 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 29 Авг 00 17:38
 To   : GAS                                                 Втр 29 Авг 00 22:01
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 29 Aug 2000 01:07:19 +0400:

 G> Мерседес, запорожец -- всё это далеко от литературы.

:)

 G> Оба объекта существуют реально -- аналогия не годится.
 G> Здесь должен быть один объект и его изображение, для хорошей аналогии
 G> с *рассказом* о реально сущ. религии.

Хорошо. Реально существующий мерседес, и фотография запорожца с
пририсованной спереди звездой и надписью: "посмотрите все на этот #%$#%
мерседес, и никогда не покупайте таких машин. Они плохие". Так лучше?

 G> Вот другая аналогия: Карикатура. Представь себе, что на тебя
 G> нарисована узнаваемая, острая и злобная карикатура. А ты говоришь --
 G> "нееет, это всё ко мне не относится, поскольку это не фотография!"

Какую дополнительную информацию обо мне можно извлечь из карикатуры? Другое
дело, если обо мне напишут серьезную критическую статью.
:)

Карикатура, тем более "злобная" никогда не будет адекватна оригиналу, вот в
чем дело. И не годится для изменения отношения окружающих к тому человеку,
над которым поиздевались. Все понимают, что это - злобная, или не злобная,
но пустышка. Я вижу иногда карикатурки в стиле "Крокодила" (была там такая
рубрика - "Ба, знакомые все лица", может, и сейчас есть). И что? Все эти
жуткие искореженные физиономии имеют очень отдаленное отношение к оригиналу.
Так, дешевое хохмачество, не более.

 G> Логинов как апологет христианства -- это круто! :-)

Самое интересное, что подобное толкование этого рассказа возможно.
Естественно, только при указанных выше ограничениях.

 G> Кстати -- а почему ты так уверен что дьявол *всегда* лжёт?

У сатаны есть своеобразный титул: "отец всякой лжи". Человек, чтобы не
случилось с ним беды, не должен верить дьяволу _ни в чем_.

 G> Докажи! Вот обратное доказать имхо можно :
 G> Для того чтобы всегда лгать, т.е сообщать заведомо
 G> неверную инфу, дьявол должен *всегда* знать истину! Иначе он
 G> может и ошибиться, думая что лжёт сказав истину, и наоборот.

Представь себе три круга, маленький, средний и большой, с общим центром.
Внутренний - знания, доступные человеку (в том числе и то, чего он на данном
этапе не знает, но принципиально может узнать через некоторое время). Второй
круг, побольше, то, что знает дьявол. Третий - то, что знает Бог. Радиус
первого и второго кругов имеет конечную величину, третьего круга -
бесконечен.
Аналогия грубовата, но достаточна, чтобы понять: дьяволу достаточно того,
что он знает: ибо человек знает еще меньше. Человеку имеет смысл сообщать
лишь информацию, принципиально ему доступную: иной он просто не сможет
понять.

 G> Выдуманный рассказ вовсе не обязательно не соответствует
 G> действительности -- нет 100% гарантии того что он не может с ней
 G> совпасть, хоть бы и случайно.

Не новая идея: вспомни хотя бы рассказ "Из контрразведки" Артура Кларка.
Но _этот_ вариант я просто не буду всерьез рассматривать.

 G> Вау! Логинов как безответственный автор, борзописец, из-за
 G> денег готорый написать любую гадость...

В исходном письме здесь стояло предупреждение: "после этого абзаца можно
поставить смайлик. Но можно и не ставить." ...Hо лучше все-таки поставить. Я
полагал, что тонкая ирония этого абзаца окажется очевидной и без смайлика.
Видимо, ирония оказалась слишком тонкой.

 G> Ты читал его статью "Hовая Золушка.."? Это программная статья.
 G> В ней он говорит о том что считает целью своей деятельности
 G> борьбу с мракобесием, религией, суевериями итд. Так что он не

Не читал этой статьи, но у тебя здесь перечисление интересное: мракобесие -
отдельно, суеверия -отдельно, религия - отдельно. Надо найти, пожалуй.
Интересно стало.

 G> "безответственный автор", а ответственный и последовательный
 G> идеологический противник твой :-)

Hе страшно.
Я еще раз повторю то, что сказал в самом первом письме: данный рассказ не
произвел на меня _никакого_ впечатления. За исключением двух громких фраз в
последнем абзаце, рассказ абсолютно никакой.  Он не способен дать толчок
какому-либо переосмыслению отношения к религии. Прочитал, пожал плечами и
забыл. Я тебе это говорю с точки зрения верующего человека: взгляд изнутри,
так сказать.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 29 16:02:09
2000

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Авг 00 16:01
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Авг 00 23:32
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Mon Aug 28 2000, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> В книге "Китайский Эрос" утвеpждается, что трезубец- это сексуальный
 ON> символ мужественности. Как ни напpягалась, я не смогла пpедставить
 ON> себе ничего похожего из окружающей жизни. Примерно, как
 ON> Василь-Иванныч на экзамене по математике мучился с pисованием
 ON> "квадратного трехчлена". Однако, тpезубец чрезвычайно шиpоко
 ON> тpактуется именно, как сексуальный символ, и мне ничего не остается-
 ON> только веpить.

Это потому, что Вы смотрите на этот символ с женской точки зpения. С мужской же
тройственность тризуба означает идеал мужчины, троекратно усиленную способность.
Недаром у магометан можно иметь трех жен, что как раз хорошо сочетается с
подсознательным идеалом -- иметь жену, любовницу и еще что-то пока неосознанное.
Правда, тут возможны вариации -- у евреев тот же символ пpеобpазовался в меноpу.
Как тут не вспомнить историю о присхождении двух Тоp!

 ON>  Факты же таковы: pепутация украинцев как любовников- чpезвычайно
 ON> высока во всем Миpе.

Мне кажется, дело совсем в дpугом: сочетание национальных продуктов -- сала и
горилки -- создают превосходные условия для pазвития сексуальности. Сало --
хороший источник энергии, столь необходимый для, а горилка создает
непринужденную атмосферу, в которой возможно применение этой энеpгии.
Французские устрицы и шампанское перед этим ничто!

 ON>  Сама Украина надежно занимает второе месте по устойчивости бpаков.

Тут возможны разные варианты подсчета статистики. Пожалуй, если рассчитывать для
славянских стран экс-СHГ, то это может быть справедливым, но во всем миpе... те
же иудеи показывают куда бОльшую устойчивость бpаков. Из чего следует вывод --
менора в качестве сублимационной модели лучше тризуба, или более просто -- если
мечтать, так ни в чем не отказывать!

 ON> Вывод: нехай тpезубец!

Отож.

 From : Dmitriy Vozniuk                     2:463/201.59    Пон 28 Авг 00 21:33
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 29 Авг 00 23:32
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнеpа ?
Hello Barhatov.

28 Aug 00 12:38, Barhatov Yuriy wrote to All:
 BY> Evgeny Novitsky пишет в сообщении <967420440@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...
 BY> В давние времена начала перестройки выходил такой сборник  - рассказы
 BY> Каттнера и "Штамм Андромеда" Майкла Крайтона. Понять, кто именно что
 BY> написал из оформления книги было несколько затруднительно. Может быть
 BY> это именно оттуда ноги растут?
Оно ;-). Так а что у Крайтона еще есть ?

Dmitriy

--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin:  Call me just 'Ты'  (2:463/201.59)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Втр 29 Авг 00 18:11
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 29 Авг 00 23:32
 Subj : Логинов

28 Aug 00 00:13, you wrote to me:

 DL> Как относиться к толкованиям - вопрос веры и личных предпочтений.
Разумеется.
 DL> Мишна и Гемара, тоже ведь толкования, по сути дела.
А что это?

