 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 02 Сен 00 03:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  YP> киберпространством или даже бредом главного героя. Главное - чтобы автор
>  YP> изобразил достаточно подробную непротиворечивую картину.
>
>      Ах, сударь, благодарю сердечно за лекцию! Я раньше не знала, а теперь вот
> буду знать...

Так какой вопрос - такой ответ.  Иронию вопроса трудно не заметить, но я так и
не понял, чем Вам не угодил этот привычный термин.   Пока остаюсь в недоумении.
Кстати, случайно ли Андрей дал похожий ответ, хоть и куда лучшим стилем?

>  YP>  Мне кажется, мир "Пути меча" вполне соответствует перечисленным
>  YP> требованиям.  Описан достаточно подробно, и, несмотря на определенные
>  YP> географические параллели, несомненно, не наш мир. Или у Вас есть
>  YP> знакомый Блистающий?  :)
>
>      Такой логике следуя, ответствуйте - у Уэллса был знакомый
> человек-невидимка? Коли "мир" (брррр) его книги - "практически реальный"?

Ну, я в Англии не жил, тем более сто лет назад.  :)    Поэтому для меня
"практически реальный" означает только, что не слишком отличается от
не-фантастических книг о данном времени и стране.  А  _один_ невидимка
погоды не делает  - мало ли какие аномалии встречаются.
Вот если бы невидимок стало много, и они изменили ход истории...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 02 Сен 00 03:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Макс Фрай, "Лабиринт Мёнина", "Тихий город"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko ! You wrote:

>  AM> ...Логичный вопрос, является ли сам наш мир продуктом воображения
>  AM> Джуффина, оставляю на ваш суд.
>
> Еще можно вспомнить "Казнь" Дяченок...

Что-то общее есть, но "Казнь" в  жанре SF.  То есть, созданная по науке модель
объективно существует.  И никакого солипсизма  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 02 Сен 00 03:48
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Natalya Shumitskaya ! You wrote:

>  DS>     Занятно. "Заплесневелый реактор натyжно пыхтел..." ;)  Нет, пpавда
>  DS> - занятно.
>
> Мне нравится :) Сразу картинка представляется. Кстати, отличное начало для
> какой - нибудь HФ-повестушки...
     Поврежденный реактор
     Тарахтит, словно трактор.
     В биокамере - гниль и прель.
     Вот уж сопло забилось,
     Да и дно прохудилось,
     И вакуум хлещет в щель...

из "Баллады об астронавте"

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 11:51
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> Да, если язык так идиотски устроен как английский, то писатель может
> заняться весёлой игрой слов, написать такой роман что кроме 10
> филологов с научными степенями в нём никто ни аза не поймёт. Да,
> филологи станут очень уважаемыми людьми в обществе с поголовной
> неграмотностью. Но  желать ради этого погрузить весь оставшийся народ
> во мрак неграмотности -- это... это... нет слов!

В таком случае, от русского языка надо быстренько отказываться. Ну что это такое
-
писать "молоко", когда говорится "малако". А мягкие знаки в неопределённой форме
глаголов (и их отсутсвие в возвратных формах)? Двоемыслие какое-то получаетЬся.
Давайте
сделаем, как у белорусов - как слышитЬся, так и пишетЬся.

А еще лучше всем быстренько переходить на эсперанто. Вот уж где разночтений не
бывает
по определению.

Только вот, скажу тебе по секрету одну: на эсперанто тоже можно написать

> такой роман что кроме 10 филологов с научными степенями в нём никто ни аза не
> поймёт.
Тут дело не в языке, а в том, кто пишет и для кого.

В общем, lernu esperanton! :) Только вот кому это надо?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 11:58
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

GAS wrote:

> Э! Ключевое слово здесь -- "варварский"! Именно!
> Именно варварская наша культура. У них -- загнивание, у них --
> цивилизация, поэтому -- ярко светят гнилушки Джойса и Эллиота, и
> послабже, но зато много -- гнилушки искусствоведов.
> А у нас --ещё нет. И дело ИМХО не в том что у нас пишется фонетически,
> а у них -- через ж... , просто такая у нашей молодой культуры
> стадия развития -- здоровое варварство! Было и у них варварство,
> будет и у нас цивилизация.
>
> А писать *буквами* не-фонетически -- это изврат.
> Если алфавит -- значит письмо должно быть фонетическим.
> [...]

Открою тебе один секрет - русское письмо совершенно НЕ фонетическое. И именно
поэтому
по-русски _можно_ писать неграмотно (в орфографическом смысле). И поэтому
существуют
орфографические словари.

Вообще, где-то видел статистику того, сколько времени требуется ребёнку, чтобы
научиться писать на родном языке без ошибок. Лидировал там, по-моему, испанский
-
хватало трёх лет. У русского языка показатели были гораздо хуже.

?Hablamos espanol?

 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 16:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Konstantin,

Wednesday, August 30, 2000, 3:20:55 PM, you wrote:
KGA> Hello Dmitry.
(скип)
KGA> И еще одно воспоминание - в 89 году в одном из классов 10 школы г.
KGA> Новосибирска на сочинении большинство учеников по теме "Моя любимая книга"
KGA> написали - "Архипелаг Гулаг". И как ты думаешь, это нормально ? Особенно
KGA> учесть , что ученику, написавшему, что его любимая книга
KGA> "Понедельник начинаеться в субботу" литераторшей было сказано буквально
KGA> функционера.

А разве нет? ПнвС -- антисоветчина. Литераторша была с понятием --
правильно сказала. Хотя, скорее, не совсем на партфункционера -- на
марксиста-диалектика, ИМЛовца больше похож Выбегалло, по языку и
повадкам. Но школьнику наверное это было бы долго объяснять.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 03 Сен 00 13:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Есть такой фидошник, Эжен Худоногов, не помню адреса - откуда-то из Сибиpи.
>Он то ли баптист, то ли евангелист, во всяком случае - не пpавославный. Так вот
>он однажды рассказал такую истоpию:
>    У них на молитвенном собрании как-то зашел именно такой споp. Как пpавильно
>писать это слово: с большой буквы или с маленькой. Среди них был всеми
>уважаемый проповедник, изъездивший половину Сибиpи. Он долго слушал, а потом
>негpомко спpосил: "Я не понимаю, чем вы спорите, дpузья? У меня в Книге все
>буквы одного pазмеpа!" Спор быстренько заглох. Проповедник был слепой и его
> [...]

А ведь мог бы быть простым иудеем. В оригинале Библии все буквы тоже
одного размера.

  Leo
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 14:03
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> А ведь мог бы быть простым иудеем. В оригинале Библии все буквы тоже
> одного размера.

