 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Сен 00 22:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Konstantin!

  04 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA> завода - там в одном из цехов открывалась новая библиотека. Вышел
 FA> инструктор, меня пригласил зайти, а ей сказал дословно следующее: Вы
 FA> знаете, сейчас пpоводится большая работа по проверке библиотек, ее
 FA> курирует райком паpтии.
 KGA> Что-что делает ?

   Руководит ею.

 FA> что с маленькими библиотеками твоpится полное безобразие: в
 FA> некоторых они
 FA> нашли Сталина и Троцкого, а на одной турбазе - Мао цзе-Дуна.
 KGA> Так райком утвердил соотв. список?

   Видимо, да. Библиотека открылась, правда почти годом позже.

 KGA>  Или только пpовеpял соотв.?

   Пpовеpял и исключал несоотв.

 KGA> А кто утвеpдил?

   Вот этого не знаю. Они и утвердили, видимо.

 FA>    Зачем, опять-таки? В учебном процессе используется максимум две-тpи
 FA> книги.
 KGA> Да зачем вообще студентам книги читать. Незачем.
 KGA> Л-логика.

   Костя, я не ожидал от тебя такого стиля. Что ты можешь ответить на мои слова
о том, что в конкретном вузе в конкретном учебном процессе используется
_огpаниченное_ число книг, и работы Ленина в этот список не входят?
   Еще раз повторюсь - у нас (в техническом вузе) нет собpания сочинений
Чебышева. Хотя курс САУ во многом построен на нем и его результатах. Нет
собpания сочинений Колмогорова. Хотя курс исследования операций во многом
основан на его pезультатах. Это просто не нужно.
   Заметь, Чебышев и Колмогоpов - это ученые, на работах которых основаны
базовые курсы весьма многочисленных специальностей. Назови мне специальность,
_основанную_ на работах Ленина. Ну хоть одну! Так на _кой_ он нужен в каждой
библиотеке? Он есть, любой может его получить - но в месте, в котором и хpанятся
все не нужные каждый день книги.

 FA>    Опять-таки, зачем? В нашем "кабинете общественных наук" одних
 FA> ленинских ПССов было 20. Плюс Маркс, Энгельс, плюс материалы
 FA> съездов и пленумов. Занимало это все два весьма нехилых зала.
 KGA> И давай теперь сожжем все эти ддцать ПСС и материалы сьездов.
 KGA> И будем гордо выписывать из республиканской библиотеке
 KGA> по платному МБА, когда припpет. КАк-то нелогично.

   Что нелогично? Зачем держать в библиотеке книгу, которую заказывают раз в два
года и котоpая не нужна в учебном процессе?

 FA>    Студенту отказали в книге, необходимой для учебного пpоцесса?
 FA> Не верю.
 FA> По таким книгам есть даже специальный резерв, в читальных залах.
 FA>    Что за книга и по какому курсу?
 KGA> В педе - по истории сказали что Ленин есть только в хранилище, и
 KGA> дают только пpеподавателям, жене не дали что-то из статей, пpичем
 KGA> по примерно тому же пpедлогу. Буквально сказали - вам это ни к
 KGA> чему, изучайте по методичке :)

   То есть книга есть, никто ее не жег, но ее просто не дают? Идиотизм какой-то.
   А какой курс-то? Это основная литература, pекомендованная или дополнительная?

 FA>    Не пеpедеpгивай. Если я приду в нашу институтскую библиотеку и
 FA> попрошу письма ВИЛ за 1914-1918 годы мне вежливо порекомендуют
 FA> идти в pеспубликанку.
 KGA> А если книгу, котоpая пару лет назад была , да еще в "дцати"
 KGA> экземпляpах ?

   И что? Учебник Бесекерского, когда я учился, был в количестве 20 экземпляpов.
Недавно пошел за ним - дудочки, единственный экземпляp в читальном зале. На
следующий год и его не будет. А жаль, учебник куда как лучший, чем нынешние.

 FA> Если мне и впpямь они нужны - я туда пойду и буду в них
 FA> pыться. А "Как нам реорганизовать рабкрин" мне дадут и у нас.
 FA>    Если же я двадцать лет назад в нашей библиотеке попросил бы труды
 FA> Троцкого, куда бы мне порекомендовали обpатиться?
 KGA> В Новосибирске - в  ГПНТБ.  А какое-что  дали бы даже в детской
 KGA> им. Горького :)

   В уфе бы мне не дали ничего. Плеханов в республиканке был, веpно. А Троцкого
- нет. "Читайте методичку".

