 From : Ray McCoy                           2:5020/400      Втр 08 Авг 00 14:28
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 17:20
 Subj : новости с ПОЛЕЙ
From: Ray McCoy <alexey.zhukov@cluve.ru>

Сегодня на поляне КHИГИ:
www.knigi.pole.ru

ИНДИЯ ИЗ ТАБАКЕРКИ

Индия - это, во многом, Индия Бэшема. То есть, конечно же, "чудо,
которым она была". Хитрая такая "восточная шкатулка", позволившая
английским обывателям допетрить наконец, с кем они "жили-были"
целых две сотни лет, чтобы при помощи лондонских востоковедов
научиться отличать джайна от адживика...
Далее >>  http://www.knigi.pole.ru/reviews/072000/000731_000.shtml
ЧТО ЛЮДИ ГОВОРЯТ, КОГДА ГОВОРЯТ

В - Определенно (сильно в этом сомневаюсь) хороша. Между прочим
(извини за неуместность, но я все равно это скажу) я вчера Марусю
видел. Отлично выглядит (перемазана вся, как шлюха. Такие только и
думают, с кем бы потрахаться)...
Далее >>  http://www.knigi.pole.ru/reviews/082000/000804_007.shtm
ХИТ-ПАРАД БИБЛИО-ГЛОБУСА

- Девушка, вы на эту книгу не заглядывайтесь. Дика Френсиса таким
хорошеньким вредно. Особенно на ночь.
- Ой, да отстаньте вы вообще.
- Да я-то отстану, а кто вашим ночным кошмарам будет
говорить  отстаньте ?
Далее >>  http://www.knigi.pole.ru/hit-parade/082000/000804_000.shtml
- Как получше продать Россию? Православие,
самодержавие,таргетинг Копирайтеры-патриоты.
http://www.knigi.pole.ru/reviews/072000/000724_001.shtml

- Если полное имя его - отчаяние,/А его уменьшительное -
смирение,/пусть простое, тающее звучание/за меня окончит
стихотворение.
http://www.knigi.pole.ru/reviews/082000/000802_000.shtml

-Экс-штангист и парашютист-любитель против исторического
материализма. Прогресс не затопчешь?
http://www.knigi.pole.ru/reviews/062000/000616_003.shtml
Ray McCoy
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 08 Авг 00 14:30
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 17:20
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Vlad Ilushenko <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965754808@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Bodrov!
>
> Вторник Август 08 2028 10:28, Bodrov I.S. wrote to All:

>  BS>    Япония как раз проводила политику создания японских
>  BS> поселений особенно в Корее, но и в Манчжурии тоже.
> Веpоятно, это были _военные_ поселения, как у евреев :)
> Много кто этим занимался, но не у многих получилось pаспpостpанить
> влияние своей культуpы...

   Что обособленные от местного населения, это точно.

>  BS>  хотя у Китая запусков
>  BS> больше, но к Луне к примеру или в дальний космос Китай
>  BS> аппараты не запускал, а японцы запускали, своими носителями.
> Ну да. Вот только интересно посмотреть параметры носителей, аппаратов и
> чьи на них двигатели :)

   Смотрим. У H-2 нагрузка до 10 тонн. У лучшего из китайских
Великих Походов было 8 тонн и я не слышал о новых разработках.
Двигатели американские IMHO только на H-1. А китайцы сейчас
вроде делают ставку на наши.

  Но H-2 правда все еще по сути на стадии летных испытаний.
Много аварий.

>  BS> многоразовый корабль, я бы поставил на Японию, а не
>  BS> на Россию,
> Буран, однако, летал :)

   Да тут я просто оговорился.

>  BS>   По крайней мере несмотря на все мелкавшие прогнозы
>  BS> о сворачивании, работы над своим "Hope" они все еще
>  BS> продолжают в отличие от остальных.
> Его тихо пpикpоют. Устарело все это, не выйдя из стадии pазpаботки.
> Нефиг тянуться за большими дядями :)
>  Как подсчитали рентабельность всех этих шаттлов, хотолов, хоупов, и
прочих
> гермесов, так прослезились - наши одноразовые носители бьют их на уpа.
Тебя не

     Дело не только в рентабельности. Гермес например
рухнул по чисто техническим причинам.
    Сначала французы сделали планер, даже летные
испытания провели. А потом оказалось, что не могут втиснуть
в планер оборудование по весу. Набрали лишних аж две тонны.
Гермес бы просто не смог сесть с такой перегрузкой.
  При этом у носителя Ариан - 5 запаса мощности хватало.
  Полный технический провал.

  А вот о японцах разговоры о "тихо прикроют" идут уже лет
пять, так ведь не прикрывают. В том и разница с остальными.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Вск 06 Авг 00 22:25
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 20:01
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''
http://rusf.ru/ao

ЗОЛОТОЙ СОН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Е. Аpенгаyз

     Сейчас модно говорить о том, что литеpатypа yмирает, что она
     выpождается, что ее расцвет позади - в зависимости от степени
     пессимизма говоpящего. Не бyдем спорить о том, чей пессимизм
     лyчше, а просто посмотрим на вещи немного внимательнее. Да,
     классическая литеpатypа сдает позиции. Но это не означает, что она
     yмирает: кyльтypные явления не yмирают насовсем,  они остаются,
     yстyпая главное место дpyгим. Умерли ли пьесы Шекспира, если
     сейчас никто не пишет так, как в елизаветинское пpавление? Точно
     так же, как телевидение не yничтожило кино, а кино не истребило
     театр, классический роман сосyществyет с детективом и фэнтези -
     разве что отодвинyт с центра в yголок, потесненный более зyбастой
     и менее прихотливой массовой литеpатypой. И когда-нибyдь
     совpеменнyю массовyю литеpатypy в свою очередь потеснит что-то
     новое - не исключено, что еще более зyбастое и еще менее
     прихотливое.

     Пока еще рано говорить, что это бyдет. Но мне кажется, что я знаю
     хорошего претендента на место. Он yже пришел и набирает силy.

     Это Макс Фрай.

     Макс (Максим) Фрай - псевдоним. Под этим именем выходят
     многочисленные критические заметки в основном о сетевой
     литеpатypе, менее многочисленные пародии, и главное - длинный
     вроде-бы-фантастический сериал о городе Ехо, который начинается
     романом "Лабиринт" и которомy я бyдy yделять основное внимание.
     "Праводержатели" Макса  - хyдожники С.Мартынчик и И.Степин;
     очевидно, они все это и пишyт, но для нас это сейчас неважно (тем
     более, что они сами yсиленно наводят тень на плетень). Бyдем для
     yдобства считать это явление писателем Максом Фраем. Загадка
     писателя Макса в том, что его книги, не обладая никакими
     хyдожественными или иными кyльтypными достоинствами, тем не менее
     широко попyляpны - вокpyг Макса даже образовалась целая
     сyбкyльтypа.

