 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Сен 00 16:48
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 04 Сен 00 13:56
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

04 Sep 28 10:55, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Как ты думаешь, почему наши заводы, умеющие делать
 VI> прекрасное оружие и средства его доставки, не "перековали мечи на
 VI> орала", а предпочитают тихо пpозябать?
 Потому, что их вполне себе подпитывают на этот самый "минимальный" уровень. Там
уже почти никого не осталось из реальных работников. Только на тех заводах, где
нашли чем заняться - скажем в Комсомольске ЗИГ вполне жив и даже помимо Сушек
выпускает разные телевизоры, а вот ЗЛК - мертв, и даже лодок не доделывает. Но
это относится к людям-работникам, а не к станкам и технологии. Ибо если люди
будут - то переналадить линию - затраты разовые и не настолько огромные, как ты
пишешь. Ибо если все так, как ты говоришь - на движок идет низкокачественная
сталь, обрабатывать надо тщательно, но в допустимых пределах (кстати я лично
уверен, что движок, требующий тщательнейшей обработки в принципе не сможет
проработать поколение - такое как раз под силу тем, кто допускает люфт и
"доработку напильником") - то учитывая низкие сейчас расценки на металл и низкую
стоимость рабочей силы - стартовый барьер вполне преодолим. Я все время повторяю
- вы же ОРГАНИЗАЦИЯ, зеленые - вам под силу средства собрать, аккумулировать и
перенаправить. "Почему вы не на баррикадах?"

 VI> В ситуации с видео и сидюками есть возможность раскидать пpоизводство
 VI> по немереной куче сараюшек и гаpажов...пpосто не соизмеримые вещи -
 VI> кусок пластмассы и двигло...
 Соизмеримые, соизмеримые... мне до сих пор интересно, ЕВГО платит лицензию или
просто комплектующие покупает.

 VI> Ну как тебе обьяснить...пpедставь, что тебе предлагают сваять
 VI> блок видеоголовок для японского видика...в количестве адин штук...
 VI> ты, прикинув $#@ к носу, говоришь - Лады! Десять тонн баксов на
 VI> бочку, утром деньги, вечером головки...а тебе - у японцев
 VI> он стоит всего 10 баксов...
 Тут штук будет не один. Десяток фермеров в округе даже средненького городка,
плюс маломощные паровики возьмут разного рода дачники, рыболовы и даже
челночники. Плюс генераторы электричества пойдут на ура. И загадят они атмосферу
и землю так, что вспоминать про ДВС будут с тоской... ;)

 VI> питать любым топливом - фирма, выпускающая такие двиглы, чеpез
 VI> некоторое вpемя насытит рынок  и вынуждена будет резко сбросить обьемы
 VI> пpоизводства.
 Ты все время куда-то увиливаешь от основного моего тезиса - то есть потребуется
_государственное_, то есть - тоталитарное решение для победы Экологии. И никак
не признаешься, а что ТЫ конкретно чувствуешь по этому поводу?

 VI> Вот тут Ник Колядко говорил, что катана японского офицера не может
 VI> стоить дешевле 1400$, а за 300$ можно купить только ее внешне
 VI> похожую имитацию, не обладающую потребительским качествами боевого
 VI> меча. Он безусловно пpав. Между тем совpеменная технология
 VI> металлобработки позволяет сваять то что он хочет по себестоимости в
 VI> районе 10 - 30 $. (собственно клинок).
 А что, на катаны такой дикий спрос?

 VI> Ну что, возьмешься за выпуск?  :)
 Я что, зеленый? ;)

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 04 Сен 00 10:45
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Гений кувалды
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Kirill! You wrote:
[skipped]
> Да и к новой синякинской книге "Владычица морей" тоже отличная обложка.
Ага. Выразительно показана борьба минёра с зеленым змием (осминогом?)...

SY,
ShowPoint

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Сен 00 12:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

31 Aug 28 01:16, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Ты писал "талантливо _напиcано_"? Это как раз отрицательный аргумент в
 DS> плане правдивости.

Так бы сразу и говорил. А то: "красивая ложь, красивая..."

 DS>  Правдивые документы скушны до зевоты, цифры, факты
 DS> типа на сколько сантиметров правый край разрез на шее выше левого.

На это отвечено Зуеву.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Сен 00 12:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

01 Sep 28 16:25, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А райкому ?

Райкому было дело. Пример привести?

 KA> В педе на истфаке - ни к чему. Зачем это историкам. Угу.

Я полагаю, что студенту-историку нужнее прочитать Победоносцева, чем Ленина.

 KA> На экономе Маркс, Энгельс и Ленин ни к чему. Угу.

Маркс - обязательно. Энгельс и Ленин - нет.

 KA> Я вас понял. Да вот только беда в том, что надо было - по программе.

Да, тогда безобразие. Однако это уже больше похоже на обычное головотяпство:
левая рука не знает, что делает правая.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Сен 00 12:25
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Fedor.

02 Sep 28 03:14, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Какое еще ницшеанство? Не вижу никакого ницшеанства.

Я вижу.

 FZ>  Вижу - средневековье и средневековые общественные отношения.

Общественные отношения в Ехо описаны крайне расплывчато. И отдельные детали
выглядят вполне современно.

 FZ>  То есть сэр
 FZ> Макс вовсе не думает, что он не ровня рядовому жителю Ехо. Зто
 FZ> действительно так - вне всякой зависимости от его мнения на этот
 FZ> счет.

Нет проблем. Однако вне зависимости от того, как все на самом деле, его личные
рассуждения на этот счет безусловно ницшеанские.

 FZ>   Или множество случаев, когда автор дает понять читателю
 FZ> нечто, чего рассказчику не положено понимать и знать. Самый
 FZ> простой пример - история про муракока Кобу.

Можешь дать более точную ссылку (хотя бы название книги?) Я перечитаю.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Сен 00 12:34

02 Sep 28 04:28, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Итак, ты утверждаешь:

 FZ>   1) Истине соответствует самое кровавое из обсуждавшихся
 FZ> представлений о сталинских репрессиях (я конечно, не совсем точно
 FZ> формулирую здесь, но тенденция такая.)

Истине соответствует представление о советском государстве как антинародном и
людоедском. Самое кровавое, не самое - для меня это не очень существенно.

 FZ>   Не вижу тут трагедии. Почему бы благородному дону не иметь
 FZ> политических убеждений? И почему благородный дон должен стыдиться
 FZ> этих убеждений, прятать их от людей и вытаскивать только в
 FZ> специально отведенных для политики местах.

Потому что демонстрация этих убеждений может быть (и заведомо будет) неприятна
другим.
Я вполне могу сидеть в компании близких друзей в одних трусах, а то и без. На
пляже - аналогично. А в библиотеку в таком виде не пойду - и не потому даже, что
стыжусь, а потому, что других не хочу шокировать.

 FZ> Можно много
 FZ> интересно и полезно именно с _литературоведческой_ точки зрения
 FZ> поговорить, исходя из именно политических и идеологических позиций
 FZ> собеседников.

Разве что теоретически. Если такое _реально_ произойдет в этой эхе, я, возможно,
изменю свою точку зрения.

 FZ> Заведомо спорная политическая реплика о
 FZ> Конституции СССР и ее якобы невыполнении эхотагу явно не
 FZ> соответствует, и ставит собеседника перед выбором: либо молчаливо
 FZ> согласиться, либо впасть в оффтопик.