 DL> Что значит "верующих в РПЦ"?
 DL>  :)
А это православные христиане, которые разделяют позицию РПЦ и ее иерархов,
"изгибаясь вместе с генеральной линией партии", опираясь больше на ведомственные
бумажки, чем на Библию. Это как в жизни: для одних превыше всего Конституция,
потом законы, потом подзаконные акты, потом ведомственные распоряжения и
приказы, и, наконец, устные мудрствования. Если что-то низшего уровня
противоречит высшему -- на это "что-то" можно и нужно положить с прибором. А
есть чиновники, для которых все с точностью до наоборот.

 DL> Возможно. Но если временно оставить в стороне конфессиональные
 DL> сложности, чем плохо данное толкование? Оно, вообще говоря, вполне
 DL> логично и убедительно.
Не самый плохой вариант, по крайней мере. Но проблема в том, что по-русски
нищий, как правило, употребляется в качестве существительного. И обороты типа
"слабый на голову", "бедный умом", "скорый на расправу" с ним не употребляются.
Все-таки тут перевод копать надо.
Ты прикинь: стоит Христос и проповедует. А народ, который ему внимает, вполне
известного сорта. И это он в проповеди учитывает. То есть там в большинстве
своем всякого рода "обиженка", ибо "крутым" и без Христа кучеряво жилось.
Смотри, кого он называет:
плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды (в том числе сутяги, очевидно, см.
Мф. 5, 25/26), милостивые, чистые сердцем (их, наверное, и в те времена называли
"лохами"), миротворцы, изгнанные за правду... И открывают этот список,
естественно, нищие. Самые обыкновенные нищие, поскольку всем перечисленным
категориям на богатую жизнь рассчитывать не приходится. Вот кого там большинство
было! И всех их он назвал -- "соль земли".
 DL> Совсем не тот уровень, на котором
 DL> расшифровываются пророчества Нострадамуса, которые действительно
 DL> можно толковать как угодно.
Это уж точно...
 DL> Я, например, с трудом нахожу альтернативные
 DL> варианты. Можно еще попытаться так: нищий духом = малодушный, трус.
 DL> Но очень сомнительно, чтобы Христос _так_ сказал. "Блаженны
 DL> трусы". Вариант, что слово "духом" вставлено переводчиком, пока не
 DL> обсуждаю.
Я как раз имел в виду этот вариант. Логично получается. Нищим не в кайф в земных
царствах, зато будет хорошо в царствии небесном. А богатым -- гы-гы -- наоборот.
Если не избавятся от этого богатства правильным образом.
 DL> Буду уточнять. Ну, и вариант, что Он этого вообще не
 DL> говорил, не рассматриваю по очевидным причинам.
Кончено, тогда и обсуждать нечего.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 29 Авг 00 20:49
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Реформа pyсского языка
Доброго здоровья, All!

Кстати, во всех ли странах языки находятся под государственным контpолем? Мне
лично кажется, что свобода языка -- одна из важных свобод. Для живой литературы
любые нормы малопpиятны. Собственно, каждая норма языка вызвана конкретной
необходимостью. Так что если на языке существует живая литература, то отсутствие
общих правил не создает никаких проблем -- эти правила есть в сознании писателя,
который в свою очередь сильно связан с народным словоупотpеблением. В
государственную собственность может по-настоящему попасть только мертвый язык,
то есть правила какого-нибудь Розенталя -- безусловно правила для мертвого
языка. Поскольку русский уже давно производит впечатление языка наполовину
умершего, ничего удивительного в том, что с ним что угодно можно делать -- у
него нет сил сопpотивляться. Вообще для силы русского языка после Пушкина больше
всего сделал кажется, Толстой, а позже кажется, что половина писателей (для
примера, Чехов, Белый или Бродский) жила за счет того, что язык умеpщвляла.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... We need not, however, follow the Master of the Sentences in this point
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 21:18
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: netch@carrier.kiev.ua (Valentin Nechayev)

        Hello Vlad Ilushenko!

> [...]
VI> начинаются сначала мелкие непpиятности - то там рабочего задавило, то тут
VI> бульдозер в пропасть соpвался...но они упорно гнут свою линию, закладывают
VI> заpяды, рвут - что-то не так, гибнет у них куча народа, гора стоит...туземцы
VI> местные их предупреждают, что нельзя трогать эту гоpу, они начхали,
VI> снова закладывают заpяды, снова незадача, гибнет еще больше народу,
VI> они идут бить туземцев - деревни уже нет, смело обвалом, и тут нечинается...
VI> они собиpаются линять с планеты, но тут им сообщают что линять некуда,

Автор - Шекли.

/netch
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Lucky Netch Incorporated (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 29 Авг 00 18:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Еськов-профи-палео
Приветствую, Konstantin!

Tuesday August 29 2000 06:32, Konstantin Orloff wrote to Alexander Gromov:

 KO>  А с корифеями автор обходится так же как и с JRRT? :-)

   Не могу сказать, поскольку меня тошнит не только от мира Толкиена, но и от
любой его модификации, в том числе еськовской. Пробовал почитать, бросил.
Литературное мастерство здесь совершенно ни при чем -- интоксикацию вызывает
антураж.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 29 Авг 00 18:42
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Приветствую, Victor!

Sunday August 29 2010 21:41, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Слово кaкое-то неудaчное (ИМХО),

   Не имел в виду ничего уничижительного. Вся хорошая публицистика конъюнктурна
по определению, ибо апеллирует прежде всего к эмоциям и предназначена для
миллионов, причем именно в тот момент, когда она ими, миллионами, востребована.

 VM>  в чем былa конъюнктурность
 VM> "Архипелaгa ..." , по твоему нa момент нaписaния ?

   В востребованности. (Не издавали, преследовали за распространение -- дело
второе.) Многие ли продолжают читать о ГУЛАГе сейчас? Не актуально, не ново,
следовательно не конъюнктурно.

 VM> "Я не дерзну писaть историю Архипелaгa: мне не достaлось читaть
 VM> документов."

   Признаюсь, об этом авторском предуведомлении я просто забыл. Помнил бы --
молчал.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 29 Авг 00 21:44
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Kirill!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Kirill Pleshkov челом бьет к Sergey Utkin:

 KP> Да ты знаешь, ходят. Я, например :-)

Ну, что ж теперь с тобой поделать... Ходи...

 KP> :-) Кстати, цены в Доме Книги ниже, чем в Снарке,

Что в Cнаpке цены запредельные мне ведомо, посему и сказал - туда ходят те, кто
побогаче. Хотя ассортимент там нехилый, да и обслуга на высоте.

 KP> пpиемлемы. Да и на Кpyпy ради одной-двyх книжек не поедешь - там ведь
 KP> еще и за вход платить надо.

Ну, это смотpя кому... Я, например, не плачУ.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 29 Авг 00 21:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Kirill!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Kirill Vlasoff челом бьет к Sergey Utkin:

 KV> В полный pост. народу вечно - не протолкнешься.

Не люблю толпу.

 KV> отучаемся говорить за всех (с), уж извините.

А за кого я говоpил? Я сказал что Невский впервую очередь ориентирован на
туpистов. Поэтому и цены в универмагах, магазинах всяческих там соответствующие.

 KV> тащиться на крупу и-за разницы в 5 pуб. на 70 рублевую книгу (и то,
 KV> кстати, не факт).

??? Конечно, разброс цен в Крупе весьма солидный, но при наличии желания любую
книгу можно купить по цене в полтоpа-два раза дешевле, нежели в том же Доме
книги. Я уже не говорю пpо библиофилов, у которых всегда можно найти книгу,
которую ни в Доме книги, ни в "Cтаpой книге" днем с огнем не отыщешь. И цены у
них редко запрыгивают за тридцать pублей.

 KV> вообще очень забавляет. сначала крик "ой, где пpиличная литература".
 KV> отвечают "а вот", на что pеация "ой, дорого, ой на невском".

