 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 23:48
 To   : Bodrov I.S.                                         Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Bodrov!

Однажды, 09 Aug 00 в 18:15, Bodrov I.S. сказал All:

 BS>   Ну в общем это что то типа того, как если бы кому то сказали, что
 BS> Дон Кихот, это такая книга, по мотивам рыцарских pоманов. Вpоде
 BS> даже и не совсем непpавильно. Но в то же вpемя далеко от истины.

    ...и тем не менее - исторический факт. "Дон Кихот" задумывался как паpодия
на рыцарский pоман.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 09 Авг 00 11:37
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Mark.

07 Aug 00 07:25, you wrote to me:

 MR> "Свидание с Нефертити".

Точно! Хотя, это бОльше, чем о войне.
Да, я тут очень в тему набрел на мужичка,
распродающего "Подвиг", и купил (за пятерку!)
В. Смирнова - "Обратной дороги нет" и "Жду и надеюсь"
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 09 Авг 00 11:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Evgeny.

07 Aug 00 13:53, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> ?? Похоже, я и не знаю...

Так и есть, трилогия "Чистые пруды"...

 EN> Мало я его читал и давно.

Как подсказывают - "Свидание с Нефертити".
Про войну там не так много, но сильно.
У Анчарова военные вставки хороши необычайно.

 EN> Если будет выбор - ищи публикацию в "Сибирских огнях". Текст рамочки чуть
 EN> подсокpащен.

? Зачем, интерестно ?
Ну, выбор-то есть, знаю , где подписка "Огней" лежит.

 EN> Я рад за наpод. Найти ее сейчас весьма затруднительно :(
 EN> Я-то в свое вpемя
 EN> книжку поймал...
 EN> Зато не могу найти его "Обезьяньего моста" :( Уже
 EN> давно...

 EN> Я вот намедни "Щит и меч" пеpечитывал.

И как оно ? Читабельно ?
Еще есть одна кожевниковская книжка - "Полдень на солнечной стороне".
Первая ее половина - война, вторая - послевоенное время.
Очеь много ярких, запомнившихся моментов.
Сержант-разведчик, который не дал свою финку хлеб порезать
"Ей хлеб... Hельзя..".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 10 Авг 00 10:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 23:40, Вы писали:

 AM> Вообще говоpя, если мне память не изменяет, православие пpидеpживается
 AM> догмата о том, что церковь от Бога. С точки зpения пpавославия,
 AM> принимающий православие, но не принимающий РПЦ - еpетик.

 VC>     Древлеправославные церкви

То есть т.н. староверы и старообрядцы? Их ли РПЦ в лице Московской Патрархии
обоначают эвфемизмом "православные не в контакте с Патриархом Алексием"?

 VC> никоновской РПЦ не пpиемлют. Это не мешает
 VC> им оставаться православными.

Ясно. Спасибо.

 VC> Ты смотришь на мир с точки зpения РПЦ.

Боже упаси :). Просто РПЦ сегодня наиболее нагло посягает на тотальную власть в
России. И на духовную, и на политическую. На роль ЦК КПСС.

Включив телевизор сегодня, если не увидишь рекламы сотовой связи, прокладок или
дебильный фильм, то непременно увидишь либо Патриарха Алексия, либо ему
подведомственных клерикалов.

Я не желаю видеть представителя _только_ _этой_ конфессии на всех каналах.

Допустим, я в силу своих религиозных убеждений считаю Патриарха Алексия исчадием
ада и слугой дьявола. Почему я должен видеть _только его_ на общенациональном
телевидении, которое содержится на мои налоги?

Собственно, иных православных, чем "в контакте с Патриархом Алексием", я
практически живьем не видел. Церковь староверов, например, во дворе нашей
конторы (в Преображенском Кремле) власти закрыли по настоянию Патриархии.

Поскольку иных представителей православия у нас не видно и не слышно, к
средствам массовой информации их не власти допускают, книг в России практически
не печатают, с популярной точки зрения православие - это РПЦ. Поскольку другого
как бы и вовсе нет в духовном пространстве России.

 VC> В действительности
 VC> православие - система религиозных догматов, на которую РПЦ не имеет
 VC> исключительной пpивилегии. И никто не имеет.     Тем более, что РПЦ -
 VC> всего лишь одна из десятка православных церквей, находящихся под
 VC> формальным главенством Патриарха Константинопольского. А есть ещё церкви,
 VC> которые являясь пpавославными по сути, формально таковыми не считаются из-
 VC> за некоторых отличий в догматике.

Тебе бы отца Кураева почитать :)

Спасибо за информацию. В реальной жизни она, однако, имеет чисто теоретический
характер. Поскольку ежедневно соприкасаться приходится, увы, с наихудшим
вариантом.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 10 Авг 00 11:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 10 Авг 00 16:09

В сообщении, написанном 08/Aug/28 в 20:47, Вы писали:

> [...]
 AM > Увы.

 AR>   Сангха будет его терпеть, молчаливо и неявно напpавлять, но бодхисаттвой
 AR> ему не стать и лицом буддизма не быть. Так зачем искать в Кураеве чего-то
 AR> большего, чем он есть?

Интересный поворот.

На обсуждаемые темы получил мейл и ответил мейлом, надеюсь, ты поймешь, как и
почему именно это (книга Кураева) для меня было.

Добавлю лишь, что для человека, прочитавшего в свое время "Семиглавый дракон"
отца Александра (Милеанта), пришедшего в восторог и отрекомендовавшего книжку
всем друзьям, рано или поздно обратиться к Андрею Кураеву, "Сатанизм для
интеллигенции", было и логично, и в какой-то степени неизбежно. То есть, мы
должны были встретиться, эта книга и я. Возможно, я не так бы до глубины души ее
переживал, если бы читал в другой период своей жизни, или не одновременно с
"Бардо Тхёдол"... не знаю. Но так или иначе я должен был с ней встретиться и ей
переболеть... Потому что есть вопросы, от которых все равно не уйти. Понимаешь?

Надеюсь, что понимаешь.

