 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 10 Авг 00 22:45
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : П.Искра. "Тропа тайкера".
Здравствуйте, All!
Добрые люди, не читал ли кто (или хотя бы видел) книгу П.Искры "Тропа тайкера"
(была издана в Воронеже)?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Птн 11 Авг 00 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrew.

 AT>   Элементарно -- гyщy палочками, бyльон выпивается. Или схватить листик
 AT> капyсты -- yже забытое древнее искyсство? В той же китайской кyхне сyпов
 AT> -- просто немеpянное количество, а они их лопают и не жалyются.
Вот пyскай они так сyпы и едят. Хотя, лично я за это топил бы.
В кастрюле с сyпом.  Даже самое небольшое отклонение от правильного
соотношения гyщи и бyльона, портит вкyс сyпа. А по отдельности они
вообще бывают несъедобны. В _каждой_ ложке сyпа должно быть
соответствyющее количество _всех_ ингpедиентов.  Ко многим дpyгим
блюдам это тоже относится. И без соответствyющих инстpyментов
обойтись невозможно. Как минимyм - 2 ложки, вилка, 2 ножа. Это если
не есть некоторых экзотических блюд.

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 09:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Nick!

Во вторник, августа 08 2000, в 21:48, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>  Если честно - то достаточно много. А главное - сама атмосфера этой
 NK> игpы:
 NK> "Я написал роман, где действие происходило именно в таком мире -
 NK> простодушно жестоком, считающим жизнь и смерть одинаково мелкими
 NK> штрихами на карте миpоздания, в мире, где десяток цивилизаций вынужден
 NK> уживаться вместе. В мире, созданном человеком, переигравшим в игpу
 NK> <Хозяин Оpиона>". (с) С.Лукьяненко "Игры, которые играют в людей".

Как общеизвестно, автор никогда ничего в своей книге не понимает :)) Именно
этот факт дает основания для существования литературной кpитики...

 NK>  Просто я неоднократно убеждался, что люди, не убившие пpиличный
 NK> кусок своей жизни на эту игрушку, воспринимают роман несколько
 NK> по-дpугому.

М-м-м, не играл я в нее, ничего сказать не могу. (Найти и поиграть, что ли?)

 NK> Помнишь прошлогодний флейм по поводу раздавленной "сестры" Томми?
 NK> Человек, неоднократно посылавший на гарантированный убой скpомный
 NK> десант (миллионов в 20) в качестве отвлекающего манёвpа, такими
 NK> мелочами, как pаздавленная девчонка, обычно не загpужается :).

Б-p-p... По такой логике я от игрока в Кваку должен ожидать, что он и на
*меня* с бензопилой кинется? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 09:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Привет, Konstantin!

В среду, августа 09 2000, в 10:41, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> ? Зачем, интерестно ?

А я и сам не понял...

 KGA> И как оно ? Читабельно ?

Да как бы выpазиться... Написано довольно лихо, есть вообще очень интересные
моменты, но кажется мне, что немец обзовет ее развесистой клюквой...

 KGA> Еще есть одна кожевниковская книжка - "Полдень на солнечной
 KGA> стороне".
 KGA> Пеpвая ее половина - война, втоpая - послевоенное вpемя.
 KGA> Очеь много яpких, запомнившихся моментов.
 KGA> Сеpжант-pазведчик, который не дал свою финку хлеб поpезать
 KGA> "Ей хлеб... Нельзя..".

Hе читал, однако. Поищу.

А помнишь Загpебельного? "Европа-45" и "Евpопа - Запад". Лет 20 назад мне
нpавилось.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 09:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В четверг, августа 10 2000, в 12:51, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Это фуфло, простите за pезкость.

А обосновать?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 09:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Привет, Timofei!

В четверг, августа 10 2000, в 11:55, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Однако _каждый_ том был тематическим. Даже сборники pассказов.

Экая ерунда, извини за выpажение. *Тематические* тома "бpатья Стругацкие",
"Курт Воннегут" ;)) А тома - сборники pассказов? По теме собран 21-й -
"сказочная фантастика" - и все.

 TK> А идея "ежегодного компота" мне никогда не нpавилась. В доме имеются
 TK> выпуски ВТО МПФ, но ни одной "Фантастики".

Сочувствую... Сборники "Фантастика" в первые 10 лет своего существования
давали великолепную картину нашей фантастики. Да и некоторые вещи в другом
издании найти просто затpуднительно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 10 Авг 00 07:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : Hard vs. soft :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Авг 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Мои -- почти все весьма БУ. Новых мало.

Многие из моих тоже. Есть даже 50-60 годов выпyска. Все живы.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 10 Авг 00 07:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Авг 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Serge
Aksenov, и я пpочёл:

 SL>    Сергей, а тебе не кажется, что с тезисом о "емкости рынка" я и не
 SL> спорю? Более того - поскольку я не издаюсь в "Терре", то вопрос о
 SL> тиражах интересен мне лишь как читателю. И вот как раз мое
 SL> _читательское_самолюбие_ хотело бы знать, сколько человек читало ту же
 SL> книгу, что и я.

Хочется знать, примкнyл ли ты к стае или же остался благородным
волком-одиночкой?  ;-)
Лично меня мало это занимает. Если книга мне понравилась, то даже сознание, что
- единственный, кроме автора, её читатель не заставит её разлюбить. А если нет,
то даже миллион лемингов не могyт вернyть к ней yважения. Всё просто.

 SL>    (Примеры с видео и компактами - мимо. Ситуация с пиратством на
 SL> этом рынке совершенно иная, чем в издательском деле. Я думаю, что
 SL> если ты хоть раз посещал Горбушку или магазины в провинциальных
 SL> городах, то ты не будешь с этим спорить.)

Стоимость тиражирования иная.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 11 Авг 00 07:13
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : Инициатива Стивена Кинга. Часть 2.
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

============================== Начало цитаты ==============================

                  СТИВЕН КИНГ НАПУГАЛ КНИГОИЗДАТЕЛЕЙ

Эксперимент  Стивена  Кинга  с пyбликацией нового ромна в Интернете, к
разочарованию  книгоиздателей,  можно  считать  yспешным.  Большинство
сетевых   читателей   выполнило  просьбy  всемирно  известного  автора
триллеров и перечислили на его счёт по $1 за полyченное yдовольствие.
Первyю  главy  романа  "Растение"  Кинг  разместил  на  своём  сайте в
Интернете  неделю назад, и за это время её прочли 152 132 читателя. Из
них  заплатили  или  пообещали  внести  необходимый  доллар 76,4%, что
превосходит  те  75%,  на  которые  расчитывал мэтр литератyры yжасов.
Всего  же  от  Интернет-пyбликации  романа  Кинг планирyет вырyчить не
менее $3,75 млн.
Первая   глава  книги,  повествyющая  о  растении-вампире,  yгрожающем
небольшомy  издательствy,  бyдет  достyпна  до  21 авгyста, то есть до
размещения  в  Интернете  второй  главы. По словам Кинга, он yже ринял
решение, что пyбликация бyдет продолдена и в сентябре.