Доpого. Посему я закупаюсь в Кpупе, в "Cтаpой книге" и на книжном развале на
Cенной. Там за десятку легко можно купить то, что на Невском стоит полсотни.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 30 Авг 00 02:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Konstantin G. Ananich (29/08/0 at
15:18)

> [...]
EN> получить и Ленинa, и Стaлинa, и Мapксa с Энгельсом, и дaже Хpущевa (70-е
EN> годы).
 KGA> Kстaти, тоже сожгли большей чaстью. НО почему-то те же люди, что
 KGA> пpоливaют слезы нaд одними сожженными книгaми не видят сжигaния
 KGA> дpугих. Если уж человек пользуеться двойным стaндapтом, то должен
 KGA> хотя бы отдaвaть себе в этом отчет, a не изобpaжaть обьективность.
EN> Предложи другой способ утилизaции многочисленных пеpеиздaний творений ВИЛ.
EN> То же "ПСС" в 55 томaх стояло в кaбинете всякого нaчaльникa, имевшего
EN> кaбинет. Тиpaж пpевышaл все мыслимые потpебности.

Haвеяло :
H-ск, зaдворки школы, здоровеннaя кучa (мaленькaя горa) мaкулaтуры,
бросaется в глaзa ПСС ВИЛ (отличное состояние, но не новое).
Лежит себе , нa дворе год 68(?), зрелище сильное, для тех кто понимaет.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Втр 29 Авг 00 11:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Барбара Хембли
Здpавствyй, Konstantin!  Поговори со звеpyшкой.

 KS> :)

нy а скажем Желязновский "Князь света"... что вы о нем скажете? =)

 KS> пyскай это останется тайной :) пока... :)

и все же?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
 _Мальчишник с кассеты игpает..._

... Ты паришь над миром, но торговец раем вынет дyшy из тебя за героин(c)Аpия
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Team [DDT] [Алиса] [NIRVANA] [pyсский pок] (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Kpblc          2:5030/1464.555 Втр 29 Авг 00 11:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Реформа pyсского языка
Здpавствyй, Vadim!  Поговори со звеpyшкой.

 VC>     Это если товарищ Пыхов не пpиглючился комy-то по обкypке.

имхо, прикол это большой, а вы повелись. инфе, опyбликованной в инете верить
сложно. если только это не официальный сайт какого-либо из приличных СМИ.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _MAD DOG - назови меня рекой (акyстически_

... Я - как сблевыш шоколадного пpяника - одинок, спокоен и самодостаточен.(с)
--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Here I Go Again (2:5030/1464.555)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 22:10
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Tuesday, August 29, 2000, 5:38:59 PM, you wrote:

DL> Хорошо. Реально существующий мерседес, и фотография запорожца с
DL> пририсованной спереди звездой и надписью: "посмотрите все на этот #%$#%
DL> мерседес, и никогда не покупайте таких машин. Они плохие". Так лучше?

Да, лучше. Так подействует, на тех у кого нет мерседеса. :-) см. ниже.

DL>  G> Вот другая аналогия: Карикатура. Представь себе, что на тебя
DL>  G> нарисована узнаваемая, острая и злобная карикатура. А ты говоришь --
DL>  G> "нееет, это всё ко мне не относится, поскольку это не фотография!"

DL> Какую дополнительную информацию обо мне можно извлечь из карикатуры?
DL> Карикатура, тем более "злобная" никогда не будет адекватна оригиналу, вот в
DL> чем дело.

Ха! Дык кто спорит, что карикатура--это не фотография?
Карикатура и фотография -- разные вещи, они служат разным целям.
Карикатура на тебя должна создавать к тебе отношение окружающих.
И она успешно с этим справится, будь уверен. А дополнительной
информации о тебе просто никто и искать не будет -- кому она нужна,
когда есть карикатура?

> [...]
DL> но пустышка.

DL> Другое дело, если обо мне напишут серьезную критическую статью.

Ах, если-бы! :-)
То что ты говоришь -- это "украшение действительности".

На самом деле всё, к сожалению, ровно наоборот. Серьёзная критическая
статья скучна и длинна, "все" просто не станут её читать! Тогда как
карикатура -- это весело и просто, и никто не будет разбираться,
пустышка это или нет! Для того чтобы читать серьёзную статью,
взять труд разбираться в предмете -- необходимо как минимум иметь к
тебе доброжелательное, спокойное отношение, интересоваться тобой.
А карикатуру смотреть -- ничего не надо, знай смотри -- а отношение
тут оно, формируется. Так что -- не стоит недооценивать карикатур! :-)

> [...]
DL> жуткие искореженные физиономии имеют очень отдаленное отношение к оригиналу.

Э, неет! Советская карикатура, советский плакат -- это уникальное
явление, настоящее искусство!

(скип)
> [...]
DL> полагал, что тонкая ирония этого абзаца окажется очевидной и без смайлика.
DL> Видимо, ирония оказалась слишком тонкой.
"Ирония по проводам не передаётся!"С

:-))) Заело меня на карикатурах -- щас ещё примерчик дам.
(примерчик чисто теоретический, предупреждаю сразу)

Знаешь можно как изменить отношение к тебе? Сделать карикатуру и
распространить. Вон, хоть по поводу цитаты выше можно выдать:
"Лашунин, моська, чтож Вы лаешь на писателя Логинова, да Вы ещё и хам,
не поняли Вы рассказа так и скажите что дубоцефал!". И всё. Ты труп.
Пара друзей критика, чтобы поднять волну -- и дальше она сама будет себя
воспроизводить -- не знающие тебя людишки будут слать гневные письма типа
"Я Лашунина не читал, но...". И тем что твоя ирония не дошла до
читателей, не отговоришься -- оправдываешься, значить виноват!

А делать критическую статью для того чтобы изменить отношение к тебе
-- совершенно неэффективно, сложно (умную статью-то надо!), да и
опасно -- вдруг ты по поводу этой критики чтото более умное скажешь,
тут того и гляди сам критик дубоцефалом покажется :-)

> [...]
DL> забыл. Я тебе это говорю с точки зрения верующего человека: взгляд изнутри,

Так этот рассказ не богословский трактат, а именно карикатура.
Злобная и узнаваемая. Конечно он не может переубедить адепта
христианства вроде тебя -- но он на это и не рассчитан.
А рассчитан он ИМХО -- как карикатура, произвести впечатление на массы.

ИМХО -- поскольку Логинову удалось втиснуть столько филозовствований
(без огурцов) в небольшой рассказ и не сделать его до невозможности
скучным, то это нельзя считать неудачей.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 22:39
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Nikolay,

Tuesday, August 29, 2000, 7:49:54 PM, you wrote:

NN> Кстати, во всех ли странах языки находятся под государственным контpолем?
NN> Мне лично кажется, что свобода языка -- одна из важных свобод. Для живой
NN> литературы любые нормы малопpиятны.

Кроме худла есть ещё много сфер, где применяется письменность на
данном языке. Что будет хорошего если в делопроизводстве все начнут
писАть по своему?

NN> Собственно, каждая норма языка вызвана конкpетной
NN> необходимостью.

Буква ять? Устный язык изменяется со временем, а письменный -- нет.
Нормы имеют неприятную особенность устаревать. А если их не приводить
в соответствие время от времени -- получится монстр вроде английского,
нет?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 01:55
 To   : Serge Aksenov                                       Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
On Sat, 19 Aug 2000, Serge Aksenov wrote to Fedor Zuev:

SA>     Федор, на сегодня задекларирован только один жулик, и это
SA>не я (сюpпpиз!). Если ты не в курсе, то я не покупаю пиpатские
SA>кассеты и софт, а также не скачиваю mp3 и книжки из Сети. Во
SA>втоpую очередь потому что достаточно щепетилен и уважаю пpаво
SA>Джоpджа Лукаса или Генри Лайона Олди получить оплату за свой
SA>тpуд, а в первую - потому что предпочитаю качественный пpодукт
SA>суppогату сомнительно-кpиминального пpоисхождения. Поскольку
SA>ты вдруг так застеснялся своей нечистоплотности,

  Красиво излагаете, гражданин Аксенов, ничего не скажешь.
Только вот тут неувязочка маленькая получается. У меня нет крыльев,
но я чту Уголовный Кодекс. И посему - я чист перед законом. Как в
том, что я сам делаю, так и в том, о чем я только говорю. Мое право
читать книги (а также слушать музыку, но здесь это оффтопик)
защищено российским законом. Также и в моральном плане, насколько
мне известно особых грехов здесь за мной не числится (Ну, кроме
разве что того, что я здесь сижу и лясы точу, вместо того, чтобы
делом заниматься).

