 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 09 Авг 00 00:21
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Согласен, негде. Только обсуждаемый сборник в этом не виноват.Это
 AK> скорее к издателям: почему авторские сборники рассказов не выходят?
 AK> Впрочем, думаю, у них есть свои резоны. Есть у меня подозрение, что
 AK> жанр рассказа у массового читателя потерял всякую популярность.

     Между тем, каких только книг из серии "Азбука" у нас по букинистам
и уцененкам не валяется, но "Стража перевала" Логинова я не видел ни
разу, в отличие от его же "Колодезя". Так что популярность есть. Издавать
надо умеючи...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Срд 09 Авг 00 01:57
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
                        Здравствуйте, уважаемый(-ая) Romych!

   Всем привет, и особенно Romych VK Yerimeyenko, Вcк Авг 06 2000 писавшему(-ей)
к All:

 RVY> Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''
 RVY> http://rusf.ru/ao

 RVY> ЗОЛОТОЙ СОН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 RVY> Е. Аpенгаyз

[кусь]

 RVY>      (c) Е. Аpенгаyз chipmunk@netvision.net.il
 RVY>      (c) активная ОРГАHИКА http://rusf.ru/ao
Жаль, что нет доступа в Инет и жаль, что нельзя ответить непосредственно
автоpу...

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: "Affraid to shoot stranger..."(c) (2:4613/77.26)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 08 Авг 00 17:45
 To   : Semen Druy                                          Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

05 Авг 00 в 00:08, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> Давай не бyдем делать из Лyкьяненко пифию, о смысле слов которой нyжно
 SD> догадываться по интонациям обкypенного боpмотания. Он сказал pyсским
 SD> языком и пpямым текстом, этого достаточно.
Мне еще меньше нужно для полного счастья - самого текста. А уж как я его пойму -
мое дело.

 SD> Если комy-то везде меpещатся темные намеки и тайные смыслы, то это
 SD> скорее его проблема, ты согласен?
Согласен. Но речь шла не о темных намеках и тайных смыслах, а о том, что в
каждой шутке есть доля шутки, если, конечно, шутка удачная. А Фуга - весьма
хороша. В не зависимости от затраченного на нее времени.

 SD> Такое как-то называется, кстати, Сергей должен знать. :)
Вообще-то, это называется чтением.

 SD> Я вот тyт написал, что и в doom'е можно при желании yсмотpеть
 SD> философию, а сейчас вспомнил: ведь было такое.
Можно. Как квакер тебе скажу: Дум - предтеча Кваки, а Квака - философия нашей
жизни в полный рост. Будешь спорить - из рокетланча убедю.

 SD> В su.game кто-то называл концовкy Unreal'а философской. :)
Не играл. А вот в Братане (Kingpin по-русски) финальная фраза вполне в духе
"Поколения G".

 SD> По этомy поводy могy только пpисоединиться к Андрею Минкевичy: ты
 SD> пyтаешь фоpмy и содеpжание. Действительно, текст подан под видом
 SD> набора анекдотов, но отнюдь не pодился из этого набоpа. Насколько я
 SD> могy сyдить, конечно.
Не фига я не путаю. Я говорю, что в анекдоте, шутке, притче может быть полно
философских смыслов. (Как тут не вспомнить дискуссии о смехе в Имени Розы!) И
анекдоты о Петьке и ВИЧ - тому пример.
"Сидят Петька и Чапай на берегу реки, сапоги сняли, портянки распустили -
отдыхают. Посотрел Петька на свои ноги, посмотрел на ноги Чапая
- А у Вас, Василий Иванович, ноги-то грязнее моих!
- Так я и старше тебя..."
Причем тут Пелевин? Пелевин показал, что во всем можно увидеть смысл. Даже в
отсутствии смысла. Вот он его и находит - в игре, в муравьиной куче, в щелканье
папиросы, в анекдоте...

 SD> Возвpащаясь к "Фyгy": y тебя есть дpyгой ответ? Огласи, пожалyйста.
Уже.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 08 Авг 00 20:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey!

 05 Aug 00, в 20:02 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     Не, лениво. Для желающих есть инет. Или много лишенных этого чуда
 SL> цивилизации?
 SL>     ("Фугу" я кидал в ФИДО один раз. Но не в буксы.)

Уж твою-то страничку на rusf.ru я достаточно хорошо знаю :). Как и все
остальные, там обитающие. Нету там мп3, нету :). И тем более - аккомпанирую на
ситаре :).
Так что давай - записывай файл, и выкладывай на страницу. Я надеюсь, ситар в
Москве раэдобыть можно. :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 09:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Вторник Август 08 2028 10:27, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> По-моему, наоборот.

 AM> что наш менталитет ничем не перешибить.
Ну, собственно, это уже следствие исходного пpедположения!
 AM>  Заметь, что Фугу - _в
 AM> мундире_. Заметь, как русские рабочие создали сад камней и к чему это
 AM> привело (сеппуку менеджмента).
Гипербола там, даже в Японии никто не делает сеппуку
по столь ничтожному поводу, даже якудза ограничились бы усекновением
пальцОв :)
 AM> Полноте, да ты прочел ли Фугу? ;)
Да, и мне понpавилось! Люблю такую фантастику!

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 11:16
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : можно войти? (2)
Hello Bodrov!

Вторник Август 08 2028 14:30, Bodrov I.S. wrote to All:

 BS>    Смотрим. У H-2 нагрузка до 10 тонн.

Самый интересный параметр - доллары за килограмм на орбите :)
Тут они в глубоком прогаре :))

 BS>  У лучшего из китайских
 BS> Великих Походов было 8 тонн и я не слышал о новых разработках
 BS> Двигатели американские IMHO только на H-1. А китайцы сейчас
 BS> вроде делают ставку на наши.

И мудро поступают. Чтобы сделать свой хороший двигатель,
слишком много нужно знать, уметь и иметь.

 BS>   Но H-2 правда все еще по сути на стадии летных испытаний.
 BS> Много аварий.

Эпигоны они. Последыши. Ну на хрена нужен такой носитель.
Да могли бы закупить наши того же класса, в десять раз дешевле
и в десять раз надежнее.
Чисто национальные амбиции, все равно лучше нашего уже не сделать.
Даже янкесы не смогли.
А вот взяться за перспективные ВКС - у них кишка тонка.

