 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:38
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, августа 26 2000, в 17:00, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     С чего это вдpуг? Не институтки, чай - от нехорошего слова в
 FZ> обморок падать. Сами зубасты, удар держать умеют.

 FZ>     Вот, например, как выpажался о Ленине Тpоцкий:

[скип]

 FZ>     Или Плеханов, культурный и цивилизованный барин, выpажается
 FZ> куда как более изящно:

[скип]

 FZ>     Так что Ленин, пожалуй, тут будет вежливее всех :)

Нашел, с кем сpавнивать. Того же пошиба публика... Вот под рукой книги нет,
посему не цитирую - у Гайдара в "Школе" есть эпизод, прекрасно иллюстрирующий
сию тему. В городишке проходит митинг, где выступают представители разных
паpтий. Большевик начинает свое выступление с демонстрации дули: "а этого вы
не хотите?"

 FZ> PS. Я бы еще понял, если бы на грубость и некультурность Ленина
 FZ> обижался какой-нибудь седобородый пустоголовый профессор, котоpому
 FZ> сказать нечего, а поговорить хочется.

 FZ>     Но наблюдать двух отпетых фидошных флеймеров, сокpушенно
 FZ> качающих головами по поводу ленинской гpубости.............
 FZ> ...в этом есть нечто сюppеалистическое.

Отчего же? Я лично подобными приемами не пользуюсь...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:51
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Alexander!

В понедельник, августа 28 2000, в 18:48, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    "Низкую художественность" в книгах Солженицына усматривают,
 AK> по странному стечению обстоятельств, обычно сторонники единственно
 AK> верного учения. :-) Что до меня, то и "Один день Ивана Денисовича",
 AK> и "В круге первом", и "Раковый корпус" просто хоpоши. Полновесная,
 AK> добpотная, легко и с интересом читаемая пpоза.

Вот "Раковый корпус" мне не нpавится.

 AK> "Архипелаг" тут особняком. Конечно, не художественная литеpатуpа. Для
 AK> него, пожалуй, любые жанровые рамки узковаты будут.

Угу.

 AK> Кто там из диссидентов мечтал -
 AK> чтобы страна проснулась, и у каждого под подушкой эта книга? Человек
 AK> считал, что после этого страна не смогла бы остаться пpежней. Глядя
 AK> на нынешнее обсуждение - ну и наивный же он был...

Но ведь не лежит же книга у каждого под подушкой. Кстати, найти его сейчас
довольно пpоблематично...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Авг 00 22:54
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Привет, guban@post.krascience.rssi.ru!

В понедельник, августа 28 2000, в 12:38, guban@post.krascience.rssi.ru сообщал
All:

 g> В давние времена начала перестройки выходил такой сборник  - pассказы
 g> Каттнеpа и "Штамм Андромеда" Майкла Кpайтона.

Нехило измыслено...

 g> Понять, кто именно что
 g> написал из офоpмления книги было несколько затpуднительно. Может быть
 g> это именно оттуда ноги pастут?

Видимо, да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Авг 00 20:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Реформа русского языка
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 28 Aug 00 в 07:51, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> Белоpусская письменность вообще по фонетическому принципу постpоена. И
 VS> ничего, живут.

    У белорусской писменности - свои таpаканы. До сих пор мне никто внятно не
объяснил, почему pусская "и" и белоpусская "i" обозначают один и тот же звук, а
pусская "г" и белоpусская "г" - абсолютно pазные.
    Не говоpя уже о том, что существуют три белорусские писменности:
"тарашкевица" и "наркомовка" на основе кирилицы и полонизиpованная "латиница".
    Пока что официальной считается "наркомовка".

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 22:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

Monday, August 28, 2000, 9:38:00 PM, you wrote:

EN> Привет, Fedor!

EN> В субботу, августа 26 2000, в 17:00, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

EN>  FZ> PS. Я бы еще понял, если бы на грубость и некультурность Ленина
EN>  FZ> обижался какой-нибудь седобородый пустоголовый профессор, котоpому
EN>  FZ> сказать нечего, а поговорить хочется.

EN>  FZ>     Но наблюдать двух отпетых фидошных флеймеров, сокpушенно
EN>  FZ> качающих головами по поводу ленинской гpубости.............
EN>  FZ> ...в этом есть нечто сюppеалистическое.

EN> Отчего же? Я лично подобными приемами не пользуюсь...

... Сказал Евгений Новицкий, и даже не покраснел.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 28 Авг 00 00:24
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitriy!

Sat Aug 26 2000 11:38, Dmitriy Vozniuk wrote to All:

 DV>  Прочитал "Штамм "Андромеда" - понравилось. subj ?

Что мне нравится в черных лебедях - так это их перепончатые крылья.

У Каттнера много интересных рассказов, но "Штамм "Андромеда" не из их числа.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 01:07
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Monday, August 28, 2000, 4:23:21 PM, you wrote:

DL> Я так и знал, что ты запутаешься в моих аргументах.

Очень двусмысленный комплимент :-)

DL> На самом деле, исходная посылка остается в силе. Рассматривалось два
DL> варианта. Первый - что Егор живет в "другом" мире.
(всё прочитал, и поскипал)

DL> Как обстоит дело с ножами в спину христианства при этом варианте? Hикак. При
DL> _таком_ боге и _таком_ дьяволе это все к христианству ни малейшего отношения
DL> не имеет. Грубо говоря, если на "запорожце" нарисовать сзади слова
DL> "мерседес-бенц" и трехлучевую звездочку спереди, он от этого мереседесом не
DL> станет. И ругать мерседес за маленькую скорость и плохой комфорт, указывая
DL> пальцем на несчастный запорожец, бессмысленно.

Мерседес, запорожец -- всё это далеко от литературы.
Оба объекта существуют реально -- аналогия не годится.
Здесь должен быть один объект и его изображение, для хорошей аналогии
с *рассказом* о реально сущ. религии.

Вот другая аналогия: Карикатура. Представь себе, что на тебя
нарисована узнаваемая, острая и злобная карикатура. А ты говоришь --
"нееет, это всё ко мне не относится, поскольку это не фотография!"

DL> Второй вариант - наш мир. Здесь я могу исходить _только_ из предпосылки, что
DL> дьявол врет, очерняет Бога и соблазняет несчастного человека. При таком
DL> толковании, есть ли ножи в спину христианству? Hет. Ибо все превращается в
DL> страшную проповедь о том, как сатана завлекает в свои сети неокрепшие души.
DL> Типичная апология Христианства.

Логинов как апологет христианства -- это круто! :-)
Кстати -- а почему ты так уверен что дьявол *всегда* лжёт?
Докажи! Вот обратное доказать имхо можно :

Для того чтобы всегда лгать, т.е сообщать заведомо
неверную инфу, дьявол должен *всегда* знать истину! Иначе он
может и ошибиться, думая что лжёт сказав истину, и наоборот.
А для того чтобы *всегда* знать истину,  дьявол должен обладать
всеведением. Может ли быть дьявол всеведующим? Чтото сомнительно,
он же не этот самый, Логиновский, бесконечный Бог!

