 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 03 Авг 00 23:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Книги о Великой Отечественной

          Привет Konstantin!

02 Авг 00 09:14, Konstantin G. Ananich -> Konstantin Grishin:

 KA> Все что найдешь В. Смиронова ("Тревожный месяц вересень" - особенно),
 KA> С.С. Смирнова  (героев "Брестской крепости" переиздали),
 KA> Александра Бека "Волоколамское шоссе" ( И сразу к нему - "Записки
 KA> офицера" Момыш-Улы),
 KA> "Горячий снег" и "Батальоны просят огня" Юрия Бондарева
 KA> Квин "Звезды чужой стороны"

Я бы еще добавил "А зори здесь тихие" и "Всписках незначился"
Кстати сборник "Морская душа" Соболева тоже неплох!
Симонов "Живые и мертвые"
Лев Кукуев "Живые и мертвые"
Борис Полевой
Ну и Пикуля

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 03 Авг 00 22:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
  Хаюшки Вам, о Boxa!

 29 июля 2000 19:10, Boxa Vasilyev wrote to Andrey Minkevich:

 BV> Монастырь Эстебан Бланкес
  "Как мне не стыдно в этом пpизнаться, но до сих не читал. :( "

 BV> Если речь идет о рекомендации господину Минкевичу - то ничего бы не
 BV> поpекомендовал. Читай Кастанеду и pадуйся.
  Володя! Ты ли это??? Ну зачем же так? :(((

/../

  2 Andrey: Раз уж попал в сеть, то /обязан/ прочитать "Сердца и моторы"! И,
pазумеется, "Гоpячий старт". ;) Могу также посоветовать также "Смерть или
слава", "Техник Большого Киева" ("Охота на дикие грузовики") и "Гоpод-пpизpак".
Последнее весьма спорно, но я pекомендую.

  2 Boxa: А "Селентину" и (сорри, но не помню названия :( , рассказ из "Вpемя
учеников-2") я считаю одними из лучших вещей в этих сбоpниках!

  С наилучшими.. Maverick

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Сбылись мечты идиота! (С) Ильф и Петров (2:5093/36)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 03 Авг 00 23:37
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Остальные вещи "Фантастики-2000"
  Хаюшки Вам, о Andrey!

 01 августа 2000 10:22, Andrey Minkevich wrote to All:

 AM> Закончил чтение собственно фантастики в сборнике. Что я могу сказать?
 AM> Пеpехвалил. Сглазил ;)
  Никак не могу согласиться. :(((

> [...]
 AM> беспомощная вещь. О произведении, про которое я говорю "беспомощное",
 AM> мне, в сущности, сказать нечего. Это означает, что бить его можно за
 AM> все - за фабулу, за идею, за воплощение, за осмысленность, за то, что
 AM> сам автор не знает, зачем он это написал. Ну кроме денег, конечно.
 AM> По жанру - антиутопия. Одичавшие славяне живут родовым строем на
 AM> территории Кунцево. В подземельях метро до сих пор все pадиоактивно.
 AM> Двое подростков на корыте доплывают до Града Небесного - Питеpбуpга.
 AM> Что я могу сказать? Ну, чтиво. На необитаемом острове прочтешь, куда
  Чушь. Увы. :( Я про /Ваши/ слова.

/../

 AM> Сергей Лукьяненко, "Вечеpняя беседа с господином особым послом" -
 AM> просто подарок любителям фантастики. Классический для "Фантастики"
 AM> периода расцвета pассказ. Я бы сказал, блестящий.
  Ну хоть что-то.. :(

/../

 AM> Личное. Очень жаль, что не было в сбоpнике ни Лазарчука, ни
 AM> Успенского-Лазаpчука, ни Дмитpия Громова,
 AM>  ни Макса Фpая,
         ^^^^^^^^^^
  Но вот _это-то_ каким боком сюда попало? :( Или это я писал про исключение
фэнтази, в любых ее пpоявлениях?

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 03 Авг 00 23:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Сухой остаток
  Хаюшки Вам, о Sergey!

 01 августа 2000 22:12, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

/../
 SL>     Если Вам любопытно - сообщаю. У меня нет никаких контрактов,
 SL> которые я должен отрабатывать, кроме договоров на издание книг.
 SL> Никакими иными контрактами (о сотрудничестве, пиаре и т.д.) я ни с кем
 SL> не связан. "Кормит и поит" меня издание моих книг, говоpя иначе - те
 SL> читатели, котоpые
 SL> не скачивают файлы из инета, а покупают книги.
  Одно другому не мешает!!! ;)) Уж поверь мне!

  з.ы. Сорри за фамильяpность, но где-то про это было очень хорошо сказано.. ;)

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 03 Авг 00 23:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
  Хаюшки Вам, о Sergey!

 01 августа 2000 23:25, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

/../
 SL>     Издательство АСТ выпускает в покетах мыльные оперы, Кинга,
 SL> "Х-файлы", детективы. Выпускает покеты ЭКСМО, в небольших количествах
 SL> - даже фантастику. Но совpеменная pоссийская фантастика (а впрочем, и
 SL> западная) в покетах все-таки практически не пpедставлена. Видимо, не
 SL> потому, что не нужен лишний рынок сбыта. Насколько мне известно, на
 SL> данный момент это считается коммерчески неоправданным - тот кpуг
 SL> читателей, который постоянно покупает фантастику, предпочитает ее в
 SL> хард ковеpе. Ну а для "чтения в электричках" покупают другие книги...
  Как "юзер" говоpю: "Факт!" :) Кинга "мягкого" не думая куплю, а вот "Звездный
Лабиринт" должен кpасоваться на полке! ;)))

  з.ы. Дефицит у нас в глубинке, все чаще какие-то Слепые. :(

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 02 Авг 00 21:40
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Александр Громов
Шалом, Sergey!

 в понедельник, 31 июля 2000 02:18:56, Юстас - Алексу... то есть, Sergey
Shpyrchenko - Boris Shvidler:

 SS>      " Сат-Ок" (Длинное перо) - Земля соленых скал.

ну да, конечно же! эк меня переклинило...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 02 Авг 00 22:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Хаюшки Alexander!

> [...]
 AF> когда встретил какую-то бабу из своих (заметь, что мыться он нужным не
 AF> считал, само отвалится)... Пока друг друга не вылизали... А утомившись,
 AF> смаковал дерьмо, рассуждая, гурман недоделанный, о превосходстве львиного
 AF> над слоновьим. И, как апофеоз всего - драка с другим деятелем,с взаимным
 AF> отрыванием друг у друга самого дорогого. Нащ пострел преуспел, сам лишился
 AF> только яиц, но у второго компаньона  его хобот оборвал. Но, не горюй. У
 AF> них регенерация, какая ящерицам даже и не снилась. Всё отрастёт новое, ещё

А все-таки запало в душу :)

 AF> На редкость отвратная книга  и в этом своём
 AF> качестве действительно потрясающая. Продолжение её прошло уже мимо
 AF> меня.
 AF> На второй такой эксперимент над собой меня не хватило.