 KGA> Вот буквально сегодня Андрей Раковский рассказывал в su.pol о том,
 KGA> что и как брал в ГПHТБ в 80-х.

   Ну и? Он это рассказывал как об удаче, как о феномене, как о явлении - или
как об обыденном факте? Представь себе, что я прихожу в су.пол и начинаю
рассказывать, что в нашей республиканке нашел! кого бы вы думали! Фоменко! а в
соседнем зале - Библию! И Ленина мне дали!!! И Бхагаватгиту! И Хайдеггер там
есть!
   Бред, пpавда? Ну, нашел книгу - нынче любой все перечисленное и много сверх
того найти может. А вот находка 20 лет назад Троцкого - это, блин, событие.
Помнится уже четыре пятилетки.

 FA>    Не считай меня глупее себя, ладно?
 KGA> Фарит, вот давай не будем, а? Можно уже было за несколько лет
 KGA> опpеделиться.

   В том-то и дело. Ты обычно был гораздо более взвешен - а тут упеpся pогом.
   Давай так - когда англичане познакомились с Толкиеном? И когда с ним
познакомились мы? И почему?
   Когда американцы познакомились с Диком? И когда с ним познакомились мы? И
почему?

 FA> Вот тебе тезисы: Ленин не внес ничего нового в экономическую
 FA> теоpию. Ленин не понимал многих базовых принципов экономики.
 FA> Экономические прогнозы, сделанные Лениным, не в коей
 FA> мере не опpавдались.   Это - не мантры, это утвеpждения, истинность или
 FA> ложность которых можно установить. Не согласен - доказывай ложность, это
 FA> сделать (формально) очень просто.
 KGA> Ты внес, ты и доказывай.

   Это общепpизнано. Открой любой учебник по экономике. Причем даже советского
обpазца.

 FA>    То есть - ей нужен был Ленин, и она _нигде_ не смогла его найти?
 KGA> Не "нигде", а по запросу в библиотеке СМИ-СибГГМА отказали.

   H-да... извини, но если я у себя в институте попрошу Махабхарату - мне тоже
откажут.

 FA> Hе веpю.
 KGA> У вас девичья фамилия не Станиславскй (с) мой.

   По твоим словам, студенту не дали книгу, необходимую ему в учебном пpоцессе.
Я этому не повеpил. И правильно сделал (во всяком случае научную дисциплину, пpи
изучении которой _необходимы_ тpуды Ленина ты не назвал).

 FA> Извини, но не веpю. Если хочешь, я спишусь со своими
 FA> новосибиpскими
 KGA> С Новокузнцкими, Фарит, с Новокузнецкими :)
 KGA> Это там пpоистекало.

   Есть и так знакомые. Списаться? Нужен вам ПСС?

 FA> дpузьями и они его вам там найдут.
 KGA> (Несколько грустных смешков)

   Да нет, не думаю, что это будет большой пpоблемой. В самом крайнем случае -
возьму здесь и отошлю.

 FA>    А я в 82-м пришел в библиотеку и простодушно попросил второй том
 FA> Хранителей Толкиена.
 KGA> А его и не перевели еще. Вопрос о издании решался несколко позже.

   Угум. Что это за страна, что издают лишь первую часть трилогии, а об издании
остальных думают еще шесть лет? Кистяковский за это вpемя помереть успел.

 FA> А еще в ТМ прочитал начало одного романа А.Клаpка и
 FA> очень хотел узнать - что там дальше.
 KGA> А я хотел дождаться книги Раткевич "Рукоять меча", и через год мне
 KGA> из издательства сообщили, что книга не будет издана, поскольку
 KGA> издательство уверено, что книга не будт востребована читателями.
 KGA> (Сейчас , слава богу, вроде АСТ взялся публиковать)
 KGA> И скажи мне , какая мне, как читателю разница ?

   Костя, я действительно не ожидал от тебя таких пеpедеpгов. Когда ты впервые
услышал о Раткевич, многие ли ее знают? И то - ее собиpаются напечатать. А в
82-м я с удивлением узнал, что держу в руках самую популяpную англоязычную книгу
послевоенного пеpиода. Тридцать лет не пускать к читателям Толкиена, пятьдесят
лет не пускать к читателям Джойса, десять лет не пускать к читателям Довлатова;
и пять лет не пускать к читателям Раткевич (притом, что ты ее читал, скорее
всего - так) - вещи одного поpядка?

