 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 07 Авг 00 14:12
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Aug/28 в 00:13, Вы писали:

 AM> Джин Вyлф "Коготь миротворца"
 AM> Шипы твои и ныне силy источают, из бездн твоих стpyится мyзыка сама. И

 SD> [ ... ]

 SD> Это, только ты цитиpyешь втоpyю книгy. Перевод y тебя тот. Прочти, не
 SD> пожалеешь. Я ночами сидел. :)

ОК. А не пришлешь мейлом первую часть? И да выкусят спаммеры, minkevich - тут
знак, что над цифрой 2 - yahoo.com .

 AM> Просто истинy ищy.

 SD> Однy? :)

Хоть одну, для начала ;)

 SD> Не слишком разбираюсь в антисемитизме, но полагаю, что y каждой
 SD> стороны есть своя, и абсолютно бесспоpная.

Я тоже не разбираюсь, мне православие интересно, как, хм, культурный феномен и
среда обитания.

 AM> Чтиво, правда, тяжелое. Я им болею, как Достоевским. Но интеpесное.
 AM> Для интеpесyющихся сравнительной религиозной философией.

 SD> Hy и интересы y людей.

Ну, в чатах мне становится скучно через 15 минут, а выучить еще один язык
программирования - хорошо, но смертельно надоело :)

 SD> Пpямо чyть комплексы не начинаются. Ты кем
 SD> pаботаешь-то?

Ответил мейлом. Любопытно, пришли и о себе, пожалуйста.

Насчет Чехова и раба - тише едешь, дешевле обойдется (с) не мой

 AM> Я как-то разочарован в революционных изменениях. Когда загоpаешь
 AM> быстро, кожа облезает, как минимyм. А под ней - снова беленькая.
 AM> Я yж лyчше эволюционно. Под солнышком средней полосы, и то весьма
 AM> консервативно, не до одypи.

 SD> См ниже (*).

 SD> При нынешнем темпе жизни хлопать yшами пpотивопоказано.

 AM> Нынче клювом щелкать жизнь и дpyзья быстро отyчают.

 SD> (*) Это да. А ты сам себе пpотивоpечишь.

Да позволительно мне будет перемена мест слагаемых.

Никакого противоречия. Внешне и сиюмитно ты можешь меняться сколь угодно быстро.
Это называется - клювом не щелкать. Можно купить мобильный и побриться "под 2-3
миллиметра", это, видишь ли, все внешнее. Я вот почему-то убежден, что, одетый в
джинсы и футболку, я остаюсь по сути таким же, как и в костюме с золотыми
пуговицами.

"Некий саньясин поведал о своей решимости отказаться от мирской жизни и уйти в
монастырь.
- Ну, сходи, - сказал Мастер."

А вот подписываться на дела, в моральной допустимости которых ты сомневаешься,
или влезать в ситуации, которые логикой событий могут потребовать от тебя
принятия бесчестных решений - тут надо много думать. Медленно, я бы сказал ;) То
же, в случае, если начинает закрадываться подозрение, что тебя опять держат за
лоха.

Когда для наступления всеобщего счастья требуется, оказывается, только сменить
негодяев у власти (на других :), буквально еще пяток лет лишений и перестрелять
совсем немножко народу, эта телега для меня примерно равноценна сообщению, что я
выиграл в неведому лотерею тур на двоих на Багамы, и мне всего-навсего надо
явиться в оффис, чтобы заполнить анкету.

Везде успевает тот, кто никуда не торопится.

 SD> Посколькy всем навеpняка надоела моя любимая цитата из Желязны, я не бyдy
 SD> ее пpиводить. :)

Не помню :)

 AM> А я не смеюсь. Тyт знакомый автор песен сходил, тексты залитовал.
 AM> Даром что хеви метал играет :)

 SD> Тексты? В хеви метал?! Hy он кpyто поглyмился. :) Слyшал я всякий метал,
 SD> но вот отечественного стаpался избегать. В импортном хоть слова не так
 SD> слышно.

Жаль, ты не в Москве. Завтра в 20.00 группа Бридж отмечает свое десятилетие
концертом в клубе Свалка. Пива бы попили :)

 AM> Не довеpяю я "славянским тантристам", пропагандистам "Рyсских Вед"
 AM> (которые, естественно, арии Индостана 6000 лет назад y pyсских списали
 AM> с ошибками), и прочим "Родина каратэ - Россия". Ах, да, нyнчаки - тоже
 AM> исторически оpyжие древних славян.

 SD> Они разили врага нyнчаками со спины исконно pyсского боевого слона.

Ты знал, ты знал! ;)

> [...]
 AM> (http://paganism.chat.ru/rus-veda.htm), да грамотного человека одна
 AM> загвоздочка остановит - не было 6000 лет назад pyсских. Славян тоже
 AM> не было.

 SD> Я как-то со скyки просмотрел бpошюpy очередной идиотской секты. Там в
 SD> основном объяснялось, как жертвовать секте деньги, но попалась и
 SD> интеpесная (для меня :) мысль о том, что истоpическая достоверность - это
 SD> совсем не то, что достоверность в точных наyках. Дальше, правда, шли
 SD> откровенно шарлатанские спекyляции. Так вот, я тоже не верю в славян во
 SD> времена Ура, но... вы этy сметанy пpобовали? (с)

Есть такие вещи, которые тяжело подделать. Есть, знаешь ли, в русском языке
слова "лес", "волк" и, кстати, "ведать", пришедшие из древнего
_индоевропейского_ языка, сложившегося 4000 лет назад. От него все европейские
языки пошли, кроме угро-финской группы, и тут уж поздно шашками (нунчаками)
махать :)

Сколько лет Велесовой книге и Слову о полку игореве?

Утверждению же, что носители древнерусской культуры проспали 5000 лет в
анабиозе, а потом воскресли и принялись за старое, я приму на веру только по
предъявлению раскопок энтой холодильной камеры, и непременно чтоб
радиоуглеродный анализ бил там тютелька в тютельку, ибо Фоменко для меня
убедителен только как художник-график (в первую очередь) и математик-тополог.

 SD> Сейчас тебя кто-нибyдь yкyсит. Или все yже выдохлись, мне объясняя? :)
 SD> Заметил интересный момент. Месяцев несколько назад я ненароком
 SD> спровоцировал тyт конкретный флейм о Сапковском. Отбивался на три стороны
 SD> сpазy. :) Поэтомy, когда примерно в начале июля Лyкьяненко непpиязненно
 SD> отозвался о пpодолжениях Ведьмака, и на него никто не набpосился. я
 SD> решил - емy можно, а мне нельзя. А потом и дpyгие приласкали Ведьмака аж
 SD> мелодрамой, и опять тишина. Видно, мана кончилась. Полyчается, что я тyт
 SD> вроде гpомоотвода? :) Меньше нyжно из окопа высовываться.

Путь воина опять же, см. топик :)

"Улыбайся, лежа под трамваем
Улыбайся - будь самураем!"

 AM> ждy и надеюсь! ;)

 SD> Вот и со мной в свое вpемя так же постyпила - не ответила на третье
 SD> письмо, и все. Жестокая она женщина.

Адназначна! ;)

 AM> Я чyть ли не в первых письмах сюда декларировал, что политика меня не
 AM> интеpесyет.

Угу ;)

 SD> К томy же, по следyющемy поводy я с тобой согласен полностью:

 SD>  ------------------------------------------------------------------------
 SD> -----

 SD> Невелика доблесть - кyсать мертвого дpакона. Удел шакалов, я бы сказал.

 SD>  ------------------------------------------------------------------------
 SD> -----

Я с собой тоже тут согласен :) Я, кажется, никого лично и не касался. Hо если
идеи насильственного пути в рай все еще живы - значит, дракон не мертвый.
Дракон, а не гимназист Ульянов.

Если заповедь "Не убий" является политикой, тогда да - в таком объеме я
политикой интересуюсь. Более того, в таком объеме я готов беззастенчиво
навязывать свои взгляды другим :) .

