 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 08:09
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor!

Вторник Август 29 2028 20:03, Victor Metelkin wrote to Kirill Pleshkov:

 VM> Зaпaд это где ?
 VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
Чаще всего он показывает водительские пpава.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 09:50
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
Hello Yuri!

Среда Август 30 2028 00:33, Yuri Pomortsev wrote to Olga Nonova:

 YP> Приличное оружие (отличающееся от железного лома) нельзя совать в
 YP> огонь - может произойти отпуск стали.  С вытекающими печальными
 YP> последствиями.
Если произойдет отпуск стали, мясо сгорит к едpеням гораздо pаньше.
Кинжал или шпага - не напильник, его подвергают среднему или даже высокому
отпуску.
Это 400 или 500 градусов цельсия.

Так что жарили, жарили мясо на шпагах, кинжалах, кортиках и прочих ковыpялках -
оружие это в основном колющее, бритвенной заточки лезвия не имеет. И никто
не пихал его пpямо в огонь - зачем нужно горелое мясо? Понаблюдай за
действиями шашлычников - сначала они получают угли, и на них уже
жаpят, а не в пламени...

Ну а от проворота мясо фиксировалось вполне надежно и на простой
шпаге или кинжале - они имеют поперечное сечение напоминающее
обычный шампуp. Тут Ольга, как всегда, пеpедеpгивает...но это у нее
в крови, стиль такой.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 08:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

29 Aug 00 15:18, you wrote to me:

 EN> И чьи же это склады? Видать, издательские,

Скорее оптовиков. Там чего только не находишь...
Я "Спектр" убился искать - а у них мало того, что лежит в самом дальнем углу,
так еще и говорят, что не уходит, магазины возвращают (_свои_ магазины).

 EN> потому как магазины себе не
 EN> могут позволить держать книгу на складе, не выставляя в пpодажу. Я
 EN> вот
 EN> последний раз репринтный трехтомник издания начала 90-х видел этим летом в
 EN> буке - довольно замусоленное состояние, оценен в 150 рублей, ушел меньше
 EN> чем за неделю.

В 94 видел пачку под шкафом вместо ножки.
В "старорежимных" магазинах (в которые никто не ходит)
видел неоднократоно. Но особенно часто - в сосвем непрофильных
магазинчиках. Рядом с зубной пастой, кривой обувью.

 EN> Нет комментаpиев... Кстати, когда я учился, то в читалке можно было
 EN> получить и Ленина, и Сталина, и Маркса с Энгельсом, и даже Хрущева (70-е
 EN> годы).

Жена в 93 попыталась взять что-то из экономических работ Ленина -
одна в хранилище, и дать отказались - только преподовательский абонемент.
Годом позже - таже история в педе. Увлеклись списыванием и уничтожением.

 EN> Предложи другой способ утилизации многочисленных переизданий творений ВИЛ.

Просил продать - не дали, сожгли. Будично, по бытовому, но сожгли.
Также, как сжигали списаные книги в годы оне.
_абсолютно_ также.

 EN> То же "ПСС" в 55 томах стояло в кабинете всякого начальника, имевшего
 EN> кабинет. Тираж превышал все мыслимые потpебности.

То что стояло у начальников давно сгнило по сырым подвалам, да попросту выкинуто
на помойку. Очень это быстро произошло.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 09:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Slawik.

29 Aug 00 22:36, you wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> Глупо. Фронтовики молчали 50 лет, пока не начали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаться в
 SS> помощи.  По этой причине и только они и стали, так сказать, уприрать на
 SS> свое "фронтовичество".

Мой дед очень стеснялся своих привелегий, и несколько раз одергивал крикунов
с орденскими планками, лезущих без очереди, прямо на моих глазах.
Я не припомню, чтобы он хоть раз _не_ отстоял очередь.

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 30 Авг 00 03:47
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Goodking&Jordan
 Хаюшки, *All!*

вот что я вырыл насчет сабжа:

=== Начало Windows Clipboard ===
> [...]
> he would like to know is what influence did Robert Jordan's Wheel of
> Time series have on your Richard Rahl series? Thanks so much for
> the great books.
>
> TG: Zero influence. I don't read other fantasy. That said, you must
> understand that these kinds of stories, in other words fantasy, involve
> some of the deepest, deepest myths of mankind that are common to all
> peoples throughout all time. So, just like the fear of the dark, there
> will be common elements with other writers who are also touching that

So, he doesn't read other fantasy, but he's authoritative enough about
fantasy theory to explain away why his books resemble cheap S&M
knock-offs of Jordan's.
=== Окончание Windows Clipboard ===

и еще в довесок:

=== Начало 1.txt ===
Uh... "Do" is still present tense. In fact, conjugating the verb
"do" correctly, Goodkind says "I don't" and Thor says "he doesn't."
"Ever" doesn't enter into the equation unless you put it there. Putting
words into other peoples mouth is ussually considered poor form unless
you work for a tabloid.
I think that this is a fairly common practice with authors. I know that
Eddings has said he doesn't read fantasy. He (Eddings) has read Tolkien
though indicating that he has read fantasy in the past. Goodkind has
said that he hasn't read Tolkien, so I'm not sure if he's ever read that
much contemporary fantasy. I'm sure he's read or heard fairy tales
though and stuff like that. === Окончание 1.txt ===

* Брошено в RU.FANTASY
* Брошено в SU.BOOKS

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Зацвiлi твае вочы мiж клyмб.(с) Шарапова Г.Ф.
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Авг 00 11:13
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Slawik!

Во вторник, августа 29 2000, в 22:36, Slawik Sergeev сообщал Evgeny Novitsky:

 SS> Глупо. Фронтовики молчали 50 лет, пока не начали ДЕЙСТВИТЕЛЬHО
 SS> нуждаться в помощи.

А кто же тогда написал многочисленнейшие мемуары, повести, романы и прочие
литературные пpоизведения? Разумеется, писали о войне не только те, кто воевал,
но фронтовиков, подавшихся в искусство (литература, кино и т.д.) и
разрабатывавших военную тему весьма и весьма велико. (Не следует понимать это
так, что я с неодобрением отношусь как к ним, так и к военной теме). Но почему
можно лягать сидевшего (и, кстати, до ареста воевавшего) Солженицына и
нельзя лягать, например, Владимира Каpпова?

 SS> По этой причине и только они и стали, так
 SS> сказать, уприрать на свое "фронтовичество". Покажи мне хоть одного
 SS> фронтовика, который когда-либо требовал к себе особого отношения на
 SS> основании того, что он фpонтовик!

Ты полагаешь, что если человек воевал, то автоматически стал высокоморальным
членом общества? Это не так. Почитай, к примеру, Виктора Некрасова "В родном
городе" -  по разному строили они свою жизнь. А в плане особого отношения -
вспомни фильм "Гараж". Какая паника охватывает руководство кооператива,
когда они узнают, что один из исключенных - фpонтовик! "Это же пpямо
политическая ошибка"...

 SS> Солженицын же с самого начала свою отсидку выпячивал

И в чем же это выpазилось?

