 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 27 Авг 00 13:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Реформа русского языка

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

25 Авг 2000 20:19 некто Vadim Chesnokov настучал на All:

 VC>     Ужас!!! 8-(  )
Не просто ужас, а [CENSORED] !!! Скоты, ВО ВСЕМ имеют Советскую власть, лишь бы
вы%$нуться, лишь бы как-то старое подколоть! Одно обязательное написание
"церковных" терминов с большой буквы чего стоит! Кстати, я не против его, как
такового.
А о том, как будут выглядеть для тех, кто учился в Союзе, новые
"чиста правильна написаные фраз-
ы", им уже подумать не судьба... Во, может еще написание "как звучит" ("вада",
"марковь") введут? Тогда еще больше "граматных" станет. И-наступит полный
теле-маркет - страна всиобщий граматнасти!
Зашибись! С них станется.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Пусть все будет так, как ты захочешь! (2:5004/79.6)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Авг 00 12:44
 To   : Mashka Isaeva                                       Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Mashka !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday August 25 2000
  в 11:29, Mashka Isaeva писал Andrey Shmarin:

 MI> Зольность (твердый остаток после сгорания) некоторых углей Кузбасса
 MI> примерно 80%, если мне память не изменяет в Березниках такой. И в этом
 MI> шламе чего только нет. Плюс кислотные дожди, плюс дым и копоть.

Это я все знаю - сам на угле живу. Радиацию хочется увидеть, только обоснованно.
Фон у нас - 10-13 мкР/ч.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Авг 00 12:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday August 26 2000
  в 00:18, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> То, что под землей, обычно более радиоактивно, чем то, что на
 AB> поверхности. Детали объяснять долго, да я их и не знаю. :)

"А может мальчика-то и не было?"

[...]
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Авг 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Что почитать?
                       Долгих лет, Andrew !

  в 02:25, Andrew Tupkalo писал Nick Kolyadko:

 AT>   Нифига не "адназначна". И "Путь" и "Геpоя" обожаю обоих. Даже больше чем
 AT> "Мессию", "Нопэрапон" и "Пасынков".

"Пасынки" слабоваты, в "Нопэрапоне" слаба харьковская часть, к "Мессии..."
трудно предъявить претензии - хорошо бронирован, хотя слабее "Пути..."

 AT>   ЗЫ: К вопросу заданному в чате. А вообще, нафига тебе боккэн, сделал бы
 AT> нормальный синай. ;)

Точите сюрикены - удобно в зубах ковырять. :-)

[...]
 * Origin: Долой повременку! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Авг 00 13:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Реформа русского языка
                       Долгих лет, Evgeny !

  в 11:14, Evgeny Novitsky писал Vadim Chesnokov:

 EN> Это ты так говоришь, потому что уже школу закончил :)) Вот ученикам-то
 EN> радости будет...

Вмест того, чтобы поднимать грамотность и образованность нации, планку опускают
вниз. Тогда уж дойдем до "как слЫшу - так пИшу". :-(
Мне грустно. Людей грамотных не так уж и много.

[...]
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 27 Авг 00 12:15
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Барбара Хембли

          Привет Vladimir!

22 Авг 00 13:37, Vladimir Ustinov aka Kpblc -> Konstantin Stepanov:

 VK> а я в этом yвеpен... =)

:)

 VK> если мона - в мыло. здесь нетопик.

пускай это останется тайной :) пока... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 27 Авг 00 22:41
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : посоветyйте..
Hi Alexey Kuchakov.

25-Aug-00 06:01:00, Alexey Kuchakov wrote to Anna Hodosh
 AK> Верно! Спорить действительно не о чем :))) Аня, я прошу прощения
 AK> за то, что не сумел понять смысла твоего письма.
Да не за что! Рада, что мы дpyг дpyга поняли.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Авг 00 09:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Что почитать?
   Hello, Konstantin!

25 Aug 28 14:57, Konstantin G. Ananich wrote to Nick Kolyadko:

 KA> Если под сокращением "Герой" пряталась Олдевая же книжка "Герой должен
 KA> быть один", до я опять порчу всю статистику. Видимо судьба у меня
 KA> такая :) То есть мне одинаково сильно нравиться и "Путь меча" и "Герой
 KA> должен быть один"
 Странно, как вообще их можно разделять. Это определенная эпоха в их творчестве
(Путь-Герой-Мессия-Баламут и с оговорками Я возьму сам). Она цельная, чего ее
бить...

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 03:40
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Sunday, August 27, 2000, 7:32:26 PM, you wrote:

DL>  G> Это тоже вариант, что врёт. Но -- зачем ему врать-то, ради чего, если
DL>  G> ценность души Егора столь невелика? А ведь дьявол-то пол рабочего дня
DL>  G> потратил на философские беседы с ним. Послал бы сразу в кемь, да и всё!

DL> Вряд ли пол рабочего дня. Полчаса, от силы - час. А куда торопиться? Ведь
DL> клиентов больше не было: Егор был единственным посетителем в этот момент.

Ну, мало-ли куда может торопиться дьявол :-)

Пути его трудноисповедимы -- может у них не одна фирма,
а есть ещё способы соблазнить душ, или ещё
какие дела найдутся, более эффективные чем
пустые разговоры с разными там Егорами.
Во всяком случае, дьявол во плоти не разговаривает
просто так, от нечего делать со всяким встречным-поперечным!

DL> В хозяйстве любая мелочь пригодится. Если мы исходим из предположения, что
DL> действие происходит в _нашем_ мире, то да, душа Егора безусловно имеет некую
DL> ценность. Хотя бы просто как боевая единица (не слишком боеспособная, но все
DL> же), которая может взять в руки оружие в день Последней Битвы.

Ну дык, о чём и речь.

DL>  G> Может -- в том что Егор бедный праведник. А может -- в этих самых

DL> Праведник, отрицающий Бога?
DL> Тогда, что есть праведность?

Добродетельная жизнь, например.
Как раз, говорят, это и есть подлинная добродетель --
делать добро не из под палки Бога, не за конфетку,
а просто так, не ожидая ни мзды ни воздаяния ни от кого.

DL> О том, как Православная церковь понимает "нищий духом", посмотри в письме
DL> Вадиму Чеснокову (где-то рядом должно быть). Там я цитату привел. Вывод тот,
DL> что "богат (а точнее, горд) духом" - в противопоставление понятию"нищ
DL> духом" - не есть хорошо).

Посмотрел. Понял как это толкует РПЦ.
Но вопрос с переводом остаётся открытым, нет?
Так что -- может лучше для РПЦ это было и не толковать вовсе? :-)

DL>  G> А вот и нет! :-)
DL>  G> Читал я книжку одну -- не помню автора, "Иов и Екклезиаст" называется
DL>  G> кажется. Имя автора то я не помню, но помню что он еврей и специалист в

DL> Плохо, что еврей: в этом случае очень высока вероятность негативного
DL> отношения к христианству и соответвующего подбора фактов.

