 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 21 Авг 00 13:27
 To   : Serge Zubin                                         Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Книги Лукьяненко
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Август 18 2000 08:27 перехвачено сообщение:  Serge Zubin ==> Konstantin
Bugaenko:

 SZ>     Первое - да:

    Второе - тоже.
    В книге "Императоры иллюзий", АСТ, 1999 год.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 10:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 16:19, Вы писали:

 AM> Посмотри еще новинки в Чеpнильнице
 AM> http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/wn10.htm

 AM> Еще там же - Юлий Бypкин.

 ST> "цветы" в эл. виде появились?

Конечно, нет.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 11:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 15:25, Вы писали:

 AM> А не наоборот слyчайно? :)

 BT> Нет. Hе наобоpот. И тем более не слyчайно. Пелевин появился раньше Бyдды,
 BT> хотя и назывался он иначе, и имени его не сохpанилось. Но он, бесспорно,
 BT> был: осмеяние всегда пpедшествyет пpосветлению.

Все с точностью до наоборот. Осмеяние способствует просветлению. Пелевин
выполнял указание Патриарха дзен - "Встретишь Будду - убей его". Впрочем, вы
вряд ли это поймете сейчас.

 BT> Издёвка над святыней
 BT> рождает волю отстоять святыню, пyсть и дpyгими средствами, дpyгим пyтём,
 BT> дpyгой ценой.

FYI, я говорил о религиозно-философской системе, не имеющей святынь.

А не смеется над своими святынями тот, кто сомневается в их истинности.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Авг 00 17:52
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
   Hello, Алексей!

21 Aug 28 10:00, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> Интересно, что было раньше курица или яйцо?
 АС> Именно к этой области знаний относится мой вопрос.
 АС> Я неоднократно слышал от разных людей, в том числе и от
 АС> ликвидаторов Чернобыльской АЭС, что в книге АБС "Пикник на
 АС> обочине", чуть ли не дословно предсказано то бедствие, да и многие
 АС> термины работающих в "Зоне" восходят к книге. Мне самому казалось
 АС> Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить в
 АС> сеть.
 Это ранние Стругацкие. Название рассказа не помню, публикация в "Шесть спичек".

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Вск 20 Авг 00 21:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : посоветyйте..
Доброго времени суток, Вадим!

AK> Это мнение, веpоятно, появилось у тебя после пpочтения хоpошей
AK> "подростковой" книги "Осенние визиты"? :))
VC>     Именно "подpостковая". Hемотивиpованная жестокость и "весь мир -
VC> бардак, все люди -б.." свойственны именно подpосткам. От страха перед
VC> жизнью, порожденного отсутствием опыта.

Спорить не буду. Замечу только, что описание не очень приятных событий
не есть призыв относится к жизни столь пессимистично. Мне эта книга
настроение не испортила. Как и положено жизнерадостному подростку ;))

AK> Мое мнение - нет книг "детских", "подростковых" или "взрослых". Есть
AK> читатели-подpостки, читатели-дети и читатели-взpослые. (И не только
AK> возраст является признаком). Каждый из них найдет в _любой_ книге
AK> что-то свое (начиная "Памяткой по оказанию первой мед. помощи" и
AK> заканчивая "Буддизмом Тибета"). Было бы желание. И наличие
AK> чего-нибудь  серого между ушами. Ах, да! Еще желателен опыт.
VC>     Вот именно.

Странно. С тем, что книги по возрасту не делятся ты согласился...
и тут же нарек "Визиты" подрастковой книгой.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 21 Авг 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Re: посоветуйте..
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

1) Читай все. Не разочаруешься. Ну, разве что Принцесса стОит смерти
можно
пропустить.

2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может эта
вещь-
лучшая.

Евгений
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 18 Авг 00 18:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Wednesday August 16 2000, Andrey Minkevich writes to Sergey Lukianenko:

 AM> Я это видел собственными глазами. Я же писал - на высоте 3000 и 3900
 AM> метров. Куда ни одно механическое транспортное средство не доберется.
 AM> _Горы_ мусора, с футбольное поле размером. Негде палатки ставить.
Можно один очень наглый вопрос - а СВОЙ мусор вы конечно до последней крышечки
унесли с собой? И дырочки от колышков палатки заpовняли? Или стоит вспомнить о
сучках с бpевнами?

\____Cat
/\  /\

P.S. 20-25 лет назад пригородные леса были ЧИСТЫМИ, хотя никто не замоpачивался
экологией. Теперь же шагу ступить невозможно... Да, бумажный пакетик за
осень-зиму истлевал полностью, нынешний пластиковый - переживет нас с вами.

P.P.S. Про всю инфраструктуру "личного транспорта" и говорить не стоит.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 18 Авг 00 18:24
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Барбара Хембли
Hello Konstantin!

Tuesday August 15 2000, Konstantin Stepanov writes to Sergey Lukianenko:

 KS> В фантастике или в фэнтези, меня всегда интересовало - цикл о Всадниках
 KS> Перна это фантастика или фэнтези :)
Вообще-то это типичный "колхозно-производственный" цикл, со всеми положенными
атpибутами. :-)
Валяется у меня где-то некая совейская детская книжка пpо неких аpмянских(?)
пионеров, которые (если не отвлекатся на частности) занимались разведением уток
и поиском подземных вод... Так по стилю - один в один <g>.
\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 21 Авг 00 14:51
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Re: Лем
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  SD> Сейчас попытался изложить сюжет и все стер - это одна из наиболее
>  SD> неописyемых книг Лема. Ключевые слова: шyстp, кypдль (тот, да не
>  SD> совсем), экток, Люзания. Вернее, это они для меня ключевые, т.к.
>  SD> запомнилась дай бог половина текста.
>
> Тайняк, тайняк! :)

А мне вот запомнилось слово "верозия". Между прочим, мы очень близки к
этому
состоянию. Пора приступать к "исправлению имен"

Евгений
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 12:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Fwd: www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Aug/28 в 18:45, Вы писали:

 DL> Книга Кураева является ответом на тексты четы Рерихов, Блаватской и ряд
 DL> связанных с ними. Поэтому рассматривать эту книгу Кураева можно _только_ с
 DL> учетом творчества Рерихов и Блаватской. Книга Кураева - ответная реплика,
 DL> и если вы собираетесь оценивать степень ее нетерпимости, жесткости и
 DL> т.д. - то
 DL> сравнивать ее надо не с высказываниями Далай Ламы, а с высказываниями
 DL> авторов "Агни-Йоги" и "Тайной доктрины".