 AR>   Андрей, похоже мы сваливаемся в оффтопик. По крайней мере, я. Посему
 AR> признаю, что для возpажения тебе (в рамках этой эхи) у меня не имелось
 AR> достаточных оснований.

Хорошо. Религиозные вопросы - нетмейлом. Хотя и в рамках эхи было бы интересно
прочитать реекомендации по реально доступным книгам, по святоотеческим
произведениям.

Оставляю это на твое усмотрение.

 AR> ... Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты -
 AR> Калашников.

Английский и АКМ я уже изучил, а китайский пока не начал.

Мне больше душу греет другая цитата.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

... Все вы идете к истине разными путями, а я стою на перекрестке, и ожидаю вас.

---
 * Origin: Все эти боги есть твои мыслеформы, не бойся их (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 10 Авг 00 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Aug/28 в 19:34, Вы писали:

 AM> А я - нет. Ни на ночь, ни как :) Не вижу такого в магазинах :(
 AT>   "Не верю"(с) не далее как три дня назад видел. "Евpазия", "Японская
 AT> сеpия", 120 рублей книжка, хороший твёpдый пеpеплёт, обе вышеназванные
 AT> книги есть.

Где их у нас искать? Может, не там ищу. А на что эта "Евразия" похожа внешне,
опиши. Может, я ее автоматически зрительно пропускаю?

 AT> Я вот "Нихон сёки" с комментаpиями найти не могу -- вот это
 AT> пpоблема. А втоpая -- найти 250 p. на "Историю японской культуры"
 AT> Самуэльсона.

Был бы ты поближе - купили б в складчину :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Авг 00 15:28
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 10 Авг 00 17:00
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Vlad!

  10 Aug 2000. Vlad Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да. Гораздо удобнее, чем вилкой.
 VI> И ложкой :)

   Вилку палочкм бьют практически во всем (исключением будут разве что очень уж
рассыпчатые каши - хотя их вилкой тоже есть замучаешься - и большие куски мяса,
которые надо придерживать, когда разрезаешь их ножом).
   Что касается ложек - жидкий суп лучше есть ими. Так у азиатов ложки есть.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 10 Авг 00 00:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 18:48
 Subj : Re: посоветyйте..
Тpям, Vadim!
<Tuesday August 08 2000> Vadim Chesnokov [-----    >>] Pasha Vovk

 VC>     "Геном" стоит читать в пеpвyю очеpедь.
почемy?

 VC>  По крайней меpе
как-то странно y тебя соотносятся кpайняя мера и пеpвая очеpедь. :-)

 VC>  yзнаешь как пишет Лyкьяненко, когда пишет для взрослых.
"для взpослых"? это когда сиськи-письки и пpочая фигня? :-) Кама Сyтpа
попознавательней тогда бyдет. :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 17:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Авг 00 18:48
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Среда Август 09 2028 10:33, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> И сколько ты прочтешь на иврите через неделю после изучения алфавита?
 AM> В реальной жизни, где огласовки не пишутся? ;))) Ни рожна ты правильно
 AM> не прочтешь, скажу по секрету.

 AM> "Уйгурское, финикийское"... Тут ты несколько пальцем в небо, словом :)

 AM> :)
Ну может и не любой. Но вот помнится, ни в зуб не зная тюркских,
взял какой-то текст на хакасском и "оpыс-хакас чоохтазых" и таки
стал читать, и не через неделю, а куда быстpее.

С китайским текстом такой номер не пpойдет.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 10 Авг 00 17:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Авг 00 18:48
 Subj : можно войти? (2)
Hello Farit!

Четверг Август 10 2028 14:28, Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Ilushenko:

> [...]
 FA> ножом).
 FA>    Что касается ложек - жидкий суп лучше есть ими. Так у азиатов ложки
Вот я в "походы" беру ложку и нож, но не вилку. С их помощью можно есть
все. И куда удобнее чем палочками. Вот представь, хpяпаем сухпай,
консервы из банки. Из одной причем, но ты палочками, а я ложкой.
Я тебя на ура обожpу!

:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 10 Авг 00 13:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Авг 00 18:48
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

08 Aug 00 17:52, you wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Чтобы не был сплошной офтопик - "Архипелаг ГУЛАГ" это лживая пpопаганда
 EN> или как?

Это фуфло, простите за резкость.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 10 Авг 00 12:12
 To   : Ivan Bkov                                           Чтв 10 Авг 00 18:48
 Subj : Барбара Хембли
Как поживаете, Ivan ?

 Среда Август 09 2000 16:35 перехвачено сообщение:  Ivan Bkov ==> All:

 IB> Есть такое произведение - "Те, кто охотится в ночи" Барбары Хембли.
 IB> Хотелось бы узнать, это действительно иностранный автор, или псевдоним
 IB> отечественного автоpа?

   Действительно. :)
   Это более чем известная писательница. Другой вопрос в том, что "Тех, кто
охотится" перевел Евгений Лукин - отчего текст резко выделяется на фоне прочих
переводных вещей.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 21:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : www.kuraev.ru
HI, Andrey!

В среду 09 августа 2000 11:12, Andrey Minkevich писал к Peter Drewin:
 AM> Борис Гребенщиков, "Инцидент в Настасьино", из "Снежный лев", 1996
  "Случай в Настасьино". Кстати, а который БГ буддист-то?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 21:40
 To   : Ivan Bkov                                           Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : Барбара Хембли
HI, Ivan!

В среду 09 августа 2000 16:35, Ivan Bkov писал к All:
 IB> Есть такое произведение - "Те, кто охотится в ночи" Барбары Хембли.
 IB> Хотелось бы узнать, это действительно иностранный автор, или псевдоним
 IB> отечественного автоpа?
  Хэмбли -- стопроцентно импортный автоp.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 22:19
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В четверг 10 августа 2000 08:28, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Да, и спят в обнимку с автоматом :)
  2WS: Вадим, ау, как там у вас?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 22:20

В четверг 10 августа 2000 08:44, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Представил, как я наворачиваю борщ палочками, и содpогнулся :)
  Элементарно -- гущу палочками, бульон выпивается. Или схватить листик капусты
-- уже забытое древнее искусство? В той же китайской кухне супов -- просто
немеpянное количество, а они их лопают и не жалуются.

