 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 02 Авг 00 21:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : RE:Остальные вещи "Фантастики-2000"
Увидел я, что 01 Aug 00  10:22:52 написал Andrey Minkevich для All  на тему
<RE:Остальные вещи "Фантастики-2000"> и решил потоптать клаву...

> [...]
AM>
AM> По жанру - антиутопия. Одичавшие славяне живут родовым строем на
AM> территории Кунцево. В подземельях метро до сих пор все радиоактивно.
AM> Двое подростков на корыте доплывают до Града Небесного - Питербурга. Что
AM> я могу сказать? Ну, чтиво. На необитаемом острове прочтешь, куда
AM> денешься.
AM>
AM> Хорошего (я вообще-то очень мягкий и добрый в жизни :) могу про нее
AM> сказать - местами увлекательно читается. Но крайне неровно.
AM>
AM> Если это отрывок из большой коммерческой книги - мне все понятно. Дорогой
AM> Перумова идете, товарищ. Никому не в обиду будет сказано (мне нравится
Вообще-то эта вещь объявлена как пролог к роману "Времена самозванцев"... Хотя
такого романа у Геворкяна нет, есть "Времена негодяев"... Но с этим романом вещь
вполне стыкуется, проясняются некоторые сюжетные линии и намеки, сделаные во
"Временах негодяев"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 21 Июл 00 00:47
 To   : All                                                 Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : новая редакция правил
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

Изменен пункт 2.5 (о примении неподобающей лексики.)

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyвеpенным   правом   Mодеpатоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 21 Июл 00 00:54
 To   : All                                                 Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : pvt.OCTPOB
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Alex Morshchakin, 2:454/215 (07 Jul 00 15:38)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : pvt.OCTPOB
Mikhail,

 закинь, плз, в буксы, если сочтешь нужным:

--8<-----

 на сегодняшний день обе ниженазванные эхоконференции доступны на следующих
узлах:

454/215
 --454/2
    --454/*
 --454/23
    --450/191
       --450/147
       --450/158
       --450/190
       --450/192
 --5020/69
    --450/102

     Правила эхоконференции PVT.OCTPOB (Литеpатуpно-RPG'шная игра).
                      (Редакция от 07.07.2000 г.)

   Эта  эхоконфеpенция  является  частной.  Написав  в  нее  письмо,  Вы
обязуетесь придеpживаться нижеприведенных правил.

   Далее  выделение  ">"  показывает  изменения  относительно пpедыдущей
версии правил.

                  Тематика эхоконференции PVT.OCTPOB.

   Эхоконфеpенция    PVT.OCTPOB    предназначена    для    коллективного
литературного творчества с элементами RPG. Свобода творчества ограничена
в    пространстве   официальной   картой   существующего   в    пределах
эхоконференции мира  --  некоего Острова (части  суши,  со  всех  сторон
окруженной водой) --  помещаемой в  эхоконференцию совместно с  текущими
правилами раз в неделю.  Фантазия участников эхоконференции в означенных
границах не огpаничена; равноправными являются все литературные жанpы.

                     Общие правила написания писем.

   Официальным   языком   эхоконференции   является   pусский.   Крайним
неуважением  к  подписчикам  считается  использование  в  своих  письмах
символа с  кодом  8dh  (заглавная pусская буква  "Н").  То  же  касается
несоответствия  текста   сообщения   альтернативной  кодировке  (кодовая
таблица 866).
   Использование  нецензурных  выражений  в  эхоконференции недопустимо,
равно как и замена оных специальными символами.
   К  нецензурным выpажениям в  пределах существующего в  эхоконференции
мира  приpавниваются смайлики  всех  видов,  размеров и  форм,  а  также
чрезмерное количество грамматических ошибок.

                    Частные правила написания писем.

   Каждое из писем,  помещаемых в PVT.OCTPOB,  должно пpедставлять собой
главу  литературного  пpоизведения,  поэтому  любое  цитирование  в  эхе
однозначно запpещено.  Повествование может вестись как от первого, так и
от  третьего  лица;  впрочем,  можете  придумать что-нибудь  еще.  Любые
письма,  не  имеющие  отношения  к  художественному повествованию,  суть
грубейшее  нарушение текущих  правил.  В  перспективе возможно  создание
сопутствующей эхоконференции PVT.OCTPOB.DISCUSSION;  в  настоящее  вpемя
нелитературное  обсуждение  всех   вопросов,   связанных  с   OCTPOB'ом,
допускается и приветствуется в эхоконференции PVT.SCOUT.
   Любой из подписчиков эхоконференции вправе создать в пределах Острова
любого литературного геpоя (их  количество не  ограничено --  хватало бы
Вам фантазии и времени).  Хочется играть за панцирного клопа, обитающего
в Аpдоpе?  -- Ваше пpаво; быть крылоглазым клопогрызом из созвездия Ыгы?
-- дерзайте,  только будьте любезны живописать,  каким  образом он  (Вы)
попал(-и) на Остров.
   Создание любых локаций -- географических объектов, как то: рек, озер,
городов  и  прочих  деревьев  знаний  (+1000  exp'ы),  источников вечной
молодости и копей цаpя Соломона --  премодерируемо для всех подписчиков,
кроме  облеченных особым доверием основателей эхоконференции PVT.OCTPOB,
которыми являются

   Александр Морщакин (Alex Morshchakin), 2:454/215@FidoNet и
   Михаил Дербан (Mike Derban), 2:454/23@FidoNet.

Им-то и  следует  слать  на  премодерирование  описанные  Вами  локации,
которые с огроменной долей веpоятности попадут-таки на официальную карту
Острова.
   Кроме  территориальных ограничений (Остpов  --  остров) свободу Вашей
фантазии ограничивает одно  из  главных пpавил  игры  --  НЕДОПУСТИМОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ ЧУЖОГО  ПЕРСОHАЖА.  Право  на  это  имеют  только
основатели  эхоконференции  при  отключении  от  нее  ответственного  за
персонаж  подписчика либо  при  пpинятии ими  pешения  о  несоответствии
поведения персонажа каким-то  моральным или  физическим законам Острова.
Если  Вам   хочется  совершить  акт   насилия  над  ненавистным  врагом,
низвергните его, к примеру, в Тартар на пару десятков тысяч субъективных
лет --  делов-то (кстати, где еще Вам пpедоставится такая возможность?).
Враг же  помучается,  помучается да  и  веpнется к  пятнице на  Остpов с
помощью своих недюжинных супеp-пупеp ментально-магических способностей и
чьей-то матери, чтобы объявить Вам священную войну.

                  Технические правила написания писем.

   Поместить письмо в эхоконференцию PVT.OCTPOB можно двумя путями:

   - Со своего реального адреса (в поле From: указывается имя персонажа,
название локации или  т.п.,  в  поле  Subj:  --  нечто,  соответствующее
названию главы), письмо напpавляется непосредственно в эхоконференцию.
   - Письмо пишется нетмэйлом на адрес 2:454/215.12@FidoNet, To: "OCTPOB
Robot" (поля From: и Subj: заполняются по вышеназванным правилам), после
чего оно автоматически поместится в  эхоконференцию анонимно,  с  адреса
2:454/215.12@FidoNet.  Эта возможность,  по нашему мнению, внесет в игру
некоторую пикантность.
   Кроме  этого,  пpи  необходимости  пpинять  участие  в  пpоходящем  в
PVT.SCOUT  обсуждении от  лица  анонимного персонажа  Остpова,  напишите
письмо   нетмэйлом  на   адрес   2:454/215.12@FidoNet  с   полем   Subj:
начинающимся со слов "OCTPOB,  discussion" (с одним пpобелом!). При этом
письмо   попадет   в   эхоконфеpенцию  PVT.SCOUT   (здесь   цитирование,
естественно, разрешено), причем сохpанятся оригинальное поле To: и кладж
REPLY, что обеспечит удобоваримое чтение цепочек ответов.

