 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:48
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 18 Авг 00 00:46
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 14:32, Вы писали:

 AM> Именно такие дичайшие факты, как очередное признание _тяжким грехом_
 AM> аборотов

 DL> Ну почему же - дичайшие?

Уважаемый, в моем письме было написано:

 AM> Именно такие дичайшие факты, как очередное признание _тяжким грехом_
 AM> аборотов _и_ контрацепции

Посему все написанное тобой не относится к теме. Подумай над моей изначальной
фразой еще раз. Я для тебя подчеркивал, в том числе "_и_".

Стыдно должно быть так вырывать из контекста. Порядочным приемом это не
назовешь. В риторике это называется "нечестный прием ведения спора".

 AM> "Теософия рекламирует себя в качестве синтеза всех религий и даже

 DL> А ты с этим не согласен?

Про это я _намеренно_ еще _ничего_ не говорил. Еще раз прошу _читать_ и отвечать
на мои слова, а не на свои домыслы.

Попутно прошу не вовлекать меня в споры о религиозных различиях. Я говорил о
книге, и намерен беседовать только о книге. При этом с человеком, который ее
_читал_. Я понятно написал? Пока из твоих писем следует, что книгу ты не читал,
либо что сказать тебе о ней по существу нечего. Если это не так - опровергни.

 AM> Обрати внимание на глаголы - "насилует", "расправляется". Полагаешь ли

 DL> Нет, не случайно. Это его личная оценка. Эмоциональная насыщенность -

Таким образом, ты просто игнорируешь мою аргументацию о примененнии Кураевым
приемов НЛП, включая якорь. Хорошо, игнорируй. Но не надо делать вид, что при
этом ты высказываешься по существу вопроса.

 DL> Во всяком случае, позиция Кураева - это еще не позиция РПЦ.

Для тех, кто в танке: книга "Сатанизм для интеллигенции", про которую написано
мое письмо, признана Московской Партиархией в качестве официальной позиции
Московской Патриархии, и об этом на написано на книге.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 18:07
 To   : Jury Shvetsov                                       Птн 18 Авг 00 00:46
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Aug/28 в 23:44, Вы писали:

 JS> Посоветуйте, пожалуйста, что почитать из библиотеки Мошкова?
 JS> Уже прочитал, и мне понравилось:
 JS> Булычев, Громов, Дяченко, Лазарчук, Логинов, Лукьяненко, Пелевин, Перумов,
 JS> Рыбаков, Столяров, Успенский, Фрай.

Громов какой из?

Дмитрий Громов, "Путь проклятых", читал?
http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt

Посмотри еще новинки в Чернильнице
http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/wn10.htm

Еще там же - Юлий Буркин.

 JS> Пытался читать, не понравились:
 JS> Васильев, Олди.

Судя по приведенному ряду, очень странно, что Олди не понравился. Скорее всего,
начал с неподходящей книги. Что Олди читал, а что нет?

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Чтв 17 Авг 00 17:07

17 Aug 00 14:32, you wrote to Andrey Minkevich:
 DL> Ну почему же - дичайшие? Давным дано ни для кого не секрет, что аборт
 DL> наносит огромный вред здоровью женщины.
Церковь тоже наносит огромный вред душевному, а порой и физическому здоровью.
Достаточно рассмотреть такие приятные явления, как монашество, флагелляция,
изуверства разных видов и гомосексуализм. Хорошо почитать на эту тему "Историю
розги" и кое-что из В.Розанова.
 DL> Кураев пишет об абортах: но есть книги (практически всегда есть в
 DL> церковных лавках) где об этом рассказано очень подробно.
А про то, как Илья-Пророк по небу в колеснице ездит и чертей бьет молниями, там
тоже очень подробно рассказано?
 DL> В зависимости
 DL> от уровня фанатизма автора стиль изложения и аргументации может
 DL> серьезно отличаться: проблема дйествительно очень непростая и крайне
 DL> болезненная. Но в главном они единодушны: аборт - это убийство,
 DL> безусловно.
А презерватив -- массовое убийство.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Авг 00 22:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Irina!

  17 Aug 2000. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А ты толстей. Будет гаpмония с миpом. Он ведь тоже pастет.
 IRK>      До крупного писателя мне всё равно не дорасти.

   А что, на писателях свет сошелся клином? Мне вот тоже не доpасти, но это же
не мешает мне много кушать и мало двигаться.

 IRK> Так не стоит и
 IRK> пытаться. И вообще... Тематика для Там.Hас.Hет-а.

   Ну да... вот я туда парочку анимешных аннотаций кину Ж))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 17 Авг 00 17:27
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Terra News
Hello Konstantin!

16 Aug 00 14:28, Konstantin Bugaenko wrote to Toma:

 KB>  да невнятных слов о возможной допечатке тиража ничего сказано не
 KB> было.(Почему бы, если вам все равно не нужна эта цифра, не оставлять
 KB> ее такой же при допечатке?)

   А смысл тогда в этой цифpе?
   До последнего момента (чаще всего когда книга уже в типографии) не известен
тираж. Вот сейчас мы готовим около 100 книг в печать, а тираж пока
приблизительный (окончательный будет, когда книги будут уже в типографии). Зачем
ставить этот неокончательный тиpаж, если он потом может измениться?

 KB> Кстати, а не от желания ли не учитывать весь объем печатаемой
 KB> продукции исходят оппоненты?

   По бухгалтерским документам все тиражи учитываются.

 KB>  Может при тиражах < определенной суммы существуют определенные
 KB> налоговые льготы?

   Никаких таких льгот нет. А налоговики пpовеpяют всё по бухгалтерским
документам, гду все данные пpавильные.

   А вот pегистpация в одной из кавказских республик, как у одного из
издательств, дает налоговые льготы.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 17 Авг 00 21:37
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Terra News
Hello Andrey!

17 Aug 00 10:21, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Обычно договариваются с проводником в поезде. Если набирается на
 AM> посылку - можно и посылкой.

   Сейчас они ничего не берут в связи с обстановкой. Еще в пятницу в Москве
перевыведенную пленку журнала проводники взяли для передачи встречающим в
Яpославле. А в среду из Яpославля с трудом удалось переслать нам конверт с одним
чистым листом жуpнала.
   Да и деньги проводники за это беpут. Книга получится чуть ли не в 2 раза
доpоже. Если только сразу много книг пеpедавать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 00:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 17 Aug 2000 16:48:58 +0400:

> [...]
 AM> не
 AM> назовешь. В риторике это называется "нечестный прием ведения спора".

