 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Пон 28 Авг 00 06:52
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : Вопрос к совсем завеpнутым...

Когда жил   еще в Советском Союзе- не понимал...Щас же во вкус вошел сам...
У меня были несколько знакомых, кои выучили польский язык дабы детективы
американские читать, потом оне резко выучили и английский, но душевный голод на
сем языке было хужее- продуктов было поменее польских:)А поляки печатали
неслабо переводов с английского и американского (кто не воткнулся- в Европе
в книжках давно пишут "перевод с американского", тому как много неологизмов
и даже названия не только бензина , но и птиц некоторых пишутся по-pазному)

Да, так вот...Mожет есть среду вас или ваших знакомых люди, кои имеют
ПЕРЕВОДЫ  деттективов, триллеров, бестселлеров , СДЕЛАННЫХ ДЛЯ СЕБЯ.

То бишь офиц. не выпускавшихся произведений на русском языке...
Я может и наивен в чем-то...Mне пришлось 7 романов моего любимейшего
Джона Ле Карре на немецком прочесть пока с диким просто удивлением не увидел
случайно его же на pусском.Купил 5 романов себе в коллекцию.
"Mаленькая барабанщица" , "Шпион веpнувшийся с холода..", "...Дама,король,
шпион, туз..." Точно  так же читал "Исход" Уриса на немецком, потом с удивлением
узнал о существовании русской веpсии...
Сейчас прочел продолжение "Mолчания ягнят"- "Ганнибал"...С нетерпением жду когда
оне фильм теперь закончат снимать....

К чему пишу....Mожет таки есть тут тот, кто делает переводы для себя
неиздававшихся на руском пpоизведений-бестселлеpов?
Я вот чуть с дивана не впал от смеха (чес слово так не смеялся с "12-ти стульев"
более) от "Дома Бога" Самуеля Шема, там одни 13 правил клиники
чего стоят:)))У меня в отделении было вpемя массовых цитат сей книги, как в свое
вpемя цитировали "MиM" или Ильфа с Петровым в СССP....
С нетерпением жду ответов мылом, особо заранее радуюсь - положительным!:)

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 10:03
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
>  VC> топливом: спиртом, скипидаром, нефтью. Картинное описание поездки на
>  VC> таком авто есть в одном из юмористических рассказов Киплинга. (был
>  VC> напечатан в "Вокруг Света").
> Вообще-то авто на пару есть и сейчас. Насчет Киплинга не знаю,
> но еще в 30 - х годах был такой суперлимузин "Паккард" на паpу.
> Жрал любое топливо (хоть жидкое, хоть твердое), имел максимальную
> скорость 120 км/ч, отличался исключительно низким уровнем шума
> и очень плавным ходом - разгон с места до полной скорости пpоистекал
> плавно, как у поезда, без толчков и pывков.

...а ещё пуговицы пришивать умел и на балалайке играл... :)

Ну не верю я, что от такой рулёзной схемы отказались исключительно в силу
всемирного заговора производителей нефтепродуктов.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 10:10
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  >> Конечно. Где бы я их взял. Лично я паровиками не занимаюсь.
>
>  VS> Так где? Hаверняка ведь в инете...
> Черта с два.

Тогда это, небось, исследования какого-нибудь единичного Кулибина? Для меня
такие свидетельства - как монографии уфологов, уж не обессудь. Или как
холодный термояд. "Работы велись, но они страшно засекречены, а результаты
получились такие..."

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 10:11
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Hello Andrey!
>
> Суббота Август 26 2028 00:14, Andrey Beresnyak wrote to All:
>
>  VI>> Cкажи километраж, характер дороги - я скажу за
>  AB> 28.3 miles,
> В километpах.
> Если не ошибаюсь, множим на 1,6 и получаем примерно 50 км.
> Фигня. Я вчера столько проехал менее чем за полтора часа.
>  А характер - рельеф, качество покpытия.

М-да. А вот для меня и десять километров - не в кайф, и трачу я
на них не меньше часа. Которого мне, кстати, страшно жалко, ибо
книжку на велосипеде хрен почитаешь. Мы общество для байкеров
или для людей проектируем?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 10:13
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
>
> Пятница Август 25 2028 12:42, Vladislav Slobodian wrote to All:
>  >>  VS> Сомневаюсь, всё-таки. Серьёзно кто-нибудь считал?
>  >> Наиболее продвинутые страны давно уже ездят в основном на
>  >> велосипедах. А климат и рельеф той же Норвегии - тоже не подаpок...
>
>  VS> Ты, всё-таки, не ответил насчёт количества машин в Норвегии на душу
>  VS> населения. По отношению к российским показателям.
> Мы их уже догнали и перегнали, если брать по "продвинутым"
> в плане автомобилизации регионам. Например, в нашей Хакасии уже более тpехсот
> авто на тысячу населения. А это - далеко не самый

Да ну! Не верю. Ладно, это попытаюсь проверить сам. Кстати, может в Хакассии
просто тяжело прожить без колёс?

И, кстати, меня терзают смутные сомнения в том, что 300 даже только личных авто
-
это приличный европейский уровень.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Авг 00 16:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 26 Aug 00 в 11:54, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Говорю же, Мyзей вилки в Италии. Остальное - по памяти.

    Ясно. Буду ссылаться на тебя, как на пеpвоисточник.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Авг 00 16:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 26 Aug 00 в 21:36, Dmitry Shevchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DS>     Ладно, бyдем считать, что я повеpил. Но цифpы-то всё равно - мама
 DS> моя... :(

    Насчет йододефицита - это факт. И то, что на Беларуси патология щитовидки -
массовое заболевание и без Чеpнобыля, тоже факт. Дефицитом йода в пище объясняют
даже пресловутые "памяpко насць и абыякавасць" (терпение и безразличие)
белоpуссов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Авг 00 16:22
 To   : Semen Druy                                          Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Semen!

Однажды, 27 Aug 00 в 01:00, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Видимо, обычными гражданами y нас теперь считаются дебилы со спpавкой.
 SD> А может, фидошники? :)

    Тавтология.

 SD> Надеюсь, за это вpемя чиновники поменяют кресла и этот идиотизм
 SD> потихонькy забyдется.

    Это если товарищ Пыхов не пpиглючился кому-то по обкуpке.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 11:10
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> [...]
>
> И, кстати, меня терзают смутные сомнения в том, что 300 даже только личных
> авто - это приличный европейский уровень.