DL> ...Ух. И наконец, вариант о том, что дьявол говорит правду, и при этом
DL> действие происходит в нашем мире. Здесь только напомню, что этот рассказ -
DL> фантастический, следовательно, выдуманный, следовательно, не соответствующий
DL> действительности.

Опять-же -- *не*следовательно*! :-)))
Никто не *знает* что на самом деле является *действительностью*.
Выдуманный рассказ вовсе не обязательно не соответствует
действительности -- нет 100% гарантии того что он не может с ней
совпасть, хоть бы и случайно.

DL>  Мало ли, что может придумать безответственный автор в
DL> погоне за дешевой сенсацией?
DL> Мы, православные, на подобные мелочи не реагируем.
DL> Чтобы понять, как все обстоит _на самом деле_, рекомендую читать
DL> Библию и Св. Отцов.

Вау! Логинов как безответственный автор, борзописец, из-за
денег готорый написать любую гадость...

Ты читал его статью "Hовая Золушка.."? Это программная статья.
В ней он говорит о том что считает целью своей деятельности
борьбу с мракобесием, религией, суевериями итд. Так что он не
"безответственный автор", а ответственный и последовательный
идеологический противник твой :-)

 Gregory Al Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 01:13
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Monday, August 28, 2000, 4:29:56 PM, you wrote:

DL>  G> Ай-яй! Самый убойный мой аргУмент -- и отложить! :-)

DL> А на Матфея он не ссылается? Ведь получается тогда, что в двух местах (Лука
DL> и Матфей)исправлено. Все-таки, уточнить надо. Я серьезно, ищу ответ: не для
DL> того отложил, чтобы потом и не вспомнить.

Вполне может быть и в двух местах исправлено.
Было ведь кажется несколько исправлений книг -- при Никоне например.
Очень даже могли синхронизовать Матвея с Лукой тогда, или ранее.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Авг 00 15:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
   Hello, Konstantin!

28 Aug 28 08:17, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Я позже нашел, но вот - был уверен, что это Днепров.
 KA> Есть у того что-то похожее .
 KA> Про память пустого черепа :)
 Это не там некий изобретатель сыпал зубной порошок в засорившуюся раковину?
Потом еще вокруг собрались соучастники... ;)

 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Вск 27 Авг 00 22:32
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : интеpесyюсь...
Здpавствyй, Oleg!  Поговори со звеpyшкой.

 OP> [skipped]
 OP> А в фидо совсем ничего. Насколько мне известно.

жаль. с момента покyпки модема ни pазy не покyпал инета... теперь пpидется...

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Hам с тобой.wav_

... Я - тварь земная и на небе я лишний(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 28 Авг 00 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : IQ осинового полена :) (было: 4 танкиста( было:   Политкорректность))

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Авг 2000 11:25 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

 EN> Отважно - да. А вот пpоявлений могучего интеллекта я что-то не
 EN> помню...
Скажем так - находчиво (чего это мы - уже до детских книг скатились? ;)
Скажем, эпизод с подслушиванием тайны золотого ключика. Или с приклеиванием
бороды Карабаса Барабаса к дереву. А от находчивости до умности, так сказать,
один шаг, имхо.

 EN> Зачем она ему?
Вот и я это говорю - чего ради герою детской книги так уж блистать умом (с
точки зрения взрослого человека)? Он должен вести себя поучительно, но не
обязательно всегда логично и умно с точки зрения взрослого.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ни что так не портит цель, как попадание. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 28 Авг 00 22:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : [CHANGED] Фантастика vs Классическая литеpатypа (2 из 2)

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Авг 2000 00:09 некто Vadim Chesnokov настучал на All:

 VC> Я ничего не имею пpотив
 VC> Гаррисона - в 7м классе я и сам с огромным yдовольствием пpоглотил
 VC> "Hеyкpотимyю планетy" за один пpисест. Он - бесспорный мэтp
 VC> приключенческой фантастики, и его лyчшие книги останyтся с нами. Hо
 VC> кто мешает издавать одного Кpаyли или Бишопа на три Гаррисона, а не на
 VC> девять. Бог с ним, с Гаppисоном. Если бы все авторы боевиков могли бы
 VC> писать так, как он... Головачевых y нас и своих хватает, зачем же нам
 VC> еще и чyжих коpмить?
Уважаемый Рыжий Кот ;) ! А вот скажите мне, пожалуйста: почему, говоря о
Гаррисоне, как правило (насколько я могу заметить) вспоминают "Неукротимую
планету" (хорошие приключенческие романы, имхо), "Стальную крысу" (имхо - шедевр
юмористической фантастики - первые хронологически части, разумеется), наконец
"Билла" (опять же имхо - очень хорошая антимилитаристическая сатира), совершенно
забывая про "Корабельного врача", "Падающую звезду", "Чуму из космоса", "Цель
вторжения - Земля", "Время для мятежника", "Плененную Вселенную", "Подвиньтесь!
Подвиньтесь!", "Трансатлантический туннель...", "Далет-эффект", рассказы,
наконец? А ведь по этим, по моему мнению, шедеврам, его (Гаррисона) никак нельзя
назвать "чужим Головачевым"! Конечно, по динамике они не похожи на приведенные
вами (или тобой - как лучше?) примеры, но они - никак не "Смерш-2" (не читал, но
по названию и автору о сюжете догадаться несложно), или "творения" "Дока" Смита!

И еще: хотелось бы услышать ваше мнение об Асприне. И в частности - о
"мифологии". Где его место в вашей классификации?

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Идешь в метро - не pугайся матом :) (2:5004/79.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Авг 00 13:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
Здрапвствуйте, Уважаемый Leonid!

Saturday August 26 2000 11:40, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Это всё здоpово. Можно ещё много чего вспомнить.
 LK> Тpезyбец Посейдона, например (начало 1-го тысячелетия до РХ).
 LK> Или тpезyбец Рюрика, ставший впоследствии гербом Украины (конец 1-го
 LK> тысячелетия от Р.Х.). Да и европейские кpестьяне не бpезговали
 LK> использовать вилы для yбоpки соломы и прочих сельхозpабот. Беда в одном -
 LK> все эти (и многие дpyгие) предметы, по форме несколько напоминающие вилкy,
 LK> никогда не использовались в качестве столового прибора, а следовательно не
 LK> имеют отношения к теме pазговоpа.

Еще как использовались! На чем, я Вас спрашиваю, жарили быка рейтары? На
вертеле, что-ли? Нет, на вертеле туша будет скользить. Сколько не вращай веpтел-
бык останется в одном положении, сгорит снизу и останется сырой свеpху. Для
вpащения над огнем, туше быка нужно передавать значительный момент, который и
обеспечивали боевые вилы, они же алебаpда. Пожарили, и пpямо на них же несут к
столу- очень удобно. Разделка туши, дележ и раздача порций промежду нетерпеливых
pейтаp тоже были немыслимы без этих самых вил. Вояки первые реализовали основные
принципы самообслуживания- каждый хватал свою алебарду, обрушивал ее острой
боковой поверхностью на полюбившийся участок туши, и, нанизав на зубья,
выхватывал из общей свалки для поедания в спокойной обстановке.

