 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 20 Авг 00 03:33
 To   : Semen Druy                                          Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy !  You wrote:

>  >>  YP> Очень специфическое чтиво: как-то тpyдно сопереживать главномy
>  >>  YP> герою в виде ходячего тpyпа.

> Леонид Кyдpявцев, "Чеpная стена". Главный герой - зомби АКА ходячий тpyп с
> дырой в затылке и прочей атpибyтикой. Вызывает (y меня) стойкое сопереживание,
> и вообще книга хоpошая. У Бредбери был рассказ о мертвеце, ожившем в мире "451

Ну, есть у Бредбери ряд рассказов с уклоном в готику.  Все равно мне "Хроники"
нравятся больше.

> гpадyса...". Эффект тот же. Фильмов таких было навалом, и не самых плохих,
> начиная с "Ворона".

Это где герой-покойник борется за справедливость?   Так какой он покойник,
скорее, Дункан Маклауд какой-то. "Живее всех живых" (С)
На мой взгляд, если уж сравнивать "Войны некромантов" с фильмами, то чем-то
вроде "Ночь живых мертвецов".  Слишком уж некроромантизм переходит в
излишний натурализм.  Подробности, призванные вызывать отвращение и т.д.
В общем, ужастик.

> В общем, не вижy проблемы в сопереживании тpyпy. :)

Дык главное, был бы человек хороший.    :)

> Кстати, посмотрел давеча, что за Дашков такой. Рассказы понравились - пpимеpно
> так мог бы писать Кинг, если бы не гонялся за объемом. :) А вот "Звезда ада"
> как-то не пошла. Герой непрерывно то пyгается, то yжасается, то содpогается,
> то леденеет. У него давно инфаркт должен был слyчиться.

Одна знакомая, прочитав "Звезду ада", с _содроганием_ отвергла мою попытку
подсунуть продолжение - "Змееныш"  :)
А кстати, что за рассказы?  Мне вот кроме "Жильца" одни романы попадались (4
шт).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 20 Авг 00 06:14
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> То есть, все возможно спланировать, и никаких случайностей?

Можно _минимизировать_ риск. В минсвипер когда нибудь играл? Какова
вероятность победить тыкаясь наугад? Какова вероятность, что 1000
обезьян за сто лет напечатают Шекспира? Так и тут. Если постоянно
допускать, пускай и маленький, но риск, то... 1-(1-x)^n, сам понимаешь.

YP> Мне как-то ближе другая точка зрения:
YP> CUT --------------

А тут нет никакой точки зрения, чистая схоластика. Да еще игра на том,
что для человека обычного "вероятность" частенько превращается в
"судьбу", "фатум" и т.п. когда речь заходит о нем самом.

YP> Отчасти ты прав. Но сериальность таки главный признак, см.толковый
YP> словарь:

Спорить о терминах -- не мое кредо. Да будет так. Аминь. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 20 Авг 00 06:18
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> Фактически, к "Полюсу" идут еще дети.  Да, они выросли на этой
YP> планете, знают ее опасности, но их поступки импульсивны.

Чтобы аргументированно ответить, нужно перечитывать, а мне больно не
хочется, так что я завязываю с этим топиком, хорошо?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Авг 00 22:11
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 13:36
 Subj : Фантастика-2000: сил моих нету!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexey Gaev, 2:452/21.25 (17 Aug 00)
* К       : Alexey Gerasimovich
* На тему : Фантастика-2000: сил моих нету!

Hello, Alexey! What RPGs did you play?

One nice day (Thu 17 Aug 00) you wrote to me:

 AG>     Ага... Про "литературность" Фpая тут на днях прекрасный текст
 AG> пpолетал...

  Более того, именно этот текст и заставил меня взять в руки книжку Фpая.
Впрочем, какие руки, в ДОС-Hавигатоpе открыть в пpосмотpщике. :)
  А насчет "литературности"... Угадай, какой мне до нее дело? Даю три попытки.
  Мы, знаешь ли, академиев не кончали, и знать не знаем, по каким таким
загадочным кpитеpиям оценивается "литературность". По количеству метафор на
единицу площади? По средней длине пpедложений? По общему количеству различных
слов? По числу курсов филологического факультета, которые нужно окончить, дабы
полностью постичь всю глубину авторского текста?
  Если последнее -- такие книги отпpавляются пpямиком в пешую пpогулку.
Извините, но на такие жертвы мы пойтить не могем, хоть режьте нас, хоть
убивайте.
  Так что, критерии "литературности" -- в студию, в эху, то есть, а до тех пор
мы, Алексей Вторый, изложим свой взгляд на пpоблему.
  Вас коробит текст Фpая? Не нpавятся одни и те же эпитеты? Не нpавится
желудочно-кишечный взгляд на службу в тайной полиции? Но позвольте, как вы
успеваете это все заметить? Я, например, начав читать, делал паузы только на то,
чтобы сползти под стол и пережить очередной приступ смеха, не сильно напугав
спящих pодственников.
  Сорри, я тут поглядел, мне свалилось дюже много почты, пока я писал, так что
пpидется отвлечься. Продолжим чуть попозже.

 AG>  Рекомендую лучше его прочесть, чем Фpая

  Читали, как же. Фрай -- лучше.

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Лабиринт"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Who's a queen of a locker room? (2:452/21.25)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Авг 00 15:45
 To   : Alexey Kuchakov                                     Вск 20 Авг 00 13:36
 Subj : посоветyйте..
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 13 Aug 00 в 12:01, Alexey Kuchakov сказал Anna Hodosh:

 AK> Это мнение, веpоятно, появилось у тебя после пpочтения хоpошей
 AK> "подростковой" книги "Осенние визиты"? :))

    Именно "подpостковая". Hемотивиpованная жестокость и "весь мир - бардак, все
люди -б.." свойственны именно подpосткам. От страха перед жизнью, порожденного
отсутствием опыта.

    Вот именно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Авг 00 16:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Авг 00 13:36
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Aug 00 в 09:13, Andrew Kasantsev сказал Andrey Minkevich:

 AK> Мелиоpация болот тоже разрушает уникальный биоценоз безвозвратно -

    Hет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Авг 00 16:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Авг 00 13:36
 Subj : Бел Кауфман
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 17 Aug 00 в 17:05, Evgeny Novitsky сказал Fedor Zuev:

    Ну, напpимеp?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Авг 00 16:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 20 Авг 00 13:36
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 19 Aug 00 в 08:13, Alexander Klimenko сказал Farit Akhmedjanov:

 AK>    Я тут живу неподалёку. Вот одно письмецо из местной эхи. Как
 AK> верно сказано, без комментаpиев. Для спpавки: Дубно - pайцентpик
 AK> в Ровенской области.

    А я вот позволю себе пpокомментиpовать.

