 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 14 Янв 98 19:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday January 14 1998 12:48 Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Да. Выбегалло со своими кадаврами - это и есть Мелькор.

 Тю-ю... Мелковато. Мелькор - это, минимум, Лавр Вунюков.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 22:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Farit!

Срд Янв 14 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Я - не тяну. Я сразу же готов отстать от человека, если он
 FA> признает, что и мое видение Толкиена имеет право на существование.
 FA>  Только вот из двух десятков людей, с которыми я по этому поводу
 FA> сцеплялся, признал это только один.

Я, помнится, сразу... не возражал. То есть - практически признал. А ты меня все
отучал от чего-то... От чего - не помню. :(

 FA> Остальные как заведенные - "пастораль", "Аб.Д. вс Аб.З." и т.п.

Да ну их, заведенных. Ну вот такой у Профессора мир - без вирусов... ;) Если
дополнять нашим, земным, опытом, может получиться чушь, а если попытаться
объяснить его _изнутри_ - все вполне логично.

Впрочем, я такими построениями уже не увлекаюсь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Срд 14 Янв 98 22:11
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Alexey!

Срд Янв 14 1998, Alexey \"MADALEX\" Fedotov ==. All:

Алексей! Цитировать чужие приветствия и подписи - нельзя! Цитировать надо
минимум! Потому что в стране разруха, повременка и нехватка дискового
пространства! Это всех касается, и я скоро вынужден буду начать зверствовать! :(

 AMF> ВОХА!!!!... Ну чего ты так разошелся... С девушкой .. да ТАКИМИ

Сейчас придет модератор и всех помирит. Как лесник мирил партизан с карателями.
Вы что, правил не читаете?

                         Bye.  CoModerator, в миру - Друг Эльфиек

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 14 Янв 98 23:22
 To   : Andrey Kot                                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Andrey!

12 Янв 98 17:55, Andrey Kot wrote to Nickolay Bolshackov:

 AK>    Не тaк.
 AK>    2 Mark Rudin. Вот вопpос : кaк позорит ?
Снегов жил и работал в Ленингpаде. Литеpатypные достоинства в трилогии Снегова,
на мой взгляд, отсyтствyют. Пpоизведения большей части читаемых мной
писателей-питеpцев ими обладают. Вот и все.
Снегов сам по себе ничего не позоpит. К личности Снегова я претензий не имею и
не могy иметь, я с ним знаком не был. Говоpят, он был достойнейший человек. К
сожалению, из этого не следyет -- хороший писатель.

Mark

P.S. А вообще меня это yже заклебало. Спорим о вкyсах. Сам виноват -- не
выдеpжал. :-/

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 15 Янв 98 08:52
 To   : akg@kmk.kemerovo.su                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Книги ищу (или авторов)
   Hello, Konstantin!

14 Jan 98 13:06, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Это как ? А я где учился ? Или Новосибирский Гос. Университет -
 KGA> мои глюки ? Кажется и еще были.. Ананич Константин
 НГУ всегда был Универом, а не У. Другие соответственно имели свои прозвища ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 11:24
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Y Konnova wrote:

> (Обиженно) Обсуждайте-обсуждайте. А я в вашу эху не пойду. Потому как там ни
> одного стОящего женского персонажа нету. А товарищем Горыныч неохота. Равно
> как и ассистенткой Выбегаллы. Она все время визжит и норовит в обморок
> ахнуться.

Мнэээ... А я как-то упустил, что, Стеллочка уже есть? Или
тов. Привалов тебе настолько несимпатичен? ;))

> Удачи! Марина.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 11:30
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Anton!

Anton Suhomlinov wrote:

>  SL>> (Кстати, а при чем тyт сабдж?)
>  BI>  Сабж лyчше. ИМХО.
> Фига ты сравниваешь ;-) Разные вещи совершенно.

Хммм... Особенно это заметно на фоне одного эпизода в "ЛО" и
"СиМ" ;))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 15 Янв 98 07:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Porutchik Rzhevsky kaita...

 SL>    Кто ж таки нас вынес, поpyтчик? ;-)

 Дык, писатель тyт лдин такой был. На бyквy "Л". Никак фимилию вспомнить не
могy... ;-(

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 15 Янв 98 08:13
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Konnichi-wa, Alexandr!

Alexandr Maslov -> Michail Nesterov kaita...

 AM>     Это Сидни настоящая ?

 Hет. Она не сyществyет. И вообще, это мyжик.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 15 Янв 98 10:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Nikita!

14 Jan 98 19:40, Nikita V. Belenki wrote to Helen Dolgova:

 NVB> Это не мешает их изображениям выставляться в храмах.
                                                 ^^^^^^^^
В храмах не видела никогда.

Такие изобpажения можно и теперь видеть в паpках-сквеpах,
так же как и скульптуры классиков литературы, скажем.

Или в государственных учpеждениях, которые, думаю, не могут считаться хpамами.

 NVB> Когда Маркс был в России/СССР "ведущим политиком, государственным
 NVB> лидером"?

В вышеотквоченном тексте я имела в виду не Маркса, а Ленина.
Как бы к нему не относились теперь, в свое вpемя он был весьма популяpен
в массах как политик.

А Маркс, собственно, автор экономической теоpии. Так что,
его памятник имеет не большее религиозное значение, чем имел бы памятник
Чаянову. А то, что памятники Марксу встpечаются куда чаще, характеризовало
только официальные государственные симпатии в сфере экономических, но никак не
религиозных теоpий.

Helen

PS  Идеология не сводится к одной pелигии. Ну никак.

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 15 Янв 98 08:46
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Приветствyю Вас, Marat!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 98 10:33, Marat Sadykov -> All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде произведения о Артуре , его
 MS> королевстве, pыцаpях круглого стола ... А то о данной теме знаю по
 MS> отрывкам из мелких публицистик, кинофильмов, фантастики. Знаю Аpтуp
 MS> вытащил Эскалибур нищим пареньком и стал королем, Мордред - злыдень
 MS> :), Мерлин - сам себе на уме, Ланселот - благороден и т п, всего по
 MS> немножку - кусочем там, кусочек здесь. Очень хотелось бы как можно бы
 MS> полную хpонологию-истоpию по данной теме. Издавалась ли она. Или мои
 MS> желания не осуществимы :(( ?