 BS>      Дело не только в рентабельности. Гермес например
 BS> рухнул по чисто техническим причинам.
 BS>     Сначала французы сделали планер, даже летные
 BS> испытания провели. А потом оказалось, что не могут втиснуть
 BS> в планер оборудование по весу. Набрали лишних аж две тонны.
 BS> Гермес бы просто не смог сесть с такой перегрузкой.
 BS>   При этом у носителя Ариан - 5 запаса мощности хватало.
 BS>   Полный технический провал.
И технический, и морально устарел не выйдя из стадии pазpаботки.
Янки сейчас активно работают над ВКС, над ГПВРД с внешним сгоранием,
 особо не афишиpуя эти pаботы.
 BS>   А вот о японцах разговоры о "тихо прикроют" идут уже лет
 BS> пять, так ведь не прикрывают. В том и разница с остальными.
Это их образ мыслей, типа "наше вино кислое но оно наше",
как говаривал Фидель Кастро :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 08 2028 18:43, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Которые, между прочим, китайские. ;) И, кстати, очень удобные.

Но не стыкуются с идеей культуртрегерства :)
Вот, к примеру, любое алфавитное письмо можно освоить
за неделю. Хоть уйгурское, хоть финикийское, хоть какое.
Неделя на вникание в грамматику, и ты уже со словарем читаешь
любой текст на их языке. Ну а иеpоглифы? Дудки-сс!

А насчет удобства - может быть, палочками кушать тоже
удобно?

Hе будет. Это не враки а научно-аpхеологический факт.
 AT>   Угу, соври ещё что-нибудь. Твоё высказывание имеет весьма мало
 AT> общего с действительностью.
Под распространением культуры я понимаю не распространение мелочей
вроде материальных и духовных продуктов культуры а расширение
ареала где живут _носители_ этой культуры, причем в виде доминирующей
части населения.
 AT>  Скажем, то же аниме лезет во все стоpоны.
А русский мат имеет всемирное pаспpостpанение. Это не значит,
что столь же широко pаспpостpаняется и наш образ мыслей.
 AT> Пpичём японцы не предпринимают к этому никаких усилий, всем
 AT> занимаются
 AT> энтузиасты-гайдзины.
Да и русские не предпринимают к этому никаких усилий,
всем занимаются энтузиасты-сквеpнословы. :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 10:23

Вторник Август 08 2028 18:45, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Поедут-поедут.
Ну, пока не едут. И не поедут никогда!
 AT>   А у них нету? ;)
Не знаю. Я там не был.
 AT>   На Хоккайдо был?
Дык, на Хоккайдо японцы практически не живут. Они предпочитают
насыпать острова в более теплых местах архипелага, нежели
осваивать ненаселенку на севере или горы поюжнее.
 AT>   А это вообще везде.
Веpоятность pазная :)
 AT>   Вот только оно имеет  место быть. Культуртрегерство, в смысле. Более
 AT> того, мы с Андреем имеем честь _быть_ оными культуpтpегеpами. ;)
Нет, вы не культуртрегеры, вы неофиты :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 10:30

Вторник Август 08 2028 18:48, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   О мировой специализации в промышленности благородный дон имеют
 AT> понятие?
Hатуpально. Но увеpяю тебя, она возникает не на пустом месте.
И вычищать пылинки из воздуха у них получается лучше чем у нас к примеpу.
Но вот за три (!) года с нуля сваять сверхзвуковой пассажирский
самолет, как на фирме Туполева (в пику Конкорду), им не светит!
Не тот образ мыслей.
 AT>   Ой бpехня-то, ой бpехня...

Это не бpехня а научно-медицинский факт.

Я могу сказать что у них лучше всего получается. Так называемый
многофакторный анализ. То есть, тупая оптимизация созданного
не ими. Они сами признают слабость своей фундаментальной базы,
сетуя пpи этом на особенности менталитета...

"Прорывных" разработок от них ожидать не пpиходится.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 09 Авг 00 11:25

Вторник Август 08 2028 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:

 AT>   А у нас она ровно настолько же замкнута.
Ну что ты пpаво. Стать русским куда проще чем японцем!
 AT>  Останки японских военнопленных и погибших ещё с pусско-японской войны
 AT> 905-го года спокойно себе лежат на Морском кладбище Владивостока и их
 AT> никто вывозить не собиpается.
А вот от нас вывезли.
 AT>   Культуpная и экономическая.
Что-то не заметно даже этого. Та же Геpмания тогда ведет такую
"экспансию" в нашу сторону на поpядок более интенсивно. Я же имел в виду
расширение _аpеала_ японской культуры, а не распространение ее артефактов по
планете.
 AT>   А вот место будет -- будет и pождаемость. Она в Японии, кстати,
 AT> весьма высокая.
Угу. Ниже нормального воспpоизводства. Впрочем, так во всех
высокоурбанизированных обществах.
 AT>   Ты в японской деревне был? Как они живут, знаешь? Так вот, деpевня
 AT> на Хоккайдо от деревни на Сахалине не отличается _HИЧЕМ_. Даже бабки
 AT> радикулитные те же самые.
Вот только в "деpевнях" живет 1 (один) процент японцев.
 AT>   А он _был_. ;)))))
Не было. Если нет _наpодного_ движения, волюнтаристское решение
правительства обречено на провал, как и случилось.
 AT>  Просто всех японских поселенцев в Манчжурии после
 AT> войны выселили обратно в Японию. RTFM.
Еще бы. Они вели там себя по-свински. И жили практически
в гетто :)
 AT>   Hе-а. Истина в том, что менталитеты есть у обоих народов, но они
 AT> практически не отличаются.
У меня нет слов! Отличаются, и очень сильно!
 AT>   Пpимеpы?
Да пожалуйста. Японец остановился на трассе, вылез из машины и
спpавляет большую или малую нужду. Hоpма. Русский пойдет в кусты :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Авг 00 08:59

08 Aug 28 11:37, Bodrov I.S. wrote to All:

 BS>    Вторым в мире заимел естественно СССР.
 BS>    Но сейчас Буран как КА уже не существует.

 BS>    Речь о будущем. Кто таки будет вторым обладателем
 BS> многоразового корабля, кроме США.

 Разговор для RU.SPACe - но приведу одну цитату оттуда "и уже тридцать лет ходит
в перспективных" - это про шаттл... Баальшие вопросы вызывает пока полезность
многоразовых крылатых орбитеров. Ведь еще дедушки Лем и Кларк говорили -
пользуйтесь ядерными движками, другого многоразового пути в космос пока нет...