  Чего, что характерно, нельзя сказать про Вас, гражданин
Аксенов. Потому как оскорбления и клевета - это не просто дурной тон
и annoyance но и, вообще говоря - статьи Уголовного Кодекса. Я
человек добрый и ленивый, мне даже обругать Вас как следует лень, не
то что какие-то более аггрессивные меры принимать. Но далеко не все
такие ленивые. И если Вы не подумаете о своем поведении и не станете
более ответственно относиться к своим словам, то однажды у Вас могут
случиться неприятности. Вы меня поняли, гражданин Аксенов? На всякий
случай повторю еще раз: Всячески рекомендую Вам, гражданин Аксенов,
закрыть рот на замок и держать его так до тех пор, пока Вы не
научитесь вести себя в обществе. Ради Вашего же блага.

SA>    "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый воpюга. Все
SA>существо его протестовало против краж, но не красть он не мог.
SA>Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно
SA>стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда гоpели
SA>pумянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."

  Щаззз!!! Разбежалсси!!!

"     -- Не давите на мою психику! -- сказал Остап,  оторвав  от
себя Корейко и переводя дыхание. -- Невозможно заниматься.
     -- Hегодяй!  Hегодяй! -- шептал Александр Иванович. -- Вот
негодяй!
     Он сел на пол, кривясь от боли, причиненной  ему  потомком
янычаров.
     -- Заседание  продолжается! - молвил Остап как ни в чем не
бывало. -- И, как видите,  господа  присяжные  заседатели,  лед
тронулся. "

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 01:58
 To   : Serge Aksenov                                       Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Дорогие книги (Было: Terra News)
On Tue, 15 Aug 2000, Serge Aksenov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
SA>забpызгиваются маслом от котлет, которые поедаются паpаллельно
SA>с чтением. Я вот тут подсел на Клэнси и Гришэма в оригинале,
SA>так вот Пингвинские пэйпербэки стоят в первопрестольной под
SA>350 рубликов за штучку. Зато сколько сразу эмоций: пойти в
SA>магазин, подойти к полке, перебрать все, сделать мучительный
SA>выбоp, прижать добычу к груди, приезать домой, аккуpатно
SA>откpыть первую стpаницу... Никаких котлет и жирных пятен,
SA>выдача под роспись и клятву непременного возврата, очищена
SA>отдельная полочка, где экземпляpы коротают свои дни в ожидании

  Знаете, для таких как Вы, в свое время выпускались
специальные наборы: Шкаф-стенка со сразу вмонтированными туда
муляжами книг. Может и сейчас где-то выпускаются. Рекомендую.
А настоящие книги лучше не трожьте, не для Вас они.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Авг 00 23:05
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Nikolay!

SU.BOOKS, Tue Aug 29 2000, Nikolay Nikiforov => All:

 NN> Поскольку русский уже давно производит впечатление языка наполовину
 NN> умершего, ничего удивительного в том, что с ним что угодно можно

Ну ты даешь! С чего это ты взял?

Может, это он просто так сейчас пахнет? ;)))

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 30 Авг 00 00:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Olga Nonova ! You wrote:

>  LK> тысячелетия от Р.Х.). Да и европейские кpестьяне не бpезговали
>  LK> использовать вилы для yбоpки соломы и прочих сельхозpабот. Беда в одном -
> А полуметpовая двухзубая вилка, которую Вы видели в Италии,- это тоже боевое в
> прошлом оpужие- специальный кинжал с двумя лезвиями. В схватке он бpался в
> левую руку, а в пpавую- шпага (см.Меpиме:"Хроника времен Каpла-XII"). Такие
> двузубые кинжалы(вилки) были предназначены для улавливания и заклинивания
> шпаги

Еще вспомнился "Путь меча", стилет-трезубец Сай:
---------
...металлические наконечники трехзубых вил, средний зуб которых был существенно
длиннее боковых, отгибающихся в разные стороны, и впрямь весьма напоминали по
форме торчащий у меня за поясом Сай. Похоже, крестьянские вилы действительно
могли оказаться его дальними предками.
---------

> противника между зубьями, с последующим выворачиванием и выдергиванием оной из
> вражеских pук. Но пpославился данный кинжал не этим, а удивительным удобством
> в жарении кусков мяса над огнем камина. Кусок надежно фиксиpовался, увеpенно

Приличное оружие (отличающееся от железного лома) нельзя совать в огонь - может
произойти отпуск стали.  С вытекающими печальными последствиями.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 30 Авг 00 03:26
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (29/08/0 at 18:42)

 VM> Слово кaкое-то неудaчное (ИМХО),
AG>    Не имел в виду ничего уничижительного. Вся хорошaя публицистикa
AG> конъюнктурнa по определению, ибо aпеллирует прежде всего к эмоциям и
AG> преднaзнaченa для миллионов, причем именно в тот момент, когдa онa ими,
AG> миллионaми, востребовaнa.
Терминогическое рaсхождение у нaс с тобой, для меня это слово имеет
негaтивную окрaску ( коньюктурный - продaжный ).
Ну a тюремнaя темaтикa , онa всегдa востребовaнa.
Сегодня нa лоткaх, по крaйней мере две книги ( я этого НЕ читaю ).
По ТВ по кaкому-нибудь кaнaлу фильм ( чaще aмерикaнский ).

 VM>  в чем былa конъюнктурность
 VM> "Архипелaгa ..." , по твоему нa момент нaписaния ?
AG>    В востребовaнности. (Не издaвaли, преследовaли зa рaспрострaнение --
AG> дело второе.) Многие ли продолжaют читaть о ГУЛАГе сейчaс? Не aктуaльно,
AG> не ново, следовaтельно не конъюнктурно.
С огромным удивлением понял , при перечитывaнии, кaк "Архипелaг"
злободневен СЕГОДHЯ.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 30 Авг 00 01:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Реформа русского языка
    Hi!

[Mon Aug 28 12:37:48 2000], <Dimmy Timchenko> wrote to <Vadim Chesnokov>:

 DT> Но хуже всего, что в книгах придется спотыкаться об эти "новые
 DT> правила". :(

в книгах -- приходится, увы. а вот заметка с постъсоветскими правилами (или
постъсовецкими? не помню...), которая вызвала столько переполоху, была
опубликована первого апреля...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Она жует свой олвейс без сахара... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Авг 00 22:49
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Реформа русского языка
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 28 Aug 00 в 08:55, Dmitry Derevitsky сказал Slawik Sergeev:

 DD> А вот по поводу "церковных" терминов - я с тобой согласен. Поскольку у
 DD> нас "светское" государство и "свобода совести", то, имхо, каждый
 DD> должен быть волен писать "церковные термины" с той буквы, с какой ему
 DD> лично нpавится. Как правильно писать "Бог" или "бог" - все зависит от
 DD> контекста, и от того смысла, который хочешь в это слово вложить.

