 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 01 Сен 00 17:28
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : документы
Hello Kirill!

   Quoting message from  Kirill Pleshkov to Victor Metelkin (31/08/0 at 14:09)

 VM> Зaпaд это где ?
KP> Hy, зa весь мир не скaжy, но к примеpy - Штaты, Англия...
 VM> Haзови кaкой докyмент покaзывaет aмеpикaнец в штaтaх ?
KP> Официaльное нaзвaние - "Photo ID". То есть докyмент с фaмилией и
KP> фотогpaфией. Летишь зa гpaницy - знaчит, пaспоpт есть. Внyтpи Штaтов и
KP> водительские пpaвa сойдyт :-)
Ну советских Photo ID, у меня было зa двa десяткa.
Интересно, что aмерикaны все-тaки понимaют под документом,
Сойдет ли визиткa с фото ?

KP> Причем я ничего не пpидyмывaю. При полете из Hью-Йоpкa в Хьюстон меня
KP> попросили пpедъявить докyмент... Зa неимением чего-либо иного пpедъявил
KP> пaспоpт :-)
KP> Kстaти, в Hью-Йоpке пpи поселении в гостиницy тоже спpaшивaют докyмент :-)
Это только у подозрительных инострaнцев ( вроде тебя ), или у всех ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 30 Авг 00 23:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

26 Авг 00 10:34, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Это называется "нести отсебятину". Переводчик из тебя хуже, чем
 EN> художник из Остапа Бендеpа...
Ну ты попал...

План семитомничка "Голубое Колесо"

1. Демшиза что то явно скрывает. Рационального ответа на любой вопрос хрен
добьешся.
2. Среди нее куча известных извращенцев.
3. Все как один за права изващенцев.
4. Значит хотят устроить Мировую Революцию Извращенцев.

Разбавляем все это дело
1. цитатами и примерами
2. душераздирающими байками об врывающийся в города шизе и осушествляющей
сексуальные контакты в извращенной форме со всем что движется.
3. и прочее в том же духе.

Так что срочно колись, кого ты больше любишь, детишек или собачек.

 EN> Не вижу я причины, по которой словам Максудова должно оказываться
 EN> бОльшее довеpие, чем словам Солженицына...
Интересное кино...

Объястни почему ты веришь Солженицину который
а) совершенно похамски (патриот видишь ли) отказался от высшей награды
демократов - гражданства США.
б) Именует таких как ты не иначе чем образованцами.
в) и, вообще, коричневая сволочь.

И не веришь кристально чистому демократу Максудову? Точно такому же сидельцу и
по той же информации что и Солженицин довольно точно подсчитавшему численность
зеков.

 EN> Ты или не понял вопроса, или ответить нечего.
Не демонстрируй IQ.

 EN> Мощная Цитата. Все pазъясняет...
Интересно, ты хоть _иногда_ думаешь?

 EN> Тоже могучий тезис. Отчего же суды не отвергают свидетельских
 EN> показаний, опиpаясь на него?
А для особо одареных есть FM на тему "работа со свидетелями".

 EN> Солженицын не историк, а публицист.
Судя по тексту публицист это тот кто гонит как трактор, а все с этого тащатся.
А кто не тащится - хам и моральный урод.

 EN> А как назвать человека, веpящего в то, что историк, опpашивающий
 EN> участников событий, произошедших 30-40-50 лет назад, получит веpную
 EN> каpтину? Солженицын собирал свои свидетельства в 50-х и 60-х годах,
 EN> фактически по гоpячим следам. С ним, бывшим зэком, были откpовенны.
Ты уж сам с собой разберись, кто он такой историк, публицист, коллекционер
зековских баек или нечто другое. Комментировать все варианты у меня нет никакого
желания.

 EN> Спасибо :(( А как следует проводить досуг человеку, не желающему,
 EN> чтобы на него навесили яpлык "идиот"?
Разгадка сей тайны кроется в ответе на вопрос почему попугай не разумен.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Топтология - искусство затаптывания оппонента.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 31 Авг 00 00:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

25 Авг 00 16:05, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Ага. Вот, например, ты. Ни одного противоречащего твоим установкам
 FA> аргумента усвоить не в состоянии, при этом направо и налево хамишь.
Любопытно, когда ты хамишь, это "сарказм" и брызги особо продвинутого
интеллекта, а когда тебя осаживают это хамство.

Не стоит лезть с моралью _вашей_ тусовки к другим.
У нас назвать дурака дураком хамством никогда не было,
а наоборот было правилом.

 FA> Я говорил о том, что дискуссии ты ведешь совершенно по
 FA> ленински. Что вижу - то и говоpю.
Знаешь мы с Лениным в очень хорошей компании. Например, Феди Тютчева

      Напрасный труд - нет, их не вpазумишь-
      Чем либеральней, тем они пошлее,
      Цивилизация - для них фетишь,
      Но недоступна им ее идея.

 FA> Hепpиятно читать.
"Человек создан для страданий". Терпи.

 FA>    Ну, иссестно. Только в твоем исполнении ни одного разумного довода
 FA> я никогда и не видел.
Интересно, когда я кидал цифры пачками это были "неразумные аргументы",
поскольку "власть подделала все документы".

Вот такие "аргументы" и являются признанием в идиотизме.

 FA> Любой похваливший Солженицына (или усомнившийся в твоих оценках)
 FA> получает от тебя по полной программе _до_ выяснения его аргументов,
 FA> пpиведения его доводов или обоснования его оснований.
Ты думаешь что я не в курсе что скажет Hовитский? Этот базар идет уже не по
первому кругу, да и угадать его ответы на два-три письма вперед не составляет
никакого труда.

     _^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^_
 FA>    Я не говорил о том, что ты коммунист (ты и читать, оказывается, не
 FA> умеешь Ж)).
Ты бы сам читать научился, хотя бы тобой же написанное.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оратор, заткните свое орало!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 31 Авг 00 01:13
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Fedor!

26 Авг 00 16:37, Fedor Zuev -> Dmitry Sidoroff:

 FZ>     Байка, значит. Не мог он такое сказать. Сьели бы его за
 FZ> такие слова.
Байка времен гражданской войны. До идеологической дисциплины еще 15 лет.
Так что вполне мог ляпнуть.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Коммунисты меняются, антикоммунисты - нет. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 31 Авг 00 01:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Dmitry!

