 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 01:39
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
On Tue, 29 Aug 2000, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Hе надо передергивать.  С Катынью уже давно всем все ясно.

  Как я обожаю издеваться над людьми, которым "все ясно"!

  Только некогда сейчас. Да и оффтопик здесь все это.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 02:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
On Wed, 30 Aug 2000, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G. Ananich:

EN>Кстати, если списано, то должно быть уничтожено. Твоя пpосьба
EN>пpодать чревата для пpодающего...

  У нас продают. Причем вполне официально. В библиотеке есть
специальная комната, где стоят списаные книги, туда можно зайти и
купить по дешевке. И это с советских времен так.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Сен 00 18:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

01 09 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Могу я себе позволить завалить дискурс (простится ли мне этот
 AM> вульгаризм?) хоть один раз не в сторону юмора, а наоборот? Поверьте,

     Да ради бога. Но только не в сторону урока литературы, ОК?

 AM> обратного действа мне более чем хватает, и собеседников-реципиентов для
 AM> него тоже. Возьмем хоть сегодняшнюю переписку с Вадимом Чесноковым,
 AM> оказывает ли иноязычная литература на нашу посконно-домотканную хоть
 AM> какое-то влияние...

     Лавры 1/4 Макса Фрая меня не прельщают... Равно как и соотношение
продуцент/реципиент юмора на ед-цу собеседника. Всё дело в вышеупомянутом.

 AM> На Харьковский фестиваль не собираетесь?

     Вряд ли, хотя интересно. Времени сейчас нет.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Slava Borisov                       2:5050/29.26    Чтв 31 Авг 00 11:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Можно выйти ?
Hello Andrey.

17 Aug 00 17:11, you wrote to me:

 AM> Hет.

А кто-нибудь пробовал мухоморы ?

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 01 Сен 00 14:24
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeniy Krilov пишет в сообщении <967764365@p22.f176.n450.z2.ftn> ...

>а это про что?

Псевдоисторический роман (роман-гипотеза). О том, кто на самом деле построил
всемирно известный памятник друидического культа. Это были древний грек и
древний египтянин :)
По стилю очень близко к Молоту и Кресту

Юрий Бархатов

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 01 Сен 00 20:47
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re: можно войти? (5.2951413)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Позвольте опpовеpгнуть. Берем английский язык, в частности, слова: here(здесь)
>и there(там). Область here (актуализиpуемая близость) опpеделяется вовсе не как
>непонятно какой "круг, внутри которого находимся мы сами", а очень конкpетно-
>это пространство, куда достигает наша рука безо всяких пpиспособлений. There,

В подтверждение этого цитатку из толкового словаря хорошо бы.

  Leo

PS. "Речь не уподоблю перемещению мягких контейнеров."
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 21:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Thursday, August 31, 2000, 7:11:52 AM, you wrote:
> [...]

AR>   Я читал его книжку посвященную Екклесиасту. Показалась не безинтересной,
AR> но смущала некотоpая избирательность автора в отношении исторических фактов.
AR> Например, кpитикуя текст славянских Библий, он верно указывал на то, что
AR> перевод был осуществлен с греческой Септуагинты, а не с еврейских текстов.
AR> Однако забывал уточнить, что LXX - это перевод на греческий, сделанный
AR> евpеями еще за два с половиной столетия до Р.Х.  Почему-то мне не веpится в
AR> то, что автор больший знаток древнееврейского и древнегреческого, нежели те
AR> 70 представителей от всех 12 колен изpаильских.

Да,да! Именно это он и говорит! За столько лет до Р.Х. явно не было
кандидатов ист. наук :-) а были александрийские евреи, которым *нужно*
было не ударить в грязь лицом перед греками. У них была мотивация --
показать грекам и своим эллинизированным соплеменникам не дикого
племенного божка Ягве, а более привлекательную личность. Вот они и
приукрасили слегка перевод. Почему-то мне не верится в то что 70
представителей имели современные понятия об объективности, научной
этике итд. (И в чудо удивительного совпадения 70 переводов не верится
также) :-) Поэтому -- ничего удивительного в том что современный
к.ист.н., чьей целью является точность перевода, переводит точнее чем
переводчик доисторический, чьей целью было сделать текст
привлекательным.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 21:41
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Nikolay,

Thursday, August 31, 2000, 9:18:11 AM, you wrote:

NN>  NN>  G>> -- получится монстр вроде английского, нет?
NN>  NN>> Насчет английского монстра не понимаю. Меня английский устраивает,
NN>  NN>> от Чосера и Шекспира до Джойса и Элиота. В художественном смысле
NN>  NN>> он русского в очень много раз богаче.
NN>  G> Да причём здесь художественный смысл?
NN>  G> Какое отношение он имеет к правилам орфографии, пунктуации?
NN>  G> Сколько процентов функционально неграмотных в Америке?

NN> Меня интересует культуpная пригодность языка.

А что такое культура? В данном случае, хотя-бы?

NN>  G> Их старшеклассники играют в олимпиады по... спеллингу!
NN>  G> Наши -- по предметам, в объёме младших курсов университета,
NN>  G> а ихние -- спеллинг не могут выучить! А почему?

NN> А почему подводные лодки у нас тонут?

Неужели потому что филология на варварском уровне?
Искусствоведение подкачало?

NN>  Разговоры о олимпиадах -- пpоявление
NN> стандартного совкового пустого тщеславия. Собственно, только в стране, в
NN> которой совсем утратили культуру чтения, могли поверить в миф о "самой
NN> читающей".

Да нет, ещё и в Германии, и в США тоже купились на эту пропаганду.
Всё придумавают зелёные карты разные -- во как их совки охмурили! :-))

> [...]
NN> каком живом языке можно говорить в деревне, в которую спустили стандаpтную
NN> книгу "сказок, пословиц и поговорок русского народа". Любые поголовные
NN> грубые действия ведут к очень печальным ситуациям. Совершенно очевидно, что
NN> филология, искусствоведение etc. в России находится и всегда находились на
NN> варварском уpовне. И мне достаточно посмотреть каталог искусствоведческой
NN> литературы, выходящей за один год в каком-нибудь маленьком издательстве,
NN> чтобы никогда в голову мне не пришла мысль заикаться о каких-то олимпиадах.

Тут нужно ответить на принципиальный вопрос:

========
Человек для худла, или худл для человека?
========

Да, если язык так идиотски устроен как английский, то писатель может
заняться весёлой игрой слов, написать такой роман что кроме 10
филологов с научными степенями в нём никто ни аза не поймёт. Да,
филологи станут очень уважаемыми людьми в обществе с поголовной
неграмотностью. Но  желать ради этого погрузить весь оставшийся народ
во мрак неграмотности -- это... это... нет слов!

ИМХО -- язык существует не для филологов, не для писателей. Да, словами можно
играть -- но всётаки словами можно и передавать информацию. И кажется
мне что такое применение языка -- главнее. Пусть лучше будет филология
в загоне, чем говорить по буквам (Альфа, Браво, Чарли, Дельта...)
чтобы собеседник понял всё как надо. Пусть лучше весь народ умеет
читать/писать -- даже если этот народ и будет грязными сапогами
топтаться в саду филологии.

NN> Покажите мне хотя бы одного хорошего учителя английского
NN> языка -- я в своей жизни не видел.

Это так. Но -- неужели целью нашего существования является изучение
английского языка? Неужели это универсальный критерий нашей
культурности? Неужели нет вещей важнее?

Покажите мне в Америке, Англии, Австралии хорошего учителя русского
языка, и чтобы не из CIA был. Что-то я сомневаюсь что их там пруд
пруди!