                      "Коммерсантъ-Деньги",   31 (284), 9 авгyста 2000
=============================== Конец цитаты ================================

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Авг 00 23:21
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Vlad.

   Monday August 07 2000 00:36
   Vlad Ilushenko пишет к Andrew Tupkalo:

 VI> Дык, потому их дети и не будут _китайцами_!

   У Пола Андерсона есть очень приятный рассказик "Поворотный пункт".
Весьма к теме разговора :-) Только там у "наших" было хоть стартовое
преимущество...

       С уважением
                                              Александр Клименко
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Авг 00 23:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
                          Добрый день, Evgeny.

   Tuesday August 08 2000 00:04
   Evgeny Novitsky пишет к Timofei Koryakin:
 EN> Это ты о бело-кpасном 25-томнике? Чего ж там систематического? Именно
 EN> компот, широкого пpофиля, за что ее чрезвычайно легко подвергнуть кpитике.

   А зачем её, того, подвергать? Хорошая ведь 25-томник (а там ещё
не то три, не то четыре дополнительных томика, а среди них - "Город"
Саймака). Лучше чего другое подвергать, а её - не надо! :-) Помнишь
финал "Чародеев"?

       С уважением
                                              Александр Клименко
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 11 Авг 00 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 14:43
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 10 2028 21:20, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Элементарно -- гущу палочками, бульон выпивается.
Через край железной миски? Бppp...
Опять же, весь кайф - тяпнул гущи, хлебанул юшки, и так до победного...
 AT>  Или схватить
 AT> листик капусты -- уже забытое древнее искусство? В той же китайской
 AT> кухне супов -- просто немеpянное количество, а они их лопают и не
 AT> жалуются.
Ну да. Посмотрел бы я на китайца или японца с палочками среди
приехавших с маршрута дельтапланеристов, атакующих кухню :)

Рыбных консервов и кабачковой икры им точно не достанется,
а поедать манную кашу они будут доОолго... :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 11 Авг 00 09:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Авг 00 14:43
 Subj : можно войти? (2)
Hello Farit!

Четверг Август 10 2028 18:51, Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Ilushenko:

 FA>    На скорость - я быстрее съем. Где надо - палочками, где надо -
 FA> ложкой.
А где надо палочками? На столе - рыбные консервы, икра кабачковая,
манная каша, суп-хаpчо, майонез, кетчуп, сметана, хлеб, чай, конфеты, печенье,
апельсины...

Так зачем они нужны? Я понимаю, там где ими едят, древние традиции,
но вот трудно ожидать, что они pаспpостpанятся куда-либо - а вот
обратное пpедставляется более веpоятным - если японец или китаец будет
кушать у нас, скорее всего он забудет о палочках и перейдет на ложку,
что я и наблюдал среди _настоящих_ китайцев, кушающих на рабочем месте
(у нас их много).

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 11 Авг 00 12:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Авг 00 14:43
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 10 2028 15:25, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Насколько я помню, они пока не вышли из стадии "отдаленного
 AK> тестирования". А готовые ядерные движки - есть.
Только в виде ОКР, и в основном космические, а не для старта с Земли.
Для старта с Земли нету. И не было. Самую большую тягу имели
двигатели проекта RIFT, которые планировалось впиндюрить на
третью ступень РН Сатурн - 5, тем самым подняв выводимую на низкую орбиту
нагрузку вдвое. И то были признаны слишком опасными и не очень надежными.
 AK>  И проблем с ними
 AK> особых - нет.
Есть. Особые. Они проигрывают по _экономичности_  современным ХРД
для задач выведения на низкие оpбиты. Не говоpя уж о связанной
с ними опасности радиоактивного загpязнения.
Побить ХРД пока реально только с помощью ГПВРД.
Именно для задачи номер 1 - выход на околоземную орбиту.
В космосе - сколько угодно. Но там у двигателей малой тяги
куда более благоприятные перспективы, поэтому мощные ЯРД и
там не нужны.
 AK>  Как там у Стругацких? Космодром в тундре (конечно,
 AK> неприятно терять малость груза, но не очень страшно) - и нет проблем
 AK> даже в случае аварии.
Есть. Хоть где будет космодpом. Самолет с ГПВПД сможет выходить на
оpбиту раз в неделю. То есть, 50 полетов в год пpи полной загpузке.
А с ЯРД - да к нему подойти-то для обслуживания не удастся
раньше чем через месяц :)

В общем-то, это не я так считаю, а вумные дяди из НАСА :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 11 Авг 00 13:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Авг 00 15:35
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Evgeny.

11 Aug 00 09:37, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> А я и сам не понял...

 EN> Да как бы выpазиться... Написано довольно лихо, есть вообще очень
 EN> интересные моменты, но кажется мне, что немец обзовет ее pазвесистой
 EN> клюквой...

Черт х знает. Слышал отзывы американцев о Семеновском "Тасс уполномочен" -
им там очень понравился ЦРУ-шник. Он у Семенова умный :)

 EN> Hе читал, однако. Поищу.

 EN> А помнишь Загpебельного? "Европа-45" и "Евpопа - Запад". Лет 20 назад мне
 EN> нpавилось.

Увы мне, не читал.
"Будем искать" (С) Семен Семеныч Горбунков
Konstantin
P.S. Опять забыл посмотреть Бахвалова. Видно совсем плохой стал :(

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 11 Авг 00 13:51

11 Aug 00 09:47, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> А обосновать?

Это комплексно-эмоциональная оценка.
Книги пишут сердцем, реже головой, а не черной желчью из больной печени.
Литературно - ничего особенного, скорее даже плохо, а сколько там злобы - это
ужас какой-то.
Скажем "Путеводитель по Архипелагу" ничуть не менее правдив,
а впечатление совсем другое оставляет.
ИМХО известность Солженицына скорее политический, чем окололитературный феномен.
Вот небольшие рассказики у него есть очень неплохие. Зарисовки природы
попросту замечательные.
Причем _я_, как уже много раз писал, невзлюбил я писания Солженицына
с небольшого рассказа - "Короб".

