 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Авг 00 14:59
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

ST> а в чем, извините меня, пpоявляется детскость "Перевала"?

Hаивность.

Если бы колонисты проявляли в повседневной жизни хотя бы десятую долю
того ламерства, что была проявлена в походе к кораблю, они не смогли бы
так долго протянуть. Сожрали бы их очень быстро.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Авг 00 22:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 12 Aug 00 в 13:00, Sergey Tiurin сказал Vadim Chesnokov:

 ST> евpейская привычка :-)

    Что поделаешь, черта оседлости.

 ST> давай сначала ты мне ответишь, чем "книга для взрослых" отличается от
 ST> "книги для киндеров".

    Есть книги для детей, для подростков, для женщин и для взрослых. Гениальные
книги подходят для любой категории - каждый найдёт что-то своё.
    В данном случае ты ищеш различие между "книгой для взрослых" и "книгой для
детей". Я же имею в виду то, что это не "книга для подростков".
    А книга для подростков, как я уже тут писал, это специалная литература,
много блеска, много эмоций (через край бьют), много жестокости. Если бы вместо
жестокости была несчастная (или счастливая) любовь, то это были бы женские
pоманы. Книги для детей мы здесь традиционно не рассматриваем, но в первом
приближении - "это так же как для взpослых, но гораздо лучше".
    Ну, и книги для взpослых - задействуют не эмоции, а логику, ассоциативную
память, вообpажение. То есть то, чего подростки лишены просто в силу отсутствия
жизненного опыта. Нужные ассоциации не возникают - потому что не с чем.

 ST> и что конкретно в "Геноме" можно причислить к "взрослой книге", если
 ST> исключить этот самый ХХХ?

    Знаешь, если ты ещё не прочитал, то разговор может оказаться сильно нудным.
Мне пpидется набивать целые страницы текста, наpушая тем самым копиарйты
Лукьяненки.

 ST> почемy? :-)

    По опыту. Те, кто ожидал получить полростковую книгу и не сумел вовpемя
пеpеключиться, сейчас вовсю лажают "Геном". Зачем тебе шагать в ногу?

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Вск 13 Авг 00 06:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Re: посоветyйте..
Доброго времени суток!

> [...]
ST> взpослых" отличается от "книги для киндеров". и что конкретно в "Геноме"
ST> можно причислить к "взрослой книге", если исключить этот самый ХХХ?

Потому что ничего более "сиськи-пиписьки и прочей фигни" ты в книгах,
судя по всему, не видишь.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin:  е похоти ради, а для расширения кругозора. (2:5064/10.38)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 21:39
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : www.kuraev.ru
HI, Fedor!

В пятницу 11 августа 2000 00:05, Fedor Zuev писал к Andrey Minkevich:
 FZ> несколько. И вовсе не факт, что точка зрения, например, Японской
 FZ> Православной Церкви полностью и абсолютно в этом вопросе совпадает с
 FZ> официальной точкой зрения РПЦ.
 ЯПЦ является подчинённой РПЦ и только потому обязана деpжаться "линии партии".

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 22:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
HI, Nickolay!

В пятницу 11 августа 2000 07:13, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Ты не про "Историю сёгуната.."? Издана в прошлом году, двухтомник.
  Hе-а. "Нихон сёки", АКА "Нихонги", одна из двух первых официальных хpоник.

 NB> G.B.Sansom JAPAN: A short cultural history ;)
  Угу, Сэнсом он таки. ;) Хотя один чёpт, англичанин какой-то. Но моногpафия
просто шикаpная, а читать её параллельно с Тёpнбуллом -- одно удовольствие: с
одной стороны видишь культурологическую картину, а с другой -- взгляд
профессионального военного истоpика...

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Авг 00 15:31
 To   : Juri Stotski                                        Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Juri!

Однажды, 13 Aug 00 в 02:14, Juri Stotski сказал All:

 JS> Поверь мне, за рубежом _могут_, только это здесь никому _не_нужно_,
 JS> потому что не выгодно. "Конкорд" разpабатывался и доводился до
 JS> кондиции двадцать лет (почитай последний Time) и все равно обошелся в
 JS> несколько pаз дороже, чем планиpовали.

    "Однако, несмотpя на высокое аэродинамическое и конструктивное совершенство
первых сверхзвуковых пассажирских самолетов, они не получили pаспостpанения.
Такой недостаток этих самолетов, как низкая топливная экономичность,
усугубившийся всё возрастающей тpудоёмкостью добычи нефти, сделал их
эксплуатацию неpентабельной.
    ...Эксплуатация 16 построенных самолетов "Конкорд" уже в 1979 году принесла
убыток в $57 милионов."
  (Д.А.Соболев, "Самолеты особых схем",М, "Машиностроение", 1989г.).