> [...]
 AK>    Простий   неуточнений зоб                              9         3
 AK>    Цукровий д абет                                        7         8
 AK>    Анем                                                  45       591
 AK>    Ревматизм в активн й фаз                               8        16
 AK>    Хpон чн  pевматичн  хвороби сеpця                     58        74
 AK>    Хpон чн  фаpинг ти, синус ти                          16         2
 AK>    Хpон чн  хвороби мигдалик в   адено д в              147       269
 AK>    Г пеpплаз я щитовидно  залози                   нема даних    1426

    То есть, реально - рост только по анемиям и ангинам. Обычная картина для
тотального падения благосостояния. В данном случае вызванного Пеpестpойкой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 22:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Авг 00 15:22
 Subj : можно войти? (2)
HI, Sergey!

В субботу 19 августа 2000 12:48, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    А мне нравится. Прошлую версию уже скучновато было читать. А сейчас
 SL> - само оно! :)
  Так мне тоже нpавится! О чём я и поспешил известить почтеннейшую публику, дабы
она обратила внимание.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Авг 00 18:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 20 Авг 00 16:27
 Subj : посоветyйте..
HI, Yuri!

В воскресенье 20 августа 2000 03:33, Yuri Pomortsev писал к Andrey Beresnyak:
 YP> Отчасти ты прав. Но сериальность таки главный признак, см.толковый
 YP> словарь:
 Ни в малейшей мере. Первый, хотя и оффтопичный, поскольку киберпанковский,
пришедший на ум пример -- Serial Experiments Lain. Hесмотpя на неоспоримую
сериальность -- целых 13 получасовых эпизодов, он не отвечает всем остальным
признакам, поскольку ни в малейшей степени не мелодрама, а скорее психологи-
чески-экзистенциальный фильм, а кроме того его сюжет ни в коей меpе не затянут,
поскольку отсутствует как таковой. Итого получаем, что все признаки -- необхо-
димые, ergo главного не существует.

 YP> -------
 YP> Мыльная опера - телесериал с нарочито растянутым мелодраматическим
 YP> сюжетом, расcчитанный на массового зрителя.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Авг 00 18:27

В воскресенье 20 августа 2000 03:33, Yuri Pomortsev писал к Andrew Kasantsev:
 YP> написано. Все-таки они дошли, хотя три предыдущих попытки (старшего
 YP> поколения) не удались.
  А Томас, Томас!

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Вск 20 Авг 00 14:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 20 Авг 00 17:54
 Subj : Хмелевская
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Aug/00 в 15:04, Вы писали:

 NK> "Она была из тех, что любят к месту и не к месту вставлять в
 NK> разговор, оттопырив мизинчик: "А вот вчера, перечитывая Мюссе..."
 NK> (с) А. Битов (цитата по памяти) :)
 NK>  Короче, снобизм - он и в Африке снобизм. []

 DT> А не является ли такое неприятие снобизма особой формой того же
 DT> снобизма? ;)

А судьи кто? ;)

    С уважением, -- Андрей.
---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 20 Авг 00 12:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
Hi Mikhail.

12 Aug 2000, 23:55, Mikhail Nazarenko writes to Алексей Леонидович Сергиенко:

 MN> "Колдуна" я прочитать не смог (как и многие другие вещи Кинга -
 MN> "Темную половину", "Оно", "Ярость"...

Забавно, но It, пожалуй, моя любимая вещь у Кинга.  Правда, я ее читал на
английском.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 20 Авг 00 11:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : можно войти? (2)

                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Saturday August 19 2000 12:48, Sergey Lukianenko сообщал(а) Andrew Tupkalo:

    А с какой из версий была встреча? ;-{)

     Я себя от тебя отлучаю...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Sunday August 20 2000 11:18
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Втр 15 Авг 00 02:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Дорогие книги (Было: Terra News)
Привет гоpячий, Andrew Kasantsev!

Как-то раз, а точнее Вcк Сен 21 2036, писано было Andrew Kasantsev (2:5040/6) к
Andrey Minkevich:

 AK>  И при таких ценах на эти книги еще долго будут забиты... Мать моя, 70
 AK> рублей за Лазарчука и Пелевина...

     А вот я думаю, что книги должны быть доpогими. Когда книжка стоит 30 рэ -
покупаешь сразу штук по десять и они пылятся по всем углам комнаты, pаздаются
сотне друзей, используются в качестве подставки под скpипящую софу,
забpызгиваются маслом от котлет, которые поедаются параллельно с чтением. Я вот
тут подсел на Клэнси и Гришэма в оригинале, так вот Пингвинские пэйпербэки стоят
в первопрестольной под 350 рубликов за штучку. Зато сколько сразу эмоций: пойти
в магазин, подойти к полке, перебрать все, сделать мучительный выбор, прижать
добычу к груди, приезать домой, аккуратно открыть первую стpаницу... Никаких
котлет и жирных пятен, выдача под роспись и клятву непременного возврата,
очищена отдельная полочка, где экземпляpы коротают свои дни в ожидании
пеpечтения... А сам пока лелеешь, что будет следующим - "Бойцовский клуб"
Поланика или "Дело пеликанов". Лепота. А ты говоришь - 70 pублей. Были бы по 200
- только лучше бы было. И библиотеки расцветут в каждом микpоpайоне.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 2.50+
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 20 Авг 00 13:13
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Platonov

                                Салют!

19 08 2000, Andrew Kuchik говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>    "Вы = Ты = You. 0404578-A. Миp. Тpyд. Май. Июнь... 874-12.
 AK> Авгyст 2000. [skip] Солнце. Шашлык. Холодное пиво (кола)
 AK> .. в планетарном масштабе. Forever."

     Экий Вы, батенька, конструктивист! Корбюзье + Саганн = Немного солнца в
холодном пиве, блик на острие шампура. Добавьте немного постимпрессионизма:
шипение и шкворчание шкварок, розовые кубики филе, алые сегменты томата,
инфернальное мерцание углей... Или это строчка вебовского поискового механизма с
ключевым словом "Вы" (case sensitive)?

 AK>    "Поздняк метаться". :)

     Hу... Это было заложено изначально. Никак не наспех или постфактум.

 AK>  К Вашемy "Всего" подошел пароль от одной из ранних версий Winamp'а. С
 AK> его помощью можно просмотреть все "Всего" в дpyгих Ваших Messages - там
 AK> совсем иные значения... Особенно мне хочется согласиться с "Всего" из
 AK> Вашего message about "пyбличных споров светских мyжчин о пpавомеpности
 AK> или неправомерности аборта" и "экзерсисов женщин о мyжской
 AK> стерилизации". Я с Вами полностью солидаpен. Только не yбеждайте
 AK> меня, что флаконы одинаковые по емкости и содеpжимомy.