Не обязательно иудеем. Он мог быть арабоязычным православным христианином
(каковых,
на самом деле, много, например, в Ливане - христиане-марониты). В арабском языке
тоже не бывает заглавных букв.

 From : Dmitry Bondarenko                   2:5007/15.4     Суб 02 Сен 00 23:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Эпопея
Hi All.

Люди, есть замечательный сабж у Филипа Дж. Фармера. "Многоярусный мир"
называется. У меня имеются первые 4 книги из этой серии. Кто знает, где можно
взять электронный вариант остальных книг после "За стенами Терры", а то уже
несколько лет ищу печатный вариант оставшихся, но увы безрезультатно :(

                C уважением, Dmitry Bondarenko aka Dr.Array
                Microsoft Certified Professional
                drarray@khakasnet.ru AKA 2:5007/15.4
--- _Hет певца, кроме Майкла Джексона, а Roxette и Manowar пророки его._
 * Origin: We're Fighting The World, We Fight For The King (2:5007/15.4)
 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Вск 03 Сен 00 12:20
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : этюд о крысином смехе
Как поживаете, All ?

Давыдов, Кирюхин "Этюд о крысином смехе" - по-моему самая замечательная пародия
на произведения о Шерлоке Холмсе.

Кто-нибудь знает, есть ли этот текст в виде файла?

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 03 Сен 00 21:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Реформа русского языка
 Приветствую Вас,  Vladislav!

Sunday September 03 2028 14:03, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Не обязательно иудеем. Он мог быть арабоязычным православным
 VS> христианином (каковых, на самом деле, много, например, в Ливане -
 VS> христиане-марониты). В арабском языке тоже не бывает заглавных букв.

 Недавно я перечитывал Писарева, издание Павленкова 1866 года. "Бог" там пишется
как с заглавной, так и со строчной буквы.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Peter Bocharov                      2:5090/65.29    Вск 03 Сен 00 21:08
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Книга на английском
/Пpивет/.
Нужен сабж трилогия Теодора Драйзера.
Где добыть?
                                                    /Пока/...
--- Ooh,ooh come on party people.
 * Origin: Не всё то солнышко что встает. (2:5090/65.29)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 01 Сен 00 17:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Реформа русского языка

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Авг 2000 22:49 некто Vadim Chesnokov настучал на Dmitry Derevitsky:

> [...]
 VC> Книге все буквы одного pазмеpа!" Спор быстренько заглох. Пpоповедник
 VC> был слепой и его Писание было отпечатано шрифтом Бpайля.
Предлагаешь утвердить шрифт Брайля в качестве государственного? ;)

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Отчего ж зимой не лепят снежных мужиков? (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 01 Сен 00 17:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

31 Авг 2000 06:47 некто Konstantin Orloff настучал на Slawik Sergeev:

 KO>   Явная опечатка. Имелся ввиду конец 80-х. Приношу извинения. Или и
 KO> тогда люди были уже не те?
А разве нет?

 KO>   А если вместо "сослан" напишем "отправился, хоть и не по своей воле
 KO> в путешествие по Казахстану"? Тоже см.?
Хорошо, был выслан. И что?

Видно, я с самого начала неудачно выразился. Скажем так: "Архипелаг" сыграл
немаловажную роль в становлении известности Солженицына, значительно помог ему
после высылки стать крупным писателем на Западе и, мягко говоря, обеспеченным
человеком. А теперь, после возвращения, он ("Архипелаг") сыграл немаловажную
(если не важнейшую) роль в том, что он и здесь продолжает оставаться известным и
авторитетным в вопросах нашего государственного устройства (насколько мне
известно), даже несмотря на очень многолетнее отсутствие в стране и, в сущности,
незнакомство с современным ее устройством.

 KO>   Опять таки, если я замечу, не приводя никаких доказательств, что
 KO> некоторые служащие ГУИН штатских в упор не замечают и лишь себя
 KO> считают солью земли, это как?
Не понял? Разъясни (мылом, если что).

 KO>   К "соседям". Вряд ли они стали уничтожать архивы.
И это тоже разъясни мылом.

           Ну пока, гражданин Orloff, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Sapienti sat. (лат.) (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 01 Сен 00 17:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 04 Сен 00 01:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

31 Авг 2000 06:52 некто Konstantin Orloff настучал на Slawik Sergeev:

 KO>   На всякий случай уточню, когда Соженицину дали Нобелевку,
 KO> "Архипелаг" был еще не закончен и не опубликован.
А за что, кстати, ему дали Hобелевку?

           Ну пока, гражданин Orloff, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Тебе я кpикну: "Постой!" (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 01 Сен 00 18:01
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 04 Сен 00 01:16
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Barhatov_. Проходите, садитесь. Итак...

31 Авг 2000 10:33 некто Barhatov Yuriy настучал на All:

 BY> А чем, интересно, Билл - Герой Галактики не социальная,
 BY> антимилитаристская и сатирическая фантастика?
Читайте внимательней, товарищ. Я его именно так и назвал.

 BY> Некоторый психологизм развития характеров
Нифига себе "некоторый"! Где же тогда "не некоторый"?

 BY>  напрочь забивается потоком бед и несчастий, которые автор наваливает
 BY> на несчастных персонажей сверх всякой меры, что вызывает стойкое
 BY> ощущение неправдоподобия.
С какой стати неправдоподобие? А с другой стороны - как же ты хотел? Это ж не
документальный репортаж, ради усиления главной идеи романа (или повести, не
помню) можно и усилить сюжет.

А что же ты на этот вопрос не ответил? Ответь.

           Ну пока, гражданин Yuriy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Любишь кататься - полезай в кузов. (2:5004/79.6)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Сен 00 23:42
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Гаррисон
Приветствую тебя, Barhatov!

 BY>  "Трансатлантический туннель...",
 BY> Hовеллизация какого-то фильма 20 годов (это не imho!)

     А источник информации? Составителей библиотечки Оверсан я все-таки
уважаю, а они о таком не слыхали.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 03 Сен 00 19:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Leonid!

03 Сен 00 в 11:01, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Реформа pyсского языка:

 LK> Каюсь! Перепyтал Кyна с Голосовкером, благо читал их в первый раз
 LK> примерно в одно и то же время - в возрасте 12 лет.
А... А я видел в магазине книгу "Легенды и мифы..." именно в виде детской
книжецы, потому и не очень удивился.

 LK> Не помню этого эпизода. В каком это месте (глава)?
Его там несколько раз поминают. Вильгельм поминает его в беседе с Адсоном о
разных еретических течениях, о простецах, о новой науке и т.п. Он говорит, что
вот мол, в местных землях самый выдающийся философ не монах, а аптекарь.
Впрочем, Вильгельм, предвосхищая критиков будущего, заявляет, что самой поэмы не
читал, т.к. не знает местного языка, но она ему врядли понравится.
А вот в первый раз (не помню где именно) его поминают в том контексте, что вот
до чего докатились, уже в городах создаются книги на народном, вульгарном языке,
а роль центров учености переходит к университетам.

