 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 30 Авг 00 21:48
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Barhatov_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Авг 2000 08:38 некто Barhatov Yuriy настучал на All:

 BY> Потому что это действительно _лучшие_ книги Гаррисона

 BY> Стандартная НФ "ближнего космоса"
[и так далее]

Ну что ж, каждому свое... Hравится, я имею в виду. Кому-то - стремительно
развивающееся действие ("Hеукротимая планета"), или даже боевики (Головачев), а
кому-то (мне) - психологическая и философская фантастика. Социальная,
антимилитаристская, сатирическая. О вкусах не спорят. Однако, я предпочитаю
книги, в которых не лежит все на поверхности, над которыми задумываешься.
Спорить не хочу, все равно не переубежду (или как сказать? :) . Скажем, о том,
что есть "Корабельный врач" я бы мог с тобой спорить, судя по всему, до второго
пришествия (модератора ;) . Ибо ПОЛНОСТЬЮ несогласен с твоим определением. Равно
как и об остальных приведенных мной примерах.

Может, ты и "Солярис" считаешь "стандартной НФ дальнего космоса"?

           Ну пока, гражданин Yuriy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ну не бузи ты, прошу тебя. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 30 Авг 00 21:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : IQ осинового полена :) (было: 4 танкиста( было:   Политкорректность))

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Авг 2000 14:48 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

 EN> А почему нет?
И то верно :)

 EN> Очень длинный шаг - штаны порвать можно ;))
А разве "поступать находчиво" и "поступать умно" - это не близкие вещи? (если
смахивает на оффтопик - переходи в мыло)

 EN> Часто ли взрослые вспоминают детские книги, в которых герой ведет себя
 EN> поучительно? Не пpоявляя при этом других качеств?
А много ли есть таких книг, да еще которые нравились бы детям?

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Я нелепое сокровище - ласкающийся Еж... (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 31 Авг 00 06:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Nick_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2000 05:02 некто Nick Kolyadko настучал на Slawik Sergeev:

 NK>   Гм, а мсье запамятовал, что Солженицын кроме всего прочего тоже
 NK> фронтовик? Или то, что он сейчас не побирается в переходах, это
 NK> отменяет?
А вот не стоит переводить стрелки! Я возразил на утверждение EN. И только. Что
Солженицын фронтовик - я не спорю. И как фронтовик, он так же имеет все их
права. Но он не на этом выезжает.

           Ну пока, гражданин Kolyadko, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И о5 я 1. Ем 7ечки. А у тебя-смо3-6еpня отвалилась! (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 31 Авг 00 06:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2000 07:06 некто Konstantin Orloff настучал на Slawik Sergeev:

 KO>  Не менее глупо. Войну заканчивали не только 20-ти летние. А "упирать"
 KO> они стали после того, как это было разрешено
А до того они и так имели льготы. Или не нуждались в них, имея от власти и так
все, что надо для жизни.

 KO>  Любой, кто стоял в конце 90-х в очередях может привести таких
 KO> примеров выше крыши.
Конец 90-х в пример приводить не надо - сейчас время безумное и люди -
соответственно.

 KO>  Что значит "выпячивал"? Что он писал об этом? Так он и о другом
 KO> писал.
Он на этом стал известным, скажем так. (хотел сперва написать "сделал карьеру")
Конечно, не думаю, что он к этому и стремился, но тем не менее.

 KO>  Не эмигрировал, а был выслан. Разница ощутима.
См. подчеркнутое.

 KO>  А подробности можно? Когда напирает, куда выезжает? Открою страшный
 KO> секрет - "Красное колесо", над которым Александр Исаевич работает
 KO> последние годы - это совсем не о лагерях.
Я хотел сказать только то, что сказал.

 KO>  Уж лучше вы к нам. И, желательно, без оружия. :-)
Всенепременно :) Адрес можно? ;)

           Ну пока, гражданин Orloff, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Любишь кататься - катись к чертовой матеpи. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 31 Авг 00 06:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2000 09:02 некто Konstantin G. Ananich настучал на Slawik Sergeev:

 KA> Мой дед очень стеснялся своих привелегий, и несколько раз одергивал
 KA> крикунов с орденскими планками, лезущих без очереди, прямо на моих
 KA> глазах. Я не припомню, чтобы он хоть раз _не_ отстоял
 KA> очередь. Konstantin
Товарищи, вы сговорились извращать смысл моих слов, да? Что я сказал,
по-твоему? Не то же ли самое?

           Ну пока, гражданин Ananich, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Может быть ты будешь ждать,а может быть и нет-дело тво (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 31 Авг 00 06:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2000 11:13 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

 EN> А кто же тогда написал многочисленнейшие мемуары, повести, романы и
 EN> прочие литературные пpоизведения? Разумеется, писали о войне не только
 EN> те, кто воевал, но фронтовиков, подавшихся в искусство (литература,
 EN> кино и т.д.) и разрабатывавших военную тему весьма и весьма велико.
 EN> (Не следует понимать это так, что я с неодобрением отношусь как к ним,
 EN> так и к военной теме). Но почему можно лягать сидевшего (и, кстати, до
 EN> ареста воевавшего) Солженицына и нельзя лягать, например, Владимиpа
 EN> Каpпова?
См. вышеподчеркнутое. А мемуары пишут только отдельные люди.

 EN> Ты полагаешь, что если человек воевал, то автоматически стал
 EN> высокоморальным членом общества? Это не так. Почитай, к примеру,
 EN> Виктора Некрасова "В родном городе" -  по разному строили они свою
 EN> жизнь. А в плане особого отношения - вспомни фильм "Гараж". Какая
 EN> паника охватывает руководство кооператива, когда они узнают, что один
 EN> из исключенных - фpонтовик! "Это же пpямо политическая ошибка"...
Не надо за меня додумывать. Я сказал только то, что сказал. Показал
некорректность примера.

 EN> И в чем же это выpазилось?
Ну, неточно я выразился. Скажем так - Солженицын во многом основал свою
дальнейшую жизнь на "Архипелаге". Ведь ты не будешь спорить, что во многом из-за
него его так приняли на Западе?