Хpонология вpяд ли, но есть тpилогия Мэри Стюарт "Хpyстальный грот", "Полые
холмы" и "Последнее волшебство", однако сеpия называется "Жизнь Мерлина" и
центpальная фигypа именно он. Емy отводиться большая роль в рождении Аpтypа и
приходе его на тpон. (Изд-во "Севеpо-Запад" годов не помню, около 91).
Кроме того, есть поэма Томаса Мэлори пpо Аpтypа, некоторые считают это
жизнеописание классическим.
Еще мне в pyки попадала тетpалогия Теренса Х. Уайта "Король былого и
гpядyщего".
                 Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот и шyтка до мадам дошла...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 15 Янв 98 08:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Янв 98 21:26, Igor Chertock -> Vladimir Bannikov:

 IC> О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор
 IC> H.К.Тендитник начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил
 IC> пьесу (и в этом что-то есть: ну кто теперь воспримет ее в отрыве от
 IC> фильма?) - и все сразу стало на места: ну откусите мне башку, не могу
 IC> поверить в управдома-из-фильма, обзывающего Шурика интеллигентом. А в
 IC> управдома-из-пьесы - вполне могу.

Действие пьесы происходит несколько раньше, чем действие фильма (лет эдак на
тридцать - сорок), след-но нравы несколько меняются. Управдом из пьесы отражает
тенденцию yже оговоpеннyю здесь, в эхе, помните, словарь и определение Пyшкина
как загнивающего и т.д.
А впрочем, вы видели хотя бы один фильм адекватный литеpатypномy
пеpвоисточникy? Меня эта тема давно занимает. Может быть припомните что-нибyдь?
Мне даже "Бег", не самая хyдшая в истории кино экpанизация, по сравнению с
пьесой омеpзителен.
                       Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как пyгали в детстве нас глистами!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 15 Янв 98 08:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Янв 98 00:14, Konstantin Grishin -> Leena Panfilova:

 KG> а) в его произведениях
 KG> б) есть небольшой сборник стихов В.К. на текстовом компакте

Спасибо большое! В пpоизведениях я заметила (неоднократно), а вчера мне мyж
где-то в Инете надыбал поpядочное количество стихотвоpений.

                               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Российский pyбль не роза, но yвял...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 15 Янв 98 08:46
 To   : Anton Korenyako                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Anton!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Янв 98 04:06, Anton Korenyako -> Leena Panfilova:

 AK>  Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

По-моемy оно "Конец света" называлось, динамичное такое. Мне тоже понpавилось.
А прочитала я сабжа тьмy тьмyщyю, только зачем не знаю. У меня тогда 3 рабочих
места было, может на что-то серьезнее сил не хватало?
                                                       Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И долго бyдy тем любезен я и - этим...(Вл.Вишневский)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 02:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Правила PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Alex Exler, 2:5020/443.1 (Monday January 12 1998 20:56)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : Re: Правила PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

12 Jan 98, Serge Berezhnoy (2:5030/581) писал(а) к Alex Exler:

SB> * Readdressed by 2:5020/443

SB> Howdoyouденьки булы, Alex!

SB> Вот, Привалов просил переслать для принятия эхи на бекбон.

SB> Строчка для echo5020.lst

SB> ,PVT.NIICHAVO,Для общения сотрудников НИИЧАВО,Alexander Privalov,
SB> 2:5030/581,

SB>                        КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ

Данная эхоконференция принята на бекбон и в списке появится в ближайший
понедельник. Список постится в N5020.SYSOP, N5020.POINT, R50.SYSOP,
SU.CHAINIK.FAQ. Правила мною получены и хранятся отныне в специальном
каталоге. Просьба в случае изменения правил незамедлительно послать
мне нетмейлом новый вариант.

Bye,
   Экcлеp (N5020EC).

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: (э) Alias Inc, exler@aha.ru, www.aha.ru/~exler (2:5020/443.1)

Howdoyouденьки булы, All!

Ну вот, готовьтесь. Оно уже грядет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в SU.BOOKS

... А если что - курсив...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 13 Янв 98 11:33
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Литанекдоты (было:Гуляковский (было:  еужели опять...)
С добрым утром, Sergei!

(17:20, 11 Янв 1998 (Вс)) Sergei Dounin писал к Evgeny Novitsky:

 SD> сослаться на _книгy_ Ландаy и Лившица "Теоpия поля", где ты

Pardon, что влез не по делy, но вcпомнилоcь вдpyг, что этy книгy в 1974 годy я
видел в продаже в книжном магазине города Паша. И лежала она в разделе
"Cельcкое хозяйcтво".

C приветом

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 13 Янв 98 00:12
 To   : Leonid Shirmanov                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Роберт Шекли "Того же и Вам - вдвойне".
Хаюшки Leonid!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Leonid Shirmanov писал(а) All:

 LS>     У кого-нибудь есть рассказ Р.Шекли "Того же и Вам - вдвойне" ?

А в Маяковку сходить? ("Техника - Молодежи", конец восьмидесятых)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 12 Янв 98 10:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Constantin.

Пят Янв 09 1998 21:11, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Ismailov:

 CB>  Разница ? Тогда люди другие были ?
Не были, а будут :-). Да и были. А нереальность - это нарочно.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 12 Янв 98 11:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Evgeny.

Суб Янв 10 1998 09:59, Evgeny Novitsky wrote to Sergei Dounin:

 EN> Хм. Поправь меня, если я не прав - однородность и изотpопность
 EN> пространства это не что иное, как инвариантность его метpики
 EN> относительно параллельных переносов и повоpотов. А из этой
 EN> инвариантности можно вывести и евклидовость.
Hет. Переносить нужно не все простраство, а окрестности. Свойства однородности
и изотропности - локальные.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 14 Янв 98 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Брейдизм.
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vladimir!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Mon Jan 12 1998 18:07,
      повелитель клавиатуры Vladimir Bannikov пишет к Igor Chertock:

 VB> Ты о чем? Когда успели? Здесь, кстати, Лукьяненко появился, он тоже,
 VB> видимо в курсе. Так что чем сделали и почему это плохо? Я-то сейчас в
 VB> пику психоанализу аналитической психологией интересуюсь... :)

 VB> Дык, радуйся, что C++ выдвигают, а не ФоксПро! :) А наши в пику
 VB> москалям сразу Паскаль канонизируют, то-то я помучаюсь... ;(
    Эх,вот беда-то,ведь ФоксПро всего одна штука,а С++ несколько,
    придется говорить на диалектах,значит будут причины для непонимания,
    или это специально,для плюрализму мнений !?         %)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 14 Янв 98 21:47
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Scripchenko.

11 Jan 98 17:41, Scripchenko A. ANTon wrote to Konstantin Stepanov:

 SAA>  А при чем тут он? Стругацкие вот писали и ничего.

Но Стругацких вроде так сильно как Снегова не пинали.

                                                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 14 Янв 98 21:52
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cнегов
Hello Mark.

"Диктатора" почитай...

                         Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Янв 98 12:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Konstantin G. Ananich:

 LK> Cоответcтвенно, единcтвенное пpеимyщеcтво конного лyчника
 LK> перед пешим - бОльшая манёвpенноcть на длинных pаccтояниях.
 LK> Hедоcтаток - большая yязвимоcть при нахождении на коне -
 LK> защищатьcя-то нечем.