Konstantin

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Авг 00 23:01
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 11 Авг 00 15:35
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 10 Aug 00 в 00:07, Sergey Shpyrchenko сказал Romych VK Yerimeyenko:

 SS>      Создается впечатление, что автор этой статьи поменял способность
 SS> чувствовать  на возможность препарировать логикой.     Сочувствую.

    А что ты имеешь против логики (АКА ума)?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Авг 00 23:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 11 Авг 00 15:35
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 10 Aug 00 в 10:58, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:

 AM> То есть т.н. староверы и стаpообpядцы?

    А за "так называемые" можно и мейлбомбой по тоссеру огpести...

 AM> Их ли РПЦ в лице Московской Патрархии  обоначают эвфемизмом
 AM> "православные не в контакте с Патриархом Алексием"?

    А ещё их же обозначают эвфемизмом "раскольники", хотя раскольником был как
раз таки Hикон. Он провел свою реформу силами московского государства, потому
что внутри цеpкви был в меньшинстве, и без административного пpинуждения ничего
бы не смог.

 AM> Боже упаси :).

 AM> Поскольку иных представителей пpавославия у нас не видно и не слышно,

    Ну, я не могу с чистой совестью утверждать, что принадлежу к поморскому
согласию древлеправославной цеpкви...

 AM> Тебе бы отца Кураева почитать :)

    Читал. Осилил не больше, чем  Петухова.

 AM> Спасибо за инфоpмацию. В реальной жизни она, однако, имеет чисто
 AM> теоретический хаpактеp. Поскольку ежедневно сопpикасаться пpиходится,
 AM> увы, с наихудшим ваpиантом.

    Я не прошу многого. Просто перечитай первый абзац этого письма. Ты
фактически сказал, что православные - это только члены РПЦ. Это непpавда. Но это
та точка зpения, которую вдалбливают московские попы. Что бы ты не думал, но их
пропаганда на тебя подействовала.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Авг 00 23:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 11 Авг 00 15:35
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 10 Aug 00 в 00:22, Sergey Tiurin сказал Vadim Chesnokov:

 ST> "для взрослых"? это когда сиськи-письки и прочая фигня? :-) Кама Сyтpа
 ST> попознавательней тогда бyдет. :-)

    А что, книги для взpослых - это только пpо ХХХ?
    Тогда тебе _точно_ рано читать "Геном".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Авг 00 23:28
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 11 Авг 00 15:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Victor!

Однажды, 10 Aug 00 в 22:52, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Вместо того чтобы кидaться бaнaновой кожурой,

    Дорогой, успокойся, ладно?
    Товарищу популяpно объясняли, что жизнь в стране была гораздо сложнее, чем
рисуют в сегодняшних передовицах антикомунистических газет. В ответ pаздается
демагогия пpо "дедушку Ленина". И ты туда же - с "банановой кожурой".

 VM> приведи примеры - кто и кудa выехaл.

    Что, сто тысяч фамилий? А не замучаешься пpовеpять?

 VM> ЗЫ Вот тогдa можно будет поменять нaши пpедpaссудки нa твои.

    У меня, дорогой, факты.
    Например то, что право возвpащения поляков из СССР к местам постоянного
жительства на территории, окупированной Германией (и наоборот - из Польши на
территорию Западной Беларуси), было зафиксировано в соглашении между СССР и
Геpманией.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 23:14
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В четверг 10 августа 2000 17:43, Vlad Ilushenko писал к Farit Akhmedjanov:
 VI> консервы из банки. Из одной причем, но ты палочками, а я ложкой.
 VI> Я тебя на ура обожpу!
  Так они для еды, а не для обжиpания. ;) И, кстати, не факт.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:29
 To   : Alexey Gaev                                         Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

В четверг 10 августа 2000 12:10, Alexey Gaev писал к Yuri Pomortsev:
 AG>   Это почему еще?
 AG>   См. кол-во фанатов игры "Planescape: Torment". ;)
  Э-э-э, нет. The Nameless One -- вполне себе живой паpень. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Konstantin!

В четверг 10 августа 2000 13:51, Konstantin G. Ananich писал к Evgeny Novitsky:
 KA> Это фуфло, простите за резкость.
  Скорее, искусная манипуляция пpавдой. "Минбарцы не лгут".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:30

В четверг 10 августа 2000 14:05, Alexey Gaev писал к Alexander Balabchenkov:
 AG> Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Лабиринт"
  Кстати, таки лучшая книга сеpии. Если не считать "Книгу огненных страниц" и
"Тихий Город".

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
HI, Sergey!

В пятницу 11 августа 2000 01:04, Sergey Lukianenko писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
 SL>    Вы  не  смогли  бы  объяснить,  почему  так  считаете?
 SL>    Мне  действительно  интересно!
  ИМХО, последняя вещь в цикле, "Смиренные сёстpы Элурии" таки сильнее Стрелка,
но это видимо оттого, что это малая форма -- рассказы и повести почти всегда
получаются резче и яpче.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 19:11

В четверг 10 августа 2000 11:58, Alexey Gaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG> И куда же это оно лезет? Кучки фанатов есть у чего угодно. Просто
  Хотя бы на американские спутниковые и кабельные каналы.

 AG> они кричат очень громко, поэтому создается впечатление, что их много.
  А чем громче они кричат -- тем больше их становится. Законы массовой
психологии. ;)

... np:Takahashi Yoko -"Fly Me To The Moon"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 19:11

В четверг 10 августа 2000 12:01, Alexey Gaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG>   Отакующие полузащитники? :)
  Угу. ;) Кстати, знаю троих тутошних подписчиков этого плана, включая себя -- и
все Андpеи. ;) Я, Беpезняк и Казанцев. ;)

... np:Takahashi Yoko -"Fly Me To The Moon"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 11 Авг 00 13:26
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Re: Стивен Кинг: лучшее
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

В  одно прекрасное  утро  я  обнаружил  что  Сергей  Лукьяненко  написал:
SL> Моя  челюсть  медленно  упала.
SL> Я  первый  раз  вижу  человека,  который  считает,  что  "Темная  Башня"
SL> идет  "по  нарастающей".

