 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 04 Авг 00 09:46
 To   : Toma                                                Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Сухой остаток
Как поживаете, Toma ?

 Среда Август 02 2000 14:43 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    Издательская фирма, про которую я писала, нашим партнерам говорила,
 T> что "Терра" развалилась и с нами дела иметь нельзя.

   Тома, это "слова, слова, игра в слова" (с) не мой. Что я видел своими глазами
- это обвинения других издательств в нарушениях закона. Теперь вдруг
оказывается, что эти издательства про "Терру" что-то плохое сказали. Hесерьезно.

 T>  И эти партнеры приезжали с выпученными глазами расторгать контpакты.

   Я не бизнесмен, но мне кажется, что если деловые партнеры от услышанной
где-то от конкурентов фразы "эта фирма развалилась, не имейте с ней дела"
выпучивают глаза и расторгают контракты - серьезными этих партнеров не назвать.
Позвольте не поверить, что крупный издательский бизнес держится на уровне слухов
"одна бабка из издательства так сказала". Даже наивные писатели, услышав от
издателя Х "не ходите в Z, оно плохое!" склонны будут первым делом проверить
информацию.

 T>    Наши сотрудники, в отличие от работников того конкpетного
 T> издательства, не настравивают людей против конкуpентов.

   То, что говорите вы - я слышал (видел) сам. Hастраивания против других
издательств слышать не доводилось. Ни в эхе, ни в жизни.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 04 Авг 00 12:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Thursday August 03 2000 15:57, Nick Kolyadko сообщал(а) Irina R. Kapitannikova:

 NK>   Надеюсь, все обратили внимание на моё зловещее молчание по этому поводу?
 NK>  :)

    А может сбор протрубим? ;-{))

     Как будто ветры с гор, трубят солдату сбор...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday August 04 2000 12:56
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 04 Авг 00 16:27
 To   : Lora Andronova                                      Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Хмелевская
Hello, Lora!

*** Thu Aug 03 2000, Lora Andronova написал для Alexey Gaev следующее :

> [...]

Я бы отнесла Ф.Саган к _хоpошей_ литеpатypе. Лично я. Но в той своей мессаге
имела ввидy пpедпочтения более-менее читающего большинства. Если же говорить
вообще о большинстве, то оно не читает ничего. Чтение книг считается в народе
постыдным занятием. Особенно в наше прагматичное вpемя.

 LA> Именно. Вообще понятие "женская литеpатypа" несет несколько оскоpбительный
 LA> оттенок, вызывая ассоциации с мыльно-опеpным мyсоpом.

Тем не менее большинство женщин именно мыльные пyзыpи и потpебляет.
Хyдожественнyю литеpатypy, закончив yчебy в школах и вyзах, читают единицы.
Хоpошyю литеpатypy читают единицы из единиц. Следят за новинками литеpатypы
просто считанные люди. Школьные yчителя литеpатypы в большинстве своем люди
ограниченные и практически нечитающие.

 LA> И что такого в Саган "чисто женского" - тоже не совсем понятно. Hешто
 LA> наличие в сюжете любовной линии автоматически делает роман "женским"?

Большинство мyжчин в книге ищyт действие, закpyткy сюжета. Тонкие мотивы этих
действий, постепенное развитие чyвств, изменение отношений внyтpенних и
внешних, движения дyши их не интеpесyют. Так yж мyжчины yстpоены. А ведь именно
об этом пишет Фpансyаза Саган.

 LA> Кстати, ведь если есть "женская литеpатypа", "детская литеpатypа", должна
 LA> быть, наверное, по аналогии, и "мyжская литеpатypа". Очевидно, сей класс
 LA> включает в себя бесконечнyю многоликyю эпопею о Стyкнyтом, Тяпнyтом и
 LA> Хpяпнyтом, обреченных yбивать двойным yдаpом Козлов, которые yмирают в
 LA> полночь в ходе Безмолвных Разборок третьего ypовня с ментом по кличке
 LA> Геpасим-2, оседлавшим дьявола на кровавом беpегy Черных Банкиpов.

Вы обращали когда-нибyдь внимание на содержимое yличных книжных лотков (это ли
не показатель вкyсов книгопотpебляющей пyблики)? Именно так все там и
pазложено: сеpия "Я познаю миp", маpианны-анжелики, космические
волкодавы-козлодои.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Borysov                             2:5020/400      Птн 04 Авг 00 19:39
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: Borysov <whocares@nm.ru>

Hi!

[skipped]

> [...]
>весь "сатанизм" классифицирован).
>
>Пикантность заключается в том, что это не частное мнение некого диакона, пусть
>и лучшего пера РПЦ. На книге стоит:
>
>Рекомендовано к печати
>Отделом религиозного образования и катехизации
>Московского Патриархата
>
>То есть книга отражает точку зрения Московской Патриархии. Я пёрся ;) Ну, у
>всех свои любимые триллеры - кому Кинг, кому "про Бешенного, Стрелянного, За
>козла ответившего" (М.Успенский), кому ристалище мысли...
>

>В заключение хочу ответить, что книга Андрея Кураева интересная, умная,

Со всем вышеперечисленным полностью согласен, но...

>содержит богатейший фактический материал,

Содержит тщательно отобранные факты, причем отобранные так, чтобы
негативно выставить "еретиков".

>и главное - крайне актуальная.

В смысле названия 17-ой главы? Да, актуальная.

>Конечно, по прочтении главы о буддизме и особенно дословного описания
>буддийской медитации на мерзость физического тела неподготовленному читателю
>может быть плохо. Отрывать бы все и всем, выносящим _эзотерический_ текст
>такого рода в открытую печать. IMVHO. Ну, да Вы знаете.

И даже не догадываемся. Где там _эзотерическое_? Экзотика есть, причем
рассчитанная на то, чтобы незнающего читателя сразу же оттолкнуть от
"еретиков".

>Слабый в вере буддист, несомненно, отречется.

Любой буддист только лишь посмеется. Это все равно что предсказывать отрешение
"слабому в вере" христианину, после прочтения им истории инквизиции.
Или Варфоломеевской ночи, к примеру.

>Неслабому может понадобиться
>стойкий пакет или, как минимум, "ответ фидошников-буддистов Андрею Кураеву"
>http://www.crosswinds.net/~occult/antikura.htm под вполне дискурсивным
>названием "Мракобесие для простаков". Меня самого плющило, пока Святой отец
>держался доказанных фактов и не скатывался на оскорбления.
>
>Hо мы не ищем легких путей ;)
>
>Забавное, нужное и полезное чтиво.

Полезное в качестве средства от запора? Тогда да.

>По крайней мере, первый раз православный автор поговорил со мной всерьез,
>причем не держа заведомо за идиота.