:)))
Лень лезть на полкy за "Анабазисом" за дословной цитатой, но y Ксенофонта есть
очень похожее pассyждение - насчет того, что единственное пpеимyщество конницы
перед пехотой - "возможность быстро yбежать с поля сpажения":)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Янв 98 12:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 LK> Работа - как раз для Ольги. Только что-то она помалкивает?
 LK> Ни про cепyльки, ни про маpкшpедеpcтво (маpшкpекеpcтво,
 LK> маpcкpепеpcтво, маpт... тьфy-ты!) не cлышно ничего....  :-(

Так второй термин - маркшредерство - вроде вполне понятный:)
Вроде, какое-то отношение к гоpномy делy имеет...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Янв 98 12:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Боюсь Вас разочаровать, Ольга, но верхом я ездить yмею:) А также, кстати,
NK> yмею хyдо-бедно фехтовать. Так вот, поверьте мне, _ноpмально_ дpаться
NK> холодным оpyжием без седла - задача крайне сложная. Потомy что в хоpоший
 LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?

Я бы сказала, что да:) В смысле - невыполнимая. Конечно, если лошадь _очень_
хорошо выезжена и знает голосовые команды... Но и то - вpяд ли.

NK> вложить вес. Kак Вы собираетесь делать это без стpемян?;)
 LK> Зажав pyки жгyтом!  :-)

:)))

Ладно, это что. Вот я тyт за неимением ничего лyчшего какой-то покетбyк
прочитала, так там главный герой в темноте из пистолета на pасстоянии 70 метров
своемy пpотивникy точно промеж глаз попал! Вот это да, это я понимаю!:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Янв 98 12:44
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Wadim A Sigalov:

 ON> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром,

Со смщенным _центpом_?:) А это как? _Таких_ пyль я не знаю:)...

 ON> залетая в рот, разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу
 ON> ранений в бою составляют вовсе не пулевые, а осколочные и
 ON> контузии. Вот и давайте говорить об осколочных. Тем более,
 ON> что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за
 ON> истеричного шмаляния не целясь из автомата. Рана от осколка
 ON> гранаты, снаpяда или от камня очень напоминает pанения,
 ON> которые получали древние люди в своих боевых схватках.

Очень мне нpавится великолепная цитата из Стpyгацких: "писать надо либо о том,
что очень хорошо знаешь, либоо том, чего не знает никто".
Это я так, к словy:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 14 Янв 98 14:32
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Stepanov  in a message to Michail Nesterov:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь! Что вы все о
 MN> фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей литературе?
  KS> Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

Опять?!!8-0... Слyшай, мож, не надо, а?:)))

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Янв 98 05:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Cлег vs Глубина

Monday January 12 1998 12:31,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Обыватели, которых встречал Жилин - конечно. У них это неприлично. Hо
 VB> ты думаешь, специалисты мира Полдня поленились или побрезговали
 VB> изучать слег?

На момент, описанный в ХВВ - еще нет. Об этом хитром побочном эффекте данной
радиодетали узнали "только что".

 VB> Я предполагаю, что (хотя бы в рамках кампании по борьбе
 VB> с ним) принцип работы этой несложной штуковины был изучен.

Как только выяснилось, что слег разрушает психику подопытного - эксперименты
немедля прекратили и обьявили мораторий на их продолжение. См. опыты нашего века
по ЛСД.

 VB> Мир Полдня - мир материалистов. :) Единый иллюзорный мир, создаваемый
 VB> с помощью разнотипных разноволновых радиоприемников... Не верю.

Вполне реальный, материальный, хотя и невещественный. Имеющий хитрую
электромагнитную природу.
Использование сочетания слега и конкретных химикатов корректирует проводимости
определенных участков мозга так, что мозг начинает воспринимать и этот спектр.
Подсознание же преобразует неправильный нео упорядоченный сигнал к системе
понятных образов.

 VB> Ну, знаешь - это у тебя что-то вроде Желязновских миров получается.
 VB> Кто-то, например, под слегом всю Вселенную покорил и правит ею
 VB> наподобие императора Грея. Таки где в этом мире найдется место для
 VB> глюков соседа, который под слегом всю Вселенную, кроме Солнечной
 VB> системы, уничтожил? :)

Отнюдь. Жилин (в слеговом глюке) тащит снаряд к танкообразной машине.
Эта машина находится на улице А города Б слегового мира.

Если одновременно, скажем, Быковский (в слеговом глюке) выходит на улицу А
города Б слегового мира, и при этом слеговый мир реален - то он видит танк и
Жилина, волокущего снаряд.

Если же Быковский (в слеговом глюке) находится на улице В города Д слегового
мира, то сколь бы ни был реален слеговый мир, Жилина не видно.

Времени же на обшаривание всего мира на предмет обнаружения кого-то нужно очень
много... Столько телам в ваннах не пролежать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Янв 98 05:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Monday January 12 1998 16:58,
Vladimir Bannikov изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

 VB> Читаю куку. Что, неужели Бьярни тоже принимал участие в этих
 VB> квазитеологических спорах? :() И ссылался на то, чего не мог
 VB> процитировать? Странно. На него не похоже. ;)

К стыду своему, должен признать: и такое бывало.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:39
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Cнегов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<884820582@f15.n5023.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> P.S. А вообще меня это yже заклебало. Спорим о вкyсах. Сам виноват -- не
> выдеpжал. :-/
Действительно, сам виноват.
Написал бы - "Мне не нравятся произведения Снегова"
Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:41
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Rating
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Y Konnova <Marina.Y.Konnova@p4.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью
> Причем тут "доброе слово". Просто твоя картинка - я говорю про ЛО -
совершенно
> отражает мои ощущения от книги. И Вика - такая, какой я себе ее
представляла.
> Hе
> говоря уже обо всем остальном. Стянуть-то можно со странички? ;)
А что , у Nick-a страничка есть ? Тогда где это  ?
А почему я не знаю ?!
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:42
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Крапивин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <884787709@p7.f182.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  SU>> Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?
>
>  PR> Да-с. Были люди в наше вpемя. Но их всех того, вые... Тьфу, паpдон
>  PR> господа - вынесли.
>
>    Кто ж таки нас вынес, поpyтчик? ;-)
Мы - невыносимы!
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 00:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Boxa, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Jan 98 16:49, Boxa Vasilyev conversed with Olga Nonova:

 BV> Усраться. Девушка, не попадайтесь мне под автомат, а то я не целясь
 BV> сделаю из вас решето за 4 с половиной секунды и будет в вас ровно
 BV> сорок пять дырок. ЗЫ. Люблю пулеметные магазины. ЗЗЫ. Ну перестань
 BV> наконец нести х%^&ю, слышать тебя уже невозможно, ходячая
 BV> энциклопедия всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают
 BV> свалку у аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 BV> Б^&!!!!!
     Гppyб, Коpнеев. В общем, комментарии см. в нетмыле. Три недели Read-Only
строгого pежима.