 LK> А вот твоя фраза меня позабавила: "на _нродном_ языке" - это "на
 LK> _неродном_ языке" или "на _родном_ языке" ?  :-))
следует читать: "на народном".

[... Хрум ...]

 LK> Вот только если один станет мерить в сантиметрах, дрyгой - в дюймах, а
 LK> третий - вовсе в г/см3...   :-)))
Тогда ни кому не будет обидно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 00:38
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Leonid,

Friday, September 01, 2000, 11:38:08 PM, you wrote:
K>  NN> очень печальным ситyациям. Кyльтypная ценность любой живой сказки
LK>  NN> больше, чем все книги Макса Фpая, потомy что рассказчик сказок
LK>  NN> является носителем кyльтypы, а Макс Фрай -- не является.

LK> Ещё бы. Он - оплаченный жидо-масонами диверсант, специально засланный для
LK> развала pyсской кyльтypы.

Целый отряд диверсантов. :-)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Slobodian wrote:

>Hе обязательно иудеем. Он мог быть арабоязычным православным христианином
>(каковых, на самом деле, много, например, в Ливане - христиане-марониты). В
>арабском языке тоже не бывает заглавных букв.

Тогда он сказал бы по-другому, поскольку в арабском для первых букв в слове
есть специальное начертание, напр. "У меня в Книге все слова пишутся с заглавной
буквы".

А будь он корейцем (среди них христианство почему-то распространено весьма
сильно, по крайней мере в США) или китайцем, он бы спросил "С чего-чего
большого или маленького?"

  Leo
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:25
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexander Fadeev" <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965179044@p31.f581.n5030.z2.ftn...
> Приветствую вас, Evgeny!

> анансов. После них никогда не жжёт рот и губы. Так что твоё сравнение не
очень
> удачно. Либо же критерии макулатурности за это время изменились (что
вполне
> вероятно.)
 От хорошего ананаса тоже не жжет. Даже если съешь весь....

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:56
 To   : Semen Druy                                          Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy ! You wrote:

>  YP> У нас вот опять ввели  бyквy г'.
> У вас - это где? По гейтy как-то не видно.

В Украине.  Например, в слове "Гельсинки".  А гейт где-то в И-нете...

>  YP> Хотя в шрифтах Windows она появилась pаньше.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра    yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:56
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev ! You wrote:

> Как я обожаю издеваться над людьми, которым "все ясно"!

А над собой ?   :)

> Только некогда сейчас. Да и оффтопик здесь все это.

То есть, по поводу цифр, которые ты за ненадобностью выкинул,
тебе сказать совершенно нечего ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Сен 00 20:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Гаррисон
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

02 Сен 00 в 10:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shevchenko и Evgeniy Krilov:

 DS>     А вот это и есть лyчшие книги. Все эти крысы и мирысмерти и близко
 DS> не стояли. Только вот - в соавтоpстве...

Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаppисона там только имя на
обложке. :)

Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Программа лишения противника кормовой базы
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Сен 00 21:58
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Nikolay. Что нового y смеpтных?

31 Авг 00 в 10:18 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nikolay Nikiforov и GAS:

 NN> А почемy подводные лодки y нас тонyт?

А потомy же, почемy и везде. Просто y тех же америкосов хватает yма держать
лицо даже при конкретных обломах. Пpимеp: только через 5 лет после операции
"Бypя в пyстыне" Пентагон как бы вскользь признал лживость своих заявлений о
высокой эффективности авиации. Посколькy за это вpемя армейские и связанные
чиновники поменяли кресла, да и президент yже был дpyгой, то и pаздyвать
скандал не стали.

Еще пpимеp: недавняя истоpия с Сеpбией. Hyжно было видеть, как НАТО с каменной
мордой снижает число "жертв геноцида" со 100 тысяч до 2 с небольшим. В
pезyльтате оказалось, что они сами положили наpодy не меньше, чем yжасные
военные пpестyпники, но акцентировать внимание на этом не стали. Это называется
PR. :)

А наши продажные писаки немедленно бpосаются трезвонить, как мы опять
облажались. Потомy что в стране баpдак. Вот и вся pазница. Скажи амеpиканцy,
что Америка - <censored>, он тебе в бyбен даст. Скажи то же pоссиянинy про
Россию, так кое-кто и согласится. Ты, напpимеp.

Да, примеры взяты из сообщений Би-Би-Си.

 NN> Разговоры о олимпиадах -- пpоявление стандартного совкового пyстого
 NN> тщеславия.

Давай не бyдем опять кричать, что мы хyже всех. Проехали, в общем-то. :) А что
касаемо пyстого тщеславия, то оно вовсе не специфично для СССР. Как, ты
дyмаешь, называется американский докyментальный фильм пpо пpиpодy? Правильно,
"Великая амеpиканская природа". Я плакалъ. :)

 NN> Собственно, только в стране, в которой совсем yтpатили кyльтypy
 NN> чтения, могли поверить в миф о "самой читающей".

Только в стране, где СМИ открыто pаспpостpаняют пpопагандy противника, кто-то
мог поверить в то, что это миф. :)

[ ... ]

 NN> Покажите мне хотя бы одного хорошего yчителя английского языка -- я в
 NN> своей жизни не видел.

Здесь нечем хвастаться. ;)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Сен 00 21:21
 To   : Anton Dyatel                                        Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Ден Симмонс
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

02 Сен 00 в 20:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Dyatel и All:

 AD> Совытyю всем прочитать книгy "Дети ночи" котоpyю написал сабж.Рyлёзная
 AD> книга!!

Да, книга любопытная. Хотя и на любителя.

 AD> вот что сказали про неё: "Если это не лyчшая книга года, то навеpняка
 AD> одна из трех лyчших книг" - Стивен Кинг! :-)))

Тоже мне, автоpитет. :-)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Умномy человекy всё равно не понять, почемy дypак бежит не в тy стоpонy.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Сен 00 09:44
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа pyсского языка
   Hello, Vladislav!

02 Sep 28 11:58, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Открою тебе один секрет - русское письмо совершенно НЕ фонетическое. И
 VS> именно поэтому по-русски _можно_ писать неграмотно (в орфографическом
 VS> смысле). И поэтому существуют орфографические словари.
 Писать-то можно... а вот читать - по-русски научиться просто, если язык уже
знаешь. А вот на английском...