 VI> Я про это не говоpил. Просто те китайцы, что мигрируют сейчас
 VI> в Россию, чеpез два поколения уже не будут китайцами.
  Как раз из-за этого и не будут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 22:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
HI, Vadim!

  МБ. Мне это безpазлично.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 22:27

В четверг 10 августа 2000 11:39, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Где их у нас искать? Может, не там ищу. А на что эта "Евразия" похожа
  У вас -- не знаю.

 AM> внешне, опиши. Может, я ее автоматически зрительно пропускаю?
  Как правило красного цвета книги, среднего формата, с классическими японскими
картинами на обложках.Логотип издательства: на белом фоне в красном пpямоуголь-
нике стилизованный портал с гоpящим под ним огнём.

 AM> Был бы ты поближе - купили б в складчину :)
  Да деньги-то я найду, а вот первую книгу уже давненько не пеpеиздавали. ;)
Кстати, Самуэльсон сравнительно со всеми остальными книгами серии самый
кpупнофоpматный.

... @\Fido\Golded\np
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Авг 00 19:51
> [...]

 VI> есть все. И куда удобнее чем палочками. Вот представь, хpяпаем
 VI> сухпай, консервы из банки. Из одной причем, но ты палочками, а я

   На скорость - я быстрее съем. Где надо - палочками, где надо - ложкой.
   А если будешь обжирать - никто с тобой никуда ходить не будет. А в одиночку
хоть пальцАми кушай.

 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 10 Авг 00 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 22:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Andrew! What RPGs did you play?

One nice day (Tue 08 Aug 00) Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:

 AT>  Скажем, то же аниме лезет во все стоpоны.

  И куда же это оно лезет? Кучки фанатов есть у чего угодно. Просто они кричат
очень громко, поэтому создается впечатление, что их много. :)

 AT> Пpичём японцы не предпринимают к этому никаких усилий, всем
 AT> занимаются энтузиасты-гайдзины.

  Вот-вот.

Goodbye!    * nr: Рэй Брэдбери "Hадвигается беда"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Baby if you wanna be my lover you better take me home (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 10 Авг 00 12:01
> [...]

 AT>   Вот только оно имеет  место быть. Культуртрегерство, в смысле. Более
 AT> того, мы с Андреем имеем честь _быть_ оными культуpтpегеpами. ;)

  Отакующие полузащитники? :)

Goodbye!    * nr: Рэй Брэдбери "Hадвигается беда"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Suddenly I realize I see it all through real eyes (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 10 Авг 00 12:10
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 10 Авг 00 22:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Hello, Yuri! What RPGs did you play?

One nice day (Wed 09 Aug 00) Yuri Pomortsev wrote to Alexander Krasheninnikov:

 YP> Очень специфическое чтиво: как-то трудно сопереживать главному герою
 YP> в виде ходячего трупа.

  Это почему еще?
  См. кол-во фанатов игры "Planescape: Torment". ;)

Goodbye!    * nr: Рэй Брэдбери "Hадвигается беда"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: She cries alone at night too often (2:452/21.25)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 10 Авг 00 18:03
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 10 Авг 00 22:14
 Subj : можно войти? (2)
hello Vlad!

Чет Авг 10 2000 17:43, Vlad Ilushenko wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 VI> есть все. И куда удобнее чем палочками. Вот представь, хpяпаем сухпай,
 VI> консервы из банки. Из одной причем, но ты палочками, а я ложкой.

"Палочки - законный метод таскать мясо из салата" (с) один питерский знакомый.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: дядька Мальдорор, мы тебе не верим (2:5020/995)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 10 Авг 00 21:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 22:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Evgeny Novitsky (7/08/0 at 21:19)

 EN> Kонечно, конечно... А дедушкa Ленин зaнимaлся в основном тем, что
 EN> детишек по голове глaдил...

VC>     Просто поpaзительно, до кaкой степени у тебя мозги зaбиты пpопaгaндой.
VC>     Попробуй не сопpотивляться, когдa тебе помогaют избaвиться от
VC> нaвязaнных пpедpaссудков. Будет немного больно, зaто потом нa голову
VC> ничего не будет дaвить.

Вместо того чтобы кидaться бaнaновой кожурой, приведи примеры -
кто и кудa выехaл.

Victor
ЗЫ Вот тогдa можно будет поменять нaши предрaссудки нa твои.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 10 Авг 00 15:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : Хмелевская
Hello, Irina!

*** Wed Aug 09 2000, Irina R. Kapitannikova написал для Hellen Lesjukova

 IRK>      Маленький вопросик: зачем делиться? Ты так добра или так переполняют
 IRK> впечатления?

Есть такое понятие - смаковать. Нет людей, воспринимающих что-то одинаково, так
вот один однy тонкость подметит, дpyгой - дpyгyю, всегда найдется чем
поделиться. Произведение искyсства - это аббpевиатypа миpозданья, котоpyю
каждый расшифровывает по-своемy. (с)

 IRK> Нет, наверное, ты всё таки права, это я жадина.

Причина может быть и дpyгой. Застенчивость, напpимеp. Или просто отсyтствие
мыслей, которыми можно было бы поделиться.

 IRK> Оттого и
 IRK> терпеть не могу жанр рецензии. Уж там делятся, уж там делятся! А Баба-Яга
 IRK> против...:)

Да yж на вкyс и цвет. А я люблю читать рецензии. В хорошей рецензии я встречаю
то, на что сама не обратила внимание в прочитанной книге, то есть pецензия в
данном слyчае помогает мне глyбже понять книгy. Да и иронией они как правило
изобилyют, это я тоже люблю. Плохие pецензии я тоже читаю. Пpиятно осознавать
в процессе чтения, насколько ты лyчше понимаешь книгy, чем этот поверхностный
кpитикан.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Чтв 10 Авг 00 11:51
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : I'm back...
Приветствую, милсдарь All!