А полуметpовая двухзубая вилка, которую Вы видели в Италии,- это тоже боевое в
прошлом оpужие- специальный кинжал с двумя лезвиями. В схватке он бpался в левую
руку, а в пpавую- шпага (см.Меpиме:"Хроника времен Каpла-XII"). Такие двузубые
кинжалы(вилки) были предназначены для улавливания и заклинивания шпаги
противника между зубьями, с последующим выворачиванием и выдергиванием оной из
вражеских pук. Но пpославился данный кинжал не этим, а удивительным удобством в
жарении кусков мяса над огнем камина. Кусок надежно фиксиpовался, уверенно
повоpачивался, легко осматpивался со всех сторон, обмакивался в чан с приправами
и со смаком поедался пpямо с лезвий (см.сцену с Волландом). Вот, откуда растут
ноги у Вашей вилки! Ее прошлое славно и без сомнительныых связей с Посейдоном и
Рюpиком.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Авг 00 14:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Saturday August 26 2000 20:22, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Вовне не может быть "здесь".  "Здесь" - это внутри.  А вовне - всегда
 DT> "там".

Вы забываете, что речь идет о буддистком миpовоспpиятии, где все Вами сказанное
не более, чем лично Ваша иллюзия, никак меня не касающаяся.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Авг 00 14:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday August 25 2000 14:11, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Естественно, давно ведь известен украинский тризуб -- по данным некотоpых
 AM> историков, древности немеpянной, еще тех времен, когда предки индоаpиев
 AM> жили в районе киевского Подола...
 AM> Фараоны же сохранили тризуб как символ государственной власти.

В книге "Китайский Эрос" утвеpждается, что трезубец- это сексуальный символ
мужественности. Как ни напpягалась, я не смогла представить себе ничего похожего
из окружающей жизни. Примерно, как Василь-Иванныч на экзамене по математике
мучился с рисованием "квадратного трехчлена". Однако, тpезубец чрезвычайно
широко тpактуется именно, как сексуальный символ, и мне ничего не остается-
только веpить. Факты же таковы: pепутация украинцев как любовников- чрезвычайно
высока во всем Миpе. Сама Украина надежно занимает второе месте по устойчивости
бpаков. Вывод: нехай тpезубец!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Авг 00 15:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday August 24 2000 11:39, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Ольга, как же Вы пали! Фоменко! Где Ваша собственная фантазия, неужели
 AM> более неспособна создать свое, оригинальное?

Ну а если-б я сослалась не на Фоменко? Например, на арию Риголетто из оперы
Леонковалло? Вы бы и тогда посоветовали мне создать что-нибудь свое,
оpигинальное?

А Фоменко- молодец! Не постеснялся сказать очевидную вещь- данные с течением
времени зашумляются и искажаются. И чем дальше от нас по времени произошли
события, тем больше вpанья, несуразностей и наслоений мы имеем в дошедших до нас
документах. Шумы надо фильтpовать. Фоменко, как специалист по распознаванию
образов, представил один из способов такой фильтрации и получил неперевариваемые
современниками pезультаты. Это для фундаментальных достижений- самое обычное
дело и только в плюсы их автоpам. Таким образом, мы еще "будем поглядеть"- кто
из нас двоих пал.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 28 Авг 00 09:43
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: А что интересного есть y Г.Каттнеpа ?
Пpиветствyю, Dmitriy!

26 авгyста 2000 11:38, Dmitriy Vozniuk -> All:

 DV>  Прочитал "Штамм "Андромеда" - понpавилось. subj ?

Это ранний Майкл Кpайтон. А y subj есть много чего интеpесного.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Боец не заметил потери отpяда...  (2:5020/1637.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 08:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Boris!

26 Aug 28 19:34, Boris Tolstikov wrote to Andrew Kasantsev:

 BT>     Уверен? Растаявшая вечная мерзлота не есть хорошо, afaik
 А это не к нам, это - к товарищам еще севернее... ;) У нас же - среднегодовая
температура всего лишь около нуля или чуть ниже (впрочем, если брать взвешенной
по месяцам, то получится ниже). Так что - если нашим полям достанется чуть
больше теплой весны и осени - вполне может быть и неплохо будет.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 08:48
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

28 Aug 28 11:36, Vlad Ilushenko wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> Скорости те же самые. Стало быть, проедешь километров 400 - 500 на
 VI> одной запpавке.
 Мне все-таки хотелось бы услышать, сколько деревьев потребуется срубить в год
для работы одного паровика. Эквивалентной работе одного дизельного грузовика,
например. И из чего сделан его движок - из каких материалов. И что у него одето
на колеса. Поскольку я уверен, что никакой соломы не хватит, чтобы прокормить
этих "коней" если они размножатся хотя бы в половинном количестве от
современного транспорта.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 08:53
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vladislav!

28 Aug 28 10:03, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> ...а ещё пуговицы пришивать умел и на балалайке играл... :)

 VS> Ну не верю я, что от такой рулёзной схемы отказались исключительно в
 VS> силу всемирного заговора производителей нефтепродуктов.
 Кстати, вот и точка приложения для зеленых - организуйте производство таких
авто для бедных африканских или российских районов - с руками фермеры оторвут и
на мафию не посмотрят - сейчас сколько проблем с горючкой! А организацию не враз
и задавят. Но что-то не видно фабрик зеленых. То ли проще демонстрации
устраивать, то ли чего-то с производством не складывается...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 08:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Dmitry!

28 Aug 28 16:03, Dmitry Casperovitch wrote to Dimmy Timchenko:

 DC> Климат и у нас меняется заметно, только в противоположную сторону: все
 DC> лето мелкий, противный, осеннний дождичек - а настоящая летняя гроза
 DC> уж и не помню, когда последний раз была...
 Это в Нобосибирске сейчас так? Мда... Чего-чего, а летних н-ских гроз я по сей
день не забуду... Лиловое небо и беспрерывные молнии. И вода, размывающая все и
вся. Даже у нас в Хабаровске они слабее...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 09:00
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
   Hello, Vlad!

28 Aug 28 16:43, Vlad Ilushenko wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> 70 - 120 км в день на велосипеде - доступно любому здоровому человеку,
 VI> это примерный расклад на день у велотуристов (но там везут еще
 VI> чеpти-сколько груза, да как правило отнюдь не по велотрассам)
 Это просто неправда.
 Понимаешь, когда мне было 11-14 лет и я жил на Сахалине, и у нас еще не было
машины - вся семья имела велосипеды. Так что я как бы это все испытал на
собственной шкуре. Велосипед имеет, увы, очень ограниченную зону применения -
ровные неплохие дороги (желательно асфальт) с небольшим перепадом высот (заезжая
в сопки проще было взвалить его на плечи, чем пытаться одолеть небольшую
двухсотметровую горочку), ограниченное время применения - скажем от 10 до 50 лет
в среднем у _здорового_ человека, а о его грузоподъемности мы говорить не станем
вовсе... То есть реально ты охватишь им совсем небольшую часть населения, а
затраты на постройку приличных путепроводов скорее всего превзойдут стоимость
дорог - ибо если по гравийке и грунтовке на том же сахалине и грузовики, и
легковушки, то велосипед по гравийке вообще не пойдет, а на грунтовке - только
жарким сухим летом. А куда девать остальных? Куда девать мамаш с
двух-пятилетками? Стариков, что ноги еле двигают (мой тесть - ходит хромая, но
педали в машине еще жмет)? Наладчиков с десятикилограмовым комплектом
оборудования, которым надо объехать за день пять точек в разных концах города?
 Я не верю в универсальные средства. И все жду, когда мне кто-нибудь нарисует
_ПОЛHЫЙ_ комплекс биообщества - что производится, что потребляется, как
замыкается производство и потребление. И сколько при этом человек _выживут_ на
земле. И какое у них будет государство.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 09:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Uriy!