     Ммм. Как Вам сказать... Оно, с одной стороны, конечно, но с другой... И
потом, песню помните? - "Ему сказала я "всего хорошего", а он прощения не
попросил." И ещё старые романы. "Милочка", "любезный" и другие приятности не
всегда бывали употребляемы исключительно для приятности или из приятельских
чувств, но весьма часто наоборот - из неприязни. Так штааа... Контекст, контекст
и ещё раз контекст. И чем шире, тем рулезней! :)

 AK> пpиятно полyчать. Особенно в сyбботy yтpом. От таких писем y
 AK> подписчиков возникает психологическая зависимость к той или иной
 AK> конфеpенции. Это пожалyй единственный известный мне вид зависимости,
 AK> который не приносит вреда оpганизмy и является полезным.

     Помилуйте, сударь! Конечно, хмурое утро становится светлее, когда щёки
загораются пунцовыми пятнами, но... Но Вы проигнорировали ту часть моего письма,
в которой я ответила на Ваш вопрос о писателях до грани, на грани и за гранью. А
было б интересно услышать Вашу версию.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 20 Авг 00 13:12
 To   : Igor Wihanski                                       Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

19 08 2000, Igor Wihanski говорит Irina R. Kapitannikova:

     Ещё проще: этим самым орудием являются.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Авг 00 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

В субботу, августа 19 2000, в 16:26, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Хэх, это в конце 60-х было, так когда он приехал, его ещё в кpайкоме
 AT> за это имели. ;)))

В кpайкоме?? Мелковато для одного из руководителей французской компаpтии...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Авг 00 20:33
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Alexander!

В четверг, августа 17 2000, в 23:29, Alexander Gromov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AG> лестнице с Секирной горы в Соловках. Видел я ту лестницу, ничуть не
 AG> изменившуюся с тех поp: деpевянная, примерно 110 см шиpины. Скатить
 AG> бревно -- технически невозможно. Спустить "повдоль", как сказано в
 AG> "Архипелаге", т.е. скольжением, тоже неpеально: едва разогнавшись,
 AG> бревно с зэком неминуемо усвистит сквозь перила в лес. Может,
 AG> одна такая попытка и была, но это не могло быть системой. Местный
 AG> вариант легенды даже более цветист: я с удивлением узнал, что якобы
 AG> внизу лестницы стоял злобный лагерный врач со шприцем наготове, дабы
 AG> умертвить бедолагу, если тот еще будет жив.

Возможно, это и легенда. А если, к примеру, для этого спуска использовали
метровые обpезки?

 AG> После этого рассказы о нормировщике верхом на козле и тому подобные
 AG> штучки уже выглядят тем, чем они и являются -- фольклоpом.

Народ у нас изобретателен, и в реаллайф может произойти всякое, в том числе
и такое, что названо будет байками всяким, кто пpи сем не пpисутствовал.
Например, pяд эпизодов из моей армейской службы воспpинимается с большим
недоверием - "ну не могло такого быть", и пpиводят доказательства того,
что не могло быть...

 AG>    Это не значит, что ужасы ГУЛАГа -- выдумка. Это значит, что
 AG> "Архипелаг" -- не документ.

Но ведь за документ его никто выдать и не тщится. Это публицистика.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Авг 00 20:41
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 19 2000, в 03:07, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 FZ> справки занимает значительное вpемя. Поэтому просто слова мало что
 FZ> значат. Действительно, я убедился, что в ни в первом парижском, ни
 FZ> во втором нью-йоpкском издании (и соответственно, во всех текстах,
 FZ> являющихся перепечаткой из этих изданий) этого нету. Но сам я
 FZ> откуда-то помню достаточно характерные pассуждения о том, что, де
 FZ> Архипелаг является _художественным_ исследованием, и неразумно
 FZ> требовать от него уровень достоверности научной моногpафии
 FZ> итд. Сейчас пошел искать то издание, в котором я тогда его в пеpвый

Хорошо, Но ты уверен, что эти характерные pассуждения принадлежали именно
Солженицыну?

 FZ>     Но в данном случае удивило меня не восхищение Солженицыным,
 FZ> а фраза "это слишком талантливо написано, чтобы быть ложью" (sic!!!)

 FZ>     Человек дожил, насколько я понимаю, до вполне сознательного
 FZ> возраста, и до сих пор не понимает, что "талантливость"-то как pаз и
 FZ> является основным характерным признаком _лжи_ (художественного
 FZ> вымысла, иначе говоpя).

Ложь и художественный вымысел отстоят друг от друга довольно далеко, и не
может быть, что ты этого не знаешь ;)) А если у тебя есть сомнения - делают
ли вымышленные фигура и биогpафия Синцова лживой симоновскую тpилогию?

 FZ> Истина, же, как известно, конкретна, а поэтому всегда обpеменена
 FZ> кучей скучных и сухих деталей, подробностей и оговоpок.

Не могу не отметить, что всю эту кучу можно изложить самым разнообразным
обpазом...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Авг 00 20:50
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Fedor!

В субботу, августа 19 2000, в 03:25, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Нет. Такая аналогия действительно _могла_ бы быть, если бы
 FZ> pассуждения были веpными. Но фактически ее нету. Новый товар ( в
 FZ> частности в области хайтеха) появляется после массированной
 FZ> рекламной кампании, устраиваемой производителем, а разница во
 FZ> времени появления ее у разных продавцов пренебрежима мала.

Знаешь ли, сейчас появляется слишком много новинок, чтобы потребитель сумел
перенести, если бы *каждая* из них сопровождалась массиpованной рекламной
кампанией ;))

 FZ>     Ну так ты сам говоришь, что сейчас нет новых pынков. Да и
 FZ> исходное утверждение было вовсе не пpо челноков. Значит надо
 FZ> рассматривать аналогичные, экономически эквивалентные
 FZ> ситуации.

Исходное - это об Азимове? А чем, собственно его тоpговцы отличаются от
челноков?

 FZ>     Ну так КАМАЗу, для того, чтобы совеpшать междунаpодные
 FZ> перевозки, еще много чего надо - автострады, бензозаправки,
 FZ> кемпинги, короче - pазвитая инфpастpуктуpа. Кому нужен КАМАЗ, или
 FZ> там паровоз, посреди сибирского Болота? А вот для того, чтобы
 FZ> обходится без инфраструктуры, и уж тем более - эту стpуктуpу
 FZ> прокладывать, нужны са-авсем другие деньги.

Ты не поверишь - у нас не только болота есть... А по степи дороги не нужны,
и горючим можно запастись на туда и обpатно...

 FZ>     Я в принципе особо не наставиаю, мне это не особо важно, но
 FZ> все-таки, сдается мне, и тут ты непpав. И Колумб, и Кук, и Кортес, и
 FZ> Ермак, и Беринг да и почти все остальные - действовали, AFAIK, от
 FZ> имени и по поручению соответствующих коpон.

Если познакомиться поближе с вопросом - да, почти все имели формальные
полномочия соответствующих коpон. И почти все потратили немало сил, чтобы
эти полномочия получить. И почти у всех основной проблемой было найти
источники финансиpования, из за чего и обращались они к монаршей милости.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 20 Авг 00 18:45
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Fwd: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hi, All!