Вторая книга - довольно утомительный боевичок. По сравнению с "Пиром" - и вовсе
пуританский.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 03 Авг 00 15:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Irina!

Once upon a time Irina R. Kapitannikova wrote

 IK>      Ага. Темка для школьного сочинения: "Волкодав как первый веннский
 IK> интеллигент." А вот ещё: "Самоцветные горы - кузница
 IK> интернационализма."

  Надеюсь, все обратили внимание на моё зловещее молчание по этому поводу?

 :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 04 Авг 00 04:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>  AK> В таком винегрете есть шанс прочитать что-то,
>  AK> до чего руки никогда не дойдут по-другому. И то, что далеко не все
>  AK> произведения будут мне интересны, я воспринимаю как должное.
>
>      Ты миллионер? Или все берешь почитать у друзей? Мне вот после
> прочтения Ф-2000 стало жаль потраченных денег. Именно из-за отсутствия
> тематичности. В следующий раз подожду, пока интересные мне вещи в
> файловом виде либо в авторских сборниках не появятся.

Не миллионер, но покупка книг меня не разоряет, и денег я на них не жалею.
Это, видимо, наследственное, у отца библиотека в несколько десятков тысяч
томов.
А в файлах читать не могу, так же как и в транспорте. Только лежа на диване.

>  >> Обсуждаемый -- сборник _фантастики_, принадлежность к коей хоррора
>  >> под вопросом и зависит в основном от отношения к обоим направлениям.
>  AK> А принадлежность "Жильца" к хоррору вопросов не вызывает?
>
>      Как Громов сказал -- так и будет. Он еще что-то про "психотреллер"
> говорил, но это явно не то.

Ну, давно известно, что даже авторы ничего о своих книгах не понимают :)

>  AK>  Я бы не был так категоричен.
>
>      Классифицируй вслух, пожалуйста. Я, к сожалению, не телепат.

А телепатия бы не помогла, потому что я ничего конкретного в виду не имел.
Но теперь попытаюсь. Почему мне кажется, что это не хоррор? Потому что я не
чувствую характерной атмосферы. Кровь в жилах не стынет, волосы дыбом не
встают. Не потому, что Дашков не может испугать. Скорее не хочет. Эдакая
игра изощренно-извращенного воображения, но без прицела в инстинкты
читателя. Давай, я это фантасмагорией назову, что ли.

>  >> Мне, скажем, хоррор глубоко перпендикулярен, в результате я с
>  >> тягостным недоумением одолел "Детей ночи" Симмонса, не понимая, к
>  >> чему все это написано (ну не знал я до прочтения, что это хоррор).
>  AK> IMHO это просто проходная вещь, я от нее тоже не в восторге.
>
>      У Симмонса -- проходная?

Для Симмонса - точно проходная. Для мировой литературы тоже. Добротная, но
не более того. IM(и не только)HO.

>      Желание автора разработать -- уже более объективный критерий.
> А когда берут с потолка/из старых книг идею и используют ее не по
> назначению, то у меня возникает чувство глубокого недоумения по
> поводу того, зачем это было сделано.

Разве обязательно знать, "зачем"?
Я просто читаю. Получаю (или не получаю) удовольствие от текста. В процессе
чтения могу задуматься. А могу просто принять текст как он есть, как
произведение искусства, не требующее осмысления. И чем такой мой подход
ущербен?

>  AK>  Вот только для меня понятия "фантастика"  и "научная фантастика"
>  AK> отнюдь не тождественны. "Жилец" - это не SF, но несомненна его
>  AK> принадлежность к фантастике  в широком смысле.
>
>      С тебя определение фантастики в широком смысле, такое, чтобы она
> захватывала "Жильца", но еще не поглощала всю художественную литературу.

"Разновидность художественной литературы, в которой авторский вымысел от
изображения странно-необычных, неправдоподобных явлений простирается до
создания особого - вымышленного, нереального, чудесного мира". Из Лит.
энцикл. словаря.

> По мне -- любая фантастика занимается конструированием новых миров,
> пусть даже отличающихся от нашего лишь парой мелочей или временным
> отрезком. Но мир при этом все-таки должен быть сконструирован, продуман,
> иначе это не фантастика, а использование ее приемов для каких-то других
> целей.

Скорее, ты просто описал, какая фантастика нравится именно тебе. Потому что
никаких логических обоснований, почему мир именно _должен_ быть
сконструирован и продуман, ты не привел.

> В "Жильце" цель, по свидетельству Громова -- напугать.

А ты уверен, что это именно свидетельство, а не мнение?
У меня вот другое мнение, я его выше приводил.

> Страх,
> вообще говоря, иррационален. Потому хоррор, хоть и использует зачастую
> наработки фантастики, извращает их изначально рациональный смысл. Что ж,
> раз есть люди, которым это нравится, то почему бы и нет. Но зачем называть
> _это_ фантастикой?

Потому что (опять же IMHO) смысл может быть рациональным, иррациональным
либо его может просто не быть. Во всех случаях это будет фантастикой, если
выполняется главное - тематическое - требование.
Вот научной фантастикой - не будет, это да. Но мы же не только о НФ говорим,
я и слова-то такого не припоминаю в связи с обсуждаемым сборником. Который
является правильным и довольно вкусным винегретом. Свеклу вареную можешь из
него не есть, если не любишь. А можешь и съесть, вдруг окажется, что ты ее
уже можешь есть без отвращения? Или, чем черт не шутит, ты даже нечаянно
полюбишь эту свеклу? :))

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 04 Авг 00 04:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Farit Akhmedjanov сообщил(а) нам:

>  AK> Разумеется (если это не противоречит УК). Это не я пpидумал. Ты
>  AK> ведь знаешь такое слово "эпатаж" :)
>
>    Знаю. Не люблю.

Не любишь - это другое. Я тоже многое не люблю, но такого вопроса
("Издавать?") у меня даже в мыслях не возникает. Издавать надо все.
А читателю надо свой круг чтения формировать. Есть шанс, что книга не для
тебя написана - не читай. Если все же прочитал и оскорбился - можно
возмутиться. Но без истерик и швыряния дерьмом по сторонам. А вот писателю
можем позволить и то, и другое. Потому что он - творец, а не потребитель, и,
значит, для человечества более ценен. Такая вот имха.

Bye!
Alexander.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Авг 00 10:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Hello, Irina!

03 Aug 28 20:22, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>      Hасчёт лёгкости не скажи. Разваливающихся пингвиновских
 IK> экземпляров я за всю долгую жизнь видела только 2. Оба - библиотечные.
 Кгхм... ;) У меня почему-то осталось впечатление. что пингвин по большей части
выпускал "солидные", книжки. Из тех, что почитают, но мало читают. ;) А вот Дель
Рэй какой-нибудь, Пан, Дэлл - вовсю распадаются... особенно при активном чтении.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 04 Авг 00 10:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Буджолд

                            Здравствуй, Andrew !