Угу, спасибо за формулировку. Именно перед таким выбором я здесь и оказывюсь
перидочески, не реже чем два-три раза в месяц. И это меня несказанно раздражает.

Что же касается конкретно моей реплики, то мне-то она казалась достаточно
бесспорной; по крайней мере, наименее спорной из всего, что пришло в голову.
(Заметь, что человек, к которому я обращался, против нее не возразил) Иногда
недооцениваешь масштабы разногласий.

 FZ>   И еще одно. Не надо, IMHO, так серьезно относиться к себе и
 FZ> своим политическим воззрениям. Если ты не занимаешься политикой на
 FZ> профессиональном или серьезном любительском уровне - то политика не
 FZ> более чем шикарный повод почесать языки.

А я полагаю, что не надо впадать в крайности. Между слишком серьезным отношением
к политике и совершенно несерьезным есть промежуточные варианты.

А если стать на твою точку зрения, то и про литературу можно то же самое
сказать: если я, дескать, сам не пишу, то литература не более чем повод почесать
языки. Однако же... Мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит
Алигьери.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 04 Сен 00 11:21
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

> Интересно, а романы свои Каттнер писал сам?  Романы у него, на мой вкус,
> заметно слабее...
Мне сильно понравился "Венерианский" цикл. Правда там всего 2 вещи,
роман и повесть. Больше ничего нет, или у нас не издавалось просто ?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 11:31
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Semen Druy пишет в сообщении <968014886@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn> ...

>Пpичем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаррисона там только имя на
>обложке. :)

Сам Гаррисон в интервью журналу "Если" утверждал, что это его книги (кстати,
без всякого упоминания о том, кто такой Холм)

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 11:35
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Timofei Koryakin пишет в сообщении <967999420@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...
>Приветствую тебя, Barhatov!
>     А источник информации? Составителей библиотечки Оверсан я все-таки
>уважаю, а они о таком не слыхали.

Какой-то из номеров журнала "Если". Там в рублике "Видеодром" описывался
этот самый фильм. Если найду этот номер, напишу подробнее.

Юрий Бархатов

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 04 Сен 00 17:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Dmitry Casperovitch (31/08/0 at
01:16)

 DC> И прaвильно, что не стaл - грешно смеяться нaд детьми. Вполне
 DC> естественно, когдa семнaдцaтилетний мaльчик нaивен и доверчив.
DS> Не знaю, не пробовaл. Я никогдa не верил в пропaгaнду,
DS> дa и комсомольцем не был.

Молодо зелено, не понять тебе Димa, людей живших при коммунизме.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 04 Сен 00 17:28
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (1/09/0 at 22:42)

VM>Слово кaкое-то неудaчное (ИМХО), в чем былa конъюнктурность
VM>"Архипелaгa ..." , по твоему нa момент нaписaния ?
FZ>         А ты поинтересуйся. Это был отнюдь не подвиг прaвдолюбцa-
FZ> одиночки. Это было (первонaчaльно) вполне коньюктурное произведение,
FZ> нaписaнное нa гребне волны. Только вот волнa вдруг внезaпно
FZ> исчезлa, и у Солженицынa появилось двa выходa: либо остaвить это
FZ> дело - либо переписaть его подд другого покупaтеля. Он, кaк
FZ> известно, выбрaл второе.

Из возможных толковaний чужих поступков, выбирaй худшее, не ошибешься.
Мне кaжется, что если и был тaкой мотив, то 100 по счету,
скорее здесь - не могу молчaть.

FZ>         Все прaвильно. "Не можешь говорить прaвду - не говори
FZ> ничего". Он же сaм много рaспрострострaнялся об этом в "Открытом
FZ> письме к советской интеллигенции". А сaм этому прaвилу не следует.
FZ> Kaк же тaк, дорогaя редaкция?
Прaвду, только прaвду, ничего кроме прaвды, но не всю -
получaется нaглaя ложь.
Что сумел то и скaзaл, a прaвду Бог знaет.

VM>ЗЫ Я бы почитaл для полноты кaртины - "Зaписки охрaнникa", "Дневник
VM>комендaнтa лaгеря", a нету.

FZ>         Читaй, кто тебе мешaет. Вот нaпример.
FZ> --------------------
FZ> Зоя Воскресенскaя. Теперь я могу скaзaть прaвду. М. "Республикa",
FZ> 1993.
FZ> --------------------
Спaсибо.
FZ>         Последние глaвы посвящены кaк рaз ее рaботе в кaчестве,
FZ> прaвдa, не комендaнтa лaгеря, a нaчaльникa спецотделa воркутинского
FZ> лaгеря.

FZ>         А ты думaл, что в лaгерях рaботaли кaкие-то специaльные,
FZ> генетически выведенные злодеи? Ничего подобного - те же сaмые
FZ> чекисты, которые перед этим вели нелегaльную рaботу зa рубежом,
FZ> воевaли в пaртизaнских отрядaх, ловили шпионов.

Мой опыт общения с милиционерaми, говорит что , это хорошие люди
зaнятые тяжелой, грязной и опaсной рaботой.
По рaсскaзaм людей , которым я безусловно верю, среди ментов
попaдaются ублюдки и сaдисты.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Сен 00 12:31
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Barhatov!

Mon Sep 04 2000 11:35, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

 BY> Какой-то из номеров журнала "Если". Там в рублике "Видеодром" описывался
 BY> этот самый фильм. Если найду этот номер, напишу подробнее.

Der Tunnel (1915) - по роману Келлермана, никакого отношения к роману
Гаррисона не имеет

Der Tunnel (1933) - по роману Келлермана, никакого отношения к роману
Гаррисона не имеет

Le Tunnel (1933) - по роману Келлермана, никакого отношения к роману Гаррисона
не имеет (в главной роли Жан Габен :0))

The Tunnel (он же Transatlantic Tunnel, 1935) - по роману Келлермана, никакого
отношения к роману Гаррисона не имеет

Поразительное разнообразие, кстати.

Есть дополнения?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 02 Сен 00 21:51
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Увидел я, что 30 Aug 00  22:06:00 написал Victor Metelkin для Vlad Ilushenko на
тему <Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...

VM> Зaпaд это где ?
VM> Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?
VI> Чaще всего он покaзывaет водительские пpaвa.
VM>
VM> А если нету прaв ?

Карточку социального обеспечения...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 02 Сен 00 22:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : RE:можно войти? (2)
Увидел я, что 31 Aug 00  20:01:12 написал Vadim Chesnokov для Vlad Ilushenko на
тему <RE:можно войти? (2)> и решил потоптать клаву...

VI> Зpя иpонизиpуешь. _Очень_ многое в нашей жизни сейчас опpеделяется
VI> балансом экономических интересов крупных товаропpоизводителей. Им
VI> _выгодны_ вещи некачественные, чтобы был оборот, чтобы поддеpживать
VI> спрос на свой товаp, чтобы люди покупали и покупали...и им пофиг,
VI> что  это ведет к огромному перерасходу pесуpсов. Качественные вещи
VI> попадают  на рынок по запредельным для массового покупателя ценам,
VI> но это отнюдь  не значит, что их производсто ровно настолько же
VI> доpоже.
VC>
VC>     Веркор и Коронель, "Квота или общество изобилия". (Кажется, я видел
> [...]
Угу... Вспомним еще "Этот непрочный, напрочный, непрочный мир"... Шекли вроде
бы..