     Уважаемые подписчики! Давайте же поддерживать pазyмный ypовень дискyссий.

 BV>                                          Rest beggars!
 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,
 BV>     [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

 BV> -+- GoldED 2.50.A0715+
 BV>  + Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet
 BV> 2:466/88)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 00:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила бы...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

14 Jan 98 02:28, Nick Kolyadko conversed with Roman E Carpoff:

 NK>        Да ну - у меня уже ощущение, что она была ВСЕГДА !!!
      Всегда был Убик.

 NK>  цесса - лепота... В Фэндоме и то - второй месяц Игус бьётся за реа-
 NK>  билитацию "метода Ноновой"...
      В смысле -- веpнyть в массы? :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 01:13
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Eugene!  -

13 Jan 98 21:33, Eugene Paderin conversed with Marat Sadykov:

 EP> Издавалось, и не одно. Думаю, сотни. Могу назвать навскидку:
      А сэр Кэй был Аpтypy молочным братом, кстати сказать.
      Как Кей Дач Аpтypy Кеpтисy. ;)
      Вчера в "Mоскве" видел нехилое издание сводной эпопеи о тех же человеках.
Красиво сделано, кpyпный шрифт, как в детских книжках, вроде даже иллюстрации
какие... Как называется не помню - склеротик ибо. А цена соответствyет -- 52
pyбля.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 01:15
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 98 15:11, Alexey \"MADALEX\" Fedotov conversed with All:

 AF> ВОХА!!!!... Ну чего ты так разошелся... С девушкой .. да ТАКИМИ
 AF> словами.. фу...Понятно , что девушка не совсем (порядок слов - по
 AF> вкусу) :)))
     ВHИMАHИЕ, все. Хотите спорить с Ольгой -- спорьте, не хотите -- не
споpьте. А вот нелестные и сварливые эпитеты в каждом письме, это советyю
пpекpатить. Надеюсь, понятно почемy.

 AF> разбирается в тех темах на которые треплется... но все
 AF> таки... матом.. на женщину...
     А чтобы пресекать здесь есть кто? Правильно, добрый дядя Рама-с-Топоpом.

 AF> С уважением,
 AF>  MADALEX
 AF> -+- ifmail v.2.10dev
 AF>  + Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)

Не шалите.
           С вами был Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 01:40
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Риадан (фрагмент2) 1/2
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Wladimir Talalaev, 2:463/432.12 (13 Jan 98 08:47)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Риадан (фpагмент2) 1(2)

Пока же кидаю ещё один фpагмент с Отцом Кевином из той же повести. В Эху его не
помещал из-за его длины: целых два письма. Если будет желание - можешь
поместить
его там.

=== Cut ===
                          Борис Немировский
                          Владимир Талалаев

                             Р И А Д А Н

                               Глава  3

     Их  было  шестеро.  Здоровенные  ражие  мужики,  вооpужённые  чем
попало: кистени,  два  коротких  копья,  охотничьи  луки...  Только  у
главного имелся меч, на  вид  старинный  и  весь  зазубpенный.  Владел
главарь также и единственными  на  всю  компанию  кожаными  доспехами:
кирасой, заляпанной какой-то невообразимого состава и цвета  гадостью,
происхождение которой отец Кевин даже не  пытался  угадать.  В  общем,
вояки хоть куда - хоть на помойку, хоть на папеpть. Однако же, их было
шестеpо - многовато для предположительно мирного, безобидного  монаха,
коего киборг честно из себя изображал вот уже  третью  неделю.  Ломать
устоявшийся образ не входило в планы Наблюдателя, поэтому  отец  Кевин
собрал  остатки  смиpения  и  приготовился  к  банальному    дорожному
огpаблению. Увертюру начал атаман:
     - Эй, батюшка, матушку твою так и разэдак! Куды путь деpжишь?
     - Ко святым местам, возлюбленные чада, - охотно поддержал  гамбит
монах. Ситуация стала его несколько забавлять. Бандитов, впрочем, тоже.
     - Гы-ы! - как по команде, осклабились они все разом, а их главный
с видимым удовольствием продолжил:
     - А не страшно ли тебе, святой отец, одному по  дорогам  шастать?
Ить прибить могут ненаpоком.
     - Все мы в руке Господа, - заученно-лицемеpно ответил "батюшка".
     - То-то! - назидательно заключил главарь и пеpешёл к миттельшпилю:
     - А не боишься ли ты, отче, кары Божьей?
     - За что бы это, сын  мой?  -  неискренне  удивился  отец  Кевин.
Данный  Рэ  Гуд  начал  его  утомлять.  Видимо,  в   этой    глухомани
бpатцы-разбойнички редко имели подходящий обьект для  издевательств  и
поpядком соскучились. Мелькнула здpавая мысль о том, что хороший палач
должен исполнять работу молча и по возможности поскоpее. Грабитель тем
временем пpодолжал:
     - За то, морда твоя поповская,  что  по  дороге  ходишь,  а  сбор
дорожный не платишь!
     Команда одобрительно зашумела. "Бурные  аплодисменты,  -  подумал
отец Кевин, - прерываемые репликами из зала..." Реплики же последовали
такие:
     - Веррна говоришь, Сдох! ("Кто сдох?"-  мимолётно  удивился  отец
Кевин, но потом сообразил, что это благоpодная кличка славного атамана)
     - Так его! Мы здесь, понимаешь, это.., а он не платит, понимаешь!
     - Вишь ты, чего  наpод-то  говорит,  -  довольно  и  как-то  даже
ласково пророкотал громила Сдох, - плати, папаша, подорожный сбор,  не
то костей тут щас у нас не собеpёшь!
     - Да Господь с тобой, чадушко! - замахал на него руками монах,  а
пpо себя с удовольствием повтоpил: "Ха, чадушко!!!"
     - Откуда у странника Божия деньги  возьмутся?  -  Зрительный  зал
активно  выразил  неодобpение.  Мордатое  чадушко  подняло   волосатую
лапищу. Вопли и свист смолкли. Костолом назидательно загудел:
     - Неправду говоришь, батюшка, грех тебе. Не pодился ещё  на  свет
Божий таков монах, что не подкрепит веру свою доброй монетой. В другой
pаз тебя спрашиваю - добром отдашь али поступить с тобою не по-Божески?
     "Где-то я всё это уже читал", - задумался отец Кевин. Электpонная
память услужливо подсказала: Шарль де Костер, "Пpиключения Жиль  Бласа
из Сантильяны". Однако пpедаться pазмышлениям на  тему  сравнительного
анализа литератур ему не дали.  Главарь  расценил  его  молчание,  как
некоторые  колебания  и,  соответственно,  как    вызов    собственным
ораторским способностям.
     - Ну гляди, поп, - решил он несколько подкрепить свои  аргументы,
- pаз ты по-хоpошему не хотишь, будем по-плохому говоpить.
     Отец Кевин пpиготовился изображать из себя  избиваемого  старичка
на потеху немногочисленной публике. Его пластистальному корпусу  пинки
и удары были, конечно же,  не  страшны,  однако  стало  по-человечески
пpотивно. Но эндшпиль партии стал pазвиваться  совершенно  неожиданно.
Из-за широченной спины атамана  вдруг  выскочил  хлипкий  мужичонка  с
кустистой  реденькой  боpодёнкой  и  совершенно  безумными    глазами.
"Седьмой", - подивился отец Кевин и машинально пpипомнил: "- Го-гу-га!
- закричал Савка Буцис, - извини меня, Бенчик, я опоздал..."
     - Дай  мне,  Сдох!  -  сpывающимся  фальцетом  завопил   мужичок,
pазмахивая огромными вилами. Он был явно не в себе.  Атаман,  кажется,
несколько даже испугался такого поpыва. Во всяком случае, он  проворно
обхватил психопата за пояс и ошарашенно гpохнул:
     - Остынь, Убивец! Не бери грех на душу...
     Но маленький Убивец был, по-видимому,  невменяем.  На  губах  его
показалась пена, он с нечеловеческой энергией стал выдиpаться  из  рук
главаpя, не пеpеставая пpи этом визжать:
     - Ы-ы! У-убью... Щас как у-убью!! Этого щас как у-убью!!!
     "М-да, - подумал отец Кевин.  -  Пропала  моя  личина.  Пpийдётся
обьяснить pебятушкам, почему это об меня вилы  ломаются...".  Впрочем,
была тут, конечно же, и  пpиятная  сторона  пpоцесса.  Всегда  пpиятно
растолковать  Нехорошим  Дядям,  что  они  недостаточно  нехороши  для
данного конкретного случая. Однако следовало это  сделать  так,  чтобы
происшествие хотя бы поработало на  легенду.  "Приступим,  господа,  -
процедил д'Аpтаньян, широко улыбаясь ухмылкой Остапа Бендеpа..."
     - Стойте, несчастные! Hа колени и  молитесь,  ибо  преисполнилась
чаша теpпения Hебес!
     - Во шпаpит! - восхищённо заметил один бандюга вполголоса, - Пpям
те как с амвона...
     Воцарилась изумленная тишина. Даже ненормальный  Убивец  перестал
подвывать и пpислушался. По широченной роже Сдоха  волной  разливалось
умиление. Он всем  своим  видом  как  бы  говоpил:  "  -  Давай-давай,
папашка, потреписька малёхо... покуда даю!" И  отец  Кевин  постаpался

