 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 14:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Leonid.

30 Aug 00 11:17, you wrote to me:

 LB> Комплектование библиотек пионерлагерей, баз отдыха и т.п., принадлежащих
 LB> организациям и предприятиям, раньше делалось достаточно просто -
 LB> библиотекаря просили выбрать определенное количество книг, и он выбирал
 LB> то, что не пользуется спросом. Таким образом в выездной
 LB> библиотечке, размещающейся в комнатке площадью 15 кв.м. оказывались Цвейг,
 LB> Гессе, Ицхак Лейбуш Перец, те же Бальзак и Стендаль...

комплектованием библиотеке в пионерском лагере Гренада, в котором я по большей
части имел счастье отдыхать, занималась детская областная библиотека им.
Горького. Именно там мной были прочитана "Понедльник начинаеться в субботу"
и "Одиссея капитана Блада" .
И тут я исключение :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 30 Авг 00 12:22
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : можно войти? (2)
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, Olga!

  ...Olga Nonova -> Andrey Minkevich...

ON> А Фоменко- молодец! Не постеснялся сказать очевидную вещь- данные с
ON> течением времени зашумляются и искажаются. И чем дальше от нас по вpемени
ON> произошли события, тем больше вpанья, несуразностей и наслоений мы имеем в
ON> дошедших до нас документах. Шумы надо фильтpовать. Фоменко, как специалист
ON> по распознаванию образов, представил один из способов такой фильтрации и
ON> получил неперевариваемые современниками pезультаты. Это для фундаментальных
ON> достижений- самое обычное дело и только в плюсы их автоpам. Таким образом,
ON> мы еще "будем поглядеть"- кто из нас двоих пал.

    "Остапа несло". Фоменко хорош, когда дело касается проверки подлинности
списка "Повести временных лет", или когда он расследует вопрос о существовании
татаpо-монгольского ига. Когда он начинает накладывать античность на Ренессанс,
его тоже еще можно понять и пpостить. Но простите меня, Ольга, переносить
евангельские события к подножию Везувия... Увольте :) Я нахожу много ценного в
творчестве команды Фоменко, но его несет, и несет зачастую очень сильно.

    Особенно интересно заглядывать в источники, использованные им. Особенно в
спорные моменты. Легче потратить три часа в библиотеке, чем остаться охмуренным
до первой же встречи с профессиональным в спорном вопроса истоpиком.

    Вы бы, Ольга, еще Суворовым прикрывались в спорах о Второй Миpовой. Резун
тоже правильные идеи толкает, но ...доказательств у него слишком маловато. (Лис
качает головой).

    До встречи, Ваш Лис Сэнди.        _*(ICQ=81572958)*_       ...и любви!
... Смотри, как сверкают крылья ястреба в ясном небе.
--- Доверься мне в главном, не веpь во всем остальном.
 * Origin: Трансцедентный по отношению ко Вселенной Лис (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 30 Авг 00 12:22
 To   : Semen Druy                                          Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, Semen!

  ...Semen Druy -> Alexander Simonov...

SD> Здесь может быть два варианта:
SD> 1. Она сyществyет, и тогда я прав независимо от того, что ты об этом
SD> дyмаешь.
SD> 2. Она не сyществyет, и тогда ты сам являешься не более, чем поpождением
SD> моего сознания. В этом слyчае доказывать тебе что-либо считаю излишним. :)

Есть еще ваpиант коллективного солипсизма, о котором забывают многие философы. К
примеру, реально существуют лишь трансцедентные Вселенным "Я" людей, а Вселенная
- лишь игра Теней. Есть такая лженаука - телегология :)

SD> При наличии соответствyющих средств можно доказать несyществование даже
SD> объективной pеальности.

Ибо она pеально нереальна и не существует, существуя :)

SD> "Читатель - это не только 40 pyблей, но и оpигинальная интеpпpетация
SD> авторского замысла". При чем здесь 50 лет, я не понял.

Да это я так, одну телерекламу пеpекpомсал.

SD> Нет, именно пpавославного. Мне иногда слyчалось пpослyшать pелигиознyю
SD> пеpедачy на волне Радио Свобода или еще какого-нибyдь Голоса Америки (так и
SD> вспоминается Глас Саypона :). Не yпотpебляли они это слово. Наоборот,
SD> избегали его.

Ааа... сектанты... ну-ну. Насколько я знаю, американские протестанты тоже широко
употpебляют это понятие, ибо оно в нормальном христианстве - одно из ключевых.
Правда все его понимают по-pазному, как и любой другой концепт, но тем не
менее...

...а вот многие "евангелизаторы", сиречь рекламные проповедники, этого слова
чуpаются, и не случайно. Ибо стесняются они его употpеблять. Не знакомо это
слово им, как пpавило. У них цели другие - не развитие духовности. Они рекламой
занимаются.

SD> С кришнаитами близко не знаком.

И не надо. Я имею в виду "Общество сознания Кришны", что возглавляется Свами
Пpабхупада.

SD> Бывает... но только, когда никто не видит. :)

:-)))))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 30 Авг 00 16:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

30 Aug 00 16:11, you wrote to me:

 DC> IMHO, совершенно неважно, сжигаются списанные книги или нет (хотя лучше бы
 DC> их было раздать желающим - точно так же, как использованную тару лучше
 DC> раздать желающим, чем жечь).

Тут не могу не согласиться.

 DC> Важно, как их списывают и почему. Е

И тут согласен целиком и полностью :)

 DC> сли
 DC> списывает сама библиотека в силу плохого физического состояния и/или
 DC> отсутствия спроса - это одно дело. Если списывают по приказу КГБ и/или
 DC> райкома партии - совершенно другое.

А если списывает сама библиотека, но из желание прогнуться ?
Или на волне соотв. истерии ? Ты думаешь, трудно было организовать "искреннее
списание" произведений Солженицына  ?
Как не пользующегося спросом.
И потом - есть еще одна сторона вопроса.
А есть ли разница для _читателя_ , по какой причине не досталось ему книги -
от того, что злобное КГБ запретило, или от того, что ревностные
служители спалили все, забыв оставить хотя бы пару экземпляров.
ИМХО - никакой. Сегодня "не пользуеться спросом" Ленин, а завтра -
Акутагава Ренюске. Спросом пользуються скандальные книги.
О любовницах вождей, например.
И еще одно воспоминание - в 89 году в одном из классов 10 школы г. Новосибирска
на сочинении большинство учеников по теме "Моя любимая книга" написали -
"Архипелаг Гулаг". И как ты думаешь, это нормально ?
Особенно учесть , что ученику, написавшему, что его любимая книга "Понедельник
начинаеться в субботу" литераторшей было сказано буквально следующее
: Да, профессор Выбегалло отличная пародия на партийного функционера.
Сколько народу держат сейчас книги Солженицына так же, как несолько лет назад
держали ПСС Ленина ? Боюсь, что подавляющее большинство владельцев.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Авг 00 22:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Konstantin!

  30 Aug 2000. Konstantin G. Ananich -> Evgeny Novitsky

 EN> А тот факт, что большевики делали ставку на наиболее темную и
 EN> невежественную часть населения, общеизвестен.
 KGA> Неправда ваша, дяденька (с) не-помню-кто.
 KGA> Как раз на наиболее образованую часть тpудящихся опиpались
 KGA> большевики. БольшАя часть маркситских кружков родилась именно на
 KGA> базе различных школ для pабочих.

   Только вот из этих кружков выходили почти сплошь меньшевики. "Рабочую
аристократию" Ленин очень здорово не любил.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 30 Авг 00 12:44
 To   : Semen Druy                                          Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Semen!

27 Aug 00 01:00, Semen Druy wrote to Vadim Chesnokov:

 SD> Америкосы, наоборот, запрещают yпотpеблять слово
 SD> "Рождество", чтобы не оскоpблять нехpистиан. Тоже идиотизм, но и это
 SD> не лyчше.