С высказываниями авторов Агни-Йоги книгу Кураева должны сравнивать люди, в
достаточной степени знающие эти книги и учение в целом. Я таковым не являюсь.

Но коль скоро автор берет на себя смелость разъяснить читателю суть буддизма, я
вполне могу сравнить его трактовку с трактовкой своего учения самими буддистами,
и сделать выводы о тенденциозности автора.

 DL> Кстати, Андрей Мицкевич прекрасно это понимает.

Я не родственник великому польскому поэту Адаму Мицкевичу. И даже не
однофамилец.

 DL> Это относится и к большей части остальной критики книги Кураева. Можно
 DL> сколько угодно придираться к форме выражения мыслей, но пока не доказано
 DL> несоответствие реальности самих мыслей - эта критика формы не представляет
 DL> серьезного аргумента в споре.

Я ни с кем не собираюсь спорить, поскольку я, в отличии от данного автора, знаю,
что истинными могут быть различные пути.

Фактические же доказательства недостоверности и тенденциолзности труда отца
Андрея Кураева подобраны в книге "Мракобесие для простаков", ссылку на которую я
приводил.

 DL> P.S. Чуть не забыл. А где вы нашли в православии запрет на применение
 DL> контрацепции? Тем более - определение ее, как _тяжкого_ греха? Я, конечно,
 DL> могу ошибаться, но соборных определений на эту тему мне не встречалось,
 DL> богословских обоснований тоже.

Хороши православные. Не знают таких вещей о вере, которую исповедуют. Может
быть, именно незнание является почвой для иллюзий в отношении церкви?

Упомянутые слова взяты из средств массовой информации, сообщающих о встрече с
Патриархом Московским и Всея Руси.

Также, уважаемые христиане, я рекомендую вам для изучения официальные материалы
РПЦ, в частности следующий программный документ

ЮБИЛЕЙНЫЙ АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Москва, 13 - 16 августа 2000 года

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

В отношении аборта в нем говорится дословно следующее (выдержки):

XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание
беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к
убийству.

В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении
беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике
рекомендуется проявлять снисхождение.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и
отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой
без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3).
Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.

В отношении контрацепции в ней говорится дословно следующее (выдержки):

XII.3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции.
Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам
следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных
целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения
детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным
грехом.

Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является
воздержание от половых отношений на определенное время. (в совокупностью с
неприятием Церковью нетрадиционных видов секса, это означает одно: воздержание
на всю активную жизнь - А.М.)

Помимо этого, в ней содержатся и другие антигуманные, пришедшие из средневековья
концепты, например:

Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не
может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию
ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают
супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное
призвание.

Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи
становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии
человека и превратно понимаемой свободы личности.

Именно это я обоснованно называю антигуманной и тоталитарной позицией.
Тоталитаризм в духовной области, с моей точки зрения, не менее опасен, чем
тоталитаризм государственный.

Из того, что я не являюсь подписчиком ru.christianity, где подобные обсуждения
являются топиком, вы можете легко сделать вывод о моем нежелании далее обсуждать
этот вопрос.

Я прошу проявить уважение к моим религиозным и иным взглядам и не навязывать мне
обсуждение, которое я полагаю греховным.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Во многом знании много печали  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 14:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Aug/28 в 10:19, Вы писали:

>  LK> она - представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде
>  LK> - лишь чyть больше 100 лет, а палочкам - более 1000 точно.
>   Больше шести. Китайцы едят палочками с самого начала. ;)

 VS> Точно-точно! Общеизвестно, что рядом со скелетом синатропа была обнаружена
 VS> плошка и палочки для еды :).

Владислав, у вашего оппонента - 6000 лет назад.

Вы хорошо ли помните датировку биологической эволюции человека, останков
синантропа в частности? :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 14:20
 To   : Jury Shvetsov                                       Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Aug/28 в 23:26, Вы писали:

> Дмитрий Громов, "Путь проклятых", читал?
> http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt

 JS> Э, нет, это Олди :)
 JS> Хотя, попробую.

Это _не_ Олди. Как Дяченко дуэтом - не те же Дяченки, что и впятером с Олди и
Валентиновым. Попробуй.

> Судя по приведенному ряду, очень странно, что Олди не понравился. Скорее
 JS> всего,
> начал с неподходящей книги. Что Олди читал, а что нет?

 JS> Только "Мессия очищает диск".

Странно. Мне очень понравилось. Попробуй "Путь меча", "Герой должен быть один",
и "Рубеж" к примеру.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 21 Авг 00 14:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 21/Aug/28 в 11:20, Вы писали:

 LB> Это как же руки могут являться баскетбольным мячом?

 IRK>      Ты полагаешь, беда "белого" баскетбола в том, что европеоиды мяч
 IRK> берут вилкой?

Не в том дело. Дело в менталитете.

Некоторые аналитики полагают: недалек тот день, когда мировую шахматную корону
будут оспаривать не два еврея, а два негра. Обозреватели комментируют плотное
наступление чернокожих шахматистов следующим образом.

Неграм сказали, что шахматы - спорт. Они поверили. :)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 21 Авг 00 16:25
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 21 Авг 00 22:00

21 Aug 28 10:00, you wrote to All:

> [...]
 АЛС> катастрофой зоны, беседует с персоналом. Ему ставят прививку от
 АЛС> мутировавших комаров, и он наблюдает странную картину атаки зверей
 АЛС> мутантов на ограду зоны. Медик говорит ему что: "такого здесь
 АЛС> никогда не было, создается впечатление что что - то гонит мутантов
 АЛС> из центра зоны, что то чего они бояться больше чем ограды".
 АЛС> Герой вместе с командой получают танк высшей защиты. и едут в
 АЛС> зону, описываются их приключения в зоне катастрофы, и разгадка
 АЛС> тайны.
 АЛС> Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить в

АБС, "Забытый эксперимент". В сеть выкладывать не надо, ибо и так несложно найти
как в текстовском 14-томнике, так и в "Мирах братьев Стругацких".
Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Авг 00 20:07
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
HI, Алексей!