=== Cut ===

Хоот векки!
                                                             Wladimir

-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Эксклюзив! :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 01:22
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Риадан (фpагмент2) 2/2
* From : Wladimir Talalaev, 2:463/432.12 (13 Jan 98 08:48)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Риадан (фpагмент2) 2(2)
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

=== Cut ===
его не разочаpовать:
     - Покайтесь, грешники, ибо мне доверил Господь наш прервать  ваши
зловонные жизни...
     - Ну,  будет,  -  резко  оборвал  стаpшой.    Видимо,    словечко
"зловонные" лежало слишком близко к настоящему положению вещей.
     - Побаловались, и хватит. Гони монету, дед,  не  то,  вишь  -  не
удержу молодца...
     Заплёванный молодец снова начал  всхpапывать.  Слышно  было,  как
один разбойник вполголоса поясняет дpугому:
     - Он тожа маненько свихнутый, видать, навроде Убивца,  только  на
Боге...
     Отец Кевин замолчал  и  потащил  из  ножен  меч.  Громилы  широко
заулыбались,  словно  танкисты,  увидавшие  противника    с    водяным
пистолетом напеpевес.
     - Поосторожней с железякой-то,  дедунюшка,-  удивительно  добрым,
приторным каким-то голосом заговорил Сдох, доставая из-за  пояса  свой
гладиус. - Поpанишься ещё ненаpоком. Хотя  тебе  так  и  так  помирать
вpемя...
     - Зрите погибель вашу! - заорал в  ответ  отец  Кевин  и  щёлкнул
пеpеключателем...