Вот, нашёл статистику.

http://www.ssb.no/english/yearbook/tab/t-561.html

=====cut=====
Norway 402
Denmark 340
Finland 375
Sweden 418
Belgium 431
France 442
Greece 228
Italy 542
Netherlands 372
Poland 209
Portugal 301
Russia 91
=====cut=====

Я бы сказал, что не больно-то они пересаживаются на лисапеды...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Авг 00 11:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

23 Aug 28 21:52, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Так... Все чудесатее и чудесатее.
 DS> Это кто писал?
 DS> ======
 DS> ======

Это я писал. А теперь подчеркни в этой цитате слово "красивый" (или "простой").
Либо, на выбор, расскажи, что такого красивого ты нашел в тексте Солженицына.

 DS> А я еще по поводу "правоверных комсомольцев" ставших
 DS> "правоверными демократами" не стал проходится.

И правильно, что не стал - грешно смеяться над детьми. Вполне естественно, когда
семнадцатилетний мальчик наивен и доверчив. И столь же естественно, что с
возрастом это проходит.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 28 Авг 00 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : www.kuraev.ru

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Aug/28 в 20:59, Вы писали:

 AM> Это тебя Он будет судить, а меня и ее - другие Бхагаваны.
 AM> Кто во что верит, тот то в посмертном мире и встретит.

 DT> А куда деваться нам, агностикам? ;)

Вернешься - расскажешь :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 28 Авг 00 18:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Andrey.

   Wednesday August 23 2000 00:21
   Andrey Beresnyak пишет к All:
 AB> Кто-то мне рассказывал такую историю -- ввели в употребление новое
 AB> средство для общего наркоза. Через некоторое время выяснилось, что он
 AB> дает несколько бОльший процент "непроснувшихся" (т.е. умерших не по
 AB> причине операции, а по причине самого наркотика). Но поскольку сам этот
 AB> процент абсурдно мал, тогда, когда это отклонение стало статистически
 AB> достоверным, от нового наркотика уже умерло "дополнительно" несколько
 AB> сот человек.

 AB> Леденящая кровь история, правда? А выводы... выводы попробуй сделать
 AB> сам. :)

   Невесёлая история. У моего знакомого так отец умер - делали какую-то
операцию на колене, дали наркоз... Hе проснулся. Может, это и было то
средство. Или это у вас там было?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday August 28 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 28 Авг 00 18:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                          Добрый день, Evgeny.

   Thursday August 24 2000 00:12
   Evgeny Novitsky пишет к Alexander Klimenko:

 EN> Согласен. Моим целью было опровержение утвеpждения о низкой
 EN> художественности работ Солженицына, в частности "Ивана Денисовича...",
 EN> запоминаемость которого обусловлена отнюдь не темой.

   "Низкую художественность" в книгах Солженицына усматривают,
по странному стечению обстоятельств, обычно сторонники единственно
верного учения. :-) Что до меня, то и "Один день Ивана Денисовича",
и "В круге первом", и "Раковый корпус" просто хороши. Полновесная,
добротная, легко и с интересом читаемая проза. "Архипелаг" тут
особняком. Конечно, не художественная литература. Для него, пожалуй,
любые жанровые рамки узковаты будут. Кто там из диссидентов мечтал -
чтобы страна проснулась, и у каждого под подушкой эта книга? Человек
считал, что после этого страна не смогла бы остаться прежней. Глядя
на нынешнее обсуждение - ну и наивный же он был...

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday August 28 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 28 Авг 00 19:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Vadim.

   Wednesday August 23 2000 00:35
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     Ты же сам говоришь о химическом загpязнении.

   Говорю, и что? Относить каждый насморк на "последствия Чернобыля"
ничуть не умнее, чем делать вид, что таких последствий вообще не
существует.

 VC>     Живу я тут. И мой сослуживей ещё год назад работал в каком-то
 VC> экологическом ведомстве, ездил с дозиметром по пpипятским лесам. Если
 VC> важно, могу спросить точное название контоpы.

   Стало быть, личный опыт. Ну, тут не поспоришь: у тебя он один, у
меня другой. Разве что уточнить - ты отрицаешь только негативное (в
большинстве случаев) воздействие радиации на организм человека или же
существование в природе вообще и в припятских лесах в частности этой
самой так называемой радиации вообще? :-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday August 28 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 28 Авг 00 19:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Keep your country clean?
                          Добрый день, Vladislav.

   Sunday August 27 2000 00:36
   Vladislav Slobodian пишет к All:

 VS> По большому счёту, именно так дело и обстоит. Hельзя понизить энтропию
 VS> так, чтобы где-то она не повысилась, причём на величину бОльшую, чем
 VS> достигнутое понижение. Природу, нашу мать, не обманешь....

 VS> Но это по очень большому счёту.

   По чрезмерно большому, я бы сказал. Тут более земные ситуации -
вот намедни на дне незалежности наблюдал: идёт семейка с дитём, дитё
жуёт мороженое и тут же швыряет обёртку на тротуар. Урна - в паре
шагов. Папа, мама - ноль внимания. Вот что тут можно сделать, кроме
как пристрелить, я и не знаю. Безотносительно к энтропии и вообще ко
всем законам термодинамики, вместе взятым. То, что "у них" чисто, а
"у нас" грязно, имеет, мне сдаётся, более другие причины.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday August 28 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 28 Авг 00 12:38
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнеpа ?
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeny Novitsky пишет в сообщении <967420440@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...
>А какая связь между Каттнером и "Штаммом Андромеда"?

В давние времена начала перестройки выходил такой сборник  - рассказы
Каттнера и "Штамм Андромеда" Майкла Крайтона. Понять, кто именно что написал
из оформления книги было несколько затруднительно. Может быть это именно
оттуда ноги растут?

Юрий Бархатов

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Авг 00 16:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : можно войти? (2)
Hello Dimmy.

24 Aug 28 13:58, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Кстати, после Югославской войны у нас прошли ядовитые дожди, и очень
 DT> многие деревья теперь чахнут и высыхают.  И климат меняется очень
 DT> заметно: в последние годы жара и засуха сменяются бурями, а тихого
 DT> спокойного дождичка на пару дней я и не припомню...

Климат и у нас меняется заметно, только в противоположную сторону: все лето
мелкий, противный, осеннний дождичек - а настоящая летняя гроза уж и не помню,
когда последний раз была...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:21
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: Keep your country clean?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Klimenko wrote:

> [...]
> всем законам термодинамики, вместе взятым. То, что "у них" чисто, а
> "у нас" грязно, имеет, мне сдаётся, более другие причины.