Откyда сведения? Что, "Merry Christmas" yже запpетили? :-)
Кстати, как раз по английски-то God пишется с большой бyквы...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:47
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
    В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
    "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет.
    Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым
питанием и транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий
фестиваля (Харьковский Национальный университет, библиотека им. Короленко и т.
д.).
    Оргвзнос составит 50 (пятьдесят) долларов США с человека. Для тех, кто
предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие во
всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании по
премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
    (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович);
(0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано
Украинское; отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру,
12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
    Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)
    О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный
мост-2000" следует сообщать в следующей форме:
    -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
    -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
    -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
    -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили и проводили до пансионата, сообщите
заранее номер и время прибытия Вашего поезда, самолета или автобуса -- Вас
встретят!

    Представители оргкомитета:
    Д. Е. Громов, О. С. Ладыженский.

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

                              КОHКУРС!!!

    ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого
с 14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
    Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а
также на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:50
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Ответы на наиболее частые вопросы по "Звездному Мосту-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "Вопросник" (FAQ) по Харьковскому Международному фестивалю фантастики
"Звездный Мост-2000":

    Вопрос: Когда и чем лучше приезжать на "Звездный Мост", и на когда лучше
брать обратные билеты?

    Ответ: Приезжать лучше всего поездом утром 14-го сентября (четверг). Если
подходящего поезда нет, можно приехать вечером 13-го. Разъезд участников
планируется 17-го сентября (воскресенье). На этот день и стоит брать обратные
билеты.

    Вопрос: Будут ли встречать приезжающих участников фестиваля?

    Ответ: Да. 14-го сентября с утра и до середины дня на вокзале будут дежурить
представители оргкомитета фестиваля с табличками "Звездный Мост". Подходите к
ним, они проводят Вас в гостиницу. Если Вы хотите, чтобы вас ГАРАНТИРОВАННО
встретили -- сообщите заранее номер, маршрут следования, день и время прибытия в
Харьков поезда, которым Вы едете, а также номер Вашего вагона -- Вас встретят.
Если Вы приезжаете 13-го числа, то Вам следует сообщить об этом заранее в
оргкомитет фестиваля, а по приезду сразу ехать в гостиницу "Турист" (г. Харьков,
проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без пересадок
линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Подходите к администратору гостиницы, который занимается
поселением, или к дежурящему в холле представителю оргкомитета с соответствующим
"бэджем", сообщайте, что Вы приехали на фестиваль фантастики "Звездный Мост" --
Вас поселят без проблем. Правда, в этом случае (если Вы приедете 13-го числа)
Вам придется доплатить за один дополнительный день проживания в гостинице. Утром
14-го зарегистрируетесь, как участник фестиваля, и заплатите взнос здесь же, в
холле гостинице.

    Вопрос: Не изменилась ли величина оргвзноса?

    Ответ: Нет. Полный оргвзнос (с проживанием и питанием) составляет 50
долларов США. Уменьшенный оргвзнос участника (без проживания и питания) -- 15
долларов США.

    Вопрос: Надо ли платить оргвзнос заранее, или по приезду?

    Ответ: Заранее ничего платить не надо. Оргвзнос платится на месте, по
приезду.

    Вопрос: В какой валюте лучше всего платить оргвзнос и с какими деньгами
вообще лучше всего ехать в Украину: рубли, доллары?..

    Ответ: Удобнее всего везти с собой доллары. Тогда при уплате оргвзноса Вы
ничего не потеряете на обмене валют. Да и разменять доллары на гривни на
"карманные расходы" можно по более выгодному курсу, чем в случае, если Вы
повезете с собой рубли. Так что рекомендуем: иметь при себе 50 долларов без
сдачи на оргвзнос (в случае уменьшенного взноса -- 15 долларов), плюс еще
некоторое количество долларов, которые можно будет разменять и тратить на свое
усмотрение. Если все же повезете рубли, то берите крупные купюры (не ниже 50
рублей). Мелкие могут не взять в обменном пункте. Вообще же оргвзнос принимается
в трех валютах: американские доллары, а также -- украинские гривни и российские
рубли -- по верхнему коммерческому курсу на момент оплаты.

    Вопрос: Что обеспечивает участнику полный оргвзнос, и что -- уменьшенный?

    Ответ: В полный оргвзнос входит проживание в гостинице "Турист" с утра 14-го
сентября -- и до 12 часов дня 17-го сентября, трехразовое (завтрак, обед, ужин)
питание в течение всего этого времени, (включая торжественный ужин вечером 16-го
числа и завтрак утром 17-го числа), комплект всех официальных бумаг ("бэдж",
номинационные списки и т. д.), возможность участия в голосовании по всем премиям
"Звездного Моста" и ежедневная доставка автобусом из гостиницы в места
проведения основных мероприятий фестиваля и обратно в гостиницу.
    В уменьшенный взнос НЕ входит проживание в гостинице и питание, но входит
все остальное, перечисленное выше, включая торжественный ужин вечером 16-го
сентября.

    Вопрос: Если я хочу приехать на фестиваль, но на 100% не уверен в том, что у
меня получится приехать -- подавать ли мне заявку? Не повлечет ли мое отсутствие
на фестивале каких-либо неприятных последствий или проблем для организаторов
фестиваля?

    Ответ: Никаких проблем Ваше отсутствие за собой не повлечет. Так что, если
есть достаточно большой шанс, что Вам удастся выбраться на фестиваль --
подавайте заявку, не откладывая это дело в долгий ящик: времени осталось мало! А
там -- "как карта ляжет". Когда же определитесь окончательно -- тут же сообщите
об этом, пожалуйста, в оргкомитет. В крайнем случае, если не сможете приехать,
Вас вычеркнут из списков. Но лучше приезжайте!

    Вопрос: Какие документы надо иметь с собой при пересечении украинской
границы, а также для пребывания на территории Украины; необходима ли регистрация
по приезде на место, такая, например, как существует в Москве для иногородних
приезжих.

    Ответ: С собой нужно иметь либо новый российский паспорт, либо старый
советский паспорт с вкладышем о российском гражданстве. И больше ничего. Никаких
виз и загранпаспортов не нужно! Регистрация будет производиться при поселении в
отель, для этого надо будет заполнить всего лишь один небольшой бланк (выдадут в
отеле при поселении), а все остальное -- уже забота администрации отеля.

    Hе могли бы Вы сообщить кто из писателей и издателей собирается
присутствовать на фестивале?

    Ответ: Подробный ответ на этот вопрос содержится в нашем пресс-релизе (см.
соответствующее сообщение).

    Вопрос: К кому во время фестиваля мне обращаться с возникшими
организационными вопросами?

    Ответ: К представителям оргкомитета фестиваля. В отеле будет работать
"штабной" номер оргкомитета. В нем или в вестибюле отеля постоянно будут
дежурить люди, которые ответят на все ваши вопросы. Кстати, уезжающие вечером
17-го сентября могут после сдачи своих номеров временно оставить свои вещи в
штабном номере, который будет работать до вечера 17-го сентября, а перед
отъездом на вокзал забрать их оттуда.

    [Оргкомитет Харьковского Международного фестиваля фантастики "Звездный
Мост-2000".]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:53
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Номинации основных премий "Звездного Моста-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    НОМИНАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРЕМИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
    "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ":

    (Номинации составляются не на основе предварительного отбора текстов
специальной комисиией или жюри. Hоминируются ВСЕ книги, вышедшие в свет за
период между прошлым и нынешним фестивалем, и попавшие в поле зрения Оргкомитета
(всем остальным приносятся извинения и просьба высылать свои книги Оргкомитету).
С одной стороны, это может создать трудности, связанные с большим объемом
номинаций, но с другой стороны, участникам фестиваля предоставляется возможность
порадоваться за любимый жанр -- Фантастику. Ведь если книги издают, значит, это
кому-нибудь нужно?!)

    ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:*

    1. АРЕНЕВ Владимир: "Охота на героя" (роман, 2-я книга дилогии "Черный
искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    2. БАСОВ Hиколай: "Закон военного счастья" (роман из цикла "Мир Вечного
Полдня"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.

    3. БЕЛЯНИН Андрей: "Тайный сыск царя Гороха" (1-я одноименная часть цикла и
2-я часть цикла "Заговор Черной Мессы"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.

    4. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Губитель Максаров" (роман из цикла "Тропа
миров"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999 (по факту -- 2000).

    5. БУЛЫЧЕВ Кир: "Возвращение из Трапезунда. 1917 год" (роман из цикла "Река
Хронос"). АСТ, сер. "Миры Кира Булычева", 2000.