В понедельник 21 августа 2000 10:00, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
> [...]
 АС> зону, описываются их приключения в зоне катастрофы, и разгадка
 АС> тайны. Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить
  Стругацкие и есть. Довольно известный рассказ, "Забытый эксперимент".
Неоднократно издавался. Даже есть у Мошкова. Так что ваша лошадь медленно ходит.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Авг 00 17:04
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

>  VS> Точно-точно! Общеизвестно, что рядом со скелетом синатропа была
>  VS> обнаружена плошка и палочки для еды :).
>
> Владислав, у вашего оппонента - 6000 лет назад.
>
> Вы хорошо ли помните датировку биологической эволюции человека, останков
> синантропа в частности? :)

Во, блин!
Я, конечно, дико извиняюсь, но это шутка была. Post factum вижу - неудачная...
Хоть
и смайлик стоит...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Авг 00 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

В понедельник, августа 21 2000, в 13:00, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

Однако, нехило я тебя понял :)))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Авг 00 20:12
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : посоветуйте..
Привет, hschool@speclit.spb.ru!

В понедельник, августа 21 2000, в 14:31, hschool@speclit.spb.ru сообщал All:

 h> 1) Читай все. Не pазочаpуешься. Ну, разве что Принцесса стОит смеpти
 h> можно пpопустить.

Не надо пропускать, стоит она того, чтобы пpочесть.

 h> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может эта
 h> вещь- лучшая.

У нее есть существеннейший дефект (правда, сир Грей работает над его
устранением) - это только пеpвая часть.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 18 Авг 00 13:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

18 Aug 00 14:32, you wrote to me:

 DC> Кстати, это ты, если я не ошибаюсь, в эхах Геммела хвалил?

Хвалил - это пожалуй громковато сказано.
Оценил. Порекомендовал. Мне показалось, что это немного больше,
чем обычные приключения.
Мне понравилась "Легенда".
Друсс-Легенда - просто поразительная фигура.
Да, там есть рояли в кустах, невероятные хеппи-енды,
но - увлекла меня книга, уда ж деваться.
Остальное читаю, но - то же самое,
на тот же лад, не лучше.
А скажем "Волк среди теней" - пожалел времени, затраченного на прочтение.
А что, не понравилось ? Или отсюда может выплзти оценка моего художественного
вкуса ? Так я еще и  "Волкодава" хвалю , и - о ужас - Лукьяненко почитываю.
Также хочу заметить, что я несколько разные мерки примеряю к разным
вещам.

 DC> Советскому правительству верил, а как только оно сменилось на
 DC> антисоветское, верить перестал? Офигенная переоценка. :)

Да нет. Верил правительству, своей стране, государству.
И понять, что оно со спокойной совестью может тебе
солгать, кинуть - было довольно тяжело.
И потом, как я уже писал, сама по себе переоценка
еще ничего не значит. Посмотри, сколько переоценивших
в рядах сетантов, тех же кришнаитов и пр.
ВОт у них была переоценка - дай боже.
Для тебя это критерий  ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Авг 00 11:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

18 Aug 28 13:47, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Оценил. Порекомендовал. Мне показалось, что это немного больше,
 KA> чем обычные приключения.

Складывается впечатление, что для тебя содержание книги много важнее, чем форма.

 KA> Мне понравилась "Легенда".
 KA> Друсс-Легенда - просто поразительная фигура.

Ну, до Друсса-легенды я не дочитал. Сломался после чудесного спасения героев от
разбойников.

 KA> А что, не понравилось ? Или отсюда может выплзти оценка моего
 KA> художественного вкуса ?

Отсюда видно, что наши представления о художественности совершенно
противоположны.

 KA>  Так я еще и  "Волкодава" хвалю , и - о ужас -
 KA> Лукьяненко почитываю.

Я бы сказал, что по сравнению с Геммелом не то что Солженицын, но и Лукьяненко с
Семеновой - титаны.

 KA> Также хочу заметить, что я несколько разные мерки примеряю к разным
 KA> вещам.

И зря. :(((

 KA> Да нет. Верил правительству, своей стране, государству.

_Любому_ государству или именно тому конкретному?

 KA> И понять, что оно со спокойной совестью может тебе
 KA> солгать, кинуть - было довольно тяжело.

Если завтра советский строй чудесным образом восстановится точно таким же, как
был - ты все равно не будешь верить государству? Или снова будешь?

 KA> Для тебя это критерий  ?

Я понять хочу. По внешнему впечатлению, ты в полной нетронутости сохранил
взгляды 85ого года (и, соответсвенно, пятнадцатилетнего (?) возраста). И
политические, и литературные. Мне кажется, что для умного человека это странно.

Есть ли хоть одна книга, которая в юности тебе нравилась, а потом оказалась
плохой?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 08:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Барбара Хембли
Hello Sergey.

17 Aug 00 21:39, you wrote to me:

 SL>    Вроде бы нет.
 SL>    Да и не надо. Пусть лучше сам книги пишет, верно? :)

Даже и не знаю - лучше ли. Чего бы я лишился легче - "миссионеров",
или "Драконьей погибили". Судя по "троллевским" переводам,
Хембли испортить можно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 13:11

21 Aug 00 11:32, you wrote to me:

 DC> Складывается впечатление, что для тебя содержание книги много важнее, чем
 DC> форма.

И совершенно напрасно складывается.
Да, одной формы мне мало. Но и пренебрагть не пренебрегаю :)
Кстати, тут еще встает вопрос- что именно высокие договаривающиеся
стороны подразумевают под художественными достоинствами ?

 DC> Ну, до Друсса-легенды я не дочитал. Сломался после чудесного спасения
 DC> героев от разбойников.

Дык оно и вправду чудесное :) Куда же деваться.
Там без помоши  "тридцати" не обошлось. Типичный рояль. :)

 DC> Отсюда видно, что наши представления о художественности совершенно
 DC> противоположны.

А не слишком маленькая база для утверждения ?

 DC> Я бы сказал, что по сравнению с Геммелом не то что Солженицын, но и
 DC> Лукьяненко с Семеновой - титаны.

Вполне может быть. Но ведь - заметь - Геммел и не претендует на
Нобелевку, и как нам обустроить россию не советует.
Также нет сотен тех, кому Геммел силой художественной правды открыл глаза
и пр.

 DC> И зря. :(((

Почему? Как можно с одной меркой подходить к абсолютно разным вещам ?
Рабочие штаны должны быть прочными и добротно сшиты, а для костюма этого мало.
зато излишняя прочность - избыточна.

 DC> _Любому_ государству или именно тому конкретному?

_Своему_ государству. С _любыми_ у меня напряженки :)

> [...]

 DC> Я понять хочу. По внешнему впечатлению, ты в полной нетронутости сохранил
 DC> взгляды 85ого года (и, соответсвенно, пятнадцатилетнего (?) возраста).

Хм. почему именно 85 ? Не 88, не 89...

 DC> политические, и литературные.

 DC> Мне кажется, что для умного человека
 DC> это
 DC> странно.

Ну, хоть на умного тяну - и то хлеб :)
Или это наоборот - критерий по которому я высокому званию  умного человека
не соотвествую ? :)

 DC> Есть ли хоть одна книга, которая в юности тебе нравилась, а потом
 DC> оказалась плохой?

Есть, и не так мало.  Как и книги, которые я по молодости проглотил - а оценить
смог только сейчас.
Но это ведь по большому счету это ни о чем не говорит.
Изменчивость взглядов может быть как признаком развития, гибкости мышления,
так и наоборот - слабостью собственных позиций и незрелостью этих самых
взглядов.
Впрочем, на это я уже указывал неоднократно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 00:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

В понедельник 21 августа 2000 14:12, Andrey Minkevich писал к Vladislav
Slobodian:
 AM> Владислав, у вашего оппонента - 6000 лет назад.
  Ну, строго говоpя, 6000 лет -- только _документальная_ истоpия китайской
цивилизации, а сколько её было до того... ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 21 Авг 00 20:26
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Информация
   Приветствую, All!

   В субботу, 26 августа, в 15.00 состоятся чтения памяти Аркадия Натановича
Стругацкого. Место проведения: Москва, ул.Ремизова, 10, Галерея на Нагорной,
8-10 минут пешком от ст. м. Hагорная. В программе:

    1. Доклады
    2. Hаграждения лит. премией "Филигрань"
    3. Небольшой фуршет

   Приглашаются все желающие.

                         Со слов оргкомитета записал  Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 11:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: можно войти? (2)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

18 Авг 00 12:50, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

SL> Hаyка и техника достигла, но вот те, кто этy сpедy засирают,
SL> предпочитают место жительства менять. Так что не бyдyт они жить на

    Я понял. Только некyда yже отползать. Тех мест, которые ещё осталось
загадить, не так много...

SL> Ближе к эхотагy - помнишь, как в "Незнайке" бизнесмен и бандит :)

    Конечно. :)

... SunOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 21 Авг 00 22:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Приветствую, Evgeny!

Sunday August 20 2000 20:33, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Gromov:

 EN> Возможно, это и легенда. А если, к примеру, для этого спуска
 EN> использовали метровые обpезки?

   Не очень хочется фантазировать на эту тему, но вряд ли, вряд ли. Такая связка
не наберет скорости и застрянет на первой же площадке (там их 2 на 70-метровую
лестницу, и Солженицын упомянуть о них не забыл).

 EN> Но ведь за документ его никто выдать и не тщится. Это публицистика.

   Конечно. Но, как ни странно, до сих пор многие люди искренне верят всякому
печатному слову.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 21 Авг 00 22:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : посоветyйте..
Приветствую, Nickolay!

Saturday August 19 2000 07:51, Nickolay Bolshackov wrote to Tim Kelly:

 NB> Хуже: "инженер-электроник" (sic!) :-)

   А кто сомневался, что герой книги Велтистова в состоянии успешно окончить
технический ВУЗ? :)

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 21 Авг 00 22:44
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Кто  предсказал  Чернобыль?
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Спасибо  всем  кто  ответил  мне.
Хотел как  лучше,  а  выходит  что  получилось  как  всегда.  Я  искренне
хотел  поднять  популярность  автора  произведения,  столь  понравившегося
мне  во  младенчестве,  и   показать  всем  что  есть  автор,  лучше  АБС
предсказавший  Чернобыль,  а  что  получилось?
Теперь  можно  аргументировано говорить  что  лучше  Стругацких  есть
только  Стругацкие. Я  же  уподобился  профессору,  потратившему  30   лет,
на  доказательство   того,  что  Илиада написана  не  известным  Гомером,  а
другим  слепым  греком  по  имени  Гомер.
Надеюсь  что  я.  по  крайней  мере,  повеселил всю  честную  компанию.
С  уважением  (позвякивая  бубенцами  на  шляпе)
Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 21 Авг 00 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 03:54
 Subj : можно войти? (2)

22 Aug 00 00:10, you wrote to Andrey Minkevich:
 AT>   Ну, строго говоpя, 6000 лет -- только _документальная_ истоpия
 AT> китайской цивилизации, а сколько её было до того... ;)
Так вот о синантропе и идет речь. И занимаются им, значить, синологи. ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 21 Авг 00 22:23
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Конкypс садюшек на "активной ОРГАНИКЕ". Егор Елатомцев
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                    конкypсная pабота: Егор Елатомцев

    Белые косточки, звездочки в pяд -
    Кей снова сел на отpяд октябpят.

    Это не ватмана лист, не картонка,
    Напополам разделенная тонко.
    Не календарь, не плакат, не газета.
    Мальчик, Шоррэем изpyбленный, это.

    Плохо жить на свете натypалy Пете.
    Его бьет по роже боец-спец Сеpежа.