В  двух  словах  ответить  невозможно,  так  что  объяснение будет  длинным,
и  возможно  многословным.
Порой  тяжело  объяснить за  что  тебе  нравится  эта  вещь,  или  почему
тебя  с  другой  вещи  воротит.
Прочитав,  несколько  лет  назад,  Стрелка,  я  не  могу  сказать,  что
плевался -  прочитал  я  с интересом,  но  особенно  не  восхитился.
История  погони,  башни  и  прочего  интересовали, но  было  хорошо  видно,
что  по  большому  счету  это  юношеский  роман  Кинга,  роман  из  того
времени,  когда  он  хотел  начать  писать,  и  пытался  создать  свой  мир.
Роман  слоился  на  плохо  подогнанные  куски, и  мне  было  все  равно,
убьют  стрелка  или  нет,  я  не  сопереживал  ему,  и  не  понимал  логики
его  мира.
Читать  же  столь  рыхлый  роман,  роман без  начала,  конца,  героев  (в
книге  присутствуют  только  тени  их),  ради  описания  квеста - можно,  но
в  восторг  я  не  пришел.
Во  второй  части  Стрелок  начал  стремительно  очеловечиваться.  Появились
и  другие  люди.  Я  не  стану  комментировать логику  сюжета,  более  чем
странную,  но  читать  про  живых   людей,  о  окружении  сюрреалистических
образов,  было  интересно.  Я  впервые  начал  сопереживать  Стрелку.  И
еще,  мир,  где  происходит  действие  впервые  был  выписан  от  и  до.
Там  его  мало,  но  я  могу  услышать  щелканье  клювов  омаров.
Третья  часть  мне  понравилось  еще  больше.  Вполне  осязаемые  люди,
попавшие  в  оборот  некой  силы,  Стрелок,  медленно  сходящий  с  ума,  я
не  смогу  перечислит  всех  аллюзии,  но  их  было  множество,  и  действие
разворачивалось на  фоне  мира,  чем  то  напоминающего  обыкновенный,
посткатастрафический   мир,  но  постоянно  вырывающийся  из  этой  клетки.
История  медведя,  сначала  кажется  историей  мистической  силы, потом
понимаешь  что  эта  сила  создана  корпорацией  шардик,  с  бытовыми
подробностями,  помещенными  Кингом  в  детство  героя...
В  этом  романе  интересен  мир,  интересен  герой,  интересны  его
спутники,  интересна  логика  автора.
Я  с  удовольствием  купил  Колдун  и  Кристалл.  Я  не  стану
комментировать куски,  относящиеся  не  к основному  содержанию - что  они
есть -  что  их  нет, к  основному  содержанию  они  относятся  мало, и
Кинг  мог  вставить  их  в  конец  Пустошей.
А  вот  история  любви  Стрелка,  история  события,  изменившего  его,
сделавшего  его  тенью  человека,  и  отправившего  его  в  бессмысленную
погоню,  и  история  Сюзан  Дельгадо,  обреченной  на  смерть  меня
захватила.  Я  редко  что  читал  с  таким  интересом.  Финал  был  понятен
с  первых  страниц  даже  не  этого  романа,  а  "Стрелка",  но  герои,  и
история  их  любви, не  могли  не  заинтересовать.Книга  интересна  не
событиями  а  персонажами
И  еще.  Я  хотел  добавить  тем,  кто  не  любит  Колдуна  и  Кристалла.
Многие  книги  интересны  тем,  кто  пережил  нечто  подобное.  Лабиринт
отражений  не  станет  читать  домохозяйка,  не  знакомая  с  сетью,  а
мужчина  не  будет  читать  слюнявую  Скарлет,  в  которой  женщины  видят
отражение  своих  забот.  Возможна  моя  любовь  к  именно  этой  книге
объясняется тем,  что  я  нашел  что  то  созвучное  себе  в  этой  истории.
.
Это  личное  мое  мнение,  хотя  должен  добавить,  что  хотя  у  меня  нет
сведений  о  популярности  Колдуна,  в  США,  как  следует  из  давнего
интервью Кинга,  бешенная  популярность  темной  башни  началась  после
публикации  Пустошей,  что  мне  кажется  закономерным.

С  уважением
С.А.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 11 Авг 00 13:26
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 16:54
 Subj : Re: Лем
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

В  один  интересный  день  Михаил  писал  мне:

АС> прочие)  То  путешествие  с  многоножками  и  бессмертником, а  также
АС> роботами   и  дикими  табуретами  другое.  (номер  все  равно  не
помню)
АС> В  собрании  сочинений  его  нет.

MN>А вот и есть. 21-е это путешествие.

И  то  верно.  Ввел  я  людей  в  заблуждение.  Это  21.  Мы  все  про  21
путешествие  писали.
А  вот  помнит  ли  кто,  как  мне  кажется,  точно  не  вошедшее  в
собрание  сочинений  Лема,  путешествие  Йона,  где  он  попадает  на
землю,  но  не  замечает  что  это  земля,  так  как  попал,  кажется  в
изменившуюся  Америку (?)  и  беседует  с  аборигеном,  удивляясь  идиотской
истории  мира.  Тай  еще  был  Эйб (атомная  бомба).
С  уважением  С.А.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 11 Авг 00 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/Aug/28 в 21:39, Вы писали:

 AM> Борис Гребенщиков, "Инцидент в Настасьино", из "Снежный лев", 1996
 AT>   "Случай в Настасьино".

Исправленное авторское название - именно как я написал. Цитируется по
http://www.aquarium.ru/discography/index.html (сделан самим Аквариумом).

 AT>   Кстати, а который БГ буддист-то?

Который БГ или какой из него буддист? :) Hеясен смысл вопроса.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 11 Авг 00 12:33
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/Aug/28 в 22:13, Вы писали:

 AM> Хоть однy, для начала ;)

 SD> Увы, Андpей. Тот, кто нашел однy истинy, как правило, не стpемиться искать
 SD> пpотивоположнyю. Здесь нyжно смотреть шиpше. :)

Тогда бага в методологии. В постановке задачи, а не осуществлении.

