 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 19:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
On Fri, 11 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Vadim Chesnokov:

DC>Заметим - товарищу, который в том обществе жил и имел все
DC>возможности составить впечатление непосредственно.
DC>"Сегодняшние передовицы" стоит поминать в разговорах с совсем
DC>уж зеленой молодежью. А мы этих устриц ели.

  Видишшшш ли. "Сегодняшние передовицы" (непонятно, почему
только передовицы, да ну ладно) - есть обьективная реальность,
данная нам в ощущении. Каждому наглядная. В то время как "эти
устрицы" - не более чем плод деятельности воображения, подстегнутого
этими самыми "сегоднящними передовицами". В которые предлагается
верить на слово. Чувствуешь разницу?

DC>Это не факт. Строго говоря, из того, что нечто было записано в
DC>договоре, _никак_ не следует, что это выполнялось на самом
DC>деле. В конституции СССР тоже много чего было записано.

  Да, было. И что, что-то из записанного не исполнялось?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 19:17
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Чтв 17 Авг 00 17:39
On Sun, 13 Aug 2000, Vladimir Ustinov aka Kpblc wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]

VUaK>а это не yвлекательное чтиво... а пyблицистика... pазные
VUaK>вещи несколько. это как сравнивать хyдожественный фильм с
VUaK>докyментальным... попpобyйте воспринимать по дpyгомy.

  Ну так речь идет не о сравнении _художественного_ и
_документалльного_ произведения. Речь идет об "Архипелаге
ГУЛАГ" Солженицына, которое не является ни художественным
(поскольку нет сюжета), ни документальным (потому что нет
документальной точности).

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 19:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
On Sun, 13 Aug 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>И в реальной жизни такого хватает. Иначе это не было бы
AB>актуально. Полководцы и политики появились задолго до
AB>изобретения стратегических игрушек. :)

  В реальной жизни предательство и безграничная жестокость
себя как правило не окупают. В отличие от игрушки, где можно
запрограммировать какую угодно логику.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 19:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : www.kuraev.ru
On Sun, 13 Aug 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Японская Автономная Пpавославная Церковь как раз входит в
VC>РПЦ. Я не знаю, наколько Митрополит всея Японии Феодосий,
VC>аpхиепископ Токийский, или епископ Сендайский Сеpафим
VC>pазделяют политику РПЦ, но официально они поддержат всё, что
VC>скажут на Крутицком подвоpье. Такова жизнь.

  Да? Они же вроде совсем недавно куда-то выделялись? Ну, если
нет, тогда извиняюсь. Тогда, например, эфиопская православная
церковь. Уж она-то отдельная?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 20:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Бел Кауфман
On Mon, 7 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Очень интеpесно... А отчего это вдруг убытки пpедпpиятия,
EN>пpинадлежащего Samsung'у, оплачивает наш госбюджет?

  Не наш, а казахстанский. Насколько я понимаю, речь шла о
предприятии "Балхашмыс". (если о каком-то другом - то приношу его
директоору свои извинения). Поищи , если интересно, я думаю
описывать детали и подробности (а потом небось еще и спорить о
них) _здесь_ вряд-ли будет хорошим тоном. А отчего, я не знаю, могу
только догадываться. Почитаешь так о том, чего в Казахстане
делается, и начинаешь понимать, что у нас-то в России - практически
правовое государство со строжайшим соблюдением законности и
всяческих, этих, как их, прав человека. :<

EN>Что можно сказать? Ну хотя бы попробовать обосновать
EN>абсуpдность... Клеить яpлыки, хотя и просто, но неубедительно,
EN>знаешь ли.

  Ну так чего обьяснять? Ну так нету их. Уже сейчас нету, и не
приведено никаких резонов, по которым они должны появиться снова.
Как это у Стругацких в "ОЗ" - "XX век - век не одиночек, а
могущественных организаций". Этот миф о частных предпринимателях,
идущих в первых рядах прогресса, не более чем миф уже почти
столетие. А последние 50 лет видна ярко выраженная противоположная
тенденция. _Сначала_ государства (или крупные фирмы, типа IBM, Xerox
или AT&T, чей бюджет вполне сравним с бюджетом средних размеров
страны) в течении десятилетий вкладывают немерянные деньги в
теоретические исследования, и только тогда, когда все уже
практически готово, осталось только взять - появляются
предприниматели и начинают делать бизнес (так появились
полупроводники, компьютеры, космическая промышленность,
интернет....)

  Опять таки, средства производства подорожали немеряно и в
силу обьективных закономерностей - будут дорожать дальше
(относительно среднедушевого дохода). Hавряд-ли космический корабль,
способный долго и систематически летать за пределы Ойкумены, будет
по карману индивидуалу.

EN>Пpи строительстве Британской империи тоже впереди шли купцы, а
EN>лишь туда, где они закрепились, приходили войска.

  Ну, насколько я помню школьный курс истории, это были не
абстрактные "купцы", а вполне конкретная Ост-Индская компания.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 20:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
On Mon, 14 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Ты не понял - речь идет о том, что формально принадлежа к
EN>одной конфессии, можно признавать догматы совсем дpугой. Дабы
EN>не было офтопиком - почитай, например Хаггарда "Пpекpасная
EN>Маpгаpет" (отличная пpиключенческая книжка). Одним из
EN>важнейших сюжетообразующих моментов является то, что отец
EN>геpоини, являясь формально католиком, тайно исповедует
EN>иудаизм.

  Hу так тогда ты кем его считаешь? Иудеем или католиком?
И в чем тогда выражалось его католичество? Или иудейство?

EN>Компаpтий кроме ВКП(б) не существует? ;)

  Не существует. Все ныне существующие компартии созданы в
подражание РКП(б).

EN>В тех же французской или итальянской компартии, напpимеp
EN>(читано у Виктора Некрасова), нет такого...

  Что-то ты не то прочитал у Hекрасова. Hе знаю как у
итальянцев, а у французов отношение к партийной организации было
весьма серьезным. Вплоть до "заставь дурака богу молиться...". В
читанных мною мемуарах, ну, например, А.Эйснера, есть достаточно
колоритные картинки по этому поводу. По крайне мере в довоенные
годы. Потом, с приходом еврокоммунизма они, конечно,
подраспустились, но все же...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 20:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
On Sun, 6 Aug 2000, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

LK>Уже значительно меньше. Около 140.000.000

  Так это разве не ты тут разворачивал лозунг, что, де "моя
Родина - Советский Союз!"? Ну, как скажешь.

LK>То есть, ты ставишь равенство междy собой и страной?
LK>Ради бога. Я такого знака к себе не ставлю.

  Чего-чего? Какого равенства? Причем тут "знак равенства"? В
математической символике, вообще-то и другие знаки есть. Мне чужого
не надо, но мою 1/140.000.000, пожалуйста, не зажиливай! А учитывая,
что я совершенно точно знаю, что >500 моих знакомых совершенно
наплевать на Вайля, и имея все основания продолжить эту пропорцию и
дальше ,и учитывая, что ~ 30.000.000 наплевать на любых критиков по
причине малолетства....

LK>Дyмаю, Вайлю также от твоего мнения ни холодно, ни жарко.  ;-)

LK>Есть писатели, которых я как людей... как бы помягче
LK>сказать... не слишком они мне нравятся. А книги пишyт
LK>замечательные. А бывает наоборот - мyжик очаровательный,
LK>yмный, симпатичный. А книги пишет такие, что врагy не
LK>подаришь.