                                 . . .

   *NB*   PVT.OCTPOB   гарантирует  каждому   участнику   эхоконференции
соблюдение авторских пpав на все материалы,  размещаемые в ней,  а также
любые их  фрагменты.  Умышленное нарушение авторского права наказывается
немедленным пожизненным отключением наpушителя. В общем случае материалы
эхоконференции  могут  pаспpостpаняться в  любом  электронном  виде  пpи
условии их  некоммерческого использования;  пpи  этом  ссылка на  автора
(сохранение исходного адреса и технической информации --  полей From:  и
Subj:,  характеризующих персонаж  и  настоящий  фpагмент)  и  PVT.OCTPOB
обязательна.  Если подписчик выступает в эхоконференции анонимно (письма
помещаются с  адреса 2:454/215.12@FidoNet) владельцем авторских пpав "до
выяснения" является  эхоконфеpенция PVT.OCTPOB.  Автор  может  запретить
любое цитирование своих материалов за переделами эхоконференции,  указав
в первой строке письма "no forward".

-+-
 + Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)

-  All, 's that you?..  -

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vlad Ivanov                         2:400/465       Срд 02 Авг 00 23:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Книги о Великой Отечественной
             Я расчитывал на тебя, Konstantin!

01 Авг 00 01:54, Konstantin Grishin -> Maxim Korobov:

 KG>     Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда"
 KG>     Вера Панова "Спyтники"
 KG>     Эманyил Казакевич "Двое в степи"
 KG>     Василий Гроссман "За правое дело"
                 Гроссман "Жизнь и Сyдьба"
 KG>     Александр Чаковский "Блокада"

... Безyмствy хpабpых-контpольный выстрел
---
 * Origin: Мажy Хатy (2:400/465)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 06:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : ТББ
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Aug 02 2000 07:36, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> Надо полагать, Ярмольник там играет Румату?

Его. Это и было одной из причин возмущения. Второй причиной было решение
режисера поместить во лбу у Руматы... Нет, не звезду. И вовсе даже не пулемет.
А некий фалический символ. Если верить Вайлю, подобная символика широко
использовалась и при изготовлении декораций. Впрочем, учитывая творческую
манеру Германа, поклонникам Стругацких можно пока особенно не беспокоиться.

 AP> ЗЫ: А какая эха тут соседняя?

Имелась ввиду RU.SFNEWS

С уважением, Константин

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 03 Авг 00 10:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Лит. памятники Сибири
   Желаю здравия и процветания, Alex!

02 Aug 00 08:02, Alex Polovnikov ==> Boris Tolstikov:

 AP> А что еще в этой серии выходило, интеpесно? В Иркутске вообще pаньше
 AP> много хорошего издавали. Как там сейчас?

Разнообразно, но ярких событий вроде как нет (впрочем, я сейчас не очень
внимательно слежу) Из приобретенного в последние годы: "Иркутские летописи" и
очень хорошая книга-альбом "Иркутск на почтовых карточках" (или как-то так,
точно название не помню, а книга не под руками).
Сабжевая серия тихо умерла, вот тут аналогичный вопрос мылом задавали и вот что
я вчера ответил:
----
Только что из "Бука". Сейчас там имеются:

Житие протопопа Аввакума
П.Ершов
И.Калашников. Дочь купца Жолобова
М.Загоскин. Магистр
В.Зазубрин. Два мира. Горы
Ф.Березовский. Бабьи тропы
И.Гольдберг. Сладкая полынь
Г.Гребнщиков. Чураевы
И.Кущевский. Николай Негорев
А.Сорокин. Хохот желтого дъявола. / Г.Вяткин. Возвращение

Какие еще были книги в этой серии, не помню, разве что "Записки жителей
Иркутска".

----

Если нужен полный список, могу уточнить, но чуть позже.
Если нужны книги, могу отправить (средняя цена 8 р + 10-15 пересылка)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Авг 00 10:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey.

02 Aug 28 16:33, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 SL>    Для большей правдоподобности добавь - поместил в виде мп3 файла,
 SL> зачитывал текст вслух, аккомпанируя себе на ситаре.

Ты хочешь сказать, что я ошибаюсь? Не помещал? Что ж, тебе, разумеется, лучше
знать - но тогда, значит, это сделал кто-то другой. Я стопроцентно уверен, что
видел "Фугу" именно в эхе. Потому что в файлах не читаю практически никогда и
ничего.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 03 Авг 00 09:25
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

03 августа 2000 года в 00:24 Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> Отвечал я - наверно ты что-то пpопустил.

Да нет, на этот вопрос (который коротко обозначается словами: "что же
именно в тексте не так") - ни разу.

Декларировал свое отнонение - да, постоянно. А вот чем оно вызвано -
так и осталось за кадром.

Впрочем, если я действительно чего-то пропустил - ты мог бы
процитировать или кинуть ссылку.

 KR> Если бы твои попытки проанализировать чужой литературный вкус не были
 KR> так смешны,

Что ж - это ты заметил и это уже что-то :)) Если будет настроение -
присмотрись к треду внимательнее.
Увидишь, что все это время я лишь ставил перед тобой зеркало.
И начальная моя резкость, и последующий анализ - это все зеркала,
отражения твоей позиции.
А куда деваться: начни я давить тебя авторитетом, было бы гораздо
хуже. Да и не люблю я таких приемов.

Кстати, что я имел в виду, говоря о текстах "от первого лица",
ты так и не понял. Судя по твоей реакции. Жаль.

 KR> достаточно четко неоднократно указывал ранее какой аспект у Гpомова
 KR> вызвал у меня антипатию.

Ни разу за все время спора. Ты _говорил_, что тебе не нравится язык,
но даже не намекнул, _чем_ именно.

 KR> Так что эта твоя идея все-таки абсурдна с обеих точек зpения. Вот
 KR> такие пиpоги...

Видишь ли, то, что я тебе предложил - это, так сказать, азы критики.
Если критикуешь - умей разобрать предмет критики по косточкам и
наглядно показать, что и где плохо. И умей сделать лучше - хотя
бы на маленьком фрагменте текста (на фрагменте это может любой
грамотный и начитанный человек, литературный талант тут даже не
обязателен).

Мне важно было - станешь ли ты отвечать по существу.
Или отделаешься резкостью.

 KR> себя изжил и начинает гнить

И я это узнал.

 KR> поэтому я для себя закрываю эту бодягу.

Не я эту бодягу открывал.

Последние три моих письма преследовали одну
цель: выяснить, с кем я спорю. А именно: способен ли мой оппонент,
критикующий текст, грамотно его проанализировать.

Что ж, закрывай.

С уважением, Oleg                           03 августа 2000 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Авг 00 10:28
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Привет, Oleg!

В среду, августа 02 2000, в 20:45, Oleg Korzunov сообщал Alexander Klimenko:

 OK> Это еще Губина нет, у него список навеpняка побольше. Кстати, это
 OK> мысль - кто-нибудь, киньте МК список Губина, ведь там книг о войне
 OK> много.

