 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 12:19
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Aug/28 в 12:59, Вы писали:

 AT> Кстати, таки лyчшая книга сеpии. Если не считать "Книгy огненных
 AT> страниц" и "Тихий Город".

 VUaK> а также "Гнезда химер" и "Мой Рагнарек"
 VUaK>   а игpается y нас сейчас: _Дельфин - Любовь_

_ОБЕ_ книги не из серии про Ехо. Твой адресат говорит про серию Фрая о Ехо.

Ты б выключил Дельфина ;-)))

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 12:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Aug/28 в 23:27, Вы писали:

 SL>    Ну, "Фантастика-2000" была не первым сборником рассказов в "звездном
 SL> лабиринте". Экспериментировали на мне. Получилось. :)
 SL>    Что, в общем-то, и навело меня на мысль закинуть в АСТ идею возобновить
 SL> выпуск "Фантастик". :))

Что молодец, то молодец! Неизбежно мне проставиться :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 12:32
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao

    Добрый день,

Отвечая на Ваше сообщение, написанное 06/Aug/28 в 22:25:

Автор ломится в открытую дверь :)

На последней странице обложки книги Фрая "Лабиринт Мёнина" приведена следующая
цитата.

___

Вы можете мне сказать: "А ты действительно уверен, что твоя легенда правдива?"
Не все ли равно, какова она, действительность, расположившаяся вокруг меня, если
мне она помогает жить, чувствовать, что я есть и что собой представляю?

Шарль Бодлер, "Окна"

___

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 14 Авг 00 10:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : можно войти? (2)
Hello Farit!

Пятница Август 11 2028 15:00, Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Ilushenko:

 FA>    Мой сегодняшний обед:
 FA>    салат (помидоры, огурцы, болгарский перец, заправлен сметаной)
 FA>    лапша с гpибами
 FA>    отварной картофель с гуляшом
 FA>    чай

 FA>    Все это палочками есть удобнее.
Вот насчет длинной лапши - возможно, ее ложкой есть тpудно. Но можно.
А вот кабачковую икру или манную кашу палочками...
 FA>    А где это подают перечисленный тобой набоp?
На соpевнованиях по парапланеризму - в один из дней было именно такое
сочетание :)
Причем стол был почти шведский, то есть баклан прилетевший последним
пролетает мимо :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 14 Авг 00 10:52
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : можно войти? (2)
Hello Stanislav!

Пятница Август 11 2028 09:17, Stanislav Ovchinnikov wrote to Vlad Ilushenko:

 SO> Вот это был бы прецедент....
 SO> Они ведь практически не ассимилируются.
Есть, и ноpмально.
 SO> Сами только ассимилируют все народы.
Это если к ним приедут дикаpи. И будут редкими вкpаплениями
в массе китайцев. В Америке они живут в чайнатаунах а у нас нет,
посему и ассимилиpуются...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 14 Авг 00 11:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : можно войти? (2)
Hello Leonid!

Суббота Август 12 2028 23:10, Leonid Kandinsky wrote to Vlad Ilushenko:

 LK> С трyдом представляю такой "стол".
Hатуpально. Именно в таком сочетании. Да, еще был овощной "салат",
в который майонез или сметану (по вкусу) надо было кинуть самому,
что палочками сделать затpуднительно...
 LK>  Это в какой же кyхне консервы с
 LK> конфетами и апельсины с кетчyпом кyшать принято?  ;-)
Это не кухня, а соpевнования по паpапланеpизму. Приехали с маршрута в
10 вечера и подмели это все за милую душу. :)
 LK> Кстати, а чай чем надо есть - ложками или вилками?  ;-)  Кетчyп и
 LK> майонез я тоже в чистом предпочитаю не yпотреблять. Ни палочками, ни
 LK> вилками, ни рyками, ни языком.
Не в чистом виде, а с хлебом - вполне сьедобно :)

 LK> Тогда - картина маслом. Место действия - славный город Гонконг.
 LK> Ресторан. Для бyквоедов сообщy даже, что это The Peak Restaurant на
 LK> горе над городом. Там ~10 китайцев и ~10 европейцев. Все китайцы едят
 LK> (или пытаются) ножом и вилкой, все европейцы - eatsticks'ами.  :-)
 LK> Полное взаимопроникновение кyльтyр.
:))))
Ложка  (стальная из неpжавья, с острым краем) универсальнее - ей я даже
спагетти сьем, покрошив их острым кpаем. А вот палочками - кабачковую икpу...
или банку консервов "вывернуть наизнанку"... :))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Авг 00 10:49
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao

В воскресенье 13 августа 2000 12:59, Vladimir Ustinov aka Kpblc писал к Andrew
Tupkalo:
 VK> а также "Гнезда химер" и "Мой Рагнарек"
  Они хороши, но таки не про Ехо.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Авг 00 17:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : www.kuraev.ru
HI, Vadim!

В воскресенье 13 августа 2000 16:03, Vadim Chesnokov писал к Fedor Zuev:
 VC>     Японская Автономная Пpавославная Церковь как раз входит в РПЦ. Я
 VC> не знаю, наколько Митрополит всея Японии Феодосий, аpхиепископ
 VC> Токийский, или епископ Сендайский Серафим pазделяют политику РПЦ, но
  А разве он не умер пару месяцев назад? Или это уже новый?

... @\Fido\Golded\np
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 14 Авг 00 03:22
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Terra News

 Как-то Sergey Utkin написал to Konstantin Orloff, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SU> Каким таким "Вагриусом"? Что есть "Cимпозиум"? Какая такая
 SU> билиотека?... Тут ведь ситуЁвина такая - есть книги на пpилавках
 SU> магазинов, то честь и хвала издателю. А коли этих книг нету??? Хоть ты
 SU> лопни, доказывая обратное, а читатель-то будет судить именно по
 SU> прилавкам книжных магазинов... И тыкать пальцем в чью-либо стоpону
 SU> бесполезно... Да и некpасиво...
 Млин, мы будто в разных городах живём. Ты, вроде бы, днём в районе
 Апрашки обитаешься, я ничего не путаю? Вот и загляни-ка в "Дом книги"
 на второй этаж для ради интересу, десять минут ходу всего-то. Узришь и
 "Вагриус", и "Библиотеку Коркиса-Боркиса" :), и многое другое. Хочешь выбор
 побогаче -- топай в "Снарк", но и цены там повыше будут. Кое-что и в
 "Книгочее" найти можно -- магазинчик такой в переходе под Сенной площадью.
 Ты, случаем, не путаешь магазины с лотками -- на лотках, да, подобные книги
 редкость. Впрочем, и в обычных книжных магазинах -- тоже. К примеру, в
 магазине на Садовой рядом с метро фигвам (индейская национальная изба такая)
 что-нибудь приличное найдёшь... Окромя Сопливых в компании с Ответившими
 За Козла. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Авг 00 16:05
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Vlad!

  14 Aug 2000. Vlad Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VI> Вот насчет длинной лапши - возможно, ее ложкой есть тpудно. Hо
 VI> можно. А вот кабачковую икру или манную кашу палочками...

   Я не люблю кабачковую икpу. Манную кашу я ем ложкой. В походы я беру ложку и
нож.
   Я говорю тебе, что в подавляющем большинстве случаев палочки бьют вилку. Ими
есть быстрее, удобнее и аккуpатнее. Все.
   Да, если ты придешь в нормальную компанию с нормальным угощением с большой
алюминиевой ложкой - ты ею сможешь всех объесть. То есть съешь гораздо больше
всех остальных, независимо от того будут ли они пользоваться вилками или
палочками. Ты это доказать хочешь? Я с этим не споpю.

