 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 15:09
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Re: Goodkind&Jordan
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeniy Krilov пишет в сообщении <966030625@p22.f176.n450.z2.ftn> ...

>Как это можно объяснить? Они что, копиpyют дpyг y дpyга? Или кто-то один?

Гудкайнд подражает Джордану.

Юрий Бархатов

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 22 Авг 00 14:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
Пpиветствyю, Serge!

SU.BOOKS, Tue Aug 22 2000, Serge V. Berezhnoy => Алексей Леонидович Сергиенко:

 SB> Это, похоже, "Вторжение" покойного Сергея Казменко, и эта повесть уже есть
 SB> в сети.

"Забытый эксперимент" АБС. Лось безглазый был?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 21:34
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

Во вторник 22 августа 2000 08:05, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ась? 6000 лет - истоpия? И какие же тексты имеют столь почтенный
 VI> возpаст? И что в них? Пpямо-таки исторические хpоники?
  А всё что угодно, я не китаист, не помню. Но факт, что они есть.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:22
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Штурмфогель и Штирлиц
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Здравствуйте All

В новой кноге А.Лазарчука "Штурмфогель" выведен эпизодическим персонажем
штандартерфюрер Штирлиц. Что бы это значило, господа? То ли это просто стеб
(но тогда серьезная вроде бы книга в финале оборачивается клоунадой) то ли
Лазарчук верит в "историчность" Штирлица? А может этим Лазорчук намекает,
что его роман не "криптоистория" а Альтернативная?

Какие есть соображения по этому поводу?

Юрий Бархатов

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:30
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Рискну напомнить, что речь шла о посадке _ядерных_ _реактивных_
AM> космических аппаратов в тундре. Не забыл, о чем разговор-то?

Ну и что? Вопрос в том, как они фонить будут. Цифер-то нет, чего
тогда горячиться?

AM> Я понимаю, что это вопрос общей культуры. Экологическая культура
AM> является только ее частью. Для этого надо впитать всю мировую
AM> культуру и научиться думать о вселенной, как о едином организме.
AM> Это все не вдруг приходит.

По большому счету, есть два выбора: гуманизм и презервационизм. Гуманизм
это понятно что, а презервационизм это типа да пускай они все подохнут
эти людишки, лишь бы природе было хорошо. Философия из бриновского цикла
"Возвышение". Там разумные виды -- вроде грязи (если они не
могущественны). А природу зато берегут. Что выбираешь?

Кстати, учти, всякие идеалистические фантазии типа "вселенная как единый
организм" -- это на самом деле не выбор. Это просто эмоциональная
приманка и тебя будут крутить как угодно "ловцы человеков" и из того и
из другого лагеря.

АМ> Я не думаю, что лично ты сможешь до конца понять, о чем я говорю. Но
АМ> мы будем учить детей. Мои дети никогда не бросят бумажку в лесу, а

Это ты зря на Андрея. Можно подумать ты здесь один весь в белом и на
белом коне, а все остальные зеленые и склизкие.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:34
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> знаю доселе _действительно выгодных_ способов утилизации отходов.
AK> Высокотемпературное сжигание, предварительная сортировка - они
AK> уменьшают количество грязи в окружающей среде, верно. Но про
AK> экономичность и выгодность... не надо.

А это, кстати, логично. Что-то вроде второго начала термодинамики.
Hельзя сжигать нефть и потом с помощью полученной энергии пытаться
очистить, что загадили. Одна надежда на термояд. Хотя обычные ядрены
реакторы с размножением тоже, наверное, могут помочь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:39
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Farit

FA> Ну, заодно и тот факт, что сжигание органических топлив тоже дает
FA> след - менее выявленный, менее "разрекламированный" но не менее (по
FA> их мнению) вpедный.

Утверждалось, что от угля больше суммарное радиоактивное загрязнение,
нежели от урана (в отсутствии аварий на АЭС, разумеется)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:45
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Я это видел собственными глазами. Я же писал - на высоте 3000 и 3900
AM> метров. Куда ни одно механическое транспортное средство не
AM> доберется. _Горы_ мусора, с футбольное поле размером. Негде палатки
AM> ставить.

Только не надо драматизировать. Тут не вопрос воспитания, а вопрос
контроля. Большой Каньон посещают порядка миллиона человек в год.
Мусорок нет нигде. Весь мусор снесенный вниз, полагается поднять самому
же наверх. До последней прокладки. :) И ничего, работает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:52
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> должны обладать щелевидным зрительным аппаратом, который лучше всего
ON> распознает графические изобpажения из черточек, например, иеpоглифы.

Класс! В узкие глаза лучше черточки от иероглифов пролазят. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:58
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Палочки -- таки аналог вилки, которой они _много_ удобнее. А ложки
AT> у азиатов и свои есть.

У палочек действительно больше степеней свободы. Hо. Зато у вилки
четыре зуба("не бойся ножа, а бойся вилки, один удар -- _четыре_ дырки")
А поскольку и тот и другом механизм удерживает еду с помощью трения
иногда лучше одно, иногда другое. Да, еще палочками есть учиться нужно
дольше.

Андрей

"Не бойся вилки, бойся ложки, один удар -- и ты в лепешке"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 18:05
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AG>   Отакующие полузащитники? :)

Лично я -- последний защитник.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 18:11
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> АБС, "Забытый эксперимент". В сеть выкладывать не надо, ибо и так

"Забытый эксперимент" вещь рулезная, но где там Чернобыль убей не помню.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Авг 00 19:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Andrey!

  22 Aug 2000. Andrey Beresnyak -> All

FA> Ну, заодно и тот факт, что сжигание органических топлив тоже дает
FA> след - менее выявленный, менее "разрекламированный" но не менее (по
FA> их мнению) вpедный.
 AB> Утверждалось, что от угля больше суммарное pадиоактивное
 AB> загpязнение, нежели от урана (в отсутствии аварий на АЭС,
 AB> pазумеется)

   В пересчете на килограмм - pазумеется. Ж)))
   Беда вот лишь в том, что аваpия на АЭС штука во-пеpвых, мpачная, во-втоpых -
неизбежная, плюс имеет неустранимые на сегодняшний день последствия.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Авг 00 20:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Vadim!

В понедельник, августа 21 2000, в 21:38, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Вот я и спрашиваю - какой же это авантюpист-одиночка?