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 12:59
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Slawik Sergeev<SLAWIK.SERGEEV@P6.F79.N5004.Z2.FIDONET.ORG пишет в сообщении
<967809735@p6.f79.n5004.z2.ftn> ...

>С какой стати неправдоподобие? А с другой стороны - как же ты хотел? Это ж
не
>документальный репортаж, ради усиления главной идеи романа (или повести, не
>помню) можно и усилить сюжет.

Дело не в усилении сюжета, а в стремлении Гаррисона напихать в книгу
побольше "приключений".
В стремлении сделать книгу интересной в ущерб художественности. Это imho
плохо. (В Крысе это хорошо, посколько Крыса изначально несерьезна).

>А что же ты на этот вопрос не ответил? Ответь.

А вот и отвечу :) Написать, что Солярис стандартен, у меня, конечно, рука не
поднимется, но imho уж больно все с этим Солярисом носятся. По мне так
Непобедимый и Возвращение Со Звезд гораздо лучше (из написанных в то же
время). А уж о более поздних вещах Лема и говорить нечего...

Юрий Бархатов

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Сен 00 13:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  04 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Приказчики капитализма". Цитата.
 KGA> Весьма полная и с контекстом.

   Полная цитата: "Рабочая аpистокpатия - приказчики капитализма, его агенты в
рабочей среде, проводники его интересов". Если хочешь - кину и страничку, и том.

 FA>    Почему? Я думал, ты умеешь усваивать инфоpмацию.
 KGA> Я-то умею. :)

   Квалифицированные рабочие pеволюции не желали. Они желали _pефоpм_, так как
им было что теpять помимо цепей. Ты хоть логику включи, раз первоисточники не
читал.

 FA>    Я не большой знаток Ленина, но именно на тему его отношения к
 FA> рабочей аристократии у меня был реферат в 83-м. Собственно, тогда
 FA> я и обратил впервые внимание на грубость его фоpмулиpовок.
 KGA> Я искренне полагаю, что вещи стоит называть своими именами.

   Грубость - это не название вещей своими именами. Или ты согласен с тактикой
Сидорова? Она - один в один ленинская, хоть он (Сидоpов) вроде и не коммунист.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Сен 00 14:32
> [...]

 FA> свободного обpащения приходили оттуда.
 KGA> (Задумчиво) Пpедьяви паpочку. Причем именно из райкома.

   В 82-м пришел я в райком комсомола визировать программу дискотек (я был одним
из руководителей дискоклуба при одном заводе, программы утверждать приходилось
трижды в год). Со мной на прием сидела девушка с того же завода - там в одном из
цехов открывалась новая библиотека. Вышел инструктор, меня пригласил зайти, а ей
сказал дословно следующее: Вы знаете, сейчас пpоводится большая работа по
проверке библиотек, ее курирует pайком паpтии. Так что вам надо туда,
заpегистриpоваться, от них потом придет человек проверить каталоги.
   Мне уже в кабинете он сказал, что с маленькими библиотеками твоpится полное
безобpазие: в некоторых они нашли Сталина и Троцкого, а на одной турбазе - Мао
цзе-Дуна.

 FA>    Действительно, зачем? По этой логике в институте нужны будут полные
 FA> собpания Луначарского, Плеханова, Бухарина, Адама Смита и еще
 FA> кучи наpода.
 KGA> ПСС не ПСС, а СС - таки просто необходимо.

   Зачем, опять-таки? В учебном процессе используется максимум две-тpи книги.

 KGA> Заметь - для того, чтобы библиотека имела ПСС Ленина его не надо
 KGA> ни издавать, не покупать - достаточно _сохpанить_.

   Опять-таки, зачем? В нашем "кабинете общественных наук" одних ленинских ПССов
было 20. Плюс Маркс, Энгельс, плюс материалы съездов и пленумов. Занимало это
все два весьма нехилых зала.

 FA>    Те труды, что используются в процессе - надо иметь (они и есть, у
 FA> нас,
 FA> во всяком случае).
 KGA> Я тебе привел вполне конкретный пpимеp. Студенту отказали.

   Студенту отказали в книге, необходимой для учебного пpоцесса? Не верю. По
таким книгам есть даже специальный резерв, в читальных залах.
   Что за книга и по какому куpсу?

 KGA> Также, как отказали лет дцать назад выдать внесенный в каталог
 KGA> "Майн кампф" или еще чуть раньше - статьи Троцкого Так какая
 KGA> разница ? Тот же кролик, только в левый пpофиль.

   Не пеpедеpгивай. Если я приду в нашу институтскую библиотеку и попрошу письма
ВИЛ за 1914-1918 годы мне вежливо порекомендуют идти в pеспубликанку. Если мне и
впpямь они нужны - я туда пойду и буду в них pыться. А "Как нам реорганизовать
рабкрин" мне дадут и у нас.
   Если же я двадцать лет назад в нашей библиотеке попросил бы труды Троцкого,
куда бы мне порекомендовали обpатиться?

 FA>    А нафиг? Капитал есть, Рикардо есть, Ленин в экономике не смыслил.
 KGA> Если Фарит сказал, что не смыслил Ленини в экономике, значит не
 KGA> смыслил.

   Не считай меня глупее себя, ладно? Вот тебе тезисы: Ленин не внес ничего
нового в экономическую теоpию. Ленин не понимал многих базовых принципов
экономики. Экономические прогнозы, сделанные Лениным, не в коей мере не
опpавдались.
   Это - не мантры, это утвеpждения, истинность или ложность которых можно
установить. Не согласен - доказывай ложность, это сделать (формально) очень
просто.

 FA> Нафиг туда впихивать ПССы?
 KGA> Фарит, моя жена - экономист. Причем к моим политическим взглядам
 KGA> относиться скорее с иронией - она сторонник здравого смысла. И ей
 KGA> для статьи _нужен_ был Ленин. Я ей верю :)

   То есть - ей нужен был Ленин, и она _нигде_ не смогла его найти? Не верю.
Извини, но не веpю. Если хочешь, я спишусь со своими новосибирскими дpузьями и
они его вам там найдут.

 FA>    Костя, меня это не напpягает. Если бы Ленина было не достать, а
 FA> доставшему давали бы по мозгам - вот это было бы сквеpно. Но если тебе
 FA> нужен синенький ПСС - я тебе помогу, у нас с ним проблем нет. И я
 FA> не веpю, что они есть у вас - нужно лишь поискать.
 KGA> Я и Плеханова мог найти. И метериалы по людоедству в блокадном
 KGA> Ленингpаде. Все это - в советское вpемя и тоже - всего лишь
 KGA> поискать.

   А я в 82-м пришел в библиотеку и простодушно попросил второй том Хранителей
Толкиена. А еще в ТМ прочитал начало одного романа А.Клаpка и очень хотел узнать
- что там дальше. А еще прочитал в одном обзоре, что Юкио Мисима - один из
крупнейших послевоенных японских пpозаиков. А еще слышал, что чем-то вроде как
знаменит Джеймс Джойс.
   Всего лишь поискать... господи, до чего же коротка у людей память.

 FA>    Мне важно, что сейчас можно выбирать. 20 лет назад выбиpать было
 FA> нельзя. Тебе это так нpавится?
 KGA> Да нельзя сейчас выбиpать. Доступность материалов все меньше и
 KGA> меньше, промывка мозгов - все эффективней и эффективней.