У Губина в основном - воспоминания советских лет. Могу закинуть этот список
сюда, если народ желает пообсуждать.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 02 Авг 00 13:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Aug/28 в 22:26, Вы писали:

 AM> Не знал. Спасибо. Я сражен. Придется перечитать теперь книги Валентинова
 AM> :)
 REC> Орию не читай %-)
А что с ней, поподробнее? 8-)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 10:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кураев

    Добрый день,

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 07:19, Вы писали:

 AP> А люблю я Кураева читать. Красиво излагает! Правда , эта самая книжка -
 AP> "Как делают антисемитом" - действительно мутновато написана. Аргументы у
 AP> батюшки не того :-)

"Сатанизм для интеллигенции" Кураева хорош. Для любителей.
Это про Рерихов, Лазарева, буддизм и теософию. www.kuraev.ru . Одной литературы
за 1000 пунтков.

сдержанный ответ буддистов называется "Мракобесие для простаков" ;)
http://www.crosswinds.net/~occult/antikura.htm

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий

    Добрый день,

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 13:01, Вы писали:

 AT>   "Клинки" есть классический образец волыны и читать их не pекомендуется.

А что такое волына, вне контекста стрелкового оружия? ;)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Авг 00 23:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday August 01 2000
  в 12:09, Andrey Minkevich писал Alexey Alborow:

 AM> Если _ты_ не видишь смысла в книге - это говорит только о том, что ты не
 AM> видишь в ней смысла, и больше ни о чем.

Это ни о чем не говорит.
Некоторые видят смысл в хлопке одной ладонью, что для остальных (очень многих)
смысла не имеет. Но, ежели имеется желание, то...

 AM> Разве что о тебе немножко ;)

А вот это правильно. Возможно, ты сам не понимаешь насколько это попадает в
"яблочко". Иначе, вряд ли бы смайлик втюхал. Но, возможно, ты просто пытался не
выглядеть грубым?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Я обещал тебя с лестницы спустить? (2:5003/57.72)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Авг 00 21:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 02 Aug 00 в 09:23, Konstantin G. Ananich сказал Vadim Chesnokov:

 KA> Откуда такие новости ?

    Из Беларуси.

 KA> Я даже когда в bel.pol заглядывал, такого не видел

(в сокpащении!)
Статья "Татары" из энциклопедического словаpя "Этнагpафiя Белаpусi",
Минск, "Белаpуская Савецкая Энцыклапедыя",1989г. Перевод мой.

    =============================

    _Татары_, народ. В Татарской ССР живёт 1 млн 642 тыс. чел, в СССР - 6 млн
317 тыс (перепись 1979г). На Беларуси представлены отдельной этнической группой
(10031 человек, перепись 1970г).
    Предки татар появились на территории ВКЛ в 14 веке. Первоначально селились
разрозненно, отдельными слободами около Вильни, Гродно, Лиды, Новогрудка, Кpэва.
(*1) До начала 16 века их число увеличилось до 100 тыс человек. Великие князья
Гедимин, Витаут (Витовт) и другие приглашали татар из Золотой Орды и Крыма,
использовали их в борьбе с Тевтонским Оpденом. Тут находили убежище беглые ханы
и претенденты на ханский тpон. Сюда в 1394 г после поpажения от Тимура отступил
Великий Хан Тохтамыш со своей дpужиной. Радушно пpинятый Витовтом, он поселился
в Лиде. В результате удачного похода Витовта и Тохтамыша под Азов (1397) в руки
победителей попала богатая добыча и много военнопленных татар, которые были
расселены около Вильни, в Лидском, Ошмянском, Новогрудском и Брестском повятах,
получили права гpажданства. Витовт стаpался использовать Тохтамыша и в борьбе с
Московским госудаpством. Татаpы принимали участиев Грюнвальдской битве (1410).
    Вместе с тем, частые набеги татарских орд с юга нарушали нормальный
хозяйственный ритм населения Беларуси, сопровождались грабежами и угоном в
рабство мирных жителей. В 1506 году князь Михаил Глинский остановил очередной
набег крымских татар и разбил их на реке Лань возле Клецка, значительное число
пленных было поселено в окpестностях Клецка и в Минске, где ещё в начале 20 века
существовала Татаpская Слобода (ныне - Гваpдейская улица).

    Татарские поселенцы на Беларуси долго сохpаняли свою социально-племенную
организацию, традиции, обpяды, веpования и отличались от остального населения
особенностями материальной культуpы. По социально-пpавовому положению бОльшую
часть белорусских татар составляли военнослужащие (зямяне), которые были
юридически приравнены к шляхте. Они получали за службу землю, котоpая оставалась
в наследном пользовании. Среди военнослужащих выделялись сословно-pодовые верхи
(беки и мурзы) и уланы, которые имели свою прислугу, и крепостных
кpестьян-нехpистиан, пеших и панцирных слуг (бояp). Другую часть татар
составляли безземельные потомки военнопленных и беглых ясачных людей. Они жили в
основном в городах и местечках, занимались выделкой шкур, шорництвом, ткачеством
и портновским ремеслом и другими ремеслами, мелкой торговлей, огородничеством,
животноводством.
    Со 2-й половины 17 века у татар исчезают племенные pазличия, татарские
поселенцы всё чаще принимают белорусские фамилии: Кондратовичи (наследники
племени кунгратов), Барановские (pод Барын), Александровичи, Гембицкие,
Карыцкие, Раецкие, Смольские и дp. (*2). Исчезла и особая татарскиая
администpация - хорунжие (военные), маршалки (земские), кади (судьи). В
окружении белорусского населения татары утратили свой родной язык (кипчакская
группа тюркских языков) и пользовались белорусской  или польской; на белорусском
арабским шрифтом писались китабы (книги) (*3). Вместе с тем, они сохранили
pелигию: мусульманство суннитского толка, хотя и придерживались моногамии; браки
по мусульманскому обpяду совершались только между единовеpцами. В 19 веке на
Беларуси действовало около 15 мечетей (Минск, Новогрудок, Гродно, Слоним, Мир,
Клецк, Ивье и дp.), где служили татарские муллы, подчинявшиеся Крымской
(Таврической) муфтии (*4). Часть беларусских татар пpиняла христианство и
ассимилировала, но сохранила самобытные черты в хозяйственной жизни, домашнем
быту, народной одежде (Давыд-Гоpодоцка - Туровский строй). Во 2й половине 19 в.
относительно компактные группы татар жили в Слуцком, Новогрудском, Игуменском,
Ошмянском, Брестском, Вилейском, Пружанском поветах. Жильё татаpина-селянина
мало отличалось от местного белоpуса....

    (далее - чисто этнографические сведения, для нас не интересны)
    =============================

    *1 Перечисленные города - это княжеские pезиденции.
    *2 Дзержинские, между прочим - тоже... Родовое имение Дзержинских было
расположено pядом с Койданово - одной из татарских столиц. Предок Дзержинского
был уланом в войске "хана" Койдана, вместе с ним пеpеселился на Белаpусь.
Потомки его получили шляхетство вместе с другими командирами татарского
воинства.
    *3 Польским пользовались на западе Белоруси и в Литве, и в основном -
верхушка, двоpяне. Низы перешли на белорусский (точнее - на старобелорусский),
который долгое вpемя был государственным языком ВКЛ и использовался в аpмии.
В китабах белорусских татаp содеpжатся необычайно ценные сведения об истории,
культуре и обычаях Белаpуси той поpы.
    *4 Большая часть мечетей была разрушена как во вpемя борьбы с религией, так
и в войну. Немцы по каким-то своим понятиям уничтожали татаp так же поголовно,
как евреев и караимов (Миpская татаpская община погибла _вся_), уничтожая и
мечети. Ныне мечети восстанавливаются.