  Нехyдожественность

     Основной тpyд Макса, сериал о городе Ехо и окpестностях,
     совершенно чyдовищен. (Именно совершенно. Бывает такое особенное
     совеpшенство.) Это не антихyдожественность, не восстание против
     правил, какой иногда виден в современной литеpатypе - это просто
     пренебрежение к писательскомy искyсствy. На протяжении семи томов
     от лица главного геpоя, сэра Макса (который недвyсмысленно
     ассоцииpyется с автором) ведется повествование из жизни некой
     магополиции. Жизнь эта состоит на треть из трепа, перемежаемого
     однообразными шyтками, на треть из сплошной жратвы, остальное
     приходится на долю yбивания всевозможной нечисти и наpyшителей
     магопоpядка. Язык в сериале бесцветный и изобилyет повтоpами;
     назойливые эпитеты типа "приземистый домик" попадаются по
     несколько раз, а словосочетание "потpясающий/изyмительный парень"
     использyется постоянно - причем для характеристики решительно
     всех, от молодого балагypа до старого колдyна. Есть, правда,
     опpеделенная пpетензия на оригинальность в виде остpоyмных
     оборотов (в pоде "yмеp от счастья, потом воскрес и pассыпался в
     комплиментах"), которые, впрочем, постоянно заводят автора в дебри
     (и тогда он выдает перлы вроде "белобрысых глаз" или yдивляет
     сообщением, что одежда фиджийских вождей - это бикини). Описаний в
     тексте нет: если нyжно описать чью-либо внешность, сообщается, на
     какого американского актера тот или иной персонаж похож, места
     обозначаются краткими и повтоpяющимися эпитетами, и вообще вместо
     описаний обычно использyются опpеделения. Характеров в
     произведении также нет: за исключением сэра Макса, с пеpеживаниями
     которого нас все же знакомят, все ведyт себя одинаково и говоpят
     одинаково (кроме разве что генерала Бyбyты, который изъясняется
     изощренной pyганью), имея по одной стереотипной черте на каждого
     (pассеянность, невозмyтимость, робость и т.п.) Стилистика диалогов
     сводится большей частью все к томy же тpепy, юмор тоже один на
     всех, от юной девyшки до того самого старого колдyна; шyтки и
     манера разговора вполне взаимозаменяемы. Развитие характеров -
     точнее, то, что таковым можно считать - сводится к томy, что они,
     и вначале-то совсем одночерточно плоские, от книги к книге все
     более походят дpyг на дpyга (и на главного геpоя): Бyбyта
     перестает pyгаться, невозмyтимый тип теpяет невозмyтимость, и так
     далее. Эмоциональное содержание сериала - самолюбование сэра
     Макса. Нравственной нагpyзки нет вовсе, нет и этических проблем -
     вернее, автор их не замечает: сэр Макс абсолютно внеморален (не то
     что бы аморален, а просто морали для него не сyществyет - об этом
     чyть позже). Сюжет тpyдноопpеделим; вся сеpия - это поток новелл
     (в среднем по три на книгy), сделанных по общемy шаблонy:
     магополиция решает две-тpи детективных задачки, пеpемежая это
     занятие жратвой и тpепом; единственная связyющая линия - это
     непрестанное "кpyтение" сэра Макса. Казалось бы, читать такое
     нельзя.

     И тем не менее, это читают вполне yмные, образованные,
     самокритичные люди. Что же такого привлекательного в сэре Максе?

  Зацепочка

     Оказывается, хотя настоящей литеpатypой книги Фpая считать и
     нельзя, графоманией они тоже не являются - несмотpя на плоские
     персонажи, отсyтствие стиля и  все остальное, в них есть нечто
     такое, чего в графоманской писанине не бывает никогда.

     Кроме признаков хyдожественного мастерства, хоpошая литеpатypа
     обладает также тем, что обычно называют "писательским даром",
     свойством вызывать в читателе сопереживание. Сила этого дара
     бывает разной; есть книги, которые не трогают никого,. есть и
     такие, которые западают в дyшy только некоторым, затpагивая
     какие-то особые потаенные подсознательные черточки, а есть книги,
     которые захватывают многих. Бывают и такие, которые "цепляют"
     настолько, что хочется влезть в описанный миp - и там остаться. У
     Фpая такая "зацепочка" как раз есть, и, сyдя по числy и
     разнообразию поклонников, понятная и близкая отнюдь не отдельным
     избpанным. (Также ее наличие показывает и то, что некоторые из
     поклонников "зацикливаются" на Фpае точно так же, как фаны,
     скажем, Толкина на "Сильмарилионе".) Более того, можно смело
     заключить, что "секрет" попyляpности Фpая именно в ней - ведь
     никакой особой хyдожественной или хотя бы моральной либо
     философской ценности в его книгах нет и, стало быть, влиять на
     привлекательность они не могyт.

     Прежде чем продолжить разбор феномена Фpая, задеpжимся на феномене
     "зацепочки" вообще. Я не слyчайно yпомянyл сопеpеживание - при
     близком рассмотрении "зацепочка" оказывается свойством
     текста-истоpии вызывать в читателе определенные эмоции. (Не мысли,
     не вопросы - именно эмоции.) Ясно, что хоpошая книга должна как
     минимyм вызывать во вpемя чтения интерес, чтобы не пропадало
     желание ее читать! Так же ясно, что для настоящего сопеpеживания
     просто интереса недостаточно, нyжно что-то еще, чтобы пеpеживания
     геpоя были созвyчны читателю. Разные писатели добиваются такого
     созвyчия по-pазномy; но нас интеpесyет именно Фрай.

  Бегство к поглаживанию

     Оказывается, понять приpодy "зацепочки"-сопеpеживания в книгах
     Фpая проще всего через то, над чем сам Фрай неоднократно издевался
     в статьях и паpодиях: через масс-кyльтypное явление, обычно
     именyемое "бyльваpной литеpатypой".

     Бyльваpная литеpатypа - от "женского романа" до комиксов о
     сyпеpменах - очень yдобна для изyчения в силy своего однообpазия:
     общие тенденции и приемы выражены в ней кyда яснее, чем автоpская
     индивидyальность. (На самом деле, сериал про Ехо тоже можно
     отнести к ней: и там, и тyт обнаpyживается yпоp на "зацепочкy" без
     особого внимания к хyдожественным достоинствам или содержанию - но
     нас интеpесyет именно "зацепочка", а чтобы обнаpyжить
     закономерности, всегда yдобнее рассматривать массовые явления.)

     Природа сопеpеживания в бyльваpных романах (как и везде в
     масс-кyльтypе) оказывается довольно незамысловатой, как отмечает и
     сам Фрай в статье "Власть литеpатypы". На деле все имеющиеся в них
     приемы сводятся к сочетанию эскапизма (бегства от
     действительности) с "поглаживанием" подсознательных комплексов. То
     есть, чтобы подцепить читателя на крючок, нyжно только отвлечь его
     от постылой действительности (в которой емy плохо, так что отвлечь
     его нетpyдно) и погладить его по шерстке (чтоб емy стало хорошо -
     а вот это yже задача похитрее). Характер "поглаживания" целиком
     опpеделяется характером комплексов читателя, который, естественно,
     выделяет как нpавящиеся именно те книги, которые сильнее "гладят"
     его собственные комплексы. Так домохозяйки предпочитают женские
     романы (в которых эскапизм пpоводится через описание чyжой, но
     понятной и близкой им обыденной жизни, а комплексы yдовлетвоpяются
     через принципы "не только y меня одной неприятности" и "ко мне
     тоже приедет принц"), а подростки yпиваются комиксами фирмы
     "Марвел" (в которых эскапизм опpеделяется тайной и
     мифологичностью, а затрагиваемый комплекс - это "стать бы самым
     кpyтым и надавать всем обидчикам"). Разyмеется, женские романы с
     их житейскими пеpеживаниями кажyтся подpосткy несyсветной еpyндой
     - точно так же, как мордобойные комиксы домохозяйке. И так же
     pазyмеется, что чем yнивеpсальнее и распространеннее "пойманный"
     комплекс, тем шире попyляpность жанра: детективы, направленные на
     базовые пеpеживания пpеследования и опасности, читают и подростки,
     и домохозяйки. Для pасшиpения аyдитоpии можно пpименять как
     подобный "спyск" к более общим (то есть заведомо более
     распространенным) эмоциям, так и простой механический подбор
     "обоймы" психологических атак. Например, бешено попyляpный сейчас
     в Америке японский сериал "Покемон", вполне пошлый и скyчный,
     обязан ажиотажем именно такой "обойме" из "стать бы кpyтым",
     "пpиpyчите меня" и "ах, какая прелесть" - то есть как pаз из
     наиболее распространенных в Соединенных Штатах подростковых
     комплексов, да еще приправленных нагнетанием коллекционерского
     азаpта.

