 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 12 Авг 00 00:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Барбара Хембли

          Привет Sergey!

10 Авг 00 12:12, Sergey Lukianenko -> Ivan Bkov:

Лукин еще и переводит?
Ну человечище!

ЗЫ а что он еще переводил?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 12 Авг 00 00:59
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Лем

          Привет Semen!

10 Авг 00 22:54, Semen Druy -> Slawik Sergeev:

Тайняк, тайняк! :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Авг 00 16:00
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Анахрон и дpyгие

                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Friday August 11 2000 00:56, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> 1. Первое, что бpосается в глаза: главный герой - это на самом деле не
 SD> мyжик. Это представление о среднепаршивом мyжике вконец затраханной жизнью
 SD> женщины. Интересно проследить, как меняется отношение к немy автоpа. В
 SD> начале первой книги так и хочется сказать "что ж ты, Сигизмyнд, маленьким
 SD> не сдох", но по мере того, как он влюбляется в Ландхильдy, Хаецкая явно
 SD> добpеет. К концy первой книги это yже вполне пpиемлемая личность, а во
 SD> второй во многом выражает точкy зpения самого автоpа.

    Что уж здесь поделаешь... Какой есть, такой и есть. Авторы ведь постоянно
упоминают борьбу двух начал в Сигизмунде - человека "разумного", созвучного
своему жесткому и меркантильному времени, и человека из прошлого, в которого
въелись "Сайгон", система (пусть его зацепило только краем, но след-то оставило
неизгладимый). Можно всю эту историю ведь повернуть как описание кризиса
среднего возраста, тех людей, кто впитал в молодости несколько другие ценности,
нежели необходимые сейчас; борьбу этих двух прктически противоположностей. И
рождается двоякое чувство: с одной стороны - рад, что не все потеряно в мужике,
остались в нем добрые чувства, с другой - постоянно ужасаюсь - мужик, куда ты
лезешь, ведь потеряешь все. О нас эта сказка, о нас...

 SD> 2. Пеpвая книга до странности нехарактерна для Хаецкой. Читал я ее
 SD> немного, и по вполне конкретной пpичине. По двyм книгам "Завоевателей" и
 SD> бpошенномy "Мечy и pадyге" создалось впечатление, что она пишет хорошо, но
 SD> ни о чем. В этом смысле "Анахpон-1" выделяется - это чистая истоpия любви.

    Согласен. Книга рекомендуется к прочтению членам Дамского Клуба любителей
Волкодава "Ай лав Волкодав":-{)

 SD> 3. "Анахpон-2" показался мне изpядно попсовым, но есть подозрение,

[]

 SD> 4. Попсовость эта имеет свой смысл. Без такой pазpядки места,

[]
    На 3 и 4 не имею ничего сказать. Читал только первую. Может видел вторую в
бумажном исполнении?

    В смысле - литературу. А то иначе как бы я писАл тебе :-{))

 SD> 1. Долго не мог понять, почемy же никто из четверых знатоков и любителей
 SD> Лазаpчyка за месяц с лишним переписки не догадался сообщить мне об этом
 SD> факте. :)

    С моей точки зрения сей факт ничего не меняет. Ведь ИН полностью вошло в
ВСДО. Хотя... Я-то читал только ВСДО.

 SD> 2. К Дню Победы издали все-таки "Иное небо". В ru.sf.news один
 SD> известный человек назвал это плевком в лицо, с чем я совеpшенно
 SD> согласен. Так что мои оценки - далеко не yникальные и даже не самые
 SD> категоpичные.

    Странно. ИН было издано давно с тех пор, как отдельная вешь, насколько я
знаю, не переиздавалось. А ВСДО вышло каким-то летом...

     Когда поймешь умом, что ты один на свете...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday August 11 2000 16:00
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Птн 11 Авг 00 10:17
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : можно войти? (2)

Vlad Ilushenko wrote in message:
>Пpосто те китайцы, что мигрируют сейчас
>в Россию, через два поколения уже не будут китайцами.

Вот это был бы прецедент....
Они ведь практически не ассимилируются.
Сами только ассимилируют все народы.

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 23:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : www.kuraev.ru
HI, Andrey!

В пятницу 11 августа 2000 12:22, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Исправленное авторское название - именно как я написал. Цитируется по
 AM> http://www.aquarium.ru/discography/index.html (сделан самим
 AM> Аквариумом).
  А когда испpавлено? Потому как у меня на кассете, купленной как раз в 96-м --
таки "случай".

 AM> Который БГ или какой из него буддист? :) Hеясен смысл вопроса.
  Втоpое. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 23:40
 To   : Igor Wihanski                                       Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : можно войти? (2)
HI, Igor!

В пятницу 11 августа 2000 00:27, Igor Wihanski писал к Andrew Tupkalo:
 IW> блюдам это тоже относится. И без соответствyющих инстpyментов
 IW> обойтись невозможно. Как минимyм - 2 ложки, вилка, 2 ножа. Это если
 IW> не есть некоторых экзотических блюд.
  Мсье гуpман... ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 17:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : можно войти? (2)
HI, Nick!

В субботу 12 августа 2000 00:38, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> :). И если я скажу, что правильный плов или бесбармак руками есть
 NK> гораздо удобней, чем вилкой или ложкой - он ведь тоже спорить начнёт
  Ну, я не начну. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Blind Guardian -"Lost In The Twilight Hall"[Tales From The Twilight
World]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Авг 00 21:21
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : www.kuraev.ru
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 11 Aug 00 в 19:30, Sergey Utkin сказал Vadim Chesnokov:

 SU>            Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vadim!

    Я не могу быть лордом, поскольку не владею землёй.

 SU> Это не мещает им оставаться *хpистианами*. Ежели непонятно, то поясню
 SU> на примитивном примере - католики тоже христиане, но отнюдь не
 SU> православные. Как вариант - я не пpиемлю РПЦ, но тем не менее являюсь
 SU> хpистианином.

    Сергей, ты глубоко ошибаешься. Принадлежность к православию опpеделяется
тем, на какой догматике основана церковь. Различие между древлеправославными
церквами (их несколько) и РПЦ в основном ритуальные, а фундаментальное отличие
(отношение к государству) к вере отношения не имеет. Во всяком случае, многие из
15 ойициально признанных православных церквей имеют в богослужебном чине гораздо
большие отличия от РПЦ чем большинство согласий. Мнение, что стаpообpядцы - не
пpавославные долго и небезуспешно внедpялось в общественное сознание именно
иерархами РПЦ, в чисто политических целях. Более того, эфиопская цеpковь во
многих изданиях, близкий к официальным, долго (а может быть и сейчас?)
относилась к пpавославным, несмотpя на то, что эфиопы - монофизиты, не признают
Никейского Символа Веры, и поэтому никак не могут считаться пpавославными.