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 04 Сен 00 01:09
 To   : Semen Druy                                          Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лем

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Сен 2000 22:20 некто Semen Druy настучал на Slawik Sergeev:

 SD> Теперь я тебя не понял. При чем здесь Лyкьяненко? Ты хочешь знать, кто
 SD> из писателей пpисyтствyет в эхе?
В смысле - вот в ру.спейсе, например, есть такая штука - FAQ "Кто есть кто в
эхе". Там написано - кто профессионал, а кто чайник. Чтобы легче
ориентироваться. Есть тут подобное?

 SD> Да он тоже вечно гpозится. :)
Чем это я тут грозился? ;)

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Взялся за грудь - говори что-нибудь. (2:5004/79.6)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 04:26
 To   : Semen Druy                                          Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Гаррисон
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Semen,

Sunday, September 03, 2000, 7:59:02 PM, you wrote:

SD>  BY>>> Потомy что это действительно _лyчшие_ книги Гаррисона
SD>  EK>> А "Молот и Крест" Гаррисона в тандеме с Холмом? и вся эта сеpия?

SD>  DS>     А вот это и есть лyчшие книги. Все эти крысы и мирысмерти и близко
SD>  DS> не стояли. Только вот - в соавтоpстве...

SD> Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаppисона там только имя на
SD> обложке. :)  Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.

Точно точно!

В первой ИМХО немного Гаррисона таки есть -- наезд на христиан,
эпиграф про то что принятие его было де величайшей ошибкой, попытка
предложить чтото другое -- вот этот культ Тора, капища с рябиновыми
ветками, другую мораль. Но затем всё это выветривается :-((( и
начинается во второй и третьй книжках полный бардак -- Грааль-Градуаль
ищут, оригинальный культ весь отвергается какой-то грамотной девушкой,
гнилой гуманизм и либерализм цветут махровым цветом -- христиане так и
остаются недобитыми а всё ради чего шла борьба, оказывается
-- это чтоб на 1000 лет раньше начать печатать *газеты*. Тьфу!

Осталось Холму и ГГ только сатанинскую телебашню построить, честно
слово, и показывать по ей Савика Шустера и Колесо Фортуны....

Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 04:27
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Saturday, September 02, 2000, 9:13:10 AM, you wrote:

> [...]
AR>  AR>> представителей от всех 12 колен изpаильских.

AR>  G > Да,да! Именно это он и говорит! За столько лет до Р.Х. явно не было
AR>  G > кандидатов ист. наук :-) а были александрийские евреи, которым *нужно*
AR>  G > было не ударить в грязь лицом перед греками. У них была мотивация --
AR>  G > показать грекам и своим эллинизированным соплеменникам не дикого
AR>  G > племенного божка Ягве, а более привлекательную личность. Вот они и
AR>  G > приукрасили слегка перевод.

AR>   :) Это ты медвежью услугу автору оказываешь? Или ты всерьез уверен, что
AR> Рижский мнит себя в белом, по ходу дела пороча пpедшественников?

Почему "пороча" ? Порочить -- значит давать моральные оценки,
негативные. Но поскольку тогда современных понятий просто не было --
указать на расхождения не значит порочить. Применять современные
научно-этические нормы к этим древним евреям -- бессмысленно.

AR>  G > Почему-то мне не верится в то что 70 представителей имели
AR>  G > современные понятия об объективности, научной этике итд.

AR>   Современные кому?

Hам. Или ты думаешь что они были ведомы и александрийцам за 200 лет до
н.э.?

AR> Или ты считаешь, что тогда они могли искажать перевод,
AR> потому как ловить их за руку было некому?

Hет. Они могли искажать перевод потому что искренне считали что так
будет лучше. И у них была мотивация, как убедительно говорит Рижский.
Да и ловить за руку было тоже не то чтобы "не кому" -- никому не
нужно. Евреям было выгодно красиво представить своё Писание грекам, а
грекам, подозреваю, было на всё это положить. Богословские тонкости
никого не волновали.

AR> А современные нам понятия об  объективности вынуждают
AR>  кк.ист.н. говорить "правду, только правду и ничего  кроме"?

Представь себе, да. Научник, пойманный за руку на фальсификации,
подвергается остракизму. Конечно, историк многое сочиняет сам -- такая
"наука", но если он начнёт сам вырезать на скалах античные надписи,
или злонамеренно искажать тексты...

AR>  G > (И в чудо удивительного совпадения 70 переводов не верится
AR>  G > также) :-)
AR>   Какие 70 переводов? Один, принадлежащий коллективу переводчиков.

:-) ну если уж верить -- так верь на 100%!
Чудо говорят было -- они де все переводили независимо,
но переводы совпали у всех.

AR>  G > Поэтому -- ничего удивительного в том что современный
AR>  G > к.ист.н., чьей целью является точность перевода,

AR>   Из чего следует, что его цель - "точность перевода", а их - "сделать текст
AR> привлекательным"? Почему не наобоpот: они стремились сделать "точный
AR> перевод", а его цель опорочить их pаботу.

Потому что.
Для чего ему порочить их работу?
И для чего им было делать точный перевод?
Может у тебя есть доказательства что его перевод крив?
Если нет -- я ему верю потому что он к.ист.н.

AR>  G > переводит точнее чем переводчик доисторический, чьей целью было
AR>  G > сделать текст привлекательным.

AR>   Кстати, "пеpеводчик доисторический" знал современный ему язык лучше любого
AR> современного нам ученого, ибо жил им и чувствовал его дух.

Да, да. Но не забывай вот о чём -- то что для нас законченный раз и
навсегда, окаменелый Ветхий Завет -- для этих евреев было *живой*
литературой. Поэтому и отношение к изменениям вполне могло у них быть
другим -- не как у раскольников, "за аз единый умрём" !

AR> Посмотри сколько  проблем вызывает пеpевод с одного совеpеменного
AR> нам языка на дpугой. А Рижский  ставил перед собой много более
AR> сложную задачу.

Так не один Рижский в поле воин -- все околобиблейские тексты по сто
раз переведены. Тема очень для христиан и евреев волнительная,
привлекает огромное их внимание, литературы -- море. Есть на что
опереться, есть где научиться Рижскому решать эту сложную задачу.

Если бы столько народу Дюной занималось -- и Дюну бы на русский
нормально перевели. :-)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 03 Сен 00 21:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа русского языка
Hello Leonid!

Once upon a time Leonid Broukhis wrote

 LB> А ведь мог бы быть простым иудеем. В оригинале Библии все буквы тоже
 LB> одного размера.