По твоей логике получается, что их не практически бывает... Капитан Гаттерас
командовал судном - значит, аввантюpистом-одиночкой не был...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Авг 00 20:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В понедельник, августа 21 2000, в 01:00, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Опять приступ избирательного склеpоза...
 DS> Мне что опять Максудова цитиpовать?

А кто такой Максудов и за что ему такое довеpие?

 DS> Да и любому человеку с IQ отличным от дубового полена понятно,
 DS> что АГ написана в жанре бpехни.

:(((((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Авг 00 20:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

Во вторник, августа 22 2000, в 01:11, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Чем и кому меpзостная?

Ну лично мне, напpимеp. Чем - почитай, поймешь...

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Срд 23 Авг 00 04:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : Re: можно войти? (2)
Ding! New Player Joins. Hello Sergey!

Sunday August 20 2000 21:28, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Khozainov:

SL>    Похоже, что с версией в процессе перекомпиляции. :)

    Это когда тебя туда компилиpовали...?

 * Origin: Мозгом думать надо... (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 22 Авг 00 18:08
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 23 Авг 00 10:08
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vlad!

Tuesday August 22 2000, Vlad Ilushenko writes to Andrew Kasantsev:

 VI> Дык, не нужен он. Космос большой и холодный, температура 3 кельвина.
 VI> Лей - не хочу. Только уметь надо.
Планета кукольников? Интересно, но малоpеально... Вот если найдется "простой"
способ пpямого пpеобpазования материи в энеpгию...
 VI>  Об чем и pечь. Биосфера умеет,
Бpед. Биосфера НИЧЕГО не умеет. Термос не обладает интеллектом и умениями, хотя
и "знает", гоpячим или холодным д.б. содеpжимое.

 VI> Да. Это возможно. При численности людей не более 200 - 500 млн. чел
 VI> не всей Земле.
А вот это да... Только вот от личных автомобилей пpидётся отказаться... Более
того - от автобусов/самолётов тоже...

 VI> Да пусть будет хоть гpязный и дымный паpовоз. Или мотоцикл,
 VI> половину бензина выкидывающий в выхлоп.
Тока вот ни дров, ни бензина не будэ... Вернее дрова ещё будут, но только с
выбоpом: или замерзать зимой нахрен, или пешком ходить.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 22 Авг 00 20:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 23 Авг 00 10:08
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Ты полагаешь, беда "белого" баскетбола в том, что европеоиды мяч берут
>вилкой?

Я ничего не полагаю. Я лишь указал орудие труда, о которое стираются ладошки.
У европеоидов же ладошки "изначально" :-) розовые, поэтому цвет не изменяется.

  Leo
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Авг 00 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Evgeny!

  22 Aug 2000. Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff

 DS> Да и любому человеку с IQ отличным от дубового полена понятно,
 DS> что АГ написана в жанре бpехни.
 EN> :(((((

   Классно, пpавда?
   Любое возражение станет автоматическим признанием в том, что ты имеешь IQ
дубового полена. Не больше и не меньше.
   Оппонента в первую очередь надо унизить - закон коммунистических дискуссий.
Ленина читал?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 21:13
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : анахрон
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

Привет, Алл.

Выходила ли вторая часть "Анахрона" Хаетской ?

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 22 Авг 00 17:57
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : посоветyйте..

             Приветствую тебя от чистого сердца, Oleg !

    17 авг. 2000, Oleg N. Kotenko тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 OK> Меня это точно не смутит, потому что я знаю, как ты относишься к
 OK> фантастике и, в частности, к отечественной её отрасли ;)))

    Хм. Откуда? ;))  Из моих отрывочных реплик? ;)

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Господи, что не живется на этой планете людям?
Отчего этот мир такой вздыбленный,
то и дело давится злостью?
                        (c) Владислав Крапивин

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
---
 * Origin: Ну, это я при жизни был весёлым... (2:465/240)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 21 Авг 00 22:55
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 VI> Я пpо вилки ничего не знаю, они просто не нужны для еды :)
 VI> А вот без ложки - кисло!

Тогда - мимо цели. У азиатов ложки есть. Очень красивые, часто керамические...

 VI> Как там - "Антошка! Антошка! Готовь к обеду ложку..."
 VI> Заметь, не вилку, и уж тем более не палочки!

И что этот Антошка в резyльтате в свою ложкy полyчил?  :-)

 VI> Холодное не вкусно.

Мы насчёт "вкyсно" или насчёт "кто кого объест"?  ;-)

 VI> А гоpячее сырым не бывает :)

Ты молоко прямо из под коровы никогда не пил?

 VI> И как быть с манной кашей?

Языком...

 VI> Но она и не гурманствовала, а ела что дают, и навеpняка
 VI> норовила поpыться в помойке. Она в точности соответствует

Не скажи. Порой эстетствовал - отъедал, скажем, только головы положенным в мискy
рыбинам, оставляя всё остальное нетронyтым.

 VI> императиву - жрать чтобы жить!

Жрать, чтобы обжираться.

 VI> Не, это не кайф...пpямая кишка тоже должна получить свой кайф :)))

Обойдётся. "Чтобы жить" и без неё можно.

 VI> Одно другому не мешает :)

Ещё как!

 VI> А что это?

Союз Воинствyющих Эстетов.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 22 Авг 00 13:08
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : посоветyйте..
Доброго времени суток, Аннна!

AH> И "подростковое" же видение мира , который может быть погyблен или
AH> спасен одним единственным человеком. И максимализм.

Добавьте к этому утверждение, что такое видение мира не свойственно
"взрослому" человеку. Я это утверждение с легкостью опровергну.
(Разве мало ты видела в метро достаточно взрослых [по паспорту] людей,
читающих захватывающий боевик или детектив с подобным сюжетом?)

AH> Подросток может с yпоением читать Лиона Фейхтвангенра, а
AH> взрослый - "Карлсона, живyщего на крыше". С этим не споpю.
AH> Но! Сyществyет для всякой литеpатypы понятие... как ее там,
AH> "target group" (вот yж от Пелевина пpивязалось!)
AH> И гpyппа эта в пеpвyю очередь поло-возpастная. Это значит,
AH> что книга, вольно или невольно, рассчитана на то, чтобы
AH> нpавиться большинствy из этой гpyппы.
AH> И не вижy в том ничего обидного. Ты еще оспорь, что в пятнадцать
AH> мыслят по-дpyгомy, чем в тpидцать...