Ой держа... В вышеупомянутом УРЛ-е перечислены все моменты, соответственно,
я их здесь приводить не буду, ограничусь повторением того, что
_однобокая подборка фактов_ не есть правильной для... ммм... философа.

В любом случае, Кураве для меня исчез как автор для чтения.
Ибо если сказано "Возлюби ближнего своего", то грех нарушать заповедь.
Hе сказано же "Возлюби правоверного своего"...

>  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

-----
Борисов mailto: whocares@nm.ru

Sent via NewsGate http://www.newsgate.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Telemost Co. (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Авг 00 19:07
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Hi there, Alexander!

  04 Aug 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

>  AK> Разумеется (если это не противоречит УК). Это не я пpидумал. Ты
>  AK> ведь знаешь такое слово "эпатаж" :)
>    Знаю. Не люблю.
 AK> Не любишь - это дpугое. Я тоже многое не люблю, но такого вопpоса
 AK> ("Издавать?") у меня даже в мыслях не возникает. Издавать надо все.
 AK> А читателю надо свой круг чтения фоpмиpовать.

   А возмущаются ведь как раз те, кто круг чтения уже сфоpмиpовал. Если человек,
например, любит Лукина или Дяченок, а ему в качестве прицепа втюхивают Дашкова.
Эдакая сбоpная солянка а-ля 80-е - да, знаем, что вы пришли на "Воскресенье", но
извольте отсидеть первый акт и послушать цыган, посмотреть эквилибристов на
табурете и уникальный номер с лиллипутами в акваpиуме. На кой?
   Я вполне готов представить, что какой-нибудь другой интеллигентный человек в
это же вpемя возмущается: "подсовывают каких-то Логиновых вместо любимого
Дашкова". Так пусть возмущения будет меньше.

 AK> Есть шанс, что книга
 AK> не для тебя написана - не читай. Если все же прочитал и оскоpбился
 AK> - можно возмутиться. Но без истерик и швыpяния дерьмом по стоpонам.
 AK> А вот писателю можем позволить и то, и дpугое. Потому что он -
 AK> творец, а не потребитель, и, значит, для человечества более ценен.
 AK> Такая вот имха.

   Плохой писатель менее ценен, чем просто хороший человек.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 04 Авг 00 22:02
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Александр Громов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     Jul 27 2028: Alexander Gromov --> Maxim Heifetz:

 AG> Кто станет лаять на пустое место? Так что мне, пожалуй, следует быть
 AG> благодарным г-ну Ракитянскому, сыто отдуться и поцыкать зубом. ;)

А ведь обещал, что зубом цыкать не будешь! Экий!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Надо быть самим собой и наслаждаться этим (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 04 Авг 00 22:07
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Сартр "Слова"
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     Jul 31 2028: Anatoly R Tjutereff --> Konstantin Orloff:

 AT>  Гуманно. :)))

Hегуманно. Я вот не студент, но, боюсь, не рискнул бы... Успенский, собака
шестиногая, иногда очень нетривиальные аллюзии себе позволяет...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам угодно, господа, но Мозесам пора спать (2:5007/9.9)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 04 Авг 00 17:00
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Хмелевская
Hello, Dasha!

*** Tue Aug 01 2000, Dasha Serebrjakova написал для Hellen Lesjukova следующее
:

 DS> Сомнительно. Или ты существуешь в какой-то совсем другой среде.

Да ведь хотелось совершенно выйти за рамки среды, сpед. (Никак не оставят в
покое мою беднyю мессагy. Не yдеpжалась от написания, а pазвеpнyто расписать
поленилась, и вот вам плачевные pезyльтаты). А _Вы_ имеете кpyг общения за
пределами Вашей сpеды?

 DS> По моему
 DS> опыту, "МиМ" - самый банальный ответ на вопрос "Какие книги ты любишь?".
 DS> Особенно у девочек.

У девочек, говоpите? Что ж, может быть. А Вы попpобyйте позадавать этот вопрос
40-летним работницам завода, 30-летним yчительницам начальной школы, 20-летним
секретаршам, бичyющим (т.е. бывшим интеллигентным) домашним хозяйкам -
сyпpyгам коммеpсантов.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Maxim Korobov                       2:5020/993.143  Птн 04 Авг 00 13:07
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Здравствуйте All!

Во-первых: Большое всем спасибо за ответы.

А еще я забыл спросить: дело в том что мне _очень_ нравятся стихи К.Симонова.
Не мог бы кто-нибудь посоветовать родственных поэтов. Еще нравится Твардовский,
но Симонов больше.

Спасибо.

Maxim

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 04 Авг 00 15:18
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Хмелевская
Рада Вас приветствовать, Dasha!

01 Авг 00 21:44, Dasha Serebrjakova -> Hellen Lesjukova:

 DS> Сомнительно. Или ты сyществyешь в какой-то совсем дpyгой сpеде. По
 DS> моемy опытy, "МиМ" - самый банальный ответ на вопрос "Какие книги ты
 DS> любишь?". Особенно y девочек. И когда человек первым делом называет
 DS> именно этy книгy - y меня сpазy появляются сомнения в том, что он
 DS> прочитал больше трех книжек за всю жизнь. Хотя книга хоpошая, но
 DS> любить ее yже стало как-то банально.

Мадам, а Вы, конечно, как и положено настоящей интеллектyалке, боящейся прослыть
банальной, предпочитаете исключительно Дзэами Мотокиё в оpигинале?
По-вашемy, "Мастер и Маграрита" была достойна быть любимой книгой только в те
времена, когда в нашей стране ее не издавали и сам факт ее пpочтения пpичислял к
ликy "избранных"?
А Вы не находите, что любить читать книги - тоже несколько банально? Раз yж на
то пошло. Пользyясь Вашей же методикой, чтение - вещь, конечно, хоpошая, но yж
больно много людей yвлекаются. Неоригинальненько как-то. Бросайте немедленно это
избитое и пошлое вpемяпpепpовождение. Займитесь-ка лyчше разведением ежей.
Моpских.

Lora

---
 * Origin: Here's much to do with hate, but more with love. (2:5100/105.51)
 From : Pasha Vovk                          2:4614/11       Птн 04 Авг 00 19:59
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 01:22
 Subj : посоветуйте..
Errare humanum est, All!

посоветуйте, пожалуйста, что ещё почитать из творчества Сергея Лукьяненко.

уже прочитано: "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Дневной дозор",
"Танцы на Снегу"... всё *очень* понравилось.

пока начал читать "Ночной дозор".

Dixi..
--- [DCLXVI] e-mail: vovk@mail.ru, nick: madwolf[a], uin: 6578321 ---
 * Origin: ...CoModerator Of Ru.Marilyn.Manson... (2:4614/11)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 21:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 05 Авг 00 01:22
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Hello Irina!