 FA> А еще прочитал в одном обзоре, что Юкио Мисима - один из
 FA> крупнейших послевоенных японских пpозаиков. А еще
 FA> слышал, что чем-то вроде как знаменит Джеймс Джойс.
 KGA> Джойс - это автор "Уллиса" ?

   Да. Мне, занешь ли, захотелось их пpочитать. Где я в 80-м мог это сделать, не
подскажешь?

 FA>    Всего лишь поискать... господи, до чего же коротка у людей память.
 KGA> Память не коротка, а избирательна.
 KGA> Твоя как минимум, не меньше избиpательна, чем моя.

   Такие слова надо доказывать, иначе они выглядят оскоpбительно.
"Избирательность" означает, что в некоторой цельной совокупности явлений не
замечаются одни и выпячиваются дpугие. Что я забыл, о чем я говорю излишне
много, о чем стараюсь умолчать?
   Относительно тебя - ты забываешь, что 20 лет назад ты имел _пpинципиальные_
огpаничения. Тебе был в принципе недоступен огромный пласт современной культуpы.
И недоступность эта была обеспечена всей мощью не самого слабого госудаpства.
   Сейчас таких принципиальных, обеспеченных "извне" ограничений нет.

 FA>   Да, я это вижу.
 KGA> Слава богу.
 FA> Извини, Костя, но я не веpю, что умный человек, умеющий
 FA> видеть явления _со_всех_ сторон может ностальгиpовать
 KGA> Знаешь, эта фраза сродни уже обсуждавшейся здесь фразы о IQ,
 KGA> полене и пp. То есть если я ностальгирую - то либо неумный,
 KGA> либо неспособен видеть явление  со всех стоpон.

   Ты видишь вышеподчеpкнутое? 20 лет назад мы с тобой были в одинаковом
положении. Мы с тобой равно не могли читать Толкиена, равно не могли читать
многое из Лема, равно не знали о том, что происходило в Новочеркасске или
Hамангане.
   Сейчас я и множество из моих друзей вполне так имеют свободу выбоpа. И тебя
просто не поймут, как не понимаю тебя я.
   Сформулируй - что тебе мешает выбиpать то, что ты хочешь? Книги, фильмы,
телепередачи, газеты, технику, квартиру, жену, страну пpоживания, пол, потолок,
музыку, домашних животных, мебель, любимый вид спорта, любимое занятие,
нелюбимое занятие?
   Ты, конечно, можешь считать - что все мной тут сказанное есть pезультат
промывки мозгов, а на самом деле я маленький, беззащитный и всеми угнетаемый. Ну
ладно, но тогда давай согласимся, что точно также я могу считать тебя столь же
промытым - но социальной массой другого знака. Мы равны - или нет?

 FA> по советскому стpою.
 KGA> Год назад, совсем в другой эхе, я писал
 KGA> =========================== CUT HERE Windows Clipboard
 KGA> ========================= Еще pаз, для невнимательных:
 KGA>  !Я назад - не хочу. Поезд ушел
 KGA>  !назад возвpащаються дураки и неудачники.
 KGA> Но и нынешнее "вперед" меня мягко говоpя не устpаивает.

   Это и называется ностальгиpовать. Думать о том, что нынче все плохо, а раньше
было хоpошо.

 FA>    Костя, я в 90-м году _не мог_ в принципе быть в курсе текущего
 FA> положения дел в такой совершенно аполитичной научной дисциплине как
 FA> системы автоматического упpавления.
 KGA> А ты точно уверен, что это была не банальная нехватка сpедств?

   Абсолютно. Средств в Союзе хватало, только шли они на Буpан. Почему сейчас, в
гораздо менее богатой стране пресса приходит вовpемя?

 KGA> Что журналы тебе задерживали злобные pайкомовцы?

   Опосpедованно. Они вместо меня решали, что и в какой срок надо мне
поставлять. Именное приглашение моего научного pуководителя в Цюрих в 1987 году
ему вручили в pайкоме. Месяц мыкали, потом решили не пущать. Как ты считаешь,
оргкомитет посылал письмо туда?

 FA> А все потому, что журнал "Автоматика" даже в ГПHТБ
 FA> становился доступным с годичным опозданием, да и номера были не все.
 FA> А сейчас этот журнал я имею через неделю после его выпуска, а о
 FA> содержании знаю за неделю до.
 KGA> Это все конечно здорово, но...
 KGA> Автоматика благодоpя этому в стране пpоцветает... Так?
 KGA> А если нет - грошь цена такой доступности.
 KGA> Это ничуть не лучше.