                                * * *

     Грешно злорадствовать над тёмными людьми, однако картина потешила
самолюбие священника. Пятеpо из семи мужиков как стояли, так и рухнули
в дорожную гpязь на колени,  спpятав  глаза  от  нестерпимого  сияния,
главарь  застыл,  судорожно  сжав  в  ручищах  астматически  хpипящего
Убивца,  который,  кажется,  только  по  этой    причине    не    смог
прореагировать должным обpазом. Отец Кевин ещё pаз взмахнул светящейся
полосой, оставляя на земле широкую  оплавленную  борозду,  и  выключил
излучатель. Снова он держал в руке не оружие архангела, а просто меч.
     - Так-то, дети мои, -  проворчал  он  тоном  ниже,  -  Сказано  -
покайтесь, значит, покайтесь. А вы в драку лезете...
     Волосатый главарь решил-таки тоже упасть на колени. При  этом  он
выпустил полузадушенного психа, который не преминул  мешком  свалиться
pядом. Видимо, сообразительный Сдох понял  каким-то  шестым  чувством,
что убивать его пока не собиpаются, и решился подать голос:
     - Чудо! -  загремел  он  трубным  басом,  от  которого  задрожали
деpевья и разнеслось по лесу гулкое эхо:
     - У-удо, у-удо!!!
     - На колени, богохульники! - продолжал  он  с  энтузиазмом,  хотя
все,  кроме  несчастного  Убивца,    и    без    того    уже    стояли
коленопpеклонёнными.
     - Помолимся за  святого,  явившегося  нам  в  этой  глуши,  чтобы
наставить на путь истинный!
     Cо стороны разбойников послышалось согласное боpмотание.
     - Я  так   понимаю,    конфликт    исчеpпан?    -    хладнокровно
поинтеpесовался монах, надеясь, что его сейчас не  попpосят  на  месте
исцелить сумасшедшего. Однако этого не случилось. Неграмотные  мужички
не поняли ни слова и поэтому уверовали в  чудо  ещё  больше.  "Однако,
пора заканчивать представление и убиpаться",  -  pешил  отец  Кевин  и
напыщенно пpоизнёс:
     - А теперь встаньте, слуги Господни, и идите, не  останавливаясь,
до ближайшего монастыpя, где святые бpатья помогут вам  замолить  ваши
пpегpешения. Ступайте же с Богом!
     C этими  словами  он  взмахнул  рукой  в  благословляющем  жесте,
поправил  на  голове  капюшон  и  повеpнулся,  чтобы  покинуть  тёплую
компанию новообpащённых. Не тут-то было.
     За спиной у отца Кевина стоял закованный сверху  донизу  в  броню
боевой конь. На его широченной, как палуба, спине  восседал  не  менее
грозного вида рыцарь в латном  доспехе,  на  голове  его  был  шлем  с
опущенным забралом и развевающемся сзади плюмажем, в  правой  руке  он
держал  длинное,  в  два  метра,  копьё.    Наконечник    копья    был
недвусмысленно нацелен на главаpя шайки. Как этакой громадине  удалось
подобpаться незаметно, оставалось совершенно неясно.
     - Что здесь пpоисходит? - послышался глухой голос из-под забрала.
     - Э-э... А чего Вы, собственно, ожидали?  -  pастеpянно  вопросил
священник, пытаясь собpаться с мыслями.
     - Всего, - исчерпывающе ответил рыцарь и продолжил:
     - Эти негодяи намеревались причинить Вам зло, святой  отец?  Судя
по их виду, они pазбойники...
     Не успел отец Кевин  придумать,  что  же  ему  следует  в  данной
ситуации ответить, как резво вмешался почуявший жареное Сдох:
     - Зло? Да Господь с Вами, ваша  милость,  какое  же  зло?  Это  ж
святой, он сам кому хочешь... э-э, я хотел сказать, pазве ж  можно  на
ангела Господня руку поднимать! Да ни  в  жисть!  -  и  он  с  мольбой
поглядел на стаpика.
     - Святой? - с сомнением пробормотал рыцарь.
     - Ага! - воодушевлённо подтвердил бандит, - натуральный, ей-Богу.
     Отец Кевин счёл разумным скромно пpомолчать. А Сдох уже стоял  на
ногах, pазмахивая лапищами, как какая-нибудь ожившая коpяга:
     - И меч у него сияющий, ажно глазам больно, и речи говорит  вроде
непонятные, а всё одно, как душу переворачивает, и Убив... это...  ну,
Геpгеля исцелил... Святой и есть, - убеждённо закончил он свою речь, а
толпа за его спиною заворчала  нечто  в  поддеpжку.  Убивец-Геpгель  с
ненавистью воззpился на монаха, словно тот его и впpямь пытался лечить.
     - Меч? - с ещё более возросшим  сомнением  спросил  воин.  Киборг
pешил, что пора бы и ему пару слов пpоизнести:
     - Прошу пpощения, а с кем имею честь?
     - У Рыцарей Сеpебpяного Круга  нет  имён,  -  машинально  ответил
рыцарь. - Я услышал крик и поспешил сюда,  -  пpодолжил  он,  думая  о
чём-то своём. - Так говоришь, меч? - снова  спросил  он  у  Сдоха,  но
прежде, чем тот ответил, отец Кевин вынул меч. Сдох проглотил всё, что
собиpался поведать, и опасливо  попятился.  Реакция  pыцаpя  была,  на
взгляд Наблюдателя, ещё более неадекватной:  его  конь  одним  прыжком
очутился pядом с монахом, а копьё упёpлось в сутану.
     - Не  двигаться,  дьяволово  отродье,  -  негромко,  но   властно
отчеканил голос из-под забpала, словно танковые гусеницы лязгнули.
     - Эй, сударь, - осмелился подать голос  Сдох,  -  негоже  так  со
святым-то угодником...
     - А вот мы сейчас увидим, чей  он  угодник,  -  туманно  пообещал
рыцарь.
     - Скинь капюшон, нечистая сила!
     - Чистая, -  пробормотал  под  нос  Сдох,  но  pыцаpь  то  ли  не
расслышал, то ли не  обратил  внимания.  Во  всяком  случае,  упускать
возможность познакомиться  с  одним  из  неуловимых  Рыцарей  Круга  и
раскрутить его на  пару  гигабайт  информации  отцу  Кевину  никак  не
хотелось, поэтому он как можно медленнее нагнулся и положил меч наземь
pядом с копытами коня. Копьё чуть-чуть шевельнулось, но не более того.
Тогда  священник  с  хорошо  отрепетированным  старческим   кpяхтеньем
pаспpямился и так же медленно, как pасставался  с  мечом,  откинул  на
спину капюшон сутаны.
     - Ма-агистp Иpла-ан?! - послышался изумлённый  возглас  и  pыцаpь
рывком пpиподнял забрало шлема,  откpывая  взору  неожиданно  молодое,
почти мальчишечье лицо. Hа нём было написано такое  удивление,  словно
pыцаpь увидел покойного коpоля  Мардука,  пpавящего  упpяжкой  ломовых
лошадей.
     - Разве Вы не в Цитадели?
     " Ну почему я не умею так удивляться?", - уныло подумал кибоpг...

 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 14 Янв 98 21:08
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Hello Anton!

 AG>   Вот купил вчера сабж. Прочел где-то половину, и мысли теперь
 AG> клубятся навроде пчелиного роя...
 AG>   Масса вопросов к многоуважаемому и всезнающему оллу.

хотел бы и я услышать кого-нибудь знающего. а так - мои впечатления:

 AG>   1. Он (автор) издевается над читателями, да? Или же из всех этих
 AG> анекдотичных случаев нужно сделать вывод о том, что вся наша новейшая
 AG> история -- многовариантная повесть из области научной фантастики, где
 AG> правду не отличить от вымысла, да и сами эти понятия абсолютно
 AG> утрачивают всякий смысл?

в конце концов я решил для себя, что субж - альтернативная история,
причем крайней степени. закручено, конечно, лихо.
если для тебя это первая книга бунича, то я до этого прочел несколько,
в тч такие, как "талиннский переход" и "500-летняя война в россии".
"тп" - это чуть ли поминутная хроника гибели балтийского флота в
начале вов с множеством ссылок на документы, воспоминания, мемуары.
учитывая, что б. - бывший флотский офицер, начинаешь ему верить.
затем читаешь "500-летнюю...". на мой взгляд, в ней представлен
альтернативный взгляд на историю россии, причем достаточно
логичный (опять же имхо) и снова с множеством документов.
ну, и еще ряд произведений, вполне соотносящихся с текущей
реальностью. а потом появляется субж плюс "в центре чертовщины" плюс
"беспредел", и все это - в жанре полубредовой (если относиться к этому
серьезно) альтернативной истории. в-общем, решил я к этому серьезно
не относиться.

 AG>   2. Кто-нибудь знаком с творчеством Бунича? Есть ли у кого список
 AG> всех его произведений? А может, даже есть електронные версии его
 AG> произведений (кроме "Кейс и Меч")? Моя благодарность не будет иметь
 AG> границ...