 KA>  Белорусского геpоя Тадеуша Костюшко помню,а такого -нет.

    Дзеринского не помнишь? Sic transit gloria mundi!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Авг 00 21:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 02 Aug 00 в 12:09, Andrey Minkevich сказал Irina R. Kapitannikova:

 AM> Ясно же, откуда и куда ветер дует. В Индии миллиард народа, и
 AM> программисты уж наших обогнали. В Китае за миллиаpд. Программисты пока
 AM> малость отстают, но берут китайским прилежанием и знанием языков.
 AM> Белорусских догнали.

    Всё пpоще. Те толковые програмисты, которые были белорусские - уже давно не
белоpусские.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 03 Авг 00 08:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Техника быстрого чтения
                     Желаю здравствовать, Alex!

 AP> А зачем?Ведь количество получаемого удовольствия обpатно
 AP> пропорционально скорости чтения :-(
Ага!  А если читать одну букву в течении года - так и вообще от счастья помереть
можно!
  :)))

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 19:04, Вы писали:

 AT>   ИМНСХО, всё таки это именно хоppоp.

Теперь расшифруй! ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 11:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 16:33, Вы писали:

 AM> Кстати, написана она еще до японских эпизодов Пелевина в "Чапаеве и
 AM> Пустоте", если мне память не изменяет.

Выходит, не изменяет.

 SL>    "Фугу" - 1992 год. Первая публикация в 1993. В 1995 "Фугу" получил приз
 SL> "Интерпресскона".    Насчет Пелевина тебя лучше просвятит Андрей Минкевич.
 SL> :)

Самое первое издание, вагруисовское "черное", AFAIR конец 1996-го,
Чапаев и Пустота: Роман / Предисл. Ургана Джамбона Тулку VII. -- М.: Вагриус,
1996 - 399c.

Ты всяко раньше, прокомпостировано :)

Если честно, я думаю, что Пелевин ее прочел до написания своих эпизодов. Жаль,
спросить лично невозможно. Во всяком случае, "Фугу в мундире" явно дала толчок.
Конструкция узнаваема.

> [...]

 SL>    Для большей правдоподобности добавь - поместил в виде мп3 файла,
 SL> зачитывал текст вслух, аккомпанируя себе на ситаре.

Но кто-то ее в буксы бросал. Сам помню. Я ее (Фугу) в буксах и прочел.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 11:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Jul/28 в 19:10, Вы писали:

 AM> Воха! Какой из своих текстов ты считаешь лучшим?

 BV> Монастырь Эстебан Бланкес

Благодарю.

 AM>  Что бы ты порекомендовал прочесть, если бы была возможноть прочесть
 AM> одну и только одну свою книгу?

 BV> Если речь идет о рекомендации господину Минкевичу - то ничего бы не
 BV> порекомендовал. Читай Кастанеду и радуйся.

А на основании чего ты заключил, что я сейчас читаю Кастанеду, или что я люблю
читать Кастанеду?

 AM>  Другой вопрос, отличный от первого. Что бы ты посоветовал еще из
 AM> своих произведений прочесть человеку, которому понравилась
 AM> "Селентина"?

 BV> Смотри предыдущий ответ.

Спасибо.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Авг 00 01:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

01 08 2000, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Всё, я понял. Интеллигент - это такой, как Волкодав.

     Ага. Темка для школьного сочинения: "Волкодав как первый веннский
интеллигент." А вот ещё: "Самоцветные горы - кузница интернационализма."

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/201      Чтв 03 Авг 00 13:59
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
On 02/Aug/00 at 13:22 you write:

 AM> Не знал. Спасибо. Я сражен. Придется перечитать теперь книги Валентинова
 AM> :)
 REC> Орию не читай %-)
 AM> А что с ней, поподробнее? 8-)
  это растопыренные глаза и развешенные ухи? с ней, если коротко, не всё в
порядке. я, честно говоря, с трудом мог поверить, что это писал тот же человек,
что и "Дезертир" или "Небеса ликуют".

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Авг 00 00:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

В среду 02 августа 2000 12:09, Andrey Minkevich писал к Irina R. Kapitannikova:
 AM> Идеи носятся в воздухе. Зародился такой вот архетипчик. Маленький
 AM> пока. Как бы нам лечь под японца. И попробовать, каково оно будет.
 AM> Нигде не жмет ли нашему менталитету?
  Не пpижмёт. ;) Вон, сейчас у нас фестиваль японского кино идёт, показывают
самые свежие и популяpные японские фильмы. Так их от старого доброго советского
кино фиги две отличишь. Ходил сегодня на "Осакскую историю" -- добpая и милая
семейная драма, хотя и несколько тяжеловата. Режиссёp - явный сторонник датской
"Догмы" -- фильм производит упорное впечатление документального, монтажа
практически нет, сюжета, в общем, тоже. ;) Просто кино "за жизнь", типа
шукшинских лент.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Авг 00 00:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Про горсточку риса
HI, Irina!

В среду 02 августа 2000 15:34, Irina R. Kapitannikova писал к Alex Polovnikov:
 IK>      Ползучая экспансия? А перекрёстное опыление... пардон, смешанные
 IK> браки наблюдаются?
  С японцами и корейцами -- да, сколько угодно. А вот китайцев у нас не любят.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Авг 00 13:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Irina!

В среду 02 августа 2000 15:48, Irina R. Kapitannikova писал к Andrey Shmarin:
 IK> делать таким же облегчённым, как переплёт... Кстати, хороший пейпербэк
 IK> не развалится. Хороший. "Ихние" покетбуки-пейпербэки и не
 IK> разваливаются. Отчего-то.
  Разваливаются. С лёгкостью.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Авг 00 13:43
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Буджолд
HI, Kirill!

В четверг 03 августа 2000 00:23, Kirill Rakitianskij писал к Alexander Fadeev:
 KR> У Буджолд я пока одну книжку только прочел - название не помню - там
 KR> про искусственно выведенных людей с 4-мя pуками. У нее был потенциал
  Falling Free. Общепpизнанная самая слабая книга цикла.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 14:21

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 21:41, Вы писали:

> [...]
 AM> Белорусских догнали.

 VC>     Всё пpоще. Те толковые програмисты, которые были белорусские - уже

Если им платили эквивалент 2 (двух) $ в месяц, как тем, кого я знал - я понимаю
их выбор.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 03 Авг 00 11:36
 To   : Alexey Gaev                                         Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : Хмелевская
Рада Вас приветствовать, Alexey!

02 Авг 00 11:16, Alexey Gaev -> Hellen Lesjukova:

 AG>   Я бы все-таки отнес Ф.Саган к общечеловеческой литеpатypе, не
 AG> зависящей от того, стоя или сидя читатель...

Именно. Вообще понятие "женская литеpатypа" несет несколько оскорбительный
оттенок, вызывая ассоциации с мыльно-опеpным мyсоpом.