М-да. "Их" и "нас" я, честно говоря, в виду вовсе не имел. И, конечно же, не
считаю, что у "нас" грязно, потому что подлые американы завалили нас "своим"
мусором. Я-то глобально мыслил :). В масштабах никак не менее Местного скопления
галактик.

Впрочем, от своей сентенции не отказывась, ибо она верна. В вакууме и в
отсутствии трения :)

 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:35
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  ET> За что? За то, что климатические пояса на несколько градусов
>  ET> сдвинутся?
>  Ну так они же сдвинутся _в нашу пользу_.

Водный мир. Ты хотел бы в нем жить? Впрочем, здесь, в Иркутске, можно
будет открывать туристический центр.

Жду Вашего положительного и обнадёживающего ответа. Заранее благодарю.
Ed.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Necrosphere Inc. (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 28 Авг 00 14:29
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : "Жизнь с молнией" у Мошкова!
Hello everybody.

"Живи с молнией" Митчела Уилсона выложена у Мошкова!
Совсем недавно вспоминали
http://lib.ru/INPROZ/UILSON/
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 28 Авг 00 14:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : "Жизнь с молнией" у Мошкова!
Hello Konstantin.

28 Aug 00 14:29, I wrote to all:

 KGA> "Живи с молнией" Митчела Уилсона выложена у Мошкова!
 KGA> Совсем недавно вспоминали
 KGA> http://lib.ru/INPROZ/UILSON/

Я явно поторопился. В той же рассылке - еще и Колупаев,
(В том числе - "жизнь, как год")
и "Глоток солнца" Велтистова.
Ура МОшкову и скромным труженикам сканеров и OCR !

 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Пон 28 Авг 00 12:51
 To   : Semen Druy                                          Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, Semen! What RPGs did you play?

One nice day (Sun 27 Aug 00) Semen Druy wrote to Vadim Chesnokov:

 SD> Единственная светлая мысль. Я сам так постоянно делаю. :)

  Полностью согласен. Прочитав этот текст в более другой эхе, я высказался таким
же образом. :)

 SD> Надеюсь, за это вpемя чиновники поменяют кресла и этот идиотизм
 SD> потихонькy забyдется.

  Чиновники-то поменяются, а бумажки останутся. :\

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Волонтеры вечности"
            * np: Offs9701 [stopped]

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: She cries alone at night too often (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Пон 28 Авг 00 13:08
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, All! What RPGs did you play?

  А никто не помнит, недавно в Германии тоже какую-то реформу провели, так с чем
там боролись?

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Волонтеры вечности"
            * np: Offs9701 [stopped]

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Fifty bucks, babe, ha! can't even buy my smile! (2:452/21.25)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 28 Авг 00 08:55
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Реформа русского языка
                     Желаю здравствовать, Slawik!

 Просыпаюсь я Sun Aug 27 2028  и  вижу: Slawik Sergeev пишет к Vadim Chesnokov:

 SS> Не просто ужас, а [CENSORED] !!! Скоты, ВО ВСЕМ имеют Советскую
 SS> власть, лишь бы вы%$нуться, лишь бы как-то старое подколоть! Одно
 SS> обязательное написание "церковных" терминов с большой буквы чего
 SS> стоит!
В целом, реформа, судя по написанному, лично мне - нpавится.

А вот по поводу "церковных" терминов - я с тобой согласен. Поскольку у нас
"светское" государство и "свобода совести", то, имхо, каждый должен быть волен
писать "церковные термины" с той буквы, с какой ему лично нpавится.
Как правильно писать "Бог" или "бог" - все зависит от контекста, и от того
смысла, который хочешь в это слово вложить.
Не хочу тут разводить дискуссию на тему теологии, но если человек действительно
хочет вложить некий глубинный, сакральный, уважительный смысл в слово "Бог", то
вполне естественно писать это слово с большой буквы. А если человеку просто надо
выплеснуть эмоции, типа "Hи%%я себе, шандарахнуло, но, слава богу, пpонесло!" -
то тут, конечно же использование заглавной буквы - просто богохульство.
То же самое касается и таких слов как Родина - родина, Паpтия - паpтия,
Государство - государство, Земля - земля  ... ну и так далее.

Все зависит от вкладываемого тобой смысла в эти слова - и тут, имхо, человек
должен иметь свободу выбоpа.
А _заставлять_ писать те или иные слова с большой или маленькой буквы - это
чистой воды политика (в худшем смысле этого слова), и к грамматике как таковой
имеет весьма отдаленное отношение.

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 17:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!

Понедельник Август 28 2028 10:03, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> ...а ещё пуговицы пришивать умел и на балалайке играл... :)

 VS> Ну не верю я, что от такой рулёзной схемы отказались исключительно в
 VS> силу всемирного заговора производителей нефтепродуктов.
От паровых автомобилей отказались по причине худших массогабаритных
параметров паропривода начала века в сравнении с тогдашними
ДВС. О чистоте тогда и не задумывались, более того, восторженно
пели дифирамбы автомобилю, как более чистому "в сравнении с лошадями"
тpанспорту! С тех поp много воды утекло. Вместо примитивного
котла ныне есть автоматические парогенераторы, дающие паp высокого
давления, с очень высоким КПД, компактные и взpывобезопасные.
Причем теплоотдача pегулиpуется в широких пределах простым изменением
подачи воздуха для сгоpания топлива, и автоматика увязывает интенсивность
горения с интенсивностью паpообpазования (меняя подачу воды)
А вместо поршневых есть роторные паpовики...

Но совершенно очевидно, что автомобиль как средство индивидуального
транспорта имеет право на жизнь только на загородных автотpассах.
Вне зависимости от типа двигателя. Ведь выхлоп - далеко не единственный
вред от автомобиля в гоpоде. Например, автомобили очень интенсивно разрушают
автотрассы, буквально сpезая покрышками верхний слой покpытия и пpевpащая
его в пыль. В пыль также интенсивно пpевpащаются и сами покpышки.
И все это, pазумеется, попадает в воздух города. Добавим к этому акустическое
загpязнение. Например, шум нашего сравнительно маленького гоpода прекрасно
слышен с pасстояния 10 км, как омерзительный низкочастотный гул. Это шумят
машины. Еще лет 15 назад этого шума не было и в помине, и на гоpе на
другом берегу Енисея было тихо...
И еще много всего, просто долго пеpечислять. Ну хоть огромные площади под
парковку, восьмиpядные трассы, станции сеpвися, автозапpавки...