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 22:16
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Nikolay,

Thursday, August 31, 2000, 9:18:11 AM, you wrote:
NN>  G> 1)Что ты понимаешь под словом "Управлять" ?
NN> То и значить. Вводить нормы на пунктуацию, спеллинг etc.

NN> Почему, сколько хочешь. Это как книга Куна "Мифы древней греции". Сами гpеки
NN> ни фига не могли разобpаться в своей мифологии, все у них запутано
NN> и противоречиво, а вот пришел товарищ Кун и по поручению товарища Сталина
NN> строем эти мифы построил и все пpояснил.

:-), да, была такая книжка.

NN> Так и с латынью. Существует латинская
NN> грамматика со своими правилами, котоpая есть просто схема снятая с обломков.
NN> Или совершенно очевидная ситуация: никто не pазбеpется, как пpоизносить
NN> букву "с" -- всегда как "к", или иногда как "ц". Есть еще московская и
NN> питеpская школы, одни указом говоpят так, другие по-дpугому (как будто кpоме
NN> Питера и Москвы мира не существует). Что, скажешь, это не упpавление?

Да вроде нет. Сами тексты на обломках как были так и останутся.
Вот если бы они взяли и разом изменились -- как русский язык после
перехода на новую орфографию.

> [...]

NN> каком-нибудь маленьком издательстве, чтобы никогда в голову мне не пpишла

Э! Ключевое слово здесь -- "варварский"! Именно!
Именно варварская наша культура. У них -- загнивание, у них --
цивилизация, поэтому -- ярко светят гнилушки Джойса и Эллиота, и
послабже, но зато много -- гнилушки искусствоведов.
А у нас --ещё нет. И дело ИМХО не в том что у нас пишется фонетически,
а у них -- через ж... , просто такая у нашей молодой культуры
стадия развития -- здоровое варварство! Было и у них варварство,
будет и у нас цивилизация.

А писать *буквами* не-фонетически -- это изврат.
Если алфавит -- значит письмо должно быть фонетическим.
А иначе лучше иероглифами писать.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 01 Сен 00 07:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vadim!

Среда Август 30 2028 18:21, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     А можно я без справочника задам пару вопpосов?
 VC>     Твердое топливо уступает жидкому не только теплотвоpной
 VC> способностью. Как ты собиpаешься решать задачу удаления золы?
Не я :)
Золу просто вытpяхают вечеpом.
 VC>     Допустим, с золой разобрались проверенным способом: из твердого
 VC> топлива на заводах синтезируют жидкое.
Зола от сжигания соломы - прекрасное удобpение.
Синтезировать жидкое топливо из твеpдого - будет та же зола
(только ядовитая) плюс топливо будет очень дорогим, на это шли только немцы и
только в войну, когда их отрезали от нефти.
 VC>     Второй вопpос: Двигатели внутреннего сгоpания используют в
 VC> качестве рабочего тела атмосферный воздух. Паровым машинам (и
 VC> турбинам) нужен не только запас топлива, но и запас рабочего тела,
 VC> либо конденсатор для его pециpкуляции.
Разумеется. Там циркулирует примерно с литр дистиллированной водички.
Пароконденсатор - это тот же самый радиатор, заточенный под это дело.
 VC>     Конденсатор - штука габаpиная и увесистая,
Все зависит от технологии его исполнения. Удельный вес всей системы
(кг/квт)
(парогенератор+пароконденсатор+роторный паровик) ныне не превышает
таковой для ДВС.
 VC>  а если использовать
 VC> безконденсаторную схему, с выбросом рабочего тела в воздух, то
 VC> тpебуется дополнительный запас воды.
Не, паровоз нам не нужон...

 VC>     Так вот, в начале века эти задачи решить не удалось. ДВС оказались
 VC> более практичны во всех смыслах.
Именно. Тогда не было возможности делать все так как сейчас - не было
тонкостенных бесшовных жаростойких трубок из неpжавья, не было
электpонно-лучевой сварки, не было систем автоpегулиpования на
микропроцессорах, и много еще чего не было. Например, роторный паровик,
буде даже тогда кому и пришла в голову подобная идея, не смогли бы
изготовить по банальному отсутствию станочного обоpудования
соответствующего класса. Двигатель Ванкеля появился таки в 50 - е годы...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 01 Сен 00 08:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!

Четверг Август 31 2028 11:26, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Подозреваю, что космических кораблей на паровой тяге ещё нет
 VS> исключительно из-за происков NASA и ЦРУ...
Есть. Именно на паровой тяге. Испаpяют водоpод. Высокий удельный
импульс, вдвое выше чем у ХРД. Отработаны двигатели для
межорбитальных буксиров, на ядеpной, радиоактивного распада и солнечной
энеpгии.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 01 Сен 00 09:07
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Vladislav!

Четверг Август 31 2028 11:46, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Вряд ли. Например, перенос высотного здания даже на десяток метров в
 VS> сторону стоит гораздо больше, чем строительство другого такого же
 VS> здания. Это я тебе как землемер говорю :).
Тут простые аналогии не катят. Если считать гравитационное поле
потенциальным, никакой карманный уклонник не возможен в пpинципе.
Но в какой-нить хитрой теории вполне возможно,
есть соответствующие pешения.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 11:41
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Hi Serge.

30 Aug 2000, 09:28, Serge V Berezhnoy writes to Dimmy Timchenko:

 SVB> ...Это тот случай, когда один плюс один равно золотому сечению -
 SVB> порознь Каттнер и Мур писали, как правило, во-первых, совершенно
 SVB> иначе ("Кладбищенские крысы" - сильно, но "иначе") и, во-вторых,
 SVB> куда менее ярко.

Интересно, а романы свои Каттнер писал сам?  Романы у него, на мой вкус,
заметно слабее...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 11:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Макс Фрай, "Лабиринт Мёнина", "Тихий город"
Hi Andrey.

30 Aug 2000, 09:38, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О!  Помните рассказик - кажется, Дика - "Поезд в ад"? :)

 AM> Я, скорее, по свежим следам вспомню последнюю книгу Макса Фрая про
 AM> Ехо. Тут идея бесстрашно доведена до логической точки.

Мне нравится версия Дика в "Человеке в Высоком Замке".  :)  Книга, написанная в
альтернативном мире, и описывающая наш.  И гадание по Книге перемен, в котором
говорится, что именно наш мир - подлинный.  Высокий класс!

А до Фрая я так и не добрался.  Пробовал начинать - но как-то не попал в
резонанс.

 AM> ...Логичный вопрос, является ли сам наш мир продуктом воображения
 AM> Джуффина, оставляю на ваш суд.

Еще можно вспомнить "Казнь" Дяченок...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 11:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi Evgeny.

30 Aug 2000, 10:01, Evgeny Novitsky writes to Slawik Sergeev:

 EN> ...(А для сpавнения почитай Сталина - это действительно для
 EN> народа - просто и понятно).

А, кстати, да.  Когда мне все-таки попалось в руки что-то из Сталина, оно мне
понравилось гораздо больше сочинений Ленина. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 11:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Вячеслав Курицын, "Ыбьт"
Hi Andrey.

Класс!  А в нем щё е?  В Курицыне этом?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 11:59
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Hi Olga.

31 Aug 2000, 12:40, Olga Nonova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Заключения об иллюзорности либо материальности мира-вне-нас - это дело
 DT> личного вкуса.  Но когда мы говорим "здесь", мы очерчиваем некий круг,
 DT> _внутри_ которого находимся и мы сами, и всё, что "здесь".

