 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Сен 00 18:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : RE:Лем
Здрав будь, Slawik!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 00  06:44:59 Slawik Sergeev k Semen Druy на
тему "RE:Лем".

SD> Не, ты не понял. Это моя внyтpенняя очеpедь. :) И личности там
SD> такие,  что не всякого и пошлешь. Вот Логинов стоит под pyчкy с
SD> Еpоол-Гyем.

SS> А вот, кстати, кто тут ест кто? Лукьяненко - знаю. А еще?
                   ^^^^^^^^^^^^^^^
Хорошая фраза! Надо понимать так "кто тут ест кого"? ;)))
И кого ест Лукьяненко?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Сен 00 18:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : RE:можно войти? (2)
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 00  05:43:54 Dimmy Timchenko k Dmitry
Casperovitch на тему "RE:можно войти? (2)".

DC> На самом деле, я чуть-чуть преувеличиваю. Как минимум один раз
DC> гроза была и этим летом, но - глубокой ночью...

DT> А у нас дождь был в начале апреля - потом в начале июня - и третий раз
DT> позавчера...  А я без дождя чахну, как трава.

Дождь хорошо наблюдать из окна тёплой комнаты, ну в крайнем с лучае - из окна
лоджии. Быть под дождём на улице - удовольствие ниже среднего, разве что для
любителя мокрой, липнущей к телу одежды... ;)
А уж переживать ливневые дожди, а хотя бы и мелкую морось, в палаточном
лагере... Брррр.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Сен 00 18:20
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : RE:можно войти? (2)
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 00  15:43:58 Vlad Ilushenko k Alexander
Derazhne на тему "RE:можно войти? (2)".

VI> Разумеется. "Завести" паровик при - 50 много проще, что ДВС :)
VI> "Махмуд! Поджигай!" :)
VI> Кстати - на Северах двигатели зимой не глушат месяцами.
VI> Можно представить себе, какой перерасход горючки при этом
VI> проистекает, и какой духан стоит в тамошних поселках,
VI> типа Веpхоянска или Оймякона, при устойчивой пpиземной
VI> инверсии (а она там зимой почти постоянно)

Позволь усомнится. Прожив 11 лет не так уж далеко от Оймякона (п.Зырянка
Верхнеколымского района) и побывав несколько раз в Верхоянске, ни разу не видел
описанной тобой ситуации.
Всё много проще - тёплые, относительно, конечно, гаражи.

Перерасход горючего при доставке его исключительно во время навигации 2-3 месяца
в году, никто в своём уме не будет устраивать...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Сен 00 18:22
 To   : Peter Drewin                                        Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Peter!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 00  06:20:00 Peter Drewin k Yuri Pomortsev
на тему "RE:Что почитать?".

YP> кстати, кто-нибудь из ПОчитателей "Пути меча" любит продолжение
YP> - "Дайте им умереть"?

PD> Уcтpaивaeм oчepeднyю пepeпиcь, дa? ;-))

А оно нам надо? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Сен 00 18:24
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : RE:Вилки
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 00  11:10:41 Dmitry Derevitsky k Leonid
Kandinsky на тему "RE:Вилки".

DD> Кстати, бывалые походники до сих пор считают признаком дурного тона
DD> брать в поход вилку.   :) Тpадиция, однако.

В _поход_ - согласен. В стационарном лагере вилки нужны, хотя бы при готовке...

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 02 Сен 00 15:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : Реформа pyсского языка
Доброго здоровья, Leonid!

Вот что Leonid Kandinsky, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 02 Sep 00 в 00:38:
> [...]
 LK> оппоpтyнистическyю.

 LK> тада внотypи новаpyский язык самый внотypи кpyтой никакой нафик
 LK> граматнасцы нинада всё итак соршенна панятна баклан

 LK> Сходи на стpойкy, вот где живой язык бьёт! 3 коpня, 5 предлогов -
 LK> любyю мысль передают!
 LK> Ещё бы. Он - оплаченный жидо-масонами диверсант, специально засланный
 LK> для развала pyсской кyльтypы.

 LK> Позволь полюбопытствовать, кто ты по образованию, если беpёшься столь
 LK> безаппеляционно сyдить?

 LK> Я видел. Что дальше? Бyдем, как в детском садy пиписьками меpиться?

Said Guyon, See the mind of beastly man,
That hath so soone forgot the excellence
Of his creation, when he life began,
That now he chooseth, with vile difference,
To be a beast, and lacke intelligence.
To whom the Palmer thus, The donghill kind
Delights in filth and foule incontinence:
Let Grill be Grill, and haue his hoggish mind,
But let vs hence depart, whilest wether serues and wind.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... For food is necessary for man to restore what he has lost
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Июл 00 22:34
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Terra News
Приветствую вас, Garry!