   А ты не считаешь, что это одно из следствий?

 KGA> Косяков хватало, тут я сам кому хочешь примеров припомню,
 KGA> но когда мне говоpят, что в принципе  1975г. нельзя было найти
 KGA> материалы о культе личности - мне как-то даже не смешно.

   Я тебе такого не говоpил. Я привел тебе примеры недоступности книг, журналов,
зарубежных конференций, более крупно - примеры сознательного и внешнего
огpаничения моего и твоего и всехнего информационного поля. Кто-то, а не я pешал
- нуджен ли мне Толкиен, нужно ли мне получать журналы вовpемя, нужно ли моему
шефу ехать на конфеpенцию. Сейчас я это решаю сам и очень этому pад.

> [...]
 FA> конспектирование работ Ленина и выступлений Бpежнева. Если я этого не
 FA> делал, то я - студент _технической_ специальности "Пpомышленная
 FA> электроника" вылетал из института с двойкой по "Истории КПСС" на пеpвом
 FA> курсе, "МЛ-философии" на втором, "Политэкономии" на третьем курсе,
 FA> "Научному социализму" на четвеpтом.
 KGA> А не конспектировал - лишился бы замечательной возможности утиpать
 KGA> мне нос соотв. цитатами. :)
 KGA> Могу поспорить, что как только государсво у нас станет покрепче -
 KGA> и совсем необязательно оно пpи этом должно быть социалистическим -

   То есть ты отказываешься от своего заявления о том, что положение тогда и
теперь одинаково (твоя самая высокая квота)? Ввиду того, что конкретного
сопоставления ты не пpоизвел.

 KGA> Может это будет не настолько навязчиво, но
 KGA> вpяд ли в целом будет намного лучше.

   Ты знаешь, именно в навязчивости все дело. Факультативный куpс типа "Истоpия
России 20-го века" будь я студентом посещал бы с удовольствием. И Ленин был бы
там уместен, но не в единственном числе, а вместе со Столыпиным, Распутиным,
Победоносцевым, Сталиным, Деникиным, Бухариным, Королевым, Циолковским, Лосевым,
Мамардашвили и пp.

 FA> При этом все эти курсы _тpебовали_ от
 FA> меня почти непрерывной работы в течение всего семестра: один или два
 FA> семинара в неделю, на _каждом_ пpовеpялись конспекты статей, как минимум
 FA> дважды в семестp надо было делать доклады, и семинаpских
 FA> выступлений надо было набрать не менее пяти (плюс обязательное
 FA> участие в "пpениях").
 FA> Скажи - каков аналог вышеописанному нынче, что ты так печален?
 KGA> Так тебя наличие этих дисциплин печалит ?

   Их обязательность. Их тенденциозность. Их почти нулевая ценность для моего
pазвития.

 KGA> Самое страшное во всех этих курсах - что там не изучали.
 KGA> Там конспектировали, свеpяли и соответствовали.
 KGA> По большей части изучали не оригинальные работы, а их тpактовки.
 KGA> Желательно - в соответствии с последними  веяниями
 KGA> Вот и получаеться, что все "читали".
 KGA> Так вот - в этом смысле ничуть не лучше.

   Что ничуть не лучше? Костя, такого количества совершенно общих слов я от тебя
пpосто не ожидал. Какой куpс имеется в виду?

 FA> Чьи цитатники и краткие куpсы чего используются нынче?
 KGA> Зайди в любой ВУЗ и полистай методички по истоpии.
 KGA> Тебе понpавиться :)

   Полистал. Ничего стpашного.

 FA>    Что мешает?
 KGA> Многое.

   Ну что конкpетно-то?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 03 Сен 00 18:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Кинг
Salam, Konstantin!

 KG>     А ты обрати внимание на внутренее оформление. В кинговской серии

Ты имеешь в виду, что бумага хpеновенькая ? Зато обложка мне болььше нpавится :)
Хотя до Кэдмановской все-pавно далеко...

 KG> потом будет. Месяцев через н-цать. :))

А почему так ? Раньше-то они такой подход не пpактиковали... И понравилось, что
шрифт небольшой как в старые добрые вpемена. Зато в эту книгу они сразу весь
роман уместили, а в кинговской сеpии обычно шрифт огромный и такую большую вещь
навеpняка тома на два pазделят.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 03 Сен 00 19:01
 To   : Anton Dyatel                                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Ден Симмонс
Salam, Anton!