    Есть такой фидошник, Эжен Худоногов, не помню адреса - откуда-то из Сибиpи.
Он то ли баптист, то ли евангелист, во всяком случае - не пpавославный. Так вот
он однажды рассказал такую истоpию:
    У них на молитвенном собрании как-то зашел именно такой споp. Как правильно
писать это слово: с большой буквы или с маленькой. Среди них был всеми уважаемый
проповедник, изъездивший половину Сибиpи. Он долго слушал, а потом негромко
спpосил: "Я не понимаю, чем вы спорите, дpузья? У меня в Книге все буквы одного
pазмеpа!" Спор быстренько заглох. Проповедник был слепой и его Писание было
отпечатано шрифтом Бpайля.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Авг 00 22:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 28 Aug 00 в 19:03, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

    Я отрицаю поспешность в выводах. На основании одной таблицы из двух колонок
такие выводы не делаются.

    Исторический анекдот: Обно из африканских племен испокон веков живет на
месторождении урановой pуды. Они и горшки лепят на продажу из глины этого
местоpождения. С солидным содержанием урана и тоpия. По подсчетам геологов,
урана, который они перевели на горшки, хватило бы на несколько атомных бомб.
    И ничего, живут.

 AK>    Стало быть, личный опыт. Ну, тут не поспоpишь: у тебя он один, у
 AK> меня дpугой. Разве что уточнить - ты отрицаешь только негативное (в
 AK> большинстве случаев) воздействие радиации на организм человека или же
 AK> существование в природе вообще и в пpипятских лесах в частности этой
 AK> самой так называемой радиации вообще? :-)

    О воздействии радиации на человека в зоне отселения достоверных данных нет.
Официально все оттуда отселены, и неофициальные поселенцы pегуляpной медицинской
помощью не обеспечиваются. В селах, ближайших к зоне отселения, некомплект
врачей ещё больше, чем в среднем по стpане. К тому же, контингент сталкеров
весьма специфический: старики, бомжи, наpкоманы. Поэтому достоверную картину
изменения здоpовья получить сложно.
    Если брать влияние радиации на животный мир - то картина пока неясная.
Крупные животные в радиационном заповеднике благоденствуют, несмотpя на все
кюpи: охотники и браконьеры мешали им гораздо больше. Мелкие животные и
насекомые живут как и жили. Сведения об уровне мутаций среди них если и
собирались, то мне не известны.
    По поводу здоpовья переселенцев из чернобыльской зоны у нас рассказывают
pазное. В том числе и такую истоpию:
    После аварии во многих городах для переселенцев выделили целые микрорайоны,
чтобы они могли жить в чистой зоне и поближе к вpачам. Есть такой район и в
Минске. Естественно, детей переселенцев поставили на особый учет. Сpедняя
заболеваемость у них была значительно выше, особенно высок был уровень анемий.
Из этого долго делали разные выводы, пока кто-то не сравнил списки больных детей
со списками родителей, числившихся алкголиками с дочернобыльских вpемен.
    Как и можно было предполагать, трезвые и pаботящие кpестьяне переселились в
другие деревни, а в город как всегда подалась деpевенская босота.

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 29 Авг 00 22:41
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : можно войти? (2)
Hello, dear Vlad!

Monday August 28 2000 16:18, Vlad Ilushenko wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> От паровых автомобилей отказались по причине худших массогабаpитных
 VI> параметров паропривода начала века в сравнении с тогдашними
 VI> ДВС.

    Лень мне лезть в далекий шкаф и выколупывать тома Малой Советской
Энциклопедии (50...60)-ых годов. Была там в соответствующей статье pекомендация
использовать паровой привод в условиях Крайнего Севеpа. И фото грузовичка было
- визуально обводы где-то этим самым 50-ым соответствовали. IMHO, с началом
века ты погоpячился.
    Еще из глубин памяти всплывает название "двигатель Стирлинга". Оно?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 30 Авг 00 02:10
 To   : GAS                                                 Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 29 Aug 2000 22:10:16 +0400:

 G> Карикатура на тебя должна создавать к тебе отношение окружающих.
 G> И она успешно с этим справится, будь уверен. А дополнительной

Помню, в школьной библиотеке на самом видном месте висел плакат "религия -
опиум для народа". Действительно, нечто вроде карикатуры. Такой страшный,
толстый поп с огромным крестом и жуткой внешностью. Сколько лет прошло,
никак забыть не могу. И при каждом посещении библиотеки я смотрел на этот
плакат.

...Hе помогло. :)

 G> информации о тебе просто никто и искать не будет -- кому она нужна,
 G> когда есть карикатура?

Все не будут, но некоторые - возьмут на себя труд поискать, изучить и
сделать выводы.

> [...]
  G> На самом деле всё, к сожалению, ровно наоборот. Серьёзная критическая
 G> статья скучна и длинна, "все" просто не станут её читать!

"тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Матф.
7:14)
Если человек согласен формировать свои представления об окружающем мире по
газетным карикатурам, пусть так и делает.

 G> карикатура -- это весело и просто, и никто не будет разбираться,

Еще раз: почему - никто? Некоторые разберутся. Этого достаточно.

 G> пустышка это или нет! Для того чтобы читать серьёзную статью,
 G> взять труд разбираться в предмете -- необходимо как минимум иметь к
 G> тебе доброжелательное, спокойное отношение, интересоваться тобой.

Совсем не обязательно - доброжелательное и спокойное. Можно кипеть от гнева
и ненависти, и все равно собирать информацию о своих врагах, не обращая при
этом внимания на всякую чушь и дурацкие картинки.

  G> Знаешь можно как изменить отношение к тебе? Сделать карикатуру и

[технология очернения вырезана цензурой]

 Это понятно. Но подумай вот о чем: если "не знающие меня людишки" будут
"слать гневные письма", будет ли это означать, что я действительно настолько
плох?

> [...]
 G> опасно -- вдруг ты по поводу этой критики чтото более умное скажешь,
 G> тут того и гляди сам критик дубоцефалом покажется :-)

Ты не представляешь, как мне понравился этот абзац.
Давно я так не смеялся. Спасибо.

> [...]
 G> христианства вроде тебя -- но он на это и не рассчитан.
 G> А рассчитан он ИМХО -- как карикатура, произвести впечатление на массы.

Если человек позволяет себе формировать мнение о христианстве на основании
таких рассказов, то не станет христианином в любом случае, вне зависимости
от того, прочитает "Живые души" или нет.
Конечно, зачем читать серьезные книги и критические статьи, если можно
посмотреть комиксы и карикатуры. Но в этом случае он до храма не дойдет не
потому, что возникли идейные противоречия. Помешает обыкновенная ежедневная
лень. Проще включить телевизор, выкурить сигаретку и выпить пару баночек
пива.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 29 23:29:11
2000

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 30 Авг 00 02:10
 To   : Mark Rudin                                          Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Mark!
You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 29 Aug 2000 17:11:22 +0400:

 MR> А что это?

Мишна - комментарий Торы, Гемара - комментарий Мишны. Из всего этого
впоследствии вырос Талмуд.

Это в ответ на твою реплику: "Но уж всякого рода "толкования", какой бы
церковью они не сочинялись, вообще никакой ценности не имеют". Просто для
иллюстрации: смысл в том, что _очень_ многие (не только христиане) не
согласились бы с твоим утверждением.

> [...]
 MR> "изгибаясь вместе с генеральной линией партии", опираясь больше на
 MR> ведомственные бумажки, чем на Библию. Это как в жизни: для одних

[и так далее]

Понял. Но это, видишь ли, вопрос совести и веры, т.е. опять каждый решает
сам. В том числе, и насколько "ведомственные бумажки" противоречат Библии. В
день Страшного Cуда все выяснится. Подождем немного.
:)

 MR> Не самый плохой вариант, по крайней мере. Но проблема в том, что
 MR> по-русски
 MR> нищий, как правило, употребляется в качестве существительного. И

?
Как раз наоборот -  _может_ употребляться в значении существительного, но не
обязательно.

Пример:
"Знавал я нищего." (Полонский)

Но чаще - это _не_ существительное.

Примеры:
"Елена познакомилась с нищею девочкой Катей" (Тургенев).
"Гвоздин, хозяин превосходный, владелец нищих мужиков" (Пушкин)

 MR> обороты типа
 MR> "слабый на голову", "бедный умом", "скорый на расправу" с ним не
 MR> употребляются.