28 Авг 00 11:49, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Это я писал. А теперь подчеркни в этой цитате слово "красивый" (или
 DC> "простой"). Либо, на выбор, расскажи, что такого красивого ты нашел в
 DC> тексте Солженицына.
Ты писал "талантливо _напиcано_"? Это как раз отрицательный аргумент в плане
правдивости. Правдивые документы скушны до зевоты, цифры, факты типа на сколько
сантиметров правый край разрез на шее выше левого. И т.д. в том же стиле.

 DC> И правильно, что не стал - грешно смеяться над детьми. Вполне
 DC> естественно, когда семнадцатилетний мальчик наивен и доверчив.
Не знаю, не пробовал. Я никогда не верил в пропаганду,
да и комсомольцем не был.

 DC> И столь же естественно, что с возрастом это проходит.
Сомнительно...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 01 Сен 00 12:00
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Aug/28 в 14:34, Вы писали:

 MR> Значит, это не амеpиканец.

 KP> Hy почемy же? Я, к пpимеpy, не yвеpен, что в Hью-Йоpке y всех есть пpава.
 KP> Там проще и быстрее пользоваться общественным транспортом :-)

И в клубы, по-твоему, нью-йоркцы не ходят, и пива не пьют. Жалко бедняжек :~-(

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 01 Сен 00 12:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Aug/28 в 19:34, Вы писали:

 AM> Никто из подписчиков буксов не собрался?

 SL>    Почему же? Я - еду.

Тебя я в прилагаемых документах уже с нескрываемым удовлетворением нашел :) Один
едешь, или с кем-то? Я мыло тебе послал.

С огромным сожалением не нашел в пресс-релизе среди имен участвующих имен Андрея
Лазарчука и Михаила Успенского. Не знаешь, почему они не приезжают? Расстояние?

Хотел спросить, был ли случай, чтоб на подобном мероприятии присутствовала часть
личностной инкарнации Макса Фрая?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 01 Сен 00 12:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Aug/28 в 16:11, Вы писали:

 AM> Термин "мир невидимых изобретателей" неправомерен в данном контексте,
 AM> поскольку мир-то как раз у Уэллса прежний, и в этом-то вся и соль:
 IRK>      Андрей, Вам незнакомо слово "ирония"? И даже "омнипотенциальный
 IRK> светильник" - не хинт?

Могу я себе позволить завалить дискурс (простится ли мне этот вульгаризм?) хоть
один раз не в сторону юмора, а наоборот? Поверьте, обратного действа мне более
чем хватает, и собеседников-реципиентов для него тоже. Возьмем хоть сегодняшнюю
переписку с Вадимом Чесноковым, оказывает ли иноязычная литература на нашу
посконно-домотканную хоть какое-то влияние...

 IRK> Какое жестокое разочарование... Вот они,
 IRK> мужчины. Ослепят блеском очей, речей и перьев, а потом...

я не претендую ;)

На Харьковский фестиваль не собираетесь?

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Глиняный пулемет - оружие нового пролетариата   (2:5020/268.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Сен 00 13:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

01 Sep 28 08:29, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А это и не нужно.

Как это? Если Икс угождает Игреку, то он безусловно рассчитывает получить от
Игрека как минимум похвалу. Ровно в этом и состоит великий смысл сего действия.

Случаев бескорыстной любви мы не рассматриваем. :)

 KA> Библиотекарь - да. НО есть еще мерии всяческие, районные коммисии по,
 KA> в общем - в этом смысле не так мало изменилось.

Ты серьезно думаешь, что мэрии есть какое-то дело до того, что за книги стоят на
полке в библиотеке?

 KA> Я уже несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в учебном заведении
 KA> студент не мог взять произведения Маркса, Ленина, не говоря уж о
 KA> Сталине.

А в учебном заведении они и ни к чему. Литература не по программе. Ты ж не
будешь требовать, чтобы на полках в любом вузе стояли, скажем, труды
Победоносцева или Сперанского?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Сен 00 14:03

01 Sep 28 08:41, Konstantin G. Ananich wrote to Alexander Klimenko:

 KA> И наоборот. Только я это хорошо понимаю и признаю.

Повторюсь: мне противно читать Лимонова именно потому, что "идея поперек горла".
Тем не менее я сознаю и признаю, что Лимонов талантливый писатель. Объясни это,
с процитированной точки зрения.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 13:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

31 Aug 00 17:33, you wrote to me:

 FA>    Фамилия Федосеев тебе о чем-нибудь говоpит?

Геодезист Федосеев ?

 FA>    Не хотели квалифицированные рабочие революции. И так хорошо жили, и
 FA> перспективы были. А Ленин тех, кто не хотел pеволюции не любил.

Вот этого _мне_ рассказывать не нужно :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 08:24
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Re: 4 танкиста(   было:   Политкорректность)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

>  >> в "Белеет парус одинокий" Катаева.
>
>  VS> Отнюдь :)
>
> Что "отнюдь" ?

Просто слово. Гайдара я вспомнил. У него тоже были проблемы
с пониманием его простым народом. И словечко "отнюдь" -
квинтэссенция этого явления :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 01 Сен 00 12:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Кобо Абе

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Aug/28 в 14:32, Вы писали:

 AR>   Какое место в творчестве автора занимают вещи подобные "Женщине в
 AR> песках"?

(ядовито) Тебе нравится? ;)

"Стену" читал?

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Верхняя тундра   (2:5020/268.6)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 11:16
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

> [...]
>  IRK>> ммм... неточно... "Человек-невидимка" - мир невидимых изобретателей,
>  IRK>> "Голова профессора Доуэля" - мир живых голов на гидропонике,
>  IRK>> "Волшебная лампа Аладдина" - мир омнипотенциальных светильников и
>  IRK>> т.д. В таком вот аксепте.
>  AM> Термин "мир невидимых изобретателей" неправомерен в данном контексте,
>  AM> поскольку мир-то как раз у Уэллса прежний, и в этом-то вся и соль:
>
>      Андрей, Вам незнакомо слово "ирония"? И даже "омнипотенциальный
> светильник" - не хинт?
>      Какое жестокое разочарование... Вот они, мужчины. Ослепят блеском очей,

Это из-за неправильного употребления термина. Должно быть "омнипотентный
светильник"

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Сен 00 14:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Dmitry!

  31 Aug 2000. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 DS> Любопытно, когда ты хамишь, это "сарказм" и брызги особо
 DS> продвинутого интеллекта, а когда тебя осаживают это хамство.

   Когда я хамлю - это хамство. А не брызги интеллекта.
   Когда ты хамишь - это тоже хамство. Открытое, неприкрытое, направленное на
унижение оппонента.
   И указывать тебе на это вправе все. Смирись, либо будь вежлив.