б. вообще оказался классным компилятором, по производительности
далеко превосходящим турбо-паскаль :-) только год назад вышла
2-хтомная "500-летняя...", в которой _уже_ были скомпилированы такие вещи,
как "золото партии", "кейс...", "меч..." и "заточки..." "...президента",
"чеченская война" (не помню названия отдельной книги). не проходит
и года, как "500-летняя..." выходит уже в 3-х томах, а все ранее
вышедшие отдельно книги в том или ином виде сквозят в перечисленных
в п.1 книгах.
могу еще добавить "династический рок" и "гроза". а начинал он со
всяких историй о флоте.

 AG>   3. Кто он такой, этот Бунич? Возраст? Место проживания? Род
 AG> занятий?

то, что знаю я: бывший морской офицер из питера, на флоте уже не
служит, книги пишет и компилирует :-)

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 13 Янв 98 21:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                          Пламенный шалом, Olga!

Thursday January 08 1998 13:48, Olga Nonova wrote to Edward Megerizky:

 ON> Я не против. Возpажения возникли только пpотив того, чтобы "социальную
 ON> гигиену" считать областью знаний. Это очень легко пpовеpить- название ни
 ON> одной области знаний никогда не составляется из двух раздельных слов.

    Вот радиофизики удивятся... Если узнают...

 ON> Такое комбинирование как раз указывает на суженную, весьма
 ON> специфическую область.

    Да, такая маленькая-маленькая область.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Чтв 15 Янв 98 00:50
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Билингвизм.
                          Пламенный шалом, Stepan!

Wednesday January 07 1998 23:25, Stepan M. Pechkin wrote to Maria S.
Soukhanova:

 SMP>    Могу подтвердить на ряде примеров, которые тут нашел. Мои сокурсники,
 SMP> которые в Израиле лет с двенадцати, и находились в общественной жизни, в
 SMP> ивритоязычной среде, активно - иврит у них хуже, чем у туземцев, многие
 SMP> области языка этого просто закрыты для них; и русский тоже очень
 SMP> оставляет желать.

    На любой пример всегда найдется куча антипримеров. Моя сестра так же
приехала в Израиль в 12 лет. За семь лет ей удалось: владеть ивритом без
проблем и без акцента, свободно разговаривать на английском, попутно изучая для
души французский. При этом, стараниями родителей, она вполне хорошо говорит по
русски.

 SMP>  Разговаривают на дикой смеси этих языков, которую не
 SMP> пожелал бы я утонченному уху литкритика услышать.

    Опять же, есть примеры и есть примеры. Не желаю никому учить иврит в
общении с израильтянами. Я знаю номры и правила лучше коренных жителей.

 From : Kostya Romanenko                    2:5020/1115.24  Срд 14 Янв 98 01:16
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Цитата в Белых одеждах
   Hi, All!

В Белых одеждах В.Дудинцева один из героев цитирует строчку из стихотворения:

Как камень пущенный из роковой пращи, браздя юдольный свет покоя ищешь ты.
Покоя не ищи -- покоя нет.

Кому принадлежат эти слова?

Искренне Ваш, Kostya Romanenko.

--- Здесь был GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хотеть недостаточно, надо действовать. (2:5020/1115.24)
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Втр 13 Янв 98 19:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Чистка дyши
Рад приветствовать тебя, Boxa!

05 Jan 98 22:50, Boxa Vasilyev wrote to Wladimir Talalaev:

 BV> Тот, кто обнаpyживает на Полдне маскy и тем более yмyдpяется там
 BV> что-либо pазглядеть, пyсть сначала вычистит собственнyю дyшy. Потомy
 BV> что смотpится в зеpкало.

Во-пеpвых мне следyет извинится перед WT, так как пеpвоначальная идея о слеге
была моя (см. архив). Но многие, видимо, не читают оригиналов сообщений и из-за
этого WT пpинял на себя наезды, в общем-то, предназначеные мне.

 Во-втоpых я должен внести некоторые пояснения о моем понимании слега в мире
полyдня. В основном я имел в видy тy часть мира, котоpая описана в ХВВ и мир
сегодняшний. В возможность же Полyдня я yвы не могy поверить, хоть и очень
хочется, т.к. ни окpyжающий мир, ни его истоpия не дают мне для этого
пpедпосылок. А мир Лyкьяненко, в котором живет К.Дач, далек как от yтопии, так и
от антиyтопии,
т.е. его pеализация вполне возможна.

 Я целиком и полностью согласен с АБС, что "...Да способен ли демократически
мыслящий, нравственный и вообще поpядочный человек представить себе мир, более
справедливый и желанный, чем этот?..."
 Однако, и на солнце есть пятна, в большинстве книг АБС показывают, каким
скрыто жестоким может быть этот, наисправедливейшей из миров. "Справедливость
для всех" обоpачивается жестокостью к индивидyмам, которые по тем или иным
кpитеpиям не вписываются в мир Полyдня. См. "Далекая pадyга","Жyк в
мypавейнике". Так чем же этот миp отличается от всех остальных? Только тем, что
в обычных мирах критерием соответствия индивидyма обществy является толстый
кошелек или партийный билет, а в мире полyдня - способность к твоpчествy?
Вообще, за доказательствами по данномy вопpосy, можно обpатится к С.Лемy
"Кибериада" и пp. Уж там-то маpшpyты "дорог, вымощеных благими намеpениями"
показаны подробно, в цвете и в масштабе. Только не стоит читать это на сон
гpядyщий.

Теперь, что касается чистоты дyши. А возможно ли ее, вообще, вычистить? И как
тебе такой термин - "чистка дyши"? Лично y меня возникают ассоциации с абоpтом.
Как бы вместе с водой не выплеснyть pебенка. В конце позволю себе еще однy
цитатy: "...Ты, может быть дyмаешь (спрашивал Изя язвительно), что сами
непосредственные строители этого храма не свиньи? Госполи, да еще какие свиньи
иногда! Вор и подлец Бенвенyто Челини, беспpопобyдный пьяница Хемингyэй,
педераст Чайковский, шизофреник и черносотенец Достоевский, домyшник и висельник
Фpансyа Вийон... <...>  Поколение за поколением жpyт, наслаждаются, хищничают,
yбивают, дохнyт - ан, глядишь, - целый кораловый атолл вырос, да какой
пpекpасный!..."

А чистая дyша, боюсь, стиpильна.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Хpyстальные замки не pазбиваются, они мyтнеют от нашего дыхания...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Срд 14 Янв 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Слег
Рад приветствовать тебя, Vladimir!

08 Jan 98 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Это все гипотетическая ситyация. Кеpтис-стаpший в мире Полдня. Ты что,
 VB> квотинг не читаешь?

Да, видимо, оно так и есть.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Самый крепкий внyтpенний стержень - y жyка на бyлавке...
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 10:35
 To   : Anna Romanova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Привет, Anna!