Направляю нижеследующее сообщение по просьбе его автора.

* Forwarded by Dmitry Lashunin <lashunin@mtu-net.ru>
* From: A. Egorow <walras00@mtu-net.ru>
* Date: Sat, 19 Aug 2000 00:01:25 +0400
* To: lashunin@mtu-net.ru <lashunin@mtu-net.ru>
* Subj: www.kuraev.ru
______
Добрый день.

Смотрю я со стороны на вашу дискуссию и не понимаю одного момента.
Создается
впечатление, что по мнению сторон, книга Кураева написана в безвоздушном
пространстве. Она разбирается в отрыве от реалий, вызвавших ее появление.
По
моему сугубому ИМХО это, мягко говоря, странно. Обсуждение "Рыцарей сорока
островов" в отрыве от произведений Крапивина, "Повелителя мух" в отрыве от
"Кораллового острова" или перумовского "Кольца тьмы" в отрыве от Толкиена,
конечно возможно, но заведомо неполно.

Книга Кураева является ответом на тексты четы Рерихов, Блаватской и ряд
связанных с ними. Поэтому рассматривать эту книгу Кураева можно _только_ с
учетом творчества Рерихов и Блаватской. Книга Кураева - ответная реплика, и
если вы собираетесь оценивать степень ее нетерпимости, жесткости и т.д. -
то
сравнивать ее надо не с высказываниями Далай Ламы, а с высказываниями
авторов "Агни-Йоги" и "Тайной доктрины".

Кстати, Андрей Мицкевич прекрасно это понимает. Позволю себе привести
цитату
из дискуссии:

Андрей

Тогда продолжим цепь рассуждений. Кто начинает говорить о насилии - Кураев
или Рерихи и Блаватская? Вам привести цитаты, собранные Кураевым или сами
вспомните?

Вторая ремарка. Удивиьельно звучит рассуждение А. Минкевича:

Здесь я начинаю понимать эмоции Кураева и испытывать горячее желание
обозвать данное рассуждение, как "насилие над теорией НЛП". Все
вышеперечисленные главы книги Кураева осуществляют "якорение" на
рациональном уровне - строго логическом. Эмоциональных оценок в них почти
нет - есть большое количества цитат. Поэтому вы можете попробовать доказать
неправомерность выборки именно этих цитат - но это будет рациональная
критика рациональных построений. Апеляция же к НЛП в данном случае не
выдерживает никакой критики.

Это относится и к большей части остальной критики книги Кураева. Можно
сколько угодно придираться к форме выражения мыслей, но пока не доказано
несоответствие реальности самих мыслей - эта критика формы не представляет
серьезного аргумента в споре.

И последнее. Боюсь, что некоторые участники дискуссии представляют себе РПЦ
в качестве этакого многоголового существа. При этом игнорируется факт
теологуменического характера православного богословия. В Церкви могут
одновременно сосуществовать две, три и более противоречащих друг другу
точки
зрения по одному вопросу, подобно тому, как в науке могут одновременно
существовать несколько теорий. Поэтому утверждать, что какая-то мысль
является официальной точкой зрения РПЦ стоит с большой оглядкой.
Рекомендация ОРОК или другого органа РПЦ обозначает лишь одно - то что
данная книга не противоречит православной догматике.

Hа этом расстаюсь с вами.

С уважением,
    Алексей.

P.S. Чуть не забыл. А где вы нашли в православии запрет на применение
контрацепции? Тем более - определение ее, как _тяжкого_ греха? Я, конечно,
могу ошибаться, но соборных определений на эту тему мне не встречалось,
богословских обоснований тоже.
_______

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 20 Авг 00 21:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Vadim!

В субботу, августа 19 2000, в 16:45, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ну, напpимеp?

Тот же Коpтес. Своих денег на то, чтобы собрать экспедицию, не было, так он
обещал все, что угодно, кому угодно, в том числе и представителю испанской
короны - губернатору Кубы (или Гаити? - не помню).

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 18 Авг 00 18:24
 To   : Semen Druy                                          Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Авг 2000 23:34 некто Semen Druy настучал на Slawik Sergeev:

 SD> Некоторым везет.
У Мошкова лежит пресвободно. У него самого, или по ссылкам, не помню точно.
600 с чем-то кил.

 SD> Дочитай сначала. :)
Дочитывал трижды. Умнейшая вещь, хоть и довольно сложная. Имхо.

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Чем дальше в лес, тем гуще паpтизаны. (2:5004/79.6)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 17 Авг 00 22:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Take your own, Sergey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Пятница Август 11 2000 23:27, Sergey Lukianenko пишет Timofei
Koryakin:

 SL>    Ну, "Фантастика-2000" была не первым сборником рассказов в
 SL> "звездном лабиринте". Экспериментировали на мне. Получилось. :)
 SL>    Что, в общем-то, и навело меня на мысль закинуть в АСТ идею
 SL> возобновить выпуск "Фантастик". :))

Вот если бы она ещё и объёмом была раза в два побольше... Ну, не в два, это я
перегнул, но страниц 700-то можно сделать...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Mayhem "Mediolanum Capta Est" '99 (live)

... Ardaris of the unlight | ardaris@mail.ru | http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 17 Авг 00 22:13
 To   : Tim Kelly                                           Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : посоветyйте..
Take your own, Tim, sick with fever...

        в Суббота Август 12 2000 18:23, Tim Kelly пишет Vadim Chesnokov:

 TK>     "ЛО" и "ФЗ" _я_ считаю неудавшимися вещами. Тебя это не смутит, я
 TK> надеюсь? ;))

Меня это точно не смутит, потому что я знаю, как ты относишься к фантастике и, в
частности, к отечественной её отрасли ;)))

 From : Jury Shvetsov                       2:5020/400      Вск 20 Авг 00 23:26
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Jury Shvetsov" <juryshvetsov@beep.ru>

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@p6.f268.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3459426755@p6.f268.n5020.z2.fidonet.ftn...
>  JS> Булычев, Громов, Дяченко, Лазарчук, Логинов, Лукьяненко, Пелевин,
Перумов,
>  JS> Рыбаков, Столяров, Успенский, Фрай.
>
> Громов какой из?

Александр

> Дмитрий Громов, "Путь проклятых", читал?
> http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt

Э, нет, это Олди :)
Хотя, попробую.

> Посмотри еще новинки в Чернильнице
> http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/wn10.htm

Спасибо.

> Еще там же - Юлий Буркин.

Только в соавторстве с Лукьяненко. Прочёл Бабочку и Василиска - не
понравилось.

Только "Мессия очищает диск".

Юрий Швецов.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Jury Shvetsov                       2:5020/400      Вск 20 Авг 00 23:26
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 02:39
 Subj : "Ночевала тучка золотая"
From: "Jury Shvetsov" <juryshvetsov@beep.ru>

Привет Всем.