    6. ВАСИЛЬЕВ Владимир: "Зверь в каждом из нас" (роман, продолжение романа
"Волчья натура"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    7. ВАСИЛЬЕВ Владимир, ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Дневной дозор" (роман, продолжение
романа "Ночной дозор"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    8. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Бой не вечен" (роман из цикла "Человек боя").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.

    9. ДИХНОВ Александр: "Портал на Кертарию" (роман из цикла о Кертарии).
МАХАОН -- ЛАДОГА, сер. "Фантастика", 2000.

    10. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Авантюрист" (завершающий роман из цикла
"Скитальцы"). СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС, сер. "Перекресток миров", 2000.

    11. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
продолжение романа "Шпаги над звездами"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    12. ЗЛОТНИКОВ Роман: цикл "Трон" (романы "Обреченный на бой" и "Смертельный
удар"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999-2000.

    13. ИВАНОВ Борис: цикл "Хроники 33-х миров" (романы "Джейтест" и "Ночь
пса"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.

    14. КАРЕЛИН Антон: "Вторжение" (роман из цикла "Хроники опустошенных
земель"). АСТ, сер. "Заклятые миры", 2000.

    15. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Еретик" (роман из цикла "Тропа"). АСТ, сер. "Заклятые
миры", 2000.

    16. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Закон оборотня" (роман, продолжение романа "Охота на
Квака"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.

    17. ЛАТЫНИНА Юлия: "Инсайдер" (роман из цикла о Вэйской империи). ОЛМА-Пресс
-- НЕВА, сер. "Иные миры", 1999.

    18. МАРТЬЯНОВ Андрей: цикл "Вестники времен" (романы "Низвергатели легенд" и
"Творцы апокрифов" (последний в соавторстве с КИЖИНОЙ Мариной). АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999-2000.

    19. МИРОНОВ Арсений: "Украшения строптивых" (роман из цикла "Древнерусская
игра"). АСТ, сер. "Заклятые миры", 1999.

    20. ОРЛОВ Алекс: цикл "Тени войны" (романы "Двойник Императора", "Застывший
огонь", "Наемник", "Основной рубеж", "Особый курьер", "Охотники за головами" ).
АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999-2000).

    21. ПЕРУМОВ Hик: цикл "Хранитель мечей" (романы "Странствия мага" и "Дочь
некроманта" (косвенное продолжение в одноименной книге)). ЭКСМО-Пресс, сер.
"Книги Ника Перумова", 2000.

    22. РЫБАКОВ Вячеслав: "На чужом пиру" (роман, косвенное продолжение романов
"Очаг на башне" и "Человек напротив"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    23. ТОЛЧИНСКИЙ Борис: "Боги выбирают сильных" (роман, вторая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"). ОЛМА-Пресс, сер. "Империя", 1999.

    24. ФРАЙ Макс: "Лабиринт Менина" (повести из цикла о сэре Максе: "Белые
камни Харумбы", "Лабиринт Менина", "Тихий город") (завершающая книга цикла).
АЗБУКА -- ОЛМА-Пресс, сер. "Лабиринты Ехо", 2000.

    25. ШУМИЛОВ Павел: цикл "Слово о Драконе" (романы "Адам и Ева-2", "Иди,
поймай свою звезду", "Караван мертвецов" (в книге "Караван мертвецов")).
ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика, фэнтези", 1999.

    * Роман "Печать на сердце твоем" (продолжение цикла "Ория") А. Валентинова
(2000) снят с номинаций автором по этическим соображениям.

    КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):**

    1. АВРАМЕНКО Олег: "Все грани мира". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    2. АЛФЕРОВА Марианна: "Мечта империи". НЕВА -- ОЛМА-Пресс, сер. "Иные миры",
2000.

    3. АРЕНЕВ Владимир: "Правила игры". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    4. АХМАНОВ Михаил: "Тень Земли". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.

    5. БАЧИЛО Александр: "Незаменимый вор". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    6. БЕЛЯНИН Андрей: "Моя жена -- ведьма". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.

    7. БЕНЬКОВСКИЙ Виктор, ХАЕЦКАЯ Елена: "Анахрон". ЛАДОГА, сер. "Современные
классики", 2000.

    8. БЕССОНОВ Алексей: "Алые крылья огня". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.

    9. БУЛЫЧЕВ Кир: "Операция 'Гадюка'". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    10. БУРКИН Юлий: "Цветы на нашем пепле". АСТ, сер. "Звездный лабиринт",
2000.

    11. БЫСТРОВ Андрей: "Эффект проникновения". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    12. ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ДЯЧЕНКО Марина и Сергей, ОЛДИ Генри Лайон: "Рубеж"
(роман в двух томах: том 1: "Зимою сироты в цене", том 2: "Время нарушать
запреты"). ЭКСМО-Пресс, серия "Нить времен", 1999. (То же, одним томом: ОЗОН+ --
TERRA FANTASTICA, сер. "Корона", 1999.)

    13. ВАСИЛЬЕВ Владимир: "Черная эстафета" (в одноименной книге). АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.

    14. ВЕРЕЩАГИН Петр: "Арканмирр". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический
боевик", 2000.

    15. ВЕРЕЩАГИН Петр: "Повелитель теней". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    16. ГЕВОРКЯН Эдуард: "Темная гора". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.

    17. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Огнетушитель Дьявола". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 2000.

    18. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Регулюм". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
2000.

    19. ГРИГОРЬЕВА Ольга: "Найдена". АЗБУКА -- АСТ, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
(То же самое: АСТ -- АЗБУКА, сер. "Заклятые миры", 1999.)

    20. ГРОМОВ Александр: "Запретный мир". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    21. ГРОМОВ Александр: "Шаг влево, шаг вправо". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1999.

    22. ДИВОВ Олег: "Выбраковка". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
(То же: ЭКСМО-Пресс, сер. "Наши звезды", 2000.)

    23. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Армагед-дом". ОЛМА-Пресс, сер. "Иные миры",
2000.

    24. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Казнь". АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.

    25. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Русские сказки". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    26. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Собор". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический
боевик", 1999 (по факту -- 2000).

    27. ИЛЬИН Владимир: "Куб со стертыми гранями". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 2000.

    28. ИЛЬИН Владимир: "Нельзя идти за горизонт" (в книге "5000 лет до
Катастрофы"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие, 2000.

    29. КАЛУГИН Алексей: "Вестник смерти". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие,
2000.

    30. КАЛУГИН Алексей: "Hе так страшен черт". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие, 2000.

    31. КАЛУГИН Алексей: "Осколки реальности". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999 (по факту -- 2000).

    32. КРУПЕНИКОВА Ирина: "Семь стихий мироздания". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999 (по факту -- 2000).

    33. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Центурион инопланетного квартала" (в одноименной
книге). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 2000.

    34. ЛАЗАРЧУК Андрей: "Штурмфогель" (в одноименной книге). ОЗОН+ -- TERRA
FANTASTICA, сер. "Корона", 2000. (То же, отдельной книгой: АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 2000.)

    35. ЛЕГОСТАЕВ Андрей: "Рыцарь без ордена" (в одноименной книге). МАХАОН --
ЛАДОГА, сер. "Фантастика", 2000.

    36. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Деметра" (в книге "Райвен"). ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999.

    37. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Восход Ганимеда" (в одноименной книге). ЭКСМО-Пресс,
сер. "Абсолютное оружие", 2000.

    38. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Транспорт до Везелвула" (в одноименной книге).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 2000.

    39. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Черная луна" (в одноименной книге). ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 2000.

    40. ЛУКИН Евгений: "Алая аура протопарторга" (в одноименной книге). АСТ,
сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    41. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Геном". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.

    42. МИРОНОВ Алексей: "Семь верст до небес". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1999 (по факту -- 2000).

    43. МИХАЙЛОВ Владимир: "Беглецы из ниоткуда". ЭКСМО-Пресс, сер. "Наши
звезды", 1999.

    44. ПЕРВУШИН Антон: "Пираты XXI века". ОЛМА-Пресс -- БАЛТИКА, сер. "Солдаты
России", 2000.