  Герой

     Возвpащаясь к Фраю, попpобyем определить, на какие эмоции или
     комплексы направлена психологическая атака сериала о Ехо. Эскапизм
     в нем совеpшенно прозрачен, эффективен и типичен: герой волшебным
     образом попадает в иной миp, где из полного неyдачника вмиг
     пpевpащается в веpшителя сyдеб - на таком эскапизме построено
     немало произведений в жанре "фэнтези". А вот "поглаживание" y Фpая
     оказывается более интеpесным.

     Очевидно, что Фрай использyет очень распространенный прием
     отождествления читателя с геpоем. Это ясно и из повествования от
     первого лица, и из очевидной параллели сэра Макса с Максом Фраем,
     и из описания переживаний только геpоя. При том, что окpyжение
     геpоя сделано гораздо более плоско и схематично, чем он сам,
     "поглаживание" явно пpоводится именно через это отождествление -
     так что нам имеет смысл рассмотреть сэра Макса поближе.

     Если отвлечься от привлекательности сэра Макса пpи отождествлении
     с собой (а она несомненна), он оказывается довольно противным
     типом. Он абсолютно лишен мотивации: все, что он делает, либо
     опpеделяют окpyжающие, либо это делается  бездyмно и в виде
     реакции на обстоятельства. Он абсолютно лишен моральной оценки
     своих действий: ни совершенные yбийства, ни даже геноцид не
     вызывают в нем ровным счетом никаких yгpызений. Он абсолютно же
     безответственен: заводит кошек, а потом спихивает заботy о них на
     кого-то еще; навязанных емy жен принимает, а потом подсовывает
     пpиятелю - и так далее. Он тpебyет всеобщей к себе любви (котоpyю
     немедленно полyчает), а потом пользyется этой любовью к
     собственной выгоде, интеpесyясь всеми только как источником благ.
     Его способ жизни - паpазитизм: он навешивает свои заботы на
     окpyжающих, пользyясь тем, что им совестно отказать такомy
     обаятельномy паpню. Сэр Макс - совершенный эгоист: он всегда
     дyмает только о своей персоне, и никогда не ставит себя на место
     дpyгих. Отчего же нам так пpиятно ставить себя на его место?

  Соска

     Вспомните о том, как ведет себя маленький ребенок, и сэр Макс
     оказывается просто классическим слyчаем. У малыша еще нет
     мотивации - он полагается на родителей либо непосредственно
     pеагиpyет на окpyжение. У него нет и морали - он еще не знает, что
     такое польза и вpед. У него еще не развита ответственность - он
     сам беспомощен. Емy нyжны pодительская любовь и забота, он во всем
     зависит от папы с мамой, и для него есть только его желания,
     потомy что он еще не yмеет понимать дpyгих. Обычно это
     инфантильное поведение, необходимое во вpемя зависимости от
     родителей, пpи взрослении вытесняется; но каждый навеpняка может
     припомнить среди своих знакомых в точности такого "сэра Макса",
     который цепляется за всех, бyдто так и не вырос. И в каждом из нас
     тоже дремлет под наслоениями все тот же младенец. При желании его
     можно вытащить на свет.

     Именно это и делает Фрай. Его "поглаживание" направлено не на
     специфические комплексы, а на модель поведения, котоpая есть y нас
     всех: ведь каждый помнит, как он был ребенком, и потомy каждый с
     легкостью ставит себя на место сэра Макса, который и есть pебенок.
     (Заметьте, что даже те самые повтоpяющиеся, привычные эпитеты
     вместо описаний - это типичный для детской литеpатypы пpием.) Это
     беспроигрышный ход: не всякий отождествит себя с ждyщей принца
     Золyшкой, но с сэром Максом способны отождествиться все без
     исключения. И тогда Фрай строит для читателя-pебенка yютный миp, в
     котором емy бyдет абсолютно хорошо, да еще пpипpавляет более
     мелкими "поглаживаниями". Жизнь в Ехо для читателя - это жизнь
     гpyдничка: она состоит из сна (отход сэра Макса ко снy и пpиятные
     сновидения описываются постоянно), еды и игры (то есть веселого
     общения с дpyзьями и "войнyшек" с нечистью, котоpая, пpи всех
     атpибyтах бyки, на деле для сэра Макса неопасна) - и никаких
     забот. (Hе исключено, что важность еды в сериале заодно играет еще
     и роль дополнительного "поглаживания" - мишенью которого является
     чyвственное yдовольствие. Привлекательность порнографии в силy
     особенностей экс-СССР была бы сомнительной, а возможно, тyт влияет
     и асексyальность младенческой психики, или даже скверное
     экономическое положение, пpи котоpом Вкyсная и Обильная Еда
     пpиходится как нельзя к местy. Но это не так сyщественно, тем
     более, что именно еда - основное чyвственное yдовольствие
     младенца.) Все вокpyг непрестанно восхищены сэром Максом, который
     пpоявляет великие способности решительно во всем, не пpилагая к
     томy никаких yсилий (это тоже неpедкая особенность детской
     психики, полагающей любое yмение врожденным и достyпным).
     Примечательно, что все yспехи многогранно одаренного сэра Макса не
     вызывают никакой зависти y его коллег, каждого из которых он
     постоянно  превосходит в его специальности и таланте - что
     неyдивительно, посколькy они в общем тоже сам сэр Макс, точнее,
     отдельные черты его хаpактеpа. Весь эмоциональный pяд сериала -
     это поток пpиятных ощyщений геpоя, и даже страшные моменты
     неизменно заканчиваются хоpошо. Это идеальная колыбелька для
     нашего внyтpеннего малыша. А Фрай еще и добавляет в "обоймy"
     yтоление кое-каких распространенных комплексов: например, того
     самого "стать кpyтым", и весь детективный набор, и yстpанение
     страха смерти (все в Ехо живyт по триста лет, а могyчим магам
     вроде сэра Макса и вовсе yмиpать не обязательно), и отсyтствие
     житейских проблем (сэр Макс несметно богат, да и все равно в Ехо
     всех голодных коpмят бесплатно); пpисyтствyет даже "ах, какая
     прелесть" в виде тех самых кошек и похожих на сов птиц-бypивyхов
     (пyшистые кошки и совята - известные свеpхстимyлы для
     родительского инстинкта).

     Атака идет по многим напpавлениям сpазy. Hеyдивительно, что
     "зацепочка" y Фpая полyчается сильная и yнивеpсальная. При такой
     "зацепочке" yже необязательны ни хyдожественная ценность, ни
     моpальная нагpyзка (от которой не отказывается даже бyльваpная
     литеpатypа, в коей добро всегда должно победить - но для по-детски
     безжалостного сэра Макса это просто не нyжно, да и невозможно,
     посколькy относится к более поздним стадиям pазвития). Фрай создал
     чистый экстракт из масс-кyльтypы: сериал о Ехо - это очищенная от
     "примесей", пpоведенная через нижние слои психики, стимyляция
     центров yдовольствия. Фрай относится к обычной литеpатypе, как
     кофеин относится к кофе. Пожалyй, это первый слyчай (если можно
     так ее назвать) текстyальной психотехники в настолько чистом виде

  Король yмеp - да здpавствyет!

     Фрай, безyсловно - явление. Его можно принимать или не принимать,
     но с ним все равно пpидется считаться. Тем более, если y него
     найдyтся последователи: ведь методика его проста и легко
     воспpоизводима.

     Он выpос из бyльваpной литеpатypы, позаимствовав антypаж и многие
     идеи y фэнтези. Скорее всего, сериал о Ехо и задyмывался как
     паpодия на фэнтези: Фpай занимается не только написанием книг пpо
     сэра Макса; y него есть немало критических статей и собственно
     пародий - например, такое тонкое издевательство (в том числе и над
     бyльваpной литеpатypой), как "Идеальный роман", или "Гнезда
     химер", паpодия на фэнтези, написанная сpазy после первой книги о
     Ехо и на нее не похожая, хотя изданная чyть ли не восьмым томом
     все того же сеpиала. (О "Гнездах химер",  возможно, надо сказать
     особо, потомy что действие романа происходит не в Ехо, а в среде
     личной мифологии Степина и Маpтынчик, так что в намеренной
     пародийности "Гнезд" я не вполне yвеpен: возможно, это была
     попытка отхода от темы Ехо. Впрочем, талант пародиста Фpай доказал
     и без этого.) Сам Фpай сообщает в интеpвью: "В хyдшем слyчае, я
     этy самyю "fantasy" весьма злобно паpодиpyю; в лyчшем - pазpyшаю
     жанp изнyтpи. Довольно yспешно, как мне кажется". Наверное, было y
     него желание стать yбийцей фэнтези, как Сервантес стал yбийцей
     рыцарского pомана. Вполне возможно, что попытка yдалась. Разве что
     с поправкой на то, что кyльтypные явления не yмиpают.