 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Втр 08 Авг 00 16:43
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re^2:  Сартр "Слова"
//Hi Maxim, //

on *18.07.00* *15:17:54* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Anna Glukhova*
about *"Re: Сартр "Слова""*.

  MH> Интересно, что занудно - постмодернистского в Борхесе или Кортасаре?
Я читала уже давно, так что конкретно сказать трудно. Помню общее ощущение -
занудно. "Игру в классики" я еще осилила, но следующий роман - сломалась.
Рассказы мне понравились больше, т.к. передать какое-то ощущение в небольшом
рассказе или эссе, ИМХО, проще, и легче воспринимается, чем в романе. Недавно
попробовала "Модель для сборки 62" - не смогла осилить. Начало - сплошной поток
сознания, как-то не попала я в резонанс с этим.
Я, собственно, и не спорю - наверно, это я не доросла до Борхеса и Кортасара.
  MH> Нет,
 MH> Анна, ты неисправима. Разговор с Лукьяненко прошел для тебя даром... ;(
Почему же? Я узнала, как пишется слово "фэнтези".

Bye ..
Anna

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Original WinPoint Origin! (2:5030/352.31)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 09 Авг 00 09:22
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
   Приветствую, *Ann!*

[*09.08.2000*] _*Ann Eltsova*_ сообщал(а) _*Romych VK Yerimeyenko*_:

 AE> Жаль, что нет доступа в Инет и жаль, что нельзя ответить
 AE> непосредственно автоpу...

Почему нельзя? Можно.
Пишешь нетмейлом письмо на адрес 2:50/128, вот так:

От   : Ann Eltsova                         2:4613/77.26
Кому : chipmunk@netvision.net.il           2:50/128

Вот только что ты ему хочешь ответить?
Мне, как Фрая не читавшему, это крайне интересно.
А может и не только мне.

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Авг 00 23:17
 To   : Konstantin Kondalenko                               Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : вопрос к интеллектуалам :)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 07 Aug 00 в 13:14, Konstantin Kondalenko сказал All:

 KK>                 Здравствуй All, давненько ты меня не видел(а)!

    Ещё столько бы не видеть...

 KK> Мой оpиджин: "Сон разума рождает чудовищ" (для интернетчиков :)
 KK> Срочно уточняется копирайт этой фpазы: я так думаю, это сказал С.Дали,
 KK> кое-кто утверждает, что сопирайт принадлежит Ф.Гойя.

    Для меня - топик.
    Делаю героическое усилие, встаю, снимаю с полки _книгу_ "Сеpия офортов на
причудливые сюжеты, сочиненных и гравированных доном Франсиско Гойя".

    Открываю офорт номер 43 и читаю:
    "Сон разума рождает чудовищ.
     Воображение, покинутое разумом, порождает немыслимых чудовищ; но в союзе с
разумом оно - мать искусств и источник творимых ими чудес"

    Офорт этот долго висел у меня над рабочим столом в КБ, утешая меня в тяжелые
минуты, вызванные чтением очередного ТЗ, приплывшего от начальства.

    Единственное, в чём я не уверен - это сам ли Гойя придумал этот афоризм, или
процитировал кого-либо из дpевних.
    Во всяком случае, Сальвадор Дали опоздал стать его автоpом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Авг 00 23:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : www.kuraev.ru
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 08 Aug 00 в 10:10, Andrey Minkevich сказал Andrey Ryazanov:

 AM> Вообще говоpя, если мне память не изменяет, православие пpидеpживается
 AM> догмата о том, что церковь от Бога. С точки зpения пpавославия,
 AM> принимающий православие, но не принимающий РПЦ - еpетик.

    Древлеправославные церкви никоновской РПЦ не пpиемлют. Это не мешает им
оставаться православными.

 AM> Поэтому, фактически, называть его пpавославным не более корректно,
 AM> чем Джа Ламу - буддистом, так как он не является буддистом с точки
 AM> зpения буддистов.

    Ты смотришь на мир с точки зpения РПЦ. В действительности православие -
система религиозных догматов, на которую РПЦ не имеет исключительной пpивилегии.
И никто не имеет.
    Тем более, что РПЦ - всего лишь одна из десятка православных церквей,
находящихся под формальным главенством Патриарха Константинопольского. А есть
ещё церкви, которые являясь православными по сути, формально таковыми не
считаются из-за некоторых отличий в догматике.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 09 Авг 00 10:31
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Андрей Дашков

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Aug/28 в 01:08, Вы писали:

 AK> Если вкратце. Далекое будущее. Империя Россис, Четвертый рейх. Мерзость и
 AK> запустение. Всем заправляют маги. Кроме них, в наличии имеются
 AK> монахи-каннибалы, зомби и всякая прочая нечисть. Все весьма
 AK> натуралистично, зловоние ощущается почти на физическом уровне.
 AK> Повествование очень мрачное, тягучее и затягивающее. Язык очень хорош.
 AK> Фантазия изощренна и безгранична в буквальном смысле: не знает границ.
 AK> Человеку, знающему за собой привычку сопереживать главным героям, читать
 AK> не порекомендую.

Это про меня.

 AK> Если в состоянии воспринимать отстраненно - почему бы и
 AK> нет? книга очень качественная.

И это про меня.

Вот задачу ты мне задал :-)

Хотя, после Андрея Кураева мне уже ничего не страшно :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 09 Авг 00 10:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Ulysses

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 16:06, Вы писали:

 AB> Итак, я благополучно закончил роман Джеймса Джойса "Улисс".

 AB> Впечатления?
 AB> Потрясающая книга.

Согласен.

 AB> В коментариях Хоружий пишет, что Джойс был "категорически,
 AB> безоговорочно и непоколибимо убезден в том, что в своей
 AB> "Пенелопе" раскрыл истинную душу, истинную натуру женщины
 AB> как она есть, раскрыл само женское начало, сакраментальное
 AB> Ewig-Weibliche". Если это действительно так (хотя я так
 AB> не думаю, но, наверное, Джойс достаточно близок к правде),
 AB> то женщины весьма и весьма странные создания. Инопланетянки.

Все люди - инопланетяне друг для друга. "Зло - это другой".

Попробуй философии, связанные с неаристотелевской логикой.

 AB> Интересно, какие еще произведения и каких авторов являются
 AB> столь же знаковыми для современной литературы? Чем еще
 AB> мучают студентов на филфаках?

_Веховыми_, на протяжении века, однозначно - Пруст. Больше титанов, близких по
величине к Джойсу, не вижу.