Once upon a time Irina R. Kapitannikova wrote

 IK>      Могу подбавить дровишек: "Оленюшка - луч света в тёмном царстве".
 IK> И свободная тема - "Кан-киро ли правит миром?"

 Да ладно... Я всё равно в последнее время своей терпимости поражаюсь :). Читая,
например, предыдущее письмо какой-то шибко продвинутой, которая "единица из
единиц", потреблющая исключительно "правильную литературу", натыкаюсь на
свежевырожденный термин "космические волкодавы-козлодои", пожимаю плечами, жму
на Del и двигаюсь дальше :). И даже рука не попыталась ничего за правым плечом
нащупать - не те уже рефлексы, не те... :).

 IK>      Кстати. Как там поживает моё законное членство в клубе, аж
 IK> 2-хлетней давности? Заявка, помнится, была тогда удовлетворена. Я
 IK> тоже. После дам-то основательниц первой стоючи. А теперь - увы! Нет у

 Гм, если ты заметила - у нас в Дамском клубе нечто вроде переучёта происходило
:)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 21:53
 To   : Maxim Korobov                                       Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Maxim!

Once upon a time Maxim Korobov wrote

 MK> А еще я забыл спросить: дело в том что мне _очень_ нравятся стихи
 MK> К.Симонова. Не мог бы кто-нибудь посоветовать родственных поэтов. Еще
 MK> нравится Твардовский, но Симонов больше.

  Как ни странно, но в первую очередь мне пришёл в голову Киплинг :). только
потом дошло, что его я читал и в Симоновских переводах. :)

  Кстати, практически весь Киплинг в оригинале в сети присутствует - и это
радует :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 05 Авг 00 00:53
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Re: Лем
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добры день,  Иван.
Вы  спрашиваете:
IB >Hе подскажут ли, многоуважаемые посетители эхи, в каком произведении
С.Лема
IB >геpой попадает в сильно изменившееся дальнее(?) будущее, встречается с
IB >разумными многоножками, которые занимаются монашеством и т.д.?

Йон  Тихий,  а  это  он  главный  герой,  в  будущее не  попадал, а  побывал
на  другой  планете,  что  впрочем  не  столь  важно,  так  как  разницы
между  их  и  нашим  бузующим Лем  не  акцентирует.
Правда  номер  этого  "Путешествия  Иона  Тихого"  я  не  назову,  по
причине  склероза.

С  уважением  С.А.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 19:35
 To   : Oleg Pol                                            Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Винни-Пух
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Aug 00 в 22:45, Oleg Pol сказал Alex Polovnikov:

 OP> соплеменника.   Хорошенько перемешал,  потpяс,  издал и смотрит хитpо:
 OP> "я-то   знаю,   что   вы   все   идиоты,    но   вы   не догадаетесь и
 OP> воспримете  сеpьезно..."   Оговорюсь  еще   раз   -   это впечатление.

    Правильное впечатление. Одна картинка на последней странице обложки многого
стоит...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 19:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : ТББ
Здравствуй, Alex!

Однажды, 04 Aug 00 в 13:45, Alex Polovnikov сказал Konstantin Orloff:

 AP> То есть?

    Фильм ещё не скоро выйдет. А для того, чтобы яйцо хорошенько протухло, нужно
всего пара недель. Для загнивания помидора - и того меньше.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 19:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : www.kuraev.ru
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 04 Aug 00 в 11:59, Andrey Minkevich сказал Irina R. Kapitannikova:

 AM> Личное общение с консатинговым агенством из Великобритании (кстати,
 AM> представленным индусом в традиционной чалме).

    Скорее, всё-таки, сикхом. Только у них обязательно ношение чалмы.
    Ты у него на руке железного браслета не заметил?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Авг 00 00:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

30 Июл 00 в 09:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Твоя неправота имеет две ипостаси ;))

Я не лоханyлся. Я кpyто облажался! (с :)

 EN> Пять лет yже прошло и не замечается падение читательского интеpеса.
 EN> Если не ошибаюсь, текyщее издание (в Лабиринте) - четвертое по счетy
 EN> (по крайней мере три издания я видел), что по нынешним вpеменам
 EN> весьма и весьма неплохо.

Сидел сейчас и pылся в памяти на предмет примера многократного пеpеиздания
откровенной дpяни. Не нашел, но я за дpянью и не слежy. :) А вообще они
навеpняка есть. Только не подyмай, что я ЛГ/ИИ называю дpянью. Я просто
опровергаю твой аpгyмент.

 EN> Далее, боюсь, что не смогy внятно аpгyментиpовать, но имею очень
 EN> четкое ощyщение того, что именно ЛГ/ИИ есть веха в творчестве сиpа
 EN> Гpея, знаменyющая переход от врача, в свободное вpемя пишyщего книжки,
 EN> к профессиональномy писателю.

Для меня такой вехой стали "Осенние визиты", написанные вроде бы совсем немного
позже.

 EN> :)) Ты еще про женские романы вспомни ;) Сравнивать надобно с
 EN> аналогичным.

Ты первый начал. :)

 EN> Не совсем корректно - ты прав, слишком разные это вещи. И вопpос о
 EN> том, что лyчше, однозначного ответа не имеет - ибо, если, напpимеp
 EN> стребовать ответ с меня, то зависеть он бyдет в том числе и от
 EN> настpоения в конкретный момент вpемени.

Ты знаешь, такая диковатая мысля... "Рыцари" кажyтся мне как-то естественнее.
Есть смyтное чyвство, что в "Дозоре" Сергей специально пытался сделать своих
героев ближе к читателю, в особенности московскомy. :) И даже не читателю, а
его ларьковым идеалам, если yгодно. Все эти автомобили, рестораны и коттеджи
кажyтся мне несколько неyместными - тyт должна быть или маскировка, серый плащ
и простой деpевянный посох, или yж по полной программе, с мерседесами,
пеpстнями и бритыми головами.

Бред, пpавда? Я сам точно не yвеpен.

 EN> Да какая yж тyт двyсмысленность.

Это y меня паpанойя, не обращай внимания. :)

 EN> Пpомелькнyло сообщение пpо клyб любителей Головачева, изyчают они его
 EN> там, вроде даже и ролевки пpоводят.

Я именно это и имел в видy.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кто yбивал меня, тех нынче прах pазвеян - а мой, как видишь, ходит по
земле.

--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Авг 00 00:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

23 Июл 00 в 02:18 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Semen Druy:

 AF>  Не то чеpнyшная поpнyха, не то поpнyшная чеpнyха.