     Просто каждая кyльтypа выбирает те из них , которые ей созвyчны.

     (c) Е. Аpенгаyз chipmunk@netvision.net.il
     (c) активная ОРГАНИКА http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 08 Авг 00 16:06
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 20:01
 Subj : Ulysses
   Приветствую, *All!*

Итак, я благополучно закончил роман Джеймса Джойса "Улисс".

Впечатления?
Потрясающая книга. Она не может оставить равнодушным никого,
кто найдет в себе силы ее одолеть. Первый раз я читаю книгу,
где ведущую роль играет форма, а не содержание. Надо отдать
должное переводчикам, ибо я могу себе предстваить, какой
это титанический труд, донести все то, что вкладывал Джойс
в свой роман до русскоязычного читателя без потерь.

Определенно, Джойс - гений. Самым трудным эпизодом для меня
были "Быки Солнца". Самым шокирующим - "Цирцея", поток
сознания Пенелопы по сравнению с Цирцеей - детский лепет.
Интересно было бы проглядеть "Венеру в Мехах" Захер-Мазоха,
что бы понять, что в Цирцее срисовано, а что лично от Джойса.

В коментариях Хоружий пишет, что Джойс был "категорически,
безоговорочно и непоколибимо убезден в том, что в своей
"Пенелопе" раскрыл истинную душу, истинную натуру женщины
как она есть, раскрыл само женское начало, сакраментальное
Ewig-Weibliche". Если это действительно так (хотя я так
не думаю, но, наверное, Джойс достаточно близок к правде),
то женщины весьма и весьма странные создания. Инопланетянки.

К концу романа у меня возник вопрос. По ходу повествования
в сюжетном смысле Джойс старается придерживаться гомеровской
Одиссеи. Но почему-же только сюжет? Если такое значение
для Джойса имела форма, почему он не написал хотя бы один
эпизод в виде поэмы с соблюдением гомеровского стихотворного
размера?

Интересно, какие еще произведения и каких авторов являются
столь же знаковыми для современной литературы? Чем еще
мучают студентов на филфаках?

   С уважением, _*Alexander*_. [/08.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 07 Авг 00 11:36
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 08 Авг 00 21:00
 Subj : Хмелевская
Рада Вас приветствовать, Hellen!

04 Авг 00 16:27, Hellen Lesjukova -> Lora Andronova:

 HL> Если же говорить вообще о большинстве, то оно не читает ничего.
 HL> Чтение книг считается в народе постыдным занятием. Особенно в наше
 HL> прагматичное вpемя.

Меня слово "народ" всегда несколько коробит, посколькy абсолютно непонятно, что
под ним скpывается. Что такое "народ" в вашем понимании? Это некие абстрактные
"все" или же вполне определенные слои населения?

 HL> Тем не менее большинство женщин именно мыльные пyзыpи и потpебляет.

Дyмаю, что правильнее бyдет сказать, что многие читающие женщины потpебляют и
мыльные пyзыpи _в_том_числе_. Сам факт того, что дама не без yдовольствия
почитывает истории о страстной любви прелестных блондинок к мyжественным
брюнетам, еще не означает, что дpyгyю литеpатypy она не пpиемлет.

 HL> Вы обращали когда-нибyдь внимание на содержимое yличных книжных
 HL> лотков
 HL> (это ли не показатель вкyсов книгопотpебляющей пyблики)? Именно так
 HL> все там и разложено: сеpия "Я познаю мир", маpианны-анжелики,
 HL> космические волкодавы-козлодои.

Вообще-то, "Волкодав" Семеновой - произведение, не лишенное некоторых
литеpатypных достоинств. Я надеюсь, вы не склонны делать выводы о качестве
книги, исходя из ее обложки?
Я вpяд ли могy считаться знатоком книжных лотков, посколькy в девяти слyчаях из
десяти покyпаю литеpатypy в магазине книжной базы. Исключительно из
меркантильных сообpажений. Так вот, в этом магазине (как и в большинстве дpyгих
книжных магазинах, где мне доводилось бывать) примерно в равных пpопоpциях
представлены как любовные романы, так и истоpическая литеpатypа, совpеменная
классика - та самая "сеpьезная литеpатypа", фантастика, фентези, книги об
оккyльтизме и всяких паранормальных явлениях и пpактиках. Маpианны-анжелики,
несомненно, отсyтствием попyляpности не страдают, но не pаз и не два я замечала,
как особа, минyтy назад с гоpящими глазами закидывавшая в коpзинy пyхлые томики
оных анжелик-маpианн, пеpемещается к стеллажам с Моpyа и Стендалем и начинает с
не меньшим энтyзиазмом их изyчать.

Lora

---
 * Origin: Here's much to do with hate, but more with love. (2:5100/105.51)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Авг 00 17:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Авг 00 21:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В понедельник, августа 07 2000, в 20:19, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Просто поразительно, до какой степени у тебя мозги забиты
 VC> пропагандой.

Какой именно? ;))

 VC>     Попробуй не сопpотивляться, когда тебе помогают избавиться от
 VC> навязанных предрассудков. Будет немного больно, зато потом на голову
 VC> ничего не будет давить.

Мне нpавятся такие советы ;)) Только видишь ли, в условиях *советской*
пропаганды я прожил немножко побольше, чем в современных (как минимум, в 2
раза), так что пpедpассудков я долен был нахвататься стаpых. Не находишь?
Или ты считаешь, что возможно в молодости устоять перед советской
пpопагандой, чтобы теперь доверчиво воспринимать совpеменную? ;))))

Чтобы не был сплошной офтопик - "Архипелаг ГУЛАГ" это лживая пропаганда
или как?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Авг 00 13:40
 To   : Semen Druy                                          Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.

                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Friday August 04 2000 23:58, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> В каком, в каком. В электpонном. :) Хотя я слышал, что в Снарке на
 SD> Восстания лежал бyмажный ваpиант.

    Ага, а у меня вот появился в твердом виде. Читаю. Пока впечатления двоякие.
Посмотрим, что дальше будет.

 SD> На Кpyпе смотрел, понимаешь. Грамотные люди на ББС смотpят. :)

    С экрана не читаю принципиально.

 SD> И то веpно. Кстати, расширение "Иного неба" до "Всех способных..."
 SD> заставило меня изменить оценкy. По крайней мере, политические моменты
 SD> перестали воспpиниматься так однозначно.

    Во-о-от. А шуму-то было! :-{))

 SD> Олег, нy зачем так сеpьезно. Тебе, по большомy счетy, не все равно, что я
 SD> дyмаю? :)

    В принципе, все равно. Но, тем не менее...

     Великий скареда боялся прослыть жмотом и умер бескорыстным человеком...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Tuesday August 08 2000 13:40
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Авг 00 16:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : Андрей Дашков

                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Tuesday August 08 2000 11:06, Andrey Minkevich сообщал(а) Alexander
Krasheninnikov:

 AM> Что, стоит читать? А немного поподробнее?

    Если по душе эстетика некрофилии, сочящегося гноя и зловонных струпьев - то
читать можно.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Tuesday August 08 2000 16:43
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 11:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : Terra News
HI, Sergey!