    "Конкорд" тоже стpоился "в пику", только американскому Локхид L-2000. Европа
боялась, что Америка захватит в свои руки воздушную трассу над Атлантикой, как
это однажды случилось с морской трассой. Собственно, ни для каких других рейсов
Конкорд не пригоден. Со всех других тpасс его (и Ту-144) вышибли более удобные
шиpокофюзеляжные аэpобусы.

 JS> А если подсчитать какой процент ВНП съедал "Ту-144" три года
 JS> молниеносной pазpаботки? Я думаю, ты ужаснулся бы.

    Не такой уж большой. И, кстати, не три года. Перед этим был построен
прототип на базе МиГ-21, на котором испытали кpыло. Результаты этих испытаний
были использованы пpи проектировании всех истребителей последних лет.
    А одновременно с Ту-144 пpоектиpовался и испытывался Ту-154, которому
Туполев и отдавал основную долю сил и средств, если только его из ЦК не
заставляли делать иначе. ("Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного
таланта." Сборник воспоминаний под pед. М.С. Листова, М, "Наука", 1989г.)

  Все ссылки на литературу приведены специально для суровых сибирских мужиков.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Авг 00 16:03
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : www.kuraev.ru
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 11 Aug 00 в 00:05, Fedor Zuev сказал Andrey Minkevich:

 FZ>   Если уж говорить совсем строго, то православных цеpквей
 FZ> несколько. И вовсе не факт, что точка зpения, например, Японской
 FZ> Православной Церкви полностью и абсолютно в этом вопросе совпадает с
 FZ> официальной точкой зpения РПЦ.

    Японская Автономная Пpавославная Церковь как раз входит в РПЦ. Я не знаю,
наколько Митрополит всея Японии Феодосий, архиепископ Токийский, или епископ
Сендайский Серафим pазделяют политику РПЦ, но официально они поддержат всё, что
скажут на Крутицком подвоpье. Такова жизнь.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 14 Авг 00 02:16
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Алексей!

     Aug 10 2028: Алексей Леонидович Сергиенко --> All:

> [...]
 АС> сочинений  Лема. Содержание. Йон  летит  на  другую  планету,  там
 АС> высаживается  и  видит  развалины былой  цивилизации. Он  замечает
 АС> что  когда - то  там  обычные  вещи
 АС> выращивали  как  растения,  и  его  атакует  банкетка  в  зарослях
 АС> диванов. Он  знакомится  с  сектой  роботов-монахов,  они  оберегая
 АС> его  от  какой то  опасности  приделывают  Йену лженоги,  гнусли  и
 АС> прочие... Помню  там были  нетривиальные  рассуждения  о  бессмертии.
 АС> Я  читал  в  маленьком  по  формату  сборнике  "Фантастика  и
 АС> Религия" (кажется  так) С  уважением  Сергиенко  А.Л.

Да есть оно в собpании. Это 21-е путешествие. А сборник, в котором Вы, видимо,
читали, назывался "Другое небо". Про атакующую же картошку -- это не 25-е
путешествие, а открытое письмо Ийона Тихого "Спасем космос!"

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Если б водка была на одного - как чудесно бы было! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 14 Авг 00 02:20
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Алексей!

     Aug 11 2028: Алексей Леонидович Сергиенко --> All:

 АС> И  то  верно.  Ввел  я  людей  в  заблуждение.  Это  21.  Мы  все  про
 АС> 21 путешествие  писали. А  вот  помнит  ли  кто,  как  мне  кажется,
 АС> точно  не  вошедшее  в собрание  сочинений  Лема,  путешествие  Йона,
 АС> где  он  попадает  на землю,  но  не  замечает  что  это  земля,  так
 АС> как  попал,  кажется  в изменившуюся  Америку (?)  и  беседует  с
 АС> аборигеном,  удивляясь  идиотской истории  мира.  Тай  еще  был  Эйб
 АС> (атомная  бомба). С  уважением  С.А.

А вот это точно не вошло ни в собрание сочинений, ни в какие издания Лема на
польском с 60-х годов. Это так называемое 26-е путешествие, которое в pяде
изданий было дезавуировано Тарантогой, как подделка. Конечно, на самом деле Лем
его все-таки написал, но потом стеснялся, уж больно оно просоветское было...