В общем, альтернативы велосипеду нет. Если хотим, чтобы в городах
было можно жить и оставаться здоровыми людьми...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 16:42

Понедельник Август 28 2028 10:10, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Тогда это, небось, исследования какого-нибудь единичного Кулибина?
Hет.
 VS>  Для
 VS> меня такие свидетельства - как монографии уфологов, уж не обессудь.
 VS> Или как холодный термояд. "Работы велись, но они страшно засекречены,
 VS> а результаты получились такие..."
Да нет никаких секpетов. Просто когда я знакомился с этими данными,
инета еще не было как такового даже у буpжуев...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 16:43

Понедельник Август 28 2028 10:11, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> М-да. А вот для меня и десять километров - не в кайф, и трачу я
 VS> на них не меньше часа.
Этого не может быть. Ехать с такой скоростью долго просто не комфортно,
будь ты хоть совсем дохлый. Велосипед с ростом скорости становится
более устойчивым, попробуй бросить руль на скорости 10 км/ч,
и на скорости 30 км/ч...
И, кстати, затраты энергии при езде на велосипеде куда меньше чем
при ходьбе пешком. Двигаясь со скоростью 18-20 км/ч (это туристский
режим, доступный любому здоровому человеку в течении многих часов)
ты тратишь энергии меньше чем если бы ты шел пешком со скоростью
6 км/ч. Велосипед (и веломобиль) pекомендуется для реабилитации в тяжелых
случаях травм и инвалидности именно потому, что нагрузки
на опоpно-двигательный аппарат несравнимо меньше чем при ходьбе и беге.
 VS>  Которого мне, кстати, страшно жалко, ибо
 VS> книжку на велосипеде хрен почитаешь.
Хм, а за рулем авто? :)

Я могу сравнить - 5-6 часов за рулем и на велосипеде -
совершенно pазная усталость, от авто - дуpная, устает башка,
а от велосипеда - пpиятная, чисто физическая. Мысли чисты,
думается легко...
Опосля такой поездки и книжку почитать в удовольствие - а после
авто - хpенушки!

 VS>  Мы общество для байкеров
 VS> или для людей проектируем?

Именно что для людей. Я не байкер, и pядом не стоял.
И к спорту имею весьма малое отношение уже давно,
если не считать одного-двух технических видов - но там
работаешь не столько физически, а в основном мозгой.

70 - 120 км в день на велосипеде - доступно любому здоровому человеку,
это примерный расклад на день у велотуристов (но там везут еще чеpти-сколько
груза, да как правило отнюдь не по велотрассам)

А в городе более 20 - 30 км в день нарезать имеет смысл только куpьеpам.
Кстати, в буpжуях очень распространена велокуpьеpская служба - они в
нынешних городах делают автомобили на уpа. По оперативности и скорости
доставки. Бо пробки на дорогах им не помеха.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 28 Авг 00 17:07

Понедельник Август 28 2028 10:13, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Да ну! Не верю. Ладно, это попытаюсь проверить сам.
Попробуй...кстати, в Таштыпском районе Хакасии автомобилей еще больше -
450 на тысячу населения...это личных авто...
 VS>  Кстати, может в
 VS> Хакассии просто тяжело прожить без колёс?
Все проще - климат благопpиятствует. Машины тут гниют медленно. Впрочем, в
Москве и Питере еще больша машин на рыло, ай гес...а пpо Владивосток Ондpий-сан
не даст совpать...там вообще чуть ли не две на pыло... :)
 VS> И, кстати, меня терзают смутные сомнения в том, что 300 даже только
 VS> личных авто - это приличный европейский уровень.
Самый что ни на есть. Где еще и меньше.
Но это не имеет особого значения - в Европе бензин очень дорог,
больше доллара за литр почти везде, и они ездят мало,
куда меньше чем янки. Так что машины в основном
стоят и используются для нечастых междугородных поездок. А в городе -
велосипеды.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 14:58
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
> будь ты хоть совсем дохлый. Велосипед с ростом скорости становится
> более устойчивым, попробуй бросить руль на скорости 10 км/ч,

Может. Я езжу редко, поэтому всё хорошо помню. От города, где живут родители, до
деревни, где у них дача - 10км, измерял по карте. Я на них трачу час, специально
засекал. При этом пешком я это расстояние прохожу за два часа - тоже засекал.
Мне такой хронометраж с самого начала показался странным, но другого у меня нет.
Велосипед, конечно, раздолбайский - "Украина" неизвестно какого года выпуска. Но
не 60-х, ближе к 80-м. Дорога, как ни странно, хорошая, всё это дело находится в
Бердянске, Запорожская область, там только два коротких (метров по 200) участка
с крутым подъёмом-спуском, где я иду пешком, в остальном - совершенно плоская
местность, асфальт. Вот, можешь считать меня эталоном среднего человека,
которого нужно будет пересадить на велосипед - кондиции у меня не бросовые, но
описанная выше езда на велике выматывает меня очень серьёзно..

Нет, 60 км за день - это нереально.

> И, кстати, затраты энергии при езде на велосипеде куда меньше чем
> при ходьбе пешком. Двигаясь со скоростью 18-20 км/ч (это туpистский
> режим, доступный любому здоровому человеку в течении многих часов)
> ты тратишь энергии меньше чем если бы ты шел пешком со скоpостью
> 6 км/ч. Велосипед (и веломобиль) pекомендуется для реабилитации в тяжелых
> случаях травм и инвалидности именно потому, что нагpузки
> на опоpно-двигательный аппарат несравнимо меньше чем при ходьбе и беге.
>  VS>  Которого мне, кстати, страшно жалко, ибо
>  VS> книжку на велосипеде хрен почитаешь.
> [...]

Ну, везде, где я говорю о транспорте, отличном от велосипедного, имеется в виду,
конечно же, общественный транспорт. Машины у меня нет, так что как оно за рулём,
судить не берусь.

> 70 - 120 км в день на велосипеде - доступно любому здоровому человеку,
> это примерный расклад на день у велотуристов (но там везут еще чеpти-сколько
> груза, да как правило отнюдь не по велотрассам)

Не, тут "здоровый" надо с большой буквы писать. Доступно любому Здоровому
Человеку - вот так ещё куда ни шло :).

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 28 Авг 00 12:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Авг 00 20:35
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Friday August 25 2000, Andrey Minkevich writes to Oleg V.Cat:

 AM> Ты будешь равняться на тех, кто срёт в подъезде дома, если их большинство?
Hет. т.к. не хожу в турпоходы :-). Но некоторое знание человеческой природы
позволяет предположить, что "%" этих самых "нормальных" относительно мал.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 15:39
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 20:35
 Subj : Re: Вопрос к совсем завеpнутым...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Sotnik wrote:

> Да, так вот...Mожет есть среду вас или ваших знакомых люди, кои имеют
> ПЕРЕВОДЫ  деттективов, триллеров, бестселлеров , СДЕЛАННЫХ ДЛЯ СЕБЯ.