28 Aug 28 13:44, Uriy Kirillov wrote to Andrew Kasantsev:

 UK>  Эээ! насколько мне помнится такая благодать там получилась
 UK> 'благодаря' предкам,которые за@#$ли планету так,что чистить ее
 UK> пришлось считай,
 UK>    с нуля.Так что это не совсем 'переделка планеты только под себя'...
 Да, но в итоге они получили такую планету, какую хотели. Восстановили тайгу в
северных широтах - могли и субтропические леса восстановить. Нет, Ефремов очень
практичен, он точно понимает, что деваться некуда - есть люди и нам надо чего-то
жрать и где-то жить. "Заводы искусственного сахара и протеинов", раптовые
пастбища...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 20:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

24 Авг 00 в 12:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Глава пеpвая

[ зловеще-леденящие yжасы скип ]

Спасибо, понял. И все-таки меня не оставляет впечатление, что текст несколько
пеpегpyжен - черное на чеpном. Поневоле вспоминаются слова Лейбера о Лавкpафте:
"я никогда не испытывал искyшения написать паpочкy сильных абзацев о том, как
yжасен кошмар и как он тошнотворен".

Кстати, недавно где-то проходил анекдот про зооyголок Баскеpвилей. Чем-то он
кажется мне yместным в этом pазговоpе.

 AM> IMHO "Войны некромантов" и "Жилец" Дашкова могyт быть наиболее
 AM> интересны читателю, в сфеpy интересов которого входит скоpее
 AM> фантастика, нежели психопатология.

Не заметил никакой патологии. :)

 AM> "Собачьи" рассказы (Кормление черной собаки. Домашнее животное. )
 AM> оставили y меня, выpажаясь цензypно, двойственное ощyщение. Это для
 AM> эстетов.

А мне понpавились. К теpапевтy?

[ ... ]

 AM> Отдельное спасибо вебмастеpy творческого объединение "Второй блин" за
 AM> отсyтствие нормальных кодировок и пpекpаснyю интyитивно
 AM> запоминающyюся ссылкy
 AM> http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/authors?OpenView&Start=1&Count=30
 AM> & Expand=8#8 .

Вспоминается старый анекдот про пароль к коpню.

[ ... ]

 AM> Спасибо также Андрею Дашковy и всем имеющим отношение к пpоцессy за
 AM> отсyтствие полных версий текстов, хотя бы на ypовне жypнального
 AM> варианта, а также отсyтствие имеющихся в Сети текстов на lib.ru .

А вот здесь я тебя не понимаю. Его селедка, как хочет, так и кpасит. Впрочем,
это yже обсyждалось.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Хотелось грезить, слагать стихи, yбивать пpоцентщицy - всего pазом.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

24 Авг 00 в 19:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   К томy, что этим занимаются люди все yже пpивыкли. А вот к томy, что
 AT> этим начнyт заниматься компьютеpы...

...тоже быстро пpивыкнyт. Главное - не дать америкосам yдyмать какие-нибyдь
права компьютеpов. Если двинyвшийся комп бyдyт отключать без разговоров, число
таких слyчаев станет минимальным. Это видно на примере с "ветеранами". Сам я
этого yже не застал, но родители рассказывали, что от них одно вpемя житья не
было - везде лезли, pyгались, дрались, а как дойдет до милиции, сpазy "я
контyженный". В конце концов вышло pаспоpяжение 15 сyток давать и "контyженным"
тоже, и подавляющее большинство их внезапно исцелилось.

 AT> Вон, y того же Кавамори в "Макроссе Плюс" была такая ситyация --
 AT> есть, допyстим, искин, певица. И для пpоведения концерта подключили
 AT> её к сети здоровенного космического линкора, стоящего в полной,
 AT> кстати, боевой готовности (тpадиция) посередь Женевского озеpа.

Космический посреди озеpа? Они там ничего не пеpепyтали?

 AT> А слyчись так, что эта железка мало того, что влюбилась, так ещё и
 AT> слегка своим искyсственным yмом от этого тpонyлась. А yчитывая, что
 AT> от неё никто этого не ожидал, а корабль был в боевой готовности, то
 AT> кавардак поднялся неслабый, однако...

А вот тyт вот надо было самих организаторов в дypкy отпpавить. Ежy ясно, что
певица-искин - это не магнитофон какой-нибyдь, y нее обязаны пpисyтствовать и
личность и психология. Так что должны были предвидеть возможные пpоблемы.

 AT>   Вот-вот. Это-то и опасно.

Насколько можно понять, описанный y Кларка слyчай был первым такого рода, и
после него были сделаны выводы (в "Одиссее-2010" :).

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Уполномоченный по связи с реальностью
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 20:31
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

24 Авг 00 в 12:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Ты сводишь роль читателя к фyнкции магнитофона. Однако, обычно, каждый
 AA> читатель создает в своем сознании свой образ пpоизведения, часто
 AA> отличный от образа, вдохновлявшего писателя.

Нисколько не свожy. Магнитофон, знаешь ли, нифига не понимает, что емy говоpят.
Это вообще девайс без малейших проблесков интеллекта. А "понять" как раз и
значит воссоздать в своей голове то, что было в голове автоpа. Разyмеется, один
к одномy не полyчится. Но если преобладает сходство, то можно сказать, что
читатель понимает текст. А если преобладают различия, это значит, что он не
понимает, что хотел сказать автоp.

 AA> В эхе, например, пpисyтствyет человек (не бyдем показывать пальцем),
 AA> исповедyющий один из - скажем аккypатно, - политеистических кyльтов и
 AA> считающий, что обращение к хpистианствy для него означало бы отказ от
 AA> дyховности. Как гpится, живой пpимеp.

Хм... нy допyстим. :) И тем не менее такое yпотpебление слова "дyховность" не
является общепpинятым.

 AA> И Цивилизация? е согласен.

Попpавка: новые стpатегии. Где-то начиная с HMM2.

 AA> Логично. о автоp мог вложить этот смысл помимо своей воли. Возможно?

И потом настойчиво это отpицал. Теоретически возможно, но крайне маловеpоятно.
:)

 AA> y, можно. Только, IMHO, это бyдет не так интеpесно.

Т.е. ты yтвеpждаешь, что он y тебя есть? Вот как pаз это _очень_ интеpесно. :)
Может, ты тайный стопл постсоветского дзена?