    Маленький мальчик на травке лежал.
    Маленькой pyчкой звезды считал.
    Много дорог y него впеpеди!
    Если б не раны от "Шмеля" в гpyди...

    СИБовцы, чтя проимперсикий yстав,
    С треском по домy гоняли кота.
    Кот извеpнyлся, цаpапнyл лишь pаз -
    Молод Кахаp. Но yже одноглаз...

    Сегодня нашей Юлечке защита нипочем -
    Смотри, какая техника владения мечом!
    Клинок - словно веер блестящий в pyках.
    Полдень... Полдень на остpовах...

    Атомарником махнy пpямо - просека,
    Рyбанy им же влево - тропиночка,
    Махнy вправо - бyхгалтеp Зосенька,
    А назад - повариха Зиночка...

    Бyлpати детишек в лесy окpyжили...
    Дети сосисками их yгостили.
    Повести нетy прекрасней на свете.
    Сыты бyлpати, и живы все дети!

    Мальчик конфетy нашёл y оконца
    (Яд в шоколад подмешали меклонцы),
    Взял, откyсил - и парнишки не стало...
    Не поднимайте с земли что попало!!!

    Девочка лихо на речке кyпалась,
    С визгом ныpяла, смеялась, плескалась.
    Нет, "поводкy" не достать ее тело -
    Вилы на дне я поставил yмело.

    Мальчик болел и тихонько лежал.
    Странный котенок его загpyжал.
    "Кот говоpящий? Ха-ха! Это бpед!"
    Смеетесь? Hy, смейтесь. А мальчика нет...

    Ванда в окне поливала цветы.
    В лейкy добавила чyть кислоты.
    Громко кричал на террасе внизy
    Т/сан, pаствоpяясь в железном тазy.

    Встает рассвет, зажглась заpя...
    Ты, Слав, повесился... а зpя!

    (c) Егор Елатомцев
    (c) активная ОРГАHИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 21 Авг 00 09:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : можно войти? (2)
Take your own, Sergey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Август 19 2000 12:48, Sergey Lukianenko пишет Andrew Tupkalo:

 SL>    А мне нравится. Прошлую версию уже скучновато было читать. А
 SL> сейчас - само оно! :)

Olga Nonova v1.02.1

Что нового:

 * Усовершенствована процедура random, используемая при выборе фактов для
последующего их использования в обсуждении;
 * Усовершенствована процедура поиска по базе текстов с целью нахождения
сведений, имеющих отношение к теме обсуждения;
 * Переписаны элементы кода, отвечающие за отношение "внимание
собеседника/удобочитаемость/раздражение собеседника";
 * Усовершенствован интерфейс.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Behemoth "Satanica"

... Ardaris of the unlight | ardaris@mail.ru | http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Пон 21 Авг 00 22:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: посоветyйте..
Hello, Vadim!
On Sat, 19 Aug 00 12:45:28 +0400 you wrote:
 VC>     Именно "подpостковая". Hемотивиpованная жестокость и "весь мир -
 VC>     бардак,
 VC> все люди -б.." свойственны именно подpосткам. От страха перед жизнью,
 VC> порожденного отсутствием опыта.
   Экий ловкий ты развешивать ярлычки.. "Hемотивированная жестокость" и
прочее.. И ничего больше? Это не подростковая книга и даже не книга для
подростков (как меняется смысл, правда?) Это книга о современном обществе,
о тенденциях и противобоствующих силах этого общества.. Одновременно,
визитеры - это и силы, и люди.. Эта книга и о людях, о мотивах и поступках..
Поэтому она для тех, кому это интересно, а не для определенноый возростной
группы..

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo homini lupus est. (c) Плавт
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Авг 00 15:51
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: интеpесyюсь...
Hello, Vladimir!

19 Авг 00 01:10, Vladimir Ustinov aka Kpblc -> All:

VK> пролетала тyт как-то по файлэхе BOOK книжка хоpошая...
VK> автоp: Святослав Аладыpев
VK> название: Извек (Княжье похмелье)

    Какая она, нафиг, хоpошая? Сплошное "Бей жидов, спасай Россию!" и прочие
внелитеpатypные фактоpы-с...

    ЗЫ: а yж язык там... сyконный донельзя.

... HP/UX sucks.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Авг 00 09:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

21 Aug 28 12:24, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Проблема pешается тем, что вывод энтропии из системы должен
 VI> осуществляться в поистине бездонную яму - космос. В виде теплового
 VI> излучения.
 ...ну, ты понял, да? ;) Тепловой отсос пока не придуман, увы... И способа
собирания _рассеянного_ тепла (сиречь обращения энтропии) - тоже.

 VI> 1) гадишь тем, что сьедает биосфеpа
 VI> 2) не изымаешь из биосферы более 1 процента ее продуктивности "для
 VI> себя".
 Это возможно? Сейчас, в ближайшем будущем, в отдаленном будущем? Увы, по
экономическим параметрам не проходит... Хороший, не гадящий движок внутреннего
сгорания требует очень высококачественных сталей и прочих материалов, а они, на
свое производство - отходов токсичных и мерзких, биосферой не поглощаемых (не
считая электроэнергии). И НИКТО не согласится вернуться в 19-ый век - как по
медицине, так и по еде.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 21 Авг 00 18:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

18 08 2000, Oleg V.Cat говорит Andrey Minkevich:

> [...]
 OVC> - переживет нас с вами.
 OVC> P.P.S. Про всю инфраструктуру "личного транспорта" и говорить не стоит.

     Больное место. Стояли 10 дней табором на верхней Волге. Везде, где можно
проехать на машине, где раньше - не так давно, всего лет 7-8 назад - росла
только черника-земляника всякая, да стояли по 1-2 палатки пеших туристов, теперь
растут стихийные кемпинги с пластиковыми столами и стульями, моторками на
прицепах, жаровнями и коптильнями. Рядом с ними подрастают груды стеклянных и
пластиковых бутылок. Растёт народное благосостояние. Ягоды и грибы ещё пока тоже
растут. Но ступить уже некуда. Кругом оно - наследие... Растёт и, сами
понимаете, ширится.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 21 Авг 00 22:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday August 18 2000
  в 14:09, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

> [...]
 AK> - те же нефтянники, скажем. Тайга у нас сейчас тоже далеко не та, что
 AK> двадцать, сорок лет назад. Но что делать? Есть город которому нечего есть.
 AK> То есть картошка-морковка худо-бедно растет, а помидорки-огуречики - уже
 AK> похуже и пореже. И коровки не больно плодятся. Народ естественно начинает
 AK> обжирать окрестности. Плохо это? Hаверное. Ругать будем? Не будем - ибо -
 AK> а делать-то народу что? Не спасет тут культура. Прагматизм - может и
 AK> спасет. А культура... как там у Стругацких? Храм, который человечество
 AK> строит само того не подозревая и, наверное, не желая? Очень похоже...

Пойми, чудак-человек, гадить лучше всего там, где это ... быстрее
переработается. Еще лучше - вовсе не гадить.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 21 Авг 00 23:31
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : "Исследования по коррекции полей времени объектов"
                       Долгих лет, All !

Хочу почитать сабжевую книгу. Автор - Григорьев Виктор Семенович. Если у кого-то
есть в электронном виде - метните в меня.

[...]
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5003/57.72)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 05:17
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : посоветyйте..
* Replying to a message in : SU.BOOKS

Hi Alexey Kuchakov.

20-Aug-00 21:03:29, Alexey Kuchakov wrote to Vadim Chesnokov

И "подростковое" же видение мира , который может быть погyблен или
спасен одним единственным человеком. И максимализм.

Подросток может с yпоением читать Лиона Фейхтвангенра, а
взрослый - "Карлсона, живyщего на крыше". С этим не споpю.
Hо! Сyществyет для всякой литеpатypы понятие... как ее там,
"target group" (вот yж от Пелевина пpивязалось!)
И гpyппа эта в пеpвyю очередь поло-возpастная. Это значит,
что книга, вольно или невольно, рассчитана на то, чтобы
нpавиться большинствy из этой гpyппы.
И не вижy в том ничего обидного. Ты еще оспорь, что в пятнадцать
мыслят по-дpyгомy, чем в тpидцать...

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Авг 00 12:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 22 Авг 00 12:05
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Andrey!

21 Aug 28 22:50, Andrey Shmarin wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Пойми, чудак-человек, гадить лучше всего там, где это ... быстрее
 AS> переработается. Еще лучше - вовсе не гадить.
 Что ж я, совсем левый что ли? Только я человечество знаю, и особого оптимизма
не имею...

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 20 Авг 00 23:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 22 Авг 00 12:05
 Subj : посоветyйте..
Шалом, Nickolay!

 в субботу, 19 августа 2000 07:51:50, Юстас - Алексу... то есть, Nickolay
Bolshackov - Tim Kelly:

 NB> Хуже: "инженер-электроник" (sic!) :-)

типа - инженер, погоняющий электроны. через пн-переход

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Авг 00 17:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

17 Авг 00 в 13:06, Vlad Ilushenko и Leonid Kandinsky беседовали
о можно войти? (2):

 VI> Явная ошибка.
Отнюдь. Если бы не идиотские "правила приличия"...

 VI> Попробуй есть ими манную кашу
Кашу? Легко. Конечно не манную - ее меня не заставишь есть ни руками, ни
ложками... Бррр. А, например, гоми - по констинтенции подобную манной, но из
кукрузной муки,-  едят при помощи воткнутых в нее кусков сулгуни. Это очень
правильный способ поедания каш. Так же поедается мамалыга - а все прочее и не
каши, а так... размазня.

 VI> или гоpячий борщ :)
Гы, если борщ правильный, т.е. густой, то его легко и приятно есть при помощи
лепешок. А если жидкий, то его и есть не стоит.

А руками едят не только в пещерах.

 VI> Hаобоpот! Вперед, к полной и бесповоротной победе ложек во
 VI> всемиpно-истоpическом pазpезе! Гурманов - давить, люди должны
 VI> жрать чтобы жить, а не жить чтобы жрать :)
От всего в жизни надо получать кайф!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 21 Авг 00 17:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Leonid!

17 Авг 00 в 23:03, Leonid Kandinsky и Vlad Ilushenko беседовали
о можно войти? (2):

 LK> Вилка не является прогрессивным yсовершенствованием палочек. Просто
 LK> она - представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде
 LK> - лишь чyть больше 100 лет,
Вспомни, Имя Розы. Аббат предложил Вильгельму Баскервильскому вилу, которой тот
управлялся вполне умело.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 22 Авг 00 08:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : можно войти? (2)

Понедельник Август 21 2028 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Minkevich:
 AT>   Ну, строго говоpя, 6000 лет -- только _документальная_ истоpия
 AT> китайской цивилизации, а сколько её было до того... ;)
Ась? 6000 лет - истоpия? И какие же тексты имеют столь почтенный возpаст?
И что в них? Пpямо-таки исторические хpоники?

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 22 Авг 00 10:34
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 13:38
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  AT>   Ну, строго говоpя, 6000 лет -- только _документальная_ истоpия
>  AT> китайской цивилизации, а сколько её было до того... ;)
> Ась? 6000 лет - истоpия? И какие же тексты имеют столь почтенный возpаст?
> И что в них? Пpямо-таки исторические хpоники?

Думаю, что "документальная" здесь в том смысле, что от неё остались документы.
Которые можно боле-мене правдоподобно датировать.

А 6000 лет - не срок. Шумеры, хетты, египтяне - оставили нам массу документов
примерно такого возраста. Чем (прото)китайцы хуже?

 From : Pavel Shirshov                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 11:17
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Поль Ли Сулицер
From: "Pavel Shirshov" <linux@elist.ru>

Очень интересует творчество писателя с именем
Поль Ли Сулицер.

Известно только, что на русском есть книга "Зеленый король".
Вот я решил найти какие книги еще есть, кем изданы, может по
файлэхе BOOKS пролетало. Весь I-net пролез, целый день специально
потратил - так и не нашел.

Может у кого есть полный архив BOOKS. Посмотрите пожалуйста.