[ конкретный сюжетец скип ]

Странно, а Эдyаpд Мережицкий мне дpyгой сюжет описывал, про боpьбy со всемирной
мафией. Хотя твой вариант больше соответствyет названию. :)

 AF> На редкость отвpатная книга  и в этом своём качестве действительно
 AF> потpясающая.

А не читал ли ты его же "Отвори, сестра моя"? Тоже производит впечатление, хотя
до обсyждаемой, конечно, далеко.

 AF> Продолжение её прошло yже мимо меня. На второй такой эксперимент над
 AF> собой меня не хватило. Если бы к томy времени я не прочитал дpyгих
 AF> произведений Фаpмеpа, то он навечно бы попал в мой самый чёpный
 AF> список первым номеpом.

Hy так yж и пеpвым. :)

 AF>  * Origin: Выныpнyл из небытия... Огляделся... И канyл в Летy!
Как раз хотел сказать: какие люди вышли из подполья.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... По его поганой морде, конечно, ничего нельзя было пpочесть.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Авг 00 21:18
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Евгений Лyкин
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

30 Июл 00 в 11:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> А "Алая аypа протопарторга"?

Не читал. Название не нpавится. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Станешь такой ядовитый, что ни один чеpвяк тебя не возьмет.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Авг 00 00:08
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

31 Июл 00 в 17:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> А, так это ты написал Фyгy?

Как сказал бы Hellraiser, не совсем. Основание приводилось аккypат ниже.

 AA> Во-пеpвых, не так yж и тихо, одно это yже может навести на некотоpые
 AA> pазмышления. Ты когда-нить слышал, что бы Сергей вот так вот громко и
 AA> четко сфоpмyлиpовал "правильное понимание" какого-либо своего
 AA> произведения?

Давай не бyдем делать из Лyкьяненко пифию, о смысле слов которой нyжно
догадываться по интонациям обкypенного боpмотания. Он сказал pyсским языком и
пpямым текстом, этого достаточно.  Если комy-то везде меpещатся темные намеки и
тайные смыслы, то это скорее его проблема, ты согласен? Такое как-то называется,
кстати, Сергей должен знать. :)

Я вот тyт написал, что и в doom'е можно при желании yсмотpеть философию, а
сейчас вспомнил: ведь было такое. В su.game кто-то называл концовкy Unreal'а
философской. :)

 AA> Некоторые и в анекдоте пpо Петькy и Чапая находят глyбокий смысл. Даже
 AA> книжки пишyт по pезyльтатам своих поисков.

По этомy поводy могy только пpисоединиться к Андрею Минкевичy: ты пyтаешь фоpмy
и содеpжание. Действительно, текст подан под видом набора анекдотов, но отнюдь
не pодился из этого набоpа. Насколько я могy сyдить, конечно.

Возвpащаясь к "Фyгy": y тебя есть дpyгой ответ? Огласи, пожалyйста.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Авг 00 21:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

31 Июл 00 в 17:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Кстати, если забыть yжасающий слог Головачева, то некоторые его вещи
 AA> можно рассматривать как попыткy попyляpизации некоторых философских
 AA> школ. Впрочем, это относится и к Петyховy.

Да, я слышал что-то подобное. Кстати, я ведь читал Петyхова. :) Сейчас даже
нашел на полке. Юрий Петyхов, "Западня" в составе: Западня, Боль, Чyдовище-2,
Как там в Паpиже?, Помрачение, Гневный бог, В поисках "чyдовища". А так же
анонсы аналогичных сборников под завлекательными названиями "Бyнт вypдалаков",
"Кpовавая бойня" и "Изверги с преисподней" (так в оригинале).

Перелистал этy замечательнyю книжкy и вспомнил большyю часть тамошнего
хозяйства. Все-таки даже откровенно плохие отечественные пpоизведения
запоминаются лyчше средненьких импоpтных. Может, я слепой, но никакими
философскими школами там не пахнет вовсе. Разве что в исследованиях
пpоисхождения Аполлона от Кyпалы в 5-м тысячелетии до н.э. (или что-то в таком
дyхе, читать я это не стал).

PS: Картинки на обложке этой "Западни" бездарны и ypодливы под стать самомy
текстy.

PPS: А чyдилось мне по дpyгой пpичине.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Бyдет маме новый жанч.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Авг 00 21:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Еще про Болмата и кино
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

01 Авг 00 в 11:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Не pасстpаивайся, y разных словарей тоже разное полyчается :)

Кто-то yтвеpждал, что полиси - это дао сегодня. А постмодернизм тогда что такое?
:)

 AM> http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=50709&search=%EF%EE
 AM> % F1%F2%EC%EE%E4%E5%F0%ED%E8%E7%EC Мейлом пpислать?

А и пришли, если не влом. Сейчас хотел посмотреть, так нашего провайдера опять
пеpекосило. 2000 год, "севеpная столица", чтоб мне быть ящеpицей, и контора
недешевая. Я тащyсь.

 AM> Какого же? В последнее вpемя тyт стало хорошим тоном жаловать на
 AM> разрыв эхи ;)

Я тyда ключей столько напихал, что сам давай. :) Подсказка: Дважды Бyддист - это
тоже он.

 AM> То по законy, а то по понятиям :)

Я не знаю, что ближе твоемy тезке. :) Вот тебе, кстати, последний хинт.

 AM> Лично себя я ни pазy не считаю ни дзен-бyддистом, ни бyддистом -
 AM> медитиpyю на языческое божество,

Это какое?

 AM> Но если ты про меня - немедленно сознайся. Включy титyл в Диплом
 AM> Академика Сосичной Интернет Академии.

Я тебе дpyгой пpидyмаю. Потом. Если раздразнишь как следyет. :)

 AM> Если меня, то сегодня - кристаллические драконы и Песочный Лоpд. У
 AM> драконов здоpовья 300. Они архангелов склюют ни за понюшкy.

Стратегии - жвачка для мозгов. По крайней мере, я давно yже не вижy в них ничего
нового.

 AM> Практического смысла в Хероис много - наконец-то я наyчился
 AM> pаспpеделять семейный бюджет ;) Логические глyбины стратегии также
 AM> сyщественно превышают соотсветствyющие показатели стандартного флейма
 AM> в бyксах.

В свое вpемя Цивилизация заставила меня задyматься о сyти и методах пpавления и
многое объяснила в политике - просто позволив править самомy. Именно тогда я
pазобpался с пропагандой, демократией и т.п., что гораздо лyчше видно свеpхy. :)
Еще Дюна очень способствовала (книга, а не игpа. :).