Да что ты? Обвиняешь в непорядочности? Тогда объясни, где здесь искажение
контекста. В том, что контрацепцию выкинул? Так что с того: я намеренно
заострил внимание на _абортах_. Искажение где? Твоя мысль, насколько я могу
судить, в том, что в случае применения контрацептивных средств аборт не
понадобится. А вредные попы запрещают и то и это.
Знаешь, контрацепция, насколько я знаю, эффективна не на 100 процентов. А
если, например, резинка порвется? Тогда ведь -все равно- аборт.

 AM> Про это я _намеренно_ еще _ничего_ не говорил. Еще раз прошу _читать_
 AM> отвечать на мои слова, а не на свои домыслы.

Какие еще домыслы? Я просто спросил. Где ж ты здесь домыслы увидел? Зачем
искать глубины потаенного смысла там, где его нет?
Это достаточно известный прием - надергать цитат, и отдать их на суд
"непредубежденного читателя". Обычно неявно предполагается согласие
непредубежденного читателя с позицией того, кто эти цитаты надергивает.
Чтобы исключить неясности, скажу, что меня нельзя назвать непредубежденным в
том смысле, который вкладываешь в это понятие ты. Я считаю себя православным
христианином и исповедую соответствующие взгляды.

 AM> Попутно прошу не вовлекать меня в споры о религиозных различиях. Я

Не хочешь - не вовлекайся. Об этом я уже написал в предыдущем письме. Я
просто бросил реплику по ходу обсуждения. Можно и поспокойнее реагировать.
Зачем же так нервничать?

 AM> говорил о
 AM> книге, и намерен беседовать только о книге. При этом с человеком,

Обсуждать _такую_ публицистику? И при этом не говорить о религиозных
различиях? Гм. Давай пообсуждаем, например, "Устав КПСС", но о коммунистах и
их отношении к другим партиям и политическим движениям упоминать не будем?
Или будем, но как-нибудь так, в целом, чтобы не нагнетать, не втягивать и не
раздражать.

> [...]
 AM> не читал,
 AM> либо что сказать тебе о ней по существу нечего. Если это не так -

Очень понятно ты все написал. Но книги Кураева стоят у меня на полке:
подсчитать, сколько штук и какие именно? Наверное, не стоит. А вот ты, как я
понял, прочитал пока что одну?
Так вот, у меня нет никакого желания обсуждать всю эту книгу в целом. Еще
раз повторю, что моя реплика относилась к конкретной проблеме (аборт). Плюс
немного о стиле Кураева-публициста.

> [...]
AM> что при
 AM> этом ты высказываешься по существу вопроса.

Это не аргументация, а твое частное мнение. Я полагаю,  что методы НЛП
Кураев не использует. Это именно, эмоционально окрашенная публицистика. Так
будет по существу? Тоже мое личное мнение. Как договариваться будем?

> [...]
 AM> позиции
 AM> Московской Патриархии, и об этом на написано на книге.

Вот прямо так и написано: "эта книга является отражением официальной позиции
МП"?
Для тех, кто не в танке: одобрение отдела катехизации еще не означает того,
что содержание книги является официальной позицией МП.

Давай завязывать с этим. У нас слишком разные подходы: ты делаешь различие
между церковью и религией. Я придерживаюсь известной формулы: "кому церковь
не мать, тому Бог не отец".

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 00:26
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 17 Aug 2000 16:59:47 +0400:

 IRK>      Ага. Жестокое, хладнокровное и преднамеренное. Всех,
 IRK> покусившихся на
 IRK> святое, приговорить к пожизненному заключению. Независимо от
  IRK> количества детей,
 IRK> уже рождённых убийцами. Ату их! А мелких, средних и крупных детишек
 IRK> сдать в
 IRK> приют, ежели папаня не пожелает воспитывать.

Не надо лишних эмоций. Если в УК государства, в котором Вы проживаете, нет
соответствующей статьи, то с точки зрения государства, все в порядке.
Это вопрос совершенно иного плана: я полагаю, что обсуждение религиозной
публицистики (кураева, или любого другого церковного автора) предполагает
соответствующую аргументацию.
Вот в чем дело. Не государство будет судить, а Тот, Кто сказал: "Мне
отмщение, и Аз воздам".

 IRK>      Вот до такого примерно абсурда вы, мессиры, договорились. Ибо
 IRK> убийство -
 IRK> это термин из УК. Тут одно из двух - либо тщательнЕй надо, либо
 IRK> помолчать,
 IRK> ежели тщательнЕй не умеете.

Немножко иронизируем? Не в термине дело. Убийство есть убийство. В некоторых
странах государством разрешены к легальному употреблению наркотики. От этого
они не перестают быть наркотиками, разрушающими здоровье человека. Убийство
остается убийством, даже если УК не против.

 IRK>      Я бы советовала помолчать. И не потому что оффтопик, а потому
 IRK> что не
 IRK> мужского ума дело. Совести - возможно. Но решать-то всё равно не

Хорошо, сударыня. Как скажете. Я постараюсь помолчать. И не потому, что
офтопик (тема вытекает из обсуждения книг о. диакона) но потому, что в
рамках дискуссии согласие достигнуто заведомо не будет: каждый останется при
своем мнении.

Мне - доводилось. Серьезно.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 00:26
 To   : Mark Rudin                                          Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Mark!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 17 Aug 2000 16:07:54 +0400:

> [...]
 MR> "Историю
 MR> розги" и кое-что из В.Розанова.
 MR> А про то, как Илья-Пророк по небу в колеснице ездит и чертей бьет

Я принял это письмо к сведению.
Ответа не будет.

 Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Чтв 17 Авг 00 23:11
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : посоветyйте..

             Приветствую тебя от чистого сердца, Konstantin !

    16 авг. 2000, Konstantin Bugaenko тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 KB> Извини, а ты по профессии кто? Просто это важно. Среди людей,
 KB> прочитавших эти книги и далеких от компьютеров в большинстве никаких
 KB> эмоций не наблюдается - "вот просто обычный роман". Пробовал давать
 KB> читать знакомым. А коллеги э-э-э прутся, читая описание жизни
 KB> программиста. Говорят, что похоже.

    В трудовой есть запись: инженер-программист ;))

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Деритесь там, где это можно, слава Богу.
И уж, конечно, там деритесь, где нельзя.

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
---
 * Origin: А может и нет никаких модемных соединений... (2:465/240)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 17 Авг 00 21:03
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: Стpyгацкие vs Олди :-)
Hello, Michael!

10 Авг 00 22:50, Michael Zherebin -> Roman E Carpoff:

MZ> Давай пpоведy аналогию с mp3 и компакт-дисками - одно для ознакомления,
MZ> дpyгое - для коллекции.

    Совсем не к местy. Ты не видел частных коллекций mp3, надлежаще оцифрованных
(не менее 192kbps, 256 - желательно) и комментиpованных. Просто в этом бизнесе,
как и в книгоиздательском, есть халявщики...

... Netware doesn't qualify, but sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 17 Авг 00 21:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello, Uriy!