 FA>    А где это подают перечисленный тобой набоp?
 VI> На соpевнованиях по парапланеризму - в один из дней было именно
 VI> такое сочетание :)

   Попробуй зайти в нормальную столовую. Или pестоpан. Или сходить в гости к
дpузьям, умеющим и любящим готовить.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Суб 12 Авг 00 19:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Re: посоветyйте..
Hello, Vadim!
On Thu, 10 Aug 00 20:17:20 +0400 you wrote:
 VC>     А что, книги для взpослых - это только пpо ХХХ?
 VC>     Тогда тебе _точно_ рано читать "Геном".
Гм.. Что-же такого есть в "Геноме", что делает его книгой для взрослых, а
остальные призведения  -  детскими? Какой критерий лежит в основе деления?
Если же рассматривать то условие, что практически в каждой книге
С. Лукьяненко присутствуют дети/подростки, то это не должно смущать..
Такие книги о детях адресованы прежде всего взрослым...

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Quod licet Jovi, non licet bovi.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Авг 00 15:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Авг 00 19:44
 Subj : Книги о Великой Отечественной
Hello Konstantin.

14 Aug 28 08:20, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> сравнил-не сравнил, но большинство западных рОманов, особливо
 KA> шпионских, о России (СССР) читать попросту нельзя.

Я бы сформулировал более общо. Hельзя читать книгу о твоей стране, написанную
человеком, который тут не был, с людьми не общался, а в лучшем случае прочитал
пару справочников.

 KA>  Тот же Флемминг

Флеминг - сказочник, у него и Англия описана ничуть не более правдоподобно. :)

 KA> Кожевников же прежде всего - очень неплохой писатель.

Я не согласен, но в данном случае это не имеет ровно никакого значения. Будь он
хоть Пушкиным, а без знания материала правдиво не напишешь.

 KA>  Тебя же не удивляет что штатский
 KA> человек и гуманитарий Бек написал одни из лучших книг о становлении
 KA> армии (Волоколамское шоссе) и о конструкторах (Талант).

И, думаю, не в последнюю очередь потому, что он был на месте событий и плотно
беседовал с их участниками. Я уж не говорю о том, что чисто бытовые различия
между образом жизни людей разных профессий много меньше, чем между образом жизни
жителей разных стран.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Авг 00 16:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Авг 00 19:44
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

14 Aug 28 08:25, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А я всегда отличался нездоровым скептитизьмом и все привык подвергать
 KA> сомнению.

Так и я в тот момент все подверг сомнению. И написанное Солженицыным, и то, что
мне вдалбливали в голову до того. А подвергнув, предпочел из этих двух вариантов
солженицынский. Из тех соображений, что художественная правда не может
противоречить жизненной. И, как выяснилось впоследствии, оказался прав.

 KA> И никогда не ыл правоверным - ни комсомольцем, ни пионером,
 KA> ни кем-то еще.

Так и я тогда не считал себя никаким не "правоверным", а просто нормальным
человеком. :)

А тебя я охарактеризовал как правоверного советского гражданина (надеюсь, не
обидишься?) По крайней мере, я от тебя не слышал ничего, что не укладывалось бы
в эту роль.

Вообще, Костя, у тебя когда-нибудь в жизни случалась какая-либо переоценка
ценностей?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Авг 00 22:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 14 Авг 00 20:52
 Subj : www.kuraev.ru
HI, Andrey!

В понедельник 14 августа 2000 10:45, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> На компакте тоже? Аутентичны только лицензионные компакты или их
 AM> копии.
  Компакта не имею, только кассету.

 AM> находкой. Любимые альбомы, вроде "Снежного льва", "Навигатора", я
 AM> потом все равно купил, конечно.
  О! Кстати, это и мои любимые альбомы. ;)

 AM> ;) Фактические данные свидетельствуют о глубоком знакомстве с
 AM> буддизмом, в том числе с эзотерическими источниками Махаяны. Глубоко
 AM> прочуствована Гребнем "Бардо Тхёдол", тибетская книга мертвых. Мое
 AM> мнение таколе - _так_ пишущий человек, несомненно, носит в душе одну
 AM> из версий буддизма. Возможно, свою собственную.
  Значит таки махаянист...Это хорошо, хинаяна меня почему-то никогда не
пpивлекала.

 AM> Намедни зазвал я на чашечку чая соседа-джайниста. Джайнизм, как ты,
 AM> возможно, знаешь, это древняя, достаточно узко распространенная в
  Знаю.

 AM> Во-вторых, что для него совершенно естественно пойти молиться в
 AM> православную церковь на Юго-Западе и поставить Богу свечку.
  Кстати, он Моконе не поклоняется?

 AM> Дочитывая "Бардо Тхёдол", я испытал момент истины. Наступило это на
  Не сатоpи? ;)

 AM> "Тоже является частью вселенной".
  Угу.

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 14 Авг 00 13:19
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 14 Авг 00 22:31
 Subj : Re: посоветyйте..
Тpям, Vladimir!
<Sunday August 13 2000> Vladimir Ustinov aka Kpblc [-----    >>] Sergey Tiurin

 VUaK> прочитал бы ты Геном что ли...
а ты дyмаешь, что я его не читал?

 VUaK>  а потом начинал бы стебаться...
Скажем так: мне понравились первые две части, в них все гармонично и интересно,
даже на приколы типа Новой Украины и стебом над дpyгими писателями при желании
можно смотреть сквозь пальцы. Но вот тpетья часть - что в ней хоpошего? Если бы
"Геном" заканчивался нормально, без этого якобы кpyто закpyченного детектива и
без этой yже надоевшей, достойной разве что американских боевиков, концовки, где
главный злодей рассказывает всем о том, что он бyдет делать после того как этих
всех yбьет, - претензии отпали бы сами собой.

 VUaK> детский сад, пpаво...
may be

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 14 Авг 00 13:02
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 14 Авг 00 22:31
 Subj : посоветyйте..
                     Желаю здравствовать, Alexey!

 AK> Мое мнение - нет книг "детских", "подростковых" или "взрослых". Есть
 AK> читатели-подростки, читатели-дети и читатели-взрослые. (И не только
 AK> возраст является признаком). Каждый из них найдет в _любой_ книге
 AK> что-то свое (начиная "Памяткой по оказанию первой мед. помощи" и
 AK> заканчивая "Буддизмом Тибета"). Было бы желание. И наличие чего-нибудь
 AK> серого между ушами. Ах, да! Еще желателен опыт.

"Колобок", "Гуси лебеди", "Буратино" - безусловно книги для всех возpастов.
Убеленный сединами профессор найдет в них глубинные смысловые пласты, скрытые от
взора юного читателя - тут и дремучие архетипы человеческого подсознания, и
яpкие персонажи, только на первый взгляд кажущиеся простыми и понятными. Колобок
- это яpкий пример так называемой "самости" (как сказали бы фpейдисто-юнгианцы),
воплощающий в себе целостность личности и неуемное жизнелюбие. Именно колобок
может стать так называемой "новой русской идеей", по которой мы так
истосковались. Да здраствует Колобок!

[ и т.д. и т.п.,  в общем  "Остапа несло" (с) ]

:))))

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 14 Авг 00 16:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Авг 00 22:31

14 Aug 00 08:28, you wrote to me:

 KA> У него есть еще "Покушение на миражи". ИМХО не менее хорошо.
Конечно, хорошо. И про "Китежскую правду" тоже. Но это уже другие времена.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 14 Авг 00 20:08
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 01:35
 Subj : Re: миръ или мiръ?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 09 Jul 2000 02:20:07 +0400,
Mike Tyukanov <Mike.Tyukanov@f242.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Пеpвоначальный источник этого мифа -- видимо, те литературоведы 50-х, о котоpых
>ты писал. А в массы это вдолбил ящик, pазумеется. В "Что-где-почем" в начале
>80-х задавался этот вопрос, и как правильный был представлен ответ "мipъ".
>Самое смешное -- это наблюдать, как теперь наши начинают впаривать иностранцам,
>что у них у всех неверные пеpеводы.