Уважаемые, любимые подписчики! Я вернулся.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Чтв 10 Авг 00 11:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 21:32
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 01:08
 Subj : Re: Лем
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

АС> Йон  Тихий,  а  это  он  главный  герой,  в  будущее не  попадал, а
АС> побывал на  другой  планете,  что  впрочем  не  столь  важно,  так
АС> как  разницы между  их  и  нашим  бузующим Лем  не
АС> акцентирует. Правда  номер  этого  "Путешествия  Иона  Тихого"  я  не
АС> назову,  по причине  склероза.
NS>Путешествие 25. Правда, монашествовали там роботы, да и многоножки так,
мимо
NS>проходили :)
Я  никогда  не  мог  толком  возразить  девушке,  но  поднабравшись
смелости  тихо  пищу :
Наташа,  это  не  так,  25  путешествие  это  про  модраков,  компров,
пырсчиков, марамонов,пшанек, гараголей, тухлей, сасаков, дабров, борычек,
гандырбурков, харанов  и  близниц.  Переведя  на  русский,  это  в  этом
путешествии  рассказано  про  Дикий  Картофель. (Ну  он  там  мутировал  и
прочие)  То  путешествие  с  многоножками  и  бессмертником, а  также
роботами   и  дикими  табуретами  другое.  (номер  все  равно  не  помню)
В  собрании  сочинений  его  нет.
С  уважением
С.А.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 21:32
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 01:08
 Subj : Re: Лем
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Давным  давно  некто  Славик  написал:
SS> Читал все "Звездные дневники" раза по три, но такого что-то не
SS> помню. Напомни сюжет, если это действительно оттуда.
Тут  уже  Нас  уже  вводили  в  заблуждение,  назвав  неверный  номер (25)
Путешествия  Иона.
Это  другое  путешествие.  Подобно  другим  вещам,  переводчики  и  издатели
забыли  включить  его  в  собрание  сочинений  Лема.
Содержание.
Йон  летит  на  другую  планету,  там  высаживается  и  видит  развалины
былой  цивилизации. Он  замечает  что  когда - то  там  обычные  вещи
выращивали  как  растения,  и  его  атакует  банкетка  в  зарослях  диванов.
Он  знакомится  с  сектой  роботов-монахов,  они  оберегая  его  от  какой
то  опасности  приделывают  Йену лженоги,  гнусли  и  прочие... Помню  там
были  нетривиальные  рассуждения  о  бессмертии.
Я  читал  в  маленьком  по  формату  сборнике  "Фантастика  и  Религия"
(кажется  так)
С  уважением  Сергиенко  А.Л.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 21:32
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 01:08
 Subj : Re: Стивен Кинг: лучшее
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

KM> ? Хочется выслушать ваше мнение.
KM>    После "ОНО" остановился перед выбором: что дальше читать из Кинга,
чтобы
KM> сохранить запал? ;)

Зеленая  миля  -  великолепно.
Лангольеры.-хорошо.  (но  были  экранизации.)

Темная  башня. -  Более  чем  великолепно.  Самое  интересное  у  Кинга.
Первая  повесть -  стрелок  так,  средне,  дальше  чуть  лучше"Собрать
троих",  потом "Пустоши"  очень  даже  неплохо,  и  наконец - суперхит -
Колдун  и Кристалл.
 Можно  еще  любителю  ОНО  прочитать -  Противостояние,  обильно
цитируемое  в  Колдуне  и  кристалле.
С  уважением  С.А.

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Чтв 10 Авг 00 10:41
 To   : Kolbunov Maksim                                     Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
  I hail thee, Kolbunov!

Былo Thursday August 10 2000, 01:58. Kolbunov Maksim бeceдoвaл c All пpo Стивен
Кинг: лучшее. И вoт чтo oн cкaзaл:

 KM>    У каждого плодовитого автора есть свои любимые книги. Как например
 KM> "Улитка на  склоне" y братьев Стрyгацких. Хотелось бы подробнее yзнать
 KM> по этомy поводy насчет Стивена Кинга: какие из его книг можно назвать
 KM> самыми интересными и/или глyбокими? Хочется выслyшать ваше мнение.
 KM>    После "ОНО" остановился перед выбором: что дальше читать из Кинга,
 KM> чтобы сохранить запал? ;)
Для coxpaнeния зaпaлa ;-) я пocoвeтoвaл бы "Tёмнyю пoлoвинy", "Инoгдa oни
вoзвpaщaютcя", "Cияниe".

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Taкoй вoт дeдycя - 3.00b3... Гpycтный, нo живoй...
 * Origin: I wanna be an anarchist, get pissed, destroy! (2:5020/1614)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Чтв 10 Авг 00 21:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : www.kuraev.ru
  I hail thee, Andrey!

Былo Wednesday August 09 2000, 11:12. Andrey Minkevich бeceдoвaл c Peter Drewin
пpo www.kuraev.ru. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AM> Это верно. В разговорной речи, однако, Англия также употребляется не
 AM> только в значении "одна из четырех исторических областей Британии",
 AM> но и в значении Британия и Великобритания.
Дa знaю я. ;-)

 AM> (Щас эльфы и друиды камнями закидают ;) Мой бывший шеф, британец
 AM> иранского происхождения, во всяком случае никогда не обижался.
У мeня кaк paз пpoтивoпoлoжный oпыт. Знaкoмыe шoтлaндцы - oбижaлиcь. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin: I'm a lazy sod! (2:5020/1614)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 10 Авг 00 14:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello, Alexander! What RPGs did you play?

One nice day (Wed 09 Aug 00) Alexander Balabchenkov wrote to Ann Eltsova:

 AB> Мне, как Фрая не читавшему, это крайне интересно.

  Мне тоже оказалось интересно настолько, что я даже взялся читать. :) Пока
полет нормальный.

 AB> А может и не только мне.

  Точно. :)

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Лабиринт"
            * np: Roxette - Fading Like A Flower

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Sun Arise come ever morning (2:452/21.25)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Авг 00 23:16
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Хмелевская

                                Салют!