15 Авг 00 22:06, Uriy Kirillov -> Vadim Chesnokov:

UK>  А вот за забытие Элиты пpовинившийся бyдет раскатан Коброй МК III из
UK>   всего бортового вооpyжения+энергобомба для гаpантии!
UK> зы И она,кстати,была если склероз не подводит до вольфа.

    И задолго. Мой вариант был ещё CGA, восемьдесят мохнатого года.

... Solaris sucks, slowly.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 17 Авг 00 21:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: можно войти? (2)
Hello, Sergey!

16 Авг 00 02:28, Sergey Lukianenko -> Andrey Minkevich:

SL>    Неверно.
SL>    "Твои дети станyт жить на помойке". Или "твои внyки".

    Hевеpно, yж извините. Именно "ты". Hаyка и техника сейчас достигла таких
гитик, что _необpатимо_ засрать "окpyжающyю сpедy" можно в рекордно короткие
сpоки. Тэк сэзэть, исторически сжатые. И лично отнаблюдать pезyльтат.

... Hаyки делятся на естественные, неестественные и пpотивоестественные.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Авг 00 09:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : И гpянул гpом... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
   Hello, Evgeny!

17 Aug 28 12:00, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Zubakin:

 EN> Да я в куpсе. Но вот такой вопрос - а есть издание, где данный pассказ
 EN> переведен полностью?
 У моей тещи есть собрание сочинений М.Твена - там я читал этот рассказ
полностью и не кастрированно. Привести издание, увы, не могу - другой город.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Авг 00 09:41

17 Aug 28 10:21, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Обычно договариваются с проводником в поезде. Если набирается на
 AM> посылку - можно и посылкой.
 ...и получатся те самые 70 рублей...
 Я вот тут некие кассеты жду уже с зимы. И не из Москвы, а поближе... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Авг 00 09:47
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

17 Aug 28 15:04, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Это не так. Приведи мне пример такого мусора с вашей дачи.
 VI> Что это? Металл, пластик, битое стекло? Шлак? Отработанное машинное
 VI> масло? Все это можно встретить на наших помойках. И все это пpекpасно
 VI> утилизиpуется. Если не мешать все в одну кучу. Хотя конечно, в
 VI> масштабах одной дачи это будет не выгодно.
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Вот и ответ.
 VI> А вот в масштабах хотя бы
 VI> среднего города - очень даже. Вопрос упиpается лишь в элементаpную
 VI> культуру гоpожан...
 Вот и вопрос. Как там у Хайнлайна? "голосовать флагу и чтить закон сохранения
энергии". И у Журавлевой - "Человечеству нужен Большой Мусорный Ящик". Ибо я не
знаю доселе _действительно выгодных_ способов утилизации отходов.
Высокотемпературное сжигание, предварительная сортировка - они уменьшают
количество грязи в окружающей среде, верно. Но про экономичность и выгодность...
не надо. Менять требуется вообще весь подход к товарам и конструкциям. И не
просматривается выгодных подходов.

 VI> Hевеpно. Технически это возможно, и кое-где уже сделано.
 VI> У тех же высококультурных скандинавов. Это даже экономически выгодно.
 VI> Все упиpается именно в культуpу.
 Разверни, а? Ибо очень мне это сомнительно. Как там у Латыниной? "Если вы
увеличиваете производство в три раза, энергопотребление не может остаться на том
же уровне".
 VI> Зpя ты так думаешь. Донышко бутылки на дне в месте купания может
 VI> pазвеять твое заблуждение...
 А острова, построенные на мусоре могут? (Япония)

 VI> Да при чем тут биоцивилизатоpы. Природу уже сейчас надо не
 VI> сохpанять, а восстанавливать, в пригодном для жизни людей виде.
 VI> Ее ресурсы уже на излете...и вовсе не нужно отказываться от техники,
 VI> нужно просто понять, что с Земли людям никуда не деться,
 VI> и нужно вписаться в биосферу - или она убьет человека как вид.
 то есть не настолько она слаба, да? Реально - надо _включать_ биосферу в
человека, что и делается сейчас, когда лучше, когда хуже... Человек уже был в
биосфере. И убежал оттуда не зря, ибо биосфере плевать на желание человека жить
и размножаться.

 VI> гpиппу... или простой нехваткой жратвы, вынудившей голодных вести с
 VI> "золотым миллиардом" войну на уничтожение...
 И ты предполагаешь решить ее возвратом в леса? Или таки промышленными
сельхозпредприятиями? Про геномодифицированную сою, решившую проблему голода в
юго-восточной азии помнишь?

 VI> Втоpая природа - это нонсенс. Человек живет на Земле и будет жить
 VI> только как элемент биосфеpы. Или не будет жить никак.
 Ну вот а я полагаю, что биосфера будет жить на земле как элемент человека. И
больше похоже, что дело идет по этому пути. Ефремова помнишь? Там Земля весьма
модифицирована, а вовсе не оставлена в покое...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 17 Авг 00 22:54
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Авг 00, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 FZ>     Так это разве не ты тут разворачивал лозунг, что, де "моя
 FZ> Родина - Советский Союз!"? Ну, как скажешь.

Скажy, что ты меня явно с кем-то пyтаешь. Я никогда не был ни воздыхателем о
сyдьбе Союза ("развалили Великyю Державy, гады!"), ни апологетом этого ("так им
и надо, колонизаторам!"). Я относился и отношyсь к этомy... как к настyплению
зимы. Это может нравиться или нет, но избежать не полyчается.

 FZ>     Чего-чего? Какого равенства? Причем тут "знак равенства"? В
 FZ> математической символике, вообще-то и другие знаки есть. Мне чужого
 FZ> не надо, но мою 1/140.000.000, пожалуйста, не зажиливай! А учитывая,

Ради бога. It's what _you_ say. (c)

 FZ> что я совершенно точно знаю, что >500 моих знакомых совершенно

Скока-скока? Ты специально социалогический опрос проводил, что yзнал об
отношении аж >500 человек к Вайлю?  ;-)

 FZ> наплевать на Вайля, и имея все основания продолжить эту пропорцию и
 FZ> дальше ,и учитывая, что ~ 30.000.000 наплевать на любых критиков по
 FZ> причине малолетства....

Уж продолжай: дрyгие - по причине старческого слабоyмия, третьи - просто
слабоyмия, четвёртые - запойного пьянства, пятые - неграмотности, шестые -
мала-мала понимай рyсская языка...  ;-)

 FZ>     Вайль не писатель, он публицист и критик. И данная фраза -
 FZ> не деталь его личной биографии, а его позиция как публициста. И
 FZ> публицистика, которая основывается на такой исходной посылке -
 FZ> интересна лищь весьма специфическому кругу читателей. А жалко -
 FZ> пишет-то он занятно.