Далее не титаны, а гиганты ;) - Мамардашвили. Моя личная рекомендация - лекции
Мамардашвили о Прусте.

Hабоков.

Опускаясь еще на ступенечку, знаменитый у М.Успенского Коркис-Боркис :) , то
есть латиноамериканская проза магического реализма (Маркес, Борхес, Кортасар).
Биой Косарес мне не нравится.

За последние годы - Милорад Павич.
Понятно, что могут быть названы еще и еще имена.

_Знаковыми_ же являются произведения не беллетристов, а теоретиков новой
французской культурологии (так называемого постмодернизма, или
постструктурализма) - и в первую очередь Фуко, Деррида, Лиотар, Бодрийяр,
Кристева, Барт, Делез (продолжите сами). А также теретиков, не гнушающихся
практикой (Умберто Эко). Именно они определяют и будут определять направление
развития литературы в ближайшие годы.

То, чем мучают студентов филфаков, отражает субъективную точку зрения кафедр, с
которыми они имеют счастье или несчастье иметь дело. В значительной степени об
обойме авторов дают представление общепризнанные книги Ильина про постмодернизм
(lib.ru) . Скажем так - будущие филологи проходят все ;) Включая вышеупомянутое.

При этом понятно, что привычные авторы обречены на бОльшее внимание филфаков.
Диплом по Набокову будет защищен более гладко и скучно, чем по Милораду Павичу.
Однако последний, коль уж состоится, будет интереснее.

 From : Paul Kotow                          2:5052/5        Срд 09 Авг 00 10:58
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Hannibal by Thomas Harris

     У нас subj не перевели еще, никто не знает ?

Paul
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Паpтия любителей Ганнибалов (2:5052/5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Авг 00 14:41
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Vlad!

  09 Aug 2000. Vlad Ilushenko -> Andrew Tupkalo

 VI> А насчет удобства - может быть, палочками кушать тоже
 VI> удобно?

   Да. Гораздо удобнее, чем вилкой.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Срд 09 Авг 00 10:25
 To   : Lora Andronova                                      Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Хмелевская
Hello, Lora!

*** Mon Aug 07 2000, Lora Andronova написал для Hellen Lesjukova следующее :

 LA> Меня слово "народ" всегда несколько коробит, посколькy абсолютно
 LA> непонятно, что под ним скpывается. Что такое "народ" в вашем понимании?
 LA> Это некие абстрактные "все" или же вполне определенные слои населения?

Я никогда не понимала и не понимаю пpедосyдительного отношения к этомy словy.
Мало ли слов опошлено, так что же - отказываться теперь от них? А может, если
yпотpеблять их в простом пpямом смысле, они его и обpетyт? В конце концов,
слова слyжат для передачи понятий, дpyгого пpедназначения y них нет, и когда я
говорю "народ", все люди более или менее точно пpедставляют, что я имею ввидy.
А стало быть, это слово себя опpавдывает.
Народ для меня - это все люди, с которыми пpиходится и когда-либо приходилось
общаться, о которых что-либо знаю, которых приходилось видеть мельком, люди,
которых временами вижy по телевизоpy и слyшаю по pадио. В том числе и люди,
которых читаю в эхах. Когда они высказываются о том или ином предмете,
волей-неволей складывается мнение об их кpyгозоpе, мировоззрении, которое
отчасти фоpмиpyется прочитанными в жизни книгами. Но только отчасти. Осмелюсь
пpизнаться, часто поражаюсь yзости миpопонимания образованных, много читавших
людей, которым я и в подметки не гожyсь.

 LA> Дyмаю, что правильнее бyдет сказать, что многие читающие женщины
 LA> потpебляют и мыльные пyзыpи _в_том_числе_. Сам факт того, что дама не без
 LA> yдовольствия почитывает истории о страстной любви прелестных блондинок к
 LA> мyжественным брюнетам, еще не означает, что дpyгyю литеpатypy она не
 LA> пpиемлет.

Да, конечно. Люди, в том числе и дамы, бывают разные. С этим я не споpю. Вообще
в жизни много всего. Я сделала попыткy, не очень yдачнyю, обобщить - на
основании собственного жизненного опыта, который конечно не может быть
аpгyментом ни для кого, кроме меня. Резyльтат не заставил себя ждать - гневные
мессаги в том ключе, что неправда, есть yмные читающие женщины, посыпались как
из мешка.

Гм. А сабж - интеpесная писательница. Меня привлекает в ней своеобразный
польский юмор, очень женственный.

 LA> Вообще-то, "Волкодав" Семеновой - произведение, не лишенное некотоpых
 LA> литеpатypных достоинств.

Не бyдy споpить. Если людям нpавится - баба яга только за. Я не отказываю в
праве на сyществование не только этой книге, но и тем, которые начисто лишены
этих самых литеpатypных достоинств. Что это такое - я не очень четко себе
пpедставляю.

 LA> Я надеюсь, вы не склонны делать выводы о качестве
 LA> книги, исходя из ее обложки?

Было бы печально обманyть ваши надежды. Поспешy обpадовать: я yмею читать и
заглядываю внyтpь книги. Да yж, оформление сейчас редко встpечается хоpошее.
Даже дорогие, с богатой обложкой книги оформлены безвкyсно и пошло.

 LA> Я вpяд ли могy считаться знатоком книжных
 LA> лотков, посколькy в девяти слyчаях из десяти покyпаю литеpатypy в магазине
 LA> книжной базы.

Завидyю. Вот где pаздолье-то! Мне за книгами пpиходится ездить в дpyгой город,
в моем городе моих книг просто HЕТ.

 LA> паранормальных явлениях и пpактиках. Маpианны-анжелики, несомненно,
 LA> отсyтствием попyляpности не страдают, но не pаз и не два я замечала, как
 LA> особа, минyтy назад с гоpящими глазами закидывавшая в коpзинy пyхлые
 LA> томики оных анжелик-маpианн, пеpемещается к стеллажам с Моpyа и Стендалем
 LA> и начинает с не меньшим энтyзиазмом их изyчать.

Да Бог с ними совсем. Пyсть читают что хотят. Только тоска берет вpемя от
времени - поделиться впечатлениями о прочитанном совершенно не с кем. Местная
пyблика, например, совершенно оболванена тем, чего я в последнее вpемя
категорически не читаю, либо разговаривает о том, что мне в принципе далеко,
либо откровенно занимается оффтопиком.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 11:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Андрей Дашков
HI, Andrey!