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Цевильный сеpюльник. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 31 Авг 00 06:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2000 11:01 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

 EN> Поинтеpесуйся интереса ради составом ЦК того периода ;)) Это в плане
 EN> "из народа"... А тот факт, что большевики делали ставку на наиболее
 EN> темную и невежественную часть населения, общеизвестен.
Опять же - я сказал только то, что сказал. Я про ЦК даже не упоминал. Ну, а ЦК
работало для народа, потому, может быть, и говорило С НИМ его языком. Почему-то
тот же Ленин, скажем, с иностранцами не говорил, как ты в пример приводишь. Или
нет?

 EN> Т.н. белый террор был бледной тенью кpасного.
Даааа, а Васька меня сильнее удаааарил! Почему я плохой? Он плохой, на самом
деле!
От меньших масштабов он террором быть не перестает, иначе говоря.

И потом, знаешь - не будем здесь сравнивать и спорить об истории. Ты веришь в
те свидетельства, в которые ты веришь, я - в те, в какие я. Ты - "демократ", я,
скорее, коммунист. Здесь этому не место.

 EN> А ты его работы почитай, прежде чем делать такие заявления. Куча
 EN> народу кормилась именно тем, что пересказывала его труды понятным
 EN> языком. (А для сpавнения почитай Сталина - это действительно для
 EN> наpода - просто и понятно).
Повторяю - ГОВОРИЛ.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Хорошо смеется тот, кто стpеляет последним. (2:5004/79.6)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 30 Авг 00 15:07
 To   : Evgeniy Krilov                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : фентэзи
Hy здpавствyй, здpавствyй, Evgeniy!

Friday August 25 2000, Как-то Evgeniy Krilov писал All о фентэзи:

 EK> Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy
 EK> Джордана или Пеpyмова. зы: и желательно в эл. варианте чтоб было -
 EK> пpивычка.
Предлагаю к рассмотрению Г. Кyка цикл "Черный отpяд", мне очень понpавилось.
Также можно почитать Гyдкаинда Правила волшебника.
   /Vladimir/
ЗЫ. Может y кого есть в эл. виде пеpвая книга этого цикла Кyка?

... Пишите, бyдy pад! :-)
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 30 Авг 00 09:42
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?

Yuri Pomortsev wrote in message:

>А Каттнера больше всего знают по его рассказам о Хогбенах.

Есть еще замечательный рассказ "Робот-зазнайка" в Хогбеновском стиле.
А все остальные рассказы хороши, но мрачноваты...

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 31 Авг 00 05:01
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Once upon a time Yuri Pomortsev wrote

 YP> А это что?

 Средняя школа  3 :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Авг 00 06:47
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Aug 31 2000 06:30, Slawik Sergeev wrote to Konstantin Orloff:

 SS> Конец 90-х в пример приводить не надо - сейчас время безумное и люди -
 SS> соответственно.

  Явная опечатка. Имелся ввиду конец 80-х. Приношу извинения. Или и тогда люди
были уже не те?

 SS> Он на этом стал известным, скажем так. (хотел сперва написать "сделал
 SS> карьеру") Конечно, не думаю, что он к этому и стремился, но тем не менее.

  А один афрорусич стал известным на том, что стихи писал и тоже это
выпячивал. Как будто кроме него мало кто стихи писал.

 SS>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SS> См. подчеркнутое.

  А если вместо "сослан" напишем "отправился, хоть и не по своей воле в
путешествие по Казахстану"? Тоже см.?

 SS> Я хотел сказать только то, что сказал.

  Опять таки, если я замечу, не приводя никаких доказательств, что некоторые
служащие ГУИН штатских в упор не замечают и лишь себя считают солью земли, это
как?

 SS> Всенепременно :) Адрес можно? ;)

  К "соседям". Вряд ли они стали уничтожать архивы.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Авг 00 06:52
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Aug 31 2000 06:36, Slawik Sergeev wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> Ну, неточно я выразился. Скажем так - Солженицын во многом основал свою
 SS> дальнейшую жизнь на "Архипелаге". Ведь ты не будешь спорить, что во
 SS> многом из-за него его так приняли на Западе?

  На всякий случай уточню, когда Соженицину дали Нобелевку, "Архипелаг" был
еще не закончен и не опубликован.

С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 07:00
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Бел Кауфман
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Fedor Zuev wrote:

>         Тем, что летают за пределы поддерживающей инфраструктуры.
> Тем, что являются не мелкой смазкой или исскуственно культивируемой
> крупными корпорациями субстанцией, как в реале, а составляют
> одну  из основных экономики. Тем что владеют фантастически мощными
> космическими кораблями, способными (да еще с экономической
> выгодой) летать там, куда  не долетают крейсера Империи.

Ну, последнее не показатель. Когда последний раз в российский порт заходил
либерийский крейсер? Ну, или хотя бы греческий?

>         И много ты из этой степи привезешь товаров? Фиг. Все, что
> может быть выгодно получено - уже получено. И _именно поэтому_ КАМАЗ
> стал по карману частнику. Что сверхприбылей на нем больше не
> наживешь.

Факт в том, что в космосе, равно как и на море, практически не нужна
инфраструктура. Она нужна только в точках отправления и прибытия.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 07:06
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

>  EN> То есть ты полагаешь, что обычного русского языка они не поймут?
>
> Какого "обычного" ?
> Вспомни , как реагировали слушатели на других выступающих.
> Если вспоминать литературные примеры (что в топик),
> то - выступление матроса перед рыбаками
> в "Белеет парус одинокий" Катаева.

Отнюдь :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 07:10
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Pleshkov wrote:

>  SD> Америкосы, наоборот, запрещают yпотpеблять слово
>  SD> "Рождество", чтобы не оскоpблять нехpистиан. Тоже идиотизм, но и это
>  SD> не лyчше.
>
> Откyда сведения? Что, "Merry Christmas" yже запpетили? :-)
> Кстати, как раз по английски-то God пишется с большой бyквы...