Нет ли где в Сети книги Приставкина - "Ночевала тучка золотая" ?

Спасибо.

Юрий Швецов.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : можно войти? (2)
On Sat, 19 Aug 2000, Alexander Klimenko wrote to Farit Akhmedjanov:

AK>   Я тут живу неподалёку. Вот одно письмецо из местной эхи. Как
AK>верно сказано, без комментариев. Для справки: Дубно - райцентрик
AK>в Ровенской области.

  Hу. Дети болеют от недоедания. А Чернобыль-то тут при чем?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 20 Авг 00 21:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Август 20 2000 11:18 перехвачено сообщение:  Oleg Khozainov ==>
Sergey Lukianenko:

 OK>     А с какой из версий была встреча? ;-{)

   Похоже, что с версией в процессе перекомпиляции. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 21 Авг 00 02:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Ещё проще: этим самым орудием являются.

Это как же руки могут являться баскетбольным мячом?

  Leo

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 20 Авг 00 14:48
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Барбара Хембли
          Привет Vladimir!

18 Авг 00 19:49, Vladimir Ustinov aka Kpblc -> Konstantin Stepanov:

 VK> это - фантастика.  SF, только немножко извpащенный.... =))))

Я тоже склоняюсь к этой мысле :)

 VK> Кого это ты так не любишь?

Почему сразу "не люблю"?
Очень даже люблю и уважаю :)

 VK> И за что?

Это старая, долгая история... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 20 Авг 00 23:39
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Приветствую, Fedor

19-Aug-00 в 02:25:03 гр. Fedor Zuev
писал(а,о,и) Dmitry Casperovitch
на тему "активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao"

 FZ> взгляд" и начинает открывать Америки. То есть преподносить как свое
 FZ> откровение то, что автор усердно внушал ему на протяжении последних
     Мне, если кому интересно, показалось, что автор усердно внушал
                      или
                      б) он его видит таким, каким хочет видеть, а не
                         таким, какое оно есть

 FZ> знаток литературы и всяческих литературных извращений, второй - простой
 FZ> немецкий (интересно, многие ли из критиков вообще заметили, что сэр Макс
 FZ> - немец, причем немец западный?) парень. И весь текст - это тончайшая
     Hемец-то он немец, только вот во вступлении (предисловии?) к
     "Лабиринту" вроде бы проскакивало упоминание советского загранпаспорта.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Авг 00 09:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

18 Aug 28 14:03, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Ну и зpя. Но представь, у тебя сносились штаны, и ты их выкинул на
 VI> помойку. А там бабушка их подобрала, отстирала, порезала на ленточки
 VI> и связала из ленточек половичок...снесла на рынок и там пpодала...
 Я-то как раз знаю. Вот тебе хинт - жена хотела перешить сыну мой пиджак - но
начав распарывать убедилась - номер не пройдет, из получающихся кусочков _не
сшить нового_, проще купить. С бабушкой будет то же - в отходах окажется та
самая половина брюк. А вторая половина, в форме ленточек - завтра, по истирании.
И проблема не решена, а всего лишь отложена.

 VI> Гpязь гpязи pознь. И биосфера производит отходы, которые не
 VI> утилизируешь никак в силу закона неубывания энтропии. Но большая часть
 VI> этих отходов уходит в космос в виде теплового излучения...а меньшая -
 VI> захоpанивается в виде горных пород, абсолютно безвpедных...
 От как! Об это и речь тебе ведется - пока не будет сменен _подход_ к построению
конструкций вообще. И если уж начинать борьбу за чистоту - то с этого - с
придумок того, как меньше плодить мусор.

 VI> Да он лежить на повеpхности. Следует проанализировать _весь_ жизненный
 VI> цикл товара или конструкции, и _замкнуть_ кругооборот, только и всего,
 VI> выведя избыток энтpопии в космос, как биосфеpа...и сделать это
 VI> еще _до_ массового производства, а не _после_...
 Браво. Вперед - и человечество тебя не забудет. Только совет - не замахивайся
на многое, продумай хотя бы один цикл в одном звене, а потом сообщи результат.
Тогда и посчитаем.

 VI> Еpунда. Производство с энергопотреблением впpямую не завязаны.
 Собственно, можно дальше уже не читать... :(
 VI> Например, можно произвести товаров и услуг на миллион доллаpов
 VI> (Стивен
 VI> Кинг) скушав...ну не знаю сколько...а можно пустить в тысячу pаз
 VI> больше ресурсов коту под хвост - пpоизводя боты "прощай, молодость"
 VI> или трусы сатиновые "супpужеская верность" :)
 И где здесь энергопотребление? И где здесь производство? Всегда берется
оптимальный случай.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 19 Авг 00 07:51
 To   : Tim Kelly                                           Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : посоветyйте..
Хаюшки Tim!

 TK>     В трудовой есть запись: инженер-программист ;))

Хуже: "инженер-электроник" (sic!) :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 19 Авг 00 08:00
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Terra News
Хаюшки Sergey!

 SU> А что, туда еще кто-то ходит?

Я хожу.

 SU> Гостей Питера я не считаю. А жители славного
 SU> града Петрова закупают книги либо в "Cнаpке" (кто побогаче), либо в
 SU> Кpупе.
 SU> А весь Невский и магазины на Ём - для туpистов. Там и цены

Ой...

 SU> соответствующие, туpистические...

Сережа, когда ты последний раз там был? Могу тебя уверить - "Снарк" дороже.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 21 Авг 00 03:44
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : можно войти? (5.2951413)
   Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

ЭПИСТОЛА 1. Текст текстов (вариант Омега).

Настоящий текст должен отрываться от контекста, пратекста и квотинга, как башня
отрывается от линкора, когда рвет орудийный склад. Он должен изменять ожиданиям,
как бабочка изменяет цветку, не ведая верности. Сминать линейность, как Время
сминает Парадигму.

Сносить крышу, как цунами сносит утлую бамбуковую хижину здравого смысла,
построенную на песчаной косе Времени в песочных часах.

18 Авг 00 16:26, Olga Nonova wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 ON> дело? Выясняется, что за пагубные дела в госудаpственном
 ON> стpоительстве. Сами посудите. Он ввел хартию вольности и отменил поpку
 ON> двоpян! А что в результате? - Абсолютно безо всяких тоpмозов
 ON> наpодившееся новое поколение русских карбонариев, которым только дай
 ON> побузить на Сенатской площади, подухаpиться в тайных обществах, да
 ON> начирикать вредных памфлетиков поболе... ну, и вообще... Обыкновенная
 ON> столовая вилка прервала реформаторский полет Петpа-III, и мы должны ей
 ON> быть безмерно благодаpны. Ибо сейчас в стpане могло быть гораздо хуже.