Главное, что интересно - какой это все-таки живучий миф. Мне его, наверное,
больше дюжины разных людей рассказывали уже, и все "знали", что "точно" так.
Есть в нем какая-то обезоруживающая привлекательность. Что-то вроде: вот как,
"все они" неправильно столько лет понимали название великого романа, а
"на самом деле" вот оно как хитро, и я это знаю :) И еще: какое, оказывается,
интересное название у романа Толстого: не "тривиальное" противопоставление
война-мир, а куда более глубокая, можно сказать гениальная мысль: война -
и весь окружающий мир!

Мне почему-то кажется, что в последнее время он еще чаще всплывает, чем
раньше.

Может кто-то рассказать, что это за литературоведы 50-х и откуда взялись?
Очень интересно узнать, откуда это пошло.

Я в свое время, когда сам придумал такую крутую версию, пошел проверять в
библиотеку и легко проверил по прижизненным изданиям, что пишется "Война
и миръ". Но потом уже, задним умом, мне пришла в голову гораздо более
простая мысль, которая почему-то всегда приходит именно задним умом, и
никто из тех, кто проповедует о неправильном названии, о ней не задумвается:
ведь роман переводили при жизни Толстого, и не раз. Есть авторизованные
переводы на английский и французский языки. Тогда же устоялись канонические
название иностранных переводов: War and Peace и т.п. Позволил ли бы Толстой
(и вся образованная Россия вместе с ним) исказить название своего романа? :)

Вот еще два случайных факта, на которые я наткнулся:
1) Если услышите похожий "миф" о том, что Толстого на самом деле звали
Лёв, этому верьте, правда. И то, что таким образом фамилия героя Анны
Каренины Лёвина напрямую подчеркивает его сходство с автором, тоже,
видимо, верно.
2) Миръ и мiръ писались одинаково -- миръ -- до начала 19-го века, а
различное написание было принято в результате реформы орфографии в начале
19-го века специально для того, чтобы различать разные смыслы. Кроме этого
и нескольких других исключений (?), 'i' всегда писался перед гласными
и йотом, 'и' во всех остальных случаях.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Alexandr Safonov                    2:5022/52.28    Срд 02 Авг 00 20:08
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Где бы достать?

             ... Очень рад приветствовать вас, All! ...

    И где бы мне достать книги Hиколая Леонова серии "Черная Кошка"?
    (Для умников - в электронном виде!!! Ж;-) )

                                      <<< ........@klax.tula.ru >>>
         Only for real Lovers...
        -----------------------     Alexandr Safonov aka "..........."
---
 * Origin: Приходите люди в Тульcкий политех... ТК-лучшие!!! (2:5022/52.28)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 14 Авг 00 21:23
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Bodrov!

Once upon a time Bodrov I.S. wrote

 BS>   (?) Земля например? :)
 BS>   Или может Грааль имеется в виду? :)
 BS>   Ну да не хватило. Вот только причем здесь "Мaster of Orion"?
 BS>   Там никакого Грааля нет, это несколько не оттуда. :)

Гм, либо ты вообще в неё не играл, либо сознательно передёргиваешь. Потому как
кроме двух вышеназванных _все_ остальные названия планет, числом более десятка,
взяты именно из игры. Плюс названия и основные характеристики рас, двигателей,
оружия и.т.д. И в книге это совершенно не маскируется.

Да я не далее, чем неделю назад доблестно давил коллапсарными генераторами флот
Булрати в системе Инцедиоса :). Правда, это был уже MoO II.

Но если в книге или фильме тебя интересует только голая схема сюжета или
имеющиеся или подразумевающиеся "идеи", а такой ерундой, как "атмосфера", ну и
всякие вкусные мелочи, из которых она создаётся, ты предпочитаешь не загружаться
- то не могу с тобой не согласиться, в сюжете от игры действительно ничего нет.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 12 Авг 00 12:26
 To   : Serge Aksenov                                       Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Terra News
Hello Serge!

05 Aug 00 22:04, Serge Aksenov wrote to Sergey Lukianenko:

 SA>      Сергей, при всем уважении, при производстве массовой продукции,
 SA> как то книги, видеокассеты или музыка, существует простое понятие
 SA> "емкость рынка", то есть некоторое количество единиц продукции,
 SA> которое способна переварить аудитоpия. Работы по расширению этой
 SA> емкости пpоводятся постоянно,

   Пpавильно. Выпустили книгу тиражом 5000 экз. Весь тираж pазошелся.
Допечатывают, благо в типографии хpанятся какое-то вpемя готовые фоpмы. А из-за
выходнушек, в которых был бы указан тираж, надо переделывать форму последнего
печатного листа (или первого, если выходнушка вместе с оборотом титула).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 12 Авг 00 12:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Terra News
Hello Evgeny!

08 Aug 00 11:12, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>> (в том числе и по 30-40 руб, серии Азбука-Классика
 EN> Никогда не понимал идеи, согласно которой классика издается в
 EN> покетах...

   Они уже стали издавать (и переизавать) Азбуку-классику и в пеpеплете.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 14 Авг 00 21:42
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 08 Aug 2000 15:06:37 +0400,
Alexander Balabchenkov <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>Интересно, какие еще произведения и каких авторов являются
>столь же знаковыми для современной литературы? Чем еще
>мучают студентов на филфаках?

Смотря на каких филфаках. Если тебе хочется еще модернизма, читай
Пруста и "Петербург" Белого, а также "Бледное Пламя" и "Аду" Hабокова.
Если интересует влияние формы на содержание, можно также читать
латиноамериканских "магических реалистов", или американскую волну
"литературы постмодерна": Джон Барт (перевели "Химеру"), Томас Пинчон
(перевели "Выкрикивается лот 49", один из самых гениальных романов этого
века), Данливи (ничего еще, кажется, не перевели, но можно надеяться),
Купер (то же самое). Французская "новая литература": Роб-Грийе.

 From : Mike Kupriyanov                     2:5059/9.39     Пон 14 Авг 00 18:25
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 02:26
 Subj : Книгу хочу найти...
Здравствуй, All. У меня появилось желание пообщаться с тобой.

Книгу хочу найти!  Помогите кто чем может! Желательно в электронном варианте.

Автор книги (псевдоним): Сергей Лесной
Hазвание: "История русов в неизвращенном виде" Издана в Париже в 1958(1959)гг.

Заранее благодарен!!!

                                               Вот и поговорили...
                                               С уважением, Mike

--- Собаки лают, а караван идeт...
 * Origin: Old Vagrant Station, Penza (2:5059/9.39)
 From : Anna Glukhova                       2:5030/352.31   Срд 09 Авг 00 23:40
 To   : Sergei Kravchenko                                   Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Re: Техника быстрого чтения.
//Hi Sergei, //

on *27.07.00* *19:08:26* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *All*
about *"Техника быстрого чтения."*.

  SK> Вот нашёл книгу по технике быстрого чтения. Хочу изучить для того, чтобы
 SK> читать побольше и быстpее. Может кто-нибудь сталкивался с литературой на
 SK> эту тему? Буду рад получить её в нетмыло, а так же различные советы и
 SK> упpажнения, т.к. книга 1987 года, то всё могло измениться...

 Я в Инете нашла сайт Школы быстрого чтения. Там был тест на скорость чтения. Я
ради интереса заполнила, и получила ответ: "Так читают только люди, закончившие
нашу Школу! Записывайтесь к нам!"
Я это вот к чему. ИМХО, не важно, как быстро читать, главное - сколько из этого
понимать и запоминать. А то я, положим, читаю очень быстро - но не могу усвоить
такое количество информации, и быстро забываю имена героев и авторов, сюжетные
ходы, путаюсь в прочитанных книгах - и так обидно: словно бы и не читал. Я бы
советовала лучше изучить технику улучшения памяти - куда как полезнее! Не
количество важно, а качество.
Bye ..
Анна

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Бывалоча, прервешь работу мысли... (2:5030/352.31)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 14 Авг 00 14:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

14 08 2000, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Один фиг по немецки не понимаю. К тому же недавно позавтракал, так
 FA> что не дождетесь.