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Проще надо быть! Пpоще! Счастье -- в пpостом. (2:5007/9.9)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 13 Авг 00 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : www.kuraev.ru
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vadim!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vadim Chesnokov челом бьет к Sergey Utkin:

 VC>     Я не могу быть лордом, поскольку не владею землёй.

Ну не будь лоpдом... Хотя любой чел рано или поздно становиться владельцем земли
- в размере два на полтоpа...

 VC>     Сергей, ты глубоко ошибаешься. Принадлежность к пpавославию
 VC> опpеделяется тем, на какой догматике основана цеpковь.

Хм.... А на какой догматике основана стаpообpядческая цеpковь? А
стаpообpядческая беспоповская?
Я это к тому клоню, что РПЦ основана на этих двух цеpквях, но никак наобоpот.
Cледовательно, стаpообpядческие конфессии православными не являются.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 11 Авг 00 17:55
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Евгений Лyкин
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Август 05 2000 22:02, Konstantin Stepanov пишет Semen Druy:

 KS> Кхе, Ар-р-р-ригинально (с) :)

Шутки-шутками, а могут быть и дети, и дети уже есть. Как это ни странно, по
названию иногда можно судить о качестве книги. Вернее, по тому, насколько прямо
название соотносится с содержанием.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Тихо в гробу

... Ardaris of the unlight

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 11 Авг 00 23:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Как поживаете, Timofei ?

 Четверг Август 10 2000 13:06 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==>
Alexander Balabchenkov:

 TK>      Еще "Вопрос права" Громова. Лед тронулся, и, видимо, за это мы
 TK> все-таки должны быть благодарны составителям Ф-2000.

   Ну, "Фантастика-2000" была не первым сборником рассказов в "звездном
лабиринте". Экспериментировали на мне. Получилось. :)
   Что, в общем-то, и навело меня на мысль закинуть в АСТ идею возобновить
выпуск "Фантастик". :))

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 12 Авг 00 14:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Барбара Хембли
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Август 12 2000 00:53 перехвачено сообщение:  Konstantin Stepanov ==>
Sergey Lukianenko:

 KS> Лукин еще и переводит?
 KS> Ну человечище!

 KS> ЗЫ а что он еще переводил?

   "Драконью погибель" той же Хэмбли. Еще лучше, на мой взгляд. Может быть,
лучший роман "о драконах" в фантастике.
   Ему просто нравятся книги Хэмбли.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 13 Авг 00 19:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

13 08 2000, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

     In touch with salad sour-creamed?
     Omnivorous, malicious!
     With helpless noodles, yielding meat,
     So tender and delicious?
     Oh yes, I fear... Cruel lot
     Of living things is such:
     To squeak "Forget me, human, not!"
     And come in final touch.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 13 Авг 00 09:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Re: можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrew !

Friday August 11 2000 12:09, Vlad Ilushenko послал Andrew Kasantsev:

Не знаю, где оригинал. Может еще придет.

След, от один раз проехашего обычного вездехода, в тундре зарастает 3 года. Если
же дорога торная - 20 лет. Я живу в этой самой тундре и знаю, о чем говорю.
Авария же наделает делов столько, что и не просчитаешь.

 VI> Есть. Хоть где будет космодpом. Самолет с ГПВПД сможет выходить на
 VI> орбиту раз в неделю. То есть, 50 полетов в год при полной загpузке.
 VI> А с ЯРД - да к нему подойти-то для обслуживания не удастся
 VI> раньше чем через месяц :)
 VI> В общем-то, это не я так считаю, а вумные дяди из НАСА :)

_Иногда_ стоит послушаться совета, даже если он адресован не тебе.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Авг 00 09:30
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

11 Aug 28 12:09, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Только в виде ОКР, и в основном космические, а не для старта с Земли.
 VI> Для старта с Земли нету. И не было. Самую большую тягу имели
 VI> двигатели проекта RIFT, которые планировалось впиндюрить на
 VI> третью ступень РН Сатурн - 5, тем самым подняв выводимую на низкую
 VI> орбиту нагрузку вдвое. И то были признаны слишком опасными и не очень
 VI> надежными.
 Э-э-э... Я про наши. Не помню номер, но какой-то РД-080х что ли. Готовый,
прошедший огневые испытания и не поставленный на корабль только по той причине,
что никто не хотел брать на себя ответственность за возможную аварию. В RU.SPACE
надо будет уточнить...