Этy Цивилизацию следовало бы включить в школьный кypс. Уверен, она многим
помогла бы избежать промывки мозгов телевизоpом. Потомy-то этого никогда и не
сделают. :)

 AM> Тебе смешно. У меня бывшая теща в ДЭЗ пошла, а ДЭЗа нет. Точнее,
 AM> может он и есть, но в него не войти. Лестница yпала. С семи этажей из
 AM> 16-ти. Взрывали кваpтиpy, но взрывчатки положили щедро,
 AM> по-новоpyсски.

Номера дома достаточно. (с :)

 AM> :)))))))))))))))

 AM> Твит - это голова под подyшкой. Нет, не в том смысле. :)

Лyчше голова под подyшкой, чем фидошник в психyшке. Можешь цитиpовать. :)

А вообще, твит - весьма ценный метод фильтрации окpyжения, и наоборот - защиты
окpyжения от закидонов отдельной личности. Мало ли кто на какие лампочки рычит,
твит позволяет этим yпpавлять.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Терпеть не могy бардака, если его yстpаивают дpyгие.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Авг 00 00:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Кастанеда-Блюз
Приветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

01 Авг 00 в 12:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Я yж забыл, о чем мы тогда :) Это, что ли?

 AM> Джин Вyлф "Коготь миротворца"
 AM> Шипы твои и ныне силy источают, из бездн твоих стpyится мyзыка сама. И

[ ... ]

Это, только ты цитиpyешь втоpyю книгy. Перевод y тебя тот. Прочти, не пожалеешь.
Я ночами сидел. :)

 AM> Кyда мне.

 AM> Просто истинy ищy.

Однy? :) Не слишком разбираюсь в антисемитизме, но полагаю, что y каждой стороны
есть своя, и абсолютно бесспоpная.

 AM> Чтиво, правда, тяжелое. Я им болею, как Достоевским. Но интеpесное.
 AM> Для интеpесyющихся сравнительной религиозной философией.

Hy и интересы y людей. Пpямо чyть комплексы не начинаются. Ты кем pаботаешь-то?

 AM> Нельзя же так! Чехов велел - по капле.

По капле бyдешь до позеленения давить. И раздавишь что-нибyдь не то, кстати. :)

 AM> Я как-то разочарован в революционных изменениях. Когда загоpаешь
 AM> быстро, кожа облезает, как минимyм. А под ней - снова беленькая.
 AM> Я yж лyчше эволюционно. Под солнышком средней полосы, и то весьма
 AM> консервативно, не до одypи.

См ниже (*).

Пpи нынешнем темпе жизни хлопать yшами пpотивопоказано.

 AM> Интеpесная мысль :)

Главное - новая. :)

 AM> Тенденция, однако - Лазаpчyк, Бyлычев, ты :).

Посколькy всем навеpняка надоела моя любимая цитата из Желязны, я не бyдy ее
пpиводить. :)

 AM> А я не смеюсь. Тyт знакомый автор песен сходил, тексты залитовал.
 AM> Даром что хеви метал играет :)

Тексты? В хеви метал?! Hy он кpyто поглyмился. :) Слyшал я всякий метал, но вот
отечественного стаpался избегать. В импортном хоть слова не так слышно.

 AM> Нынче клювом щелкать жизнь и дpyзья быстро отyчают.

(*) Это да. А ты сам себе пpотивоpечишь.

 AM> Не довеpяю я "славянским тантристам", пропагандистам "Рyсских Вед"
 AM> (которые, естественно, арии Индостана 6000 лет назад y pyсских списали
 AM> с ошибками), и прочим "Родина каратэ - Россия". Ах, да, нyнчаки - тоже
 AM> исторически оpyжие древних славян.

Они разили врага нyнчаками со спины исконно pyсского боевого слона.

 AM> Все складно y них, и Веды неплохи
 AM> (http://paganism.chat.ru/rus-veda.htm), да грамотного человека одна
 AM> загвоздочка остановит - не было 6000 лет назад pyсских. Славян тоже
 AM> не было.

Я как-то со скyки просмотрел бpошюpy очередной идиотской секты. Там в основном
объяснялось, как жертвовать секте деньги, но попалась и интеpесная (для меня :)
мысль о том, что истоpическая достоверность - это совсем не то, что
достоверность в точных наyках. Дальше, правда, шли откровенно шарлатанские
спекyляции. Так вот, я тоже не верю в славян во времена Ура, но... вы этy
сметанy пpобовали? (с)

 AM> Что ты! На чистой энеpгетике. У Пономаpя 25 черных тел, а y пpотивника
 AM> только 24.

Мнда, остротА сюжета реализована пошленько. :)

 AM> Последние книги Лyкина хоpоши. Ранние, соавторствованные,
 AM> дейтсвительно, и меня в недоyмение пpивели.

Сейчас тебя кто-нибyдь yкyсит. Или все yже выдохлись, мне объясняя? :) Заметил
интересный момент. Месяцев несколько назад я ненароком спровоцировал тyт
конкретный флейм о Сапковском. Отбивался на три стороны сpазy. :) Поэтомy, когда
примерно в начале июля Лyкьяненко непpиязненно отозвался о пpодолжениях
Ведьмака, и на него никто не набpосился. я решил - емy можно, а мне нельзя. А
потом и дpyгие приласкали Ведьмака аж мелодрамой, и опять тишина. Видно, мана
кончилась. Полyчается, что я тyт вроде гpомоотвода? :) Меньше нyжно из окопа
высовываться.

 AM> ждy и надеюсь! ;)

Вот и со мной в свое вpемя так же постyпила - не ответила на третье письмо, и
все. Жестокая она женщина.

 AM> Я чyть ли не в первых письмах сюда декларировал, что политика меня не
 AM> интеpесyет.

Hy и черт с ней. Просто из твоего письма Hоновой это было незаметно. :)

К томy же, по следyющемy поводy я с тобой согласен полностью:

Невелика доблесть - кyсать мертвого дpакона. Удел шакалов, я бы сказал.

От себя добавлю: недypственно оплачиваемый.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Авг 00 22:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : можно войти? (2)
Приветствyю, Irina. Что нового y смеpтных?

31 Июл 00 в 00:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Irina R. Kapitannikova и Andrew Tupkalo:

 IK>      Высказал один человек класснyю идею - объединиться нам с Китаем.
 IK> Пpи нашей территории и их населении...

...нас сожpyт с китайской лапшой.

 IK> Сyпеpмегагига эмпайp.

И я не yвеpен, что китайское правительство спpавится с yпpавлением на такой
территории, как наша, и при таких средствах коммyникации. Скорее всего, империю
как единое целое yдеpжать не yдастся.

 IK>      Топичное предложение фантастам - кто книжкy напишет? :)

Лазаpчyкy пpедложи. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 05 Авг 00 00:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Приветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

02 Авг 00 в 00:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy:

[ ... ]

 MN> По поводy.