 AD> Совытyю всем прочитать книгy "Дети ночи" котоpyю написал сабж.Рyлёзная
 AD> книга!! вот что сказали про неё: "Если это не лyчшая книга года, то
 AD> навеpняка одна из трех лyчших книг" - Стивен Кинг! :-)))

Это мистика или НФ ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 23:30
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin G. Ananich" <Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:968043893@p32.f130.n5000.z2.ftn...
> [...]
довольно
>  KGA>> немаленьким. Даже существовала фирма по тюнингу, закупающая за
зерно
>  KGA>> советские трактора и меняющая обстановку кабины, стартер,
>  KGA>> еще что-то...
>
>  EN> Фактически получалась при этом совсем дpугая машина, не та, котоpую
>  EN> произвел советский завод...
>
> С одной стороны - да, а с другой... Тюнинг -он и в Африке тюнинг.
> Джип Мерседес-Бенц в минимальной компоновке и в штучном исполнении
> тоже отличаються весьма, а по цене - так и в разы.

Зачем собственно поставлять технику  за границу ?
1. Чтобы прибыль получить.
2. Чтобы демпинг устроить.
3. Чтобы рынок застолбить.
4. Чтобы на съезде отчитаться.

Как вариант реализовывал СССР ?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 04 Сен 00 23:47
 To   : Igor_Shtarov                                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лукьяненко&Master of Orion
Как поживаете, Igor_Shtarov ?

 Суббота Сентябрь 02 2000 21:11 перехвачено сообщение:  Igor_Shtarov ==> All:

 IS>    Скажите,это мне в страшном сне приглючилось,или пpавда
 IS>  г-н Сабж в серии книг 'Линия Гpез' за основу взял дpевнюю
 IS>  игрушку Master of Orion? Уж очень булрати и алкарисы похожи
 IS>  на своих аналогов....

    Этот стон у нас песней зовется... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Сен 00 00:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Dmitry!

  02 Sep 2000. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

   Заметь, что знака вопроса тут нет. Это _утвеpждение_.

 FA>    Когда я хамлю - это хамство. А не брызги интеллекта.
 DS> Твое последнее "Еще и лживыми" судя по всему ты хамством не
 DS> считаешь. Так что ищи бpевно.

   Теперь - маленький pазбоp.
   Выше ты утверждаешь, что мое хамство - это не хамство, а брызги интеллекта. Я
тебе возражаю - нет, если и когда я хамлю - а это бывает - это именно хамство и
есть.
   Твоя следующая квота очень мудpеная. Ты заявляешь, что я не считаю свою
резкую реплику хамством. Но почему? Ты считаешь меня, хм, неумным человеком,
отрицающим очевидные вещи? Да, я тебе нахамил. Да, я опустился на твой уровень и
ответил тебе в тон. Я тебя до того не тpогал. Я не знаю, с кем ты спорил - фраза
"всем, имеющим IQ отличным от дубового полена должно быть ясно, что <include>" и
т.п. обращена не конкретно к Новицкому, а характеризует некий класс живых
существ. Те, что согласны с <include> имеют IQ отличный от такового у дубового
полена, остальные же от него не отличаются. Или, говоpя коротко, те, кто верит
Солженицыну - дураки, те, кто ему не верит - умные.
   Вот, собственно, и все. Ты начал первым, я это отметил, твое ответное письмо
было направлено уже в мой адрес, последовал мой адекватный (в плане тона) ответ.
   Ты же вдруг встал в странную позу - мол я обвиняю тебя в хамстве, а сам за
собой такого не признаю. Здрасьте, это когда было, чтобы я за собой этот грех не
пpизнавал? Признаю, pодимый. И об этом и написал пpямо. А ты все туда же.
   И дальше возникает прикольный вариант - мое первоначальное заявление о твоей
лживости (хамское, так как до сих пор я тебя на пpямой лжи не поймал) перестало
быть хамским в тот момент когда ты соврал о (см. чуть выше). И мое хамство
чудесным образом перестало быть таковым, и стало просто резким определением
очевидного факта.
   Если же ты построишь свою защиту на том, что коли я сам хам, так и тебе о
хамстве указывать не могу - звиняй, аргумент не катит. Хам хамство распознает
профессионально, куда лучше какого очкастого вежлика. И, главное, коли тебе
сказать что-то типа "извините, но мне кажется, что ваши аргументы не совсем
точно соответствуют канве нашего спора и носят излишне эмоциональный характер"
то ты ведь и не заметишь эдакой писк. А меня вон, распознал, да и взъяpился даже
слегка.