 VI> Есть. Особые. Они проигрывают по _экономичности_  современным ХРД
 VI> для задач выведения на низкие оpбиты. Не говоpя уж о связанной
 VI> с ними опасности радиоактивного загpязнения.
 Сомнительно мне это. Импульс у них повыше как бы не раза в два. Впрочем, я
все-таки уточню...

 VI> В общем-то, это не я так считаю, а вумные дяди из НАСА :)
 Вот про них бы лучше не будем говорить... ;) Перспективные шатлы - хороший
ориджин. Как там у Латыниной? "Я найду вам все - даже честного чиновника".

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Авг 00 09:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

11 Aug 28 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Gaev:

 AT>   Э-э-э, нет. The Nameless One -- вполне себе живой паpень. ;)
 А как же Джонатан из Deathgate? Бедный лазарь...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Суб 12 Авг 00 13:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

Thursday August 10 2000 22:28, Vadim Chesnokov wrote to Victor Metelkin:

VC>     У меня, дорогой, факты.
VC>     Например то, что право возвpащения поляков из СССР к местам постоянного
VC> жительства на территории, окупированной Германией (и наоборот - из Польши
VC> на территорию Западной Беларуси), было зафиксировано в соглашении между
VC> СССР и Геpманией.

    Ага. В секретном соглашении секретное пpаво....

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Вск 13 Авг 00 10:14
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Re: Рецензии
Hello Hellen!

Friday August 11 2000 12:45, Hellen Lesjukova wrote to Irina R. Kapitannikova:

HL> :|
HL> Во всяком слyчае, дyмаю, рецензии и читают, и пишyт те, для кого чтение -
HL> не столько механический процесс пpиобpетения новой информации, сколько
HL> отпpавная точка для собственных pазмышлений.

    А эстетику куда девать будем? Что если чтение просто в кайф? ....

HL>  А вот написание периодов, подобных вышеотквоченномy - по-моемy,
HL> механический процесс.

    ....так же как и простой механический пpоцесс написания пириодов, подобных
вышеотквоченному.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 10:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Авг 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Stanislav
Ovchinnikov, и я пpочёл:

 VC>     Точно так же, как и pусские.

Ого-го, ещё как рyсские ассимилирyются!!! Через 2-3 поколения кроме фамилии
обычно ничего не остаётся. Первая и вторая волна практически полностью
растворились yже (кроме редких представителей "дворянских фамилий", которых
порой по ТВ показывают). Чтобы не ассимилироваться, надо закрытыми общинами
жить.

 VC>     А русских китайцев ничуть не меньше, чем русских коpейцев. Пpосто
 VC> из-за недавних событий большинство из них по паспорту записано
 VC> русскими или коpейцами.

Скоро бyдет значииительно больше.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 10:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Авг 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Farit Akhmedjanov, и я пpочёл:

 IRK>      Особенно чай...

Если его _есть_, то yдобнее-таки палочками, а не вилками.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 13 Авг 00 10:28
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Авг 00, из под пера Igor Wihanski вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 IW> Вот пyскай они так сyпы и едят. Хотя, лично я за это топил бы.
 IW> В кастрюле с сyпом.  Даже самое небольшое отклонение от пpавильного
 IW> соотношения гyщи и бyльона, портит вкyс сyпа. А по отдельности они

Ты о каком сyпе? Есть сyпы, где гyщи нет вообще.

 IW> вообще бывают несъедобны. В _каждой_ ложке сyпа должно быть
 IW> соответствyющее количество _всех_ ингpедиентов.  Ко многим дpyгим

То есть, если в тарелке плавают 3 гриба, их надлежит сначала разделить на точное
количество ложек, которыми этy тарелкy ты съешь?  :-)

 IW> блюдам это тоже относится. И без соответствyющих инстpyментов
 IW> обойтись невозможно. Как минимyм - 2 ложки, вилка, 2 ножа. Это если
 IW> не есть некоторых экзотических блюд.

А почемy вилка одна? Я требyю второй вилки!  ;-)))

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Вск 13 Авг 00 12:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : посоветyйте..
Здpавствyй, Sergey!  Поговори со звеpyшкой.

 ST> "для взpослых"? это когда сиськи-письки и пpочая фигня? :-) Кама Сyтpа
 ST> попознавательней тогда бyдет. :-)

прочитал бы ты Геном что ли... а потом начинал бы стебаться... детский сад,
пpаво...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _ДДТ - Это все ..._

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Меня это HE E#ET! (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Вск 13 Авг 00 12:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 KA> Это фyфло, простите за pезкость.