Thursday August 03 2000, ровно в 12:43, Andrew Tupkalo писал Kirill
Rakitianskij...

 AT >   Falling Free. Общепpизнанная самая слабая книга цикла.

 "В свободном падении"? Она, собственно, и к циклу-то... по касательной.

                                                          Andrey.

... Преуспевающий в созерцании умаляет неведение.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Втр 01 Авг 00 21:44
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Хмелевская
Как поживаете, Hellen ?

 Отвечаю на письмо, которое Понедельник Июль 24 2000 10:02, Hellen Lesjukova
написал Alex Mustakis:

 HL> Да только pедкая женщина дочитает до середины "Мастера и Маpгаpитy". К
 HL> двyм последним мною названным авторам и не пpикоснется. Блаженны их
 HL> простые дyши, незамyтненные ничем.
Сомнительно. Или ты существуешь в какой-то совсем другой среде. По моему опыту,
"МиМ" - самый банальный ответ на вопрос "Какие книги ты любишь?". Особенно у
девочек. И когда человек первым делом называет именно эту книгу - у меня сразу
появляются сомнения в том, что он прочитал больше трех книжек за всю жизнь. Хотя
книга хорошая, но любить ее уже стало как-то банально.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Плывите в океан (2:5012/2.68)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 23:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Винни-Пух
Здравствуй, Alex!

Однажды, 02 Aug 00 в 14:44, Alex Polovnikov сказал All:

 AP> Винни-Пух и философия обыденного языка М. "Гнозис" 199?г
 AP> с комментаpиями переводчика Руднева В.П.
 AP> Очень интересно, о чем она? Поделитесь, пож, сведениями...

    Гон и гpузилово. Очень грамотно постpоенная паpодия на
литеpатуpно-психологическое исследование. Вначале декларировано непpиятие
классического Заходеровского перевода, затем напечатан Заходеровский перевод с
мелкими пpавками. Правки почти исключительно - имена пеpсонажей. Да ещё стихи
"переведены" заново. С пpиколами. Особенно интересно написана сопpоводительная
статья "переводчика", с закосом в вульгарный фpейдизм. При первом чтении я
недоумевал, но к середине пpосёк фишку, и начал перечитывать сначала. Тащился.
    Ещё там иллюстрации классные. Художник митьковал от души.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Авг 00 21:09
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Привет, Konstantin!

В среду, августа 02 2000, в 08:14, Konstantin G Ananich сообщал Konstantin
Grishin:

 KGA> Квин "Звезды чужой стороны"

Всегда ты вспомнишь что-то эдакое. Старое, хорошо забытое... Однако, хорошую
книжку вспомнил, лучшую у него (еще знаю повесть о латвийской молодежи 30-х
и "Ржавый капкан...")

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 04 Авг 00 10:39
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Re: Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexander Fadeev пишет в сообщении <964318845@p31.f581.n5030.z2.ftn> ...
> [...]
>над собой меня не хватило. Если бы к тому времени я не прочитал других
>произведений Фармера, то он навечно бы попал в мой самый чёрный список

А то, что это вообще-то пародия на Тарзана, до русских читателей почему-то
не доходит?

Юрий Бархатов

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 04 Авг 00 10:16
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Про горсточку риса
Hello Irina!

Среда Август 02 2028 14:34, Irina R Kapitannikova wrote to Alex Polovnikov:

 IK>      Ползучая экспансия? А перекрёстное опыление... пардон, смешанные
 IK> браки наблюдаются?
А почему нет? Языковый барьер преодолен, хотя бы и вторым поколением, ну и
дальше все как в песне:

Молодежь разных стран, собиpайся,
Мойся, бpейся, знакомься, влюбляйся...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 04 Авг 00 13:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Про горсточку риса

Четверг Август 03 2028 08:17, Andrew Kasantsev wrote to Alex Polovnikov:
 AK>  Единственный вопрос - может это будут китайские русские?
А может, и будут. Есть же в Буpятии гураны - так в них вообще множество кровей
понамешано. Но говоpят они все-таки по-pусски.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 04 Авг 00 13:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : ТББ
Hello Konstantin!

Четверг Август 03 2028 05:12, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:
 KO> Впрочем, учитывая творческую манеру Германа, поклонникам Стругацких
 KO> можно пока особенно не беспокоиться.
То есть?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 04 Авг 00 14:40
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Техника быстрого чтения

Четверг Август 03 2028 07:37, Dmitry Derevitsky wrote to Alex Polovnikov:
 DD> Ага!  А если читать одну букву в течении года - так и вообще от
 DD> счастья помереть можно! :)))
Само собой. Только не букву, а иероглиф "хум" :-)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 12:42
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В среду 02 августа 2000 13:06, Vlad Ilushenko писал к Evgeny Novitsky:
 VI> и самим жить где угодно, и другим навязать свой образ мыслей...
 VI> а японцы сориентированы на себя и внутрь, они не понимают
 VI> других и не желают чтобы эти другие стали такими же как они.
   Не скажи. 150 млн. человек на таком крохотном пространстве, все рынки
перекалены, завязка на внутренний рынок чревата неустойчивостью экономики... В
общем разум уже возмущён и начинает кипеть.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Hayashibara Megumi -"Hesitation"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 12:45
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

В четверг 03 августа 2000 18:37, Dmitry Lashunin писал к All:
 DL> тоже бывает: экономия на одноразовой вещи. Но _хороший_ покетбук (если
 DL> у издателя и технолога типографии есть совесть) разваливаться не
  А откуда совесть при издании книжки ценой в пять доллаpов? ;) Кому она нужна
при таких ценах? ;) Вот лежит у меня парочка хардковеров -- так то да, на века
сделано.

... np:Hayashibara Megumi -"Hesitation"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 16:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Irina!

В четверг 03 августа 2000 20:22, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Hасчёт лёгкости не скажи. Разваливающихся пингвиновских
 IK> экземпляров я за всю долгую жизнь видела только 2. Оба - библиотечные.
  Пингвин, Баэн, Дель Рей, Баллантайн... Хотя и не pазваливаются, но за
целостность опасения внушают. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:CD Track 1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 16:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

В четверг 03 августа 2000 16:03, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А их "Фейерверк" мне чем-то неуловимым "Иронию судьбы, или С легким
 AM> паром" напомнил. Как ни парадоксально. Может, подтекстом, или музыкой.
  Не видал. Режиссёp?

 AM> P.S. У нас плюшевые покемоны Пикаджу начали продаваться.
  Пикачу. Или, если следовать товарищу Поливанову, Пикатю.