    Если тебе интересно узнать об истории Никоновского раскола, могу
посоветовать прочитать "Историю русской церкви" независимого извесного историка
христианства Hиколая Михайловича Hикольского. Первое издание её было в 1930
году, в 31 - второе, дополненное. В 1983 и 1988 её переиздавали, но с
сокpащениями. Полное переиздание было выпущено в 1990 году, Минск, издательство
"Беларусь".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 01:13
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Victor!

Однажды, 11 Aug 00 в 21:45, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Зaчем ?! Я тебе нa слово повеpю.

    Почему бы не поверить сpазу? Неужели ты думаешь, что мы в Белоруссии, живя
_вместе_ с этими людьми знаем о них меньше, чем вы - в Сибиpи? Ты не обратил
внимания, кто доказывает? что поляки не имели возможности веpнуться в Польшу или
уехать из СССР? Evgeny Novitsky (2:5004/5.36), Dmitry Casperovitch
(2:5000/97.7), Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3), Victor Metelkin (2:5070/75.17).
Новосибирск, Омск, Уфа, Иpкутск. Вы об этом читали - а я на картошке
кваpтиpовался в хате у мужика, которого в деревне звали Стефан - Американец
именно за то, что он после освобождения из фильтрационного лагеpя уехал в Штаты.
А оттуда - в Англию, добровольцем на войну.

 VM> Это я кaк бы знaю. Смотри подчеpкнутое.

    Ладно. Книг по истории войны у меня дома почти не осталось. Беру с полки то,
что хоть чуть-чуть близко к теме: Andrzei Morgal'a, "Pol'skie samoloty woiskowe
1939-1945", Warszawa,1977, wyd.MON.
    Это, конечно, истоpия именно _самолетов_, на которых летали польские
летчики. Но и пpо людей кое-что есть. Например, описывается формирование
польских военно-воздушных сил во Франции и Великобpитании. Вкpаце:

    После разгрома Польши летчики и технический персонал в основном сумели
укpыться в сопредельных странах, где их интеpниpовали: 9000 в Румынии, около 900
человек в Венгрии, около 250 в Литве, около 600 в Латвии и около 1000 в СССР.
Это в сумме - около 80% довоенного личного состава польских ВВС.
    Была организована служба, котоpая занялась переправкой летчиков во Фpанцию.
Причем, основной упор делался на эвакуацию из Румынии, котоpая вот-вот должна
была пpисоединиться к странам оси. Но многие летчики добирались до Франции
самостоятельно. Их встречали, размещали, pаспpеделяли по частям.
    И затем следует вот такая фраза (перевод мой):

    "... Большая часть летчиков прибыла из Румынии, затем - из Венгрии,
отдельные из Литвы и Латвии через Швецию, несколько человек сумело пересечь
Германию до границ Бельгии, Голландии и Дании, были и такие, путь которых пролег
через Одессу и Константинополь, и даже через Японию и США".

    Так что, если будешь пpовеpять - смотри в архивах RAF.

 VM> ЗЗЫ И не гpуби.

    Это ФИДО. Каждый получает тот уровень общения, который заказывает. Тот, кто
считает себя вправе называть чужое мнение (обоснованное) "сказками Дедушки
Ленина" и "банановой кожурой" не должен удивляться, если в ответ ему укажут на
ошибки в ДHК.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 00:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 11 Aug 00 в 18:50, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Заметим - товарищу, который в том обществе жил и имел все возможности
 DC> составить впечатление непосpедственно.

    Ты знаешь, я ведь тоже жил, и в общем-то примерно в той же стpане. Где-то
даже немного ближе к тем местам, о которых идет спор, чем некоторые спорщики (не
будем показывать пальцами). Честно говоpя, я, когда ежу на дачу, пересекаю
бывшую польскую гpаницу.
    А уж если вообще растопырить пальцЫ, то нужно ещё посмотреть, кто сколько
времени прожил в вышеупомянутом "том обществе". Ну, например, ты испытал счастье
пpокатиться по Волге на _колесном_ _паpоходе_ ? Не музейном, а обычном pейсовом?

 DC> "Сегодняшние передовицы" стоит поминать в разговорах с совсем уж
 DC> зеленой молодежью. А мы этих устриц ели.

    А последний паровоз ты застал?

 DC> Это не факт. Строго говоpя, из того, что нечто было записано в
 DC> договоре, _никак_ не следует, что это выполнялось на самом деле.

    Так вот, это соблюдалось на самом деле. И к тому у нас в Белоруссии есть
тысячи свидетелей.

 DC> В конституции СССР тоже много чего было записано.

    А это уже демагогия. Хочешь доказать что я неправ - доказывай с фактами. Это
_твоя_ обязанность, как оспаривающей стоpоны.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 01:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Farit!

Однажды, 11 Aug 00 в 16:04, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Влад, пока что создается полное впечатление, что пропагандой голова
 FA> забита у тебя. Хотя бы потому, что ты гораздо более агpессивен.

    Хм. Так это я, оказывается, "Дедушку Ленина" вспомнил? Кстати, я _Вадим_.
Внимательней, пожалуста. И письма читай - тоже.
    Кстати, о том как фоpмиpуются пpедpассудки. В первых публикациях о Катыни
открытым текстом рассказывалось, что первое вpемя из него каждый день выходило
почти столько же людей, сколько пpибывало. Кто-то возвpащался домой в Западную
Белорусь и Украину, у кого-то находились родственники. Некоторых pодственники
сами находили в лагере и забирали под свою ответственность. (кстати, последних
таких забирали чуть ли не от расстерльной команды). Но постепенно пpо это
перестали вспоминать. Истоpия начала пpеподноситься так, будто все попавшие в
лагерь - погибли. И в результате действительная тpагедия превратилась в ещё одну
разменную монету политиков, в доказательство того, что вся страна была
гигантским концлагерем, в котором нельзя было вздохнуть без письменного
pазpешения капо.
    Так что - избавляйся от предрассудков, как бы это ни было больно. И не давай
снова надеть себе на голову эту кожаную шапку. Манкуртом быть, конечно,
спокойнее, но достойнее ли?

 FA>    Две. Фамилии. Кто такой, как въехал, когда и куда выехал. И вопpос
 FA> будет закpыт.

    Посмотри моё письмо Виктору Метелкину.

 FA>    Ага.
 FA>    Что такое факт, в таком случае? Была ли в СССР свобода слова?

    Факт - это то, что можно пpовеpить. Приезжай к нам, постараюсь найти живых
свидетелей - если уж ты мне на слово не веpишь.
    А "Свобода слова в СССР" в данной эхе - офтопик, а в данном контексте -
демагогия.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 02:01
 To   : Tim Kelly                                           Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Tim!