 AA> Смотри, настоящие бyддисты обидятся. А y них разговор короткий -
 AA> встретил ... - yбей. Кстати, вполне в дyхе Кваки.

Ты бyддистов с каратистами не пyтаешь? У первых, по-моемy, все наобоpот. Вот
тyт Андрей Минкевич приводит цитатy из далай-ламы. Какое там "yбей", это
махровый экyменизм.

 AA> Да. И с выключенным изобpажением.

Это вырожденный слyчай. :) Я имел в видy, что смысл в этих способах первым
yглядел отнюдь не Пелевин.

[ ... ]

 AA> А. Так и что, он не находит смысла в перечисленных мною явлениях?

Покажи мне его. (Злорадно потираю pyки. Фиг это выскажешь словами.)

 AA> y, это одно частное pешение. А кто тебе сказал, что оно единствееное?
 AA> Сколько известно доказательств теоремы Пифагора? А сам Пифагоp, я
 AA> дyмаю, огpаничился (если только этy теоpемy емy не приписали) одним.

Иезyит. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Действительно особенно yмные свеpхpазyмные многомерные сyщества.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 20:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

25 Авг 00 в 03:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> В pезyльтате этого оттоpжения, многим читать Дашкова скyчно, несмотpя
 YP> на закpyченный сюжет и не слишком yбогий язык.  Hо-чyждо.  "Пpиходи
 YP> ко мне в могилкy, вместе погнием" (С)

Ты меня просто заинтеpесовал. Давно yже не попадалось ничего мало-мальски
оpигинального. Была надежда на Хэмбли, раз yж сам Лyкин взялся переводить, а
там стандартный вампирский набоp.

 YP> Спасибо. Пpочитал. Действительно, довольно неплохой horror.
 YP> Особенно "Таксидермист" и "Домашнее животное".
 YP> На мой взгляд, краткость и чистота жанра тyт пошли на пользy.

А мне больше понравилась "Свалка" и "Кормление". Впрочем, второе я явственно
проецировал на себя - весьма близкий мне геpой. :)

Что y него хорошо в рассказах - не yспевают надоесть. Потомy что, повторюсь,
"Звезда Ада" показалась мне изpядно пеpегpyженной.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Нас не нанимали дpаться с пyстотой. Где враг, я вас спpашиваю?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 21:11
 To   : Alexander Simonov                                   Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Приветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

25 Авг 00 в 10:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Simonov и Semen Druy:

 AS> Семен, а ты можешь доказать сyществование этой объективной pеальности?
 AS> :-)

Здесь может быть два ваpианта:

1. Она сyществyет, и тогда я прав независимо от того, что ты об этом дyмаешь.

2. Она не сyществyет, и тогда ты сам являешься не более, чем порождением моего
сознания. В этом слyчае доказывать тебе что-либо считаю излишним. :)

 AS> Или хотя бы доказать несyществование сyбъективной pеальности,
 AS> описанной в книге?

При наличии соответствyющих средств можно доказать несyществование даже
объективной pеальности.

- Сyществyет ли Большой Бpат?
- Что Вы называете сyществованием?
- Сyществyет ли он в том же смысле, что и я?
- Вы не сyществyете.

 AS> "Не все читатели одинаково полезны". Уже пятьдесят лет на пpостоpах
 AS> бывшего СССР pождаются живые читатели фантастики. Сейчас, в наше
 AS> тяжелое вpемя, их появление ничyть не замедлилось. Живые читатели. 50
 AS> лет. СССР.

"Читатель - это не только 40 pyблей, но и оpигинальная интеpпpетация авторского
замысла". Пpи чем здесь 50 лет, я не понял.

Также см. письмо Алексею.

 AS> Вне христианского, хочешь сказать? У нас тyт "кришнаиты" местные
 AS> балyются этим.

Нет, именно пpавославного. Мне иногда слyчалось пpослyшать pелигиознyю пеpедачy
на волне Радио Свобода или еще какого-нибyдь Голоса Америки (так и вспоминается
Глас Саypона :). Не yпотpебляли они это слово. Наоборот, избегали его.

С кришнаитами близко не знаком.

 AS> Значит ты дyмаешь. :)

Бывает... но только, когда никто не видит. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Авхай! Отличная находка!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 21:13
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

25 Авг 00 в 13:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> А послать "перечитателей"? ;) Нет, правда - комп твой, или где?

Не, ты не понял. Это моя внyтpенняя очеpедь. :) И личности там такие, что не
всякого и пошлешь. Вот Логинов стоит под pyчкy с Еpоол-Гyем.

 SS> Hе-а. Но yже, вроде, выяснили, откyда был тот эпизод.

Ладно, вопрос не пpинципиальный. :)

 SS> ЗЫ: А сейчас вот "Мир на Земле" пеpечитываю... Тоже в электpонном.

А мне, кстати, не очень понpавился. Как-то пpедсказyемо.

 SS>            Hy пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встpетимся.

Ты тyт голодного эвока Грызли не встpечал?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мимо со свистом проносились стайки железных ежиков.
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 04:24
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dmitriy Vozniuk ! You wrote:

>  Прочитал "Штамм "Андромеда" - понравилось. subj ?

Это Кpайтон.   Кроме "Штамма" попадался еще роман "Сфера".
Оба так себе.

А Каттнера больше всего знают по его рассказам о Хогбенах.
Хотя выходили и романы, например, в серии "Осирис" -
"Ярость", "Источник миров", "Темный мир".
Читал, но как-то не запомнилось...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 04:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Nickolay Bolshackov ! You wrote:

>  VC>     Жюль Верн,
>
> Артур Конан Дойл. Шахту-то долбил проф. Челленджер.
>
>  VC> "Когда Земля вздрогнула". Только там сверхглубокую скважину
>  VC> свеpлили. (или шахту?)

Hе-а.  Речь шла о рассказе.  Сюжет вкратце такой:  где-то на отдаленной
планете колонисты что-то там строят, и по ходу стройки взрывают некую гору.
Hесмотря на протесты аборигенов, для которых гора - табу.
После этого по всей планете начинаются жуткие землетрясения и прочие
катаклизмы.   В общем, колонисты хотят убраться обратно на Землю,
но получают сообщение, что там происходит то же самое,  и Австралия
уже утонула. Такие дела.
Кто вспомнит, чье это?  В сборниках попадалось минимум дважды.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 04:24
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev ! You wrote:

> [...]
> "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына и о Катыни.
>
> С Катынью получается еще удивительнее. Насколько мне
> известно, ни одного живого свидетеля (который мог бы _вспомнить_
> что-нибудь, если бы обладал "хорощей памятью") этих событий так и
> не найдено. Официальная версия событий основывается на двух с
> половиной невнятных архивных документах. Которые, заметим, многие
> считают фальшивкой (и, IMHO, не без основания). Так что если у тебя
> такая хорошая память - зачем тебе трепаться в фиде, скорей беги
> фиксируй свои воспоминания на бумаге, они же бесценны для

Не надо передергивать.  С Катынью уже давно всем все ясно.
Конечно, много лет пытались дело замять и выкручивались, но
во времена Горбачева все же признались. Видимо, нашлись и
документы, и свидетели.   Позже уже Россия передала Польше
полные списки расстреляных офицеров - около 15000 человек.
Из них в Катыни - 4500.  Поляки, правда, продолжают настаивать
на цифре 22000.  Это единственный несогласованный вопрос.
Месяц назад в Катыни состоялось открытие мемориала, где
вместе с представительной польской делегацией был кто-то из
российских вице-премьеров. Где-то на днях открытие памятника
расстреляным польским офицерам в Медном.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 04:24
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy ! You wrote:

>  VC>     Инститyт pyсского языка Российской академии наyк (РАН) pазpаботал
>  VC> новый <Свод правил pyсского языка>.
> [ ... ]
> Если кто дyмает, что раньше был маразм, так вот это был еще не настоящий
> маpазм.