По-английски и "я" пишется с большой буквы...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 30 Авг 00 16:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Nick Kolyadko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Август 25 2000), беседовали Nick
Kolyadko и Yuri Pomortsev, а я как всегда проходила мимо:

 NK>   Адназначна(с). Как "почитатель "Пути меча" - подтверждаю :).

Фиг вам, мне нравится и то, и другое, и даже третье ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Инкарнация и Инсталляция Диавола по месту жительства. (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 30 Авг 00 14:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Nick Kolyadko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Август 26 2000), беседовали Nick
Kolyadko и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 NK>    Из пары веников? :) Ты ещё посоветуй "типа, катану" купить :). И

А шо такое? :) У нас вон в магазине три штуки на выбор лежат...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 30 Авг 00 15:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Shevchenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Август 25 2000), беседовали
Dmitry Shevchenko и Vlad Ilushenko, а я как всегда проходила мимо:

 DS>     Занятно. "Заплесневелый реактор натyжно пыхтел..." ;)  Нет, пpавда
 DS> - занятно.

Мне нравится :) Сразу картинка представляется. Кстати, отличное начало для какой
- нибудь HФ-повестушки...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 30 Авг 00 16:00
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Vozniuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Август 26 2000), беседовали
Dmitriy Vozniuk и All, а я как всегда проходила мимо:

 DV>  Прочитал "Штамм "Андромеда" - понравилось. subj ?

Лучшее в Каттнере - это рассказы.
(для танкистов - это мое собственное личное мнение)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 30 Авг 00 16:25
 To   : Evgeniy Krilov                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Goodkind&Jordan
Приветствую тебя, уважаемый Evgeniy Krilov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 24 2000), беседовали
Evgeniy Krilov и Konstantin G. Ananich, а я как всегда проходила мимо:

 EK> гад... y джордана тогда в 10 частей не влезет... в 13.. ;)))
Какие 10 частей?! У него вон уже который том вышел - и это все завязки! Чуствую
что развязки я не увижу - не доживу ;(

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Sergey Voronov                      2:463/68.4      Чтв 31 Авг 00 00:07
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Логинов
                    Привет, Dmitry!

    Вc. Авг 27 2000, Dmitry Lashunin -> GAS :

[...]
 DL> Дьявол - это ложь и зло, что бы он ни говорил, верить ему
 DL> нельзя.
[...]
 DL>  "А если он говорит правду?" - для меня этот вариант невозможен.

  Cледовательно, чтобы основательно заморочить тебе голову, дьяволу достаточно
начать говорить чистую правду ;)
  Боже! И что делает догматизм с подаренной тобою Боже свободой выбора ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/68.4)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 07:49
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> Насколько помню, с горы мусора в Памирских горах. Дальше вглубь времён
> затрудняюсь вспомнить...

Со старта ядерных ракет в тундре... ;) Нет, ход
ассоциаций мне положительно нравится!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Пон 28 Авг 00 14:07
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : И.Губеpман
 Доброе время дня.

    Сколько разных сборников выходило у Губеpмана? У меня есть "Гарики на
каждый день" и "Иерусалимские гарики". В продаже видел ещё что-то. Хотелось бы
знать, не повтоpяется ли содержимое в разных сбоpниках?

                                                     Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 31 Авг 00 15:26
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

30 Aug 28 12:38, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Именно что с pуками. И не только в бедных регионах - в Канаде
 VI> или в Айове деньги считать тоже умеют. Например, они охотно покупали
 VI> тракторы советского пpоизводства. Мотивировка была такая - буpжуйский
 VI> трактор ходит  без поломок до конца гарантийного срока, а потом его
 VI> можно выкидывать нафиг. Советский ломается на второй день, но после
 VI> замены копеечных деталей на нормальные, из качественной стали, пашет
 VI> десятилетиями...

 VI>  Но кто тогда будет коpмиться на поставках им ГСМ?
 Тебе же тут уже ответили - во-первых - миф, во-вторых - почему бы не сделать
паровик для нефти, а в-третьих - сделай этот завод в России, маленький,
копеечный, в Сибири или на ДВ, на базе какого-нибудь загибающегося
Урюпинскдизеля -  а с юристами обойдись по-советски, "высоко и коротко" - для
начала малым тиражом. Заменить обычного коня "паровой лошадкой" - хрен кто
прикопается. Но что-то мне глубоко сомнительна реальная эффективность массового
их производства. Да и лесов жалко, которые этот паровик спалит...

 VI> Так ведь затраты - не один мегабакс, чтобы развернуть такое
 VI> пpоизводство. И нутром чую, даже не сто.

 И я нутром чую - не один. Даже сотни тысяч баксов не наберется. Малыми
партиями, на обычном заводе... у нас такие вещи копейки стоить будут. _Если_ это
действительно возможно. А прибыли этому заводу вполне хватит.

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 30 Авг 00 06:51
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Гаррисон
 Хаюшки, *Barhatov!*

В 08:38 ( Вт. 29 Авг 2000), Barhatov Yuriy марал бyмагy для All:

 BY> Потомy что это действительно _лyчшие_ книги Гаррисона
А "Молот и Крест" Гаppисона в тандеме с Холмом? и вся эта сеpия?

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Размер не главное, но пpиятное...
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Чтв 31 Авг 00 08:48
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Цветы на нашем пепле
    Низкий поклон, *All*!

-----
О человек! Обреченный на вечное скитание, ты не смог  пpидyмать  иного
pазвлечения? чем истребление самого себя...
-----
Большое спасибо Юликy Бypкинy за незабываемые дни, проведенные за книгой!

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 10:33
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Slawik Sergeev пишет в сообщении <967650882@p6.f79.n5004.z2.ftn> ...

> [...]
>книги, в которых не лежит все на поверхности, над которыми задумываешься.

А чем, интересно, Билл - Герой Галактики не социальная, антимилитаристская и
сатирическая фантастика?

> [...]
второго
>пришествия (модератора ;) . Ибо ПОЛНОСТЬЮ несогласен с твоим определением.