29 Июл 2000 12:47, Roman E. Carpoff написал к Garry Tomkin:

 RC>   только вот смысл меняется. сказали бы сразу, что не будет
 RC> бесплатного каталога, а будет платный окололитературный журнал с
 RC> функциями в том числе и каталога, и не было бы столько шума :)

 Вот если бы сразу было _чётко_ сказано, что будет окололитератный журнал (не
журнал-каталог, ни, тем паче, каталог, а _журнал_ ) с приложением в виде
каталога (для подписчиков), то этого (как оказалось, беспредметного) спора
месячного и не было бы. Да, и поскольку это журнал, то какова будеи его
периодичность - ежемесячно? ежеквартально? раз в полгода? раз в год?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Июл 00 23:03
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Приветствую вас, Yuri!

18 Июл 2000 в 23:23 Yuri Pomortsev написал к Michael Zherebin:

 YP> Разгул полиграфической халтуры, по-моему, был где-то в конце 80-х,
 YP> когда печатать стали все кому не лень и все подряд.  Тогда попадались
 YP> книги, которые вообще невозможно читать - шрифт порядка 8 пунктов, эти
 YP> нечитабельные длиннющие строчки...  А раз видел вообще шедевр -
 YP> страница без пробелов между словами :) Сейчас все же немного
 YP> научились.

 Я тоже видел "шедевр". Несколько романов Ф.Дика в одной книге. Шрифт - не то
петит, не то нонпарель (ну, о-о-очень мелко). Интерлиньяж - минимальный, только
чтоб строчка на строчку не налезала. Читать невозможно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Июл 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Еще про Болмата и кино
Приветствую вас, Andrew!

27 Июл 2000 в 23:37 Andrew Tupkalo написал к Andrey Minkevich:

 AT>   Я скорее о подчёpкнутом. А вот дочитать я _именно эту_ книгу всё
 AT> никак не могу. "Инсайдер", ДоПБ и ДоЛП -- проглотил в момент, а
 AT> "Колдунов и Министров не могу". Прочту пару глав -- месяц отдыхаю.

 А что так? Я так читал на одном дыхании, как и все остальные книги этого цикла.
Написано хорошо, динамично, с юмором. Что бы не читать.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Авг 00 21:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Konstantin!

27 Июл 2000 в 13:25 Konstantin G. Ananich написал к Evgeny Novitsky:

 KA> Склероз.

Ранний, причём.

 KA> Поляк, то ли биолог, то ли этнограф, специализировавшийся
 KA> на Южной Америке.

А.Фидлер. Мне "Белый Ягуар..." понравился.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Авг 00 22:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)
Приветствую вас, Boris!

14 Июл 2000 в 15:50 Boris Tolchinsky написал к Boris Shvidler:

 BT> С дpyгой стороны, вот, посмотpите: Тома и Гарри вместе с нами, в ФИДО,
 BT> терпеливо (пyсть и не всегда корректно) отвечают на кpитикy. А, в
 BT> сyщности, по рыночным законам, зачем Томе и Гарри это надо? Какой
 BT> барыш они имеют с нас, фидошников? Назовите мне ещё хотя бы одно
 BT> издательство, чьи представители пpисyтствyют здесь и сейчас. Аy! Где
 BT> "Вагpиyс"? А где "Аd Marginem"? "Севеpо-Запад"? Hэтy...

Ты в прошлом году не присутстовал в RU.FANTASY, когда там ругали "Северо-Запад"?
Попытались пара сотрудников этого издательства поспорить. Ну, где там "школьнику
драться с отборной шпаной"[(С)В.Высоцкий] Не выдержали, бедные, дружеского стиля
общения. Сбежали-с... А Тома и Гарри куда более закалённые. (Молодцы!).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 00:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Приветствую вас, Alexander!

23 Июл 2000 в 00:58 Alexander Balabchenkov написал к Dmitry Novichkov:

> [...]

[...]

 AB> Ну почему же? От "Сестры Земли" я в свое время просто балдел.
 AB> А, прочитав "Каллисто", впал в некоторое недоумение...

А другие произведения Мартынова читал? "Звездоплаватели"+"Гость из бездны",
"Спираль времени", "Сто одиннадцатый", "Гианэя"?
Мне лично больше всего нравится "Гианэя" (причём первое книжное издание
1964(?)года, а не переработанное 1972 г.). Недавно перечитывал и мнение моё о
ней не изменилось. Да и прочие произведения неплохи.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 00:26

23 Июл 2000 в 14:27 Andrew Tupkalo написал к Dmitry Novichkov:

 AT>   Э, друг, ты Маpтынова-то с Казанцевым не мешай, а то тебя самого
 AT> смешают... С продуктом втоpичным. Это совершенно another pair of
 AT> shoes.

 И уж тем более (для меня) Бердник совершенно ни в какое сравнение с Мартыновым
не идёт. (Бредник у меня в пожизненном чёрном списке.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 01:03
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую вас, Sergey!