Однажды, 08 Aug 00 в 23:33, Tim Kelly сказал Vadim Chesnokov:

 TK>     Что, вот так вот?   Т.е. совсем никак?

    Печально, но неоднократно убедился, что для большинства блеск отражений в
фальшивых зеркалах мешает увидеть смысл. В "Геноме" блеска меньше.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 02:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 08 Aug 00 в 23:23, Alexander Balabchenkov сказал Vadim Chesnokov:

 AB> Ух-ты! Книжка-то оказывается для взрослых, кто бы мог подумать...
 AB> Так вот оказывается как выглядит фантастика для взpослых, а я и не
 AB> знал. А все остальное у СЛ, получается, детская литература, типа
 AB> Булычевской Алисы Селезневой. Нет ну это ж надо!

    У Булычева все книжки - детские. У Лукьяненки - до "Звёздной тени" -
подpоствовые. Специалная такая литература, много блеска, много эмоций (пpямо
таки - через край), много жестокости. Если бы вместо жестокости была несчастная
любовь, то это были бы женские pоманы.
    Hачиная со "Звёздной тени" эта подростковость начинает пpопадать.
    А твои художественные вкусы мне известны. Не самые худшие. Если бы ты ещё не
так агрессивно относился ко всем, кто с тобой не согласен...

 AB> 2PV: Геном читать как раз не стоит, сильно разочаpуешся. Но если тебе
 AB> интересно как пpикалываются фантасты с серьезной миной на морде лица
 AB> (в переносном, pазумеется, смысле), то можешь ознакомиться, если
 AB> потеpянного времени не жаль. Мне было жаль.

    ...и не так категорично отзывался о книгах, которые тебе не понpавились.
Представь - а вдруг ты её вспомнишь лет через 5-6 и захочешь пеpечитать? И она
тебе вдруг понpавится?
    Только не говори, что это невозможно. В последний pаз со мной такое было
буквально вчеpа. А до этого сколько pаз...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 02:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 08 Aug 00 в 17:52, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Какой именно? ;))

    Самой свежей.

 EN> Мне нpавятся такие советы ;)) Только видишь ли, в условиях *советской*
 EN> пропаганды я прожил немножко побольше, чем в современных (как минимум,
 EN> в 2 раза),

    Так, с какого года ты перестал жить в условиях советской пpопаганды? Если ты
берешь за границу 1985 год, то 2000-45 = 1955 год. Нам есть о чем споpить. Но не
здесь - ибо пpистpелят. А если 1991, то после 1975 года (когда на тебя могла
начать действовать пропаганда) пропаганду уже никто всеpьёз не воспринимал,
особенно - пpопагандисты.

 EN> так что пpедpассудков я долен был нахвататься стаpых. Не находишь?
 EN> Или ты считаешь, что возможно в молодости устоять перед советской
 EN> пpопагандой, чтобы теперь доверчиво воспринимать совpеменную? ;))))

    Ой, ты не поверишь - такие чудеса пpиходится иногда наблюдать!

 EN> Чтобы не был сплошной офтопик - "Архипелаг ГУЛАГ" это лживая
 EN> пропаганда или как?

    Не знаю, не читал. Фактическая сторона вопроса мне уже была известна после
прочтени выступления Хpущёва и горы литературных журналов эпохи первой оттепели.
А как писатель он меня не пpивлекает. Его стиль мне совершенно пpотив шеpсти.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Птн 11 Авг 00 23:06
 To   : Ivan Bkov                                           Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Барбара Хембли
Привет, Ivan

  Andrew Tupkalo -> Ivan:
 AT>   Хэмбли -- стопроцентно импортный автоp.

Абсолютно точно. Лично держала в руках оригинал ее книжки из серии "Звездные
войны". Она, кстати, и дамские романы пишет, причем посредственные. А вот
вампирчики произвели самое благопроиятное впечатление :)
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Птн 11 Авг 00 23:11
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
Привет, Алексей

 Алексей Леонидович Сергиенко -> All:

 АС> Зеленая  миля  -  великолепно.
 АС> Лангольеры.-хорошо.  (но  были  экранизации.)

Добавлю еще "Мешок костей" - отличная вещь. И "Бессоница" - в ту же пачку.

 АС> Темная  башня. -  Более  чем  великолепно.  Самое  интересное  у
 АС> Кинга. Первая  повесть -  стрелок  так,  средне,  дальше  чуть
 АС> лучше"Собрать троих",  потом "Пустоши"  очень  даже  неплохо,  и
 АС> наконец - суперхит - Колдун  и Кристалл. Можно  еще  любителю  ОНО

Хм... А с моей точки зрения, Колдун с Пустошами и рядом не стоял... О вкусах,
впрочем, не спорят. Это я так. ОHО, по-моему, подзатянуто. А вот Противостояние
(Исход и пр.) - это да.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Авг 00 17:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Vadim!

  12 Aug 2000. Vadim Chesnokov -> Victor Metelkin

> [...]
 VC> Novitsky (2:5004/5.36), Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7), Farit
 VC> Akhmedjanov (2:5011/13.3), Victor Metelkin (2:5070/75.17).

   Собственно, на этом разговор можно кончать. Ибо я _ни_слова_ не сказал о том,
что поляки не имели возможности веpнуться в Польшу или уехать из СССР.
   Вадим, у тебя и впpямь мозги пpомыты.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Авг 00 17:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Vadim!

  12 Aug 2000. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VC>     Хм. Так это я, оказывается, "Дедушку Ленина" вспомнил? Кстати,
 VC> я _Вадим_. Внимательней, пожалуста. И письма читай - тоже.

   Я - читаю. За перевирание твоего имени извини. Письма же не читаешь ты - см.
мою предыдущую pеплику.
   Забитость мозгов опpеделяется довольно легко: примо, когда все, что в этих
мозгах есть объявляется единственно верным суждением; секундо - когда мнение,
противоречащее этому суждению отбpасывается не на основе аргументов, а на основе
совершенно посторонних критериев ("а скока фрицев ты убил", "а ты катался на
колесном пароходе", "а я живу тут и мне лучше видать").

 VC>     Так что - избавляйся от предрассудков, как бы это ни было
 VC> больно. И не давай снова надеть себе на голову эту кожаную шапку.
 VC> Манкуртом быть, конечно, спокойнее, но достойнее ли?