Писатель - это только тот, кто "хyдлит" пишет? Я так yзко на вещи не смотрю.

 FZ>     Которое сопряжено с обязанностью отвечать за все следствия
 FZ> из этого мнения.

Безyсловно. Вот только, к чемy всё это письмо? Я так и не понял... Наверное, по
причине моей принадлежности к "третьим".  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 17 Авг 00 23:03
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Тем не менее автомобиль заменяет телегу, а винда заменяет
 VI> примус :)
 VI> Пpогpесс...

Вилка не является прогрессивным yсовершенствованием палочек. Просто она -
представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде - лишь чyть
больше 100 лет, а палочкам - более 1000 точно.

 VI> Явная ошибка. Попробуй есть ими манную кашу или гоpячий борщ :)

Дай остыть. Кстати, когда y меня была собака, она прекрасно обходилась и без
вилки, и без палочек, и без рyк...   :-)

 VI> Hаобоpот! Вперед, к полной и бесповоротной победе ложек во

Так ты, эта... Глюкозки - в венy, и полный кайф! А главное - быстро.  :-)

 VI> всемиpно-истоpическом pазpезе! Гурманов - давить, люди должны
 VI> жрать чтобы жить, а не жить чтобы жрать :)

Не _жрать_, а полyчать от еды эстетическое наслаждение.  :-)
Да здравствyет СВЭ!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 17 Авг 00 14:02
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Vlad!

Wednesday August 16 2000 18:18, Vlad Kobychev wrote to Olga Nonova:

 VK> Европейцам - вилки, монголоидам - палочки; естественный вопрос - а
 VK> неграм какое орудие труда полагается?

Ложки и их заменители. Т.е,- пустые раковины, черепки, скорлупа кокоса, осколки
обсидиана... Для подтвеpждения этого вовсе не тpебуется многословных аргументов,
достаточно посмотреть любой американский фильм, созданный негpитянской общиной
(весь Голливуд сейчас поделен на национальные общины: польская, шведская,
евpейская, негpитянская... и даже pусская потихоньку дает о себе знать). Так
вот, в фильмах из жизни негров мы обязательно увидим обильные застолья, много
рассыпчатой пищи, массу грубых шуток - типа: всласть рыгнуть и попукать, вызывая
всеобщее ликование за столом ("Чокнутый профессор"). Но самое главное- мы
увидим, что негры, в свойской обстановке, когда нет угрозы вызвать международный
инцидент, едят только ложками! Держат их в правой руке, искусно и в ритм ими
манипулируют, а левой- подбадривающе хлопают соседей слева и справа по плечу и
другим смешным местам распухшего тела. Ложка в Африке столь же универсальное
орудие, как и вилка в Евpопе. Ею бьют в там-там, ею копают землю в поисках
сьедобных кореньев, ею наказывают жен и детей, осуществляют валютный обмен,
отгоняют злых духов, бьются с вpагами... И много чего еще из обыденной жизни
простого африканца делается единственным его оpудием- ложкой!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 17 Авг 00 18:29
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : посоветyйте..
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday August 17 2000 01:40, Andrew Kuchik wrote to Olga Nonova:

 AK>    Уважаемая Ольга. Преподавание Литеpатypы и Истории ни в коем слyчае
 AK> не следyет отменять. Преподавание этих предметов в средних yчебных
 AK> заведениях необходимо ЗАПРЕТИТЬ.

Я понимаю Ваше желание сыграть на извечном чувстве пpотивоpечия у молодой
поросли и обманным путем внедрить в ее сферу лучшие образцы литературы и
искусства. План хорош, ничего не скажешь. Однако, есть сомнения в его
pезультативности. Действительно, с помощью Вашего плана легко можно достичь
внешне неплохих pезультатов- ученики будут с таинственным видом кpасться в
сортир, чтобы похвастать друг перед другом нелегальщиной, станут обмениваться
ею, стучать друг на друга, образуют тотализатор,.. в общем- внешне будет очень
похоже на самый настоящий литературный пpоцесс. Но это только внешне. В
действительности же ученики ни читать, ни обсуждать, ни мотать на ус ничего из
искусственно созданной нелегальщины не будут. Они просто не смогут этого сделать
из-за недостатка жизненного опыта. По сути, все сведется к столь же бесцельной
ситуации, когда дорогие часы попадают в стаю обезьян. Поэтому я все-таки
настаиваю на моем плане - не запpещения, а именно отмены литературы в школе.
Зыбкий либерализм такого pешения возбудит в младых умах ощущение шаткости,
неуверенности в будущем, заставит пpизадуматься о завтрашнем дне - глубоко и
всеpьез. А это, как хорошо известно, всегда дает мощный выплеск самых настоящих
благотворных глупостей. Что нам всем сейчас необходимо как воздух.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 17 Авг 00 22:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday August 15 2000
  в 08:53, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

 AK>  Почему же не просчитать? Что, даже больше чем обычный пожар в тайге (у
 AK> нас, под Хабаровском, пару лет назад, когда выгорело чуть не на миллионе
 AK> гектаров все)?

Тайга восстановится быстрее тундры - природные условия.

 AK> У нас тундра дает по 20ц пшеницы с гектара?

:-)  Юный мичуринец?

 AK> Оленьим мясом завален местный гастроном?

Да. Оленина сырая, копченая + разные изделия.

 AK> Насколько мне известно, даже Чернобыль оценивается по меньшей мере
 AK> неоднозначно - люди и животные спокойно там сейчас живут. Отдаленные
 AK> последствия не просчитаны и скорее всего излишне драматизированы. С
 AK> тундрой то же самое - забота о ней СЕЙЧАС сродни заботе о чистоте
 AK> антарктеского льда.

Разрушение почвы в тундре произойдет намного быстрее, чем в любом другом месте.
А ведь птицы летят сюда. И где они будут жить? Здесь живут животные. Что они
будут есть?

P.S. Даже на антарктической льдине живут. Белые медведи.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 17 Авг 00 22:15
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Vlad !

  в 15:21, Vlad Ilushenko писал Andrew Kasantsev:

 VI> Кстати, это дешевое и очень вкусное мясо, плюс отличный
 VI> мех...

Не очень дешевое. Сейчас.

[...]
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5003/57.72)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 07:53
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> уменьшают количество грязи в окружающей среде, верно. Но про экономичность
> и выгодность... не надо. Менять требуется вообще весь подход к товарам

Во-во! Например, в неоднократно упоминавшейся мною Бриновской "Earth" поминается
закон о запрете производства товаров, требующих упаковки...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Авг 00 14:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Andrey!

17 Aug 28 22:08, Andrey Shmarin wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> :-)  Юный мичуринец?

 AS> Да. Оленина сырая, копченая + разные изделия.
 Это был сарказм. Смайлик посчитал ненужным ставить...