... np:Serial Experiments Lain -"Lain's Theme"[OST]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 16:18

В среду 02 августа 2000 14:42, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> "Русским человека делают не русские гены, а pусская школа" (c)
  Именно.

 VI> Очень хорошо, что к нам сейчас едут китайцы - едут наиболее активные
 VI> люди, у нас они получают более высокий уровень жизни, и их дети, став
 VI> гражданами России, ни за что не пpоменяют Россию на Китай!
  Неплохо, но пока сегpегация явно заметнее. Да и не любят у нас именно
_китайцев_.

 VI> Ну куда тянуться-то? Коллапсиpующая культура, замкнутая на себя.
  Ой-ёй-ёй... Володя, ты ей хотя бы интеpесовался? Острова кипят, им в своём
котле стало тесно,скоро выплеснутся нафиг. И надо этим воспользоваться, дружить
против правильных людей. ;)

 VI> Внешне красиво, но никакой энергии, никакого напора, никакого поpыва
 VI> во вне.
  RTFM, однака. ;)

 VI> Абсолютная фантастика, чистейшей воды! Никаких реальных пpедпосылок!
  Весьма и весьма. Мне-то тут виднее.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Serial Experiments Lain -"Working Man's Theme"[OST]
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 04 Авг 00 11:52
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 02/Aug/28 в 14:42, Вы писали:

 AT>  Сначала -- с Японией,
 AT> подтянуться, pазвиться,

 VI> Ну куда тянуться-то?

Ну разумеется, куда? У них компьютеры седьмого поколения разрабатывают, а у нас
и писишки производить не сумели в Зеленограде. Бабаяновские процессоры в Англии
заказываем, сами сделать, чего изобрели - швах.

 VI> Коллапсиpующая культура, замкнутая на себя.
 VI> Внешне красиво, но никакой энергии, никакого напора, никакого поpыва
 VI> во вне.

Правда, диссертации по Достоевскому филологи защищают. Мультфильмы про покемонов
весь мир смотрит.

А так да - полный коллапс.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 04 Авг 00 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Aug/28 в 00:41, Вы писали:

 AM> А что такое волына, вне контекста стрелкового оружия? ;)
 AT>   А вот "Там где нас нет" Успенского читать крайне pекомендуется. ;)
 AT> "Волына -- это вроде новеллы или устареллы, но длинная и скучная"(с)

Для ублажения идола Проппа? ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 04 Авг 00 11:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Aug/28 в 16:09, Вы писали:

 AM> Идеи носятся в воздухе. Зародился такой вот архетипчик. Маленький пока.
 AM> Как бы нам лечь под японца. И попробовать, каково оно будет. Нигде не
 AM> жмет ли нашему менталитету?

 IRK>      Лечь под - это другая идея... Я скорее о партнёрстве, о компаньонах.

И я о партнерстве ;)))))))

Или Вы всегда актив? (с) RU.GAY_CLUB

 AM> Ясно же, откуда и куда ветер дует. В Индии миллиард народа, и
 AM> программисты уж наших обогнали.

 IRK>      Чья лапша, пардон, инфа? Имеются другие сведения.

Журнал "Интернет", #21, Аля Пономарева. То же, Антон Носик.
То же, предыдущие номера.
Личное общение по поводу рынка труда в Hью-Йорке, Калифорнии, Аризоне, Техасе и
Штатах в целом с консалтинговыми агенствами США.
Личное общение с консатинговым агенством из Великобритании (кстати,
представленным индусом в традиционной чалме).
То же - из Ирландии, большой Дублин.

Приведите источниик Ваших сведений. Источники, относящиеся к той стране, которую
они хвалят, не принимаются.

Все бы вам спорить ;) Глядите, перестану на Вас реагировать.

Подумайте, пожалуйста, с чего бы мне вдруг публиковать непроверенные сведения и
подставляться?

 AM>  В Китае за миллиард. Программисты пока малость отстают, но берут
 AM> китайским прилежанием и знанием языков.

 IRK>      Отстают, если живут в Китае. А так - нет.

Отстают на момент найма на международном рынке, заключения контракта и
прохождения испытательного срока на новом месте. Так понятно?

Сведения от агенств по найму рабочей силы тут, от консалтинговых агенств
Hью-Йорка. Телефонный разговор с Hью-Йорком, представитель консалтингового
агенства с той стороны по фамилии Кляйнерман. Приведена его формулировка
дословно.

 AM> Ну необязательно же задавать вопрос в эхе, чтобы что-то узнать. Кстати
 AM> не ответят, весьма вероятно. Гораздо эффективнее сказаться глупцом
 AM> (желательно агрессивным). Тогда оппонент горы свернет в поисках
 AM> аргументов и зерен алмазных нам сам накопает, не так ли?

 IRK>      Не знаю, наверное. Табуреткой прикинуться типа? А вдруг да и в самом
 IRK> деле - табуретка?

Разбей, разметай, раствори, развей,
И назови меня ветрой, травой, рекой,
Небом, росой... Мне нет разницы (Муммий Тролль который Лагутенко)

Да хоть табуреткой. Мне не обидно.

Плохо не быть глупым, а не понимать, что ты глупец. "Я глуп, и потому..."
(А.Дольский)

 AM> Я - так заменяю. В силу отсутствия мыслей :)

 IRK>      Всё бы Вам, батенька, шуточки!

В каждой шутке... А вы всерьез полагаете, что я умный?

 IRK>   Я ведь про что толкую-то, не про
 IRK> художества всякие, а, скорее, про умствования, про философствования.

Извечный вопрос - надо ли за..рать мозг всем грузом знаний, накопленным
человечеством, или не заниматься археологическими раскопками чужих заблуждений,
и попытаться сделать выводы только своим непосредственным умом?
А то и сразу погрузиться в самадхи и постигать истину непосредственно.

Вы спросите меня - каков же ответ? Молчит хомяк. Не дает ответа. Сам не знает,
наверное.

Приведу, для нанесения хоть какой пользы от письма, еще один взгляд на проблему:

____

Основатель тибетского ламаизма Падма Самбхава излагает программы "прямого пути",
уничтожающего последствия всех поступков, каковы бы они ни были, и
обеспечивающего достижение нирваны за одну земную жизнь, в такой
последовательности:
- Прочитать как можно больше разнообразных религиозных и философских книг. Часто
слушать проповеди и речи ученых наставников, исповедующих различные истины и
теории. Испробовать на себе самом всевозможные методы.
- Из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив остальные подобно орлу,
намечающему свою добычу из целого стада.
<...>

Давид-Hоэль А. Мистики и маги Тибета. - М., 1991, с. 187.
____

Аутентичность цитаты на совести диакона, профессора, к.ф.н. Андрея Кураева, я не
перепроверял. (www.kuraev.ru)

 IRK> Мелькали тут в ваших с Семёном Druy письмах жутко умные книжки, от
 IRK> художества далёкие, вот я и интересуюся - коли прочесть, то не повредят
 IRK> ли...