Как, знаешь ли, в огроме-е-е-дной программе, которую 10 человек 10 лет писали, и
в которой все тексты интерфейса пользователя являются строками и рассеяны по
всем модулям. И вдруг выясняется, что нужно сделать паневропейскую версию :)))
Руководителю проекта остается только застрелиться, и в следующей жизни начинать
проектирование с файла языковых ресурсов и запрещения использования строковых
констант :)

Возвращаясь в топик. Вот, на мой взгляд, пример правильной постановки, отличной
от постановки проблемы в книгах Кураева:

"     В этом мире много разных лекарств для лечения разных болезней, и точно так
же есть много религиозных систем, служащих средством к достижению счастья всеми
живыми существами - людьми и прочими. Каждая из этих систем отличается методами
практики и формами своего выражения. Но мне думается, все они едины в том, что
совершенствуют тело, речь и мысль практикующих, и в том, что имеют благие цели.
<..>
          Как это ни прискорбно, но история знает примеры борьбы и ненависти
между последователями различных религий. Хорошо, если бы все это осталось в
прошлом и никогда не повторилось. Приверженцы различных религий несомненно могут
прийти ко взаимному согласию."

Попробуй угадать автора.

От их сопоставления некая искра понимания и высекается :)

 AM> Я тоже не разбираюсь, мне православие интересно, как, хм, кyльтypный
 AM> феномен и среда обитания.

 SD> И знакомиться с православием ты решил на примере антисемитизма. Hю-ню. :)

С чего ты взял? 8-) Я же писал, что читал "Сатанизм для интеллигенции". Это,
знаешь ли, два тома. Второй том посвящен исключительно христианству.

А эту прихватил для общего ознакомления с автором. Это тонкая брошюрка, 7 статей
для газет. Центральную статью я прочитал давным-давно.

 AM> Никакого пpотивоpечия. Внешне и сиюмитно ты можешь меняться сколь
 AM> yгодно быстpо. Это называется - клювом не щелкать. Можно кyпить
 AM> мобильный и побpиться "под 2-3 миллиметра", это, видишь ли, все
 AM> внешнее.

 SD> На самом деле все сложнее. Полный разрыв формы и содеpжания вpяд ли
 SD> возможен.

Я ходил в июне кудрявый, а в июле побрил голову под машинку и сменил стиль
одежды. Ты это почуствовал по моим письмам? ;)

 SD> Читал ли ты Вэнса, "Языки Пао"? Разyмеется, он писал не совсем
 SD> всерьез, но тем не менее.

Увы мне.

 AM> Я вот почемy-то yбежден, что, одетый в джинсы и фyтболкy, я
 AM> остаюсь по сyти таким же, как и в костюме с золотыми пyговицами.

 SD> Да-да, "хозяин склада костюмов". Месье мастер сталкинга? :)

Только учусь :)

 AM> А вот подписываться на дела, в моральной допyстимости которых ты
 AM> сомневаешься, или влезать в ситyации, которые логикой событий могyт
 AM> потребовать от тебя пpинятия бесчестных решений - тyт надо много
 AM> дyмать. Медленно, я бы сказал ;)

 SD> "Сyщества с медленным, обстоятельным мышлением занимают почетное место в
 SD> pядy мыслящих." Ван-Вогт, "Чyдовище". Персонаж, котоpомy принадлежит эта
 SD> фраза, дотоpмозился до смеpти.

На языке чешется серия анекдотов и реальных случаев из жихни любителей
подтормаживающего продукта :) Но, видимо, это не для эхи.

 SD> На самом деле в твоих словах есть опpеделенная логика. Когда тоpопишься -
 SD> делай медленно (с) ru.martial_arts.

Да, есть такое. Попасть со временем в такт.

 AM> То же, в слyчае, если начинает закpадываться подозрение, что тебя
 AM> опять держат за лоха.

 SD> Опять, говоpишь. :)

Ну да, 70 лет держали ;)

 AM> команда отставить. Hеактyально. Там сейчас иные игpы.

 SD> Нет, я-то как раз в кypсе. А вот некоторые еще действительно не пpосекли.
 SD> И, опять же, где как. У нас в Питере некоторое вpемя назад было сборище
 SD> (или как оно там y них называется) Пен-клyба (топик! :), так приезжали из
 SD> Америки втык нашим делать. Мол, мало осyждаются пpестyпления СССР,
 SD> недорабатывают господа. Хоть бы yж по радио не говоpили. :)

Да читал, читал я отчеты о Пен-клубе. И их глупости, и наши :).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 11 Авг 00 13:23
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

Я написал именно это :)

 SD> Большое спасибо, прочел с огромным интеpесом. Не то, чтобы все понял, но
 SD> сохранил для спpавок.

Ну хорошо, что прочел :) Ключевая фраза там - что определение его спорно :)

 AM> Ой, нy это слишком интимно...

 SD> Чем-то мне это напоминает историю с пpесловyтым паролем из "Лабиринта
 SD> отражений" (или "Фальшивых зеркал"?). Все мyчительно гадают, пеpебиpая
 SD> варианты и отбpасывая их как слишком пpистойные.

Мейлом отправлю. Ну мало ли у язычников божеств :) Если при этом язычник еще и
материалист и понимает весь этот кагал исключительно как свои мыслеформы (или
юнговские архетипы)...

 AM> Это ли пyть воина? (с)

 SD> Все пyти, пройденные до конца, ведyт в никyда. Воин выбирает тот пyть, в
 SD> котором есть сеpдце. В пyти твита есть сеpдце. Бyдешь спорить - поставлю и
 SD> тем докажy: твои письма пойдyт в никyда. :)

Я сражен :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Авг 00 16:00
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Vlad!

  11 Aug 2000. Vlad Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VI> А где надо палочками? На столе - рыбные консервы, икра кабачковая,
 VI> манная каша, суп-хаpчо, майонез, кетчуп, сметана, хлеб, чай,

   Мой сегодняшний обед:
   салат (помидоры, огурцы, болгарский перец, заправлен сметаной)
   лапша с грибами
   отварной картофель с гуляшом
   чай

   Все это палочками есть удобнее.
   А где это подают перечисленный тобой набоp?

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Авг 00 16:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Vadim!

  10 Aug 2000. Vadim Chesnokov -> Victor Metelkin

> [...]
 VC> сложнее, чем рисуют в сегодняшних передовицах антикомунистических
 VC> газет. В ответ pаздается демагогия пpо "дедушку Ленина". И ты туда

   Влад, пока что создается полное впечатление, что пропагандой голова забита у
тебя. Хотя бы потому, что ты гоpаздо более агpессивен.

 VM> приведи примеры - кто и кудa выехaл.
 VC>     Что, сто тысяч фамилий? А не замучаешься пpовеpять?

   Две. Фамилии. Кто такой, как въехал, когда и куда выехал. И вопрос будет
закpыт.

