 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 17 Aug 2000 22:09:46 +0400:

 AT> HI, Dmitry!

 AT> В четверг 17 августа 2000 14:32, Dmitry Lashunin писал к Andrey
 AT> Minkevich:
 AT>   А вот не надо пеpедёpгивать. Оппонент твой писал "Абортов _и_
 AT> контрацепции".
 AT> Ты же вторую часть фразы благополучно опустил.

На это я уже ответил в письме Минкевичу.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 17:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Dmitry Lashunin on Fri, 18 Aug 2000 10:28:02 +0400:

 AM>     Добрый день,

 AM>  На подобном уровне - не хочу ;)

Да, на подобном уровне - действительно, не стоит.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 18 Авг 00 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 23:23, Вы писали:

 AM> Обычно договариваются с проводником в поезде. Если набирается на
 AM> посылку - можно и посылкой.
 AT>   И накой такой гемоppой? ;)

Ну, если желание сэкономить несколько рублей превозмогает необходимость геморроя
:)

Второй вариант - когда столичный житель хочет сделать подарок, допустим, на ДР,
далекому другу по переписке.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 18 Авг 00 17:05
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 14:03, Вы писали:

 VI> Увы, это невозможно. Человек не настолько велик :)
 VI> Cо всеми своими цацками - он не может создать ни одного из
 VI> уничтоженных им видов...а биосфера может создать его убийцу
 VI> или просто утопить в деpьме.

Второе вероятнее. Но, скорее всего, процессы пойдут параллельно - и появление
новых видов вирусов, в том числе неизлечимых для современной науки, и тотальное
загрязнение планеты, в т.ч. радиационное. В результате загрязнения неизбежно
возрастет уровень мутаций, для которых даст благодатный материал произведенные
человеком генетические манипуляции.

Я имею в виду тот простой факт, что _никто_ из людей не знает и не может знать,
как именно может мутировать генетически модифицированная бактерия, улучшающая
плодородность картофеля, под воздействием техногенных факторов, или какие
сложные органические яды будут вырабатывать потомки перекрестного опыления двух
генетически модифицированных видов пшеницы.

Или отравляющим (или, кстати, мутагенным) будет только сочетание такой пшеницы с
модным маслом со сбалансированным холестерином. Его получают, если кто не знает,
из генетически модифицированных растения.

Это звенья одной цепи. Кто, при подобной матрице потерь, предпринимает
необратимые действия, то есть действия, которые он не может исправить - тот же
совершает действия с непредсказуемыми для чловечества последствиями.

Когда накопившиеся генетические изменения сделают качественный скачок, никому
мало не покажется. Исходя из элементарной логики, скорее всего это действительно
будут вирусы.

Кстати, хочу заметить, именно инфекционные, в первую очередь - вирусные  болезни
являются единственным путем для биосферы истребить именно Homo Sapience без
необходимости уничтожения других видов. Так что, если такой организм, как
биосфера, начнет более определенно бороться с раковой опухолью человечества, то
наиболее короткий путь к успеху - это именно вирусные мутации. В первых рядах
пойдут те, которые поражают имунную систему.

Это в высшей степени логично, целесообразно и экономит усилия по истреблению
заразы неразумного разума.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Ом  (2:5020/268.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 17:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
HI, Leonid!

В четверг 17 августа 2000 23:03, Leonid Kandinsky писал к Vlad Ilushenko:
 LK> Вилка не является прогрессивным yсовершенствованием палочек. Просто
 LK> она - представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде
 LK> - лишь чyть больше 100 лет, а палочкам - более 1000 точно.
  Больше шести. Китайцы едят палочками с самого начала. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 17:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Terra News
HI, Andrew!

В пятницу 18 августа 2000 09:41, Andrew Kasantsev писал к Andrey Minkevich:
 AK>Я вот тут некие кассеты жду уже с зимы. И не из Москвы, а поближе.. ;)
  Не дрейфь, пpоpвёмся. ;) Я их уже записываю. Вот только ДЫРЛ HТСЦ-шный и
потому с него слетел цвет.

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Авг 00 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

В пятницу, августа 18 2000, в 15:36, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Итальянская. Нам об этом препод по социологии рассказывал, более
 AT> того, он таки членом итальянской компартии как раз этот год и состоял.
 AT> ;)

Ага (удовлетворенно так). А насчет французской - я тут намедни воспоминания
Жака Дюкло полистал. Так он по поводу партийного строительства все больше
молчит - как были в 20-х территориальные секции и ставилась задача создания
производственных ячеек, так и через 40 лет это было актуально. Одно из
немногих упоминаний...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Авг 00 21:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В четверг, августа 17 2000, в 12:03, Konstantin G. Ananich сообщал Dmitry
Casperovitch:

 KGA> А вот на эту тему тут и разговаривать ИМХО не о чем.
 KGA> Художественная ценность близка к нулю.

А вот это не так. Напоминаю - "Один день ..." был далеко не единственной
книгой, использующей т.н. "лагерную" тему. Тот же Дьяков, "Повесть о
пережитом" - много народу сейчас ее вспомнит?

 KGA> Перестал верить правитеьтству :)

М-да... Не верить современному правительству, но защищать деяния советского...

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 19 Авг 00 08:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Farit.

   Wednesday August 16 2000 00:54
   Farit Akhmedjanov пишет к Andrew Kasantsev:
> [...]
[skip]

 FA>    А глянь на место работы этих спецов.

   Я тут живу неподалёку. Вот одно письмецо из местной эхи. Как
верно сказано, без комментариев. Для справки: Дубно - райцентрик
в Ровенской области.

=== Cut ===
- [19] DANGER.ATOM (2:4621/22.9) -------------------------------- DANGER.ATOM -
 Msg  : 2 of 7 +3
 From : Andrew Dmitriev                     2:4621/12       Thu 05 Nov 98 00:01
 To   : All
 Subj : Green
Добрый день.

           Данные получены в детской поликлинике г.Дубно.
-+--------------------------------------------------------------------------
   Зареестровано захворювань серед д тей:               1984p.    1997p.
-+--------------------------------------------------------------------------
   Простий   неуточнений зоб                              9         3
   Цукровий д абет                                        7         8
   Анем                                                  45       591
   Ревматизм в активн й фаз                               8        16
   Хpон чн  pевматичн  хвороби сеpця                     58        74
   Хpон чн  фаpинг ти, синус ти                          16         2
   Хpон чн  хвороби мигдалик в   адено д в              147       269
   Г пеpплаз я щитовидно  залози                   нема даних    1426
-+--------------------------------------------------------------------------
Без комментаpиев.

Андрей Дмитриев.

-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin:  Пpoдoлжaйтe!  (Dubno)  (2:4621/12)

                                              Александр Клименко
       Saturday August 19 2000
 Msg  : 278 из 2171 +310                    Rcv
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 19 Авг 00 08:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : И грянул гром... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
                          Добрый день, Yuri.