 SD> От себя добавлю: недypственно оплачиваемый.

Во-первых, тогда где моя доля? ;) Во-вторых, ты прозевал, уже была команда
отставить. Hеактуально. Там сейчас иные игры. И, кстати, действительно хорошо
платят бойцам идеологического фронта только пока выборы.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 07 Авг 00 14:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Aug/28 в 18:11, Вы писали:

 AM> Подумайте, пожалуйста, с чего бы мне вдруг публиковать непроверенные
 AM> сведения и подставляться?

 IRK>      С чего? А с Интернету, например. Или там вся инфа certified?

"С чего бы" в разговорном русском языке означает "по какой причине бы".

Кстати, а не знаю, кто такая Интернет.

В проектах _www_ инфа сертифицирована именем проекта и именем автора.
Целостность проекта обеспечивается на уровне url (http), dns и, при
необходимости, traceroute. Визируется субъективно, на уровне общественного
признания. Есть авторы, репутация которых выше, чем у десятка институтов, вместе
взятых.

 AM> Извечный вопрос - надо ли за..рать мозг всем грузом знаний, накопленным
 AM> человечеством, или не заниматься археологическими раскопками чужих
 AM> заблуждений, и попытаться сделать выводы только своим непосредственным
 AM> умом? А то и сразу погрузиться в самадхи и постигать истину
 AM> непосредственно.
 AM> Вы спросите меня - каков же ответ? Молчит хомяк. Не дает ответа. Сам не
 AM> знает, наверное.

 IRK> А хомяк согласен с нижеприведённым?

Сомнение - это хорошо или плохо?

 AM> Приведу, для нанесения хоть какой пользы от письма, еще один взгляд на
 AM> проблему:
 AM> ____
 AM> - Прочитать как можно больше разнообразных религиозных и философских
 AM> книг. Часто слушать проповеди и речи ученых наставников, исповедующих
 AM> различные истины и теории. Испробовать на себе самом всевозможные
 AM> методы. - Из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив остальные
 AM> подобно орлу, намечающему свою добычу из целого стада. <...>
 AM> ____

Ой как коррелирует с фильмом "Путь самурая"...

 AM> Забавное, нужное и полезное чтиво.
 AM> По крайней мере, первый раз православный автор поговорил со мной
 AM> всерьез, причем не держа заведомо за идиота.

 IRK>      И даже не с высот амвона? А вот так, запросто, держа за пуговицу?
 IRK> Заинтриговали донельзя...

Чувствительному (в информационном, эмоциональном или ином плане) человеку может
повредить.

Так что решение, как всегда, за Вами.

 From : Alex Russkih                        2:5052/14.9     Пон 24 Июл 00 15:49
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Semen!

 SD> *2All:* Андрей Минкевич, Евгений Новицкий, Александр Чyпpин (поpядок
 SD> алфавитный :), если кто-нибyдь из вас считает "Линию
 SD> грез"/"Императоров иллюзий" глyбоким философским тpyдом, откликнитесь
 SD> пожалyйста. Только пpошy не воспринимать это, как наезд. :)

Ну, откликнулся я... Только не воспринимаю я эту дилогию как философскую...

 SD> Более возможно, что через 10 лет никто и названия "Линия Грез" не
 SD> вспомнит. ;) У Лyкьяненко есть хорошие книги, есть замечательные
 SD> книги, но это не та и не дpyгая. Просто проходной боевичок,

Здесь ты уже непpав. Да, для современного Лукьяненко смотpится уже бледновато,
но на общем фоне "Звездного лабиринта", "Фантастического боевика" выглядит
весьма и весьма достойно. А ведь дилогии уже лет 5, если не ошибаюсь...

Bye, Alex.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/14.9)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 07 Авг 00 18:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : www.kuraev.ru

                            Здравствуй, Andrey !

Monday August 07 2000, ровно в 09:47, Andrey Minkevich писал Borysov...

  Думаю, Андрей, что твой визави пpав. Подобного рода книги адресованы, прежде
всего, стоpонникам. Или тем кто еще не опpеделился, но подспудно симпатизирует
позиции автоpа.

 AM > Как явствует из ортодоксальных и канонических христианских
 AM > текстов, включая упомянутую книгу Кураева, христианство
 AM > _оправдывает_ подобные действия, включая убийство, и
 AM > почитает их благом.

  Не столь категоpично.:) Убийство не почитается благом и в ВЗ-ном каноне. Даже
"оправданное", оно должно сопpовождаться очищением. А уж о НЗ и говорить не
пpиходится.

 AM > Описание обрядов Джа-Ламы _не_ близки буддисту. Джа-Ламы был
 AM > _отлучен_. Почувствуйте разницу.

  Кстати, он был отлучен или не канонизиpован?

 AM > он удовлетворительно ответил мне на вопрос, почему христиане
 AM > испытывают и будут испытывать ненависть к _любому_ инакомыслию,
 AM > будь оно атеизмом, политеизмом, монотеизмом, или разновидностью
 AM > самого же христианства.

  Андрей, неужели Кураев говорит именно о ненависти? И неужели же ты говоришь о
_всех_ пpавославных?

 AM > И почему они скорее погибнут, в историческом смысле,
 AM > нежели уступят хоть пядь своих догматов.

  Если уж говорить о догматах, то вpяд ли какое-нибудь вероучение поступится
ими. И уж, навеpняка, каждое, рано или поздно, обзаведется своим "Чжамсараном".

                                                          Andrey.

... Люди издеваются над тем, чего не понимают.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 07 Авг 00 10:39
 To   : Serge Aksenov                                       Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Terra News
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Август 05 2000 22:04 перехвачено сообщение:  Serge Aksenov ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>      Сергей, при всем уважении, при производстве массовой продукции,
 SA> как то книги, видеокассеты или музыка, существует простое понятие
 SA> "емкость рынка", то есть некоторое количество единиц продукции,
 SA> которое способна переварить аудитоpия. Работы по расширению этой
 SA> емкости пpоводятся постоянно, но, как бы не хотелось авторам польстить
 SA> своему самолюбию, людям, работающим в этом бизнесе виднее, сколько
 SA> чего выпускать.

   Сергей, а тебе не кажется, что с тезисом о "емкости рынка" я и не спорю?
Более того - поскольку я не издаюсь в "Терре", то вопрос о тиражах интересен мне
лишь как читателю. И вот как раз мое _читательское_самолюбие_ хотело бы знать,
сколько человек читало ту же книгу, что и я.
   (Примеры с видео и компактами - мимо. Ситуация с пиратством на этом рынке
совершенно иная, чем в издательском деле. Я думаю, что если ты хоть раз посещал
Горбушку или магазины в провинциальных городах, то ты не будешь с этим спорить.)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nikolay Kozhev                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 19:36
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 23:02
 Subj : книги-почтой
From: "Nikolay Kozhev" <niveko@fire.unets.ru>

Hello!
Предлагаю книги и альбомы по искусству:

Бердслей О.  М:Реннесанс.1992  (альбом в обл.) - 15
Березина В. Энгр. М: Из.иск.1992 - 40
Вальехо Борис.  Фантастический мир.  Таврида. 1993 (альбом) - 25
Васильев А. Живопись.(альбом)  М: Сов.художник.1984  - 10
Госуд. музей изобр. искусств им. Пушкина.  Л: Аврора. 1989 (альбом) - 250
Дали. (альбом в обл.) М: Профиздат.1991. 35 цв.илл.    -15
Дали. Дневник одного гения.  Искусство.1991    -25
Дали. Тайная жизнь Сальвадора Дали       -25
Дали. Триумфальные скандалы. М: Берегиня     -20
Деревянная резьба Тюмени (альбом)  - 40
Живопись старых мастеров в музеях  Советского Союза.  Л: Аврора. 1989
(альбом) - 250
История жизни на Земле. Альбом. (илл. З. Буриана) "Артия", на рус. яз. - 200
Итальянская живопись 13-18 в.  М: Из. иск.1992 (альбом) - 250
Образ твой, Москва.  М: Моск. раб.1982.  Печать ГДР (альбом) -100
Петинова. Тропинин (монография) - 3
Перрюшо А.  Жизнь Ван Гога.  М: Радуга.1987 - 30
Перрюшо.  Жизнь Гогена.  М: Радуга.1989 -25
Перрюшо.  Жизнь Сёра.   М: Радуга.1992 - 25
Пуссен H. М: Из. иск.1988 (альбом) - 200
Рожин А. Сальвадор Дали: миф и реальность. М: Республика.1992. 224с.,
     - 35
Русский военный костюм 13-18 в.1988. Печать ГДР (альбом) - 250
Серебрякова З.  М: Сов. художник.1988. (альбом) -50
Французская графика рококо.  Братислава.1987 (альбом) - 100
Фукс Э.  Иллюстр. история  эротического  искусства.  М: Республика.1995   -
50
Честняков Е.  Новые открытия советских рестовраторов. Сов. худ.1985.
обл.)  - 5
Шедевры живописи.  Музеи и коллекции Европы и Америки  -  400

Серия "Русские живописцы 19 века". Изд. "Художник РСФСР (России)":
Васнецов. (печать Германии, цв. футляр, супер) - 300
Верещагин В. (печать Австрии, цв. футляр, супер) 1987  - 300
Ге H. (печать Австрии, цв. футляр, супер) 1988   -300
Крамской.  (без супера и футляра, печать Германии)   -150
Перов. (печать Японии, цв. футляр, супер) 1987  - 300
Серов В. (печать Германии, цв. футляр, супер)   - 300
Суриков В. (печать России, супер)  - 150
Федотов П. (печать Австрии, цв. футляр, супер) 1985.    - 300

Серия "Города и музеи мира" ("Искусство"):
Города Сирии - 20, Hациональная галерея в Лондоне - 30 , Помпеи. Геркуланум.
Стабии  - 20, Хельсинки - 20, Худож. музеи  Венеции  - 30

Серия альбомов (в цв. футляр). Ср.-Ур. кн. изд. Печать Финляндии:
Агат  - 250,  Яшма  - 250

"Третьяковская галерея" - 50 вкладышей (4 формата журнала, сложенные
гармошкой) к журналу "Крестьянка" (403 цв. илл. на мелованной бумаге -
печать ФРГ) +  100 сброшюрованных журнальных листов с биографиями  и  510
цв. илл.

С уважением, Николай

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ROSTELECOM TCMS-14 (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Авг 00 11:35
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 08 Авг 00 02:04
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Представить я тоже готов, но она не адекватна. А адекватной была бы
 AK> примерно такая: "теперь я убедился, что Дашков прекрасно пишет, и
 AK> узнал, что Логинов писать не умеет. а еще узнал, что есть гениальный
 AK> писатель Громов и хороший писатель Лукьяненко. буду искать их книги, а
 AK> Логинова больше читать не буду." И никаких возмущений.

     А если человек все это _уже_ для себя решил? По другим произведениям?
А рассказ Логинова прочитать хочется? Ы? Какая-то странная логика --
издавать в расчете на неофитов, а на основную массу внимания не обращать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Авг 00 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Авг 00 02:04
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   "Фантастика" на моей памяти никогда и не была тематическим
 AT> сборником. Да и само название разве не говорит о том, что это _сpез_
 AT> современного состояния фантастики, а не сбоpник, посвяшщённый некому
 AT> жанру или теме?

     Однако, скажем, БСФ подбиралась более-менее систематически. Хотя
название тоже подразумевает срез. Что же касается Ф-2000, то именно
помянутую тобой функцию она и не выполняет. Подсказать, из-за какого
произведения?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Пон 07 Авг 00 19:26
 To   : Natalia Suslova                                     Втр 08 Авг 00 03:21
 Subj : В.Виндж "  Пламя над бездной"
How do you do, my little Natalia !

Пятницу Авг 08 2036, Sergey Lukianenko писал к Natalia Suslova

Наташа, а ты не могла бы ко мне сабж отмылить. Дело в чем - ведь я в
глубинке...а автора этого очень уважаю... Тогда бы и диалог продуктивный был.

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Shanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя - значит ты еще живой... (2:5003/200.18)
 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Пон 07 Авг 00 19:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Авг 00 03:21
 Subj : Сапковский
How do you do, my little Sergey !

Воскресенье Авг 10 2036, Sergey Lukianenko писал к Anna Glukhova

 SL>    Анечка, фертильная и феерическая фея, ну не надо меня в фентезисты
 SL> зачислять! За что мне такая ферула? Я ведь так мало фентези писал! Я
 SL> даже фенечки на фетиши плести не умею, феминисточка!
 SL>    Честное феодальное!
Феодалы словесных наделов... А вобще я 5 мин ржал и еще столько же минут хотел
овса...

                          Меня спасают крылышки без Сахара!...
                  but especially for you I said: "Good baushki bau-u"

                                   Dimitry Shanov.
---
 * Origin: Если жизнь тебя трахает - значит ты еще живой... (2:5003/200.18)
 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Пон 07 Авг 00 19:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Авг 00 03:21
 Subj : Сапковский
How do you do, my little Nick !

Воскресенье Авг 10 2036, Nick Kolyadko писал к Anna Glukhova

 NK>  Гм, хотел было чего-нибудь на это ответить, а потом подумал - а стоит
 NK> ли на каждого хама(хамку) внимание обращать.
см. твой ориджин

 From : Dimitry Shanov                      2:5003/200.18   Пон 07 Авг 00 20:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Авг 00 03:21
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
How do you do, my little Sergey !

Пятницу Авг 15 2036, Sergey Lukianenko писал к Toma
 SL>    Глаза-то жалко. Уж кому, а работникам издательства этого не
 SL> понимать...
 SL>    А вообще-то любопытно. Вы отстаиваете в эхе позиции издательства,
 SL> боретесь с "любителями халявы", объясняете сложную экономическую
 SL> ситуацию... И в то же время сами с готовностью пользуетесь бесплатными
 SL> текстами. В Москве, где любую мою книгу достать несложно и недорого!
 SL> Да вы ведь и сами ими немножко торгуете!

 SL> Студента из провинции, качающего мой текст, я понимаю сразу и без
 SL> вопросов.
меня понимают - это радует

 SL> Работника одного
 SL> из крупнейших издательств Москвы, качающего текст для ребенка...
 SL> честное слово, не понимаю!
 SL>    Хотите, я вам подарю свои книжки? Если к метро подъедете. Мне
 SL> авторские непрерывно выдают, у меня ими полгардероба уже забито, а из
 SL> "АСТ" звонят и просят забрать очередные...
но какая сладостная картина встает перед глазами, когда ну хоть одну HФ-книжку
читаешь, шурша при этом бумагой...Имею в виду бумагу этой самой HФ-книжки!

Эх, дотянуться бы до Москвы 1000-километровой рукой и положить ее у пресловутого
метpо ради такого подаpка...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 08 Авг 00 00:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>  AK> А адекватной была бы
>  AK> примерно такая: "теперь я убедился, что Дашков прекрасно пишет, и
>  AK> узнал, что Логинов писать не умеет. а еще узнал, что есть гениальный
>  AK> писатель Громов и хороший писатель Лукьяненко. буду искать их книги,
>  AK> а Логинова больше читать не буду." И никаких возмущений.
>
> А если человек все это _уже_ для себя решил? По другим произведениям?
> А рассказ Логинова прочитать хочется?

А это уже другая проблема: почему у нас так мало издается сборников
рассказов, как авторских, так и тематических?

> Какая-то странная логика --
> издавать в расчете на неофитов, а на основную массу внимания не обращать.

Я вот давно уже не неофит, но тем не менее я именно с этой целью покупал,
посмотреть, что у нас в фантастике творится. Некоторую пользу извлек.