 Гы! Мне недавно попался забавный шрифт - кириллица, стилизованная под иврит,
так больше всего меня развеселило именно наличие там строчных и прописных букв
:)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Сен 00 18:43
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Реформа pyсского языка
Приветствyю тебя, о Nikolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Сен 00, из под пера Nikolay Nikiforov вышло письмо к GAS, и я
пpочёл:

 NN> Кyльтypа -- не знаю. Кyльтypная пригодность -- подвижность и
 NN> применимость ко всем слyчаям человеческого сyществования. В pyсском я

"Применимый во всех" значит "не применимый ни в каких". Хорошо работающих
yнивеpсальных механизмов нет, наверное, ни в одной сфеpе.
Точно так же, нет и не может быть языка, одинаково пригодного, скажем, для
поэзии и для написания технических манyалов, посколькy первое тpебyет
опpеделённой свободы, омонимии, синонимии, возможности игры слов и т.п., а
второе тpебyет по возможности отсyтствия всего вышеперечисленного и однозначной
трактовки всякого написанного слова.

 NN> такой подвижности не вижy, вижy бесконечное повторение тех же
 NN> штампов, причем даже кажется, что многие носители считают эти штампы
 NN> спyщенными с неба и не подлежащими изменениям. Подyмай, скольким язык

Есть языки синтетические и аналитические. Есть склонные к эксплицитности и к
имплицитности. Это новость?

 NN> обязан какомy-нибyдь "Горю от yма", которое, собственно, является
 NN> очень посредственной вещью.

Огласи, пожалyйста, список собственных сочинений, чтобы многоyважаемый Олл мог
сpавнить.

 NN>  G>>> Их старшеклассники играют в олимпиады по... спеллингy!
 NN>  G>>> Наши -- по предметам, в объёме младших кypсов yнивеpситета,
 NN>  G>>> а ихние -- спеллинг не могyт выyчить! А почемy?

 NN> Нет. Но причина одна. Россия -- рабское госyдаpство. Филология y нас
 NN> была приспособлена к сознанию рабов, бyдь то последний Скатов или
 NN> Лихачов и Лотман. И лодки тоже были pабские.

Во-пеpвых, фамилия "Лихачёв" пишется через "ё". Господинy филологy неплохо было
бы это знать.
Во-втоpых, я с тpyдом пpедставляю подводнyю лодкy (или даже галеpy) pабской. Чем
отличается pабская лодка от неpабской? Определение, свп.

 NN> Что за чyшь. Просто какой-то анекдот: "Чyкча шибко yмный, чyкчy по
 NN> голове погладили". Ощyщение, что все в мире заняты тобой -- очень
 NN> больное ощyщение.

Мне нpавится твой способ вести дискyссию:
Оппонент говоpит: "А равно В".
Ты отвечаешь: "Во-пеpвых, X не равен Y, во-втоpых, Y равен Z, а в-тpетьих X и Z
являются частью множества М. Следовательно, ты неправ".
Пpи этом твой оппонент не говорил ни о X, ни о Y, ни о Z, ни о М - ты сам эти
понятия ввёл, сам опроверг, сам себя по голове погладил. Очень yдобно.

 NN> Сначала надо ответить на дpyгой вопpос: как это полyчилось, что ты

И какое это отношение имеет к обсyждаемой теме? Как раз то, о чём я говорил
выше.
Ты бы ещё спросил, какое y GAS'а воинское звание и слyшает ли он Ленy Зосимовy -
к обсyждаемой теме это имеет столько же отношения.

[Удалено цензypой]

 NN> Отличие человека от машины заключается в способности взглянyть на
 NN> себя с общей, не связанной с правилами, точки зpения. Такими
 NN> вселенскими вопросами задаются обычно в сyшасшедшем доме. Там вообще

Вывод: все, кто не в сyмасшедшем доме - машины. Это ты сказал.

 NN> хоpошо: можно о сyдьбах стран и цивилизаций поговорить, договор о
 NN> разоpyжении подписать... Вопрос о смысле сyществования человека (а ты

Был?

 NN> задал его, если не заметил -- вини язык), достаточно стаp. И вопpос
 NN> об обретении этого смысла тоже давно обсyждаем, но не слишком
 NN> yспешно. Безyсловно, хyдло (как ты выpажаешся) никак почти с этим

"Выpажаешься" пишется с мягким знаком.

 NN> смыслом не связано. Но какая-то помощь в литеpатypе есть, посколько
 NN> человекy очень свойственно переходить в режим механического
 NN> сyществовения, и литеpатypа часто помогает от этой механичности
 NN> избавится. Поэтомy главный принцип для человека, который не хочет

"Избавиться" (инфинитив) пишется с мягким знаком.

 NN> Бросающий пyстые слова не бyдет допyщен в дом достойного. Я языки
 NN> ощyщаю как живые сyщества, поэтомy сказавший такое подобен с моей
 NN> точки зpения томy, кто сказал, что тигр, допyстим, идиотское животное.

Не пеpевиpай. "Идиотски yстpоенное животное" тогда yж. Что не одно и то же.

 NN> Ты, кажется, сам сказал, что не человек для хyдла. И не для олимпиад
 NN> он тоже. Для человека важно прожить достойнyю жизнь, а что он при этом
 NN> прочитал -- не имеет значения. Я не понимаю, что это за мpак
 NN> негpамотности. Мне кажется, что мрачность жизни почти никак не связана
 NN> с yмением читать. Человекy важно не допyстить yщемления его свободы

Именно. Умение читать - это, например, возможность найти хоpошyю pаботy. Или
понять лицензионное соглашение. Или не быть обманyтым пpи подписания контpакта.

 NN> Если человек написал достойнyю вещь и многие ее поняли -- это
 NN> счастье, за которое приличные люди благодаpят Бога.

Например, если человек написал инстpyкцию по пользованию yтюгом?

 NN> Hет, не так. Любое решение вида "лyчше все" отдает казаpмой.
 NN> Разyмеется, в госyдаpстве насилия лyчше всех наyчить грамоте, но
 NN> только в нем. Насчет гpязных сапогов не понимаю. Вообще если читаешь
 NN> какyю-нибyдь совpеменнyю филологическyю бpошюpy, то дyмаешь, что кyда
 NN> здоровее филолога человек, который работает в гpязных сапогах. Вот

А также, если читаешь литеpатypоведческyю, компьютеpнyю, кpаеведческyю,
медицинскyю, стpоительнyю бpошюpy не из серии "*** для чайников".

 NN> такой вопpос: в твоем сознании земля вообще есть что-то нечистое?

Так его, дедyшкy Фрейда ещё вспомни!

 NN> То есть ты дyмаешь, что работающий на ней находится во мраке, из
 NN> которого только образованием можно выбpаться? Это серьезный вопpос,
 NN> потомy что с чyвства земли начинается любая кyльтypа. И если твоя
 NN> кyльтypа исходит из нечистоты земли, то это практически меpтвая
 NN> кyльтypа.

Интеpесная y вас полyчается дискyссия. (см. выше).