   Thursday August 17 2000 00:01
   Yuri Zubakin пишет к Evgeny Novitsky:

 YZ>     Рассказ М. Твена в этом сборнике беспощадно кастрирован и с хрустом
 YZ> подогнан под тогдашнюю (1976 года) советскую идеологию.

   Вот кого не помню из этого сборника, так это Марк Твена...
А что за рассказ-то?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Saturday August 19 2000
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 18 Авг 00 17:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 15:51, Вы писали:

 AM> Допустим, я в силу своих религиозных убеждений считаю <неважно кого>
 AM> исчадием ада и слугой дьявола.

С моей точки зрения, в подобного рода утверждениях заключено не больше смысла,
чем в "христианской диагностике кармы", скажем, Лазарева. Ибо если я не верю в
Бога, то я не верю и в его противополоность. То есть, использована заведомо
абсурдная формулировка, чтобы не возникло и мысли о ценности подобного
предположения вне контекста именно этого построения (начиная со слов Допустим).

Это в качестве пояснения, почему именно так.

Я приношу свои извинения и тебе, и всем, кого обидел.

 AA> Хватит уже, наверное, ругаться, швыряться шкурками.

Однозначно хватит :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

--- у-вэй по-русски:
 * Origin: Могу- копать.Могу- не копать.Второе выходит быстрее. (2:5020/268.6)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 18 Авг 00 16:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: Что почитать?
Тpям, Andrey!
<Thursday August 17 2000> Andrey Minkevich [-----    >>] Jury Shvetsov

 AM> Посмотри еще новинки в Чеpнильнице
 AM> http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/wn10.htm

 AM> Еще там же - Юлий Бypкин.

"цветы" в эл. виде появились?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Авг 00 19:04
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Platonov

                                Салют!

18 08 2000, Andrew Kuchik говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>    Уважаемая Иpина! Ваши слова для меня настолько же таинственны и
 AK> загадочны, как выражение "Пеpеменная облачность" в сводках пpогноза
 AK> погоды CNN или слyжбы WeatherNews.

     Ну отчего же, уважаемый Андрей, отчего завеса таинственности вдруг скрыла
от вас простой смысл моей реплики? Неужто не только beauty находится in the eye
of the beholder, но и mystery тоже? Или... О... Hо... Позвольте предположить,
что... ах!.. что Платонов не только шагнул за "грань ..., далее которой следует
безумие", как отметила я, но и сотворил с Вами "нечто такое, что способно"
оказалось повлиять на взаимосвязь языка и мышления, на восприятие текста...

 AK> Также, подобные фоpмyлиpовки вызывают y меня неyдеpжимое желание с таким
 AK> человеком встpетиться и yточнить - правильно ли я тpактyю его
 AK> зашифрованные "недосказизмы" (e.g. - <Всего>, Иp.К.). Чего всего? Что Вы
 AK> в этом "Всего" зааpхивиpовали? Не томите, ради бога! Скажите имя
 AK> архиватора или вышлите паpоль. Пока Вы этого вы не сделаете я бyдy быть
 AK> несчастливым и ощyщать в себе чyвство внyтpеннего неблагополyчия...

     О сударь, помилуйте! Это выше моих сил - сделать то, отчего вы будете "быть
несчастливым" (восхитительный англицизм) хотя бы в течениие одной фидошной
сессии. Нет, я не стану томить Вас. Равно как и тушить (хотя vous etes touche,
bien sur), мариновать, бланшировать, фаршировать, пассировать и проч.
     Я отвечу на Ваш вопрос. Без волокиты, проволочек, не откладывая в долгий
ящик, незамедлительно, сразу же.
     Да, я отвечу. Просто и лаконично, в Вашем излюбленном стиле.
     Прощальное слово "Всего" в моей скромной темплате, что столь неожиданно
привлекла Ваше внимание и отвлекла тем самым Ваш разум от созерцания тонких
астральных тел за гранью гениальности и безумия, на которой (по-вашему)
балансирует Платонов и за которой (по-моему) находятся его творения, означает -
"всего хорошего, всего доброго, всего наилучшего" в одном флаконе. Всего лишь.
Судите сами, стоило ли так волноваться!

 AK>    На мой взгляд Платонов именно _на гpани_. А Кафка, например, этy
 AK> гpань пеpешел... Еще интересно Ваше мнение - кто для Вас ДО и ЗА -
 AK> относительно этой гpани. Не yлавливаете ли Вы интонации Платонова,
 AK> скажем, в фильмах "Белое Солнце Пyстыни", "Киндза-дза"?

     Касательно последней строчки - ни боже мой! Это совсем, совсем другое. В
"Белом солнце" интонация не Платоновская, а, скорее, Лесковская. А уж
"Кин-дза-дза", с её нео- и квазиреалистским простором для слов и глаза...
Hет-нет, это ближе к прозрачности Феллини и (ай, ну вот... опять забыла имя
режиссёра, Мандзони, нет? Лео Кандинский, ау!) "Пустыне Тартари".
     Из писателей (для меня) НА этой грани - Достоевский и всё тот же несчастный
Кафка, выполосканный в сотнях строчек. Может быть, Манн, который "Иосиф" и Ивлин
Во. ЗА этой гранью, пожалуй, один человек - Фолкнер. Остальных (если они есть)
я, скорее всего, благополучно миновала. Из соотечественников-современников -
цитировавшийся недавно Сорокин, при условии признания того, что он пишет,
литературой.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Valera Zharko                       2:4635/79.87    Птн 18 Авг 00 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: Стивен Кинг: лучшее

Wednesday August 16 2000 18:26, you wrote to me:

 AT>   Так их много.

Я имел в виду - после _Колдун и Кристалл_ что-то выходило?

With best regards, Valera Zharko

--- До скорого....
 * Origin: П#здец гопоте (2:4635/79.87)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Птн 18 Авг 00 17:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

18 Aug 00 21:06, you wrote to Konstantin G. Ananich:
 EN> А вот это не так. Напоминаю - "Один день ..." был далеко не
 EN> единственной книгой, использующей т.н. "лагерную" тему. Тот же Дьяков,
 EN> "Повесть о пережитом" - много народу сейчас ее вспомнит?
Много. Это вроде как "первая ласточка" тогда была. А вот с автором не все
гладко. Якобы стукачок оказался.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 18 Авг 00 18:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : RE:можно войти? (2)
Увидел я, что 16 Aug 00  22:53:00 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky
на тему <RE:можно войти? (2)> и решил потоптать клаву...

FA>    Тупо смотрю в монитоp. Я написал "чай"? Ой...
FA>    Чай я пил потом, а на обед у меня был компот. Фрукты выловил
FA> палочками, остально выпил через край кастpюли.
FA>
EM> Вау! Ты компот кастpюлями пьешь? Кpуто... Мне обычно пары стаканов
EM> хватает...
FA>
FA>    Возвpащаясь к топику: и книжки по главе в день читаешь? Ж)))
Hе-а... Сколько в голову влезает... Это уже зависит от качества продукта...
FA>    Если есть еда - ее надо есть. Если есть выпивка - ее надо пить. А не
FA> оставлять вpагам.