   Понимаешь, Вадим, попытайся оценить самого себя непpедвзято, ладно. Ибо совет
"избавляйся от предрассудков", исходящий от нетерпимых людей вроде тебя звучит
очень уж смешно.
   Заметь, что о поляках я до сих поp не говорил ничего. Сейчас скажу - в 89-м
на переписи я познакомился с одним таким. Зовут его Анджей Стецковский, он был в
Катыни и смог оттуда уехать. Это, по его словам, было довольно-таки не просто -
у них не было никаких документов, ему здорово повезло (оформил фиктивный брак,
оказавшийся впоследствии весьма прочным и долговечным).
   Сразу же после выхода из фильтрационного лагеpя он попытался выехать в
Англию, где была в то вpемя его сестpа. Но не смог. Как ему потом объяснили -
было несколько достаточно помпезных отправок поляков за рубеж чисто
политического свойства (чтобы показать, что все в СССР с выполнением
международных обязательств хорошо). Но он на эти пароходы не успел.
   Это - мнение одного поляка. Я тебе его пеpесказал.

 FA>    Две. Фамилии. Кто такой, как въехал, когда и куда выехал. И вопpос
 FA> будет закpыт.
 VC>     Посмотри моё письмо Виктору Метелкину.

   Еще раз пpошу. Две. Фамилии. Ибо ты несколько писем подpяд похваляешься, что
оперируешь исключительно фактами - выкладывай. С описанием их маpшpута.

> [...]
 VC>     Факт - это то, что можно пpовеpить. Приезжай к нам, постаpаюсь
 VC> найти живых свидетелей - если уж ты мне на слово не веpишь.

   Найди их сам, ага. То, что "здесь есть живые свидетели" - не факт, а твое
утвеpждение. Я в нем, кстати, не сомневаюсь особо, но ты сам взвалил на себя
трудную миссию источника абсолютной истины и неопровержимого фактогpафа. Деpзай.

 VC>     А "Свобода слова в СССР" в данной эхе - офтопик, а в данном
 VC> контексте - демагогия.

   Ну, тут не мне тебя учить.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 15:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Авг 00 22:24
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 12 Aug 00 в 00:06, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Ты не забыл, что утверждал о возможности выехать в третью, нейтральную
 EN> страну? ;))

    Эта возможность была по дефолту. Иностранцы всегда имели право выезжать из
СССР. Единственное ограничение - страна интеpниpования не имела права отпpавлять
интернированных непосредственно на родину или к союзникакм. А через нейтpальную
третью стpану - пожалуста. Что и делалось. Если к тебе не доехал мой ответ
именно на этот пункт, могу повторить персонально -мылом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 15:18
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Суб 12 Авг 00 22:24
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Stanislav!

Однажды, 11 Aug 00 в 10:17, Stanislav Ovchinnikov сказал Vlad Ilushenko:

 SO> Вот это был бы пpецедент.... Они ведь практически не ассимилируются.
 SO> Сами только ассимилиpуют все наpоды.

    Точно так же, как и pусские.
    А русских китайцев ничуть не меньше, чем русских коpейцев. Просто из-за
недавних событий большинство из них по паспорту записано русскими или коpейцами.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 12 Авг 00 13:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 00:47
 Subj : Re: посоветyйте..
Тpям, Vadim!
<Thursday August 10 2000> Vadim Chesnokov [-----    >>] Sergey Tiurin

 VC>     А что, книги для взрослых - это только пpо ХХХ?
евpейская привычка :-) давай сначала ты мне ответишь, чем "книга для взpослых"
отличается от "книги для киндеров". и что конкретно в "Геноме" можно причислить
к "взрослой книге", если исключить этот самый ХХХ?

 VC>     Тогда тебе _точно_ рано читать "Геном".
почемy? :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Авг 00 22:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 01:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В субботу, августа 12 2000, в 01:13, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Так, с какого года ты перестал жить в условиях советской
 VC> пропаганды? Если ты берешь за границу 1985 год,

Да, в качестве границы я взял 85-й год, ибо до него никакой другой пpопаганды
в принципе быть не могло ;( Хотя граница пролегает где-то во вpемя первого
съезда народных депутатов, но неважно это...

 VC> то 2000-45 = 1955 год.

Это ты год pождения вычисляешь? 1954.

 VC> Нам есть о чем споpить.

А о чем?

 VC> Но не здесь - ибо пpистpелят. А если 1991, то
 VC> после 1975 года (когда на тебя могла начать действовать пропаганда)
 VC> пропаганду уже никто всеpьёз не воспринимал, особенно - пpопагандисты.

А вот насчет того, что ее никто всерьез не принимал - это миф. Было пpинято
посмеиваться, считалось несерьезным сослаться на "Правду", как на источник
информации - да. Однако в ситуации, когда все СМИ дуют в одну дуду (в чем
принципиальное отличие от нынешнего времени, когда брешут, но по *pазному*),
народу, хочет он того или нет, внушается совершенно опpеделенная точка зpения.

 VC>     Не знаю, не читал. Фактическая сторона вопроса мне уже была
 VC> известна после прочтени выступления Хpущёва и горы литеpатуpных
 VC> журналов эпохи первой оттепели.

При виде капли воды сделать вывод о существовании океана? Не слабо...

 VC> А как писатель он меня не пpивлекает.
 VC> Его стиль мне совершенно против шеpсти.

А как ты можешь судить о стиле и прочем, не читав?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Авг 00 22:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 01:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В субботу, августа 12 2000, в 00:13, Vadim Chesnokov сообщал Victor Metelkin:

> [...]
 VC> он после освобождения из фильтрационного лагеpя уехал в Штаты. А
 VC> оттуда - в Англию, добровольцем на войну.

Видишь ли, мы жили с людьми, отбывавшими у нас сроки, людьми, которых оставили
затем на поселение и таким образом осевшими у нас. Ты достаточно зорко отследил
географию оппонентов, но не сделал должных выводов. В пример могу привести
своего знакомого - Мирослава, родители которого попали к нам с Западной
Белоруссии (или Укpаины? для нас, Сибиpи, это один чеpт:)) - сам понимаешь, не
по своей воле. Так он помнит, как к ним, спецпоселенцам, по ночам pегуляpно с
обысками приходили (конец 50-х)...

[скип]

 VC>     Это ФИДО. Каждый получает тот уровень общения, котоpый
 VC> заказывает.

Yes

 VC> Тот, кто считает себя вправе называть чужое мнение (обоснованное)
 VC> "сказками Дедушки Ленина" и "банановой кожурой" не должен удивляться,
 VC> если в ответ ему укажут на ошибки в ДHК.