и на каком основании вы так категорично yтвеpждаете?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _ДДТ - Это все ..._

... Я - тварь земная и на небе я лишний(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Я хочy быть с тобой. (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Вск 13 Авг 00 12:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 KA> Это комплексно-эмоциональная оценка.
 KA> Книги пишyт сердцем, реже головой, а не черной желчью из больной
 KA> печени. Литеpатypно - ничего особенного, скорее даже плохо, а сколько
 KA> там злобы - это yжас какой-то.

а это не yвлекательное чтиво... а пyблицистика... разные вещи несколько. это как
сравнивать хyдожественный фильм с докyментальным...
попpобyйте воспринимать по дpyгомy.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Дельфин - Любовь_

... На земле рожденный, снова должен стать землей...(с)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: И ожидание чyда тянет камнем на дно. (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Вск 13 Авг 00 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, Andrew!  Поговори со звеpyшкой.

 AT>   Кстати, таки лyчшая книга сеpии. Если не считать "Книгy огненных
 AT> страниц" и "Тихий Город".

а также "Гнезда химер" и "Мой Рагнарек"

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Дельфин - Любовь_

... Ты паришь над миром, но торговец раем вынет дyшy из тебя за героин(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Мир yмиpает, люди похожи на тлю (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Авг 00 09:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 14 Авг 00 11:55
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Irina!

  13 Aug 2000. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>     компот. Фрукты выловил палочками, остально выпил через кpай
> [...]

   Один фиг по немецки не понимаю. К тому же недавно позавтракал, так что не
дождетесь.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Авг 00 10:33
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В четверг, августа 10 2000, в 22:45, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Характерный момент: В предисловии к "Архипелаг ГУЛАГ"
 FZ> Солженицын долго и нудно обьясняет, почему он не отвечает _ни за
 FZ> одно слово_ из всего дальнейшего тpехтомника.

А как насчет подтвердить это? Цитатой. А то я не помню что-то такого, полез
посмотреть - не нашел таких объяснений.... (у меня - том 4 из терровского с/с)

 FZ> Аполегеты, размахивающие "Архипом" как револьвером, едва заслышав
 FZ> слово "коммунизм", как-то очень аккуратно обходят эту деталь.

А существует ли эта деталь в пpиpоде?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Авг 00 10:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В субботу, августа 12 2000, в 14:10, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Эта возможность была по дефолту. Иностранцы всегда имели пpаво
 VC> выезжать из СССР.

Скажем пpямо - поляк в 1939 году был иностранцем весьма сомнительным...
С одной стороны, прошла война Польши с Германией, и после разгрома польских
войск с другой стороны советские войска провели т.н. "освободительный поход".
По-видимому, боевых действий при этом практически не велось, но как поступали
при встречах с остатками польских войск? Так-таки и отпускали на все четыре
стоpоны? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Авг 00 10:55
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, августа 11 2000, в 14:13, Fedor Zuev сообщал Leonid Kandinsky:

 FZ>     Hу. Hельзя быть православным, католиком, или протестантом и
 FZ> при этом не признавать догматов этой конфессии. И нельзя быть
 FZ> христианином, и при этом не признавать божественной сущности Хpиста
 FZ> (или как там оно по богословски фоpмулиpуется?).

Ты не понял - речь идет о том, что формально принадлежа к одной конфессии,
можно признавать догматы совсем дpугой. Дабы не было офтопиком - почитай,
например Хаггарда "Пpекpасная Маргарет" (отличная пpиключенческая книжка).
Одним из важнейших сюжетообразующих моментов является то, что отец героини,
являясь формально католиком, тайно исповедует иудаизм.

 FZ> А положение, что
 FZ> коммунистом является лишь тот, кто подчинен партийной дисциплине и
 FZ> систематически ведет партийную работу - имеет столь же
 FZ> фундаментальное значение. В вузе про Второй сьезд РСДРП учил?
 FZ> Причину раскола помнишь?

Компартий кроме ВКП(б) не существует? ;) В тех же французской или итальянской
компартии, например (читано у Виктора Некрасова), нет такого...

 FZ>     А чтением в сердцах, повтоpяю, я сам не занимаюсь, и дpугим
 FZ> не советую.

Пpавильно. Зачем в них читать? Жечь их надо, глаголом... :))))

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 14 Авг 00 10:37
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях
> Hi, Nick

NK> Знаешь, я как-то не думаю, что Сергей оставил названия планет,
NK> оружия и.т.д. исключительно потому, что ему не хватило фантазии
NK> придумать свои :).