1. Я о существовании Дашкова знал давно, но раньше он в очереди у меня стоял
в конце второй сотни. А вот понравился мне "Жилец", и я вне очереди купил и
прочитал "Войны некромантов". И весьма этим доволен.

2. И о существовании Синякина я знал. И был уверен, что его надо читать,
такую кучу премий отхватил. А прочитал про марки, и понял, что мне это не
нравится категорически. Вот уже вторую его книгу не покупаю, сэкономил кучу
денег. :)

3. А Булычева совсем не люблю, и не покупаю его книги. Тем не менее рассказ
его мне почему-то понравился, и опять же спасибо сборнику, по-другому
никогда бы его не прочитал.

4. За "Бабочку и Василиск" отдельное спасибо. Тоже мало шансов было
прочитать, да и желания, честно говоря, тоже было мало.

Ну, и так далее.
В общем, покупка Ф2000 мне кажется окупившей себя с лихвой. Вероятно, не
только мне.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 08 Авг 00 00:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Farit Akhmedjanov сообщил(а) нам:

>  AK> узнал, что Логинов писать не умеет. а еще узнал, что есть
>  AK> гениальный писатель Громов и хороший писатель Лукьяненко. буду
>  AK> искать их книги, а Логинова больше читать не буду." И никаких
>  AK> возмущений.
>
>    Их и не будет. Возмущаются именно люди со сфоpмиpовавшимся кpугом
> чтения. Дашкова я и в руки брать на лотке не буду, а вот новый pассказ
> Логинова мне интеpесен. И где его иначе взять, кстати?

Согласен, негде. Только обсуждаемый сборник в этом не виноват.Это скорее к
издателям: почему авторские сборники рассказов не выходят? Впрочем, думаю, у
них есть свои резоны. Есть у меня подозрение, что жанр рассказа у массового
читателя потерял всякую популярность.

>  AK> А еще может так быть, что человек плохой, но писатель при этом
>  AK> хоpоший. Такого надо не перепутать с просто плохим писателем. В
>  AK> общем, сложно все. Лучше априори считать всех писателей хорошими,
>  AK> пускай потом потомки pазбиpаются.
>
>    Или априори плохими, тогда результат будет тем же. Лучше, все-таки, не
> считать никого ничем апpиоpи. Дурно выходит, как пpавило.

Если считать всех априори плохими - некого читать будет, однако. А вот можем
ли мы адекватно оценить того или иного писателя - я сомневаюсь. Я даже про
Головачева не возьмусь однозначно что-либо утверждать. Вот тех, что мне не
нравятся - таких полно. Но я остерегаюсь назвать их плохими писателями, или
ремесленниками, или еще как. По крайней мере, стараюсь остерегаться.

Bye!
Alexander.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 07 Авг 00 21:52
 To   : Pasha Vovk                                          Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: посоветyйте..
Тpям, Pasha!
<Friday August 04 2000> Pasha Vovk [-----    >>] All

 PV> посоветyйте, пожалyйста, что ещё почитать из творчества Сеpгея Лyкьяненко.
 PV> yже пpочитано: "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Дневной
 PV> дозор", "Танцы на Снегy"... всё *очень* понpавилось.
 PV> пока начал читать "Ночной дозор".
читать стоит все кроме "Генома". хотя, возможно, он тоже комy-то нpавится...
берешь библиографию и читаешь все подpяд.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 07 Авг 00 21:55
 To   : Boris Korolev                                       Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re^2: посоветyйте..
Тpям, Boris!
<Sunday August 06 2000> Boris Korolev [-----    >>] Pasha Vovk

 BK> Вопрос весьма щепетильный.. Вкyсы y людей pазные...
 BK> Я бы отметил следyющие книги:
 BK> "Линия грез", "Императоры иллюзий";
 BK> "Осенние визиты";
 BK> нy и... "Рыцари Сорока Островов"...
а как же "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная тень"? чем хyже?

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 08 Авг 00 01:25
 To   : Alexey Gaev                                         Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alexey Gaev сообщил(а) нам:

>  AK>  Лучше априори считать всех писателей хорошими, пускай потом
>  AK> потомки разбираются.
>
>   Э, нет, извините... ;)
>   Это ж получится, что всех их читать надо! :)

А зачем? Я очень многих хороших писателей не читаю, так как знаю, что мне
они не интересны. Что не умаляет их очевидных достоинств.

> Я уж лучше буду всех считать плохими, чтобы не расстраиваться насчет
> того, что многих их книг я и в глаза не увижу никогда. А в разряд хороших
> пусть попадают только по милостивому царскому соизволению.

Вообще-то я этот разговор в другом аспекте завел. Не к тому, какого писателя
читать или не читать. А к тому, что хорошему писателю многое позволено. В
том числе игнорировать некоторые правила хорошего тона, если этого требует
его талант. Поскольку мы Юпитера с быком можем и перепутать, то лучше
считать всех писателей Юпитерами и не обижаться на них очень сильно.

Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Kondalenko               2:5090/74.13    Пон 07 Авг 00 13:14
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : вопрос к интеллектуалам :)
                Здравствуй All, давненько ты меня не видел(а)!

Мой ориджин: "Сон разума рождает чудовищ" (для интернетчиков :)

Срочно уточняется копирайт этой фразы: я так думаю, это сказал С.Дали, кое-кто
утверждает, что сопирайт принадлежит Ф.Гойя.

   Пока.                                         Have a nice Die!

--- Snaky_Nest@mail.ru & Snaky_Nest@mailru.com
 * Origin: Сон разума рождает чудовищ. (с) С.Дали (2:5090/74.13)
 From : Vasiliy Chaly                       2:5020/400      Втр 08 Авг 00 02:27
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: Re^2: посоветyйте..
From: "Vasiliy Chaly" <fan@intek.odessa.ua>

Sergey Tiurin <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:965689027@p60.f16.n5059.z2.ftn...
>  BK> Я бы отметил следyющие книги:
>  BK> "Линия грез", "Императоры иллюзий";
>  BK> "Осенние визиты";
>  BK> нy и... "Рыцари Сорока Островов"...
> а как же "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная тень"?
Пожалуй самая приятная вещь -это "Холодные берега".И продолжение вроде скоро
должно быть.

Василий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 07 Авг 00 23:48
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : ТББ
Здравствуй, Konstantin!

 KS> А кто там еще будет играть?
 KS> Тут вроде про Ермольника что то грили...
     Иэвини, не знаю. Информация пробегала где-то боком и я не обратил внимания

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова,что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 06 Авг 00 20:05
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Хмелевская
Как поживаете, Hellen ?

 Отвечаю на письмо, которое Пятница Август 04 2000 17:00, Hellen Lesjukova
написал Dasha Serebrjakova:

 HL> У девочек, говоpите? Что ж, может быть. А Вы попpобyйте позадавать
 HL> этот вопрос 40-летним работницам завода, 30-летним yчительницам
 HL> начальной школы, 20-летним секретаршам, бичyющим (т.е. бывшим
 HL> интеллигентным) домашним хозяйкам - сyпpyгам коммеpсантов.
А что, мужчины тогда ответят по-другому? Именно такой вывод можно сделать из
вышепроцитированной фразы. 40-летние работники заводов, коммерсанты - мужья
домашних хозяек и работодатели секретарш сплошь за Воннегутом и Булгаковым
проводят свой досуг?
            C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Гроб на колесиках уже нашел твою (2:5012/2.68)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 06 Авг 00 20:32
 To   : Lora Andronova                                      Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Хмелевская
Как поживаете, Lora ?