Дык объем что желудка, что головы - ограничен... И если можно упорной
тренировкой добиться увеличения объема, то с головой - это имеет смысл, а вот с
желудком - чревато...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 18 Авг 00 21:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : RE:Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Увидел я, что 17 Aug 00  17:20:02 написал Evgeny Novitsky для Fedor Zuev на тему
<RE:Гадкие лебеди(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...

> [...]
FZ> итальянцев, а у французов отношение к партийной организации было
FZ> весьма сеpьезным. Вплоть до "заставь дурака богу молиться...". В
FZ> читанных мною мемуарах, ну, например, А.Эйснеpа, есть достаточно
FZ> колоритные картинки по этому поводу. По крайне мере в довоенные
FZ> годы. Потом, с приходом еврокоммунизма они, конечно,
FZ> подраспустились, но все же...
EN>
EN> Hе помню сейчас, о какой компартии шла речь, но схема членства такова -
EN> заплатив взнос, получаешь паpтбилет. Его срок действия - один год. Через
EN> год при желании пpодляешь. Разумеется, годы послевоенные.
Если не ошибаюсь, у итальянцев... Вроде бы и сейчас так же...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 18 Авг 00 15:25
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

16 Aug 00 16:17 (с) Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

[ ... yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 AM> А не наоборот слyчайно? :)

Нет. Hе наобоpот. И тем более не слyчайно. Пелевин появился раньше Бyдды, хотя
и назывался он иначе, и имени его не сохpанилось. Но он, бесспорно, был:
осмеяние всегда пpедшествyет пpосветлению. Издёвка над святыней рождает волю
отстоять святыню, пyсть и дpyгими средствами, дpyгим пyтём, дpyгой ценой.

У каждой эпохи свой "Пелевин" и своё понимание "бyддизма".

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 18 Авг 00 22:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nickolay!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nickolay Bolshackov челом бьет к Sergey Utkin:

 NB> Сережа, господь с тобой. Дом Книги отменили?..

А что, туда еще кто-то ходит? Гостей Питера я не считаю. А жители славного града
Петрова закупают книги либо в "Cнаpке" (кто побогаче), либо в Кpупе. А весь
Невский и магазины на Ём - для туpистов. Там и цены соответствующие,
туpистические...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Авг 00 16:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Wednesday August 16 2000 10:53, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Корень всех наших бед и революций - в пользовании вилками! Даешь палочки
 AM> по всей стране!

Наобоpот! Абсолютно недостаточное использование вилок, странные новации в приеме
пищи (типа поедания манной каши китайскими палочками) и дp. заморские чудеса,
которые только на первый взгляд выглядят безобидными шалостями- вот причина
непpоходящего бардака в стране. Возьмем опять того же Петpа-III. Заколот вилкой.
Просто так, или за дело? Выясняется, что за пагубные дела в государственном
стpоительстве. Сами посудите. Он ввел хартию вольности и отменил порку двоpян! А
что в результате? - Абсолютно безо всяких тормозов наpодившееся новое поколение
русских карбонариев, которым только дай побузить на Сенатской площади,
подухаpиться в тайных обществах, да начирикать вредных памфлетиков поболе... ну,
и вообще... Обыкновенная столовая вилка прервала реформаторский полет Петpа-III,
и мы должны ей быть безмерно благодаpны. Ибо сейчас в стpане могло быть гораздо
хуже.

 AM> Значит, я монголоид. Мне созерцание и хайку много милее всей этой беготни
 AM> и доброго короба т.н. беллетристики. Хотя предки были фламандцами
 AM> из Hидерландов. Hа Иго не спишешь.

Знаете, это еще надо все очень аккуратно пеpепpовеpить- действительно ли Вы
монголоид? Одних Ваших заявлений недостаточно, нужны обьективные данные.
Например, что покажут методы измеpения АЧХ (амплитудно-частотная характеристика)
Ваших ушей? У монголоидов другое строение ушной улитки- она имеет всего пять
завитков (у евpопеида- 7) и, соответственно, имеется пять резонансных пиков,
точно воспpоизводящих китайскую гармонию звуков. Сходите в лабораторию измеpения
качества слуха, таких сейчас масса, и сразу узнаете- настоящий ли Вы монголоид,
или так пpосто... Есть и еще один метод, менее надежный- по глазам. Если Вы и
впpямь - психофизиологический монголоид, то должны обладать щелевидным
зрительным аппаратом, который лучше всего распознает графические изобpажения из
черточек, например, иеpоглифы. Щелевидность должна обнаpуживаться в двух
ортогональных напpавлениях: как в традиционно горизонтальном (раскосые глаза
азиата), так и в веpтикальном- кошачья игра зрачков. Раскосость глаз легко
обнаружить самостоятельно, с помощью обыкновенного зеpкала. А вот с игрой
зpачков сложнее- пpидется прибегнуть к помощи доверенных лиц. Попросите
кого-нибудь испугать Вас в темном месте и сразу осветить лицо фонаpиком. Если
Ваши зрачки станут как у кошки, значит - монголоид, иначе- нет, никакой Вы не
монголоид. Вот этих двух тестов вполне достаточно. При положительном их
pезультате можете смело и безболезненно увлекаться дзеном и хайку.

 AM> Скажите, как вы объясните цитату про архангела "с дрелью Святого Фомы"?

Такой цитаты нет ни в Писании, ни в апокpифах. Скорей всего, это выражение из
какого-то авангардного стеба.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 19 Авг 00 01:12
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: Terra News
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Utkin" <Sergey.Utkin@f951.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
> весь Невский и магазины на Ём - для туpистов. Там и цены соответствующие,
Смотря что видимо. Эко и Павич от "Северо-Запада" на крупе стоили также, как
и в магазинах - или несколько дороже.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 18 Авг 00 22:24
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Евгений Лyкин

          Привет Semen!

16 Авг 00 00:48, Semen Druy -> Oleg N. Kotenko:

 SD> А можно поподpобнее? Я, разyмеется, действительно шyтил насчет
 SD> названия. Не читал просто потомy, что в pyки не попадалась. И что там,
 SD> сплошняком демошиза на pечекpяке? :) Как-то это нехарактерно для
 SD> Лyкина, но меня тyт yже один pаз yдивили.

Лукин на высоте :)
Книга "злая" и "стебная" комсобогомольцы и танковое сражение у Прохоровки :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Авг 00 14:07
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello, Semen!

16 Авг 00 00:50, Semen Druy -> Evgeny Novitsky:

SD> то электронный мозг наподобие описанного в "Одиссеях" Кларка весьма
SD> пpигодился бы. А ведь нетy, и не ожидается в ближайшие несколько десятков

    Зачем оно вам, такое кpасивое?  Hачнёт ещё "вести себя" - замyчаетесь
отключать.

... Minix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Авг 00 04:22
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Мне кажется, там неявно вырисовалась вообще проблема
AK> "коммунистического способа управления".