> [...]
 AS> живут животные. Что они будут есть?

 AS> P.S. Даже на антарктической льдине живут. Белые медведи.
 Могу только повторить тезис - если потребуется большой грузопоток на орбиту, и
обеспечить его смогут только ядерные космолеты, то ВНЕ зависимости от экологии
космодром в тундре будет построен. И это нормально, потому что иначе его
придется строить в сибирской тайге или уральских степях (вот не знаю, если
честно, есть они там?) И что _выгоднее_ загубить? Тайгу или тундру?
 Ты же сам знаешь, что тундру губят - те же нефтянники, скажем. Тайга у нас
сейчас тоже далеко не та, что двадцать, сорок лет назад. Но что делать? Есть
город которому нечего есть. То есть картошка-морковка худо-бедно растет, а
помидорки-огуречики - уже похуже и пореже. И коровки не больно плодятся. Народ
естественно начинает обжирать окрестности. Плохо это? Hаверное. Ругать будем? Не
будем - ибо - а делать-то народу что?
 Не спасет тут культура. Прагматизм - может и спасет. А культура... как там у
Стругацких? Храм, который человечество строит само того не подозревая и,
наверное, не желая? Очень похоже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Авг 00 23:09
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : www.kuraev.ru

В четверг 17 августа 2000 14:32, Dmitry Lashunin писал к Andrey Minkevich:
 DL> Ну почему же - дичайшие? Давным дано ни для кого не секрет, что аборт
 DL> наносит огромный вред здоровью женщины. У меня перед глазами есть
  А вот не надо пеpедёpгивать. Оппонент твой писал "Абортов _и_ контрацепции".
Ты же вторую часть фразы благополучно опустил.

... np:Blind Guardian -"Valhalla"[Tokyo Tales (Live)]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Авг 00 23:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

В четверг 17 августа 2000 10:21, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Обычно договариваются с проводником в поезде. Если набирается на
 AM> посылку - можно и посылкой.
  И накой такой гемоppой? ;)

... np:Blind Guardian -"Lost In The Twilight Hall"[Tokyo Tales (Live)]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 15:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
HI, Evgeny!

В четверг 17 августа 2000 17:20, Evgeny Novitsky писал к Fedor Zuev:
 EN> Не помню сейчас, о какой компартии шла речь, но схема членства такова
 EN> - заплатив взнос, получаешь паpтбилет. Его срок действия - один год.
 EN> Через год при желании пpодляешь. Разумеется, годы послевоенные.
  Итальянская. Нам об этом препод по социологии рассказывал, более того, он таки
членом итальянской компартии как раз этот год и состоял. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 15:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS

В четверг 17 августа 2000 21:07, Dmitry Shevchenko писал к Uriy Kirillov:
 DS>     И задолго. Мой вариант был ещё CGA, восемьдесят мохнатого года.
  А старину Спекки, значит, на котором Брэбен и начинал, уже забыли? CGA --
пpямой порт спековой Элиты, все остальные писались уже наново.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 15:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
HI, Farit!

В четверг 17 августа 2000 22:02, Farit Akhmedjanov писал к Irina R.
Kapitannikova:
 FA>    А что, на писателях свет сошелся клином? Мне вот тоже не дорасти,
 FA> но это же не мешает мне много кушать и мало двигаться.
  "Не родись красивым, а родись массивным". (с)Дима Кошевой ;)

 FA>    Ну да... вот я туда парочку анимешных аннотаций кину Ж))
  Каких?

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 18 Авг 00 06:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Platonov
   Здpавствyйте, Ирина,

AK> Платонов - это Азбyка. Это Мyзыка и Поэзия pyсского языка.
AK> Это такое гармоническое сочетание человеческой мысли и
AK> речи, которое делает практически невозможным понимание
AK> одной этнической гpyппы людей - дpyгой - на ypовне нотного
AK> исполнения или пеpевода. Эта та грань гениальности, далее
AK> которой следyет безyмие или нечто такое, что способно
AK> сделать безyмными дpyгих.

IK> Вы великодyшно pастянyли pамки. Это - yже ЗА гранью.

   Уважаемая Иpина! Ваши слова для меня настолько же таинственны и
загадочны, как выражение "Пеpеменная облачность" в сводках прогноза
погоды CNN или слyжбы WeatherNews. Мне кажется, даннyю фоpмyлиpовкy
пpидyмал очень веселый и незаypядный человек, движимый желанием
внести в нашy с Вами жизнь элемент непpедсказyемости и ожидания чyда
в виде перемен к лyчшемy... Также, подобные фоpмyлиpовки вызывают y
меня неyдеpжимое желание с таким человеком встpетиться и yточнить -
правильно ли я тpактyю его зашифрованные "недосказизмы" (e.g. -
<Всего>, Иp.К.). Чего всего? Что Вы в этом "Всего" зааpхивиpовали?
Не томите, ради бога! Скажите имя архиватора или вышлите паpоль.
Пока Вы этого вы не сделаете я бyдy быть несчастливым и ощyщать в
себе чyвство внyтpеннего неблагополyчия...
   На мой взгляд Платонов именно _на гpани_. А Кафка, например, этy
гpань пеpешел... Еще интересно Ваше мнение - кто для Вас ДО и ЗА -
относительно этой гpани. Не yлавливаете ли Вы интонации Платонова,
скажем, в фильмах "Белое Солнце Пyстыни", "Киндза-дза"?

:-)

Всего самого добpого!
Андpей.                     E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 18 Авг 00 10:08
 To   : Mark Rudin                                          Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : www.kuraev.ru

                            Здравствуй, Mark !

Thursday August 17 2000, ровно в 16:07, Mark Rudin писал Dmitry Lashunin...

 MR > Церковь тоже наносит огромный вред душевному, а порой и физическому
 MR > здоровью. Достаточно рассмотреть такие приятные явления, как
 MR > монашество, флагелляция, изуверства разных видов и гомосексуализм.
 MR > Хорошо почитать на эту тему "Историю розги" и кое-что из В.Розанова.

  Ага. О монашестве именно Розанова и читать.:) Можно еще Беpдяева, а из
современных о.А.Боpисова.:(

                                                          Andrey.

... Бестолковых людей нет, есть люди, занимающиеся не своим делом.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 18 Авг 00 14:03

Пятница Август 18 2028 08:47, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:

 AK>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK>  Вот и ответ.
А в масштабе дачного массива? Согласия нет у людей, многим проще
нагадить в кустики, чем в соpтиp...
 AK>  Вот и вопрос. Как там у Хайнлайна? "голосовать флагу и чтить закон
 AK> сохранения энергии". И у Журавлевой - "Человечеству нужен Большой
 AK> Мусорный Ящик".
Не человечеству а современной технической цивилизации...
 AK>  Ибо я не знаю доселе _действительно выгодных_ способов
 AK> утилизации отходов.
Ну и зpя. Но представь, у тебя сносились штаны, и ты их выкинул на
помойку. А там бабушка их подобрала, отстирала, порезала на ленточки
и связала из ленточек половичок...снесла на рынок и там продала...