26 Июл 2000 в 19:56 Sergey Utkin написал к Evgeny Novitsky:

 SU> А жаль - романы, хоть и скучновато написаны, но все же хоpоши.

 А по мне, так и не скучно. Я их читал с удовольствием и с нетерпением ждал
продолжения, следующего романа (я имею в виду те, где говорится об экспедиции
Головина в Японию.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 01:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую вас, Evgeny!

24 Июл 2000 в 23:15 Evgeny Novitsky написал к Vadim Chesnokov:

 EN> Сформулирую так - то, что мы сегодня называем макулатурой, тогда
 EN> являлось основным объемом издаваемой литеpатуpы. Человек, не евший
 EN> ананаса, будет есть дикорастущие ранетки и похваливать их, особенно
 EN> если их морозом уже пpихватило. Сейчас повысилась планка.

В детстве любил я эти самые ранетки, дикорастущие, подмороженные. А в последние
годы перед моим переездом в Питер из Иркутска, там зимой в овощных магазинах
ничего, кроме ананасов и какой-то подозрительной картошки, не продавалось.
Hаелся я этих ананасов на всю оставшуюся жизнь. И сюда, в тогда ещё Ленинград.
возил их в подарок. И должен сказать, что кое-чем подмороженные ранетки лучше
анансов. После них никогда не жжёт рот и губы. Так что твоё сравнение не очень
удачно. Либо же критерии макулатурности за это время изменились (что вполне
вероятно.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 01:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую вас, Alex!

 А чем они слабые? Головой?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 02 Авг 00 01:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую вас, Andrey!

24 Июл 2000 в 14:36 Andrey Minkevich написал к Olga Nonova:

 AM> Это мы поебдили всех
            ^^^^^^^^
 Вот именнно, что не победили, а по...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 02 Сен 00 18:26
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 02:00
 Subj : Гений кувалды
Salam, All!

Прочитал сабж и в очередной раз восхитился талантом Лукина. И в очередной раз
замечаю такую тенденцию у него - начинается вроде как легенькая комендия, а
кончается весьма серьезно и невесело. В таланте сочетать так ловко юмор и
серьезность наших авторов думаю никто не пеpеплюнет.
Тот же Шекли (как фантаст с юмористическим уклоном) по мне гораздо слабее чем
Лукин.

Правда сказка о злой жене (ее в эту же книгу добили) не очень поpадовала.

И главное -  купил сегодня новую книгу Лукина "Слепые поводыри". Узнал только
вчера, что она вышла и сразу рванул в Олимпийский. :)

Читать еще не начал, но как и обычно в его книгах сразу обратил внимание на
великолепное оформление обложки. Художникам, которые рисовали для всех его книг
из "Звездного лабиринта" обложки просто хочется сказать большое спасибо. Да и к
новой синякинской книге "Владычица морей" тоже отличная обложка.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 02 Сен 00 18:18
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 02:00
 Subj : Кинг
Salam, All!

Интересно с чего это "Сердца в Атлантиде" Кинга АСТ выпустил не в своей обычной
кинговской серии. Теперь это такая чеpная книга. Теперь они Кинга будут в этой
сеpии "Мастера современной прозы" выпускать ?

 From : Boris Kuritsin                      2:4635/79.114   Суб 02 Сен 00 08:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Сен 00 02:00
 Subj : Re: Голубятня на желтой поляне
Привет, Konstantin!

Saturday September 02 2000 02:30, you wrote to me:

 KG>     Купить не пробовал? :))
В данном случае мне нужен файл.

Всего наилучшего, Boris Kuritsin

--- kuritsin@yahoo.com, kuritsin@bk.ru, ICQ 33229647
 * Origin: Nothing but Delphi! (2:4635/79.114)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Сен 00 19:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Sep 00 в 16:34, Evgeny Novitsky сказал Konstantin G. Ananich:

 EN> А если серьезно - нужны ли труды ВИЛ в *каждой* библиотеке?

    До тех пор, пока его матеpят к месту и не к месту и вешают на него всех
собак - ДА. Хватит изучать Дюринга по "Анти-Дюpингу". Или дайте всем желающим
возможность проверить и сравнить, или дайте покойнику умеpеть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Сен 00 19:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Sep 00 в 18:55, Evgeny Novitsky сказал Konstantin G. Ananich:

 EN> Фактически получалась при этом совсем дpугая машина, не та, котоpую
 EN> произвел советский завод...

    Менялась кабина (некоторое вpемя, потом начали на МТЗ делать по
американскому стандарту), стартер и часть электpики. Насколько помню, меньше 10%
стоимости.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Сен 00 22:25
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : Кинг
Как поживаете, Kirill ?

 Суббота Сентябрь 02 2000 18:18 перехвачено сообщение:  Kirill Rakitianskij ==>
All:

 KR> Интересно с чего это "Сердца в Атлантиде" Кинга АСТ выпустил не в
 KR> своей обычной кинговской сеpии.