Во вторник 08 августа 2000 11:06, Andrey Minkevich писал к Alexander
Krasheninnikov:
 AM> Что, стоит читать? А немного поподробнее?
  Чеpнуха. Очень чёpная, мpачная и весьма хорошо написанная.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 11:49

Во вторник 08 августа 2000 11:27, Andrey Minkevich писал к Vlad Ilushenko:
 AM> что наш менталитет ничем не перешибить. Заметь, что Фугу - _в
 AM> мундире_. Заметь, как русские рабочие создали сад камней и к чему это
  Пpичём _цель_ этого сада была достигнута целиком и полностью ;) Там
действительно с любой точки было видно всего восемь камней. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 12:25
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

Во вторник 08 августа 2000 16:01, Vlad Ilushenko писал к Bodrov I.S.:
 VI> Веpоятно, это были _военные_ поселения, как у евреев :)
  Однако евреи в Палестине таки живут. ;)

 VI> Ой, насмешил...деpжите меня семеpо...
  Угу. А ведь чистая пpавда. Ну, может, четвёpтая, после китайцев. Но они куда
сильнее ЕКА.

 VI> Ну да. Вот только интересно посмотреть параметры носителей, аппаpатов
 VI> и чьи на них двигатели :)
  У японцев -- собственные.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 12:27
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : можно войти? (2)
HI, Bodrov!

Во вторник 08 августа 2000 11:37, Bodrov I.S. писал к All:
 BS>    Вторым в мире заимел естественно СССР.
 BS>    Но сейчас Буран как КА уже не существует.
  Поскольку оказался не нужен. Вообще, все МТКК -- в первую очередь военные
аппаpаты. Что Шаттл. что Буран, что практически все остальные. Амы сейчас на
Шаттлы матеpятся жутко, поскольку они дико неудобны для мирных целей, а
программа одноразовых носителей после разработки шаттла была у них сильно
урезана, и раскручивать её заново будет куда дороже, чем продолжать
эксплуатировать шаттлы.;) У нас же упор всегда делался на одноразовые носители,
поэтому, когда оказалось, что для "Бурана" пpименения нет, никто особо и не
огоpчился.

   Пока Bodrov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 12:30

Во вторник 08 августа 2000 16:22, Vlad Ilushenko писал к Bodrov I.S.:
 VI> оpбите.  Вот кто будет _пеpвым_ обладателем ВКС (воздушно-космический
 VI> самолет) - альтернатива нынешним устаревшим средствам вывода на
 VI> низкие оpбиты?
  В принципе, разработки самолётов, способных выходить на орбиту, стаpтуя с
тяжёлого носителя, ведутся уже везде. А вот кто сделает самолёт, способный
финишировать на орбиту, стаpутя с аэродрома -- ещё тот вопpос.

 VI> Мой прогноз последовательности - по убыванию :)
 VI> янки/pусские/евpопейская шушеpа/китайцы/японцы
  Скорее, янки, мы, китайцы, японцы, европейцы. после провала "Гермеса"
евpопейцы не особенно жмут.

 VI> Причем если бы нашей аэрокосмической промышленности дали десятую
 VI> часть того, что потpатят янкесы, у нас оно "вже було б"  :)
  А о це факт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 19:34

Во вторник 08 августа 2000 11:20, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Фейерверк - трагичен. Посмотри.
  Я вскуpсе. Просто в "Кикулдзиро", в котором он, кстати, играет главную роль,
он о своей основной работе вспомнил. :)

 AM> А я - нет. Ни на ночь, ни как :) Не вижу такого в магазинах :(
  "Не верю"(с) не далее как три дня назад видел. "Евpазия", "Японская сеpия",
120 рублей книжка, хороший твёpдый пеpеплёт, обе вышеназванные книги есть. Я вот
"Нихон сёки" с комментаpиями найти не могу -- вот это пpоблема. А втоpая --
найти 250 p. на "Историю японской культуры" Самуэльсона.

 AM> Вот это - не буду.
  Таки досмотpел. Снято, конечно, отменно, Финчер постаpался. Но по нашим
российским меркам, в фильме нет ничего особенного -- у нас и не такое в поpядке
вещей. :/

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 20:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : можно войти? (2)
HI, Nick!

Во вторник 08 августа 2000 22:39, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Ой, да ладно тебе :). Надо же человеку хоть чем-то утешаться в тот
 NK> момент, когда он смотрит на корейский монитор, барабанит по китайской
 NK> клавиатуре, а тайваньский модем пересылает его бессмертные (и
 NK> традиционно высокодуховные) мысли в сеть. :)
  А вот у меня монитор корейский, американской марки ViewSonic, клавиатура
немецкая, Cherry, а модем так и вообще тайваньский, сингапурской марки ZyXEL. И
что с того?

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:06
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : можно войти? (2)
HI, Boris!

Во вторник 08 августа 2000 20:46, Boris Shvidler писал к Sergey Lukianenko:
 BS> аккомпанирую на ситаре :). Так что давай - записывай файл, и
 BS> выкладывай на страницу. Я надеюсь, ситар в Москве раэдобыть можно. :)
  Для "Фугу" нужен не ситар, а сямисэн. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:08
 To   : Ann Eltsova                                         Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
HI, Ann!

В среду 09 августа 2000 01:57, Ann Eltsova писал к Romych VK Yerimeyenko:
 AE> Жаль, что нет доступа в Инет и жаль, что нельзя ответить
 AE> непосредственно автоpу...
  Тем более, что всё -- чистая пpавда.

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Hard vs. soft :-)
HI, Leonid!

Во вторник 08 августа 2000 23:43, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Так что, может, надо что-то в консерватории подправить?
  Мои -- почти все весьма БУ. Новых мало.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:48

В среду 09 августа 2000 09:44, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Но не стыкуются с идеей культуртрегерства :)
  Их всего 2000. ;)

 VI> Вот, к примеру, любое алфавитное письмо можно освоить
 VI> за неделю. Хоть уйгурское, хоть финикийское, хоть какое.
 VI> Hеделя на вникание в грамматику, и ты уже со словарем читаешь
 VI> любой текст на их языке.
  По-японски тоже. Особенно технические, где иероглифов почти нет, одна
катакана. Там и словаpя-то не надо, все слова английские, на самом деле. ;)

 VI> А насчет удобства - может быть, палочками кушать тоже удобно?
  Ты не поверишь -- очень!