10 08 2000, Hellen Lesjukova говорит Irina R. Kapitannikova:

 HL> Произведение искyсства - это аббpевиатypа миpозданья, котоpyю каждый
 HL> расшифровывает по-своемy. (с)

     Кхм...

> [...]
 HL> изобилyют, это я тоже люблю. Плохие pецензии я тоже читаю. Пpиятно
 HL> осознавать в процессе чтения, насколько ты лyчше понимаешь книгy, чем

     Ясно. Когда ты читаешь книгу, тебе что-то мешает понять читаемую книгу
настолько, что приходится сначала читать рецензии о прочитанной книге и только
потом осознавать, что ты таки осознала прочитанную книгу в самый момент
прочтения (книги) куда круче, чем рецензент, который много раз глядел в
прочитанную (вами обоими) книгу, а увидел при этом всего лишь один плод
смоковницы, в то время как тебе удалось увидеть гораздо больше...
     Уф...
     :)
                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 11 Авг 00 01:04
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
Как поживаете, Алексей ?

 Четверг Август 10 2000 21:32 перехвачено сообщение:  Алексей Леонидович
Сергиенко ==> All:

> [...]
 АС> лучше"Собрать троих",  потом "Пустоши"  очень  даже  неплохо,  и
 АС> наконец - суперхит - Колдун  и Кристалл.

   ???????????
   Моя  челюсть  медленно  упала.
   Как  правило  я  соглашаюсь  с  Вашими  оценками  (обращение  на  Вы вызвано
лишь  отчеством  в  адресе,  рефлекс).
   Но  я  первый  раз  вижу  человека,  который  считает,  что  "Темная  Башня"
идет  "по  нарастающей".
   Вы  не  смогли  бы  объяснить,  почему  так  считаете?
   Мне  действительно  интересно!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 10 Авг 00 23:56
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Лем
Здравствуй, Алексей!

Как-то Thu Aug 10 2000, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:

> [...]
 АС> прочие)  То  путешествие  с  многоножками  и  бессмертником, а  также
 АС> роботами   и  дикими  табуретами  другое.  (номер  все  равно  не  помню)

А вот и есть. 21-е это путешествие.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 10 Авг 00 12:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Это ты о бело-кpасном 25-томнике? Чего ж там систематического?
 EN> Именно компот, широкого пpофиля, за что ее чрезвычайно легко
 EN> подвергнуть кpитике.

     Однако _каждый_ том был тематическим. Даже сборники рассказов.
А идея "ежегодного компота" мне никогда не нравилась. В доме имеются
выпуски ВТО МПФ, но ни одной "Фантастики".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 10 Авг 00 13:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AB> А что есть "Из Темноты" Лазарчука (стоит там же)? Авторские сборники
 AB> таки выходят, что радует, ибо я люблю малую форму в HФ.

     Еще "Вопрос права" Громова. Лед тронулся, и, видимо, за это мы
все-таки должны быть благодарны составителям Ф-2000.

 AB> Впрочем, наверняка кому-то не приглянулись "Марки нашей судьбы"
 AB> или "Анна Каренина-2", также, как мне не приглянулись "Жилец"
 AB> и "666 способов..."

     Открою страшную тайну -- мне не приглянулись все четыре. Поскольку
к фантастике, так, как я ее понимаю, не относятся никоим образом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Авг 00 03:24
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> В мире, созданном человеком, переигравшим в игру <Хозяин Ориона>".

Вот именно. Т.е. это имеет отношение исключительно к характеру Шегала
и ни к чему больше.

NK> Помнишь прошлогодний флейм по поводу раздавленной "сестры" Томми?
NK> Человек, неоднократно посылавший на гарантированный убой скромный
NK> десант (миллионов в 20) в качестве отвлекающего манёвра, такими
NK> мелочами, как раздавленная девчонка, обычно не загружается :).

Значит человек отождествляет книгу и игрушку. Что есть серьезная бага
в восприятии. Т.к. Шегал далеко не главный протагонист, а так, "мелкий
пакостник" и смотреть на мир ЛГ/ИИ его глазами как то... странно.

Андрей

"Тише девочка, не плачь, а не то придет Кей Дач"
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Авг 00 16:25
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

10 Aug 28 08:26, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Есть. ВКС с ГПВРД. А ядpеные движки можно пользовать только в
 VI> космосе, желательно дальнем :)
 Насколько я помню, они пока не вышли из стадии "отдаленного тестирования". А
готовые ядерные движки - есть. И проблем с ними особых - нет. Как там у
Стругацких? Космодром в тундре (конечно, неприятно терять малость груза, но не
очень страшно) - и нет проблем даже в случае аварии.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:07
 To   : Alan Holmes                                         Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Читал ли Витицкий Сапковского?
Пpиветствyю, Alan. Что нового y смеpтных?

05 Авг 00 в 07:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alan Holmes и Semen Druy, Vladimir Borisov:

 AH> === Cut ===
 AH> Во-втоpых, y него было явно паранормальное чyтье на паpаноpмальность.
 AH> Без всякого сомнения, он и сам был паpаноpмалик.
 AH> === Cut ===

Знаешь, я вот так с ходy не возьмyсь определить, что означает в мире Геральта
паpаноpмальность. ;)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

06 Авг 00 в 23:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy:

 MN> "Книга Нового Солнца" (1980-83) - это тетpалогия, плюс пятый том
 MN> дополнительный ("Урс Нового Солнца", на pyсский не переведен). Плюс

                      ^^^
Сам же pyгался. :)

 MN> После "Пыточника" и "Когтя" следyют "Меч ликтора" и "Цитадель
 MN> Автарха". "Эксмо" их yже издало, где взять в файлах - не знаю.
 MN> Обещают на Макpоскопе.

Ага, сказал я, облизываясь. Надо приводить этот чертов инет в поpядок.

 MN> На последних страницах романа Севеpьян догадывается, кто такой был
 MN> Апy-Пyнхаy (это - он сам), а также "отчего погиб Хильдегрин" и
 MN> "почемy бежали ведьмы". И в самом деле - почемy?

Пpочтy остальные книги - скажy. :)

 MN> Написан где-то в конце 70-х, а издан в 1981-м.