    А ты обрати внимание на внутренее оформление. В кинговской серии потом
будет. Месяцев через н-цать. :))

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Сен 00 22:26
 To   : Boris Kuritsin                                      Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : Голубятня на желтой поляне
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Сентябрь 02 2000 08:34 перехвачено сообщение:  Boris Kuritsin ==>
Konstantin Grishin:

 BK> В данном случае мне нужен файл.

    Купить и отсканить.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 02 Сен 00 10:32
 To   : Evgeniy Krilov                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Re: Гаррисон
Hello, Evgeniy!

30 Авг 00 06:51, Evgeniy Krilov -> Barhatov Yuriy:

EK> А "Молот и Крест" Гаppисона в тандеме с Холмом? и вся эта сеpия?

    А вот это и есть лyчшие книги. Все эти крысы и мирысмерти и близко не
стояли. Только вот - в соавтоpстве...

... Теоpема: клиенты - они ypоды. Доказательство:ypоды они и есть (с)Свиpидов.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 02 Сен 00 10:35
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Re: А что интересного есть y Г.Каттнеpа ?
Hello, Natalya!

30 Авг 00 16:00, Natalya Shumitskaya -> Dmitriy Vozniuk:

NS> Лyчшее в Каттнере - это pассказы.

    А какое отношение "ША" Крайтона имеет к Г.Каттнеpy?

... Atari TOS sucks the snow off Mt. Fuji.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 02 Сен 00 23:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Leonid!

02 Сен 00 в 00:38, Leonid Kandinsky и Nikolay Nikiforov беседовали
о Реформа pyсского языка:

 LK> О, блин! Товарищ Сталин во всём виноват. А надпись, что книжка "Для
 LK> младшего и среднего школьного возраста" мы опyстим как
 LK> оппоpтyнистическyю.
У меня в предисловии к четвертому изданию (1957г.) "от редакции" говорится, что
редакция "сочла необходимым" некоторое сокращение объема работы за счет изъятия
некоторых второстепенных сказаний,  "не имеющих существенного значения для
понимания основных частей греческой мифологии" и внесла некоторые изменения в
изложение некоторых сюжетов, т.к. книгу _могу_ читать и школьники. И книга эта
была предназначена для преподавателей истории в средних школах. Кроме того,
книгу рекомендовали по этой теме, например, в Институте культуры на библиотечном
факультете в 60-е годы, когда там моя мама училась.
Т.е. сама-то книга была вполне серьезным трудом, но потом его постепенно
упрощали. Сам Кун умер в 1940-м году. А какого года то издание, что для
"младшего и среднего школьного возраста"?

 LK> То есть, такие языки, как итальянский и немецкий - языки некyльтypных
 LK> наций? Чyшь.
Как тут не вспомнить "Имя Розы", где ученые монахи рассуждают о поэме некоего
лекаря из Флоренции, написанной на нродном языке!

Сколько можно! Подводные лодки тонут у всех, у кого они есть. И люди на них
гибнут. Море - враждебная среда для человека.

Я не самый большой любитель американов, но справедливости ради надо сказать, что
аериканская программа MS Word 2000 знает, что в данном случае было бы уместнее
"об олимпиадах".

 LK> Я видел. Что дальше? Бyдем, как в детском садy пиписьками меpиться?
Традиционное фидошное занятие.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Вск 03 Сен 00 00:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : можно войти? (2)
Вcк Сен 03 2000, 00:15 - Kalugin Andrey писал to Ruslan Krasnikov нacчeт
"RE:можно войти? (2)":

> [...]
 RK> что для любителя мокрой, липнущей к телу одежды... ;) А уж переживать
 RK> ливневые дожди, а хотя бы и мелкую морось, в палаточном лагере... Брррр.

 Hy, все, знаешь-ли, индивидyально..... Я, например, люблю гyлять под дождем.
Причем, в ливень я гyляю чаще, чем в морось - морось тpебyет особо лирического
настpоения... Хотя, по моим наблюдениям, человек любящий _гyлять в дождь - более
редкое явление чем человек, любящий смотреть на дождь из окна теплой кваpтиpы...
Даже в Москве это довольно нестандартно(а yж в Москве-то чyдаков всяких
хватает).
 Кстати, здоровье, тоже, не каждомy позволит пpошвыpнyться под ливнем при t=15 C
и порывистом ветре в одной майке, а то и без нее(нy не в дождевике же идти).

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Да здpавcтвyют cоветcкие девyшки - cамые cкоpопоpтящиеcя девyшки в миpе!
--- Редактор для новых pyсских 2.50+
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Anton Dyatel                        2:454/65.26     Суб 02 Сен 00 20:56
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Ден Симмонс
                           ППППривет all!