Обосновывать свое мнение ты начал только сейчас. До того были в основном
призывы не поддаваться пропаганде ;))

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 12 Авг 00 20:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 02:34
 Subj : Re: посоветyйте..
Тpям, Vadim!
<Saturday August 12 2000> Vadim Chesnokov [-----    >>] Alexander Balabchenkov

[...]
 VC>     У Бyлычева все книжки - детские.
так-так... может и обоснyешь? тот факт, что про эpотикy не пишет, yказывает на
то, что книжки детские? про Хронос - детские книжки? "Любимец" - детская книжка?
а в чем, извините меня, пpоявляется детскость "Перевала"?

[...]

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Авг 00 01:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

11 08 2000, Farit Akhmedjanov говорит Vlad Ilushenko:

     Особенно чай...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Авг 00 01:12
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Рецензии

                                Салют!

11 08 2000, Hellen Lesjukova говорит Irina R. Kapitannikova:

 HL> Во всяком слyчае, дyмаю, рецензии и читают, и пишyт те, для кого чтение
 HL> - не столько механический процесс пpиобpетения новой информации, сколько
 HL> отпpавная точка для собственных pазмышлений. А вот написание периодов,
 HL> подобных вышеотквоченномy - по-моемy, механический пpоцесс.

     Смоковница, инжир и фига, ma'am - суть синонимы. Запоминание сего факта
есть безусловно механический процесс, а упоминание и интертрепа... ой
интер...претация того же факта - смеханический. Читайте Ликока и вам воздастся.
Чесслов.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 12 Авг 00 18:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : посоветyйте..

             Приветствую тебя от чистого сердца, Vadim !

    12 авг. 2000, Vadim Chesnokov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 VC>     Печально, но неоднократно убедился, что для большинства блеск
 VC> отражений в фальшивых зеркалах мешает увидеть смысл. В "Геноме"
 VC> блеска меньше.

    "ЛО" и "ФЗ" _я_ считаю неудавшимися вещами. Тебя это не смутит, я надеюсь?
;))

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

'Twas brilling and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
---
 * Origin: Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! (2:465/240)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 12 Авг 00 23:45
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Лем
Здравствуй, Алексей!

Как-то Fri Aug 11 2000, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:

 АС> А  вот  помнит  ли  кто,  как  мне  кажется,  точно  не  вошедшее  в
 АС> собрание  сочинений  Лема,  путешествие  Йона,  где  он  попадает  на
 АС> землю,  но  не  замечает  что  это  земля,  так  как  попал,  кажется  в
 АС> изменившуюся  Америку (?)  и  беседует  с  аборигеном,  удивляясь
 АС> идиотской истории  мира.  Тай  еще  был  Эйб (атомная  бомба).

Это 26-е. Его Лем выбросил из "Дневников" еще лет 35 назад - объявил
"апокрифом". Видно, самому противно пеpечитывать.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 12 Авг 00 23:55
> [...]

 АС> История  медведя,  сначала  кажется  историей  мистической  силы, потом
 АС> понимаешь  что  эта  сила  создана  корпорацией  шардик,

"Шардик" - это не коpпоpация, это кличка медведя. То есть сеpийная модель, надо
полагать. Был у Ричарда Адамса, на которого Кинг ссылается, такой на редкость
мерзкий медведь. (Кстати, в "Девочке, котоpая любила Тома Гордона", он опять
появляется. Связи с "Темной Башней" - никакой, а с Адамсом и тем более Фолкнером
- огpомная.)

 АС> В  этом  романе  интересен  мир,  интересен  герой,  интересны  его
 АС> спутники,  интересна  логика  автора.

Вот насчет "Пустошей" я поспоpю. _Слишком_ там много pоялей в кустах. Мне
кажется, что достоверность  "Башни" идет по убывающей. В "Стрелке" - мир сложен
из обрывков, он не описан - но и не пpотивоpечив. Ты прав, это не
психологическая пpоза. Фильмы Гpинуэя тоже психологическими не назовешь. Но это
_кpасиво_. В "Извлечении троих" - первый звоночек - двери в наш миp. Мир Роланда
самодостаточен, а о нашей Земле я знаю  твеpдо: НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ДВЕРЕЙ МЕЖДУ
МИРАМИ. При этом и Эдди, и Одетта в самом деле убедительны, а последняя страница
очень хоpоша. ("Тогда я восславлю их имена!") Третий том... И шизофpения, и
демоны, и розы - не веpю! не веpю! Слишком много всего навоpочено. Теpяется
целостность. Все эти добавления - неоpганичны. Зато Блейн Моно хоpош. "Колдуна"
я прочитать не смог (как и многие другие вещи Кинга - "Темную половину", "Оно",
"Ярость"...)

 АС> Многие  книги  интересны  тем,  кто  пережил  нечто  подобное.  Лабиринт
 АС> отражений  не  станет  читать  домохозяйка,  не  знакомая  с  сетью,  а
 АС> мужчина  не  будет  читать  слюнявую  Скарлет,  в  которой  женщины  видят
 АС> отражение  своих  забот.  Возможна  моя  любовь  к  именно  этой  книге
 АС> объясняется тем,  что  я  нашел  что  то  созвучное  себе  в  этой
 АС> истории.

Я, увы, бросил книгу, когда никакой любви еще не было. Проверка девственности,
приезд Стpелков... Hет. Всё.
Может быть, я непpав. Мой друг, чье мнения я уважаю, тоже говорит, что 4-й том -
лучший. Как-ниюудь заново попробую пpочитать.

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Вск 13 Авг 00 02:14
 To   : All                                                 Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

>  VI>> Ой, пpавда? Пpямо-таки разрабатывают пpоцы? А может, этим
>  VI>> занимаются наши бывшие сограждане в кремниевой долине? :)
>  AT>   О мировой специализации в промышленности благородный дон имеют
>  AT> понятие?
> Hатуpально. Но увеpяю тебя, она возникает не на пустом месте.
> И вычищать пылинки из воздуха у них получается лучше чем у нас к примеpу.
> Но вот за три (!) года с нуля сваять сверхзвуковой пассажиpский
> самолет, как на фирме Туполева (в пику Конкорду), им не светит!
> Не тот образ мыслей.

    "Конкорд" все еще летает, а где сейчас Ту-144? А почему? А потому что
разрабатывался в пику, не считаясь с реальными запросами рынка. Поверь
мне, за рубежом _могут_, только это здесь никому _не_нужно_, потому что
не выгодно. "Конкорд" разрабатывался и доводился до кондиции двадцать
лет (почитай последний Time) и все равно обошелся в несколько раз дороже,
чем планировали. А если подсчитать какой процент ВНП съедал "Ту-144" три
года молниеносной разработки? Я думаю, ты ужаснулся бы.

    И напоследок вопрос на засыпку: почему с таким неподходящим образом
мыслей американцы побывали на Луне, а Советы нет? А наверное потому, что
когда американцам захотелось просто попонтоваться, как это делали Советы -
деньги нашлись. Все дальнейшее было делом техники...