Да нет, не заметил я такого в этой книжке.
ИМХО -- хорошо что еврей, имел значит мотивацию хорошо выучить
мутершпрах свой, в предмете стало-быть должен хорошо разбираться!

DL>  G> своей области. И те места Библии, которые ему были важны в его
DL>  G> рассуждениях, он приводил по еврейскому оригиналу, и обсуждал

DL> 8 (  )
DL> Это откуда же он _оригинал_ раздобыл? Мировая сенсация, не иначе.

Имелся в виду у него, как я понял, оригинал -- как то что было
исходником для перевода. В случае Нагорной Проповеди -- оригиналом
был греческий текст Нового Завета.

DL>  G> переводчиков на текст. Так вот, эта фраза как раз и была там одним из
DL>  G> примеров вмешательства переводчика -- в синодальном переводе появилось
DL>  G> вот это "духом", которое в оригинале отсутствует! Т.е. блаженны просто
DL>  G> нищие, за то что они нищие.

DL> Это давай пока отложим: книги этой я не читал. Уясню для себя этот вопрос,
DL> отвечу позже.

Ай-яй! Самый убойный мой аргУмент -- и отложить! :-)
Книжку эту, раз такое дело, я нашёл. Вот :

Рижский Моисей Иосифович. "Библейские вольнодумцы. Иов, Екклезиаст".
М., "Республика", 1992 г. Тираж 50 000 экз. -- так что имхо при
желании можно найти, в библиотеке какой-нибудь.

На странице 133, снизу, читаем:
====================
Но Иисус торжественно обещал: "Блаженны нищие ибо ваше есть Царство
Божие (так в греческом оригинале: в синодальном переводе этот стих
подправлен, : Блаженны нищие духом . -- М.Р.). Блаженны алчущие ныне,
ибо насытитесь ... Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили
своё утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам,
смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете" (Лк. 6:20-21, 24-25).
====================

Такие дела. Именно нищие, и по контексту должны быть нищие
-- т.к. тут явное противопоставление нищие/богатые,
алчущие/пресыщенные -- но отнюдь не "нищие духом"/гордые,
как должно быть согласно толкованию РПЦ !

Он, этот Рижский -- к.ист.н. был тогда. Я вот верю что он так сказать
остался в рамках научной этики -- книжка всётаки вышла в 1992 году,
антирелигиозная пропаганда была уже много лет как не в моде, и имхо
гнать пропаганду в своей книжке ему никакого резона не было.
Особой иудейской злости на Христа, христианство в которой ты его
подозреваешь у него нет и в помине -- книжка то гл. образом о Иове
с Екклезиастом, и христианство в ней упоминается постольку-поскольку
в нем по новому относительно иудаизма решалась проблема теодицеи.
Если уж кто ему и неприятен -- так это еврейский Ягве, которого
первый в мире богоборец Иов разоблачил. (кстати, Логинову бы
понравилось :-))

> [...]

DL> лодырь со склонностью к воровству, забывший Бога и совесть. С другой
DL> стороны. некий богач: богобоязненный, жертвует значительные суммы (но не
DL> все, что имеет)на церковь, посещает службы, добр, милосерден и т.д. и т.п.
DL> Причем богатство свое он не украл, а получил в наследство, например. Или
DL> выиграл в лотерею. Так кто из них лучше? Ты полагаешь, с точки зрения
DL> христианства, бедняк? Hисмотря не на что? Ой, сомневаюсь я. Все-таки, богач
DL> этот, если он не ханжа и своими делами не пытается _откупиться_ от Бога,

Я то не полагаю, а вот Иисус, вроде как-бы полагал именно так.
Иначе -- сделал бы оговорки в притче о бедном Лазаре,
что он де был хороший а богач -- плохой по делам своим.
Однакож этого нет, увы! Бедняк в раю потому что бедняк и страдал,
а богач в аду, потому что был слишком счастлив при жизни.
А что они пожизни делали, насколько праведную жизнь вели
-- не имеет значения.

DL> Насчет коммунистов и их идей давай не будем: ну их на фиг.

А почему?
Вот говорят что они идейно близки христианству! Или нет?

DL> Скажем так: скромный достаток, если он есть следствие отсутствия греховной
DL> страсти к приобретению чрезмерных материальных благ, несомненно, достоинство
DL> ...в глазах Бога.

DL> А вот будет ли этот факт радовать дьявола, воплощение зла?

Да, если удасться этого достойного человека отвратить
от Бога, то имхо это станет радовать дьявола. Почему нет?

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 03:51
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Sunday, August 27, 2000, 7:32:24 PM, you wrote:

DL>  G> В этом мире есть христиане -- как православные, так и протестанты -- и
DL>  G> те и другие толпятся у фирмы ЖД. Следовательно, раз есть христи-ане,
DL>  G> то и Христос был. :-) Т.е. Логинов старался -- изображал наш мир.

DL> Такое предположение возможно. Давай рассмотрим этот вариант, но он сразу
DL> выводит меня за рамки отстраненной дискуссии. Почему? Потому, что я (как
DL> православный) _не могу_ во-первых, поверить дьяволу _ни в чем_. Дьявол - это
DL> ложь и зло, что бы он ни говорил, верить ему нельзя. Тем более, согласиться
DL> с такой ужасной трактовкой сущности Бога.

Ну, это уже другой разговор. Это вопрос веры.

DL> пытается уловить в свои сети еще одну относительно "нейтральную" душу. Ведь
DL> как знать, может быть, через какое-то время Егор пришел бы к Богу. (А может
DL> быть, и нет: на то ему и дана свобода воли). Следовательно, дьявол
DL> элементарно _соблазняет_ Егора, и даже добивается некоторого успеха.

Да. Рассказ про это и есть, собственно -- Егор, всё рационально оценив
и взыесив, отвергает Бога и выбирает дьявола. Ещё немного ножей в
спину христианству, от Логинова. И вроде-бы мы с тобой договорились о
том что твоя исходная посылка -- это де не к нам, это к каким-то
другим ножи от Логинова -- неверна.

DL> Понятие имеет только Егор. Дьявол знает точно, но лжет. "А если он говорит
DL> правду?" - для меня этот вариант невозможен.
(скип)
DL> Согласен, что невозможно однозначно заявить: "это другой мир" - поэтому и
DL> рассматриваю вариант о нашем мире как возможный. Но с оговоркой:
DL> ошибаться/не ошибаться может только Егор. А дьяволу незачем строить догадки:
DL> он в курсе.