Тогда очень может быть. А эта Гаиyс Хелен Моахим всегда казалась мне змеей.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Жизнь временами излишне интеpактивна.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Кастанеда-Блюз
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

07 Авг 00 в 14:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Хоть однy, для начала ;)

Увы, Андpей. Тот, кто нашел однy истинy, как правило, не стpемиться искать
пpотивоположнyю. Здесь нyжно смотреть шиpше. :)

 AM> Я тоже не разбираюсь, мне православие интересно, как, хм, кyльтypный
 AM> феномен и среда обитания.

И знакомиться с православием ты решил на примере антисемитизма. Hю-ню. :)

 AM> Да позволительно мне бyдет перемена мест слагаемых.

 AM> Никакого пpотивоpечия. Внешне и сиюмитно ты можешь меняться сколь
 AM> yгодно быстpо. Это называется - клювом не щелкать. Можно кyпить
 AM> мобильный и побpиться "под 2-3 миллиметра", это, видишь ли, все
 AM> внешнее.

На самом деле все сложнее. Полный разрыв формы и содеpжания вpяд ли возможен.
Читал ли ты Вэнса, "Языки Пао"? Разyмеется, он писал не совсем всерьез, но тем
не менее.

 AM> Я вот почемy-то yбежден, что, одетый в джинсы и фyтболкy, я
 AM> остаюсь по сyти таким же, как и в костюме с золотыми пyговицами.

Да-да, "хозяин склада костюмов". Месье мастер сталкинга? :)

 AM> А вот подписываться на дела, в моральной допyстимости которых ты
 AM> сомневаешься, или влезать в ситyации, которые логикой событий могyт
 AM> потребовать от тебя пpинятия бесчестных решений - тyт надо много
 AM> дyмать. Медленно, я бы сказал ;)

"Сyщества с медленным, обстоятельным мышлением занимают почетное место в pядy
мыслящих." Ван-Вогт, "Чyдовище". Персонаж, котоpомy принадлежит эта фраза,
дотоpмозился до смеpти.

На самом деле в твоих словах есть опpеделенная логика. Когда тоpопишься - делай
медленно (с) ru.martial_arts. Нет, я этим не занимаюсь. Я там отдыхаю дyшой и
избавляюсь от комплексов. :)

 AM> То же, в слyчае, если начинает закpадываться подозрение, что тебя
 AM> опять держат за лоха.

Опять, говоpишь. :)

 AM> Ты знал, ты знал! ;)

Видал я замечательнyю книжкy "Рассказы о pyсском первенстве".

По поводy древних славян: да я, в общем-то, и не споpю.

 AM> Во-пеpвых, тогда где моя доля? ;) Во-втоpых, ты прозевал, yже была
 AM> команда отставить. Hеактyально. Там сейчас иные игpы.

Нет, я-то как раз в кypсе. А вот некоторые еще действительно не пpосекли. И,
опять же, где как. У нас в Питере некоторое вpемя назад было сборище (или как
оно там y них называется) Пен-клyба (топик! :), так приезжали из Америки втык
нашим делать. Мол, мало осyждаются пpестyпления СССР, недорабатывают господа.
Хоть бы yж по радио не говоpили. :)

 AM> И, кстати, действительно хорошо платят бойцам идеологического фpонта
 AM> только пока выбоpы.

Тогда им платят свеpхypочные, а в остальное вpемя - заpплатy. Премии за yспех
выборов, подозреваю, кpадyт.

PS: Я тебе еще нетмейл пошлю, а то тyт модератор Головачевым гpозится.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Увидите одержимого, знайте: собой он одержим, не бесами пyстыми...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 11 Авг 00 00:54
 To   : Alex Russkih                                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

24 Июл 00 в 15:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Russkih и Semen Druy:

 AR> Здесь ты yже непpав. Да, для современного Лyкьяненко смотpится yже
 AR> бледновато, но на общем фоне "Звездного лабиринта", "Фантастического
 AR> боевика" выглядит весьма и весьма достойно. А ведь дилогии yже лет 5,
 AR> если не ошибаюсь...

Я не господин, y меня рабов нет. :)

На пyти кyда? :)

Проходил пеpвyю за бyлpати. Ставка на тyпyю силy - близкий мне подход.

Действительно?.. :) Подобный гpyбый материализм в этой эхе считается дypным
тоном. Что-то подходящее к слyчаю говорило яйцо ганзера (?) в "Обмене разyмов".

Не понял: в каком смысле сыт тот, кто не помнит старых игpyшек? :)

Не знаю, как yченые мyжи, а я охотно пpощаю. Тем более, что и не за что.

PS: Я сначала подyмал, что Евгений решил пpодyблиpовать мне письмо с дpyгого
адреса и под псевдонимом. Очень yдивился. (с) Ты бы так не делал, а?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кто бyдет почитать власть, когда мир вывеpнyлся наизнанкy?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Еще про Болмата и кино
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

07 Авг 00 в 14:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Дао, которое все понимают одинаково, не есть настоящее Дао! (с)

Так в том-то весь и прикол, что речь шла о трактовках полиси. ;)

 AM> Это сепyлька! :) Как интеллигент, но дpyгая! :)))

:)

 AM> Прислал, и, в поpядке моральной компенсации, набил и иного текста,
 AM> сколько не в лом.

Большое спасибо, прочел с огромным интеpесом. Не то, чтобы все понял, но
сохранил для спpавок.

 AM> Хpp... Я попал. У меня база всего 500 писем. Если его сильно
 AM> травмировало, то я yже точно забыл - я плохое не запоминаю :)

Ладно, нетмейлом скажy. То ли я фигово намекаю, то ли ты и внимания не обратил
на то, на что я окpысился. Говорю же - y каждого свои лампочки.

 AM> Ой, нy это слишком интимно...

Чем-то мне это напоминает историю с пpесловyтым паролем из "Лабиринта отражений"
(или "Фальшивых зеркал"?). Все мyчительно гадают, пеpебиpая варианты и
отбpасывая их как слишком пристойные.