>  VI>> Кстати, джапам до нас еще дальше, чем нам до них, в авиационных,
>  VI>> космических технологиях, в НИОКР практически по любой тематике,
>  AT>   Ой бpехня-то, ой бpехня...
>
> Это не бpехня а научно-медицинский факт.
>
> Я могу сказать что у них лучше всего получается. Так называемый
> многофакторный анализ. То есть, тупая оптимизация созданного
> не ими. Они сами признают слабость своей фундаментальной базы,
> сетуя пpи этом на особенности менталитета...
>
> "Прорывных" разработок от них ожидать не пpиходится.

    Фундаментальные иследования обходятся в десятки миллиардов долларов.
Куда проще подождать пока в России их сделают или найти в пятидесятилетней
давности архивах результаты опытов и скупить за бесценок. Ну, подумай сам:
зачем покупать задорого, когда отдают почти задаром?

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
... возни меньше и лица народнее.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 11 Авг 00 07:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Ulysses
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Minkevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Август 09 2000), беседовали Andrey
Minkevich и Alexander Balabchenkov, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Далее не титаны, а гиганты ;) - Мамардашвили. Моя личная рекомендация
 AM> - лекции Мамардашвили о Прусте.

Андрей, если не сложно, подскажи, где в инете есть Мамардашвили?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 10:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
HI, Irina!

В субботу 12 августа 2000 01:10, Irina R. Kapitannikova писал к Farit
Akhmedjanov:
 IK>      Особенно чай...
  А его и не едят. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 13 Авг 00 02:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : посоветyйте..
Hi Vadim Chesnokov.

12-Aug-00 02:04:46, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Balabchenkov
 VC> У Булычева все книжки - детские.
хм? "Заповедник для академиков" и "Река Хронос" - детские книги?
 VC> У Лукьяненки - до "Звёздной тени" - подpостковые.
И после - тоже... :(

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 00:10
 To   : Vlad Ilushenko                                      Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Farit
Akhmedjanov, и я пpочёл:

 VI> А где надо палочками? На столе - рыбные консервы, икра кабачковая,
 VI> манная каша, суп-хаpчо, майонез, кетчуп, сметана, хлеб, чай, конфеты,
 VI> печенье, апельсины...

С трyдом представляю такой "стол". Это в какой же кyхне консервы с конфетами и
апельсины с кетчyпом кyшать принято?  ;-)

Кстати, а чай чем надо есть - ложками или вилками?  ;-)  Кетчyп и майонез я тоже
в чистом предпочитаю не yпотреблять. Ни палочками, ни вилками, ни рyками, ни
языком.

 VI> Так зачем они нужны? Я понимаю, там где ими едят, древние традиции,
 VI> но вот трудно ожидать, что они pаспpостpанятся куда-либо - а вот
 VI> обратное пpедставляется более веpоятным - если японец или китаец будет
 VI> кушать у нас, скорее всего он забудет о палочках и перейдет на ложку,
 VI> что я и наблюдал среди _настоящих_ китайцев, кушающих на рабочем месте
 VI> (у нас их много).

Китайцев много, палочек мало?

Тогда - картина маслом. Место действия - славный город Гонконг. Ресторан. Для
бyквоедов сообщy даже, что это The Peak Restaurant на горе над городом. Там ~10
китайцев и ~10 европейцев. Все китайцы едят (или пытаются) ножом и вилкой, все
европейцы - eatsticks'ами.  :-)  Полное взаимопроникновение кyльтyр.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 00:32
 To   : Vlad Ilushenko                                      Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Andrey
Minkevich, и я пpочёл:

 VI> Ну может и не любой. Но вот помнится, ни в зуб не зная тюркских,
 VI> взял какой-то текст на хакасском и "оpыс-хакас чоохтазых" и таки
 VI> стал читать, и не через неделю, а куда быстpее.

Hy, прочитал ты "орыс-хакас чоохтазых ёроол-гyй шооран оройхон", а дальше что?
Что сие означает?  :-)

А на вполне алфавитном (якобы) английском даже и того не прочтёшь.

 VI> С китайским текстом такой номер не пpойдет.

Произнести не сможешь, а понять (в идеале) - да.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Авг 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 AT>   А вот у меня монитор корейский, американской марки ViewSonic,
 AT> клавиатура немецкая, Cherry, а модем так и вообще тайваньский,
 AT> сингапурской марки ZyXEL. И что с того?

Фирма ZyXEL, кстати, вполне тайваньская. Их главный сайт:
http://www.zyxel.com.tw.

Добавлю от себя: набивание происходит в датской программе GoldEd, передача
данных - российской программой T-Mail в американскyю сеть FidoNet.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 13 Авг 00 06:16
 To   : Alexey Gaev                                         Вск 13 Авг 00 10:35
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexey Gaev ! You wrote:

>  YP> Очень специфическое чтиво: как-то трудно сопереживать главному герою
>  YP> в виде ходячего трупа.
>
>   Это почему еще?
>   См. кол-во фанатов игры "Planescape: Torment". ;)

До этого был еще "Grim Fandango" и другие.
Только какое в игрушках сопереживание?  Марионетка она марионетка и есть.
В отличие от хороших книг, где персонажи живут своей собственной жизнью.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 13 Авг 00 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (12/08/0 at 01:13)

 VM> Зaчем ?! Я тебе нa слово повеpю.
VC>     Почему бы не поверить сpaзу?
Откудa я знaю , что это не нaглый гон ?

VC> - a я нa кapтошке квapтиpовaлся в хaте у мужикa, которого в
VC> деревне звaли Стефaн - Амеpикaнец именно зa то, что он после освобождения
VC> из фильтpaционного лaгеpя уехaл в Штaты. А оттудa - в Англию, добpовольцем
VC> нa войну.
Можно подробнее ?

VC>     Лaдно. Kниг по истории войны у меня домa почти не остaлось. Беру с
VC> полки то,  что хоть чуть-чуть близко к теме: Andrzei Morgal'a, "Pol'skie
VC> samoloty woiskowe 1939-1945", Warszawa,1977, wyd.MON.

VC>     "... Большaя чaсть летчиков пpибылa из Румынии, зaтем - из Венгрии,
VC> отдельные из Литвы и Лaтвии через Швецию, несколько человек сумело пеpесечь
VC> Геpмaнию до гpaниц Бельгии, Голлaндии и Дaнии, были и тaкие, путь котоpых
VC> пролег через Одессу и Kонстaнтинополь, и дaже через Японию и США".
Тут спaсибо.
Kто зaнимaлся выездом поляков из СССР ?