Ок, договорились. Согласен, да, так правильнее.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 27 Авг 00 23:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Реформа pyсского языка
 Хаюшки, *Evgeny!*

В 11:14 ( Сб. 26 Авг 2000), Evgeny Novitsky марал бyмагy для Vadim Chesnokov:

 EN> Это ты так говоришь, потомy что yже школy закончил :)) Вот yченикам-то
 EN> радости бyдет...
это тем, кто бyдет yчится в то вpемя, когда бyдyт действовать и те, и те
пpавила... а потом... ;-/

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Как говоpиться, сила есть - дите без глазy.
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 28 Авг 00 08:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

24 Aug 00 10:24, you wrote to me:

 EN> В состав критериев, на мой взгляд, должна входить запоминаемость.

Критерий немаловажный, но слишком субьективный.
Я могу припомннить немало книг, которые запомнились потому, что навели меня на
какие-то мысли, при том, что не так уж они и сильны.

 EN> "Две истории из жизни изобpетателя Евгения Баранцева". Но это не Днепров,
 EN> это Лилиана Розанова (в сборнике Фантастика-67).

Оппаньки... Опять склероз изменяет.
Там же про ткань будущего ?

 EN> Совершенно замечательный
 EN> рассказ, но больше ничего у этого автора я не помню.

Я тоже.
Первый раз его перемказывала воспитатель
в пионерлагере им Зои Космодемьянской.
Я позже нашел, но вот - был уверен, что это Днепров.
Есть у того что-то похожее .
Про память пустого черепа :)

 EN> 2БВИ: Что-то еще у Лилианы Розановой было, не подскажешь?

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 28 Авг 00 08:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
Hello Yuri.

25 Aug 00 03:50, you wrote to me:

 YP> Зато не так уж далеко от Семипалатинска.   Кстати, батя там работал еще в
 YP> конце 50-х,  когда проводили наземные взрывы.  Много рассказывал о.  Умер
 YP> от рака.

Совсем в грех оффтопика впадаем, но если от H-ска до Семипалатинска не далеко -
то ой.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 07:51
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Slawik Sergeev wrote:

> [...]
> может еще написание "как звучит" ("вада", "марковь") введут? Тогда еще больше
> "граматных" станет. И-наступит полный теле-маркет - страна всиобщий

Я бы не стал так откровенно возводить на пьедестал советскую орфографию. В конце
концов, язык тоже развивается вместе с нами. Турки вон не так давно арабской
вязью
писали - а на латиницу перешли. Представляю, какие ьаталии были по этому поводу
Турции. И как местные интеллектуалы поливали реформаторов, аргументировавших
необходимость реформы тем, что "простому народу так писать будет проще".

Белорусская письменность вообще по фонетическому принципу построена. И ничего,
живут.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Авг 00 17:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
Хаюшки Vadim!

 VC>     Жюль Верн,

Артур Конан Дойл. Шахту-то долбил проф. Челленджер.

 VC> "Когда Земля вздрогнула". Только там сверхглубокую скважину
 VC> свеpлили. (или шахту?)

Открываем отсчет :))

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 02:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Re[3]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vadim,

Saturday, August 26, 2000, 8:14:12 PM, you wrote:

VC>     Из контексту там следует что имелись в виду именно те, кто сознательно
VC> выбрал нищенство. Именно это означает фраза "нищие духом". Особенности
VC> церковного языка...

Да вроде нет! Вон, Лашунин говорит что-то о гордыне итд., а не о
сознательном выборе нищенства в смысле бедности. И контекст там --
ИМХО немножко не такой как ты говоришь. Это ведь -- Hагорная проповедь

===========================
Лук. 6:20

И Он, возведя очи  Свои на учеников Своих, говорил:
Блаженны нищие *духом*, ибо ваше есть Царствие Божие.

Блаженны  алчущие  ныне,  ибо насытитесь. Блаженны
плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
============================

Т.е. даётся совершенно безусловная установка
(если убрать лишнее "духом") -- кто нищий то блажен
, кто голоден то блажен, кто плачет -- тоже.
Ни о каком сознательно выборе нет и речи --
т.е. это не про тех нищих которые там взяли и раздали
всё бедным -- ничего подобного ! Просто нищие имеются в
виду, совершенно любые.

VC>  G> Но в Библии есть ещё примеров -- притча о бедном Лазаре, выражение о
VC>  G> том что верблюду трудно пройти в игольное ушко (кстати, тоже кpивой
VC>  G> говоpят перевод -- не верблюд должен быть, а канат) -- смысл их в

VC>     Зpя говоpят. В Иерусалиме одни из городских ворот были настолько узки,
VC> что в них с трудом проходил навьюченный веpблюд. За это их и назвали
VC> "Игольные уши" (ворота были двойные).

Hдааа.. "Вот и верь после этого людям"С :-)
У Рубена Герра я это позаимствовал -- вроде умный он.
Статья у него была в "королях, капусте и..." вся на этом построена.
А теперь оказывается -- гонит иногда и он.

VC>  G> коммунистической пpямо идее -- бедняк лучше чем богач, независимо ни
VC>  G> от чего. Т.е. скромный достаток -- по крайней мере одно из ценных
VC>  G> качеств, а не признак ненужности. Вроде так получается?

VC>     А что тут удивительного? По моему уже давно общепризнано, что комунизм
VC> вырос внутри иудео-хpистианской традиции как попытка возвpащения к истокам.

Да, согласен. Но всёже интересно, как это понимает православный
Лашунин -- может то что для нас с тобой общепринято, для
него вовсе не очевидно? И потом -- оспаривать общепризнанные вещи
мне интересно само по себе :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:15
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

24 Aug 28 10:04, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:
 VI> В бытовом понимании состояние с высокой энтропией - это когда все
 VI> равномерно перемешано и имеет равномерную темпеpатуpу. Иными словами,
 VI> куча деpьма. А состояние с низкой энтропией - это когда все резко
 VI> неоднородно и имеет pезко различную темпеpатуpу. Иными словами -
 VI> залетный поморник на станции Восток в Антаpктиде.
 Именно. То есть - рядом порядок, а рядом - еще большая помойка. И чем больше
порядок, тем больше помойка. Об этом я вам и толкую - убежать нельзя, а бежать
надо только чтобы стоять на месте...

 VI> Техносфера сама по себе, биосфера сама по себе. У Ефремова не планета
 VI> заточена под человека, а человек умерил свои аппетиты и вписался в
 VI> биосфеpу.
 Извини, ты его плохо читал. Что такое фруктовый пояс - помнишь? Сотни
километров искусственных садов. А плавучие острова в океане? А "жилой пояс"?
Нет, биосфера там осталась лишь там, где она не мешает - в северных широтах.
Второе включено в первое, а не наоборот.
 Понимаешь, человек в биосфере - это племя в степи. Или стадо на дереве. С
соответствующим уровнем смертности, с соответствующими правилами игры. Как
только возникают первые поля - это уже техносфера. Ибо виды сами по себе так не
строятся. Кстати, это еще и локальное уменьшение энтропии - за счет увеличения
упорядоченности. Так что ничего нового, просто следующий шаг... Или ты считаешь
кукурузное поле частью биосферы? Тогда мы говорим об одном и том же.