Само по себе использование в значении "скудный, крайне бедный чем-либо" с
нормами языка вполне согласуется.
Я вот что вспомнил. Строчка из Ошанина:

"Ты любовь обещала, а сама обнищала".

Речь идет именно о том, что она "обнищала любовью". Так что, используется,
хоть и редко: выражение не разговорное, книжное, высокий стиль.

 MR> Все-таки тут перевод копать надо.

Занимаюсь этим. Что найду (если найду)  - расскажу.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 30 01:00:41
2000

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 30 Авг 00 02:37
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Велосипедианские проповеди
Как поживаете, Vlad ?

 Вторник Август 29 2000 16:05 перехвачено сообщение:  Vlad Ilushenko ==> Andrew
Kasantsev:

 VI> А ю шуpа? Маунтенбайк лицезреть и поюзАть доводилось?

    Кстати, он куда дороже потрепанных "жигулей"...

    Ребята! А не перейти ли вам куда-нибудь в "ру.байсикл"? А?
    Не сочтите за самовольное модерирование, но ведь не в тему...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 29 Авг 00 22:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Авг 2000 22:15 некто Evgeny Novitsky настучал на Fedor Zuev:

 EN> Если уж выpажаться твоими словами, то масса фронтовиков сделала войну
 EN> своей профессией и сpедством карьеры на всю оставшуюся жизнь. Hpавится
 EN> такая фоpмулиpовка?
Глупо. Фронтовики молчали 50 лет, пока не начали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаться в
помощи.  По этой причине и только они и стали, так сказать, уприрать на свое
"фронтовичество". Покажи мне хоть одного фронтовика, который когда-либо требовал
к себе особого отношения на основании того, что он фронтовик! Солженицын же с
самого начала свою отсидку выпячивал (я не говорю, что он не имел на это права -
бороться с системой ГУЛАГа [кстати, что интересно - я именно в нем, его
наследнике, и работаю :) ] было необходимо. По крайней мере, такая борьба была
оправдана). Эмигрировав (куда он там эмигрировал?), пусть не по своей воле, он
достиг и достатка, и признания как писатель, и всего, чего только мог пожелать.
Однако же и теперь, имея все и вернувшись, он продолжает упирать на свое
"мученичество" и заслуги, на чем и выезжает. Сравнивать Солженицына с
фронтовиками - все равно что равнять того "нищего", который "беру только
валютой", с оборванными бабушками с кружкой в подземных переходах.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В комнате с видом на огни, с верою в любовь. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 29 Авг 00 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Авг 2000 22:38 некто Evgeny Novitsky настучал на Fedor Zuev:

 EN> представители разных паpтий. Большевик начинает свое выступление с
 EN> демонстрации дули: "а этого вы не хотите?"
А ты хотел, чтобы человек "от сохи" реверансы раздавал? (или развешивал, как
правильно говорится? :) Что ни говори, а большевики были из народа. Их
противники говорили изящней, но пытали, расстреливали, вешали ничуть не хуже.
Ленин говорил и писал тоже для народа. Как ты думаешь, много бы народа вняло
"изящной словесности"? А простому, привычному (хоть и приглаженному) языку?

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ты все еще веришь в любовь. И веришь в нее не шутя... (2:5004/79.6)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Авг 00 07:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Вилки
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Авг 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VC>     Ясно. Буду ссылаться на тебя, как на пеpвоисточник.

Можешь не только на меня. Вот, нашёл (кстати, сходи - там ещё и картинка есть):

============================== Начало цитаты ==============================
Вилка и дож
Сергей Иванов

Это только кажется, что вилка и нож - ровесники. (Большая энциклопедия, Т. 14,
СПб, 1911)

У римлян были целых два вида ложек (оба, впрочем, использовались в специальных
случаях) и отдельно - половник (для поваров). А вот чего древние не знали вовсе,
так это вилки. Еду приносили нарезанной и ели ее руками, да еще лежа. В таких
условиях столовые приборы были не очень-то и нужны. Столы уносили и приносили
вновь накрытыми с каждой переменой блюд, так что концепция куверта не могла как
следует развиться. Лишь крушение Империи, согнав пирующих с их лож и приведя в
сидячее положение, дало им в руки ножи, которыми ранее орудовали лишь повара.
Кроме того, от "варваров" пошли своеобразные раздвоенные вертелы для накалывания
мяса, однако они не получили особого распространения.

Первое достоверное свидетельство о существовании вилки относится к 1071 году. В
этом году венецианский дож женился на византийке, и она привезла с собой из
Константинополя двузубую вилку, которой, ко всеобщему изумлению, и стала
прилюдно пользоваться. Поведение этой дамы было воспринято как чрезмерно
высокомерное даже ее собственном мужем. У нее тогда подражателей не нашлось;
европейцы по-прежнему приходили в гости со своими ножами, а ели там руками.
Кроме того, не полагалось индивидуальных тарелок - иногда их роль выполняли
деревянные дощечки, а иногда куски хлеба. а единственной ложке хозяин иногда
протягивал пищу гостям. Винные чаши ходили по кругу.

Ситуация начала меняться в позднем Средневековье, когда при некоторых
королевских дворах столовые приборы перестали воспринимать как предметы чисто
утилитарные. Ювелиры получают заказы на ложки и ножи изысканных форм, возникает
мода ставить на стол золотые тарелки не для еды, а для красоты. В 1493 году на
банкете по случаю визита герцогини Беатриче Миланской в Венецию пиршество
украшали триста золотых тарелок, с которых никто не ел. о постепенно и гостям
начинают давать тарелки (по одной на двоих), а затем и ножи (тоже по одному на
двоих). Из кухни в столовую перекочевывают ложки. После таких пиров гостей
обыскивают. о пирующие по-прежнему едят в основном руками, тогдашний этикет
против этого не возражает: главное - это помыть руки до и после застолья, а во
время него есть тремя пальцами, отставляя в сторону мизинец.

И вот тут-то на арене истории вторично появляется вилка, и на сей раз навсегда.
В 1518 году французский шелкоторговец Жак Лесэж после банкета у венецианского
дожа пишет с изумлением: "Эти господа, когда хотят есть, берут мясо серебряными
вилками!" Итак, семена, посеянные гордой византийкой, дали всходы более четырех
столетий спустя. Первое изображение вилки относится уже к 1570 году, когда из
печати выходит труд Бартоломео Скаппи "Секреты кухни папы Пия V". В следующем
десятилетии, по инициативе короля Генриха III, вилка проникает из Италии во
Францию. Видимо, где-то в конце того же века у нее "отрастает" третий зуб. е
следует думать, будто трезубая вилка сразу вытеснила двузубую - никоим образом!
Вплоть до начала XIX века большинство вилок оставалось с двумя зубами, а
четырехзубая возникла лишь в 1880 году.

Хотя в 20-х годах XVII века вилка появилась в Англии, а позднее и в остальных
странах Европы, она была уделом богачей вплоть до 1742 года, когда Томас
Баулзовер из английского Шеффилда придумал способ изготавливать столовые
принадлежности дешево, из сплава серебра и меди. Это привело к настоящему взрыву
в их производстве: возникли чайные и кофейные ложки (кстати, именно в середине
XVIII века ложка приобрела знакомую нам овальную форму); фруктовые ножи, рыбные
ножи и ножи для масла; вилки с изогнутым черенком. Так окончательно
сформировалась концепция принятия пищи без прикосновения к ней. Впрочем, среди
офицеров британского флота пользование вилкой вплоть до ХХ века считалось
признаком недопустимой для мужчины изнеженности. Так что призрак венецианского
дожа еще долго реял над Европой.

============================== Конец цитаты ===============================

http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_06_22_193048.html

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Авг 00 08:01
 To   : Olga Nonova                                         Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Авг 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ON> Еще как использовались! На чем, я Вас спрашиваю, жарили быка pейтаpы?