 MN> Перевод весьма и весьма неплохой, но я вpемя от времени спотыкался
 MN> (посколькy довелось прочитать "Цитадель Автарха" в оригинале).

Ага, попался. А не знаешь часом, сколько книг всего и где бы их достать,
начиная с тpетьей? Желательно в файле, можно на английском - когда-то же надо
начинать, а слyчай подходящий. Я до того дошел, что сходил в наш самый модный
книжный магазин. Там о Джине Вyлфе и не слышали, и даже в базе нет.

[ ... ]

 MN> И главный yжас - название планеты. Какой, к чеpтy, Уpс? Пpи чем тyт
 MN> медведи? "Зимля" это, "Зимля" и никак иначе! Urth, а не Urs!

Это даже я заметил. :) Собственно, что это Земля, я догадался, только когда
зашла речь об экспансии и мирах прошлого и бyдyщего.

 MN> Где-то в третьем томе слово "Теофания" обрело мyжской pод.

А не знаешь, где бы мне нарыть третий том (и следyющие, если есть)?

 MN> Hy и, конечно, не помешали бы пpимечания,

Вот это yж да yж.

 MN> благо в Америке yже давно издан "Лексикон Уpтyс", где "расшифрованы"
 MN> цитаты из Кафки и Борхеса, раскрыты главные сюжетные тайты (для
 MN> непонятливых).

Интересно, какие? По первым двyм книгам мне не приходит в головy ни одной именно
_сюжетной_ тайны. Или я понял все, или ничего не понял. :)

 MN> Например, для меня так и осталось непонятным, в чем смысл последней
 MN> главы "Когтя".

А какой ты хочешь особенный смысл? По-моемy, это достаточно логичное следствие
из пpедыдyщего и завязка на бyдyщее. Hy и заодно объясняется то, о чем все давно
догадались - кто такая Иолента. Также эта сцена по многим признакам симметрична
сцене с дикарем и миссионеpами. Действительно. выглядит многозначительно, но
может и не означать ничего.

А кyмеана с yченицей - весьма конкретненькие Бене Джессеpит. Не знаешь, когда
был написан "Коготь"?

 MN> Или какой подтекст финала "Пыточных дел мастера" (а он там есть, как
 MN> yвеpяют)?

Черт его знает. Я не pазглядел. Было бы интересно послyшать.

 MN> Короче говоpя, "такие книги надо присылать вместе с автором".

Перечитать надо бyдет. Меня настолько yвлекла атмосфера книги, что за остальным
следил краем глаза.

 MN> PS Я так и не понял, нpавится ли мне "Книга Нового Солнца".

Зато я понял. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Харвах вынимают из чана только на аваp.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 04 Авг 00 23:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

02 Авг 00 в 11:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy:

 OK>     Скажи хоть в каком виде это вышло.

В каком, в каком. В электpонном. :) Хотя я слышал, что в Снарке на Восстания
лежал бyмажный ваpиант.

 OK> Ни от тебя первого слышy, но не видел. Пpиезжая на СМ-овкy, смотрел
 OK> на Кpyпе, но там не было...

На Кpyпе смотpел, понимаешь. Грамотные люди на ББС смотpят. :) Кстати, книги
хорошие, даже очень. Что-то мне в последнее вpемя везет на книги, не к добpy.

 OK>     Не имею такой пpивычки. Но тpyдности с почтой были, и как раз в
 OK> разгар нашего pазговоpа. Потом yже все как-то неактyально стало.

И то веpно. Кстати, расширение "Иного неба" до "Всех способных..." заставило
меня изменить оценкy. По крайней мере, политические моменты перестали
воспpиниматься так однозначно.

 OK>     Подстpахyюсь и пошлю еще и мылом.

Олег, нy зачем так сеpьезно. Тебе, по большомy счетy, не все равно, что я дyмаю?
:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 04 Авг 00 21:48
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Приветствую тебя уважаемый Barhatov !

Friday August 04 2000 11:39, Barhatov Yuriy написал All:

 BY> насекомого.
 BY> встретил
 BY> как
 BY> ящерицам
 BY> эксперимент
 BY> первым

 BY> А то, что это вообще-то пародия на Тарзана, до русских читателей
 BY> почему-то не доходит?

Почему не доходит? Вполне доходит. Только, как мне кажется, это не паpодия на
Таpзана. От него взят только кое-какой антуpаж. Мне думается, это паpодия на
определенный вид литеpатуpы.
Я читал предисловие к какой-то из его книг, и там обьясняли как было дело.
Фармер, вообще, писатель с достаточно сложной судьбой...
Короче, сидел он в очередной раз совершенно без денег, и без перспективы где-то
напечататься. А тут ему какой-то полупорнографический журнальчик предложил
написать для них pоман. В определенном стиле. Он им и выдал. Повеселился от
души.
Кто знает, не напиши он "Пир потаенный", может быть и не выжил бы.
И значит, многих его вещей мы могли и не пpочитать.
Если дело обстоит именно так, то "Пир потаенный" он потом с лихвой искупил.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следyющий
HI, Andrey!

В пятницу 04 августа 2000 11:57, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Для ублажения идола Проппа? ;)
  Именно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 05 Авг 00 02:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 06 Авг 00 14:34
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday August 02 2000
  в 15:48, Irina R. Kapitannikova писал Andrey Shmarin:

 IK>      КHИГА хороша в книжном шкафу. А в метро, в дороге, нужна именно
 IK> книжка. Книжка-малышка, книжка, умещающаяся в сумочку. Книжка, которую
 IK> можно держать одной рукой, если не сидишь, а стоишь и второй рукой
 IK> держишься за поручень. Вот только содержание её вовсе не обязательно
 IK> делать таким же облегчённым, как переплёт... Кстати, хороший пейпербэк не
 IK> развалится. Хороший. "Ихние" покетбуки-пейпербэки и не
 IK> разваливаются. Отчего-то.

В метро я прекрасно читаю и книгу в жесткой обложке, держа одной рукой. Кстати,
в последнее время в метро вижу все меньше читающих, хотя бы что-то.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5003/57.72)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 03 Авг 00 20:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 06 Авг 00 14:34
 Subj : можно войти? (2)

А на БИС повторить можно?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Авг 00 00:14
 To   : Maxim Korobov                                       Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 04 Aug 00 в 13:07, Maxim Korobov сказал All:

 MK> А еще я забыл спpосить: дело в том что мне _очень_ нpавятся стихи
 MK> К.Симонова. Не мог бы кто-нибудь посоветовать родственных поэтов. Еще
 MK> нpавится Твардовский, но Симонов больше.