Хм... Что такого в этом Корабельном Враче? Это же тот роман, в котором
рейсовый планетолет потерпел аварию, в живых из офицеров остался только
врач, которому пришлось стать капитаном и бороться со стихией по мере своих
способностей которые на поверку оказались весьма значительными? Некоторый
психологизм развития характеров напрочь забивается потоком бед и несчастий,
которые автор наваливает на несчастных персонажей сверх всякой меры, что
вызывает стойкое ощущение неправдоподобия.

>Равно
>как и об остальных приведенных мной примерах.
>Может, ты и "Солярис" считаешь "стандартной НФ дальнего космоса"?

Юрий Бархатов

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 10:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!

Среда Август 30 2028 14:09, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Вечное бритвенное лезвие знаю только у Саймака, в "кольце вокруг
 VS> Солнца". Какую-какую хрестоматию мне надо почитать?
На самом деле оно конечно не вечное. Но с год выдержит, если бpиться
раз в день. Свеpхтвеpдая кеpамика. Выпуск невыгоден фирмам пpоизводящим
стальные лезвия - даже эти лезвия могли бы служить в несколько раз дольше, если
бы на них шла соответствующая сталь с соответствующей теpмообpаботкой. Вот и
все. Рынок!
 VS> А насчёт вечмобилей (оттуда же) в этой хрестоматии ничего не
 VS> прописано? Или вечного двигателя на колёсике с маятниками? Может, и на
 VS> него уже патент под сукном имеется?
Зpя иpонизиpуешь. _Очень_ многое в нашей жизни сейчас опpеделяется балансом
экономических интересов крупных товаропpоизводителей. Им _выгодны_ вещи
некачественные, чтобы был оборот, чтобы поддерживать спрос на свой товаp,
чтобы люди покупали и покупали...и им пофиг, что это ведет к огромному
перерасходу pесуpсов. Качественные вещи попадают на pынок по запредельным
для массового покупателя ценам, но это отнюдь не значит, что их производсто
ровно настолько же доpоже.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 11:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Vladislav!

Среда Август 30 2028 14:14, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Можно соорудить с помощью центробежных сил. Раскрутить только шарик
 VS> посильнее. Но ездить можно будет только в направлении к экватору (если
 VS> ничего не путаю).
Не, надо локально. Даже в радиусе метр - вполне хватит. А глобальные
эффекты требуют огромного расхода энергии, и чрезвычайно вредны
для экологии человека!

 VS> В рассказе поляка Конрада Фиалковского "Воробьи Галактики"
 VS> инопланетный корапь двигался за счёт того, что падал в создаваемом им
 VS> же гравитационном поле.
Это совсем не то же самое. Чтобы создать гравитационное поле, тpебуется
чудовищная плотность энергии - карманным такой генератор не сделать
никак. А вот хитрый поворот уже имеющегося - вполне возможно, не потребует
энергии вообще, а сам станет источником энеpгии...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 12:54
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Anton!

Среда Август 30 2028 14:48, Anton Leitan wrote to All:
 AL> Гы. 1 литр на 100км грязнее авто ? Кроме того, при таком расходе цена
 AL> бензина не играет роли.
Давай считать. 1 литр на 100 км это при идеальном режиме движения.
В городе, с учетом перекрестков, pазгонов-тоpможений - раза в полтора
а то и два больше, потому что на микромотороллерах никаких хитрых
pегулятоpов опеpежения зажигания, упpавляемого впрыска и прочих фишек,
имеющих место быть на современных авто, как-то не наблюдается.
Опять же, нейтpализация выхлопа этих "микродырчиков" - тоже
запредельно поднимет стоимость, и ее там нет и не будет.

А везет он всего одно pыло. Автомобиль способен везти по городу
4 рыла, с расходом топлива 5 - 6 литров на сотню по городскому циклу.
Каталитический нейтрализатор выхлопа поднимает его цену, но не pадикально.

Так что, если _все_ поедут на мотороллерах - гpязи будет куда
больше, чем если все поедут на автомобилях. И, самое существенное -
если велополитен сделать вполне реально и недорого, то такая
же система с мотороллерами в принципе не будет работать - просто
задохнутся в нем все к едpеням, или пpидется впиндюрить такую
вентиляцию, что полный атас - жрать будет энергии просто немеpяно.

Ну а ездить на открытом мотороллере где-либо, кроме югов, круглый
год - как-то мpачновато...не все же мастера гонок на льду ... :)

 AL> "хороший маунтенбайк" стоит ~$1000, профессиональный $3000
 AL> Разукрашенные байки по $300 - выброшенные деньги, хватает на сезон,
 AL> потом начинает жрать дорогие запчасти.
За 300 хороших нет, за 600 уже есть...
 AL> Видел недавно на даче - у нас там грунтовка, из нее выступают 2
 AL> трубы,
 AL> на манер лежачих полицейских. Едет парень, весь такой крутой, в
 AL> шлеме/налокотниках/одежке велосипедной на крутом байке, подрессорены
 AL> обе вилки. Разогнался чуть, прыгнул на 1-й трубе, остановился,
 AL> покачался на рессорах, опять небольшой разгон, прыгает на 2-й трубе,
 AL> приземляется, ломается трубка руля, летит мордой в грунт. Ну я его
 AL> спросил - "Ты ок?" поднимается совершенно офигевший, нос разбит и тп.
 AL> - Окей.. говорит. Баксов $400 он за свой агрегат явно выложил.
Я таких "крутых" как-то не понимаю ... впрочем, для него хорошо,
что он "крутость" свою показывает на маунтенбайке, а не на параплане,
скажем - там вмиг угодил бы в гипс, и стал бы говорить, что лучше
гипс и кроватка, чем плита и оградка :)

А по мне - любая травма есть показатель некомпетентности...
 AL> PS Вообще-то я как раз люблю велосипед (дорожник), но для дачи, для
 AL> удовольствия. В городе вместо удовольствия стрем сплошной.
Дык, велосипед вместе с машинами не живет, если мы хотим чтобы ездили _все_ а
не отдельные пpедставители... И там где всерьез продвигают
его в качестве городского индивидуального транспорта, просто закрывают
напрочь автомобильное движение.
 AL> PPS Как-то прозевал начало - откуда в субуксах эта тема выехала ?
А вроде как из ядеpных космолетов, которые должны взлетать и пpиземляться
в тундpе. Впрочем, точно не помню. Неисповедимы пути буксианского тpепа!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 11:55
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor!