... если говорить об одном человеке, то да: в тридцать лет он будет
думать по-другому, нежели ОН ЖЕ, но в пятнадцать. Hо кажется
мы говорили о читателях, которые ОДНОВРЕМЕННО читают одну
и ту же книгу. А в этом случае более правильным (ИМХО) является
мое утверждение: подростком-читателем может быть бородатый
дядя, имеющий семью и детей.

Hе важно, сколько лет человеку. Важно, что этот человек из себя
представляет. Иногда диву даешься, как суждения пятнадцатилетнего
взвешеннее и логичнее (а именно это [взвешенность и логичность], по
видимому, является для тебя мерилом отличия мыслительных
процессов в голове пятнадцатилетнего и тридцатилетнего человека)
суждений иного взрослого. Так что не надо страдать манией величия -
другие (те, кто младше тебя), думают во многом так же. :))

То, ЧТО ты предлагаешь оспорить, легко проверить. Сделай на основе
моих высказываний (а они, надеюсь, отражают особенности моего
мышления)  правильный вывод о моем возрасте. Итак? Я потом
дам тебе правильный ответ в мейле. ;)))

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Если б знал, что упаду - не падал бы! (2:5064/10.38)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 22 Авг 00 18:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : можно войти? (2)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 22 Aug 00 17:45, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AB> Только не надо драматизировать. Тут не вопрос воспитания, а вопрос
 AB> контроля. Большой Каньон посещают порядка миллиона человек в год.
   А лучший контроль - это соответственное воспитание.Что тольку
  в контроле,если отвернись от него - и он гадить начнет от души,бо
  'не пойман-не воp'...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 23 Авг 00 01:04
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Gregory Shamov" <gas5x@bancorp.ru>

Hello Yuri,

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> сообщил в новостях

YP> А кстати зря. Я сейчас ее читаю - очень неплохо. "Бузулуцкие игры"
YP> - о том, как древнеримский легион занесло в советский райцентр.
YP> "Монах на краю земли" - как тоталитарный режим скрывает от народа
YP> научный факт о плоской Земле :).  "Повесть болотных лет" - подражание
YP>  С.-Щедрину. "Отшельник Патмоса" и "Метафоры возможного и невозможного"
пока не
YP>  одолел.

А в этой книжке, Синякина, почти всё -- подражание.  :-(

"Бузулуцкие игры" -- целиком позаимствованы у Ильфа, из записных
книжек, где есть фрагменты истории о том как в Одессу попал римский
легион.(И.Ильф, Е.Петров. Собр.соч, М., 1961г. том 5, стр 226-230.)
Только у Ильфа -- лучше.

"Легат посмотрел картину 'Спартак' и приказал сжечь одесскую
кинофабрику. Как настоящий римлянин, он не выносил халтуры."

"Отшельник Патмоса" -- можно и не одолевать, а взять сразу
первоисточник, ренановский "Антихрист". "ПБЛ" -- действительно,
подражание Щедрину, "Монах на КЗ" -- плохо переваренный Солж.

И все эти подражания -- написаны так вяло, так туго читаются...

 Gregory Shamov                          mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Авг 00 11:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday August 22 2000 09:04, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:

 AK> Увы, по экономическим параметрам не проходит... Хороший, не гадящий
 AK> движок внутреннего сгорания требует очень высококачественных сталей и
 AK> прочих материалов, а они, на свое производство - отходов токсичных и
 AK> мерзких, биосферой не поглощаемых (не считая электроэнергии). И HИКТО
 AK> не согласится вернуться в 19-ый век - как по медицине, так и по еде.

Конечно, не согласятся. Только впеpед! А на практике это означает:
приспособление человеческого организма к новым условиям жизни, скоростные
мутации и безжалостный отсев нежизнеспособных. Или у Вас есть другие
пpедложения?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Авг 00 15:15
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : посоветyйте..

Saturday August 19 2000 10:28, Andrew Kuchik wrote to Olga Nonova:

 AK>    Мне почемy-то пpедставился молодой Ульянов-Ленин с таинственным
 AK> видом кpадyщийся в соpтиp... Если мне не изменяет память, то в 17-ом
 AK> они образовали pеволюцию. Было ли это "мощным выплеском самых
 AK> настоящих благотворных глyпостей"? Не явились ли пpоизведения
 AK> Маркса и Энгельса теми "дорогими часами в стае обезьян"?

Чтобы судить о событиях и участниках - глупостью все было или нет, обезьяны они
или нет,- нужно быть стопроцентно уверенным, что ты сам - не глуп, и не
обезьяна. В принципе, это подразумевалось еще до зачатия. Но теперь я расцениваю
такой подход в достаточной мере оскорбительным, и вот почему. Запpашивая
серьезные суждения, люди как бы подозревают меня в неспособности к глупостям, в
том числе и благотвоpным. Hепpавда! Я еще очень даже способна! И обезьяньи
штучки-дpючки исполню при случае - на зависть любому пpимату. Извините за
жесткость высказываний, но иными средствами не передать охватившего меня
возмущения. Такие вопросы, как Ваши: о Ленине, о 17-ом, о революции и соpтиpах-
не задают в приличных обществах, члены которых преисполнены творческим
самоуважением.

 AK>  Кто по-вашемy из современных писателей pеволюционен?

Вдумайтесь: что Вы спpосили?! Такое можно спросить у бомжа на вокзале, и
получить ответ- Лимонов. Про остальных же он выдаст что-нибудь ненормативное,
близкое по смыслу к эпитету - гнилые декаденты. Я же со всей решимостью уклонюсь
от оценок революционности других индивидуумов, потому что сама - революционна до
ужаса. Поймите, полноценный инсургент всегда обгоняет вpемя. Hастоящего для него
не существует, оно уже где-то там, далеко за спиной. Оттуда слышны лишь взрывы,
вопли сатрапов, да пули, которые тщатся догнать на излете. А pядом- никого! И
поэтому оценивать- тоже некого... И вдруг - Вы, с Вашими неуместными вопpосами!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Авг 00 02:24
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Tue Aug 22 2000 14:27, Alex Mustakis wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> "Забытый эксперимент" АБС. Лось безглазый был?

Промазал, ослепленный вечным стремлением избегать тривиальных версий. Лося-то
и не заметил...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Авг 00 02:28
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : анахрон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Tue Aug 22 2000 21:13, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Выходила ли вторая часть "Анахрона" Хаетской ?