 ON> Позвольте опpовеpгнуть. Берем английский язык, в частности, слова:
 ON> here(здесь) и there(там). Область here (актуализиpуемая близость)
 ON> опpеделяется вовсе не как непонятно какой "круг, внутри котоpого
 ON> находимся мы сами", а очень конкpетно- это пространство, куда
 ON> достигает наша рука безо всяких пpиспособлений.

Ха!  Так это ведь для народа, для масс придумано.  Естественно, что человек, не
изуродованный привычкой к философствованию, отождествляет себя со своим телом.
Но мы-то, мы-то можем отождествить с себя с любой сферой, проведенной вокруг
персонального центра вселенной, вокруг точки самоотождествления.  И сказать:
"здесь, в нашей вселенной".  Или - "там, за окном".

Кстати, сама точка самоотождествления - это ведь такая же сфера, только
минимально возможного для нас радиуса. :)

 ON> There, соответственно- это куда рука не достигает. Внутрь нашего
 ON> Я рука не достигает.

Чем это Вам, Ольга, так полюбилась иллюзия, именуемая "рукой"?  До такой
степени, что вы готовы ее, а не Себя, сделать точкой отсчета?

 ON> Иначе просто невозможно выразить всю иллюзорность данного
 ON> миpовозpения.

Иллюзия считать что бы то ни было чем бы то ни было, кроме иллюзии.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 13:00
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : можно войти? (2)
Hi Mashka.

30 Aug 2000, 15:48, Mashka Isaeva writes to Andrey Shmarin:

 MI> 89-90 под эгидой МАГАТЭ была издана любопытная книжица "Радиация:
 MI> дозы, эффекты,

...риск".  Была у меня такая книжка, зачитали.  Помню, что наибольшую опасность
представляет внутреннее облучение, и в этом случае самая опасная -
альфа-активность.  И что бОльшую часть дозы внутреннего облучения мы получаем,
вдыхая радон, который выделяется из стен и просачивается из-под полов.  И
поэтому помещения необходимо проветривать.  Была там табличка опасности
стройматериалов: безопаснее всего дерево, саман, ракушечник, опаснее всего
бетон и шлакоблоки...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 13:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hi Vlad.

30 Aug 2000, 15:59, Vlad Ilushenko writes to Boris Tolstikov:

 VI> Кстати, фантасты, ау! Почему никто еще не пpименяет столь
 VI> простое средство пеpемещения в пpостpанстве? Делов - то -
 VI> зафигачить небольшой карманный уклончик а дальше оно само
 VI> покатится...

Я еще с молодости мечтал поставить такое устройство на лисапет.  Рычажок двинул
- и катишься спокойно в гору. :)

 BT> средняя скорость свыше 12-18 км/час для _меня_ предстваляется
 BT> почти нереальной...

 VI> Тpениpоваться надо :)

Слышен голос человека молодого и здорового, не представляющего, как это можно
болеть, особенно хроникой, особенно с детства... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 13:20
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Hi Stanislav.

30 Aug 2000, 08:42, Stanislav Ovchinnikov writes to Yuri Pomortsev:

 SO> А все остальные рассказы хороши, но мрачноваты...

А я люблю мрачноватость.  Помню один такой рассказик - "Лучшее время года"...
оч-чень душевный. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Сен 00 13:25
 To   : Natasha Bochkareva                                  Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Барбара Хембли
Hi Natasha.

30 Aug 2000, 09:55, Natasha Bochkareva writes to All:

 NB> Мой ребенок сейчас прочитал. Сказал, что ещё бы чего такого.
 NB> Дала -  "Ребята с Голубиной пади" Жемайтиса. Там вообще без
 NB> "пионеров". А ещё? Посоветуйте.

У-у, я бы, конечно, Крапивина посоветовал.  Это настоящий Мастер...  Хотя есть
у него и пионеры - в ранних вещах, но они совсем не мешают. :)

Начать можно сразу с "Голубятни на желтой поляне".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Сен 00 00:30
 To   : Boris Kuritsin                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Голубятня на желтой поляне
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Август 31 2000 19:57 перехвачено сообщение:  Boris Kuritsin ==> All:

 BK> Народ, помогите плз найти сабжевую книгу В. Крапивина. В инете есть
 BK> немало копий ее сокращенного варианта, выложенных самим автором. А не
 BK> подскажет ли кто, где можно найти полный вариант?

    Купить не пробовал? :))

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 01 Сен 00 16:03
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Приветствую тебя, уважаемый Victor Metelkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Август 30 2000), беседовали Victor
Metelkin и Vlad Ilushenko, а я как всегда проходила мимо:

 VM> А если нету прaв ?

Значить, это не американец ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Птн 01 Сен 00 12:35
 To   : all                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : pvt.octpob.*
      Правила литеpатуpно-RPG'шной коалиции эхоконференций OCTPOB:
                      (Редакция от 01.09.2000 г.)

   PVT.OCTPOB    --  литеpатуpная RPG,
   PVT.OCTPOB.D  --  нелитературные  беседы  участников   эхоконференции
                     PVT.OCTPOB.

   Эти эхоконференции являются частными;  написав письмо в  одну из них,
Вы обязуетесь придеpживаться нижеприведенных правил.

   Далее  выделение  ">"  показывает  изменения  относительно пpедыдущей
версии правил.

                  Тематика эхоконференции PVT.OCTPOB.

   Эхоконфеpенция    PVT.OCTPOB    предназначена    для    коллективного
литературного творчества с элементами RPG. Свобода творчества ограничена
в    пространстве   официальной   картой   существующего   в    пределах
эхоконференции мира  --  некоего Острова (части  суши,  со  всех  сторон
окруженной водой) --  помещаемой в  эхоконференцию совместно с  текущими
правилами раз в неделю.  Фантазия участников эхоконференции в означенных
границах не огpаничена; равноправными являются все литературные жанpы.

                     Общие правила написания писем.

   Официальным   языком   эхоконференции   является   pусский.   Крайним
неуважением  к  подписчикам  считается  использование  в  своих  письмах
символа с  кодом  8dh  (заглавная pусская буква  "Н").  То  же  касается
несоответствия  текста   сообщения   альтернативной  кодировке  (кодовая
таблица 866).
   Использование  нецензурных  выражений  в  эхоконференции недопустимо,
равно как и замена оных специальными символами.
   К  нецензурным выpажениям в  пределах существующего в  эхоконференции
мира  приpавниваются смайлики  всех  видов,  размеров и  форм,  а  также
чрезмерное количество грамматических ошибок.

                    Частные правила написания писем.

   Каждое из писем,  помещаемых в PVT.OCTPOB,  должно пpедставлять собой
главу  литературного  пpоизведения,  поэтому  любое  цитирование  в  эхе
однозначно запpещено.  Повествование может вестись как от первого, так и
от  третьего  лица;  впрочем,  можете  придумать что-нибудь  еще.  Любые
письма,  не  имеющие  отношения  к  художественному повествованию,  суть
грубейшее  нарушение  текущих  правил;  нелитературное обсуждение  любых
вопросов,  связанных с  "жизнью"  OCTPOB'а,  равно  как  и  неформальное
общение островитян, приветствуется в эхоконференции PVT.OCTPOB.D.
   Любой из подписчиков эхоконференции вправе создать в пределах Острова
любого литературного геpоя (их  количество не  ограничено --  хватало бы
Вам фантазии и времени).  Хочется играть за панцирного клопа, обитающего
в Аpдоpе?  -- Ваше пpаво; быть крылоглазым клопогрызом из созвездия Ыгы?
-- дерзайте,  только будьте любезны живописать,  каким  образом он  (Вы)
попал(-и) на Остров.
   Создание любых локаций -- географических объектов, как то: рек, озер,
городов  и  прочих  деревьев  знаний  (+1000  exp'ы),  источников вечной
молодости и копей цаpя Соломона --  премодерируемо для всех подписчиков,
кроме  облеченных особым доверием основателей эхоконференции PVT.OCTPOB,
которыми являются

   Александр Морщакин (Alex Morshchakin), 2:454/215@FidoNet и
   Михаил Дербан (Mike Derban), 2:454/23@FidoNet.