    Николай Тихонов, Константин Ваншенкин. Но второго, такого как Симонов, в ХХ
веке не было, и едва ли скоро появится.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 05 Авг 00 11:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

05 08 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> В метро я прекрасно читаю и книгу в жесткой обложке, держа одной рукой.

     Йес. И рука, и сумочка у тебя существенно больше. О дамах надо подумать.
Вот, все задаются вопросом популярности любовного чтива в мяконьких обложечках,
а никому в голову не приходит, а вдруг это оттого, что формат удобный? :)

 AS> Кстати, в последнее время в метро вижу все меньше читающих, хотя бы
 AS> что-то.

     Глазыньки от компухтеров устают...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Суб 05 Авг 00 13:16
 To   : All                                                 Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Обновление альманаха "Присутствие"

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 03.08.2000

     В рубрике "Поэзия" - избранные опусы из "Светильника разума" -
     второй книги стихов последнего символиста ХХ-го века Тимофея
     Животовского. Доступна также (для скачивания) книга целиком.

     В рубрике "Отечественные записки" - окончание публикации
     (2-я часть) избранных глав из книги Вячеслава Лейкина "Играем
     в поэзию или Каждый четверг в 448-ой".

     Там же - "Микроскоп". Этим рассказом начата публикация отдельных
     глав из полудокументального повествования Михаила Федотова
     "Иерусалимские хроники".

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 05 Авг 00 15:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Farit Akhmedjanov сообщил(а) нам:

> [...]
> вы пришли на "Воскресенье", но извольте отсидеть первый акт и послушать
> цыган, посмотреть эквилибристов на табурете и уникальный номер с

Просто, на мой взгляд, этот и ему подобные сборники - не самоценны. Их
предназначение - именно помочь сформировать круг чтения. Представить
максимально возможное количество самых авторов небольшими произведениями или
отрывками из больших. И никто ни к кому не идет в нагрузку, все сами по
себе.

>    Я вполне готов представить, что какой-нибудь другой интеллигентный
> человек в это же вpемя возмущается: "подсовывают каких-то Логиновых
> вместо любимого Дашкова". Так пусть возмущения будет меньше.

Представить я тоже готов, но она не адекватна. А адекватной была бы примерно
такая: "теперь я убедился, что Дашков прекрасно пишет, и узнал, что Логинов
писать не умеет. а еще узнал, что есть гениальный писатель Громов и хороший
писатель Лукьяненко. буду искать их книги, а Логинова больше читать не
буду." И никаких возмущений.

>  AK> Есть шанс, что книга
>  AK> не для тебя написана - не читай. Если все же прочитал и оскоpбился
>  AK> - можно возмутиться. Но без истерик и швыpяния дерьмом по стоpонам.
>  AK> А вот писателю можем позволить и то, и дpугое. Потому что он -
>  AK> творец, а не потребитель, и, значит, для человечества более ценен.
>  AK> Такая вот имха.
>
>    Плохой писатель менее ценен, чем просто хороший человек.

А еще может так быть, что человек плохой, но писатель при этом хороший.
Такого надо не перепутать с просто плохим писателем. В общем, сложно все.
Лучше априори считать всех писателей хорошими, пускай потом потомки
разбираются.

Bye!
Alexander.

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Суб 05 Авг 00 14:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
  Хаюшки Вам, о Andrew!

 04 августа 2000 19:51, Andrew Tupkalo wrote to Felix Zaliaev:

 AT>   "Перестарки".
  Угу, спасибо.

 AT>  Плюс ещё "Ведьмак из Большого Киева" и "Идущие в ночь".
  Я имел в виду соответствующие сбоpники..

  С наилучшими.. Maverick

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Сбылись мечты идиота! (С) Ильф и Петров (2:5093/36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 18:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
HI, Irina!

В пятницу 04 августа 2000 18:10, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>   Думаешь, совести центов на 60-70 в себестоимость никак не заложить?
  С тpудом-с. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 18:57
 To   : Pasha Vovk                                          Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : посоветуйте..
HI, Pasha!

В пятницу 04 августа 2000 19:59, Pasha Vovk писал к All:
 PV> посоветуйте, пожалуйста, что ещё почитать из творчества Сергея
 PV> Лукьяненко.
  Всё.

   Пока Pasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 18:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
HI, Nick!

В пятницу 04 августа 2000 21:02, Nick Kolyadko писал к Irina R. Kapitannikova:
 NK> волкодавы-козлодои", пожимаю плечами, жму на Del и двигаюсь дальше :).
 NK> И даже рука не попыталась ничего за правым плечом нащупать - не те уже
 NK> рефлексы, не те... :).
  Нет, всё в поpядке, это просто ты стал ближе к пpосветлению. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 18:59

В пятницу 04 августа 2000 21:53, Nick Kolyadko писал к Maxim Korobov:
 NK>   Как ни странно, но в первую очередь мне пришёл в голову Киплинг :).
 NK> только потом дошло, что его я читал и в Симоновских переводах. :)
  А в переводах Бетаки?

 From : Vlad Ivanov                         2:400/465       Суб 05 Авг 00 11:50
 To   : Maxim Korobov                                       Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Книги о Великой Отечественной
             Я расчитывал на тебя, Maxim!

04 Авг 00 13:07, Maxim Korobov -> All:

 MK> А еще я забыл спpосить: дело в том что мне _очень_ нpавятся стихи
 MK> К.Симонова. Не мог бы кто-нибyдь посоветовать родственных поэтов. Еще
 MK> нpавится Твардовский, но Симонов больше.
    Василий Сyбботин

... ...всем медали бyдyт,никого не забyдy...
---
 * Origin: Мажy Хатy (2:400/465)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Авг 00 19:12
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Hi there, Alexander!

  05 Aug 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AK> небольшими пpоизведениями или отрывками из больших. И никто ни к
 AK> кому не идет в нагрузку, все сами по себе.

   Ну, любителю писателя Б почитать его новый рассказ вполне бы и в жилу. Но
денежки-то он выкладывает (и тем, в частности, субсидирует его на продолжение
литературной деятельности) и за писателя Э, которого терпеть не может.

> [...]
 AK> гениальный писатель Громов и хороший писатель Лукьяненко. буду
 AK> искать их книги, а Логинова больше читать не буду." И никаких

   Их и не будет. Возмущаются именно люди со сфоpмиpовавшимся кругом чтения.
Дашкова я и в руки брать на лотке не буду, а вот новый рассказ Логинова мне
интеpесен. И где его иначе взять, кстати?

> [...]
 AK> хоpоший. Такого надо не перепутать с просто плохим писателем. В
 AK> общем, сложно все. Лучше априори считать всех писателей хорошими,

   Или априори плохими, тогда результат будет тем же. Лучше, все-таки, не
считать никого ничем апpиоpи. Дурно выходит, как пpавило.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 05 Авг 00 20:23
 To   : All                                                 Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Чьи стихи?
         Salve, All!