Жизнь вообще вредна. От нее умирают.

Читать чужие мысли вредно вдвойне. Своя извилина атрофируется. Да и карма
портится.

От пресс-секретаря патриарха Алексия о.Андрея Кураева карма портится вдвойне,
ибо много злобы ко всем еретикам несут его книжки. Позвольте мне не цитировать
все, что он пишет о взглядах своих оппонентов и о них лично, чтоб не отягощать
ее втройне ;).

Если это _лучшее_, что православная мысль способна выдать в ответ на закономерно
возникающие у всякого мыслящего человека вопросы, то мне абсолютно понятен
прогноз, данный о.Кураевым в первом томе книги "Сатанизм для интеллигенции", в
главе 17 "О нашем поражении":

"Я убежден, что за теософией и оккультизмом - будущее."

В данном случае термином "оккультизм" кандидат философских наук, выпускник
кафедры научного атеизма МГУ Андрей Кураев обозначает: Агни Йогу (рерихианство)
прежде всего, буддизм, ламаизм, язычество (то есть любой дохристианский
политеизм), примитивные верования, оккультный атеизм, движение New Age,
диагностику кармы Лазарева, а также любые верования, включая христианские,
испытавшие влияния кармических, политеистических, атеистических или оккультных
взглядов. (см. оглавление первого тома книги "Сатанизм для интеллигенции" - весь
"сатанизм" классифицирован).

Пикантность заключается в том, что это не частное мнение некого диакона, пусть и
лучшего пера РПЦ. На книге стоит:

Рекомендовано к печати
Отделом религиозного образования и катехизации
Московского Патриархата

То есть книга отражает точку зрения Московской Патриархии. Я пёрся ;) Ну, у всех
свои любимые триллеры - кому Кинг, кому "про Бешенного, Стрелянного, За козла
ответившего" (М.Успенский), кому ристалище мысли...

В заключение хочу ответить, что книга Андрея Кураева интересная, умная, содержит
богатейший фактический материал, и главное - крайне актуальная.
Конечно, по прочтении главы о буддизме и особенно дословного описания буддийской
медитации на мерзость физического тела неподготовленному читателю может быть
плохо. Отрывать бы все и всем, выносящим _эзотерический_ текст такого рода в
открытую печать. IMVHO. Ну, да Вы знаете.

Слабый в вере буддист, несомненно, отречется. Неслабому может понадобиться
стойкий пакет или, как минимум, "ответ фидошников-буддистов Андрею Кураеву"
http://www.crosswinds.net/~occult/antikura.htm под вполне дискурсивным названием
"Мракобесие для простаков". Меня самого плющило, пока Святой отец держался
доказанных фактов и не скатывался на оскорбления.

Hо мы не ищем легких путей ;)

Забавное, нужное и полезное чтиво.

По крайней мере, первый раз православный автор поговорил со мной всерьез, причем
не держа заведомо за идиота.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Нет, это не шизофрения!  (2:5020/268.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 10:22
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : OLDNEWS N 15/2000 (64)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2000 (64)

                                     От 4 августа 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Лабиринт Менина" (повести из цикла о сэре Максе: "Белые
камни Харумбы", "Лабиринт Менина", "Тихий город") (завершающая книга цикла),
2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Правила игры" (роман), 2000.*

  Виктор БУРЦЕВ (Брянск): "Алмазные нервы" (роман), 2000.

  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Арканмирр" (роман), 2000.*

  Владимир КРЫШТАЛЕВ (Киев): "Игры богов" (роман), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Охотники за головами" (роман из цикла "Тени войны"),
2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Вторжение" (роман из цикла "Хроники опустошенных земель"),
2000.

  Сергей КОСТИH: "Варракан" (одноименный роман, первая часть цикла, переиздание
-- и роман "Глаз дракона"), 2000.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ: "Еретик" (роман, начало сериала), 2000.

  Евгений МАЛИHИH: "Ученик" (первый роман из цикла "Проклятие Аримана"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Зверь в каждом из нас" (роман, продолжение
романа "Волчья натура"), 2000.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Вопрос права" (роман "Менуэт Святого Витта",
рассказы: "Багровые пятна. Доисторический рассказ", "Вопрос права", "Счастливая
звезда Агафокла-младшего", "Уступчивые", "Я, камень"; в основном --
переиздания), 2000.

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Низвергатели легенд" (роман, продолжение цикла),
2000.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Дипломат особого назначения" (роман), 2000 (книга выпущена
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Агент КФ" (одноименный роман и повести "Подземелье
ведьм" и "Город наверху", переиздание), 2000.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Покушение на Тесея" (роман, вторая книга из цикла
"Галактическая полиция", переиздание), 2000.

  Издательство "GIF" (Москва):

  Б. АКУНИН (Москва): "Сказки для идиотов" (сборник рассказов), 2000.

  Издательство "ГО-БЛИН" (не путать с ТМ "Второй блин"! :-) ), Харьков:

  Виктор ИСЬЕМИНИ (Харьков): "Странные приключения Ингви, короля-демона из
Харькова" (роман), 2000.

  Издательство "ДИАЛОГ" (Москва), серия "Современная российская проза":

  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "Мастер дымных колец" (роман), 2000.

  Издательство "НЕВА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные
миры":

  Марианна АЛФЕРОВА: "Мечта империи" (роман), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", серия "Перекресток миров":

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь): "Осенний Лис" (роман, первая часть цикла), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Колодезь" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Не так страшен черт" (роман), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Восход Ганимеда" (одноименный роман и рассказ "Свидание с
Богом"), 2000.

  Вячеслав ШАЛЫГИH: "Бессмертие наемника" (одноименный роман и повесть "Сон
грядущий"), 2000.

  Сборник "НАШИ В КОСМОСЕ" (авторы: Антон Молчанов, Даниэль Клугер, Павел
Кузьменко, Кир Булычев, Владимир Хлумов, Ант Скаландис, Андрей Саломатов, Борис
Штерн, Станислав Гимадеев, Николай Гуданец, Михаил Тырин, Александр Громов,
Александр Етоев), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Скифы пируют на закате" (дилогия романов: "Скифы пируют
на закате" и "Странник, пришедший издалека"; переиздание), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ! С 5 по 20 августа 2000 г. редакция "OLDNEWS" уходит в отпуск. Так
что все сообщения на адрес редакции шлите после 20-го августа!
  [Редакция "OldNews", Харьков.]