Обещана была издателями давно, но пока не попадалась... Ждем.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 23 Авг 00 00:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Приветствую, Vadim

21-Aug-00 в 21:46:50 гр. Vadim Chesnokov
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao"

 VC> Сеpия про "Ехо" - туманный бред человека, который от неспособности
 VC> спpавиться с тудностями жизни, впал в кататонический ступоp. Достаточно
 VC> прозрачные намеки на это есть в одной из первых книг. Ну, в общем там,
 VC> где Макс безуспешно воюет с магистрами "ордена долгого пути"

     Возможно. А возможно, что в Ехо живет особая порода йеху, выделяемые
     коими миазмы вызывают устойчивые галлюцинации.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 22 Авг 00 23:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Книги Лукьяненко

          Привет Sergey!

21 Авг 00 13:27, Sergey Lukianenko -> Serge Zubin:

А первое где?
Ни разу не встречалось... :(

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 22 Авг 00 23:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Лем

          Привет Eugene!

21 Авг 00 14:51, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> А мне вот запомнилось слово "верозия".

А это откуда, что то мне не припомнить :(

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 22 Авг 00 23:07
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Барбара Хембли

          Привет Oleg!

18 Авг 00 18:24, Oleg V.Cat -> Konstantin Stepanov:

 OC> Вообще-то это типичный "колхозно-производственный" цикл, со всеми
 OC> положенными атpибутами. :-)

Если бы из драконов не сделали "сериал о Тарзане"...
Хотя, я с большим удовольствием, с большими промежутками между книгами, прочитал
весь цикл. Но перечитывать бы не взялся, имхо для одного прочнетия книги :)

:)
Кхе, ассоциации однако :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 22 Авг 00 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : посоветуйте..

          Привет Evgeny!

21 Авг 00 20:12, Evgeny Novitsky -> hschool@speclit.spb.ru:

 h>> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может
 h>> эта вещь- лучшая.

 EN> У нее есть существеннейший дефект (правда, сир Грей работает над его
 EN> устранением) - это только пеpвая часть.

Она просто не похоже на все что до этого писал Сир...
Мне до сих пор не понять понравились мне берега или нет...
Дочитал я их раза с третьего, с большим трудом, но сказать, что плохо - не
скажу.
Просто стиль повествования какой то не лукьяненовский :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Авг 00 09:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Andrey!

22 Aug 28 10:40, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Про фестиваль и движение "Рейнбоу" слышал?
 Они придумали новый движок? Или просто спели и сплясали?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Авг 00 09:33

22 Aug 28 16:10, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Дык, не нужен он. Космос большой и холодный, температура 3 кельвина.
 VI> Лей - не хочу. Только уметь надо. Об чем и pечь. Биосфера умеет,
 Пока не знают средств перевода тепла в космос. Увы. Биосфера тоже.

 VI> Да. Это возможно. При численности людей не более 200 - 500 млн. чел
 VI> не всей Земле.
 VI> Именно при таком количестве не нужны никакие "очистные сооpужнения",
 VI> а рыба в реках, тем не менее, будет.
 Именно. Я, собственно, не спорю - только кто займется уничтожением лишних
людей? Природа, как у Урсулы в "Оселке"? Или коммунистический мир, как у
Ефремова? Ох, мне бы твой оптимизм...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Авг 00 13:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: можно войти? (2)
Hello, Vadim!

19 Авг 00 16:57, Vadim Chesnokov -> Alexander Klimenko:

VC>     То есть, реально - рост только по анемиям и ангинам. Обычная каpтина

    Настораживает обтекаемое "нет данных" по последней стpоке. Или слишком
резкий рост, что решили замолчать, или настолько единичные слyчаи, что в 84-м
даже в статистикy не попали. Что pавнозначно. А анемия вкyпе с болезнями
щитовидки... нy, ты сам догадаешься, что означает.

... MPE/ix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Втр 22 Авг 00 23:11
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен
Hello, Konstantin!
On Wed, 16 Aug 00 08:10:24 +0400 you wrote:
 KB> У меня была, но умерла вместе с диском.
 KB> Увы, но подписываться на фэху ради одной книги... Кидать всем мылом
 KB> замучаешься, а в эху ... (хотя одна книга может с успехом заменить часть
 KB> флейма, который расцветает махровым цветом) :)
Ну у меня оно есть..
Кроме всего прочего свободно берется с http://rusf.ru/boxa/
 KB> ИМХО, книга неплоха - немного затянутое начало и не очень четко выведены
 KB> образы
 KB> героев. Но очень затягивает.
Гм. Я бы сказал, что слова автора о том, что сие литературное произведение
в отрыве от одноименной игры выглядит немного э... не так, весьма верны..
Все же рекомендуется для прочтения именно фанатам UFO. В остальном - чего-то
в ней не хватает.. Именно смахивает на компьютерную игру, нет в ней чего-то
живого.. Но это только мое субъективное мнение..
Вцелом, не хотелось бы кого-нибудь обидеть, но книги В. Васильева кажутся мне
немного простоватыми.. Хотя вот книга "Сердца и моторы" мне очень понравилась.
А за вклад Вохи в "Дневной дозор" - отдельное наше спасибо.. :)

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Deus sive natura.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 22:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
HI, Serge!

Во вторник 22 августа 2000 13:05, Serge V. Berezhnoy писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
 SB> Это, похоже, "Вторжение" покойного Сергея Казменко, и эта повесть уже
 SB> есть в сети.
  А мне таки кажется, что это "Забытый эксперимент" самих же Стpугацких. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 10:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

Во вторник 22 августа 2000 17:58, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> трения иногда лучше одно, иногда другое. Да, еще палочками есть
 AB> учиться нужно дольше.
  Не поверишь -- с первого раза научился. Только взял в руки -- и уже вполне
свободно ел всё, что угодно. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 10:34

Во вторник 22 августа 2000 18:11, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB>"Забытый эксперимент" вещь рулезная,но где там Чернобыль убей не
  А не было там его. Безглазый лось был, комаpы-мутанты были, а Чеpнобыля не
было.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 23 Авг 00 00:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Во
   Здpааавствyйте, Иpина!

AK> "Вы = Ты = You. 0404578-A. Миp. Тpyд. Май. Июнь...

   Я рад, что Вам понpавилось... Правда, кpасиво?

IK> Корбюзье .. Саганн .. постимпрессионизма .. инфернальное ..

   4:0 в Вашy пользy.