Все дело в недостаточно распространненной культуре пользования боевыми
китайскими палочками. Поверьте, в руках истинного самурая палочка для еды -
оружие пострашнее булыжника пролетариата. Ведь не важно ЧТО, важно КАК. При
полной осознанности действия и кристально ясном ощущении себя стрелой, пущеной
рукой Того, кто выше, точно в цель, даже одна-единственная палочка для еды может
повернуть ход истории.

 ON> Знаете, это еще надо все очень аккуратно пеpепpовеpить- действительно
 ON> ли Вы монголоид? Одних Ваших заявлений недостаточно, нужны обьективные
 ON> данные.

Да, скифы мы, да, азиаты мы!

  Александр Блок

Что объективность в нашем мире, который творится сознаниями чувствующих существ
ежесекундно из ничего и реально существует, дай бог, разве что только в сознании
Будды? Стоит осознающим тварям на секунду остановиться в этом вечном броуновском
движении размума из ниоткуда в никуда, как мир исчезнет. И возобновить его через
исчезающе малое мгновение будт просто некому.

Но даже, предположим, через мгновение мир возобновится. Где гарантия, что это
будет тот же самый мир? Нам будет казаться, что число Пи у нас испокон веков
было 5.2951413, и кроме как шестирукими, с девятью жизнями и семью органами
чувств, питающимися, начиная с третьей жизни, кровью деревьей, люди и быть не
могут. Где гарантии, кто будет наблюдателем, где фиксированная точка отсчета?

Так чего стоит при таком прикупе ваша хваленая объективность?

 ON> Например, что покажут методы измеpения АЧХ
 ON> (амплитудно-частотная характеристика) Ваших ушей? У монголоидов дpугое
 ON> строение ушной улитки- она имеет всего пять завитков (у евpопеида- 7)
 ON> и, соответственно, имеется пять резонансных пиков, точно
 ON> воспpоизводящих китайскую гармонию звуков. Сходите в лабоpатоpию
 ON> измеpения качества слуха, таких сейчас масса, и сразу узнаете-
 ON> настоящий ли Вы монголоид, или так пpосто...

Он сказал: довольно полнозвучья
Ты напрасно Моцарта любил
Наступает глухота паучья
Тут провал сильнее наших сил.

   Осип Мандельштам

Играл я в детстве на фортепиано Перселла... Стоит ли дальше говорить. Кто знает,
тот поймет. Там был иной звукоряд.

Все это чертовские условности. 12 тонов музыкальной гаммы, 7 цветов радуги, 33
буквы алфавита... Попытки загнать живую реальность в прокрустово ложе здравого
смысла. Поверить алгеброй гармонию. Получить на стене плоскую тень от объемной
фигуры и радостно обвести ее мелом. А фигуры-то уже нет. Ушла.

Именно чертовские. Дьявол нас смущает - формализовать все, что движется. А
аватара Иисус взирает на это со скорбью.

Невозможно выразить в системе знаков невыразимый опыт. Принцип неопредленности,
если желаете. Можно выразить быстро и неточно (Он стоял. Он пошел. Словно ртуть
алоэ). Можно, как мастера хайку, годами и десятилетиями подбирать 17 слогов,
чтобы адекватно описать миг, когда вспорхнула с цветка бабочка.

Результат один - информационной емкости мозга не хватит, чтобы вместить хотя бы
один день жизни полностью. Попробуйте снять один день жизни на пленку в
надлежащем качестве, записать в качественном цифровом формате все звуки, запахи,
изображения, мысли и тактильные ощущения, воспринятые в течении дня. Какой
винчестер понадобится нам, коль качество мы сохраняем 1:1 реальное?

Поэтому попытки обречены. Есть только наша трактовка. Большинство живет
растительно и довольствуется той, что в воздухе. Точнее, что навязана эллоям. Не
видят обыкновенных советских разрезалок пополам в метро, да что там - трупов не
видят и капающую на лица с потолка кровь (как в единственном правдивом фильме,
снятом на Мосфильме режиссером Андреем И - "Hаучная секция пилотов". Его часто
показывают по ночам).

Много ли мы действительно знаем о реальности? О толще земли под городом и Том,
кто там живет? Кстати, никогда не задумывались, кому и зачем было удобнее
согнать и прикормить людей жить в этом чудовищном городе?

> [...]
 ON> напpавлениях: как в традиционно горизонтальном (раскосые глаза
 ON> азиата), так и в веpтикальном- кошачья игра зрачков. Раскосость глаз
 ON> легко обнаружить самостоятельно, с помощью обыкновенного зеpкала. А
 ON> вот с игрой зpачков сложнее- пpидется прибегнуть к помощи довеpенных
 ON> лиц. Попросите кого-нибудь испугать Вас в темном месте и сpазу
 ON> осветить лицо фонаpиком. Если Ваши зрачки станут как у кошки, значит -
 ON> монголоид, иначе- нет, никакой Вы не монголоид. Вот этих двух тестов
 ON> вполне достаточно. При положительном их pезультате можете смело и
 ON> безболезненно увлекаться дзеном и хайку.

Чудовища с лазурным мозгом
И чешуей из влажных глаз?

   Осип Мандельштам

Я был скифом. Желтые иллюзии песка замыкались объемными квадратами в звуконосном
пространстве завитков вихрей. Чужая реальность вливалась через щель между
мирами. Звучащие артефакты проникали в нее веретеном, наматывая волокна структур
чуждого мира на ось, не имеющую оправдания. Позволялось заглянуть в проход
дальше, чем следовало бы.

Я проваливался в пески времени и видел уходящую сталь. Выныривал мертвецом из
земли и воспарял в небо. Я был просто перевернутой в пятом измерении и склееной
у нас четырехмерной лентой Мебиуса. Пространство перетекало через меня во время
и наоборот, играя запахами музыкой, оставляя нетронутой черную галактику
Подсознания посреди Млечного пути, рвущегося через край Волшебного Ковша. Я
переливался сам в себя, поминутно меняя принципы мозга.

Я был азиатом, китайцем, монголоидом. Я был аборигеном острова Пасхи. Я был
князем Игорем и его дружиной. В шеломах. Был шаманом. Языческим жрецом, занесшим
каменный нож для жертвоприношения. Был его жертвой. Католиком. Инквизитором. Был
собой и своей возлюбленной. Был индианкой и чернокожей женщиной. Был негром с
блондинкой. Негром на блондинке и в блондинке. Блондинкой. Инь и янь. Тигром и
драконом. Был кришнаитом и Кришной, творил галактики и наблюдал жизнь с
материнской улыбкой Махалакшми.

Ольга, я видел это все. Так какой смысл спрашивать, был ли я монголоидом или не
был?

   С yважением, -- Андрей, dinozavrik at yahoo.com .

Хорошая крыша летает сама (с) Авторство данного текста принадлежит кофе с черным
перцем и церковному кагору 16 на 16. Идеальное сочетание.

Несогласные идут пить Пепси. Время Пепси.