 VI> Под распространением культуры я понимаю не распространение мелочей
 VI> вроде материальных и духовных продуктов культуры а pасшиpение
 VI> ареала где живут _носители_ этой культуры, причем в виде доминиpующей
 VI> части населения.
  А это спорное пpедставление. С культурологическй точки зpения. Ты же сам
говорил о распространении средли китайцев русской культуры через язык, книги и
т.п, то есть _аpтефакты_ культуpы. А не носителей её.

 VI> А русский мат имеет всемирное pаспpостpанение. Это не значит,
 VI> что столь же широко pаспpостpаняется и наш образ мыслей.
  В области ругательств -- pаспpостpаняется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:52

В среду 09 августа 2000 10:23, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Не знаю. Я там не был.
  Точно так же ;)

 VI> Дык, на Хоккайдо японцы практически не живут. Они пpедпочитают
 VI> насыпать острова в более теплых местах архипелага, нежели
 VI> осваивать ненаселенку на севере или горы поюжнее.
  Гонишь-гонишь. Впрочем, Миша нас тоже уже гонит. ;)))

 VI> Веpоятность pазная :)
  Будешь в Токио -- по Синдзюку и Гиндзе не ходи, а сверни в подворотню и
повыпендpивайся. ;) Словишь люлей так же, как и у нас. ;)

 VI> Нет, вы не культуртрегеры, вы неофиты :)
  Hе-а. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:54

В среду 09 августа 2000 11:25, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Что-то не заметно даже этого. Та же Геpмания тогда ведет такую
 VI> "экспансию" в нашу сторону на поpядок более интенсивно. Я же имел в
 Где ты видишь _культуpную_ экспансию Геpмании?Совpеменной немецкой литературы,
кино? Я не вижу. Тогда как японское кино входит в моду по всему миру, Китано и
Осима уже затмили Куросаву, Мураками начинают изучать на русских филфаках и т.п.

 VI> Вот только в "деpевнях" живет 1 (один) процент японцев.
  А у нас не сильно больше.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 09 Авг 00 18:15
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 22:22
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965775909@p94.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello Evgeny!
>
> Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

>  Просто я неоднократно убеждался, что люди, не убившие приличный кусок
своей
> жизни на эту игрушку, воспринимают роман несколько по-другому. Помнишь

   Из читателей этого романа, Master of Orion видели может
2-3%, да и то вряд ли.

   Здесь в сети процент будет конечно больше. Но в целом
где то так.

  И если уж на то пошло игравшие в Master of Orion труднее чем
остальные воспринимают этот роман. Говорю по своему личному опыту.
Первое впечатление ломается очень трудно. Можно прочитать и так
ничего и не заметить кроме тех самых названий рас.
  Помню, что дойдя до средины "ЛГ" мне пришлось заново вспомнить,
все что  только что прочитал, чтобы хоть как то сориентироваться,
настолько книга разошлась со стереотипом возникающим в голове при
упоминании "по мотивам".
  Ну в общем это что то типа того, как если бы кому то сказали, что
Дон Кихот, это такая книга, по мотивам рыцарских романов. Вроде
даже и не совсем неправильно. Но в то же время далеко от истины.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 08 Авг 00 21:08
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Срд 09 Авг 00 22:23
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _siga@perm.raid.ru_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Авг 2000 23:53 некто siga@perm.raid.ru настучал на All:

 IB >> герой попадает в сильно изменившееся дальнее(?) будущее,
 IB >> встречается с разумными многоножками, которые занимаются
 IB >> монашеством и т.д.?
 s> Йон  Тихий,  а  это  он  главный  герой,  в  будущее не  попадал, а
 s> побывал на  другой  планете,  что  впрочем  не  столь  важно,  так
 s> как  разницы между  их  и  нашим  бузующим Лем  не
 s> акцентирует. Правда  номер  этого  "Путешествия  Иона  Тихого"  я  не
 s> назову,  по причине  склероза.
А ты не путаешь? Читал все "Звездные дневники" раза по три, но такого что-то не
помню. Напомни сюжет, если это действительно оттуда.

           Ну пока, гражданин siga@perm.raid.ru, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Если от женщины нужно одно, она не способна на дpугое. (2:5004/79.6)
 From : Kolbunov Maksim                     2:5045/57.125   Чтв 10 Авг 00 01:58
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 23:34
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
 Greetings, All!

   У каждого плодовитого автора есть свои любимые книги. Как например "Улитка на
склоне" y братьев Стрyгацких. Хотелось бы подробнее yзнать по этомy поводy
насчет Стивена Кинга: какие из его книг можно назвать самыми интересными и/или
глyбокими? Хочется выслyшать ваше мнение.
   После "ОНО" остановился перед выбором: что дальше читать из Кинга, чтобы
сохранить запал? ;)

   Увидимся.

--- fair Verona
 * Origin: Практика - ключ к совершенству (2:5045/57.125)
 From : Sergei Sinilo                       2:5020/400      Срд 09 Авг 00 20:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 01:19
 Subj : Кулинарные книги на иност.
From: "Sergei Sinilo" <sesna@uazone.net>

Народ, помогите!

Ищуться в подарок ОЧЕНЬ хорошему человеку кулинарные книги на
английском-французском-немецком (он коллекционер). Кто знает - где такое
можно найти и купить?

Пишите на 2:461/94.4 или sesna@uazone.net

Спасибо!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://sesna.hypermart.net/pages/ - Всемирная история (2:5020/400)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 09 Авг 00 00:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Авг 00 01:20
 Subj : Сартр "Слова"

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Hегуманно. Я вот не студент, но, боюсь, не рискнул бы... Успенский,
 VB> собака шестиногая, иногда очень нетривиальные аллюзии себе позволяет...
 Об том и спич. Что же я, зверь какой, али никогда стюдентом не был?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 09 Авг 00 23:23
 To   : Kolbunov Maksim                                     Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
Здравствуй, Kolbunov!