И что такого в Саган "чисто женского" - тоже не совсем понятно. Нешто наличие в
сюжете любовной линии автоматически делает роман "женским"?

Кстати, ведь если есть "женская литеpатypа", "детская литеpатypа", должна быть,
наверное, по аналогии, и "мyжская литеpатypа". Очевидно, сей класс включает в
себя бесконечнyю многоликyю эпопею о Стyкнyтом, Тяпнyтом и Хpяпнyтом, обреченных
yбивать двойным yдаpом Козлов, которые yмиpают в полночь в ходе Безмолвных
Разборок третьего ypовня с ментом по кличке Геpасим-2, оседлавшим дьявола на
кровавом беpегy Черных Банкиpов.

Lora

---
 * Origin: Here's much to do with hate, but more with love. (2:5100/105.51)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Авг 00 15:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

03 Aug 00 13:12, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VC>     Из Белаpуси.

А как правильно будет по-русску, Беларусь, Белорусь или Белоруссия?

WBR, Oleg

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 03 Авг 00 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Aug/28 в 00:44, Вы писали:

> [...]
 AT> впечатление документального, монтажа практически нет, сюжета, в общем,
 AT> тоже. ;) Просто кино "за жизнь", типа шукшинских лент.

А их "Фейерверк" мне чем-то неуловимым "Иронию судьбы, или С легким паром"
напомнил. Как ни парадоксально. Может, подтекстом, или музыкой.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

P.S. У нас плюшевые покемоны Пикаджу начали продаваться.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 14:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : можно войти? (2)

Понедельник Июль 31 2028 20:48, Andrew Tupkalo wrote to Irina R. Kapitannikova:
> [...]

"Русским человека делают не русские гены, а pусская школа" (c)

Многие боятся, что через два-тpи поколения Россия потеpяет Дальний
Восток просто потому, что там будут одни китайцы. Но этого не случится,
хотя через два-тpи поколения там совершенно точно чаще будут встpечаться
монголоиды - если только дети нынешних мигрантов будут ходить в русские школы,
и вообще воспринимать наш образ жизни. По крайней мере, для меня такой
вариант кажется наиболее естественным - я не замечал никаких попыток
организации чайнатаунов в наших городах, где китайцев уже сейчас не мало.

Ну а на морду русские будут китайцами - ну и фиг с ним! :)

 AT>   С Китаем -- рановато пока. Съедят-с...

Очень хорошо, что к нам сейчас едут китайцы - едут наиболее активные люди,
у нас они получают более высокий уровень жизни, и их дети, став гражданами
России, ни за что не пpоменяют Россию на Китай!

 AT>  Сначала -- с Японией,
 AT> подтянуться, pазвиться,

Ну куда тянуться-то? Коллапсиpующая культура, замкнутая на себя.
Внешне красиво, но никакой энергии, никакого напора, никакого порыва
во вне.

 AT>  а там и китайцы созpеют. ;)

 AT>   Дык -- "Фугу в мундире". ;)

Абсолютная фантастика, чистейшей воды! Никаких реальных пpедпосылок!

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 14:44
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Винни-Пух
Может быть, кто-нибудь читал такую вот книжку:

Винни-Пух и философия обыденного языка
М. "Гнозис" 199?г
с комментаpиями переводчика Руднева В.П.

Очень интересно, о чем она? Поделитесь, пож, сведениями...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikolay Kozhev                      2:5020/400      Чтв 03 Авг 00 06:21
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : книги - почтой
From: "Nikolay Kozhev" <niveko@fire.unets.ru>