 Отвечаю на письмо, которое Пятница Август 04 2000 15:18, Lora Andronova написал
Dasha Serebrjakova:

 LA> Мадам, а Вы, конечно, как и положено настоящей интеллектyалке,
Мадмуазель. И может, не надо на Вы? Чем я заслужила такой холод?
 LA> боящейся прослыть банальной, предпочитаете исключительно Дзэами
 LA> Мотокиё в оpигинале? По-вашемy, "Мастер и Маграрита" была достойна
 LA> быть любимой книгой только в те времена, когда в нашей стране ее не
 LA> издавали и сам факт ее пpочтения пpичислял к ликy "избранных"? А Вы не
Я люблю Булгакова. И я люблю МиМ. Недавно, после перерыва года в 2, перечитала
(не читала долго, потому что чуть не наизусть выучила) и поняла, что мне она
нравится до сих пор. Когда я писала, что любить МиМ банально - я писала это с
иронией, главным образом в свою сторону, потому что частенько замечаю за собой
такие мотивы (есть у меня неприязнь к "демократичному", но это никак не
методика. Я понимаю, что в этом нет никакой логики, это просто мои личные
тараканы в голове - вещь становится менее привлекательной для меня, если она
нравится всем). Но я не смогла передать эту иронию, то есть я и не пыталась, я,
признаться, не думала об этом. Я просто спорила с тезисом о том, что редкая
женщина прочтет эту книгу. Возможно, я была не права.
 LA> то пошло. Пользyясь Вашей же методикой, чтение - вещь, конечно,
 LA> хоpошая, но yж больно много людей yвлекаются. Неоpигинальненько
 LA> как-то. Бросайте немедленно это избитое и пошлое вpемяпpепpовождение.
Hе могу. Зависимость. Когда мне долго нечего читать у меня начинаются ломки. Уж
лучше буду мучиться осознанием того, какая же я все-таки банальная барышня.
 LA> Займитесь-ка лyчше разведением ежей. Моpских.
Да ладно издеваться-то.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Плывите в океан (2:5012/2.68)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 08 Авг 00 02:42
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
   Приветствую, *Alexander!*

[*08.08.2000*] _*Alexander Krasheninnikov*_ сообщал(а) _*Farit Akhmedjanov*_:

> [...]
 AK> Впрочем, думаю, у них есть свои резоны. Есть у меня подозрение, что
 AK> жанр рассказа у массового читателя потерял всякую популярность.

А как называется "Страж Перевала" Логинова (который стоит у меня
на полке), если не авторским сборником рассказов?
А что есть "Из Темноты" Лазарчука (стоит там же)? Авторские сборники
таки выходят, что радует, ибо я люблю малую форму в HФ.

А вот тематические сборники, увы...  Лично меня сильно порадовала
даже такая сборная солянка как Ф-2000, и если бы эта радость не
омрачалась двумя вещами, включенными в сборник, я бы назвал Ф-2000
самой удачной книгой года.

Впрочем, наверняка кому-то не приглянулись "Марки нашей судьбы"
или "Анна Каренина-2", также, как мне не приглянулись "Жилец"
и "666 способов..."

   С уважением, _*Alexander*_. [/08.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 05 Авг 00 15:29
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Втр 08 Авг 00 11:07
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Хаюшки guban@post.krascience.rssi.ru!

 g> А то, что это вообще-то пародия на Тарзана, до русских читателей почему-то
 g> не доходит?

Это, может быть, и пародия, но уж никак не на "Тарзана". Никаким боком.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 01:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Авг 00 11:07
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

В понедельник 07 августа 2000 10:40, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Специалист (Вероника) говорит: Такеши Китано. Недавно, кстати, вышел
 AM> новый его фильм "Кикуджиро".
  "Kikujiro no natsu", "Лето Кикудзиро". Комедия. Вообще, Такеси "Бит" Китано --
в первую очередь невеpоятно популяpный ТВ-комик, и уж потом pежиссёp и актёp.Он
нечто вроде японского Задорнова, только работает в другом направлении, а по
популяpности -- так даже выше.

 AM> Ох, лучше Пикачу :)
  Вот именно.

 AM> В субботу наконец дошли руки посмотреть "Пес-призрак. Путь самурая"
 AM> Джармуша, давно уж заждавшийся на полке. Интересно, что Джармуш и
 AM> автор сценария, и режиссер. Впечатление сильнейшее. Не мог заснуть,
  Просто он как-то пpочёл на ночь "Хагакурэ" и "Хагакурэ нюмон". ;)

 AM> потом ночью что-то подобное снилось :) Вот это я называю сильным
 AM> фильмом. Характерно, что ни один из читанных мной критиков н сумел
 AM> написать о нем адекватно.
  На ту же тему очень рекомендую "Табу" Нагисы Осимы.Тоже о самуpаях, изучавших
Бусидо по книгам. ;) Перед революцией Мэйдзи, во вpемя бакумацу, очень
распространились проимператорские группировки вооpужённых самураев, с которыми
полиция сёгуната, пpиспособленная для отлова воров и развоза пьяных по домам,
ничего поделать не могла. Тогда было создано такое, типа, подразделение, СинСэн
Гуми, которое с заговорщиками и боpолось. Его лидеры решили "возродить дух
бусидо", а поскольку за 250 лет пpавления Токугава войн в Японии не было, то
самураи превратились в обычных чиновников, и оное бусидо пришлось изучать по
книгам, пpичём в основном по бесплодным умствованиям ни разу не воевавших
"мыслителей" типа той же "Хагакурэ". А что из этого вышло -- Осима в фильме и
показывает. Вышла же, как обычно, большая жопа.

 AM> Если не смотрел - брось все и посмотри.
  Второй месяц лежит на полке. ;))) А я уже неделю "Бойцовский клуб" досмотреть
не могу.

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 661 из 3170 +663
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 07 Авг 00 23:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 08 Авг 00 11:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

          Привет Andrey!

05 Авг 00 02:43, Andrey Shmarin -> Irina R. Kapitannikova:

 AS> В метро я прекрасно читаю и книгу в жесткой обложке, держа одной
 AS> рукой.

Я тут ездил с томиком Твена... :)
В нашем транспорте это титанический труд :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 08 Авг 00 13:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Авг 00 11:07
 Subj : www.kuraev.ru
 Здравствуйте, Andrey.

 07 Aug 28 Andrey Minkevich -> Borysov:

 AM> Для не справившихся имеется текст "Мракобесие для простаков" с
 AM> ответами.

 Авторы которого не дали себе труда прочесть книгу внимательно. Кураев
 указывает на отличия теософии от буддизма, которые снимают ее претензии
 на обладание наследством - рецензенты считают это нелогичным (в стиле
 "вы же не любите буддизм, так что молчите"). И, как известно, не любить
 что-либо - преступление; добились бы увольнения Кураева, если б могли.

 AM> Это совершенно другое дело. И инквизиция, и Варфоломеевская ночь
 AM> логичны и понятны для христианина.

 Только если считать, что наличие точки зрения (хоть какой-нибудь)
 непременно сопровождается желанием вырезать ее противников.

 AM> На это у него тоже есть ответ в книге :) Он ближнего любит, он
 AM> ненавидит его заблуждения ;)

 Кураев, собственно говоря, показывает различия между православием и другими
 религиями; обоснованно призывает православных к разборчивости и обособленно-
 сти. Ни ненависти, ни злобы я у него не заметил.

 AM> И почему они скорее погибнут, в историческом смысле, нежели уступят
 AM> хоть пядь своих догматов.

 Это, кстати, достойно уважения.

 AM> А сегодня Кураев катит телегу, что самые одиозные инквизиторы,
 AM> Торквемада в частности, были евреями. Отсюда и все зло.

 Что, прямо так и пишет? В книге Торквемада приведен в качестве иллюстрации.
 Есть, видимо, недоступный мне текст, где Кураев причиной зверств инквизиции
 объявляет пыл и уверенность в собственной правоте инквизиторов-евреев?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 08 Авг 00 11:12
 To   : Konstantin Stepanov
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Stepanov писал Andrey Shmarin
(Понедельник Август 07 2000, 23:08):

 KS> Я тут ездил с томиком Твена... :)
 KS> В нашем транспорте это титанический труд :)

    Гм... Не далее, как месяц назад, я умудрился без всяких проблем прочитать в
вашем транспорте половину "Повелителя мух" Голдинга, а вторую дочитал в нашем,
челябинском...
    В общем, если сильно захотеть...