  В ПОЛЬШЕ, на польском языке, вышла книга Леонида КУДРЯВЦЕВА "Охота на Квака":
Leonid Kudriawcew "Polowanie na Quacka". Издательство SOLARIS, Olsztyn, 2000.
  [Леонид Кудрявцев]

  Киевский писатель-фантаст Владимир ПУЗИЙ (псевдоним -- Владимир АРЕНЕВ) вчерне
закончил новый роман "КРУГИ НА ЗЕМЛЕ", выполненный в жанре мистико-философского
триллера.
  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва) заключило контракт на издание в
серии "Замок чудес" фантастической повести для детей "КНИГОЕД", написанной в
соавторстве Юрием НИКИТИНСКИМ и Владимиром ПУЗИЕМ. Ориентировочный срок выхода
книги -- ноябрь-декабрь 2000 г.
  [Владимир Пузий, Киев.]

  Появились новые материалы на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИH"
(Харьков): http://sff.kharkov.com:8080/ В частности, выложены материалы журнала
"ПОРОГ" (Кировоград), номера с 1 по 7 за 2000 г. (ВHИМАHИЕ: в "бумажном" виде
номера 5, 6 и 7 в свет еще не вышли! В настоящее время с ними Вы можете
ознакомиться ТОЛЬКО на нашем сайте!)
  Также выложены новые фотографии, последние выпуски "OldNews", приглашение на
фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", который состоится в Харькове с 14 по
17 сентября этого года, информация о конкурсах "Звездного Моста" и некоторые
другие тексты.
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  В сети Internet недавно открылась персональная WWW-страника московского
писателя-фантаста Дмитрия ЯHКОВСКОГО. Ее адрес: http://yankowsky.nm.ru
  [Дмитрий Янковский, Москва.]

  В сети Internet недавно открылся новый сайт: http://www.ois.kharkiv.com На
сайте расположены, в частности, Клуб исторической реконструкции и Клуб любителей
фантастики, включающий в себя, кроме всего прочего, и еще одну WWW-страничку Г.
Л. ОЛДИ: http://www.ois.kharkiv.com/oldie/
  [Юлия Кафтанова, Харьков.]

  На сайте "ФАНТАСТИКА МОЛОДАЯ": http://fantasm.newmail.ru начинает
реализовываться новый проект под рабочим названием "Общий (фантастический)
роман". Он пишется сообща посредством Internet и электронной почты. Любой
человек в любой момент может подать идеи по развитию его сюжета или любые другие
идеи по написанию этого романа. Предполагаются иллюстрации. Жанр романа -- НФ +
фэнтези. Координатором проекта в данный момент выступает Евгений ТОПОРОВ
(E-Mail: evg@agtu.secna.ru ) По состоянию на 31.07.00 г. написан первый
(пилотный) фрагмент.
  [Евгений Топоров.]

  В ЛИТВЕ вышел в свет второй номер журнала "ИМПЕРИЯ" (на литовском языке).
Содержание номера:
  Рассказы: Clifford D. Simak: "Я весь плачу внутри" (+ статья "Мир Саймака");
Роман Афанасьев: "По морям, по волнам"; Aldas Petrauskis: "Зеркало"; Terry
Bison: "Маки"; Roger Zelazny: "Очень хороший год"; Justinas Zilinskas:
"Ауридиум"; Stasys Sarpnickis: "Голод"; Марина и Сергей Дяченко: "Вне";
"Вирлена"; Андрей Дашков: "Латая дыру"; Юрий Бурносов: "Жуткая сосальная
станция"; Елена Долгова: "Дезинсекция"; Laisvas Lopas Juodas: "НННХ" (сериал
"Никто Не желал Ничего Хорошего).
  Статьи: "Струны Космоса"; "Фрэнк Фразетта: великий мастер фантастики";
"Hаучная фантастика не умирает"; обзор кинофильмов; "Justinas Zilinskas: поэт в
тоге прокурора"; "Король голый"; "TRICITY 2000: Еврокон, Балткoн, Полкoн";
"Психология компьютерных игр"; "GINTARAS ALEKSONIS: одинокий волк научной
фантастики"; обзор книг "ЭРИДАНА"; "Ткани будущего"; "Кельты: загадочние предки
сегоднящей Европы"; анонсы фильмов.
  Редакцией журнала "ИМПЕРИЯ" принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ, литовском и английском языках.
МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение произведений -- 10000 слов (около
65 килобайт в формате "text only", или около 1,8 авторского листа). Также
принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной фантастике.
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  redakcija@imperija.lt При отправке в редакцию текстов на русском языке в поле
"subject" следует проставлять: "IMPERY -- RU". Публикации в журнале
безгонорарные, однако опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр журнала.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  [Стасис Шарпницкис, Литва, Каунас.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 10:23
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : OLDNEWS N 16/2000 (65)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/2000 (65)

                                     От 4 августа 2000 г.
[...]

  .  Итоги "Аэлиты в Томске" ("Урании").
  .. Новый журнал фантастики -- "Фантом"!

  . ИТОГИ "АЭЛИТЫ В ТОМСКЕ" ("УРАНИИ").

  На недавно прошедшем в ТОМСКЕ конвенте писателей-фантастов и любителей
фантастики "АЭЛИТА В ТОМСКЕ" ("УРАНИЯ") главный приз конвента -- "БОЛЬШУЮ
УРАНИЮ" -- "за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в 1999
году" получил Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) за рассказ "ВЕДЬМАК БОЛЬШОГО КИЕВА"
из книги "Черная эстафета".
  Он же получил "МАЛУЮ УРАНИЮ" ("ДОБРУЮ УРАНИЮ") -- "за лучшее фантастическое
произведение, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности -- произведений Виктора Колупаева, впервые опубликованное в 1999 году"
-- за то же само произведение.
  Приз "МАЛЕНЬКАЯ УРАНИЯ" (личный приз скульптора Дмитрия КУРАНШИНА) вручен
Виктору КОЛУПАЕВУ (Томск).
  Поздравляем!

  Информация от оргкомитета конвента:
  Оргкомитет на первом же конвенте столкнулся с тем, что оба приза ушли в "одни
руки", и стало понятно, что это будет случаться достаточно часто, так как в
номинационном листе на "Большую Уранию" 15 произведений, а на "Малую" -- 5, и
все эти 5 входят в "большую" номинацию. В связи с этим прецедентом оргкомитетом
было принято следующее решение: со следующего года в случае, если участники
фестиваля по обеим номинациям проголосовали за одно и то же произведение,
лауреат получает только один приз -- скульптуру большего размера, а в
специальной грамоте, прилагаемой к призу, указывается: "Приз Большая Добрая
Урания за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в таком-то
году, признанное также и лучшим фантастическим произведением этого года,
продолжающим гуманистические традиции русской фантастики (в частности
произведений В. Колупаева)". Второй скульптурой оргкомитет распоряжается по
собственному усмотрению.
  Более подробная информация о фестивале скоро появится на официальном сайте
"Ураниии": http://pluto.null.ru/Aelita (в ближайшее времея адрес изменится).
  [Валерий Лутошкин, Томск.]

  .. НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ -- "ФАНТОМ"!

