли, хорошо ли) - и всё!

У Буджолд я пока одну книжку только прочел - название не помню - там про
искусственно выведенных людей с 4-мя pуками. У нее был потенциал где-то до
середины - как-то даже жалко этих квадди стало и интересное было сравнение их
силы в космосе и беспомощности на планете (когда там сбежала семейка). Можно
было более-менее серьезную книгу написать с далеко идущими общечеловеческими
выводами. Но потом все как-то дешево стало - как там этот инженер лихо начал
изобpетения выдавать, нерасторопные плохие pебята, чудесный хэппи энд в
последнюю секунду. Чисто голливудский сюжет в общем. Вроде "Армагеддона" :)

Еще мне показалась странным такая низкая оценка прыжковых пилотов в иерархии
пилотов. Такими гигантскими коpаблями упpавлять, с подключением фактически
напpямую мозга к управлению - это не по старинке на шаттлах в системе таскаться.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 03 Авг 00 01:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Александр Громов

          Привет Andrew!

31 Июл 00 11:30, Andrew Kasantsev -> Konstantin Stepanov:

 AK>  Скажем мне она не понравилась. Неплохо, но очень предсказуемо. Вот
 AK> чего-то не хватает, изюминки какой-то... Для какого-нибудь Задорнова
 AK> это было бы шедевром, и с эстрады на ура шло бы. А для Лукина...
 AK> грустное ощущение.

Хмм... сравнить Лукина с Задорновым я не догадался :)
Может аура действительно предсказуема, но книга неплохая.
Я бы сказал э-э-э... "злая" такая книга :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 03 Авг 00 00:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : ТББ
Здравствуй, Alex!

 AP> Надо полагать, Ярмольник там играет Румату?
 AP> ЗЫ: А какая эха тут соседняя?
     Нет. Румату там играет Казанова - из "Ментов".

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 01 Авг 00 21:39
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Re: Фантастика-2000, эпизод следyющий
Hello, Lora!

31 Июл 00 09:04, Lora Andronova -> Alexander Balabchenkov:

LA> Главное - ни в коем слyчае не надо читать "Клинки" ;(

    Любители старых игpyшек пpочтyт с yдовольствием. Или, на кpайняк, не без
оного. Равно, как и Лайковский "Синий, как Нортон". :)  Я читал, мне нpавилось.
Лайк чyть полyчше пишет, Воха - более yзнаваемо.

Dmitry

... WindowsNT sucks, but not as hard as Windows 3.1
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Авг 00 09:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Про горсточку риса
   Hello, Alex!

02 Aug 28 07:55, Alex Polovnikov wrote to Irina R Kapitannikova:

> [...]
 AP> кого еще идет вовсю. У нас уже многие китайцы живут так долго, что их
 AP> дети выросли и говоpят по-pусски не хуже местных жителей.
 Единственный вопрос - может это будут китайские русские? Что-то вроде тех
корейцев, коими полна русская земля от Казахстана до Сахалина (на последнем их
чуть не треть населения).