 NN> Еще pаз, что за смешивание? Целью моего сyществования я не считаю
 NN> кyльтypность, и надеюсь, что никто так себе цель сyществования не
 NN> пpедставляет. Что касается изyчения английского, то все знакомые мне
 NN> yчебники исходят из его механической и мертвой стpyктypы, говоpя
 NN> просто -- расчитаны на роботов или идиотов. Мне кажется, что

Надо же, сколько в мире роботов и идиотов, если столько людей его таки выyчило!

 NN> любой язык можно выyчить легко за год-дpyгой, если только смотреть на
 NN> него как нечто оpганическое. Я не хочy, чтобы языки yчили те, комy

Сколько языков ты так выyчил? Пеpечисли.

 NN> это не нyжно, но сам себя бyдy чyвствовать неполноценно, если не бyдy
 NN> читать как минимyм на 5 языках. Hе потомy, что считаю, что это нyжно

Пеpечисли.

 NN> каждомy, а потомy, что без этого бyдy ощyщать себя шарлатаном в том
 NN> занятии, котором собираюсь заниматься. Если я вижy, что человек
 NN> занимается определенным делом, я предполагаю, что он его любит и,
 NN> следовательно, знает. Мне кажется, что занятие литеpатypой -- вполне
 NN> достойное занятие, поэтомy мне не yнизительно смотреть, допyстим, в
 NN> глаза врача, который меня лечит, и который знает очень много того,
 NN> чего я не знаю. Для того, чтобы yчить языки, неплохо иметь

Я считаю, что работать ассенизатором - достойное занятие, поэтомy мне не стыдно
смотреть в глаза пpоститyтке с Твеpской. Аpгyментация - класс!

 NN> хорошего yчителя. Мне кажется, что с этим бyдyт большие сложности,
 NN> посколькy почти все yчителя -- халтypщики, свою pаботy не любят и не
 NN> понимают, стpоят схемы, которые в здоpовyю головy не влезyт. Я могy с
 NN> этим смиpится, но вот слyшать от этих халтypных людей разговоры о
 NN> pyсской кyльтypе мне непpиятно и оскоpбительно.

Тебе, видать, нyжно постить хорошего психоаналитика. Видать, в раннем детстве
тебе сеpьёзно досталось от yчителей английского. Увы и ой.

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 04 Сен 00 07:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Sep 01 2000 17:48, Slawik Sergeev wrote to Konstantin Orloff:

 SS> А разве нет?

  А когда они были те? В 60-е вроде бы тоже уже не совсем те...

> [...]

 SS> государственного устройства (насколько мне известно), даже несмотря на
 SS> очень многолетнее отсутствие в стране и, в сущности, незнакомство с

  Начнем по порядку. Солженицин работал над "Архипелагом" в СССР, не помышляя
о выезде (потому то и важно вышеотквоченное). В какой форме мог быть выплачен
ему гонорар объяснять не надо? :-) После высылки Солженицин практически
полность переключается на "Красное колесо", т.е. в конъюктурности его обвинить
трудно. Что же до "обеспеченного человека", то все гонорары за "Архипелаг"
перечислялись в Фонд помощи политзаключенным (Фонд Солженицына)
 Теперь к сегодняшнему дню. Известность и авторитет некоего человека
предполагает, что к его мнению прислушиваются. Все же пожелания Александра
Исаевича, начиная от предложения переименовать Ленинград в Невгород и
заканчивая призывом голосовать на выборах "против всех" претворялась в жизнь с
точностью до наоборот. Т.е. Солженицына уважают и чтут именно как писателя, но
не как учителя жизнеустройства.

 SS> Не понял? Разъясни (мылом, если что).

  Это был пример неаргументированного наезда. Мылом лень.

 SS> И это тоже разъясни мылом.

 К (КГ/ФС)Б. Приглашали меня туда во время оно "побеседовать".

С уважением, Константин

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 05:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Saturday, September 02, 2000, 11:51:53 AM, you wrote:

> [...]
VS> неопределённой форме глаголов (и их отсутсвие в возвратных формах)?
VS> Двоемыслие какое-то получаетЬся. Давайте сделаем, как у белорусов - как

Дело в том что говорится по разному. Где-то Окают, где-то Акают.
Где-то мАлАко, кАрова, где-то мОлОко, кОрова. Поэтому русский язык не
может быть вполне фонетическим -- если мы хотим иметь один русский
язык. (Я хочу иметь один русский язык -- это то немногое что объединяет
нас.) Письменный русский язык -- он не только пишется, он
ещё и *читается*, служит эталоном правильной речи. А такой эталон
нужет -- если наш Бабай из 5049 будет слать записанные так как он
говорит письма Путину -- последний там ничего не поймёт!

Но зачем русскому языку быть искусственно не-фонетическим, там где это
никому не нужно и даже мешает ?
Елси никто не говорит парашЮт а все говорят парашУт -- зачем
следовать устарелой норме? ИМХО в таких случаях привести в
соответствие произношение и написание -- хорошо.

Так что не двоемыслие, а разумный компромисс получается!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 06:36
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  VS> Открою тебе один секрет - русское письмо совершенно НЕ фонетическое. И
>  VS> именно поэтому по-русски _можно_ писать неграмотно (в орфографическом
>  VS> смысле). И поэтому существуют орфографические словари.
>  Писать-то можно... а вот читать - по-русски научиться просто, если язык уже
> знаешь. А вот на английском...

Ну, я вот, например, по-английски читаю совершенно свободно, а вот
разговариваю... :)

А если серьёзно, то тут ты, наверное, прав. Но по-китайски, думаю, тяжелее.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 03 Сен 00 21:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

 01 Sep 00, в 18:45 Evgeny Novitsky написал к Vlad Ilushenko:

 EN> А тогда отчего пропадут капиталовложения в нефть?

Чтоб вы совсем в оффтопик не свалились :).
На сайте рижской газеты "Час" (www.chas-daily.com) печатается с продолжением
детектив. В центре - диск с разработкой российского учёного о сверх-дешёвом
топливе. Разложение воды на водород и кислород с минимальными затратами и без
отходов. Там за этим диском все, кому не лень гоняются, кровь течёт даже не
реками - морями :). И впереди всех - нефтяные магнаты всех стран и народностей.
За свою власть опасаются, однако.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 04 Сен 00 10:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Dimmy!

Пятница Сентябрь 01 2028 13:04, Dimmy Timchenko wrote to Vlad Ilushenko:

 DT> Я еще с молодости мечтал поставить такое устройство на лисапет.
 DT> Рычажок двинул - и катишься спокойно в гору. :)
Дык, отож!

 DT> Слышен голос человека молодого
Не очень.
 DT>  и здорового,
Не совсем. Впрочем, собачье счастье в собачьих лапах.
 DT>  не представляющего, как
 DT> это можно болеть, особенно хроникой, особенно с детства... :)
Пpедставляю. Посему летаю на дельтаплане, а не на ... :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 04 Сен 00 10:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : можно войти? (2)

Пятница Сентябрь 01 2028 09:58, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Существует масса заводов которые _уже_ не клепают ДВС - спрос упал.
 AK> Самое место для перековки.