  Концепция журнала "ФАНТОМ":
  Первый номер журнала фантастики и фэнтези "ФАНТОМ" готовится к выходу в
октябре 2000 г. под эгидой издательского холдинга "Гейм Ленд" (журналы "Хакер",
"Страна Игр", "SONY PLYASTATION" и др.).
  Это давно назревшая попытка создать журнал фантастики и фэнтези, приемлемый
для современного читателя. Т. е., яркое иллюстрированное издание с динамичным,
остросюжетным содержанием.
  Формат журнала -- 275 на 210 мм; бумага глянцевая; печать полноцветная; 96
полос; обложка клеевая; вложенный постер формата А2; минимальная доля графики --
25%; комиксы. Периодичность выхода -- ежемесячно.
  К оформлению "ФАНТОМА" привлечены оригинальные современные художники и
дизайнеры. В производстве журнала предполагается использовать все новинки
полиграфических технологий. Собираясь создать журнал, претендующий на образец
современного дизайнерского искусства и не имеющий аналогов в мире, редакция
помнит, что такое издание должно быть в первую очередь удобно для чтения.
  "ФАНТОМ", в основном, ориентирован на молодежную аудиторию (подростки из семей
с средним и высоким уровнем дохода, студенты ВУЗов), а также на более взрослых
работников сферы "интеллектуального труда" (менеджеры, программисты и т. п.).
Потенциальные читатели журнала активно пользуются последними технологическими
достижениями в компьютерной, телекоммуникационной и других областях. В связи с
чем им, несомненно, будет интересно прочесть, как фантастические произведения,
прогнозирующие влияние прогресса на наше ближайшее будущее, так и фэнтезийные
рассказы, помогающие отвлечься от стрессовой ситуации.
  Журнал состоит из:
  1. Литературной части (75%), концептуально разделенной на территорию
фантастики и территорию фэнтези. "Территории" будут различаться, как визуально,
для чего разрабатываются специальные элементы оформления, так и по структуре
содержания. Например, фантастические рассказы органично дополняются новостями
науки и новейших технологий и т. д.
  К сотрудничеству с журналом привлечены как известные фигуры современной
фантастики -- Р. Асприн, С. Баллад, H. Перумов, С. Лукьяненко и т. д. -- так и
молодые авторы, способные говорить с молодежной публикой понятным  ей языком.
  2. Некоторого количества научно-популярных статей (разворот) (причем
популярность изложения будет доминировать), часто звучащих фантастичнее
рассказов. Например, будут затронуты следующие темы:
  -- Генная инженерия - что это такое и что это нам даст: Излечение от всех
болезней? Способность запланировать сына с фигурой Шварценеггера и мозгом
Эйнштейна? Свежие бифштексы будут расти у тебя в холодильнике? И т. д.
  -- Hано-технологии: Микро-роботы будут строить все необходимое прямо из
атомов?
  -- Проблема бессмертия: Различные пути решения оной на современном этапе.
  -- "Супер-люди". Клубы людей, настаивающих на продолжении экспериментов по
улучшению человека и предлагающих себя в качестве "подопытных кроликов".
  3. Интервью (историй о...) с популярными деятелями литературы, кино и науки,
оказавшими значительное влияние на окружающую действительность. (Разворот,
"плавающая" рубрика, появляется по мере появления интересного материала.)
  Hапример: Сэр Артур С. Кларк получил всего 15 долларов за изобретение
концепции спутниковой связи, однако унывать не стал, а заработав миллионы на
своих романах, предпочел стать местным богом на Шри-Ланке. Персонально для него
была разработана первая система распознавания речи. Мильес -- кинорежиссер и
фокусник. Практически 100 лет назад (1902 г.) был снят первый художественный
фильм (он же и первый фантастический фильм) по роману Жюля Верна "Из пушки на
луну". Практически все спецэффекты, используемые в современном кино, были
изобретены Мильесом.
  4. Новости на грани фантастики. Новости науки и передовых технологий.
  Hапример: Компьютерные вирусы поражают мобильные телефоны. Микро-роботы
способны путешествовать по венам человека. Вода найдена на Луне и Марсе. Сенат
США обсуждает бюджет колонизации Марса.
  5. "Это что-то". (Постоянная рубрика на разворот.) Рубрика рассматривает
тенденции в развитии фантастических героев и аксессуаров в развлекательном ключе
на примерах литературы, кино, рисунков. Наполнение рубрики -- преимущественно
визуальное, с небольшими, но яркими комментариями автора.
  Hапример: Супероружие. От дубины к мегабластеру. Когда-то и дубина была
супероружием в мускулистых руках героя. С течением времени оружие в
фантастических произведениях становилось все более изощренным и навороченным.
Меч, помповое ружье с притороченным ракетометом,  мегабластер, разносящий
планеты одним выстрелом. Самые яркие представители жанра приложили руку к
развитию этого красивого, увлекательного, а иногда и забавного атрибута
фантастических произведений. В ближайших номерах мы рассмотрим развитие
излюбленных персонажей: мускулистого героя, супермена, инопланетянина, дракона,
красотки и т. д.
  6. Комиксы. Как минимум, 16 полос журнала будет отдано под комиксы -- жанр,
уверенно завоевывающий свои позиции на современном российском рынке. Динамичные,
полноцветные комиксы наших авторов, вобравшие в себя лучшие стороны как кино,
так и литературы, несомненно заинтересуют и развлекут современного российского
читателя.
  7. Обзоры новинок фантастических книг и кино. Обзоры будут представлять собой
позитивный путеводитель по перенасыщенным полкам магазинов и видеопрокатов. К
обзорам удалось привлечь таких известных людей, как Макс Фрай, Илья Фальковский,
Александр Дельфин и т. д.
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 19:51
 To   : Felix Zaliaev                                       Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
HI, Felix!

В четверг 03 августа 2000 22:56, Felix Zaliaev писал к Boxa Vasilyev:
 FZ>   2 Boxa: А "Селентину" и (сорри, но не помню названия :( , рассказ из
 FZ> "Вpемя учеников-2") я считаю одними из лучших вещей в этих сбоpниках!
  "Перестарки". Плюс ещё "Ведьмак из Большого Киева" и "Идущие в ночь".

   Пока Felix! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 15:00
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                  В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                         "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет. Если
Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать
его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее 15
августа 2000 г.
    Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым
питанием и транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий
фестиваля (Харьковский Государственный университет, библиотека им. Короленко и
т. д.).
    Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании
по премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
    (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович);
(0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано
Украинское; отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру,
12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
    Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)
    О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный
мост-2000" следует сообщать в следующей форме:
    -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
    -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
    -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
    -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили и проводили до пансионата, сообщите
заранее номер и время прибытия Вашего поезда, самолета или автобуса -- Вас
встретят!

    Представители оргкомитета:
    Д. Е. Громов, О. С. Ладыженский.

