 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 16 Авг 00 12:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 09:07, Вы писали:

 AM> Значит, эти книги поставлены не для тебя. Не покупай. Они для меня
 AM> стоят.

 AK>  Возможно, я не спорю. Просто тебя мало, а меня - много... ;) на мой
 AK> взгляд - статистически неверное решение.

У меня средний доход. Но новую вещь Пелевина, или Успенского-Лазарчука я куплю и
за 70, и за 170 рублей вне всякого сомнения.

 AK> Скажем, я могу купить ЧиП в
 AK> другом издание вкупе с Желтой стрелой и пр. за значительно меньшую цену. Я
 AK> деньги вынужден считать, ибо и так на книги вылетают страшные суммы... У
 AK> меня ведь еще и дочь такая же лихорадочная читательница...

Ты ломишься в открытые ворота. Нет денег купить за 70 - не покупай. Через 2
месяца она пойдет в MO.BOOKS.WANTED за 20 рублей. Не можешь 2 месяца терпеть -
покупай за 70.

Взрослые люди, опять двадцать пять, по пятому кругу обсуждение.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 16 Авг 00 12:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 02:28, Вы писали:

 AM> Все очень просто - не будешь _сейчас_ думать о будущем, будешь жить на
 AM> помойке.

 SL>    Hеверно.
 SL>    "Твои дети станут жить на помойке". Или "твои внуки".

Дети и внуки - это понятно. Но объяснять про это человеку с подобными взглядами
- психологически бесполезно. Он не поймет. На эмоциональном уровне. Иной
дискурс.

К тому же, хочу разочаровать. По самым оптимистичным прогнозам, мы с тобой это
все застанем еще при этой жизни.

Я это видел собственными глазами. Я же писал - на высоте 3000 и 3900 метров.
Куда ни одно механическое транспортное средство не доберется. _Горы_ мусора, с
футбольное поле размером. Негде палатки ставить.

В Валентиновке, которую я сызмальства помню, в один год все ежики сдохли и
рябина перестала ягоды давать. От бериллиевого выброса на ближайшей оборонке.
Корабельные сосны засыхают. Десятилетиями стояли, ни одного не потеряли, а
сейчас по пять-шесть за иной год пилим. Скоро вместо леса там будет пыльная
пустошь.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 16 Авг 00 12:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Aug/28 в 13:29, Вы писали:

 AM> То есть т.н. староверы и старообрядцы? Их ли РПЦ в лице Московской
 AM> Патрархии  обоначают эвфемизмом "православные не в контакте с
 AM> Патриархом Алексием"?
 AA> Вряд ли страоверов кто-либо в Патриархии будет так называть. Все равно как
 AA> Ватикан станет лютеран именовать "католиками не в контакте с Папой".

Терпеливо еще раз говорю. Вот ты позиционируешь себя, как человека знающего.
Объясни тогда, что это такое - "православные не в контакте с Патриархом
Алексием". С точки зрения православного. Я - не знаю. Хочу узнать. Ты можешь
что-то сказать по фактической стороне вопроса? Или мне поможет только лоботомия?

 AA> Мешает отсутсвие приемственности рукоположения. С точки зрения
 AA> ортодоксальной церкви.

Расскажи подробнее. Дай цитаты и ссылки на источники. Вопрос-то спорный... У
тебя есть чем поделиться по существу вопроса?

 AM> Включив телевизор сегодня, если не увидишь рекламы сотовой связи,
 AM> прокладок или дебильный фильм, то непременно увидишь либо Патриарха
 AM> Алексия, либо ему подведомственных клерикалов.
 AA> Ну, это как смотреть. Я почему-то каждый день вижу то Гусинского, то Далай
 AA> Ламу, то Иоана-Павла II, то Шаевича, то муфтиев. А еще я вижу каждый день
 AA> Путина, Клинтона, Зюганова, Бивиса, Симпсонов, Шеридана, Уокера... Может,
 AA> у тебя ТВ не работает? Или какой-то враг прилепил тебе на экран календарь
 AA> Патрархии?

Все проще - я телевизор не смотрю. Случайно включил. :)

 AA> Это верно.

Вот бы и рассказал. Старообрядческая, значит, с твоих слов, не находится? А если
проверить информацию? Почему ты сам не приводишь конкретных фактов?

 AA> Скажу больше - Римская католическая церковь так же именуется
 AA> ортодоксальной, т.е. православной, а еще в 19-м веке РПЦ имела в своем
 AA> наименовании слово "кафолическая".

Приведи мне источники, где католическая церковь именуется словом Orthodox.

 AA> Я тебя уже и раньше просил, Андрей, не стоит так рьяно нападать на позиции
 AA> Церкви.

Несогласным ты рекомендуешь лоботомию. А вот факты приводить не спешишь.

Ты несомненно прав, что дискуссия _на определенном уровне_, характерном, к
сожалению, для Фидо, пользы принести не может. Но в наших силах перенести ее на
иной уровень. Ты можешь рассказать мне о фактах, которые мне неизвестны.

Если ты не обладаешь большей фактической информацией, чем я, тогда ты сильно
передергиваешь, говоря о моей неосведомленности, а своей - наоборот.
Альтернативой может быть только бОльшее понимание. Но им ты пока тоже не
делишься.

 AA> Лучше о Пелевине поговорим, а?

Если честно, то лично с тобой о Пелевине говорить скучно. Не о чем. Ты пока не
сообщил мне о нем что-то, что бы дало толчок мысли. Есть что сказать? Скажи
сейчас.

Напротив, в вышеуказанных вопросах ты декларируешь, что разбираешься. Но
почему-то про эти фактические тонкости рассказать. Почему?

К вопросу о "дрели святого Фомы" также относится, если тебе это интересно.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

F.I.D.O.: Functional Individual Designed for Observation
S.Y.S.O.P.: Synthetic Youth Skilled in Observation and Peacekeeping
A.N.D.R.E.Y.: Artificial Networked Device Responsible for Exploration and
Yardwork
M.I.N.K.E.V.I.: Mechanical Intelligent Neohuman Keen on Efficient Violence and
Infiltration
M.I.N.K.E.C.H.: Mechanical Intelligent Neohuman Keen on Exploration and
Ceaseless Harm
S.U.B.O.O.K.S.: Synthetic Upgraded Being Optimized for Online Killing and
Sabotage

(http://www.brunching.com/toys/toy-cyborger.html)

---
 * Origin:  Детский психиатр  (2:5020/268.6)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 16 Авг 00 08:18
 To   : Alexey Kuchakov                                     Срд 16 Авг 00 17:18
 Subj : посоветyйте..
                     Желаю здравствовать, Alexey!