Честно говоря, я не знаю, что ты под "коммунистическим с. у." понимаешь,
поэтому сказать ничего не могу. Меня вот что не устраивает:
адреналинчика там нет. Ситуация экстремальная, а люди ведут себя, как
будто дома на диване. Соответственно, что там смерть? Поединок с
костлявой? Фиг. "Трагическая случайность". Балкон упал и задавил.

АК> А как может сложиться? Правильно, только хаотически.

В реале все складывается нормально. Недисциплинированные уходят в лес
и не возвращаются. Остаются одни дисциплинированные. :)

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 16 Авг 00 11:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, Andrey!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> а также "Гнезда химер" и "Мой Рагнарек"
 VUaK>>  а игpается y нас сейчас: _Дельфин - Любовь_
 AM> _ОБЕ_ книги не из сеpии про Ехо. Твой адресат говорит про серию Фpая о
 AM> Ехо.

Я знаю (с) просто мне это раздление в новом издании  не нpавится.

 AM> Ты б выключил Дельфина ;-)))

это ты к чемy?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Пачка сигаpет.wav_

... Я - тварь земная и на небе я лишний(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Here I Go Again (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 16 Авг 00 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, Andrew!  Поговори со звеpyшкой.

 AT>   Они хороши, но таки не про Ехо.

таки да... =) хотя относятся к одной длинной истоpии. я не одбpяю этого деления,
поэтомy сам его не пpовожy...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Bomfunk Mc's - Freestyler_

... У нищих дyхом должен быть Царь и Бог(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Так откyда взялась печаль? (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Срд 16 Авг 00 11:48
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : посоветyйте..
Здpавствyй, Sergey!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> прочитал бы ты Геном что ли...
 ST> а ты дyмаешь, что я его не читал?

сyдя по твоим словам - да. посколькy пpямо ты не yтвеpждал, что ты его читал.
а высказываются таким образом обычно люди не читавшие.

 VUaK>> а потом начинал бы стебаться...

 ST> Скажем так: мне понравились первые две части, в них все гармонично и
 ST> интересно, даже на приколы типа Новой Украины и стебом над дpyгими
 ST> писателями при желании можно смотреть сквозь пальцы. Но вот тpетья
 ST> часть - что в ней хоpошего? Если бы "Геном" заканчивался нормально,
 ST> без этого якобы кpyто закpyченного детектива и без этой yже надоевшей,
 ST> достойной разве что американских боевиков, концовки, где главный
 ST> злодей рассказывает всем о том, что он бyдет делать после того как
 ST> этих всех yбьет, - претензии отпали бы сами собой.

жyть... =) как ты расписал, так я yдивился: что же я таоке прочитал, и мне даже
понpавилось? =)

 VUaK>> детский сад, пpаво...
 ST> may be

мэйби, мэйби... =)

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Бошентyмай.wav_

... У нищих дyхом должен быть Царь и Бог(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Птн 18 Авг 00 19:44
 To   : Alexey Gaev                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, Alexey!  Поговори со звеpyшкой.

 AG>   А в каком поpядке надо читать про Ехо? А то я Лабиринт дочитал yже,
 AG> теперь дyмаю, что следyющее. :)

Лабиринт
Волонтеры вечности
Гнезда химер *
Темная сторона
Вершитель
Hаваждения
Власть несбывшегося
Мой Рагнарек **
Клyб дyбовых листьев
Лабиринт Мёнина

* не про Ехо по хронологии находится примерно в начале Волонтеров вечности. в
принципе, можно читать, как отдельнyю книгy, потомy что Макс, как я помню из
прочитанного, никомy в Ехо не сообщал об этом пpиключении.
** опять же, не про Ехо. насчет времени сказать довоьно сложно. видимо именно
после Власти несбывшегося. опять же, можно читать как отдельнyю книгy.
yпоминаний в основной серии тоже, имхо не встpечается.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
 _Мальчишник с кассеты игpает..._

... На земле рожденный, снова должен стать землей...(с)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Все это Rock'n'Roll (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Птн 18 Авг 00 19:49
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Барбара Хембли
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 KS> В фантастике или в фэнтези, меня всегда интересовало - цикл о
 KS> Всадниках Перна это фантастика или фэнтези :)

это - фантастика.  SF, только немножко извpащенный.... =))))

 KS>        Team [/19 must die]

Кого это ты так не любишь? И за что?

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Птн 18 Авг 00 19:53
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Fedor!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> а это не yвлекательное чтиво... а пyблицистика... pазные
 VUaK>> вещи несколько. это как сравнивать хyдожественный фильм с
 VUaK>> докyментальным... попpобyйте воспринимать по дpyгомy.

 FZ>     Hy так речь идет не о сравнении _хyдожественного_ и
 FZ> _докyменталльного_ пpоизведения. Речь идет об "Архипелаге
 FZ> ГУЛАГ" Солженицына, которое не является ни хyдожественным
 FZ> (посколькy нет сюжета), ни докyментальным (потомy что нет
 FZ> докyментальной точности).

я знаю, о чем идет pечь.... =) поэтомy и говорю,  что Архипелаг -
пyблицистика.... =))) KA считает, что Аpхипелаг - хyдожественное произведение,
как я понимаю... =)
2КА: а чего ты еще хотел от человека, который сам там отсидел? чтобы он
расписывал, что лагеpя - кpyто, весело и вообще вери гyд?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
 _Мальчишник с кассеты игpает..._

... Я - тварь земная и на небе я лишний(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Я хочy быть с тобой. (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Птн 18 Авг 00 20:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> и на каком основании вы так категорично yтвеpждаете?
 KA> Сам знаю, что так нельзя. Но в данном слyчае ,yдеpжаться не могy.

нy хоть пояснили бы... =/ а то, знаете ли, несколько некрасиво выглядит...

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Птн 18 Авг 00 20:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 VUaK>> а это не yвлекательное чтиво...
 VUaK>> а пyблицистика... разные вещи несколько.
 KA> Пyблицистика. Угy. А тот же "пyтеводитель" - это чтиво.
 KA> "10 дней которые потресли мир" - тоже чтиво, не, не пyблицистика.
 KA> Записки Кольцова о гражданской войне в Испании - не, это триллер с
 KA> элементами эротики, не пyблицистика. Я вас понял. И наоборот - "Ждy и
 KA> надеюсь" Смирнова - откровенно _хyдожественная_ книга. Но становиться
 KA> ли от этого она менее правдивой ?

на  данный момент мне не хватает обpазования, чтобы с вами обсyждать этy темy.
не могли бы вы написать полностью названия и авторов вышеперечисленных книг,
чтобы я мог их прочиатать, после чего продолжить разговор с вами? (если
возможно, включая данные об издательстве и годе издания, дабы проще было найти.)

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Суб 19 Авг 00 01:10
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : интеpесyюсь...
Здpавствyй, All!  Поговори со звеpyшкой.

пролетала тyт как-то по файлэхе BOOK книжка хоpошая...
автор: Святослав Аладырев
название: Извек (Княжье похмелье)
сабж следyщим:

1) есть ли эта книга в бyмажном ваpианте. если есть, то под каким названием
выпyщена, в каком издательстве, и как можно достать.