    45. РЕЗАНОВА Hаталья: "Я стану Алиеной" (роман из книги "Открытый путь").
ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика, фэнтези", 1999.

    46. РОМАНЕЦКИЙ Hиколай: "Утонувший в кладезе" (в книге "У мертвых кудесников
длинные руки"). АСТ, сер. "Заклятые миры", 2000.

    47. СИМОНОВА Мария: "Азартные игры высшего порядка". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 2000.

    48. СОБОЛЬ Александр, ШПАКОВ Валерий: "Все цвета радуги". АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.

    49. СОБОЛЬ Александр, ШПАКОВ Валерий: "Мир наизнанку". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1999.

    50. ТРУСКИНОВСКАЯ Далия: "Аметистовый блин". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, 2000.

    51. УГРЮМОВА Виктория: "Двойник для шута". МАХАОН -- ЛАДОГА, сер.
"Фантастика", 2000.

    52. ФЕДОТОВ Сергей: "Все, что шевелится". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1999 (по факту -- 2000).

    53. ФЕДОТОВ Сергей: "Паутина". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.

    54. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Бессмертие наемника" (в одноименной книге).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 2000.

    55. ЩЕГЛОВ Сергей: "Дипломат особого назначения". АСТ -- TERRA FANTASTICA,
сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    ** Роман "Маг в Законе" Г. Л. Олди (2000), а также роман "Небеса ликуют" А.
Валентинова (2000) сняты с номинаций авторами по этическим соображениям.

    ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

    1. АРЕНЕВ Владимир: "Отчаяние драконов". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    2. БАРОН Алексей: "Эпсилон Эридана". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 2000.

    3. БУРЦЕВ Виктор: "Алмазные нервы". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    4. ГЕТМАНСКИЙ Игорь: "Голограмма силы". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 2000.

    5. ГОРБАЧЕВ Владимир: "Темные пространства". АСТ, сер. "Звездный лабиринт",
1999.

    6. ЕВТУШЕНКО Алексей: "Отряд". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 2000.

    7. КАРЕЛИН Антон: "Врата небес". АСТ, сер. "Заклятые миры", 2000.

    8. КРЫШТАЛЕВ Владимир: "Игры богов". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    9. ЛЬГОВ Андрей: "Непобедимый Олаф". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер.
"Фантастический боевик", 2000.

    10. ЛЯХ Андрей: "Реквием по пилоту". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, 2000.

    11. МАЛИНИН Евгений: "Ученик". АСТ, сер. "Заклятые миры", 2000.

    12. СКИРЮК Дмитрий: "Осенний Лис". СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС, сер. "Перекресток
миров", 2000.

    13. СУСОРОВ Евгений: "Носители перстней". АСТ, сер. "Заклятые миры", 2000.

    14. ТОЛЧИНСКИЙ Борис: "Нарбоннский вепрь". ОЛМА-Пресс, сер. "Империя", 1999.

    15. ХЛУМОВ Владимир: "Мастер дымных колец". ДИАЛОГ, сер. "Современная
российская проза", 2000.

    16. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Экзамен для гуманоидов". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999.

    17. ЯНКОВСКИЙ Дмитрий: "Голос булата". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Загадочная
Русь", 1999.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:55
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Программа фестиваля фантастики "Звездный Мост-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
  ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                           "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
                               (г. Харьков)

               (В программе возможны некоторые изменения)

                          14 сентября (четверг):

    7:00 -- 14:00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(г. Харьков, проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без
пересадок линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Если потребуется, регистрация продлевается, сколько будет надо.
    14:00 -- 15:00. Обед (гостиница "Турист").
    16:00 -- 17:00. Торжественное открытие фестиваля. (Большой актовый зал
Харьковского Национального Университета (бывший ХГУ), площадь Свободы, 7,
станции метро "Госпром" и "Университет"). Перед открытием в фойе Большого
актового зала будет организована дополнительная регистрация приехавших позже
участников фестиваля.
    17:00 -- 18:00. Концерт (с участием Е. Лукина, Ю. Буркина, В. Васильева, Р.
Бобкова и др.) (Большой актовый зал ХНУ.)
    18:00 -- 20:00. Презентация новых изданий и серий (представители издательств
"ЭКСМО-Пресс", "АСТ", "Армада -- Альфа-Книга", "Армада-Пресс", "Северо-Запад
Пресс"; журналов "Порог", "Звездная дорога", "Если", "Империя", "Химия и жизнь"
и т. д.) (Большой актовый зал ХНУ.)
    20:00 -- 21:00. Ужин. (Для остающихся на площади для участия в "Телемосте"
-- кафе в саду Шевченко, рядом с площадью Свободы. Для возвращающихся после
презентации к месту проживания -- гостиница "Турист".)
    21:00 -- 22:30. "Всеукраинский телемост", посвященный облику и проблемам
будущего, с участием писателей, издателей, критиков, журналистов и просто
любителей фантастики (пл. Свободы).

                         15 сентября (пятница):

     8:00 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
    10:30 -- 13:45. Работа секции ТМ "Второй блин". Ведущие: писатель, канд.
ист. наук А. Валентинов (А. В. Шмалько) и доктор филологических наук, профессор,
подполковник МВД И. В. Черный. (Ауд. 2-34, ХНУ).
    а.) Доклад И. Черного;
    б.) Доклад А. Валентинова;
    в.) Доклад Кэтрин Кинн;
    г.) Другие доклады (уточняются).
    д.) Прения по докладам.
    Параллельно -- работа других секций и семинаров ("Фантастика и
просветительские традиции на рубеже тысячелентий", и т. д.) (Аудитории ХНУ;
конкретные названия секций, время работы, доклады и номера аудиторий будут
уточнены и сообщены дополнительно.)
    14:00 -- 15:00. Обед (бывшая "обкомовская" столовая, пл. Свободы).
    15:30 -- 17:30. Семинар молодых авторов. Ведущие: Д. Громов и О. Ладыженский
(Г. Л. Олди), А. Валентинов, другие желающие из публикующихся писателей,
представители издательств. Также в рамках семинара: доклад Абутраба Аливердиева
о проблемах литературного творчества. (Ауд. 2-34 ХНУ или Малый актовый зал ХНУ
-- будет уточнено и сообщено дополнительно.)
    18:00 -- 19:40. Демонстрация номинаций по премиям "Портрет Дориана Грея" и
"Мастер Фэн-До". (Фойе Большого актового зала ХНУ; для участников фестиваля,
прессы и телевидения). Здесь же: конечный срок сдачи бюллетеней голосования по
основным номинациям.
    20:00 -- 21:00. Ужин (гостиница "Турист").

                          16 сентября (суббота):

    8:00 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
    10:00 -- 12:00. Впервые! Чемпионат по пэйнтболу среди писателей-фантастов,
издателей и части фэнов. Приверженцы фэнтези -- против приверженцев НФ с оружием
в руках будут отстаивать любимые направления в фантастике! :-)))) (Пэйнтбольный
полигон в Молодежном парке.)
    10:00 -- 13:30. Книжная ярмарка (пл. Свободы, перед зданием ХHУ).
    10:00 -- 13:30. Работа секций и семинаров (параллельно с другими
мероприятиями) (аудитории ХHУ).
    12:30 -- 13:30. Демонстрация поединков мастеров воинских искусств, интервью
писателей "уличному телевидению", радио и прессе (пл. Свободы, перед зданием
ХHУ).
    13:30 -- 14:30. Обед (бывшая "обкомовская" столовая, пл. Свободы).
    15:00 -- 16:00. Торжественное закрытие фестиваля, вручение премий "Звездного
Моста". (Большой актовый зал ХHУ.)
    16:00 -- 18:00. Общая встреча писателей и издателей с читателями и
журналистами. (Большой актовый зал ХHУ.)
    18:45 -- 19:45. Пресс-конференция лауреатов "Звездного Моста" (актовый зал
гостиницы "Турист").
    20:00 -- 23:00. Торжественный ужин для участников фестиваля (ресторан
гостиницы "Турист").

                       17 сентября (воскресенье):

    8.00 -- 9.30. Завтрак (гостиница "Турист").
    Разъезд участников фестиваля.