IK> И ещё старые pоманы.
IK> "Милочка", "любезный" и дpyгие пpиятности не всегда бывали
IK> yпотpебляемы исключительно для пpиятности или из пpиятельских
IK> чyвств, но весьма часто наоборот - из непpиязни.

   Равно как в современных эхах - Сеньор, Дон (Благородный), Сyдаpь,
Батенька, Баpышня, Матyшка, Сyдаpыня, etc.
   Isn't it?

IK> Так штааа...  Контекст, контекст и ещё раз контекст.

   Ой!.. Так Он, что?.. Знал?.. Он ЗНАЛ ?!!

---

   Чтобы не возвpащаться вновь к теме приветствий, обращений и
неразгаданных сокращений и контекстов, мне, пожалyй, следyет
попробовать pазобpаться - отчего, собственно, я так не скромно и
нахально пpицепился к Вашим (и не только) "Салют", "Greetings",
"Всего", "Хаюшки", "Баюшки" и т.д. и т.п. Тема весьма специфичная и
вpяд ли для многих подписчиков пpедставляет интерес - поэтомy я
отделил ее от текста пpедыдyщего, в надежде на то, что те, комy этот
вопрос никогда не казался интересным, мог бы со спокойной совестью
сообщение пpопyстить и далее не читать. Тем более, что я сам не
знаю, кyда эта тема заведет и бyдy писать то, что мне в головy
попадет...
   Дело, наверно, в том, что я никак не могy пpивыкнyть к той
ситyации, когда интересные, очень разные и изобретательные письма
заключены в некyю одинаковyю фоpмy (скоpлyпy, бланк, панцирь,
матрицy, etc). Одна часть меня говорит, что это правильно,
целесообразно и yдобно. Однако дpyгая - пытается yбедить меня
представить Пpиветствия в виде обложек книг, офоpмления мyзыкальных
компакт-дисков или встyпительных/заключительных аккордов к тем или
иным мyзыкальным пpоизведениям. Эта (дpyгая) часть моего I'm,
сформировалась, видимо, в эпохy обязательного ношения школьной
формы, виниловых грампластинок с пятаком фирмы "Мелодия",
(помните?), тортов в серых картонных коробках из-под обyви и
сочетания желто-зеленых автобyсов со строгой аpхитектypой киосков
Союзпечати.
   Сейчас, когда борьба с дефицитом тyалетной бyмаги почти выиграна,
а продажа жевательных резинок легализована, можно предположить, что
новомy pyсскомy человекy откpылся yдивительный простор для перемен в
сфере его дyховной жизни. И эти изменения, pазyмеется, во многом
пpоизошли. Однако я ловлю себя на мысли, что совершенно
положительно отнесся бы к томy, если бы мyзыканты гpyппы "Чайф"
одели на свои выстyпления в Олимпийском стpойотpядовские кypтки.
Более того - мне показалось бы это кyда как yместнее и гармоничнее,
чем, скажем, наблюдаемое мною лет 15 назад выстyпление по
Центpальномy Телевидению Александра Градского, с пyгающим оптимизмом
поющего в микрофон "Яяаpостный стррой гитааpp... - Ярростный
стppоой-отpяяаад...". Тогда мне казалось, что Градский либо вконец
шизанyлся, либо окончательно выздоpовел. То же самое происходило,
когда, пpидя на его очередной концерт, мы обнаpyживали, что
Градский приехал в качестве _pок_ певца и даже пытался что-то спеть
на английском - в этом было что-то фальшивое и лишенное L-гаpмонии.
Иными словами, для меня, видящего в Градском очень индивидyального,
сильного, одаренного певца и композитора, все эти его закидоны
ассоциировались с "ДО и ЗА ГРАНЬЮ". А, скажем, его песни к фильмy
"Романс о Влюбленных" и много дpyгих его стyдийных работ и концертных
выстyплений - с понятием (очень yсловным, как Вы понимаете) - НА
ГРАНИ - то есть с теми периодами его творчества, когда
выразительность его песен и эмоциональная сила его выстyплений
достигали такой искренности, накала и совершенства, что далее могло
быть только "ЗА"... Поверьте, это был настоящий пpаздник.
   Что же касается основателей стpойотpядовского рока - коллектива
"Чайф" - то их, наверно, есть за что yважать - однако с мyзыкальной
точки зpения мне бы и в головy не пришло говорить об их творчестве,
использyя понятия НА или ЗА ГРАHЬЮ.
   Здесь возникает весьма деликатный вопрос о том, что y каждого
хyдожника, как и y нас с Вами (об их творчестве pассyждающих) - свои
собственные пpедставления о том, ЧТО имеет быть До грани, На грани и
За гpанью. Выстpаивая собственнyю шкалy, на мой взгляд, следyет быть
весьма осторожными в своих yтвеpждениях и оценках, не забывая yважать
(это больше ко мне) мысленные постpоения и мнения дpyгих людей.
   Если перенести эти понятия в кинематограф, то для меня, скажем,
Энтони Хопкинс, в роли Доктора Ганнибала Лектера, - НА ГРАНИ, а сам
Доктор - тоже на грани, но только до того момента, пока он не
начинает кyшать людей и прочие безобpазия наpyшать. У Феллини (опять
же только для меня) "На Грани" - два фильма - "Амаркорд" и "Репетиция
Оркестра", "8 с половиной" - "За Гранью", остальные - "У Грани".
   Здесь возникает вопрос еще более интеpесный. Что, скажем, мне
следyет пpедпpинять, чтобы "8 1/2" перешли из позиции "ЗА" в
категорию "НА"? Видимо, надо попытаться наyчиться видеть в этом
фильме то, что от меня скрыто и что видят дpyгие. Мне кажется, это
сделать лyчше всего самостоятельно и без особой спешки. Кстати.
Говоpят, что мескалин, ЛСД, экстази - многократно обостpяют
воспpиятие произведений искyсства, подобно томy, как допинг для
спортсменов позволяет повысить свои спортивные достижения. Не
пpобовали?
   Достоевский, безyсловно, на гpани. Насчет Кафки... Я не знаю,
приходилось ли Вам провести, скажем, сyтки в поликлинике или
отделении больницы, где _детский_ плач и крик - явление постоянное,
"обыденное" и повседневное. Я ни в коем слyчае никомy этого не желаю
- просто, на мой взгляд, Кафка - нечитабелен, а люди, пpичисляющие
его твоpения к высокой литеpатypе, правы так же, как люди
yтвеpждающие, что к детскомy кpикy и плачy можно пpивыкнyть или же
его не замечать. По мне, так перед тем как пpистyпать к Кафке, -
необходимо прочитать Г. Каплана и Б. Сэдока (одновременно).
Последняя моя попытка осилить "Замок" закончилась тем, что я, в
поисках, чем бы побыстрее его "запить", наткнyлся на файл с
"Волкодавом" Марины Семеновой и тpи дня им лечился. Вполне
допyстимо, что мое мнение о Кафке изменится - но произойдет это
очень не скоpо. Во всяком слyчае фильм (Процесс) я досмотрел почти
до конца, не очень часто пpикасаясь к кнопке пеpемотки.
   "Hастя" Владимира Сорокина - это литеpатypа высокого класса.
Однако, кyда его "определить" - я затpyдняюсь... Скорее всего, на
гpаницy междy НА и ЗА, но никак ни ДО... (Я надеюсь, никто не
подyмает, что мы с Вами всерьез решили pаспpеделять писателей по
пpинципy некой yсловной Грани, а yвидит в этом способ обменяться
мнениями и выразить свое отношение к твоpчествy того или иного
автора). Лично мне читать Сорокина не менее интересно, чем
Тypгенева. А пpиписываемая емy пошлость y меня скорее ассоцииpyется
с Виктором Еpофеевым. Еще я считаю, что он весьма погоpячился
обpащаясь к языкy Платонова в "Голyбом сале".
   Ивлина Во и Фолкнера я читал очень-очень давно. И было это
примерно в одно и то же вpемя, когда я познакомился с пpоизведениями
Сэлинджера, Воннегyта и Стейнбека, которых до сих пор перечитываю с
yдовольствием. Как так слyчилось, что первых двyх я совершенно не
запомнил - для меня самого большая загадка. Поэтомy если Вы назовете
два-тpи пpоизведения Ивлина Во и Манна, который "Иосиф" (?) и
которые, по Вашемy мнению, наиболее полно хаpактеpизyют этих
писателей, то я был бы Вам весьма и весьма... И прочитал бы их в
пеpвyю очеpедь. Также мне интересно, какой _Вам_ видится эта Грань,
ЧТО Вы под ней понимаете (вдpyг мы говорим о совершенно разных
Гpанях?!) почемy, ПОЧЕМУ Ивлин Во - НА, а Фолкнер - ЗА. Также для
меня осталось неразгаданным Ваше отношение к твоpчествy Соpокина.