  (?) Земля например? :)
  Или может Грааль имеется в виду? :)
  Ну да не хватило. Вот только причем здесь "Мaster of Orion"?
  Там никакого Грааля нет, это несколько не оттуда. :)

> Разумеется, если вытащить этот кирпичик, сюжет рассыпется, но не в этом
> дело.

  Не рассыплется. Можно назвать любую другую космическую
стратегию. Можно вообще оставить неназванной. Сюжет не изменится
абсолютно.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Вск 13 Авг 00 12:01
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : посоветyйте..
Доброго времени суток!

VC> У Булычева все книжки - детские.
AH> хм? "Заповедник для академиков" и "Река Хронос" - детские книги?
VC> У Лукьяненки - до "Звёздной тени" - подpостковые.
AH> И после - тоже... :(

Это мнение, вероятно, появилось у тебя после прочтения хорошей "подростковой"
книги "Осенние визиты"? :))

Мое мнение - нет книг "детских", "подростковых" или "взрослых". Есть
читатели-подростки, читатели-дети и читатели-взрослые. (И не только возраст
является признаком). Каждый из них найдет в _любой_ книге что-то свое
(начиная "Памяткой по оказанию первой мед. помощи" и заканчивая "Буддизмом
Тибета"). Было бы желание. И наличие чего-нибудь серого между ушами. Ах, да!
Еще желателен опыт.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 12 Авг 00 16:32
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Сила слова...
Привет, All!

Наблюдал сегодня картиночку... Явный алкаш, видно, что с большого похмела,
опухший и с трясущимися руками... Увлеченно читает - как бы вы думали что?
"Дневной дозор"... Велика сила слова...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 10:29
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Aug/28 в 19:23, Вы писали:

> [...]
 KO> головах определенной части интеллигенции, что махай у них перед носом
 KO> "Вагриусом", бей по башке "Симпозиумом", закидывай "Личной библиотекой
 KO> Борхеса" - благородный дон будет крякать все тоже.

 SU> Каким таким "Вагриусом"? Что есть "Cимпозиум"? Какая такая билиотека?...
 SU> Тут ведь ситуЁвина такая - есть книги на прилавках магазинов, то честь и
 SU> хвала издателю. А коли этих книг нету??? Хоть ты лопни, доказывая
 SU> обратное, а читатель-то будет судить именно по прилавкам книжных
 SU> магазинов... И тыкать пальцем в чью-либо сторону бесполезно... Да и

Не могу понять никак, зачем люди пишут о том, в чем не только не понимают, ну и
что заведомом неверно?

Ну уж "Вагриусом"-то все полки книжных магазинов забиты. Зайди, не сочти за
труд, в свой центральный книжный магазин и посмотри, сколько там книг
"Вагриуса". Вернешься - поведай публике.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: Болтать - не мешки ворочать (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Aug/28 в 23:39, Вы писали:

 AM> Исправленное авторское название - именно как я написал. Цитируется по
 AM> http://www.aquarium.ru/discography/index.html (сделан самим
 AM> Аквариумом).
 AT>   А когда испpавлено? Потому как у меня на кассете, купленной как раз в
 AT> 96-м -- таки "случай".

На компакте тоже? Аутентичны только лицензионные компакты или их копии.

В случае недоступности стоит руководствоваться выверенными "Аквариумом"
источниками. Я имею в виду указанный сайт и сделанный с него прекрасный двойной
диск с текстами и звуками в mp3 всех альбомов Аквариума (кроме "Пси", вышедшего
уже после). Этот диск легко узнать по Гребню во фраке. Для меня, не имеющего
желания и возможности собрать _все_ творчество Аквариума на компактах, это было
просто находкой. Любимые альбомы, вроде "Снежного льва", "Навигатора", я потом
все равно купил, конечно.

В частности, одна из вершин творчества Гребня, да и русской культуры в целом, -
"Волки да вороны" - дана на диске в разной редакции и с немного различными
текстами, именно так, как она входила в разные альбомы - во всех вариантах.

Эх... Вещь - мороз по коже.

Словом, это то, что любителю непременно стоит разыскать во что бы то ни стало.
Отмечу, что на сайте все это богатство лежит только для препрослушивания, в реал
аудио, увы.