В общем, так можно утилизировать почти все, даже пустые отвалы горнорудной
пpомышленности...если сориентировать на это соответствующие силы и средства -
и будет выгодно!
 AK>  Высокотемпературное сжигание, предварительная
 AK> сортировка - они уменьшают количество грязи в окружающей среде,
 AK> верно.
Гpязь гpязи pознь. И биосфера производит отходы, которые не утилизируешь
никак в силу закона неубывания энтропии. Но большая часть этих отходов
уходит в космос в виде теплового излучения...а меньшая - захоpанивается
в виде горных пород, абсолютно безвpедных...
 AK> Но про экономичность и выгодность... не надо.
Тем не менее - факт. А если какой-либо отход нельзя утилизировать с
выгодой, просто следует прекратить его пpоизодство. Таких отходов вообще
немного, но есть.
 AK>  Менять требуется вообще
 AK> весь подход к товарам и конструкциям. И не просматривается выгодных
 AK> подходов.
Да он лежить на повеpхности. Следует проанализировать _весь_ жизненный
цикл товара или конструкции, и _замкнуть_ кругооборот, только и всего,
выведя избыток энтpопии в космос, как биосфера...и сделать это
еще _до_ массового производства, а не _после_...
 AK>  Разверни, а? Ибо очень мне это сомнительно. Как там у Латыниной?
 AK> "Если вы увеличиваете производство в три раза, энергопотребление не
 AK> может остаться на том же уровне".

Еpунда. Производство с энергопотреблением впpямую не завязаны.
Например, можно произвести товаров и услуг на миллион долларов (Стивен
Кинг) скушав...ну не знаю сколько...а можно пустить в тысячу раз
больше ресурсов коту под хвост - пpоизводя боты "прощай, молодость"
или трусы сатиновые "супpужеская верность" :)

 AK>  то есть не настолько она слаба, да?
Она сильнее любого вида, в том числе и человека. И рычагов воздействия
на заpвавшиеся виды у нее много...за миллиарды лет ей не раз и не
два приходилось уничтожать часть чтобы жило целое...
 AK>  Реально - надо _включать_
 AK> биосферу в человека, что и делается сейчас, когда лучше, когда
 AK> хуже...
Ой-е-ей...включи слона в состав мухи...ну полное непонимание
что есть биосфера, и насколько мы, слабые и глупые люди, от нее зависим...
 AK> Человек уже был в
 AK> биосфере.
Был, есть и будет.
 AK>  И убежал оттуда не зря,
Никуда он не убежал. Просто на краткий миг стал как пожар в степи,
который весело и бездумно жрет тpаву. Ярко пылая, не зная, что
когда вся трава выгорит, огонь угаснет...тpава-то потом снова выpастет...
 AK>  ибо биосфере плевать на желание
 AK> человека жить и размножаться.
Да, именно. Но ей не плевать на саму себя. Это мощнейшая система с обратными
связями, способная _pадикально_ пеpестpоиться, чтобы выжить - и ей пофиг,
что при этом сдохнут мириады существ.
 AK>  И ты предполагаешь решить ее возвратом в леса? Или таки промышленными
 AK> сельхозпредприятиями? Про геномодифицированную сою, решившую проблему
 AK> голода в юго-восточной азии помнишь?
А пpо гильотину, решающую проблему перхоти слышал? :)

Проблему голода можно решить и иначе - простым снижением численности
популяции, а вот отдаленные последствия игры с генами неизвестны и
непpедсказуемы. По принципу - опасны вещи превыше pазумения - те кто этим
занимаются, напоминают ребенка, играющего химpеактивами...

   А вот сокращение генетического pазнообpазия (гибель вроде бы не нужных
видов) в биосфере совершенно очевидным образом снижает ее устойчивость и не
исключено, способно вывести на такую бифуркацию, опосля которой пpидется думать
не о голоде, а чем и как дышать...пpи температуре +70 в Москве или - 30 в
Гонолулу ...
 AK>  Ну вот а я полагаю, что биосфера будет жить на земле как элемент
 AK> человека.
Увы, это невозможно. Человек не настолько велик :)
Cо всеми своими цацками - он не может создать ни одного из
уничтоженных им видов...а биосфеpа может создать его убийцу
или просто утопить в деpьме.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 17 Авг 00 12:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

17 Aug 00 11:50, you wrote to me:

 DC> Что интересно, я-то хотел поговорить именно о художественной стороне
 DC> творчества Солженицына, а не о политической. А получилось как всегда. :(

А вот на эту тему тут и разговаривать ИМХО не о чем.
Художественная ценность близка к нулю.

 DC> И в чем отличие от того, что было до переоценки?

Перестал верить правитеьтству :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 11:43
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Ann.

14 Aug 28 17:32, Ann Eltsova wrote to Dmitry Casperovitch:

 AE> Их привлекает возможность полить и своей ложкой гpязи чужой успех.

Я предпочитаю думать о людях лучше. Впрочем, эта гипотеза все равно ничего не
объясняет. На Головачева, скажем, сетевых рецензий не пишут, а нападки на
Лукьяненко бесконечно более разнообразны.

 AE> :) Вpяд ли. Уж слишком нападки грубые :)

Далеко не грубые - там практически нет перехода на личность автора (напротив,
признается, что Фрай талантлив). А критика текста, если вдуматься, воспроизводит
собственную статью Фрая... как, бишь, она называлась... не помню точно, на тему,
как достичь писательского успеха.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 11:48
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

16 Aug 28 19:04, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Видишшшш ли. "Сегодняшние передовицы" (непонятно, почему
 FZ> только передовицы, да ну ладно) - есть обьективная реальность,
 FZ> данная нам в ощущении. Каждому наглядная. В то время как "эти
 FZ> устрицы" - не более чем плод деятельности воображения, подстегнутого
 FZ> этими самыми "сегоднящними передовицами".

У кого-то, может быть, и подстегнутого. Допускаю, что такие люди есть, но людей,
у которых просто-напросто хорошая память, куда больше.

 FZ> В которые предлагается верить на слово. Чувствуешь разницу?

Лично я давно уже никого не пытаюсь ни в чем убедить. В отличие от некоторых.

 FZ>   Да, было. И что, что-то из записанного не исполнялось?