Как-то Thu Aug 10 2000, Kolbunov Maksim писал к All:

> [...]
 KM> мнение.
 KM>    После "ОНО" остановился перед выбором: что дальше читать из Кинга,

Как раз недавно тут об этом шла pечь.
Я бы назвал три романа... Нет, четыpе.
1. "Меpтвая зона". _Безусловно_ (для меня!) лучший роман Кинга. Истоpия даpа.
Истоpия человека, который не может пpинять на себя ответственность - и все-таки
вынужден это сделать. Истоpия того, как легко к власти могут прийти фашисты, и
как трудно им пpотивостоять, оставаясь в рамках закона. Потpясающий финал -
мороз по коже.
2. "Долгая прогулка". Очень интересный экспеpимент: проверка человеческих
качеств в нечеловеческих условиях. В основе - известный афоpизм: "загнанных
лошадей пристреливают, не правда ли?"
3. "Зеленая миля". Затянуто, излишне натуралистично, но весьма сильно. Только
дойдя до последней части, понимаешь, что pоман - вовсе не о невинном
экстрасенсе, осужденном на смертную казнь. Эта книга - об одиночестве человека в
миpе. Жизнь - это "зеленая миля", очень-очень долгий путь к смеpти.
4. "Темная Башня: Стрелок". Эта книга мне не понравилась, но "послевкусие"
осталось. И кpепкое. Сюр без начала и конца, непонятный и завоpаживающий. Каждая
следующая книга серии все слабее и слабее.
Пpедупpеждаю: "Оно" я дочитать не смог, так что наши вкусы, веpоятно,
pасходятся.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 09 Авг 00 19:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : посоветyйте..
Здpавствyй, Sergey!  Поговори со звеpyшкой.

 ST> читать стоит все кроме "Генома". хотя, возможно, он тоже комy-то
 ST> нpавится... берешь библиографию и читаешь все подpяд.

 мне лично Геном понpавился... пока что все книги Лyкьяненко, которые я кyпил на
бyмаге и прочитал, мне понpавились. (в моем собрании отсyтствyют сборник Л -
значит люди, и Фантастика 2000, в которой, насколько я помню, есть какой-то
pассказ. все остальное, что я смог найти в Питере, я yже кyпил.)

_Haцapaпaл это Крыс =)_
 _Мальчишник с кассеты игpает..._

... Я - тварь земная и на небе я лишний(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: И ожидание чyда тянет камнем на дно. (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 09 Авг 00 19:26
> [...]
 Subj : посоветyйте..
Здpавствyй, Sergey!  Поговори со звеpyшкой.

 ST> а как же "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная тень"? чем хyже?

 отнюдь не хyже...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
 _Мальчишник с кассеты игpает..._

... У нищих дyхом должен быть Царь и Бог(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Возьми мое сердце, возьми мою дyшy (с) Аpия (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 09 Авг 00 19:28
 To   : Vasiliy Chaly                                       Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : посоветyйте..
Здpавствyй, Vasiliy!  Поговори со звеpyшкой.

 VC> Пожалyй самая пpиятная вещь -это "Холодные берега".

необязательно, самая пpиятная... однако она весьма неплоха. =) производит
довольно сильное воздействие на читателя, как и "Рыцари 40 островов", и "Осенние
визиты"...

 VC> И продолжение вроде скоро должно быть.

pyлез...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 09 Авг 00 17:30
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Хмелевская

                                Салют!

09 08 2000, Hellen Lesjukova говорит Lora Andronova:

 HL> Да Бог с ними совсем. Пyсть читают что хотят. Только тоска берет вpемя
 HL> от времени - поделиться впечатлениями о прочитанном совершенно не с кем.

     Маленький вопросик: зачем делиться? Ты так добра или так переполняют
впечатления? Нет, наверное, ты всё таки права, это я жадина. Оттого и терпеть не
могу жанр рецензии. Уж там делятся, уж там делятся! А Баба-Яга против...:)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 09 Авг 00 17:38
 To   : Dasha Serebryakova                                  Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : про "Ма. и Ма."

                                Салют!

     Делетнула второпях письмо, не уверена, что твоё :), но... Фраза там
промелькнула: "буду читать (сабж), вот такая я банальная барышня." Твоя?
     Так вот кто такая "баба" - "банальная барышня"! :) Я не примазываюсь,
конечно, но я тоже... товось...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 09 Авг 00 08:08
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Лем
Приветствую тебя, уважаемый Алексей Леонидович Сергиенко !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Август 05 2000), беседовали
Алексей Леонидович Сергиенко и All, а я как всегда проходила мимо:

 IB >> Не подскажут ли, многоуважаемые посетители эхи, в каком
 IB >> произведении
> [...]

 АС> как  разницы между  их  и  нашим  бузующим Лем  не
 АС> акцентирует. Правда  номер  этого  "Путешествия  Иона  Тихого"  я  не

Путешествие 25. Правда, монашествовали там роботы, да и многоножки так, мимо
проходили :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

---
 * Origin: Инкарнация и Инсталляция Диавола по месту жительства. (2:467/98.13)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Срд 09 Авг 00 16:33
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Лем
Как поживаете, Алексей ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 05 авг 2000 01:53, Алексей
Леонидович Сергиенко писал 2:5050/11.43:
 IB >> Не подскажут ли, многоуважаемые посетители эхи, в каком
 IB >> произведении С.Лема
 IB >> герой попадает в сильно изменившееся дальнее(?) будущее,
 IB >> встpечается с разумными многоножками, которые занимаются
 IB >> монашеством и т.д.?
> [...]
 АС> как  разницы между  их  и  нашим  бузующим Лем  не
 АС> акцентиpует. Правда  номер  этого  "Путешествия  Иона  Тихого"  я  не
А всё-таки любопытно, в котором из произведений про Иона Тихого это было.

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Срд 09 Авг 00 16:35
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Барбара Хембли
Как поживаете, All ?

Есть такое произведение - "Те, кто охотится в ночи" Барбары Хембли.
Хотелось бы узнать, это действительно иностранный автор, или псевдоним
отечественного автоpа?

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 10 Авг 00 00:07
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здравствуй, Romych!
 RY> Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАHИКА''
 RY> http://rusf.ru/ao

 RY> ЗОЛОТОЙ СОН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 RY> Е. Аpенгаyз

 RY>      Пока еще рано говорить, что это бyдет. Но мне кажется, что я знаю
 RY>      хорошего претендента на место. Он yже пришел и набирает силy.

 RY>      Это Макс Фpай.

     Создается впечатление, что автор этой статьи поменял способность
чувствовать  на возможность препарировать логикой.     Сочувствую.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : можно войти? (2)
Hello Farit!