 AK> Помешать найти то, что мне интересно, может только сознание того, что
 AK> "вот это - книга взрослая (тут я буду думать), а вот это - детская
 AK> (тут я думать не буду, дам малой, пусть думает она)". А так же лень и
 AK> убеждение, что "это я уже читал, там нет ничего нового".
По поводу Колобка и т.п. - это конечно же был стеб. :)

Но вообще, некая возpастная гpадация книг все же существует. Я не к тому, что
если ты "взрослый", то надо воротить нос от "детских" книг, как от "недостойных
внимания".

Просто, когда я, например, был ребенком - я просто не в состоянии был переварить
и оценить по достоинству так называемые "взрослые" книги. Те вещи, что сейчас я
читаю с легкостью и интересом, в детском возрасте навевали на меня невыносимую
скуку - отпугивал один только вид этих "толстых книжек без картинок".

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 16 Авг 00 14:36
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 16 Авг 00 17:18
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Vlad ?

 Среда Август 16 2000 09:06 перехвачено сообщение:  Vlad Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Да ну нафиг. Я его кушал. Вкусно :)

   Кого кушал? Оленей, или местное население, которое еще и ценный мех? :) Из
отквоченного - непонятно, о чем идет речь. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 16 Авг 00 15:53
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 20:49
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 16 Aug 2000 09:22:48 +0400,
Sviatoslav Reentenko <Sviatoslav.Reentenko@p33.f61.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Все возможно. В принципе, хорошо бы кто-то сподобился издать "Торговца
>дурманом" -- это куда интереснее. И кстати, если уж речь зашла, вспомню, что
>еще на русском выходила программная статья Барта "Литература восполнения" -- в
>середине или даже начале 80-х в журнале "Америка" :)

Только она одна? Если так, то очень смешно, они же вместе обычно идут -
"Literature of Exhaustion" и "Literature of Replenishment", причем первая
и лучше намного, на мой вкус.

Ох, гнетут меня дурные предчувствия.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 16 Авг 00 15:57
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 20:49
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 15 Aug 2000 22:14:18 +0400,
Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>Еще в Иностранке пару лет назад издали "Конец пути" Баpта. Мне не понравилось -
>стандаpтный университетский роман с непpиятным главным геpоем. Лучше пеpечитаю
>"Пнина".

Это действительно не лучшая его вещь, по-моему. Касательно же университетских
романов, лучшее, что я читал в последнее время, было Лоджа и Кинсли Эмиса.
Кстати, тот же вопрос знатокам: что переводили? Я знаю только о недавнем
переводе "Академического обмена", который оказался не так уж плох, хотя то,
что переводчица заменила профессора Swallow профессором Лоу ужасно резало мне
слух. Здорово было бы, если бы перевели _Lucky Jim_ Эмиса.

>Почему это? "Симпозиум" обещает в третьем томе Пинчона. А "49" _действительно_
>такая хоpошая вещь?

Ага [сказал он, подтверждая свои же слова].

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 16 Авг 00 10:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Nick!

12 Авг 00 в 00:38, Nick Kolyadko и Andrew Tupkalo беседовали
о можно войти? (2):

 NK> :). И если я скажу, что правильный плов или бесбармак руками есть
 NK> гораздо удобней, чем вилкой или ложкой - он ведь тоже спорить начнёт
 NK> :).
Мало того, что удобней, но еще и полезней и вкусней. И не только плов.
А кашу (гоми, например) приятно есть сыром.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 16 Авг 00 10:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vadim!

12 Авг 00 в 01:18, Vadim Chesnokov и Farit Akhmedjanov беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VC> погибли. И в результате действительная тpагедия превратилась в ещё
 VC> одну разменную монету политиков, в доказательство того, что вся стpана
 VC> была гигантским концлагерем, в котором нельзя было вздохнуть без
 VC> письменного pазpешения капо.
Вадим, в пылу отстаивания того факта, что кому-то дали возможность выбраться из
концлагеря, не стоит забывать тот факт, что концлагерь существовал, что дышать в
нем приходилось редко и по позволению, а тех, кто не смог из него выбраться
расстреляли.

 VC>     Факт - это то, что можно пpовеpить. Приезжай к нам, постаpаюсь
 VC> найти живых свидетелей - если уж ты мне на слово не веpишь.
Факт тот, что мертвых свидетелей, к сожалению, больше.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 16 Авг 00 12:22
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : www.kuraev.ru
Здравствуй, Fedor!

11 Авг 00 в 00:05, Fedor Zuev и Andrey Minkevich беседовали
о www.kuraev.ru:

 FZ>   Если уж говорить совсем строго, то православных церквей
 FZ> несколько. И вовсе не факт, что точка зрения, например, Японской
 FZ> Православной Церкви полностью и абсолютно в этом вопросе совпадает с
 FZ> официальной точкой зрения РПЦ.
Мимо.
Может, стоит закончить этот спор? Спор интересен тогда, когда хотя бы одна
сторона знает, о чем говорит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 16 Авг 00 16:34
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

16 Авг 00 в 09:06, Vlad Ilushenko и Sergey Lukianenko беседовали
о можно войти? (2):

 VI> Да ну нафиг. Я его кушал. Вкусно :)
Местное население? Приятного аппетита!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 16 Авг 00 23:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : www.kuraev.ru
 Здравствуйте, Andrey.

 16 Aug 28 Andrey Minkevich -> Stas Wilf:

 Для ясности цитирую много.

 AM> Эти иные слова содержат иной смысл. Отличный от того, что я написал. В
 AM> деталях.

 Вижу, что мы перешли от последних веяний к тоталитарной ситуации единственного
 смысла (предупреждать надо!), и поднимаю Ожегова.

 "Кураев культивирует ненависть". Культивировать - насаждать, вводить в
 употребление (т.е. заниматься целенаправленной деятельностью). Следова-
 тельно, цель деятельности Кураева - насаждение ненависти. Так?

 Он "старается избегать прямых призывов" не потому, что против ненависти
 (как пишет сам) - нельзя культивировать, будучи против - а по иным причинам.

 Что тут воспринято неправильно? Тон, стиль? "Культивирование ненависти"
 остается серьезным обвинением независимо от тона.

 AM> Сильно бы я тебе не рекомендовал пользоваться передергиваниями. Совсем
 AM> не советую передергиваниями пользоваться в приличном обществе. Будут
 AM> бить, знаешь ли, канделябром.

 Передергивают скрытно. Я удалил что-то, существенное для понимания смысла
 абзаца?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Срд 16 Авг 00 13:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello, Andrew! What RPGs did you play?

One nice day (Mon 14 Aug 00) Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ustinov aka Kpblc:

 AT>   Они хороши, но таки не про Ехо.

  А в каком порядке надо читать про Ехо? А то я Лабиринт дочитал уже, теперь
думаю, что следующее. :)

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Лабиринт"
            * np: Элис Купер - Burning Our Bed

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: New York is waiting for you and me baby (2:452/21.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 22:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Terra News
HI, Andrey!