 SS> (я не говорю, что он не имел на это права - боpоться с системой
 SS> ГУЛАГа [кстати, что интересно - я именно в нем, его наследнике, и
 SS> работаю :) ] было необходимо. По крайней мере, такая борьба была
 SS> оправдана). Эмигрировав (куда он там эмигpиpовал?), пусть
 SS> не по своей воле, он достиг и достатка, и пpизнания как писатель, и
 SS> всего, чего только мог пожелать. Однако же и теперь, имея все и
 SS> вернувшись, он продолжает упирать на свое "мученичество" и заслуги, на
 SS> чем и выезжает.

А нельзя ли поконкpетнее? При каких обстоятельствах он упирает и чего он
этим добился (добивается)?

 SS> Сравнивать Солженицына с фронтовиками - все равно что
 SS> pавнять того "нищего", который "беру только валютой", с обоpванными
 SS> бабушками с кружкой в подземных пеpеходах.

Тогда уж надо поговорить об оборванной бабуле с кружкой, но берущей
только баксы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Авг 00 11:01
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Slawik!

Во вторник, августа 29 2000, в 22:26, Slawik Sergeev сообщал Evgeny Novitsky:

 SS> А ты хотел, чтобы человек "от сохи" реверансы pаздавал? (или
 SS> развешивал, как правильно говорится? :) Что ни говоpи, а большевики
 SS> были из народа.

Поинтеpесуйся интереса ради составом ЦК того периода ;)) Это в плане "из
народа"... А тот факт, что большевики делали ставку на наиболее темную и
невежественную часть населения, общеизвестен.

 SS> Их противники говорили изящней, но пытали,
 SS> расстреливали, вешали ничуть не хуже.

Т.н. белый террор был бледной тенью кpасного.

 SS> Ленин говорил и писал тоже для наpода.

А ты его работы почитай, прежде чем делать такие заявления. Куча народу
кормилась именно тем, что пересказывала его труды понятным языком. (А для
сpавнения почитай Сталина - это действительно для наpода - просто и понятно).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 30 Авг 00 08:19
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Terra News
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Август 29 2000 21:47 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Kirill
Vlasoff:

 SU> Доpого.

    А хорошие вещи всегда стоят дороже.

 SU> Посему я закупаюсь в Крупе, в "Cтаpой книге" и на книжном
 SU> развале на Cенной. Там за десятку легко можно купить то, что на
 SU> Невском стоит полсотни.

    И что, за десятку там можно купить, к примеру, "Маятник Фуко" в хорошем
состоянии? Что-то не видел...

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Авг 00 05:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
Hi Dmitry.

29 Aug 2000, 10:37, Dmitry Casperovitch writes to Andrew Kasantsev:

 AK> Мда... Чего-чего, а летних н-ских гроз я по сей день не забуду...

 DC> На самом деле, я чуть-чуть преувеличиваю. Как минимум один раз
 DC> гроза была и этим летом, но - глубокой ночью...

А у нас дождь был в начале апреля - потом в начале июня - и третий раз
позавчера...  А я без дождя чахну, как трава.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:56
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Tolstikov wrote:
>  BT>> Уверен? Растаявшая вечная мерзлота не есть хорошо, afaik
>                                                          ^^^^^
>  AS> Основания для такого утверждения есть?
>
> Вроде как заболачивание огромных площадей вызовет неприятные климатические и
> прочие изменения. Что-то когда-то читал по этому поводу. Так что "Изгнание
> владыки" (с) Г.Адамов может обойтись дорого. Во всех смыслах. Возможно, я
> неправ, но повторю -- я за сохранение статус квы.
А я помню другое исследование - именно болота отвечают
за солидную массу кислорода в нашей атмосфере. А вовсе
не лес... Все неоднозначно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 11:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

30 Aug 00 06:42, you wrote to Evgeny Novitsky:

 KO>   Не могу удержаться. В том экс-пионерском лагере, где я провел часть
 KO> отпуска в библиотеке можно было найти ПСС Ленина, Герцена, Стендаля и
 KO> Бальзака.

Заповедник какой-то.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Авг 00 11:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 30 2000, в 08:47, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Ну и ?

То есть ты полагаешь, что обычного русского языка они не поймут? Нужно
разговаривать на предельно примитивном уpовне?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Авг 00 11:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 30 2000, в 08:48, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Скорее оптовиков. Там чего только не находишь...
 KGA> Я "Спектр" убился искать - а у них мало того, что лежит в самом
 KGA> дальнем углу, так еще и говоpят, что не уходит, магазины возвpащают
 KGA> (_свои_ магазины).

Примеров непрофесиональной работы современной книготорговли - пруд пpуди.
Чего уж там... Ряд Спектровских изданий сам ищу.

[скип]

 KGA> Просил продать - не дали, сожгли. Будично, по бытовому, но сожгли.
 KGA> Также, как сжигали списаные книги в годы оне.
 KGA> _абсолютно_ также.

Кстати, если списано, то должно быть уничтожено. Твоя просьба продать
чревата для пpодающего...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Авг 00 10:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dimmy!

Tue Aug 29 2000 09:11, Dimmy Timchenko wrote to Yuri Pomortsev:

 DT> У него и другие рассказы ОЧЕНЬ неплохи.  В частности, совместно с женой,
 DT> Кэтрин Мур - кажется, они выходили под псевдонимом Льюис Пэджетт.

Считается, что практически все, что писал Каттнер в 40-50-х годах, было
написано в той или иной степени вместе с Мур. Причем многие рассказы выходили
под именем одного Каттнера.

Это тот случай, когда один плюс один равно золотому сечению - порознь Каттнер
и Мур писали, как правило, во-первых, совершенно иначе ("Кладбищенские крысы"
- сильно, но "иначе") и, во-вторых, куда менее ярко.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 30 Авг 00 01:08
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

 24 Aug 00, в 02:51 Fedor Zuev написал к Evgeny Novitsky:

 FZ>     А ты знаешь примеры противоположного? И где?

Я знаю. В Израиле. Т.е. создавалась-то она очень даже в подражание, а вот
сейчас... Тут не только ВКП(б), но и РКПФ даже близко не пахнет. Без пол-литры и
не догадаешься, что это вообще компартия.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 30 Авг 00 01:25
 To   : GAS                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re[3]: Логинов
Hello GAS!

 28 Aug 00, в 02:49 GAS написал к Vadim Chesnokov:

 VC>  G>> Но в Библии есть ещё примеров -- притча о бедном Лазаре,
 VC>  G>> выражение о том что верблюду трудно пройти в игольное ушко
 VC>  G>> (кстати, тоже кривой говоpят перевод -- не верблюд должен
 VC>  G>> быть, а канат) -- смысл их в

 G> Hдааа.. "Вот и верь после этого людям"С :-)
 G> У Рубена Герра я это позаимствовал -- вроде умный он.
 G> Статья у него была в "королях, капусте и..." вся на этом построена.
 G> А теперь оказывается -- гонит иногда и он.

Да не гонт он, не гонит.
Так что веру в людей терять не надо :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 30 Авг 00 01:36
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Vlad!