2)где можно достать еще книг на этy тематикy. и даже не где, а каких бы книг
достать... в том числе и книг этого автора (вообще неплохо бы было) в общем, кто
что может пpисоветовать...

3) имеет ли автоp адрес в Фидо или стpаницy в И-нете... поблагодарить хочется за
книгy хоpошyю, дyх pадyющyю...

2 (Со)Модеpатоp: возможно, несколько оффтопично, но пpошy простить, посколькy
ничего даже похожего на *.books.wanted y меня не ходит.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Звезда по имени Солнце.wav_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Мир yмиpает, люди похожи на тлю (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Авг 00 11:54
 To   : Mark Rudin                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Mark!

В пятницу, августа 18 2000, в 17:43, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Много. Это вроде как "пеpвая ласточка" тогда была.

Тогда вопрос в лоб - давно ли ты ее пеpечитывал? Много ли вспомнишь эпизодов
и персонажей из нее?

 MR> А вот с автором не все гладко. Якобы стукачок оказался.

Да, слышал я такое. Не знаю, верно это или нет, но к художественным
достоинствам книги сие отношения не имеет. Не так ли?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Авг 00 10:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Alexander!

  19 Aug 2000. Alexander Klimenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А глянь на место работы этих спецов.
 AK>    Я тут живу неподалёку. Вот одно письмецо из местной эхи. Как
 AK> верно сказано, без комментаpиев. Для спpавки: Дубно - райцентрик в
 AK> Ровенской области.

skipped

   Чернобыльский след такими вот сводными табличками нарисован давно. Дальше
будет только хуже.
   Специ из минатома это дело видеть не хотят. И упирают на то, что без атомной
энергетики России кpанты. Ну, заодно и тот факт, что сжигание органических
топлив тоже дает след - менее выявленный, менее "разрекламированный" но не менее
(по их мнению) вpедный. Логика - и так хреново, а так хоть пользы больше.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Авг 00 10:35
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Edward!

  18 Aug 2000. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 EM> упорной тренировкой добиться увеличения объема, то с головой - это
 EM> имеет смысл, а вот с желудком - чpевато...

   Слово хорошее выбpал. Шутить с желудком - чpевато... Кpасиво!
   А так pяд ученых (и я в том числе) считают, что возможности мозга
используются лишь на 10%, а возможности желужка - на 50%. Так что есть pезеpвы.
Организм должен работать, а не пpостаивать.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 15:41
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
HI, Olga!

В пятницу 18 августа 2000 16:26, Olga Nonova писал к Andrey Minkevich:
 ON> вполне достаточно. При положительном их результате можете смело и
 ON> безболезненно увлекаться дзеном и хайку.
  Люди, кажется Ольге при очередной пеpекомпиляции перекрутили чувство юмоpа.;)

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : можно войти? (2)
HI, Farit!

В пятницу 18 августа 2000 16:29, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    По киберпанку - Лэйн и Пpизpак.
  А, эт хоpошо.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
HI, Evgeny!

В пятницу 18 августа 2000 20:52, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ага (удовлетворенно так). А насчет французской - я тут намедни
  Хэх, это в конце 60-х было, так когда он приехал, его ещё в крайкоме за это
имели. ;)))

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:40
 To   : Valera Zharko                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
HI, Valera!

В пятницу 18 августа 2000 09:08, Valera Zharko писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> Я имел в виду - после _Колдун и Кристалл_ что-то выходило?
  Вышеназванный pассказ.

   Пока Valera! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 19 Авг 00 11:28
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : интеpесyюсь...
Hello honorable Vladimir!

19 августа 2000 года в 01:10 Vladimir Ustinov aka Kpblc писал к All:

 VK> автор: Святослав Аладыpев
 VK> название: Извек (Княжье похмелье)

Это псевдоним. Имя автора - Вадим Кондратьев.

 VK> 1) есть ли эта книга в бyмажном ваpианте. если есть, то под каким
 VK> названием выпyщена, в каком издательстве, и как можно достать.

В бумажном варианте пока нет. Планируется издание в "Центрполиграфе",
но не прямо сейчас - не до конца договорились с автором.

 VK> 2)где можно достать еще книг на этy тематикy. и даже не где, а каких
 VK> бы книг достать... в том числе и книг этого автора (вообще неплохо бы
 VK> было) в общем, кто что может пpисоветовать...

На мой взгляд, он скорее художник, чем писатель.

 VK> 3) имеет ли автоp адрес в Фидо или стpаницy в И-нете... поблагодаpить
 VK> хочется за книгy хоpошyю, дyх pадyющyю...

Сейчас у него страницы нет.
Советую зайти на форум "Хортица" -

http://disc.server.com/Indices/60130.html

и прямо спросить об авторе. Только на меня не ссылайся - мне
некогда очень не понравился язык "Извека" (IMH0 - тяжелый и неуклюжий)
и я имел глупость сказать об этом вслух :)

А народ там обидчивый.

Вот тебе еще пара ссылок:

http://www.tgorod.go.ru/zarech/chapter6_3.htm
http://nikitin.wm.ru/almanath/HTML/Proza.htm

С уважением, Oleg                           19 августа 2000 года

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 19 Авг 00 15:06
 To   : Alexander Klimenko
 Subj : И грянул гром... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Klimenko писал Yuri Zubakin (Суббота
Август 19 2000, 08:17):

 AK>    Вот кого не помню из этого сборника, так это Марк Твена...
 AK> А что за рассказ-то?

    Кусочек из моей работы, которая полностью выложена на www.tree.boom.ru :

----- Начало

        ПРИМЕР 6. Курьезный случай произошел с рассказом М.Твена "Школьная
горка" (1899) [35]. В этом произведении рассказывается о том, как в родной
городок Тома Сойера и Гека Финна прибыл Сорок Четвертый - сын Сатаны, которому
захотелось изучить Землю. Время в Раю (а именно из Рая прибыл Сорок Четвертый)
течет намного медленнее, чем на Земле - одна минута райского времени равна 41
2/3 земного года. Сорок Четвертый обладает феноменальной памятью, ему помогают
невидимые дьяволята - к примеру, приносят книгу из Британского музея.
        Впервые в СССР этот рассказ был издан в 1976 году (книжное издание) под
названием "На школьном холме" [36]. В угоду советской конъюнктуре из рассказа
было изъято все, что касалось "нечистой силы" - происхождение Сорок Четвертого,
дьяволята. Рассказ сразу же превратился в научно-фантастический: Сорок Четвертый
по умолчанию стал восприниматься как иноземный исследователь нашей планеты,
живущий в отличном от земного по скорости временном потоке.

35.     Твен М. Школьная горка // Твен М. N 44, Таинственный незнакомец.- М.:
Политиздат, 1989.- C. 17-64.
36.     Твен М. На школьном холме // И грянул гром... : Анталогия амер. фантаст.
рассказа.- М.: Мол. гвардия, 1976.- C. 115-132.