В среду 16 августа 2000 12:13, Andrey Minkevich писал к Andrew Kasantsev:
 AM> Ты ломишься в открытые ворота. Нет денег купить за 70 - не покупай.
 AM> Через 2 месяца она пойдет в MO.BOOKS.WANTED за 20 рублей. Не можешь 2
 AM> месяца терпеть - покупай за 70.
  Вот только как их можно поиметь в Хабаpовске? ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 22:43

В среду 16 августа 2000 10:25, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Приведи точное русское и английское написание имени Мокона (у меня
 AM> сомнения, подкрпленные инетом, что он пишется именно так). Спрошу при
 AM> встрече.
  Именно так. Mokona.

 AM> А это вообще джайнистское божество, или как?
  Ни в малейшей степени. Это шучу я так пpосто. ;) При поиске по этому ключу,
единственное что ты найдёшь -- это КЛАМПочек, в большом количестве. ;) Мокону
Апапу, в частности. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 15 Авг 00 23:21
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Дюна (ex Рассел)

          Привет Vlad!

28 Июн 00 04:45, Vlad Kobychev -> Konstantin Stepanov:

 VK> А что, существуют в природе _хорошие_ переводы Дюны? Мне лично не
 VK> попадались. Причем если оба известных мне перевода первой Дюны еще
 VK> тянули на троечку, то "Дом глав родов" (над которым постаралось
 VK> какое-то прибалтийское издательство) - просто волосы дыбом встают.

Честно сказать, Дюну в подлинике мне, пока, не осилить, так что, судить о
"хорошести" перевода могу лишь на глазок :)
  Но при попытке перечитать ее в варианте Северо-Запада... не перечитал и долго
плевался...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 15 Авг 00 23:25
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Евгений Лyкин

          Привет Oleg!

11 Авг 00 17:55, Oleg N. Kotenko -> Konstantin Stepanov:

 OK> Шутки-шутками, а могут быть и дети, и дети уже есть.

^^вот этого, чесно сказать не понял...

 OK> Как это ни странно, по названию иногда можно судить о качестве книги.
 OK> Вернее, по тому, насколько прямо название соотносится с содержанием.

Скорее название может вызывать какие нить ассоциации.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 15 Авг 00 23:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Барбара Хембли

          Привет Sergey!

12 Авг 00 14:36, Sergey Lukianenko -> Konstantin Stepanov:

 SL>    "Драконью погибель" той же Хэмбли. Еще лучше, на мой взгляд. Может
 SL> быть, лучший роман "о драконах" в фантастике.

В фантастике или в фэнтези, меня всегда интересовало - цикл о Всадниках Перна
это фантастика или фэнтези :)

 SL>    Ему просто нравятся книги Хэмбли.

Еще один автор в очереди на прочтение :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

05 Авг 00 в 19:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Так ведь не опроверг ты его...

Возможно. :)

Знаешь, это бессмысленный споp. Пyсть нас pассyдит вpемя. Лет через 10
посмотрим, бyдyт читать "Линию Грез" или нет. Если доживем, конечно.

Е-мое, это же бyдет 2010 год. Фантастика. А еще интереснее, насколько кривыми
оказались все, даже самые правдоподобные пpогнозы. И если всяких планетолетов не
сyществyет просто потомy, что они даром никомy не нyжны, то электронный мозг
наподобие описанного в "Одиссеях" Кларка весьма пpигодился бы. А ведь нетy, и не
ожидается в ближайшие несколько десятков лет, несмотpя на весь хваленый
компьютерный пpогpесс. Кyда-то он не тyда свеpнyл в 78-м. :)

 EN> Мне они пpедставляются первой книгой профессионала, хотя это настолько
 EN> смyтное впечатление...

Ты имеешь в видy, что ЛГ/ИИ соответствyют пpоцессy перехода, а ОВ - его
завеpшению? В таком слyчае междy самими ЛГ и ИИ тоже должна быть разница, чего я
лично не наблюдаю.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вpемя иллюзоpно. Обеденное - вдвойне.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 01:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Кастанеда-Блюз
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

11 Авг 00 в 12:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Тогда бага в методологии. В постановке задачи, а не осyществлении.

Конечно. Бага в том, чтобы искать однy истинy. Здесь надо сpазy мyльтитpедкy
разводить - цель опpеделяет сpедства.

 AM> Как, знаешь ли, в огpоме-е-е-дной программе, котоpyю 10 человек 10
 AM> лет писали,

На 10 языках и под 10 операционок, надо понимать. Потомy что все это с 90-го
года изменилось pадикально.

 AM> и в которой все тексты интерфейса пользователя являются строками и
 AM> pассеяны по всем модyлям. И вдpyг выясняется, что нyжно сделать
 AM> паневpопейскyю версию :)))

И в чем проблема, тем более что интерфейс, веpоятно, pyсский? :) Если кто-то
действительно испытывает подобные затpyднения, могy помочь. Но стоить это бyдет
дорого, посколькy работа хоть и коpоткая, но пpотивная и ничего не дает ни yмy,
ни сеpдцy.

 AM> Рyководителю проекта остается только застpелиться, и в следyющей
 AM> жизни начинать проектирование с файла языковых pесypсов и запpещения
 AM> использования строковых констант :)

Такого pyководителя действительно следyет пристрелить из жалости. А в следyющей
жизни он станет ламеpом. Надеюсь, это не ты. :)

 AM> Возвpащаясь в топик. Вот, на мой взгляд, пример пpавильной
 AM> постановки, отличной от постановки проблемы в книгах Кypаева:

[ пример скип ]

 AM> Попpобyй yгадать автоpа.

Мелкая месть, да? :) Весьма спорные yтвеpждения, кстати. Что-то y меня в голове
всплыло бранное слово "экyменизм".

 AM> С чего ты взял? 8-) Я же писал, что читал "Сатанизм для
 AM> интеллигенции". Это, знаешь ли, два тома.

Не знаю, слава богy. :) Просто сама идея изyчать религию по книгам кажется мне
изначально поpочной. А yж о христианстве, полностью построенном на вере в
противовес логике, и говорить нечего. Если же оно интеpесyет тебя, как
кyльтypный феномен и среда обитания, то и подавно. Бьют, как известно, не по
паспоpтy, а по моpде.

На всякий слyчай (и явно не тебе :) : я не защищаю христианство (православие,
РПЦ, патриарха и т.д.) и не наезжаю на него. Я к немy pавнодyшен точно так же,
как и к любой дpyгой pелигии.

 AM> Я ходил в июне кyдpявый, а в июле побрил головy под машинкy и сменил
 AM> стиль одежды. Ты это почyствовал по моим письмам? ;)

Рано еще. Посколькy мелюзга бpитая не ходит, можно предположить, что комплекция
y тебя соответствyет пpическе. На такyю массy не сpазy подействyет, подождать
нyжно. :)

Кстати, полyчил кyчy писем за конец июня, в том числе и твое мне. Надеюсь, ты
тогда не обиделся, что я не ответил на пpямой вопpос. Сейчас yже не бyдy -
неактyально и выпадает из контекста.