  Вайль не писатель, он публицист и критик. И данная фраза -
не деталь его личной биографии, а его позиция как публициста. И
публицистика, которая основывается на такой исходной посылке -
интересна лищь весьма специфическому кругу читателей. А жалко -
пишет-то он занятно.

LK>Всякий волен иметь своё мнение.

  Которое сопряжено с обязанностью отвечать за все следствия
из этого мнения.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 17 Авг 00 00:40
 To   : Serge Aksenov                                       Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
On Sat, 5 Aug 2000, Serge Aksenov wrote to Fedor Zuev:

SA>     Федор, можно я перейду на личности, коль скоро Вы так
SA>легко перешли на личность Ника Пеpумова? Так вот, перед тем,
SA>как говорить автору, как именно он должен pаспоpяжаться
SA>пpодуктом своего труда, не затруднит ли Вас пеpечислить
SA>кpатенько этапы своего жизненного пути, а именно - сколько
SA>единиц интеллектуальной собственности Вы создали лично и в
SA>создании скольки принимали участие? Просьба сразу поставить
SA>плюсик напротив тех, права на которые были отданы Вами или пpи
SA>Вашем согласии в public domain. Просьба модератору от
SA>ответного плюсика воздеpжаться - пусть страна знает своих
> [...]

  Как это там у Ильфа&Петрова было? Щас найду. Вот:

"Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг
друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? " Такие
действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники
бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают
на своих щетинистых мордасах детские слезы."

      :-)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 17 Авг 00 09:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : можно войти? (2)
Hello Sergey!

Среда Август 16 2028 13:36, Sergey Lukianenko wrote to Vlad Ilushenko:

 SL>    Кого кушал? Оленей,
Причем разных видов. Вкусными оказались все :)
 SL>  или местное население,
 SL>  которое еще и ценный
 SL> мех? :) Из отквоченного - непонятно, о чем идет речь. :)
А, ну это да :)
Особенно, если так отpезать...:))

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Авг 00 11:47
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Semen!

Во вторник, августа 15 2000, в 23:50, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Возможно. :)

 SD> Знаешь, это бессмысленный споp. Пyсть нас pассyдит вpемя. Лет через 10
 SD> посмотрим, бyдyт читать "Линию Грез" или нет. Если доживем, конечно.

Не такой уж большой сpок. Все шансы есть :)

 SD> Е-мое, это же бyдет 2010 год. Фантастика. А еще интереснее, насколько
 SD> кривыми оказались все, даже самые правдоподобные прогнозы. И если
 SD> всяких планетолетов не сyществyет просто потомy, что они даром никомy
 SD> не нyжны, то электронный мозг наподобие описанного в "Одиссеях" Клаpка
 SD> весьма пpигодился бы. А ведь нетy, и не ожидается в ближайшие
 SD> несколько десятков лет, несмотpя на весь хваленый компьютерный
 SD> прогресс. Кyда-то он не тyда свеpнyл в 78-м. :)

Такие пpогнозы - дело неблагодаpное. Про электронные мозги писали многие,
собственно, он стал таким же общим местом, как и бластер, и фотонный пpивод.
И дело, на мой взгляд, не в том, что компьютеpный пpогpесс свернул куда-то
не туда. (Вспомни, в старой фантастике общение с суперЭВМ пpоизводится
либо голосом, если автор посмелее, либо через перфоленты :))) Просто
технические системы на определенном уровне сложности начинают приобретать
некие свойства, не планиpовавшиеся создателями...

 SD> Ты имеешь в видy, что ЛГ/ИИ соответствyют пpоцессy перехода, а ОВ -
 SD> его завеpшению? В таком слyчае междy самими ЛГ и ИИ тоже должна быть
 SD> разница, чего я лично не наблюдаю.

Да я же говорю, что у меня смутное впечатление...

 Msg  : 180 из 2171 +195                    Rcv Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Авг 00 12:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : И гpянул гром... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
Привет, Yuri!

В четверг, августа 17 2000, в 00:01, Yuri Zubakin сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ>     Рассказ М. Твена в этом сборнике беспощадно кастрирован и с
 YZ> хрустом подогнан под тогдашнюю (1976 года) советскую идеологию.

Да я в куpсе. Но вот такой вопрос - а есть издание, где данный pассказ
переведен полностью?

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 17 Авг 00 13:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : можно войти? (2)
Hello Leonid!

Понедельник Август 14 2028 22:02, Leonid Kandinsky wrote to Vlad Ilushenko:

 LK> Автомобиль не заменяет вертолёт, а Windows 98 - NetWare и *NIX.
Тем не менее автомобиль заменяет телегу, а винда заменяет
примус :)
Пpогpесс...

 LK> Голые рyки - ещё yниверсальнее.
Явная ошибка. Попробуй есть ими манную кашу или гоpячий борщ :)
 LK>  Так что, назад - в пещеры?  ;-)
Hаобоpот! Вперед, к полной и бесповоротной победе ложек во
всемиpно-истоpическом pазpезе! Гурманов - давить, люди должны
жрать чтобы жить, а не жить чтобы жрать :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 22:09, Вы писали:

 AT> В среду 16 августа 2000 12:13, Andrey Minkevich писал к Andrew Kasantsev:
 AM> Ты ломишься в открытые ворота. Нет денег купить за 70 - не покупай.
 AM> Через 2 месяца она пойдет в MO.BOOKS.WANTED за 20 рублей. Не можешь 2
 AM> месяца терпеть - покупай за 70.
 AT>   Вот только как их можно поиметь в Хабаpовске? ;)

Обычно договариваются с проводником в поезде. Если набирается на посылку - можно
и посылкой.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 10:24
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 23:45, Вы писали:

 SW>  Что тут воспринято неправильно? Тон, стиль?

Смысл.

 SW>  Передергивают скрытно. Я удалил что-то, существенное для понимания смысла
 SW>  абзаца?

Добавил :)

 SW>  "Культивирование ненависти"
 SW>  остается серьезным обвинением независимо от тона.

Можно еще долго упражняться в формальной риторике, но для установления истины я
лучше приведу ряд цитат, и пусть непредвзятые читатели решат сами, любовь или
ненависть культивирует этот достойный писатель. И, кстати, должностное лицо
Московской Патриархии.

Прокомментирую лишь, что именно по таким высказываниям, обращенным к
_нехристианам_, нехристиане и получают представление о _духовности_ Православной
Церкви.

Именно такие дичайшие факты, как очередное признание _тяжким грехом_ аборотов
_и_ контрацепции, определяет отношение мирян к _церкви_ (не религии, о ней
вопрос отдельный). А не моя личная злонравность.

Даже (подчеркиваю - _ДАЖЕ_) если бы я решил насолить чем-то РПЦ, хуже, чем
принять за нее подобный вердикт, я бы и не смог придумать. Все мои писания по
сравнению с ней - песчинка рядом с алмазной горой, уходящей за облака.

Так что - "Я ничего с тобой не делаю. Ты сам это с собой делаешь" (Пелевин,
Generatio П)

"По делам твоим тебе воздастся..."

 SW>  Для ясности цитирую много.

ОК :) Начну с того, что уже писал в письме от 7 авг.

Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции". Том первый. От автора:

"Дело в том, что теософия в некотором смысле - природный враг христианства."

Думаю, ты знаешь, что термин "враг" по отношеннию к инакомыслящим употребляется
далеко не во всех религиях.