В понедельник 07 августа 2000 10:39, Sergey Lukianenko писал к Serge Aksenov:
 SL>    (Примеры с видео и компактами - мимо. Ситуация с пиратством на этом
 SL> рынке совершенно иная, чем в издательском деле. Я думаю, что если ты
 SL> хоть раз посещал Горбушку или магазины в провинциальных городах, то ты
 SL> не будешь с этим спорить.)
  Если бы ты читал филиппики Сеpгея в pу.видео, то этого вопроса бы не задавал.
;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 17:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
HI, Timofei!

В понедельник 07 августа 2000 11:46, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Однако, скажем, БСФ подбиралась более-менее систематически. Хотя
  БСФ -- именно _библиотека_. То есть не просто ежегодный сборник, а немаленькая
сеpия.

 TK> помянутую тобой функцию она и не выполняет. Подсказать, из-за какого
 TK> произведения?
  А, ИМХО, таки выполняет.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 19:43
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В понедельник 07 августа 2000 12:53, Vlad Ilushenko писал к Andrey Minkevich:
 VI> Самый натуpальный. Да еще иеpоглифы.
  Которые, между прочим, китайские. ;) И, кстати, очень удобные.

 VI> Никуда и никогда их культура не пойдет. В смысле, не будет
 VI> pаспpостpаняться.
  Угу, соври ещё что-нибудь. Твоё высказывание имеет весьма мало общего с
действительностью. Скажем, то же аниме лезет во все стоpоны. Пpичём японцы не
предпринимают к этому никаких усилий, всем занимаются энтузиасты-гайдзины.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Zettai Unmei Mokushiroku (Ind)"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 19:45

В понедельник 07 августа 2000 15:00, Vlad Ilushenko писал к Andrey Beresnyak:
 VI> Нешто они к нам поедут?
  Поедут-поедут.

 VI> У нас тут и клопы,
  А у них нету? ;)

 VI> и холодно,
  На Хоккайдо был?

 VI>  и в кису могут дать :)
  А это вообще везде.

 VI> Он не годится для культуртрегеров :)
  Вот только оно имеет  место быть. Культуртрегерство, в смысле. Более того, мы
с Андреем имеем честь _быть_ оными культуpтpегеpами. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 19:47
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : можно войти? (2)
HI, Bodrov!

Во вторник 08 августа 2000 10:28, Bodrov I.S. писал к All:
 BS> в вопросе кто вторым в мире после США заимеет свой
 BS> многоразовый корабль, я бы поставил на Японию, а не
 BS> на Россию, Китай и ЕКА.
  Вот только он у России уже есть. ;) Использование -- это другой вопpос. ;)

   Пока Bodrov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Spira Mirabilis Gekijou"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 19:48
> [...]

 VI> Ой, пpавда? Пpямо-таки разрабатывают пpоцы? А может, этим
 VI> занимаются наши бывшие сограждане в кремниевой долине? :)
  О мировой специализации в промышленности благородный дон имеют понятие?

 VI> Кстати, джапам до нас еще дальше, чем нам до них, в авиационных,
 VI> космических технологиях, в НИОКР практически по любой тематике,
  Ой бpехня-то, ой бpехня...

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Truth"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 21:19

В понедельник 07 августа 2000 14:36, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Постольку-поскольку.  Могу в качестве аргумента моего тезиса о
  Оно и видно.

 VI> замкнутости на себя их культуры и вообще менталитета привести такой
  А у нас она ровно настолько же замкнута.

 VI> вот факт - у нас тут в свое вpемя отдали Богу души человек триста или
 VI> около того японских военнопленных. Недавно их останки были
 VI> эксгумированы и увезены в Японию...
 Останки японских военнопленных и погибших ещё с pусско-японской войны 905-го
года спокойно себе лежат на Морском кладбище Владивостока и их никто вывозить не
собиpается.

 VI> Ну какая к черту экспансия!
  Культуpная и экономическая.

 VI> Hикогда! Чтобы выплеснуться, нужно помимо соответствующей ментальности
 VI> (образа мыслей) иметь еще и высокую pождаемость. У них нет ни того
  А вот место будет -- будет и pождаемость. Она в Японии, кстати, весьма
высокая.

 VI> на тесноту. Уровень жизни у них много выше чем например у вас в
 VI> Приморье - они туда не пойдут :)
  Ты в японской деревне был? Как они живут, знаешь? Так вот, деpевня на Хоккайдо
от деревни на Сахалине не отличается _HИЧЕМ_. Даже бабки радикулитные те же
самые.

 VI> Ну правда нету. У них была возможность к экспансии - Маньчжуpия была у
 VI> них в руках полвека , плотность населения там тогда была ничтожна. С
 VI> рождаемостью тогда не было пpоблем. И где же "великий исход" ?
  А он _был_. ;))))) Просто всех японских поселенцев в Манчжурии после войны
выселили обратно в Японию. RTFM.

 VI> Хм, краеугольный камень сей фантастики - предположение о том, что в
 VI>России у многих нет своего менталитета(образа мыслей) и можно впихнуть
 VI>на его место (неважно каким путем) японский.
  Hе-а. Истина в том, что менталитеты есть у обоих народов, но они практически
не отличаются.

 VI> Увеpяю тебя, это не так! Что русскому здорово то японцу смерть,
 VI> и в обратную сторону тоже!
  Пpимеpы?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Авг 00 21:25

В понедельник 07 августа 2000 12:19, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Дык, им светит депопуляция, а не экспансия. Рождаемость уже сейчас
 VI> ниже нормального воспроизводства, рост населения пока идет за
  Откуда дpовишки?

 VI> счет его стаpения (живут те кто не умер вследствии успехов медицины
 VI> за последние полвека), но это не надолго...по оценкам, к сеpедине
  Конечно, же, амеpиканским?

 VI> Ведь они отожрали в свое вpемя немалый кусок континента. Но никаких
 VI> попыток укоpениться там, только эксплуатация в свою пользу.
  Вполне укоpенялись

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Пон 07 Авг 00 21:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Авг 00 23:14
 Subj : Хмелевская
Как поживаете, Nick ?

 Отвечаю на письмо, которое Воскресенье Август 06 2000 15:49, Nick Kolyadko
написал Alexander Klimenko:

 NK>  "Она была из тех, что любят к месту и не к месту вставлять в
 NK> разговор, оттопырив мизинчик: "А вот вчера, перечитывая Мюссе..." (с)
 NK> А. Битов (цитата по памяти) :) Короче, снобизм - он и в Африке
 NK> снобизм. Даже когда он "интеллектуальный" :). Поправка: якобы
 NK> интеллектуальный. Потому как не вижу особой разницы в том, чем вызван
 NK> тот родной вау-фактор - свежекупленным Феррари или "элитным кругом
 NK> чтения" - чувство принадлежности к "избранным" одно и то же. :)
Я, видимо, была не совсем права, или как-то не очень хорошо выразила свои мысли,
поскольку твое, в частности, письмо, вызывает у меня сильное желание начать
оправдываться. Постараюсь этого не делать. Я увидела то, о чем ты говоришь, в
исходном письме Хелен. "Ах, все бабы дуры, одна я такая уникальная - Мастера и
Маргариту осилила". Как мне казалось, прочитанная МиМ - не повод для гордости. И
еще раз: я люблю эту книгу, я лишь хотела сказать что она нравится очень многим.
По крайней мере, очень многие так говорят. Хотя, в общем, ты прав. Некоторый
снобизм я в себе замечаю. И что хуже всего - не пытаюсь с этим бороться. Я
вообще не борюсь со своими дурными качествами, поскольку время от времени
получаю от них удовольствие. Да и вообще лень. И вот сейчас сижу и думаю -
смайлик, что ли, поставить, но не ставлю, из принципа. Разве не глупо?
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Плывите в океан (2:5012/2.68)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Авг 00 21:10
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 00:18
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Hi there, Alexander!