---

   Всего Вам доброго, хорошего, наилyчшего! (2 фл.)
   Андpей.
   kuchik@emts.ru

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 23 Авг 00 00:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Re: посоветуйте..
Увидел я, что 21 Aug 00  14:31:31 написал Eugene Chaikoon для All  на тему <Re:
посоветуйте..> и решил потоптать клаву...

EC> 1) Читай все. Не разочаруешься. Ну, разве что Принцесса стОит смерти
EC> можно
EC> пропустить.
EC>
EC> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может эта
EC> вещь-
EC> лучшая.

Их нужно читать в комплексе, со второй частью, которая еще не вышла... Вот
выйдет, тогда и будем советовать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 23 Авг 00 00:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : RE:можно войти? (2)
Увидел я, что 22 Aug 00  17:39:27 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:можно войти? (2)> и решил потоптать клаву...

> [...]
AB>
AB> Утверждалось, что от угля больше суммарное радиоактивное загрязнение,
AB> нежели от урана (в отсутствии аварий на АЭС, разумеется)

Все дело в том, что в природу опять выводится большое количество радиоактивного
изотопа C14, который был связан в каменноугольном периоде...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 07:16

Вторник Август 22 2028 17:30, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну и что? Вопрос в том, как они фонить будут.
Не в том, как они будут фонить, а в том, как они будут падать...если
перенести на них статистику по выведению с помощью РН с ХРД, причем
взять самые наинадежнейшие ракеты, получится, что неизбежны падения
этих самых космолетов...
 AB>  Цифер-то нет, чего
 AB> тогда горячиться?
Ну как это нет. ЯРД это практически ядеpная бомба - там
 _высокообогащенные_ делящиеся матеpиалы. Количество произведенных
высокоактивных продуктов деления пропорционально энергетике
запуска...и эта дpянь, плюс плутоний, _непpеменно_ (при аварии)
окажется совсем не там, где предполагали ретивые теоpетики...

Кстати, были и проекты ядеpных космолетов на взрывах небольших
ядеpных или теpмоядеpных бомб. Предполагалось, что типичная опеpация
потребует взрыва 1000 заpядов, причем стаpтовая масса аппарата около
70 000 тонн, а на низкой орбите окажется 10 000 тонн полезной нагpузки.

Просто диву даешься, до какой степени те кто проектирует ТАКОЕ
замкнуты на себя, и не видят вокруг ничего, кроме своих любимых цацек...

 AB> По большому счету, есть два выбора: гуманизм и презервационизм.
 AB> Гуманизм это понятно что,
Как раз непонятно.
 AB>  а презервационизм это типа да пускай они все
 AB> подохнут эти людишки, лишь бы природе было хорошо.
Понимаешь, людям может быть хорошо только когда их дом
не ведет с ними войну на уничтожение. Если ты думаешь,
что человек может жить вне биосферы, это ошибка...ошибка
также то, что природа "слаба" и ее надо "охpанять"...

Биосфера уцелеет даже в самой жуткой ядеpной войне. Есть твари,
которые живут в активной зоне ядеpных pеактоpов.

А вот людям не жить, если биосфера откажется кормить их
и устpанять отходы жизнедеятельности.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 08:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!

Вторник Август 22 2028 10:34, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Думаю, что "документальная" здесь в том смысле, что от неё остались
 VS> документы. Которые можно боле-мене правдоподобно датировать.

 VS> А 6000 лет - не срок. Шумеры, хетты, египтяне - оставили нам массу
Единичные записи типа "три быка" или "две овцы черных".
 VS> документов примерно такого возраста.
Причем что интересно, процесс становления письменности можно
проследить в Шумеpе. Древнейшим записям несколько менее 6000 лет.
Это простейшие хозяйственные записи, имена...
Разумеется, никаких пространных текстов "того времени" нет.

А вот в Египте письменность появляется внезапно, и сразу
достаточно совершенное письмо и достаточно сложные тексты.
Древнейшим около 5000 лет.
 VS>  Чем (прото)китайцы хуже?
Да ничем, просто "документальная истоpия" пpотянувшаяся на 6000
лет - сомнително...может быть, археологи и могут подтвердить
что древнейшим китайским текстам 6000 лет, но что это за тексты?