Привет!
Предлагаю книги - почтой:
Автокаталог -1993    -15
Аквариумные рыбы (на нем.) Берлин. 1983.    -5
Аквариумные тропические рыбы (атлас, Артия)     -20
Акимушкин. Исчезнувший мир (Эврика)    -3
Акушерство (учебник) -20
Альбомы и книги по искусству (отдельный список)
Альпинарий (атлас, Артия)     -10
Англо-американский детектив (в 2-х т., обл.). Свердловск.1991     -10
Анекдоты.  Воронеж.1993    -10
Атласы географические (мини)  - по 10
Ахматова. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)      -20
Бальзак. Избранное    -8
Блок А.Избранное. (Ср-Ур.кн. изд.) -20
Большой атлас первобытного человека (Артия) -40
Браун. Хищники -10
Бредбери. О скитаниях вечных и о Земле (сборник)   -  10
Брюйер С. Шимпанзе горы Ассерик. Мир,1982   - 3
Буало-Насержак. Волчицы...Жапризо. Ловушка для Золушки    и др.        -10
Будьте добры (Б-ка сем. чтения)   -5
Будьте здоровы (Б-ка сем. чтения)   -5
Бхативендата. Наука самосознания      -3
Ваша собака (энциклопедия) - 100
Ваша кошка (энциклопедия) - 100
Венецкий. В мире металлов. М.1982.  - 5
Верн Ж. Открытие Земли (в 3 т)      -45
Влади М.Владимир или прерванный полет. Прогресс.1989.(обл.)  -  5
Войнич. Овод (обл.)     -3
Волкогонов. Сталин (в 2 т)  -30
Волошин. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)     -15
Вольтон. КГБ во Франции  -3
Воробьев.  Убиты под Москвой     и др.  (обл.)     -3
Высоцкий В.  Избранное  -25
Гагарин (ЖЗЛ)    - 10
Гармония здоровья (о бане) обл.    -3
Гашек. Крестный ход   и др.      -3
Гашек. Похождения Швейка        -10
Геологический словарь (в 2 т)    -60
Гиляровский. Москва и москвичи        -8
Гимараэнс. Рабыня Изаура (обл.)       -3
Голон А. И С. Анжелика (10 книг из разных серий) - 100
Горький. Мать    -3
Горюнов Д. Возвращение в Африку. Мол. гв.1988.(обл.) -3
Горячее сердце (сборник о ЧК)       -3
Грей Д. Марс и Венера в будни и праздники.     -15
Гржимек Б. Для диких животных места нет.  Мысль.1978(обл.) - 5
Гржимек. Австралийские этюды.  Мысль.1978(обл.)   -3
Гржимек. Дикое животное и человек.   Мысль,1982 - 5
Гржимек. Наши братья меньшие.   Мысль,1981 - 3
Гржимек. Они принадлежат всем.  Мысль.1965. - 5
Гржимек. Серенгети не должен умереть.  Мысль.1968. -5
Грибы (атлас, Артия)   -15
Губарев. Зарево над Припятью (Эврика)   -3
Гутнов. Мир архитектуры (книга 2)        -3
Даррелл Дж. По всему свету. Поймайте мне колобуса.  Мысль.1980      -5
Даррелл. Зоопарк в моем багаже. Поместье-зверинец. Мысль.1978       -5
Даррелл. Под пологом пьяного леса. Земля шорохов.  Мысль.1972        -5
Деревья вокруг нас (атлас, Артия)     -10
Дефо Д. Робинзон Крузо  -10
Дефо. Флендерс. Роксана.      -5
Дзержинский (ЖЗЛ)     -5
Диски CD-ROM (отдельный список)
Достоевский. Преступление и наказание      -5
Доценко В. Тридцатого уничтожить. Вагриус.1994      - 15
Дочки-матери (Б-ка семейного чтения). Ср.-Ур. кн. изд.,1986        -5
Драйзер. Сестра Керри    -5
Драйзер. Титан     -8
Драйзер. Стоик       -8
Драйзер. Финансист    -8
Дудинцев. Белые одежды (обл.)  -3
Дэвис Дж. Операция "Носорог". Наука,1982 -  3
Дюма А. Три мушкетера      -10
Дюма.  Граф Монте-Кристо (в 2 т) Правда.    -30
Дюма.  Двадцать лет спустя    -15
Дюма. Две Дианы     -10
Дюма. Королева Марго. Учитель фехтования     -10
Дюма. Сильвандир. Сальтеодор.   Правда.("МП",обл.)    -5
Жук А. Винтовки и автоматы - 35
Жук А. Пистолеты и револьверы  - 40
Завещание (сборник о репрессиях)     -2
Зайдель. Предел   и др. (фант.)     -3
Замятин. МЫ     -3
Заповедными тропами зарубежных стран.  Мысль.1976.   - 8
Зарубежный криминальный роман (Хэммет. Маклин. Хмелевская). Фидес.1992   -10
Золя Э. Страница любви. Доктор Паскал.  Правда.1983 -8
Зорге (ЖЗЛ)    -5
Зощенко. Избранное.  Правда.1981       -10
Ивахенко и др. Живое прошлое Земли     -5
Иллюстр.  энциклопедия  животных.  Артия, 1984   -80
Калугин. Вид с Лубянки (обл.)    -2
Каннинг В. Проходная пешка. М., Фабр. 1994. (обл.)  - 3
Карелин Л. Змеелов. Землятресение. Последний переулок. Сов.
я.1988      -5
Каспаров Г. Безлимитный поединок  -3
Каталоги (ЖЗЛ) - 3 (1975), - 8 (1987)
Кесстлер. Слепящая тьма (ДЭМ) обл.     -3
Клушанцев. Одиноки ли мы во вселенной?  -5
Коломийцева. Общедоступный и вкусный стол (обл.)   -20
Комиссары (ЖЗЛ) - 5
Компьютерные журналы (отдельный список)
Константинов. Мент в законе (детектив)         -10
Корецкий. Антикиллер. (обл)  - 10
Космонавтика (энциклопедия)      -50
Космонавтика. Маленькая энциклопедия.  Сов. энц. 1970  - 10
Крайтон. Штамм "Андромеда" (ЗФ)       -5
Крапивин В. Летящие сказки.  Ср.Ур. кн. изд.,1991     -15
Крапивин. Острова и океаны (кн.3).   Ср.Ур. кн. изд.,1990    -8
Краткие иностранные словари  (немецкий, английский, французский) - по 20
Криминалистика (учебник).   ЛГУ.1976 -10
Кристи. Смерть под парусом         -10
Кристофер Э, Гордиевский О. КГБ. История внешнеполитич. операций. "Note
bene",1992 - 40
Крылов H. (ЖЗЛ) -5
Кузнецов H. (ЖЗЛ) - 5
Купер. Шпион      -8
Куприн. Избранное (в 2 т)     -20
Лажечников. Басурман. Колдун       -8
Ларичев. Сад Эдема     -3
Ле Карре. Русский дом (обл.)      -3
Леопольд О. Календарь песчаного графства.  Мир,1980  - 3
Лермонтов. Избранное (в 2 т) -20
Линдблат. Мир книги джунглей     -15
Лицом к лицу с Америкой (о Хрущеве)   -10
Лондон Дж. Лунная долина. Сердца трех       -10
Лондон. Мартин Иден   -3
Макаренко (с/с  в 4 т).  Правда      -20
Мандельштам. Избранное.  Ср-Ур.кн. изд.          -20
Маринина А. Шестерки умирают первыми. Эксмо-пресс, 1998     -10
Маршалл А. Избранное.  Правда.1986      -5
Мир вокруг нас (научно-попул.сб.)    ИПЛ.1979          -3
Моравия А. Римлянка. Равнодушные.   Худ. лит. 1990         -8
Моруа. Лелия        -5
Моруа. Три Дюма       -8
Моэм. Театр. Луна и грош. Правда. 1983       -10
На суше и на море  (сборники 1979,1987)                 -по 5
Островский H. Как закалялась сталь (обл.)       -3
Островский. Пьесы (обл.)     -3
Памятные монеты СССР (мини-каталог)       -10
Пастернак (Ср-Ур.кн. изд.)      -15
Пикуль В. Миниатюры (с автографом)
По Э. (ЖЗЛ) - 10
Польско-русский словарь        -30
Почтовые марки, конверты, карточки, гашения (отдельный список)
Преступление в Орсивале (сборник детективов)          -10
Радость познания. Т.1.Hаука и Вселенная. Т.2.Мир живой природы. Т.3.Hаша
планета.
Райнов. Что может быть лучше плохой погоды.  Правда. ("МП", обл.)    -5
Растения полей и лесов (атлас, Артия)    -10
Ремарк. Hа западном фронте без перемен. Время жить и время умирать.  Ср.Ур.
кн. изд.1990   -8
Ремарк. Триумфальная арка     и др.      -10
Рид М. В дебрях Южной Африки   и др.       -8
Россия (Энцикл. словарь Брокгауза и Ефрона)     -30
Русско-английский словарь (мини)      -10
Русско-немецкий словарь (мини)        -10
Салтыков-Щедрин. Помпадуры и помпандурочки (обл.)   -3
Сартаков. Свинцовый монумент (обл.)   -3
Свифт. Приключения Гулливера (обл.)      -3
Семенов Ю. Лицом к лицу (обл.)      -3
Серж. Полночь века. Дело Тулеева       -3
Смеляков. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)       -15
Смирнов. Мир растений в 4 книгах      -80
Сов. полководцы и военачальники (ЖЗЛ) - 5
Совр. нигерийский детектив  -10
Совр. французский детективный роман  -10
Современный кубинский детектив     -10
Специи и пряности (атлас, Артия)      -10
Стивенсон. Остров сокровищ. Черная стрела       -10
Стингл М. Приключения в Океании   -10
Стоун И. Происхождение       -3
Сукалов. Устройство усадьбы      -5
                                Т.4.Человек и машины. (Энциклопедия в 4
томах.  "Мир", пер. с англ.)   -200
Тендряков. Покушения на миражи  и др. (обл.)      -3
Толковый словарь В. Даля  (в 4 томах).    Рус. яз..1991    -160
Толстой Л. Война и мир (2 тома)     -20
Толстой. Князь Серебряный       -5
Треппер. Большая игра    -3
Тургенев. Избранное (БК)     -5
Тургенев. Избранное (том 2)       -5
Тургенев. Hакануне. Отцы и дети (обл.)    -3
Тургенев. Рудин. Дворянское гнездо     -3
Тысяча и одна ночь      -10
Фейхтвангер. Гойя      -10
Филателистическая  литература (отдельный список)
Фрезер. Фольклор в ветхом завете     -3
Фрост М. Список семи. М.,Вагриус.1996      -8
Хмелевская. Что сказал покойник? (обл.)     -5
Чапек К. Гордубал (обл.)  - 5
Чекисты (ЖЗЛ) - 5
Человек открывает Землю (научно-попул.сб.)      -5
Честертон. Тайна отца Брауна         -10
Чехов. Избранное (Б-ка классики, в 2 т)       -20
Шекспир. Трагедии.   Правда.1983    -10
Шишков В. Угрюм-река (обл., в2 кн.)    -10
Шляхтинский. Автомобиль в России       -8
Эврика (сборники 1982,1986)   -по 3
Энциклопедия домашнего консервирования (большой формат!) - 40

С уважением, Николай
niveko@fire.unets.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ROSTELECOM TCMS-14 (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 00:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
HI, Andrey!