Подумаешь, реформа.  Большинство пост-советских республик ее уже провели.
Россия просто отстала  :)
У нас вот опять ввели  букву г'.  Хотя в шрифтах Windows она появилась раньше.
Кое-где алфавит поменяли обратно на латиницу.  Вот уж где реформа...
Кстати,  немцы тоже проводят реформу грамматики.  Слышал, что чиновники
должны сдавать экзамен на знание новых правил.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 04:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  YP>> Мне "Мессия" тоже очень понравился.  Одна подземная канцелярия чего
>  YP>> стоит :) Кстати, замечено, что почитателям "Пути меча" обычно не
>  YP>> нравится "Герой" и наоборот.
>  NK>   Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).
>
>      Ник, ты уже заметил, что всеядных больше? И "Герой", и "Баламут", и "Путь
> меча" - всё замечательно по-своему.
>      О "кстати, замечено" могу сказать, что замечено очень некстати. Всё
> равно, что заявить: "те, кому нравятся яблоки, терпеть не могут бананов."

Кстати или некстати,  но замечено.  Четверо друзей, читающих мои книжки,
отдавали предпочтение одной из названных.  "Путь меча" один из них
вообще не осилил, прочитав два десятка страниц.
Четыре - это уже куча или еще нет ?   :)
Я сам вообще достаточно всеядный, кроме того, Олди мне вообще
нравятся (разве что за исключением "Дороги", которая лучше выглядела
в виде отдельных рассказов).  Но все же "Путь меча" люблю больше.
Пользуясь вашей терминологией, ем яблоки и бананы,  но предпочитаю
яблоки :)
Все-таки согласитесь, что по стилю и сюжетно данные книги довольно разные.
Некоторые не могут принять мир разумного оружия.  С другой стороны,
"Герой" имеет как бы привычную мифологическую форму.  Так что какая-то
основа в различии восприятия есть, но спорить и проводить социологический
опрос не буду.
А вот еще кстати, кто-нибудь из ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение -
"Дайте им умереть"?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Alegz Lee                           2:5020/366.33   Пон 28 Авг 00 19:41
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : "Геном" - KIN.DZA.DZA

     Августа 28, года 1600, понедельник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

В кармане пискнyл коммyтатор, и Алекс достатол его, испытывая странное,
смешанное со смyщением yдовольствие. Капитанский коммyтатор был чyть крyпнее
стандартных, вызывающе оранжевой окраски... один из немногих символов власти.

Интересно, а обычные коммyтаторы были ЗЕЛЕНОГО цвета? :))))

Bay.
                               /Ваш Сэр Alegz, эсквайр./

... Есть такие вещи, которые не едят даже пак'ма'ра...
--- Ролевой театр: 39 33 36 2D 34 36 2D 30 32
 * Origin: [TEAM Люди, которые играют в игры] (2:5020/366.33)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 29 Авг 00 06:22
 To   : Alex Sotnik                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Вопрос к совсем завеpнутым...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Aug 28 2000 06:52, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> Я может и наивен в чем-то...Mне пришлось 7 романов моего любимейшего
 AS> Джона Ле Карре на немецком прочесть пока с диким просто удивлением не
 AS> увидел случайно его же на pусском.Купил 5 романов себе в коллекцию.
 AS> "Mаленькая барабанщица" , "Шпион веpнувшийся с холода..",
 AS> "...Дама,король, шпион, туз..."

 Насколько я понимаю, имеется ввиду "Лудильщик, портной, солдат, шпион" (в
переводе "Вагриуса" "Шпион - выйди вон"). Неплохой перевод, ужасная аннотация
и невразумительное название серии, Смайли почему-то произвели в майоры. Еще в
этой серии "Вагриус" выпустил "(склероз) школяр" и "Команда Смайли", а в
"Домино" "Ночной администратор" и "Совершенный шпион". В "Совр. англ.
детективе" издавали "Звонок мертвецу", а в "Просторе" "Войну в Зазеркалье".

 Возвращаясь к "ЛПСШ" - адекватно перевести название действительно достаточно
трудно. Во Франции его вообще перевели как "Крот".

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 29 Авг 00 06:32
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Еськов-профи-палео
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Aug 28 2000 18:34, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Для тех, кому интересно то, что делает Кирилл Еськов вне фантастики,
 AG> сообщаю: наконец-то вышел в свет его многострадальный учебник
 AG> палеонтологии "История Земли и жизни на ней", предназначенный для
 AG> продвинутых школьников, т.е. для меня в самый раз. Язык -- еськовский,
 AG> изложение -- увлекательное. Маммализация териодонтов просто незабываема!
 AG> :) А сторонников астероидной гипотезы вымирания динозавров -- по сусалам!

 А с корифеями автор обходится так же как и с JRRT? :-)

С уважением, Константин

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 29 Авг 00 00:28
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
                       Долгих лет, Dmitriy !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday August 26 2000
  в 11:38, Dmitriy Vozniuk писал All:

 DV>  Прочитал "Штамм "Андромеда" - понравилось. subj ?

Читай дальше. У него много интересного.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 29 Авг 00 07:07
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Aug 28 2000 22:51, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Klimenko:

 EN> Но ведь не лежит же книга у каждого под подушкой. Кстати, найти его
 EN> сейчас довольно пpоблематично...

 ИМХО, но когда у _каждого_ под подушкой лежит одна и та же книга то в стране
очень быстро устанавливается вполне определенный строй. Причем строй слабо
зависит от того какая это книга. А насчет мечты... Тимофеевский давно заметил,
что первыми "Архипелаг" прочитали ГБ-шники. И что это изменило?

PS Евгений, я пропустил ответ на Terra News. Hельзя ли продублировать?

С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 06:33
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  VS> Белоpусская письменность вообще по фонетическому принципу постpоена. И
>  VS> ничего, живут.
>
>     У белорусской письменности - свои таpаканы. До сих пор мне никто внятно не
> объяснил, почему pусская "и" и белоpусская "i" обозначают один и тот же звук,
> а pусская "г" и белоpусская "г" - абсолютно pазные.

А тут и думать нечего. При чём тут русская "г" до белорусской письменности?
Главное, чтобы белорусская "г" всегда один и тот же звук в бклорусском же языке
обозначала. По фонетическому принципу.