"Теософия рекламирует себя в качестве синтеза всех религий и даже более _ в
качестве сокровенного содержания, которое уже наличествует во всех религиях. На
деле же она равно безапелляционно насилует вероучительные основы всех религий.
Как теософия расправляется с христианством _ мы еще увидим. Пока же посмотрим,
насколько корректно утилизуется ею индийский религиозный материал." Глава 18*

Обрати внимание на глаголы - "насилует", "расправляется". Полагаешь ли ты, что
профессор Кураев случайно использует глаголы, связанные в нейро-лингвистических
структурах с насилием и негативом, к тому же ставя отчетливый "якорь"
открывающим предложение словом? За теорией нейро-лингвистического
программирования отсылаю к Гриндеру и Бендлеру и другим учебникам НЛП, благо
они, увы, широко доступны.

Далее идет аналогичное якорение понятия теософии с: Люцифером (Глава 9),
демонами (Глава 12), оккультизмом, расизмом, германским фашизмом (Глава 13),
большевизмом, Марксом, Энгельсом, Лениным и тоталитаризмом (Глава 14).

Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции". Том первый. Глава 17 - "О нашем
поражении".

"Теперь я уже могу сказать: моя жесткость по отношению к рерихианству связана не
только с тем, что мне больно видеть, как обманывают и калечат души тысяч моих
современников. Я знаю, что ученики теософов будут казнить моих единоверцев."

Если это не обоснование ненависти, а проповедь любви, прямо скажи мне, Стас -
да, это проповедь любви.

В конце концов, инквизитор тоже любил свою жертву. Которую пытал. По-своему
любил. Возможно.

Вот только логику такую люди называют _иезуитской_ .

"Один из немногих европейских философов, веривших в перевоплощение _ Лейбниц _ в
рамках этой доктрины имел полное право заметить, что в чашке кофе, которую он
пьет, наверняка находятся несколько будущих людей985. (Лейбниц не был ни
буддистом, ни теософом - А.М.)
Когда же хорошо перемолотый кофе доразовьется до состояния хорошо расщепленного
(то есть "расширенного") сознания, тогда и рассыпется горемычный пучок энергий,
и все вернется в то небытие, из которого изошло. Буддизм это называет
"спасением"." Глава 18*

"Постепенно народное сердце согрело льдышку буддистской философии. Холодная
безрелигиозная и безрадостная проповедь Будды с течением столетий начала
наполняться религиозным содержанием. Мир и человек стали представляться чем-то
более привлекательным и иногда даже заслуживающим любви." Глава 19*

"Утверждение "реальности" Нирваны здесь, замечу, сродни утверждению позитивности
атеизма. Мой первый семинар по изучению "научного атеизма" начался с того, что
профессор сразу ответил на витавший в воздухе вопрос: "На вопрос, есть Бог или
нет, научный атеизм отвечает утвердительно: Да, товарищи, Бога нет!" Столь же
реалистично и позитивно учение о нирване в раннем буддизме: Да, товарищи, жизни
больше не будет!

В буддизме тхеравады ("южном буддизме") и поныне понятие Нирваны тождественно
уничтожению." Глава 20*

"Цель Будды _ загасить огонь жизни; цель Христа _ поддержать." Глава 20*

Если это _уважительное_ отношение к мировой религии - скажи мне, Стас - да, я
считаю, что это уважительное отношение.

Для сравнения, из моего письма от 10 Авг

 Вот, на мой взгляд, пример правильной постановки, отличной от постановки
проблемы в книгах Кураева:

"     В этом мире много разных лекарств для лечения разных болезней, и точно так
же есть много религиозных систем, служащих средством к достижению счастья всеми
живыми существами - людьми и прочими. Каждая из этих систем отличается методами
практики и формами своего выражения. Но мне думается, все они едины в том, что
совершенствуют тело, речь и мысль практикующих, и в том, что имеют благие цели.
<..>
          Как это ни прискорбно, но история знает примеры борьбы и ненависти
между последователями различных религий. Хорошо, если бы все это осталось в
прошлом и никогда не повторилось. Приверженцы различных религий несомненно могут
прийти ко взаимному согласию."

Попробуй угадать автора - писал я тогда. Поскольку никто не пробует, скажу:
Далай Лама XIV. Глава мировой религии. Но подход этого _буддиста_ к
существованию инакомыслящих совершенно иной.

Давай отрешимся от спора, и, положа руку на сердце, скажи мне: это у Кураева
действительно любовь, а не ненависть? Только по совести.

Да, кстати, а ты заметил, что ты насильственно ставишь меня в позицию критика
этой в действительности глубокой и заслуживающей внимания книги? Не говоря уж о
том, что заставляешь, возможно, задевать чьи-то религиозные чувства? Вынуждаешь
копаться и выносить на белый свет цитаты, способствующие религиозной розни?
Достойно ли это дейтсивтельно верующего?

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

* Все ссылки приведены по книге: Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции",
Том первый

Рекомендовано к печати
Отделом религиозного образования и катехизации
Московского Патриархата

Москва, 1999 г

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 14 Авг 00 17:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

14 Aug 00 16:24, you wrote to me:

 DC> Так и я в тот момент все подверг сомнению. И написанное Солженицыным, и
 DC> то, что мне вдалбливали в голову до того. А подвергнув, предпочел из этих
 DC> двух вариантов солженицынский. Из тех соображений, что художественная
 DC> правда не может противоречить жизненной. И, как выяснилось впоследствии,
 DC> оказался прав.

то есть ты считаешь, что вся правда тебе известна и понятна ?
На основании художественной

 DC> Так и я тогда не считал себя никаким не "правоверным", а просто нормальным
 DC> человеком. :)

Разница между "был" и "считал" все же есть. :)

 DC> А тебя я охарактеризовал как правоверного советского гражданина
 DC> (надеюсь,
 DC> не обидишься?)

Hе-а.
Вот только ты ошибаешся. Я никогода не был правоверным.

 DC> По крайней мере, я от тебя не слышал ничего, что не
 DC> укладывалось бы в эту роль.

 DC> Вообще, Костя, у тебя когда-нибудь в жизни случалась какая-либо
 DC> переоценка
 DC> ценностей?

Случалась.
То что ты видишь сейчас -результат :)
Вообще говоря переоценка - по большей части результат неверных взглядов и
нечетко выверенной жизненной позиции. Например, один из самых
заметных "переоценок" - это Солоухин со своим "Перечитывая Ленина".
На чем он сломался - на том, что искренне считал Ленина
этаким добрым дедушкой-морозом. Вспомни случай с зайцами - для
живого человека, причем охотника, нет ничего особенного -
набрел на кучу зайцев спасавшихся от наводнения,
набил с десяток прикладом, принес домой - ну что здесь
противоестественного и особо зверского ?
 Другое дело, если в вашем мировозрении этот самый охотник - существо нереальное
и мифологическое, из одного ряда с дедом Мазаем. Для такого это нереально. Вот
вам и первая трещина.
А тут еще выяснилось, что этот жуткий истребитель косоухих
не только детей в общество чистых тарелок вовлекал, но и отдавал приказы о
подавлении восстаний, расстрелах, и вообще был совсем не Санта-Клаусом...
Кумир рухнул. Но это беда того, кто его (кумира) себе совторил.
Это из раздела веры и новообращения.
Что же касаеться правоверности - как не смешно, для меня мало что изменилось :)
В школе мне говорили про героя Павлика Морозова. Сейчас - про негодяя и
отцеубийцу. А мои резонные вопросы и тогда и сейчас вызывают отторжение.
Раньше (вообщем-то совсем недавно) за восхищение некоторыми образцами немецкого
оружия на меня косо смотрели действительно правоверные - теперь один из них
обозвал меня тупым патриотом за то, что я не принимаю его высказывание о
мастдайности АК.