 28 Aug 00, в 16:43 Vlad Ilushenko написал к Vladislav Slobodian:

 VI> А в городе более 20 - 30 км в день нарезать имеет смысл только
 VI> куpьеpам. Кстати, в буpжуях очень распространена велокуpьеpская служба
 VI> - они в нынешних городах делают автомобили на уpа. По оперативности и
 VI> скорости доставки. Бо пробки на дорогах им не помеха.

У нас тут не совсем "в буржуях", но только не на велосипедах, а на мотороллерах
всякие курьеры ездят. И остальные, кого проблемы пробок на дорогах и стоянок для
транспорта волнуют. Убери экологическую составляющую, и велосипеду рядом с
мотороллером ловить нечего.

 From : Виталий Леонтьев                    2:5020/400      Срд 30 Авг 00 11:31
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Бушков, Алексеев, Веллер, Латынина и другие на ММКЯ!
From: Виталий Леонтьев <tantra@dataforce.net>

Издательство  ОЛМА-ПРЕСС  любезно приглашает Вас посетить наш стенд на
Московской Международной книжной ярмарке   2000.

Программа мероприятий издательства  ОЛМА-ПРЕСС
на ММКЯ-2000

с 6 по 11 сентября с.г.
(павильон 57 ВВЦ (бывшая ВДНХ), стенд А-3 В-7)

7 сентября, в четверг, в 12 ч. У нас в гостях авторы серии  Досье  H.
Зенькович и О.Шишкин.
17 ч. Сюр-ПРИЗ от Макса ФРАЯ, легенды отечественной фэнтези.

8 сентября, в пятницу, 12 ч. Пресс-конференция М. Веллера, посвященная
новому масштабному  проекту писателя с издательством  ОЛМА-ПРЕСС .
Встреча с читателями.
14 ч. Круглый стол:  Остросюжетная литература   ответ на вызов
времени . В дискуссии участвуют писатели А. Бушков, С. Алексеев,
журналисты, представители правоохранительных органов.
16 ч. Встреча А. Бушкова, С. Алексеева с читателями.

9 сентября, в субботу, 12 ч. встреча с Ю.Латыниной.
14 ч. Мифы и легенды народов мира представляют И. Панкеев и H. Будур.
16 ч.  Вместе почитаем, вместе поиграем . И. Токмакова встретится с
детьми и родителями.

10 сентября, в воскресенье, день детектива. 12 ч. С читателями
встречается автор  Ментов  и  Улицы разбитых фонарей  А.Кивинов.
14 ч.  Бандитский Петербург  в Москве. У нас в гостях А. Константинов.
16 ч. Магистр кулинарных наук   Галина Ивановна Поскребышева. Рецепты и
советы.

А также: в течение всех дней ярмарки   конкурсы, игры, мировые гадания
и пр.

Виталий Леонтьев
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Авг 00 07:02
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнеpа ?
Hi Dmitriy.

28 Aug 2000, 21:33, Dmitriy Vozniuk writes to Barhatov Yuriy:

 DV> Оно ;-). Так а что у Крайтона еще есть ?

Jurassic Park, Sphere... наверное, много чего еще, но скучноватый он, по-моему.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Авг 00 07:13
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
Hi Vlad.

25 Aug 2000, 09:39, Vlad Ilushenko writes to Vladislav Slobodian:

 VI> Одной загрузки парогенератора для грузовика хватает на
 VI> 8 - 20 часов непрерывной pаботы.

Кстати, а ведь такие системы должны быть идеальными для малогабаритных
мобильных электрогенераторов?  Производятся ли подобные устройства?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 30 Авг 00 11:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>Заповедник какой-то.

Комплектование библиотек пионерлагерей, баз отдыха и т.п., принадлежащих
организациям и предприятиям, раньше делалось достаточно просто - библиотекаря
просили выбрать определенное количество книг, и он выбирал то,
что не пользуется спросом. Таким образом в выездной библиотечке, размещающейся
в комнатке площадью 15 кв.м. оказывались Цвейг, Гессе, Ицхак Лейбуш Перец,
те же Бальзак и Стендаль...

  Leo
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 30 Авг 00 11:22
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re: Дорогие книги (Было: Terra News)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Fedor Zuev пишет в сообщении ...

> Знаете, для таких как Вы, в свое время выпускались
>специальные наборы: Шкаф-стенка со сразу вмонтированными туда
>муляжами книг. Может и сейчас где-то выпускаются. Рекомендую.
>А настоящие книги лучше не трожьте, не для Вас они.

 Я так понимаю, "настоящие книги"  - это те, на которые и сковородку не
жалко поставить?
Культура чтения, однако...

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 30 Авг 00 11:48
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнеpа ?
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Dmitriy Vozniuk пишет в сообщении <967498455@p59.f201.n463.z2.ftn> ...
>Оно ;-). Так а что у Крайтона еще есть ?

На русском выходили:

Парк Юрского Периода, Затеряный Мир - дилогия о динозаврах, более известная
по экранизациям Спилберга...(Кстати, почти все романы Крайтона были
экранизированы, в том числе и Штамм Андромеда)

Сфера, Конго - по сюжету близко к Андромеде, НФ-триллеры

Человек -Терминал (могут быть другие переводы) - триллер с минимумом HФ

Восходящее Солнце - антияпонская пропаганда :) , чистый детектив

Разоблачение - детектив с элементами виртуальной реальности

Вообще говоря Майкл Крайтон  - это _очень_ известный, популярный и богатый
писатель и режиссер. Бестселлерописец, сравнимый по тиражам только с
Гришемом, Клэнси и Кингом.

Юрий Бархатов

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 30 Авг 00 10:19
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Aug/28 в 10:31, Вы писали:

 SD> Ты бyддистов с каратистами не пyтаешь? У первых, по-моемy, все
 SD> наобоpот. Вот тyт Андрей Минкевич приводит цитатy из далай-ламы. Какое
 SD> там "yбей", это махровый экyменизм.
 AA> Как это там... "Встеришь Будду - убей его". Да и каратисты и прочие
 AA> Шаолини, разве не из них. Вон, в китайских фильмах богословсие споры какие
 AA> энергичные!

Известное _дзенское_ (а отнюдь не буддистское) изречение "Встретишь патриарха -
убей его, встретишь Будду - убей его!" имеет _иносказательное_ значение, как и
все дзенские тексты. Не иносказательных значений в них принципиально нет.
Принципиально - потому что постулируется невербальность предмета разговора
(дзен) и вербальные средства, если используюся, то используются не напрямую, по
касательной, иносказательно, или в качестве сравнения.

Смысл приведенное изречение имеет не каратистский, а религиозно-философский.
Этот смысл - принципиальное неприятие любых догматов. Если православное
христианство, например, или ислам, видит свою суть и идентичность именно в
"панцире догматов", то дзен видит свою суть _только_ в опоре на
_непосредственный_ религиозный опыт и в принципиальном неприятии _любых_
догматов, прежде всего, естественно, своих. Постулируется необходимость _личного
духовного поиска_. Именно это вызвало столь глубокое приятие именно дзен
западной культурой в XX веке.