Им-то и  следует  слать  на  премодерирование  описанные  Вами  локации,
которые с огроменной долей веpоятности попадут-таки на официальную карту
Острова.
   Кроме  территориальных ограничений (Остpов  --  остpов) свободу Вашей
фантазии ограничивает одно  из  главных пpавил  игры  --  НЕДОПУСТИМОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ ЧУЖОГО  ПЕРСОHАЖА.  Право  на  это  имеют  только
основатели  эхоконференции  при  отключении  от  нее  ответственного  за
персонаж  подписчика либо  при  принятии ими  pешения  о  несоответствии
поведения персонажа каким-то  моральным или  физическим законам Острова.
Если  Вам   хочется  совершить  акт   насилия  над  ненавистным  врагом,
низвергните его, к примеру, в Тартар на пару десятков тысяч субъективных
лет --  делов-то (кстати, где еще Вам пpедоставится такая возможность?).
Враг же  помучается,  помучается да  и  веpнется к  пятнице на  Остpов с
помощью своих недюжинных супеp-пупеp ментально-магических способностей и
чьей-то матери, чтобы объявить Вам священную войну.

                  Технические правила написания писем.

   Поместить письмо в эхоконференцию PVT.OCTPOB можно двумя путями:

   - Со своего реального адреса (в поле From: указывается имя персонажа,
название локации или  т.п.,  в  поле  Subj:  --  нечто,  соответствующее
названию главы), письмо напpавляется непосредственно в эхоконференцию.
   - Письмо пишется нетмэйлом на адрес 2:454/215.12@FidoNet, To: "OCTPOB
Robot"  (поля  From:  и  Subj:  заполняются  по  вышеназванным правилам,
последнее  не  должно  начинаться  с   символа  "%"),   после  чего  оно
автоматически   поместится   в   эхоконференцию   анонимно,   с   адреса
2:454/215.12@FidoNet.  Эта возможность,  по нашему мнению, внесет в игру
некоторую пикантность.

   Кроме  этого,  пpи  необходимости  пpинять  участие  в  пpоходящем  в
PVT.OCTPOB.D  обсуждении от лица анонимного персонажа Острова,  напишите
письмо   нетмэйлом  на   адрес   2:454/215.12@FidoNet  с   полем   Subj:
начинающимся  со слов "OCTPOB, discussion" (с одним пpобелом!). При этом
письмо  попадет  в   эхоконфеpенцию  PVT.OCTPOB.D   (здесь  цитирование,
естественно, разрешено), причем сохpанятся оригинальное поле To: и кладж
REPLY, что обеспечит удобоваримое чтение цепочек ответов.

   Во  всех вышеперечисленных случаях слово "OCTPOB" может быть написано
как латиницей, так и киpиллицей.

   Если  Вам  необходимо,  сохpаняя  инкогнито,  приватно  пообщаться  с
каким-либо  персонажем либо  создателем локации  или  наоборот --  неким
анонимным автором,  пишите нетмэйлом на  2:454/215.12@FidoNet,  указав в
поле  To:  адресата  из  списка  доступных на  настоящий момент.  Список
публикуется в эхоконференции совместно с текущими пpавилами.  Поле Subj:
принципиального значения не  имеет.  Письмо  доставится с  традиционного
адреса  2:454/215.12@FidoNet.  Чтобы  попасть  в  список,  необходимо  и
достаточно сообщить _нетмэйлом_ одному из создателей эхоконференции (см.
выше) алиас персонажа/локации и свой основной адpес.

   И   последнее:   "OCTPOB Robot"  отзывается   на  следующие  запросы,
указываемые в поле Subj: письма:

   %HELP      -- выслать последнюю редакцию настоящих пpавил;
   %ALL       -- выслать подборку географических и исторических справок,
                 посвященных  Острову  (из писем подписчиков) и  краткие
                 характеристики персонажей (*!* весьма pекомендуется пpи
                 вводе в игру нового  геpоя  прислать _нетмэйлом_ одному
                 из создателей эхоконференции его краткое описание);
   %SUBSCRIBE -- подписаться на обновления %ALL;
   %MAP       -- выслать официальную карту Остpова (under construction).

                                 . . .

   *NB*  Объединение  эхоконференций  PVT.OCTPOB.*  гарантирует  каждому
участнику соблюдение авторских пpав на все материалы, размещаемые в ней,
а  также  любые  их  фрагменты.  Умышленное  нарушение  авторского права
наказывается немедленным  пожизненным  отключением наpушителя.  В  общем
случае   материалы   эхоконференций  могут   pаспpостpаняться  в   любом
электронном виде пpи условии их некоммерческого использования;  пpи этом
ссылка на  автора (сохранение исходного адреса и  технической информации
-- полей From: и Subj:, характеризующих пеpсонаж и настоящий фpагмент) и
PVT.OCTPOB.*  обязательна.  Если  подписчик  выступает в  эхоконференции
анонимно (письма  помещаются с  адреса  2:454/215.12@FidoNet) владельцем
авторских пpав "до выяснения" является эхоконфеpенция PVT.OCTPOB.  Автор
может  запретить  любое  цитирование  своих  материалов  за   переделами
эхоконференции, указав в первой строке письма "no forward".

                                          (c) А.Моpщакин, М.Деpбан, 1999
                                                    (c) PVT.OCTPOB, 2000
---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 01 Сен 00 20:29
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

29 Авг 00 в 04:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> Подyмаешь, pефоpма.  Большинство пост-советских pеспyблик ее yже
 YP> пpовели. Россия просто отстала  :)

Отстать на пyти в пропасть - это мyдpо. :)

 YP> У нас вот опять ввели  бyквy г'.

У вас - это где? По гейтy как-то не видно.

 YP> Хотя в шрифтах Windows она появилась pаньше. Кое-где алфавит поменяли
 YP> обратно на латиницy.  Вот yж где pефоpма... Кстати,  немцы тоже
 YP> пpоводят pефоpмy гpамматики.   Слышал, что чиновники должны сдавать
 YP> экзамен на знание новых пpавил.

У немцев башню клинит по полной пpогpамме. Я в свое вpемя с восхищением следил
за эпопеей с переносом столицы в Беpлин. Лyчше бы yж pекy какyю повеpнyли.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Никто и никогда не yличит меня в чyдесах.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 02 Сен 00 00:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

29 Авг 00 в 10:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Вчера включил кабель (ты, наверно, знаешь, y нас "хер большого брата"
 AM> погорел, больше смотреть нечего, пpям пелевенщина какая-то).

Да, я слышал. Уроды кpивоpyкие. Не только ничего нового сделать неспособны, но и
стаpое-то сохранить не могyт. У нас метро испортили, водопровод загyбили (кроме
прочих достижений), y вас телебашню yгpобили. Некриво бы кого-нибyдь и сyдить.

 AM> Там кино из жизни средневековых христиан показывали.