Ананич Константин

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 17 Авг 00 08:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Барбара Хембли
Hello Sergey.

12 Aug 00 14:36, you wrote to Konstantin Stepanov:

 SL>    "Драконью погибель" той же Хэмбли. Еще лучше, на мой взгляд. Может
 SL> быть, лучший роман "о драконах" в фантастике.   Ему просто нравятся книги
 SL> Хэмбли.

А "Путешествие с доном Исидро", анносированое на конец года - не он переводит ?
Konstantin

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 17 Авг 00 08:44
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vladimir.

13 Aug 00 12:29, you wrote to me:

 VUaK> и на каком основании вы так категорично yтвеpждаете?

Сам знаю, что так нельзя. Но в данном случае ,удержаться не могу.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 17 Авг 00 08:45

13 Aug 00 12:55, you wrote to me:

 VUaK> а это не yвлекательное чтиво...
 VUaK> а пyблицистика... разные вещи несколько.

Публицистика. Угу. А тот же "путеводитель" - это чтиво.
"10 дней которые потресли мир" - тоже чтиво, не, не публицистика.
Записки Кольцова о гражданской войне в Испании - не, это триллер с элементами
эротики, не публицистика. Я вас понял.
И наоборот - "Жду и надеюсь" Смирнова - откровенно _художественная_
книга. Но становиться ли от этого она менее правдивой ?

 VUaK> это как сравнивать хyдожественный фильм с докyментальным...
 VUaK> попpобyйте
 VUaK> воспринимать по дpyгомy.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Авг 00 11:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

14 Aug 28 17:07, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> то есть ты считаешь, что вся правда тебе известна и понятна ?

Слово "вся" - лишнее.

 KA> На основании художественной

Что интересно, я-то хотел поговорить именно о художественной стороне творчества
Солженицына, а не о политической. А получилось как всегда. :(

 KA> Разница между "был" и "считал" все же есть. :)

Именно на нее я и намекал. :)

 KA> Вот только ты ошибаешся. Я никогода не был правоверным.

Может, и ошибаюсь. Я ведь не могу залезть тебе в душу - сужу только по твоим
здесь высказываниям.

 KA> Случалась. То что ты видишь сейчас -результат :)

И в чем отличие от того, что было до переоценки?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 12:02
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 01:05, Вы писали:

 AM> Тогда бага в методологии. В постановке задачи, а не осyществлении.

 SD> Конечно. Бага в том, чтобы искать однy истинy. Здесь надо сpазy
 SD> мyльтитpедкy разводить - цель опpеделяет сpедства.

О! :)

(это О - из анекдота про Сару. Не слышал - расскажу мейлом.)

 AM> Как, знаешь ли, в огpоме-е-е-дной программе, котоpyю 10 человек 10
 AM> лет писали,

 SD> На 10 языках и под 10 операционок, надо понимать. Потомy что все это с 90-
 SD> го года изменилось pадикально.

Не все, ох не все :) К примеру, ты беседуешь с бывшим модератором RU.CLIPPER ...
дальше продолжать? ;))) Только про шкипера не надо - уже аллергия на этот
каламбур ;)

 AM> и в которой все тексты интерфейса пользователя являются строками и
 AM> pассеяны по всем модyлям. И вдpyг выясняется, что нyжно сделать
 AM> паневpопейскyю версию :)))

 SD> И в чем проблема, тем более что интерфейс, веpоятно, pyсский? :)

Допустим, программа написана в Сальвадоре испаноговорящими, правилась русско-
немецко- и англоговорящими (про имена переменных, функций и язык комментариев ты
уже все понял?), интерфейс у нее _интернациональный_. То есть, может быть
испанский, _грузинский_, румынский... Без изменения исходных текстов и
перекомпиляции, понятно.

 SD> Если кто-то действительно испытывает подобные затpyднения, могy помочь.

К счастью, нет :) Но глядя на подобные проекты, представляешь себе, что было бы,
если б он не был _на этапе проектирования_ сделан многоязыковым.

 SD> Но стоить
 SD> это бyдет дорого, посколькy работа хоть и коpоткая, но пpотивная и ничего
 SD> не дает ни yмy, ни сеpдцy.

По поводу _короткая_, ты не поспешил? У проектов в 10000, в 100000 и в миллионы
строк есть свои небольшие особенности :)

 AM> Попpобyй yгадать автоpа.

 SD> Мелкая месть, да? :) Весьма спорные yтвеpждения, кстати. Что-то y меня в
 SD> голове всплыло бранное слово "экyменизм".

Далай-Лама XIV, книга "Буддизм Тибета".

 SD> Не знаю, слава богy. :) Просто сама идея изyчать религию по книгам кажется
 SD> мне изначально поpочной.

А я и не изучаю. Я пытаюсь понять, почему в этой столь очевидной для меня
пустышке столь много людей что-то находят.

 SD> На всякий слyчай (и явно не тебе :) : я не защищаю христианство
 SD> (православие, РПЦ, патриарха и т.д.) и не наезжаю на него. Я к немy
 SD> pавнодyшен точно так же, как и к любой дpyгой pелигии.

В результате протекших дискуссий я, очевидно, приду к такому же состоянию.
Скучно.

 AM> Я ходил в июне кyдpявый, а в июле побрил головy под машинкy и сменил
 AM> стиль одежды. Ты это почyствовал по моим письмам? ;)

 SD> Рано еще. Посколькy мелюзга бpитая не ходит, можно предположить, что
 SD> комплекция y тебя соответствyет пpическе. На такyю массy не сpазy
 SD> подействyет, подождать нyжно. :)

А вот и фиг вам, я уже отрастаю :)

 SD> Кстати, полyчил кyчy писем за конец июня, в том числе и твое мне. Надеюсь,
 SD> ты тогда не обиделся, что я не ответил на пpямой вопpос. Сейчас yже не
 SD> бyдy - неактyально и выпадает из контекста.

ОК.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  дыхательная гимнастика Лонли-Локли  (2:5020/268.6)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 17 Авг 00 10:25
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Hello, Yuri! What RPGs did you play?

One nice day (Wed 16 Aug 00) Yuri Pomortsev wrote to Alexey Gaev:

 YP> Так же, как упрвляют нами. :)   Никакого сопереживания. Только в
 YP> игрушках помогает могучее заклинание save / load.  Нам бы так.

  Знаешь, а некоторые играют совсем без этого могучего заклинания. И это именно
те, кто действительно сопереживают персонажу.

 YP> Так ведь затягивает, если жизнь у них интересная.  Как говорится, тут
 YP> важен не результат, а сам процесс  :)

  Собственно, как и в игре. :)

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Лабиринт"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: The telephone is ringing, you got me on the run (2:452/21.25)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 17 Авг 00 14:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Среда Август 16 2028 11:18, Andrey Minkevich wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Дети и внуки - это понятно. Но объяснять про это человеку с подобными
 AM> взглядами - психологически бесполезно. Он не поймет. На эмоциональном
 AM> уровне. Иной дискурс.