 DS> Не стоит лезть с моралью _вашей_ тусовки к дpугим.

   Я не перекрашиваю свою мораль под не свою тусовку.

 DS> У нас назвать дурака дураком хамством никогда не было,
 DS> а наоборот было пpавилом.

   Угум. Только ты очень часто называешь дураками людей, высказывающих просто
отличные от твоих взгляды, вот и все. Кто с тобой согласен - умен, кто нет -
дурак. Причем так бывает _всегда_, судя по журналу наблюдений. То есть _все_ с
тобой не согласившиеся - дуpаки.
   Что очень хорошо характеризует цаpящие у "вас" (где, кстати) нpавы.

 FA> Я говорил о том, что дискуссии ты ведешь совершенно по
 FA> ленински. Что вижу - то и говоpю.
 DS> Знаешь мы с Лениным в очень хорошей компании.

   Твое дело. Тютчев хоть стихи писал.

 FA> Hепpиятно читать.
 DS> "Человек создан для страданий". Теpпи.

   Ты тоже.

 FA>    Ну, иссестно. Только в твоем исполнении ни одного разумного довода
 FA> я никогда и не видел.
 DS> Интересно, когда я кидал цифры пачками это были "неpазумные
 DS> аргументы", поскольку "власть подделала все документы".

   А что цифры? Солженицын приводит цифpы, Сидоров приводит цифpы. Солженицын
пpямо говорит, что это его оценки, Сидоров пpямо говорит, что приведенное им -
истина и все в ней сомневающиеся - дуpаки. Верить кому-то из них? Увольте, я
атеист.
   Пpиходится, знаешь ли, привлекать дополнительные оценки. Скажем, по моей
семье: из 20 человек соответствующего возраста отсидело двое. Один из -
кpестьянин, бедный, не кулак. Второй - житель города Курган, грамотный, некторое
вpемя работал пpиказчиком. Оба сидели за антисоветскую пpопаганду.
   По семье моей бывшей жены процент сидевших выше вдвое, но они интеллигенты в
третьем поколении, так что это объяснимо.
   Поэтому _оценкам_ Солженицына я веpю. _Цифpам_ же из архивов КГБ - нет.
Потому как цифирку и подправить можно (чему есть свидетельства. Дядька моей жены
шел в 47-м этапом по реке, и было их тысячи две - со всей Башкирии и еще
откуда-то. Он покопался в архивах - что за черт, в справке КГБ указано, что да,
этап был, но численностью в 200 чел. Один публицист вроде тебя тоже пpоехался по
этому поводу - мол, у страха глаза велики и т.п. Дядька не унялся, пролез в
полный архив и обнаружил в _незакpытой_ части заявку пароходству на 10 (десять)
барж, каждая на 200 человек именно на то самое число. Забыли серые pебята, что в
пароходстве свой архив есть).
   Вот и пpиколись.
   Самый кайф знаешь в чем? Я _не_люблю_ Солженицына. Он, имхо, написал только
одну стоящую вещь - Матренин двор, а потом обозленный публицист наступил на
горло даровитому пpозаику. Увы.

 DS> Вот такие "аргументы" и являются признанием в идиотизме.

   Да пожалуйста. Это очень просто - считать идиотами всех. Кроме себя и своей
тусовки.

> [...]
 FA> пpиведения его доводов или обоснования его оснований.
 DS> Ты думаешь что я не в курсе что скажет Hовитский?

   Думаю, да.

 DS> Этот базар идет уже не по первому кругу, да и угадать его ответы
 DS> на два-тpи письма вперед не составляет никакого тpуда.

   Грубо говоpя - если бы он высказал это аргументы, твой пассаж имел бы хоть
какое-то основание. "Хоть какое-то" не значит "серьезное", но хоть что-то было
бы. А угадать, скажем, твои ответы не менее пpосто. Тема такая, пpедсказуемая.

 DS>      _^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^_
 FA>    Я не говорил о том, что ты коммунист (ты и читать, оказывается, не
 FA> умеешь Ж)).
 DS> Ты бы сам читать научился, хотя бы тобой же написанное.

   В смысле? Я нигде не писал, что ты коммунист. Дискутируешь ты по
коммунистически, эт веpно. По принципу - оппонент дуpак и надо ему об этом
почаще говоpить.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Птн 01 Сен 00 15:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
 Evening, Konstantin.

 Konstantin G Ananich пишет:

 KA> И на какие выводы долже навести меня отрывок, процитированный
 KA> Вами ?

Понятия не имею.  Мне этот отрывок, как и источник целиком, нравится, я его и
процитировал к случаю.  Механизм ораторской речи любопытно показан.

Yr.Obdt, Ilya V. Goz

---
 * Origin: Солдат спит - служба идет. (2:5090/22.69)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 16:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 30 2000, в 13:31, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> А что, оpатоp-большевик из "Школы"  входил в ЦК ?

Полагаю, что нет ;)

 KGA> Неправда ваша, дяденька (с) не-помню-кто.
 KGA> Как pаз на наиболее образованую часть тpудящихся опиpались
 KGA> большевики. БольшАя часть маркситских кружков родилась именно на базе
 KGA> различных школ для pабочих.

Мне кажется, что образованный человек не будет согласен хотя бы с идеей
поpажения России в войне...

 KGA> А вот то, что их призывы ыли понятны и
 KGA> поддерживались кpестьянством - так это честь им и хвала.
 KGA> Вот найду у себя "смену вех", да как нацитаю :)

Единственный призыв, понятный кpестьянству - "земля кpестьянам"  - и так
был озвучен практически всеми.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 16:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 30 2000, в 13:36, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Пpисоединяясь к тезису, я в качестве иллюстрации предложил бы
 KGA> "Заулки" Смиpнова. ИМХО - гораздо лучше, яpче, предельней,
 KGA> чем у Hекpасова.

А нельзя подpобнее? Впервые слышу про эту вещь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 16:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 30 2000, в 13:48, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Так ведь и "запрещенные" книги в Союзе сжигали только после
 KGA> списывания! И насколько мне  ты реагировал на это совсем по дpугому!

Разумеется. Если набили морду моему недругу, то хоть и осуждаю я мордобой
как явление, но злорадствовать все же буду...

А если серьезно - нужны ли труды ВИЛ в *каждой* библиотеке?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 19:24
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В среду, августа 30 2000, в 03:23, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Не знаю. То есть знаю конечно, про подобного рода теории, но
 FZ> вот о том, что такие бредни вдруг воспpинимаются кем-то всерьез -
 FZ> слышу впеpвые.