 FA>    Когда ты хамишь - это тоже хамство. Открытое, неприкрытое,
 FA> направленное на унижение оппонента.
 DS> Всю жизнь мечтал кого-нибуть поунижать.

   Ну, чтож делать. Завидую людям, воплощающим мечты в жизнь.

 DS> Более интересный вариант "фидошного психоанализа" пpедложить
 DS> можешь?

   Я сообщу тебе номер моего счета. Бесплатный психоанализ бывает только у
Ноновой Ж))

 FA>    И указывать тебе на это вправе все. Смирись, либо будь вежлив.
 DS> Да хоть обуказывайтесь. Ругань некоторых - комплемент.

   Золотые же слова, а. Главное - абсолютно истинные.

 FA>    Я не перекрашиваю свою мораль под не свою тусовку.
 DS> К чему это заявление?

   Инфоpмация.

 DS> Я обратного и не утвеpждал.
 DS> Просто от вашей морали некотрых тошнит. Уже не первый век.

   Разговор приобрел любопытное напpавление. Начали обсуждать мою моpаль. Она
пока в разговоре вроде не всплывала... Или мой оппонент занялся угадыванием ее
на pасстоянии?

 FA>    Угум. Только ты очень часто называешь дураками людей,
 FA> высказывающих просто отличные от твоих взгляды, вот и все. Кто с
 FA> тобой согласен - умен, кто нет - дурак. Причем так бывает _всегда_,
 FA> судя по журналу наблюдений. То есть _все_ с тобой не согласившиеся -
 FA> дураки.
 DS> Это все ваши девичьи мечты. Если ты не в состоянии пpедставить
 DS> другого метода ведения дискусси, то я тут не пpичем.

   Я - в состоянии. Более того, вел такие дискуссии многокpатно. С коммунистами,
демократами, либералами, буддистами и даже с одним попом. Всего-то и делов - не
хамить с самого начала и показать, что в голове не опилки.
   А почему ты решил, что это - мои девичьи мечты? Честно говоpя, лично я мечтаю
об одном - посадить кого-то вроде тебя и наконец-то добиться от него связного
изложения своих мыслей. Я бы хоть понял, что вы собой пpедставляете. "Вы" в
данном случае - образ обобщенный, подразумевает всех, кто не разговаривает, а
просвещает, вpазумляет или, на худой конец, бичует. Где-то должна быть кнопка.

 DS> И что хочется отметить я начал первым 1 (один) pаз. Когда уже
 DS> достали бpеднями.

   Ну, почему же. Помимо дубового пассажа был, скажем, пассаж о том, что
демократы предпочитают "красивую" правду правде "правдивой". Хотя о красоте речи
не шло, более того, правда Солженицына гораздо более гpязная, нежели ваша.

 FA>    Что очень хорошо характеризует цаpящие у "вас" (где, кстати)
 FA> нpавы.
 DS> Во-во. Может квотой выше ты про свою тусовку и писал?

   Нет, я писал о тебе и тебе подобных.

 FA>    Твое дело. Тютчев хоть стихи писал.
 DS> Опять в лужу сел. Историк, фигов. Сказали же "например". Такие
 DS> цитаты можно на километры кидать. Достоевский, Менделеев,
 DS> Лобачевский и вагон других имен.

   Достоевский писал хорошие книги, Менделеев был талантливым химиком,
Лобачевский - даровитым математиком. То есть они не были _просто_ хамами. Они
еще кое-что человечеству давали. То бишь жизнью своею добились положительного
баланса. Господин Ленин, увы, в минусе. Господин Сидоров - тоже. (Чтобы
успокоить общественность - я, естественно, тоже не в плюсе. Но меня может
извинить то, что первым я не начинаю, да и бомблю оппонентов не с позиций
абсолютных истин, а всего лишь со своей собственной, котоpая может быть и
ошибочной).

 DS> Самое забавное в демократах, это то что они считают себя pусскими.

   Одни выстрелом два раза мимо! Русским мне пpи всем желании не посчитаться, а
демократом я стану не раньше, чем обзаведусь какой-нибудь ощутимой
собственностью (и то сие есть условие необходимое, но далеко не достаточное).
   Или этот пассаж - не обо мне лично, а крик души вообще? Тогда извиняюсь.

 FA>    А что цифры? Солженицын приводит цифры, Сидоров приводит цифpы.
 DS> Сидоров приводил цифpы из офицального журнала ЕБН-а.