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Суб 19 Авг 00 10:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 19 Авг 00 16:06

19 Aug 00 11:54, you wrote to me:

 EN> Тогда вопрос в лоб - давно ли ты ее пеpечитывал?
Я ее не перечитывал. :-(
 EN> Много ли вспомнишь
 EN> эпизодов и персонажей из нее?
Не очень-то.
Впрочем, это книга не виновата. В большинстве случаев я быстро забываю
прочитанные книги и просмотренные фильмы. Тем приятней читать и смотреть хорошие
вещи второй раз. Исключение -- произведения особенные. А Дьяков для меня не
открыл лагерную тему. До него я Шаламова, к примеру, и кое-какие мемуары уже
читал. Для матери -- другое дело, она эту книгу лучше помнит.

 EN> Да, слышал я такое. Не знаю, верно это или нет, но к художественным
 EN> достоинствам книги сие отношения не имеет. Не так ли?
Hаверное...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Авг 00 12:54
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 16:06
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Есть такое заболевание - паранойя. Лечению
AA> практически не поддается. Электрошок, лоботомия...

Зря ты так. Мы, параноики, общественно полезны, зачем нас током. Мы,
можно сказать, те гадкие лебеди,... тьфу ты,... мы, можно сказать, те
гуси, что спасли Рим.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 19 Авг 00 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 16:06
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Август 19 2000 15:41 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> All:

 AT>   Люди, кажется Ольге при очередной пеpекомпиляции перекрутили чувство
 AT> юмоpа.;)

   А мне нравится. Прошлую версию уже скучновато было читать. А сейчас - само
оно! :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Суб 19 Авг 00 17:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 20 Авг 00 00:07
 Subj : можно войти? (2)
Hello Irina.

 IK>      А ты дyмал, почемy y чёpного люда такие ладошки pозовые? То-то.

Об то самое оpyдие тpyда стиpаются?

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Авг 00 15:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Авг 00 00:07
 Subj : Хмелевская
Hi Nick.

06 Aug 2000, 14:49, Nick Kolyadko writes to Alexander Klimenko:

 NK> "Она была из тех, что любят к месту и не к месту вставлять в
 NK> разговор, оттопырив мизинчик: "А вот вчера, перечитывая Мюссе..."
 NK> (с) А. Битов (цитата по памяти) :)
 NK>  Короче, снобизм - он и в Африке снобизм. []

А не является ли такое неприятие снобизма особой формой того же снобизма? ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 17 Авг 00 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Авг 00 00:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Приветствую, Evgeny!

Thursday August 17 2000 17:01, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

 EN> Ай-яй-яй ;(( Голословно обзывать "Архипелаг" сказками...

   А не голословно? Рассказывая о лагерях, где он сам не сидел, Александр
Исаевич без колебаний передает местные легенды. Вот пример: жуткое описание
спуска заключенного, привязанного к бревну, по лестнице с Секирной горы в
Соловках. Видел я ту лестницу, ничуть не изменившуюся с тех пор: деревянная,
примерно 110 см ширины. Скатить бревно -- технически невозможно. Спустить
"повдоль", как сказано в "Архипелаге", т.е. скольжением, тоже нереально: едва
разогнавшись, бревно с зэком неминуемо усвистит сквозь перила в лес. Может, одна
такая попытка и была, но это не могло быть системой. Местный вариант легенды
даже более цветист: я с удивлением узнал, что якобы внизу лестницы стоял злобный
лагерный врач со шприцем наготове, дабы умертвить бедолагу, если тот еще будет
жив. После этого рассказы о нормировщике верхом на козле и тому подобные штучки
уже выглядят тем, чем они и являются -- фольклором.

   Это не значит, что ужасы ГУЛАГа -- выдумка. Это значит, что "Архипелаг" -- не
документ.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 19 Авг 00 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Авг 00 01:19
 Subj : посоветyйте..
   Добрый день, Ольга,

ON> .. Поэтомy я все-таки настаиваю на моем плане - не запpещения,
ON> а именно отмены литеpатypы в школе. ..

   Меня восхищает Ваша твердость и пpинципиальность. Ваша
последовательность в данном вопросе и вера в правильность выбранного
pешения - весьма заразительны и заставляют меня испытывать чyвство
солидарности, не смотpя на некоторые pазногласия в теоретических
подходах pешения пpоблемы.

ON> .. yченики бyдyт с таинственным видом кpасться в сортир, чтобы
ON> похвастать дpyг перед дpyгом нелегальщиной, станyт обмениваться
ON> ею, стyчать дpyг на дpyга, обpазyют тотализатор,..

   Мне почемy-то пpедставился молодой Ульянов-Ленин с таинственным
видом кpадyщийся в соpтиp... Если мне не изменяет память, то в 17-ом
они образовали pеволюцию. Было ли это "мощным выплеском самых
настоящих благотворных глyпостей"? Не явились ли пpоизведения
Маркса и Энгельса теми "дорогими часами в стае обезьян"?
   Как Вы, кстати, насчет pеволюций? Давно что-то не свершалось
ничего... Сорокин, Пелевин - pеволюционизиpyют они или нет? Что есть
"Норма", "Тpидцатая любовь" Сорокина, "Поколение" Пелевина? Бyнт,
прикол или маленькие pеволюции? Кто по-вашемy из современных
писателей pеволюционен?
   У-yyх... Что-то далеко мы от саабжа отошли. "Фyгy" Лyкьяненко не
читали? Где бы достать?..

---

   Всего наилyчшего.
   Андpей.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 19 Авг 00 10:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 20 Авг 00 01:19
 Subj : Platonov
   Hello Irina!

IK> О сyдаpь ..

   "Вы = Ты = You. 0404578-A. Миp. Тpyд. Май. Июнь... 874-12.
Авгyст 2000. [skip] Солнце. Шашлык. Холодное пиво (кола)
.. в планетарном масштабе. Forever."

IK> .. означает - "всего хорошего, всего доброго, всего наилyчшего"
IK> в одном флаконе.

   "Поздняк метаться". :) К Вашемy "Всего" подошел пароль от одной
из ранних версий Winamp'а. С его помощью можно просмотреть все
"Всего" в дpyгих Ваших Messages - там совсем иные значения...
Особенно мне хочется согласиться с "Всего" из Вашего message about
"пyбличных споров светских мyжчин о правомерности или
неправомерности аборта" и "экзерсисов женщин о мyжской
стерилизации". Я с Вами полностью солидаpен. Только не yбеждайте
меня, что флаконы одинаковые по емкости и содеpжимомy.

IK> сотворил с Вами "нечто такое, что способно" оказалось повлиять
IK> на взаимосвязь языка и мышления, на воспpиятие текста...

   "Воспpиятие текста" - тема, на мой взгляд, необычайно интеpесная.
Возьмем к пpимеpy Ваше письмо. Мне кажется, y любого, прочитавшего
его, - должно измениться настроение в стоpонy UP. Такие письма
пpиятно полyчать. Особенно в сyбботy yтpом. От таких писем y
подписчиков возникает психологическая зависимость к той или иной
конфеpенции. Это пожалyй единственный известный мне вид зависимости,
который не приносит вреда оpганизмy и является полезным.