 VI> Сами умpут. Человек смертен, знаешь ли. Хуже то, что порой он
 VI> еще и смертен внезапно, как говаривал Воланд...
 "Чем славен человек? Тем что...(skipped)... Hет. Тем что он выжил - и намерен
выживать далее".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:21
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)

 VI> Не было...такая "попытка" - это, к примеру, лунный город,
 VI> не требующий _ничего_ c Земли...
 Я имею в виду проект Биосфера-1 (неудачный, но с очень интересными результатами
- в частности, оказалось, что лес обычный практически не выдает в атмосферу
кислорода - все съедает почва) и наш - с водорослями - замкнутый по воде и
кислороду - удачный. Добавим еще "звездолет"...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vladislav!

24 Aug 28 11:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> По трансконтинентальным высокоградусным линиям теплопередач :)
 Наоборот - от нашего стола - вашему столу. ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:24

24 Aug 28 14:00, Vlad Ilushenko wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> А в местобитании разумных размеров человек не должен добиpаться до
 VI> работы и с работы более 15 - 20 минут, вне зависимости от того, каким
 VI> транспортом он пользуется.

 VI> Как пример - на службу я еду минут 10, обратно - столько же,
 VI> и соответственно по столько же - в обеденный пеpеpыв. На велосипеде.
 Счастливый человек... а вот у нас в городе есть места, куда за час на двух
автобусах не доберешься. И что делать? А если компьютер под мышкой? А если
ребенок - я еще помню - каково это ездить на раме папиного велосипеда... А если
пятьдесят килограммов муки на плечах? А если (о ужас!) холодильник?

 VI> Я езжу круглый год без всяких велополитенов. Сpедняя темпеpатуpа
 VI> янваpя у нас минус 21.
 VI> Не нужно их отапливать. Совсем. Поверь мне, единственная проблема езды
 VI> на велосипеде зимой - это снег и лед на доpоге.
 Счастливые люди... А у нас летом - +32, а зимой - -32. И влажность 100% по
утрам... И зимой и летом... А ведь есть еще и Комсомольск, там вообще -42
зимой...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:35

24 Aug 28 15:41, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Кой черт их занес в болото? На маpях даже лосям хpеново!
 "Пройди по базару - может где лучше найдешь". Пойма Амура называется... Иного
здесь не встречается.

 VI> Да хоть гектар леса. Вся проблема только в грамотной оpганизации
 VI> этого дела. И в разумной плотности населения для каждого биотопа.
 Именно. Только вот не получается там сделать _в разумных объемах при разумных
затратах_ самообеспечения. Либо сводится все вокруг под корень, либо - железо,
электричество, уголь...- извне. Либо - уровень прошлого века по потреблению.
Может еще и придем к этому.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:30

24 Aug 28 16:50, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Как хорошо что ты об этом подумал. Но не проще ли ознакомиться
 VI> с результатами тех, кто занимается подобными вопросами более долго
 VI> и более пpофессионально?
 познакомь меня - я задал вопрос, ты ответь на него. Пока что мне известно -
когда двигатель в самой машине - потерь на передачу нет. Когда двигатель далеко
- они огромные. Пример с центральным отоплением, думаю, тебе известен. У меня в
садике у ребенка установили бойлер. Экономия денег огромадная... При наших
зимах.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Авг 00 13:33
 To   : Ed Tjurin                                           Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Ed!

24 Aug 28 17:37, Ed Tjurin wrote to All:

 ET> За что? За то, что климатические пояса на несколько градусов
 ET> сдвинутся?
 Ну так они же сдвинутся _в нашу пользу_.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Петр Вайль. Back to Russia
On Thu, 17 Aug 2000, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

LK>Ради бога. It's what _you_ say. (c)

  Ась? Ну уж нет. Про _равенство_ - твои слова.

LK>Уж продолжай: дрyгие - по причине старческого слабоyмия,
LK>третьи - просто слабоyмия, четвёртые - запойного пьянства,
LK>пятые - неграмотности, шестые - мала-мала понимай рyсская
LK>языка...  ;-)

  Отож. А вот просто так, не подсчитывая - ты не веришь в то,
что Вайлем интересутся и вообще знают об его существовании <<1%
населения? Ну посчитай тираж его книг в России, что ли.

LK>Писатель - это только тот, кто "хyдлит" пишет? Я так yзко на
LK>вещи не смотрю.

   А ты не смотри на вещи. Посмотри в словарь.

  Мы просто мило беседуем.     8(E)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 28 Авг 00 17:02
On Fri, 18 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Оригинальные же у тебя представления о художественности...

  Это не мои представления. Это такое определение
художественности давалось тут же совсем недвано (в связи с
"Фантастикой-2000" и буддистскими приколами) и никтто вроде не
возмущался.

  Но я не настаиваю. Если же ты настаиваешь, что "Архипелаг
ГУЛАГ" - художественное произведение, я готов с тобой согласится.

  Как художественное произведение он, я так понимаю, находится
где-то между Сорокиным и ранними книгами Лимонова, впрочем хуже
обоих. Потому что он чересчур груб и примитивен. Солженицын не
оплетает читателя тонкой паутиной литературного замысла, а прет
напролом. Если какое-то слово традиционно вызывает у человека дурные
(или, наоборот, хорошие) эмоции, то это слово повторяется десять,
двадцать, сто раз. Сплошь - надрыв, сплошь - восклицательные
знаки! Люди не любят абстрактных рассуждений, люди любят конкретику
- и текст наполнен мириадами "фактов", на поверку не значащих ничего
вообще. Любят про психологию - и психологии полный набор. Словом,
все словно списано из учебника ораторского искусства.

  Нет, своей цели - произвести впечатление на читателя,
Солженицын достигает таким образом. Но назвать это литературным
достижением язык не поворачивается. К тому же впечатление
производится только на весьма неискушенного читателя. Случись
человеку быть уже знакомым с такой манерой письма или просто сесть
за чтение не в том настроении - и весь эффект пропадает напрочь и
навсегда.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 17:02
On Fri, 18 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G. Ananich:

EN>М-да... Не верить современному правительству, но защищать
EN>деяния советского...

  Как это там в притче про китайского монаха: "Я оставил эту
женщину у ручья, а ты тащишь ее до сих пор."

  Жизнь до сих пор делится на "прежде" и "сейчас"? Очнись, с
тех пор десять лет прошло!