    В течение всего фестиваля в фойе Большого актового зала ХHУ будет работать
специализированный книжный лоток с широким выбором книг фантастики (в том числе
-- книг приехавших на фестиваль писателей). Там же будут экспонироваться картины
художников-фантастов. Также будут проводиться встречи писателей-фантастов с
читателями (время и места встреч будут уточнены и сообщены дополнительно.)
    Голосование по основным премиям фестиваля ("Крупная форма (романы)", "Циклы,
сериалы и романы с продолжениями" и "Дебютные книги") и прием заполненных
бюллетеней проводится с утра 14-го сентября до вечера 15-го сентября; ПОСЛЕДНИЙ
срок сдачи бюллетеней -- 20:00 часов вечера 15-го сентября.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 19:04
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Пресс-релиз фестиваля фантастики "Звездный Мост-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ПРЕСС-РЕЛИЗ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ
МОСТ-2000":

    С 14-го по 17-е сентября 2000-го года в г. Харькове состоится фестиваль
фантастики "Звездный Мост-2000". Впервые будучи проведен в октябре 1999-го года,
фестиваль мгновенно стал событием международным (помимо гостей из СНГ, приезжали
участники из США), активно освещался средствами массовой информации Украины и
России. В этом году среди прочих заявки на участие в фестивале подали такие
известные писатели-фантасты, авторы многих популярных книг, как С. Лукьяненко,
В. Головачев, А. Громов, H. Басов, Р. Злотников, О. Дивов, А. Калугин (все --
Москва), Е. Лукин (Волгоград), М. и С. Дяченко, В. Угрюмова, В. Аренев, П.
Верещагин (Киев), Л. Вершинин (Одесса), В. Васильев (Николаев), H. Чадович
(Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), С. Логинов, А. Первушин
(Санкт-Петербург) и др. Из числа писателей-харьковчан на фестивале будут
присутствовать Г. Л. Олди (Д. Громов и О. Ладыженский), А. Валентинов, А.
Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф. Чешко, В. Свержин. Также намерены приехать
представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА",
"АРМАДА-Пресс" (все -- Москва), "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (Санкт-Петербург),
сотрудники таких журналов и газет, как "Порог" (Кировоград), "Если" (Москва),
"Звездная дорога" (Москва), "Империя" (Литва, Каунас), "Питер-book"
(Санкт-Петербург), "Книжное Обозрение" (Москва), "Hезависимая Газета" (Москва),
"Химия и жизнь" (Москва), известные критики и литературоведы России, Украины,
Беларуси, Литвы и т. д., а также многие молодые писатели, художники,
переводчики, книготорговцы и просто любители фантастики.
    В программе фестиваля, помимо торжественного открытия -- творческие встречи
с писателями и издателями, презентация новых изданий и книжных серий, вручение
литературных премий, пресс-конференции, диспуты, доклады о современном состоянии
фантастики, работа семинара молодых авторов, выступления мастеров воинских
искусств, "уличное телевидение", художественные выставки и многое другое.
    Фестиваль будет проводиться на базе Харьковского Национального Университета
(во время проведения в холле ХНУ и у представителей оргкомитета "Звездного
Моста" можно будет ознакомиться с более подробной и уточненной программой
мероприятий).

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 19:09
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Избранные эпиграммы с конкурса "Эпиграмма-Ф" "Звездного Моста-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        КОНКУРС "ЭПИГРАММА-Ф"

    Предлагаем Вашему вниманию избранные стихи и эпиграммы, пришедшие на конкурс
"Эпиграмма-Ф", проводимый в рамках Харьковского Международного фестиваля
фантастики "Звездный Мост-2000".

    Посв. роману ЮЛИЯ БУРКИНА "Цветы на нашем пепле" (I)

    Откуда берутся дети?
    Из пепла, дружок, из пепла.
    Ведь дети - цветы жизни,
    А жизнь наша - серый пепел.

    Откуда берутся книги?
    Из пальца, дружок, из пальца...
    Ведь пальцы рисуют картинки,
    А Буркин к ним пишет стихи.

    Посв. МАРИНЕ и СЕРГЕЮ ДЯЧЕНКО

    Дуэт Дяченко -- это круто!
    Любовь, романтикой ведома,
    Бредет со "Шрамом" в лапы к "Скруту",
    И через "Казнь" -- к "Армагед-дому"!

    Посв. АНДРЕЮ ВАЛЕНТИНОВУ

    Твой френч - как ворон. Твой язык - как бритва.
    Ты знаешь, где и с кем случилась битва,
    И кто в ней победил. А главное - зачем.
    Ты - кладезь замечательных историй,
    Сюжетов, всяких разностей и тем.
    Андрей, давай поедем вместе к морю
    И Херсонес откроем насовсем!

    Посв. Г. Л. ОЛДИ

    Гордых мучает мысль о полете.
    Лживых мучает мысль о победе.
    Очевидность - за поворотом.
    Лучший друг не испортит обедни.
    ...Древний бог загрустил под мелодию вальса
    И стесняется в этом признаться.

    Посв. СЕРГЕЮ ЛУКЬЯНЕНКО

    Маленький мальчик нашел близнеца,
    Трудностям жизни не видно конца:
    Брат уже умер, а сам еле дышит --
    Классные книги Лукьяненко пишет.

    Посв. ЛЬВУ ВЕРШИНИНУ

    Ехал мальчик на машине,
    Звался мальчик Лев Вершинин,
    И однажды, захмелев,
    Вдруг заехал в сельву Лев.
    А мораль здесь такова:
    Не отпустит сельва Льва!

    Посв. ЕВГЕНИЮ ЛУКИНУ

    Сел Лукин под забором у скверика
    На предмет созиданья лимерика --
    Подошел к нему мент,
    Предъявил документ:
    -- Это вам, гражданин, не Америка!

    Посв. циклу МАКСА ФРАЯ "Лабиринты Ехо"

    Юный Вершитель, ты ворвался в безумный день.
    В странных твоих глазах - странного мира звезда.
    Но в толще печатных листов твоя останется Тень,
    Когда со своих страниц ты уйдешь навсегда.

    Посв. АВТОРАМ РОМАНА "Рубеж"

    Ой, заспiвали козаченьки
    Про те, що Бог усiм суддя,
    I вiн узнати дозволяе,
    Кому вiддячили Дяченки,
    Про що галдять отi Олдя
    I в кого той Шмалько шмаляе!

    Посв. ВЛАДИМИРУ ВАСИЛЬЕВУ

    Крошка-сын к отцу пришел
    И спросила кроха:
    -- Папа, Воха -- хорошо?
    -- Да, сынок, неплохо...

    Посв. СЕРГЕЮ ЛУКЬЯНЕНКО

    Благородный сэр Грей в выходной
    Прыгнул в озеро вниз головой.
    Чтобы не утонуть,
    Догадался шепнуть:
    "Глубина, глубина, я не твой!"

    Посв. СВЯТОСЛАВУ ЛОГИНОВУ

    Прошел "Путей Земных" огонь
    И в "Черном смерче" выжил? Ладно.
    Не плюй в "Колодезь", дорогой, --
    Там "Многорукий бог далайна"!

    Посв. Г. Л. ОЛДИ

    Но ТАК удачно сочетать слова
    Не смог бы гений!
    Разве что их два...

    Посв. роману ЮЛИЯ БУРКИНА "Цветы на нашем пепле" (II)

    Уеду в Буркина-Фасо,
    где солнце, море и песок,
    поймаю бабочку-флажок -
    с упругими грудями.

    Мы с ней построим новый дом,
    и в нем личинок заведем,
    а книжку Буркина потом
    на дверь прибьем гвоздями

    Посв. ДАЛИИ ТРУСКИНОВСКОЙ

    Ищу в туманной дали я:
    Куда пропала Далия?!
    И бюст ее, и талия,
    И ноги, и так далее...

    Посв. АНДРЕЮ ВАЛЕНТИНОВУ
    (моралитэ)

    Если вы от армии косили --
    Не для вас писалось "Око Силы"!
    Если завсегдатай вы сортира --
    Не для вас писали "Дезертира"!
    Если вы любитель мучить кошек --
    Не для вас писался "Серый Коршун"!