"Убей" в данном контексте имеет смысл только в качестве "Убей в себе раба".

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   На большой воде корабли высоки   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 30 Авг 00 10:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Макс Фрай, "Лабиринт Мёнина", "Тихий город"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Aug/28 в 09:04, Вы писали:

 G> Никто не *знает* что на самом деле является *действительностью*.
 G> Выдуманный рассказ вовсе не обязательно не соответствует
 G> действительности -- нет 100% гарантии того что он не может с ней
 G> совпасть, хоть бы и случайно.

 DT> О!  Помните рассказик - кажется, Дика - "Поезд в ад"? :)

Я, скорее, по свежим следам вспомню последнюю книгу Макса Фрая про Ехо. Тут идея
бесстрашно доведена до логической точки.

В "Лабиринте Мёнина" выясняется, что реальность Лабиринта управляется
представлениями героев о нем. В "Тихом городе" сэр Макс - Вершитель, и весь мир
Ехо существует поскольку, поскольку Макс желает, чтобы он существовал; в
дальнейшем Макс возвращается в свой "родной" мир, пишет книги про Ехо, и
надобность в Вершителе отпадает - мир Ехо теперь "держат" десятки тысяч
читателей Фрая. Он существует, пока читатели о нем помнят.

Ну и последний милый штрих - что сам сэр Макс есть материализовавшийся продукт
воображения сэра Джуффина.

Логичный вопрос, является ли сам наш мир продуктом воображения Джуффина,
оставляю на ваш суд.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 30 Авг 00 10:48
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Макс Фрай, "Возрастные особенности национальной паранойи"

    Добрый день,

в продолжение предложенных "Лабиринтом Мёнина" мотивов...

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

___

[28.08.2000 18:22:03]

Макс Фрай,

<frei@russ.ru>

Возрастные особенности национальной паранойи

 Да, я тоже о башне, ничего не попишешь: порой информационный повод больше похож
на информационный лом, против которого, как известно...
Ну да ладно.
У меня дома телевизор существует на правах необходимой, увы, приставки в
видеомагнитофону. Поэтому о пожаре в Останкино я вполне мог бы не знать до сих
пор - если бы не ежедневное хождение в вэ-вэ-вэ. Источником информации стал для
меня ЕЖЕ-лист, причем я застал самое начало кризиса: когда про пожар в Останкино
мои респонденты еще не знали, а могли оперировать лишь фактами: центральные
телевизионные каналы отрубались один за другим без предупреждения. Зловещая тень
"Лебединого озера" дрожала в разреженном воскресном воздухе; слова "путч",
"переворот" и "диктатура" сами просились на язык.
И смех, и грех.
У меня на кухне в это время (ради чистоты социологического эксперимента уточню
время: около шести вечера, то есть самое начало пожара в Останкино) обретались
человеческие существа разного возраста и пола в количестве четырех душ. Я -
человек недобрый и любопытный, типичный экспериментатор: заглядываю на кухню и
мрачно говорю им: "А вот попробуйте-ка включить телевизор!"
Включили. Там, ясное дело - ничего. Человеческие существа в шоке. "Путчи",
"перевороты", "диктатуры" и "лебединые озера" начинают сновать по кухне - того
гляди, будут произнесены вслух, а потом и вовсе материализуются, превратятся в
причудливых злобных козявок, в точности как иностранные слова под "Шляпой
волшебника", и разбегутся по темным углам пугать моих немногочисленных нежных
тараканов...
И тут один из присутствующих, матерое человечище двадцати с небольшим лет от
роду говорит обеспокоено: "С башней что-то случилось, что ли?" Его приготовились
было поднять на смех, но я, восхищенный столь внезапным проявлением пророческого
дара, подтвердил: да, все правильно, именно с башней и случилось. Через полчаса,
внимательно прослушав несколько репортажей "Эха Москвы", мои гости с некоторой
даже неохотой признали, что никакого "пучта" нет и тут же с энтузиазмом
принялись обсуждать, что ситуация для такового, что ни говори, сложилась
идеальная. До конца я не дослушал: скучно, да и дела какие-то нашлись...
Однако от "думок" (не называть же обрывочные, фрагментарные коротенькие мысли
"размышлениями") на актуальную тему избавиться было не так-то просто. Как и
любое другое ЧП, пожар в Останкино стал поводом лишний раз поставить диагноз:
несколько поколений наших сограждан одержимы паранойей, неконтролируемым страхом
перед государством, пьянящим предчувствием, что "скоро у нас отнимут свободу",
как будто свобода - это леденцовый петушок на палочке. Я не зря вспомнил про
леденцовых петушков: нет ничего инфантильнее этого нашего потаенного страха
перед государством, слишком уж похож он на страх расшалившихся школьников: "щас
мамка с работы придет - ой, что будет!"
Несколько поколений взрослых и разумных граждан России застряли в параноидальном
ожидании "мамки", которая вот-вот должна "прийти с работы" и устроить всем
"а-та-та" - в этом отношении мы очень похожи на пожарных, которые должны бы были
бороться с огнем, да вот застряли в останкинских лифтах. Сейчас, когда их
наконец обнаружили и эвакуировали, это сравнение, надеюсь, не покажется вам
слишком кощунственным.
Нас, впрочем, не обнаружат и не эвакуируют. Застрявшим в собственном страхе
придется выкарабкиваться на волю самостоятельно. Кто не выкарабкается, будет
считаться пропавшим без вести. Так вот.
Однако вот ведь какое дело. Возвращаясь к эксперименту, который я поставил над
своими гостями, напоминаю: самый младший из нас даже не вспомнил про
путчи-перевороты. Добрый знак, славный повод заметить, что вот уже выросло
первое поколение людей, которых не нужно водить ни по каким пустыням; их
глупости, ошибки и просчеты - это уже глупости, ошибки и просчеты цивилизованных
и здравомыслящих людей. Когда их станет больше, чем нас, все будет хорошо,
поскольку мир всегда таков, каким мы хотим его видеть...
Впрочем, это уже совсем другая история.
___

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 30 Авг 00 11:33
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Вячеслав Курицын, "Ыбьт"
28.08.2000 18:32:03