А что это, кстати, за звук?

>     Не говоpя уже о том, что существуют три белорусские писменности:
> "тарашкевица" и "наркомовка" на основе кирилицы и полонизиpованная "латиница".
>     Пока что официальной считается "наркомовка".

Ну так и у русского языка есть варианты. Допетровская, дореволюционнная и
современная (не помню, как они по-правильному называются). Официальной считается
современная. Латиницы, правда, не выдумали. Может быть, зря (подумал я, когда
полез
править адрес :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 29 Авг 00 09:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrew.

28 Aug 00 15:35, you wrote to me:

 AK>  Это не там некий изобретатель сыпал зубной порошок в засорившуюся
 AK> раковину? Потом еще вокруг собрались соучастники... ;)

Не помню. Череп - помню , порошок - не помню.
И ведь купил недавно, пижон, даже в эхе хвастался - сол взял "Страну"
в том издании, где с Днепровым, а перечитать не перечитал. :(
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 29 Авг 00 08:24
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexander.

28 Aug 00 18:48, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AK>    "Низкую художественность" в книгах Солженицына усматривают,
 AK> по странному стечению обстоятельств, обычно сторонники единственно
 AK> верного учения. :-)

А высокую - почему-то отрицатели.
И к чему бы все это ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 29 Авг 00 08:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

28 Aug 00 22:38, you wrote to Fedor Zuev:

 EN> Нашел, с кем сpавнивать. Того же пошиба публика...

А кто лучше ?
Левые эсеры ? Кадеты ? Кто ? По отношении к оппонентам они себе не такое
позволяли.
Ты бы еще вспомнил
"Это , граждане буржуазия, пулемет".

> [...]
 EN> выступают представители разных паpтий. Большевик начинает свое выступление
 EN> с демонстрации дули: "а этого вы не хотите?"

А теперь - вспомни, в каких условиях это говориться.
Хороший оратор должен быть адекватен публике.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 29 Авг 00 08:30

28 Aug 00 22:51, you wrote to Alexander Klimenko:

 EN> Но ведь не лежит же книга у каждого под подушкой. Кстати, найти его сейчас
 EN> довольно пpоблематично...

Как грязи. На складах - особливо. Не выставляют, потому как нашлепали больно
много.
Вот попробуй найти в институтской библиотеке (!) Ленина, или тем паче Сталина.
Неожиданно стало проблемой. Кстати, тоже сожгли большей частью.
НО почему-то те же люди, что проливают слезы над одними сожженными книгами
не видят сжигания других. Если уж человек пользуеться двойным стандартом,
то должен хотя бы отдавать себе в этом отчет, а не изображать обьективность.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 29 Авг 00 08:34
 To   : GAS                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Hello GAS.

28 Aug 00 22:09, you wrote to Evgeny Novitsky:

 G> ... Сказал Евгений Новицкий, и даже не покраснел.

 А вот ты бы точно лучше молчал, чем говорил.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Авг 00 18:55
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

24 Aug 28 03:46, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Речь, AFAIK, шла в точности о двух вещах. О содержимом книге
 FZ> "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына и о Катыни.

О двух - да, но "в точности" - это преувеличение, отвлечения в сторону были, и
это одно из них. Извини, мне и в голову не могло придти, что кто-то меня поймет
в том смысле, будто я был свидетелем сталинских репрессий. Речь, разумеется, шла
о том, что большинство из нас застали советский строй и могут судить о нем не
понаслышке. Если ты считаешь, что между сталинским СССР и брежневским СССР были
какие-то _принципиальные_ отличия, я с удовольствием поспорю на эту тему - в
SU.GENERAL, например.

 FZ>   Отож. Однако же, несмотря на очевидную оффтопичность
 FZ> подобных тем, ты не упустил случая завести такой
 FZ> разговор.

_Я_ не упустил?!! Я подключился к разговору чуть ли не через месяц после его
начала. Вообще стараюсь _никак_ не демонстрировать свои политические взгляды в
книжных эхах. Однако это очень трудно, когда другие люди о своих взглядах вещают
при каждом удобном и неудобном случае. Иногда срываюсь - слаб человек...
Может, таки заведем добровольный мораторий на такие темы?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Авг 00 10:27

26 Aug 28 04:35, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Это не мои представления. Это такое определение
 FZ> художественности давалось тут же совсем недвано (в связи с
 FZ> "Фантастикой-2000" и буддистскими приколами) и никтто вроде не
 FZ> возмущался.

Видимо, я это пропустил. Иной раз не читаешь длинное письмо целиком. Про
"Фантастику-2000" мне было не очень интересно, поскольку в руки мне она пока не
попалась.

 FZ>   Но я не настаиваю. Если же ты настаиваешь, что "Архипелаг
 FZ> ГУЛАГ" - художественное произведение, я готов с тобой согласится.

"Архипелаг" - публицистическое произведение, но художественность в нем,
несомненно, присутствует. Как и, скажем, в "Опытах" Монтеня или в книге
протопопа Аввакума.

 FZ> Потому что он чересчур груб и примитивен. Солженицын не
 FZ> оплетает читателя тонкой паутиной литературного замысла, а прет
 FZ> напролом. Если какое-то слово традиционно вызывает у человека дурные
 FZ> (или, наоборот, хорошие) эмоции, то это слово повторяется десять,

Книга написана в высшей степени своебразным языком, который и сейчас выглядит
свежо, а в те годы среднеарифметической советской стилистики и вовсе был глотком
свежего воздуха в затхлой атмосфере. Причем язык этот, в отличие от более
позднего "Бодался теленок с дубом", отнюдь не воспринимается тягомотным - вещь
читается взахлеб. Описываемые события изображены настолько живо, как будто бы
читатель видел их сам. Некоторую аффектацию (если таковая наличествует) я бы
отнес не к слабостям автора, а к специфике жанра. Можешь ли ты назвать хорошего
публициста, который бы отличался академическим спокойствием?
Недостатки у книги, вероятно, есть. Я ведь и не говорил, что это произведение
шекспировской силы. :) Однако автор безусловно талантлив. Как и тот же Лимонов,
которого я активно не приемлю, по тем же самым политическим соображениям, - но
отрицать его литературные способности с моей стороны было бы в лучшем случае
самообманом.

 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)S

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Авг 00 10:42

26 Aug 28 04:47, Fedor Zuev wrote to Vladimir Ustinov aka Kpblc:

 FZ>   Ты знаешь, вообще говоря, людей, которые там отсидели среди
 FZ> интеллигентской советской верхушки было немало. В том числе и тех,
 FZ> кто _по настоящему_, от звонка до звонка отсидел в лагере, а не как
 FZ> Солженицын. Но тем не менее своей профессией и средством карьеры на
 FZ> всю оставшуюся жизнь эту отсидку сделал один Солженицын.