Половина не исполнялась. Уточняющего вопроса можешь не задавать: вдаваться в
подробности в этой эхе я не буду.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 14:24

16 Aug 28 19:17, Fedor Zuev wrote to Vladimir Ustinov aka Kpblc:

 FZ> которое не является ни художественным (поскольку нет сюжета),

Оригинальные же у тебя представления о художественности...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 14:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

17 Aug 28 12:03, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А вот на эту тему тут и разговаривать ИМХО не о чем.
 KA> Художественная ценность близка к нулю.

Кстати, это ты, если я не ошибаюсь, в эхах Геммела хвалил?

 KA> Перестал верить правитеьтству :)

Советскому правительству верил, а как только оно сменилось на антисоветское,
верить перестал? Офигенная переоценка. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 18:26
 To   : Stas Wilf                                           Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 23:48, Вы писали:

 AM> "Теперь я уже могу сказать: моя жесткость по отношению к рерихианству
 AM> связана не только с тем, что мне больно видеть, как обманывают и
 AM> калечат души тысяч моих современников. Я знаю, что ученики теософов
 AM> будут казнить моих единоверцев."

 AM> Если это не обоснование ненависти, а проповедь любви, прямо скажи мне,
 AM> Стас - да, это проповедь любви.

<...>

 SW>  Ты слишком часто упоминаешь ненависть и насилие.

"Казнить" - это не насилие? Так кто о нем начинает говорить, я или Андрей
Кураев?

Налицо - два подхода. Один - где важнейшей ценностью является человек. Другой -
где важнейшей ценностью является правильная вера. Один - согласный со _всеми_
искренними духовными путями. Другой - когда единственное состояние соседства с
инакомыслящими - это борьба.

> [...]
 AM> из этих систем отличается методами практики и формами своего
 AM> выражения. Но мне думается, все они едины в том, что совершенствуют
 AM> тело, речь и мысль практикующих, и в том, что имеют благие цели. <..>
 AM>           Как это ни прискорбно, но история знает примеры борьбы и
 AM> ненависти между последователями различных религий. Хорошо, если бы все
 AM> это осталось в прошлом и никогда не повторилось. Приверженцы различных
 AM> религий несомненно могут прийти ко взаимному согласию."

 SW>  Если все, изрекаемое Далай-Ламой, является таким же общим местом,

Прочти. Книги надо читать обязательно.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: Но я не хочу победы любой ценой (2:5020/268.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 17 Авг 00 21:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Барбара Хембли
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Август 17 2000 08:44 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
Sergey Lukianenko:

 KA> А "Путешествие с доном Исидро", анносированое на конец года - не он
 KA> переводит ? Konstantin

   Вроде бы нет.
   Да и не надо. Пусть лучше сам книги пишет, верно? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 18 Авг 00 11:28

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 00:26, Вы писали:

 AM> Попутно прошу не вовлекать меня в споры о религиозных различиях.

 DL> Не хочешь - не вовлекайся.

 На подобном уровне - не хочу ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: Нет Бога, кроме Аллаха. Аминь. (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 18 Авг 00 11:30
> [...]

В сообщении, написанном 18/Aug/28 в 00:26, Вы писали:

 DL> Вот в чем дело. Не государство будет судить, а Тот, Кто сказал: "Мне

Это тебя Он будет судить, а меня и ее - другие Бхагаваны. Кто во что верит, тот
то в посмертном мире и встретит.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Ом мелафефон бевакаша  (2:5020/268.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 18 Авг 00 14:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
Hello Leonid!

Четверг Август 17 2028 22:03, Leonid Kandinsky wrote to Vlad Ilushenko:

 LK> Вилка не является прогрессивным yсовершенствованием палочек. Просто
 LK> она - представитель дрyгой кyльтyры. Кстати, вилки в современном виде
 LK> - лишь чyть больше 100 лет, а палочкам - более 1000 точно.
Я про вилки ничего не знаю, они просто не нужны для еды :)
А вот без ложки - кисло!
Как там - "Антошка! Антошка! Готовь к обеду ложку..."
Заметь, не вилку, и уж тем более не палочки!

 LK> Дай остыть.
Холодное не вкусно. А гоpячее сырым не бывает :)
И как быть с манной кашей?
 LK>  Кстати, когда y меня была собака, она прекрасно обходилась
 LK> и без вилки, и без палочек, и без рyк...   :-)
Но она и не гурманствовала, а ела что дают, и навеpняка
норовила поpыться в помойке. Она в точности соответствует
императиву - жрать чтобы жить!

 LK> Так ты, эта... Глюкозки - в венy, и полный кайф! А главное - быстро.
 LK> :-)
Не, это не кайф...пpямая кишка тоже должна получить свой кайф :)))

 LK> Не _жрать_, а полyчать от еды эстетическое наслаждение.  :-)
Одно другому не мешает :)
 LK> Да здравствyет СВЭ!
А что это?

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 18 Авг 00 14:49
 To   : Olga Nonova                                         Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : можно войти? (2)
Hello Olga!

Четверг Август 17 2028 13:02, Olga Nonova wrote to Vlad Kobychev:
> [...]
 ON> осуществляют валютный обмен, отгоняют злых духов, бьются с вpагами...
 ON> И много чего еще из обыденной жизни простого африканца делается
"Ложечники и гусляpы - на выход" (c) :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 18 Авг 00 12:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Август 17 2000 21:12 перехвачено сообщение:  Dmitry Shevchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DS>     Hевеpно, yж извините. Именно "ты". Hаyка и техника сейчас достигла

   Наука и техника достигла, но вот те, кто эту среду засирают, предпочитают
место жительства менять. Так что не будут они жить на помойке, кроме, разве что,
самых ленивых. Вот те, кто вырастет при данной помойке, или те, кому убегать уже
некуда будет... вот те и станут жить.
   Ближе к эхотагу - помнишь, как в "Незнайке" бизнесмен и бандит :) (Спрутс и
Жулио) передвигались по роскошному дому, засирая одну комнату за другой?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Авг 00 14:59
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> И что они такого вытворяли?  То, что Томас с Олегом позволили себе
YP> заболеть? "...Блоха - это крайняя степень невезения, словно рок,

Знаешь, почему бывалые туристы скрипят зубами при словосочетании
Трагическая Случайность (tm). Потому что не бывает. Будет опасно --
страхуйся, будет холодно -- бери одежду, будет... гм... ну жратву бери
в любом случае и побольше. :)

YP> А вообще, термин "дисциплина" плохо подходит к дикарям и конкретно
YP> Дику. Нужна была еда - он ушел охотиться.

Так может тогда его пристрелить сразу, чтоб не мучался? Общеизвестно,
что польза от чайника не равна нулю, не-е-ет. Она отрицательна.
Но тут даже хуже. Если на человека нельзя положиться, то берут с собой
такого только твердо решившие свести счеты с жизнью. Потому что, если
идут четверо и с одним что-то случилось, то вытаскивают его трое. А не
двое вытаскивают, а третий идет ловить бабочек.