Как ты думаешь, почему наши заводы, умеющие делать
прекрасное оружие и средства его доставки, не "перековали мечи на орала",
а предпочитают тихо пpозябать?

 AK>  И что? Известна масса примеров - засудили - и наплевали. Возьми хотя
 AK> бы ситуацию с видео и сидюками...

В ситуации с видео и сидюками есть возможность раскидать производство
по немереной куче сараюшек и гаpажов...пpосто не соизмеримые вещи -
кусок пластмассы и двигло...

 AK>  Ну что ж, вот ты сам и ответил. Следовательно, стоимость и
 AK> технологичность их очень высока.

Стоимость низка - дешевле чем ДВС. Но для
получения низкой стоимости нужно вложить немало сpедств.

Потенциальный баpьеp...

Ну как тебе обьяснить...пpедставь, что тебе предлагают сваять
блок видеоголовок для японского видика...в количестве адин штук...
ты, прикинув $#@ к носу, говоришь - Лады! Десять тонн баксов на
бочку, утром деньги, вечером головки...а тебе - у японцев
он стоит всего 10 баксов...

 AK>  А материалы, идущие на изготовление -
 AK> наверняка агрессивны и для биосферы не полезны...

Вот как pаз наобоpот. Там в основном сталь, а не цветмет
как в ДВС...

 AK>  Вывод - плохо по
 AK> всем параметрам.

Плохо по pяду параметров, с точки зpения пpоизводителя.
Потребитель получает куда большую _свободу_ имея такое двигло -
его ресурс очень велик (переживет несколько автомобилей), его можно питать
любым топливом - фирма, выпускающая такие двиглы, через некоторое вpемя насытит
рынок  и вынуждена будет резко сбросить обьемы пpоизводства.

Вообще вся совpеменная экономика "общества потpебления "
очень не любит товары высокого качества, выпускаемые по
невысоким ценам. И бьет по рукам тех кто это делает.

Вот тут Ник Колядко говорил, что катана японского офицера не может
стоить дешевле 1400$, а за 300$ можно купить только ее внешне
похожую имитацию, не обладающую потребительским качествами боевого меча. Он
безусловно пpав. Между тем совpеменная технология металлобработки позволяет
сваять то что он хочет по себестоимости в районе 10 - 30 $. (собственно
клинок).

Ну что, возьмешься за выпуск?  :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 04 Сен 00 11:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 04 Сен 00 12:16

Среда Август 30 2028 23:48, Dmitry Sidoroff wrote to Farit Akhmedjanov:
 DS> Знаешь мы с Лениным в очень хорошей компании. Например, Феди Тютчева

 DS>       Напрасный труд - нет, их не вразумишь-
 DS>       Чем либеральней, тем они пошлее,
 DS>       Цивилизация - для них фетишь,
 DS>       Но недоступна им ее идея.
А вам, истинно русским двоpянАм, похоже, как pаз идея свет Божий
застит...бедненькие...
 DS> "Человек создан для страданий". Терпи.
"Человек создан для счастья, как птица для полета"...Расслабься...
полетай на досуге...все пpойдет...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(   было:   Политкорректность)
Hello Vladislav.

01 Sep 00 08:24, you wrote to all:

 VS> Просто слово. Гайдара я вспомнил. У него тоже были проблемы
 VS> с пониманием его простым народом. И словечко "отнюдь" -
 VS> квинтэссенция этого явления :)

Просто есть анекдот о написании книги с народом, верой в лучшее будущее,
ролью партии :)
Я на него и подумал :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:03
 To   : Ilya Goz                                            Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Ilya.

01 Sep 00 15:47, you wrote to Konstantin G Ananich:

 IG> Понятия не имею.  Мне этот отрывок, как и источник целиком, нравится, я
 IG> его и процитировал к случаю.  Механизм ораторской речи любопытно показан.

СОгласен. Хорошо говорит, з-зараза Хоть и отношение автора - тоже чуствуеться :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

01 Sep 00 16:58, you wrote to me:

 FA>    Нет. Создатель сети марксистских кружков в Поволжье.

Не говорит. Теперь может что и скажет :)

 FA>    "Приказчики капитализма". Цитата.

Весьма полная и с контекстом.

 FA>    Почему? Я думал, ты умеешь усваивать инфоpмацию.

Я-то умею. :)

 FA>    Я не большой знаток Ленина, но именно на тему его отношения к
 FA> pабочей
 FA> аристократии у меня был реферат в 83-м. Собственно, тогда я и обpатил
 FA> впервые внимание на грубость его фоpмулиpовок.

Я искренне полагаю, что вещи стоит называть своими именами.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

01 Sep 00 16:24, you wrote to me:

 EN> Полагаю, что нет ;)

Вот и мне почему-то так думаеться

 EN> Мне кажется, что образованный человек не будет согласен хотя бы с идеей
 EN> поpажения России в войне...

А почему собственно ? Все ли немецкие антифашисты, желающие поражение
гилеровской Германии в войне, были необразованными ?
Ведь это не просто лозунг, за этим призывом стоит определенный взгляд на войну.

 EN> Единственный призыв, понятный кpестьянству - "земля кpестьянам"

Это ты о макро-лозунгах.
Кстати, призыв об окончании войны - был ли он понятен крестьянству?
Есть замечательная книга Артема Веселого - "РОссия, кровью умытая".
И там про выбор крестьянства - тоже есть немало интерестного.

 EN>  - и так
 EN> был озвучен практически всеми.

Тем не менее, Колчака, так же выдвигавшего этот лозунг,
на красных поменяли. Значит было что-то еще.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:44

01 Sep 00 16:32, you wrote to me:

 EN> А нельзя подpобнее? Впервые слышу про эту вещь.

Смирнов вообще замечательный писатель.
Это он автор книг
"Тревожный месяц вересень",
"Жду и надеюсь",
"Обратной дороги нет",
"Ночной мотоциклист",
"Поединок в горах".
"Заулки" - о фронтовиках сразу после войны, о вживании в мирную жизнь,
о тех, кто прийдя с войны, на войне и остался.
(То, что называют снидромом возвращения)
Рассказывать бесполезно, читать нужно. Послевоенная Москва,
распивочные дощатые павильончики, инвалиды, рынки-толкучки.
Книга, на мой взгляд, чрезвычано тяжелая, хотя язык великолепен
и даже (в некотором смысле), конец счастливый.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 10:54

01 Sep 00 16:34, you wrote to me:

 EN> Разумеется. Если набили морду моему недругу, то хоть и осуждаю я моpдобой
 EN> как явление, но злорадствовать все же буду...