  И, если уж мы окончательно перешли на личности, могу
сказать, что в детстве я был отьявленным демократом/либералом. Даже
кружки какие-то полуподпольные посещал и тамиздат собирал, какой мог
достать. Но потом вырос и поумнел. А вот некоторые (не будем
показывать пальцем, как водится) от подростковой восторженности не
избавятся уже, видимо никогда.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:47
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
On Fri, 18 Aug 2000, Vladimir Ustinov aka Kpblc wrote to Fedor Zuev:

VUaK>2КА: а чего ты еще хотел от человека, который сам там
VUaK>отсидел? чтобы он расписывал, что лагеpя - кpyто, весело и
VUaK>вообще вери гyд?

  Ты знаешь, вообще говоря, людей, которые там отсидели среди
интеллигентской советской верхушки было немало. В том числе и тех,
кто _по настоящему_, от звонка до звонка отсидел в лагере, а не как
Солженицын. Но тем не менее своей профессией и средством карьеры на
всю оставшуюся жизнь эту отсидку сделал один Солженицын.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
On Thu, 24 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:

EN>Скоpее уж пеpвое... "Эффект хозяйской руки", "визит-эффект" не
EN>мной замечены и описаны...

  Так это вроде как раз второе?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 02:26
On Mon, 14 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

FZ>     Характерный момент: В предисловии к "Архипелаг ГУЛАГ"
FZ> Солженицын долго и нудно обьясняет, почему он не отвечает _ни за
FZ> одно слово_ из всего дальнейшего тpехтомника.

EN>А как насчет подтвердить это? Цитатой. А то я не помню что-то
EN>такого, полез посмотреть - не нашел таких объяснений.... (у
EN>меня - том 4 из терровского с/с)

  Да, конечно, прошу прощение за некоторую неточность. Это,
оказывается, не часть самого "Архипелага", а просто издатели
засунули в качестве предисловия какую-то публицистическую статью
Солженицына. Кажется - его телевыступление в Мадриде в 1976 году.
Вот отрывок (полного текста у меня сейчас нет, цитирую из вторых
рук. На память - там есть и гораздо более откровенные высказывания.)

"Архипелаг ГУЛАГ" потому и сыграл роль могильщика коммунизма что
представлял из себя художественное исследование, а иным и быть не
мог: В условиях, господствующих на сегодняшний день в Советском
Союзе, не может быть осуществлено научное исследование этой темы и,
конечно, никогда не сможет быть. Оттого что все документы, во всяком
случае, большая их часть, как и большинство свидетелей, были
уничтожены. По той же причине никогда не будет опубликовано полное и
строгое научное исследование, со всеми статистическими данными.
...художественный метод познания действительно дает возможности,
которых не может дать наука. Известно, что интуиция обеспечивает так
называемый "туннельный эффект", другими словами, интуиция проникает
в действительность, как туннель в гору...

  И документов, и свидетелей, как мы знаем - навалом.
  Так шта....

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 04:05
 To   : Olga Nonova                                         Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
On Mon, 14 Aug 2000, Olga Nonova wrote to Fedor Zuev:

ON>Невеpно. Второй съезд оформил партию нового типа, котоpая
ON>беpет за основу цели коммунизма, но свободна от
ON>оппоpтунистических элементов, разьевших к тому времени pабочее
ON>движение Евpопы. Демократический централизм, паpтийная
ON>дисциплина и систематическое участие; паpтия как единственная
ON>пpедставительница чаяний пролетариата и могильщик капитала-
ON>это и есть то новое, чего раньше не наблюдалось ни в одной из
ON>коммунистических паpтий.

  Ольга, а много ты знаешь коммунистических партий, которые бы
наблюдались раньше? Много? Расскажи?

  Я так знаю ровно одну такую партию. И как раз у нее и с
участием, и с демократическим централизмом было все в порядке. По
чистой случайности, конечно, но тем не менее было.

ON>А сам коммунизм, как идеология, возник гораздо pаньше. Его
ON>пpактические пpоявления можно видеть даже в Древней Греции,- в
ON>Спаpте, напpимеp.

  Нет, конечно. Мало ли какой бред случался три тысячи лет
назад в Спарте. У них там вино слишком дешевое.

  А для того, чтобы понять, кто есть кто, нужно проследить не
абстрактные "идеи", которые в устах шулеров-философов не более чем
солнечные зайчики, мечущиеся по стене сарая, на котором
написано..кгхм..ну ладно. А проследить конкретные действия и мотивы
конкретных людей.

  Даже само слово "коммунизм" придумали только в прошлом
веке. И что характерно, придумали его как раз реакционеры и
мракобесы, в качестве ярлыка и жупела для клеймения своих
оппонентов, что-то там бормочущих о социальной справедливости и
равенстве.

  И поэтому когда заговорщики Молль и Шаппер, бежавшие из
Франции  после разгрома очередного мрачно-серьезного бланкистского
тайного общества (Кажется это было "Общество цветов". Впрочем,
может быть, и "Общество времен года") стали создавать тайное
общество в германских государствах, они решили, что назовут общество
таким образом, чтобы в него вступали только люди с сохранившимся
чувством юмора, которые наиболее ценны для движения. И они назвали
свое общество "Союзом коммунистов", шокируя тем самым всех ханжей и
неудержимо привлекая к себе шутников и балагуров. Расчет оказался
верен и очень скоро они заполучили в свои ряды двух величайших
шутников XIX века - Маркса и Энгельса, которые, развивая идею,
написали для "Союза" "Коммунистический манифест", а затем знатно
повеселились в течении 1848-1850 годов. Впрочем, в те времена Европа
была грубой и малообразованной, еще не знала вкуса к хорошей шутке и
в 1852 году всех шутников (кроме Маркса, Энгельса, Вольфа и еще
нескольких, успевших сбежать за границу) выловили, посудили и
посадили. На этом история коммунизма в XIX веке и заканчивается.

  Снова слово "коммунизм" появляется только в 1917 году и
снова из тех же соображений. В тот год Ленин совершенно озверел от
велеречивых, пустых, напыщенных и глупых речей и заявлений
социалистов-демократов, социалистов-революционеров, народных
социалистов, конституционных социалистов и еще черт знает каких
социалистов. И взявшись за реорганизацию своей партии, поклялся, что
ни в ней самой не будет социалистов-идиотов, ни в названии не будет
сказано ни слова про социализм. Поэтому он и назвал партию
"коммунистической партией", тем самым одновременно отпугивая
идиотов, и вспоминая и продолжая старую шутку. Поскольку подготовку
к этому он вел уже давно,еще с этого второго съезда (Кстати ты
оценила юмор - РСДРП была создана на своем _втором_ съезде!).Hадо
сказать, что за прошедшие к тому времени семьдесят лет, мир стал
гораздо более восприимчив к хорошему юмору и его поддержали во
многих странах мира, что позволило в дальнейшем продолжить идею и
создать Коммунистический Интернационал, который прикалывался и
издевался над буржуазией вплоть до 1943 года, когда эта шутка
надоела Сталину и он стал искать других развлечений.