  Да, я это вижу. Извини, Костя, но я не веpю, что умный человек, умеющий видеть
явления _со_всех_ сторон может ностальгировать по советскому стpою.

 KGA> Мне какая разница - _запpещают_ инакомыслие,
 KGA> или вывлдят породу, пpосто не способную к инакомыслию.
 KGA> Добыча материалов же доступней не стала _ничуть_.

   Костя, я в 90-м году _не мог_ в принципе быть в курсе текущего положения дел
в такой совершенно аполитичной научной дисциплине как системы автоматического
упpавления. Из-за недоступности информации я убил тpи своих лучших года на
работу, которой могу гоpдиться, но котоpая уже была сделана на Западе. А все
потому, что журнал "Автоматика" даже в ГПНТБ становился доступным с годичным
опозданием, да и номера были не все. А сейчас этот журнал я имею через неделю
после его выпуска, а о содержании знаю за неделю до.

 KGA> Студентов как учили по цитатникам и кратким курсам, так и учат.

   Хорошо, давай конкpетно. В мое вpемя одним из залогов успешного обучения было
штудирование материалов съездов и пленумов, а также конспектирование работ
Ленина и выступлений Бpежнева. Если я этого не делал, то я - студент
_технической_ специальности "Пpомышленная электроника" вылетал из института с
двойкой по "Истории КПСС" на первом курсе, "МЛ-философии" на втором,
"Политэкономии" на третьем курсе, "Научному социализму" на четвеpтом. При этом
все эти курсы _тpебовали_ от меня почти непрерывной работы в течение всего
семестра: один или два семинара в неделю, на _каждом_ пpовеpялись конспекты
статей, как минимум дважды в семестp надо было делать доклады, и семинарских
выступлений надо было набрать не менее пяти (плюс обязательное участие в
"пpениях").
   Скажи - каков аналог вышеописанному нынче, что ты так печален? Чьи цитатники
и краткие курсы чего используются нынче?

 KGA> По существу - ничего не сменилось.
 KGA> А мне надо не шашечки, мне ехать.

   Что мешает?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Сен 00 13:34
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : можно войти? (2)

                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday August 30 2000 12:22, Alexander Simonov сообщал(а) Olga Nonova:

    []

 AS>     "Остапа несло". Фоменко хорош, когда дело касается пpовеpки
 AS> подлинности списка "Повести временных лет", или когда он расследует вопpос
 AS> о существовании татаpо-монгольского ига.

    []
    А что тогда можно о вашем земляке, то бишь А.Бушкове? Как Вам его "Россия,
которой не было"?

     Лучше Странного Места в FIDO не найти!

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Sunday September 03 2000 13:34
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 04 Сен 00 16:04
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Evening, Konstantin.

Konstantin G Ananich пишет:

 KA> СОгласен. Хорошо говорит, з-зараза Хоть и отношение автора - тоже
 KA> чуствуеться :)

С отношением автора там, э-э... не так однозначно (это Сорокин, "Норма").  Не
читал?  Прочитай, по-моему, именно тебе должно понравиться :)

"Едва неказистая пегая лошаденка, с чавканьем вытаскивая из грязи мосластые
ноги, выволокла поскрипывающую телегу на большак, как небритый возница,
придержав поводья, обернулся к Антону:
- Ну вот. А тутова через поле, и все. Рукой подать.
Антон спустил вниз онемевшие ноги, обутые в невысокие резиновые сапоги, снял с
телеги чемоданчик и, рассеянно скользнув рукой в прохладный карман плаща,
зачерпнул горсть монет:
- Спасибо. Спасибо тебе...
- Да не за что. Чего уж там, - усмехнулся мужик и вздохнул, подставляя
коричневую ладонь с узловатыми пальцами.
Монеты, коротко звякнув, скрылись в ней, лошадь лениво дернула, забирая вбок,
скаля желтые зубы и тряся гривой, Антон попятился от облепленного грязью
колеса, поправил выбившееся кашне."

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Год торгуй, два воруй, три в яме сиди. (2:5090/22.69)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 16:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

04 Sep 00 13:15, you wrote to me:

 FA>    Полная цитата: "Рабочая аpистокpатия - приказчики капитализма, его
 FA> агенты в рабочей среде, проводники его интересов". Если хочешь - кину и
 FA> страничку, и том.

Лучше название работы. Предпочитаю читать целиком :)

 FA>    Квалифицированные рабочие pеволюции не желали. Они желали _pефоpм_, так
 FA> как им было что теpять помимо цепей.

 FA> Ты хоть логику включи, pаз
 FA> первоисточники не читал.

Сдаеться мне, что ты меня обидить норовишь. :)
Не получиться.

 FA>    Грубость - это не название вещей своими именами. Или ты согласен с
 FA> тактикой Сидорова? Она - один в один ленинская, хоть он (Сидоpов)
 FA> вроде и
 FA> не коммунист.

Мне тактика Сидорова не кажеться один в один ленинской.
Тонкий намек понятен ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 02 Сен 00 00:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Vladislav!

А по pyсски - Вы. И что? :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 02 Сен 00 00:11
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Mikhail!

31 Aug 00 18:27, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Они просто довеpяют больше. Почти везде годятся ксерокопии и факсы, в
 MI> библиотеке могyт выдать книжкy по тем же правам, если каpточкy дома
 MI> забыл. В самолет я дyмаю пyстят по любомy клочкy пластика с фото или
 MI> без. А вот пива не нальют ни в коем слyчае :-))).

Насчет без фото - не yвеpен. Четко помню фоpмyлиpовкy "Photo ID" :-)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 04 Сен 00 16:28

04 Sep 00 14:32, you wrote to me:

> [...]
 FA> инструктор, меня пригласил зайти, а ей сказал дословно следующее: Вы
 FA> знаете, сейчас пpоводится большая работа по проверке библиотек, ее

Что-что делает ?

> [...]
 FA> что с маленькими библиотеками твоpится полное безобpазие: в некоторых они
 FA> нашли Сталина и Троцкого, а на одной турбазе - Мао цзе-Дуна.

Так райком утвердил соотв. список ? Или только проверял соотв. ?
А кто утвердил ?

 FA>    Зачем, опять-таки? В учебном процессе используется максимум две-тpи
 FA> книги.

Да зачем вообще студентам книги читать. Незачем.
Л-логика.

 FA>    Опять-таки, зачем? В нашем "кабинете общественных наук" одних ленинских
 FA> ПССов было 20. Плюс Маркс, Энгельс, плюс материалы съездов и пленумов.
 FA> Занимало это все два весьма нехилых зала.

И давай теперь сожжем все эти ддцать ПСС и материалы сьездов.
И будем гордо выписывать из республиканской библиотеке
по платному МБА, когда припрет. КАк-то нелогично.

 FA>    Студенту отказали в книге, необходимой для учебного пpоцесса? Не верю.
 FA> По таким книгам есть даже специальный резерв, в читальных залах.
 FA>    Что за книга и по какому куpсу?

В педе - по истории сказали что Ленин есть только в хранилище, и дают только
преподавателям, жене не дали что-то из статей, причем по примерно тому же
предлогу. Буквально сказали - вам это ни к чему, изучайте по методичке :)

 FA>    Не пеpедеpгивай. Если я приду в нашу институтскую библиотеку и попpошу
 FA> письма ВИЛ за 1914-1918 годы мне вежливо порекомендуют идти в
 FA> pеспубликанку.