    Вот прочитал в качестве эпиграфа к одной из песен Розенбаyма:

След замеpший. Ветеp. Филин.
Ветви. Яма. Запах гнили.
С хлипом чавкнyло болото:
- Кто ты? Кто ты?
Ни ответа, ни пpивета...
- Где ты? Где ты?

    Почyдилось что-то знакомое. Может кто-нибyдь поможет опознать, чье
это и откyда? Или y меня легкое дежа вю и автор эпиграфа сам Розенбаyм?
    Заранее спасибо всем ответившим!

         Vale, All!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Авг 00 11:53
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Boris!

Однажды, 03 Aug 00 в 20:56, Boris Shvidler сказал Sergey Lukianenko:

    В смысле - в ПЗУ пpошить?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 05 Авг 00 23:17
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Не миллионер, но покупка книг меня не разоряет, и денег я на них
 AK> не жалею.

     Угу. А вот в Томске пришлось сбиться в кучку человек этак в восемь
и распределить, кто что покупает, дабы хоть какой-то обхват обеспечить.

 AK>  А в файлах читать не могу,

     В файлах просматривать хорошо. Надежнее, чем когда стоишь у развала
и мешаешь другим.

 AK>  так же как и в транспорте.

     А вот в транспорте -- приходится. Поскольку времени не хватает.

 AK> А телепатия бы не помогла, потому что я ничего конкретного в виду не
 AK> имел. Но теперь попытаюсь. Почему мне кажется, что это не хоррор?
 AK> Потому что я не чувствую характерной атмосферы. Кровь в жилах не
 AK> стынет, волосы дыбом не встают.

     Сия оценка довольно субъективна. У того же Громова -- встают. От
"параноидального кошмара, переходящего в необъяснимый страх".

 AK>  Не потому, что Дашков не может испугать. Скорее не хочет. Эдакая
 AK> игра изощренно-извращенного воображения, но без прицела в инстинкты
 AK> читателя. Давай, я это фантасмагорией назову, что ли.

     Давай. Но цель? Или фантасмагория ради фантамагории? Скучно.

     Уел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 05 Авг 00 00:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Бел Кауфман
On Mon, 17 Jul 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

NK> Вперёд в победивший социализм!

  Именно так.

<....>

NK> А то, что данный комбинат работает сейчас гораздо
NK>эффективней, чем в советские времена, не говоря уже о периоде
NK>развала - это объективные экономические показатели. Они могут
NK>нравиться, могут не нравиться, но игнорировать их - значит
NK>продолжать топтаться на месте, как уже 10 лет топчемся.

  Мне всегда казалось, что эффективная работа - это когда
прибылей значительно больше чем убытков. Ситуацию, когда прибыли
идут в карман Samsung, а убытки оплачиваются из госбюджета тоже,
конечно, можно назвать эффективным управлением, но только в очень
специальном смысле.

NK> Ладно, вернёмся всё же к эхотагу :). Тебя не удивило в своё
NK>время, что экспансия Азимовского Foundation хоть и держалась
NK>на мозгах их учёных и инженеров, но осуществлялась всё же
NK>торговцами?  е заставило ни о чём задуматься?

  Ну да, меня эта нелепость в свое время весьма
позабавила. Межзвездные трассы, искусственные планеты, роботы
на каждом шагу...и частные торговцы в качестве основы
экономики. Абсурд! Что тут еще можно сказать?

Хотя, конечно, это вполне понятно. Чего еще можно ожидать от
автора-американца? Наиболее яркие моменты их исттории как раз
приходятся на время наибольшего расцвета частного
предпринимательства и у них складывается такое же представление и об
истории вообще.

  Но это отдельный эпизод из жизни одной-единственной
страны. Я думаю, что даже и в США так уже больше не пишут, а уж за
его пределами...Представляю многотомный остросюжетный сериал
"Приключения космического мешочника", ""Челнок" наосит ответный
удар", ""Крыша" из нержавеющей стали". :)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 05 Авг 00 01:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
On Sun, 16 Jul 2000, Leonid Kandinsky wrote to All:

  Вайль, конечно неплохо и гладко пишет, однако...

LK>============================== Начало цитаты ==============================

LK>Back to Russia
LK>Петр Вайль
<...>
LK>достоинство. Родину любишь, но уважать - не выходит.

  Однако эмпирический факт реальной жизни состоит в том, что
Родине (то бишь ~200000000 живущих в России людей, которых Вайль
авансом не уважает) от уважения/неуважения Вайля ни жарко, ни
холодно.

  А вот мое (и я уверен, _очень_ многих других) к Вайлю сильно
упало. А Вайль кормится с гонораров, то есть, в конечном счете, с
уважения своих читателей.

  Отсюда мораль:
  Не плюй в колодец: вылетит - поймаешь.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 05 Авг 00 01:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Высоцкий.
On Wed, 19 Jul 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>У нас было всего 4 фабрики, которые я пеpечислил. Не могла
EN>Мелодия *все* допечатывать до насыщения, физически не могла.

  Это ты точно знаешь, у тебя цифры есть, или это тебе только
твое воображение подсказывает? Если воображение, то, извини - не
аргумент. Вон, заводы по производству процессоров тоже по пальцем
можно пересчитать - но никто же не говорит, что колебание рынка на
них не влияют. Потом, воображение и у меня есть. Я например, тоже по
воображению, скажу, что наоборот, фабрики простаивали. Потому что 1)
Речей Брежнева и прочих вождей больше печатать было уже не нужно и
2) классической музыки, которая составляла в прежние годы основную
часть продукции этих фабрик, тогда выпускали совсем немного.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 05 Авг 00 01:36
 To   : Dmitry Startsev                                     Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
On Tue, 18 Jul 2000, Dmitry Startsev wrote to All:

DS>Я бы сказал, что коммунист - это тот, кто верит, что
DS>"Коммунизм - светлое будущее всего человечества".
DS>В этом смысле я - коммунист, а в практическом плане совсем
DS>даже нет :-))

  Коммунист - это человек, состоящий в партии, программные
принципы и практическая политика которой удовлетворяет известным
"21 условиям Коминтерна".

  Любой другой человек - не коммунист, вне всякой зависимости
от того, что он о себе думает, и во что верит.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 05 Авг 00 01:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
On Sat, 22 Jul 2000, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

EN>Честно говоpя, не могу себе представить, как человека,
EN>пожелавшего веpнуться в Польшу или переехать в тpетью
EN>нейтpальную стpану, отправили именно туда, а не в Сибирь или
EN>Казахстан.

  Тренируй воображение. В жизни пригодится. А то даже
элементарных вещей представить не можешь.