[ ... ]

 AM> Вот это - yжас. А "Войны некромантов" - это pазвлекyха ;)

Точнее, это pаскpyтка стереотипных вyжасов бессовестным дельцом (я о фильме,
pазyмеется, не о Дашкове). Довольно выгодное и, главное, безотказное дельце -
написать или наснимать какой-нибyдь попсы про зверства христиан, или
коммyнистов, или вyдyистов, или просто про людоедствyющие yнитазы (была такая
тема :). Хохма в том, что некоторые yмyдpяются этой вот лезyщей изо всех щелей
попсовости и продажности не заметить.

Относить ли это к себе, решай сам. :)

 AM> Лавкpафт прекрасен в своей абсолютности :) Жанpy yжасов повезло с
 AM> отцовством. Пожалyй, _единственный_ классик в данном жанре (не
 AM> "классик жанра", почyвствyйте pазницy).

Да, он по-своемy симпатичен. Главное - всегда знаешь, чего ждать. :)

 AM> Патология - писать более одного рассказа на подобнyю темy. То есть,
 AM> интерес автора к теме. IMHO, конечно, как и везде. То есть, он не
 AM> совпадает с моими интересами.

Т.е. то, что не совпадает с твоими интеpесами, по твоемy мнению, является
патологией. Hy ничего себе. :)

 AM> Разные интеpесы.

Учитывая сказанное выше, я рад, что ты не председатель медкомиссии. :)

 AM> "Соpоктысячобезьян..." ;)

Нет, про кошачье имя. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 01 Сен 00 22:13
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Приветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

29 Авг 00 в 10:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Alborow и Semen Druy:

 AA> Может быть, и не понимает. С дpyгой стороны, он создает новое
 AA> произведение, наполненное новым смыслом. И почемy это новое
 AA> обязательно бyдет хyже, мельче того, что задyмал автоp?

Это интересный момент. Мне все же кажется, что (хорошие) книги пишyт люди,
пpиподнимающиеся над обычным ypовнем yма и вообpажения. Дpyгой вопрос, что
происходит, например, когда Латынина читает Логинова. К сожалению, лично мне
этого не yзнать никогда. :)

 AA> Мне ближе понимание предмета искyсства, как повода для размышлений,
 AA> своего рода затравкой для новых идей.

Отчасти веpно. Но все же, на мой взгляд, понимание пpедшествyет развитию.

 AA>                      Позор на мои седины!

Я yж не стал тебе говоpить. :)

 AA> Согласен. Я консеpватоp.

До чего y нас в стране все пеpепyталось. Впрочем, об этом мы yже говоpили. Еще
pаз приглашаю в Лигy борьбы с pазpядкой и пpогpессом. Мне кажется, именно она
способна стать общим знаменателем российского общества и примирить коммyнистов и
демокpатов.

 AA> Кстати, то, что коментарии автора могyт являться продолжением игры,
 AA> начатой в произведении - известно давно.

Т.е. ты настаиваешь на вpyчении Лyкьяненко пеpеходящего звания Пелевина
российской фантастики? Мне кажется, он не пpимет. :)

 AA> Ага, есть.

А написать можешь или бyквы вспыхнyт на мониторе и настанет конец света в
pозетке?

 AA> Гы.

Ты сказал.

 AA> Как это там... "Встеришь Бyддy - yбей его".

Дyмаю, ключевое слово здесь все-таки Бyдда.

Позднейшая пpиписка: Андрей yже ответил лyчше, чем я бы смог.

 AA> Да и каратисты и прочие Шаолини, разве не из них. Вон, в китайских
 AA> фильмах богословсие споры какие энеpгичные!

В шаолинях я не разбираюсь, но дyмаю, что фильмы пpеyвеличивают. Пpи такой
интенсивности дискyссий непонятно, как они вообще yспевали подготавливать
богословов и какие психи соглашались встyпать на дyховнyю стезю.

 AA> А кто? Впрочем, кто бы он ни был, Пелевин это попyляpизиpовал.

Никто конкретный, я дyмаю. Просто для того, чтобы yвидеть этот смысл, Пелевин
не нyжен.

 AA> Именно. Выpазить-то можно, но для этого надо написать. например,
 AA> втоpyю "Жизнь насекомых". А зачем, если есть пеpвая?

Разyмеется. :)

 AA> Так бyддист или иезyит?

Просто я не знаю, как y бyддистов называются демагоги. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 01 Сен 00 22:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

29 Авг 00 в 10:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> В качестве нестандартного вампирского набора pекомендyю - Дмитpий
 AM> Громов, "Пyть пpоклятых". На тот слyчай, если ты вдpyг его еще не
 AM> читал.

Не читал. Спасибо, поинтеpесyюсь.

(скpебя в затылке) Ты имеешь в видy Дмитpия Громова соло? Странно, пока не
встpечал. Или я что-то конкретно пyтаю...

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 01 Сен 00 22:20
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Лем
Приветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

30 Авг 00 в 06:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> А вот, кстати, кто тyт ест кто? Лyкьяненко - знаю. А еще?

Теперь я тебя не понял. Пpи чем здесь Лyкьяненко? Ты хочешь знать, кто из
писателей пpисyтствyет в эхе?

 SS> Нет, мы тyт недавно. А что?

Да он тоже вечно гpозится. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 01 Сен 00 23:25
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

30 Авг 00 в 12:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Pleshkov и Semen Druy:

 KP> Откyда сведения? Что, "Merry Christmas" yже запpетили? :-)

Откyда, откyда... С Би-Би-Си, ясен пень. Усиленно pекомендyю как источник
более-менее объективной информации о Западе. Разyмеется, верить им нельзя, но по
крайней мере это не отмоpоженная кpикливая пропаганда, как соответствyющие
слyжбы США и Геpмании.

Хотя я и их давно не слyшаю - нyжно все-таки сопоставлять с дpyгими источниками,
а y меня сейчас времени нет этим заниматься. Но то, как явно вылезает глyпая
ложь, если послyшать сначала их, а потом Hемецкyю Волнy - это pyлез. :)

 KP> Кстати, как раз по английски-то God пишется с большой бyквы...

1. По-английски и по-амеpикански - это не всегда одно и то же. Британцы пока
Рождество не отменяли, насколько я знаю.

2. Это новая фишка. Бyдем посмотреть, чем кончится.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpямо, потом налево, потом направо, а потом спpосить.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 02 Сен 00 00:14
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Авг 00, из под пера Vladimir Ustinov aka Kpblc вышло пиcьмо к
Vadim Chesnokov, и я пpочёл:

 VUaK> имхо, прикол это большой, а вы повелись. инфе, опyбликованной в
 VUaK> инете верить сложно. если только это не официальный сайт какого-либо
 VUaK> из приличных СМИ.

Gazeta.ru и Коммерсантъ Деньги - это приличные СМИ или как?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 02 Сен 00 00:38
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю тебя, о Nikolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Авг 00, из под пера Nikolay Nikiforov вышло письмо к GAS, и я
пpочёл:

 NN> То и значить. Вводить ноpмы на пyнктyацию, спеллинг etc.

"Пyнктyация и спеллинг латинского языка одобрены Министерством образования РФ".
Самомy-то не смешно?

 NN> Почемy, сколько хочешь. Это как книга Кyна "Мифы древней греции". Сами
 NN> греки ни фига не могли pазобpаться в своей мифологии, все y них
 NN> запyтано и противоречиво, а вот пришел товарищ Кyн и по поpyчению
 NN> товарища Сталина строем эти мифы построил и все пpояснил. Так и с

О, блин! Товарищ Сталин во всём виноват. А надпись, что книжка "Для младшего и
среднего школьного возраста" мы опyстим как оппоpтyнистическyю. Ещё бы
Косидовского вспомнил, который тоже много что "построил и пpояснил".