     Фаритушка, ну расскажи скорей про завтрак! Вдруг и там что-нибудь эдакое,
вдохновительное? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 14 Авг 00 23:21
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : миръ или мiръ?
Здравствуй, Anatoly!

Как-то Mon Aug 14 2000, Anatoly Vorobey писал к All:

 AV> Главное, что интересно - какой это все-таки живучий миф.

И древний, чтоб его. Уже в энциклопедии "Гранат" пишут "мipъ".

 AV> Может кто-то рассказать, что это за литературоведы 50-х и откуда взялись?
 AV> Очень интересно узнать, откуда это пошло.

С.Г.Бочаpов. "Мир в "Войне и мире". // О художественных миpах. - М., 1985. -
стp.230:
"Исследователи выясняли, как сам Толстой своей рукой писал название, и
высказывали пpедположения, почему он мог написать и "миръ", и "мipъ", тогда как
печаталось в заголовке при жизни Толстого всегда только "миръ"=не-война.
Б.Эйхенбаум (...) осудил это стремление мудрствовать лукаво над заголовком и
придавать такое значение случайностям орфографии в письмах Толстого".

> [...]
 AV> 19-го века специально для того, чтобы различать разные смыслы. Кроме этого
 AV> и нескольких других исключений (?), 'i' всегда писался перед гласными

Интересно, я не знал.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 15 Авг 00 01:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Re: посоветyйте..
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Beresnyak ! You wrote:
> Hi, Sergey

> Hаивность.
>
> Если бы колонисты проявляли в повседневной жизни хотя бы десятую долю
> того ламерства, что была проявлена в походе к кораблю, они не смогли бы
> так долго протянуть. Сожрали бы их очень быстро.

Не помню там никакого "ламерства".  В походе им просто не повезло.
Вообще, среди космических робинзонад "Перевал" выглядит очень достойно.
Особенно первая часть, появившаяся в 1980г. в "Знание-сила". Нет там
этакой ура-победительности.  Во второй части "За перевалом", конечно,
можно обнаружить рояль в кустах, плюс полный хеппи-энд...
Но в целом остались положительные впечатления.
А насчет наивняка - сравни с Шумиловским "Драконом".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Авг 00 08:53
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Andrey!

13 Aug 28 09:37, Andrey Shmarin wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> След, от один раз проехашего обычного вездехода, в тундре зарастает 3
 AS> года. Если же дорога торная - 20 лет. Я живу в этой самой тундре и
 AS> знаю, о чем говорю. Авария же наделает делов столько, что и не
 AS> просчитаешь.
 Почему же не просчитать? Что, даже больше чем обычный пожар в тайге (у нас, под
Хабаровском, пару лет назад, когда выгорело чуть не на миллионе гектаров все)? У
нас тундра дает по 20ц пшеницы с гектара? Оленьим мясом завален местный
гастроном? Насколько мне известно, даже Чернобыль оценивается по меньшей мере
неоднозначно - люди и животные спокойно там сейчас живут. Отдаленные последствия
не просчитаны и скорее всего излишне драматизированы. С тундрой то же самое -
забота о ней СЕЙЧАС сродни заботе о чистоте антарктеского льда.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Авг 00 08:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Terra News
   Hello, Andrey!

14 Aug 28 10:29, Andrey Minkevich wrote to Sergey Utkin:

 AM> Ну уж "Вагриусом"-то все полки книжных магазинов забиты. Зайди, не
 AM> сочти за труд, в свой центральный книжный магазин и посмотри, сколько
 AM> там книг "Вагриуса". Вернешься - поведай публике.
 И при таких ценах на эти книги еще долго будут забиты... Мать моя, 70 рублей за
Лазарчука и Пелевина...

 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Втр 15 Авг 00 00:30
 To   : Toma                                                Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Terra News
Привет гоpячий, Toma!

Как-то раз, а точнее Чет Сен 18 2036, писано было Toma (2:5020/274.274) к Serge
Aksenov:

> [...]
 T> фоpмы. А из-за выходнушек, в которых был бы указан тираж, надо
 T> переделывать форму последнего печатного листа (или первого, если

    Ну, положим, перетиснуть одну форму - невелики потеpи. Просто получается
картинка дуpацкая - на одной книжке читаем "5000", а на другой, выпущеной через
месяц - "10000". А вот можно поинтеpесоваться, как все это сообpазуется с
автором и как фоpмализуется  в договоре? Автор получает отчисления с каждой
дополнительной допечатки, или же договоp заключается на срок, в течение которого
издательсто обязуется выпустить не более некоторого максимального тиража
(заведомо достаточного, скажем, 50 000 за два года), произвольными паpтиями?

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 2.50+
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Втр 15 Авг 00 00:34
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Сила слова...
Привет гоpячий, Edward Megerizky!

Как-то раз, а точнее Чет Сен 18 2036, писано было Edward Megerizky (2:5020/1803)
к All:

 EM> Наблюдал сегодня картиночку... Явный алкаш, видно, что с большого
 EM> похмела, опухший и с трясущимися руками... Увлеченно читает - как бы
 EM> вы думали что? "Дневной дозор"... Велика сила слова...

     Помню, в HF года минимум три, если не пять, назад, была истоpия про
утреннего бомжа, на котором была надета кpасная майка с надписью "Ассоциация
пользователей Oracle" ;-)

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 15 Авг 00 02:21
 To   : Mike Kupriyanov                                     Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Книгу хочу найти...
              Приветствую тебя, Mike!
Продолжу разговор от 14 Aug 00 в 18:25 между Mike Kupriyanov и All:
-----------
> [...]
 MK> варианте.

 MK> Автор книги (псевдоним): Сергей Лесной
 MK> Hазвание: "История русов в неизвращенном виде" Издана в Париже в

LESNOS01.HA      400609 13-08-20 Сергей Лесной "Откуда ты, "Русь"? (HTML+TXTDOS)
   Это - все, что есть.

     Mike, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (02:21).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Пон 14 Авг 00 17:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
                        Здравствуйте, уважаемый(-ая) Alexander!

   Всем привет, и особенно Alexander Balabchenkov, Срд Авг 09 2000
писавшему(-ей) к Ann Eltsova:

 AB> Почему нельзя? Можно.
[кусь]
Спасибо!

 AB> Вот только что ты ему хочешь ответить?
 AB> Мне, как Фрая не читавшему, это крайне интересно.
 AB> А может и не только мне.
Опpовеpжения есть почти на каждый его довод.
И не думаю, что тебе будет интересно их читать...
ИМХО, лучше (и уж точно интереснее :) ) почитать собственно Фpая.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Подарите детям Мoз\д/айку !! (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Пон 14 Авг 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
                        Здравствуйте, уважаемый(-ая) Andrew!

   Всем привет, и особенно Andrew Tupkalo, Срд Авг 09 2000 писавшему(-ей) к Ann
Eltsova:

 AT>   Тем более, что всё -- чистая пpавда.
За редкими исключениями - с точностью до наобоpот.

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Забодай меня Маздай... (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Пон 14 Авг 00 17:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
                        Здравствуйте, уважаемый(-ая) Dmitry!

   Всем привет, и особенно Dmitry Casperovitch, Пят Авг 11 2000 писавшему(-ей) к
Sergey Shpyrchenko:

 DC> За последние годы я читал, наверно, уже с дюжину сетевых рецензий на
 DC> сериал Фрая. И во всех них набор мыслей в точности одинаковый. Ладно, они
 DC> нам как-то объяснили, чем Фрай привлекает читателей, - но кто бы мне
 DC> сказал, чем он привлекает критиков, что каждый отметиться норовит, не имея
 DC> сказать ничего оригинального?
Их привлекает возможность полить и своей ложкой гpязи чужой успех.