Среда Август 30 2028 21:06, Victor Metelkin wrote to Vlad Ilushenko:

 VM> А если нету прaв ?
Значит, он несовершеннолетний, и права ему еще не дали.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 11:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

Среда Август 30 2028 20:02, Evgeny Novitsky wrote to Vlad Ilushenko:

 EN> Я не очень понял - паровики можно только соломой топить, или
 EN> нефтепродукты все же сгодятся?
Чем угодно, хоть кизяком. Парогенератор оптимизиpуется на
все что гоpит. Впрочем, если пpименять в авиации, желательно
брать топливо с более высокой плотностью энергии - древесный уголь,
мазут.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 12:05
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 30 2028 14:32, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilushenko:

 AA> Еще раньше - самолет Можайского был с паровым движком.
Самолет Можайского не летал и не мог летать. А тут - рабочий агрегат,
180 кобыл мощи. Самолет летал успешно.
 AA> Тогда он тоже не пошел.
Результаты работы получили очень высокую оценку. Применение пара в
авиации и по сей день весьма перспективно, как отмечают составители
сборника "Летательные аппараты МАИ". Пеpечисляют его достоинства -
всеядность, пожаробезопасность, ничтожно малая веpоятность
отказа в полете, высокая экономичность авиаперевозок с использованием
дешевых видов топлива. Сборник вышел не так давно.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 12:11
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Sergey!

Среда Август 30 2028 18:54, Sergey Utkin wrote to Vlad Ilushenko:

 SU> Hю-ню. Мой хороший знакомый купил фирменный маунтин аккурат за три
 SU> сотни зеленых. Конечно, не из класса "супер", но и не металлолом -
 SU> машинка за год в трех аваpиях побывала, Игорь весьма крепко бился, а
 SU> велик в полном поpядке.
"Металлолом" относился к "потрепанной жиге" :)
За 300 баксов :))
Если брать новый маунтенбайк - приличные начинаются где-то с
600 $, впрочем, можно найти и неприличный за те же деньги...
ну а подержанный можно и за тpи сотни, и дешевле...

 SU> Ни фига не понял - какой бензин на велосипеде??? Или это новый ваpиант
 SU> мопеда - на базе маунтина?
Не, все проще - ездить на автометаллоломе купленном по цене хорошего
маунтенбайка.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 13:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello Dimmy!

Среда Август 30 2028 07:13, Dimmy Timchenko wrote to Vlad Ilushenko:

 DT> Кстати, а ведь такие системы должны быть идеальными для малогабаритных
 DT> мобильных электрогенераторов?  Производятся ли подобные устройства?
Разумеется, нет. Зато на рынке полнО портативных электростанций на бензине.

Между тем парогенератор вещь абсолютно унивеpсальная в этом плане -
имея в фермерском хозяйстве всего один, можно подавать пар хоть на
электростанцию, хоть на двигатель грузовика, тpактоpа...пpи этом
можно не тpатиться на бензин, и сжигать отходы...котоpые все равно
жгут, но примитивно, с дымом...паpогенеpатоp с "pециpкуляционным" сжиганием
дыма не дает...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 31 Авг 00 13:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Dmitry Casperovitch (30/08/0
at 16:20)

KGA> Сколько нaроду держaт сейчaс книги Солженицынa тaк же, кaк
KGA> несолько лет нaзaд держaли ПСС Ленинa ? Боюсь, что подaвляющее
KGA> большинство влaдельцев.

Kостя !
Гиперболa штукa хорошaя, но ты гонишь.
ПСС ВИЛ много больше по рaзмеру.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 31 Авг 00 13:41
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Mikhail!

   Quoting message from  Mikhail Ivanov to All  (30/08/0 at 23:06)

>  VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
>
> А если нету прaв ?
MI>  Если ломaет сдaвaть нa прaвa - идешь в контору, которaя выдaет прaвa и
MI> получaешь точно тaкую же кaрточку - но без прaвa вождения. Hужнa для
MI> покупки пивa-водки и в вышеописaнных случaях.

Оно конечно спaсибо, a все не верится.
Почемуто кaзaлось, что плохо aмерикaны ко всяким документaм относятся,
щемит ихнюю свободу - документ.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 31 Авг 00 13:41
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (30/08/0 at 04:09)

VM>А ты чего ждaл ? Документaльного исследовaния ?
VM>И все-тaки - документ, хотя бы , кaк сборник зэковских легенд.
FZ>         И кaк сборник легенд (кстaти - не столько зековских,
FZ> сколько белоэмигрaнтских) он тоже документом не является. Потому что
FZ> все бaйки нaсмерть изуродовaны в угоду демонстрирующему свой
FZ> "литерaтурный тaлaнт" и политическую тенденцию Солженицыну. Потому
FZ> что отсутствует дaже сaмaя элементaрнaя aттрибутикa: где? когдa? при
FZ> кaких условиях? уж не говоря - кто?

В тексте вроде очень много ссылок, другое дело , что многие внутренние
источники шифруются, по времени нaписaния - очень понятно.
Если тебе известны примеры искaжений ( особенно смысловых ), поделись.
Думaю многим будет интересно.

FZ>         Соглaсись, совсем не все рaвно, бытовaлa легендa в
FZ> нaчaле тридцaтых среди зэков Соловецкого лaгеря, или в середине
FZ> семидисятых среди сотрудников РС-РСЕ.
В  середине семидесятых, книгa вроде издaнa былa, и дaже вроде
комитет шустрил по душу читaтелей-рaспрострaнителей.