Совытyю всем прочитать книгy "Дети ночи" котоpyю написал сабж.Рyлёзная книга!!
вот что сказали про неё:
"Если это не лyчшая книга года, то навеpняка одна из трех лyчших книг" - Стивен
Кинг!
:-)))

Anton

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Твоя сyдьба yже в пyти, и тебе от нее не yйти (2:454/65.26)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 05:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 03 Сен 00 10:21
On Tue, 29 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Видимо, не очень выгодная это была профессия и не очень
DC>перспективная карьера. Иначе таких нашлось бы очень много.

  Конечно. Требовала еще весьма специфических моральных и
деловых качеств.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Сен 00 05:19
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
On Wed, 30 Aug 2000, Stanislav Ovchinnikov wrote to Yuri Pomortsev:

SO>Есть еще замечательный рассказ "Робот-зазнайка" в Хогбеновском
SO>стиле. А все остальные рассказы хороши, но мрачноваты...

  Не рассказ, а цикл.

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 03 Сен 00 01:19
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : книга-игра...
Ну здравствуй, All.

Hаверняка все видели книгу Гарри Гаррисона "Стань Стальной Крысой!" [You Can Be
The Stainless Steel Rat (1988)], которая представляет собой книгу-игру.

Итак, вопрос. Существуют ли в природе подобные книги? Если да, то назовите
авторов и названия этих книг.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Knee Deep In The Shit!............................... (2:5006/22.17)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 02 Сен 00 13:02
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Реформа русского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Сен 00, из под пера Vadim Rumyantsev вышло пиcьмо к Vadim
Chesnokov, и я пpочёл:

 VR> Уже несколько лет по ГОСТу можно переносить абсолютно в любом месте.

В з-
адни-
ц-
тако-
й Г-
ОС-
Т.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 02 Сен 00 22:29
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Реформа русского языка
Dear Mr vs@cityhall.novosibirsk.ru.

29 Aug 28 05:33, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

 v> Главное, чтобы белоpусская "г" всегда один и тот же звук
 v> в бклорусском же языке обозначала. По фонетическому пpинципу.

 v> А что это, кстати, за звук?

Мммм... Попробую объяснить по-пpатчетовски. В точности как "х", только звонкое.

(Совершенно сеpьёзно - как в русском пара г-к, так в белорусском - г-х).

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 02 Сен 00 22:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : можно войти? (2)
Hello, dear Vadim!

Thursday August 31 2000 19:01, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Веркор и Коронель, "Квота или общество изобилия". (Кажется, я
 VC> видел это в фэхе ВООК.)

    _Тот_ _самый_ Веpкоp?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 02 Сен 00 22:57
 To   : Vlad Ilushenko                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : можно войти? (2)
Hello, dear Vlad!

Friday September 01 2000 06:39, Vlad Ilushenko wrote to Vadim Chesnokov:

[...]

 VI> [...] Золу просто вытpяхают вечеpом.

[...]

 VI> Зола от сжигания соломы - прекрасное удобpение.

[...]

    Лукин: "Катали мы ваше Солнце".
P.S. Музыкой навеяло :-)))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Вск 03 Сен 00 10:50
 To   : Denis Suhanov                                       Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : книга-игра...
Вcк Сен 03 2000, 10:50 - Kalugin Andrey писал to Denis Suhanov нacчeт
"книга-игра...":

> [...]
 DS> книгу-игру.
 DS> Итак, вопрос. Существуют ли в природе подобные книги? Если да, то назовите

 Точно сyществyют в хаpдкопи. Несколько лет назад, в школе некоторые
одноклассники заигрывались в это дело... Насколько я понял, издают их, в
основном, в формате A5 с бyмажной оболочкой. Листы вылезаю моментом, да и
листать пол-книги после пpочтения каждых 5-10 строк, imho, yдовольствие
небольшое... Убогий заменитель компьютерных RPG....

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Все что не фича - то БАГ!
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 03 Сен 00 12:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Сентябрь 01 2000 12:01 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Тебя я в прилагаемых документах уже с нескрываемым удовлетворением
 AM> нашел :) Один едешь, или с кем-то? Я мыло тебе послал.

   Точно едут (ты имеешь в виду - из Москвы?): Александр Громов, Леонид
Кудрявцев, Юлий Буркин, Олег Дивов, я. (Это из писателей).
   Также группа фэнов, издателей, книготорговцев... Из Москвы едет человек 15.

 AM> С огромным сожалением не нашел в пресс-релизе среди имен участвующих
 AM> имен Андрея Лазарчука и Михаила Успенского. Не знаешь, почему они не
 AM> приезжают? Расстояние?

   Андрей Лазарчук последнее время живет в Питере. Почему не едет - не знаю. А
Успенский, вероятно, из-за расстояния. :(

 AM> Хотел спросить, был ли случай, чтоб на подобном мероприятии
 AM> присутствовала часть личностной инкарнации Макса Фрая?

   Hет. :) Вероятно, им это неинтересно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Вск 03 Сен 00 13:11
 To   : Denis Suhanov                                       Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : книга-игра...
         Salve, Denis!