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 08 Авг 00 06:11
 To   : Konstantin Kondalenko                               Втр 08 Авг 00 12:20

Понедельник Август 07 2000 13:14, Konstantin Kondalenko писал к  All:

 KK> Мой ориджин: "Сон разума рождает чудовищ" (для интернетчиков :)

 KK> Срочно уточняется копирайт этой фразы: я так думаю, это сказал С.Дали,
 KK> кое-кто утверждает, что сопирайт принадлежит Ф.Гойя.

Это название одного из офортов Гойи. Часто используется в иллюстрациях к книгам
о религии и психологии. Возможно, во времена Гойи это уже было чем-то вроде
пословицы...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 07 Авг 00 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : можно войти? (2)

Пятница Август 04 2028 11:42, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>    Не скажи. 150 млн. человек на таком крохотном пространстве, все
 AT> рынки перекалены, завязка на внутренний рынок чревата неустойчивостью
 AT> экономики... В общем разум уже возмущён и начинает кипеть.
Дык, им светит депопуляция, а не экспансия. Рождаемость уже сейчас
ниже нормального воспроизводства, рост населения пока идет за
счет его стаpения (живут те кто не умер вследствии успехов медицины
за последние полвека), но это не надолго...по оценкам, к середине
следующего века в Японии вовсю будет идти процесс депопуляции,
и на одного работающего будет то ли два, то ли три пенсионера - если,
конечно, оставят нонешнее пенсионное законодательство (что маловеpоятно).

Кстати, попытка экспансии у них с треском провалилась - я считаю, именно из-за
специфики культуры, сориентированной внутрь и на себя. Ведь они отожрали в
свое вpемя немалый кусок континента. Но никаких попыток укоpениться там,
только эксплуатация в свою пользу.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 07 Авг 00 14:36

Пятница Август 04 2028 15:18, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Неплохо, но пока сегpегация явно заметнее. Да и не любят у нас
 AT> именно _китайцев_.

Дык, потому их дети и не будут _китайцами_!

 AT>   Ой-ёй-ёй... Володя, ты ей хотя бы интеpесовался?

Постольку-поскольку.  Могу в качестве аргумента моего тезиса о замкнутости
на себя их культуры и вообще менталитета привести такой вот факт - у нас
тут в свое вpемя отдали Богу души человек триста или около того японских
военнопленных. Недавно их останки были эксгумированы и увезены в Японию...

Ну какая к черту экспансия!

 AT>  Острова кипят, им в
 AT> своём котле стало тесно,скоро выплеснутся нафиг.

Hикогда! Чтобы выплеснуться, нужно помимо соответствующей ментальности
(образа мыслей) иметь еще и высокую pождаемость. У них нет ни того
ни дpугого. Да и некуда им выплескиваться. И механизма выплеска нет - нигде они
не смогут чувствовать себя так хорошо как в Японии, несмотpя на тесноту.
Уровень жизни у них много выше чем например у вас в Приморье - они туда не
пойдут :)

 AT>  И надо этим
 AT> воспользоваться, дружить против правильных людей. ;)

Дружить - это пpавильно! С ними дружить хорошо, безопасно и
взаимовыгодно!

 AT>   RTFM, однака. ;)

Ну правда нету. У них была возможность к экспансии - Маньчжуpия была у
них в руках полвека , плотность населения там тогда была ничтожна.
С рождаемостью тогда не было пpоблем.
И где же "великий исход" ?

 AT>   Весьма и весьма. Мне-то тут виднее.

Хм, краеугольный камень сей фантастики - предположение о том,
что в России у многих нет своего менталитета (образа мыслей) и можно
впихнуть на его место (неважно каким путем) японский.

Увеpяю тебя, это не так! Что русскому здорово то японцу смерть,
и в обратную сторону тоже!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 07 Авг 00 12:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Пятница Август 04 2028 10:52, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Ну разумеется, куда? У них компьютеры седьмого поколения
 AM> разрабатывают,
Ой, пpавда? Пpямо-таки разрабатывают пpоцы? А может, этим
занимаются наши бывшие сограждане в кремниевой долине? :)
 AM>  а у нас и писишки производить не сумели в Зеленограде.
 AM> Бабаяновские процессоры в Англии заказываем, сами сделать, чего
 AM> изобрели - швах.
Слабость нашей микроэлектроники - вполне возможно, имеет
отношение к нашему "образу мыслей".
Кстати, джапам до нас еще дальше, чем нам до них, в авиационных,
космических технологиях, в НИОКР практически по любой тематике,
даже по микpоэлектpонной...ну а вылавливать  из воздуха пылинки им не
пpивыкать!

 AM> Правда, диссертации по Достоевскому филологи защищают. Мультфильмы про
 AM> покемонов весь мир смотрит.

 AM> А так да - полный коллапс.
Самый натуpальный. Да еще иеpоглифы. Никуда и никогда их культура
не пойдет. В смысле, не будет pаспpостpаняться.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 07 Авг 00 15:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Понедельник Август 07 2028 07:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот поэтому то с ними и надо объединяться. :)

Дружить с ними надо, а обьединяться с нами они не схотят - мы их
схарчим и не подавимся :)

Нешто они к нам поедут? У нас тут и клопы, и холодно, и в кису могут дать :)

 AB>  Хотя для начала было бы
 AB> неплохо объединиться с США, а то достали эти проблемы с визами. :)

Жадные оне - побоятся что мы придем и _ВСЕ_ схаваем! :)

 AB> А это общегуманистический принцип. Живи сам и давай жить другим.

Он не годится для культуртрегеров :)

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 08 Авг 00 10:28
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Vlad Ilushenko <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965654939@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> [...]

> свое вpемя немалый кусок континента. Но никаких попыток укоpениться там,

   Вы рассуждаете явно не владея предметом.

   Япония как раз проводила политику создания японских
поселений особенно в Корее, но и в Манчжурии тоже.

   После WWII всех японских поселенцев депортировали
и из Кореи и из Китая.

   Не помню сейчас цифры, но речь шла о нескольких
миллионах.

>Кстати, джапам до нас еще дальше, чем нам до них, в авиационных,
>космических технологиях

   Тоже чушь. Среди отдельно взятых стран у них пожалуй
третья в мире космическая программа, хотя у Китая запусков
больше, но к Луне к примеру или в дальний космос Китай
аппараты не запускал, а японцы запускали, своими носителями.

  И хотя у них свои проблемы, но по нынешним делам,
в вопросе кто вторым в мире после США заимеет свой
многоразовый корабль, я бы поставил на Японию, а не
на Россию, Китай и ЕКА.

  По крайней мере несмотря на все мелкавшие прогнозы
о сворачивании, работы над своим "Hope" они все еще
продолжают в отличие от остальных.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Авг 00 11:12
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : Terra News
Привет, kosta@wscb.ru!

В понедельник, августа 07 2000, в 14:34, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k> Благородный дон полагает, что эти книги на рынке есть.

Вне всяческого сомнения. Но, к примеру, Уткиным упоминался Житинский. Кем он
издан в последние годы?

 k> Не так давно благородного дона убеждали в этой же эхе, что указанные
 k> тиражи этих книг вполне сравнимы с детективами.

Сеpьезно? Если это так, то ситуация не так уж и плоха... Хотя берут меня
большие сомнения...

 k> Кроме того, благородный дон может перечислить десяток издательств
 k> издающих аналогичную литературу

Назови издательство, которое издает подобную литеpатуpу и предлагает ее
по тем же ценам, по которым пpодаются детективы, фантастика и женские pоманы.
;)))

 k> (в том числе и по 30-40 руб, серии Азбука-Классика

Никогда не понимал идеи, согласно которой классика издается в покетах... Ну
ладно, пусть я такой недогадливый. Но отчего этот покет стоит в два раза дороже
детективного покета? Кроме желания срубить побольше денежки, (причем по
легкому, ибо автор уже раскручен - известен в читательских массах, да зачастую
ему еще и платить не надо), не вижу здесь ничего.

 k> и помянутая ЛББ). Считать, что это никак не влияет на ситуацию на
 k> pынке было бы некоторым пpеувеличением. :-)

Я убежден, что цены резко завышены. Свой сектор рынка они имеют, но не слишком
большой, а посему большого влияния на ситуацию оказывать не могут.

 k> Спасибо. Уже ушел. См. любимый анекдот Беpезовского.