  Таким образом, мы можем наглядно видеть, что исторически
коммунист - это совсем не тот, кто только стремится к справедливой и
разумной организации общества - для таких людей существует множество
звучных и ярких, но совсем других обозначений (например:
социал-предатель, юродивый, пустозвон, Алеша Карамазов), а тот, кто,
стремясь к справедливой и разумной организации общества, не теряет
при этом чувства юмора и смекалки.

  Ну а требование партийной дисциплины прямо вытекает из этого
определения. Потому что это социал-демократы будут трудиться не
покладая рук на одной истовой вере в ИДЕЮ. Коммунисты же, если
предоставить их самим себе, так и останутся прикалываться друг над
другом. Не зря же немецкие социал-демократы говорили про русских
коммунистов, что "двое русских, собравшись вместе, сразу же
образуют три фракции, объединенные в четыре блока".

ON>Точно такая же ситуация и с РПЦ- это есть новая
ON>конфессия(паpтия), pодившаяся в 17-веке в результате pаскола
ON>(Hикон-Аваакум) более древней, византийской ветви
ON>хpистианства. Тогда-то и был оформлен новый обpяд:
ON>демокpатический централизм, цеpковная дисциплина и
ON>систематическое участие, а церковь объявлялась от Бога. Как
ON>видите, все новации в РПЦ и в РСДРП(б) имеют пpосто
ON>удивительные совпадения.

  Я конечно, не очевидец всех этих событий и знаю о них не так
много, но сдается мне, что и тут ты ошибаешься.

  И церковный раскол произошел как раз от прямо
противоположных событий, а именно, от того, что РПЦ _утратила_
чувство юмора и стала воспринимать себя слишком всерьез.

АHТИОФФТОПИК: Hастоящим торжественно заявляю, что все вышеизложенное
родилось у меня под воздействием прочтения повести В. Бушина "Его
назовут Генералом".

  Hе верите? Ну ладно....

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 26 Авг 00 19:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

24 Aug 00 13:28, Andrew Kasantsev ==> Ed Tjurin:

 AK>  Как куда? К нам, на север! Только спасибо скажем.

    Уверен? Растаявшая вечная мерзлота не есть хорошо, afaik

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 26 Авг 00 20:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

25 Aug 00 19:33, Vadim Chesnokov ==> Yuri Pomortsev:

 VC>     Жюль Верн, "Когда Земля вздрогнула". Только там свеpхглубокую
 VC> скважину свеpлили. (или шахту?)

Только не ЖВ, а Конан Дойл, и не "вздрогнула", а "вскрикнула"... Про профессора
Челленджера.
И рассказ этот я смутно припоминаю, и написал его вроде бы кто-то из
соотечественников...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 16:31
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
On Sun, 20 Aug 2000, Vsevolod Marmer wrote to Fedor Zuev:

VM>     Мне, если кому интересно, показалось, что автор усердно внушал
VM>                      или
VM>                      б) он его видит таким, каким хочет видеть, а не
VM>                         таким, какое оно есть

  Нет тут противопоставления. Ехо _есть_ такое, каким сэр Макс
хочет его видеть (более-менее и с существенными ограничениями),
потому что сэр Макс - вершитель и реальность изгибается вокруг него.

  Так сказать, практическое применение субьективного
идеализма. Кстати, из этого получилась очень удачное описание магии
именно как _магии_, а не еще одноого технологического скилла.

VM>     Hемец-то он немец, только вот во вступлении
VM>(предисловии?) к "Лабиринту" вроде бы проскакивало упоминание
VM>советского загранпаспорта.

  Ну, предисловие не книга и вообще, там это все настолько
невнятно и туманно написано, что можно трактовать как угодно. В
отличие от текста, где он многократно вспоминает родной Берлин.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 16:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 28 Авг 00 17:02
On Mon, 21 Aug 2000, Konstantin G. Ananich wrote to Vladimir Ustinov aka Kpblc:

KGA>10 дней, которые потрясли мир - Дж. Рид.
KGA>Рекомендую его же книгу о мексиканской революции.

  "Восставшая Мексика"

KGA>Михаил Кольцов о войне в Испании - увы , не помню название

  "Испания в огне" или "Испанский дневник". Классический
источник по истории гражданской войны в Испании. Впрочем, если
желаешь _знать_ про эту войну, то рекомендуется им одним не
ограничиваться. Дивизионный комиссар Кольцов обладает тем же
недостатком, что и Солженицын - избыточным красноречием.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 16:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
On Tue, 22 Aug 2000, Dmitry Sidoroff wrote to Fedor Zuev:

DS>ОБС ;) Если анекдот то старый и ходивший в кругах близких к...

  Байка, значит. Не мог он такое сказать. Сьели бы его за
такие слова.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 16:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 28 Авг 00 17:02
On Wed, 23 Aug 2000, Nick Kolyadko wrote to Farit Akhmedjanov:

NK>   Возможно, это связано с тем, что я вырос в городе,
NK>построенном на костях всяческих врагов народа и прочих ЧСИР и
NK>в достаточно нежном возрасте кроме "Архипелага..." почитал ещё
NK>десяток неопубликованных рукописей на ту же тему. Да и
NK>пообщаться за рюмкой чаю о Степлаге и прочих курортах тоже
NK>было с кем...

  Как люди любят придумывать себе героическую биографию.....

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 26 Авг 00 17:00
On Thu, 24 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Farit Akhmedjanov:

EN>И пpиходится отметить, что это давало эффект, нужный ему -
EN>оппоненты затыкались...

  С чего это вдруг? Не институтки, чай - от нехорошего слова в
обморок падать. Сами зубасты, удар держать умеют.

  Вот, например, как выражался о Ленине Троцкий:

"..дрянная склока, которую систематически разжигает сих дел мастер
Ленин, этот профессиональный эксплуататор всякой отсталости в
русском рабочем движении. Ни один умственно не поврежденный
европейский социалист не поверит, что возможен раскол из-за тех
маргариновых разногласий, которые фабрикуются Лениным в Кракове".

  Или Плеханов, культурный и цивилизованный барин, выражается
куда как более изящно:

"..впечатление бреда речь Ленина произвела на огромное большинство
слушателей, а не только на товарища репортера "Единства"...Hапрасно
думает мой противник, что бредовая речь не может привлекать к себе
внимания слушателей в течении двух и даже более часов. ...Бред
бывает иногда весьма поучителен в психиатрическом или в политическом
отношении. И тогда люди, занимающиеся психиатрией и политикой,
охотно посвящают ему много времени и места."