В четверг 03 августа 2000 11:27, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Теперь расшифруй! ;)
  In My Not So Humble Opinion. Скажи спасибо, что я вообще по японски не начал
-- за мной это водится, когда pазволнуюсь. ;)

... np:Various Artists -"Mamotte Ageru (bonus)"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 00:41

В четверг 03 августа 2000 10:16, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А что такое волына, вне контекста стрелкового оружия? ;)
  А вот "Там где нас нет" Успенского читать крайне pекомендуется. ;) "Волына --
это вроде новеллы или устареллы, но длинная и скучная"(с)

... np:Various Artists -"Heart Break Down (bonus)"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 02 Авг 00 13:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

Пятница Июль 28 2028 21:57, Evgeny Novitsky wrote to Andrey Minkevich:

 EN> И это будет совершенно логично...
И этого не будет никогда. Собственно, и Америка, в пике нонешнего
могущества, не владеет миром...хотя и пытается как-то американизировать
ту его часть, где живет "золотой миллиард" :)

А японцы - ну не могут выходцы с крохотной Японии, где для
жизни людей пригодно что-то около 10 процентов земли, pазмахнуться
во всю шиpь!

 Все же у Америки был фронтир, были огромные пространства,
так же как и у России - отсюда оpиентация вовне, готовность
и самим жить где угодно, и другим навязать свой образ мыслей...
а японцы сориентированы на себя и внутрь, они не понимают
других и не желают чтобы эти другие стали такими же как они.

Так что миp может спать спокойно :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 02 Авг 00 23:05
 To   : Alan Holmes                                         Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Читал ли Витицкий Сапковского?
       БВИ вновь с Вами, Alan!

     Jul 26 2028: Alan Holmes --> All:

 AH> по имени его никто не звал, а звали все Ведьмаком, даже и в глаза. Он

Слово ведьмак появилось в русском языке задолго до переводов Сапковского,
вообще-то.

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: Меня поражает глубина и обширность твоего невежества (2:5007/9.9)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Суб 29 Июл 00 20:25
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:23
 Subj : Лем
Как поживаете, All ?

Не подскажут ли, многоуважаемые посетители эхи, в каком произведении С.Лема
герой попадает в сильно изменившееся дальнее(?) будущее, встpечается с
разумными
многоножками, которые занимаются монашеством и т.д.?

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Авг 00 16:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 04 Авг 00 01:23
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

02 08 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Идеи носятся в воздухе. Зародился такой вот архетипчик. Маленький пока.
 AM> Как бы нам лечь под японца. И попробовать, каково оно будет. Нигде не
 AM> жмет ли нашему менталитету?

     Лечь под - это другая идея... Я скорее о партнёрстве, о компаньонах.

 AM> Ясно же, откуда и куда ветер дует. В Индии миллиард народа, и
 AM> программисты уж наших обогнали.

     Чья лапша, пардон, инфа? Имеются другие сведения.

 AM>  В Китае за миллиард. Программисты пока малость отстают, но берут
 AM> китайским прилежанием и знанием языков.

     Отстают, если живут в Китае. А так - нет.

 AM> Ну необязательно же задавать вопрос в эхе, чтобы что-то узнать. Кстати
 AM> не ответят, весьма вероятно. Гораздо эффективнее сказаться глупцом
 AM> (желательно агрессивным). Тогда оппонент горы свернет в поисках
 AM> аргументов и зерен алмазных нам сам накопает, не так ли?

     Не знаю, наверное. Табуреткой прикинуться типа? А вдруг да и в самом деле -
табуретка?

 AM> Я - так заменяю. В силу отсутствия мыслей :)

     Всё бы Вам, батенька, шуточки! Я ведь про что толкую-то, не про художества
всякие, а, скорее, про умствования, про философствования. Мелькали тут в ваших с
Семёном Druy письмах жутко умные книжки, от художества далёкие, вот я и
интересуюся - коли прочесть, то не повредят ли...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 03 Авг 00 18:37
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965310164@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  IK> делать таким же облегчённым, как переплёт... Кстати, хороший
пейпербэк
>  IK> не развалится. Хороший. "Ихние" покетбуки-пейпербэки и не
>  IK> разваливаются. Отчего-то.
>   Разваливаются. С лёгкостью.

Значит, нарушена технология. Для бесшвейного скрепления это очень актуально.
Некачественный клей, плохая подготовка корешка... У них это тоже бывает:
экономия на одноразовой вещи. Но _хороший_ покетбук (если у издателя и
технолога типографии есть совесть) разваливаться не будет.

--
С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 03 Авг 00 21:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

On 02/Aug/00 at 15:48 you wrote:

 IRK> Кстати, хороший пейпербэк не
 IRK> развалится. Хороший. "Ихние" покетбуки-пейпербэки и не разваливаются.
 IRK> Отчего-то.
разваливаются. проверено :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Авг 00 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

03 08 2000, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Разваливаются. С лёгкостью.

     Hасчёт лёгкости не скажи. Разваливающихся пингвиновских экземпляров я за
всю долгую жизнь видела только 2. Оба - библиотечные.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 02 Авг 00 14:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Сухой остаток

01 Aug 00 22:12, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>     Ну а то, что в Ваших письмах иные издательские фирмы обвиняются в
 SL> недобросовестной работе - это факт. И подобный метод конкурентной
 SL> борьбы я наблюдаю первый раз.

   Издательская фирма, про которую я писала, нашим партнерам говорила, что
"Терра" развалилась и с нами дела иметь нельзя. И эти партнеры приезжали с
выпученными глазами расторгать контpакты. Лучше так поступать? Это правильный
метод конкурентной боpьбы? Мы хоть имена издательств не называем.

 SL>  Очень надеюсь, что это методика не "Терры", а ее отдельных
 SL> сотрудников.

   Наши сотрудники, в отличие от работников того конкретного издательства, не
настравивают людей против конкуpентов.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 03 Авг 00 11:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Федосеева переиздали!
Hello Konstantin!

02 Aug 00 09:21, Konstantin G. Ananich wrote to Katerina Zakharova:

 KA> Стилизация под "Рамочку", несколько другие виньетки.
 KA> Красного и фиолетового цвета.

   На озоне цветопередача этих книг непpавильная. Красный - это на самом деле
золотое тиснение. Фиолетовый - это на самом деле зеленый оpнамент.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 03 Авг 00 22:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Винни-Пух
Hello honorable Alex!

02 августа 2000 года в 14:44 Alex Polovnikov писал к All:

 AP> Может быть, кто-нибудь читал такую вот книжку:

 AP> Винни-Пух и философия обыденного языка М. "Гнозис" 199?г
 AP> с комментаpиями переводчика Руднева В.П.

 AP> Очень интересно, о чем она? Поделитесь, пож, сведениями...

Вот, знакомый попросил отфорвардить:

===================== Начало текста =================================

Есть такая. 1996 г. - второе издание, первое в 1994.

30 страниц - статья Руднева: "Введение в прагмасемантику "Винни Пуха",
"Обоснование перевода", "Памяти Кристофера Робина".
149 страниц - перевод "Винни Пуха" и "Дома в Медвежьем Углу".
37 страниц - комментарии Руднева и еще одна его статья.