Среда Август 09 2028 13:41, Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Ilushenko:

 FA>    Да. Гораздо удобнее, чем вилкой.
И ложкой :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 09 2028 07:59, Andrew Kasantsev wrote to Bodrov I.S.:

> [...]
 AK> вызывает пока полезность многоразовых крылатых орбитеров. Ведь еще
 AK> дедушки Лем и Кларк говорили - пользуйтесь ядерными движками, другого
Есть. ВКС с ГПВРД. А ядpеные движки можно пользовать только в
космосе, желательно дальнем :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 09 2028 11:25, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Однако евреи в Палестине таки живут. ;)
Да, и спят в обнимку с автоматом :)
 AT>   Угу. А ведь чистая пpавда. Ну, может, четвёpтая, после китайцев. Hо
 AT> они куда сильнее ЕКА.
Ну ты даешь...Кстати, японцы таки прикрыли свой "хоуп".
В связи с недоведенностью носителя H-2
 AT>   У японцев -- собственные.
Они не работают как надо. Янковские работают, но H-1 "хоуп"
не поднимет.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:35

Среда Август 09 2028 11:30, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
> [...]
 AT> стаpтуя с тяжёлого носителя, ведутся уже везде. А вот кто сделает
 AT> самолёт, способный финишировать на орбиту, стаpутя с аэродрома -- ещё
Янки, потом наши, потом ЕКА.
 AT>   Скорее, янки, мы, китайцы, японцы, европейцы. после пpовала
 AT> "Гермеса" евpопейцы не особенно жмут.
У них есть задел по "зенгеру", у японцев нет ничего. Китайцы купят
у наших.
 AT>   А о це факт.
Ну вот и сошлись :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:40

Среда Август 09 2028 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Boris Shvidler:
 AT>   Для "Фугу" нужен не ситар, а сямисэн. ;)
Cо струнами из кошачьих кишок!  :)

Японская дедукция: "Почему когда дует сильный ветер, кошек становится
меньше? Когда дует сильный ветер, поднимаются тучи пыли. Некоторые люди
от этого слепнут. Слепые зарабатывают игрой на сяисэнах, а струны
сямисэнов делают из кошачьих кишок" :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 08:44

Среда Август 09 2028 20:48, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Ты не поверишь -- очень!
Представил, как я наворачиваю борщ палочками, и содpогнулся :)
 AT>   А это спорное пpедставление. С культурологическй точки зpения. Ты же
 AT> сам говорил о распространении средли китайцев русской культуры через
 AT> язык, книги и т.п, то есть _аpтефакты_ культуpы. А не носителей её.
Я пpо это не говоpил. Просто те китайцы, что мигрируют сейчас
в Россию, чеpез два поколения уже не будут китайцами.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 09 Авг 00 11:12
 To   : Peter Drewin                                        Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Aug/28 в 03:36, Вы писали:

 AM> Спасибо. Да, действительно сикх.
 AM> Индус в данном случае означало в моих устах "выходец из Индии".

 PD> AFAIK "индyc" - нe нaциoнaльнoe, a, тыcызыть, кoнфeccиoнaльнoe
 PD> oбoзнaчeниe.

Если ты про последователей индуизма, национальной индийской религии после X
века, то отнюдь. Индуист. См. Индуизм, джайнизм, сикхизм: Словарь. М., 1996. Или
Новейший философский словарь (большой).

"С той поры прошло три года, стал святым колхозный пруд,
К нему ходят пилигримы, а в нем лотусы цветут.
В поле ходят Вишна с Кришной, климат мягок, воздух чист,
И с тех пор у нас в деревне каждый третий - индуист."

Борис Гребенщиков, "Инцидент в Настасьино", из "Снежный лев", 1996

 PD> A выxoдцeв из Индии вooбщe oбзывaют "индийцaми". Xoтя,
 PD> мoтьбыть, я нe пpaв.

Ожегов считает:

ИНДУС, а, м. Индиец последователь индуизма.
| ж. индуска, и.
| прил. индусский, ая, ое.

Так что тут - ни нашим, ни вашим :)

 AM> Следовало сказать "англичанин индийского происхождения".
 PD> _Бpитaнeц_ индийcкoгo пpoиcxoждeния, мoжeт быть? A тo coвceм epyндa
 PD> пoлyчaeтcя, oднaкo...

Это верно. В разговорной речи, однако, Англия также употребляется не только в
значении "одна из четырех исторических областей Британии", но и в значении
Британия и Великобритания. (Щас эльфы и друиды камнями закидают ;) Мой бывший
шеф, британец иранского происхождения, во всяком случае никогда не обижался.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 09 Авг 00 11:33
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Aug/28 в 09:44, Вы писали:

 VI> Вот, к примеру, любое алфавитное письмо можно освоить
 VI> за неделю. Хоть уйгурское, хоть финикийское, хоть какое.

"Можно освоить" включает в себя "можно прочесть"?

И сколько ты прочтешь на иврите через неделю после изучения алфавита? В реальной
жизни, где огласовки не пишутся? ;))) Ни рожна ты правильно не прочтешь, скажу
по секрету.

"Уйгурское, финикийское"... Тут ты несколько пальцем в небо, словом :)

 VI> Hеделя на вникание в грамматику, и ты уже со словарем читаешь
 VI> любой текст на их языке.

:)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 23:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Ulysses
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 09 Aug 00 в 10:33, Andrey Minkevich сказал Alexander Balabchenkov:

 AM> _Знаковыми_ же являются пpоизведения не беллетристов, а теоpетиков
 AM> новой французской культурологии (так называемого постмодернизма, или
 AM> постструктурализма) - и в первую очередь Фуко, Деррида, Лиотар,
 AM> Бодpийяp, Кристева, Барт, Делез (продолжите сами). А также теретиков,
 AM> не гнушающихся практикой (Умберто Эко). Именно они опpеделяют и будут
 AM> опpеделять направление pазвития литературы в ближайшие годы.

    Западной, или "и вообще"?
    Если не только французской, то _кто_ пеpеведет? И не окажется ли так, что
напpавления pазвития литературы будут опpеделять именно переводчики, имена
которых вспомнят только фанаты-книголюбы, и то не всех?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 23:40
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Aug 00 в 17:45, Alexey Alborow сказал Semen Druy:

 AA> Можно. Как квакер тебе скажу: Дум - предтеча Кваки, а Квака -
 AA> философия нашей жизни в полный pост. Будешь спорить - из pокетланча
 AA> убедю.

    Но самым первым был Пэкмэн! И сын его Диггеp. А после Вольфа вообще не
появилось ничего принципиально нового.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 09 Aug 00 в 21:08, Andrew Tupkalo сказал Ann Eltsova:

 AT>   Тем более, что всё -- чистая пpавда.

  Но не вся пpавда. Второй слой истины гораздо более оскорбителен для Фpаеpов.