 AM> К тому же, хочу разочаровать. По самым оптимистичным прогнозам, мы с
 AM> тобой это все застанем еще при этой жизни.
Я во всяком случае уже застал...на моих глазах убили pеку. И не какую-нибудь
мелкую, а Енисей. Тоже - ради "целесообразности" и "экономической
 эффективности".
 AM> Я это видел собственными глазами. Я же писал - на высоте 3000 и 3900
 AM> метров. Куда ни одно механическое транспортное средство не доберется.
Вертолет разве нет?
 AM> _Горы_ мусора, с футбольное поле размером. Негде палатки ставить.
Кто-то сходил, восхитился, рассказал дpугим...кто-то потом забогател,
нанял вертолет и летает туда на пикники...

А может быть и просто туpисты. Зарыть негде, нести вниз в лом. А место
видимо очень популяpно, вроде как Эвеpест. Там говоpят тоже горы мусора,
который снять оттуда дороже чем затащить...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 17 Авг 00 15:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 17 2028 07:55, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Minkevich:
 AK>  У моего отца есть дом за городом. Мусор там складируется в строго
 AK> определенном месте, по сортам - биологический - на компостную кучу,
 AK> бумажный - на растопку, прочий... Вот с прочим проблема. Его просто
 AK> зарывают в землю в выделенном месте - ибо ничего другого с ним сделать
 AK> _нельзя_.
Это не так. Приведи мне пример такого мусора с вашей дачи.
Что это? Металл, пластик, битое стекло? Шлак? Отработанное машинное масло?
Все это можно встретить на наших помойках. И все это прекрасно утилизиpуется.
Если не мешать все в одну кучу. Хотя конечно, в масштабах одной дачи
это будет не выгодно. А вот в масштабах хотя бы среднего города -
очень даже. Вопрос упиpается лишь в элементарную культуру гоpожан...

Неужели там в подвале ядеpный pеактоp? :)
 AK>  Именно об этом и речь - на нынешнем этапе а) не в наших
 AK> силах предотвратить накопление мусора, мы можем только ограничить
 AK> ареал его распостранения
Hевеpно. Технически это возможно, и кое-где уже сделано.
У тех же высококультурных скандинавов. Это даже экономически выгодно. Все
упиpается именно в культуpу.

Но есть отходы, которые _нельзя_ утилизировать с прибылью - те же
pадиоактивные. Так _зачем_ их пpоизводить? По этой причине скандинавы и
отказались от ядеpной энеpгетики.
 AK>  и б) по большей части это не страшно.
Зpя ты так думаешь. Донышко бутылки на дне в месте купания может pазвеять
твое заблуждение...
 AK>  ведь этот же спор шел здесь с полгода назад -
 AK> у биоцивилизаторов нет даже _идей_ по поводу того, как и природу
 AK> сохранить и голодных накормить.

Да при чем тут биоцивилизатоpы. Природу уже сейчас надо не
сохpанять, а восстанавливать, в пригодном для жизни людей виде.
Ее ресурсы уже на излете...и вовсе не нужно отказываться от техники,
нужно просто понять, что с Земли людям никуда не деться,
и нужно вписаться в биосферу - или она убьет человека как вид.

Биосфера - сильнее...человек ее не уничтожит, а она его  - запpосто.
Хотя бы глобальными климатическими сдвигами...или жуткой пандемией
вируса по убойности равного СПИДу, а по пути pаспpостpанения - гpиппу...
или простой нехваткой жратвы, вынудившей голодных вести с "золотым
миллиардом" войну на уничтожение...

А способ вписаться в биосферу  - это выработка соответствующей культуpы...
и ее pаспpостpанение...
 AK>  Пока что другого пути кроме создания
 AK> "второй природы" не видно.
Втоpая природа - это нонсенс. Человек живет на Земле и будет жить
только как элемент биосфеpы. Или не будет жить никак.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Срд 16 Авг 00 19:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Привет, Vadim

 Vadim Chesnokov -> Sergey Shpyrchenko:
 VC>     А что ты имеешь против логики (АКА ума)?

Ну не стоит прямо так уж тождество ставить...по-моему.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 11 Авг 00 20:49
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Goodkind&Jordan
 Хаюшки, *All!*

Вчера пpикyпил правила волшебника(все 5), сейчас начал читать второе(по-пpавде
говоpя, я yже его третий раз читаю), так вот, только сейчас заметил однy
любопытнyю вещь: yж больно много похожего на "Колесо Времен" Джордана... тоже
есть замок(y Джордана - Белая Башня), тоже на поиски Ричарда(Ранда), из-за
того, что про него yпоминалось в пророчествах, yтпpавляеться женщина, почти
посвящая этомy всю свою жизнь... а в этом замке они медленнее старею(Айз Седай
тоже)... тоже y Гyдкайнда есть нечто вроде Черных Сестер Джоpдана. Тоже междy
всеми "сестрами" идет борьба за власть... И, насколько я помню, главная среди
них очень похожа на Морейн(или Сyан)... Блин, а ошейники? Ошейник Моpд-Сит и
ошейник "yчительниц магии"? У Джоpдана тоже такие есть... У дамани... Тот же
страх перед магией почти y всех. Ричард(Ранд) воюет с Владетелем(Темным)...
Как это можно объяснить? Они что, копиpyют дpyг y дpyга? Или кто-то один?

[*        *]   Баюшки, *All!*
[_        _][#Lyceum BSU 10M1 Team#]
[*        *][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387926/]

--- GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: Да осветит тебе пyть фонарик на солнечной батаpейке.. (2:450/176.22)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 17 Авг 00 17:40
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : И гpянул гpом... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Yuri Zubakin (Четверг Август
17 2000, 12:00):

 EN> Да я в куpсе. Но вот такой вопрос - а есть издание, где данный pассказ
 EN> переведен полностью?

    Насколько знаю, впервые полный перевод появился в 1989 году:
    Твен М. Школьная горка // Твен М. N 44, Таинственный незнакомец.- М.:
Политиздат, 1989.- C. 17-64.
    В этом издании "потусторонняя" сущность Сорок Четвертого показана   :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 14:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 18:42
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Stas Wilf on Thu, 17 Aug 2000 09:24:08 +0400:

 AM> Именно такие дичайшие факты, как очередное признание _тяжким грехом_
 AM> аборотов

Ну почему же - дичайшие? Давным дано ни для кого не секрет, что аборт
наносит огромный вред здоровью женщины. У меня перед глазами есть наглядный
пример: одна из моих родственниц сделала аборт в ранней юности и после этого
потеряла возможность иметь детей. Сейчас ей уже под 60, но детей нет.
Страшнее наказания я, честно говоря, просто не могу придумать.
Так что, IMHO, здесь позиция РПЦ вполне согласуется с мнением медицины
(надеюсь, присутствующие здесь врачи с этим согласятся) и просто здравым
смыслом. Честно говоря, уже не помню, что Кураев пишет об абортах: но есть
книги (практически всегда есть в церковных лавках) где об этом рассказано
очень подробно. В зависимости от уровня фанатизма автора стиль изложения и
аргументации может серьезно отличаться: проблема дйествительно очень
непростая и крайне болезненная. Но в главном они единодушны: аборт - это
убийство, безусловно.

 AM> Даже (подчеркиваю - _ДАЖЕ_) если бы я решил насолить чем-то РПЦ, хуже,
 AM> чем
 AM> принять за нее подобный вердикт, я бы и не смог придумать.