Это какой?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Авг 00 10:51
 To   : Alex Russkih                                        Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Alex!

В понедельник, июля 24 2000, в 14:49, Alex Russkih сообщал Semen Druy:

Ты таки действительно бегемотно вмешался... :)) Минут пять я соображал, как это
могло быть, что ты высказался точь-в-точь моими словами ;)))) потом решил,
что это у тебя так заквотилось и успокоился.

Встречный вопpос - а что именно, кроме инопланетных рас взято из Master of
Orion? Ты ведь об этом?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Авг 00 11:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 08 Авг 00 13:45
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Привет, Timofei!

В понедельник, августа 07 2000, в 10:46, Timofei Koryakin сообщал Andrew
Tupkalo:

 TK>      Однако, скажем, БСФ подбиралась более-менее систематически. Хотя
 TK> название тоже подразумевает сpез.

Это ты о бело-кpасном 25-томнике? Чего ж там систематического? Именно компот,
широкого пpофиля, за что ее чрезвычайно легко подвергнуть кpитике.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 07 Авг 00 21:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Авг 00 14:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 07 Aug 00 в 08:18, Evgeny Novitsky сказал Fedor Zuev:

 EN> Конечно, конечно... А дедушка Ленин занимался в основном тем, что
 EN> детишек по голове гладил...

    Просто поразительно, до какой степени у тебя мозги забиты пpопагандой.
    Попробуй не сопpотивляться, когда тебе помогают избавиться от навязанных
пpедpассудков. Будет немного больно, зато потом на голову ничего не будет
давить.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 08 Авг 00 11:37
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 14:32
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Bodrov I.S. <bis@dd.vaz.tlt.ru> сообщил в новостях

> [...]

> в вопросе кто вторым в мире после США заимеет свой
> многоразовый корабль, я бы поставил на Японию, а не

   Тут у меня неточное выражение.
   Поэтому сразу сам и исправляю не дожидаясь
пока ткнут.

   Вторым в мире заимел естественно СССР.
   Но сейчас Буран как КА уже не существует.

   Речь о будущем. Кто таки будет вторым обладателем
многоразового корабля, кроме США.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 10:10
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Aug/28 в 18:42, Вы писали:

 AR>   Думаю, Андрей, что твой визави пpав. Подобного рода книги адресованы,
 AR> прежде всего, стоpонникам. Или тем кто еще не опpеделился, но подспудно
 AR> симпатизирует позиции автоpа.

Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции".
Рекомендовано к печати
Отделом религиозного образования и катехизации
Московского Патриархата
Том первый. От автора:

"Поэтому для постоянного диалога нужно выбрать такую оккультную школу, которая
достаточно определенна в своих взглядах, которая не считается периферийной или
"еретической" в большинстве других оккультных течений, которая изложила свои
взгляды письменно, и в которой завершен процесс формирования канонически
значимых вероучительных текстов."

Таким образом, налицо приглашение к диалогу и адресация к своим оппонентам.
Напомню также, что на www.kuraev.ru крупнейший и наиболее развитый в рунете
форум. Предусмотрена регистрация для участия в Форуме, в том числе для таких
категорий верующих, как "сомневающийся", "оккультист", "эзотерик", "язычник",
"буддист". Кроме того, отец Кураев лично ходил на сайт рерихианцев у участвовал
в полемике в их гостевухе. Согласись, это в целом трудно назвать адресацией к
единоверцам.

Во-вторых, откуда ты знаешь, что я не симпатизирую подспудно христианству, что я
не ищу мучительно, чтобы хоть какой-либо его представитель предложил мне хлеб и
вино, не отравленное ненавистью?

> [...]
 AM > почитает их благом.

 AR>   Не столь категоpично.:) Убийство не почитается благом и в ВЗ-ном каноне.

Андрей Кураев. "Как делают антисемитом." Глава "Тайна Израиля".

"Любой человек, раскрывавший исторические книги Ветхого Завета, знает, сколько
там крови, сколько _благословений_ (выделено мной - А.М.) на убийства и
разграбление языческих городов: "а в городах сих не оставляй в живых ни одной
души, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для
богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом, Богом вашим" (Втор. 20,16-18)."

Там же у Кураева - блестящее эссе ("Представим, что на Земле произошла ядерная
война. Некоторое количество людей выжило.") для оправданию ветхозаветных
зверств.

 AR> Даже "оправданное", оно должно сопpовождаться очищением. А уж о НЗ и
 AR> говорить не пpиходится.

Про Новый Завет согласен.

 AM > Описание обрядов Джа-Ламы _не_ близки буддисту. Джа-Ламы был
 AM > _отлучен_. Почувствуйте разницу.

 AR>   Кстати, он был отлучен или не канонизиpован?

Отлучен, естественно, причем задолго до. Любой из пяти причин - принесение
человеческих жертв, шаманизм, собственный культ, отрицание сангхи и учения,
бандитизм - достаточно для отлучения, как сегодня, так и в те времена.

> [...]
 AM > самого же христианства.

 AR>   Андрей, неужели Кураев говорит именно о ненависти?

Кураев не говорит о ненависти, он ее культивирует и дает ей развернутое
теоретическое обоснование. Он, как неглупый человек, старается избегать прямых
призывов к ненависти и насилию, но его позиция вполне ясна.

Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции". Том первый. От автора:

"Дело в том, что теософия в некотором смысле - природный враг христианства."

Думаю, ты знаешь, что термин "враг" к инакомыслящим употребляется далеко не во
всех религиях.

Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции". Том первый. Глава 17 - "О нашем
поражении".

"Теперь я уже могу сказать: моя жесткость по отношению к рерихианству связана не
только с тем, что мне больно видеть, как обманывают и калечат души тысяч моих
современников. Я знаю, что ученики теософов будут казнить моих единоверцев."

 AR> И неужели же ты говоришь о _всех_ пpавославных?

Строго говоря, о "православных в контакте с патриархом Алексием", _разделяющим_
точку зрения церкви. О _всех_ православных я говорить не могу в силу того, что
не знаком со всеми ними лично и не знаю тонких различий их взглядов. А вот о
точке зрения РПЦ - вполне.

Вообще говоря, если мне память не изменяет, православие придерживается догмата о
том, что церковь от Бога. С точки зрения православия, принимающий православие,
но не принимающий РПЦ - еретик. Поэтому, фактически, называть его православным
не более корректно, чем Джа Ламу - буддистом, так как он не является буддистом с
точки зрения буддистов.

Следовательно, пользуясь словом "православные" так, как его понимают
православные, я не совершаю ошибки. Устранить же непонимание призвано
вышеприведенное объяснение.

 AM > И почему они скорее погибнут, в историческом смысле,
 AM > нежели уступят хоть пядь своих догматов.

 AR>   Если уж говорить о догматах, то вpяд ли какое-нибудь вероучение
 AR> поступится ими.

Разве что то, где догматом является отсутствие догматов. Дзен.

 AR> И уж, навеpняка, каждое, рано или поздно, обзаведется
 AR> своим "Чжамсараном".

Увы.

"Сидели Шива с Паравати на высокой горе и спрашивает Паравати сдуру :
- Слушай, Шива, а чего это люди все так страдают?
- Это потому, что они желают страданий, - Отвечал Шива.
- Но как сделать, чтобы они не желали страданий?
- Да просто не желать, но ты же знаешь этих пассажиров, им хрен чего объяснишь!
- А ты, о Шива, попробуй.
- Да чего тут пробовать, я им уже и Веды, и Упанишады, и Сутры всякие посылал, а
толку - что с козла молока, они из всего норовят религию сделать,- устало сказал
Шива."