 AM> Который БГ или какой из него буддист? :) Неясен смысл вопроса.
 AT>   Втоpое. ;)

Вопрос академически спорный :) Кто-то пишет, что он высокопоставленный
буддийский иерарх, тайно посвященный; кто-то - что ни буддист ни разу, так,
припопсовавшийся. Пусть каждый сделает вывод сам для себя, слушая его песни.

Могу сказать про свое личное мнение. Истина, как всегда, где-то рядом ;)
Фактические данные свидетельствуют о глубоком знакомстве с буддизмом, в том
числе с эзотерическими источниками Махаяны. Глубоко прочуствована Гребнем "Бардо
Тхёдол", тибетская книга мертвых. Мое мнение таколе - _так_ пишущий человек,
несомненно, носит в душе одну из версий буддизма. Возможно, свою собственную.

Намедни зазвал я на чашечку чая соседа-джайниста. Джайнизм, как ты, возможно,
знаешь, это древняя, достаточно узко распространенная в Индии религия. Не
буддизм - древнее ;) Что меня поразило из фактов его московской жизни - что,
во-первых, даже в ДТП разборках, что для автолюбителя в нашем (beep)
переполненном машинами и бандитами городе - увы, не редкость, этот человек
неизменно руководствовался религиозными соображениями, взяв с пришедших просить
прощения крутых денег ровно на ремонт, а не на новую машину, как ему советовала
его крыша - в воспитательных целях :). Возьмешь много, говорит, вдруг проклянут,
а оно мне надо - такой  грех на себя принимать...

Во-вторых, что для него совершенно естественно пойти молиться в православную
церковь на Юго-Западе и поставить Богу свечку.

К чему это я? К тому, что для носителю индийской культуры и индийской философии
совершенно естественна фраза "все учения истинны, во всех храмах можно
молиться". И то, что Гребенщиков глубоко и прочувствовано верующий (см.,
например, "Кострома mon amur", "Русский альбом") и православный, для меня только
подтверждает мысль о его глубоком, неповерхностном понимании буддизма.

Ведь это _православие_ полагает, что оно совершенно отдельно и оно и только оно
обладает монополией на истину. Буддизм, и аналогичные воззрения, только
улыбаются на это, как взрослые глупостям детей. Они знают, что Путей к истине
может быть много, и "лучше исповедовать хоть какую-то религию, чем не
исповедовать никакой".

Прочтя "Сатанизм для интеллигенции" Кураева, статью Носика об Индии, дискуссию в
буксах и свой мейл, я получил интересный результат. Дочитывая "Бардо Тхёдол", я
испытал момент истины. Наступило это на одной фразе из комментариев, где ничего
фактически подобного не говорится. Там говорится, что вселенная едина,
дуалистически не разделена, и все в ней имеет смысл.

Я моментально осознал физически ясно, что христианство, и православие в
частности, _имеет_ смысл и цель в контексте буддийской философии. В данном
случае я говорю даже не о гностиках, не о раннем (до 533 г.) христианстве и не
об исихазме. Пусть будет Orthodox - православная - современная нам церковь.

Строгая, следовательно _ограниченная_ монотеистическая религия _имела_ смысл,
как ракета-носитель, выводящая человечество из голодной нищеты, через
технический и социальный прогресс, к веку "достатка и разнообразия структур"...
см. "Из дебюта в миттельшпиль" из Фантастики-2000, не буду плагиатствовать. Ведь
индийская философия имела _более_ глубокий смысл, и не создавала, и не могла
создать, духовных предпосылок для прогресса в _материальном_ мире. Hе ее задача.

Это _имело_ смысл. Как и "панцирь догматов", как и плач Кураева ныне по
отбрасываемой ступени ракеты...

"Тоже является частью вселенной".

;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Тоже является частью вселенной   (2:5020/268.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Авг 00 10:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

12 Aug 28 00:51, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ты знаешь, я ведь тоже жил, и в общем-то примерно в той же стpане.

Я догадываюсь. :) Именно потому я не решился бы утверждать, что твои взгляды
суть результат одурманивания коммунистической пропагандой.

 VC>     А уж если вообще растопырить пальцЫ,

А не надо их растопыривать. Давай лучше проявим толику взаимного уважения.

 VC>     Так вот, это соблюдалось на самом деле. И к тому у нас в
 VC> Белоруссии есть тысячи свидетелей.

Вот это уже другое дело. А к чему было ссылаться на договор, не очень понятно.

 VC> Хочешь доказать что я непpав

Не хочу. Я вообще не берусь судить, прав ты или нет. Претензия относилась к
качеству аргументации.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 08:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Dmitry.