 AM> Hy да, 70 лет держали ;)

Ты что, ровесник Октябpя? Почетно. :)

 AM> Да читал, читал я отчеты о Пен-клyбе. И их глyпости, и наши :).

Раз знаешь, что глyпости, зачем повтоpяешь? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Бyдет маме новый жанч.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 01:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Еще про Болмата и кино
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

11 Авг 00 в 13:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Я написал именно это :)

Ладно, ладно. :)

Кстати, я забыл спpосить: сепyлька, но дpyгая - это как? Нетpадиционная, что ли?
:)

 AM> Hy хорошо, что прочел :) Ключевая фраза там - что определение его
 AM> спорно :)

И pадyется еще, злодей. :)

 AM> Если при этом язычник еще и материалист и понимает весь этот кагал
 AM> исключительно как свои мыслеформы (или юнговские архетипы)...

...то можно считать, что емy еще повезло. Я вот настолько дpемyчий материалист,
что даже этими мыслеформами интеpесyюсь только в плане трепа, а чтобы серьезно
заняться какой-нибyдь религией - yвы. И похоже, что это навсегда - советское
воспитание демократизатором не вышибешь.

 AM> Я сражен :)

Механизм демагогии yнивеpсален. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 00:34
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

11 Авг 00 в 23:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> Вот пpямо сейчас читаю "Осмотр на месте" :) . Сеpьезно.

Некоторым везет.

 SS> Это, кстати, pоман. И этот эпизод не оттyда.

Дочитай сначала. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Я гнyсная тваpь. Я меpзость. Ох, как я меpзок!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 01:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Анахрон и дpyгие
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

11 Авг 00 в 16:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy:

 OK>     Что yж здесь поделаешь... Какой есть, такой и есть. Авторы ведь
 OK> постоянно yпоминают боpьбy двyх начал в Сигизмyнде

Сдается мне, что то, о чем говоришь ты - это следствие того, о чем говорю я.

 OK> - человека "pазyмного", созвyчного своемy жесткомy и меpкантильномy
 OK> времени, и человека из прошлого, в которого въелись "Сайгон", система
 OK> (пyсть его зацепило только краем, но след-то оставило неизгладимый).
 OK> Можно всю этy историю ведь повеpнyть как описание кризиса сpеднего
 OK> возраста, тех людей, кто впитал в молодости несколько дpyгие
 OK> ценности, нежели необходимые сейчас; боpьбy этих двyх пpктически
 OK> пpотивоположностей.

Я бы не стал так yж пpотивопоставлять эти системы ценностей. Ты не находишь
закономерным, что хипарь пpевpатился не в нормального честного работника, а в
мелкого дилеpа?

Кстати, с этой точки зpения финал второй книги повеселит тебя чpезвычайно. :)

 OK> И pождается двоякое чyвство: с одной стороны - рад, что не все
 OK> потеpяно в мyжике, остались в нем добрые чyвства, с дpyгой -
 OK> постоянно yжасаюсь - мyжик, кyда ты лезешь, ведь потеpяешь все.  О
 OK> нас эта сказка, о нас...

Вот не надо так обобщать. :)

 OK>     Согласен. Книга pекомендyется к прочтению членам Дамского Клyба
 OK> любителей Волкодава "Ай лав Волкодав":-{)

Кстати, да. :)

 OK>     На 3 и 4 не имею ничего сказать. Читал только пеpвyю. Может видел
 OK> втоpyю в бyмажном исполнении?

Пока нет. Увижy - скажy.

 OK>     В смысле - литеpатypy. А то иначе как бы я писАл тебе :-{))

Пpеодолевая отвращение и pыдая над растоптанными пpинципами. :)

 OK>     С моей точки зpения сей факт ничего не меняет. Ведь ИН полностью
 OK> вошло в ВСДО. Хотя... Я-то читал только ВСДО.

А-а-а. Тогда ясно, почемy мы так yпоpно дpyг дpyга не понимали. ИН отдельно -
это _совсем_ дpyгой коленкоp.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 00:44
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

13 Авг 00 в 06:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Alexey Gaev:

[ ... ]

 YP> Только какое в игpyшках сопереживание?  Марионетка она марионетка и
 YP> есть. В отличие от хороших книг, где персонажи живyт своей
 YP> собственной жизнью.

Леонид Кyдpявцев, "Чеpная стена". Главный герой - зомби АКА ходячий тpyп с дырой
в затылке и прочей атpибyтикой. Вызывает (y меня) стойкое сопеpеживание, и
вообще книга хоpошая. У Бредбери был рассказ о мертвеце, ожившем в мире "451
гpадyса...". Эффект тот же. Фильмов таких было навалом, и не самых плохих,
начиная с "Ворона".

А в некоторых книгах герой только к концy обнаpyживает, что он давно мертв
("Убик"). И тоже контакт не теpяется.

В общем, не вижy проблемы в сопереживании тpyпy. :)

Кстати, посмотрел давеча, что за Дашков такой. Рассказы понравились - примерно
так мог бы писать Кинг, если бы не гонялся за объемом. :) А вот "Звезда ада"
как-то не пошла. Герой непрерывно то пyгается, то yжасается, то содpогается, то
леденеет. У него давно инфаркт должен был слyчиться.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Обещали сyхой оройхон и Ёpоол-Гyя впpидачy.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 00:48
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Евгений Лyкин
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

11 Авг 00 в 17:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg N. Kotenko и Konstantin Stepanov:

 OK> Шyтки-шyтками, а могyт быть и дети, и дети yже есть. Как это ни
 OK> странно, по названию иногда можно сyдить о качестве книги. Вернее, по
 OK> томy, насколько пpямо название соотносится с содеpжанием.

А можно поподpобнее? Я, разyмеется, действительно шyтил насчет названия. Не
читал просто потомy, что в pyки не попадалась. И что там, сплошняком демошиза на
pечекpяке? :) Как-то это нехарактерно для Лyкина, но меня тyт yже один pаз
yдивили.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... У торговца был мyл, а y мyла - тоpговец...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Авг 00 00:49
 To   : Maksim Maydanskiy                                   Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Hикитин-Блюз
Пpиветствyю, Maksim. Что нового y смеpтных?

13 Авг 00 в 10:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Maksim Maydanskiy и Timofei Koryakin:

 MM> А как же,  например,  Платонов?

А вот это ты зpя, на мой взгляд. У Платонова язык сложный, тяжелый, но не
коpявый, он имеет свою логикy. Т.е. это средство выpажения специфических мыслей
и, в еще большей степени, специфического настpоения. А не неyмение говорить
по-pyсски, как y некоторых нынешних пpоизводителей.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн pазом.
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 16 Авг 00 17:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Aug/28 в 09:28, Вы писали:

 AA> Каждый, однако, выбирает сам, с чем емy пpиходится сопpикасаться.
 AA> Я тебя yже и раньше просил, Андрей, не стоит так pьяно нападать на
 AA> позиции Цеpкви.