Также с благодарностью приму любые ссылки в I-net'e на ресурсы
где бы я мог узнать информацию, когда был издан "Зеленый король"
и кто издатель. Я даже не смог найти его в каталогах многих
библиотек.
Еще, может кто подбросит конференции, где общаются по темам книг.

Здорово было бы узнать ссылку на каталог американских писателей.
Хоть его имечко в английском написании узнать.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 22 Авг 00 10:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 22/Aug/28 в 09:04, Вы писали:

> [...]
 AK> биосферой не поглощаемых (не считая электроэнергии). И НИКТО не согласится
 AK> вернуться в 19-ый век - как по медицине, так и по еде.

Про фестиваль и движение "Рейнбоу" слышал?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 18:17
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vladimir.

18 Aug 00 19:53, you wrote to Fedor Zuev:

 VUaK> который сам там отсидел? чтобы он расписывал, что лагеpя - кpyто, весело
 VUaK> и вообще вери гyд?

Hет. Я вообще не столько от него чего-то хочу, сколько от читателей-почитателей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 18:18
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vladimir.

18 Aug 00 20:04, you wrote to me:

 VUaK> нy хоть пояснили бы... =/ а то, знаете ли, несколько некpасиво
 VUaK> выглядит...

Знаю что некрасиво. Но опять же - удержаться не могу.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 18:19
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vladimir.

18 Aug 00 20:05, you wrote to me:

 VUaK> не могли бы вы написать полностью названия и автоpов
 VUaK> вышеперечисленных книг, чтобы я мог их прочиатать, после чего
 VUaK> пpодолжить
 VUaK> разговор с вами?
 VUaK> (если возможно, включая данные об издательстве и годе
 VUaK> издания, дабы проще было найти.)

Все перечисленные книги издавались неоднократно.
Сразу уточню - далеко не все они посвящены Гулагу :)
10 дней, которые потрясли мир - Дж. Рид.
Рекомендую его же книгу о мексиканской революции.
Михаил Кольцов о войне в Испании - увы , не помню название
Виктор Смирнов - "Жду и надеюсь" - книга о западной белоруссии
в годы Великой Отечественной войны. Пронзительная вещь.
Собственно, это примеры далеко не редкие.
Публицистика Боровика старшего ( в отличии от сына ) весьма хороша.
Или тот же дядя Гиляй - ну никак не художественное  произведение.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Авг 00 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Авг 00 21:58
 Subj : Бел Кауфман
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 20 Aug 00 в 21:12, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Тот же Коpтес. Своих денег на то, чтобы собрать экспедицию, не было,
 EN> так он обещал все, что угодно, кому угодно, в том числе и
 EN> представителю испанской короны - губернатору Кубы (или Гаити? - не
 EN> помню).

    Вот я и спрашиваю - какой же это авантюpист-одиночка?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Авг 00 21:46
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 22 Авг 00 21:58
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здравствуй, Vsevolod!

Однажды, 20 Aug 00 в 23:39, Vsevolod Marmer сказал Fedor Zuev:

 VM>      Мне, если кому интересно, показалось, что автор усердно внушал
 VM>                       или
                Не "или", а "и".

 VM>                       б) он его видит таким, каким хочет видеть, а не
 VM>                          таким, какое оно есть

    Сеpия пpо "Ехо" - туманный бред человека, который от неспособности
спpавиться с тудностями жизни, впал в кататонический ступоp. Достаточно
прозрачные намеки на это есть в одной из первых книг. Ну, в общем там, где Макс
безуспешно воюет с магистрами "ордена долгого пути".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Авг 00 22:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : посоветуйте..
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 21 Aug 00 в 14:31, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может эта
 EC> вещь- лучшая.

    Не спеши, подождем окончания. Заявка интеpесная, а кто там - в мешке -
вскрытие покажет.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 22 Авг 00 13:05
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Алексей!

Mon Aug 21 2000 10:00, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

> [...]
 АС> тайны.
 АС> Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить в

Это, похоже, "Вторжение" покойного Сергея Казменко, и эта повесть уже есть в
сети.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 21 Авг 00 01:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

17 Авг 00 17:01, Evgeny Novitsky -> Fedor Zuev:

 EN> Ай-яй-яй ;(( Голословно обзывать "Архипелаг" сказками...
Опять приступ избирательного склероза...
Мне что опять Максудова цитировать?

Да и любому человеку с IQ отличным от дубового полена понятно,
что АГ написана в жанре брехни.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сукины дети своего времени. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Авг 00 01:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

16 Авг 00 06:26, Evgeny Novitsky -> Konstantin G Ananich:

 EN> Дык вещь-то получилась меpзостная.

Чем и кому мерзостная?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сначала соври! Правду сказать всегда успеешь. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Авг 00 01:30
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Eugene!

12 Авг 00 13:27, Eugene Adamovich -> Vadim Chesnokov:

 EA>     Ага. В секретном соглашении секретное пpаво....

Чем кальян забивал?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Авг 00 01:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Dmitry!

14 Авг 00 16:24, Dmitry Casperovitch -> Konstantin G. Ananich:

 DC> Так и я в тот момент все подверг сомнению. И написанное Солженицыным,
 DC> и то, что мне вдалбливали в голову до того. А подвергнув, предпочел из
 DC> этих двух вариантов солженицынский. Из тех соображений, что
 DC> художественная правда не может противоречить жизненной.
Господи. Такое эзотерическое знание, что только ложь бывает красивой и простой.
Правда _всегда_ убога и сложна.

 DC> И, как выяснилось впоследствии, оказался прав.
Hет. Купился на бредятину.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Наследник "самиздата" - "срамиздат".  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Авг 00 03:42
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Fedor!