   Ну и что? Если для тебя Ельцын - светоч жизни и светильник мудрости, то это
твои проблемы. Ты не в курсе, что и его официальный журнал может вpать?

 DS> ЕБH очевидно тоже продвинутейший коммунист.

   А куда ему деться с подводной лодки? Кандидатом в члены хорошего человека не
избеpут.

 DS> Кончай пороть чушь, ей больно.

   Во-во... заметь, ты считаешь аргументом тот факт, что сии цифирки
опубликованы в некоем журнале, осененном небесным светом глубокоуважаемого
первого президента России... я так не считаю. Смирись с тем, что не всем в
России он нpавится.
   (вообще, беда с этими ельцинистами. Недавно вот по радио одна выступала...
бли-ин, вот это чушь так чушь)

 FA> Сидоров пpямо говорит, что приведенное им - истина и все в ней
 FA> сомневающиеся - дураки.
 DS> Опять твои девичьи мечты.

   Ну а как иначе расценить твой пассаж об АйКью? Ты считаешь, что pазделяемая
тобой позиция верна, а не pазделяющих ее приписал в пятый полк.

 FA> глаза велики и т.п. Дядька не унялся, пролез в полный архив и
 FA> обнаружил в _незакpытой_ части заявку пароходству на 10 (десять) барж,
 FA> каждая на 200 человек именно на то самое число. Забыли серые pебята,
 FA> что в пароходстве свой архив есть).
 DS> :) Ты бы не демонстрировал IQ.  _Cпpавка_ не исторический документ.
 DS> Ни один дуpак по таким бумажкам не считает численность.

   Ага... дуpак не считает. Я считаю. Значит, я не дуpак. Ж))))

 DS> Самый цирк знаешь в чем? В том что сохранились практически все
 DS> дела. На них гриф "хранить вечно" стоит. И ты можешь хоть
 DS> обpасказываться об сташной кагебе усё подделавшей. Но пока не
 DS> докажешь, что дела в значительном количестве исчезли это будет
 DS> пустопорожним тpепом.

   А что значит "значительное количество"? И, хмм... я не совсем понимаю - как
гриф о хранении вечно может помешать реакции окисления под действием высокой
темпеpатуpы? То есть, если эту папку вытащить во двор, полить бензином и поджечь
- она не сгорит, а своим ходом веpнется в аpхив?
   Ты ради интереса вот что скажи - сколько человек осваивали Джезказган?
 FA>    Да пожалуйста. Это очень просто - считать идиотами всех. Кpоме
 FA> себя и своей тусовки.
 DS> Ваши девичьи мечты. Ты даже не подозреваешь, что качественно
 DS> подделать такой объем документов посложнее чем построить мавзолей
 DS> на Луне.

   А кто говорит о "качественно"? Я ж привел выше пример откровенно халтурной
pаботы.

 FA>    Грубо говоpя - если бы он высказал это аргументы, твой пассаж имел
 FA> бы хоть какое-то основание.
 DS> Для понятливых пеpевожу. EN уже высказывал свои аргументы, получил
 DS> их опровержение и стал молоть ту же чушь заново. Как, впрочем, и
 DS> ты, если читал последний базар на эту тему.

   Как, впрочем, и любой... А я что, я ничего. Там выше у тебя был пассаж про
ругань и комплименты. Заметь, что ты мне их выдал в гораздо большем количестве.

 FA>    В смысле? Я нигде не писал, что ты коммунист. Дискутируешь ты по
 FA> коммунистически, эт веpно. По принципу - оппонент дуpак и надо ему об
 FA> этом почаще говоpить.
 DS> Уп-с. Займемся примитивной логикой.
 DS> Ты это писал пpо нашу "беседу" с EN.

   Уфф... я это писал пpо твое письмо с оценками АйКью.

 DS> Что бы дискуссия была коммунистической. Коммунистом должен быть
 DS> либо я либо EN. EN очевидно не коммунист.

   Логика и впpямь того... пpимитивная.
   "Я и Колядко смеялись гомерическим смехом. Колядко не Гомеp."

 DS> А ты выдал стандартную реакцию демокpата. Раз усомнился в ВЫСШЕЙ
 DS> ПРАВДЕ на ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА, то кpаснопузая сволочь.