Вячеслав Курицын,

<slava@russ.ru>

Ыбьт

Интуиции (или то, что одни называют образами, другие мыслями) ведут себя как
люди в клубе; зайдет чувак, потусуется минуту или час, уйдет, вновь зайдет
завтра или через полгода. Месяца, что ли, два назад я несколько дней думал о
том, ЧТО ЭТО МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И БЕЗ НАС, потом забыл, на днях ощущение
вернулось, я его как-то по разговорам растрясываю...
Есть такое слово - "растрясываю"? На такой вопрос ответ бывает простой: вот уже
есть. Вот оно написано, даже если не было, то теперь есть. Мы - создатели слов.
Авторы-боги. В сфере производства слов ("литературы") мы свой эксклюзив знаем.
Даже если мы ортодоксаллл, убежденный, что всего только транслирует цветущий
логос трансцендентального означаемого, вопрос "есть такое слово?" будет
разрешаться через словарь, имеющий имя сочленителя на обложке, а не через прямой
контакт с трансцендентальным означаемым.
А вот ОНО МОГЛО БЫ СУЩЕСТВОВАТЬ И БЕЗ НАС - вот ведь в чем штука. Под ОНИМ, как
многие уже догадались, я имею в виду "литературу": буквы, слова, синтагмы,
пастиши, инвективы. Это может быть выдуваемо ветром на морском письме,
выщербливаемо жерлами вечности на скале, проступимо на шкурах животных. Луна
может при каждом своем обороте глядеть на землю новой буквой. Мало ли как.
Конечно, на отдельно взятого тигра слово "хуй" еще влезет, а для размещения
"Евгения Онегина" потребуется тигров целая стая, ну атк что: у природы в
загашнике миллиарды лет и мириады поверхностей. И опечатки она не правит:
написалось "атк" - атк моту и ыбьт. Ытбь.
Аж два (умных!) человека мне на эти фантазии ответили что-то вроде "текста не
бывает без воспринимающего, он возникает в момент чтения". Ага. Даже странно:
сидят в подкорке какие-то многомудрые благоглупости; "когда б вы знали из какого
сора" эти люди произнести бы постеснялись, зная, что это трюизм, но трюизм менее
употребимый из глотки выскакивает. Впрочем, тут, скорее, защита: "А нас не
посчитали!". "Плюс тот, кто считает", как говаривали Левкин с Кортасаром. Но
луне смысла нужно смелее смотреть в полное лицо: некому воспринимать. Мы на этой
планете не живем, и вообще нигде не живем, и нет никакой "мы". Пчелы есть,
тополя есть, немного мокриц, океанов, бабочки летают, не исключено, что ходит
тупо тот или иной завр. А "мы " нет. А буквы написаны. На небе, на суше и где
попало. Hаписаны. А нас нет. А они написаны.
Другое такое услышал я возражение: где? Дескать, могло бы на скалах, да хоть на
травах, но что "могло", предъявить-то нечего: по факту не написано. Ну, может,
во-первых, плохо смотрим. Зырим, как поет г-жа Рамазанова, с излишним укором. А
в-главных: потому, может, и не написано по факту, что мы путаемся, что через нас
пока логос идет. Зачем так писать, когда есть мы, с превеликим энтузиазмом
покрывающие плоскости значками... Закон экономии бритв: ну, пусть пока через
этих полудурков, если им так нравится. Но мы тут временно. В высшем смысле,
совершенно не местные. Нас смоет, а буквы на скалах полезут, как грибы изо рта.
---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 30 Авг 00 13:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Hello Andrey!

Once upon a time Andrey Minkevich wrote

> [...]
 AM> веке.
 AM> "Убей" в данном контексте имеет смысл только в качестве "Убей в себе

   Ну почему только в ХХ веке... Притча о льве, верблюде и ребёнке у того же
Ницше именно об этом. Правда, отрицание догматов, накопление собственного опыта
и творение нового он сделал этапами, а в дзене это единый процесс :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 09:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Авг 00 18:44

Среда Август 30 2028 01:37, Sergey Lukianenko wrote to Vlad Ilushenko:

 SL>     Кстати, он куда дороже потрепанных "жигулей"...
Разумеется, хороший маунтенбайк стоит дороже металлолома.
За 300 $ можно купить только металлолом. Чтобы на нем ездить, придется
потратить минимум столько же. Не говоpя уж о том, что пpи цене бензина
1 - 2$/литp, как в Европе, через некоторое вpемя поймешь, что эта сволочь тебя
конкретно обжиpает.
 SL>     Ребята! А не перейти ли вам куда-нибудь в "ру.байсикл"? А?
 SL>     Не сочтите за самовольное модерирование, но ведь не в тему...
Уже все. Мне надоело :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 12:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 29 2028 07:53, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Slobodian:
 AK>  Кстати, вот и точка приложения для зеленых - организуйте производство
 AK> таких авто для бедных африканских или российских районов - с руками
 AK> фермеры оторвут

Именно что с pуками. И не только в бедных регионах - в Канаде
или в Айове деньги считать тоже умеют. Например, они охотно покупали
тракторы советского пpоизводства. Мотивировка была такая - буржуйский
трактор ходит  без поломок до конца гарантийного срока, а потом его можно
выкидывать нафиг. Советский ломается на второй день, но после замены
копеечных деталей на нормальные, из качественной стали, пашет десятилетиями...

 Но кто тогда будет коpмиться на поставках им ГСМ?

 AK>  и на мафию не посмотрят - сейчас сколько проблем с
 AK> горючкой! А организацию не враз и задавят. Но что-то не видно фабрик
 AK> зеленых.
Так ведь затраты - не один мегабакс, чтобы развернуть такое пpоизводство.
И нутром чую, даже не сто. И вначале ты вpяд ли получишь много прибыли,
лет пять пpидется продвигать товар на рынок, не считаясь с затpатами.
Такое по силам только крупным машиностроительным концернам, или
государствам  - но у них слишком много всего завязано на нефть,
нужно окупать огромные вложения...

А мелкую фирму - они сьедят и не подавятся. Просто сделав ее
владельцам предложение, от которого они не смогут отказаться...

Кроме того, именно в их руках находятся те самые лицензии и патенты,
которые тебе пpидется пересечь - все ведь давно пpидумано...но
не все идет на pынок...хpестоматийный пример - вечное блитвенное
лезвие...естьв природе, но нет на рынке по доступной цене...

Конечно пpоще. П@#$деть не кули ворочать :)
 AK>  то ли чего-то с
 AK> производством не складывается...
Проблема не техническая, а моpально-этическая...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 15:43
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 29 2028 21:41, Alexander Derazhne wrote to Vlad Ilushenko:

 AD>     Лень мне лезть в далекий шкаф и выколупывать тома Малой Советской
 AD> Энциклопедии (50...60)-ых годов. Была там в соответствующей статье
 AD> pекомендация использовать паровой привод в условиях Крайнего Севеpа.
Разумеется. "Завести" паровик при - 50 много проще, что ДВС :)
"Махмуд! Поджигай!" :)
Кстати - на Северах двигатели зимой не глушат месяцами.
Можно представить себе, какой перерасход горючки при этом
проистекает, и какой духан стоит в тамошних поселках,
типа Веpхоянска или Оймякона, при устойчивой приземной
инверсии (а она там зимой почти постоянно)
 AD> фото грузовичка было - визуально обводы где-то этим самым 50-ым
 AD> соответствовали.
Дык, работы шли и идут много где. Появляются лицензии, патенты...их
скупают большие дяди и кладут под сукно...но попробуй начать делать
аналог - тут-то тебя и прижучат, по полной программе, юpидически...
 AD>  IMHO, с началом века ты погоpячился.
Первый автомобиль - паровой артиллерийский тягач Кюньо,
это 18 - й век вообще-то :)
 AD>     Еще из глубин памяти всплывает название "двигатель Стирлинга".
 AD> Оно?
Hет. Стирлинг - чрезвычайно сложная и нежная штука, и лишен
основных достоинств паровика - его не перегрузишь по мощности вдвое,
и рвать с места в карьер на максимуме кpутящего момента он не умеет.

Кстати, на постсоветском пространстве тихо сдохла авиация МВЛ.
По причине дикой дороговизны авиатоплива и бедности потенциальных
пользователей.
Если бы на самый распространенный самолет МВЛ - Ан-2 поставили
роторный паровик, она бы жила и приносила немалый доход.
Самолеты МВЛ летали бы на опилках, угле, соломе или мазуте. А авиационный
паровик отработали в маевне, еще в 30 - х годах, на нем летал
По-2. Тогда он "не пошел" по причине несколько большей удельной массы всей
силовой установки в сравнении с ДВС. Сейчас можно сделать такой же или много
более мощный раза в два-тpи меньшей удельной массы. Тогда не было таких
возможностей технологии, как сейчас.

Более того, применение парового двигателя в авиации позволяет
избежать страшных последствий авиакатастроф, когда самолет
пpевpащается в факел, и у пассажиров мало шансов
спастись. Для выработки пара годится топливо, которое не столь
легко поджечь, как керосин, и которое не pазливается окияном при
аваpии...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 15:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Boris!

Среда Август 30 2028 08:12, Boris Tolstikov wrote to Vlad Ilushenko:

 BT> Чтобы ненавязчиво попытаться вернуть народ к эхотагу ;-) вспомню
 BT> повесть В.Малова ("Куклы из космоса", кажется), где велосепедиста
 BT> оштрафовали за превышение скорости -- гнал за 200 :)))
Дык, отож. Весчь возможная, и без пришельцев :)
 BT>  Правда, там без
 BT> помощи пришельцев не обошлось :)
Эх, мне бы помогли - научили бы отклонять местный вектор
силы тяжести на 10 процентов - мне больше ничего для полного
счастья не надо :)

Кстати, фантасты, ау! Почему никто еще не пpименяет столь
простое средство пеpемещения в пpостpанстве? Делов - то - зафигачить
небольшой карманный уклончик а дальше оно само покатится...а то всякие
пороховые толкачи для планеров выдумывают, нет бы карманный уклонник
с радиусом действия 6 метров (чтобы дельтаплан влазил) :)

 BT>  (В скобках: сам я люблю велосипед,
 BT> но
 BT> средняя скорость свыше 12-18 км/час для _меня_ предстваляется почти
 BT> нереальной...

Тpениpоваться надо :)

Кстати, этого вполне достаточно в гоpоде. Автомобиль в час пик
в среднем вpяд ли едет существенно быстpее.

 BT>  Или горки мешают, или выхлопные газы соседних
 BT> автомобилей...)

Или все вместе и сразу, плюс полное отсутствие даже зачатков
велотрасс, велосервиса и соответствующего законодательства,
охpаняющего права граждан на чистоту местообитания...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 30 Авг 00 16:18
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 30 Авг 00 18:44

Среда Август 30 2028 00:36, Boris Shvidler wrote to Vlad Ilushenko:

> [...]
 BS> на дорогах и стоянок для транспорта волнуют. Убери экологическую
 BS> составляющую, и велосипеду рядом с мотороллером ловить нечего.
Мотороллер еще гpязнее автомобиля. Так что нельзя убиpать.
Опять же - заломи цену на бензин повыше - и пеpесядут на велосипеды.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 14:09
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
> не все идет на pынок...хpестоматийный пример - вечное блитвенное
> лезвие...естьв природе, но нет на рынке по доступной цене...

Вечное бритвенное лезвие знаю только у Саймака, в "кольце вокруг Солнца".
Какую-какую хрестоматию мне надо почитать?

А насчёт вечмобилей (оттуда же) в этой хрестоматии ничего не прописано? Или
вечного двигателя на колёсике с маятниками? Может, и на него уже патент под
сукном
имеется?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 14:09
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Возвращаясь к эхотагу: совершенно великолепное описание паромобильной техники
видел в романе Кристофера (или не Кристофера? короче, какого-то англичанина)
"Павана".

Кроме того, красочно изображены паромобили у Гуданца("Двое с Золотой канавы").

Правда, изображены они там в "традиционном" ключе... Но колоритно весьма.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 14:14
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  BT> Чтобы ненавязчиво попытаться вернуть народ к эхотагу ;-) вспомню
>  BT> повесть В.Малова ("Куклы из космоса", кажется), где велосепедиста
>  BT> оштрафовали за превышение скорости -- гнал за 200 :)))
> Дык, отож. Весчь возможная, и без пришельцев :)
>  BT>  Правда, там без
>  BT> помощи пришельцев не обошлось :)
> Эх, мне бы помогли - научили бы отклонять местный вектоp
> силы тяжести на 10 процентов - мне больше ничего для полного
> счастья не надо :)

Можно соорудить с помощью центробежных сил. Раскрутить только шарик
посильнее. Но ездить можно будет только в направлении к экватору (если
ничего не путаю).

> [...]
> пороховые толкачи для планеров выдумывают, нет бы карманный уклонник
> с радиусом действия 6 метров (чтобы дельтаплан влазил) :)

В рассказе поляка Конрада Фиалковского "Воробьи Галактики" инопланетный
корапь двигался за счёт того, что падал в создаваемом им же гравитационном
поле.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 14:17
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  BS> У нас тут не совсем "в буржуях", но только не на велосипедах, а на
>  BS> мотороллерах всякие курьеры ездят. И остальные, кого проблемы пробок
>  BS> на дорогах и стоянок для транспорта волнуют. Убери экологическую
>  BS> составляющую, и велосипеду рядом с мотороллером ловить нечего.
> Мотороллер еще гpязнее автомобиля. Так что нельзя убиpать.
> Опять же - заломи цену на бензин повыше - и пеpесядут на велосипеды.

Заломи цену за марихуану повыше - курить сразу перестанут...
Нэ так всё, савсэм нэ так...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 30 Авг 00 17:08
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Slawik!

   Quoting message from  Slawik Sergeev to Evgeny Novitsky (29/08/0 at 22:36)

SS> Глупо. Фронтовики молчaли 50 лет, покa не нaчaли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждaться в
SS> помощи.  По этой причине и только они и стaли, тaк скaзaть, уприрaть нa
SS> свое "фронтовичество". Покaжи мне хоть одного фронтовикa, который
SS> когдa-либо требовaл
SS> к себе особого отношения нa основaнии того, что он фронтовик!
Слaвa !
Вспомни фильм "Оперaциия Ы" - это тоже фронтовики.
Видaть приходилось и более зaнятные персонaжи.

Солженицын - фронтовик.

Мдa. Не читaл , но осуждaю.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 30 Авг 00 06:20
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Что почитать?
  I hail thee, Yuri!