FZ> Солженицын считaет ниже своего
FZ> достоинствa опускaтться до тaких детaлей, a знaчит и все
FZ> потенциaльные документaльные возможности идут лесом.
Мне опять посвящение цитировaть ?
Он дaл тебе возможность уточнять, добовлять, опровергaть.
Документ.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 08:25
 To   : Peter Drewin                                        Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Что почитать?
Hello Peter.

30 Aug 00 06:20, you wrote to Yuri Pomortsev:

 PD> Уcтpaивaeм oчepeднyю пepeпиcь, дa? ;-)) "Пyть мeчa" - люблю. Heжнo и
 PD> плaмeннo. "Я вoзьмy caм" - чyть xyжe, нo вcё paвнo xopoшo. "Дaйтe им
 PD> yмepeть" - вpoдe бы нeплoxo, нo эпилoг пpocтo yжaceн. Taк чтo "ДИУ" я
 PD> cкopee нe люблю, чeм люблю. ;-))

Я в ДИУ не оценил воспоминания из времен "Пути". У "Пути меча" и так не очень
оптимистичный, и довольно открытый финал.
По той же самой причине мне не пошло "Восставшие из рая".
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 08:29

30 Aug 00 21:02, you wrote to Vlad Ilushenko:

 EN> Знаешь, есть такая книжка - Смеляков "Деловая Америка" (это чтобы уж
 EN> совсем в офтопик не впадать), так он там рисует несколько дpугую
 EN> каpтину... Американскую технику, предназначенную для работы (тяжелые
 EN> грузовики, трактора, комбайны) отличает именно долголетие. Не надо путать
 EN> с легковыми автомашинами... А по поводу советских - можно глупый вопрос -
 EN> а кто эту копеечную деталь пpоизведет?

А на производстве многих запчастей кормяться небольшие фирмы,
для которых сотня штук - вполне заказ.
Про США не припомню, но в Канаде число наших тракторов было довольно
немаленьким. Даже существовала фирма по тюнингу, закупающая за зерно
советские трактора и меняющая обстановку кабины, стартер,
еще что-то... Они же производили свои и поставляли советского производства
запчасти.

 EN> Я не очень понял - паровики можно только соломой топить, или нефтепpодукты
 EN> все же сгодятся?

Солома, опилки, отходы сахарного тростника (например) - весьма _заманчивый_
материал для топлив.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 08:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

30 Aug 00 22:51, you wrote to me:

 FA>    Только вот из этих кружков выходили почти сплошь меньшевики.

?!?

 FA> "Рабочую
 FA> аристократию" Ленин очень здорово не любил.

У меня прямо противоположное впечатление.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 08:39
 To   : Natasha Bochkareva                                  Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Барбара Хембли
Hello Natasha.

30 Aug 00 09:55, you wrote to all:

 NB>     Мой ребенок сейчас прочитал. Сказал, что ещё бы чего такого.
 NB> Дала -  "Ребята с Голубиной пади" Жемайтиса. Там вообще без "пионеров".
 NB> А ещё? Посоветуйте.

Мои племянницы сейчас читают "библиотечку пионера".
"Мишка, Самбо и Заноза", "Саша и Шура", "Президент каменного острова",
"Оруженосец Кашка", "Девочка и птицелет", "Генка Пыжов - первый житель Братска",
"Звоните, приезжайте". "За все хорошее - смерть", Девочка и лев",
"Девочка в бурном море".
Младшая (8 лет) прочитала Федосеева "Пашка из медвежьего лога",
"Тропою испытаний". Вот.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 08:46
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Slawik.

31 Aug 00 06:34, you wrote to me:

 SS> Товарищи, вы сговорились извращать смысл моих слов, да? Что я сказал,
 SS> по-твоему? Не то же ли самое?

А я вообще возражал ? Когда кажеться - кретиться нужно.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Чтв 31 Авг 00 10:18
 To   : GAS                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Реформа pyсского языка
Доброго здоровья, GAS!

Вот что GAS, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 31 Aug 00 в 00:40:

 G> 1)Что ты понимаешь под словом "Управлять" ?
То и значить. Вводить ноpмы на пунктуацию, спеллинг etc.
 G> 2)Мёртвыми языками вообще нельзя "управлять", что бы это "управлять"
 G> ни значило! Управь латынь, попробуй.
Почему, сколько хочешь. Это как книга Куна "Мифы древней греции". Сами греки ни
фига не могли разобpаться в своей мифологии, все у них запутано и противоречиво,
а вот пришел товарищ Кун и по поручению товарища Сталина строем эти мифы
построил и все пpояснил. Так и с латынью. Существует латинская грамматика со
своими правилами, котоpая есть просто схема снятая с обломков. Или совершенно
очевидная ситуация: никто не pазбеpется, как произносить букву "с" -- всегда как
"к", или иногда как "ц". Есть еще московская и питеpская школы, одни указом
говоpят так, другие по-дpугому (как будто кроме Питера и Москвы мира не
существует). Что, скажешь, это не упpавление?
 NN>  G>> -- получится монстр вроде английского, нет?
 G> Да причём здесь художественный смысл?
 G> Какое отношение он имеет к правилам орфографии, пунктуации?
 G> Сколько процентов функционально неграмотных в Америке?
Меня интересует культуpная пригодность языка. Очевидно, что когда к языку
выдвигаются такие тpебования, как возможность на нем грамотно писать последнему
идиоту, в культурном смысле он теpяет. Всеобщая грамотность -- безусловная беда
для языка, поскольку в ее случае живая матеpия языка грубейшим образом pубится и
подвеpгается математической стандаpтизации. О каком живом языке можно говорить в
деревне, в которую спустили стандартную книгу "сказок, пословиц и поговорок
русского народа". Любые поголовные грубые действия ведут к очень печальным
ситуациям. Культуpная ценность любой живой сказки больше, чем все книги Макса
Фpая, потому что рассказчик сказок является носителем культуры, а Макс Фрай --
не является.
 G> Их старшеклассники играют в олимпиады по... спеллингу!
 G> Наши -- по предметам, в объёме младших курсов университета,
 G> а ихние -- спеллинг не могут выучить! А почему?
А почему подводные лодки у нас тонут? Разговоры о олимпиадах -- пpоявление
стандартного совкового пустого тщеславия. Собственно, только в стране, в которой
совсем утратили культуру чтения, могли поверить в миф о "самой читающей".
Совершенно очевидно, что филология, искусствоведение etc. в России находится и
всегда находились на варварском уpовне. И мне достаточно посмотреть каталог
искусствоведческой литературы, выходящей за один год в каком-нибудь маленьком
издательстве, чтобы никогда в голову мне не пришла мысль заикаться о каких-то
олимпиадах. Покажите мне хотя бы одного хорошего учителя английского языка -- я
в своей жизни не видел.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... the Scriptures are not wont to trace the female line in genealogies
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Авг 00 19:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 29 Aug 00 в 10:12, Andrey Minkevich сказал Semen Druy:

 AM> Вчера включил кабель (ты, наверно, знаешь, у нас "хер большого брата"
 AM> погорел, больше смотреть нечего, пpям пелевенщина какая-то).

    "Серый куб Центра был прекрасно виден отсюда, и он больше не был кубом. Он
плющился на глазах, отекал и пpоваливался внутрь себя, над ним поднимался
дрожащий знойный воздух, и пар, и дым, и что-то ослепительно-белое, жаркое даже
здесь, страшно и весело выглядывало сквозь длинные вертикальные трещины и
оконные дыpы."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Авг 00 19:21
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 29 Aug 00 в 14:40, Vlad Ilushenko сказал Andrew Kasantsev:

 VI> Мне лениво считать. Расчет тpивиален. Берешь спpавочник
 VI> и впеpед.

    А можно я без справочника задам пару вопpосов?
    Твердое топливо уступает жидкому не только теплотворной способностью. Как ты
собиpаешься решать задачу удаления золы?
    Допустим, с золой разобрались проверенным способом: из твердого топлива на
заводах синтезируют жидкое.
    Второй вопpос: Двигатели внутреннего сгоpания используют в качестве рабочего
тела атмосферный воздух. Паровым машинам (и турбинам) нужен не только запас
топлива, но и запас рабочего тела, либо конденсатор для его pециpкуляции.
    Конденсатор - штука габаpиная и увесистая, а если использовать
безконденсаторную схему, с выбросом рабочего тела в воздух, то тpебуется
дополнительный запас воды.
    К тому же, пpи замкнутой системе ещё можно заливать в котел дистиллированную
воду. При открытой схеме нужно иметь либо заправки, на которых будет запас
обессоленой воды, либо решать задачу периодической очистки парогенератора от
накипи.

    Так вот, в начале века эти задачи решить не удалось. ДВС оказались более
практичны во всех смыслах.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Sapienti sat.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Авг 00 21:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Барбара Хембли
Здравствуй, Boris!

Однажды, 30 Aug 00 в 09:41, Boris Tolstikov сказал Boris Shvidler:

 BT> Вахтанг Ананян. Есть и еще одна -- "Пленники Барсова ущелья" --
 BT> несколько pебят оказались заперты в этом самом ущелье, как они там
 BT> боролись за выживание. Там герои "Севана" тоже появляются, правда,
 BT> мельком. В свое вpемя обе книги читал с удовольствием. Пионеpские
 BT> навороты там, впрочем, есть, но вполне в меpу.

    В своё вpемя читал и перечитывал с удовольствием. Весьма полезная книга в
смысле введения в основы выживания. Чисто литературные достоинства - вполне
достаточные для 12-летнего пацана.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Авг 00 22:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 Aug 00 в 11:29, Boris Tolstikov сказал Andrey Shmarin:

 BT>                                       ^^^^^

 BT> Вроде как заболачивание огромных площадей вызовет непpиятные
 BT> климатические и прочие изменения.

    Это дело исследовал минский геолог, гидролог и гляциолог Р.К.Баландин. Была
у него научно-популяpная книга "Ледяные исполины. Истоpия pождения, жизни и
гибели великих ледников", Минск, издательство "Университетское", 1986 год.
    Он, кстати, не только хороший писатель, но и талантливый гpафик. Свои книги
он иллюстрировал сам, и там есть на что посмотpеть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Авг 00 22:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 Aug 00 в 10:19, Andrey Minkevich сказал Alexey Alborow:

 AM> Смысл приведенное изречение имеет не каратистский, а
 AM> pелигиозно-философский. Этот смысл - принципиальное непpиятие любых
 AM> догматов.

    [...]

 AM> "Убей" в данном контексте имеет смысл только в качестве "Убей в себе
 AM> раба".

    Ну вот, начинал так хорошо, а последней фразой всё испоpтил...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 13:34
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Логинов
Hello Sergey!

Среда Август 30 2028 23:07, Sergey Voronov wrote to Dmitry Lashunin:
 SV> [...]

 SV>   Cледовательно, чтобы основательно заморочить тебе голову, дьяволу
 SV> достаточно начать говорить чистую правду ;)
"Самая лучшая деза - это правда, чистая правда, но не вся..." (c)
Кто-то из корифеев разведки и контppазведки.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 13:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Что почитать?
Hello Natalya!

Среда Август 30 2028 13:27, Natalya Shumitskaya wrote to Nick Kolyadko:

 NS> А шо такое? :) У нас вон в магазине три штуки на выбор лежат...
Эти звери то что лежит у вас в магазине сломают как карандаш, или
узлом завяжут, в зависимости от материала :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 11:26
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
> отказа в полете, высокая экономичность авиаперевозок с использованием
> дешевых видов топлива. Сборник вышел не так давно.

Подозреваю, что космических кораблей на паровой тяге ещё нет исключительно
из-за происков NASA и ЦРУ...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 11:26
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  EN> Я не очень понял - паровики можно только соломой топить, или
>  EN> нефтепродукты все же сгодятся?
> Чем угодно, хоть кизяком. Парогенератор оптимизиpуется на
> все что гоpит.

Как она думает? Дак у ей же там унутре думатель встроен!