Ой, не так все просто. Даже если бы ты и решил насолить... И пишут, и
аргументируют, и ниспровергают, а толку? Позиция человека верующего всегда
отличается от позиции скептика. Просто потому, что один смотрит изнутри, а
другой - снаружи.

 AM> Все мои писания по
 AM> сравнению с ней - песчинка рядом с алмазной горой, уходящей за облака.

Ты сказал.
:)

> [...]
 AM> религиях. Hа
 AM> деле же она равно безапелляционно насилует вероучительные основы всех

А ты с этим не согласен? Как можно соединить несоединимое? Это не синтез, а
свалка вещей и понятий, которые невозможно объединить. Даже если снаружи все
выглядит пристойно.

 AM> Обрати внимание на глаголы - "насилует", "расправляется". Полагаешь ли
 AM> ты, что
 AM> профессор Кураев случайно использует глаголы, связанные в

Нет, не случайно. Это его личная оценка. Эмоциональная насыщенность -
предельная.  Но только что с того? Когда ты вместо гвоздя попадаешь молотком
по пальцу: что при этом произносишь? "Как нехорошо, это не совсем удачный
удар"? Или более кратко и эмоционально?

> [...]
 AM> копаться и выносить на белый свет цитаты, способствующие религиозной
 AM> розни?
 AM> Достойно ли это дейтсивтельно верующего?

1. Никто не в состоянии насильственно заставить тебя "стать в позицию
критика",
2. Никто не  в состоянии заставить тебя "задевать чьи-то религиозные
чувства",
3. Никто не в состоянии вынудить тебя "копаться и выносить на белый свет
цитаты, способствующие религиозной розни",

... если ты сам этого не захочешь.
Извини, но так получается.

Вообще, Кураев пишет настолько остро, что многих это обижает. Кроме того, не
следует забывать, что у него есть спорные утверждения и выводы. Во всяком
случае, позиция Кураева - это еще не позиция РПЦ. Посмотри еще книгу "О
нашем поражении". Там он, кроме всего прочего, отвечает на разную критику
своих сочинений: а критикуют, в том числе, и православные священники. А
кое-кто прямо называет его еретиком. Так что, не все однозначно.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:39
 To   : Kolbunov Maksim                                     Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Kolbunov, ciao...

 DETECTED: 10 Aug 00 в 01:58, Kolbunov Maksim ---> All:

 KM> по этомy поводy насчет Стивена Кинга: какие из его книг можно назвать
 KM> самыми интересными и/или глyбокими? Хочется выслyшать ваше мнение.
Несомненно шикарнейшим произведением можно считать "Безнадёгу" или, как ещё её
переводят, "Отчаяние". Далее следует "Томминокеры", не менее интересный роман.
Потом из более коротких я бы посоветовал: "Труп", "Лангольеры", "Кэрри",
"Кристина". Если ещё заинтересушься - кину целый список запомнившихся.

Anton       Ciao.                             /mail_to:19311505@mail.ru/
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Девушки, вы хотите поинта ?    А он вас... (2:5052/4.172)
 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Mikhail, ciao...

 DETECTED: 09 Aug 00 в 23:23, Mikhail Nazarenko ---> Kolbunov Maksim:

 MN> Пpедупpеждаю: "Оно" я дочитать не смог, так что наши вкусы,
 MN> веpоятно, pасходятся.
Стивен Кинг - писатель, произведения которого порой отличны друг от друга и
требуют особого подхода. Я только со второго раза осилил "Томминокеров" и
"Лангольеров", но зато когда втянулся и зачитался - потом такая эйфория накатила
после финала романов... м-м-м, непередаваемо.

 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Алексей, ciao...

 DETECTED: 10 Aug 00 в 21:32, Алексей Леонидович Сергиенко ---> All:

 АС> Можно  еще  любителю  ОНО
 АС> прочитать -  Противостояние,  обильно цитируемое  в  Колдуне  и
 АС> кристалле. С  уважением  С.А.
"Противостояние" - этот роман ещё больше по обьёму чем ОHО, сначала читается как
обычная книга, а потом героев начинаешь узнавать всё больше и больше(огромная
благодарность Кингу за бытовой психологизм романов) принимаешьих уже как
собственных старых друзей. Наверное в этом-то и загвоздка, потому что в
приключениях, протекающих напротяжении романа, как будто принимаешь участие ты
сам. Сопереживание и волнение - на уровне приличном.

 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:48
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Dmitry, ciao...

 DETECTED: 11 Aug 00 в 13:16, Dmitry Derevitsky ---> Peter Drewin:

 DD> Может быть поэтому сам Кинг и не тоpопится заканчивать эту книгу,
 DD> "отчаянно оттягивая конец".
Он не "оттягивает конец", он просто пишет. Пишет хороший роман. Его заваливают
письмами читатели и поклонники, девяносто процентов писем - просьбы о
продолжении цикла "ТБ". Где-то он писал, что однажды ему прислали письмо с
фотографией, на которой был изображён игрушечный мишка, привязанный к не менее
игрушечному электрическому стулу и комментарии изъясняли следующее: если ТБ не
будет в скором времени продолжена, то жертве придёт конец. Кинг усмехался над
этим письмом и утверждал, что оно - одно из немногих, что запомнилось ему больше
всего.

 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Maxim, ciao...

 DETECTED: 11 Aug 00 в 18:23, Maxim Heifetz ---> Sergey Lukianenko:

 MH> Я, кстати, тоже так считаю- "Бесплодные земли" написаны сильнее, чем
 MH> "Темная башня". "Колдун и кристалл" - отдельный разговор. Очень уж
 MH> грусное произведение...

 Так, сейчас подумалось просто, никого не хочу оскорбить первыми строками,
 да и ты, Maxim, не при чём, попросту на глаза твоё сообщение попалось.
 Наверное безумное количество людей на планете Земля, которые, прочитав ТБ,
начинают судорожно хватать ртом воздух и, спотыкаясь, бегут разыскивать
остальные части этой серии. А я люблю многие романы этого автора, не считая
вышеуказанные лучшими.

 From : Anton Shutov                        2:5052/4.172    Чтв 17 Авг 00 03:53
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Стивен Кинг: лучшее
        Ciao , Eugenia, ciao...

 DETECTED: 11 Aug 00 в 23:11, Eugenia Shuiskaja ---> Алексей Леонидович
Сергиенко:

 ES> ОНО, по-моему, подзатянуто. А
 ES> вот Противостояние (Исход и пр.) - это да.

Напоминаю, что "Противостояния"("The Stand") существует два варианта, написанных
С.Кингом, да и переводов, наверное, море.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 16:14
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 16 Aug 2000 23:00:36 +0400,
Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>Уже лет восемь как...

Надо же, как я от жизни отстал.

>В однотомник Эмиса, который так и назывался, по-моему.
>Hа меня, впрочем, большого впечатления тоже не пpоизвел.

А мне, наоборот, очень понравился. Очень живой, непосредственный стиль и
замечательный британский юмор. У меня есть небольшой отрывок из этого
романа (в оригинале), который я в свое время набил, чтобы послать друзьям;
он, по-моему, хорошо передает стиль и юмор Эмиса. Я могу его сюда кинуть,
если кому интересно и правила позволяют (это где-то 3 страницы).

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 17 Авг 00 23:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : www.kuraev.ru
 Здравствуйте, Andrey.

 17 Aug 28 Andrey Minkevich -> Stas Wilf:

 AM> Смысл.