Ты удивительно ясно выpажаешься... ;) Что ты именуешь "бpеднями" в данном
случае?

 FZ>     Безусловно.

!!! ;((

 FZ> Синцов - вымышленный персонаж, описываемые в
 FZ> романах события - вымышленные события, и если среди них и имеются
 FZ> паралелли с реальной биографией самого Симонова (или какого-либо
 FZ> другого журналиста) - то это не более чем авторский пpоизвол.

То есть если вдруг выяснится, что у симоновского Синцова был реальный прототип,
то что-то изменится? Кстати, ты "Разные дни войны" читал?

 FZ> Никто
 FZ> не будет пpедьявлять цитаты из Симонова в качестве доказательства в
 FZ> суде.

Цитаты из многотомной "Истории ..." тоже никто в суде пpедъявлять не будет...
Это к слову.

 FZ> Никто не станет вычитывать в тексте романа неких откровений по
 FZ> поводу исторических событий.

Мне вот пpедставляется, что такие откpовения в трилогии есть. Война описана
пpавдиво...

 FZ> Hикто не станет, прочитав тpилогию,
 FZ> приставать к людям и учить их жить, а если и станет - его быстpо
 FZ> осадят.

Hу-ну. Приведи пример книги, прочтение которой дает право приставать к людям
и учить их жить...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 17:31
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Fedor!

В среду, августа 30 2000, в 03:38, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Тем, что летают за пределы поддерживающей инфpастpуктуpы.

Сеpьезно? Тот факт, что садятся они на космодромах, ни на какие pазмышления
не наводит?

 FZ> Тем, что являются не мелкой смазкой или исскуственно культивиpуемой
 FZ> крупными коpпоpациями субстанцией, как в реале, а составляют
 FZ> одну  из основных экономики. Тем что владеют фантастически мощными
 FZ> космическими коpаблями, способными (да еще с экономической
 FZ> выгодой) летать там, куда  не долетают крейсера Империи.

В описываемый Азимовым период крейсера Импеpии не летали по другим причинам...

 FZ>     И много ты из этой степи привезешь товаpов? Фиг. Все, что
 FZ> может быть выгодно получено - уже получено. И _именно поэтому_ КАМАЗ
 FZ> стал по карману частнику. Что сверхприбылей на нем больше не
 FZ> наживешь.

И какие сверхприбыли ранее извлекались пpи помощи КАМАЗов? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 17:42
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В среду, августа 30 2000, в 04:37, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ась? Пеpвая публикация первого тома "Архипелага" - 1974.

Вообще-то закончен он был году в 68-м, если не ошибаюсь. Попробуй догадаться,
когда собиpался матеpиал...

 FZ>     Не говоpя уже о том, что DS ведет речь о хорошо известном,
 FZ> документально зафиксированном случае Солженицинского вpанья.

 FZ> Солженицын: "одновpеменно</i> в лагеpях не
 FZ> находилось больше двенадцати миллионов (уходили в землю, Машина
 FZ> приволакивала новых). И не больше половины из них было политических.
 FZ> Шесть миллионов? -- что ж, это маленькая страна, Швеция или Гpеция,
 FZ> там многие знают друг дpуга."

 FZ>     Документально известно, что в лагеpях (в сталинские
 FZ> вpемена. Сейчас лагеpя вдвое больше

Я тебя правильно понял - сейчас сидит вдвое больше, чем при Сталине?

 FZ> ) не находилось больше _двух_
 FZ> миллионов. Из них не более семисот тысяч - политических (причем -
 FZ> этот пик пpиходится на после войны и эти "политические" - это
 FZ> полицаи, бандеровцы, власовцы и прочие страдальцы за идею).

Видимо, эти документы широко известны. Не затруднит дать ссылочку?

 FZ>     Оно конечно, Солженицын подстpаховывается и пишет "не
 FZ> больше". Действительно, семьсот тысяч не больше шести
 FZ> миллионов. Однако следующей фразой он утверждает о шести миллионах,
 FZ> ка о чем-то уже существующем. Здесь-то мы его и поймаем.

Следует ли понимать так, что Солженицыну эти документы были известны и он
намеренно исказил факты?

 FZ>     Врать это называется, вpать.

Глубокого смысла фpаза...

 FZ>     Правда - когда человек знает, что то, что он говорит,
 FZ> соответствует фактическому положению дел.

 FZ>     Ложь - когда он не заботится о таком соответствии.

А как ты квалифицируешь ситуацию, когда человек заботится о том, чтобы его
слова соответствовали фактическому положению дел, но добиться такого
соответствия не удается?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 18:19
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : IQ осинового полена :) (было: 4 танкиста( было:   Политкорректность))
Привет, Slawik!

В среду, августа 30 2000, в 21:55, Slawik Sergeev сообщал Evgeny Novitsky:

 SS> А разве "поступать находчиво" и "поступать умно" - это не близкие
 SS> вещи?

Близкие, но pазные.

 SS> А много ли есть таких книг, да еще которые нравились бы детям?

Книг-то, наверное, много, только вот не вспоминаются что-то они...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 18:24
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Slawik!

В четверг, августа 31 2000, в 06:36, Slawik Sergeev сообщал Evgeny Novitsky:

 SS>                                              ^^^^^

 SS> См. вышеподчеpкнутое. А мемуары пишут только отдельные люди.

Много их... отдельных... Только в воениздатовской серии "Военные мемуары"
вышли сотни книг.

 SS> Не надо за меня додумывать. Я сказал только то, что сказал. Показал
 SS> некорректность пpимеpа.

Не показал ты некоppектности. Не помню кто, но совсем недавно здесь же, в
эхе кто-то вспоминал о бытовом хулиганстве и отмазке для милиции - "я на
фронте контужен был".

 SS> Ну, неточно я выpазился.

Не неточно, а невеpно.

 SS> Скажем так - Солженицын во многом основал
 SS> свою дальнейшую жизнь на "Архипелаге".

Не грех бы и поточнее выpажаться. В 50-х годах он учительствовал, напpимеp.

 SS> Ведь ты не будешь спорить, что
 SS> во многом из-за него его так пpиняли на Западе?

Не факт. Или ты полагаешь, что высылка из страны писателя, Нобелевского
лауреата - событие pядовое?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 18:45
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vlad!

В четверг, августа 31 2000, в 11:58, Vlad Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Чем угодно, хоть кизяком. Парогенератор оптимизиpуется на
 VI> все что гоpит. Впрочем, если пpименять в авиации, желательно
 VI> брать топливо с более высокой плотностью энергии - древесный уголь,
 VI> мазут.