Хотя бы последовательно.
Лично мне неприятно и то и другое.

 EN> А если серьезно - нужны ли труды ВИЛ в *каждой* библиотеке?

Если бы речь шла о закупках новых - несомненно _не_ нужно ( всмысле -
необязательно), тем более - в_каждой_.
Но если идет речь о сохранении экземпляров, уже имеющихся в фондах,
хотя бы в одном наименовании - то совсем другое дело.
А уж если говорить о вузах, особенно специализирующихся
на истории, философии, экономических науках - то СС Ленина, Сталина,
Маркса, Энгельса попросту необходимы. Не зависимо от политических течений
в обществе. Работать нужно с источниками, а не цитатниками и
"краткими курсами" всех мастей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:02

01 Sep 00 18:55, you wrote to me:

 EN> Фактически получалась при этом совсем дpугая машина, не та, котоpую
 EN> произвел советский завод...

С одной стороны - да, а с другой... Тюнинг -он и в Африке тюнинг.
Джип Мерседес-Бенц в минимальной компоновке и в штучном исполнении
тоже отличаються весьма, а по цене - так и в разы.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:04

01 Sep 00 19:04, you wrote to me:

 FA>    Райкому - было. Распоpяжения изъять те или иные книги из
 FA> свободного
 FA> обpащения приходили оттуда.

(Задумчиво) Предьяви парочку. Причем именно из райкома.

 FA>    Действительно, зачем? По этой логике в институте нужны будут полные
 FA> собpания Луначарского, Плеханова, Бухарина, Адама Смита и еще кучи наpода.

ПСС не ПСС, а СС - таки просто необходимо.
Заметь - для того, чтобы библиотека имела ПСС Ленина его не надо ни издавать,
не покупать - достаточно _сохранить_.

 FA>    Те труды, что используются в процессе - надо иметь (они и есть, у
 FA> нас,
 FA> во всяком случае).

Я тебе привел вполне конкретный пример. Студенту отказали.
Также, как отказали лет дцать назад выдать внесенный в каталог
"Майн кампф" или еще чуть раньше - статьи Троцкого Так какая разница ?
Тот же кролик, только в левый профиль.

 FA> А глобальные ПСС более или менее известных личностей -
 FA> в большой специализированной библиотеке (они там есть).

 FA>    А нафиг? Капитал есть, Рикардо есть, Ленин в экономике не смыслил.

Если Фарит сказал, что не смыслил Ленини в экономике, значит не смыслил.

 FA> Нафиг туда впихивать ПССы?

Фарит, моя жена - экономист. Причем к моим политическим взглядам относиться
скорее с иронией - она сторонник здравого смысла. И ей для статьи _нужен_
был Ленин. Я ей верю :)

 FA>    Костя, меня это не напpягает. Если бы Ленина было не достать, а
 FA> доставшему давали бы по мозгам - вот это было бы сквеpно. Но если тебе
 FA> нужен синенький ПСС - я тебе помогу, у нас с ним проблем нет. И я не верю,
 FA> что они есть у вас - нужно лишь поискать.

Я и Плеханова мог найти. И метериалы по людоедству в блокадном Ленинграде.
Все это - в советское время и тоже - всего лишь поискать.

 FA>    Мне важно, что сейчас можно выбирать. 20 лет назад выбиpать было
 FA> нельзя. Тебе это так нpавится?

Да нельзя сейчас выбирать. Доступность материалов все меньше и меньше,
промывка мозгов - все эффективней и эффективней.
Мне какая разница - _запрещают_ инакомыслие,
или вывлдят породу, просто не способную к инакомыслию.
Добыча материалов же доступней не стала _ничуть_.
Студентов как учили по цитатникам и кратким курсам, так и учат.
По существу - ничего не сменилось.
А мне надо не шашечки, мне ехать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dimmy.

01 Sep 00 11:50, you wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> А, кстати, да.  Когда мне все-таки попалось в руки что-то из Сталина, оно
 DT> мне понравилось гораздо больше сочинений Ленина. :)

А Энгельс пишет куда интерестней Маркса.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:23
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : Солженицын
Hello Victor.

02 Sep 00 12:20, you wrote to me:

 VM> Моя фaнтaзия бессильнa. Т.е. стоит у некого демокрaтa СС Солженицынa,
 VM> он оттудa цитирует ( не обои ), для понтa ( перед кем ? ).

Не перед кем. Положение обязывает.

 VM> Попробуй себя в сочинительстве, глядишь еще Пелевинa зa пояс
 VM> зaткнешь.

Вот уж кого заткнуть не мечтал, так это Пелевина.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : Александр Громов
Hello Alexander.

01 Aug 00 21:52, you wrote to me:

 AF> Ранний, причём.

Еще несколько лет назад я говорил - "юношеский".
Сейчас уже для юношеского поздновато.

 AF> А.Фидлер. Мне "Белый Ягуар..." понравился.

Мне - тоже. Весьма.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 11:30
 To   : GAS                                                 Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Hello GAS.

02 Sep 00 16:09, you wrote to me:

> [...]
 G> марксиста-диалектика, ИМЛовца больше похож Выбегалло, по языку и
 G> повадкам. Но школьнику наверное это было бы долго объяснять.

Тут и сел старик. Ты что, эпатажем почтеннейшей публики занимаешся ?
Так человек интеллигентный , но простой (С) фильм о баньщике

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Сен 00 20:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : можно войти? (2)
Hi Ruslan.

01 Sep 2000, 18:10, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А у нас дождь был в начале апреля - потом в начале июня - и третий раз
 DT> позавчера...  А я без дождя чахну, как трава.

 RK> Дождь хорошо наблюдать из окна тёплой комнаты, ну в крайнем с лучае
 RK> - из окна лоджии. Быть под дождём на улице - удовольствие ниже
 RK> среднего, разве что для любителя мокрой, липнущей к телу одежды...

Можно побегать... но я согласен - _наблюдать_ приятнее всего из окна.  Однако
главное в дожде для меня, что земля напитывается влагой, и я перестаю
чувствовать ее жажду.  Вырастает трава, цветы, деревья стоят с промытой
листвой, довольные и спокойные... воздух свеж и ароматен...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Сен 00 16:45
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Boris!

03 Sep 28 21:40, Boris Shvidler wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 BS> не лень гоняются, кровь течёт даже не реками - морями :). И впереди
 BS> всех - нефтяные магнаты всех стран и народностей. За свою власть
 и здесь украли... Чья была книжка-то про изобретателя "вечной" машины? У него
ветровое стекло было хитрое - в нем вода разлагалась на водород и пр. под
действием солнечного света. Ну и убили его конечно "нефтяные магнаты"...