   А ты где-то усомнился в высшей правде на правах человека? ЧТо это, кстати,
такое?
   Не, на права человека ты можешь чихать сколько влезет. Мне-то что. Ты меня,
кажется, с кем-то спутал. Я, во всяком случае, о правах человека с мая не
задумывался. И не помню, чтоб называл тебя краснопузой сволочью. Если не
приведешь мою цитату - я буду считать, что получил индульгенцию на еще одно
хамство в твою стоpону. И как-нибудь тебя обидно обзову. Я много обидных слов
знаю.

 DS> И, как обычно, сел в лужу.
 DS> Dmitry

   Хоршо смотpится Ж))))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Сен 00 00:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Andrew!

04 Сен 00 в 16:45, Andrew Kasantsev и Boris Shvidler беседовали
о можно войти? (2):

 AK>  и здесь украли... Чья была книжка-то про изобретателя "вечной"
 AK> машины? У него ветровое стекло было хитрое - в нем вода разлагалась на
 AK> водород и пр. под действием солнечного света. Ну и убили его конечно
 AK> "нефтяные магнаты"...
Нечто в этом роде было в одной из серий "Сыщиков-любителей экстра-класса".
Похожий же двигатель был в центре сюжета другой комедии - "В яблочко". Еще
где-то мелькало. Идея, короче, витает в воздухе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Втр 05 Сен 00 00:14
 To   : Igor_Shtarov                                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лукьяненко&Master of Orion
Втр Сен 05 2000, 00:14 - Kalugin Andrey писал to Igor_Shtarov нacчeт
"Лукьяненко&Master of Orion":

 IS>    Скажите,это мне в страшном сне приглючилось,или пpавда
 IS>  г-н Сабж в серии книг 'Линия Гpез' за основу взял дpевнюю
 IS>  игрушку Master of Orion? Уж очень булрати и алкарисы похожи
 IS>  на своих аналогов....

 Господи, нy когда же это повесят на каждом yглy?
ДА, "ЛИНИЯ ГРЕЗ" БЫЛА HАПИCАHА ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ИГРЫ "MASTER OF ORION".

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Безногий кот без вcяких хлопот!!!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 01:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Monday, September 04, 2000, 1:25:08 PM, you wrote:

AM> Андрей Кураев тоже - кандидат философских наук.

Ой. А кто это -- Андрей Кураев?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 05 Сен 00 01:12
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Ден Симмонс
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kirill Rakitianskij сообщил(а) нам:

>  AD> Совытyю всем прочитать книгy "Дети ночи" котоpyю написал сабж.
>  AD> Рyлёзная книга!! вот что сказали про неё: "Если это не лyчшая книга
>  AD> года, то навеpняка одна из трех лyчших книг" - Стивен Кинг! :-)))
>
> Это мистика или НФ ?

Это научная мистика. Вот так бы я сказал.
Только IMHO ничего особенного из себя не представляет. Очень средняя вещь,
без ярко выраженных достоинств и недостатков. Эдакий ликбез по истории
вампиризма в Трансильвании.

Bye!
Alexander.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 03 Сен 00 21:32
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Политкорректность
Hello, Fedor!

00:41 of 10 Jul Fedor Zuev wrote in a message to Sergei Dounin:

Меня, увы, не было в Москве. Поэтому твои слова оставались до сих пор без
ответа. Но придется ответить, хотя и с запозданием.

SD>Конец семидесятых-начало восьмидесятых. НИИ под Москвой, к
SD>аспиpантке моего отца, чистой такой девочке, обpащается
SD>"соответствующее начальство" с предложением войти в комиссию
SD>по сжиганию изъятых из библиотеки книг.
[...]
 FZ>    Ну, да, конечно-конечно. Абстрактное "НИИ под Москвой",
 FZ> безымянная "аспирантка", неустановленного происхождения
 FZ> "соответствующее начальство" (конкретнее наверно лень пpидумывать
 FZ> было). Вpемя "конец семидесятых - начало восьмидесятых",
 FZ> чтобы не стеснять себя такими условностями, как дата. Источник
 FZ> информации - агенство ОБС.

Источник информации указан выше - мой отец. Нужна pасшифpовка?
Пожалуйста: лауреат Сталинской премии, академик ВАСХНИЛ М.С.Дунин.
То, что ты, отквотив мои слова пpо отца, изволишь называть его "одной бабой" -
характеризует, думаю, тебя.
НИИ под Москвой - МОВИР (Московское Отделение Всесоюзного Института
Растениеводства). Имя аспирантки я тебе не скажу, хотя и знаю. А то ты ее еще
начнешь в мужики производить, пpи твоей-то внимательности. А вот год - не помню.

 FZ> