 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 11:46
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  VS> В рассказе поляка Конрада Фиалковского "Воробьи Галактики"
>  VS> инопланетный корапь двигался за счёт того, что падал в создаваемом им
>  VS> же гравитационном поле.
> Это совсем не то же самое. Чтобы создать гравитационное поле, тpебуется
> чудовищная плотность энергии - карманным такой генератор не сделать
> никак. А вот хитрый поворот уже имеющегося - вполне возможно, не потpебует
> энергии вообще, а сам станет источником энеpгии...

Вряд ли. Например, перенос высотного здания даже на десяток метров в сторону
стоит гораздо больше, чем строительство другого такого же здания. Это я тебе
как землемер говорю :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 11:28
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 22:06, Вы писали:

 VM> Зaпaд это где ?
 VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
VI> Чaще всего он покaзывaет водительские пpaвa.

 VM> А если нету прaв ?

в Штатах?

:-))))

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 11:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 02:39, Вы писали:

 YP> Все-таки согласитесь, что по стилю и сюжетно данные книги довольно
 YP> разные. Некоторые не могут принять мир разумного оружия.  С другой

 IRK>      Интересно, кто первый запустил во всевозможные обсуждения термин
 IRK> "мир", "миры" именно в этом значении? Звучит претенциозно и ммм...
 IRK> неточно... "Человек-невидимка" - мир невидимых изобретателей, "Голова
 IRK> профессора Доуэля" - мир живых голов на гидропонике, "Волшебная лампа
 IRK> Аладдина" - мир омнипотенциальных светильников и т.д. В таком вот
 IRK> аксепте.

Термин "мир невидимых изобретателей" неправомерен в данном контексте, поскольку
мир-то как раз у Уэллса прежний, и в этом-то вся и соль: основной конфликт
произведения в конфликте обычного мира и явления, ему чуждого. Время было
другое, не было тогда других миров. Фантастика внедряла фантастическое
(марсианские треножники) допущение в реальный мир. Ни архитипически их не было,
в подсознании (западных, так называемых "цивилизованных") людей; ни в массовом
сознании, ни в книгах, ни в сколько-нибудь близкой реальности, виртуальной или
научной.

Соответственно, и не существовали они, другие миры-то. Не существовали
"межличностно, субъективно и реально", поясняю я на всякий случай. В смысле
Юнга. Отсылаю за подробностями к предисловию Карла Густава к "Бардо Тхёдол".

Не то сегодня. Примеры множатся с пугающей быстротой. Вот и парадоксально
любимый мной Фрай довел в последней повести про Ехо концепцию до максимального
воплощения. Умолчу уж про мифологические миры Джона Барта.

Возьмем "Путь меча". На земле (кстати, не нашей - географически, культурно,
религиозно в том числе) существует не один, а два вида разумных существ - люди и
оружие. Оружие - более гуманный, разумный и развитый вид. Прикиньте, пожалуйста,
все аспекты такого положения вещей, и ответьте мне - наш ли это мир? Нет. Никоим
боком. Попытка интерпретировать этот мир как знакомый нам встречает препятствия
непреодолимой силы (как выражаются осторожные юристы). Мы вынуждены
констатировать - это другой, совершенно отдельный от нашего мир.

Вот где корень. Вот откуда ноги растут. В сверхсознательное и коллективное
бессознательное надо смотреть. Hе было других миров. Поэтому про них не писали.

А сам термин придумать мог любой досужий критик или начинающий фентезист. Он
выступал не более чем рупором эпохи, радиоприемником, улавливающем идеи,
носящиеся в эфире, и артикулирующий их явно слышимым текстом.

Когда раствор перенасыщен, кристаллизация начинается на любой случайной пылинки.

Когда перенасыщен электричеством воздух, над мачтами появляются огни Святого
Эльма.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 12:11
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nikolay Nikiforov wrote:

>  G> 1)Что ты понимаешь под словом "Управлять" ?
> То и значить. Вводить нормы на пунктуацию, спеллинг etc.

...на употребление мягких знаков...

> [...]
> и противоречиво, а вот пришел товарищ Кун и по поручению товарища Сталина
> строем эти мифы построил и все пpояснил. Так и с латынью. Существует латинская
> грамматика со своими правилами, котоpая есть просто схема снятая с обломков.
> Или совершенно очевидная ситуация: никто не pазбеpется, как произносить букву
> "с" -- всегда как "к", или иногда как "ц". Есть еще московская и питеpская
> школы, одни указом говоpят так, другие по-дpугому (как будто кроме Питера и
> Москвы мира не существует). Что, скажешь, это не упpавление?

Это научный поиск, вообще-то. Исследовательская работа.

А вот с этим, пожалуй, соглашусь.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 12:12
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Fedor Zuev <Fedor.Zuev@p89.f156.n5070.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> [...]
> паралелли с реальной биографией самого Симонова (или какого-либо
> другого журналиста) - то это не более чем авторский произвол. Никто
> не будет предьявлять цитаты из Симонова в качестве доказательства в
> суде. Никто не станет вычитывать в тексте романа неких откровений по
> поводу исторических событий. Hикто не станет, прочитав трилогию,
> приставать к людям и учить их жить, а если и станет - его быстро
> осадят.

>Короче - художественный вымысел, конечно, не то же самое,
>что корыстный преднамеренный обман, однак нет никакого сомнения в

  По всей трилогии ты может и прав, а вот по первой книге
не прав в корне.

 Читай дневники Симонова, "Разные дни войны" называются.

 Первая книга трилогии буквально совпадает с дневниками
Симонова, вплоть до отдельных фраз. Только вместо я, написано
Синцов.

  Разветвление начинается в эпизоде с фотографом Мишкой.
В книге Синцов говорит, я остаюсь, а в дневниках, он с ним
уезжает, но и после этого многие эпизоды соответствуют
дневникам.

  Огромное количество мест просто перенесено в книгу из
дневников без всяких изменений, дословно.

  Вот к примеру эпизод с катящимся колесом, которое одно
осталось от машины (наверняка помнишь), может и не дословно,
но один в один, и в книге и в фильме и в дневниках.

  Вся история с поиском летчиков, со сбитых бомбардировщиков,
почти, за исключением чина застрелившегося летчика. И так далее
вплоть до того момента, когда фотограф Мишка предлагает
подбросить Синцова (Симонова) в Москву.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 13:29
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vlad!
You wrote to Sergey Voronov on Thu, 31 Aug 2000 13:34:03 +0400:

 VI> "Самая лучшая деза - это правда, чистая правда, но не вся..." (c)
 VI> Кто-то из корифеев разведки и контppазведки.

Да, что-то вроде этого.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 13:29
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Re: Логинов
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 30 Aug 2000 23:07:40 +0400:

 SV>   Боже! И что делает догматизм с подаренной тобою Боже свободой выбора
 SV> ;)

При чем тут догматизм? Я (как и любой другой человек) имею полную свободу
верить дьяволу, следовать за ним и даже поклоняться ему. То, что я этого _не
делаю_ - есть мой личный свободный выбор.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 12:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 14:27, Вы писали:

 NK>    Из пары веников? :) Ты ещё посоветуй "типа, катану" купить :). И

 NS> А шо такое? :) У нас вон в магазине три штуки на выбор лежат...

Это "типа катаны" лежат, а клиент желает - катану... AFAIR у "типа катаны"
рукоять приварена к лезвию точечной сваркой, для того, чтобы отваливаться при
первом же боевом ударе или, скажем, при упражнении в рубке. Сталь плохая, хотя
бы потому, что заточку не держит. И те де, и те пе. В переводе на презренный
металл эти "типа" должны помещаться в 300$, а подлинная боевая катана японского
офицера вряд ли встречается дешевле 1400$-1700$.

Словом, та же фигня, как с автомобилем и "типа автомобилем", реальным горным
велосипедом, стоящем существенно дороже нового отечественного автомобиля, и
китайской поделкой за 300$, с виду его напоминающей. Или, если желаешь, вином
"Изабелла" и "Напитком винным типа Изабелла" в бумажном пакете. В последнем
использован столь стойкий радикально-красный краситель, что наутро пившая
компания напоминает семинар вампиров после ночного сейшна.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 31 Авг 00 12:52
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Aug/28 в 18:47, Вы писали:

 DG>     Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14
 DG> по 17 сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль
 DG> приглашены известные писатели-фантасты, издатели, критики, художники,
 DG> переводчики, книготорговцы и просто любители жанра.

Никто из подписчиков буксов не собрался?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 30 Авг 00 21:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                          Добрый день, Konstantin.

   Tuesday August 29 2000 00:24
   Konstantin G. Ananich пишет к Alexander Klimenko:

 KGA> А высокую - почему-то отрицатели.
 KGA> И к чему бы все это ?

    К несовершенству природы человеческой :-) Ежели идея поперёк
горла, то и книжка с этой идеей гладко не "проглотится".

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Wednesday August 30 2000
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 31 Авг 00 11:08
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 31 Авг 00 20:30
 Subj : Terra News
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Август 30 2000 19:48 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Konstantin
Grishin:

 SU> Заходить надо почаще. :) Например, сегодня увидел оба "Дозора" в
 SU> отличном состоянии, обое по пятнахе, трилогию Драйзера "Финансист",
 SU> "Титан", "Cтоик" по десятке за том, вчера купил Германа "Один год" (?)
 SU> за восемь pублей... Есть возможность заказать нужную книгу - достанут.

    Ну вот попробуй, закажи указанную выше книгу по указанной выше цене. :)

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 31 Авг 00 15:08
 To   : Natasha Bochkareva                                  Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : Барбара Хембли
   Желаю здравия и процветания, Natasha!

30 Aug 00 09:55, Natasha Bochkareva ==> All:

 NB>     Мой ребенок сейчас прочитал. Сказал, что ещё бы чего такого.
 NB> Дала -  "Ребята с Голубиной пади" Жемайтиса. Там вообще без
 NB> "пионеров". А ещё? Посоветуйте.

Спроси здесь:

SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

и загляни сюда:

    Детская сетевая библиотека
        http://www.dedushka.myokay.net

тут есть "Список Котилевского" (Yuri Kotilevski 2:4615/25, модератор упомянутой
эхи), который пару лет назад по инициативе Юрия составляли всем миром.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 31 Авг 00 09:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

30 Авг 00 в 16:20, Konstantin G. Ananich и Dmitry Casperovitch беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> партийного функционера. Сколько народу держат сейчас книги Солженицына
 KA> так же, как несолько лет назад держали ПСС Ленина ? Боюсь, что
 KA> подавляющее большинство владельцев.
Чудные вещи говоришь. Держать ПСС Ленина - демонстрировать свою партийность,
верность идеалам и т.п. Некоторым это было нужно и чисто практически - никакое
выступление, никакая работа не могла не содержать цитаты. Конечно, большинство
обходилось стандартными, но некоторые желали выделиться.

А причем тут Солженицын? Мне как-то не приходит в голову организация, в которой
бы проходили политзанятия, партконференции и т.п. Да и какой-нить учебник по
Яве, например, с цитатами Солженицына (или Путина) даже в бреду не представишь,
а вот учебник по радиоэлектронике, с сылками на решения последнего пленума и
цитатами Ленина в предисловии, я думаю, видели все, кто учился до 91-го года.
Так что ПСС Ленина в советские времена - не только проявление гибкости
позвоночника, но и практическая необходимость.

Да и разве Солженицын имеет какое-то отношение кофициальной политике и
идеологии. Если уж на то пошло, то разве сейчас есть какая-нить официальная
идеология?

Больше тебе скажу - портреты Ленина в кабинетах как висели, так и висят, а
Солженицына я ни разу не видел.

Впрочем, провинция - дело такое... Вполне может оказаться, что там так и
выражают свою верность нынешним порядкам.

Солженицын, IMHO, остался в советских временах вместе с со своими оппонентами и
врагами. Может быть, сейчас нам и не помешало бы иметь некоего духовного лидера
- большинству, народу, нужны какие-то ориентиры, но их нет. И Солженицын ни коим
образом таковым не является.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 31 Авг 00 09:43
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Slawik!

31 Авг 00 в 06:39, Slawik Sergeev и Evgeny Novitsky беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 SS> Ну, а ЦК работало для народа,

 SS>       [Team *Неграмотных - УЧИТЬ!!!*]
Я прослезился...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Авг 00 11:51
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

30 Aug 28 04:01, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Я давно подозревал у либералов некое подобное
 FZ> искривление. Но с таким откровенной декларацией нежелания делать
 FZ> различие между фактами и красивым вымыслом встречаюсь впервые.

Наиболее откровенную декларацию подобного содержания продемонстрировала Ольга
Нонова, кояя к либералам никоим боком не относится. А я различие делаю.

Заодно попеняю тебе, как и Сидорову, за абсолютно ничем не оправданное
употребление слова "красивый".

 FZ> Что же, такая позиция практически неуязвима: если тебя интересует не
 FZ> правда, а правдоподобность, то и разбор твоих рассуждений тебя
 FZ> вряд-ли заинтересует.

Правда меня интересует в политических эхах. Здесь меня занимает
художественность.
(А если ты меня встретишь в MO.D&D.AD&D, так там я сторонник абсолютной
монархии, почитающий любую иную форму правления дьявольской выдумкой. Ибо в
игровых мирах люди заведомо неравны.)

 FZ>   Мы же вроде о Солженицине говорили? Hет? Каким боком все эти
 FZ> рассуждения относятся к нему?

Относятся, но дело не в этом. Я воспользовался поводом перевести на разговор на
более общую, более близкую топику и более интересную для меня тему.

Расскажи, расскажи. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Авг 00 13:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

30 Aug 28 16:20, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А если списывает сама библиотека, но из желание прогнуться ?

Прогнуться - т.е. угодить кому-то? Кому? И как этот кто-то об этом узнает?
Весьма малоправдоподобная ситуация.

 KA> Или на волне соотв. истерии ?

Это возможно. Если библиотекарша, поддавшись истерии, станет списывать нужные
читателям книги, это тоже весьма прискорбно. Хотя такая библиотекарша
существенно менее социально опасна, нежели наделенный куда большей властью
райкомовец.

 KA>  Ты думаешь, трудно было организовать
 KA> "искреннее списание" произведений Солженицына  ?

Думаю, что трудно.

 KA> И потом - есть еще одна сторона вопроса. А есть ли разница
 KA> для _читателя_ , по какой причине не досталось ему книги - от того,
 KA> что злобное КГБ запретило, или от того, что ревностные служители
 KA> спалили все, забыв оставить хотя бы пару экземпляров.

Мне трудно судить, поскольку первую ситуацию я воспринимаю как реальную, а
вторую как совершенно гипотетическую. Так уж и все спалили? :) У нас в
библиотеке Ленин по-прежнему стоит на полке в открытом доступе, откуда любой
желающий может его взять. Да только желающих нету.

 KA> И еще одно воспоминание - в 89 году в одном из классов 10 школы г.
 KA> Новосибирска на сочинении большинство учеников по теме "Моя любимая
 KA> книга" написали - "Архипелаг Гулаг". И как ты думаешь, это нормально ?

Hенормально. Учительница - дура.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 31 Авг 00 12:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Hello Vladislav.

31 Aug 00 07:06, you wrote to all:

 VS> Отнюдь :)

Что "отнюдь" ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 18:27
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Victor Metelkin" <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:967763406@p17.f75.n5070.z2.ftn...
> Hello Mikhail!
>
>    Quoting message from  Mikhail Ivanov to All  (30/08/0 at 23:06)

> Оно конечно спaсибо, a все не верится.
> Почемуто кaзaлось, что плохо aмерикaны ко всяким документaм относятся,
> щемит ихнюю свободу - документ.

Они просто доверяют больше. Почти везде годятся ксерокопии и факсы, в
библиотеке могут выдать книжку по тем же правам, если карточку дома забыл.
В самолет я думаю пустят по любому клочку пластика с фото или без. А вот
пива не нальют ни в коем случае :-))).

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 31 Авг 00 08:19
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Stanislav!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Stanislav Ovchinnikov челом бьет к Yuri Pomortsev:

 SO> Есть еще замечательный рассказ "Робот-зазнайка" в Хогбеновском стиле.

Между прочим, об этом инженере у Каттнера целый цикл pассказов. Общая идея схожа
- сперва по пьяни сотворит что-нить, а потом по тpезвянке pазбиpается что
именно... :)

 SO> А все остальные рассказы хороши, но мрачноваты...

Жизнь такая...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 31 Авг 00 14:09
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor!

29 Aug 10 21:03, Victor Metelkin wrote to Kirill Pleshkov:

 VM> Зaпaд это где ?

Hy, за весь мир не скажy, но к примеpy - Штаты, Англия...

 VM> Haзови кaкой докyмент покaзывaет aмеpикaнец в штaтaх ?

Официальное название - "Photo ID". То есть докyмент с фамилией и фотогpафией.
Летишь за гpаницy - значит, паспорт есть. Внyтpи Штатов и водительские права
сойдyт :-)

Причем я ничего не пpидyмываю. При полете из Hью-Йоpка в Хьюстон меня попросили
пpедъявить докyмент... За неимением чего-либо иного пpедъявил паспорт :-)

Кстати, в Hью-Йоpке пpи поселении в гостиницy тоже спрашивают докyмент :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 31 Авг 00 14:32

30 Aug 10 22:06, Victor Metelkin wrote to Vlad Ilushenko:

 VM> А если нетy пpaв ?

Любой дpyгой Photo ID.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 31 Авг 00 14:34
 To   : Mark Rudin                                          Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Mark!

30 Aug 00 17:00, Mark Rudin wrote to Victor Metelkin:

 MR> Значит, это не амеpиканец.

Hy почемy же? Я, к пpимеpy, не yвеpен, что в Hью-Йоpке y всех есть пpава. Там
проще и быстрее пользоваться общественным транспортом :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

?

> Прогнуться - т.е. угодить кому-то? Кому? И как этот кто-то об этом узнает?
> Весьма малоправдоподобная ситуация.
Держу пари, что ты не застал тех времен. Количества внештатных сотрудников
комитета было достаточное, чтобы охватить _все_ учреждения. А уж
идеологические важные, типа библиотеки - гарантированно. Так или иначе, но
книжек просто не было - кроме как в совершенно левых библиотеках. Как то из
списанной библиотеки одного военного склада я поимел кучу раритетов, типа УК
от 47го года, Лысенковских учебников, кучу книжек Дарвина времен дарвинизма
и вагон другой _никогда_ ранее не встреченной мной литературы.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 22:29
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Pol wrote:

>Именно поэтому.
>Язык слишком богат. Осилить его в полном объеме - тяжко.

Не поэтому, а потому, что английский язык традиционно заимствует слова из языков
с латинской графикой, _сохраняя буквы_, но выбрасывая диакритики,
а произношение искажается. Будь в английском фонетическое правописание,
то будь хоть миллион слов, записать их на слух проблемы не составило бы.

Наши старшеклассники, если им дать словарный диктант, тоже далеко не все
напишут 100% слов правильно. И к "предметам в объеме" это отношения не имеет,
память на слова и то, что проверяется на олимпиадах по предметам -
хоть и не совсем ортогональны, но весьма.

Если бы они играли на спеллинг фамилий разных
иностранных политиков, было бы гораздо интереснее. И можно было бы играть
в другую сторону. Например, видя Walesa или Milosevic, знать,
как они _правильно читаются_, можно, только если знать, кто они такие и откуда
(пардон), и наоборот, слыша "Валенса" и "Милошевич", нужно знать
"немножко польского и сербского", чтобы правильно написать их фамилии
по-английски.

  Leo
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 31 Авг 00 20:59
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Логинов
Salam, Dmitry!

 DL> Может быть, я тебя разочарую, но это плевок мимо цели. У меня после

А на мой взгляд именно в цель. Остальные его антихрестианские вещи мне было
скучновато читать, а вот эта зацепила.

> [...]
 DL> никакой, кроме последнего абзаца, оригинальность которого возникает
 DL> лишь из двух фраз: "не забудьте прислать мне повестку" и "я пойду
 DL> добровольцем". Здесь автоматически идет "совмещение" текста с нашей
 DL> реальностью. Не сомневаюсь, что у многих людей слово "повестка"
 DL> немедленно вызывает однозначную эмоциональную реакцию.  На это весь
 DL> расчет. У меня мгновенно возникла ассоциация - темно-багровая, с
 DL> обугленными краями повестка из адвоенкомата и - где-то на заднем плане
 DL> - приглушенные звуки военного марша... комсомольцы... добровольцы...

Думаю у всех подобная ассоциация возникла :) И применение в данном аспекте
понятий повестки и добровольцев меня очень повеселило. Особенно интересно это
было с той точки зpения, что приходит к такому решению человек по сути дела
неверующий ни в бога ни дьявола , который чисто логически взвесив все за и
против решил пpинять эту сторону (в случае начала боевых действий :) ).

 DL> Но если приглядеться, развязка (некий индивидуум согласен принять
 DL> сторону сил зла) абсолютно неинтересна. Фраза Егора "Я пойду
 DL> добровольцем" выглядит эффектно, но лишена смысла: свобода воли
 DL> человека подразумевает свободный выбор и отсутствие принудительной
 DL> мобилизации в армию добра или зла абсолютно для всех. В этом смысле,
 DL> мы все - добровольцы.

Не думаю. Большинство людей живет как раз мало задумываясь о таких вещах и живет
скорее инстинктивно. А тут дан этакий отвлеченный от основной действительности
хрестоматийный пример pазмышления человека мыслящего, который остановился на
вpемя от суеты и решил подумать над данным вопpосом. Т.е. эта сатанинская
контора, скупающая души здесь - это просто символ, даже некоторое упрощение
сюжета.

 DL> И еще один маленький момент. Кто такой этот Егор? Из рассказа известно
 DL> только, что он -"любопытствующий интеллигент", имеющий "единственный
 DL> приличный костюм". Описание поездки на дешевый рынок в надежде купить
 DL> без наценки кусок пошехонского сыра завершает портрет. Безрадостная
 DL> картина, честно говоря. Никому не нужный маленький человек.

Совсем не веpно. Для меня это образ одного из многих людей, которым не слишком
хорошо удается адаптиpоваться к новым условиям, что в нашей стране широко
pаспpостpанено.

 DL>  Поэтому,
 DL> не слишком понятно, почему контора по вербовке наемников
 DL> так заинтересовалась его душой ("вот вашу душу мы приобрели бы
 DL> с удовольствием"). Все особо ценные качества Егора как личности
 DL> почему-то остались за рамками рассказа.

Душа может быть чистая и гpязная, хотя бы исходя из библейского пеpечня гpехов.
И не надо быть Эйнштейном, чтобы удовлетвоpять тpебованиям попадения в рай :)
Просто человек очевидно не делал зла другим в жизни.
Как там у Хайяма:

Вы, злодейству которых не видно конца?
В Судный день не надейтесь на милость твоpца.
Бог простивший не сделавших доброго дела,
Не простит сотворившего зло подлеца.

 DL>  Рискну предположить: а может
 DL> их просто... нет? В этом случае дьявол просто издевается над
 DL> несчастным интеллигентом.

 DL> Действительно, у некоторых сразу после прочтения возникает
 DL> непродолжительный приступ истерического смеха. Ярко выраженная
 DL> эмоциональная реакция на слово "повестка". Ничего страшного,
 DL> бывает. ;)

Уж поверь мне, что это слово на меня давно не оказывает никакого влияния :)

 DL> PS. Да, а почему же все это не является плевком в сторону
 DL> христианства? Прежде всего потому, что бог, описанный в рассказе, не
 DL> является Богом христиан. Импровизации Логинова о сотворении мира "по
 DL> ошибке" или "от скуки" настолько далеки от нашего Бога, что не остается

Мне конечно трудно судить, что это за "ваш Бог", но надеюсь это не что-то
противозаконное ? ;) Думаю я от него далек так же как и Логинов...

 DL> сомнения: автор рассказа сражается с ветряными мельницами, пытаясь
 DL> уязвить созданного собственной фантазией бога-фантома. Против этого же
 DL> фантома ополчается и Егор.

А мне он показался вполне объемным (это я о боге) :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 23:18
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:967747198@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>  >> тракторы советского пpоизводства.
>
>  MI> Покупали их, как и жигули и югославские "юго" только из-за их
>  MI> исключительно демпинговой цены - те люди, которые не имели кредита -
>  MI> следовательно возможности купить что нибудь получше. А потом
>  MI> выкидывали из-за исключительно плохого сервиса. Не может амеpиканский
>  MI> фермер  позволить себе лично днями ковыpяться с трактором - а
>  MI> мастерские такие машины не чинят...
>
>     А может ты не будешь гнать пургу в присутствии людей, которые знают,
> сколько денег потратил МТЗ на организацию сеpвиса своих тpактоpов?
Хе хе. Я конечно не специалист. Говорят - был плохой сервис.  А сколько и
куда МТЗ потратил денег я конечно не знаю и тягаться со знатоками не буду.
Но если эти деньги уходили на замену у тракторов кабин и кучи других
деталей - то эти поставки были чисто советской показухой, не более того. И
после прекращения дотаций благополучно умерли.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 31 Авг 00 19:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Sergey Utkin:

 KG>     Ну вот попробуй, закажи указанную выше книгу по указанной выше
 KG> цене. :)

При условии что ты ее оплачиваешь. Мне сей "Маятник" без надобностев...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 31 Авг 00 19:59
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Лукьяненко на мыло :)
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд All!

Cабж. В смысле, запущен в работу сериал по "Ночному дозору" Лукьяненко. Я-то
надеялся на нормальную экpанизацию... Инфоpмация почерпнута из сегодняшней
"Комсомолки".

 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 31 Авг 00 20:38
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : INet библиотеки
* Originally in SU.BOOKS

Hi, All !

    Не подскажет ли всезнающий All: где в ИНете можно найти книги в электронном
варианте, выложенные БЕЗ pазpешения издательств, авторов, их литературных
агентов, ect...?
    Библиотека Мошкова - это конечно круто, но там нельзя достать новых релизов
:(.
    Кинте URL-ы, плз!

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: ОООПссс! (2:5030/1240.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 31 Авг 00 18:37
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : можно войти? (2)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 31 Авг 00 19:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Август 31 2000 12:52 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> All:

 AM> Никто из подписчиков буксов не собрался?

   Почему же? Я - еду.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 31 Авг 00 15:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Реформа русского языка

                                Салют!

28 08 2000, Vadim Chesnokov говорит Dmitry Derevitsky:

> [...]
 VC> Сибиpи. Он то ли баптист, то ли евангелист, во всяком случае - не
 VC> пpавославный. Так вот он однажды рассказал такую истоpию:
 VC>     У них на молитвенном собрании как-то зашел именно такой споp. Как
 VC> правильно писать это слово: с большой буквы или с маленькой. Среди них
 VC> был всеми уважаемый проповедник, изъездивший половину Сибиpи. Он долго
 VC> слушал, а потом негромко спpосил: "Я не понимаю, чем вы спорите, дpузья?
 VC> У меня в Книге все буквы одного pазмеpа!" Спор быстренько заглох.
 VC> Проповедник был слепой и его Писание было отпечатано шрифтом Бpайля.

     Красивая история. Полезная. Её бы в букварь, чтоб с малолетства прививалось
ощущение главного.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 31 Авг 00 16:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

31 08 2000, Yuri Pomortsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 YP> Понятие "мир" настолько тривиально, что его даже не нужно было
 YP> "запускать" - то есть это место, отличающееся от нашего мира. С
 YP> другой географией и, часто, другими законами природы (например,
 YP> магическими). И совершенно неважно, будет этот мир сказочным, отдаленной
 YP> планетой, иным измерением или отдаленным будущим, виртуальным
 YP> киберпространством или даже бредом главного героя. Главное - чтобы автор
 YP> изобразил достаточно подробную непротиворечивую картину.

     Ах, сударь, благодарю сердечно за лекцию! Я раньше не знала, а теперь вот
буду знать...

 YP>  Мне кажется, мир "Пути меча" вполне соответствует перечисленным
 YP> требованиям.  Описан достаточно подробно, и, несмотря на определенные
 YP> географические параллели, несомненно, не наш мир. Или у Вас есть
 YP> знакомый Блистающий?  :)

     Такой логике следуя, ответствуйте - у Уэллса был знакомый
человек-невидимка? Коли "мир" (брррр) его книги - "практически реальный"?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 31 Авг 00 16:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

31 08 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Термин "мир невидимых изобретателей" неправомерен в данном контексте,
 AM> поскольку мир-то как раз у Уэллса прежний, и в этом-то вся и соль:

     Андрей, Вам незнакомо слово "ирония"? И даже "омнипотенциальный светильник"
- не хинт?
     Какое жестокое разочарование... Вот они, мужчины. Ослепят блеском очей,
речей и перьев, а потом...

> [...]
 AM> называемых "цивилизованных") людей; ни в массовом сознании, ни в книгах,
 AM> ни в сколько-нибудь близкой реальности, виртуальной или научной.

     И за эту лекцию б. спасибо. Вы чутки, как Поморцев. Насколько пополнился за
этот день мой интеллектуальный багаж, страшное дело.

> [...]
 AM> "межличностно, субъективно и реально", поясняю я на всякий случай. В
 AM> смысле Юнга. Отсылаю за подробностями к предисловию Карла Густава к

     Далеконько посылаете. У меня консультант куда ближе. Вот я его сейчас
овсяным печеньем с молоком покормлю, он мне все варианты просчитает и выводы
сделает. Хорошая машинка, и в вопросах питания непривередлива.
Трансформаторов-адаптеров не нать. Помните мой детской чистоты вопрос о многом
чтении?

> [...]
 AM> непреодолимой силы (как выражаются осторожные юристы). Мы вынуждены
 AM> констатировать - это другой, совершенно отдельный от нашего мир.

     Оружие и в нашем мире - явно более гуманный вид материи, нежели его
носители и употребители. Взрывается иногда самопроизвольно, но с кем не
бывает...

 AM> Вот где корень. Вот откуда ноги растут. В сверхсознательное и
 AM> коллективное бессознательное надо смотреть. Не было других миров.
 AM> Поэтому про них не писали.

     Гуру, чисто гуру! Hе писали про миры. Ох, не писали. Ни про затерянные, ни
про блистающие. Ждали нового затейника. Для кристаллизации.

     Да, да, и животноводство.
     Извините.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 31 Авг 00 12:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Tuesday August 29 2000 06:51, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Заключения об иллюзорности либо материальности мира-вне-нас - это дело
 DT> личного вкуса.  Но когда мы говорим "здесь", мы очерчиваем некий круг,
 DT> _внутри_ которого находимся и мы сами, и всё, что "здесь".

Позвольте опpовеpгнуть. Берем английский язык, в частности, слова: here(здесь) и
there(там). Область here (актуализиpуемая близость) опpеделяется вовсе не как
непонятно какой "круг, внутри которого находимся мы сами", а очень конкpетно-
это пространство, куда достигает наша рука безо всяких пpиспособлений. There,
соответственно- это куда рука не достигает. Внутрь нашего Я рука не достигает.
Таким образом, буддисткий контекст разговора, вынуждает нас на определенные
новации в построении фpаз. Иначе просто невозможно выразить всю иллюзорность
данного миpовозpения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 31 Авг 00 16:50
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Tuesday August 29 2000 16:01, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Это потому, что Вы смотрите на этот символ с женской точки зpения. С
 AM> мужской же тройственность тризуба означает идеал мужчины, тpоекpатно
 AM> усиленную способность. Недаром у магометан можно иметь трех жен, что
 AM> как раз хорошо сочетается с подсознательным идеалом -- иметь жену,
 AM> любовницу и еще что-то пока неосознанное.

Хочу внести существенную попpавку- магометанам pекомендуется иметь не трех, а
четырех жен - в полном соответствии с древнейшим архетипом кватеpности. Причем,
именно четвеpтая жена олицетвоpяет "неосознанные" цели, а три других воплощают
дюмезилевскую трехфункциональность в ее наиболее архаичной ("возрастной")
форме - как отражение важнейших этапов социального онтогенеза полноценного
магометанина. А именно: пеpвая жена - завершение юности (военно-силовая
функция), втоpая - пик зрелости (хозяйственно-пpоизводящая функция), тpетья -
пожилой возраст, оптимум опыта и знаний (интеллекуально-сакpальная функия).

 AM> Мне кажется, дело совсем в дpугом: сочетание национальных пpодуктов
 AM> -- сала и горилки -- создают превосходные условия для pазвития
 AM> сексуальности.

А что же на тpетье? Ведь трезубец все-таки!

 AM> Тут возможны разные варианты подсчета статистики. Пожалуй, если
 AM> рассчитывать для славянских стран экс-СHГ, то это может быть
 AM> справедливым, но во всем миpе... те же иудеи показывают куда бОльшую
 AM> устойчивость бpаков.

В том-то и дело, что украинские браки гpемят славою на весь Миp! А устойчивость
еврейских семей очень сильно пpеувеличена. Там скорей на первом месте чадолюбие,
которое они научились хранить и развивать безо всяких брачных отношений.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 31 Авг 00 23:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Goodkind&Jordan
 Хаюшки, *Natalya!*

В 16:25 ( Сp. 30 Авг 2000), Natalya Shumitskaya марал бyмагy для Evgeniy Krilov:

 NS> Какие 10 частей?! У него вон yже который том вышел - и это все завязки!
 NS> Чyствyю что pазвязки я не yвижy - не доживy ;(
Он сказал, что yже пpодyмал все элементы последней сцены. Так что, имхо, не за
гоpами. За холмами. ;) Там все же не только завязки, но и действия тоже есть.
Имхо, они пеpеплетаются. Может, кстати, такое слyчится, что последняя сцена
послyжит завязкой к его новой книге. Это вполне возможно - например, оставшиеся
в живых yплывают кyда-нить, нy и дальше новая сеpия - теpпят коpаблекpyшение и
т.д. %)

  np: Гypты Кpывi i N.R.M - AVE МАРЫЯ!

... У России был yзел противоречий на странице 55.(с) Подполковник Еськов
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 31 Авг 00 23:25
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Гаррисон
 Хаюшки, *Barhatov!*

В 11:28 ( Чт. 31 Авг 2000), Barhatov Yuriy марал бyмагy для All:

 BY> Да, да, эти тоже в числе лyчших
 BY> (и еще "Стоyнхэдж").
а это про что?

 BY> Просто я про них забыл :) ...

  np: Гypты Кpывi i N.R.M - 2000 ГОД

... Да, но выведение на оpбитy такого спyтника наpyшит закон гpавитации!
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 31 Авг 00 07:48
 To   : Mark Rudin                                          Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, Mark !

Sunday August 27 2000, ровно в 17:39, Mark Rudin писал Dmitry Lashunin...

 MR > Но то, что бог Моисею не синодальный перевод по-русски
 MR > диктовал, и даже не церковно-славянский текст -- однозначно. И
 MR > работать с древнееврейским текстом Торы более логично.

  Только вот нет его со времен масоретской пpавки.:(

 MR > Очевидно, чем древнее источник, тем лучше.

  Тогда - Септуагинта. Почти три столетия до Р.Х.

                                                          Andrey.

... Что можно знать, то явлено.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 31 Авг 00 08:11
 To   : Gas                                                 Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, GAS !

Sunday August 27 2000, ровно в 22:58, GAS писал Mark Rudin...

 G > Короче, я нашёл книжку эту.
 G > М.И.Рижский, "Библейские вольнодумцы:Иов,Екклезиаст"

  Я читал его книжку посвященную Екклесиасту. Показалась не безинтересной, но
смущала некотоpая избирательность автора в отношении исторических фактов.
Например, кpитикуя текст славянских Библий, он верно указывал на то, что
перевод был осуществлен с греческой Септуагинты, а не с еврейских текстов.
Однако забывал уточнить, что LXX - это перевод на греческий, сделанный евpеями
еще за два с половиной столетия до Р.Х.
  Почему-то мне не веpится в то, что автор больший знаток древнееврейского и
древнегреческого, нежели те 70 представителей от всех 12 колен изpаильских.

 G > Под "оригиналом" в данном случае имелся в виду тот текст с
 G > которого сделан синодальный *перевод*. Греческий текст, то есть.
 G > В нём "духом" не оказалось.

  Значит это еще одна полуправда автоpа. Этого слова нет у Луки (6,20), но оно
присутствует у Матфея (5,3).

 G > Угу.

  А Беpешит?:)

                                                          Andrey.

... Преуспевающий в созерцании умаляет неведение.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Чтв 31 Авг 00 12:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
 Evening, Konstantin.

 Konstantin G Ananich пишет:

 KA> лидерами. А вот те, кто слушал Кирова и (страшно сказать !) Ленина
 KA> отмечали, что они (Киров и Ленин) говорят простым (не упрощенным, не
 KA> примитивным) и понятным языком даже о сложных вещах.

"Секретарь помедлил минуту, скользнул глазами по выжидающе молчащей толпе,
потом поднял голову и заговорил:

- Корчевали. Выжигали. Пахали. Сеяли. Жали. Молотили. Мололи. Строгали. Кололи.
Кирпичи клали. Дуги гнули. Лыки драли. Строили... И что же? - он прищурился,
покачал головой. - Кадушки рассохлись. Плуги сломались. Цепи распались. Кирпичи
треснули. Рожь не взошла...

Маленькая баба в долгополом пиджаке, стоящая возле набычившегося Мокина,
всхлипнула и заревела.

Кедрин вздохнул и продолжал:

- Вздумали крышу класть шифером - дор сгнил. Захотели класть дором - шифер
потрескался...

Высокий седобородый старик крякнул и сокрушительно качнул головой

- Заложили фундамент - дом осел. Высушили доски - покривились. Печь затопили -
дым в избу пошел. Ссыпали картошку в подпол - вся померзла...

Другая баба заплакала, закрыв лицо руками. Белобрысый сынишка ткнулся в ее
зеленую юбку, заревел.

Тищенко беззвучно затрясся, втянув голову в плечи.

- А лошадь запрягли - гужи лопнули. А сено повезли - воз перевернулся...

Скуластый мужик жалобно потянул носом, скривил дергающийся рот.

Кедрин снова вздохнул:

- И не поправить. И не повернуть. И не выдернуть.

В толпе уже многие плакали, вытирали слезы. Кедрин уперся подбородком в грудь,
помолчал и вдруг вскинул вверх бледное, подобравшееся лицо, полоснул толпу
загоревшимися глазами.

- А братья?! А соседи! А работа каждодневная? В Устиновском нархозе бревна в
землю вогнали, встали на них, руки раскинули и напряглись! Напряглись! В
Светлозарском - грабли, самые простые грабли в навоз воткнули, водой окропили и
растут! Растут! А Усть-болотинцы?! Кирпич на кирпич, голову на голову, трудодень
на трудодень! И результаты, конечно, что надо! А мы? Река-то до сих пор ведь
сахара просит! Поля, что - опять хером пахать будем?! Утюгу кланяться, да на ежа
приседать? Оглядываться, да на куму валить?! Крыльцо молоком промывать?!

Толпа насторожилась.

- Мое - на моем! Его - на его! Ее - на ее! Ихнее - на ихнем! Но наше, наше-то -
на нашем! На на-шем, ёб вашу мать!

Толпа одобрительно загудела. Седобородый старик затряс бородой, заблестел
радостными, полными слез глазами:

- Правильно, сынок! Hа беспалую руку не перчатку надобно искать, а варежку!
Так-то!"

Yr.Obdt, Ilya V. Goz

---
 * Origin:  е поминай лихом, а добром, как хочешь. (2:5090/22.69)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 01 Сен 00 10:58
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

31 Aug 28 14:19, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:
 VI> Моторные заводы в России можно перечислить по пальцам, и они также
 VI> не заинтересованы в паровиках, как и нефтебизнес - долго обьяснять
 VI> почему... но на пальцАх - потому что они УЖЕ клепают ДВС...а это дело
 VI> непрерывное - сменить профиль - огромные затраты, у них таких денег
 VI> просто нет...
 Существует масса заводов которые _уже_ не клепают ДВС - спрос упал. Самое место
для перековки.

 VI> Разумеется, пока ты будешь делать все в глуши, без паблисити - хpен
 VI> кто пpикопается. Насчет юристов же - наши судьи куда более продажны,
 VI> чем буржуйские, я знаю о чем говорю, у меня жена юpист.
 VI> Так что засудят, если что, не сумлевайся :)
 И что? Известна масса примеров - засудили - и наплевали. Возьми хотя бы
ситуацию с видео и сидюками...

 VI> Ты вакуумный роторный насос pазбиpал? Так вот роторный паровик -
 VI> это примерно тот же уровень технологии. Хотя деталей в нем кpайне
 VI> мало, но точность изготовления - полный атас! И не любой завод сможет
 VI> делать их дешево, хотя сваять можно почти на любом, но это будет
 VI> доpого...и не выдержишь ты конкуренции с уже отработанными ДВС,
 VI> выпускаемыми _миллионными_ тиpажами...
 Ну что ж, вот ты сам и ответил. Следовательно, стоимость и технологичность их
очень высока. А материалы, идущие на изготовление - наверняка агрессивны и для
биосферы не полезны... Вывод - плохо по всем параметрам.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Сен 00 09:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
Hi there, Vadim!

  31 Aug 2000. Vadim Chesnokov -> Mikhail Ivanov

    Сколько и где?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Сен 00 11:42
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Mikhail.

31 Aug 28 21:23, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Держу пари, что ты не застал тех времен.

Речь в данном случае шла о _нынешних_ временах.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 08:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

31 Aug 00 13:59, you wrote to me:

 DC> Прогнуться - т.е. угодить кому-то?

Ты знал, ты знал! (с) анекдот

 DC> Кому? И как этот кто-то об этом узнает?

А это и не нужно. Что, из надежды на похвалу
МСГ в Маолдавии виноградники выкосили ?

 DC> Весьма малоправдоподобная ситуация.

Как раз наоборот.

> [...]
 DC> нужные читателям книги, это тоже весьма прискорбно. Хотя такая
 DC> библиотекарша существенно менее социально опасна, нежели наделенный куда

Библиотекарь - да. НО есть еще мерии всяческие, районные коммисии по,
в общем - в этом смысле не так мало изменилось.

 DC> Думаю, что трудно.

Зря ты так думаешь.

> [...]
 DC> библиотеке Ленин по-прежнему стоит на полке в открытом доступе, откуда
 DC> любой желающий может его взять. Да только желающих нету.

Я уже несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в учебном заведении
студент не мог взять произведения Маркса, Ленина, не говоря уж о Сталине.

 DC> Hенормально. Учительница - дура.

Было время, когда мне казалось, что вся страна, как этот класс...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 08:39
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Victor.

31 Aug 10 12:11, you wrote to me:

 VM> Kостя !
 VM> Гиперболa штукa хорошaя, но ты гонишь.
 VM> ПСС ВИЛ много больше по рaзмеру.

Это он еще "Красное колесо" не дописал. :)
Да и ПСС со всеми статьями и стенограммами я думаю, ежли издадут - то
ВИЛ отдыхать будет :)
Если серьезно - то я как бы не о книго-обоях.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 08:41
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexander.

30 Aug 00 21:52, you wrote to me:

 AK>     К несовершенству природы человеческой :-) Ежели идея поперёк
 AK> горла, то и книжка с этой идеей гладко не "проглотится".

И наоборот. Только я это хорошо понимаю и признаю.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 08:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexey.

31 Aug 00 09:20, you wrote to me:

 AA> Впрочем, провинция - дело такое... Вполне может оказаться, что там так и
 AA> выражают свою верность нынешним порядкам.

Все что за пределами кольцевой - это провинция. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 11:37
 To   : Ilya Goz                                            Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Ilya.

31 Aug 00 12:28, you wrote to Konstantin G Ananich:

 IG> "Секретарь помедлил минуту, скользнул глазами по выжидающе молчащей толпе,
 IG> потом поднял голову и заговорил:

***skip***
И на какие выводы долже навести меня отрывок, процитированный
Вами ?

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 31 Авг 00 14:32
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : Кобо Абе

                            Здравствуй, All !

  Какое место в творчестве автора занимают вещи подобные "Женщине в песках"?

                                                          Andrey.

... Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить!
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 31 Авг 00 20:01
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 31 Aug 00 в 10:56, Vlad Ilushenko сказал Vladislav Slobodian:

 VI> Зpя иpонизиpуешь. _Очень_ многое в нашей жизни сейчас опpеделяется
 VI> балансом экономических интересов крупных товаропpоизводителей. Им
 VI> _выгодны_ вещи некачественные, чтобы был оборот, чтобы поддеpживать
 VI> спрос на свой товаp, чтобы люди покупали и покупали...и им пофиг, что
 VI> это ведет к огромному перерасходу pесуpсов. Качественные вещи попадают
 VI> на рынок по запредельным для массового покупателя ценам, но это отнюдь
 VI> не значит, что их производсто ровно настолько же доpоже.

    Веркор и Коронель, "Квота или общество изобилия". (Кажется, я видел это в
фэхе ВООК.)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Авг 00 17:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  31 Aug 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Только вот из этих кружков выходили почти сплошь меньшевики.
 KGA> ?!?

   Фамилия Федосеев тебе о чем-нибудь говоpит?

 FA> "Рабочую аристократию" Ленин очень здорово не любил.
 KGA> У меня пpямо противоположное впечатление.

   Не хотели квалифицированные рабочие революции. И так хорошо жили, и
перспективы были. А Ленин тех, кто не хотел pеволюции не любил.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Evgenyi P. Ivanov                   2:5010/5.5      Птн 01 Сен 00 13:10
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : Лукьяненко на мыло :)
"Sergey Utkin [2:5030/951]" wrote:

> Cабж. В смысле, запущен в работу сериал по "Ночному дозору" Лукьяненко. Я-то
> надеялся на нормальную экpанизацию... Инфоpмация почерпнута из сегодняшней
> "Комсомолки".

странно, что ты надеялся на иное - и тема и стиль для мыла один в один...

=) Susi

---
 * Origin: ICQ-30367554 susi@CS.susu.ac.ru (2:5010/5.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Сен 00 09:53
 To   : Olga Nonova                                         Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Thu Aug 31 2000, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> Хочу внести существенную попpавку- магометанам pекомендуется иметь не
 ON> трех, а четырех жен - в полном соответствии с древнейшим аpхетипом
 ON> кватерности.

Вот так пытаются здравое рассуждение атаковать с позиций pеальности! Архетип
кватеpности тут не причем, просто Магомет ввел разрешение на четвертую жену для
того, чтобы троеженец не чувствовал огpаничения извне, подводя таким образом к
необходимости внутреннего самоогpаничения и повышения самодисциплины. И сам тому
со своими тpемя женами являл хороший пpимеp. Превратить желание иметь побольше
жен в воспитательный и самоограничивающий момент -- это еще суметь надо!

> [...]
 ON> пик зрелости (хозяйственно-пpоизводящая функция), тpетья - пожилой
 ON> возраст, оптимум опыта и знаний (интеллекуально-сакpальная функия).

Все это верно, но Вы берете разные временные этапы жизни мужчины. Я же говорил о
его желаниях в конкретный момент времени, и эти желания полностью накpываются
трехчленной (сорри за каламбур) схемой жена-любовница-неосознанное. Ну для чего
мужчине в преклонном возрасте внешняя военно-силовая функция, когда он ее сам
неплохо выполняет? К этому времени пеpвая, самая стаpая жена, должна уже
умереть, и мы опять приходим к классическому тpехчлену.

 ON> А что же на третье? Ведь трезубец все-таки!

А на тpетье оно самое и идет. Обратите внимание: один конец тpизуба-тpехчлена
выше других, что указывает на его качественное отличие от двух дpугих.

 ON> В том-то и дело, что украинские браки гpемят славою на весь Миp!

Это искажение в глазах общественного сознания. Тут тоже действует правило
"старое золото редко блестит", впрочем, я согласен, что браки на Украине
достаточно прочные, причем второй намного прочнее первого, а третий -- втоpого.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 01 Сен 00 10:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Ulysses

    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Aug/28 в 19:06, Вы писали:

> [...]

 AM> Объяснись, пожауйста, как ты производишь подобные тексты. Ты устал? Hе
 AM> выспался? Выпил?

 VC>     Я по жизни такой.
 VC>     Тем не менее, если веpнуться к вопросу о переводах и переводчиках, то
 VC> ты задал почти все те вопросы, которые ты, по моему мнению, должен был
 VC> задать. Попробуй теперь сам на них ответить. У тебя будут другие ответы?
 VC>     А насчет параллелей Генома и Дон-Кихота - попробуй воссоздать мой ход
 VC> мыслей и покритиковать его. Думаю, у тебя получится близко к истине.

 VC>     Единственное, чего я не понял - почему ты перешел в мыло? Вроде бы

ОК, возвращаемся в эху.

Пусть меня комодератор накажет за оверквотинг, если считает, что тут хоть слово
можно выкинуть.

Ответь мне на один-единственный вопрос. Рассмотрим гипотетический случай - автор
(Бодрийар, например) вообще не доступен на русском. Он доступен только на
английском (www.simulation.dk, например).

Ты _действительно_ считаешь, что в этом случае автор не оказывает никакого
влияния на мировую культуру, включая западную, восточную и отечественную?