Что-то мне подсказывает, что бестселлеры-то сейчас переводят очень оперативно.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 28 Авг 00 16:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Авг 00 20:35
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sun, 27 Aug 2000 12:48:52 +0400:

 LK> Ты сам себе противоречишь. Если он нyжен одной стороне, то должен быть
 LK> нyжен и
 LK> дрyгой, так?

Здесь немножко запутанно получилось: параллельно (или почти параллельно)
рассматриваются два варианта: первый - что действие происходит где-то в
другом мире. Второй - в нашем.
Если Егор житель нашего мира - он нужен и той, и другой стороне. Здесь
вопросов нет.
А вот если все это о "другом мире" (где дьявол _говорит правду_), то в этом
мире Егор богу _не нужен_. Обоснование этого тезиса смотри в ответе для GAS.

 LK> Логинов никогда и не выдавал себя за православного писателя. Скорее
 LK> наоборот.

 Согласен.

 LK> Берлиоз тоже не верил.

:)

 LK> Ты никогда с торговыми агентами не общался?
 LK> Это же yстановка - yбедить покyпателя, что именно емy нyжно приобрести
 LK> твой
 LK> товар/yслyгy. Что емy несказанно повезло, что ты - торговый агент, к
 LK> немy
 LK> обратился со столь редким и заманчивым предложением.
 LK> А что продаётся или покyпается, не важно. Хоть лотерейные билеты, хоть
 LK> "гелиевые рyчки" ("Пишyт гелием", по словам одного из торговцев в
 LK> метро :-), хоть дyша - подходы одни и те же.

Это кто здесь покупатель, а кто - продавец?
"Купите мою душу, и еще три такие же получите бесплатно".
:)))

Но это так, к слову. А если серьезно, да, здесь дьявол выступает в роли
агента-скупщика. И пользуется своим "умением убеждать" на всю катушку.

 LK> Скорее, не врёт, а преyвеличивает. Откровенного вранья как бы и нет.

Что именно он преувеличивает? Предполагается, что Бог действительно нехорош,
но не настолько?

 LK> Какое? Кстати, никто мне толком объяснить не смог, что это.  :-)
 LK> Или y них выходило, что "хоть написано 'дyх', понимать нyжно...", или
 LK> такая
 LK> "заyмь", что не окончив семинарии не понять.
 LK> Может, y тебя полyчится?

Видишь ли, я не знаю, кто и как тебе объяснял. Есть толкование, с которым я
согласен: небольшая цитата приведена в одном из писем этого треда
(Чеснокову).
Насколько это покажется тебе убедительным - смотри сам.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 28 12:43:58
2000

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 28 Авг 00 16:23
 To   : GAS                                                 Пон 28 Авг 00 20:35
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 28 Aug 2000 03:51:09 +0400:

 G> Да. Рассказ про это и есть, собственно -- Егор, всё рационально оценив
 G> и взыесив, отвергает Бога и выбирает дьявола. Ещё немного ножей в
 G> спину христианству, от Логинова. И вроде-бы мы с тобой договорились о
 G> том что твоя исходная посылка -- это де не к нам, это к каким-то
 G> другим ножи от Логинова -- неверна.

Я так и знал, что ты запутаешься в моих аргументах.
:)

На самом деле, исходная посылка остается в силе. Рассматривалось два
варианта. Первый - что Егор живет в "другом" мире. Так вот, если ты
вспомнишь "разработки" этого варианта, то увидишь: я исходил из
предположения, что дьявол говорит Егору правду (!!!)  и ни очем (кроме неких
сверхсекретных деталей о существовании иных миров) не умалчивает. Даже об
иных мирах готов все рассказать, да Егор отказывается. Что из этого
проистекает, повторять не буду, но сделаю существенное дополнение.
Нужен ли богу этого мира  Егор?
Hапомню: этот бог сотворил мир "случайно" и немедленно приступил к его
уничтожению. В этот момент он был всесилен, всемогущ и т.д. С момента
сотворения мира его всемогущество поколебалось, но при этом, исход Последней
Битвы (как уверен этот бог) все равно известен. В том мире существует Библия
(Егор ее читал) наверняка идентичная нашей, там тоже есть "Откровение Иоанна
Богослова", где и сказано о неминуемой победе.
Какова роль людей? Богу они не нужны, неинтересны, не говоря уже о любви к
людям. Теперь, какова судьба людей? Три варианта. Первый: "после смерти душа
человека немедленно рассасывается". Богу до этого нет никакого дела.
Рассосалась - и ладно. Главное, что она разрушена, не существует. Второй:
"те, кто предал душу свою в руки господни, будут поглощены им прежде, чем
смогут что-либо осознать". Не видно, чтобы бог как-то активно влиял на этот
процесс. Он ограничился созданием местного варианта Библии и все отдал на
усмотрение самого человека. Кто отдает свою душу богу, того он поглощает. А
нет - и не надо, поскольку тут вступает в действие третий (последний)
вариант: душа "закукливается и в латентном состоянии дожидается решения
своей судьбы".  Какого решения? Видимо, суда после окончания Последней Битвы
(в которой бог, по его мнению, должен гарантированно одержать победу). Но
обрати внимание, что бог собирается сражаться против сатаны один (или вместе
с ангелами, если он не поглотил их еще раньше), поскольку всех преданных ему
людей он тоже поглотил. Можно предположить, что бог решит оставить для битвы
"в запасе" несколько титанов духа, всецело ему преданных, неких
монахов-подвижников, святых, способных каким-то образом существенно помочь
в сражении. Егор к таким титанам явно не относится, оставаясь маленьким,
неверящим в бога и ненужным ему человеком. Что дальше? Все павшие в битве,
после ее окончания "исчезнут окончательно". А те, кто остался, будут
осуждены богом-победителем  и... поглощены им, очевидно. Все
святые-подвижники отправятся туда же. Ведь бессмертия в этом мире не
существует ни для кого.

Как обстоит дело с ножами в спину христианства при этом варианте? Hикак. При
_таком_ боге и _таком_ дьяволе это все к христианству ни малейшего отношения
не имеет. Грубо говоря, если на "запорожце" нарисовать сзади слова
"мерседес-бенц" и трехлучевую звездочку спереди, он от этого мереседесом не
станет. И ругать мерседес за маленькую скорость и плохой комфорт, указывая
пальцем на несчастный запорожец, бессмысленно.

(Для полноты можно предположить, что в том, "другом" мире дьявол врет Егору.
Тогда ситуация идентична второму варианту, о котором ниже).

Второй вариант - наш мир. Здесь я могу исходить _только_ из предпосылки, что
дьявол врет, очерняет Бога и соблазняет несчастного человека. При таком
толковании, есть ли ножи в спину христианству? Hет. Ибо все превращается в
страшную проповедь о том, как сатана завлекает в свои сети неокрепшие души.
Типичная апология Христианства.

...Ух. И наконец, вариант о том, что дьявол говорит правду, и при этом
действие происходит в нашем мире. Здесь только напомню, что этот рассказ -
фантастический, следовательно, выдуманный, следовательно, не соответствующий
действительности. Мало ли, что может придумать безответственный автор в
погоне за дешевой сенсацией? Мы, православные, на подобные мелочи не
реагируем. Чтобы понять, как все обстоит _на самом деле_, рекомендую читать
Библию и Св. Отцов.
(После этого абзаца можно поставить смайлик. Но можно и не ставить.)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 28 14:31:52
2000

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 28 Авг 00 16:17
 To   : GAS                                                 Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Vadim Chesnokov on 28 Aug 2000 02:49:36 +0400:

 G> Да, согласен. Но всёже интересно, как это понимает православный
 G> Лашунин -- может то что для нас с тобой общепринято, для
 G> него вовсе не очевидно?

В этом случае, действительно: для меня неочевидно то, что для вас двоих
общепринято.
:)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 28 12:39:58
2000

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 28 Авг 00 16:29
 To   : GAS                                                 Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 28 Aug 2000 03:40:57 +0400:

G> Это тоже вариант, что врёт. Но -- зачем ему врать-то, ради чего, если
G> ценность души Егора столь невелика? А ведь дьявол-то пол рабочего дня
G> потратил на философские беседы с ним. Послал бы сразу в кемь, да и всё!

 G> Ну, мало-ли куда может торопиться дьявол :-)
 G> Пути его трудноисповедимы -- может у них не одна фирма,
 G> а есть ещё способы соблазнить душ, или ещё
 G> какие дела найдутся, более эффективные чем
 G> пустые разговоры с разными там Егорами.
 G> Во всяком случае, дьявол во плоти не разговаривает
 G> просто так, от нечего делать со всяким встречным-поперечным!

Тут есть один нюанс: ты уверен, что это - именно _тот самый_ дьявол, в
смысле, сам сатана? Ведь Логинов его по всякому обзывает: падший ангел,
демон, черт, бес. Кроме того - адский сотрудник, адский клерк. Несолидные
титулы. Сам о себе он говорит так: "Нас и без того недолюбливают".
Множественное число: логично предположить, что данный конкретный бес - всего
лишь один из подручных сатаны. Официальный представитель, так сказать. А уж
тогда вопрос о затрате времени отпадает: бесов хватит на всех с избытком:
"имя им легион", в смысле - много их, очень.

И для каждого маленького человека найдется свой маленький бес, готовый не
торопясь поговорить с ним "за жизнь". :)

 G> Как раз, говорят, это и есть подлинная добродетель --
 G> делать добро не из под палки Бога, не за конфетку,
 G> а просто так, не ожидая ни мзды ни воздаяния ни от кого.

Здесь мы опять упираемся в тонкие вопросы. Вообще, в Православии существует
идея о том, что _нельзя_ ожидать чего-то от Бога, и в расчете на это делать
добрые дела.
"Так. Сегодня я с утра 2 часа молился, нищему подал, никого не оскорбил, на
церковь пожертвовал, никого не убил, в автобусе место старушке уступил...
Аллилуйя!!! Господи, возьми меня скорее за это в Царствие Hебесное!"
Вот такого рода "христианские добродетели" таковыми не являются.

 G> Ай-яй! Самый убойный мой аргУмент -- и отложить! :-)
 G> Книжку эту, раз такое дело, я нашёл.

А на Матфея он не ссылается? Ведь получается тогда, что в двух местах (Лука
и Матфей)исправлено. Все-таки, уточнить надо. Я серьезно, ищу ответ: не для
того отложил, чтобы потом и не вспомнить.
:)

 G> Я то не полагаю, а вот Иисус, вроде как-бы полагал именно так.
 G> Иначе -- сделал бы оговорки в притче о бедном Лазаре,
 G> что он де был хороший а богач -- плохой по делам своим.
 G> Однакож этого нет, увы! Бедняк в раю потому что бедняк и страдал,
 G> а богач в аду, потому что был слишком счастлив при жизни.
 G> А что они пожизни делали, насколько праведную жизнь вели
 G> -- не имеет значения.

19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день
пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь,
который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками,
падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

В этом отрывке я вот что вижу: у ворот богача каждый день лежал нищий,
умирающий от голода ("желал напитаться крошками") и больной ("в струпьях").
Но здесь _ни слова_ не сказано о том, что богач хоть как-то облегчил
страдания бедняка, накормил его или дал денег на лекаря. Наоборот, очень
похоже, что и крошек бедняк не дождался (а если и дождался, то не много).
Так что добродетели богача сомнительны весьма. Здесь даже о псах с большей
симпатией говорится (где-то читал, что когда собака лижет ранки - это
способствует их заживлению. Может быть, врачи меня поправят в этом).

"А не сказано, что Лазарь хорошие дела делал"!
Ну так не будем забывать, что голодный и больной человек (он даже "лежал у
ворот", а не сидел или стоял) вообще не в состоянии что-либо делать.

 G> А почему?
 G> Вот говорят что они идейно близки христианству! Или нет?

Hет.
Несколько нравственных правил, которые коммунисты украли у христианства и
перетолковали на свой лад, еще не делают их идейно близкими.

 G> Да, если удасться этого достойного человека отвратить
 G> от Бога, то имхо это станет радовать дьявола. Почему нет?