---

   Всего Вам Добpого!
   Андpей.

 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Суб 19 Авг 00 19:56
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 20 Авг 00 10:10
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)

*** Answering a msg posted in area XCOPY (Куча писем ко мне).

Привет гоpячий, Fedor Zuev!

Как-то раз, а точнее Чет Авг 17 2000, писано было Fedor Zuev
(2:5070/156.89@fidonet) к Serge Aksenov:

 FZ>   Как это там у Ильфа&Петрова было? Щас найду. Вот:

 FZ> "Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг
 FZ> друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? " Такие
 FZ> действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники
 FZ> бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают
 FZ> на своих щетинистых мордасах детские слезы."

 FZ>       :-)

     Федор, на сегодня задекларирован только один жулик, и это не я (сюpпpиз!).
Если ты не в курсе, то я не покупаю пиратские кассеты и софт, а также не
скачиваю mp3 и книжки из Сети. Во вторую очередь потому что достаточно щепетилен
и уважаю право Джорджа Лукаса или Генри Лайона Олди получить оплату за свой
труд, а в первую - потому что предпочитаю качественный продукт суррогату
сомнительно-кpиминального пpоисхождения. Поскольку ты вдруг так застеснялся
своей нечистоплотности, я тоже отвечу цитатой:

    "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый воpюга. Все существо его
протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно.
Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда
горели pумянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 2.50+
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 19 Авг 00 02:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 20 Авг 00 10:11
On Fri, 11 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Shpyrchenko:

DC>Интереснее другое.
DC>За последние годы я читал, наверно, уже с дюжину сетевых
DC>рецензий на сериал Фрая. И во всех них набор мыслей в точности
DC>одинаковый. Ладно, они нам как-то объяснили, чем Фрай
DC>привлекает читателей, - но кто бы мне сказал, чем он
DC>привлекает критиков, что каждый отметиться норовит, не имея
DC>сказать ничего оригинального? Или это такой перфоманс, самим
DC>же Фраем и инспирированный?

  Ну, вообще говоря, да. То есть не в том смысле, что Фрай
платит критикам деньги за подобные статьи, а в том, что книги Фрая
более или менее сознательно провоцируют невнимательных читателей и
недобросовестных критиков на подобную реакцию.

  Философский смысл большинства сюжетных линий у Фрая - в том
что, грубо говоря, не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Но Фрай рассчитывает на то что _этот_ семантический уровень (а у
него, как у всякого хорошего писателя, этих уровней несколько) будет
восприниматься читателем, достаточно внимательным, чтобы таки
_прочитать_ текст, а не пробежать его глазами по диагонали, и
достаточно добросовестным, чтобы прочитать _текст_, а не сравнивать
его на бегу с заранее заготовленными шаблонами.

  В противном случае читатель натыкается на это самое "кажется
на первый взгляд" и начинает открывать Америки. То есть преподносить
как свое откровение то, что автор усердно внушал ему на протяжении
последних полутораста страниц (а потом изящно разрушил одним
небольшим абзацем - но этот абзац наш критик пропустил в спешке).

  Сэр Макс долго и со вкусом разглагольствует о том как он рад
своему переселению в Ехо - и критик вытаскивает на свет заранее
заготовленные тирады об эскапизме. Не замечая при этом, что Ехо,
вообще-то - весьма жутковатое местечко. В "Книге огненных страниц"
автору надоело тонко намекать, и он сказал об этом подробно,
открытым текстом. На критиков это никакого впечатления не произвело.

  Сослуживцы бурно поздравляют сэра Макса при каждом поднятии
его на новую ступень могущества - и критик начинает бойко строчить
про немерянно крутого героя. Не замечая при этом ни того, что
никаких проблем это "окрутение" герою не решает, а наоборот, только
добавляет новых, ни того, что до действительно крутых персонажей -
Джуффина, Маха, Нуфлина - ему по прежнему как до луны.

  Литератор Макс Фрай, несмотря на притворное отождествление,
отчетливо отделен от рассказчика сэра Макса. Первый - российский
эрудит и эстет, знаток литературы и всяческих литературных
извращений, второй - простой немецкий (интересно, многие ли из
критиков вообще заметили, что сэр Макс - немец, причем немец
западный?) парень. И весь текст - это тончайшая игра слов и смыслов
ради того, чтобы и по части содержания не потерять ни капли, и образ
рассказчика сохранить в точности и колоритности, не заставляя его
говорить несвойственные ему слова. Критику вообще невдомек вся эта
хитрая механика, он видит только верхний слой - сэра Макса и он
делает безаппеляционный вывод - романы Фрая написаны безграмотным
языком.

  В свете вышеизложенного особенно забавными представляются
стенания Аренгауза по поводу гибели культуры. Это как если бы
какой-нибудь любитель криминальных боевиков взял "Мастера и
Маргариту" и стал бы возмущаться:"Ну что за бездарный писатель,
даже сюжет как следует построить не может. Шагу не может ступить
без рояля в кустах в виде всяких потусторонних сил! И язык, ни что
это за язык, никакого чувства, никакой динамики. А развязка где,
где, я вас спрашиваю, развязка в этом, с позволения сказать,
романе?"

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 19 Авг 00 02:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : можно войти? (2)
On Wed, 16 Aug 2000, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

AM>Я понимаю, что это вопрос общей культуры. Экологическая
AM>культура является только ее частью. Для этого надо впитать всю
AM>мировую культуру и научиться думать о вселенной, как о едином
AM>организме. Это все не вдруг приходит.

  Это правильно. Особенно важной частью общей культуры
является диалектика. Которая, в частности, требует брать явления не
отдельно, а только в их единстве с окружающим миром. В частности это
значит, что вопроса "делать или не делать?" в природе не
существует. Существуют только вопросы "Что делать?" и "Как делать?"

  Хороший обьект для медитации на эту тему - многочисленные
"экологические организации", которые в последние годы активно
_способствуют_ _загрязнению_ окружающей среды, препятствуя
строительству атомных электростанций и заставляя тем самым жечь
нефть и газ.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 19 Авг 00 02:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : посоветyйте..
On Tue, 15 Aug 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>Элементарное отсутствие дисциплины привело к смерти одного из
AB>участников похода. Такого, что там было, не позволяют себе
AB>даже самые зеленые туристы.

  "Даже" здесь совершенно неуместно. Как раз туристов
контрольно-спасательные службы очень нехило строят и таскают по
части техники безопасности. На всякий случай и потому что можно. А
вот люди ходящие в поле по работе подчас имеют весьма безалаберное
отношение к собственной безопасности. Я когда впервые встретился с
геологами, был поражен, какие вопиющие нарушения ТБ они считали
нормальным и естественным поведением.

  Так что все здесь вполне правдоподобно.

AB>Мыльная опера. Махровая. Люди сами создают себе проблемы,
AB>которые потом героически и с риском для жизни решают.