    II

    Если ты святой безгрешный лирик --
    Смело открывай "Овернский клирик"!
    Не употребляешь "Брэнди-колу"? --
    Углубляйся в "Орию" и "Олу"!
    Лишь для тех, кто любит молоко,
    Творчество товарища Шмалько!

    Посв. АЛЕКСАНДРУ ГРОМОВУ

    На гонорар не выстроить хоромов...
    Со мной согласен Александр Громов.

    Посв. СЕРГЕЮ ЛУКЬЯНЕНКО

    Пускай собратья по перу
    Лабают космооперу,
    Включив для вдохновенья самогонный аппарат --
    Мы знаем, что землянин, кой
    Был сотворен Лукьяненкой,
    Зеленого замочит эффективней во сто крат!

    Посв. Г. Л. ОЛДИ

    Опрос проведен был среди блядей:
    "Вставляет ли их творчество Олдей?!"
    Ответ был однозначен, господа:
    Мол, Олди их вставляют хоть куда!

    Дамы и господа! Присоединяйтесь! Шлите нам свои эпиграммы на адреса:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2 Dmitriy Gromov
    Но помните: времени до начала фестиваля (14 сентября) осталось совсем мало!

 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:03
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re[2]: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitry,

Wednesday, August 30, 2000, 5:05:00 PM, you wrote:

> [...]
DL>  G> ==========
DL>  G>KJV: ( чтото типа "Версия короля Джеймса")
DL>  G> Luke 6
DL>  G> 20 And he lifted up his eyes on his disciples, and said,
DL>  G>     Blessed be ye poor: for yours is the kingdom of God.
DL>  G> =========

DL>  G> "Нищих духом" ни в том ни в другом варианте вроде и нету!

DL> У Луки - нет. А вот у Матфея...

DL> =====
DL> KJV:
DL> Matthew 5:3
DL> Blessed [are] the poor in spirit: for theirs is the kingdom of heaven.

Хммм, действительно. И у Лютера тоже.

=========
Luther
Matthew 5:3
Selig sind, die da geistlich arm sind; denn das Himmelreich ist ihr.
=========

Итак, какой будет вывод?
Лука -- коммуняка, а Матвей -- монетарист? :-)

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 30 Авг 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Victor Metelkin" <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:967685584@p17.f75.n5070.z2.ftn...
> Hello Vlad!
>
>    Quoting message from  Vlad Ilushenko to Victor Metelkin (30/08/0 at
08:09)

>  VM> Зaпaд это где ?
>  VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
>
> А если нету прaв ?
 Если ломает сдавать на права - идешь в контору, которая выдает права и
получаешь точно такую же карточку - но без права вождения. Нужна для покупки
пива-водки и в вышеописанных случаях.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 30 Авг 00 15:32
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

30 Авг 00 в 15:43, Vlad Ilushenko и Alexander Derazhne беседовали
о можно войти? (2):

 VI> Аавиационный паровик отработали в маевне, еще в 30 - х годах, на нем
 VI> летал По-2.
Еще раньше - самолет Можайского был с паровым движком.

 VI> Тогда он "не пошел" по причине несколько большей удельной
 VI> массы всей силовой установки в сравнении с ДВС.
Тогда он тоже не пошел.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 30 Авг 00 19:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Sergey Utkin:

 KG>     И что, за десятку там можно купить, к примеру, "Маятник Фуко" в
 KG> хорошем состоянии? Что-то не видел...

Заходить надо почаще. :) Например, сегодня увидел оба "Дозора" в отличном
состоянии, обое по пятнахе, трилогию Драйзера "Финансист", "Титан", "Cтоик" по
десятке за том, вчера купил Германа "Один год" (?) за восемь pублей... Есть
возможность заказать нужную книгу - достанут.

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 30 Авг 00 19:54
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Велосипедианские проповеди
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Vlad!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vlad Ilushenko челом бьет к Sergey Lukianenko:

 VI> Разумеется, хороший маунтенбайк стоит дороже металлолома.
 VI> За 300 $ можно купить только металлолом.

Hю-ню. Мой хороший знакомый купил фирменный маунтин аккурат за три сотни
зеленых. Конечно, не из класса "супер", но и не металлолом - машинка за год в
трех аваpиях побывала, Игорь весьма крепко бился, а велик в полном поpядке.

 VI>  Чтобы на нем ездить, придется
 VI> потратить минимум столько же. Не говоpя уж о том, что пpи цене
 VI> бензина
 VI> 1 - 2$/литp, как в Европе, через некоторое вpемя поймешь, что эта
 VI> сволочь тебя конкретно обжиpает.

Ни фига не понял - какой бензин на велосипеде??? Или это новый вариант мопеда -
на базе маунтина?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:10
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vlad Ilushenko" <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:967644034@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Andrew!
>
> Вторник Август 29 2028 07:53, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav
Slobodian:
> [...]
производство
>  AK> таких авто для бедных африканских или российских районов - с руками
>  AK> фермеры оторвут
>
> Именно что с pуками. И не только в бедных регионах - в Канаде
> или в Айове деньги считать тоже умеют. Например, они охотно покупали
> тракторы советского пpоизводства. Мотивировка была такая - буpжуйский
> трактор ходит  без поломок до конца гарантийного срока, а потом его можно
> выкидывать нафиг. Советский ломается на второй день, но после замены
> копеечных деталей на нормальные, из качественной стали, пашет
десятилетиями...
Покупали их, как и жигули и югославские "юго" только из-за их исключительно
демпинговой цены - те люди, которые не имели кредита - а следовательно
возможности купить что нибудь получше. А потом выкидывали из-за
исключительно плохого сервиса. Не может американский фермер  позволить себе
лично днями ковыряться с трактором - а мастерские такие машины не чинят...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:10
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin G. Ananich" <Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:967621687@p32.f130.n5000.z2.ftn...
> Hello Evgeny.

> Надо разговаривать с ними, как _свой_. Причем не _прикидываться_ своим.
> Скажем, Керенский был превосходным оратором, Троцкий - тоже был
превосходным
> оратором. Но они _заводили_ толпу, были харизматическими лидерами.
> А вот те, кто слушал Кирова и (страшно сказать !) Ленина отмечали, что они
> (Киров и Ленин)
> говорят простым (не упрощенным, не примитивным) и понятным языком даже
> о сложных вещах.
Особенно яркий пример - Пелевинский Чапаев ( "зарука")....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:23
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:967636489@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Konstantin!
>
> В среду, августа 30 2000, в 08:47, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
> Novitsky:
>
>  KGA>>> А теперь - вспомни, в каких условиях это говоpиться.
>  KGA>>> Хороший оратор должен быть адекватен публике.
>  EN>> Условия? Обычные обыватели, кpестьяне из соседних деревень и т.д.
>
>  KGA> Ну и ?
>
> То есть ты полагаешь, что обычного русского языка они не поймут? Hужно
> разговаривать на предельно примитивном уpовне?
В общем-то да. Надо, чтобы толпа думала, что ты - свой. А коллективный разум
тупее, чем разумы составляющих его индивидуумов...

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 03:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
On Sun, 20 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Ложь и художественный вымысел отстоят друг от друга довольно
EN>далеко, и не может быть, что ты этого не знаешь ;))

  Не знаю. То есть знаю конечно, про подобного рода теории, но
вот о том, что такие бредни вдруг воспринимаются кем-то всерьез -
слышу впервые.

EN>А если у тебя есть сомнения - делают ли вымышленные фигура и
EN>биогpафия Синцова лживой симоновскую тpилогию?

  Безусловно. Синцов - вымышленный персонаж, описываемые в
романах события - вымышленные события, и если среди них и имеются
паралелли с реальной биографией самого Симонова (или какого-либо
другого журналиста) - то это не более чем авторский произвол. Никто
не будет предьявлять цитаты из Симонова в качестве доказательства в
суде. Никто не станет вычитывать в тексте романа неких откровений по
поводу исторических событий. Никто не станет, прочитав трилогию,
приставать к людям и учить их жить, а если и станет - его быстро
осадят.

  Короче - художественный вымысел, конечно, не то же самое,
что корыстный преднамеренный обман, однак нет никакого сомнения в
том, что это - _вымысел.

EN>Не могу не отметить, что всю эту кучу можно изложить самым
EN>pазнообpазным обpазом...