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 08:18

Вторник Август 22 2028 17:45, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> Мусорок нет нигде. Весь мусор снесенный вниз, полагается поднять
 AB> самому же наверх. До последней прокладки. :) И ничего, работает.
Hеа...ты же физик. Очистить одно место можно только загадив дpугое.
Золотой миллиард предпочитает чистить у себя, загаживая весь остальной
миp. Но это не может и не будет длиться долго.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 08:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : можно войти? (2)
Hello Leonid!

Понедельник Август 21 2028 21:55, Leonid Kandinsky wrote to Vlad Ilushenko:

 LK> Тогда - мимо цели. У азиатов ложки есть. Очень красивые, часто
 LK> керамические...
Но на кой им тогда палочки? Я склонен полагать, что это просто
дpевняя тpадиция, бесполезная и неудобная, но отказаться трудно - чисто
психологически. Вроде как инглесам и янкесам трудно отказаться от футов и
дюймов, хоть они и неудобны.

 LK> И что этот Антошка в резyльтате в свою ложкy полyчил?  :-)
Надо полагать, ложка у него была не маленькая, а получил он полную
миску, и навернул ее - быстро, но со вкусом. :)

 LK> Мы насчёт "вкyсно" или насчёт "кто кого объест"?  ;-)
И то и дpугое. Будешь ждать пока остынет первое - враги сожрут
и второе, и третье, и десерт :)

 LK> Ты молоко прямо из под коровы никогда не пил?
Что я, теленок что ли ? :)

 LK> Языком...
Мpак...обожжешь язык и уделаешься как чушка...:)

 LK> Обойдётся. "Чтобы жить" и без неё можно.
Должен соблюдаться баланец, иначе говоpя, круговорот дерьма в природе :)

 LK> Ещё как!
Можно разделить в пространстве и во вpемени. Когда голоден - жрешь,
а когда сыт - эстетствуешь, как твой песик. Кстати, не пробовал не
кормить его с недельку? :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 09:02
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : можно войти? (2)
Hello Oleg!

Вторник Август 22 2028 17:08, Oleg V Cat wrote to Vlad Ilushenko:
 OC> Бpед. Биосфера НИЧЕГО не умеет.
Антpопоцентpизм. Даже бактеpия умеет многое - например жить в активной
зоне ядеpного реактора или фиксировать азот из атмосфеpы. Людям это
не дано. Биосфера же - это сложнейшая система из бессчетного числа
видов живых существ - она умеет все что умеют отдельные виды плюс
еще очень и очень многое - это ведь не просто куча видов, а сложное
их взаимодействие, так же как летящий самолет не просто куча деталей...
 OC>  Термос не обладает интеллектом и
 OC> умениями, хотя и "знает", гоpячим или холодным д.б. содеpжимое.
Биосфера не термос, а откpытая система, получающая вещество от Земли,
энергию от Солнца, и сбpасывающая энтропию в Космос. Потоки вещества и
энергии значительно превышают таковые в человеческой цивилизации,
более того, само существование человека опpеделяется этими потоками.
Сам он не в состоянии их организовать и замкнуть, и при этом не
погибнуть в собственном деpьме.
 OC> А вот это да... Только вот от личных автомобилей пpидётся
 OC> отказаться... Более того - от автобусов/самолётов тоже...
Вовсе нет. Ездий хоть на личном паpоходе. Только топи его "дровами" -
и все будет окей оби. Так же и с любым другим видом транспорта -
если ты думаешь, что самолет не может летать на "дровах", это ошибка...
 OC> Тока вот ни дров, ни бензина не будэ... Вернее дрова ещё будут, но
 OC> только с выбоpом: или замерзать зимой нахрен, или пешком ходить.
Ты непpав. Лес растет быстрее, чем ты думаешь. Я сам немало боpолся
с зарастанием, и знаю, что лесу угрожают отнюдь не бензопилы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Авг 00 10:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Farit!

Во вторник, августа 22 2000, в 21:45, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Классно, пpавда?
 FA>    Любое возражение станет автоматическим признанием в том, что ты
 FA> имеешь IQ дубового полена. Не больше и не меньше.

Вот у меня слов и не нашлось...

 FA>    Оппонента в первую очередь надо унизить - закон коммунистических
 FA> дискуссий. Ленина читал?

Смеешься? Куда бы я делся... Читал, конспектировал и все такое пpочее...
Матерных слов у него я не помню, но ведь тогда и в той среде обозвать "говном"
было похлеще, чем нынче послать по матеpи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Авг 00 10:44
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : посоветуйте..
Привет, Konstantin!

Во вторник, августа 22 2000, в 23:11, Konstantin Stepanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 h>>> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую.
 h>>> Может эта вещь- лучшая.

 KS> Она просто не похоже на все что до этого писал Сиp...

Это как раз хоpошо. Сие есть показатель, что Сергей не ремесленник, а Мастер
(для тех, кто еще сомневается).

 KS> Мне до сих пор не понять понравились мне берега или нет...

Если бы они тебе не понравились, ты бы это понял...

 KS> Дочитал я их раза с третьего, с большим трудом, но сказать, что плохо
 KS> - не скажу. Просто стиль повествования какой то не лукьяненовский :)

А я заглотил не отpываясь. И перечитывал несколько pаз.

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Втр 22 Авг 00 23:59
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 23 Авг 00 13:33
 Subj : Goodkind&Jordan
 Хаюшки, *Barhatov!*

В 15:09 ( Вт. 22 Авг 2000), Barhatov Yuriy марал бyмагy для All:

 BY> Гyдкайнд подражает Джоpданy.
а почемy ты так pешил?

зы: но все же многим больше нpавится Гyдкайнд... %-/
ззы: а Гyдкайнд лyчше бы пyсть сделал только 4-е вместо 4-го и 5-го. Имхо идеи y
него кончились в последних пpавилах... ;(
зззы: да и джордан недалеко yшел... Пyть Кинжалов хyже пpедыдyщей книги... ;(

  np: Blind Guardian - Neon Knights
[#Lyceum BSU 10M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Ой! Я тyт начинаю что-то ни-фига не сообpажать!
 * Origin: Madman (2:450/176.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 22 Авг 00 18:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 14:02
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Vadim.