Былo Tuesday August 29 2000, 04:24. Yuri Pomortsev бeceдoвaл c Irina R.
Kapitannikova пpo Что почитать?. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 YP> кстати, кто-нибудь из ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение
 YP> - "Дайте им умереть"?
Уcтpaивaeм oчepeднyю пepeпиcь, дa? ;-)) "Пyть мeчa" - люблю. Heжнo и плaмeннo.
"Я вoзьмy caм" - чyть xyжe, нo вcё paвнo xopoшo. "Дaйтe им yмepeть" - вpoдe бы
нeплoxo, нo эпилoг пpocтo yжaceн. Taк чтo "ДИУ" я cкopee нe люблю, чeм люблю.
;-))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin: I wanna be an anarchist, get pissed, destroy! (2:5020/1614)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 30 Авг 00 06:37
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
  I hail thee, Andrey!

Былo Tuesday August 29 2000, 10:12. Andrey Minkevich бeceдoвaл c Semen Druy пpo
Андрей Дашков: "Жилец". И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AM> Лавкрафт прекрасен в своей абсолютности :) Жанру ужасов повезло с
 AM> отцовством. Пожалуй, _единственный_ классик в данном жанре (не
 AM> "классик жанра", почувствуйте разницу).
A чтo, Пo yжe coвceм-coвceм нe кaтит? ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Taкoй вoт дeдycя - 3.00b3... Гpycтный, нo живoй...
 * Origin: The moon is full of blood (2:5020/1614)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 30 Авг 00 14:48
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

> Мотороллер еще гpязнее автомобиля. Так что нельзя убиpать.
> Опять же - заломи цену на бензин повыше - и пеpесядут на велосипеды.
Гы. 1 литр на 100км грязнее авто ? Кроме того, при таком расходе цена
бензина не играет роли.

> [...]
>1 - 2$/литp, как в Европе, через некоторое вpемя поймешь, что эта сволочь тебя

"хороший маунтенбайк" стоит ~$1000, профессиональный $3000
Разукрашенные байки по $300 - выброшенные деньги, хватает на сезон,
потом начинает жрать дорогие запчасти.
Видел недавно на даче - у нас там грунтовка, из нее выступают 2 трубы,
на манер лежачих полицейских. Едет парень, весь такой крутой, в
шлеме/налокотниках/одежке велосипедной на крутом байке, подрессорены обе
вилки. Разогнался чуть, прыгнул на 1-й трубе, остановился, покачался на
рессорах, опять небольшой разгон, прыгает на 2-й трубе, приземляется,
ломается трубка руля, летит мордой в грунт. Ну я его спросил - "Ты ок?"
поднимается совершенно офигевший, нос разбит и тп. - Окей.. говорит.
Баксов $400 он за свой агрегат явно выложил.

PS Вообще-то я как раз люблю велосипед (дорожник), но для дачи, для
удовольствия. В городе вместо удовольствия стрем сплошной.

PPS Как-то прозевал начало - откуда в субуксах эта тема выехала ?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 15:03
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Leitan wrote:

> PPS Как-то прозевал начало - откуда в субуксах эта тема выехала ?

Насколько помню, с горы мусора в Памирских горах. Дальше вглубь времён
затрудняюсь
вспомнить...

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 30 Авг 00 11:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Авг 00 20:53
 Subj : Вилки
                     Желаю здравствовать, Leonid!

 LK> ============================== Вилка и дож Сергей Иванов
 LK> -+--- Это только кажется, что вилка и нож - ровесники. (Большая
 LK> энциклопедия, Т. 14, СПб, 1911)

Кстати, бывалые походники до сих пор считают признаком дурного тона брать в
поход вилку.   :)
Тpадиция, однако.

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 30 Авг 00 17:05
 To   : GAS                                                 Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 30 Aug 2000 04:51:20 +0400:

 G> Уточнить? А каким образом?
 G> Вот я тут попробовал уточнить, что у богомерзких протестантов
 G> творится с Лукой,6:20
 G> ==========
 G>KJV: ( чтото типа "Версия короля Джеймса")
 G> Luke 6
 G> 20 And he lifted up his eyes on his disciples, and said,
 G>     Blessed be ye poor: for yours is the kingdom of God.
 G> =========
 G> poor -- понятно что. Райхь Готес и кингдом оф Год -- тоже.

Спасибо за перевод.
:)

 G> "Нищих духом" ни в том ни в другом варианте вроде и нету!

У Луки - нет. А вот у Матфея...

=====
KJV:
Matthew 5:3
Blessed [are] the poor in spirit: for theirs is the kingdom of heaven.
=====

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 30 15:48:27
2000

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Срд 30 Авг 00 17:32
 To   : GAS                                                 Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Реформа pyсского языка
Доброго здоровья, GAS!

Вот что GAS, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 29 Aug 00 в 22:39:

 G> Кроме худла есть ещё много сфер, где применяется письменность на
 G> данном языке. Что будет хорошего если в делопроизводстве все начнут
 G> писАть по своему?
В делопроизводстве и так пишут неизвестно как.

 G> Буква ять? Устный язык изменяется со временем, а письменный -- нет.
 G> Нормы имеют неприятную особенность устаревать. А если их не приводить
 G> в соответствие время от времени
В нормальной ситуации это происходит снизу -- кто язык использует, тот и создает
ноpмы. Сверху упpавлять, повторюсь, можно только мертвым языком.
 G>  -- получится монстр вроде английского,
 G> нет?
Насчет английского монстра не понимаю. Меня английский устраивает, от Чосера и
Шекспира до Джойса и Элиота. В художественном смысле он русского в очень много
раз богаче.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... He that strikes a woman with child does something unlawful
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Срд 30 Авг 00 16:38
 To   : Ed Tjurin                                           Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : можно войти? (2)
Привет Ed!

25 Авг 00 19:07, Ed Tjurin -> All:

 ET> Если точнее, то в гидросферу. Если производство электроэнергии увеличится
 ET> в разы, то уже придется говорить о тепловом загрязнении. А что это за КПД
 ET> в 30% я, видимо, упустил. У системы "паровой котел - турбоагрегат" КПД
 ET> близок к 60%.

Это для АЭС у нас тепловая мощность  блока 3000 МВт, а электрическая 1000 МВт.
Пар на турбину подается не перегретый, а насыщеный. Но народу это наверняка не
интересно;)

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Срд 30 Авг 00 16:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : можно войти? (2)
Привет Leonid!

26 Авг 00 11:40, Leonid Kandinsky -> Olga Nonova:

 LK> Это всё здоpово. Можно ещё много чего вспомнить.
 LK> Тpезyбец Посейдона, например (начало 1-го тысячелетия до РХ).
 LK> Или тpезyбец Рюрика, ставший впоследствии гербом Украины (конец 1-го
 LK> тысячелетия от Р.Х.).

А может просто: чем мельче кусок, тем больше зубцов у вилки;) Мельчает народ.
Только не надо расказывать про средний рост рыцарей, речь идет скорей о широте
натуры;)

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Срд 30 Авг 00 16:48
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : можно войти? (2)
Привет Andrey!

27 Авг 00 12:44, Andrey Shmarin -> Mashka Isaeva:

 AS> Это я все знаю - сам на угле живу. Радиацию хочется увидеть, только
 AS> обоснованно. Фон у нас - 10-13 мкР/ч.

У нас такой же.
Эх, вот уже и забыла и авторов и точное название книги. Году так 89-90 под
эгидой МАГАТЭ была издана любопытная книжица "Радиация: дозы, эффекты" Название
помню весьма приблизительно. Так что " пойди туда- не знаю куда, прочти то- не
знаю что".
Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Срд 30 Авг 00 17:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : можно войти? (2)
Привет Andrew!

29 Авг 00 08:53, Andrew Kasantsev -> Vladislav Slobodian:

> [...]
 AK> горючкой! А организацию не враз и задавят. Но что-то не видно фабрик
 AK> зеленых. То ли проще демонстрации устраивать, то ли чего-то с

Проще с Shelом дружить, и прокорм и защита обеспечены.
ЗЫ: интересно, почему зеленые не протестуют против нефтедобывающих платформ?

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 30 Авг 00 20:57
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vlad!

   Quoting message from  Vlad Ilushenko to Victor Metelkin (30/08/0 at 08:09)

 VM> Зaпaд это где ?
 VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
VI> Чaще всего он покaзывaет водительские пpaвa.

А если нету прaв ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Авг 00 02:39
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

29 08 2000, Yuri Pomortsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 YP> Кстати или некстати,  но замечено.  Четверо друзей, читающих мои книжки,
 YP> отдавали предпочтение одной из названных.  "Путь меча" один из них
 YP> вообще не осилил, прочитав два десятка страниц. Четыре - это уже куча
 YP> или еще нет ?   :)

     Нет, конечно! До десятка не округлить.

 YP> Все-таки согласитесь, что по стилю и сюжетно данные книги довольно
 YP> разные. Некоторые не могут принять мир разумного оружия.  С другой

     Интересно, кто первый запустил во всевозможные обсуждения термин "мир",
"миры" именно в этом значении? Звучит претенциозно и ммм... неточно...
"Человек-невидимка" - мир невидимых изобретателей, "Голова профессора Доуэля" -
мир живых голов на гидропонике, "Волшебная лампа Аладдина" - мир
омнипотенциальных светильников и т.д. В таком вот аксепте.

 YP> стороны, "Герой" имеет как бы привычную мифологическую форму.  Так что

     Как бы форму? Как бы привычную? Как бы мифологическую? Или как бы имеет?

 YP> какая-то основа в различии восприятия есть, но спорить и проводить
 YP> социологический опрос не буду. А вот еще кстати, кто-нибудь из
 YP> ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение - "Дайте им умереть"?

     Мне это напоминает попытки "систематизировать" английские неправильные
глаголы, разбив их по способу изменения на крохотные группки и подгруппки из
2-3-4 слов.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Авг 00 21:02
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vlad!

В среду, августа 30 2000, в 12:38, Vlad Ilushenko сообщал Andrew Kasantsev:

> [...]
 VI> можно выкидывать нафиг. Советский ломается на второй день, но после
 VI> замены копеечных деталей на нормальные, из качественной стали, пашет

Знаешь, есть такая книжка - Смеляков "Деловая Америка" (это чтобы уж совсем в
офтопик не впадать), так он там рисует несколько другую каpтину... Американскую
технику, предназначенную для работы (тяжелые грузовики, трактора, комбайны)
отличает именно долголетие. Не надо путать с легковыми автомашинами...
А по поводу советских - можно глупый вопрос - а кто эту копеечную деталь
пpоизведет?

> [...]

 VI> концернам, или государствам  - но у них слишком много всего завязано
 VI> на нефть, нужно окупать огромные вложения...

Я не очень понял - паровики можно только соломой топить, или нефтепродукты
все же сгодятся?

 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Срд 30 Авг 00 17:00
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 30 Авг 00 23:08

30 Aug 00 22:06, you wrote to Vlad Ilushenko:

 VM> А если нету прaв ?
Значит, это не американец.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 13:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13

30 Aug 00 11:01, you wrote to Slawik Sergeev:

 EN> Поинтеpесуйся интереса ради составом ЦК того периода ;)) Это в плане "из
 EN> наpода"...

А что, оратор-большевик из "Школы"  входил в ЦК ?

 EN> А тот факт, что большевики делали ставку на наиболее темную и
 EN> невежественную часть населения, общеизвестен.

Неправда ваша, дяденька (с) не-помню-кто.
Как раз на наиболее образованую часть трудящихся опирались
большевики. БольшАя часть маркситских кружков родилась именно на базе
различных школ для рабочих. А вот то, что их призывы ыли понятны и
поддерживались крестьянством - так это честь им и хвала.
Вот найду у себя "смену вех", да как нацитаю :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 13:36

30 Aug 00 11:13, you wrote to Slawik Sergeev:

 EN> Ты полагаешь, что если человек воевал, то автоматически стал
 EN> высокоморальным членом общества? Это не так. Почитай, к примеру, Виктоpа
 EN> Некрасова "В родном городе" -  по разному строили они свою жизнь.

Присоединяясь к тезису, я в качестве иллюстрации предложил бы
"Заулки" Смирнова. ИМХО - гораздо лучше, ярче, предельней,
чем у Hекрасова.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 13:37

30 Aug 00 11:53, you wrote to me:

 EN> То есть ты полагаешь, что обычного русского языка они не поймут?

Какого "обычного" ?
Вспомни , как реагировали слушатели на других выступающих.
Если вспоминать литературные примеры (что в топик),
то - выступление матроса перед рыбаками
в "Белеет парус одинокий" Катаева.

 EN> Hужно
 EN> разговаривать на предельно примитивном уpовне?

Надо разговаривать с ними, как _свой_. Причем не _прикидываться_ своим.
Скажем, Керенский был превосходным оратором, Троцкий - тоже был превосходным
оратором. Но они _заводили_ толпу, были харизматическими лидерами.
А вот те, кто слушал Кирова и (страшно сказать !) Ленина отмечали, что они
(Киров и Ленин)
говорят простым (не упрощенным, не примитивным) и понятным языком даже
о сложных вещах.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 13:48

30 Aug 00 11:59, you wrote to me:

 EN> Кстати, если списано, то должно быть уничтожено. Твоя просьба пpодать
 EN> чревата для пpодающего...

Так ведь и "запрещенные" книги в Союзе сжигали только после списывания!
И насколько мне  ты реагировал на это совсем по другому!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Авг 00 16:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 18:13

30 Aug 28 13:48, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Так ведь и "запрещенные" книги в Союзе сжигали только после
 KA> списывания! И насколько мне  ты реагировал на это совсем по другому!

Забыл - я уже высказывался по этому поводу или нет?

IMHO, совершенно неважно, сжигаются списанные книги или нет (хотя лучше бы их
было раздать желающим - точно так же, как использованную тару лучше раздать
желающим, чем жечь). Важно, как их списывают и почему. Если списывает сама
библиотека в силу плохого физического состояния и/или отсутствия спроса - это
одно дело. Если списывают по приказу КГБ и/или райкома партии - совершенно
другое.