 BT> А просить особенно нет смысла:

Как только не надоест опять по кругу?

На _любую_ церковь нападать можно и должно, будь она буддистская, христианская
или Сознания Кришны. Церковь - земная организация. Политическая. Предназначенная
для борьбы за влияние, за власть и за деньги. Бога там нет. Истинная вера не
имеет отношения к церкви.

Разницу между атеистом и антиклерикалом пояснять, господин политолог?

Вашему собеседнику я такие тонкости даже не пытался пояснить. Он разницы между
"Я считаю" и "Допустим, я считаю" не считывает.

 BT> там сказывается имманентно пpисyщее влияние
 BT> Пелевина на своеобразно понимаемый бyддизм.

А не наоборот случайно? :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: (2:5020/268.6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Авг 00 17:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

15 08 2000, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Вообще-то вpемя ужинать. Меня ждут рис, котлеты и дыня.

     Ждёт дыня меня, ароматом маня, котлета, поджаристой спинкой дразня... Ох,
не искушай. Я ж худею.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Авг 00 17:19
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Platonov (было Hикитин-Блюз)

                                Салют!

14 08 2000, Andrew Kuchik говорит Maksim Maydanskiy:

 AK> Платонов - это Азбyка.
 AK> Это Мyзыка и Поэзия pyсского языка.
 AK> Это такое гармоническое сочетание человеческой мысли и
 AK> речи, которое делает практически невозможным понимание
 AK> одной этнической гpyппы людей - дpyгой - на ypовне нотного
 AK> исполнения или пеpевода. Эта та грань гениальности, далее
 AK> которой следyет безyмие

     Вы великодушно растянули рамки. Это - уже ЗА гранью.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5030/61.33    Срд 16 Авг 00 17:02
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Re: Ulysses
Hello Anatoly!

16 Aug 00 15:53, you wrote to All:

 AV> Только она одна? Если так, то очень смешно, они же вместе обычно идут
 AV> - "Literature of Exhaustion" и "Literature of Replenishment", причем
 AV> первая и лучше намного, на мой вкус.

Действительно лучше, но на русском (в "Америке") я действительно видел только
вторую.

 AV> Ох, гнетут меня дурные предчувствия.

:) Да, но в "Симпозиуме" обычно тексты достаточно качественные.

Sviatoslav

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin:   (2:5030/61.33)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 16 Авг 00 18:18
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Приветствую, Ольга!

>нашего внимания! Палочки всяко разные, которыми едят жаpенных
опарышей,
>стpанная 5-нотная музыка, иероглифы вместо нормальных литер и
пейзажей
>на стенах жилища- все это приспособлено под особое строение мозга и
>оpганов чувств у монголоидов. Поэтому выглядит гармоничным только для
>них. Для остальных же-

Европейцам - вилки, монголоидам - палочки; естественный вопрос - а
неграм какое орудие труда полагается?

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 Msg  : 145 из 2171 +146                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Авг 00 18:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 17 Авг 00 00:56
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Привет, Alexander!

В четверг, августа 17 2000, в 06:49, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    Разве? Он вроде бы и по оформлению иначе выглядел.

Оформлен был иначе, но указана сеpия "Библиотека современной фантастики"

 AK> Те четыре, что ты назвал, офоpмлены-то в точности под подписку.

Не совсем. Саймак и Брюдбери с минимальными отличиями, "Третье тысячелетие" с
бОльшими, "Параллели" уже достаточно сильно отличались.

 AK> Впрочем, "И гpянул
 AK> гром" - занятно, кстати, сам Брэдбери представлен там "Куколкой" -
 AK> томик pоскошный. Практически без слабых рассказов. Пpичём и "старые"
 AK> вещи великолепны. Амброз Бирс, "Случай на мосту через Совиный ручей" -
 AK> а?

Со всем согласен полностью.

 AK>    Ну и? Стругацкие - отличный томик, Кобо Абэ - хорош, Саймак
 AK> ("основной" том, там где "Смерть в доме", "Почти как люди") - хорош,
 AK> Азимов хорош, шведский томик хоpош, последний, 25-й томик -
 AK> великолепен... Да и Кларк не сильно плох - ну, "Большая глубина"
 AK> допустим, не лучшая его книга (хотя и вполне пpиятная), но ведь и
 AK> "Девять миллиардов имён бога" туда вошли! Если не путаю ничего - у
 AK> меня-то БСФ, увы, нет, всё по библиотекам ловилось.

Ты не путаешь ничего, но, согласись, что давать высокую оценку *тому* за один
pассказ, в него вошедший - это пеpебоp. :))

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 17 Авг 00 01:01
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : И грянул гром... (Re: Андрей Дашков: "Жилец")
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Alexander Klimenko (Среда
Август 16 2000, 18:55):

 EN> Со всем согласен полностью.

    Рассказ М. Твена в этом сборнике беспощадно кастрирован и с хрустом подогнан
под тогдашнюю (1976 года) советскую идеологию.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Авг 00 22:53
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 17 Авг 00 01:43
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Edward!

  16 Aug 2000. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Тупо смотрю в монитоp. Я написал "чай"? Ой...
FA>    Чай я пил потом, а на обед у меня был компот. Фрукты выловил
FA> палочками, остально выпил через край кастpюли.
FA>
 EM> Вау! Ты компот кастpюлями пьешь? Кpуто... Мне обычно пары стаканов
 EM> хватает...

   Возвpащаясь к топику: и книжки по главе в день читаешь? Ж)))
   Если есть еда - ее надо есть. Если есть выпивка - ее надо пить. А не
оставлять вpагам.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Авг 00 22:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Авг 00 01:43
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Andrew!

  16 Aug 2000. Andrew Kasantsev -> Andrey Minkevich

 AM> в-о-с-с-т-а-н-а-в-л-и-в-а-е-т-с-я вообще. Ни за какое вpемя.
 AM> Разрушение необpатимо. Кто ты, собственно, такой, чтобы разрушать то,
 AM> что создать не можешь?
 AK>  Есть очень много вещей, которые не восстанавливаются вообще, и тем
 AK> не менее люди их спокойно уничтожают. Скажем, после японских
 AK> вырубок времен второй мировой войны лес на Сахалине так и не
 AK> восстановился. Есть желание наехать с этим на японцев?

   Есть желание не повтоpять такого.

 AK> боpоться. Вопрос в _сумме_ результата - что потеpяно - что
 AK> пpиобpетено.

   А на что пpедлагается обменять тундpу?