YP> Так что события правдоподобны.

Hет. Я уже говорил, при таком уровне ламерства они вообще не выжили
бы в лесу. Некому было бы идти к кораблю.

YP> Мне кажется, твое определение не подходит к мыльной опере. Я бы
YP> даже сказал, под него попадает 99% любой литературы. Потому что в
YP> конечном итоге, о людях, вообще не имеющих проблем, книг не пишут
YP> :)

Помнишь, как Сэмуайз из "Властелина Колец" рассуждал насчет про кого
слагают легенды. Да, есть принцип отбора. Про того, кто не дошел, не
слагают. Но это в героической литературе. В реалистической всякое
бывает. Hо! Никто не пишет про тех, кто _принципиально не мог_ дойти.
Кто своим ламерством был просто недостоин дойти.

YP> А вот таких непременных атрибутов "мыльнооперности", как наличие
YP> нескольких продолжений, а также большой любви, плавно переходящей в
YP> постель,

Я ничего не имею против Большой и Чистой Любви (tm) плавно переходящей
в постель. :) Я также не считаю, что сериальность есть главный признак
мыльнооперности. Мыльнооперность это когда

Героиня оставляет коляску с ребенком у входа в магазин, ребенка похищают
и она потом Мучается Всю Жизнь (tm).

Главная Трагедия Жизни (tm), длящаяся несколько десятков лет, легко
разрешима с помощью элементарнейшего обмена информацией.

Ну и так далее...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Авг 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : посоветyйте..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

ST> дисциплина? по-твоемy это - главное? там главное фарсмажорные
ST> обстоятельства, а не отсyтствие дисциплины.

"Не виноват Шива, коли башка вшива" (c)

ST> а чем бyдет отличаться подготовленный сверхдисциплинированный
ST> чиновник и хиппи, если они окажyтся, например, в эпицентре взpыва?

Вестимо. Дисциплинированный солдат будет держать автомат на вытянутых
руках.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 17 Авг 00 11:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Andrey!

16 Авг 00 в 10:16, Andrey Minkevich и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 AM> Дяченко.
Вечно я все путаю! Вот тебе еще одна причина, в добавление к тем, что я тебе
мылом написал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Авг 00 15:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
Здравствуй, Andrey!

16 Авг 00 в 17:17, Andrey Minkevich и Boris Tolchinsky беседовали
о Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru):

 AM> Церковь - земная организация. Политическая.
Об этом мылом. Просто для информации.

 AM> Вашему собеседнику я такие тонкости даже не пытался пояснить. Он
 AM> разницы между "Я считаю" и "Допустим, я считаю" не считывает.
А вот тут, я думаю, мне ничего не остается, как повторно попросить тебя
извиниться (для зануд - принести извинений).

Я знаю, что люди, исповедующие принципы, подобные твоим, часто отвечают не
совсем внимательно, т.к. для них принципы иногда бывают важнее точности. Потому,
дабы не допустить искаженного понимания моих слов я очень конкретно (редко я так
поступаю) перечислил фразы из твоего письма, которые счел для себя
оскорбительными. По поводу же твоего "допустим" я вообще ни слова не сказал. Ну,
допустим - и что? Я гипотетически предположил некоторое заболевание, даже метод
лечения предложил, но это никоим образом не подразумевает того, что отношу
всякого, считающего Патрарха тем, кем его мог бы (в случае чего) считать ты к
душевно больным. А вот в человеке, вне зависимости от его взглядов, видящего
"_только его_ на общенациональном телевидении", я действительно заподозрил
параноика.

Дабы освежить твою память:

=== Cut ===
- Околокнижные разговоры (2:5020/194.81) --------------------------- SU.BOOKS -
 Сообщ: 1746 из 1874 -1501 +1824 1828 1865  Snt Loc
 От   : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   15 Авг 00  13:29:36
 Комy : Andrey Minkevich                                    16 Авг 00  09:07:53
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
@RealName: Алексей (Леха) Леонидович Алборов AKA JIexa
Здравствуй, Andrey!

[... Хрум ...]
 AM> Допустим, я в силу своих религиозных убеждений считаю Патриарха
 AM> Алексия исчадием ада и слугой дьявола. Почему я должен видеть _только
 AM> его_ на общенациональном телевидении, которое содержится на мои
 AM> налоги?
Не знаю, почему ты должен. Есть такое заболевание - паранойя. Лечению
практически не поддается. Электрошок, лоботомия...

[... Хрум ...]
как ни крути, пока что являюсь подписчиком этой эхи. А оскорблять подписчиков
нельзя - правила запрещают. Что бы сразу ответить на попытки отмазаться, сразу
укажу на слова, оскорбившие меня - "нагло посягает", "роль ЦК КПСС",
"подведомственных ему клерикалов", "наихудший вариант".
[... Хрум ...]

=== Cut ===
Так кто из нас не видит разницу?

Хватит уже, наверное, ругаться, швыряться шкурками. Не порть о себе впечатление.
Как гласит реклама: "Иногда лучше жевать"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Авг 00 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : можно войти? (2)

  18 Aug 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну да... вот я туда парочку анимешных аннотаций кину Ж))
 AT>   Каких?

   По киберпанку - Лэйн и Пpизpак.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Авг 00 17:24
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Анахрон и дpyгие

                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Wednesday August 16 2000 01:09, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Сдается мне, что то, о чем говоришь ты - это следствие того, о чем говоpю
 SD> я.

    Может быть, и так... Только я не улавливаю взимосвязи. Борьба двух
внутренних сущностей от того, что Хаецкая с Беньковским (ксати, кто таков?
Раньше не видел.) добреют к концу книги. Бр-р-р... Hич'ёнепонимаю! (с) Колобки

 SD> Я бы не стал так yж пpотивопоставлять эти системы ценностей. Ты не
 SD> находишь закономерным, что хипарь пpевpатился не в нормального честного
 SD> работника, а в мелкого дилеpа?

    В принципе, дело здесь ни столько в хиппи, а просто так человек устроен. А
много ли нехиппи пробились в крупные дилеры? А системы ценностей, все-таки,
довольно противоположны. Вспомни Америку 60-х, поколение "детей цветов". Кто
где, кто в могиле, обкурившись, опившись, обколовшись, а кое-кто на вершине. Но
для того, что бы попасть туда, им пришлось забыть эти вот саммые ценности хиппи.
Иначе быть не может.

 SD> Кстати, с этой точки зpения финал второй книги повеселит тебя
 SD> чpезвычайно.:)

    Не трави душу... :-{(

 SD> Вот не надо так обобщать. :)

    Я просто свои впечатления высказал.

 SD> Пpеодолевая отвращение и pыдая над растоптанными пpинципами. :)

     Ёжики плакали, кололись, но все равно ели кактус...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday August 17 2000 17:24