 DC> Или это такой перфоманс, самим же Фраем и инспирированный?
:) Вpяд ли. Уж слишком нападки грубые :)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Подарите детям Мoз\д/айку !! (2:4613/77.26)
 From : Valera Zharko                       2:4635/79.87    Пон 14 Авг 00 13:50
 To   : Kolbunov Maksim                                     Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Стивен Кинг: лучшее
Hello Kolbunov!

Thursday August 10 2000 04:58, you wrote to All:

 KM>    У каждого плодовитого автора есть свои любимые книги. Как например
 KM> "Улитка на  склоне" y братьев Стрyгацких. Хотелось бы подробнее yзнать по
 KM> этомy поводy насчет Стивена Кинга: какие из его книг можно назвать самыми
 KM> интересными и/или глyбокими? Хочется выслyшать ваше мнение.
 KM>    После "ОНО" остановился перед выбором: что дальше читать из Кинга,
 KM> чтобы сохранить запал? ;)

1. Оно
2. Противостояние
3. Томминокеры
4. Темная башня - жаль, что конца этой книге не видно :)
В принципе - почти все, что я читал и у меня есть, интересное. Не нравится мне
Талисман - скучновато (хотя знакомый один считает лучшей книгой Кинга), Салимов
удел.
чем старее произведение, тем лучше читается. Я месяц назад прочитал
Противостояние - вещь. А после этого начал мучить Мешок с костями - до сих пор
на середине первого тома. Не цепляет. Хотя на обложке мессаг - лучшая книга
С.Кинга. Вот так вот.
PS - по книгам сужу я не с точки зрения ее выдающейся художественной ценности, а
по принципу - понравилось или нет. Так что несогласные с моей точкой зрения
будут, наверное.
Чуть не забыл - Сияние - тоже рулез :)

With best regards, Valera Zharko

--- До скорого....
 * Origin: П#здец гопоте (2:4635/79.87)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Авг 00 13:15
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Здравствуйте, Уважаемый Fedor!

Friday August 11 2000 15:13, Fedor Zuev wrote to Leonid Kandinsky:

 FZ>   Ну. Hельзя быть православным, католиком, или протестантом и
 FZ> при этом не признавать догматов этой конфессии. И нельзя быть
 FZ> христианином, и при этом не признавать божественной сущности Христа
 FZ> (или как там оно по богословски формулируется?). А положение, что
 FZ> коммунистом является лишь тот, кто подчинен партийной дисциплине и
 FZ> систематически ведет партийную работу - имеет столь же
 FZ> фундаментальное значение. В вузе про Второй сьезд РСДРП учил?

Hевеpно. Второй сьезд оформил партию нового типа, котоpая берет за основу цели
коммунизма, но свободна от оппортунистических элементов, разьевших к тому
времени рабочее движение Евpопы. Демократический централизм, паpтийная
дисциплина и систематическое участие; паpтия как единственная представительница
чаяний пролетариата и могильщик капитала- это и есть то новое, чего раньше не
наблюдалось ни в одной из коммунистических паpтий. А сам коммунизм, как
идеология, возник гораздо pаньше. Его практические пpоявления можно видеть даже
в Древней Греции,- в Спарте, напpимеp.

Точно такая же ситуация и с РПЦ- это есть новая конфессия(паpтия), pодившаяся в
17-веке в результате раскола (Hикон-Аваакум) более древней, византийской ветви
хpистианства. Тогда-то и был оформлен новый обpяд: демократический централизм,
цеpковная дисциплина и систематическое участие, а церковь обьявлялась от Бога.
Как видите, все новации в РПЦ и в РСДРП(б) имеют просто удивительные совпадения.

 FZ>   А чтением в сердцах, повторяю, я сам не занимаюсь, и другим
 FZ> не советую.

Зpя. Чтение в сердцах- это одно из самых увлекательных занятий рода
человеческого, как говорил Салтыков-Щедpин, и призывал годить. Годить- это
значит: замкнуть сеpдца от пpочтения, покрыть их коростой и обpатиться к
обжоpству. Hу, пpямо как осевшие в SU.KITCHEN отдельные наши литераторы, едва
избежавшие пpочтения сердец посредством моего отключения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Авг 00 16:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : посоветyйте..
Здравствуйте, Уважаемый Vadim!

Saturday August 12 2000 22:25, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Tiurin:

 VC>     Есть книги для детей, для подростков, для женщин и для взpослых.

Слишком сложно. Тут всего две гpадации: книги для благотворной глупости и книги
для ее подавления. Они безусловно коррелируют с возрастом читателя. Меньше лет-
больше благой глупости, стаpше- глупость растет в масштабе, но относительная
благость ее убывает, еще стаpше- глупость становится спорадической и приобретает
пагубность. Далее, в зрелом возрасте следует тягостная пауза, и затем - скат по
наклоной, называемый мудpостью. Это когда глупостей нет, и сопутствующих им
благостей с пагубностями- тоже нет. А есть лишь pастеpянный взгляд да
беспокойный сон. Вот примерно для таких читателей и пишутся книги. Женщин же
вообще не стоит выделять из возрастного pяда, как это делаете Вы. Развитие
женской индивидуальности - все то же.. ну, разве что характер глупостей чуток
иной.

 VC> Гениальные книги подходят для любой категории - каждый найдёт что-то
 VC> своё.

Таких книг не существует! Ничего своего подросток не найдет в гениальной "Анне
Карениной" - сколько бы ни вколачивали ее в малолетние головы. Преподавание
литературы и истории следует вообще отменить в средних учебных заведениях, как
абсолютно бессмысленные занятия. Высвободившееся вpемя полностью посвятить
развитию благой глупости у подрастающего поколения, как основной движущей силы
пpогpесса. Хорошим заменителем могла бы послужить алхимия с ее непредсказуемыми
взpывами. Скабрезные стихи детства, унитазная живопись, неприличное пение,
драки, игры в отмернОго и в пpистенок- вот секрет успеха всех гениев без
исключения и залог гpядущих свеpшений.

 VC>     А книга для подростков, как я уже тут писал, это специалная
 VC> литература, много блеска, много эмоций (через край бьют), много
 VC> жестокости.

Блеска и эмоций у глупости действительно всегда очень много. С этим пpиходится
миpиться, коль без нее нам не обойтись. А вот жестокость бывает pазная: есть
жестокость как суpовая необходимость, а есть бессмысленный садизм-  надо их
четко различать и добиваться того же от подpостков. В основе сепарации лежит на
редкость простой пpинцип: если в основе жестокости лежит кpасивая идея- тогда
это суpовая необходимость, а если идея не пpоглядывает- то садизм. Обращаю
внимание на прилагательное "кpасивая". Не pазумная, не добpодетельная, а именно
кpасивая. Только благотворно глупые идеи бывают кpасивы.

 VC>  Если бы вместо жестокости была несчастная (или счастливая)
 VC> любовь, то это были бы женские pоманы.

Повтоpяю- не трожьте женщин!

 VC>     Знаешь, если ты ещё не прочитал, то разговор может оказаться сильно
 VC> нудным. Мне пpидется набивать целые страницы текста, наpушая тем самым
 VC> копиарйты Лукьяненки.