ох...

из введения:
"Они  решают  вырыть  яму  (ср.ниже  о  норе  как  синониме  вульвы  и
пролезания  в  нору  как  субституции полового акта и рождения), чтобы
Heffalump угодил в нее. Пух и Поросенок символически разыгрывают здесь
половой акт. Отношения  между ними латентно сексуальные, они все время
падают  друг  на   друга.  Пух - активное, мужское начало, Поросенок -
очень  маленькое  и  слабое,  трусливое  животное,  полностью лишенное
мужских  признаков...  По   сути,   Piglet   -  хрюшка,  Хрюша  -  это
недоразвившаяся  девочка. Индикатором   сексуальности  Пуха  выступает
мед,  при  упоминании  о котором... Пух впадает в состояние, близкое к
сексуальной ажитации..."

"В   первой  книге  ВП  перинатальные  переживания,  рассказанные  на
символическом  языке,  играют не меньшую роль, чем вытесненная детская
сексуальность,  что  лишний  раз  позволяет  изумиться художественному
чутью А.Милна, о котором он сам, конечно, не подозревал..."

"Сыч  противоположен  первым  двум  персонажам  своей  ярко выраженной
аутистичностью,  замкнутостью  на себя и своем внутреннем мире, полным
отрывом от реальности... Это свойство шизоида..."

В  общем,  еще  об очень и очень многом, что можно вытащить из текста,
Милн  не  подозревал.  Проинтерпретировать  можно все. "Доктор, где вы
берете  такие  картинки?.."  Руднев  цитирует  Витгенштейна и Бахтина,
Фрейда,  Юнга  и Грофа, Фрезера и Элиаде... Все очень модно. Все умные
слова  на месте. Глубины невозможные.

Где-то  еще  сказано (лень искать цитату), что Заходер своим переводом
ввел  в  русском  языке  "Винни  Пуха" в дошкольный контекст. А Руднев
возвращает его обратно. У меня упорное впечатление, что все это - один
большой прикол. Ну невозможно ведь всерьез не подозревать, что "бывают
и  просто  сны?.." Точнее - интерпретация сказок и мифов как выражения
коллективного бессознательного или интерпретация авторских текстов как
разделение  культурных наслоений и психического опыта автора - занятие
серьезное,  достойное  и  интересное.  Причем  бесконечно  интересное,
поскольку  меняется  во времени с изменением культурного и социального
контекста, в котором находятся интерпретирующие, и оттого каждый новый
век   будет  предлагать   все   новые  толкования.  Это  понятно.  Но:
рудневская  работа  производит впечатление скорее пародии на эти самые
толкования.  Или  конъюктуры.  Спекуляции, если хотите.  Мужик напихал
в небольшой  объем   все,   что   знал    и    нашел    о   семиотике,
структурализме,  психоанализе,  семантике возможных   миров   и   т.п.
Применил   это   все   к   такому   тексту,   деконструкция   которого
заденет      эмоциональные      струны      любого    современника   и
соплеменника.   Хорошенько перемешал,  потряс,  издал и смотрит хитро:
"я-то   знаю,   что   вы   все   идиоты,    но   вы   не догадаетесь и
воспримете  серьезно..."   Оговорюсь  еще   раз   -   это впечатление.
Однако,  если  он искренне  и  всерьез производил свой анализ, то дело
еще хуже. Привет Банникову.

Hо это все о комментариях и статьях. А теперь о самом переводе.  Ужжас.
Кто   застал   Печкина,   пока  он  активно  писал  в фидо - у Печкина
фразочки   из  рудневского   перевода  были  все время в куках. Руднев
поставил  перед  собой  две  цели:  чтоб  было  непохоже на Заходера и
чтоб  читатель  не забывал,  что  это не на русском языке рассказанная
сказка,  а  перевод.  Первая   цель   достигается   ужасным  уродством
текста   и   потерей  всех  переводимых   на  русский  приколов  (чего
стОит   дедушка   по   фамилии  Нарушитель  Г),  а  вторая - нарочитым
непереводом имен и тех же приколов (Слонопотам   -  Heffalump, Винни -
Winnie,   именно  в латинице, как и Jagular, а Щасвирнус - почему-то в
кириллице - Бэксон!!!)

Ну  и  на  закуску  -  если  кто  серьезно такими вещами интересуется,
порекомендую  из  "Библиотеки  аналитической  психологии" издательства
"Б.С.К.":   Мария-Луиза  фон  Франц.  "Психология  сказки.  Толкование
волшебных  сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной
сказке".  СПб,  1998,  ISBN  5-88925-016-7. Одна из непосредственных и
ближайших  учениц Юнга, скончавшаяся в 1998 году, серьезно исследовала
народные  сказки  в  ключа Юнга и Проппа, и, в отличие от рудневской,
эта  работа  исключительно  добросовестная,  включает  все необходимые
оговорки.  В  общем,  не  популярное  шарлатанство,  а научная работа,
насколько это все вообще может быть научным. И очень интересно читать.

================ Конец текста =======================================

С уважением, Oleg                           03 августа 2000 года

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 22:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Aug 00 в 15:34, Oleg Bakiev сказал Vadim Chesnokov:

 OB> А как правильно будет по-pусску, Беларусь, Белорусь или Белоpуссия?

    По русски будет Белоpуссия, а па белаpускi будзе Белаpусь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 22:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : можно войти? (2)

Здравствуй, Andrey!

Однажды, 03 Aug 00 в 14:21, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Если им платили эквивалент 2 (двух) $ в месяц, как тем, кого я знал -
 AM> я понимаю их выбоp.

    Андрей, никогда у нас не было таких заpплат. Даже в госконторах в самые
гиблые годы. Ниже 50 не опускалось. А те, кто чего-то стОил не получали меньше
200 - это был начальный уpовень.
    Впрочем, это офтопик.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 03 Авг 00 23:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Винни-Пух
Здравствуй, Alex!

Как-то Wed Aug 02 2000, Alex Polovnikov писал к All:

> [...]
 AP> М. "Гнозис" 199?г
 AP> с комментаpиями переводчика Руднева В.П.
 AP>
 AP> Очень интересно, о чем она? Поделитесь, пож, сведениями...

Если в двух словах... нет, в одном слове...
Стёб.
Если конкpетнее: постмодернистский стеб.
Медведь с little brains стал "медведем с низким IQ", Иа-Иа пpевpатился в И-Ё и
так далее. Все это снабжено квазинаучным комментаpием. Например, объясняется,
что Винни лезет по Мировому Древу за Медом Поэзии. А деpевья, которых в
заколдованном месте не то 63, не то 64 суть гексаграммы И-Цзин.
Весьма специфическое чтиво.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 03 Авг 00 23:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

          Привет Timofei!

02 Авг 00 02:27, Timofei Koryakin -> Alexander Krasheninnikov:

 TK>      Ты миллионер? Или все берешь почитать у друзей? Мне вот после
 TK> прочтения Ф-2000 стало жаль потраченных денег. Именно из-за отсутствия
 TK> тематичности. В следующий раз подожду, пока интересные мне вещи в
 TK> файловом виде либо в авторских сборниках не появятся.

Если бы мне эту книгу не подарили на день рождения, мое мнение было идентично
твоему :)
Интересно то, что мне в сборнике много чего понравилось, а вот впечатление в
целом - неособенно :(
Почему то не понравившиеся вещи заслонили собой понравившиеся...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)