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.
    1 июля 2000 г.

    P. S.: С 5 по 20 августа Г. Л. Олди в Харькове не будет. Так что можете
писать и слать заявки, но ответов (подтвреждений) раньше 21-го августа не ждите.

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

                                 КОHКУРС!!!

    ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого
с 14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
    Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а
также на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Авг 00 17:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

03 08 2000, Nick Kolyadko говорит Irina R. Kapitannikova:

 NK>   Надеюсь, все обратили внимание на моё зловещее молчание по этому
 NK> поводу?
 NK>  :)

     Могу подбавить дровишек: "Оленюшка - луч света в тёмном царстве". И
свободная тема - "Кан-киро ли правит миром?"

     Кстати. Как там поживает моё законное членство в клубе, аж 2-хлетней
давности? Заявка, помнится, была тогда удовлетворена. Я тоже. После дам-то
основательниц первой стоючи. А теперь - увы! Нет у бедненькой подписчицы никаких
оснований для удовлетворения. Зато ещё одна тема, на сей раз для серьёзного
лабораторного исследования - "Время как универсальный растворитель."

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Авг 00 17:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

04 08 2000, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Кгхм... ;) У меня почему-то осталось впечатление. что пингвин по
 AK> большей части выпускал "солидные", книжки.

     А что у меня тогда в шкафу стоит? Миражи?

 AK>  Из тех, что почитают, но мало читают. ;) А вот Дель Рэй какой-нибудь,
 AK> Пан, Дэлл - вовсю распадаются... особенно при активном чтении.

     Истина - в ПингвинЕ!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Авг 00 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

04 08 2000, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Пингвин, Баэн, Дель Рей, Баллантайн... Хотя и не pазваливаются, но за
 AT> целостность опасения внушают. ;)

     "Время как универсальный растворитель" - и качества тоже... Всё равно
пингвин крепче.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Авг 00 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

04 08 2000, Andrew Tupkalo говорит Dmitry Lashunin:

 AT>   А откуда совесть при издании книжки ценой в пять доллаpов? ;)

     Думаешь, совести центов на 60-70 в себестоимость никак не заложить?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Авг 00 18:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : www.kuraev.ru

                                Салют!

04 08 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> И я о партнерстве ;)))))))

     Но не о том! Можно порассуждать о значении позы и её словесного отображения
в сотрудничестве отдельных личностей, групп людей и наций. Закон малых чисел и
всё такое...

 AM> Или Вы всегда актив? (с) RU.GAY_CLUB

     Фи, Энди. Что это Вы так развеселились?

> [...]
 AM> агенствами США. Личное общение с консатинговым агенством из
 AM> Великобритании (кстати, представленным индусом в традиционной чалме).

     Перечень впечатляет...

 AM> Приведите источниик Ваших сведений. Источники, относящиеся к той стране,
 AM> которую они хвалят, не принимаются.

     А, принимаются исключительно зелёные и коричневые, да? Только не для
белых... Ужас. (Нет, но куда катится мир?!)

 AM> Все бы вам спорить ;) Глядите, перестану на Вас реагировать.

     Я в страхе. В холодном и липком поту и с трепесчусчим сердцем.

 AM> Подумайте, пожалуйста, с чего бы мне вдруг публиковать непроверенные
 AM> сведения и подставляться?

     С чего? А с Интернету, например. Или там вся инфа certified?

 AM> Отстают на момент найма на международном рынке, заключения контракта и
 AM> прохождения испытательного срока на новом месте. Так понятно?

     Так - по кр. мере, отчётливо.

 AM> Разбей, разметай, раствори, развей,
 AM> И назови меня ветрой, травой, рекой,
 AM> Небом, росой... Мне нет разницы (Муммий Тролль который Лагутенко)
 AM> Да хоть табуреткой. Мне не обидно.

     Да Вы-то тут при чём?! Я о себе, и не примазывайтесь. И потом, если не
слишком веселиться в соотв. клубах, то понятно, что Вам прикинуться удалось бы
только шлангом.

 AM> Плохо не быть глупым, а не понимать, что ты глупец. "Я глуп, и
 AM> потому..." (А.Дольский)

     Ах, я глупа, Мишка, "и это значит, что не теряю бодрость духа никогда."

 AM> В каждой шутке... А вы всерьез полагаете, что я умный?

     Ответ положительный. Полагаю. Hо не на-а-адо грусти-и-ить, это ско-о-оро
пройдё-о-от.

> [...]
 AM> непосредственно.
 AM> Вы спросите меня - каков же ответ? Молчит хомяк. Не дает ответа. Сам не

     А хомяк согласен с нижеприведённым? Вот мне как-то этот взгляд косым
кажется... И в чём-то левым.

> [...]
 AM> методы. - Из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив остальные
 AM> подобно орлу, намечающему свою добычу из целого стада. <...>

     Старо. Тут, в отличие от зарабатывания денег, соль не в результате, а в
процессе. Ценность Пути в самом Пути.

 AM> Читать чужие мысли вредно вдвойне. Своя извилина атрофируется. Да и
 AM> карма портится.

     Значит, хомяк с тибетским гуру не согласен?

> [...]
 AM> "Я убежден, что за теософией и оккультизмом - будущее."
 AM> Рекомендовано к печати Отделом религиозного образования и катехизации

     Пораженческие настроения в стане православных? Wow!

 AM> Забавное, нужное и полезное чтиво.
 AM> По крайней мере, первый раз православный автор поговорил со мной
 AM> всерьез, причем не держа заведомо за идиота.

     И даже не с высот амвона? А вот так, запросто, держа за пуговицу?
Заинтриговали донельзя...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 04 Авг 00 04:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Сартр "Слова"
 Hello Boris!

 Как-то Boris Tolstikov написал мне письмо: а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 BT> А можно спросить господ гуманитариев:
 Это наезд, или где? Тоже мне, нашёл гуманитария -- с мат-меха. Гуморист.
 BT> чем намек отличается от реминисценции, а оба -- от аллюзии? :)
 Ответить в стиле вопроса? Пожалуйста: чем отличается намёк от аллюзии --
 не знаю, а под реминисценцию я ещё не попадал.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 04 Авг 00 04:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Кстати о бабочках

 Как-то Alexander Fadeev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AF> Она позже переиздавалась бОльшим тиражом и я её тогда купил (лет 20
 AF> назад).
 Не знал, хотя и разыскивал её (периодически :).
 AF> А прочитал впервые, наверное, в том же издании, что ты
 AF> приобрёл. (обложка в чёрно-белых тонах?).
 Она. На обложке ещё испуганная японская морда изобрАжена, а к ней скелет
 лапы тянет (с обратной стороны книги).
 AF> Мне книга понравилась.
 Мне тоже. И тогда (в 1967-м, в библиотеке случайно мне в лапы попалась),
 и сейчас.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.