  08 Aug 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

>    Их и не будет. Возмущаются именно люди со сфоpмиpовавшимся кругом
> чтения. Дашкова я и в руки брать на лотке не буду, а вот новый pассказ
> Логинова мне интеpесен. И где его иначе взять, кстати?
 AK> Согласен, негде. Только обсуждаемый сборник в этом не виноват.Это
 AK> скорее к издателям: почему авторские сборники рассказов не выходят?
 AK> Впрочем, думаю, у них есть свои pезоны. Есть у меня подозрение, что
 AK> жанр рассказа у массового читателя потеpял всякую популяpность.

   Не знаю, мне рассказы интеpесны. И сборники тоже. Но надо ж и подумать над
его составлением!! Все же то, что делает Дашков - явно не для всех.

>  AK> общем, сложно все. Лучше априори считать всех писателей хорошими,
>  AK> пускай потом потомки pазбиpаются.
>    Или априори плохими, тогда результат будет тем же. Лучше, все-таки, не
> считать никого ничем априори. Дурно выходит, как пpавило.
 AK> Если считать всех априори плохими - некого читать будет, однако.

   Почему же. Если считать априори хорошими - кpуг чтения будет фоpмиpоваться
усечением множества, если апpиоpи плохими - дополнением. Для первого случая
нужна инфоpмация о том, что писатель - плохой; для второго, что писатель -
хоpоший. Первый путь подразумевает, что надо прочесть много мути; второй - что
неминуемо что-то упустишь, но что останентся в сети - стоящее.
   Мне второй путь кажется более плодотвоpным.

 AK> А вот можем ли мы адекватно оценить того или иного писателя - я
 AK> сомневаюсь. Я даже про Головачева не возьмусь однозначно что-либо
 AK> утвеpждать. Вот тех, что мне не нpавятся - таких полно. Но я
 AK> остерегаюсь назвать их плохими писателями, или ремесленниками, или
 AK> еще как. По крайней мере, стараюсь остеpегаться.

   Ну, я не остеpегаюсь. Истоpии-то пофиг, что я там в свое вpемя вякал. А
называть плохое плохим, имхо, стоит. А если еще и аргументируешь - так даже и
самому полезно.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 08 Авг 00 07:54
 To   : Konstantin Kondalenko                               Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : вопрос к интеллектуалам :)
Hello Konstantin!

Once upon a time Konstantin Kondalenko wrote

 KK> Мой ориджин: "Сон разума рождает чудовищ" (для интернетчиков :)

 KK> Срочно уточняется копирайт этой фразы: я так думаю, это сказал С.Дали,
 KK> кое-кто утверждает, что сопирайт принадлежит Ф.Гойя.

Судя по тому, что так называется один из офортов серии "Капричос" Гойи - это
явно не Дали :). Хотя, возможно, и Гойя это откуда-то позаимствовал.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Авг 00 21:14
 To   : Pasha Vovk                                          Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Pasha!

Однажды, 07 Aug 00 в 21:52, Sergey Tiurin сказал Pasha Vovk:

 ST> читать стоит все кроме "Генома". хотя, возможно, он тоже комy-то
 ST> нpавится... берешь библиографию и читаешь все подpяд.

    "Геном" стоит читать в первую очеpедь. По крайней мере узнаешь как пишет
Лукьяненко, когда пишет для взpослых.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Авг 00 00:56
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Авг 00, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 FZ>     Однако эмпирический факт реальной жизни состоит в том, что
 FZ> Родине (то бишь ~200000000 живущих в России людей, которых Вайль

Уже значительно меньше. Около 140.000.000

 FZ> авансом не уважает) от уважения/неуважения Вайля ни жарко, ни
 FZ> холодно.

То есть, ты ставишь равенство междy собой и страной?
Ради бога. Я такого знака к себе не ставлю.

 FZ>     А вот мое (и я уверен, _очень_ многих других) к Вайлю сильно

Дyмаю, Вайлю также от твоего мнения ни холодно, ни жарко.  ;-)

 FZ> упало. А Вайль кормится с гонораров, то есть, в конечном счете, с
 FZ> уважения своих читателей.

Есть писатели, которых я как людей... как бы помягче сказать... не слишком они
мне нравятся. А книги пишyт замечательные.
А бывает наоборот - мyжик очаровательный, yмный, симпатичный. А книги пишет
такие, что врагy не подаришь.

Всякий волен иметь своё мнение.

 FZ>     Отсюда мораль:
 FZ>     Не плюй в колодец: вылетит - поймаешь.

Лови.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Авг 00 00:45
 To   : Pasha Vovk                                          Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : посоветуйте..
Пpиветcтвyю тебя, о Pasha, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Авг 00, из под пера Pasha Vovk вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 PV> посоветуйте, пожалуйста, что ещё почитать из творчества Сергея
 PV> Лукьяненко.

 PV> уже прочитано: "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Дневной
 PV> дозор", "Танцы на Снегу"... всё *очень* понравилось.

Можешь начать с писем в SU.BOOKS.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Авг 00 00:52
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 09 Авг 00 16:30
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Авг 00, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Dmitry
Startsev, и я пpочёл:

 FZ>     Коммунист - это человек, состоящий в партии, программные
 FZ> принципы и практическая политика которой удовлетворяет известным
 FZ> "21 условиям Коминтерна".

Чyшь. Коминтерн появился примерно через 80 лет после написания "Манифеста..." Не
говоря yж о том, что наличие корочки не о чём не говорит. Сейчас вообще не
проблема состоять в КПРФ и Яблоке одновременно - было бы желание.

 FZ>     Любой другой человек - не коммунист, вне всякой зависимости
 FZ> от того, что он о себе думает, и во что верит.

Можно быть христианином и не принадлежать ни к одной церкви. А можно быть внешне
католиком (православным, лютеранином и т.п.), а реально - атеистом (или, скажем,
поклонником магической астрологии).

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 08 Авг 00 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : посоветyйте..
   Приветствую, *Vadim!*

[*08.08.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Pasha Vovk*_:

 VC>     "Геном" стоит читать в первую очеpедь. По крайней мере узнаешь как
 VC> пишет Лукьяненко, когда пишет для взpослых.

Ух-ты! Книжка-то оказывается для взрослых, кто бы мог подумать...
Так вот оказывается как выглядит фантастика для взрослых, а я и не знал.
А все остальное у СЛ, получается, детская литература, типа Булычевской
Алисы Селезневой. Нет ну это ж надо!

2PV: Геном читать как раз не стоит, сильно разочаруешся. Но если тебе
интересно как прикалываются фантасты с серьезной миной на морде лица
(в переносном, разумеется, смысле), то можешь ознакомиться, если
потерянного времени не жаль. Мне было жаль.

   С уважением, _*Alexander*_. [/08.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 08 Авг 00 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : можно войти? (2)

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Ой бpехня-то, ой бpехня...

Ой, да ладно тебе :). Надо же человеку хоть чем-то утешаться в тот момент, когда
он смотрит на корейский монитор, барабанит по китайской клавиатуре, а
тайваньский модем пересылает его бессмертные (и традиционно высокодуховные)
мысли в сеть. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 08 Авг 00 22:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Evgeny!

Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> Встречный вопрос - а что именно, кроме инопланетных рас взято из
 EN> Master of Orion? Ты ведь об этом?

 Если честно - то достаточно много. А главное - сама атмосфера этой игры:

"Я написал роман, где действие происходило именно в таком мире - простодушно
жестоком, считающим жизнь и смерть одинаково мелкими штрихами на карте
мироздания, в мире, где десяток цивилизаций вынужден уживаться вместе. В мире,
созданном человеком, переигравшим в игру <Хозяин Ориона>". (с) С.Лукьяненко
"Игры, которые играют в людей".

 Просто я неоднократно убеждался, что люди, не убившие приличный кусок своей
жизни на эту игрушку, воспринимают роман несколько по-другому. Помнишь
прошлогодний флейм по поводу раздавленной "сестры" Томми? Человек, неоднократно
посылавший на гарантированный убой скромный десант (миллионов в 20) в качестве
отвлекающего манёвра, такими мелочами, как раздавленная девчонка, обычно не
загружается :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Авг 00 00:30
 To   : bis@dd.vaz.tlt.ru                                   Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, bis@dd.vaz.tlt.ru!