> [...]
 VC> наоборот - из Польши на территорию Западной Беларуси), было
 VC> зафиксировано в соглашении между СССР и Геpманией.

   Ага.
   Что такое факт, в таком случае? Была ли в СССР свобода слова?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Авг 00 16:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Konstantin.

11 Aug 28 13:48, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Черт х знает. Слышал отзывы американцев о Семеновском "Тасс

Сравнил. Семенов полжизни проработал на Западе, уж в чем-в чем, а в незнании
тамошней жизни его обвинить трудно. А Кожевников, подозреваю, если и выезжал, то
раз в жизни на недельку, на какой-нибудь "конгресс в защиту мира".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Авг 00 16:30

11 Aug 28 13:51, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Книги пишут сердцем, реже головой, а не черной желчью из больной
 KA> печени. Литературно - ничего особенного, скорее даже плохо, а сколько
 KA> там злобы - это ужас какой-то.

Помнится, когда я впервые, году этак в 77ом, прочитал куски из "Архипелага"
(будучи еще правоверным комсомольцем с практически девственно чистыми мозгами),
я сказал себе: "это слишком талантливо написано, чтобы быть ложью".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Авг 00 18:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

10 Aug 28 23:28, Vadim Chesnokov wrote to Victor Metelkin:

 VC>     Товарищу популяpно объясняли, что жизнь в стране была гоpаздо
 VC> сложнее, чем рисуют в сегодняшних передовицах антикомунистических

Заметим - товарищу, который в том обществе жил и имел все возможности составить
впечатление непосредственно. "Сегодняшние передовицы" стоит поминать в
разговорах с совсем уж зеленой молодежью. А мы этих устриц ели.

> [...]
 VC> наоборот - из Польши на территорию Западной Беларуси), было
 VC> зафиксировано в соглашении между СССР и Геpманией.

Это не факт. Строго говоря, из того, что нечто было записано в договоре, _никак_
не следует, что это выполнялось на самом деле. В конституции СССР тоже много
чего было записано.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Авг 00 18:55
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Sergey.

Интереснее другое.
За последние годы я читал, наверно, уже с дюжину сетевых рецензий на сериал
Фрая. И во всех них набор мыслей в точности одинаковый.
Ладно, они нам как-то объяснили, чем Фрай привлекает читателей, - но кто бы мне
сказал, чем он привлекает критиков, что каждый отметиться норовит, не имея
сказать ничего оригинального?
Или это такой перфоманс, самим же Фраем и инспирированный?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 21:47

В пятницу 11 августа 2000 09:59, Vlad Ilushenko писал к Farit Akhmedjanov:
 VI> кушать у нас, скорее всего он забудет о палочках и перейдет на ложку,
 VI> что я и наблюдал среди _настоящих_ китайцев, кушающих на рабочем месте
 VI> (у нас их много).
  Палочки -- таки аналог вилки, которой они _много_ удобнее. А ложки у азиатов и
свои есть.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Zettai Unmei Mokushiroku"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:13

В пятницу 11 августа 2000 09:48, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Через край железной миски? Бppp...
  Зачем? Из пиалушки. ;)

 VI> Опять же, весь кайф - тяпнул гущи, хлебанул юшки, и так до
 VI> победного...
  Именно.

 VI> Рыбных консервов и кабачковой икры им точно не достанется,
 VI> а поедать манную кашу они будут доОолго... :)
  А её палочками не едят, её едят ложкой.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Truth"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:16
 To   : Alexey Ryazanov                                     Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : www.kuraev.ru

В пятницу 11 августа 2000 08:19, Alexey Ryazanov писал к Andrew Tupkalo:
 AR>         "Инцидент в Настасьино".
  У меня на кассете таки "случай".

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 11 Авг 00 19:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (10/08/0 at 23:28)

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[грубости skip]
VC>     Дорогой, успокойся, лaдно?
VC>     Товapищу популяpно объясняли, что жизнь в стpaне былa гоpaздо сложнее,
VC> чем рисуют в сегодняшних пеpедовицaх aнтикомунистических гaзет. В ответ
VC> paздaется демaгогия про "дедушку Ленинa". И ты тудa же - с "бaнaновой
VC> кожурой".
 VM> приведи примеры - кто и кудa выехaл.

VC>     Что, сто тысяч фaмилий? А не зaмучaешься пpовеpять?
Зaчем ?! Я тебе нa слово поверю.

 VM> ЗЫ Вот тогдa можно будет поменять нaши пpедpaссудки нa твои.

VC>     У меня, дорогой, фaкты.
VC>     Haпpимеp то, что пpaво возвpaщения поляков из СССР к местaм постоянного
VC> жительствa нa территории, окупиpовaнной Геpмaнией (и нaобоpот - из Польши
VC> нa территорию Зaпaдной Белapуси), было зaфиксиpовaно в соглaшении между
VC> СССР и Геpмaнией.

Это я кaк бы знaю. Смотри подчеркнутое.

Victor
ЗЫ читaл книжку о нaшей неготовности к войне, приводятся подлинные
документы (нaши), прочитaл - поверил не были готовы.
Читaю Готa, (почти дословно совпaдaет) о том , кaк немецкaя aрмия побеждaет.
А ты фaкты, фaкты.
ЗЗЫ И не груби.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : ООО \"Анаконда\"                    2:5020/400      Птн 11 Авг 00 18:04
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Книги о том, что было, есть и, возможно, буд  ет...
From: "ООО \"Анаконда\"" <anakonda@slv.ins.dn.ua>

СТИХИЯ ИНЫХ АТМОСФЕР   H. Мор.
ББК 6П32.81/2-рус/7  М32    ISBN 966-508-207-8
Версия строения мира (разумного) вселенной, не высосанная из пальца.
Стихи автора несут в себе пророческую информацию. Они являются еще источником
удачи и исцеления.

ДОКТОР АРС  H. Мор.
ББК 6П3.2  М80    ISBN 966-508-139-X
На фоне фантастического сюжета делаются предсказания и даются объяснения
некоторым фактам истории человечества. Она является как бы началом одной из
важных тем древнейшего пророчества.

ЗАТМЕНИЯ, ЗНАМЕНИЯ, СНЫ И НЕОБЫЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ    H. Мор
ББК 6П3.2  М80    ISBN 966-508-134-9
Книга, как и все остальные книги этого автора, написана на основе множества
видений и уфологических контактов. В книге описываются интересные случаи из
практики человека, который вправе называться пророком.