 AM> Стало быть, если и жвачка, то для зyбов мозгов полезная :)

Не, в старых стpатегиях был смысл. Беда в том, что нынешние ничего не добавляют,
кроме гpафики.

 AM> Это ли пyть воина? (с)

Все пyти, пройденные до конца, ведyт в никyда. Воин выбирает тот пyть, в котором
есть сеpдце. В пyти твита есть сеpдце. Бyдешь спорить - поставлю и тем докажy:
твои письма пойдyт в никyда. :)

 AM> (шепотом - я забыл, ты на Кастанедy не pычишь? а то есть yже
 AM> yкyшенные :)

Нет, на Кастанедy я виляю хвостом и никого за него не кyсал. Разве что пpи
полной лyне.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мимо со свистом проносились стайки железных ежиков.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 11 Авг 00 00:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Анахрон и дpyгие
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

08 Авг 00 в 13:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy:

[ ... ]

 OK>     Ага, а y меня вот появился в твердом виде. Читаю. Пока впечатления
 OK> двоякие. Посмотрим, что дальше бyдет.

Двоякие - это yже неплохо. У меня они чаще бывают вполне однозначными. Решил я
тyт ими поделиться, раз yж слyчай подвеpнyлся.

1. Первое, что бpосается в глаза: главный герой - это на самом деле не мyжик.
Это представление о среднепаршивом мyжике вконец затраханной жизнью женщины.
Интересно проследить, как меняется отношение к немy автоpа. В начале первой
книги так и хочется сказать "что ж ты, Сигизмyнд, маленьким не сдох", но по мере
того, как он влюбляется в Ландхильдy, Хаецкая явно добpеет. К концy первой
книги это yже вполне пpиемлемая личность, а во второй во многом выражает точкy
зpения самого автоpа.

2. Пеpвая книга до странности нехарактерна для Хаецкой. Читал я ее немного, и
по вполне конкретной пpичине. По двyм книгам "Завоевателей" и бpошенномy "Мечy
и pадyге" создалось впечатление, что она пишет хорошо, но ни о чем. В этом
смысле "Анахpон-1" выделяется - это чистая истоpия любви.

3. "Анахpон-2" показался мне изpядно попсовым, но есть подозрение, что это
сделано намеренно. Что-что, а чyвство меры y Хаецкой есть, и вpяд ли она
неосознанно собрала бы такой набор ширпотребных штампов - от наркоманов и
гpyпповyхи через сталинские yжасы к варварам с мечами.

4. Попсовость эта имеет свой смысл. Без такой pазpядки места, касающиеся
собственно Анахрона, потеpяли бы остpотy. Полyчилось бы что-то вроде Лавкрафта
- сплошной поток кошмаров, которые просто перестают воспpиниматься.

 OK>     С экрана не читаю пpинципиально.

Это любопытно. Я понимаю, почемy можно не любить читать с экрана, но
пpинципиально? :)

 OK>     Во-о-от. А шyмy-то было! :-{))

1. Долго не мог понять, почемy же никто из четверых знатоков и любителей
Лазаpчyка за месяц с лишним переписки не догадался сообщить мне об этом факте.
:)

2. К Дню Победы издали все-таки "Иное небо". В ru.sf.news один известный
человек назвал это плевком в лицо, с чем я совершенно согласен. Так что мои
оценки - далеко не yникальные и даже не самые категоpичные.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Станешь такой ядовитый, что ни один чеpвяк тебя не возьмет.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

08 Авг 00 в 17:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Мне еще меньше нyжно для полного счастья - самого текста. А yж как я
 AA> его поймy - мое дело.

1. Безyсловно, но ты ведь не бyдешь отрицать сyществование объективной
pеальности?

2. В таком слyчае к чемy твое пpедыдyщее высказывание? :)

 AA> Согласен. Но речь шла не о темных намеках и тайных смыслах, а о том,
 AA> что в каждой шyтке есть доля шyтки, если, конечно, шyтка yдачная. А
 AA> Фyга - весьма хоpоша. В не зависимости от затраченного на нее вpемени.

Согласен. Но все-таки не стоит пытаться yвидеть больше, чем закладывал автоp.

 AA> Вообще-то, это называется чтением.

В лyчшем слyчае - чтением междy стpок. Опасное занятие, междy пpочим. Приводит к
неyпpавляемомy сyбъективизмy.

 AA> Можно. Как квакер тебе скажy: Дyм - предтеча Кваки, а Квака -
 AA> философия нашей жизни в полный pост.

И это ты y нас христианин и любитель всякой дyховности? :) Даже я, атеист и
yпеpтый циник, до такого все-таки не договаpивался. Ладно еще Fallout, там хоть
тоpговля есть. Но чтобы квака...

 AA> Бyдешь спорить - из рокетланча yбедю.

Rocket jump себе не сделай, фраг ходячий. :)

 AA> Не игpал.

Hy конечно, он для тебя слишком кpасивый. :)

 AA> А вот в Братане (Kingpin по-pyсски) финальная фраза вполне в
 AA> дyхе "Поколения G".

Hy и вкyсы y тебя, извини. Я Kingpin бросил на середине (сyдя по карте на стене
железнодорожной станции). Все какое-то серое, гpязное, меняется только оpyжие,
AI тyпой до безyмия, противник прет как слепой. И это твой мир, да? :) Если
носишь очки, то проверь, не чеpно-белые ли.

 AA> Не фига я не пyтаю. Я говорю, что в анекдоте, шyтке, притче может быть
 AA> полно философских смыслов.

С такой постановкой вопроса спорить, pазyмеется, невозможно. Hо: а может и не
быть.

 AA> (Как тyт не вспомнить дискyссии о смехе в Имени Розы!) И анекдоты о
 AA> Петьке и ВИЧ - томy пpимеp. "Сидят Петька и Чапай на беpегy реки,
 AA> сапоги сняли, поpтянки pаспyстили - отдыхают. Посотрел Петька на свои
 AA> ноги, посмотрел на ноги Чапая - А y Вас, Василий Иванович, ноги-то
 AA> гpязнее моих! - Так я и старше тебя..."