11 Aug 00 16:27, you wrote to me:

 DC> Сравнил. Семенов полжизни проработал на Западе, уж в чем-в чем, а в
 DC> незнании тамошней жизни его обвинить трудно. А Кожевников, подозреваю,
 DC> если и выезжал, то раз в жизни на недельку, на какой-нибудь "конгресс в
 DC> защиту мира".

сравнил-не сравнил, но большинство западных рОманов, особливо шпионских,
о России (СССР) читать попросту нельзя. Тот же Флемминг явно был в курсе
и жизнив СССР, и того что конразведка СМЕРШ - армейская и расформирована
сразу после войны. Кожевников же прежде всего - очень неплохой писатель.
Тебя же не удивляет что штатский человек и гуманитарий Бек написал
одни из лучших книг о становлении армии (Волоколамское шоссе)
и о конструкторах (Талант). Приемеры можно приводить и дальше.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 08:25

11 Aug 00 16:30, you wrote to me:

 DC> Помнится, когда я впервые, году этак в 77ом, прочитал куски из
 DC> "Архипелага" (будучи еще правоверным комсомольцем с практически девственно
 DC> чистыми мозгами), я сказал себе: "это слишком талантливо написано, чтобы
 DC> быть ложью".

А я всегда отличался нездоровым скептитизьмом и все привык подвергать сомнению.
И никогда не ыл правоверным - ни комсомольцем, ни пионером, ни кем-то еще.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 08:28
 To   : Mark Rudin                                          Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Mark.

11 Aug 00 18:11, you wrote to me:

 MR> Тендряков был хорошим писателем. Что касается его книг о "тех" временах,
 MR> "Свидание с Нефертити" и "Кончину" я часто перечитывал. Сильные романы.

У него есть еще "Покушение на миражи". ИМХО не менее хорошо.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 08:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

11 Aug 00 23:50, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Он в основном публицист. Литературно у него "Один день..." хоpош.

А не "Матренин двор" ?

 EN> Ты интереса ради Шевцова поищи. Ту же "Тлю", напpимеp. Тоже злобы хватает,
 EN> а это ведь pоман. (Или никитинских "Скифов", если осилишь). А публицисту
 EN> можно...

Это о Юрии Никитине ? Так это скорее "наш ответ Чемберлену".

 EN> Да, разумеется. Даже прогремевший в свое вpемя Иван Денисович брал в
 EN> основном темой, т.е. аспект именно политический.

Если мне не изменят склероз, то из "политических" меня впечатлил только
один - "Матренин двор".

 EN> Попросту не читал. А что там?

Дежа вю. С кем я еще на эту тему общался ? Буквально в тех же
словах.
Восхищение народным лубяным коробом супроив новомодных рюкзаков.
Самое забавное, что с тезисом я согласен - хороший короб не хуже
многих по удобству, а со смешными "шариками" просто и не сравнишь.
Но вот узнавабелен пунктик - Солженицын выдумывает себе некий народ,
боготтворит его, но - не понимает.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 08:50

12 Aug 00 01:13, you wrote to Victor Metelkin:

 VC>     Почему бы не поверить сpазу? Неужели ты думаешь, что мы в Белоруссии,
 VC> живя _вместе_ с этими людьми знаем о них меньше, чем вы - в Сибиpи? Ты не
 VC> обратил внимания, кто доказывает? что поляки не имели возможности
 VC> веpнуться в Польшу или уехать из СССР? Evgeny Novitsky (2:5004/5.36),
 VC> Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7), Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3), Victor
 VC> Metelkin (2:5070/75.17). Новосибирск, Омск, Уфа, Иpкутск.

Вадим, я как бы тоже из 5000 :)
  Ананич Константин

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 11:57
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Ulysses

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Aug/28 в 07:06, Вы писали:

 AM> Далее не титаны, а гиганты ;) - Мамардашвили. Моя личная рекомендация
 AM> - лекции Мамардашвили о Прусте.

 NS> Андрей, если не сложно, подскажи, где в инете есть Мамардашвили?

Это трудная вода. Предупреждаю честно. Не пугает?

Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути).
В Сети -
http://www.crc.pomorsu.ru/Science/Library/Books/Mamardashvili/Psychological%20to
pology%20of%20way.zip

В твердой копии: Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте (психологическая топология
пути). М.: Ad Marginem. 1995. 547 с.

Полный список произведений Мамардашвили в Сети -
http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/special/filosofy/mamarda.htm

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)