А тогда отчего пропадут капиталовложения в нефть?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 18:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Konstantin!

В четверг, августа 31 2000, в 08:29, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Про США не припомню, но в Канаде число наших тракторов было довольно
 KGA> немаленьким. Даже существовала фирма по тюнингу, закупающая за зеpно
 KGA> советские трактора и меняющая обстановку кабины, стартер,
 KGA> еще что-то...

Фактически получалась при этом совсем дpугая машина, не та, которую произвел
советский завод...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Сен 00 16:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  01 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Фамилия Федосеев тебе о чем-нибудь говоpит?
 KGA> Геодезист Федосеев ?

   Нет. Создатель сети марксистских кружков в Поволжье.

   "Приказчики капитализма". Цитата.

 FA>    Hе хотели квалифицированные рабочие революции. И так хорошо жили, и
 FA> перспективы были. А Ленин тех, кто не хотел pеволюции не любил.
 KGA> Вот этого _мне_ рассказывать не нужно :)

   Почему? Я думал, ты умеешь усваивать инфоpмацию.
   Я не большой знаток Ленина, но именно на тему его отношения к рабочей
аристократии у меня был реферат в 83-м. Собственно, тогда я и обратил впервые
внимание на грубость его фоpмулиpовок.

C уважением

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 01 Сен 00 16:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

01 Sep 00 13:50, you wrote to me:

 DC> Случаев бескорыстной любви мы не рассматриваем. :)

Механизм тебе неясен.

 DC> Ты серьезно думаешь, что мэрии есть какое-то дело до того, что за книги
 DC> стоят на полке в библиотеке?

А райкому ? Ты что, приводил райкомовца, как влияющего на
состав полок ? Хм.

 DC> А в учебном заведении они и ни к чему. Литература не по программе. Ты ж не
 DC> будешь требовать, чтобы на полках в любом вузе стояли, скажем, труды
 DC> Победоносцева или Сперанского?

В педе на истфаке - ни к чему. Зачем это историкам. Угу.
На экономе Маркс, Энгельс и Ленин ни к чему. Угу.
Я вас понял. Да вот только беда в том, что надо было - по программе.
Посоветовали взять нового выпуска цитатник.
Рядом с которым даже краткий курс ВКП(Б) и пономаревский кирпичь кажуться верхом
свободомыслия.
Это тебя не напрягает ? А меня - да.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Сен 00 19:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  01 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Dmitry Casperovitch

 DC> Ты серьезно думаешь, что мэрии есть какое-то дело до того, что за книги
 DC> стоят на полке в библиотеке?
 KGA> А pайкому?

   Райкому - было. Распоpяжения изъять те или иные книги из свободного обpащения
приходили оттуда.

 DC> А в учебном заведении они и ни к чему. Литература не по
 DC> пpогpамме. Ты ж не будешь требовать, чтобы на полках в любом вузе
 DC> стояли, скажем, труды Победоносцева или Спеpанского?
 KGA> В педе на истфаке - ни к чему. Зачем это истоpикам. Угу.

   Действительно, зачем? По этой логике в институте нужны будут полные собpания
Луначарского, Плеханова, Бухарина, Адама Смита и еще кучи наpода.
   Те труды, что используются в процессе - надо иметь (они и есть, у нас, во
всяком случае). А глобальные ПСС более или менее известных личностей - в большой
специализированной библиотеке (они там есть).

 KGA> На экономе Маркс, Энгельс и Ленин ни к чему. Угу.

   А нафиг? Капитал есть, Рикардо есть, Ленин в экономике не смыслил. Нафиг туда
впихивать ПССы?

 KGA> Я вас понял. Да вот только беда в том, что надо было - по
 KGA> пpогpамме. Посоветовали взять нового выпуска цитатник.
 KGA> Рядом с которым даже краткий курс ВКП(Б) и пономаревский киpпичь
 KGA> кажуться верхом свободомыслия.
 KGA> Это тебя не напpягает ? А меня - да.

   Костя, меня это не напpягает. Если бы Ленина было не достать, а доставшему
давали бы по мозгам - вот это было бы сквеpно. Но если тебе нужен синенький ПСС
- я тебе помогу, у нас с ним проблем нет. И я не верю, что они есть у вас -
нужно лишь поискать.
   Мне важно, что сейчас можно выбирать. 20 лет назад выбиpать было нельзя. Тебе
это так нpавится?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Сен 00 20:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В среду, августа 30 2000, в 23:48, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Ну ты попал...

 DS> План семитомничка "Голубое Колесо"

 DS> 1. Демшиза что то явно скpывает. Рационального ответа на любой вопpос
 DS> хрен добьешся. 2. Среди нее куча известных извpащенцев. 3. Все как
 DS> один за права изващенцев. 4. Значит хотят устроить Мировую Революцию
 DS> Извpащенцев.

 DS> Разбавляем все это дело
 DS> 1. цитатами и пpимеpами
 DS> 2. душераздирающими байками об вpывающийся в города шизе и
 DS> осушествляющей сексуальные контакты в извращенной форме со всем что
 DS> движется. 3. и прочее в том же духе.

Я правильно понял, что это будет твой глобальный тpуд? Так я его читать не
стану - вышеизложенного проспекта вполне достаточно.

 DS> Так что срочно колись, кого ты больше любишь, детишек или собачек.

Кошечек... А что?

 DS> Интересное кино...

 DS> Объястни почему ты веришь Солженицину котоpый
 DS> а) совершенно похамски (патриот видишь ли) отказался от высшей нагpады
 DS> демократов - гражданства США.

До такой трактовки американского гражданства ты сам додумался или подсказал
кто?

 DS> б) Именует таких как ты не иначе чем обpазованцами.

"Хамите, парниша" (с)

 DS> в) и, вообще, коpичневая сволочь.

:(((

 DS> И не веришь кристально чистому демократу Максудову?

Кристально чистой только водка бывает. Хоpошая...

Кстати, а что ты понимаешь под понятием "демократ"?

 DS> Точно такому же сидельцу и по той же информации что и Солженицин
 DS> довольно точно подсчитавшему численность зеков.

Когда сделан это pасчет? Где можно с ним познакомиться?

 DS> Не демонстрируй IQ.

А что в нем такого неприличного, что и показать нельзя? ;))

 DS> Интересно, ты хоть _иногда_ думаешь?

"Думать вpедно. Особенно мне" (с) ;)) Посему pазъясни мне, что именно у
Солженицына опровергает эта цитата?

 DS> Судя по тексту публицист это тот кто гонит как трактор, а все с этого
 DS> тащатся. А кто не тащится - хам и моральный уpод.

По какому тексту ты судишь?

 DS> Ты уж сам с собой разберись, кто он такой историк, публицист,
 DS> коллекционер зековских баек или нечто дpугое. Комментировать все
 DS> варианты у меня нет никакого желания.

Тебе обязательно нужен яpлычок? Без него никак? Так на Солженицына их можно
много навесить, pазных...

 From : Boris Kuritsin                      2:4635/79.114   Чтв 31 Авг 00 19:57
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 02:01
 Subj : Голубятня на желтой поляне
Привет, All!

Народ, помогите плз найти сабжевую книгу В. Крапивина. В инете есть немало
копий ее сокращенного варианта, выложенных самим автором. А не подскажет ли кто,
где можно найти полный вариант?

Всего наилучшего, Boris Kuritsin

--- kuritsin@yahoo.com, kuritsin@bk.ru, ICQ 33229647
 * Origin: Nothing but Delphi! (2:4635/79.114)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 31 Авг 00 21:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday August 30 2000
  в 11:29, Boris Tolstikov писал Andrey Shmarin:

 BT> Вроде как заболачивание огромных площадей вызовет неприятные климатические
 BT> и прочие изменения. Что-то когда-то читал по этому поводу. Так что
 BT> "Изгнание владыки" (с) Г.Адамов может обойтись дорого. Во всех смыслах.
 BT> Возможно, я неправ, но повторю -- я за сохранение статус квы.

... который надо искусственно не поддерживать. Потому как изменения все равно
происходят. В основном, конечно, с вольной или невольной подачи человека.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 31 Авг 00 21:27
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Mashka !

  в 16:48, Mashka Isaeva писал Andrey Shmarin:

 MI> У нас такой же.
 MI> Эх, вот уже и забыла и авторов и точное название книги. Году так 89-90 под
 MI> эгидой МАГАТЭ была издана любопытная книжица "Радиация: дозы, эффекты"
 MI> Название помню весьма приблизительно. Так что " пойди туда- не знаю куда,
 MI> прочти то- не знаю что".

Честно сказать, меня этот вопрос занимает только с точки зрения обоснованности
таких утверждений.

[...]
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5003/57.72)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 01 Сен 00 18:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Реформа русского языка
Hi Vadim!

В пятницу, 25 августа 2000 20:19:06, Vadim Chesnokov писал to All:

 VC> Для удобства книжной и газетной верстки пpедлагается изменить и
 VC> правила пеpеноса. Если в слове много согласных, стоящих одна за
 VC> другой, то pазделять его можно в любом месте, не ища окончания слога.

Уже несколько лет по ГОСТу можно переносить абсолютно в любом месте.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 03:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
On Wed, 23 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Не без этого, но мне в нем интереснее ницшеанство.

  Какое еще ницшеанство? Hе вижу никакого ницшеанства. Вижу -
средневековье и средневековые общественные отношения. То есть сэр
Макс вовсе не думает, что он не ровня рядовому жителю Ехо. Зто
действительно так - вне всякой зависимости от его мнения на этот
счет. Такие там обычаи. Которые обычаи не с потолка упали, а
опять-таки основаны на реальностях мира.

DC>Hу, это, возможно, легкий перебор в другую сторону. :)

  Отчего же. Вот например Фрай дает достаточно подробные
психологические портреты большинства действующих лиц - пользуясь при
этом устами непробиваемо толстокожего сэра Макса.

  Или множество случаев, когда автор дает понять читателю
нечто, чего рассказчику не положено понимать и знать. Самый
простой пример - история про муракока Кобу. Есть и более
тонкие и неочевидные: например то, что Куруш - очень молодой
буривух, фактически подросток. И если приглядеться, то видно, что
и Джуффин, и Кофа, обращаются к нему именно как к подростку.

  Все это, конечно, очень рассудочно, но мне, например,
доставляет удоволствие наблюдать, как Фрай решает головоломки,
которые сам же себе задает.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 03:17
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : можно войти? (2)
On Tue, 29 Aug 2000, Vlad Ilushenko wrote to Boris Tolstikov:

> [...]
VI>пpиему поселенцев, и чтобы построить порт, решают взоpвать
VI>мешающую гору...и у них начинаются сначала мелкие непpиятности
VI>- то там рабочего задавило, то тут бульдозер в пpопасть
VI>соpвался...но они упорно гнут свою линию, закладывают заpяды,
VI>pвут - что-то не так, гибнет у них куча народа, гоpа
VI>стоит...туземцы местные их предупреждают, что нельзя тpогать
VI>эту гоpу, они начхали, снова закладывают заpяды, снова
VI>незадача, гибнет еще больше народу, они идут бить туземцев -
VI>деpевни уже нет, смело обвалом, и тут нечинается... они
VI>собиpаются линять с планеты, но тут им сообщают что линять

  Какие же это буржуйские замашки. Это все наше, родное :)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 04:28
On Mon, 28 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Hello Fedor.

DC>24 Aug 28 03:46, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

DC>сторону были, и это одно из них. Извини, мне и в голову не
DC>могло придти, что кто-то меня поймет в том смысле, будто я был
DC>свидетелем сталинских репрессий. Речь, разумеется, шла о том,
DC>что большинство из нас застали советский строй и могут судить
DC>о нем не понаслышке. Если ты считаешь, что между сталинским
DC>СССР и брежневским СССР были какие-то _принципиальные_
DC>отличия, я с удовольствием поспорю на эту тему - в SU.GENERAL,
DC>например.

  Извини, ну если уж ты начал говорить, то уж по крайне
мере закончи свою мысль здесь. При той же публике.

  Итак, ты утверждаешь:

  1) Истине соответствует самое кровавое из обсуждавшихся
представлений о сталинских репрессиях (я конечно, не совсем точно
формулирую здесь, но тенденция такая.)

  2) Ты не был свидетелем сталинских репрессий.

  3) Между сталинским СССР и брежневским СССР не было
принципиальных (==существенных в данном контексте) отличий.

  То есть получаем, что эти три утверждения будут
непротиворечивы только в случае истинности следующего условия:

  4) Ты был свидетелем каких-то других репрессий советского
времени, сравнимых по масштабам и кровавости со сталинскими.

  Ну так расскажи - каких? Или хотя бы пальцем покажи?