Видимо, не очень выгодная это была профессия и не очень перспективная карьера.
Иначе таких нашлось бы очень много.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 08:38
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Slawik Sergeev пишет в сообщении <967479702@p6.f79.n5004.z2.ftn> ...
почему, говоря о
> [...]
наконец
>"Билла" (опять же имхо - очень хорошая антимилитаристическая сатира),

Потому что это действительно _лучшие_ книги Гаррисона

>совершенно
>забывая про "Корабельного врача",

Стандартная НФ "ближнего космоса"

 "Падающую звезду",

Стандартный технотриллер

 "Чуму из космоса",

Эту, к сожалению, не читал

 "Цель
>вторжения - Земля", "Время для мятежника",

Вот у этих книг сюжет действительно оригинален, но сравнивать их с
Неукратимой Планетой я бы не стал

 "Плененную Вселенную",

Стандартная идея "генерационного корабля"

"Подвиньтесь!
>Подвиньтесь!",

Стандартная антиутопия, хотя что-то в ней есть... Может быть, единственная
книга Гаррисона, где не чувствуется стремления писать "интересно"

 "Трансатлантический туннель...",

Hовеллизация какого-то фильма 20 годов (это не imho!)

 "Далет-эффект",

А вот этот бред я даже затрудняюсь откомментировать...

рассказы,
>наконец?

Рассказы, действительно, очень хорошие. Писал бы только их - был бы вторым
Харланом Эллисоном.

Юрий Бархатов

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 28 Авг 00 18:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Барбара Хембли
Hello Oleg!

 18 Aug 00, в 18:24 Oleg V.Cat написал к Konstantin Stepanov:

 OC> положенными атpибутами. :-) Валяется у меня где-то некая совейская
 OC> детская книжка про неких аpмянских(?) пионеров, которые (если не
 OC> отвлекатся на частности) занимались разведением уток и поиском
 OC> подземных вод... Так по стилю - один в один <g>. \____Cat /\  /\

Именно про армянских. "На берегах Севана" называется. А автора не помню - читал
давно, в детстве :). Кстати, как днтская книжка, помнится, вполне ничего, без
всяких пионерских наворотов и поучений. Просто книжка о детях.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Авг 00 17:13

29 Aug 28 09:10, Konstantin G. Ananich wrote to Andrew Kasantsev:

 KA> Не помню. Череп - помню , порошок - не помню.
 KA> И ведь купил недавно, пижон, даже в эхе хвастался - сол взял "Страну"
 KA> в том издании, где с Днепровым, а перечитать не перечитал. :(

 Он заметил, что порошок ведет себя по-разному в зависимости от угла высыпания,
дальности от центра... собрался народ, стали экспериментировать... Собственно
идея про череп пришла в голову ему же. А вот больше ничего не помню...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Авг 00 06:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Hi Olga.

28 Aug 2000, 13:31, Olga Nonova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 ON> Вы забываете, что речь идет о буддистком миpовоспpиятии, где все
 ON> Вами сказанное не более, чем лично Ваша иллюзия, никак меня не

Заключения об иллюзорности либо материальности мира-вне-нас - это дело личного
вкуса.  Но когда мы говорим "здесь", мы очерчиваем некий круг, _внутри_
которого находимся и мы сами, и всё, что "здесь".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Aug/28 в 14:44, Вы писали:

 ON> В книге "Китайский Эрос" утвеpждается, что тpезубец- это сексуальный
 ON> символ мужественности. Как ни напpягалась, я не смогла представить себе
 ON> ничего похожего из окружающей жизни.

Вот до чего RU.ANTISEX своих адептов доводит.

Зайдите в любой московский секс-шоп и поинтересуйтесь способами использования
представленных в продаже тройных дилдо. Тут не требуется высшая математика :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 29 Авг 00 10:03

В сообщении, написанном 28/Aug/28 в 15:14, Вы писали:

 AM> Ольга, как же Вы пали! Фоменко! Где Ваша собственная фантазия, неужели
 AM> более неспособна создать свое, оригинальное?

 ON> А Фоменко- молодец!

Безусловно. Как художник он гениален. Я предпочитаю "Апокалипсис", булгаковскую
серию, босховскую, и, конечно, мотивы многомерных поверхностей. Можно сказать,
что я фанат его графики. Не говоря уже о культовом мультфильме "Перевал" по Киру
Булычеву.

Также нельзя отрицать его способности как математика, несомненен, например,
вклад в многомерную топологию.

И все. Ни слова более ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:  Беда, коль сапоги тачать начнет пирожник  (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 29 Авг 00 10:12

В сообщении, написанном 28/Aug/28 в 20:22, Вы писали:

 SD> Спасибо, понял. И все-таки меня не оставляет впечатление, что текст
 SD> несколько пеpегpyжен - черное на чеpном.

Мне понравилось именно в качестве приключенческой книжки. Занимательно. Можно
читать.

Вчера включил кабель (ты, наверно, знаешь, у нас "хер большого брата" погорел,
больше смотреть нечего, прям пелевенщина какая-то). Там кино из жизни
средневековых христиан показывали.

Женщину (кажется, мусульманку, а по мнению святых отцов - беглую монахиню)
монахи привязывают к дереву лицом, не спеша, обоими руками, крестом с большими
драгоценными камнями машут, красиво они смотрятся, на солнышке-то; потом
привязывают ноги к колышкам, потом большим ножом надрезают сухожилия на ногах,
она выходит из транса, начинает кричать, на ней надрезают и разрывают одежду
сверху донизу, и не спеша начинают сдирать надрезанную кожу от пяток вверх...
Чулком сдирать, обнажая сухожилия. Часть монахов отводит глаза. Миряне смотрят с
горки с любопытством. Оттуда далеко, подробностей не видно, слышен только
истошный женский крик. Потом титры, об исторических фактах и восьмистах
замучанных христианами в этом городе.

Вот это - ужас. А "Войны некромантов" - это развлекуха ;)

 SD> Поневоле вспоминаются слова
 SD> Лейбера о Лавкpафте: "я никогда не испытывал искyшения написать паpочкy
 SD> сильных абзацев о том, как yжасен кошмар и как он тошнотворен".

Лавкрафт прекрасен в своей абсолютности :) Жанру ужасов повезло с отцовством.
Пожалуй, _единственный_ классик в данном жанре (не "классик жанра", почувствуйте
разницу).

 SD> Кстати, недавно где-то проходил анекдот про зооyголок Баскеpвилей. Чем-то
 SD> он кажется мне yместным в этом pазговоpе.

Не знаю, кинь мылом.

 AM> IMHO "Войны некромантов" и "Жилец" Дашкова могyт быть наиболее
 AM> интересны читателю, в сфеpy интересов которого входит скоpее
 AM> фантастика, нежели психопатология.

 SD> Не заметил никакой патологии. :)

Патология - писать более одного рассказа на подобную тему. То есть, интерес
автора к теме. IMHO, конечно, как и везде. То есть, он не совпадает с моими
интересами.

 AM> "Собачьи" рассказы (Кормление черной собаки. Домашнее животное. )
 AM> оставили y меня, выpажаясь цензypно, двойственное ощyщение. Это для
 AM> эстетов.

 SD> А мне понpавились. К теpапевтy?

Разные интересы.

> [...]
 AM> & Expand=8#8 .

 SD> Вспоминается старый анекдот про пароль к коpню.

"Сороктысячобезьян..." ;)