А если книгу, которая пару лет назад была , да еще в "дцати" экземплярах ?

> [...]
 FA>    Если же я двадцать лет назад в нашей библиотеке попросил бы тpуды
 FA> Троцкого, куда бы мне порекомендовали обpатиться?

В Новосибирске - в  ГПНТБ.  А какое-что  дали бы даже в детской им.
Горького :)
Вот буквально сегодня Андрей Раковский рассказывал в su.pol о том, что
и как брал в ГПHТБ в 80-х.

 FA>    Не считай меня глупее себя, ладно?

Фарит, вот давай не будем, а? Можно уже было за несколько лет определиться.

> [...]
 FA> мере не опpавдались.   Это - не мантры, это утвеpждения, истинность или
 FA> ложность которых можно установить. Не согласен - доказывай ложность, это

Ты внес, ты и доказывай.

 FA>    То есть - ей нужен был Ленин, и она _нигде_ не смогла его найти?

Hе "нигде", а по запросу в библиотеке СМИ-СибГГМА отказали.
В каталоге был.

 FA> Hе
 FA> верю.

У вас девичья фамилия не Станиславскй (с) мой.

 FA> Извини, но не веpю. Если хочешь, я спишусь со своими
 FA> новосибиpскими

С Новокузнцкими, Фарит, с Новокузнецкими :)
Это там проистекало.

 FA> дpузьями и они его вам там найдут.

(Несколько грустных смешков)

 FA>    А я в 82-м пришел в библиотеку и простодушно попросил второй том
 FA> Хранителей Толкиена.

А его и не перевели еще. Вопрос о издании решался несколко позже.

 FA> А еще в ТМ прочитал начало одного романа А.Клаpка и
 FA> очень хотел узнать - что там дальше.

А я хотел дождаться книги Раткевич "Рукоять меча", и через год мне из
издательства сообщили, что книга не будет издана, поскольку издательство
уверено, что книга не будт востребована читателями.
(Сейчас , слава богу, вроде АСТ взялся публиковать)
И скажи мне , какая мне, как читателю разница ?

> [...]
 FA> слышал, ч
 FA> то чем-то вроде как знаменит Джеймс Джойс.

Джойс - это автор "Уллиса" ?

 FA>    Всего лишь поискать... господи, до чего же коротка у людей память.

Память не коротка, а избирательна.
Твоя как минимум, не меньше избирательна, чем моя.

 FA>   Да, я это вижу.

Слава богу.

 FA> Извини, Костя, но я не веpю, что умный человек, умеющий
 FA> видеть явления _со_всех_ сторон может ностальгиpовать

Знаешь, эта фраза сродни уже обсуждавшейся здесь фразы о IQ,
полене и пр. То есть если я ностальгирую - то либо неумный,
либо неспособен видеть явление  со всех сторон.

 FA> по советскому
 FA> стpою.

Год назад, совсем в другой эхе, я писал

=========================== CUT HERE Windows Clipboard =========================
Еще раз, для невнимательных:
 !Я назад - не хочу. Поезд ушел
 !назад возвращаються дураки и неудачники.
Но и нынешнее "вперед" меня мягко говоря не устраивает.
=============================== END CUT===================================

 FA>    Костя, я в 90-м году _не мог_ в принципе быть в курсе текущего
 FA> положения дел в такой совершенно аполитичной научной дисциплине как
 FA> системы автоматического упpавления.

А ты точно уверен, что это была не банальная нехватка средств ?
Что журналы тебе задерживали злобные райкомовцы ?

> [...]

 FA> становился доступным с годичным опозданием, да и номера были не все.
 FA> сейчас этот журнал я имею через неделю после его выпуска, а о содеpжании

Это все конечно здорово, но...
Автоматика благодоря этому в стране процветает... Так ?
А если нет - грошь цена такой доступности.
Это ничуть не лучше.
Косяков хватало, тут я сам кому хочешь примеров припомню,
но когда мне говорят, что в принципе  1975г. нельзя было найти материалы
о культе личности - мне как-то даже не смешно.

> [...]
 FA> электроника" вылетал из института с двойкой по "Истории КПСС" на пеpвом
 FA> курсе, "МЛ-философии" на втором, "Политэкономии" на третьем курсе,

А не конспектировал - лишился бы замечательной возможности утирать
мне нос соотв. цитатами. :)
Могу поспорить, что как только государсво у нас станет покрепче - и
совсем необязательно оно при этом должно быть социалистическим -
появяться соотв. курсы. Может это будет не настолько навязчиво,
но вряд ли в целом будет намного лучше.

> [...]
 FA> было набрать не менее пяти (плюс обязательное участие в "пpениях").

 FA> Скажи - каков аналог вышеописанному нынче, что ты так печален?

Так тебя наличие этих дисциплин печалит ?
А меня печалит несколько другое - что как компостировали мозги, так и
компостируют.
Самое страшное во всех этих курсах - что там не изучали.
Там конспектировали, сверяли и соответствовали.
По большей части изучали не оригинальные работы, а их трактовки.
Желательно - в соответствии с последними  веяниями
Вот и получаеться, что все "читали".
Так вот - в этом смысле ничуть не лучше.

 FA> Чьи цитатники и краткие курсы чего используются нынче?

Зайди в любой ВУЗ и полистай методички по истории.
Тебе понравиться :)

 FA>    Что мешает?

Многое.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 04 Сен 00 17:56
 To   : Gas                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, GAS !

Monday September 04 2000, ровно в 03:27, GAS писал Andrey Ryazanov...

 AR>  G >> евреи, которым *нужно* было не ударить в грязь лицом перед
 AR>  G >> греками. У них была мотивация -- показать грекам и своим
 AR>  G >> эллинизированным соплеменникам не дикого племенного божка
 AR>  G >> Ягве, а более привлекательную личность. Вот они и приукрасили
 AR>  G >> слегка перевод.
 G > Почему "пороча" ? Порочить -- значит давать моральные оценки,
 G > негативные.

  Потому что мотивация к "приукрашательству" есть всегда и у всех. Однако,
утверждение, что некто "пошел у нее на поводу" как раз и есть указание на ...
некоторую моральную нечистоплотность этого "некта".

 AR>  G >> Почему-то мне не верится в то что 70 представителей имели
 AR>  G >> современные понятия об объективности, научной этике итд.
 G > Hам. Или ты думаешь что они были ведомы и александрийцам за 200 лет до
 G > н.э.?

  Не могу понять на основании чего ты отказываешь "древним" в объективности,
делая ее достоянием исключительно "современной" научной этики?

 G > Hет. Они могли искажать перевод потому что искренне считали что так
 G > будет лучше. И у них была мотивация, как убедительно говорит Рижский.

  Да какая мотивация! В чем большая привлекательность, например, pождения от
"девы" перед рождением от "молодой женщины" для тех же Птолемеев?

 G > Представь себе, да.

  Ха-ха! И еще раз, ХА!
  Мне предстоит решить какова была мотивация твоего ответа: твоя исключительная
наивность или неодолимое желание не дать себя убедить.:)

 AR>  G >> Поэтому -- ничего удивительного в том что современный
 AR>  G >> к.ист.н., чьей целью является точность перевода,
 G > Потому что.
 G > Для чего ему порочить их работу?

  Hепpиязнь к христианству, отталкивающемуся от перевода 70-ти. "Заказ".
Стремление сделать Имя через попинывание "усопшего льва". Да мало ли, что еще!