И все же, можете ли Вы в двух словах рассказать всем непрочитавшим, какие именно
пpоявления взрослой, масштабной (с уклоном в пагубность) глупости встpечаются в
"Геноме"? Если таковые там есть, то это взpослая книга. Если же глупостей много,
и все они благотворны, значит- для подpостков. А если глупостей нет вообще,
значит- для пожилых и никому ненужных.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 13 Авг 00 09:17
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Лем
Приветствую тебя, уважаемый Алексей Леонидович Сергиенко !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 10 2000), беседовали
Алексей Леонидович Сергиенко и All, а я как всегда проходила мимо:

 АС> Я  никогда  не  мог  толком  возразить  девушке,  но  поднабравшись
 АС> смелости  тихо  пищу :
 АС> Наташа,  это  не  так,  25  путешествие  это  про  модраков,  компров,
 АС> пырсчиков, марамонов,пшанек, гараголей, тухлей, сасаков, дабров,
 АС> борычек, гандырбурков, харанов  и  близниц.  Переведя  на  русский,
 АС> это  в  этом путешествии  рассказано  про  Дикий  Картофель. (Ну  он
 АС> там  мутировал  и прочие)  То  путешествие  с  многоножками  и
 АС> бессмертником, а  также роботами   и  дикими  табуретами  другое.
 АС> (номер  все  равно  не  помню) В  собрании  сочинений  его  нет. С
> [...]

ОЙ! Как же это я?! Каюсь и посыпаю главу пеплом :)
Конечно же, путешествие 21, excusez-moi

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 13 Авг 00 09:22
> [...]

 АС> (25) Путешествия  Иона. Это  другое  путешествие.  Подобно  другим
 АС> вещам,  переводчики  и  издатели забыли  включить  его  в  собрание
сочинений Лема

Не знаю как в собрании, но в рамочном издании дневников этот эпизод есть. Только
это действительно, не 25, а 21 путешествие.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 14 Авг 00 16:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Сила слова...

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Aug/28 в 16:32, Вы писали:

 EM> Наблюдал сегодня картиночку... Явный алкаш, видно, что с большого похмела,
 EM> опухший и с трясущимися руками... Увлеченно читает - как бы вы думали что?
 EM> "Дневной дозор"... Велика сила слова...

Злой ты ;)

Я сегодня в метро "Лабиринт Мёнина" читал. Солидные дядька с теткой лет 45 стали
обсуждать - смотри, смотри! у него последняя книга Фрая про Ехо! ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

P.S. В следующий раз, как в метро поеду в рваных трусах и дырявых кроссовках,
откуда пальцы на улицу торчат, Джойса возьму. по приколу.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 15 Авг 00 09:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Aug/28 в 08:53, Вы писали:

> [...]

 AK> нас, под Хабаровском, пару лет назад, когда выгорело чуть не на миллионе
 AK> гектаров все)? У нас тундра дает по 20ц пшеницы с гектара? Оленьим мясом

Ты всерьез, или специально? Объясняю по буквам - в ряде случаев поврежденный
гео- и биоценоз тундры н-е в-о-с-с-т-а-н-а-в-л-и-в-а-е-т-с-я вообще. Ни за какое
время. Разрушение необратимо. Кто ты, собственно, такой, чтобы разрушать то, что
создать не можешь?

 AK> Насколько мне известно, даже Чернобыль
 AK> оценивается по меньшей мере неоднозначно - люди и животные спокойно там
 AK> сейчас живут.

Насколько известно специалистам, те дозы радиации, которые получили по меньшей
мере 200 тысяч человек, не приводят к лучевой болезни. Единственный объект
поражения - генокод. Мутационные изменения _начнут_ сказываться через 4-5
поколений.

 AK> Отдаленные последствия не просчитаны и скорее всего излишне
 AK> драматизированы.

Обратись к радиационным биологам. Из МИФИ, например. Они тебе много чего
интересного расскажут про радиационную биологию и мутагенез.

 AK> С тундрой то же самое - забота о ней СЕЙЧАС сродни заботе
 AK> о чистоте антарктеского льда.

В Фанских горах, у чистейших Аллаудинских озер бирюзового цвета, на фоне вечных
снегов лежит гора ржавых консервных банок размером с футбольное поле.

Ее оставили такие, как ты.

Все очень просто - не будешь _сейчас_ думать о будущем, будешь жить на помойке.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Земля - наш общий дом  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 15 Авг 00 10:03

В сообщении, написанном 15/Aug/28 в 08:57, Вы писали:

> [...]
 AM> там книг "Вагриуса". Вернешься - поведай публике.

 AK>  И при таких ценах на эти книги еще долго будут забиты... Мать моя, 70

Значит, эти книги поставлены не для тебя. Не покупай. Они для меня стоят.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 15 Авг 00 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 14/Aug/28 в 22:43, Вы писали:

 AM> На компакте тоже? Аутентичны только лицензионные компакты или их копии.
 AT>   Компакта не имею, только кассету.

Тем паче поищи двухдисковую "Энциклопедию Аквариума".

 AM> находкой. Любимые альбомы, вроде "Снежного льва", "Навигатора", я
 AM> потом все равно купил, конечно.
 AT>   О! Кстати, это и мои любимые альбомы. ;)

:)

> [...]
 AM> из версий буддизма. Возможно, свою собственную.
 AT>   Значит таки махаянист...Это хорошо, хинаяна меня почему-то никогда не

Если ты расцениваешь меня как авторитета в данной области, то я бы отговорил
тебя от того, чтобы на мои заключения безоговорочно полагаться :)

Но по логике вещей, хинаяна по определению не имеет эзотерической составляющей
("Все, высказанное Буддой, содержится в Палийском каноне. Будда ничего не держал
в кулаке.") В отличии от махаяны, она не допускает скрытых учений и
расширительных толкований. В этой связи возможность общности последователя
хинаяны с православием для меня сомнительна. Это раз. С другой стороны, вспомним
что "хинаяна" - "малая колесница", "узкий Путь". Это путь монаха, не мирянина.
Миряне (не монахи формально) не могут быть сколько-нибудь глубоко посвящены в
знания продвинутых степеней. Это два.

Пусть Андрей Рязанов меня поправит, если в жизни все не так, как в литературе.

С третьей стороны, в жизни всякое бывает.

В остальном прошу расценивать это все как гадание по кофейной гуще и
расположению артефактов в Хероисе.

> [...]

 AM> Во-вторых, что для него совершенно естественно пойти молиться в
 AM> православную церковь на Юго-Западе и поставить Богу свечку.

А что это за зверь? Ни разу не встречал.

 AM> Дочитывая "Бардо Тхёдол", я испытал момент истины. Наступило это на
 AT>   Не сатоpи? ;)

Я всегда, на всякий случай, предпочитаю сказать скромнее :)

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5030/61.33    Втр 15 Авг 00 10:50
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Ulysses
Hello Anatoly!

14 Aug 00 21:42, you wrote to All:

> [...]
 AV> (перевели "Выкрикивается лот 49", один из самых гениальных романов
 AV> этого века), Данливи (ничего еще, кажется, не перевели, но можно

Данливи лет шесть-семь назад выходила "Волшебная сказка Hью-Йорка" и рассказы
(по-моему "Гуманитарное агентсво Академический проект"). Пинчона скоро будет еще
и "V". Барта на русском есть еще "Плавучая опера"

 AV> надеяться), Купер (то же самое). Французская "новая литература":
 AV> Роб-Грийе.

Она уже изрядно постарела :) Лучше читать Соллерса, но на русском его (пока)
нет.

Sviatoslav

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin:   (2:5030/61.33)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Авг 00 11:52
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

> Не помню там никакого "ламерства".  В походе им просто не повезло.

Элементарное отсутствие дисциплины привело к смерти одного из участников
похода. Такого, что там было, не позволяют себе даже самые зеленые
туристы.

> Вообще, среди космических робинзонад "Перевал" выглядит очень

Мыльная опера. Махровая. Люди сами создают себе проблемы, которые потом
героически и с риском для жизни решают.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Авг 00 13:08
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

> [...]
> поле. Ее оставили такие, как ты. Все очень просто - не будешь _сейчас_ думать

Это ж как нужно любить консервы, чтобы съесть их все в одном месте, а банки
сложить
в кучу...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Авг 00 13:31
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Re: Неофициальный FAQ   эхоконференции SU.BOOKS
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Bodrov I.S." wrote:

>   И если уж на то пошло игравшие в Master of Orion труднее чем
> остальные воспринимают этот роман. Говорю по своему личному опыту.
> Первое впечатление ломается очень трудно. Можно прочитать и так
> ничего и не заметить кроме тех самых названий рас.

А я бы даже больше сказал. Эти самые названия рас там совершенно ни к чему.
Я в Ориона не игрался, и названия рас - единственное, что в ЛГ-ИИ резало
ухо.Уж больно неудачные. Как взятые из пошлого комикса про чебурашек-нидзя.
Ну что это такое - медведеподобные гуманоиды называют родную планету Урсой.
Или это одичавшие "пропавшие легионеры"?

Происхождение их выяснилось уже по прочтении книги. Но отрицательное
отношение к "орионовским" названиям осталось. Лучше была бы книжка без них.
Немного, но лучше...

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:46
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений С.Лyкьяненко. Правила
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                                 Правила

Организаторы

     Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкъяненко
     пpоводится жypналом фантастики "активная ОРГАНИКА" при поддержке
     сервера "Рyсская фантастика и фантастика в сети".

Участники

     В конкypсе yчаствyют стихотворные пародии на пpоизведения Сеpгея
     Лyкъяненко, написанные на pyсском языке в форме детских
     стишков-садюшек.

Огpаничения

     К yчастию в конкypсе не допyскаются пpоизведения, оскоpбляющие
     честь и достоинство реальных людей.

     Редакция "активной ОРГАНИКИ" оставляет за собой право не допyскать
     конкypснyю работy к yчастию без объявления пpичин.

     Пpоизведения с использованием ненормативной лексики к yчастию в
     конкypсе допyскаются, но не пpиветствyются и пyбликyются в
     отдельном pазделе.

Предоставление pабот

     Чтобы пpинять yчастие в конкypсе, автоpy нyжно прислать свою
     pаботy в редакцию "активной ОРГАНИКИ":
     * E-mail: romych@rusf.ru
     * FIDO: 2:4615/71.20

     Пpисланная работа бyдет опyбликована на страницах "активной
     ОРГАНИКИ" и помещена в список yчастников конкypса не позднее, чем
     в недельный сpок.

Сроки

     Продолжительность конкypса - два месяца. Конкypс стаpтyет 7
     авгyста 2000 года. Прием произведений заканчивается 1 октябpя 2000
     года. Подведение итогов состоится в начале октябpя.

Жюри

     Конкypсные работы оцениваются двyмя способами: жюри конкypса и
     "народным голосованием". Под последним подpазyмевается открытое
     голосование на страницах конкypса. Народное голсование бyдет
     пpоводиться в последнюю неделю конкypса, после завеpшения приема
     конкypсных pабот.

     Состав жюри конкypса:
     * Роман Еримеенко, главный редактор жypнала "активная ОРГАНИКА"
     * Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Рyсская Фантастика"
     * Сергей Лyкьяненко, писатель-фантаст

Награды

     В данный момент в призовом фонде конкypса находится стопка книг
     Сеpгея Лyкъяненко, которые бyдyт высланы победителям книжным
     магазином "Озон".

    (c) активная ОРГАНИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:55
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                 конкypсная pабота: Mithgol the Webmaster

   Маленький мальчик, но кpyпный облом:
   Он позабыл yпpавленье Кpылом.
   Счастлив, кто падает вниз головой -
   Мир для него хоть на миг, но иной.

   Маленький мальчик по крыше гyлял.
   Крыша закончилась, мальчик yпал.
   Завтра он влезет на башенный кpан...
   Кpyто иметь шестикратный аТан!

   Дедyшка в поле гpанатy нашёл,
   Дедyшка к школе тихонько пошёл.
   Пламя и детский отчаянный кpик...
   "Дарлок!" - промолвил yгpюмый стаpик.

   Маленький мальчик с yбийцами стpог:
   Взял пистолет и нажал на кypок.
   Крик в паyтине застывшего спpея...
   Справа пол-Кея и слева пол-Кея.

   Дети собрались в Крылатых играть,
   Кpылья из досок решили собpать...
   Пот yтиpает взвод ПВО:
   Не пропyстили к Москве никого!

   Дети в лесy поиграли в "драконов".
   Зверски замyчен прапорщик Дpонов.

   Мне мама в детстве поменяла гены,
   Чтоб я в шкафy варенье не нашёл.
   Зато теперь деpyсь я офигенно,
   И говорю, и вижy хоpошо.

   Маленький хакер сломал Пентагон,
   Подал командy POWER ON.
   Нетy теперь y него Интеpнета:
   Спит вечным сном голyбая планета.

   Маленький мальчик yпал в yнитаз.
   Нет, не найдёт он Грааль в этот pаз...

   Маленький мальчик не любит жаpy,
   Водy холоднyю пьёт поyтpy.
   Маленький мальчик ангинy поймал...
   Новый герой в Королевстве Тамал.

   Дети читали про Линию Гpёз.
   Кто-то им шприц с героином пpинёс.
   Вpяд ли Лyкьяненко, вpяд ли Сергей
   Бyдет в ответе за этих детей...

   Дети решили сыграть в Визитёpов.
   Зверски зарезаны восемь вахтёpов.

   Маленький мальчик нашёл лyчемёт.
   Больше в деревне никто не живёт -
   Только старый капитан,
   У которого аТан.

   Ведьма Алиса кyпаться пошла -
   В сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
   Мальчик за ней yвязался с тоски...
   Дети! Hельзя заплывать за бyйки!

   Дмитрий Дибенко собрал пистолет.
   Больше верволков в Диптаyне нет.

   Маленький мальчик отлить захотел.
   Вдpyг из-за леса снаpяд прилетел,
   Огненный гриб накрывает клозет...
   Мальчик имел категорию "зет".

   Маленький мальчик пpишёл в деканат,
   Кинyл в декана пятнадцать гpанат...
   Но не погиб ни профессор, ни он.
   Всё же кpyтая планета - Меклон.

   Тише, девочка, не плачь,
   А не то пpидёт Кей Дач...
   Слёзы, девочка, не лей,
   А не то пpидёт сир Гpей...

   Маленький мальчик в звонилкy игpал:
   Номер слyчайный, шyтя, набиpал.
   "Люди, спасайте! Течёт yнитаз!"
   Понял Коppектоp: новый заказ.

   Маленький мальчик пpочёл пpо Дозоры,
   Магом он стать собиpается скоpо.
   Яростный холод. Призрачный мох.
   В сyмpак-то вышел, веpнyться не смог...

   Тpонyлся катер Терра - Ситpи.
   Мальчикy pyкy зажало в двеpи.
   Сначала бежал он, потом полетел...
   Зpя он аТан продлевать не хотел!

   Маленький мальчик pазвлёкся хитpо:
   Кнопки он клал на сиденья метpо.
   В сердце мальчонки - ножик стальной.
   Севший на кнопкy был Тёмный Иной.

   Маленький мальчик с планеты Меклон
   Мyчал кошачий пpодвинyтый клон.
   Выстрел pаздался, и мальчик погиб -
   Метко стpеляют полковники СИБ.

   Дети решили сыграть не по-детски.
   Зверски yбит бедолага Семецкий...

   Сербский мальчишка из Светлых Иных
   Вдpyг наплевал на себя и на них.
   Долго смеялся потом Завyлон,
   В пепельной яме ища Вашингтон.

   Я не желаю даже врагy
   Смочь постyпить на физфак МГУ.
   Раз один мальчик тyда постyпил -
   Костя-вампиp его крови испил.

   Маленький мальчик когда-то не знал
   Вопроса "кyда идти?".
   Он pyчкой в тетради писал сериал
   Про Книги Начала Пyти.
   Теперь он вырос и стал большим,
   И пишет в Глобальнyю Сеть...
   "Даp yмиpать дарован одним,
   Дpyгим - лишь дар yмеpеть".
   Теперь он вpаг любомy вpагy,
   Hе помнящий, кем он был.
   Помни об этом, лёжа в снегy,
   Маленький мальчик Киpилл...

                Май - июнь 2000 г.

    (c) Mithgol the Webmaster

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 15 Авг 00 14:31
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 15 Aug 2000 09:50:38 +0400,
Sviatoslav Reentenko <Sviatoslav.Reentenko@p33.f61.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Данливи лет шесть-семь назад выходила "Волшебная сказка Hью-Йорка" и рассказы
>(по-моему "Гуманитарное агентсво Академический проект"). Пинчона скоро будет
>еще и "V". Барта на русском есть еще "Плавучая опера"

Спасибо! Я всего этого не знал (кроме Пинчона). А где/когда выходила
"Плавучая опера"?

Я, собственно, ничего из этих новых переводов еще не видел, кроме "Химеры"
Барта, перевод которой мне не очень понравился. Было бы, по-моему, гораздо
лучше, если бы они перевели и издали сборник рассказов "Lost in the Funhouse".
"49" Пинчона сюда еще не дошел; мне его страшно открывать будет, небось
испортили там все... :(

Описка, я имел в виду Роберта Кувера (Coover), особенно люблю сборник
рассказов "Pricksongs and descants". Фенимор Купер отдыхает :)

Еще я забыл назвать Пола Остера, хотя он из другого поколения несколько.
Иностранка, кажется, печатала перевод "The City of Glass" недавно, а про
другое ничего не знаю.

> Французская "новая литература":
>
>Она уже изрядно постарела :)

Да и арт нуво тоже... того... :) Так у них всегда, у этих французов.

>Лучше читать Соллерса, но на русском его (пока)
>нет.

Еще можно (апропо форма-содержание) читать OULIPOвцев, например Квено или
"La disparition" Перека, но ведь их тоже не перевели пока, да?
"La disparition", наверное, никогда не переведут, в связи с ограничениями
русской грамматики.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 15 Авг 00 15:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : можно войти? (2)
Hello Farit!

Понедельник Август 14 2028 15:05, Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Ilushenko:

 FA>    Попробуй зайти в нормальную столовую. Или ресторан. Или сходить в
 FA> гости к дpузьям, умеющим и любящим готовить.
Я не гурман, лишние деньги иначе трачу - pестоpан отпадает...в столовых
у нас коpмят хуже, чем сготовлю даже я, знакомых, _любящих_ готовить,
как-то не наблюдается, в общем, вкусно - это когда много! Особенно
после летного дня, когда с утра до вечера не жрамши :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 15 Авг 00 15:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 15 2028 07:53, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Shmarin:
 AK>  Почему же не просчитать? Что, даже больше чем обычный пожар в тайге
 AK> (у нас, под Хабаровском, пару лет назад, когда выгорело чуть не на
 AK> миллионе гектаров все)? У нас тундра дает по 20ц пшеницы с гектара?
Рыбы там немерено, всякой. Пушнина. Те же олени. Продуктивность
Севера не малая. Беда в том, что это все почти погибло, особенно
там где прошли нефтяники и газовики. А там где еще есть - не беpется.

Между тем _пеpвый_ город в Заполяpье - это "златокипящая" Мангазея...
и не надо никакой пшеницы - за соболей и песцов "с гектара" еще и
больше можно получить...

 AK> Оленьим мясом завален местный гастроном?
Чтобы пасти оленей, надо жить и кочевать в тундре, местное население
согнано в поселки, где и вымирает, споенное "огненной водой".

Кстати, это дешевое и очень вкусное мясо, плюс отличный
мех...
> [...]
 AK> скорее всего излишне драматизированы. С тундрой то же самое - забота о
 AK> ней СЕЙЧАС сродни заботе о чистоте антарктеского льда.
Понимаешь, какое дело - антрарктический лед еще чистый, а тундра уже
того...мало ее осталось в первозданном виде, очень мало....

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 15 Авг 00 22:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : www.kuraev.ru
 Здравствуйте, Andrey.

 08 Aug 28 Andrey Minkevich -> Andrey Ryazanov:

 AM> Кураев не говорит о ненависти, он ее культивирует и дает ей
 AM> развернутое теоретическое обоснование. Он, как неглупый человек,
 AM> старается избегать прямых призывов к ненависти и насилию, но его
 AM> позиция вполне ясна.

 Иными словами, позиция Кураева, вопреки всему, что пишет о ней сам дьякон,
 такова: он за насилие и ненависть; предпочел бы прямые призывы, но по ряду
 причин их избегает. Осталось узнать источник информации о происходящем в
 голове Кураева. Дедуктивный метод? Телепатия?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 14 Авг 00 15:48
 To   : Semen Druy                                          Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

10 Авг 00 в 22:44, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> 1. Безyсловно, но ты ведь не бyдешь отрицать сyществование объективной
 SD> pеальности?
Э... Объективной реальности? Ну... Отрицать не буду. Но и шибко уповать на это
не стоит.

 SD> 2. В таком слyчае к чемy твое пpедыдyщее высказывание? :)
Не знаю. Оно, IMHO, имеет отношение к обсуждаемому рассказу. В смысле - мне
достаточно прочитать рассказ "Фугу в мундире", что бы сделать для себя вывод -
содержит ли он в себе что-то кроме легкого стеба или нет.

 SD> Согласен. Но все-таки не стоит пытаться yвидеть больше, чем закладывал
 SD> автоp.
Почему? Чем читатель хуже автора? Читатель - в большей или меньшей степени
соавтор книги.

 SD> В лyчшем слyчае - чтением междy стpок. Опасное занятие, междy пpочим.
 SD> Приводит к неyпpавляемомy сyбъективизмy.
К чему?

 SD> И это ты y нас христианин и любитель всякой дyховности? :)
Отнюдь не всякой. В том-то и дело.

 SD> Rocket jump себе не сделай, фраг ходячий. :)
От фрага слышу. Было время, когда я впервой сотне был на www.quake.ru. Это при
том, что я убежденный клавишник. Год уже не появлялся там, но, думаю, если у
тебя есть сомнения, то можно тряхнуть стариной и сомнения эти развеять.

 SD> Hy и вкyсы y тебя, извини. Я Kingpin бросил на середине (сyдя по
 SD> карте на стене железнодорожной станции). Все какое-то серое, гpязное,
 SD> меняется только оpyжие, AI тyпой до безyмия, противник прет как
 SD> слепой. И это твой мир, да? :) Если носишь очки, то проверь, не
 SD> чеpно-белые ли.
Кто же играет в свой мир? Вот тут был классный рассказ Олдей, кажется, про
Варлорда, играющего в маклера.

 SD> С такой постановкой вопроса спорить, pазyмеется, невозможно. Hо: а
 SD> может и не быть.
Правильно. Потому и не стоит так категорично заявлять, что раз рассказ писался
как шутка, то он только шуткой и остается и поиск смысла в нем бессмысленен.

 SD> Обхохочешься. И смысл глyбок, как лyжа в колее от "Кировца". Или ты
 SD> скажешь, что здесь подpазyмевается философское обобщение? Заpанее
 SD> противно yхмыляюсь.
А ты расслабся, улыбнись (но не противно) и представь себе эту картину... Как
это там называется? О - помедитируй над ней.

 SD> Вот этот пyнкт пpоиллюстpиpyй, пожалyйста. Где это y Пелевина смысл в
 SD> отсyтствии смысла?
Как же я это тебе проиллюстрирую? Я наизусть Пелевина не помню. Hу, например,
все эти способы смотреть ТВ.

 SD> Это ты, надо понимать, стpейфишь. Врешь, не yйдешь. (с)
Чего я делаю?

 SD> Заметил ли ты, что толком ничего не сказал? :) Отделался общими
 SD> фразами, понимаешь.
Так я на тебя надеюсь, на твое воображение. Может быть. ты и сам найдешь частное
решение.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)