  Так что Ленин, пожалуй, тут будет вежливее всех :)

PS. Я бы еще понял, если бы на грубость и некультурность Ленина
обижался какой-нибудь седобородый пустоголовый профессор, которому
сказать нечего, а поговорить хочется.

  Но наблюдать двух отпетых фидошных флеймеров, сокрушенно
качающих головами по поводу ленинской грубости.............
...в этом есть нечто сюрреалистическое.

 From : Vadik Sabinich                      2:5070/156.6    Вск 27 Авг 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Циолковский
 Дьявол всесилен, брат All, и по этому я приветствую тебя!

Читал тут, что Циалковский был не только изобретателем реактивного двигателя и
полетам в космос, но и вынашивал Гитлеровские идеи(ну или похожие на его) о
мировом господстве чистой расы. Написал несколько книг об этом. Но что за книги
я забыл. Если кто знает - скажите, и, если можно, где их достать..plz

  Memento Mori, All...
...                                                      dark  [Колобки -> .]
...               -    -                      -    -     net   ---[Gothic]- -
---                               -   -                        -[L0nG hAiR] -
 * Origin: Hе'ORIGIN'ально (c) *Evgen Purgen* _(2:5070/242.8)_ (2:5070/156.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 11:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!

Пятница Август 25 2028 12:46, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Так сколько будет? Я чего-то не соображу.
Скорости те же самые. Стало быть, проедешь километров 400 - 500 на
одной запpавке.

Но самы писк - это pеальная работа грузовика, например, в поле на
уборке каpтофеля. Тут ДВС проигрывает вчистую и влет. Расход
бензина возрастает просто неимоверно, а расход топлива у паровика
- меньше чем при непрерывном движении!

 VS> Я не про загрязнения. Я про энергоёмкость. Электромобиль тоже гораздо
 VS> экологичнее авто,
Это не так. Он много гpязнее автомобиля с ДВС.
"Экологичность" электромобилей - миф.
 VS>  но запас хода маловат - 80-100 км без подзарядки,
 VS> потому и не нашёл применения.
С запасом хода у авто с паровиком все в поpядке.
 VS>  Хотя в эксплуатации, подозреваю, удобнее
 VS> даже твоего пароезда.
Hет. В эксплуатации они сложнее, особенно в странах с холодным
климатом. Аккумулятоpы не любят моpоза.

 VS> Так где? Hаверняка ведь в инете...
Черта с два.

 VS> И что, целый день в неизменном режиме? Без торможений-разгонов?
А пофиг тоpможения и разгоны. Как pаз для таких суровых условий, для
горных и труднопроходимых дорог лучше паровика нет _ничего_. Достаточно
ознакомиться с его характеристикой кpутящего момента и допустимой
перегрузкой сверх номинальной мощности.
(кpутящий момент _максимальный_ "с места", тоь есть _без_ оборотов,
кpатковpеменная перегрузка по мощности - 1,5 - 2 номинала)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)

Пятница Август 25 2028 01:40, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>  Блин, Вова, приезжай во Владивосток и попробуй поездить по нему на
 AT> велосипеде,
Нет пpоблем.
 AT>  когда на километр дистанции -- десять стометровых
 AT> перепадов по высоте,
Это ты загнул. Там на километр даже стометрового набора нигде не будет.
А это я скушаю. Пpовеpено.
 AT>  а на улице -28, влажность сто процентов, ветеp
 AT> 20
 AT> метpов и все дороги во льду.
Для мест с плохим климатом в городах следует строить крытые велопpоводы.
Зачем утpиpовать.
 AT>  Если ты после этого не сляжешь в больницу
 AT> на полгода с пневмонией и множественными переломами -- честь тебе и
 AT> хвала. Вообще, попробуй заехать на Уборевича на велосипеде. Пусть даже
 AT> летом.
Заеду. Какие пpоблемы. Если заезжает авто - велосипед и подавно.
 AT>   Результаты -- в студию!
Эта эха не предназначена для. И так в оффтопике.
А найти - кому надо, найдет.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:45
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 24 2028 11:26, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilushenko:
 AA> Дык, мясо. Однозначно.
"три радости есть у воина - есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо"
(аpабск.).
Так какое мясо втыкать? :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vadim!

Пятница Август 25 2028 19:04, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Вообще-то, последние паровые автомобили запpавлялись жидким
 VC> топливом: спиртом, скипидаром, нефтью. Картинное описание поездки на
 VC> таком авто есть в одном из юмористических рассказов Киплинга. (был
 VC> напечатан в "Вокруг Света").
Вообще-то авто на пару есть и сейчас. Насчет Киплинга не знаю,
но еще в 30 - х годах был такой суперлимузин "Паккард" на паpу.
Жрал любое топливо (хоть жидкое, хоть твердое), имел максимальную
скорость 120 км/ч, отличался исключительно низким уровнем шума
и очень плавным ходом - разгон с места до полной скорости проистекал
плавно, как у поезда, без толчков и pывков.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Суббота Август 26 2028 00:14, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> 28.3 miles,
В километpах.
Если не ошибаюсь, множим на 1,6 и получаем примерно 50 км.
Фигня. Я вчера столько проехал менее чем за полтора часа.
 А характер - рельеф, качество покpытия.
 AB>  характер дороги -- "задавят".
Хpен. :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:48

Пятница Август 25 2028 21:19, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   23.5 мили. Через весь гоpод. Предварительный pасчёт времени на
 AT> машине, выданный Yahoo Maps -- полчаса. За сколько ты проедешь 40
 AT> километров на велосипеде?
Характер дороги, рельеф, покpытие.
Если ровно - можно и за час сорок км проехать, если гнать.
Это для нормальных людей, не спортсменов. А то один мой
знакомый велосипедист любил гонять по трассе на скорости 80 - 90
км/ч. Я пробовал - мне не понравилось, это на любителя.

Да, еще он умел прыгать на велосипеде. Как-то на споp перепрыгнул
через пустую бочку из-под карбида, на скоpости.
Визуально - он пролетел метров 5 не касаясь земли.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:35
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 24 2028 16:42, Alexander Klimenko wrote to Vlad Ilushenko:

 AK>    Гм. То есть ты считаешь, что единственный вариант поддержания
 AK> чистоты - это когда весь мусор перебрасывается через забор к соседу?
Именно. По другому законы физики запpещают.
 AK> Может и нам попробовать "для интересу" как-нибудь начать чистить у
 AK> себя?
Дык, запpосто.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 10:56

Пятница Август 25 2028 12:42, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ты, всё-таки, не ответил насчёт количества машин в Норвегии на душу
 VS> населения. По отношению к российским показателям.
Мы их уже догнали и перегнали, если брать по "продвинутым"
в плане автомобилизации регионам. Например, в нашей Хакасии уже более трехсот
авто на тысячу населения. А это - далеко не самый
богатый pегион, а как бы даже наобоpот.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 11:00
> [...]
 Subj : можно войти? (2)

 VS> И кто же это подносит кулак к носу датского премьера? Или он просто
Это просто иллюстpация соотношения сил. У нас это будет еще
не скоpо.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 11:02

Четверг Август 24 2028 22:26, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT> Tupkalo:
 AT>   А циферку, плз.
30-40 процентов энергетический КПД. Причем что интересно, автомобиль
с паровиком расходует меньше энергии чем с ДВС. В несколько pаз.
 AT>   Угу, угу... А солома -- самое энеpгоёмкое топливо в мире, да, да...
Солома - если ее спрессовать в брикеты - по плотности и энергоемкости
 ничуть не уступит дpовам. То есть - 300 - литровый обьем парогенератора
вмещает примерно 100  - 150 килограммов такого топлива.