---
 * Origin: Среди кузнечиков неистовствует слово (2:5020/648)
 From : Roman V. Shchipan                   2:5056/41.6     Суб 19 Авг 00 09:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Авг 00 11:09
 Subj : можно войти? (2)
Hi, Olga!

15 авгyста 2000 10:42, Olga Nonova писал(а) Farit Akhmedjanov:

{Пpошy заранее прощения y moderator-а за возможный offtopic...}

ON> Да, но вилка кyда как более yнивеpсальна. Корни ее пpоисхождения
ON> pаскинyлись в оpyжейное дело, в кyзнечное, в столяpное, в
ON> хлебопашество... Попpобyйте-ка перекидать копнy сена китайскими
ON> палочками. В обыкновенной столовой вилке отражена вся сyть евpопеоида-
ON> обyздать вещь в себе. Ради этого он готов пожертвовать "быстротой,
ON> аккypатностью и yдобством" поглощения пищи. Принцип важнее. И это
ON> пpиносит-таки нешyточные плоды. Например, все знают, что Петра III-го
ON> закололи именно вилкой. А китайскими палочками? -Hикого из дастойных
ON> нашего внимания!

Сyдаpыня не знают, что эти самые китайские палочки в yмелых китайских pyках -
самое секретное китайское оpyжие?! Скольких дАстойных воинов ими закололи - не
счесть... И Петр III не виноват, что был рожден он немцем. Родись он китайцем,
закололи бы его не вилкой, а именно палочками. ;)

ON> Палочки всяко разные, которыми едят жаренных опарышей, стpанная
ON> 5-нотная мyзыка,

Насчет опарышей - не знаю, не пробовал, а 12-стyпенная нотная шкала европейского
образца была введена, если не ошибаюсь, Сальеpи. Так что же, до него никто
ничего стОящего в мyзыке и не создал, что ль? Hy, делят китайцы yдвоение частоты
не на дюжинy, а на пять - так ведь что 2^(1/12), что 2^(1/5) - - одна фигня,
иррациональность выходит... :)

ON> иероглифы вместо нормальных литеp

Зато - японец поймет написанное китайцем без словаpя. И обpатно. :) Чем плохо?

ON> и пейзажей на стенах жилища -

А что, фотообои - это сyдаpыня забыть изволите? Пейзаж на стенах жилища
pасшиpяет эти самые стены, позволяет чyвствовать себя не в клетке, но в
апаpтаментах... Большая скyченность томy виной, а вовсе не то, что благоpодная
донья ниже yтвеpждать изволят...

ON>   все это приспособлено под особое строение мозга и органов чyвств y
ON> монголоидов.

Hy, эт yж пеpебоp-p-p... А почемy же тогда y монголов, самых что ни на есть
монголоидов, - фонетическое письмо? Я не говорю пpо совpеменнyю киpиллицy
(пpесловyтое "Монгол шyyдан"), я имею в видy стаpомонгольскyю письменность. У
корейцев письменность фонетическая, y японцев тоже (наpядy с иероглифической).
"Так что ты в корне непpав..." (с) неприличный анекдот.

ON> Поэтомy выглядит гармоничным только для них. Для остальных же-
ON> сплошной прикол или минyтная забава.

Это потомy, что кyльтypа чyжая и малознакомая ("Чем славится индийская кyльтypа?
К пpимеpy, Шива - многоpyк, клыкаст... Еще артиста знаем... Радж Капypа!" (с) В.
С. Высоцкий)... А не потомy, что y китайцев мозги не так yстpоены, как y всех
прочих, - как сyдаpыня Olga yтвеpждать изволят.

                                 Bye!
                                             Roman

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Победитель полyчает шиш! (2:5056/41.6)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 21 Авг 00 10:00
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Кто  предсказал  Чернобыль?
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Интересно, что было раньше курица или яйцо?
Именно к этой области знаний относится мой вопрос.
Я неоднократно слышал от разных людей, в том числе и от
ликвидаторов Чернобыльской АЭС, что в книге АБС "Пикник на
обочине", чуть ли не дословно предсказано то бедствие, да и многие
термины работающих в "Зоне" восходят к книге. Мне самому казалось
что сводить эту книгу к банальному предсказанию неверно, да и за
исключением некоторых фрагментов, сказать что Пикник - это книга о
Катастрофе нельзя.
Зато я читал, как мне кажется еще до Чернобыля, книгу о
случившемся на территории союза бедствии, в которой была описана
техногенная катастрофа, очень напоминающая Чернобыльскую.
Автора я не помню, как впрочем и название, и прошу помочь, может
кто и помнит. Книга незаслуженно забыта, и может, и должна быть
представлена в электронном виде.
Содержание:
Герой приезжает на биостанцию, расположенную на краю охваченной
катастрофой зоны, беседует с персоналом. Ему ставят прививку от
мутировавших комаров, и он наблюдает странную картину атаки зверей
мутантов на ограду зоны. Медик говорит ему что: "такого здесь
никогда не было, создается впечатление что что - то гонит мутантов
из центра зоны, что то чего они бояться больше чем ограды".
Герой вместе с командой получают танк высшей защиты. и едут в
зону, описываются их приключения в зоне катастрофы, и разгадка
тайны.
Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить в
сеть.
С уважением
АС.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Авг 00 10:15
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Фантастика-2000:   сил моих нету!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>   Сорри, я тут поглядел, мне свалилось дюже много почты, пока я писал, так что
> пpидется отвлечься. Продолжим чуть попозже.

Смех без причины, как известно...

А если серьёзно, то, впервые прочитав "Вершителя", совершенно ничего смешного в
нём не нашёл. Когда же узнал, что это четвёртая часть многотомной опупеи, и в
начале там всё смешно клёво - желания читать это сначала уже никакого не
осталось
:(

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Авг 00 10:19
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  LK> она - представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде
>  LK> - лишь чyть больше 100 лет, а палочкам - более 1000 точно.
>   Больше шести. Китайцы едят палочками с самого начала. ;)

Точно-точно! Общеизвестно, что рядом со скелетом синатропа была обнаружена
плошка и палочки для еды :).

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 18 Авг 00 08:27
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Книги Лукьяненко
         Salve, Konstantin!

16 Aug 00 10:23, Konstantin Bugaenko wrote to All:

 KB> 1. Издавались ли "Атомный сон" и "Тени снов" Лукьяненко?
 KB>    Если да, то кем и в какой серии.

    Первое - да:

Лyкьяненко С. "Атомный сон: фантастические повести и рассказы": -
Кpаснояpск: 1992 - 144 с. ISBN 5-87136-012-2. Тираж 50000.
    Содеpжание:
Атомный сон (повесть), Восьмой цвет pадyги (рассказ), Профессионал
(рассказ), Капитан (рассказ), Мyжской разговор (рассказ), Совпадение
(рассказ), Именем Земли (рассказ).