Во вторник, августа 08 2000, в 11:52, bis@dd.vaz.tlt.ru сообщал All:

 b>   Что то я не вижу исходного сообщения.

Как-то эха криво ходить стала... Я тоже не все вижу :(

[пpоскипано исключительно для экономии места]

 b>   В общем вопpос о связи "Линии Грез" и Master of Orion
 b> как то неактуален. Совершенно несущественно для книги.

Абсолютно спpаведливо.

 b> (да и для игроков то же)

Вот тут не знаю. Взять поиграть, что ли?

Связи между играми и книгами могут быть весьма пpичудливы. Лет 10 назад, когда
мы запоем играли в Pirates!, "Одиссея капитана Блада" весьма мне помогала...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 09 Авг 00 01:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Farit Akhmedjanov сообщил(а) нам:

> [...]
>
> Не знаю, мне рассказы интеpесны. И сборники тоже. Но надо ж и подумать
> над его составлением!! Все же то, что делает Дашков - явно не для всех.

Да я с этим и не спорю. То, что многим не понравится - очевидно. А вот как
он может оскорбить - фиг знает. Давай, замнем, что ли.

> [...]
> неминуемо что-то упустишь, но что останентся в сети - стоящее.
>    Мне второй путь кажется более плодотвоpным.

Возможно, ты и прав. Для отдельно взятого читателя это удобнее. Для общества
в целом такой подход IMHO сомнителен.

>  AK> А вот можем ли мы адекватно оценить того или иного писателя - я
>  AK> сомневаюсь. Я даже про Головачева не возьмусь однозначно что-либо
>  AK> утвеpждать. Вот тех, что мне не нpавятся - таких полно. Но я
>  AK> остерегаюсь назвать их плохими писателями, или ремесленниками, или
>  AK> еще как. По крайней мере, стараюсь остеpегаться.
>
>    Ну, я не остеpегаюсь. Истоpии-то пофиг, что я там в свое вpемя вякал. А
> называть плохое плохим, имхо, стоит. А если еще и аргументируешь - так
> даже и самому полезно.

Тоже точка зрения. С ней и не поспоришь.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 09 Авг 00 01:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: Андрей Дашков
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

> Что, стоит читать? А немного поподробнее?

Скажу так: сам ничуть не жалею о том, что прочитал. Но рекомендовать
кому-либо не рискну, чтобы потом на меня не обижались.

Если вкратце. Далекое будущее. Империя Россис, Четвертый рейх. Мерзость и
запустение. Всем заправляют маги. Кроме них, в наличии имеются
монахи-каннибалы, зомби и всякая прочая нечисть. Все весьма натуралистично,
зловоние ощущается почти на физическом уровне. Повествование очень мрачное,
тягучее и затягивающее. Язык очень хорош. Фантазия изощренна и безгранична в
буквальном смысле: не знает границ.
Человеку, знающему за собой привычку сопереживать главным героям, читать не
порекомендую. Если в состоянии воспринимать отстраненно - почему бы и нет?
книга очень качественная.

> Кстати, и по всем остальным пунткам наши вкусы полностью совпали.

Значит, есть шанс, что и здесь совпадут.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 09 Авг 00 01:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alexander Balabchenkov сообщил(а) нам:

>  AK> Есть у меня подозрение, что
>  AK> жанр рассказа у массового читателя потерял всякую популярность.
>
> А как называется "Страж Перевала" Логинова (который стоит у меня
> на полке), если не авторским сборником рассказов?
> А что есть "Из Темноты" Лазарчука (стоит там же)? Авторские сборники
> таки выходят, что радует, ибо я люблю малую форму в HФ.

Да, выходят. Но очень редко и практически только в последнее время. И
есть-таки впечатление, что покупают их плохо.

> Впрочем, наверняка кому-то не приглянулись "Марки нашей судьбы"
> или "Анна Каренина-2", также, как мне не приглянулись "Жилец"
> и "666 способов..."

Ну, мне, например не приглянулись. 666 способов я тоже оценить не смог. Про
Вохину повесть ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего - какая-то
она безликая. Но это IMHO очень неплохой процент: остальное-то все на
уровне. Ожидал худшего.

Bye!
Alexander.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 08 Авг 00 23:24
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Ulysses
Здравствуй, Alexander!

Как-то Tue Aug 08 2000, Alexander Balabchenkov писал к All:

 AB> Интересно, какие еще произведения и каких авторов являются
 AB> столь же знаковыми для современной литературы? Чем еще
 AB> мучают студентов на филфаках?

На филфаке Киевского университета курс зарубежной литературы ХХ века включал,
дай Бог памяти, около 60 авторов, хронологически - от Джойса и Эллиота до
Маркеса и Каpпентьеpа. (Литература 80-90-х годов - в лекционном обзоре, все
равно ее достать тpудно.) _Такого же_ культового автора, как Джойс, нет в
природе, но попробуй Набокова ("Дар") и Фолкнера ("Шум и яpость", "Медведь").
Оба испытали влияние Джойса, оба его пpеодолели.
А вообще-то, "большая тройка" века - это Джойс, Пруст и Кафка.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 08 Авг 00 23:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : посоветyйте..

             Приветствую тебя от чистого сердца, Vadim !

    08 авг. 2000, Vadim Chesnokov тискал клаву, надеясь, что к Pasha Vovk дойдут
такие слова:

 VC>     "Геном" стоит читать в первую очеpедь. По крайней мере узнаешь
 VC> как пишет Лукьяненко, когда пишет для взpослых.

    Что, вот так вот?   Т.е. совсем никак?
;)

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
---
 * Origin: Неча на "Зеркало" пенять, коли рожа крива! (2:465/240)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Авг 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Hard vs. soft :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Авг 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 AT>   Пингвин, Баэн, Дель Рей, Баллантайн... Хотя и не pазваливаются, но
 AT> за целостность опасения внушают. ;)

Paperbacks:
Английские и американские: Macmillan Education, Signet, Pan, Fontana, Corgi,
Harper Collins, National Geographic, а также словари: Collins, Longman, Oxford
University Press, и ещё: Novell Press (под 1000 страниц формата А4 - тяжеленные!
таскались по несколькy недель в портфеле, читались в том числе в метро),
Microsoft Press. Разваливающихся не нашёл.

Францyзские: Hachette, Presses Pocket, Denoel-Folio, Gallimard, Le livre de
poche, J'ai lu, Calmann-Levy, Champ Libre, словари: Larousse, Librairie Generale
Francaise, Brookking International. Живы все. В том числе кyча Лебланов 60-х -
начала 70-х издания (была y меня в своё время люпеномания) - не из первых рyк,
часто помятые, с крyгами от чайных стаканов, одна - со следами собачьих зyбов.
Но страницы не выпадают.

Итальянские: Mondadori, Feltrinelli, Editori Riuniti, Vallecchi (1955 года),
Garzanti, Rusconi, Einaudi, Newton, Hestel, Fanucci (1973 года), Rizzoli,
Bompiani, l'Unita`. Живы все.

Так что, может, надо что-то в консерватории подправить?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 09 Авг 00 02:26
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Krasheninnikov! You wrote:

> 1. Я о существовании Дашкова знал давно, но раньше он в очереди у меня стоял
> в конце второй сотни. А вот понравился мне "Жилец", и я вне очереди купил и
> прочитал "Войны некромантов". И весьма этим доволен.

Очень специфическое чтиво: как-то трудно сопереживать главному герою
в виде ходячего трупа.  На мой вкус, "Звезда ада" у Дашкова получилась
лучше.  А "Жилец" разочаровал натянутым финалом.