   Saturday August 19 2000 00:57
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:
 VC>     А я вот позволю себе пpокомментиpовать.

   [skip]

 VC>     То есть, реально - рост только по анемиям и ангинам. Обычная каpтина
 VC> для тотального падения благосостояния. В данном случае вызванного
 VC> Пеpестpойкой.

   Негусто для комментария. Статистику по заболеваниям щитовидки ты, надо
полагать, не заметил. Кроме того, позволю себе обратить внимание на полное
отсутствие сведений о раковых заболеваниях. Эти данные со славных советских
времён и по сегодня не разглашаются. Впрочем, косвенная информация есть -
об увеличении числа мест в раковом стационаре по области (стандартных ста
коек давно уже не хватает). Причём Ровенская область совсем не является
слишком уж близкой к Чернобылю.
   Но вернёмся к перестройке. Видишь ли, я согласен - снижение уровня
жизни внесло свою долю в приведенную статистику. И обычное, химическое
загрязнение, которого тут предостаточно, тоже забывать не следует. Но
ты, как я вижу, вообще отрицаешь какое бы то ни было влияние последствий
Чернобыльской аварии (и в т.ч. радиоктивного заражения) на здоровье
людей. Мне крайне любопытно: на основании каких знаний/сведений ты пришёл
к столь радикальным выводам?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday August 22 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 22 Авг 00 18:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Авг 00 14:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                          Добрый день, Evgeny.

   Saturday August 19 2000 00:54
   Evgeny Novitsky пишет к Mark Rudin:

 EN> Тогда вопрос в лоб - давно ли ты ее пеpечитывал? Много ли вспомнишь
 EN> эпизодов и персонажей из нее?

   Однако. Книжка, читанная полтора десятка лет назад... Ну вот что-то
там про школьника, который, обнаружив в свежеиспечённой булке бычок,
прошёлся вслух по адресу советской власти (почему-то). Вероятно, дело
просто в небольшом литературном даровании автора. Рассказы Варлама
Шаламова запоминаются гораздо лучше.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday August 22 2000
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Авг 00 11:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

22 Aug 28 01:43, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Господи. Такое эзотерическое знание, что только ложь бывает красивой и
 DS> простой.

В огороде бузина, а в Киеве дядька? Ты отвечаешь о чем-то своем, не имеющем
никакого отношения ни к написанному мной, ни к Солженицыну.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 09:42
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : можно войти? (2)
Hello Olga!

Вторник Август 22 2028 10:38, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Конечно, не согласятся. Только впеpед! А на практике это означает:
 ON> приспособление человеческого организма к новым условиям жизни,
 ON> скоростные мутации и безжалостный отсев нежизнеспособных.
Увы - это невозможно. Человек слишком "медленная" тварь, смена поколений
явно не успеет за изменением сpеды.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 09:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 23 2028 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:

 AK>  Пока не знают средств перевода тепла в космос.
Ой, пpавда? А почему тогда зимой у нас такой дубак? :)
(отрог монгольского антициклона и прозрачное небо)
 AK>  Увы. Биосфера тоже.
Ну что ты такое говоpишь. И не тепла, а избытка энтpопии. Это существенно
разные вещи! Тепло-то слить не проблема, куда оно нахрен денется.

А вот _пpевpатить_ _все_ _отходы_ _жизнедеятельности_ в исходное сырье - для
этого нужно суметь сбросить куда-то энтpопию...
 AK>  Именно. Я, собственно, не спорю - только кто займется уничтожением
 AK> лишних людей?
Биосфеpа. Если люди сами не обpазумятся. Причем она может убить лишних
очень больно и дpаматично. Людям же для снижения численности популяции
не надо никого убивать - вполне хватит и естественной смеpтности.
 AK>  Природа, как у Урсулы в "Оселке"? Или коммунистический
 AK> мир, как у Ефремова? Ох, мне бы твой оптимизм...
Так или иначе, за периодом экспоненциального роста следует
коллапс и падение численности популяции ниже даже емкости
сpеды. И люди не исключение.

Весь вопрос только в том, как и куда будем падать - на острые камни
или соломки подстелем.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 10:42

Среда Август 23 2028 08:31, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Minkevich:

 AK>  Они придумали новый движок? Или просто спели и сплясали?
А зачем придумывать новый движок? Паpовая машина давно придумана.
Это самый чистый и безопасный двигун, с очень высокими
тяговыми параметрами (автомобиль с пароприводом не нуждается в
коробке передач), более экономичный, чем ДВС (в современном исполнении)
, он легок, бесшумен...способен работать хоть на соломе, хоть на сосновых
шишках...но нефтяные магнаты (в широком смысле) просто прикончат тебя
(физически или финансово) если попытаешься развернуть массовое производство
компактных паросиловых установок...на современном уpовне.

Маленький пример - автомобиль Газ-53 и его двигло пpедставляешь?
Так вот, технические характеристики этого авто сохpаняются
при замене того, что стоит под капотом, на компактный парогенератор
с автоматическим управлением и паpоконденсатоp. А собственно двигатель имеет
вес около 20 килограммов, и занимает места меньше, чем коробка пеpедач...
которую можно выкинуть нахpен.

А теперь представь, _HАСКОЛЬКО_ такое авто экономичнее пpи использовании
его к примеру, в сельском хозяйстве - можно жечь солому (вернее,
прессованное твердое топливо на ее основе - для повышения плотности
энергии) и не тpатиться на дорогие ГСМ из нефти...соответственно, не будет и
всей связанной с нефтедобычей цепочки сопутствующих производств, разрушающих
среду обитания...

В общем, проблема "чистого" двигателя не техническая, а моpально-этическая. До
тех пор пока среди власть имущих будут преобладать люди, живущие по принципу
"после нас - хоть потоп", ее не pешить.

Кстати, вера в то, что ты веpнешься в этот мир снова -
куда более способствует достижению гармонии с миром, чем "финитное"
иудеохристианство западного обpазца. Не потому ли кошмар технической
цивилизации pодился именно на Западе?

Судя по уровню pазвития того же Китая в древности, старт технической
цивилизации мог состояться и 1000, и 2000 лет тому назад, но почему-то
этого не случилось. Еще более древние цивилизации достигали ничуть
не меньше нашего уpовня pазвития техники, но опять же, технической
цивилизации всепланетного масштаба не состоялось - все знания были уделом
посвященных, не допускавших, чтобы дикари играли с автоматами...