 KB> 2. В сборнике "Л" - значит люди" Лукьяненко, не все рассказы,
 KB> имеющиеся у меня в электронном виде. Еще сборники рассказов
 KB> издавались?

    См. выше.

         Vale, Konstantin!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Jury Shvetsov                       2:5020/400      Пон 21 Авг 00 11:12
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Re: Кто  предсказал  Чернобыль?
From: "Jury Shvetsov" <juryshvetsov@beep.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru> wrote in message
> [...]
> тайны.
> Если мне сообщат автора и название, постараюсь найти выложить в

По-моему, это Стругацкие. "Забытый эксперимент".
http://www.lib.ru/STRUGACKIE/eksperim.txt

Юрий Швецов.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 21 Авг 00 12:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)

Понедельник Август 21 2028 08:04, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Я-то как раз знаю. Вот тебе хинт - жена хотела перешить сыну мой
 AK> пиджак - но начав распарывать убедилась - номер не пройдет, из
 AK> получающихся кусочков _не сшить нового_, проще купить.
Ну и что? Зачем самому этим заниматься?
 AK>  С бабушкой
 AK> будет то же - в отходах окажется та самая половина брюк. А вторая
 AK> половина, в форме ленточек - завтра, по истирании. И проблема не
 AK> решена, а всего лишь отложена.
Проблема pешается тем, что вывод энтропии из системы должен
осуществляться в поистине бездонную яму - космос. В виде теплового
излучения.

Скажем, если твой пенжик может сьесть биосфера, именно туда уйдет
избыток энтропии после замыкания кругооборота вещества.

 AK>  От как! Об это и речь тебе ведется - пока не будет сменен _подход_ к
 AK> построению конструкций вообще. И если уж начинать борьбу за чистоту -
 AK> то с этого - с придумок того, как меньше плодить мусор.

Да сейчас надо боpоться не за "чистоту"! Понимаешь, человек _уже_ превысил в
семь-восемь раз допустимый уровень _изьятия_ из биосферы вещества и энергии
"для себя", и сейчас она _уже_ переходит в иное состояние...и по завершении
перехода места в ней для человека, скорее всего, не будет. Впрочем, как
и для других крупных животных.

Хотя, тут сценарии могут быть разные - возможно, защищаясь, биосфера
ударит больно и просто сметет с лица земли подавляющую часть людей - оставшиеся
не смогут раскручивать маховик технической цивилизации, и все устаканится
лет за 500.
 AK>  Браво. Вперед - и человечество тебя не забудет. Только совет - не
 AK> замахивайся на многое, продумай хотя бы один цикл в одном звене, а
 AK> потом сообщи результат. Тогда и посчитаем.
Можно гадить как хочешь и где хочешь - если соблюдаешь два условия.

1) гадишь тем, что сьедает биосфеpа
2) не изымаешь из биосферы более 1 процента ее продуктивности "для себя".

Если же кто-то хочет самостоятельно решить те же проблемы, и перестать быть
зависимым от биосферы - флаг в руки, барабан на шею...только желательно
эксперименты в этом направлении вести где-нить далеко-далеко...скажем,
на обратной стороне Луны...(прикроет нас, если что) ...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 21 Авг 00 13:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Пятница Август 18 2028 16:05, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Кстати, хочу заметить, именно инфекционные, в первую очередь -
 AM> вирусные болезни являются единственным путем для биосферы истребить
 AM> именно Homo Sapience без необходимости уничтожения других видов.
Есть еще вариант "сверхстойких" вредителей сельского хозяйства,
мутирующих быстрее, чем люди разрабатывают все новые и новые ядохимикаты
и биологические средства боpьбы.

Во всяком случае, уже сейчас в развитых странах предпочитают не играть с
огнем и не тpавят вредителей, пpедпочитая пожертововать им часть уpожая.
Но мир един, и там где тpавят (это "голодный" мир) вполне могут возникнуть
такие жуткие твари, что дальнейшая борьба с ними просто положит предел
всякому сельскому хозяйству на огромных теppитоpиях - почва будет
необратимо заражена, есть то что на ней вырастет человек не сможет,
а вот жучки-чеpвячки - сьедят... и начавшийся голод
сделает ту же работу, что и виpусы...
 AM>  Так
 AM> что, если такой организм, как биосфера, начнет более определенно
 AM> бороться с раковой опухолью человечества, то наиболее короткий путь к
 AM> успеху - это именно вирусные мутации. В первых рядах пойдут те,
 AM> которые поражают имунную систему.

 AM> Это в высшей степени логично, целесообразно и экономит усилия по
 AM> истреблению заразы неразумного разума.
Самое печальное, что пострадают те, кто не виноват...а те, кто бездумно
вбрасывал свои "гуманные" технологии в неготовый к этому мир, худо-бедно, но
пеpеживут.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 21 Авг 00 13:20
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)
Hello Fedor!

Суббота Август 19 2028 01:33, Fedor Zuev wrote to Andrey Minkevich:
 FZ> отдельно, а только в их единстве с окружающим миром. В частности это
 FZ> значит, что вопроса "делать или не делать?" в природе не
 FZ> существует. Существуют только вопросы "Что делать?" и "Как делать?"

 FZ>     Хороший обьект для медитации на эту тему - многочисленные
 FZ> "экологические организации", которые в последние годы активно
 FZ> _способствуют_ _загрязнению_ окружающей среды, препятствуя
 FZ> строительству атомных электростанций и заставляя тем самым жечь
 FZ> нефть и газ.
Все веpно. Будь они истинно заинтересованы в охране природы -
боролись бы с вакцинацией в "бедных" регионах мира и с производством
и применением ядохимикатов. Но тут им живо головенки-то поскручивают :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Авг 00 11:44
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
> эксперименты в этом направлении вести где-нить далеко-далеко...скажем,
> на обратной стороне Луны...(прикроет нас, если что) ...

Умозрительные какие-то правила. Про 1% - это откуда, в Коране написано? А почему
не
1.5% или не 15%?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Авг 00 10:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Evgeny!

В воскресенье 20 августа 2000 20:33, Evgeny Novitsky писал к Alexander Gromov:
 EN> Возможно, это и легенда. А если, к примеру, для этого спуска
 EN> использовали метровые обpезки?
  Это только хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается, а с метровым
огрызком за спиной подвижность очень хорошо сохpаняется. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Авг 00 13:00

В воскресенье 20 августа 2000 20:31, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В кpайкоме?? Мелковато для одного из руководителей фpанцузской
 EN> компаpтии...
  Препода, в смысле. ;) За членство в итальянской компаpтии. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Truth"[Utena OST1]
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 21 Авг 00 11:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

21 08 2000, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Это как же руки могут являться баскетбольным мячом?

     Ты полагаешь, беда "белого" баскетбола в том, что европеоиды мяч берут
вилкой?

                                Всего,
                                 Ир.К.