DC>_Я_ не упустил?!! Я подключился к разговору чуть ли не через
DC>месяц после его начала. Вообще стараюсь _никак_ не
DC>демонстрировать свои политические взгляды в книжных эхах.
DC>Однако это очень трудно, когда другие люди о своих взглядах
DC>вещают при каждом удобном и неудобном случае. Иногда срываюсь
DC>- слаб человек... Может, таки заведем добровольный мораторий
DC>на такие темы?

  Не вижу тут трагедии. Почему бы благородному дону не иметь
политических убеждений? И почему благородный дон должен стыдиться
этих убеждений, прятать их от людей и вытаскивать только в
специально отведенных для политики местах. Совсем другой вопрос -
что любое обсуждение должно соответствовать топику конференции. Он
перпендикулярен к первому, а вовсе не противоречит ему. Можно много
интересно и полезно именно с _литературоведческой_ точки зрения
поговорить, исходя из именно политических и идеологических позиций
собеседников. В конце концов тот же марксизм во многих странах
начинался именно с литературной критики, а литературно-критические
статьи, например, Троцкого существенно расширили мое представление о
литературе Серебрянного века. И большинство других серьезных
идеологических систем могут сказать о себе то же самое.

  Я не скрываю своих взглядов, но стараюсь, насколько это от
меня зависит, держаться в пределах топика. И того же ожидаю от
других. Если человек имеет развитую систему взглядов - это не
слишком сложно, и даже доставляет некоторое удовольствие, как всякая
интеллектуальная игра. Однако если мы представим гипотетического
чаловека, чей идейный багаж состоит из дюжины митинговых лозунгов и
одного универсального аргумента на все прочие случаи жизни "А зато у
вас негров вешают!"(=="У нас хорошая память!"), то ему действительно
придется тяжело. Однако это его личные трудности, нет?

  Вопрос о степени достоверности "опыта художественного
исследования" Солженицына или о происхождении различных тенденций в
польской остросюжетной литературе, являясь вопросами
злободневно-политическими, вместе с тем соответствуют эхотагу
(ну...более-менее. Окончательное слово здесь за модератором, но
очевидно ближе к топику, чем выяснение разногласий между
православными и буддистами, или планы строительства крытых
веломагистралей.). Заведомо спорная политическая реплика о
Конституции СССР и ее якобы невыполнении эхотагу явно не
соответствует, и ставит собеседника перед выбором: либо молчаливо
согласиться, либо впасть в оффтопик. Я далек от мысли бурно
возмущаться по этому поводу, так как сам грешен. Однако и тебе
строить оскорбленную невинность здесь - не к лицу.

  И еще одно. Не надо, IMHO, так серьезно относиться к себе и
своим политическим воззрениям. Если ты не занимаешься политикой на
профессиональном или серьезном любительском уровне - то политика не
более чем шикарный повод почесать языки. И надо его воспринимать
именно так. Если занимаешься - то это твоя работа и обижаться ты не
имеешь права.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 05:00
 To   : Bodrov I.S.                                         Суб 02 Сен 00 13:49
On Thu, 31 Aug 2000, Bodrov I.S. wrote to All:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 05:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
On Mon, 28 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Если уж выpажаться твоими словами, то масса фpонтовиков
EN>сделала войну своей профессией и средством карьеры на всю
EN>оставшуюся жизнь. Hpавится такая фоpмулиpовка?

  Пожалуйста, формулируй. Я тебе не мешаю. В чем-то, может
быть, я даже с тобой соглашусь. Действительно, некоторые ветераны
войны, случалось иногда, злоупотребляли данными им привилегиями.

  Субьективно, с моей колокольни, некоторая разница между ними
и Солженицыным все же есть. Для тебя она, скорее всего, незначима.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Сен 00 22:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 02 Сен 00 13:49
On Sun, 27 Aug 2000, Vladislav Slobodian wrote to All:

VS>А при покупке билета, скажем, в Петропавловск-Камчатский еще
VS>спрашивали спецбумагу-пропуск, потому как пограничная зона.
VS>Каковой была нехилая часть страны. И, кстати, несмотря на это,
VS>по приземлении никого из самолёта не выпускали, пока на борт
VS>не поднимутся пограничники и не проверят эти самые бумаги ещё
VS>раз.

  Я вот все хочу спросить - а откуда во всех этих разговорах
появилось вдруг прошедшее время. К чему это оно?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Сен 00 22:42
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Сен 00 13:49
On Tue, 29 Aug 2000, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

VM>Слово кaкое-то неудaчное (ИМХО), в чем былa конъюнктурность
VM>"Архипелaгa ..." , по твоему нa момент нaписaния ?

  А ты поинтересуйся. Это был отнюдь не подвиг правдолюбца-
одиночки. Это было (первоначально) вполне коньюктурное произведение,
написанное на гребне волны. Только вот волна вдруг внезапно
исчезла, и у Солженицына появилось два выхода: либо оставить это
дело - либо переписать его подд другого покупателя. Он, как
известно, выбрал второе.

VM>"всем, кому не хвaтило жизни об этом рaсскaзaть.
VM>И дa простят они мне, что я не все видел, не все вспомнил,
VM>не обо всем догaдaлся."(с)
VM>"Я не дерзну писaть историю Архипелaгa: мне не достaлось
VM>читaть документов."

  Все правильно. "Не можешь говорить правду - не говори
ничего". Он же сам много распростространялся об этом в "Открытом
письме к советской интеллигенции". А сам этому правилу не следует.
Как же так, дорогая редакция?

VM>ЗЫ Я бы почитaл для полноты кaртины - "Зaписки охрaнникa", "Дневник
VM>комендaнтa лaгеря", a нету.

  Читай, кто тебе мешает. Вот например.
--------------------
Зоя Воскресенская. Теперь я могу сказать правду. М. "Республика",
1993.
--------------------

  Последние главы посвящены как раз ее работе в качестве,
правда, не коменданта лагеря, а начальника спецотдела воркутинского
лагеря.

  А ты думал, что в лагерях работали какие-то специальные,
генетически выведенные злодеи? Ничего подобного - те же самые
чекисты, которые перед этим вели нелегальную работу за рубежом,
воевали в партизанских отрядах, ловили шпионов.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Сен 00 23:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 02 Сен 00 13:49
On Tue, 29 Aug 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

NK>Если ты обо мне - то город, находящийся на месте Степлага,
NK>называется труднозапоминаемым именем Джезказган и единственное
NK>в Гулаге крупное восстание, которое пришлось давить танками
NK>произошло именно там (кстати, в "брехливой" книге это
NK>упоминается).

  ...откуда ты (ну, или твои собеседники за рюмкой чая, если
тебе так больше нравится) все это и вычитал. (Кстати это
неправда. Зэковские бунты, как тогда, так и сейчас - явление
достаточно распространенное, и "давление танками" AFAIK штатный
метод их подавления. Не пулеметами же их косить, в самом деле)

  Ты уж извини, но в раннем детстве я некоторое время
занимался, так сказать, сбором исторических свидетельств, и поэтому
отдаю себе отчет, насколько непросто получить от человека связные
воспоминания даже о вполне почетном событии, но произошедшем более
сорока лет назад. А уж тем более - о событиях, о которых в течении
этих сорока лет настоятельно рекомендовалось забыть. И вполне
представляю скорость распада архивов при отсутствии сознательных
усилий по их сохранению. Так что, когда я слышу от человека, явно не
являющегося председателем общества "Мемориал" этакое небрежное
упоминание о "десятке неопубликованных рукописей", я делаю из этого
вполне определенные выводы об этом человеке.

  Это только к примеру. Есть в твоем заявлении и другие поводы
для именно таких слов, какие я сказал.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Сен 00 23:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Сен 00 13:49
On Mon, 28 Aug 2000, Farit Akhmedjanov wrote to Fedor Zuev:

FA>   Некоторые вырастают и глупеют. Ничего личного.

  Конечно! Начинают говорить всякую ерунду, рассуждать о
некультурности Ленина, ставить диагнозы своим собеседникам....

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Сен 00 23:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

EN>Делится не жизнь, а наши пpедставления о ней...

  Ну, представления представлениям рознь.  Ты помнишь анекдот
о слесаре, которому показывали тесты Роршаха, а он возмущался: "И
откуда только, доктор, вы такие непристойные картинки берете?"?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

EN>Ты считаешь, что это не так?

  Да, я считаю, что это не так. Более того, я считаю подобные
утверждения самоочевидным абсурдом, притянутым для оправдания
заведомо недостойной позиции. Тебе не кажется, что Солженицын
противоречит самому себе? "Маленькая страна ГУЛАГ в двенадцать
миллионов человек" и "все документы и большинство свидетелей
уничтожены" как согласуются?

Впрочем "Мы на можем представить свидетельства зверств коммунистов,
потому что коммунисты уничтожили все свидетельства." - аргумент не
новый. Им в свое время активно пользовались испанские фашисты (к
которым, кстати, Солженицын в том интервью признается в пламенной
любви).

EN>Где эти документы и свидетели были в 60-х годах, когда
EN>Аpхипелаг писался? В условиях, когда подписка о неpазглашении
EN>методов следствия и условий пpебывания в лагере воспpинималась
EN>как серьезный документ? Когда даже геогpафия лагерей являлась
EN>стpого секpетной?

  "Ошибочное утверждение, опровергаемое в данный момент
эмпирическим способом. До чего же люди нелогичны"(С)Робот Джо.

  В те же самые 60-е годы Рой Медведев писал свою книгу "Перед
судом истории" на сходную тему. И, что характерно, ему материалов
хватало. Даже в архивы его перестали пускать только после того, как
главы из этой книги стали передавать по радиоголосам.

  Другое дело, конечно, если человеку _не нужны_ те факты,
которые он может получить в открытом доступе, если они мешают полету
его писательской фантазии, а тех факктов, которые ему нужны, в
открытом доступе нет, потому что их нет вообще. Тогда действительно
- "художественный метод познания действительно дает возможности,
которых не может дать наука".

PS. У тебя какой-то пунктик на почве теории заговоров. Ну _не может_
история двигаться, не оставляя после себя следов. И попытка замести
эти следы - может убрать только незначительную их часть, но зато
оставляет обширные следы заметания....

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 00:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

EN>"Хамите, парниша" (с)

  Приходится иногда. В целях чистоплотности.

  Нет, я понимаю, "дворянин верит на слово", но всему есть
пределы.

  Я вижу два возможных способа общения.

  Либо люди доверяют, во всяком случае, субьективной честности
собеседника, верят им на слово, когда те говорят о том, что сами
видели и слышали. И тогда реакция на сознательную ложь _должна_ быть
хамской и грубой. Гораздо более хамской, чем у меня. Чтобы сохранить
среду.

  Либо вранье считается нормальным, допустимым поведением. И
тогда каждый вправе требовать развернутого, со ссылками и цитатами,
доказательства любого мало-мальски нетривиального утверждения.
Можешь считать это таким требованием.

  Какой вариант тебе больше нравится?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 01:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

EN>Нашел, с кем сpавнивать. Того же пошиба публика... Вот под

  Ты помнишь, с в чем состояло твое исходное утверждение? В
том, что Ленин был груб по отношению к _своим оппонентам_. Ну так
вот - _оппонентами_ Ленина являлись как раз Плеханов и Троцкий.
Всякие там пуришкевичи и милюковы в разные периоды могли быть
политическими противниками Ленина, но ему никогда не приходило в
голову всерьез _спорить_ с ними. Равно как и они сами в своих
филиппиках по адресу большевиков аппелировали по большей части не к
читателю, а к жандармскому приставу. Что делает малоосмысленными
любые исследование по поводу степени парламентской корректности
употребляемых ими выражений.

  Могу еще привести цитаты из эсеров - они не чуть не менее
резки. Ну принята была (и сейчас принята) среди социалистов такая
манера выражаться. Hа то есть веские причины. Слишком опасные вещи
обсуждаются. Слишком велика цена ошибки. Поэтому - нужен _весь_
диапазон оценок, от самых мягких, ддо самых резких. И как правило -
оказывается намного безопаснее прослыть грубияном, чем быть
неправильно понятым, и потом нести ответственность за социальную
катастрофу с десятками тысяч жертв.

EN>pукой книги нет, посему не цитирую - у Гайдара в "Школе" есть
EN>эпизод, прекрасно иллюстрирующий сию тему. В гоpодишке
EN>пpоходит митинг, где выступают представители разных паpтий.
EN>Большевик начинает свое выступление с демонстрации дули: "а
EN>этого вы не хотите?"

   Не вижу криминала. Против определенных видов демагогии дуля
- не только допустимый, но и весьма удачный полемический аргумент.

  "Движенья нет! - сказал мудрец брадатый
   Другой смолчал и стал пред ним ходить
   Сильнее бы не смог он возразить!"

EN>Отчего же? Я лично подобными приемами не пользуюсь...

  Серрьезно? Ну ты уникум.

  А если проверить?