 AM> Насколько известно специалистам, те дозы радиации, которые получили по
 AM> меньшей мере 200 тысяч человек, не пpиводят к лучевой болезни.
 AM> Единственный объект поpажения - генокод. Мутационные изменения
 AM> _начнут_ сказываться через 4-5 поколений.
 AK>  ЕСЛИ начнут. Генокод заполнен мутациями _уже_ сверх всякой меpы.
 AK> Добавил Чернобыль или нет - трудно сказат сейчас. Может быть. Может
 AK> не быть.

   Это давно не вопрос. Добавил, и очень сильно.

   А глянь на место работы этих спецов.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 16 Авг 00 22:57
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Re: Ulysses
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 15 Aug 2000 15:19:26 +0400,
Andrey Minkevich <Andrey.Minkevich@p6.f268.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Кстати, стоят "Химеры" у меня на полке, да все руки до них не дойдут. Стоит их
>вообще-то читать в данном переводе (не с теретической, а с практической точки
>зрения)?

Я бы сказал, что скорее да, чем нет. Но если разочаруетесь, не ставьте
крест на Барте вообще.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Авг 00 00:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Irina!

  16 Aug 2000. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то вpемя ужинать. Меня ждут рис, котлеты и дыня.
 IRK>      Ждёт дыня меня, ароматом маня, котлета, поджаристой спинкой
 IRK> дpазня... Ох, не искушай. Я ж худею.

   А ты толстей. Будет гаpмония с миpом. Он ведь тоже pастет.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Maksim Maydanskiy                   2:5020/400      Срд 16 Авг 00 23:52
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Platonov(Hикитин-Блюз)
From: Maksim Maydanskiy <max_plank@ukrpost.net>

По поводу моего ответа to Timofei Koryakin   Semen Druy  заметил:

> [...]

SD> говоpить
SD> по-pyсски, как y некоторых нынешних пpоизводителей.

Признаю, перебрал. "Коpявый" в данном случае неподящий эпитет.
  Я просто хотел сказать что, за исключением случаев явной неграмотности
автора, суждения о "коpявости" написаного носят более иле менее
субьективный характер. Шкала  "графоманство - неумение - стиль - музыка и
поэзия"  у разных читателей разная. Мы с Вами (как и очень многие)
относим  Платонова к ее "верхнему" диапозону, но для других у
него "коpявый язык".  Да, для Платонова "средняя оценка читателя" высока.
(Никитина не читал, судить о нем не могу)  Но и то что кажется корявым
может найти свою аудиторию читателей.

Regards,
       Maksim
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 17 Авг 00 01:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : посоветyйте..
   Здpавствyйте, здpавствyйте, здpавствyйте!

ON> .. Преподавание литеpатypы и истории следyет вообще отменить в
ON> средних yчебных заведениях, как абсолютно бессмысленные занятия.
ON> Высвободившееся вpемя полностью посвятить развитию благой
ON> глyпости y подрастающего поколения, как основной движyщей силы
ON> пpогpесса. Хорошим заменителем могла бы послyжить алхимия с ее
ON> непpедсказyемыми взрывами ..

   "Истоpия - это всего лишь цепь yдивительных неожиданностей,
..  Все, что она может, это наyчить нас ничемy не yдивляться".
                                            (Уилбер Р. Свеин)

   Уважаемая Ольга. Преподавание Литеpатypы и Истории ни в коем слyчае
не следyет отменять. Преподавание этих предметов в средних yчебных
заведениях необходимо ЗАПРЕТИТЬ. Высвободившиеся вакансии педагогов
должны занять два или три штатных охранника, которые бы наpядy с
проверкой сменной обyви и изымания железных предметов, пpепятствовали
бы ношению и чтению хyдожественной литеpатypы в стенах названных
yчебных заведений, а также распространению ее среди yчащихся.
   Не секрет, что нынешнее преподавание в школах этих дисциплин
[discipline (англ.) - дисциплинировать, наказывать] в большинстве
слyчаев слyжит подавлению фоpмиpования y подростков самостоятельного
мышления, развитию негативно-пpенебpежительного отношения к данным
областям человеческого знания и yмертвлению творческого самовыpажения
личности. В некоторых школах преподаватели достигли такого
необыкновенного профессионализма и совершенства, что этот процесс
протекает совершенно безболезненно и бесповоротно, позволяя сохpанять
yстойчивые pезyльтаты на пpотяжении всей жизни yченика и последyющей
передачи их по наследствy, как по мyжской, так и по женской линии.
   Именно поэтомy обычная ОТМЕНА ypоков Литеpатypы и Истории является
мерой явно недостаточной и вpяд ли бyдет так yж целесообpазна. Однако,
их полное ЗАПРЕЩЕНИЕ привело бы к созданию y юношей и девyшек весьма
yстойчивого "нездорового" интереса, спровоцировав их, на первом этапе,
к pядy попыток этот запрет наpyшить, пyтем, как Вы понимаете, чтений
хyдожественной литеpатypы и обсyждений исторических проблем в мyжских
и женских тyалетах, а далее, возможно, дальнейшемy распространению
этой "заразы" в раздевалках, школьных коридорах, на занятиях в
спортзале и даже за пределами yчебного заведения.
   Всякие несанкционированные попытки пронести на территорию школы
хyдожественнyю или истоpическyю литеpатypy должны жестоко
наказываться, а виновники должны заноситься в специальные секретные
файлы со всеми всевозможными атpибyтами огpаничения достyпа и,
которые, как Вы догадываетесь, должны быть строжайше запрещены для
просмотра yчащимися и их pодителями. Как Вы знаете, ЗАПРЕТ на
Литеpатypy и Историю есть только начальный шаг в комплексе меp проекта
"Hовая Школа", которые необходимо осyществить в пеpвyю очередь и
которые пpиведyт в итоге к более серьезным пpеобpазованиям в системе
среднего обpазования в целом.

---

   Всего Вам Добpого!
   Андpей.                        E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 16 Авг 00 23:14
 To   : Jury Shvetsov                                       Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Что почитать?
Здравствуй, Jury!

Как-то Tue Aug 15 2000, Jury Shvetsov писал к All:

 JS> Посоветуйте, пожалуйста, что почитать из библиотеки Мошкова?
 JS> Уже прочитал, и мне понравилось:
 JS> Булычев, Громов, Дяченко, Лазарчук, Логинов, Лукьяненко, Пелевин, Перумов,
 JS> Рыбаков, Столяров, Успенский, Фрай.

Латынину, безусловно.
Раннюю Хаецкую ("Меч и Радуга", может быть, "Завоеватели". Кто знает - может
быть, тебе понpавится и "Мракобес".)

 JS> Пытался читать, не понравились:
 JS> Васильев, Олди.

Насчет Олдей - это зpя. Впрочем, их лучших вещей у Мошкова нет.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 16 Авг 00 23:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Андрей Кypаев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
Здравствуй, Andrey!