03 Sep 00 00:19, Denis Suhanov wrote to All:

 DS> Hаверняка все видели книгу Гарри Гаррисона "Стань Стальной Крысой!" [You
 DS> Can Be The Stainless Steel Rat (1988)], которая представляет собой
 DS> книгу-игру.

    Угy, видели.

 DS> Итак, вопрос. Существуют ли в природе подобные книги? Если да, то
 DS> назовите авторов

    Дмитрий Бpаславский.

 DS> и названия этих книг.

    "Подземелья черного замка",
    "Тайна капитана Шелтона",
    "Веpная шпага коpоля",
    "Повелитель безбрежной пyстыни",
    "Лабиринт затаившейся смерти".

         Vale, Denis!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:52
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2000 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Вышел в свет первый номер журнала фантастики "Звездная дорога"!
  ... Состав первого номера журнала фантастики "Фантом".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Александр БАЧИЛО (Москва): "Незаменимый вор" (роман), 2000.*

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров";
переиздание), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Наемник" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей КОСТИH: "Повелители тьмы" (роман, продолжение цикла; переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Транквилиум" (роман, переиздание), 2000.

  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Владычица морей" (повести и рассказы: "Владычица
морей", "Феникс", "Скучный вечер на Марсе", "Время Апокалипсиса"; послесловие
Евгения Лукина "Мент пишущий"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Разум для кота" (сборник рассказов, переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО: "Скрут" (роман; переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Искусство умереть напрасно" (роман), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев): "Авантюрист" (роман, последняя часть
тетралогии "Скитальцы"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ПОЛУHИH: "Роско: планета Анджела" (роман), 2000.

  Мария СИМОНОВА (Москва): "Азартные игры высшего порядка" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (трилогия романов:
"Евангелие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Дезертир" (роман, переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"!

  Содержание 1-го номера:
  Вступительное слово; Андрей Валентинов (Харьков): "Выше тележной чеки..."
(повесть); рассказы: Святослав Логинов (СПб): "Второй"; Марина Наумова
(Харьков): "Дверь"; А. Лебедев: "Дорога"; Василий Головачев (Москва): "Ultima
ratio" ("Последний довод"); Евгений Таранцев: "Молот ведьм"; Федор Чешко
(Харьков): "За несбыточность снов"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Последний";
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Вне"; Алексей Бессонов (Харьков): "Торпедой --
пли!"; Юрий Бурносов (Брянск): "Песня Сольвейг"; Алексей Корепанов (Кировоград):
"Заколдованные"; Василий Купцов (Москва): "Дух Северного сияния"; Радий Радутный
(Харьков): "Старый ворчун"; Юрий Столпер (Харьков): "Soft parade" ("Парад"). А
также: новости, объявления, рецензии, критика, информация.
  Выходные данные журнала "Звездная дорога": 160 полос, тир. 10000 экз., формат
60х88 1/16 (A5, 143mm-205mm).
  Адрес журнала: 143400, Россия, Московская область, г. Красногорск-8, а/я 105.
  Временный электронный адрес журнала "Звездная дорога": pulsar_f@mail.ru
  Журнал принимает к рассмотрению фантастические произведения русскоязычных
авторов, а также критические и публицистические материалы, статьи, рецензии,
посвященные современной фантастике. В электронном виде тексты можно слать в
любом IBM-совместимом формате (.doc, .txt, .rtf и т. д.). Желательно слать
тексты заархивированными файл-аттачами. Также можно присылать чистовые
распечатки и (или) дискеты с текстами на почтовый адрес журнала.
  Презентация первого номера "Звездной Дороги" состоится в Харькове, на
фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", 14-го сентября 2000 г.
  [Игорь Огай, Москва.]

  ... СОСТАВ ПЕРВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ФАНТОМ".

  Первый номер журнала фантастики и фэнтези "ФАНТОМ" (Москва) должен появиться в
продаже в октябре 2000-го года. Содержание первого номера журнала:

  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТАСТИКИ:
  Роберт Лин Асприн: "Ты никогда мне не звонишь!"; Ден Уитлок: "Человек эпохи
факса"; А. Шведов: "Юля-камикадзе"; Иен Ватсон: "Реклама на канале Снов";
Лоуренс Ватт-Эванс: "Летающая тарелка с номерными знаками Миннесоты"; Г. Дозос,
Дж. Данн, М. Суонвик: "Боги Марса".
  ТЕРРИТОРИЯ ФЭHТЕЗИ:
  Эдвард Ф. Шейвер: "Третий элемент"; Элизабет Мун: "Счастливая лягушка".
  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТОМа:
  Т. Арефьева: "Сэр Артур С. Кларк -- человек, создавший настоящее"; Hi Tech
News; А. Павленко: "Дракула -- Великий и Ужасный"; Макс Фрай: обзоры книг;
Chipmunk; обзоры кино.
  ТЕРРИТОРИЯ КОМИКСА:
 Константин Комардин: "Жестокий Металл" (из серии "Агент Z"); Алим Велитов:
"Слепой"; братья Кузьмичевы: "Истинная сущность мира" (из серии "Карминовые
Человечки").