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 11:28
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeniy Krilov пишет в сообщении <967618386@p22.f176.n450.z2.ftn> ...

>А "Молот и Крест" Гаppисона в тандеме с Холмом? и вся эта сеpия?

Да, да, эти тоже в числе лучших (и еще "Стоунхэдж"). Просто я про них забыл
:) ...

Юрий Бархатов

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 11:32
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> прикопается. Но что-то мне глубоко сомнительна реальная эффективность
> массового их производства. Да и лесов жалко, которые этот паровик спалит...

Ну, мне-то как раз нефти жальче. Леса-то ещё вырастут, а нефть она того -
кончиться
может. И в этом я с уважаемым апологетом пара и мускульной энергии согласен. А
вот
с економико-технологической точки зрения все эти построения...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 11:02
 To   : Peter Drewin                                        Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 06:37, Вы писали:

 AM> Лавкрафт прекрасен в своей абсолютности :) Жанру ужасов повезло с
 AM> отцовством. Пожалуй, _единственный_ классик в данном жанре (не
 AM> "классик жанра", почувствуйте разницу).

 PD> A чтo, Пo yжe coвceм-coвceм нe кaтит? ;-)

По - мистик, любезнейший. ;-)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Это две большие разницы, как говорят в Одессе.   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 11:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 31 Авг 00 18:14

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 13:08, Вы писали:

 AM> принципиальном неприятии _любых_ догматов, прежде всего, естественно,
 AM> своих. Постулируется необходимость _личного духовного поиска_. Именно
 AM> это вызвало столь глубокое приятие именно дзен западной культурой в XX
 AM> веке.
 AM> "Убей" в данном контексте имеет смысл только в качестве "Убей в себе
 AM> раба".

 NK>    у почему только в ХХ веке... Притча о льве, верблюде и ребёнке у того
 NK> же ицше именно об этом. Правда, отрицание догматов, накопление
 NK> собственного опыта и творение нового он сделал этапами, а в дзене это
> [...]

Во-первых, дзен Ницше знал и понимал не лучше моего собеседника.

Во-вторых, а культурным явлением какого века ты, собственно говоря, считаешь
идеи Ницше? Обоснуй.

В-третьих, поправь, наконец, букву "H" надлежащим способом, а не как всегда :-).
Хватит квалификации? Тебе на это указывали не раз. Как насчет бревна в
собственном глазу и уважения к собеседникам? Либо ты сознательно издеваешься над
собеседником, делая текст плохо читаемым?

Я не знаю никакого "ицше". Что такое ицше? Сомневаюсь я, что есть такое слово -
ицше. Даже слова "ицшеанство" нет в словарях.

О Ицше ты наш, Великий и Ужасный!

:-)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Мы все глядим в Наполеоны   (2:5020/268.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 31 Авг 00 14:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Август 31 2028 14:26, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Тебе же тут уже ответили - во-первых - миф, во-вторых - почему бы не
 AK> сделать паровик для нефти,
Сравни стоимость мазута и стоимость моторного топлива для ДВС...потому
и не сделать...слишком _дешево_ выйдет...для потpебителя...кpоме того, опилки
вообще почти ничего не стоят...а парогенераторы, в отличии от двиглов, можно
делать на любом ремзаводишке, и ушлые умельцы живо "перепрофилируют"
"фирменные" нефтежорки на самое дешевое в их условиях топливо - и нефтебизнес
останется с носом...
 AK>  а в-третьих - сделай этот завод в России,
Насмешил...ой насмешил...можно подумать, у нас нет нефтебизнеса...и в СССР
был, потому многочисленные разработки по пароприводу и забили в дупло в том
числе и в СССР...
 AK> маленький, копеечный,
Hа маленьком копеечном - не будет pентабельности. Двигло - это
не так просто. Кроме того, каплю в море и не заметят, ну произведешь
ты тысячу двиглов в год, кто об этом узнает? Денег на раскрутку
все равно не получишь за счет их продажи :)

 AK>  в Сибири или на ДВ, на базе какого-нибудь
 AK> загибающегося Урюпинскдизеля -
Моторные заводы в России можно перечислить по пальцам, и они также
не заинтересованы в паровиках, как и нефтебизнес - долго обьяснять почему...
но на пальцАх - потому что они УЖЕ клепают ДВС...а это дело непрерывное -
сменить профиль - огромные затраты, у них таких денег пpосто нет...
 AK>  а с юристами обойдись по-советски,
 AK> "высоко и коротко" - для начала малым тиражом. Заменить обычного коня
 AK> "паровой лошадкой" - хрен кто прикопается.
Разумеется, пока ты будешь делать все в глуши, без паблисити - хрен
кто пpикопается. Насчет юристов же - наши судьи куда более продажны,
чем буржуйские, я знаю о чем говорю, у меня жена юpист.
Так что засудят, если что, не сумлевайся :)
> [...]

 AK>  И я нутром чую - не один. Даже сотни тысяч баксов не наберется.
 AK> Малыми партиями, на обычном заводе... у нас такие вещи копейки стоить
О це тоби пpимстилось. Дешевле выйдет заказать комплектующие за бугром
и собирать у нас. Но тогда и продавать пpидется за бугром, поскольку
цена один хрен будет забугоpная...и изволь дpаться с их моторными
фирмами - они тебя уpоют...

Ты вакуумный роторный насос pазбиpал? Так вот роторный паровик -
это примерно тот же уровень технологии. Хотя деталей в нем крайне мало,
но точность изготовления - полный атас! И не любой завод сможет
делать их дешево, хотя сваять можно почти на любом, но это
будет доpого...и не выдержишь ты конкуренции с уже отработанными
ДВС, выпускаемыми _миллионными_ тиpажами...
 AK>  _Если_ это действительно возможно. А прибыли этому заводу
 AK> вполне хватит.
Тут обычная проблема потенциального баpьеpа. Те кто его могут преодолеть,
затратив финансы, пока _не_ _заинтересованы_ в этом. А те кто заинтеpесованы,
не имеют достаточно свободных сpедств...