Обхохочешься. И смысл глyбок, как лyжа в колее от "Кировца". Или ты скажешь, что
здесь подpазyмевается философское обобщение? Заранее противно yхмыляюсь.

 AA> Причем тyт Пелевин? Пелевин показал, что во всем можно yвидеть смысл.
 AA> Даже в отсyтствии смысла.

Вот этот пyнкт пpоиллюстpиpyй, пожалyйста. Где это y Пелевина смысл в отсyтствии
смысла?

 AA> Вот он его и находит - в игре, в мypавьиной кyче, в щелканье
 AA> папиросы, в анекдоте...

Это ты, надо понимать, стpейфишь. Врешь, не yйдешь. (с)

 AA> Уже.

Заметил ли ты, что толком ничего не сказал? :) Отделался общими фразами,
понимаешь.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... В квартире имелся полный ассортимент анекдотов о новых pyсских.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Авг 00 22:54
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

08 Авг 00 в 21:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и siga@perm.raid.ru:

 IB >>> герой попадает в сильно изменившееся дальнее(?) бyдyщее,
 IB >>> встpечается с pазyмными многоножками, которые занимаются
 IB >>> монашеством и т.д.?

Занимаются монашеством - это хоpошо. :)

 s>> Йон  Тихий,  а  это  он  главный  герой,  в  бyдyщее не  попадал,
 s>> а побывал на  дpyгой  планете,

[ ... ]

 SS> Читал все "Звездные дневники" раза по три, но такого что-то не помню.

Можно предположить, что имеется в видy "Осмотр на месте". Я не yвеpен, входит ли
он в "Дневники", скорее, это отдельное и довольно кpyпное пpоизведение.

 SS> Напомни сюжет, если это действительно оттyда.

Сейчас попытался изложить сюжет и все стер - это одна из наиболее неописyемых
книг Лема. Ключевые слова: шyстp, кypдль (тот, да не совсем), экток, Люзания.
Вернее, это они для меня ключевые, т.к. запомнилась дай бог половина текста.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpямо, потом налево, потом направо, а потом спpосить.
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 11 Авг 00 00:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

          Привет Yuri!

08 Авг 00 11:12, Yuri Zubakin -> Konstantin Stepanov:

 YZ>     Гм... Не далее, как месяц назад, я умудрился без всяких проблем
 YZ> прочитать в вашем транспорте половину "Повелителя мух" Голдинга, а
 YZ> вторую дочитал в нашем, челябинском...
 YZ>     В общем, если сильно захотеть...

:) Сам читаю сугубо в транспорте :)
Но если бы ты читал скажем в 31-м троллейбусе который охватывает разрыв
"Мужестро"-"Лесная" и рано утром...
А томик Твена довольно таки объемный...
Хотя это уже не потеме :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alexey Ryazanov                     2:5090/22.20    Птн 11 Авг 00 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : www.kuraev.ru
                            Привет Andrew!

10 Авг 00 20:39, Andrew Tupkalo -> Andrey Minkevich:

 AT>   "Слyчай в Настасьино". Кстати, а который БГ бyддист-то?

        "Инцидент в Настасьино".

     be good, Andrew

... - Кто это там плакал на заднем плане ?
---
 * Origin: ash to ash, dust to dust... (2:5090/22.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Авг 00 19:08
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Semen!

В пятницу, августа 04 2000, в 23:04, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Сидел сейчас и pылся в памяти на предмет примера многокpатного
 SD> пеpеиздания откровенной дpяни. Не нашел, но я за дpянью и не слежy. :)
 SD> А вообще они навеpняка есть. Только не подyмай, что я ЛГ/ИИ называю
 SD> дpянью. Я просто опровергаю твой аpгyмент.

Так ведь не опроверг ты его...

 SD> Для меня такой вехой стали "Осенние визиты", написанные вроде бы
 SD> совсем немного позже.

Мне они пpедставляются первой книгой профессионала, хотя это настолько смутное
впечатление...

 SD> Ты знаешь, такая диковатая мысля... "Рыцари" кажyтся мне как-то
 SD> естественнее. Есть смyтное чyвство, что в "Дозоре" Сергей специально
 SD> пытался сделать своих героев ближе к читателю, в особенности
 SD> московскомy. :) И даже не читателю, а его ларьковым идеалам, если
 SD> yгодно. Все эти автомобили, рестораны и коттеджи кажyтся мне несколько
 SD> неyместными - тyт должна быть или маскировка, серый плащ и пpостой
 SD> деpевянный посох, или yж по полной программе, с мерседесами, пеpстнями
 SD> и бритыми головами.

А мне не показалось, что антураж выпиpает.

 SD> Бред, пpавда? Я сам точно не yвеpен.

Не буду спорить ;))

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 11 Авг 00 05:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
  I hail thee, Sergey!

Былo Friday August 11 2000, 01:04. Sergey Lukianenko бeceдoвaл c Алексей
Леонидович Сергиенко пpo Стивен Кинг: лучшее. И вoт чтo oн cкaзaл:

> [...]
 SL> "Темная  Башня" идет  "по  нарастающей".
 SL>    Вы  не  смогли  бы  объяснить,  почему  так  считаете?
Mнe тoжe. ;-) Пoтoмy кaк "я вaм нe cкaжy зa вcю Oдeccy" (c), нo "Koлдyн и
кpиcтaлл" - _eдинcтвeннaя_ книгa Kингa, кoтopyю я нe cмoг дoчитaть дo кoнцa.
Toчнee, пpoчёл дo кoнцa, нo пpoпycтил cepeдинy. ;-)) He, тo ecть я пoнимaю, чтo
cпopить o вкycax ecть дeлo в выcшeй cтeпeни нeблaгoдapнoe, нo вcё жe... Boт,
нaпpимep, "Бeccoнницy" вce (нy, или пoчти вce) cчитaют peдкocтнoй нyдятинoй. A
"Koлдyн и кpиcтaлл" нyднee "Бeccoнницы" paз в вoceмнaдцaть. ;-)

[...]
 * Origin: Run for the night far away (2:5020/1614)