15 Июл 00 01:45, Fedor Zuev -> Dmitry Sidoroff:

 FZ>     Ссылочку, пжалста. Больно уж неправжоподобно.
ОБС ;) Если анекдот то старый и ходивший в кругах близких к...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кому вы братья и сестры? (2:5020/1600.2)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 22 Авг 00 16:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 22 2028 08:04, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:

 AK>  ...ну, ты понял, да? ;) Тепловой отсос пока не придуман, увы... И
 AK> способа собирания _рассеянного_ тепла (сиречь обращения энтропии) -
 AK> тоже.
Дык, не нужен он. Космос большой и холодный, температура 3 кельвина.
Лей - не хочу. Только уметь надо. Об чем и pечь. Биосфера умеет,
люди - нет. Они возлагают задачу слива на биосферу, иного им
просто не остается. Но чтобы биосфера успешно спpавлялась
с устранением гpязи от жизнедеятельности _любого_ вида,
должен соблюдаться определенный баланец. Люди его нарушили,
и им это даром не пpойдет. Пока они деpжатся за счет истощения
невозобновимых ресурсов, но так будет не всегда. Ресурсы
кончатся, придется или сдохнуть, или умерить аппетиты.
 AK>  Это возможно? Сейчас, в ближайшем будущем, в отдаленном будущем?
Да. Это возможно. При численности людей не более 200 - 500 млн. чел
не всей Земле.
Именно пpи таком количестве не нужны никакие "очистные сооpужнения",
а рыба в реках, тем не менее, будет.

Почитай Сабанеева. В прошлом веке всю "гpязь" в Москве, не мудpствуя
лукаво, лили просто в pеку. А рыба была. Более того, она тяготела как
раз к местам "загpязненным" :)
> [...]
 AK> материалов, а они, на свое производство - отходов токсичных и мерзких,
 AK> биосферой не поглощаемых (не считая электроэнергии).
Да пусть будет хоть гpязный и дымный паpовоз. Или мотоцикл,
половину бензина выкидывающий в выхлоп. Пойми - гpязь не страшна, если ее
немного и ее есть кому сьедать.
 AK>  И НИКТО не
 AK> согласится вернуться в 19-ый век - как по медицине, так и по еде.
Зачем в 19-й - по истощении невозобновимых ресурсов на Земле будет жить куда
меньше наpоду. Жрать будут дерьмо, а медицина достигнет высот невеpоятных -
вот только здоровых людей не будет вовсе.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Авг 00 14:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 22 Авг 00 21:59

21 Aug 28 13:11, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Кстати, тут еще встает вопрос- что именно высокие договаривающиеся
 KA> стороны подразумевают под художественными достоинствами ?

Именно это я и пытаюсь выяснить. :)

 KA> А не слишком маленькая база для утверждения ?

Достаточно и одного факта (а у нас их больше). Ну как иначе объяснить, что ты
высоко оценил книжку, которая на мой взгляд является образцом банальности и
писательской беспомощности?

 KA> Вполне может быть. Но ведь - заметь - Геммел и не претендует на
 KA> Нобелевку, и как нам обустроить россию не советует.

А это вещи абсолютно внелитературные и в данном контексте меня решительно не
интересуют.

 KA> Почему? Как можно с одной меркой подходить к абсолютно разным вещам ?
 KA> Рабочие штаны должны быть прочными и добротно сшиты, а для костюма
 KA> этого мало. зато излишняя прочность - избыточна.

У литературы есть одно предназначение - доставлять читателю эстетическое
удовольствие. Остальное - от лукавого.

 KA> _Своему_ государству. С _любыми_ у меня напряженки :)

Как бы это объяснить... Ты говоришь, что изменился и разъясняешь как: перестал
верить государству. Но ведь государство-то само изменилось, и изменилось
радикально. Тот факт, что ты перестал ему верить, никоим образом не доказывает,
что изменился ты. Ты мог перестать ему верить, оставаясь совершенно прежним.
Сохранив в неизменности и идеалы, и взгляд на мир.

 KA> Хм. почему именно 85 ? Не 88, не 89...

В 88-89 уже были прошли практически все "полочные" публикации. А я не вижу, чтоб
это хоть как-то отразилось на твоих эстетических предпочтениях.

 KA> Ну, хоть на умного тяну - и то хлеб :)
 KA> Или это наоборот - критерий по которому я высокому званию  умного
 KA> человека не соотвествую ? :)

Не считай я тебя умным, этого разговора бы не было.

 KA> Есть, и не так мало.

Можно пару примеров?

 KA>  Но это ведь по большому счету это ни о
 KA> чем не говорит. Изменчивость взглядов может быть как признаком
 KA> развития, гибкости мышления, так и наоборот - слабостью собственных
 KA> позиций и незрелостью этих самых взглядов.

Да согласен я. Изменение взглядов ни о чем не говорит. И случается рано или
поздно с большинством людей. А вот неизменность встречается редко, а уж с умными
людьми - практически никогда. Потому я и заинтересован. Увидев редчайший
феномен, поневоле захочешь его исследовать. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Авг 00 14:19
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

19 Aug 28 03:07, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ>   Но в данном случае удивило меня не восхищение Солженицыным,
 FZ> а фраза "это слишком талантливо написано, чтобы быть ложью" (sic!!!)

 FZ>   Человек дожил, насколько я понимаю, до вполне сознательного
 FZ> возраста, и до сих пор не понимает, что "талантливость"-то как раз и
 FZ> является основным характерным признаком _лжи_ (художественного
 FZ> вымысла, иначе говоря).

Я знаю, что это не так.
Художественный вымысел - дело святое, но книга, чья суть ограничивается оным,
как правило, не стоит ни черта. Даже фантастика, даже фэнтези в той или иной
степени воспроизводит действительность - хотя бы на уровне правды характеров.
Непременное достоинство настоящей литературы - убедительность. Читатель должен
поверить - не в то, что "так было", но в то, что "так могло бы быть".

 FZ> Истина, же, как известно, конкретна, а
 FZ> поэтому всегда обременена кучей скучных и сухих деталей,
 FZ> подробностей и оговорок.

А талант в том, в частности, и состоит, чтобы, во-первых, эти детали и
подробности читателю показать, а во-вторых, сделать их не скучными и сухими, а
увлекательными. (Более того, для писателей "реалистического" направления талант
этим, в сущности, и ограничивается).

Dmitry

P.S. В очередной раз убеждаюсь: коли у меня с человеком есть принципиальные
политические разногласия, то рано или поздно обнаруживаются не менее
принципиальные эстетические. Что ж, последние, по крайней мере, стоит обсуждать.