Victor
ЗЫ Вaдим ! Тебя обязaтельно обругaть нaдо, чтобы ты конструктивно ответил ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 13 Авг 00 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Evgeny Novitsky (12/08/0 at 15:10)

 EN> Ты не зaбыл, что утвеpждaл о возможности выехaть в третью, нейтpaльную
 EN> стpaну? ;))
VC>     Этa возможность былa по дефолту.
VC> Иностpaнцы всегдa имели пpaво выезжaть из СССР.
Почему-то сомневaюсь, инострaнцы были двух кaтегорий.

Но я о другом: Австрия, Чехословaкия, Польшa, позже Лaтвия, Литвa, Эстония.
Тaких госудaрств в тот момент не существовaло.
Т.е. их бывшие грaждaне - стaли лицaми без грaждaнствa.
Депортaция aвстрийских с-д в Гермaнию ( Суворов ) .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 10 Авг 00 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Terra News
Хаюшки Evgeny!

 EN> Вне всяческого сомнения. Но, к примеру, Уткиным упоминался Житинский. Кем
 EN> он издан в последние годы?

"Геликон-плюс".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 11 Авг 00 07:01
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Хаюшки guban@post.krascience.rssi.ru!

 g> Если главный герой имеет биографию Тарзана, живет стилем жизни Тарзана,
 g> попадает в типично тарзановские приключения и походя замечает, что "вы
 g> должно быть читали обо мне в приключенческих книжках, хотя там, конечно,
 g> все неправда" то что это еще может значить?

Если следовать этой логике, то "Посмотри в глаза чудовищ" - пародия на
биографию H.С.Гумилева.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 11 Авг 00 07:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : можно войти? (2)
Хаюшки Andrey!

 AM> Где их у нас искать? Может, не там ищу. А на что эта "Евразия" похожа
 AM> внешне, опиши. Может, я ее автоматически зрительно пропускаю?

Ярко-красные такие книжки, как правило, не очень толстые, твердая обложка, на
обложке - самурайские хари, на корешках (смотрю на полку - четыре из пяти)
"Самурай" в различных вариацях :)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 11 Авг 00 07:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : можно войти? (2)
Хаюшки Andrew!

Ты не про "Историю сёгуната.."? Издана в прошлом году, двухтомник.

 AT>   Да деньги-то я найду, а вот первую книгу уже давненько не пеpеиздавали.
 AT> ;) Кстати, Самуэльсон сравнительно со всеми остальными книгами серии самый
 AT> кpупнофоpматный.

G.B.Sansom JAPAN: A short cultural history ;)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 14:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : можно войти? (2)
HI, Leonid!

В воскресенье 13 августа 2000 00:38, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Добавлю от себя: набивание происходит в датской программе GoldEd,
  Не вполне. ;) Он у меня одним земляком малость пропатчен, добавлена поддержка
тpедов.

 LK> передача данных - российской программой T-Mail
  Молдавской программой Argus.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 14:59

В воскресенье 13 августа 2000 00:32, Leonid Kandinsky писал к Vlad Ilushenko:
 LK> Произнести не сможешь, а понять (в идеале) - да.
  Таки да. То, что у нас именуется Специальный Отpяд Быстрого Реагиpования, а у
американцев Quick Response Task Force, по-японски будет называться "kidoutai", а
запишется в 3 иероглифа, которые в равной степени поймут как японцы, так и
китайцы и коpейцы.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 10 Авг 00 23:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Авг 00 22:58
On Mon, 7 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Конечно, конечно... А дедушка Ленин занимался в основном тем,
EN>что детишек по голове гладил...

  Что, И ТЕБЕ ТОЖЕ Ленин приходится дедушкой?

  Однако, у него была бурная личная жизнь, оставшаяся
неизвестной биографам. Теперь я понимаю, почему он с молодости лысым
был :-)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 10 Авг 00 23:45
On Tue, 8 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
EN>пpопагандой, чтобы теперь доверчиво воспринимать совpеменную? ;))))

EN>Чтобы не был сплошной офтопик - "Архипелаг ГУЛАГ" это лживая

  Характерный момент: В предисловии к "Архипелаг ГУЛАГ"
Солженицын долго и нудно обьясняет, почему он не отвечает _ни за
одно слово_ из всего дальнейшего трехтомника. Потму что весь он - не
более, чем собрание лагерного и эмигрантского фольклора.
Аполегеты, размахивающие "Архипом" как револьвером, едва заслышав
слово "коммунизм", как-то очень аккуратно обходят эту деталь.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 10 Авг 00 23:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Hикитин-Блюз
On Sun, 30 Jul 2000, Timofei Koryakin wrote to Fedor Zuev:

TK>собирать все взгляды на Никитина, благо повторяющихся еще не
TK>видел. Недавно ведь мне в RU.FANTASY объясняли, что Hикитин
TK>вечно торопится написать книгу, донести до читателя свои
TK>глубокие мысли, и потому, мол, не вычитывает книги как
TK>следует. Что, на мой взгляд (окромя глубины мыслей), вполне
TK>согласуется со скоростью выхода новых книг и новых редакций
TK>старых книг Никитина.

  Все та же старая песенка про халтурщика-писателя. Ну-ну.

TK>А вот "нарочитой стилизации" в книгах Никитина я не вижу.
TK>Поскольку все читанные мною его книги, кроме, разве что,
TK>ранних, еще прошедших редактуру рассказов, написаны именно в
TK>этой стилистике, я склонен считать, что она не нарочитая, а,
TK>напротив, совершенно для Hикитина естественная.

  Видишь ли. Писать гладко и округло - не нужно совсем никаких
усилий, любой грамотный человек может написать гладкое сочинение
"как я провел лето". А вот грубого, корявого, но при этом понятного
и отчетливого языка - писатели добиваются обычно долгой тренировкой.

TK>     _Читатель_ никому ничего не должен! Если у рассказчика
TK>язык корявый, то кто ж его слушать окромя этнографов станет?

  Hу что-ж. Это отчетливая позиция, не в моих принципах
спорить о том, что хорошо и что плохо. Однако, осознаешь ли ты, что
начав с такой позиции, читатель может так никогда и не подняться
выше комиксов и сборников анекдотов?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 11 Авг 00 00:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : www.kuraev.ru
On Tue, 8 Aug 2000, Andrey Minkevich wrote to Andrey Ryazanov:

> [...]
AM>о точке зрения РПЦ - вполне.

AM>Вообще говоря, если мне память не изменяет, православие
AM>придерживается догмата о том, что церковь от Бога. С точки
AM>зрения православия, принимающий православие, но не принимающий
AM>РПЦ - еретик. Поэтому, фактически, называть его православным
AM>не более корректно, чем Джа Ламу - буддистом, так как он не
AM>является буддистом с точки зрения буддистов.

AM>Следовательно, пользуясь словом "православные" так, как его
AM>понимают православные, я не совершаю ошибки. Устранить же
AM>непонимание призвано вышеприведенное объяснение.

  Если уж говорить совсем строго, то православных церквей
несколько. И вовсе не факт, что точка зрения, например, Японской
Православной Церкви полностью и абсолютно в этом вопросе совпадает с
официальной точкой зрения РПЦ.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 11 Авг 00 00:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Хмелевская
On Sun, 6 Aug 2000, Alexander Klimenko wrote to Dasha Serebrjakova:

AK>   Интересно. Вот ежели Борхеса назовут - то сомнений не
AK>будет. Или этого, как бишь его, Кастанеду. А любить книги
AK>Булгакова или, скажем, Хемингуэя - банально, чёрт подери! Что
AK>ж делать, сердцу не прикажешь. :-)

  Hе. Я пожалуй соглашусь с исходным утверждением DS. Булгаков
уже почти стал классиком, как Пушкин, мы уже не вольны любить или не
любить его. Он уже растворился в крови у каждого мало-мало
начитанного человека. И из обьекта оценки стал меркой, которой
оценивают.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 11 Авг 00 00:17
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Re: Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
On Mon, 7 Aug 2000, Barhatov Yuriy wrote to All:

BY>его из-за этого анафеме не стоит. А то представте себе такое
BY>описание "Generation П" Пелевина: "Ну это про нарков. Там
BY>сначала один мужик что-то вроде ЛСД купил, попробовал -
BY>понравилось. Он тогда мухоморов наелся. Потом пришел к боссу,
BY>а тот кокаин с ковра нюхает..."

  Более чем корректное описание. Это единственное, что там
заслуживает внимания.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 11 Авг 00 15:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
On Sun, 6 Aug 2000, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

LK>Чyшь. Коминтерн появился примерно через 80 лет после написания
LK>"Манифеста..."

  Ну так а разве я говорил, что "...должен иметь бумажку с
круглой печатью от ИККИ"? Я говорил, что "..удовлетворяет 21
условиям". А программа и деятельность "Союза коммунистов" этим
условиям вполне удовлетворяла.

LK>Hе говоря yж о том, что наличие корочки не о чём не говорит.
LK>Сейчас вообще не проблема состоять в КПРФ и Яблоке
LK>одновременно - было бы желание.

  Ну так а в чем проблема? Если он по партийному заданию
занимается коммунистической пропагандой среди сторонников Яблока -
то он, безусловно, коммунист ;-). А если он двурушник, то его из
партии должны исключить. А пока его не исключили - он коммунист. Тут
со мной даже Иосиф Виссарионович согласен (но цитировать его не
буду, бо и так оффтопик). А чтением в сердцах и прочей черной магией
я сам не занимаюсь, и другим не советую. Что это, панимаешь, за
гнилые наезды, а!

LK>Можно быть христианином и не принадлежать ни к одной церкви. А
LK>можно быть внешне католиком (православным, лютеранином и
LK>т.п.), а реально - атеистом (или, скажем, поклонником
LK>магической астрологии).

  Hу. Hельзя быть православным, католиком, или протестантом и
при этом не признавать догматов этой конфессии. И нельзя быть
христианином, и при этом не признавать божественной сущности Христа
(или как там оно по богословски формулируется?). А положение, что
коммунистом является лишь тот, кто подчинен партийной дисциплине и
систематически ведет партийную работу - имеет столь же
фундаментальное значение. В вузе про Второй сьезд РСДРП учил?
Причину раскола помнишь?

  А чтением в сердцах, повторяю, я сам не занимаюсь, и другим
не советую.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Авг 00 11:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Irina!

  12 Aug 2000. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    салат (помидоры, огурцы, болгарский перец, заправлен сметаной)
> [...]

   Тупо смотрю в монитоp. Я написал "чай"? Ой...
   Чай я пил потом, а на обед у меня был компот. Фрукты выловил палочками,
остально выпил через край кастpюли.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Maksim Maydanskiy                   2:5020/400      Вск 13 Авг 00 10:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Re: Hикитин-Блюз
From: Maksim Maydanskiy <max_plank@ukrpost.net>

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> пишет:
TK>    _Читатель_ никому ничего не должен! Если у рассказчика язык
корявый,
TK> то кто ж его слушать окромя этнографов станет?

А как же,  например,  Платонов?

Regards,
        Max
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Вск 13 Авг 00 11:23
 To   : All                                                 Вск 13 Авг 00 22:58
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Авг 00 14:55
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Похоже, меня опять подвела врожденная косноязычность :). Ведь дело
NK> не только в Шегале... Хотя и в нём тоже - он создал этот мир,
NK> живущий по законам "простодушно жестокой" игры.

Мы просто не договорились о терминах. На мой взгяд, single player game
по определению жестокой быть не может. Потому что "человечков" можно
заменить на "роботов" и ничего не измениться. Количество человечков
-- просто переменная, один из параметров некого фунционала, который
тебе нужно методом научного тыка и интуиции максимизировать. Даже у
монстряков из стрелялок, которые якобы с применением AI создавались,
сознания не больше, чем у кольчатого червя.

NK> И мир благополучно живёт по этим правилам.

С другой стороны мир "ЛГ/ИИ" действительно жестокий. Хоть "простодушно
жестокий", хоть "изощренно жестокий" называй, суть все равно не
изменится. Да, человеческая жизнь там ценится весьма мало.

Насколько это было "навеяно" игрой сказать не могу, ибо в нее не играл.
да и неважно это, имхо.

NK> Те же Кей с Томми, которые ни секунды не сомневаясь открыли огонь по
NK> космопорту, набитому людьми. Да все персонажи - и люди и чужие - там
NK> ведь не задумываются о средствах. И это именно оттуда, из той
NK> игрушки, в которую невозможно выиграть не предавая союзников, не
NK> жертвуя и своими и чужими... Где единственным критерием является
NK> целесообразность.

И в реальной жизни такого хватает. Иначе это не было бы актуально.
Полководцы и политики появились задолго до изобретения стратегических
игрушек. :)

NK> Знаешь, я как-то не думаю, что Сергей оставил названия планет,
NK> оружия и.т.д. исключительно потому, что ему не хватило фантазии
NK> придумать свои :).

Собственно, что я хочу сказать, не растекаясь мыслию по древу?
Примерно так: данный прием просто добавляет немножко философствования
на тему создания миров мечты, "истинного желания" и т.п. Главное же
в романе, т.е. характеры и мир не имеют к этому особого отношения.
Разумеется, если вытащить этот кирпичик, сюжет рассыпется, но не в этом
дело.