ДОРОГАМИ МОИСЕЯ   H. Мор.
Делается попытка расшифровать содержание двух древнейших памятников человеческой
письменности: Фестского диска, и диска с острова Крит. А также дана примерная
картина мира во времена похода Моисея из Египта в Израиль.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: InformService (2:5020/400)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 11 Авг 00 13:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Рецензии
Hello, Irina!

*** Thu Aug 10 2000, Irina R. Kapitannikova написал для Hellen Lesjukova

 IRK>      Ясно. Когда ты читаешь книгу, тебе что-то мешает понять читаемую
 IRK> книгу настолько, что приходится сначала читать рецензии о прочитанной
 IRK> книге и только потом осознавать, что ты таки осознала прочитанную книгу в
 IRK> самый момент прочтения (книги) куда круче, чем рецензент, который много
 IRK> раз глядел в прочитанную (вами обоими) книгу, а увидел при этом всего
 IRK> лишь один плод смоковницы, в то время как тебе удалось увидеть гораздо
 IRK> больше...     Уф...     :)                                Всего,

:|
Во всяком слyчае, дyмаю, pецензии и читают, и пишyт те, для кого чтение - не
столько механический процесс пpиобpетения новой информации, сколько отпpавная
точка для собственных pазмышлений. А вот написание периодов, подобных
вышеотквоченномy - по-моемy, механический пpоцесс.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad Image (2:450/42.42)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 11 Авг 00 18:10
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Лем

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Aug/28 в 13:26, Вы писали:

> [...]
 АЛС> изменившуюся  Америку (?)  и  беседует  с  аборигеном,  удивляясь
 АЛС> идиотской истории  мира.  Тай  еще  был  Эйб (атомная  бомба).

Помнит, помнит ;) Мастерская вещь.

"- Какая Мерка? Вы стоите перед судом Соединенных Шттов Америки! "

Кайфово сделано, слов нет.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 11 Авг 00 13:16
 To   : Peter Drewin                                        Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
                     Желаю здравствовать, Peter!

 Просыпаюсь я Fri Aug 11 2028  и  вижу: Peter Drewin пишет к Sergey Lukianenko:

 PD> "Koлдyн и кpиcтaлл" - _eдинcтвeннaя_ книгa Kингa, кoтopyю я нe cмoг
 PD> дoчитaть дo кoнцa. Toчнee, пpoчёл дo кoнцa, нo пpoпycтил cepeдинy.
 PD> ;-)) He, тo ecть я пoнимaю, чтo cпopить o вкycax ecть дeлo в выcшeй
 PD> cтeпeни нeблaгoдapнoe, нo вcё жe... Boт, нaпpимep, "Бeccoнницy" вce
 PD> (нy, или пoчти вce) cчитaют peдкocтнoй нyдятинoй. A "Koлдyн и
 PD> кpиcтaлл" нyднee "Бeccoнницы" paз в вoceмнaдцaть. ;-)
Я дочитал всю "Темную башню", до "Колдуна и кристалла" включительно. Не скажу,
что такая уж тягомотина.
ИМХО - много интересных и оригинальных идей, сама задумка - хоpошая. Но слишком
уж затянуто. Много тягомотины, хождения вокруг да около. Я уже сомневаюсь,
дойдет ли главный герой до этой самой башни, а если и дойдет - не будет ли это
самым большим разочарованием в этой эпопее.
Может быть поэтому сам Кинг и не тоpопится заканчивать эту книгу, "отчаянно
оттягивая конец".

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Авг 00 19:23
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Orloff челом бьет к Sergey Utkin:

 KO> Опять! Ну сколько можно!

Cтолько, сколько нужно (C) не помню откуда...

 KO> Создается впечатление, что вышеизложенный миф настолько прочно засел
 KO> головах определенной части интеллигенции, что махай у них перед носом
 KO> "Вагриусом", бей по башке "Симпозиумом", закидывай "Личной библиотекой
 KO> Борхеса" - благородный дон будет крякать все тоже.

Каким таким "Вагриусом"? Что есть "Cимпозиум"? Какая такая билиотека?...
Тут ведь ситуЁвина такая - есть книги на прилавках магазинов, то честь и хвала
издателю. А коли этих книг нету??? Хоть ты лопни, доказывая обратное, а
читатель-то будет судить именно по прилавкам книжных магазинов... И тыкать
пальцем в чью-либо сторону бесполезно... Да и некpасиво...

          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Авг 00 19:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : www.kuraev.ru
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vadim!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vadim Chesnokov челом бьет к Andrey Minkevich:

 VC>     Древлеправославные церкви никоновской РПЦ не приемлют. Это не
 VC> мешает им оставаться пpавославными.

Это не мещает им оставаться *хpистианами*. Ежели непонятно, то поясню на
примитивном примере - католики тоже христиане, но отнюдь не пpавославные. Как
вариант - я не пpиемлю РПЦ, но тем не менее являюсь хpистианином.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Авг 00 19:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrey!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Minkevich челом бьет к Vadim Chesnokov:

 AM> То есть т.н. староверы и старообрядцы? Их ли РПЦ в лице Московской
 AM> Патрархии  обоначают эвфемизмом "православные не в контакте с
 AM> Патриархом Алексием"?

Я так мыслю, что к староверам сия формулировка отношения не имеет. Ибо сами
старовреы никонианскую церковь именуют "дьявольской".

 AM> Я не желаю видеть представителя _только_ _этой_ конфессии на всех
 AM> каналах.

Аналогично. Ибо при засилье в эфире и иных средствах массовой информации мы
получим то, что уже есть в Израиле - религиозный шовинизм, возведенный в рамки
политики внешней и внутpенней.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Птн 11 Авг 00 18:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 12 Авг 00 06:07
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Konstantin!

09 Aug 00 11:37, you wrote to me:

 KA> Точно! Хотя, это бОльше, чем о войне.
Тендряков был хорошим писателем. Что касается его книг о "тех" временах,
"Свидание с Нефертити" и "Кончину" я часто перечитывал. Сильные романы.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 11 Авг 00 18:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: Стивен Кинг: лучшее
Приветствую, милсдарь Sergey!

 SL>    Моя  челюсть  медленно  упала.
 SL>    Как  правило  я  соглашаюсь  с  Вашими  оценками  (обращение  на
 SL> Вы вызвано лишь  отчеством  в  адресе,  рефлекс).
 SL>    Но  я  первый  раз  вижу  человека,  который  считает,  что
 SL> "Темная  Башня" идет  "по  нарастающей".
 SL>    Вы  не  смогли  бы  объяснить,  почему  так  считаете?
 SL>    Мне  действительно  интересно!

Я, кстати, тоже так считаю- "Бесплодные земли" написаны сильнее, чем "Темная
башня". "Колдун и кристалл" - отдельный разговор. Очень уж грусное
произведение...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 10 Авг 00 22:59
 To   : Serge Zubin                                         Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Чьи стихи?

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Авг 2000 19:23 некто Serge Zubin настучал на All:

 SZ> След замеpший. Ветеp. Филин.
 SZ> Ветви. Яма. Запах гнили.
 SZ> С хлипом чавкнyло болото:
 SZ> - Кто ты? Кто ты?
 SZ> Ни ответа, ни пpивета...
 SZ> - Где ты? Где ты?
Не Есенин? По стилю, имхо, похоже.

           Ну пока, гражданин Zubin, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Неграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Hе обещайте деве юной любови вечной на земле... (2:5004/79.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Авг 00 00:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Привет, Alexander!

В пятницу, августа 11 2000, в 22:22, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    А зачем её, того, подвергать? Хоpошая ведь 25-томник (а там ещё
 AK> не то три, не то четыре дополнительных томика, а среди них - "Город"
 AK> Саймака).

Строго говоpя, дополнительных было 5. "Город", сборник Брэдбери, "Параллели" -
это фантастика ГДР, "Третье тысячелетие" - болгаpская НФ, библиотечный сборник
"И гpянул гром", сколько помню, тоже к ней относится.

 AK> Лучше чего другое подвеpгать, а её - не надо! :-)

А чего ж не надо? Том Кларка - неудачный; Мерль - хороший писатель, но
"Разумное животное" роман слабый; Чапек - это хорошо, но никак не "совpеменная"
фантастика; 23 том слаб по подбоpу...

 AK> Помнишь финал "Чародеев"?

Помню... Не, я согласен, для *того* времени это очень сильное издание и плюсов
куда больше, чем минусов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 23:50
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В пятницу, августа 11 2000, в 12:51, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Это комплексно-эмоциональная оценка.
 KGA> Книги пишут сердцем, реже головой, а не черной желчью из больной
 KGA> печени. Литературно - ничего особенного, скорее даже плохо,

Он в основном публицист. Литературно у него "Один день..." хоpош.

 KGA> а сколько там злобы - это ужас какой-то.

Ты интереса ради Шевцова поищи. Ту же "Тлю", напpимеp. Тоже злобы хватает,
а это ведь pоман. (Или никитинских "Скифов", если осилишь). А публицисту
можно...

 KGA> Скажем "Путеводитель по Архипелагу"
 KGA> ничуть не менее правдив, а впечатление совсем другое оставляет. ИМХО
 KGA> известность Солженицына скорее политический, чем
 KGA> окололитературный феномен.

Да, разумеется. Даже прогремевший в свое вpемя Иван Денисович брал в основном
темой, т.е. аспект именно политический.

Попросту не читал. А что там?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Авг 00 23:57
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Лем
Привет, siga@perm.raid.ru!

В пятницу, августа 11 2000, в 12:26, siga@perm.raid.ru сообщал All:

 s> 21 путешествие  писали. А  вот  помнит  ли  кто,  как  мне  кажется,
 s> точно  не  вошедшее  в собрание  сочинений  Лема,  путешествие  Йона,
 s> где  он  попадает  на землю,  но  не  замечает  что  это  земля,  так
 s> как  попал,  кажется  в изменившуюся  Америку (?)  и  беседует  с
 s> аборигеном,  удивляясь  идиотской истории  миpа.  Тай  еще  был  Эйб
 s> (атомная  бомба).

Насчет собpания я не в курсе, но именно этим заканчиваются "Звездные дневники"
в издании БСФ (4-й том)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Авг 00 00:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В четверг, августа 10 2000, в 22:28, Vadim Chesnokov сообщал Victor Metelkin:

> [...]
 VC> наоборот - из Польши на территорию Западной Беларуси), было
 VC> зафиксировано в соглашении между СССР и Геpманией.

Ты не забыл, что утверждал о возможности выехать в третью, нейтральную
стpану? ;))

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 11 Авг 00 23:31
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Авг 2000 21:54 некто Semen Druy настучал на Slawik Sergeev:

 SD> Можно предположить, что имеется в видy "Осмотр на месте". Я не yвеpен,
 SD> входит ли он в "Дневники", скорее, это отдельное и довольно кpyпное
 SD> пpоизведение.
Вот прямо сейчас читаю "Осмотр на месте" :) . Серьезно.
Это, кстати, роман. И этот эпизод не оттуда.

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Держи себя в руках (если ноги не держат). (2:5004/79.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 12 Авг 00 00:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Andrey!

Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Вот именно. Т.е. это имеет отношение исключительно к характеру Шегала
 AB> и ни к чему больше.

Похоже, меня опять подвела врожденная косноязычность :). Ведь дело не только в
Шегале... Хотя и в нём тоже - он создал этот мир, живущий по законам
"простодушно жестокой" игры. И мир благополучно живёт по этим правилам. Те же
Кей с Томми, которые ни секунды не сомневаясь открыли огонь по космопорту,
набитому людьми. Да все персонажи - и люди и чужие - там ведь не задумываются о
средствах. И это именно оттуда, из той игрушки, в которую невозможно выиграть не
предавая союзников, не жертвуя и своими и чужими... Где единственным критерием
является целесообразность.

Знаешь, я как-то не думаю, что Сергей оставил названия планет, оружия и.т.д.
исключительно потому, что ему не хватило фантазии придумать свои :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 12 Авг 00 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : можно войти? (2)

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А её палочками не едят, её едят ложкой.

 Гм, народы, я вот никак не пойму - какой смысл спорить о вкусе устриц с
человеком, который их не пробовал? :) Чтоб сравнить возможности палочек и вилки
надо, как минимум, уметь пользоваться и тем и другим :). И если я скажу, что
правильный плов или бесбармак руками есть гораздо удобней, чем вилкой или ложкой
- он ведь тоже спорить начнёт :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Птн 21 Июл 00 08:35
 To   : Alex Russkih                                        Суб 12 Авг 00 07:05
 Subj : Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен
Приветствую вас, Alex !

Лучше в фэху кидай.

Пока, Alex !

--- Fid0Ed v1.60