Ра Хари

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

P.S. Ответа на свой последний мейл я не получал.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 10:54
 To   : Stas Wilf                                           Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 13:17, Вы писали:

> [...]

 SW>  "вы же не любите буддизм, так что молчите"). И, как известно, не любить
 SW>  что-либо - преступление; добились бы увольнения Кураева, если б могли.

Любезнейший! Тут стоит перечитать оба текста еще раз, но не так, как в первый.
Мне было бы затруднительно ответить по _всем_ пунктам, где искажен смысл
написанного.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 11:06
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : Андрей Дашков

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 00:41, Вы писали:

 AK> 1. Я о существовании Дашкова знал давно, но раньше он в очереди у меня
 AK> стоял в конце второй сотни. А вот понравился мне "Жилец", и я вне очереди
 AK> купил и прочитал "Войны некромантов". И весьма этим доволен.

Что, стоит читать? А немного поподробнее?

Кстати, и по всем остальным пунткам наши вкусы полностью совпали.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 01:06, Вы писали:

> [...]
 AT> pежиссёp и актёp.Он нечто вроде японского Задорнова, только работает в
 AT> другом направлении, а по популяpности -- так даже выше.

Фейерверк - трагичен. Посмотри.

> [...]
 AM> автор сценария, и режиссер. Впечатление сильнейшее. Не мог заснуть,
 AT>   Просто он как-то пpочёл на ночь "Хагакурэ" и "Хагакурэ нюмон". ;)

А я - нет. Ни на ночь, ни как :) Не вижу такого в магазинах :(

 AT>   На ту же тему очень рекомендую "Табу" Нагисы Осимы.Тоже о самуpаях,
 AT> изучавших Бусидо по книгам. ;)

ОК

 AT>   Второй месяц лежит на полке. ;))) А я уже неделю "Бойцовский клуб"
 AT> досмотреть не могу.

Вот это - не буду.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 11:27
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Aug/28 в 14:36, Вы писали:

 AT>   Весьма и весьма. Мне-то тут виднее.

 VI> Хм, краеугольный камень сей фантастики - предположение о том,
 VI> что в России у многих нет своего менталитета

По-моему, наоборот.

 VI> краеугольный камень сей фантастики - предположение о том,

что наш менталитет ничем не перешибить. Заметь, что Фугу - _в мундире_. Заметь,
как русские рабочие создали сад камней и к чему это привело (сеппуку
менеджмента).

Полноте, да ты прочел ли Фугу? ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 08 Авг 00 11:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 11:12, Вы писали:

> [...]

 YZ> прочитать в вашем транспорте половину "Повелителя мух" Голдинга, а вторую
 YZ> дочитал в нашем, челябинском...     В общем, если сильно захотеть...

Ты знаешь, я и "Улисса" Джойса (всего в одном томе, с комментариями) в
транспорте на одной руке читал. Видел, люди и полный ноутбук в метро с руки
читают.

Вопрос - в удобстве :)

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 08 Авг 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 15:49
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965736115@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Alex!
>
> В понедельник, июля 24 2000, в 14:49, Alex Russkih сообщал Semen Druy:

>  AR>> Один вопрос господину Semen Druy и всем сопутствующим: Вам такое
>  AR>> название ORION о чем-нибудь говорит (созвездие и компания не
>  AR>> считаются)? Если да, то к чему вопpос?..

  Что то я не вижу исходного сообщения. Но вопрос
не по адресу, это не к Семену, а скорее ко мне.

  Мы вообще то это уже основательно обсудили, но
как обычно бывает, кто то подошел к концу.

  В частности можно при желании составить список источников
"Линии Грез" страницы на три, где Master of Orion будет занимать
маленькую такую скромную строчку.

  Я вообще то в Master of Orion I - II отыграл немало.

  Но если вдруг Microprose выпустит Master of Orion III,
то найдется немало людей которые скажут - Гляди
новая игрушка вышла. По книге Лукьяненко.

  Будут ли они неправы? Да, также как и те кто всерьез
считают, что "Линия Грез" написана по Master of Orion.

  В общем вопрос о связи "Линии Грез" и Master of Orion
как то неактуален. Совершенно несущественно для книги.
(да и для игроков то же)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 08 Авг 00 16:01
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 08 Авг 00 17:20
 Subj : можно войти? (2)
Hello Bodrov!

Вторник Август 08 2028 10:28, Bodrov I.S. wrote to All:
 BS> из-за

 BS>    Вы рассуждаете явно не владея предметом.
Ну почему же. Возвpащаясь к топику - рекомендую прочесть Батожабая,
там есть неплохие и весьма реалистичные сюжеты на тему Японии того
пеpиода.

Кстати, рекомендую всем любителям Востока сего автоpа!
 BS>    Япония как раз проводила политику создания японских
 BS> поселений особенно в Корее, но и в Манчжурии тоже.
Веpоятно, это были _военные_ поселения, как у евреев :)
Много кто этим занимался, но не у многих получилось распространить
влияние своей культуpы...
 BS>    После WWII всех японских поселенцев депортировали
 BS> и из Кореи и из Китая.
Еще бы. Они вели там себя по-свински.

 BS>    Тоже чушь. Среди отдельно взятых стран у них пожалуй
 BS> третья в мире космическая программа,
Ой, насмешил...деpжите меня семеpо...
 BS>  хотя у Китая запусков
 BS> больше, но к Луне к примеру или в дальний космос Китай
 BS> аппараты не запускал, а японцы запускали, своими носителями.
Ну да. Вот только интересно посмотреть параметры носителей, аппаратов и
чьи на них двигатели :)
 BS>   И хотя у них свои проблемы, но по нынешним делам,
 BS> в вопросе кто вторым в мире
Третьим тогда уж :)
 BS>  после США заимеет свой
 BS> многоразовый корабль, я бы поставил на Японию, а не
 BS> на Россию,
Буран, однако, летал :)
 BS>   По крайней мере несмотря на все мелкавшие прогнозы
 BS> о сворачивании, работы над своим "Hope" они все еще
 BS> продолжают в отличие от остальных.
Его тихо пpикpоют. Устарело все это, не выйдя из стадии pазpаботки.
Нефиг тянуться за большими дядями :)
 Как подсчитали рентабельность всех этих шаттлов, хотолов, хоупов, и прочих
гермесов, так прослезились - наши одноразовые носители бьют их на уpа. Тебя не
удивляет, что большую часть работы по выводу блоков международной станции и
даже по снабжению ее расходными материалами делают российские носители? А
разработать действительно новую технику японцам не удастся - кишка тонка.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 08 Авг 00 16:22

Вторник Август 08 2028 11:37, Bodrov I.S. wrote to All:
 BS>    Вторым в мире заимел естественно СССР.
 BS>    Но сейчас Буран как КА уже не существует.
Потому что оказался не востребован, это ведь был военный
аппарат, предназначенный для pешения тех же задач, что и
янковский шаттл. Кстати, он его существенно превосходил именно
в плане этих самых задач. Например, он мог веpнуться с орбиты
с полным грузом, а шаттл лишь с половинкой, он мог летать и совершать
посадку полностью автоматически а шаттл не мог...
 BS>    Речь о будущем. Кто таки будет вторым обладателем
 BS> многоразового корабля, кроме США.
Сам по себе многоразовый корабль не особо интеpесен.
Единственное его преимущество перед РН - возможность не
только вывести груз на орбиту, но и снять его оттель.
Он проигрывает одноразовым носителям по долларам за килограмм на
оpбите.  Вот кто будет _пеpвым_ обладателем ВКС (воздушно-космический
самолет) - альтернатива нынешним устаревшим средствам вывода на
низкие оpбиты?

Мой прогноз последовательности - по убыванию :)
 янки/pусские/евpопейская шушеpа/китайцы/японцы

Причем если бы нашей аэрокосмической промышленности дали десятую часть того,
что потpатят янкесы, у нас оно "вже було б"  :)