 G > И для чего им было делать точный перевод?

  Из естественного стpемления к объективности, как основе современной им
"научной этики". Бог лгать не велит (Бог есть истина, говоpя об Истине, нельзя
лгать, иначе ты не с Ним). А еще потому, что не только многие евреи знали
греческий, но и многие греки - евpейский. Очень легко было быть пойманными за
pуку.

 G > Может у тебя есть доказательства что его перевод крив?
 G > Если нет -- я ему верю потому что он к.ист.н.

  Итак, все упиpается в довеpие? Замечательно.
  Тогда на этом и остановимся.

                                                          Andrey.

... Что можно знать, то явлено.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 17:30
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Pleshkov wrote:

> [...]
>  >> Кстати, как раз по английски-то God пишется с большой бyквы...
>
>  VS> По-английски и "я" пишется с большой бyквы...

А то, что не аргумент.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 04 Сен 00 23:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Re: Солженицын
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (4/09/0 at
11:23)

 VM> Моя фaнтaзия бессильнa. Т.е. стоит у некого демокрaтa СС Солженицынa,
 VM> он оттудa цитирует ( не обои ), для понтa ( перед кем ? ).

KGA> Не перед кем. Положение обязывaет.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Тебе не кaжется, что скaзaнное противоречиво.

 VM> Попробуй себя в сочинительстве, глядишь еще Пелевинa зa пояс
 VM> зaткнешь.
KGA> Вот уж кого зaткнуть не мечтaл, тaк это Пелевинa.
Не хочешь , не зaтыкaй, но уж держись тогдa поближе к реaлизму.

Victor
ЗЫ Kудa послaл поэт-песенник Войнович прозaикa Солженицынa ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 29 Авг 00 00:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 05 Сен 00 10:45
 Subj : Re: можно войти? (2)
Ну вот мы и встретились,Vladislav !

 Однажды 15 Aug 00 года, в 13:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladislav Slobodian и All ,а я и встpял

> В Фанских горах, у чистейших Аллаудинских озер бирюзового цвета, на фоне
> вечных
> снегов лежит гора ржавых консервных банок размером с футбольное поле.
> Ее оставили такие, как ты.
> Все очень просто - не будешь _сейчас_ думать о будущем, будешь жить на
> помойке.
VS> Это ж как нужно любить консервы, чтобы съесть их все в одном месте, а
банки
VS> сложить в кучу...

Достаточно пары лет и толп уродов-матрасников, гордо величающих себя
"туристами", чтобы загадить до неузнаваемости даже самую чистую местность.
Давить.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 03 Сен 00 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Сен 00 10:46
On Wed, 30 Aug 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin G. Ananich:

DC>IMHO, совершенно неважно, сжигаются списанные книги или нет
DC>(хотя лучше бы их было раздать желающим - точно так же, как
DC>использованную тару лучше раздать желающим, чем жечь). Важно,
DC>как их списывают и почему. Если списывает сама библиотека в
DC>силу плохого физического состояния и/или отсутствия спроса -
DC>это одно дело. Если списывают по приказу КГБ и/или райкома
DC>партии - совершенно другое.

  Был в свое время такой политический анекдот - как раз про
отсутствие спроса. Hапомнить?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 04 Сен 00 03:13
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Солженицын
On Sat, 2 Sep 2000, Victor Metelkin wrote to Konstantin G. Ananich:

VM>Моя фaнтaзия бессильнa. Т.е. стоит у некого демокрaтa СС
VM>Солженицынa, он оттудa цитирует ( не обои ), для понтa ( перед
VM>кем ? ). Попробуй себя в сочинительстве, глядишь еще Пелевинa
VM>зa пояс зaткнешь.

  В зеркало посмотри, да-а?

 From : Igor_Shtarov                        2:5070/156.56   Суб 02 Сен 00 21:11
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лукьяненко&Master of Orion
 Hi? All, MF!

   Скажите,это мне в страшном сне приглючилось,или правда
 г-н Сабж в серии книг 'Линия Гpез' за основу взял древнюю
 игрушку Master of Orion? Уж очень булрати и алкарисы похожи
 на своих аналогов....

 Namarie,All! Yrs 4ever, Crazy.

--- [Team Будешь на Земле - заходи!]
 * Origin: Diss mustdie? Да вы его готовить не умеете! (2:5070/156.56)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 01 Сен 00 04:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Konstantin!

30 Авг 00 06:17, Konstantin Orloff -> Evgeny Novitsky:

 KO>   Ну, более подробно их лит. пристрастия может осветить какой-нибудь
 KO> потомственный анжинер :-).
Еще один не в меру тилигентный хам всплыл?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 01 Сен 00 04:06
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Semen!

24 Авг 00 01:27, Semen Druy -> Dmitry Sidoroff:

 SD> А и пpоцитиpyй. А заодно скажи, кто это.
Уже.

 SD> Интyитивно я с тобой согласен, но хочется аpгyментов. Для личного
 SD> yпотpебления. Хотя в реале Солженицына редко кто защищает. :)
А смысл? Сапиенсам достаточно цифр по репрессиям. Сравнение весма показательно,
да и мемуаров хватает. (Кстати очень характерный для гонева этого типа разрыв
между "сам видел" и ОБС).

А не сапиенсам даже упиливание бревна не помогает. Остается упражнятся в
топтологии. Правда ожидать, что перестанут нести чушь наивно, но не все ж
"единственно верную историю" толкать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов много, а патроны слишком дорогие.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 01 Сен 00 20:58
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Макс Фрай, "Возрастные особенности национальной паранойи"
Привет Andrey!

30 Авг 00 10:48, Andrey Minkevich -> All:

> [...]

 AM> воздухе; слова "путч", "переворот" и "диктатура" сами просились на
 AM> язык. И смех, и грех. У меня на кухне в это время (ради чистоты
 AM> социологического эксперимента уточню время: около шести вечера, то
 AM> есть самое начало пожара в Останкино) обретались человеческие
 AM> существа разного возраста и пола в количестве четырех душ. Я -
 AM> человек недобрый и любопытный, типичный экспериментатор: заглядываю
 AM> на кухню и мрачно говорю им: "А вот попробуйте-ка включить
 AM> телевизор!" Включили. Там, ясное дело - ничего. Человеческие существа
[....]
> [...]
 AM> сограждан одержимы паранойей, неконтролируемым страхом перед
 AM> государством, пьянящим предчувствием, что "скоро у нас отнимут
 AM> свободу", как будто свобода - это леденцовый петушок на палочке. Я не
 AM> зря вспомнил про леденцовых петушков: нет ничего инфантильнее этого
 AM> нашего потаенного страха перед государством, слишком уж похож он на
 AM> страх расшалившихся школьников: "щас мамка с работы придет - ой, что
 AM> будет!" Несколько поколений взрослых и разумных граждан России
 AM> застряли в параноидальном ожидании "мамки", которая вот-вот должна
 AM> "прийти с работы" и устроить всем "а-та-та"
Радость то какая ;) Хоть в рамочку вставляй.
Ты сам-то понял что сказал?

"Взростлые и разумные" граждане, "мозг нации", _параноидально_ боятся своего
государства (да и народа). Тут только дедушку Ленина остается цитировать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 02 Сен 00 08:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Evgeny!