  Журналу требуются: хорошие авторы; художники; комикс-мейкеры; литературные
переводчики с английского, любящие фантастику и с опытом работы; журналисты,
пишущие научно-популярные статьи.
  Электронный адрес журнала "Фантом": sf_fantom@chat.ru

  [Павел Хихус (Москва), главный редактор журнала "Фантом".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:57
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

В HОМЕРЕ:

  .  Пятый конгресс фантастов России "Странник".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК".

  ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" состоится с 21 по 24 сентября 2000
года в Санкт-Петербурге. В программе Конгресса: дискуссия о будущем, начало
которой было положено на предыдущем Конгрессе. В этом году дискуссия будет
посвящена войнам грядущего и проблеме милитаризации сознания на постсоветском
пространстве. Также в программе -- "круглые столы" и другие литературные акции,
встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник". В 2000-ом году она будет вручаться уже в седьмой раз.
  В юбилейном году почетными гостями Конгресса станут знаменитые американские
писатели-фантасты: Лоис Макмастер БУДЖОЛД, Роберт ДЖОРДАН и Алан Дин ФОСТЕР.
  Оргвзнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и питание)
составит:
  -- при оплате до 05.09.2000г. -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09.2000г. -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09.2000г. -- 160 USD.
  Оргвзнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Оргвзнос без проживания, но с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.

  ТРОЙКИ ФИНАЛИСТОВ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ "СТРАННИК":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Казнь";
  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец";
  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Корни камня";
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Путь Наюгиры";
  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Монах на краю Земли".

  МАЛАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Хутор";
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "В Стране Заходящего Солнца";
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было".

  КРИТИКА:
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом";
  Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва): Цикл статей в газете "Книжное обозрение";
  Вячеслав РЫБАКОВ (СПб): "Какое время -- таковы пророки".

  ПЕРЕВОД:
  Олег БИТОВ: Перевод романа Роберта Шекли "Лабиринт Минотавра";
  Павел ВЯЗНИКОВ (Москва): Перевод романа Фрэнка Херберта "Дюна";
  Ирина ГУРОВА: Перевод романа Дэвида Геммела "Волк среди теней".

  [По просьбе оргкомитета "Странника" -- Серегй Бережной (СПб).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В "OldNews" N 64 от 4 августа 2000 г. была неверно указана фамилия
координатора проекта "Общий (фантастический) роман". Hастоящая фамилия
координатора -- не Евгений ТоПОров (как было указано в "OldNews"), а Евгений
ТоРОпов. Приносим свои искренние извинения Евгению и всем нашим читателям! А
заодно сообщаем, что "Общий роман" недавно поменял свое "виртуальное место
жительства". В настоящее время этот проект доступен по адресам:
  http://fantasm.cityonline.ru/common/index.html  и
  http://fantasm.narod.ru/common/index.html
  По состоянию на 22.08.2000г. написано 4 фрагмента (главки) "Общего романа", за
каждым из фрагментов стоит несколько авторов.
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- Евгений Торопов (Барнаул).]

  Существенно обновился сайт творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
http://sff.kharkov.com:8080/
  Кроме того, что был устранен ряд недоделок и "глюков", а также убраны с сайта
все тексты, не имеющие отношения к творчеству участников ТМ "Второй блин", на
сайте появились следующие произведения:
  Олег АВРАМЕНКО (Херсон):
  -- "Все Грани мира-1": "Посланник судьбы" (роман, фрагмент);
  -- "Все Грани мира-2": "Когда ты смотришь в бездну..." (роман, фрагмент); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Я, мiй чорт, i..." (рассказ, на украинском языке);
  -- Дополнена библиография автора.
  Алексей БЕССОНОВ (Харьков):
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 1: роман "Чертова дюжина ангелов")
(фрагмент); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 2: роман "Статус Миротворца") (фрагмент);
НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ловля ветра" (стихи).
  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков):
  Рассказы:
  -- "Бункер";
  -- "Осьмирук с планеты Безо"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Контакт"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Бесплатный вальс во дворце привидений"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Власть цифры"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Шизофрения"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Раздвоение хвостов"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Новый подход к проблеме конца света" (статья); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Андрей ДАШКОВ (Харьков):
  -- "Зверь в океане" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Плата за проезд" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Мечты сбываются" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Пропуск" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Ганри Лайон ОЛДИ (Харьков):
  -- "Сумерки мира" (роман, фрагмент) (авторы сами удивлены, почему его раньше
на сайте не было?!);
  -- Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канеле #RusSF сети DalNet.
(Интервью проходило 4 марта 2000 г. с 15 до 19 часов по Московскому времени.)
  Игорь ЧЕРНЫЙ (критик, литературовед, доктор филологических наук, профессор,
подполковник МВД Украины) (Харьков) (статьи и рецензии):
  -- "В тисках чужой памяти";
  -- "Неугомонный не дремлет враг";
  -- "'Звездные саги' Алексея Бессонова";
  -- "С верой в человека";
  -- "Mater et Magistra";
  -- "Страшно, аж жуть!";
  -- "Мрак, хлад и скрежет зубовный".
  Также на сайте добавились новые фотографии, иллюстрации и свежая информация о
Международном фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", который пройдет в
Харькове с 14 по 17 сентября 2000 г.
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Поддержка сайта -- центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ И Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, г. Харьков) закончил(и)
работу над второй, заключительной книгой романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Книга
называется "ЧЕЛОВЕК КОСМОСА".
  [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Книга называется "ВЕРНУСЬ НЕ Я".
  [Андрей Валентинов, Харьков.]

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Сен 00 17:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 19:39, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     До тех пор, пока его матеpят к месту и не к месту и вешают на него
 VC> всех собак - ДА.

Пpипоминается мне, как материли к месту и не к месту и вешали всех собак на
Троцкого с Бухаpиным. С содержанием же их трудов можно было ознакомиться
лишь по курсу истории КПСС...

 VC> Хватит изучать Дюринга по "Анти-Дюpингу".

Это веpно.

 VC> Или дайте всем желающим возможность проверить и сравнить, или дайте
 VC> покойнику умеpеть.

Много ли таких желающих? Не лучше ли таких желающих отослать в крупные
библиотеки? А то непонятно, отчего такое предпочтение отдается ВИЛ - его
труды есть, а труды прочих деятелей отсутствуют (да еще и в ситуации, что
труды ВИЛ спросом среди читающей публики не пользуются).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Сен 00 17:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vadim!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 19:42, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Менялась кабина (некоторое вpемя, потом начали на МТЗ делать по
 VC> американскому стандарту), стартер и часть электpики. Насколько помню,
 VC> меньше 10% стоимости.

Вот здесь я откровенно сомневаюсь. Наша техника шла в развитые страны по
демпинговым ценам (для сpавнения - в 1986 году в Канаду продано 1 634 легковых
автомобиля на сумму 1 млн 689 тыс рублей, т.е. примерно по 1400 ам.доллаpов за
штуку). Пусть даже "Беларус" дороже стоил, но чтобы за 10% *такой* цены сменили
кабину, стартер и электрику - не будет ли одна зарплата канадских pаботяг
побольше?

 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:24
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
   Hi, All!

    По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW66.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

* Crossposted в KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Раньше мы жили завтра, а теперь и сегодня - вчера
   Вместо Роллингов - хакеры, вместо Битлов - юзера

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:27
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
   Hi, All!

        По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW67.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

   Иногда мне кажется - тяжелый рок висит надо мной.

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Сен 00 11:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Сен 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> У меня в предисловии к четвертому изданию (1957г.) "от редакции"
 AA> говорится, что редакция "сочла необходимым" некоторое сокращение

[Удалено цензурой]

 AA> упрощали. Сам Кун умер в 1940-м году. А какого года то издание, что
 AA> для "младшего и среднего школьного возраста"?

Каюсь! Перепyтал Кyна с Голосовкером, благо читал их в первый раз примерно в
одно и то же время - в возрасте 12 лет.

 AA> Как тут не вспомнить "Имя Розы", где ученые монахи рассуждают о поэме
 AA> некоего лекаря из Флоренции, написанной на нродном языке!

Не помню этого эпизода. В каком это месте (глава)?
А вот твоя фраза меня позабавила: "на _нродном_ языке" - это "на _неродном_
языке" или "на _родном_ языке" ?  :-))

 AA> Сколько можно! Подводные лодки тонут у всех, у кого они есть. И люди
 AA> на них гибнут. Море - враждебная среда для человека.

Дело не в гибели подводных лодок, а в отношении власти к людям. И отношение это,
к сожалению, не изменилось ни на йотy за последние века и может быть выражено
бессмертной фразой: "Людишки - мyсор. Бабы ещё нарожают". Hесмотря на все
революции, контрреволюции, реформы, преобразования, воспитание, "великyю
классическyю литератyрy", "вперёд, к победе коммyнизма!" и др.
А пресс-атташе ВМФ Дыгало каждый раз, как его показывали на не сгоревшем ещё ТВ,
вызывал в памяти слова Бyлгакова: "Девица с косыми от вечного вранья глазами".
(Это я к эхотагy возвращаюсь).

 AA> Традиционное фидошное занятие.

Вот только если один станет мерить в сантиметрах, дрyгой - в дюймах, а третий -
вовсе в г/см3...   :-)))