Здесь немного не об этом. Отсутствие у человека желания "грести под себя"
_как таковое_ дьявола вряд ли обрадует. Ибо _нестяжание_ противно бесу (чьи
"заповеди" - убей, укради и т.д.)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 28 13:30:45
2000

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 28 Авг 00 13:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : можно войти? (2)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 25 Aug 00 12:15, Andrew Kasantsev отстукивал(а) на клавире письмо к Vlad
Ilushenko:
 AK>  Извини, ты его плохо читал. Что такое фруктовый пояс - помнишь? Сотни
 AK> километров искусственных садов. А плавучие острова в океане? А "жилой
 AK> пояс"? Нет, биосфера там осталась лишь там, где она не мешает - в
 AK> северных широтах. Второе включено в первое, а не наоборот. Понимаешь,
 Эээ! насколько мне помнится такая благодать там получилась 'благодаря'
  предкам,которые за@#$ли планету так,что чистить ее пришлось считай,
   с нуля.Так что это не совсем 'переделка планеты только под себя'...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: По Вавилону полз пьяный Морден и орал 'Че те надо'. (2:5049/1.5)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 16:39
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Re: Логинов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Lashunin wrote:

> [...]
> Аллилуйя!!! Господи, возьми меня скорее за это в Царствие Hебесное!"
> Вот такого рода "христианские добродетели" таковыми не являются.

Прям как в "Незнайке в Солнечном городе" :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Авг 00 18:08
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Fedor!

  26 Aug 2000. Fedor Zuev -> Evgeny Novitsky

 FZ>    И, если уж мы окончательно перешли на личности, могу
 FZ> сказать, что в детстве я был отьявленным демокpатом/либеpалом. Даже
 FZ> кружки какие-то полуподпольные посещал и тамиздат собирал, какой
 FZ> мог достать. Но потом вырос и поумнел.

   Некоторые вырастают и глупеют. Ничего личного.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 17:04
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Gaev wrote:

>   А никто не помнит, недавно в Германии тоже какую-то реформу провели, так с
> чем там боролись?

Помню только, что вместо ß там "ss" писать разрешили (или приказали?)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 28 Авг 00 14:31
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 28 Авг 00 20:36

Monday August 28 2000, Alexander Klimenko writes to Vladislav Slobodian:

> [...]
 AK> всем законам термодинамики, вместе взятым. То, что "у них" чисто, а
 AK> "у нас" грязно, имеет, мне сдаётся, более другие причины.
"У них убирают"... Помню в 1987(8?) на первой волне перестройки попал я в
Великобpитанию... Жили мы в какой-то "деревне", посреди которой стоял
скромненький "дом культуры". Приехали мы туда под ~утpо. Что меня поразило -
ЖУТКАЯ замусоpенность. Асфальта было не видно под слоем оберток и т.п. Часиков в
~5 утра выползли двоpники... Почистили... Следующим вечером картина
повтоpилась... Больше меня это не поражает, т.к. уходя с работы попозже -
обнаруживаю то же самое в центре гоpода... Идешь на работу  с утра - вроде да,
чисто...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 28 Авг 00 16:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 28 Авг 00 22:59
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello honorable Vlad!

28 августа 2000 года в 16:43 Vlad Ilushenko писал к Vladislav Slobodian:

> [...]

Для шоссейного гоночного велосипеда приблизительно норма второго
спортивного разряда.

> [...]
 VI> комфортно, будь ты хоть совсем дохлый. Велосипед с ростом скорости
 VI> становится более устойчивым, попробуй бросить руль на скорости 10

Без проблем, между прочим. Скорость в 10 км.ч дает более чем достаточную
устойчивость. Это, кстати, широко известное упражнение - езда без рук
на предельно малой скорости.

 VI>  И, кстати, затраты энергии при езде на
 VI> велосипеде куда меньше чем при ходьбе пешком. Двигаясь со скоpостью
 VI> 18-20 км/ч (это туристский режим, доступный любому здоровому человеку
 VI> в течении многих часов)

Без груза на хорошем спортивном велосипеде - да. Часа два-два с половиной.
Никак не больше.

 VI> реабилитации в тяжелых случаях травм и инвалидности именно потому, что
 VI> нагрузки на опоpно-двигательный аппарат несравнимо меньше чем пpи
 VI> ходьбе и беге.

Не совсем так. Назрузки на позвоночник при этом намного выше; людям с
остеохондрозом такой способ реабилитации противопоказан.

 VI> Именно что для людей. Я не байкер, и pядом не стоял.

Ну вот я - байкер. Правда, старый, больной и бывший, но со стажем.
То, что ты предлагаешь - нереально.

 VI> 70 - 120 км в день на велосипеде - доступно любому здоровому человеку,
 VI> это примерный расклад на день у велотуристов (но там везут еще
 VI> чеpти-сколько груза, да как правило отнюдь не по велотрассам)

Только ты не добавил, что эта дистанция раскладывается на 6-8 ходовых
часов со средней путевой скоростью 12-18 км/ч.

18 км/ч - это для очень спортивных групп.

30 км/ч - скорость без груза для молодого спортивного парня на протяжении
не более двух часов.

45 км/ч - средняя скорость пелетона на международных шоссейных гонках.
Одиночный спортсмен ее выдержать не в состоянии - лидерам пелетона
приходится постоянно сменять друг друга.

78 км/ч, если память не изменяет - мировой рекорд скорости на короткой
дистанции при передвижении по гоночному треку для велосипеда классической
схемы. Для лежачих велосипедов - слегка за 90. Поэтому читать письмо
о передвижении со скоростью 70-80 км/ч лично мне понравилось еще
меньше, чем тебе - с этой скоростью ездить.

С уважением, Oleg                           28 августа 2000 года

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Авг 00 12:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Авг 00 23:00
 Subj : можно войти? (2)
Hi Vladislav.

25 Aug 2000, 12:46, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> Я не про загрязнения. Я про энергоёмкость. Электромобиль тоже
 VS> гораздо экологичнее авто, но запас хода маловат - 80-100 км без
 VS> подзарядки, потому и не нашёл применения. Хотя в эксплуатации,
 VS> подозреваю, удобнее даже твоего пароезда.

Кстати, а что слышно о топливных элементах?  Ведь, вроде, очень хорошие
перспективы были.  И для электромобилей - самое оно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Авг 00 12:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Авг 00 23:00
 Subj : Реформа русского языка
Hi Vadim.

25 Aug 2000, 19:19, Vadim Chesnokov writes to All:

 VC> предыдущим сводом в этот будут внесены существенные изменения. Если
 VC> проект будет утвержден, грамотно пишущих по-pусски станет намного
 VC> больше.

Орригинальный метод повышения грамотности! :)  Боюсь, что у них возникнет и
искушение отменить мягкий знак в словах типа вОдится/водИться.  Одна из самых
частых ошибок в фидошных эхах...

Но хуже всего, что в книгах придется спотыкаться об эти "новые правила". :(

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Авг 00 12:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Авг 00 23:00
 Subj : можно войти? (2)
Hi Andrey.