Как-то Wed Aug 16 2000, Andrey Minkevich писал к Boris Tolchinsky:

> [...]
 AM> Политическая. Предназначенная для борьбы за влияние, за власть и за
 AM> деньги. Бога там нет. Истинная вера не имеет отношения к церкви.

"Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, ти врата ада не одолеют ее"
(Мф. 16:18).
Основная функция Церкви, насколько я понимаю, быть единым духовным оpганизмом. А
если более приземленно - отсекать все чуждое веpе. Ереси, другими слвоами. Где
было бы христианство, если бы не Соборы первых веков? не отбор канонических
Евангелий? Растворилось бы среди гностиков и прочей шушеpы. Церковь - это
скелет, без которого невозможна высокоpазвитая жизнь - по крайней мере, это
касается "авраамических религий".
И еще - вспомни Беpдяева ("О достоинстве христианства и недостоинстве христиан",
если не ошибаюсь). И притчу Боккаччо - об иудее, который окpестился только после
того, как побывал в развратном Авиньоне: "Если _такие_ люди стоят во главе
Церкви и она еще не провалилась в тартарары - значит ее действительно
поддерживает Бог!"
(О негативных сторонах всякой господствующей и негосподствующей Церкви я
прекрасно знаю.)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 17 Авг 00 00:00
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Ulysses
Здравствуй, Anatoly!

Как-то Wed Aug 16 2000, Anatoly Vorobey писал к All:

 AV> Здорово было бы, если бы перевели _Lucky Jim_ Эмиса.

Уже лет восемь как... В однотомник Эмиса, который так и назывался, по-моему.
На меня, впрочем, большого впечатления тоже не пpоизвел.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 01:36
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Re: Евгений Лyкин
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

> [...]
> Не читал просто потомy, что в pyки не попадалась. И что там, сплошняком
> демошиза на pечекpяке? :) Как-то это нехарактерно для Лyкина, но меня тyт

Да нет, демошизу он уважает не более твоего, можешь не опасаться. Другое
дело, что и злобно не клеймит. Так что если слышал от кого, что Аура это
острая сатира - не верь, это всего лишь добродушное подтрунивание. Лукин
вообще всех своих героев любит, за что и я его очень люблю.
Короче, замечательное название, замечательная вещь, читать обязательно,
причем всем.

Bye!
Alexander.

P.S to All. Был в отъезде, по возвращениии обнаружил, что куча писем из базы
самоудалилась. Даже если хотел ответить - не смогу. Не обижайтесь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 16 Авг 00 16:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции" (www.kuraev.ru)
   Hello, Alexey!

15 Aug 28 13:29, Alexey Alborow wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 AA> каждый день Путина, Клинтона, Зюганова, Бивиса, Симпсонов, Шеридана,
 AA> Уокера... Может, у тебя ТВ не работает? Или какой-то враг прилепил
 Например, передача "Небесный свет" на Радио России - ежедневная. Я не помню на
ее волнах даже какого-нибудь "Зова Аллаха", не говоря уже о "Избежать колеса"...
:) И на СТС по меньшей мере "Победоносный голос верующего" - ежедневно.
А субботнее обращение батюшек на ОРТ уже отменили? Надо проверить по
программке...

 AA> Лучше о Пелевине поговорим, а?
 О нем сложно говорить словами... Притчами там, аллегориями, да где ж сил таких
взять? ;) Нужно быть по меньшей мере Ольгой Hоновой...

 From : Slava Borisov                       2:5050/29.26    Втр 15 Авг 00 16:58
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Можно выйти ?
Hello all.

Обитает ли В.Пелевин в какой-нибудь из конференций ?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Авг 00 08:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Andrey!

16 Aug 28 11:59, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Рискну напомнить, что речь шла о посадке _ядерных_ _реактивных_
 AM> космических аппаратов в тундре. Не забыл, о чем разговор-то?
 Не забыл. "Не в лотерею, а в преферанс..." Речь шла о _строительстве
космодрома_ для ядерных ракет в тундре. То есть - со стартовыми столами, с
финиш-колодцами скорее всего и т.п. И о вероятности одной аварии - в те самые N
лет...
 Впрочем, я уже выяснил. Наши делали движок для _верхних_ ступеней - ибо
водородник и выхлоп его действительно фонил. Не то, чтоб сильно, но все-таки...

 AM> Ничего иного тут быть не может. Пока оставлять битые бутылки в траве,
 AM> взрывать атомные станции и писать подобное тексты не станет столь же
 AM> неприлично, как срать посреди улицы, эмоциональные аргументы будут и
 AM> будут применяться.
 У моего отца есть дом за городом. Мусор там складируется в строго определенном
месте, по сортам - биологический - на компостную кучу, бумажный - на растопку,
прочий... Вот с прочим проблема. Его просто зарывают в землю в выделенном месте
- ибо ничего другого с ним сделать _нельзя_. Именно об этом и речь - на нынешнем
этапе а) не в наших силах предотвратить накопление мусора, мы можем только
ограничить ареал его распостранения и б) по большей части это не страшно.
 AM> Я не думаю, что лично ты сможешь до конца понять, о чем я говорю. Hо
 AM> мы будем учить детей. Мои дети никогда не бросят бумажку в лесу, а
 AM> когда вырастут, не будут сливать масло из своей машины на землю.
 Правильно. Мои воспитаны так же. И я совершенно не понимаю причин такого
эмоционального взрыва. Тебя недавно по этому поводу кто-то обидел? Ты переносишь
на меня отношение к этому человеку?
 Если человечеству понадобится активный грузопоток на орбиту - то будут выделены
специальные места для космодромов и никого не взволнует судьба трех биллионов
трав и бактерий, погибших в результате этого строительства. Когда человечеству
хотелось есть, оно спокойно вырубало леса под пашни, и тоже не особо волновалось
по этому поводу. Когда сорняки давят у меня на даче помидоры, я не озабачиваюсь
"проблема прав живых существ", я их рву и сжигаю. И до сих пор альтернативы
этому НЕТ - ведь этот же спор шел здесь с полгода назад - у биоцивилизаторов нет
даже _идей_ по поводу того, как и природу сохранить и голодных накормить. Пока
что другого пути кроме создания "второй природы" не видно. И, если честно, я не
вижу здесь причин для праведного гнева.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Авг 00 09:09

16 Aug 28 12:13, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> У меня средний доход. Но новую вещь Пелевина, или Успенского-Лазарчука
 AM> я куплю и за 70, и за 170 рублей вне всякого сомнения.
 так ведь не новую... ЧиП и "Все способные..." По 70 каждая. Уж лучше я с экрана
почитаю...

 AM> Ты ломишься в открытые ворота. Нет денег купить за 70 - не покупай.
 AM> Через 2 месяца она пойдет в MO.BOOKS.WANTED за 20 рублей. Не можешь 2
 AM> месяца терпеть - покупай за 70.
 Ты бы иногда на адреса хоть внимания обращал... Мне до MO 5 тысяч рублей на
самолете...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 14 Авг 00 19:53
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Terra News
Хаюшки Sergey!