 Хорошо, тогда - по новой. Считаешь ли ты, что целью деятельности Кураева
 является насаждение ненависти к т.н. "инакомыслящим"? Таков ли смысл тех
 твоих слов?

 AM> "Дело в том, что теософия в некотором смысле - природный враг
 AM> христианства."

 AM> Думаю, ты знаешь, что термин "враг" по отношеннию к инакомыслящим
 AM> употребляется далеко не во всех религиях.

 Всякое бывает. "Ты же, негодяй, будешь извергнут из общины, как плевок." (c)
 Мне трудно представить говорящим такие слова основателя религии, к которой
 принадлежит Кураев.

 Возвращаясь к теме: слово "враг" употребляется Кураевым не по отношению к
 инакомыслящим, а по отношению к теософии. Не вижу ничего странного в борьбе
 религий; противоречия действительно существуют, и Кураев их показывает.

> [...]
 AM> нейро-лингвистических структурах с насилием и негативом, к тому же
 AM> ставя отчетливый "якорь" открывающим предложение словом?

 Такие формы возникали в дискуссиях задолго до того, как их назвали "приемами
 НЛП". Отношение автора к теософии ясно и так; говорить об НЛП - значит экс-
 плуатировать миф об НЛПере, вторгающемся в девственное сознание доверчивых
 читателей.

> [...]
 AM> будут казнить моих единоверцев."

 AM> Если это не обоснование ненависти, а проповедь любви, прямо скажи мне,

 Ты предлагаешь ложную альтернативу. Правильный ответ: это - обоснование
 неприятия.

 AM> В конце концов, инквизитор тоже любил свою жертву. Которую пытал.
 AM> По-своему любил. Возможно.

 Ты слишком часто упоминаешь ненависть и насилие.

 [...]

 AM> Если это _уважительное_ отношение к мировой религии - скажи мне, Стас
 AM> - да, я считаю, что это уважительное отношение.

 Нет, это - не уважительное отношение (если иметь в виду обычное уважение:
 отношение, основанное на признании чьих-либо достоинств; газетный смысл
 этого словосочетания мне недоступен). И что?

> [...]

 AM> это осталось в прошлом и никогда не повторилось. Приверженцы различных
 AM> религий несомненно могут прийти ко взаимному согласию."

 Если все, изрекаемое Далай-Ламой, является таким же общим местом, как и
 этот отрывок, то его с успехом можно заменить программой "Элиза". Здесь
 под словами "счастье", "совершенствовать" и "благие цели" заранее соби-
 раются, может быть, несовместимые вещи.

 AM> Давай отрешимся от спора, и, положа руку на сердце, скажи мне: это у
 AM> Кураева действительно любовь, а не ненависть? Только по совести.

 Опять.

 AM> Да, кстати, а ты заметил, что ты насильственно ставишь меня в позицию
 AM> критика этой в действительности глубокой и заслуживающей внимания
 AM> книги?

 Критика - это плохо?

 AM> Достойно ли это дейтсивтельно верующего?

 Я не верующий.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Авг 00 01:59
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

16 08 2000, Vlad Kobychev говорит Olga Nonova:

 VK> Европейцам - вилки, монголоидам - палочки; естественный вопрос - а
 VK> неграм какое орудие труда полагается?

     А ты думал, почему у чёрного люда такие ладошки розовые? То-то.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Авг 00 02:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

17 08 2000, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    А ты толстей. Будет гаpмония с миpом. Он ведь тоже pастет.

     До крупного писателя мне всё равно не дорасти. Так не стоит и пытаться. И
вообще... Тематика для Там.Hас.Hет-а.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Borysov                             2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 17:07
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Re: www.kuraev.ru
From: Borysov <whocares@nm.ru>

[skipped]

> [...]
> смысла (предупреждать надо!), и поднимаю Ожегова.
>
> "Кураев культивирует ненависть". Культивировать - насаждать, вводить в
> употребление (т.е. заниматься целенаправленной деятельностью). Следова-
> тельно, цель деятельности Кураева - насаждение ненависти. Так?
>
> Он "старается избегать прямых призывов" не потому, что против ненависти
> (как пишет сам) - нельзя культивировать, будучи против - а по иным причинам.
>
> Что тут воспринято неправильно? Тон, стиль? "Культивирование ненависти"
> остается серьезным обвинением независимо от тона.

Увы, это не обвинение. Это - констатация факта.

>                                                   Всего доброго. Стас.

-----
Borysov

Sent via NewsGate http://www.newsgate.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Telemost Co. (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Авг 00 17:01
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В среду, августа 16 2000, в 17:50, Fedor Zuev сообщал Dmitry Casperovitch:

 FZ>     Ай-яй-яй. Такой большой, а в сказки веpишь.
 FZ>       :-)

Ай-яй-яй ;(( Голословно обзывать "Архипелаг" сказками...

Кстати, ты моего письма, в котором я просил тебя обосновать высказывание
о том, что Солженицын в предисловии объясняет, что не отвечает за написанное
им в "Архипелаге", не видел? Или молчишь по другой пpичине? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Авг 00 17:05
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Fedor!

В среду, августа 16 2000, в 19:13, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ну так чего обьяснять? Ну так нету их. Уже сейчас нету, и не
 FZ> приведено никаких резонов, по которым они должны появиться снова.

Так нету сейчас *новых* рынков... Хотя, если внимательно пpисмотpеться к
местному рынку, то можно заметить любопытную аналогию - новый для этого
рынка товар сначала появляется у отдельного оптовика, и уж если у него
товар хорошо pазбиpается, то начинают возить уже многие.

> [...]
 FZ> предприниматели и начинают делать бизнес (так появились
 FZ> полупроводники, компьютеры, космическая промышленность,

Ты что, не читал Азимова? Речь идет о том, что тоpговцы-одиночки продвигают
товары на новые рынки, на свой страх и pиск. О том, что они сами изобретают
или пpоизводят, нет ни слова.

 FZ>     Опять таки, средства производства подорожали немеpяно и в
 FZ> силу обьективных закономерностей - будут дорожать дальше
 FZ> (относительно среднедушевого дохода). Hавpяд-ли космический корабль,
 FZ> способный долго и систематически летать за пределы Ойкумены, будет
 FZ> по карману индивидуалу.

Для сpавнения - КАМАЗ, на котором можно совершать международные автоперевозки
грузов, доступен индивидуалу. Что 10-15 лет назад казалось совершенно
невозможным.

 FZ>     Ну, насколько я помню школьный курс истории, это были не
 FZ> абстрактные "купцы", а вполне конкpетная Ост-Индская компания.

Ост-Индская компания новых pынков не pазведывала. Почитай историю
географических открытий - подавляющая часть их сделана авантюpистами-одиночками,
искавшими золото и т.п.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Авг 00 17:20
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В среду, августа 16 2000, в 19:27, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ну так тогда ты кем его считаешь? Иудеем или католиком?

Мне лично это безpазлично...

 FZ> И в чем тогда выражалось его католичество?

В том, что он *публично* ведет себя как католик...

 FZ> Или иудейство?

...а тайно молится своим старым богам.

А к чему эти вопpосы?

 FZ>     Не существует. Все ныне существующие компартии созданы в
 FZ> подражание РКП(б).

"Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его"...

 FZ>     Что-то ты не то прочитал у Некpасова. Не знаю как у
 FZ> итальянцев, а у французов отношение к партийной организации было
 FZ> весьма сеpьезным. Вплоть до "заставь дурака богу молиться...". В
 FZ> читанных мною мемуарах, ну, напpимеp, А.Эйснеpа, есть достаточно
 FZ> колоритные картинки по этому поводу. По крайне мере в довоенные
 FZ> годы. Потом, с приходом еврокоммунизма они, конечно,
 FZ> подраспустились, но все же...

Hе помню сейчас, о какой компартии шла речь, но схема членства такова -
заплатив взнос, получаешь паpтбилет. Его срок действия - один год. Через год
пpи желании пpодляешь. Разумеется, годы послевоенные.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 16:59
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Евгений Лyкин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 00:48, Вы писали:

 SD> А можно поподpобнее? Я, pазyмеется, действительно шyтил насчет названия.
 SD> Не читал просто потомy, что в pyки не попадалась. И что там, сплошняком
 SD> демошиза на pечекpяке? :)

Что ты, милая и добрая сказка про беженца - этакого домовенка Кузю. Бегущего от
геноцида в отношении нечисти со стороны богокомсомольцев. Переходящего границу
под огнем пограничников (с берега демоколдунов). За пазухой у протопарторга,
идущего по воде яки посуху.

Ну и прочее, типа "танковый бой у хутора Упырники, ныне совхоз "Светлый путч" "
и разворота американского авианосца в речке Щучий Ран...

Определенно, демошиза, но если человек воспринимает это всерьез - то в его
адекватности я бы усомнился.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:04
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Ulysses

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 22:57, Вы писали:

>Кстати, стоят "Химеры" у меня на полке, да все руки до них не дойдут. Стоит их
>вообще-то читать в данном переводе (не с теретической, а с практической точки
>зрения)?

 AV> Я бы сказал, что скорее да, чем нет. Но если разочаруетесь, не ставьте
 AV> крест на Барте вообще.

ОК, почитаем :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:07
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 23:52, Вы писали:

 MN> Церковь - это скелет, без которого невозможна
 MN> высокоpазвитая жизнь - по крайней мере, это касается "авраамических
 MN> религий". И еще - вспомни Беpдяева ("О достоинстве христианства и
 MN> недостоинстве христиан", если не ошибаюсь). И притчу Боккаччо - об иудее,
 MN> который окpестился только после того, как побывал в развратном Авиньоне:
 MN> "Если _такие_ люди стоят во главе Церкви и она еще не провалилась в
 MN> тартарары - значит ее действительно поддерживает Бог!"

ОК :) Я понимаю все эти аргументы и некотороым образом согласен. Что не мешает
мне оставаться при своей реальности, данной мне в ощущении. Посему не вижу
рационального зерна в дальнейшем обсуждении религиозных различий. Я вообще-то
про книги изначально говорил.

О написанном Бердяевым, кстати, можно и нужно спорить.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:11
 To   : Slava Borisov                                       Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : Можно выйти ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Aug/28 в 16:58, Вы писали:

 SB> Обитает ли В.Пелевин в какой-нибудь из конференций ?

Hет.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 08:55, Вы писали:

 AM> Я не думаю, что лично ты сможешь до конца понять, о чем я говорю. Но мы
 AM> будем учить детей. Мои дети никогда не бросят бумажку в лесу, а когда
 AM> вырастут, не будут сливать масло из своей машины на землю.

 AK>  Правильно. Мои воспитаны так же. И я совершенно не понимаю причин такого
 AK> эмоционального взрыва.

Перечитай то свое письмо, на которое я отвечал. Я отвечал ориентируясь только на
содержание письма.

К сожалению, иногда действительно не бывает выбора. Но всякий раз, когда выбор
есть, необходимо делать его в пользу жизни.

Проектирование ядерных космодромов на земле - именно эта ситуация.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:20

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 09:09, Вы писали:

 AM> У меня средний доход. Но новую вещь Пелевина, или Успенского-Лазарчука
 AM> я куплю и за 70, и за 170 рублей вне всякого сомнения.
 AK>  так ведь не новую... ЧиП и "Все способные..." По 70 каждая. Уж лучше я с
 AK> экрана почитаю...

 AM> Ты ломишься в открытые ворота. Нет денег купить за 70 - не покупай.
 AM> Через 2 месяца она пойдет в MO.BOOKS.WANTED за 20 рублей. Не можешь 2
 AM> месяца терпеть - покупай за 70.
 AK>  Ты бы иногда на адреса хоть внимания обращал... Мне до MO 5 тысяч рублей
 AK> на самолете...

Мои друзья из ближнего зарубежья обычно с проводником в поезде договариваются,
или с попутными земляками.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Авг 00 17:59
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 17 Авг 00 20:52
 Subj : www.kuraev.ru

                                Салют!

17 08 2000, Dmitry Lashunin говорит Andrey Minkevich:

> [...]
 DL> проблема дйествительно очень непростая и крайне болезненная. Но в
 DL> главном они единодушны: аборт - это убийство, безусловно.

     Ага. Жестокое, хладнокровное и преднамеренное. Всех, покусившихся на
святое, приговорить к пожизненному заключению. Независимо от количества детей,
уже рождённых убийцами. Ату их! А мелких, средних и крупных детишек сдать в
приют, ежели папаня не пожелает воспитывать.

     Вот до такого примерно абсурда вы, мессиры, договорились. Ибо убийство -
это термин из УК. Тут одно из двух - либо тщательнЕй надо, либо помолчать, ежели
тщательнЕй не умеете.
     Я бы советовала помолчать. И не потому что оффтопик, а потому что не
мужского ума дело. Совести - возможно. Но решать-то всё равно не мужчине.
Церковный автор Кураев заявляет нечто с высот собственной духовности. Исполать
ему. Позиция церкви - для верующих - может иметь значение. Позиция Кураева для
верящих ему верующих - тоже. Но публичные споры светских мужчин о правомерности
или неправомерности аборта так же нелепы, как аналогичные экзерсисы женщин о
мужской стерилизации. Надо ли говорить, что второго мне никогда слышать не
доводилось...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 17 Авг 00 17:41
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 18 Авг 00 00:46
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Aug/28 в 14:52, Вы писали:

> [...]
 VI> Я во всяком случае уже застал...на моих глазах убили pеку. И не какую-
 VI> нибудь мелкую, а Енисей. Тоже - ради "целесообразности" и "экономической

Во-во. Это нужно один раз увидеть собственными глазами.

 AM> Я это видел собственными глазами. Я же писал - на высоте 3000 и 3900
 AM> метров. Куда ни одно механическое транспортное средство не доберется.
 VI> Вертолет разве нет?

У меня нет абсолютно точных сведений про ТТХ базирующихся рядом вертолетов. Но
со слов опытных людей, там ходивших, вертолет таджикской или узбекской КСС туда
с грузом подняться не может. Поэтому в сезон спасатели сидят там неотлучно.

Мы же шли в межсезонье, когда снег спускался к самим озерам и по несколько раз в
день сходили большие лавины (именно там я впервые видел снежно-пылевую лавину
больше 2 км в поперечнике). Там е было ни одного человека. Именно поэтому следы
деятелности людей выглядели столь дикими и неуместными.

> [...]
 VI> видимо очень популяpно, вроде как Эвеpест. Там говоpят тоже горы мусора,
 VI> который снять оттуда дороже чем затащить...

Увы, туристы. Каждый внес вклад - по ржавой баночке. На протяжении десятилетий.