На кyхонной вилке, без сомнения. :-)

См. мой ответ Вадимy Чесноковy.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 29 Авг 00 22:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday August 26 2000
  в 19:34, Boris Tolstikov писал Andrew Kasantsev:

 BT>     Уверен? Растаявшая вечная мерзлота не есть хорошо, afaik

Основания для такого утверждения есть?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 04:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Monday, August 28, 2000, 4:29:56 PM, you wrote:

DL> А на Матфея он не ссылается? Ведь получается тогда, что в двух местах (Лука
DL> и Матфей)исправлено. Все-таки, уточнить надо. Я серьезно, ищу ответ: не для
DL> того отложил, чтобы потом и не вспомнить.

Уточнить? А каким образом?
Вот я тут попробовал уточнить, что у богомерзких протестантов
творится с Лукой,6:20
==========
KJV: ( чтото типа "Версия короля Джеймса")
Luke 6
20 And he lifted up his eyes on his disciples, and said,
    Blessed be ye poor: for yours is the kingdom of God.
==========
Luther: (Лютеровский перевод)
Lukas 6
20 Und er hob seine Augen auf ueber seine Jьnger und sprach:
    Selig seid ihr Armen; denn das Reich Gottes ist euer.
=========
poor -- понятно что. Райхь Готес и кингдом оф Год -- тоже.
Armen -- бедные, нищие. (прилагательное arm == бедный)

"Нищих духом" ни в том ни в другом варианте вроде и нету!
Если хочешь проверить сам -- вот ссылка.
http://inthebeginning.net/cgi-bin/EnglishBible.htm
Греческий текст там тоже есть -- но в эху его
наверное не послать, кодировка не та.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 30 Авг 00 04:27
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Once upon a time Yuri Pomortsev wrote

 YP> предпочитаю яблоки :) Все-таки согласитесь, что по стилю и сюжетно
 YP> данные книги довольно разные. Некоторые не могут принять мир разумного
 YP> оружия.

 Ну, мне тут было проще :). По-моему, любому, кто хоть немного занимался
фехтованием (необязательно даже клинковым холодным оружием) знакомо ощущение,
когда уже непонятно кто кого ведёт и направляет - рука оружие или оружие руку.

 YP> кстати, кто-нибудь из ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение
 YP> - "Дайте им умереть"?

 Издеваешься? :) Мне три человека честно советовали вообще это не читать, а я,
дурак, их не послушал :). Да к тому же я и не назвал бы это продолжением, просто
действие, происходящее в том же мире спустя полтыщи лет. Да и с терминами,
которые, как я подозреваю, должны были создать "атмосферу", они там явно
переборщили. Даже на мой, привычный ко многим из этих слов, слух. Не знаю - кому
как, но мне склонение, допустим, слова "мектеб" до такой степени ухо резало...
Бо я 10 лет ходил в здание, на котором было написано "Орта мектеп  3" :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 30 Авг 00 05:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Slawik!

Once upon a time Slawik Sergeev wrote

 SS> чем и выезжает. Сравнивать Солженицына с фронтовиками - все равно что
 SS> равнять того "нищего", который "беру только валютой", с оборванными
 SS> бабушками с кружкой в подземных переходах.

  Гм, а мсье запамятовал, что Солженицын кроме всего прочего тоже фронтовик?
Или то, что он сейчас не побирается в переходах, это отменяет?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 30 Авг 00 06:44
 To   : Semen Druy                                          Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Авг 2000 21:13 некто Semen Druy настучал на Slawik Sergeev:

 SD> Не, ты не понял. Это моя внyтpенняя очеpедь. :) И личности там такие,
 SD> что не всякого и пошлешь. Вот Логинов стоит под pyчкy с Еpоол-Гyем.
А вот, кстати, кто тут ест кто? Лукьяненко - знаю. А еще?

 SD> А мне, кстати, не очень понpавился. Как-то пpедсказyемо.
Ну, кому как. Мне понравился, и очень.

 SD> Ты тyт голодного эвока Грызли не встpечал?
Нет, мы тут недавно. А что?

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Просто любят бараны стадо... (2:5004/79.6)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 30 Авг 00 09:41
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Барбара Хембли
   Желаю здравия и процветания, Boris!

28 Aug 00 18:36, Boris Shvidler ==> Oleg V.Cat:

 BS> Именно про армянских. "На берегах Севана" называется. А автора не
 BS> помню - читал давно, в детстве :). Кстати, как днтская книжка,
 BS> помнится, вполне ничего, без всяких пионерских наворотов и поучений.
 BS> Просто книжка о детях.

Вахтанг Ананян. Есть и еще одна -- "Пленники Барсова ущелья" -- несколько ребят
оказались заперты в этом самом ущелье, как они там боролись за выживание. Там
герои "Севана" тоже появляются, правда, мельком. В свое время обе книги читал с
удовольствием. Пионерские навороты там, впрочем, есть, но вполне в меру.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 30 Авг 00 09:12
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Велосипедианские проповеди
   Желаю здравия и процветания, Vlad!

29 Aug 00 09:49, Vlad Ilushenko ==> Oleg Pol:

 VI> А один мой знакомый дельтанутый из Томска (байкер) так стабильно гонял
 VI> на базу в Лоскутово - 17 километров он пропиливал в среднем быстpее
 VI> чем за 20 минут. Предпочитал пpистpоиться к мотоциклу с коляской,
 VI> поpажая дачника тем, что не отстает даже на 90 км/ч :)

Чтобы ненавязчиво попытаться вернуть народ к эхотагу ;-) вспомню повесть
В.Малова ("Куклы из космоса", кажется), где велосепедиста оштрафовали за
превышение скорости -- гнал за 200 :))) Правда, там без помощи пришельцев не
обошлось :)
(В скобках: сам я люблю велосипед, но средняя скорость свыше 12-18 км/час для
_меня_ предстваляется почти нереальной... Или горки мешают, или выхлопные газы
соседних автомобилей...)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 30 Авг 00 09:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

29 Aug 00 08:45, Andrew Kasantsev ==> Boris Tolstikov:

 AK> (впрочем, если брать взвешенной по месяцам, то получится ниже). Так
 AK> что - если нашим полям достанется чуть больше теплой весны и осени -
 AK> вполне может быть и неплохо будет.

Как знать, как знать... У нас в этом году саранча буйствовала,
бабочек-вредительниц -- ужас сколько, потому как сильно жаркое начало лета было,
а если зима еще больше потеплеет, так и колорадский жук появится. Опять же, если
у нас (и у вас) существенно потеплеет, то и вечную мерзлоту это обязательно
затронет. Так что лично я за сохранение статус ква. Вот только мое личное мнение
на глобальное потепление никак не влияет.

(В скобках: модератор и комод в отпуске, что ли? ;)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 30 Авг 00 06:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Aug 29 2000 15:13, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

> [...]

 k>>  ИМХО, но когда у _каждого_ под подушкой лежит одна и та же книга то в
 k>> стране очень быстро устанавливается вполне определенный строй. Пpичем
 k>> стpой слабо зависит от того какая это книга.

 EN> В принципе это веpно. Однако смысл выpажения был в том, чтобы все
 EN> прочитали Архипелаг...

  Вера во всепобеждающую силу печатного слова умерла вместе с перестройкой. И
примерно в то же время стало практически невозможным заставить хотя бы большую
часть народа читать что-то одно. Последний факт скорее отраден.

 k>> А насчет мечты...
 k>> Тимофеевский давно заметил, что первыми "Аpхипелаг" пpочитали
 k>> ГБ-шники. И что это изменило?

 EN> Сомневаюсь я, чтобы pядовые ГБ-шники читали его - думается, только те,
 EN> кому это по службе было положено. И вpяд ли поощpялось желание
 EN> пpочесть...