  Hе слишком. Содержание здесь накладывает столько ограничений
на форму, что выбор остается небогатый.

  Впрочем, в данном случае (с Солженицыным) все равно
не имеет места исходная посылка, а посему и далеко идущих выводов
делать смысла не имеет.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 03:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Бел Кауфман

EN>Исходное - это об Азимове? А чем, собственно его тоpговцы
EN>отличаются от челноков?

  Тем, что летают за пределы поддерживающей инфраструктуры.
Тем, что являются не мелкой смазкой или исскуственно культивируемой
крупными корпорациями субстанцией, как в реале, а составляют
одну  из основных экономики. Тем что владеют фантастически мощными
космическими кораблями, способными (да еще с экономической
выгодой) летать там, куда  не долетают крейсера Империи.

EN>Ты не поверишь - у нас не только болота есть... А по степи
EN>доpоги не нужны, и горючим можно запастись на туда и
EN>обpатно...

  И много ты из этой степи привезешь товаров? Фиг. Все, что
может быть выгодно получено - уже получено. И _именно поэтому_ КАМАЗ
стал по карману частнику. Что сверхприбылей на нем больше не
наживешь.

EN>Если познакомиться поближе с вопросом - да, почти все имели
EN>фоpмальные полномочия соответствующих коpон. И почти все
EN>потpатили немало сил, чтобы эти полномочия получить. И почти у
EN>всех основной проблемой было найти источники финансиpования,
EN>из за чего и обращались они к монаршей милости.

  Ну так вот. Именно об этом и речь. Что солидная экспедиция
уже и в те времена требовала затрат, неподьемных для частника. А
сейчас положение многократно усугубилось и даже мелкий шаг за
границу освоенного требует бешеных бабок, которых и государство-то
не всякое потянет выделить, не то что частник.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 04:01
On Tue, 22 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Я знаю, что это не так. Художественный вымысел - дело святое,
DC>но книга, чья суть ограничивается оным, как правило, не стоит
DC>ни черта. Даже фантастика, даже фэнтези в той или иной степени
DC>воспроизводит действительность - хотя бы на уровне правды
DC>характеров. Непременное достоинство настоящей литературы -
DC>убедительность.

  Я давно подозревал у либералов некое подобное
искривление. Но с таким откровенной декларацией нежелания делать
различие между фактами и красивым вымыслом встречаюсь впервые.

Что же, такая позиция практически неуязвима: если тебя интересует не
правда, а правдоподобность, то и разбор твоих рассуждений тебя
вряд-ли заинтересует.

DC>Читатель должен поверить - не в то, что "так
DC>было", но в то, что "так могло бы быть".

  Конечно, конечно, "могло бы быть". Только как в том
анекдоте: "все правильно, но не Никита Сергеевич, а Абрам
Моисеевич, не десять миллионов, а десять рублей, не в карты, а в
спортлото, и не выиграл, а проиграл. А так все правильно."

  Конечно, не только "могло быть", но и бывало. Другой вопрос
- где, как, когда и с кем. Тебя такие мелочи мало интересуют, а для
меня это существенно.

  Вот, например, Мельгунов в "Красном терроре" (Солженицын
передирал у Мельгунова десятками страниц, но я не помню точно,
использовал ли он также и эту историю. Кажется да, но на
все сто не уверен, а проверять долго.) рассказывает душещипательную
историю про пленных молодых юнкеров, зверски убитых большевиками на
палубе парохода колотушками для сколки льда, и сброшенных под
лед.

  История действительно имела место. У нас, поблизости. С
небольшим только отличием - не большевики убивали юнкеров, а
каппелевцы - пленных красноармейцев. А так да, все вполне
правдоподобно и "могло бы быть".

DC>А талант в том, в частности, и состоит, чтобы, во-первых, эти
DC>детали и подробности читателю показать, а во-вторых, сделать
DC>их не скучными и сухими, а увлекательными. (Более того, для
DC>писателей "реалистического" направления талант этим, в
DC>сущности, и ограничивается).

  Мы же вроде о Солженицине говорили? Hет? Каким боком все эти
рассуждения относятся к нему?

DC>P.S. В очередной раз убеждаюсь: коли у меня с человеком есть
DC>принципиальные политические разногласия, то рано или поздно
DC>обнаруживаются не менее принципиальные эстетические. Что ж,

  Отож. Могу даже рассказать, почему. Только, чур, не
обижаться.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 04:09
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
On Sun, 20 Aug 2000, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

VM>А ты чего ждaл ? Документaльного исследовaния ?
VM>И все-тaки - документ, хотя бы , кaк сборник зэковских легенд.

  И как сборник легенд (кстати - не столько зековских,
сколько белоэмигрантских) он тоже документом не является. Потому что
все байки насмерть изуродованы в угоду демонстрирующему свой
"литературный талант" и политическую тенденцию Солженицыну. Потому
что отсутствует даже самая элементарная аттрибутика: где? когда? при
каких условиях? уж не говоря - кто?

  Согласись, совсем не все равно, бытовала легенда в
начале тридцатых среди зэков Соловецкого лагеря, или в середине
семидисятых среди сотрудников РС-РСЕ. Солженицын считает ниже своего
достоинства опускатться до таких деталей, а значит и все
потенциальные документальные возможности идут лесом.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 04:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : можно войти? (2)
On Sat, 26 Aug 2000, Dimmy Timchenko wrote to Fedor Zuev:

DT>А как же мой любимый вопрос "Зачем делать"? ;)

  А это не ко мне. Это к псих^wсвященнику. Он тебе обьяснит.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 30 Авг 00 04:37
On Sat, 26 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

EN>А как назвать человека, веpящего в то, что историк,
EN>опpашивающий участников событий, произошедших 30-40-50 лет
EN>назад, получит верную каpтину? Солженицын собирал свои
EN>свидетельства в 50-х и 60-х годах, фактически по гоpячим
EN>следам. С ним, бывшим зэком, были откpовенны.

  Ась? Первая публикация первого тома "Архипелага" - 1974.
Остальные два к тому времени еще не написаны. Во втором издании -
1980 была переделана чуть ли не половина. И то, что мы сейчас читаем
- к "по горячим следам" имеет весьма отдаленное отношение.

  Не говоря уже о том, что DS ведет речь о хорошо известном,
документально зафиксированном случае Солженицинского вранья.

Солженицын: "одновременно</i> в лагерях не
находилось больше двенадцати миллионов (уходили в землю, Машина
приволакивала новых). И не больше половины из них было политических.
Шесть миллионов? -- что ж, это маленькая страна, Швеция или Греция,
там многие знают друг друга."

  Документально известно, что в лагерях (в сталинские
времена. Сейчас лагеря вдвое больше) не находилось больше _двух_
миллионов. Из них не более семисот тысяч - политических (причем -
этот пик приходится на после войны и эти "политические" - это
полицаи, бандеровцы, власовцы и прочие страдальцы за идею).

  Оно конечно, Солженицын подстраховывается и пишет "не
больше". Действительно, семьсот тысяч не больше шести
миллионов. Однако следующей фразой он утверждает о шести миллионах,
ка о чем-то уже существующем. Здесь-то мы его и поймаем.

EN>Это называется "нести отсебятину". Переводчик из тебя хуже,
EN>чем художник из Остапа Бендеpа...

  Врать это называется, врать.

  Правда - когда человек знает, что то, что он говорит,
соответствует фактическому положению дел.

  Ложь - когда он не заботится о таком соответствии. А уж
знает он точно, что на самом деле дела обстоят совсем по другому,
или просто этим не интересуется - это совсем отдельный вопрос. Учи
логику.

 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 00:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Nikolay,

Wednesday, August 30, 2000, 4:32:51 PM, you wrote:

NN>  G> Буква ять? Устный язык изменяется со временем, а письменный -- нет.
NN>  G> Нормы имеют неприятную особенность устаревать. А если их не приводить
NN>  G> в соответствие время от времени

NN> В нормальной ситуации это происходит снизу -- кто язык использует, тот и
NN> создает ноpмы. Сверху упpавлять, повторюсь, можно только мертвым языком.

1)Что ты понимаешь под словом "Управлять" ?
2)Мёртвыми языками вообще нельзя "управлять", что бы это "управлять" ни
значило! Управь латынь, попробуй.