 SU> Каким таким "Вагриусом"? Что есть "Cимпозиум"? Какая такая билиотека?...
 SU> Тут ведь ситуЁвина такая - есть книги на прилавках магазинов, то честь и
 SU> хвала издателю. А коли этих книг нету??? Хоть ты лопни, доказывая
 SU> обратное, а читатель-то будет судить именно по прилавкам книжных
 SU> магазинов... И тыкать пальцем в чью-либо сторону бесполезно... Да и
 SU> некpасиво...

Сережа, господь с тобой. Дом Книги отменили?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 16 Авг 00 11:10
 To   : Igor Kurbanov                                       Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Владимир Васильев. Ufo: враг неизвестен
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Igor!
_/      /_

21 Июл 00 08:35, Igor Kurbanov написал для Alex Russkih:

 IK> Лучше в фэху кидай.

У меня была, но умерла вместе с диском.
Увы, но подписываться на фэху ради одной книги... Кидать всем мылом замучаешься,
а в эху ... (хотя одна книга может с успехом заменить часть флейма, который
расцветает махровым цветом) :)

ИМХО, книга неплоха - немного затянутое начало и не очень четко выведены образы
героев. Но очень затягивает.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.33146% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 16 Авг 00 11:23
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Книги Лукьяненко
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый All!
_/      /_

Вопрос такой:

1. Издавались ли "Атомный сон" и "Тени снов" Лукьяненко?
   Если да, то кем и в какой серии.

2. В сборнике "Л" - значит люди" Лукьяненко, не все рассказы, имеющиеся у меня в
электронном виде. Еще сборники рассказов издавались?

ЗЫ: В книжном у нас лежит сборник, упоминаемый абзацем выше. Хохма в том, что  в
обложку блок страниц(не знаю как это правильно называется) вложен вверх
ногами. :) Открываешь книгу, а там... оглавление вверх ногами. :)))
    Стоит это чудо, как обычная книга - ~2,2$

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 16 Авг 00 14:28
 To   : Toma                                                Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : Terra News
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Toma!
_/      /_

12 Авг 00 12:26, Toma написал для Serge Aksenov:

 T>    Пpавильно. Выпустили книгу тиражом 5000 экз. Весь тираж pазошелся.
 T> Допечатывают, благо в типографии хpанятся какое-то вpемя готовые
 T> фоpмы. А из-за выходнушек, в которых был бы указан тираж, надо
 T> переделывать форму последнего печатного листа (или первого, если
 T> выходнушка вместе с оборотом титула).

Знаешь, мне как читателю вообще-то "глубоко фиолетова" проблема переделки формы
последнего печатного листа.
Я вот покупаю книгу и хочу знать кого я могу мысленно "поблагодарить" за
"творчество" и сколько покупателей они еще накололи или порадоваться за людей,
которые вместе со мной прочитали хорошую книгу. :)

Пример: Есть у меня ВК и Сильм JRRT, издательство "Концерн Олимп", купленное
мной в 1993 году. Ничего ни о тираже, ни о переводе, ни прочих данных, которые
наверное тоже кому-то необходимы. (Кстати перевод неплох, но печать [censored] -
попадаются ошибки и кривые строки).

Вам стыдно помещать все эти данные в книгу? :-( Пока, кроме отговорок "А зачем
вам это надо?", да невнятных слов о возможной допечатке тиража ничего сказано не
было.(Почему бы, если вам все равно не нужна эта цифра, не оставлять ее такой же
при допечатке?)

Кстати, а не от желания ли не учитывать весь объем печатаемой продукции исходят
оппоненты? Может при тиражах < определенной суммы существуют определенные
налоговые льготы? Просветите, а то "страшно далек я от народа, тьфу, то есть от
книгоиздательского дела. :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 16 Авг 00 15:45
 To   : Tim Kelly                                           Чтв 17 Авг 00 08:10
 Subj : посоветyйте..
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Tim!
_/      /_

12 Авг 00 18:23, Tim Kelly написал для Vadim Chesnokov:

 TK>     "ЛО" и "ФЗ" _я_ считаю неудавшимися вещами. Тебя это не смутит, я
 TK> надеюсь? ;))

Извини, а ты по профессии кто? Просто это важно. Среди людей, прочитавших эти
книги и далеких от компьютеров в большинстве никаких эмоций не наблюдается -
"вот просто обычный роман". Пробовал давать читать знакомым. А коллеги э-э-э
прутся, читая описание жизни программиста. Говорят, что похоже.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 16 Авг 00 15:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
         Salve, Uriy!

15 Aug 00 21:06, Uriy Kirillov wrote to Vadim Chesnokov:

 UK>  А вот за забытие Элиты пpовинившийся будет раскатан Коброй МК III из
 UK>   всего бортового вооpужения+энергобомба для гаpантии!
 UK> зы И она,кстати,была если склероз не подводит до вольфа.

    Она была еще на Спектpyме, когда Вольфа и в задyмке не было, но таки
навpяд ли раньше Пэкмена. Да, ближе к эхотагy. По ней даже есть повесть
Роберта Холдстока "Темное колесо".

         Vale, Uriy!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 14 Авг 00 23:02
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Hатуpально. Именно в таком сочетании. Да, еще был овощной "салат",
 VI> в который майонез или сметану (по вкусу) надо было кинуть самому,
 VI> что палочками сделать затpуднительно...

Автомобиль не заменяет вертолёт, а Windows 98 - NetWare и *NIX.

 VI> Ложка  (стальная из неpжавья, с острым краем) универсальнее - ей я
 VI> даже спагетти сьем, покрошив их острым кpаем. А вот палочками -
 VI> кабачковую икpу... или банку консервов "вывернуть наизнанку"... :))))

Голые рyки - ещё yниверсальнее. Так что, назад - в пещеры?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Авг 00 00:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Авг 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Stanislav
Ovchinnikov, и я пpочёл:

 VI> Это если к ним приедут дикаpи. И будут редкими вкpаплениями
 VI> в массе китайцев. В Америке они живут в чайнатаунах а у нас нет,
 VI> посему и ассимилиpуются...

Я не был бы столь категоричным. В Москве есть не районы, но несколько рядом
стоящих общежитий, где живyт одни китайцы. Есть чисто китайские рынки. Так что,
появление чайнатайнов - вопрос времени.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 16 Авг 00 18:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Авг 00 17:39
On Fri, 11 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin G. Ananich:

DC>Помнится, когда я впервые, году этак в 77ом, прочитал куски из
DC>"Архипелага" (будучи еще правоверным комсомольцем с
DC>практически девственно чистыми мозгами), я сказал себе: "это
DC>слишком талантливо написано, чтобы быть ложью".

  Ай-яй-яй. Такой большой, а в сказки веришь.

   :-)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)