  Такова жизнь.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 19 Авг 00 03:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Авг 00 10:11
On Thu, 17 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Ай-яй-яй ;(( Голословно обзывать "Архипелаг" сказками...

EN>Кстати, ты моего письма, в котором я просил тебя обосновать
EN>высказывание о том, что Солженицын в предисловии объясняет,
EN>что не отвечает за написанное им в "Архипелаге", не видел? Или
EN>молчишь по другой пpичине? ;))

  Жди. Может ышшо найду. Тут как раз на собственном, так
сказать примере :( , демонстрирую, что писать что ни попадя можно
очень быстро и очень много. А наведение даже относительно несложной
справки занимает значительное время. Поэтому просто слова мало что
значат. Действительно, я убедился, что в ни в первом парижском, ни
во втором нью-йоркском издании (и соответственно, во всех текстах,
являющихся перепечаткой из этих изданий) этого нету. Но сам я
откуда-то помню достаточно характерные рассуждения о том, что, де
Архипелаг является _художественным_ исследованием, и неразумно
требовать от него уровень достоверности научной монографии
итд. Сейчас пошел искать то издание, в котором я тогда его в первый
раз читал. Может найду не скоро.

  Но в данном случае удивило меня не восхищение Солженицыным,
а фраза "это слишком талантливо написано, чтобы быть ложью" (sic!!!)

  Человек дожил, насколько я понимаю, до вполне сознательного
возраста, и до сих пор не понимает, что "талантливость"-то как раз и
является основным характерным признаком _лжи_ (художественного
вымысла, иначе говоря). Истина, же, как известно, конкретна, а
поэтому всегда обременена кучей скучных и сухих деталей,
подробностей и оговорок.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 19 Авг 00 03:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Бел Кауфман

EN>Так нету сейчас *новых* рынков... Хотя, если внимательно
EN>пpисмотpеться к местному рынку, то можно заметить любопытную
EN>аналогию - новый для этого рынка товар сначала появляется у
EN>отдельного оптовика, и уж если у него товар хоpошо
EN>pазбиpается, то начинают возить уже многие.

  Нет. Такая аналогия действительно _могла_ бы быть, если бы
рассуждения были верными. Но фактически ее нету. Новый товар ( в
частности в области хайтеха) появляется после массированной
рекламной кампании, устраиваемой производителем, а разница во
времени появления ее у разных продавцов пренебрежима мала.

EN>Ты что, не читал Азимова? Речь идет о том, что
EN>тоpговцы-одиночки продвигают товары на новые рынки, на свой
EN>стpах и pиск. О том, что они сами изобретают или пpоизводят,
EN>нет ни слова.

  Ну так ты сам говоришь, что сейчас нет новых рынков. Да и
исходное утверждение было вовсе не про челноков. Значит надо
рассматривать аналогичные, экономически эквивалентные
ситуации.

EN>Для сpавнения - КАМАЗ, на котором можно совеpшать
EN>междунаpодные автоперевозки грузов, доступен индивидуалу. Что
EN>10-15 лет назад казалось совершенно невозможным.

  Ну так КАМАЗу, для того, чтобы совершать международные
перевозки, еще много чего надо - автострады, бензозаправки,
кемпинги, короче - развитая инфраструктура. Кому нужен КАМАЗ, или
там паровоз, посреди сибирского Болота? А вот для того, чтобы
обходится без инфраструктуры, и уж тем более - эту структуру
прокладывать, нужны са-авсем другие деньги.

EN>Ост-Индская компания новых pынков не pазведывала. Почитай
EN>истоpию географических открытий - подавляющая часть их сделана
EN>авантюpистами-одиночками, искавшими золото и т.п.

  Я в принципе особо не наставиаю, мне это не особо важно, но
все-таки, сдается мне, и тут ты неправ. И Колумб, и Кук, и Кортес, и
Ермак, и Беринг да и почти все остальные - действовали, AFAIK, от
имени и по поручению соответствующих корон. Hе забывая, конечно, при
этом и себя. Авантюристы-одиночки же, даже если что и находили -
старались, насколько возможно, держать это знание при себе.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 20 Авг 00 03:33
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> Знаешь, почему бывалые туристы скрипят зубами при словосочетании
> Трагическая Случайность (tm). Потому что не бывает. Будет опасно --
> страхуйся, будет холодно -- бери одежду, будет... гм... ну жратву бери
> в любом случае и побольше. :)

То есть, все возможно спланировать, и никаких случайностей?
Мне как-то ближе другая точка зрения:

CUT --------------
-...кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
     - Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить  Бездомный  на
этот, признаться, не очень ясный вопрос.
     -  Виноват,  -  мягко  отозвался  неизвестный,  -  для  того,   чтобы
управлять,  нужно,  как-никак,  иметь  точный  план  на  некоторый,   хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас  спросить,  как  же  может
управлять  человек,  если  он  не  только  лишен   возможности   составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?
     - Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то,  что  он
иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может  сказать,  что
он будет делать в сегодняшний вечер.
CUT --------------

> Я ничего не имею против Большой и Чистой Любви (tm) плавно переходящей
> в постель. :) Я также не считаю, что сериальность есть главный признак
> мыльнооперности. Мыльнооперность это когда
>
> Героиня оставляет коляску с ребенком у входа в магазин, ребенка похищают
> и она потом Мучается Всю Жизнь (tm).

Отчасти ты прав. Но сериальность таки главный признак, см.толковый словарь:
-------
Мыльная опера - телесериал с нарочито растянутым мелодраматическим сюжетом,
расcчитанный на массового зрителя.
-------
Так что к "Перевалу" не относится.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 20 Авг 00 03:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : посоветyйте..
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Kasantsev ! You wrote:

>  AB> Элементарное отсутствие дисциплины привело к смерти одного из
>  AB> участников похода. Такого, что там было, не позволяют себе даже самые
>  AB> зеленые туристы.

Фактически, к "Полюсу" идут еще дети.  Да, они выросли на этой планете,
знают ее опасности, но их поступки импульсивны. Об этом и написано.
Все-таки они дошли, хотя три предыдущих попытки (старшего поколения)
не удались.

>  Мне кажется, там неявно вырисовалась вообще проблема "коммунистического
> способа управления". То есть в критической ситуации у них не восстановилась
> система управления и организации - кому чего делать... Все брошено на самотек
> и на "как сложится - так и будет". А как может сложиться? Правильно,
> только хаотически.

Насчет управления - в поселке вроде был старейшина.  АКА Старый.
И при чем тут "коммунистический способ"?   Вот к примеру,  в "Повелителе мух"
способ управления лучше?
По-моему, сюжет "Перевала" вполне достоверный, и герои там совсем не супермены,
одной левой устраняющие проблемы.   Сравни с драконьей робинзонадой Шумилова.
А в жизни всегда правит случай, всего не запланируешь.
Вообще, на мой взгляд, основной мотив книги - борьба землян с одичанием,
в которой старшие, несмотря на все усилия, терпят поражение.
Поход к кораблю - их последний шанс.

 /'''
 c-00
    \