01 Сен 00 20:59, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Я правильно понял, что это будет твой глобальный тpуд? Так я его
 EN> читать не стану - вышеизложенного проспекта вполне достаточно.
А теперь объястни где я нарушил заявленное Солженициным право.
Да и где метода "доказательств" отличается от его.

 EN> До такой трактовки американского гражданства ты сам додумался или
 EN> подсказал кто?
Практика - критерий истины.

 EN> "Хамите, парниша" (с)
Я тут причем?

 EN> :(((
Ну вот дикое удивление, а то ты не знал демшизоидной классификации.
Я тебе и организацию по взглядам 1:1 с солженицинскими подскажу - РHЕ.

 EN> Кстати, а что ты понимаешь под понятием "демократ"?
Вот тебе из "Завтра". А об культурах с _тобой_ разговаривать не буду.
======
   В КАКИХ ТОЛЬКО сферах общественной жизни не  yдалось  yгнездиться  ли-
бералам за страшное для России последнее десятилетие! Есть номенклатypные
либералы при власти и есть  диссидентствyющие  либералы-оппозиционеpы; есть
имитиpyющие серьезность и профессионализм либералы от  экономики, а есть
либеpалы от "искyсства", пyблично испpажняющиеся на глазах всего честного
наpода; есть либеpалы-pyсофобы, проклинающие все pyсское и
либеpалы-националисты, готовые сменить костюм-тpойкy на косовоpоткy и кирзовые
сапоги; есть либеpалы-пацифисты, ненавидящие армию и либеpалы-милитаpисты,
молящиеся перед сном на портрет Пиночета. Остается лишь yдивляться многообразию
видов и форм, при котором на каждого Чyбайса и Киpиенкy пpиходится по Ковалевy и
Новодворской, на Кyдpина и Грефа по Гельманy и Теp-Оганянy, на Михалкова и
Тpетьякова по Киселевy и  Чеpкизовy.
   Однако, что же все-таки объединяет  все  эти  гpyппы  и  разновидности
либералов? Во-пеpвых, кyльтypно-цивилизационные приоритеты; они отрицают наличие
за Россией права на миpовyю миссию, на особый исторический и  дyховный пyть.
Во-втоpых, их приводит в yжас перспектива восстановления России как мировой
свеpхдеpжавы. В-тpетьих, их пyгает также возможность перехода страны на рельсы
мобилизационной экономики, что, по сyти дела, означает возвращение к
социалистическим принципам  организации  народного хозяйства. В-четвеpтых, y
либералов есть вполне  определенные  геополитические пpиоpитеты, и хотя они
могyт оpиентиpоваться на разные силовые центры Запада (на США или на
Великобританию, или на "Единyю Евpопy),  никакого "поворота к Востокy", к союзy
с Ираном, Индией, Китаем во внешней политике России они не потеpпят. В-пятых, y
всех либеpалов аллергию и конвyльсивные сyдоpоги вызывают имена Ленина и
Сталина, слово "СССР", красный флаг, а также все дyховные и кyльтypные явления,
которые  напоминают о советском "большом стиле".
======

 EN> Когда сделан это pасчет? Где можно с ним познакомиться?
======
Начну с того, что публикация архивных данных о численности ГУЛАГа не была для
меня большой неожиданностью, поскольку в самиздатовской статье, включенной Роем
Медведевым в 1975 г. в его журнал "XX век" и оттуда перепечатанной в 1977 г.
французским советологическим журналом "Cahiers du Munde Russe et Sovietique", я
оценивал потери от репрессий в 1935-1938 гг. в 1-1,5 млн. и, к большому
удивлению моих многочисленных оппонентов, оказался прав.
======

 EN> "Думать вpедно. Особенно мне" (с) ;)) Посему pазъясни мне, что именно
 EN> у Солженицына опровергает эта цитата?
Это доказывает отсутвие _элементарной_ проверки достоверности.
И за одно уровень подготовки любителей сего чтива.

 EN> По какому тексту ты судишь?
По вашим высказываниям.

 EN> Тебе обязательно нужен яpлычок? Без него никак? Так на Солженицына их
 EN> можно много навесить, pазных...
Ты уж определись кто он такой. Поскольку историческая ценность его работ
нулевая. Это типичная серая пропаганда.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 02 Сен 00 10:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

01 Сен 00 14:42, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Когда я хамлю - это хамство. А не брызги интеллекта.
Твое последнее "Еще и лживыми" судя по всему ты хамством не считаешь.
Так что ищи бревно.
 FA>    Когда ты хамишь - это тоже хамство. Открытое, неприкрытое,
 FA> направленное на унижение оппонента.
Всю жизнь мечтал кого-нибуть поунижать.
Более интересный вариант "фидошного психоанализа" предложить можешь?
 FA>    И указывать тебе на это вправе все. Смирись, либо будь вежлив.
Да хоть обуказывайтесь. Ругань некоторых - комплемент.

 FA>    Я не перекрашиваю свою мораль под не свою тусовку.
К чему это заявление? Я обратного и не утверждал.
Просто от вашей морали некотрых тошнит. Уже не первый век.

 FA>    Угум. Только ты очень часто называешь дураками людей,
 FA> высказывающих просто отличные от твоих взгляды, вот и все. Кто с
 FA> тобой согласен - умен, кто нет - дурак. Причем так бывает _всегда_,
 FA> судя по журналу наблюдений. То есть _все_ с тобой не согласившиеся -
 FA> дуpаки.
Это все ваши девичьи мечты. Если ты не в состоянии представить другого метода
ведения дискусси, то я тут не причем.

И что хочется отметить я начал первым 1 (один) раз. Когда уже достали бреднями.

 FA>    Что очень хорошо характеризует цаpящие у "вас" (где, кстати)
 FA> нpавы.
Во-во. Может квотой выше ты про свою тусовку и писал?

 FA>    Твое дело. Тютчев хоть стихи писал.
Опять в лужу сел. Историк, фигов. Сказали же "например". Такие цитаты можно на
километры кидать. Достоевский, Менделеев, Лобачевский и вагон других имен.

Самое забавное в демократах, это то что они считают себя русскими.

 FA>    А что цифры? Солженицын приводит цифpы, Сидоров приводит цифpы.
Сидоров приводил цифры из офицального журнала ЕБН-а.
ЕБH очевидно тоже продвинутейший коммунист.

Кончай пороть чушь, ей больно.

 FA> Сидоров пpямо говорит, что приведенное им - истина и все в ней
 FA> сомневающиеся - дуpаки.
Опять твои девичьи мечты.

> [...]
 FA> нет. Потому как цифирку и подправить можно (чему есть свидетельства.
 FA> Дядька моей жены шел в 47-м этапом по реке, и было их тысячи две - со
 FA> всей Башкирии и еще откуда-то. Он покопался в архивах - что за черт, в
 FA> справке КГБ указано, что да, этап был, но численностью в 200 чел. Один
 FA> публицист вроде тебя тоже пpоехался по этому поводу - мол, у стpаха
 FA> глаза велики и т.п. Дядька не унялся, пролез в полный архив и
 FA> обнаружил в _незакpытой_ части заявку пароходству на 10 (десять) барж,
 FA> каждая на 200 человек именно на то самое число. Забыли серые pебята,
:) Ты бы не демонстрировал IQ.  _Cправка_ не исторический документ.
Ни один дурак по таким бумажкам не считает численность.

Самый цирк знаешь в чем? В том что сохранились практически все дела. На них гриф
"хранить вечно" стоит. И ты можешь хоть обрасказываться об сташной кагебе усё
подделавшей. Но пока не докажешь, что дела в значительном количестве исчезли это
будет пустопорожним трепом.

 FA>    Да пожалуйста. Это очень просто - считать идиотами всех. Кpоме
 FA> себя и своей тусовки.
Ваши девичьи мечты. Ты даже не подозреваешь, что качественно подделать такой
объем документов посложнее чем построить мавзолей на Луне.

 FA>    Думаю, да.

 FA>    Грубо говоpя - если бы он высказал это аргументы, твой пассаж имел
 FA> бы хоть какое-то основание.
Для понятливых перевожу. EN уже высказывал свои аргументы, получил их
опровержение и стал молоть ту же чушь заново. Как, впрочем, и ты, если читал
последний базар на эту тему.

 FA>    В смысле? Я нигде не писал, что ты коммунист. Дискутируешь ты по
 FA> коммунистически, эт веpно. По принципу - оппонент дуpак и надо ему об
 FA> этом почаще говоpить.
Уп-с. Займемся примитивной логикой.
Ты это писал про нашу "беседу" с EN. Что бы дискуссия была коммунистической.
Коммунистом должен быть либо я либо EN. EN очевидно не коммунист.

А ты выдал стандартную реакцию демократа. Раз усомнился в ВЫСШЕЙ ПРАВДЕ на
ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА, то краснопузая сволочь. И, как обычно, сел в лужу.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кащей бесцельный. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 04 Сен 00 02:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                       Долгих лет, Evgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday September 01 2000
  в 19:24, Evgeny Novitsky писал Fedor Zuev:

 EN> Hу-ну. Приведи пример книги, прочтение которой дает право приставать к
 EN> людям и учить их жить...

Такое право дает не книга, а совсем другое: от скудоумства с великим самомнением
до обычной хитрости вкупе с желанием поживиться за чужой счет.
Историю изучал? Религиозные и околорелигиозные книги видел? Вот тебе явный
пример учения жизни по книгам в понимании прочитавшего.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Мужчины не плачут - они огорчаются... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 04 Сен 00 14:22
 To   : Slava Borisov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Можно выйти ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/Aug/28 в 11:30, Вы писали:

 AM> Hет.

 SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?

Дык Пелевин ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

P.S. В RU.DRUGS зайди. Выжившие после пробы - там.

---
 * Origin: Напрасно думает пилот что не подействует трава (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 04 Сен 00 14:25
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Логинов

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Sep/28 в 21:31, Вы писали:

> [...]
 G> было не ударить в грязь лицом перед греками. У них была мотивация --
 G> показать грекам и своим эллинизированным соплеменникам не дикого
 G> племенного божка Ягве, а более привлекательную личность. Вот они и
 G> приукрасили слегка перевод. Почему-то мне не верится в то что 70
 G> представителей имели современные понятия об объективности, научной
 G> этике итд. (И в чудо удивительного совпадения 70 переводов не верится
 G> также) :-) Поэтому -- ничего удивительного в том что современный
 G> к.ист.н., чьей целью является точность перевода, переводит точнее чем

Андрей Кураев тоже - кандидат философских наук.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 04 Сен 00 14:27
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46

В сообщении, написанном 01/Sep/28 в 21:41, Вы писали:

NN> Меня интересует культуpная пригодность языка.

 G> А что такое культура? В данном случае, хотя-бы?

КУЛЬТУРА
1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей.
История культуры. К. древних греков.
2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек высокой
культуры.
3. Разведение, выращивание какогон. растения или животного (спец.). К. льна. К.
шелкопряда.
4. Разводимое растение, а также (спец.) клетки микроорганизмов, выращенные в
питательной среде в лабораторных или промышленных условиях. Технические
культуры. К. органической ткани.
5. Высокий уровень чегон., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса
(у певцов). Физическая к. (физкультура). К. речи.

Ожегов.

NN> А почему подводные лодки у нас тонут?

 G> Неужели потому что филология на варварском уровне?
 G> Искусствоведение подкачало?

Культура. Включая филологию.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Пон 04 Сен 00 14:30
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Велосипедианские проповеди

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Sep/28 в 09:07, Вы писали:

 VI> Тут простые аналогии не катят. Если считать гравитационное поле
 VI> потенциальным, никакой карманный уклонник не возможен в пpинципе.
 VI> Но в какой-нить хитрой теории вполне возможно,
 VI> есть соответствующие pешения.

Ты бы еще про карманную машину времени помечтал. Все тут правильно, согласно
современной физике. Но не забывай про связь гравитации со временем.

Hаучимся управлять временем - научимся и гравитацией. Только тогда это нам уже
будет не очень нужно.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 04 Сен 00 21:49
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Гаррисон
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Semen!
Semen Druy wrote:
>  BY>>> Потомy что это действительно _лyчшие_ книги Гаррисона
>  EK>> А "Молот и Крест" Гаррисона в тандеме с Холмом? и вся эта сеpия?
>  DS>     А вот это и есть лyчшие книги. Все эти крысы и мирысмерти и близко
>  DS> не стояли. Только вот - в соавтоpстве...
> Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаppисона там только имя на
> обложке. :)

 А меня - наоборот.В первой книге - особенно.Все время переклички
с "Фантастической сагой".И потом,после трилогии Молота появилась
еще одна книга - "Кольца Амазонки",кажется - такая же
альтернативная история - появляются новые изобретения и
страна,ими владеющая,становится гегемоном.

> Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.

 Ну,это неизбежно.

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:33
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2604574945@p3.f13.n5011.z2.ftn...
> Hello, Konstantin!
 >    А я в 82-м пришел в библиотеку и простодушно попросил второй том
Хранителей
> Толкиена. А еще в ТМ прочитал начало одного романа А.Клаpка и очень хотел
Это когда редактора выгнали за то что он эту антисоветчину проморгал ?
Правильно - диссидентов надо было знать назубок и все фамилии проверять и
заменять на политически грамотные. Только вот никак не пойму, как
предварительная цензура промограла...

> [...]
вроде
> как знаменит Джеймс Джойс.
>    Всего лишь поискать... господи, до чего же коротка у людей память.
 Это точно. Было бы еще не так прискорбно, если бы ситуация была бы похожа
на немецкую, где фашизм запрещен законодательно - специально чтобы уберечь
людей с короткой памятью. А у нас :-((((,

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 03 Сен 00 22:24
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : А что интересного есть у М.Крайтона ?
Hello Barhatov!

Wednesday August 30 2000 11:48, Barhatov Yuriy (2:5020/400) => All:

 BY> Сфера, Конго - по сюжету близко к Андромеде, HФ-триллеры
     ^^^^^
    Хм. Экранизация этого показалась мне более близкой к "Пикнику на обочине".

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:46
 To   : Igor_Shtarov                                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Лукьяненко&Master of Orion - fido7.su.boo ks
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor_Shtarov,

Saturday, September 02, 2000, 8:11:12 PM, you wrote:

I>    Скажите,это мне в страшном сне приглючилось,или пpавда
I>  г-н Сабж в серии книг 'Линия Гpез' за основу взял дpевнюю
I>  игрушку Master of Orion? Уж очень булрати и алкарисы похожи
I>  на своих аналогов....

Правда, правда. Первый МО, который СтарЛорд.

 Gregory Shamov                           mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)