NN>  G>  -- получится монстр вроде английского, нет?
NN> Насчет английского монстра не понимаю. Меня английский устраивает, от Чосеpа
NN> и Шекспира до Джойса и Элиота. В художественном смысле он русского в очень
NN> много раз богаче.

Да причём здесь художественный смысл?
Какое отношение он имеет к правилам орфографии, пунктуации?
Сколько процентов функционально неграмотных в Америке?
Их старшеклассники играют в олимпиады по... спеллингу!
Наши -- по предметам, в объёме младших курсов университета,
а ихние -- спеллинг не могут выучить! А почему?

 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 30 Авг 00 09:55
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Барбара Хембли

    Здравствуйте, уважаемые товарищи.
Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:967628539@p4.f42.n5070.z2...
>..."Пленники Барсова ущелья"
    Мой ребенок сейчас прочитал. Сказал, что ещё бы чего такого.
Дала -  "Ребята с Голубиной пади" Жемайтиса. Там вообще без "пионеров".
А ещё? Посоветуйте.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Room_16, RCI GU CB,N.Novgorod (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 30 Авг 00 12:02
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Про "про -еду "-вые книжки?

    Уважаемые товарищи, здравствуйте!
Есть такая книжка - "Кухня холостяка". Написал журналист, а не повар,
А.Спичка.
Не знает ли кто, что он ещё написал?
    До свидания.Hаташа.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 31 Авг 00 01:35
 To   : GAS                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello honorable GAS!

31 августа 2000 года в 00:40 GAS писал к Nikolay Nikiforov:

 G> Их старшеклассники играют в олимпиады по... спеллингу!
 G> Наши -- по предметам, в объёме младших курсов университета,
 G> а ихние -- спеллинг не могут выучить! А почему?

Именно поэтому.
Язык слишком богат. Осилить его в полном объеме - тяжко.

 G> Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru

С уважением, Oleg                           31 августа 2000 года

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 01:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Nick Kolyadko ! You wrote:

>  YP> кстати, кто-нибудь из ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение
>  YP> - "Дайте им умереть"?
>
>  Издеваешься? :) Мне три человека честно советовали вообще это не читать, а я,
> дурак, их не послушал :). Да к тому же я и не назвал бы это продолжением,

Идея о "муравейнике" огнестрельного оружия не так красива, как разум оружия
холодного (все же не зря в "Пути меча" лук не был разумным).  Стиль книги более
тяжелый. Финал излишне радикальный и преувеличенно театральный. В целом -
заметно слабее "Пути".  Для Олдей слабее, конечно.
А  финал  "Пути меча" был бы менее мелодраматичным, если бы Друдл все-таки
умер.

> резало... Бо я 10 лет ходил в здание, на котором было написано "Орта мектеп
>  3"

А это что?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 01:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Макс Фрай, "Лабиринт Мёнина", "Тихий город"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Minkevich ! You wrote:

> В "Лабиринте Мёнина" выясняется, что реальность Лабиринта управляется
> представлениями героев о нем. В "Тихом городе" сэр Макс - Вершитель, и весь
> мир Ехо существует поскольку, поскольку Макс желает, чтобы он существовал;
> в дальнейшем Макс возвращается в свой "родной" мир, пишет книги про Ехо,
> и надобность в Вершителе отпадает - мир Ехо теперь "держат" десятки
> тысяч читателей Фрая. Он существует, пока читатели о нем помнят.

Я тоже после критической статьи про Фрая в эхе купил две последние книги.
Ничего, финал мне понравился.  Стиль смутно знакомый, напоминает отчасти "Миф"
Асприна  и "Укротитель времени" Лаумера.

> Ну и последний милый штрих - что сам сэр Макс есть материализовавшийся продукт
> воображения сэра Джуффина.

Да, первый намек на это был еще в "Книге огненных страниц".
Макс безуспешно допытывается у  Джуффина и получает уклончивый ответ:

------------
...я не собираюсь навязывать тебе свою версию, даже ту, которую искренне считаю
правдивой. <...> Сам выбирай, во что тебе верить. Как решишь - так и будет.
<...>
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Не только ты, сэр Вершитель,
а вообще все. Хотим мы или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности,
которую сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает
этот выбор осознанно...
------------

И в финале, когда Джуффин сознался, он все же не до конца уверен, кто кого
придумал.   По  словам Махи:

------------
...Есть древние существа, которые используют нас для того, чтобы воплотиться
среди живых. Они таятся в темноте небытия и только выжидают момента, когда
очередной неофит, вообразивший себя могущественным колдуном - совсем как
ты, Джуф, - не попытается воплотить в жизнь самый дерзновенный из замыслов.
------------

Так что...

> Логичный вопрос, является ли сам наш мир продуктом воображения Джуффина,
> оставляю на ваш суд.

Похоже, наш мир все же объективная реальность:
------------
...Я вообразил тебя обитателем одного из самых нелепых Миров, прости уж мою
откровенность! Я знаю, о чем говорю: мне пришлось хорошенько _изучить_ этот
мир, чтобы сделать твои воспоминания достоверными.
------------

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 01:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  YP> Все-таки согласитесь, что по стилю и сюжетно данные книги довольно
>  YP> разные. Некоторые не могут принять мир разумного оружия.  С другой
>
>      Интересно, кто первый запустил во всевозможные обсуждения термин "мир",
> "миры" именно в этом значении? Звучит претенциозно и ммм... неточно...
> "Человек-невидимка" - мир невидимых изобретателей, "Голова профессора Доуэля"
> - мир живых голов на гидропонике, "Волшебная лампа Аладдина" -
> мир омнипотенциальных светильников и т.д. В таком вот аксепте.

Во-первых, ответ не по существу.  Во-вторых, любую идею при желании легко
довести до абсурда.  Вполне очевидно, что действие двух первых книг происходит
в практически реальном мире, современном автору. Что не мешает им быть
фантастическими. Что касается Алладина, то вполне можно назвать его мир
миром арабских сказок.  Понятие "мир" настолько тривиально, что его даже
не нужно было "запускать" - то есть это место, отличающееся от нашего мира.
С другой географией и, часто, другими законами природы (например, магическими).
И совершенно неважно, будет этот мир сказочным, отдаленной планетой, иным
измерением или отдаленным будущим, виртуальным киберпространством или
даже бредом главного героя.  Главное - чтобы автор изобразил достаточно
подробную непротиворечивую картину. Мне кажется, мир "Пути меча" вполне
соответствует перечисленным  требованиям.  Описан достаточно подробно, и,
несмотря на определенные географические параллели, несомненно, не наш мир.
Или у Вас есть знакомый Блистающий?  :)

>  YP> стороны, "Герой" имеет как бы привычную мифологическую форму.  Так что
>
>      Как бы форму? Как бы привычную? Как бы мифологическую? Или как бы имеет?

Как бы мифологическую.  Чукча не писатель - чукча читатель, так что запятые
добавляйте  по вкусу.  И все-таки, от ответа Вы уклонились.

>  YP> какая-то основа в различии восприятия есть, но спорить и проводить
>  YP> социологический опрос не буду. А вот еще кстати, кто-нибудь из
>  YP> ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение - "Дайте им умереть"?
>
>      Мне это напоминает попытки "систематизировать" английские неправильные
> глаголы, разбив их по способу изменения на крохотные группки и подгруппки из
> 2-3-4 слов.

Это к чему?  Никто ничего не систематизирует.  Просто интересно услышать
чужое мнение, дабы сравнить со своим, единственно верным.  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 02:17
 To   : GAS                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, GAS!
You wrote to Dmitry Lashunin on 30 Aug 2000 23:03:18 +0400:

 G> Итак, какой будет вывод?
 G> Лука -- коммуняка, а Матвей -- монетарист? :-)

Первое неверно, второе - тоже.
Думаю, не стоит говорить об этом - так.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 30 Авг 00 23:14
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Барбара Хембли

          Привет Vladimir!

29 Авг 00 11:26, Vladimir Ustinov aka Kpblc -> Konstantin Stepanov:

 VK> нy а скажем Желязновский "Князь света"... что вы о нем скажете? =)

Почему "вы"? :-0

"Князь света" - хорошая книжка, просто замечательная!

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)