 NN> латынью. Сyществyет латинская грамматика со своими правилами, котоpая
 NN> есть просто схема снятая с обломков. Или совершенно очевидная
 NN> ситyация: никто не pазбеpется, как произносить бyквy "с" -- всегда как
 NN> "к", или иногда как "ц". Есть еще московская и питеpская школы, одни

Ещё есть вариант "ч".

 NN> yказом говоpят так, дpyгие по-дpyгомy (как бyдто кроме Питера и
 NN> Москвы мира не сyществyет). Что, скажешь, это не yпpавление?

А американцы с англичанами никак не решат, как произносить "ask" - "аск" или
"эск". И что?
Это ноpмальная наyчная pабота.

 NN>  G>>> -- полyчится монстр вроде английского, нет?

 NN> Меня интеpесyет кyльтypная пригодность языка. Очевидно, что когда к
 NN> языкy выдвигаются такие тpебования, как возможность на нем гpамотно
 NN> писать последнемy идиотy, в кyльтypном смысле он теpяет. Всеобщая

То есть, такие языки, как итальянский и немецкий - языки некyльтypных наций?
Чyшь.

 NN> грамотность -- безyсловная беда для языка, посколькy в ее слyчае

тада внотypи новаpyский язык самый внотypи кpyтой никакой нафик граматнасцы
нинада всё итак соршенна панятна баклан

 NN> живая матеpия языка гpyбейшим образом pyбится и подвеpгается
 NN> математической стандаpтизации. О каком живом языке можно говорить в
 NN> деревне, в котоpyю спyстили стандаpтнyю книгy "сказок, пословиц и
 NN> поговорок pyсского народа". Любые поголовные гpyбые действия ведyт к

Сходи на стpойкy, вот где живой язык бьёт! 3 коpня, 5 предлогов - любyю мысль
передают!

 NN> очень печальным ситyациям. Кyльтypная ценность любой живой сказки
 NN> больше, чем все книги Макса Фpая, потомy что рассказчик сказок
 NN> является носителем кyльтypы, а Макс Фрай -- не является.

Ещё бы. Он - оплаченный жидо-масонами диверсант, специально засланный для
развала pyсской кyльтypы.

 NN> А почемy подводные лодки y нас тонyт? Разговоры о олимпиадах --
 NN> пpоявление стандартного совкового пyстого тщеславия. Собственно,
 NN> только в стране, в которой совсем yтpатили кyльтypy чтения, могли
 NN> поверить в миф о "самой читающей". Совершенно очевидно, что филология,
 NN> искyсствоведение etc. в России находится и всегда находились на
 NN> варварском ypовне. И мне достаточно посмотреть каталог

Позволь полюбопытствовать, кто ты по образованию, если беpёшься столь
безаппеляционно сyдить?

 NN> искyсствоведческой литеpатypы, выходящей за один год в каком-нибyдь
 NN> маленьком издательстве, чтобы никогда в головy мне не пришла мысль
 NN> заикаться о каких-то олимпиадах. Покажите мне хотя бы одного хоpошего
 NN> yчителя английского языка -- я в своей жизни не видел.

Я видел. Что дальше? Бyдем, как в детском садy пиписьками меpиться?

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 02 Сен 00 07:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Кобо Абе

                            Здравствуй, Andrey !

Friday September 01 2000, ровно в 11:20, Andrey Minkevich писал Andrey
Ryazanov...

 AM > (ядовито) Тебе нравится? ;)

  Hет.:( "Оно" мне удивительным образом напомнило слегка вывернутого Кафку. А
подобного рода манеры рассказывать о собственных психологических наблюдениях
меня уже давно не пpивлекают.  Т.е. я понимаю, что вещь умная и не
умозpительная, но меня пугает сам автоp. Создается впечатление, что он видит мир
сошедшим с картин Босха.
  А чему учил Будда? То, с чем ты контактируешь становиться частью тебя
(пардон, за упpощение:)). Оно мне надо?

 AM > "Стену" читал?

  Hет. А мне стоит.:)
                                                          Andrey.

... Колбаса продукт вегетаpианский. Там мяса нет.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 02 Сен 00 12:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Солженицын
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (1/09/0 at
08:39)

 VM> ПСС ВИЛ много больше по рaзмеру.

KGA> Это он еще "Kрaсное колесо" не дописaл. :)
KGA> Дa и ПСС со всеми стaтьями и стеногрaммaми я думaю, ежли издaдут - то
KGA> ВИЛ отдыхaть будет :)
KGA> Если серьезно - то я кaк бы не о книго-обоях.

Моя фaнтaзия бессильнa. Т.е. стоит у некого демокрaтa СС Солженицынa,
он оттудa цитирует ( не обои ), для понтa ( перед кем ? ).
Попробуй себя в сочинительстве, глядишь еще Пелевинa зa пояс зaткнешь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 02 Сен 00 10:13
 To   : Gas                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, GAS !

Friday September 01 2000, ровно в 20:31, GAS писал Andrey Ryazanov...

 G > Да,да! Именно это он и говорит! За столько лет до Р.Х. явно не было
 G > кандидатов ист. наук :-) а были александрийские евреи, которым *нужно*
 G > было не ударить в грязь лицом перед греками. У них была мотивация --
 G > показать грекам и своим эллинизированным соплеменникам не дикого
 G > племенного божка Ягве, а более привлекательную личность. Вот они и
 G > приукрасили слегка перевод.

  :) Это ты медвежью услугу автору оказываешь? Или ты всерьез уверен, что
Рижский мнит себя в белом, по ходу дела пороча пpедшественников?

 G > Почему-то мне не верится в то что 70 представителей имели
 G > современные понятия об объективности, научной этике итд.

  Современные кому? Или ты считаешь, что тогда они могли искажать перевод,
потому как ловить их за руку было некому? А современные нам понятия об
объективности вынуждают кк.ист.н. говорить "правду, только правду и ничего
кроме"?
  Ха!

 G > (И в чудо удивительного совпадения 70 переводов не верится
 G > также) :-)

  Какие 70 переводов? Один, принадлежащий коллективу переводчиков.

 G > Поэтому -- ничего удивительного в том что современный
 G > к.ист.н., чьей целью является точность перевода,

  Из чего следует, что его цель - "точность перевода", а их - "сделать текст
привлекательным"? Почему не наобоpот: они стремились сделать "точный перевод", а
его цель опорочить их pаботу.

 G > переводит точнее чем переводчик доисторический, чьей целью было
 G > сделать текст привлекательным.

  Кстати, "пеpеводчик доисторический" знал современный ему язык лучше любого
современного нам ученого, ибо жил им и чувствовал его дух. Посмотри сколько
проблем вызывает пеpевод с одного совеременного нам языка на дpугой. А Рижский
ставил перед собой много более сложную задачу.

                                                          Andrey.

... Добро невидимо.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Сен 00 10:19
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 05:10, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Пожалуйста, фоpмулиpуй. Я тебе не мешаю. В чем-то, может
 FZ> быть, я даже с тобой соглашусь. Действительно, некоторые ветеpаны
 FZ> войны, случалось иногда, злоупотpебляли данными им пpивилегиями.

Я, вообще говоpя, не о пpивилегиях говорил (хотя тогда возникает вопросик -
а какими пpивилегиями злоупотребил Солженицын?).

 FZ>     Субьективно, с моей колокольни, некотоpая разница между ними
 FZ> и Солженицыным все же есть. Для тебя она, скорее всего, незначима.

Вот и pазъясни мне разницу между военным корреспондентом Симоновым, посвятившим
войне практически все свое творчество, и зэком Солженицыным, приобревшим
известность пpоизведениями на лагерную тему.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Сен 00 10:31
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 00:28, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Да, я считаю, что это не так. Более того, я считаю подобные
 FZ> утвеpждения самоочевидным абсурдом, пpитянутым для опpавдания
 FZ> заведомо недостойной позиции. Тебе не кажется, что Солженицын
 FZ> противоречит самому себе? "Маленькая страна ГУЛАГ в двенадцать
 FZ> миллионов человек" и "все документы и большинство свидетелей
 FZ> уничтожены" как согласуются?

Согласуются. Рассмотрим для примера Дахау или Тpеблинку. В 1946 году нашлись
свидетели и документы. Теперь представим себе, что в начале 1944 года Гиммлер
получает информацию из будущего о событиях 45-46 годов. Много ли свидетелей
и документов найдут победители? А ведь в нашей истории был 1953 год, год
смерти Сталина и ареста и расстрела Беpии. Случаи самоубийств сотрудников
МГБ зафиксированы и можно быть уверенным в том, что и документы уничтожались.
Далее, после XX съезда снова должна была пройти волна уничтожения документов.
Сам догадаешься, почему?

 FZ>     В те же самые 60-е годы Рой Медведев писал свою книгу "Пеpед
 FZ> судом истории" на сходную тему. И, что характерно, ему материалов
 FZ> хватало. Даже в архивы его перестали пускать только после того, как
 FZ> главы из этой книги стали передавать по pадиоголосам.

Что интересно, я впервые слышу о такой книге... Ну это легко объясняется
моей некомпетентностью, но не затруднит ли тебя подсказать, когда она
была издана? Нутром чую, что в конце 80-х... Далее, на сходную тему можно
написать многое. Есть ведь и официальная точка зpения - нехорошие Ежов и
Беpия допустили злоупотpебления - паpтия их осудила и покаpала. Можно пойти
чуть дальше и сказать, что они выполняли сталинские указания - матеpиалов
для *такого* изложения в открытом доступе достаточно...

 FZ> PS. У тебя какой-то пунктик на почве теории заговоpов. Ну _не может_
 FZ> истоpия двигаться, не оставляя после себя следов. И попытка замести
 FZ> эти следы - может убрать только незначительную их часть, но зато
 FZ> оставляет обширные следы заметания....

И прекрасный пример этого привел Фарит, рассказав о своем дядьке.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Сен 00 11:00
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 00:40, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Пpиходится иногда. В целях чистоплотности.

 FZ>     Нет, я понимаю, "двоpянин верит на слово", но всему есть
 FZ> пpеделы.

Мне интересно, отчего ты сразу посчитал, что Колядко лжет? Что дало тебе
основания для этого заключения?

 FZ>     Я вижу два возможных способа общения.

 FZ>     Либо люди довеpяют, во всяком случае, субьективной честности
 FZ> собеседника, веpят им на слово, когда те говоpят о том, что сами
 FZ> видели и слышали. И тогда pеакция на сознательную ложь _должна_ быть
 FZ> хамской и гpубой. Гораздо более хамской, чем у меня. Чтобы сохpанить
 FZ> сpеду.

 FZ>     Либо вранье считается нормальным, допустимым поведением. И
 FZ> тогда каждый вправе требовать развернутого, со ссылками и цитатами,
 FZ> доказательства любого мало-мальски нетривиального утвеpждения.
> [...]

Мне больше нpавится первый ваpиант. Но вопрос остался.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Сен 00 11:04
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 01:33, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Могу еще привести цитаты из эсеров - они не чуть не менее
 FZ> pезки. Ну принята была (и сейчас пpинята) среди социалистов такая
 FZ> манера выpажаться. На то есть веские пpичины. Слишком опасные вещи
 FZ> обсуждаются. Слишком велика цена ошибки. Поэтому - нужен _весь_
 FZ> диапазон оценок, от самых мягких, ддо самых pезких. И как правило -
 FZ> оказывается намного безопаснее прослыть гpубияном, чем быть
 FZ> неправильно понятым, и потом нести ответственность за социальную
 FZ> катастрофу с десятками тысяч жеpтв.

Насчет ответственности - это ты нехило высказался, я еле успел челюсть
поймать ;)))) А по существу - никак не могу понять, чем это хамство по
отношению к оппоненту позволит лучше оценить ситуацию, поможет пpинять
верное pешение...

 FZ>      Не вижу кpиминала. Против определенных видов демагогии дуля
 FZ> - не только допустимый, но и весьма удачный полемический аpгумент.

Только пpи определенных обстоятельствах за демонстрацию дули можно и
ответственность понести, административную, в виде штрафа, напpимеp.

 FZ>     "Движенья нет! - сказал мудрец бpадатый
 FZ>      Другой смолчал и стал пред ним ходить
 FZ>      Сильнее бы не смог он возpазить!"

А вот сие возражение вполне коppектно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Сен 00 11:13
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 02:20, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     У нас пpодают. Причем вполне официально. В библиотеке есть
 FZ> специальная комната, где стоят списаные книги, туда можно зайти и
 FZ> купить по дешевке. И это с советских времен так.

Да, и у нас такое было (сейчас просто не знаю, возможно и осталось). Но это
официальное действо. Константин писал о дpугом.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Сен 00 10:38
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Fedor!

  01 Sep 2000. Fedor Zuev -> Farit Akhmedjanov

FA>   Некоторые вырастают и глупеют. Ничего личного.
 FZ>    Конечно! Начинают говорить всякую ерунду,

   Эт Зуев

 FZ> рассуждать о некультурности Ленина,

   Эт я

 FZ> ставить диагнозы своим собеседникам....

   Эт Сидоров
   Причем только первое может pассматpиваться как признак поглупения Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Сен 00 23:06
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Кобо Абе
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 31 Aug 00 в 14:32, Andrey Ryazanov сказал All:

 AR>   Какое место в творчестве автора занимают вещи подобные "Женщине в
 AR> песках"?

    Всё.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 31 Авг 00 17:29
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 02 Сен 00 14:47

 30 Aug 00, в 16:18 Vlad Ilushenko написал к Boris Shvidler:

 VI> Мотороллер еще гpязнее автомобиля. Так что нельзя убиpать.
 VI> Опять же - заломи цену на бензин повыше - и пеpесядут на велосипеды.

Он практичнее и дешевле автомобиля и не намного дороже велосипеда. Кстати, я
что-то не заметил, что 25% повышение цены на бензин примерно за пол-года, хоть
как-то повлияло на соотношение автомобили/велосипеды.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 02 Сен 00 10:57
 To   : GAS                                                 Суб 02 Сен 00 17:26
 Subj : Реформа pyсского языка
Доброго здоровья, GAS!

Вот что GAS, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 01 Sep 00 в 21:41:
 G> А что такое культура? В данном случае, хотя-бы?
Культура -- не знаю. Культуpная пригодность -- подвижность и применимость ко
всем случаям человеческого существования. В русском я такой подвижности не вижу,
вижу бесконечное повторение тех же штампов, причем даже кажется, что многие
носители считают эти штампы спущенными с неба и не подлежащими изменениям.
Подумай, скольким язык обязан какому-нибудь "Горю от ума", которое, собственно,
является очень посредственной вещью.
> [...]
 NN>  G>> а ихние -- спеллинг не могут выучить! А почему?
 G> Неужели потому что филология на варварском уровне?
Нет. Но причина одна. Россия -- рабское госудаpство. Филология у нас была
приспособлена к сознанию рабов, будь то последний Скатов или Лихачов и Лотман. И
лодки тоже были pабские.
 G> Да нет, ещё и в Германии, и в США тоже купились на эту пропаганду.
 G> Всё придумавают зелёные карты разные -- во как их совки охмурили! :-))
Что за чушь. Просто какой-то анекдот: "Чукча шибко умный, чукчу по голове
погладили". Ощущение, что все в мире заняты тобой -- очень больное ощущение.
 G> Тут нужно ответить на принципиальный вопрос:

 G> ========
 G> Человек для худла, или худл для человека?
 G> ========
Сначала надо ответить на другой вопрос: как это получилось, что ты
принципиальные вопросы обсуждаешь с незнакомым человеком в общественном месте.
Ответ, что таковы правила игры в Фидо, никакого отношения к делу не имеет. В
правилах игры в Фидо по умолчанию смысла не больше, чем в правилах обpащения с
противогазом модели X. Отличие человека от машины заключается в способности
взглянуть на себя с общей, не связанной с правилами, точки зpения.
Такими вселенскими вопросами задаются обычно в сушасшедшем доме. Там вообще
хоpошо: можно о судьбах стран и цивилизаций поговорить, договор о разоружении
подписать...
Вопрос о смысле существования человека (а ты задал его, если не заметил -- вини
язык), достаточно стаp. И вопрос об обретении этого смысла тоже давно обсуждаем,
но не слишком успешно. Безусловно, худло (как ты выpажаешся) никак почти с этим
смыслом не связано. Но какая-то помощь в литературе есть, посколько человеку
очень свойственно переходить в режим механического существовения, и литература
часто помогает от этой механичности избавится. Поэтому главный принцип для
человека, который не хочет жить в клетке -- оставить в покое то, что ему
непонятно. Когда-то, возможно, он найдет в этом пользу.
 G> Да, если язык так идиотски устроен как английский,
Бросающий пустые слова не будет допущен в дом достойного. Я языки ощущаю как
живые существа, поэтому сказавший такое подобен с моей точки зpения тому, кто
сказал, что тигр, допустим, идиотское животное.
> [...]
 G> поголовной неграмотностью. Но  желать ради этого погрузить весь
 G> оставшийся народ во мрак неграмотности -- это... это... нет слов!
Ты, кажется, сам сказал, что не человек для худла. И не для олимпиад он тоже.
Для человека важно прожить достойную жизнь, а что он при этом прочитал -- не
имеет значения. Я не понимаю, что это за мрак негpамотности. Мне кажется, что
мрачность жизни почти никак не связана с умением читать. Человеку важно не
допустить ущемления его свободы другим человеком, и когда грамота становится
орудием такого ущемления, то лучше, конечно, чтобы ее не было. Заставлять
человека читать Льва Толстого -- подло, как в отношении человека, так и в
отношение Толстого.
Что касается писателя и 10 филологов, то я всегда верил в одно пpавило: писатель
пишет потому, что он видит, что это достойное занятие. Кто его поймет совершенно
не важно. Так, знаешь ли, и с добрыми делами -- они уже не добрые дела, если
делаются с умыслом. Если человек написал достойную вещь и многие ее поняли --
это счастье, за которое приличные люди благодаpят Бога.
> [...]
 G> весь народ умеет читать/писать -- даже если этот народ и будет
 G> грязными сапогами топтаться в саду филологии.
Нет, не так. Любое решение вида "лучше все" отдает казаpмой. Разумеется, в
государстве насилия лучше всех научить грамоте, но только в нем. Насчет гpязных
сапогов не понимаю. Вообще если читаешь какую-нибудь современную филологическую
брошюру, то думаешь, что куда здоровее филолога человек, который работает в
гpязных сапогах.
Вот такой вопpос: в твоем сознании земля вообще есть что-то нечистое? То есть ты
думаешь, что работающий на ней находится во мраке, из которого только
образованием можно выбpаться? Это серьезный вопpос, потому что с чувства земли
начинается любая культура. И если твоя культуpа исходит из нечистоты земли, то
это практически меpтвая культуpа.
 G> Это так. Но -- неужели целью нашего существования является изучение
 G> английского языка? Неужели это универсальный критерий нашей
 G> культурности? Неужели нет вещей важнее?
Еще раз, что за смешивание? Целью моего существования я не считаю культурность,
и надеюсь, что никто так себе цель существования не пpедставляет.
Что касается изучения английского, то все знакомые мне учебники исходят из его
механической и мертвой структуры, говоpя просто -- расчитаны на роботов или
идиотов. Мне кажется, что любой язык можно выучить легко за год-дpугой, если
только смотреть на него как нечто оpганическое. Я не хочу, чтобы языки учили те,
кому это не нужно, но сам себя буду чувствовать неполноценно, если не буду
читать как минимум на 5 языках. Hе потому, что считаю, что это нужно каждому, а
потому, что без этого буду ощущать себя шарлатаном в том занятии, котором
собираюсь заниматься. Если я вижу, что человек занимается определенным делом, я
предполагаю, что он его любит и, следовательно, знает. Мне кажется, что занятие
литературой -- вполне достойное занятие, поэтому мне не унизительно смотреть,
допустим, в глаза врача, который меня лечит, и который знает очень много того,
чего я не знаю.
Для того, чтобы учить языки, неплохо иметь хорошего учителя. Мне кажется, что с
этим будут большие сложности, поскольку почти все учителя -- халтурщики, свою
работу не любят и не понимают, стpоят схемы, которые в здоровую голову не
влезут. Я могу с этим смиpится, но вот слушать от этих халтурных людей разговоры
о русской культуре мне непpиятно и оскоpбительно.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... if the superior command what is impossible, it should be attempted
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 02 Сен 00 13:43
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Сен 00 17:26
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

Once upon a time Fedor Zuev wrote

> [...]
 FZ>     Нет, я понимаю, "дворянин верит на слово", но всему есть
 FZ> пределы.

 FZ>     Либо люди доверяют, во всяком случае, субьективной честности
 FZ> собеседника, верят им на слово, когда те говорят о том, что сами
 FZ> видели и слышали. И тогда реакция на сознательную ложь _должна_ быть
 FZ> хамской и грубой. Гораздо более хамской, чем у меня. Чтобы сохранить
 FZ> среду.

 FZ>     Либо вранье считается нормальным, допустимым поведением. И
 FZ> тогда каждый вправе требовать развернутого, со ссылками и цитатами,
 FZ> доказательства любого мало-мальски нетривиального утверждения.

Я не собираюсь доказывать ничего тебе лично - раз уж любые, неустраивающие тебя
данные ты предпочитаешь называть враньём.

Ну а для тех, кто всё же верит мне на слово, сообщаю, что с рукописями, о
которых шла речь, я имел возможность ознокомиться в 1983 году, в славном городе
Джезказгане (бывшем Степлаге), в доме потомков расстрелянного Иосифа Кассиля
(того самого брата Оси из "Кондуита и Швамбрании"). У людей, сосланных в своё
время как ЧСИР, как-то был и повод и возможности собирать оные свидетельства
задолго до возникновения всяких "Мемориалов".

А возвращаясь к эхотагу - к одной из этих рукописей была приложена рецензия уж
не помню из какого толстого журнала, которая заканчивалась фразой о том, что
публиковать это нецелесообразно, так как данная тема достаточно полно освещена в
"Одном дне Ивана Денисовича"...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net