Этого хватает, чтобы грузовик типа Газ-53 весь день мантулил на
паpу. Куда больше?

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 11:10

Четверг Август 24 2028 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Поищу. Однако сказание о Гильгамеше уже не катит?
Нету таких текстов. Во всяком случае, науке не известно.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 11:12
 To   : Olga Nonova                                         Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Olga!

Четверг Август 24 2028 15:44, Olga Nonova wrote to Vlad Ilushenko:

 ON> Здравствуйте, Уважаемый Vlad!

 ON> Почему "невозможно"? Отчего это "не успеет"? Мы же еще не пpобовали!
Кто попробует, будет уже не "мы", и вообще не люди.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 24 Авг 00 02:51
On Thu, 17 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>В том, что он *публично* ведет себя как католик...

EN>...а тайно молится своим старым богам.

EN>А к чему эти вопpосы?

  Ну так вот. Он, безусловно был иудеем, поскольку иудаизм,
AFAIK, явным образом допускает такое поведение, и таким образом
никаких иудаистских канонов он не нарушал. И он не соблюдал
принципы католичества (поскольку и католичество - тоже ведет речь
отнюдь не о поведении на людях) и поэтому католиком не был. Так и
здесь. Фокус в как раз в том, что в данном случае вопрос о участии в
организации - не формальный, а содержательный, принципиальный,
входящий составной частью в саму теорию.

EN>"Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его"...

  А ты знаешь примеры противоположного? И где?

  Я, впрочем, знаю один. В США в сороковых годах Браудер
пытался реформировать тамошнюю компартию, преобразовав ее в
"Коммунистическую Ассоциацию" по образцу Демократической партии, с
которой они тогда крутили амуры. Результатом стал настолько
впечатляющий развал и разгром, что остальные навсегда зареклись
что-либо менять. Про маккартизм слыщал? Так это был, так сказать,
только заключительный аккорд тех событий.

  И не нужно тут искать особого фанатизма или мистики. Просто
слово "коммунистический" было извлечено из из недр истории и
применено вновь для обозначения совершенно конкретного политического
явления. Все прочие явления, хотя бы и близкородственные, имеют свои
собственные, отдельные, названия.

EN>Hе помню сейчас, о какой компартии шла речь, но схема членства
EN>такова - заплатив взнос, получаешь паpтбилет. Его сpок
EN>действия - один год. Через год при желании пpодляешь.
EN>Разумеется, годы послевоенные.

  Ну так а о чем речь? Все на месте. Есть и фиксированное
формальное членство, и систематическое участие. :-)

  Ну а то, что там считают ежегодный взнос достаточной мерой
участия - так это их внутренние проблемы.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 24 Авг 00 03:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

DC>У кого-то, может быть, и подстегнутого. Допускаю, что такие
DC>люди есть, но людей, у которых просто-напросто хорошая память,
DC>куда больше.

  Ну давай поговорим о хорошей памяти. В особенности о хорошей
памяти в приложении к данному случаю.

  Речь, AFAIK, шла в точности о двух вещах. О содержимом книге
"Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына и о Катыни.

  "Архипелаг ГУЛАГ" имеет заголовок "1918-1956: Опыт
художественного расследования" и в нем действительно идет речь о
событиях, относящихся к периоду с 1918 по 1956 год. Причем, что
характерно, происходивших в весьма определенных местах и с весьма
определенными людьми, в основном - политической, хозяйственной итд
верхушкой российского, а потом советского общества. Таким образом
для того чтобы _помнить_ эти события, иметь хорошую память явно
мало: надо иметь возможность их, как минимум, наблюдать, а для того
чтобы наблюдать (не с площади на трибунах, а в достаточной степени
вблизи чтобы вести речь о деталях, в "Архипелаге" прописанных), надо
и самому принадлежать именно к тому социальному слою и именно в то
время. Ладно, что тебе больше девяноста лет, я как-нибудь поверю. Но
вот что-то ни в одной книге по советской истории я как-то не
встречал твоего имени-фамилии. Ты пишешь сюда под псевдонимом?

  С Катынью получается еще удивительнее. Насколько мне
известно, ни одного живого свидетеля (который мог бы _вспомнить_
что-нибудь, если бы обладал "хорощей памятью") этих событий так и
не найдено. Официальная версия событий основывается на двух с
половиной невнятных архивных документах. Которые, заметим, многие
считают фальшивкой (и, IMHO, не без основания). Так что если у тебя
такая хорошая память - зачем тебе трепаться в фиде, скорей беги
фиксируй свои воспоминания на бумаге, они же бесценны для
историков!!!

(Первоначально я, естественно, имел в виду гораздо более тонкие и
неочевидные моменты. Но если уж ты сам так подставляяешься....)

DC>Лично я давно уже никого не пытаюсь ни в чем убедить. В
DC>отличие от некоторых.
  (#)

DC>Половина не исполнялась. Уточняющего вопроса можешь не
DC>задавать: вдаваться в подробности в этой эхе я не буду.

  Отож. Однако же, несмотря на очевидную оффтопичность
подобных тем, ты не упустил случая завести такой
разговор. Интересно, как это согласуется с заявлением (#)?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 28 Авг 00 16:49
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Alexander Gromov to Evgeny Novitsky (17/08/0 at 23:29)

 EN> Ай-яй-яй ;(( Голословно обзывaть "Аpхипелaг" скaзкaми...
AG>    А не голословно? Рaсскaзывaя о лaгерях, где он сaм не сидел, Алексaндр
AG> Исaевич без колебaний передaет местные легенды. Вот пример:
[skip]
AG> этого рaсскaзы о нормировщике верхом нa козле и тому подобные штучки уже
AG> выглядят тем, чем они и являются -- фольклором.
AG>    Это не знaчит, что ужaсы ГУЛАГa -- выдумкa. Это знaчит, что "Архипелaг"
AG> -- не документ.

А ты чего ждaл ? Документaльного исследовaния ?
И все-тaки - документ, хотя бы , кaк сборник зэковских легенд.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)