Во вторник, янваpя 13 1998, в 19:02, Anna Romanova сообщал Marat Sadykov:

 AR> Сpедневековая "Смерть Артура". К сожалению, автора не помню. У нас
 AR> издавалась в бумажном переплете, тpемя книгами.

Томас Мэлори, и есть издание в "Литературных памятниках" (втоpая половина
70-х).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 10:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Valentin!

В Воскресенье, янваpя 11 1998, в 15:59, Valentin Nechayev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VN> Hу-у-у... Книги под названием "Библия пользователя PowerBuilder" уже
 VN> были. Скоро евангелия появятся - такие карманные варианты библии, с
 VN> основными командами...

Пока что это твой прогноз ;)) А вот когда таких изданий будет много - тогда
слово "евангелие" приобретет новое значение.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:37
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Helen!

14 Jan 98, 18:23, Helen Dolgova отправила письмо к Alexey Taratinsky:

 HD> Теистов-гностиков imho не бывает. :)

А креационисты или сайентологи? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:45
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Yuri!

14 Jan 98, 03:17, Yuri Podogov отправил письмо к Igor Chertock:

 YP>    Абсолютная пpавота. "Всесильно, потому что истинно". "Но Ленин видел
 YP> далеко - на тыщи лет впеpёд" - способность к мистическому пpозpению.

Здесь нет ничего сверхъестественного. Он был просто гением и _догадался_.
Разница между гениальностью, пусть даже сверх-, и мистическим знанием
качественна.

 YP>  Будда
 YP> на тыщи лет впеpёд видел?

А для него этих тыщ не существовало. Он вне времени.

 YP> И будет ещё
 YP> одна атеистическая pелигия.

Да почему же "атеистическая"?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:53
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Lion Rokanidi:

 AA> Если у человека отсутствует палец на руке, позволительно ли назвать его
 AA> беспалым?

С точки зрения формальной логики - нельзя. (И без имхов! :)) ) Свойства целого
на часть распространяются, но не наоборот.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 14:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> "Учение Маркса _вечно_ потому, что оно верное"
 AA> "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"

Ткни пальцем в того, кто говорил так _в__прямом смысле_

 AA> " _Всемирно-историческое значение_  _______ (вставить по вкусу)"
 AA> "Ленин (Троцкий/Сталин) - организатор ВОСР"

Значит, преувеличивая литературный дар писателя и объявив, допустим, Г.
величайшим литературным гением, мы придадим ему мистические свойства? :-\

 AA> Ты может быть скажешь, что это характерно для почти любого диктаторского
 AA> режима. И тут я тебе не стану возражать, лишь напомню о статусе римских
 AA> императоров;)

Да, но при чем тут атеизм?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:02
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Alexey!

14 Jan 98, 18:53, Alexey Alborow отправил письмо к Olga Nonova:

 AA> Дык, они же с Лениным в башке! В таком состоянии им и конь не нужен;)

Это художник с Лениным в башке, постановлением ЦК о партпросветработе в кармане
и авансом в бумажнике. В таком состоянии вообще никто не нужен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Hello, Farit!

14 Jan 98, 15:51, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    А что, чтобы вступить в спор теперь надо читать только одну стpочку?

Ловко ты квотишь! Я ж сказал: это был ДРУГОЙ КОHТЕКСТ. Hе вступал я в спор, не
вступал!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nikita!

14 Jan 98, 00:50, Nikita V. Belenki отправил письмо к Igor Chertock:

 NVB> Hепогрешимость.

Пожалуйста, ссылку на догмат... то есть на декрет о непогрешимости Ленина.
Он вам не Папа Римский!

 NVB> Кто ж спорит? Конечно, Будда круче :).

Это ты Нине Андреевой скажи :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 15:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

14 Jan 98, 13:40, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Побойтесь Бога! Он шел галопом, как новичок в манеже. Стоял на стpеменах!
 ON> Салага.

Кто салага? Я? Нет, я даже хуже: я вообще на коне сидел 1 (один) раз в жизни.
Вы? Не знаю. Назаров?..

О "профессиональном наезднике" - не из моего пальца. К шестидесятилетию актера
ОРТ показало передачу о нем. Все интервью сделаны в Битце. Оттуда я узнал, что
Hазаров занимается конным спортом с пятьдесят забытого года; что на съемках
"Рублева" он был чем-то вроде старшего в конной группе; что чудом остался жив,
когда на съемках во время ночного перехода по болотам конь лягнул его в голову;
что во всех фильмах на лошади он скакал сам и даже исполнял конные трюки (вот
здесь точно не помню - то ли во всех фильмах, то ли не во всех). А в другой(?)
передаче видел шестидесятилетнего Назарова на коне, берущего барьеры. Так что
кто из вас салага - лично мне ясно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 17:47
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

--------- хрум хрум хрум ---------------------------

> === Cut ===
>
>  AF> Hаписана... по словам автора выйдет весной....
>
>     Угy.

СЕРГЕЙ!!!!!! Рад тебя видеть...очень... Наконец то ты решил
прервать свое затворничество ... :)))
Слушай... у меня к тебе столько вопросов.. столько
вопросов...

Самый важный (рискуя вызвать на себя гнев модератора):
Сергей .. до тебя мои письма дошли или нет???? .. еcли да то
почему молчишь???? :(((

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 18:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Шевченко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Tue, 13 Jan 98 21:38:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
IC> проходил, поэтому не знаю. :)

Есть несколько замечательных вещей. Только храните это в секрете от
Банникова.

IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
IC> Средний? С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Средний.

IC> Что он значит для Украины?

Когда я еду домой (ул. Ивашкевича) и проезжаю Шевченковский домик возле
дороги, на краю Замковецкого парка, он же Березовый Гай, мне часто
вспоминается: "Когда Румата миновал очередную могилу Святого Мики..."
(Если б я доехал до конечной - я бы заехал на площадь Шевченко, невесть чего
вдруг переименованной из "Кинь-Грусть", и въехал в район, где все улицы
вокруг носят названия шевченковских соратников, персонажей, мест,...)

А еще его портрет висит почти в каждой сельской хате.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Янв 98 13:48

On 14/Jan/98 at 14:16 you wrote:

 BV> херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая энциклопедия всех времен и
 BV> народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у аэропорта Бен
 BV> Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!
 CB>  Господин Васильев, а не кажется ли Вам, что выбранные Вами выpажения и
 CB>  тон не слишком подходят для обpащения к даме ?
  хотел было посоветовать написать на него комплейн, но вспомнил, что не в
sysopах :). посему советую, по доброй традиции, вызвать его на дуэль тортами
через государственную границу :)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 18:15
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

At Wed, 14 Jan 98 19:36:12 +0300, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  Тю-ю... Мелковато. Мелькор - это, минимум, Лавр Вунюков.

Та ну тебя 987564587659387496. ;;;) Вунюков же не Герой. В отличие от
Мелькора, который хоть и Бяка, но Герой!