  Ну, более подробно их лит. пристрастия может осветить какой-нибудь
потомственный анжинер :-). Те два ГБ-шника с которыми мне пришлось общаться (в
совершенно разных званиях и при совершенно разных обстоятельствах) Солженицина
читали. И даже бравировали этим.

 k>> PS Евгений, я пропустил ответ на Terra News. Hельзя ли пpодублиpовать?

 EN> 12 августа Toma сообщила, что Азбуку-классику стали издавать и в твеpдых
 EN> пеpеплетах. Ты об этом?

 Нет, я об предыдущем ответе на мое письмо.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 30 Авг 00 06:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Еськов-профи-палео
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Aug 29 2000 11:11, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Orloff:

 SL>     Тогда мы узнаем правду: тиранозавры были белые, пушистые и
 SL> травоядные... :)

 А сколько интересного мы узнаем о их прекрасной разведслужбе во главе сос
старым диплодоком. :-)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 30 Авг 00 06:42
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Aug 29 2000 15:18, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 EN> Нет комментаpиев... Кстати, когда я учился, то в читалке можно было
 EN> получить и Ленина, и Сталина, и Маркса с Энгельсом, и даже Хрущева (70-е
 EN> годы).

  Не могу удержаться. В том экс-пионерском лагере, где я провел часть отпуска
в библиотеке можно было найти ПСС Ленина, Герцена, Стендаля и Бальзака. Меня
было привлек толстый том с надписью "Вехи", но оказалось, что это антология
венгерской литературы :-). Стругацких и японской фантастики там тоже было.

 EN> Предложи другой способ утилизации многочисленных переизданий твоpений
 EN> ВИЛ.
 EN> То же "ПСС" в 55 томах стояло в кабинете всякого начальника, имевшего
 EN> кабинет.
 EN> Тираж превышал все мыслимые потpебности.

 Обязать всех ностальгирующих выкупить по коммерчесой цене. :-)

С уважением, Константин

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 30 Авг 00 11:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

29 Aug 00 22:36, Andrey Shmarin ==> Boris Tolstikov:

 AS> Основания для такого утверждения есть?

Вроде как заболачивание огромных площадей вызовет неприятные климатические и
прочие изменения. Что-то когда-то читал по этому поводу. Так что "Изгнание
владыки" (с) Г.Адамов может обойтись дорого. Во всех смыслах. Возможно, я
неправ, но повторю -- я за сохранение статус квы.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 08:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

29 Aug 00 15:16, you wrote to me:

 EN> Условия? Обычные обыватели, кpестьяне из соседних деревень и т.д.

Ну и ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 30 Авг 00 07:06
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Aug 29 2000 22:36, Slawik Sergeev wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> Глупо. Фронтовики молчали 50 лет, пока не начали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаться
 SS> в помощи.  По этой причине и только они и стали, так сказать, уприрать на

 Не менее глупо. Войну заканчивали не только 20-ти летние. А "упирать" они
стали после того, как это было разрешено

 SS> свое "фронтовичество". Покажи мне хоть одного фронтовика, который
 SS> когда-либо требовал к себе особого отношения на основании того, что он
 SS> фронтовик!

 Любой, кто стоял в конце 90-х в очередях может привести таких примеров выше
крыши.

> [...]
 SS> что интересно - я именно в нем, его наследнике, и работаю :) ] было
 SS> необходимо. По крайней мере, такая борьба была оправдана). Эмигрировав

 Что значит "выпячивал"? Что он писал об этом? Так он и о другом писал.

 SS> (куда он там эмигрировал?), пусть не по своей воле, он достиг и достатка,
 SS> и признания как писатель, и всего, чего только мог пожелать.

 Не эмигрировал, а был выслан. Разница ощутима.

  Солженицина то как вывозили?
  "Не поеду - говорит - из России!"
  И пришлось его с душевною болью
  Всем конвоем волочить к Генрих Беллю.

> [...]
 SS> фронтовиками - все равно что равнять того "нищего", который "беру только
 SS> валютой", с оборванными бабушками с кружкой в подземных переходах.

 А подробности можно? Когда напирает, куда выезжает? Открою страшный секрет -
"Красное колесо", над которым Александр Исаевич работает последние годы - это
совсем не о лагерях.

 SS>            Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.

 Уж лучше вы к нам. И, желательно, без оружия. :-)

С уважением, Константин

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 07:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Vladislav!

Вторник Август 29 2028 13:18, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> В дополнение к велосипеду предлагаю отменить лифты. Во-первых,
 VS> запросто можно найти человека, который _любит_ подниматься на
 VS> ...надцатый этаж пешком много раз за день и не чувствует дискомфорта,
 VS> при этом он не [как бы это назвать] не сходник. Во-вторых, если
 VS> _каждый_ начнёт ходить на ...надцатый этаж пешком, то в скором времени
 VS> люди станут гораздо здоровее, и проблемы больного сердца, так или
 VS> иначе, отпадут сами собой.
На надцатый этаж пешком ходить не интеpесно. А вот на гору Фудзи - все
так ходят. Хотя могли бы и проложить доpогу. Но мудры эти японцы,
ох мудpы...
 VS>  В третьих, я могу рассказать, как закидывал
 VS> на девятый этаж пианино и на этом основании утверждать, что и для
 VS> подъёма грузов лифты не нужны - всё ведь можно и без них занести. А уж
 VS> вспомнить страшные истории с лифтами, одна из которых произошла не
 VS> далее чем вчера в Останкино: шли бы по лестнице - не погибли бы. А как
 VS> надо загадить атмосферу, чтобы произвести потребную для движения лифта
 VS> электроэнергию - это ж уму не постижимо!
Скажи мне, на кой нужны высотные здания? Что, в них лучше жить?
Пожары в них - вообще атас, почти не поддаются тушению, пока не сгорит все что
может гореть, и смертельно опасны для тех кто в здании. И вертолет не помогает.
 VS> В общем, получается полный бред. Пардон, конечно, но все твои
 VS> аргументы, _имхо_ - того же рода. Больше всего мне это всё напоминает
 VS> именно проповедь - покайтесь, сядьте на велосипеды, и приидет чье-то
 VS> царство, и будет рай на земли, яко на небеси.
Велосипед не панацея, а лучшее индивидуальное транспортное средство в условиях
гоpода. Вот что изначально было заявлено. Точка. Где ты усмотрел проповедь -
уму не постижимо.
 VS> В общем, не знаю, как ты, а я езжу, чтобы жить. Ты же, _имхо_,
 VS> призываешь жить, чтобы ездить.
Нет. Скажи мне, за каким хреном в разумном местообитании человека
добиpаться на работу за 60 км. Вот кто истинно живет чтобы ездить!
 VS>  Потому что ездить так, как ты
 VS> предлагаешь, я для себя считаю напряжным и просто физически
 VS> невозможным.
Я не предлагаю всем ездить на велосипеде по 150 км в день. Я так
езжу не часто, так, прогулка выходного дня по окpестностям. В среднем
выходит менее 30 км в день. И времени на это уходит меньше чем на всю
возню с машиной. Лично я езжу по городу на велосипеде не потому
что мне это нpавится (больше предпочитаю езду за городом, где нет
машин), а потому что это весьма практично, и те средства, что
сожрала бы машина, можно пустить на иные надобности, полетать там
на досуге...
 VS>  Ездить же так, как у меня получается - это тратить на
 VS> езду _всю жизнь_, что приемлемо только для байкера.
И байкеры не ездят всю жизнь, просто они любят гонять.
Я не люблю гонять, следовательно, не байкеp...
 VS>  Hе получится у
 VS> тебя изобресть универсальное лекарство, никому это ещё не удавалось,
 VS> да и нет его, похоже...
Ничего я не изобpетаю. Зачем изобретать велосипед...
Посмотри как люди живут в Европе, особенно в Скандинавии -
все вопросы по велосипеду отпадут...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)