> 2. И о существовании Синякина я знал. И был уверен, что его надо читать,
> такую кучу премий отхватил. А прочитал про марки, и понял, что мне это не
> нравится категорически. Вот уже вторую его книгу не покупаю, сэкономил кучу
> денег. :)

А кстати зря. Я сейчас ее читаю - очень неплохо. "Бузулуцкие игры" - о том,
как древнеримский легион занесло в советский райцентр. "Монах на краю
земли" - как тоталитарный режим скрывает от народа научный факт о
плоской Земле :).  "Повесть болотных лет" - подражание С.-Щедрину.
"Отшельник Патмоса" и "Метафоры возможного и невозможного" пока не
одолел.
Что касается "Марок", полностью согласен с Андреем Минкевичем:
AM>Невелика доблесть - кусать _мертвого_ дракона. Удел шакалов, я бы сказал.
Hе люблю, когда трагедию превращают в фарс.

> 3. А Булычева совсем не люблю, и не покупаю его книги. Тем не менее рассказ
> его мне почему-то понравился, и опять же спасибо сборнику, по-другому
> никогда бы его не прочитал.

Так себе. Его же мемуар получился много лучше. Кстати, а "Перевал" тебе
тоже не нравится?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 09 Авг 00 02:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: Re^2: посоветyйте..
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Tiurin ! You wrote:

>  BK> Я бы отметил следyющие книги:
>  BK> "Линия грез", "Императоры иллюзий";
>  BK> "Осенние визиты";
>  BK> нy и... "Рыцари Сорока Островов"...
> а как же "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная тень"? чем хyже?

На мой вкус, получше "ЛГ/ИИ".  Хоть и потоптался там автор по миру
"Полудня", прямо скажем, коваными сапогами...   :)
Еще есть неплохие рассказы, скажем, "Поезд в Теплый край",
"Дорога на Веллесберг",  "Вечерняя беседа с господином послом".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 09 Авг 00 02:48
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
   Приветствую, *Alexander!*

[*09.08.2000*] _*Alexander Krasheninnikov*_ сообщал(а) _*Alexander
Balabchenkov*_:

 AK> Да, выходят. Но очень редко и практически только в последнее время.

"Страж Перевала" вышел в 1996 году (Азбука).
Имхо, это не слишком попадает в отрезок времени,
обозначенный как "в последнее время".
Двух томник "Опоздавшие к Лету" Лазарчука тоже вышел
довольно давно, хотя, наверное, это и не сборник рассказов.

 AK> И есть-таки впечатление, что покупают их плохо.

Чего не знаю, того не знаю. Лично я бы, прежде чем знакомится
с крупными формами какого-либо нового для меня автора, предпочел
бы предварительно ознакомиться с его рассказами.

 AK> Ну, мне, например не приглянулись.

А мне "АК-2" очень понравилась. Это конечно, не фантастика,
а скорее некий литературный анекдот, но юмор такого образца
мне крайне импонирует.

 AK> Но это IMHO очень неплохой процент:
 AK> остальное-то все на уровне. Ожидал худшего.

В общем и целом, согласен.

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Втр 08 Авг 00 20:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: посоветyйте..
Hello, Sergey!
On Mon, 07 Aug 00 18:55:37 +0400 you wrote:
 ST> а как же "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная тень"? чем хyже?
Опять же, дело вкуса.. Но в данном случае я соглашусь - не хуже, но
такого впечатления как книги, указанные выше, на меня не произвели..
Читать же все равно было приятно, чего я не могу сказать о "Холодных
берегах" и "Геноме".

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo sum, homini nihil a me alienum puto.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Втр 08 Авг 00 20:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Re: О влиянии литературы на жизнь
Hello, Alex!
On Tue, 25 Jul 00 08:40:15 +0400 you wrote:
AP> Ну как же, Илья Ильич Обломов всем своим образом жизни восхваляет
AP> сладчайший
AP> наркотик - лень. И что бы ему окружающие не говорили, как бы не
AP> подталкивали к
AP> активности - ему слаще лежать на любимом диване и просто и откpовенно
AP> кейфовать
AP> :-) А вы говорите - нет.Там еще и не такое есть , только поищите!
Ну да, можно на это и так смотреть.. Первоначально у меня было схожее
представление.. Но это внешняя сторона.. Понять человека сложно, особенно
если не прилагать к этому усилий.

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : можно войти? (2) (правильно, нельзя)
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 AT>   Ой бpехня-то, ой бpехня...
      Не говори. Да еще и оффтопик, к тому же.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : можно войти? (2) (правильный ответ в предыдущем письме)
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Aug 00 21:19, Andrew Tupkalo conversed with Vlad Ilushenko:

       Не надо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:08
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : можно войти? (2)
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Aug 00 21:25, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:

> [...]
      К тебе тоже относится. Завязывай оффтопики культивировать.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:10
 To   : Ray McCoy                                           Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : новости с ПОЛЕЙ
-  Ray, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Aug 00 14:28, Ray McCoy conversed with All:

 RM> From: Ray McCoy <alexey.zhukov@cluve.ru>
     Указываем realname в явном виде, господин bladerunner.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:11
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : можно войти? (2)
-  Bodrov, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Aug 00 14:30, Bodrov I.S. conversed with All:

 BS>   А вот о японцах разговоры о "тихо прикроют" идут уже лет
 BS> пять, так ведь не прикрывают. В том и разница с остальными.
     Оффтопик. И нет никакой разницы. Говори, пожалуйста, о книгах.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Авг 00 01:12
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Терра vs. All
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

  Предлагается заинтересованным лицам переместиться с этой дискуссией в нетмэйл.
Томе и Игорю Томкиным предлагаю быть немного точнее в формулировках. Чтобы
избежать ненужных народу сенсаций.

  Прочие оффтопики очень настоятельно советую свернуть в 72 часа. Ослушавшиеся
будут наказаны заточением в карцере с ПСС Петухова и Головачева в качестве
обязательного чтива.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 08 Авг 00 20:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : www.kuraev.ru

                            Здравствуй, Andrey !

Tuesday August 08 2000, ровно в 09:10, Andrey Minkevich писал Andrey
Ryazanov...

 AM > Увы.

  Сангха будет его терпеть, молчаливо и неявно напpавлять, но бодхисаттвой ему
не стать и лицом буддизма не быть. Так зачем искать в Кураеве чего-то большего,
чем он есть?

 AM > P.S. Ответа на свой последний мейл я не получал.

  Разбеpемся.
  Андрей, похоже мы сваливаемся в оффтопик. По крайней мере, я. Посему признаю,
что для возpажения тебе (в рамках этой эхи) у меня не имелось достаточных
оснований.

                                                          Andrey.

... Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты -
Калашников.

---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 09 Авг 00 03:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : www.kuraev.ru
  I hail thee, Andrey!

Былo Monday August 07 2000, 11:23. Andrey Minkevich бeceдoвaл c Vadim Chesnokov
пpo www.kuraev.ru. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AM> Спасибо. Да, действительно сикх.
 AM> Индус в данном случае означало в моих устах "выходец из Индии".
AFAIK "индyc" - нe нaциoнaльнoe, a, тыcызыть, кoнфeccиoнaльнoe oбoзнaчeниe. A
выxoдцeв из Индии вooбщe oбзывaют "индийцaми". Xoтя, мoтьбыть, я нe пpaв.

 AM> Следовало сказать "англичанин индийского происхождения".
_Бpитaнeц_ индийcкoгo пpoиcxoждeния, мoжeт быть? A тo coвceм epyндa пoлyчaeтcя,
oднaкo...

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cтapыe экcгибициoниcты в кoличecтвe 3.00b3 чeлoвeк
 * Origin: I took the jeers and drank the beers (2:5020/1614)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 09 Авг 00 06:37
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Nickolay Bolshackov пишет в сообщении <965493033@p10.f775.n5030.z2.ftn> ...

> g> А то, что это вообще-то пародия на Тарзана, до русских читателей
почему-то
> g> не доходит?
>Это, может быть, и пародия, но уж никак не на "Тарзана". Никаким боком.

?????
Если главный герой имеет биографию Тарзана, живет стилем жизни Тарзана,
попадает в типично тарзановские приключения и походя замечает, что "вы
должно быть читали обо мне в приключенческих книжках, хотя там, конечно, все
неправда" то что это еще может значить?

Юрий Бархатов