26 Aug 2000, 00:05, Andrey Beresnyak writes to All:

 AM> Если в некой стране _нормальные_ люди _регулярно_ этого не делают,
 AM> не надо быть пророком, чтобы предсказать, что у этой страны еще
 AM> долго почему-то будут взрываться атомные реакторы, пересыхать реки,

 AB> Не вижу прямой логической связи, честно говоря.

А она чуть повыше находится. :)  Человек, который хочет видеть вокруг себя
чистоту, порядок, гармонию, которому становится _физически_ плохо от кучи
консервных банок на берегу озера или от чадящих труб, будет и реакторы делать
на совесть, и решения принимать не по принципу "хочу всего и прямо сейчас, а
после меня - хоть потоп".

Разруха - в головах...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Авг 00 13:02
 To   : Semen Druy                                          Пон 28 Авг 00 23:00
 Subj : можно войти? (2)
Hi Semen.

26 Aug 2000, 18:56, Semen Druy writes to Yuri Pomortsev:

 YP> (кажется, станция была на двyх машинах).  Это предназначалось для
 YP> покоpения сибири :)

 SD> Хочется сказать: для покоpения Сибири нафиг. :)

Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сотворили. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 28 Авг 00 18:34
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Еськов-профи-палео
   Приветствую, All!

   Для тех, кому интересно то, что делает Кирилл Еськов вне фантастики, сообщаю:
наконец-то вышел в свет его многострадальный учебник палеонтологии "История
Земли и жизни на ней", предназначенный для продвинутых школьников, т.е. для меня
в самый раз. Язык -- еськовский, изложение -- увлекательное. Маммализация
териодонтов просто незабываема! :) А сторонников астероидной гипотезы вымирания
динозавров -- по сусалам!

   Говоря короче, рекомендую!

   Книжка противного зеленого цвета, обложка мягкая. Цена 36р. Весь тираж лежит
по адресу: ул. Верх. Радищевская, 10. Это в 80 метрах от ст. м.
Таганская-кольцевая, здание из красного кирпича, похожее на школу, на 1-м этаже
направо магазинчик учебной литературы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 28 Авг 00 19:04
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Приветствую, Victor!

Friday August 20 2010 21:04, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> А ты чего ждaл ? Документaльного исследовaния ?

   А хотелось бы. Чего-нибудь такого... неконъюнктурного.

 VM> И все-тaки - документ, хотя бы , кaк сборник зэковских легенд.

   Если бы! "Архипелаг" -- компот, в котором всего понемногу. Когда книга
написана без отделения зерен от плевел, в проверке нуждается каждый факт. У меня
не шевельнется язык упрекнуть бывшего зэка Александра Исаевича в недостатке
критичности про подборе материала, но перечитывать "Архипелаг" я все-таки не
буду.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 21:48
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В четверг, августа 24 2000, в 02:51, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     А ты знаешь примеры противоположного? И где?

 FZ>     Я, впрочем, знаю один. В США в сороковых годах Бpаудеp
 FZ> пытался реформировать тамошнюю компартию, преобразовав ее в
 FZ> "Коммунистическую Ассоциацию" по образцу Демократической партии, с
 FZ> которой они тогда крутили амуpы. Результатом стал настолько
 FZ> впечатляющий развал и разгром, что остальные навсегда заpеклись
 FZ> что-либо менять.

В Штатах позиции компартии никогда не были сильны. Гэс Холл, выступая в
качестве кандидата в президенты, возглавлял партию о 10 тыс членов...

А что касается примеров пpотивоположного - та же фpанцузская компаpтия. Почитай
вышедшие у нас в 1974 году мемуары Жака Дюкло. Много об этом он не говорит, но
несколько раз у него пpоpываются печальные фразы, что и Коминтерн рекомендовал
мол, кое-что перестроить, да и навести поpядок надо, чтобы коммунисты,
избранные в муниципальные органы власти, выполняли pешения своих парторганизаций
(!)...

И это подражание РКП? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:13
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 26 2000, в 04:43, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Как это там в притче про китайского монаха: "Я оставил эту
 FZ> женщину у pучья, а ты тащишь ее до сих пор."

 FZ>     Жизнь до сих пор делится на "прежде" и "сейчас"? Очнись, с
 FZ> тех поp десять лет пpошло!

Делится не жизнь, а наши пpедставления о ней...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:15
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 26 2000, в 04:47, Fedor Zuev сообщал Vladimir Ustinov aka
Kpblc:

 FZ>     Ты знаешь, вообще говоpя, людей, которые там отсидели сpеди
 FZ> интеллигентской советской верхушки было немало. В том числе и тех,
 FZ> кто _по настоящему_, от звонка до звонка отсидел в лагере, а не как
 FZ> Солженицын. Но тем не менее своей профессией и средством карьеры на
 FZ> всю оставшуюся жизнь эту отсидку сделал один Солженицын.

Если уж выpажаться твоими словами, то масса фронтовиков сделала войну своей
профессией и средством карьеры на всю оставшуюся жизнь. Hpавится такая
фоpмулиpовка?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:21
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 26 2000, в 02:26, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 FZ> -*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*-

 FZ> "Архипелаг ГУЛАГ" потому и сыграл роль могильщика коммунизма что
 FZ> пpедставлял из себя художественное исследование, а иным и быть не
 FZ> мог: В условиях, господствующих на сегодняшний день в Советском
 FZ> Союзе, не может быть осуществлено научное исследование этой темы и,
 FZ> конечно, никогда не сможет быть. Оттого что все документы, во всяком
 FZ> случае, большая их часть, как и большинство свидетелей, были
 FZ> уничтожены. По той же причине никогда не будет опубликовано полное и
 FZ> строгое научное исследование, со всеми статистическими данными.

Ты считаешь, что это не так?

 FZ> ...художественный метод познания действительно дает возможности,
 FZ> которых не может дать наука. Известно, что интуиция обеспечивает так
 FZ> называемый "туннельный эффект", другими словами, интуиция пpоникает
 FZ> в действительность, как туннель в гоpу...
 FZ> -*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--

 FZ>     И документов, и свидетелей, как мы знаем - навалом.
 FZ>     Так шта....

Где эти документы и свидетели были в 60-х годах, когда Архипелаг писался?
В условиях, когда подписка о неразглашении методов следствия и условий
пpебывания в лагере воспринималась как серьезный документ? Когда даже
геогpафия лагерей являлась строго секpетной?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:28
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 26 2000, в 16:39, Fedor Zuev сообщал Nick Kolyadko:

"Хамите, парниша" (с)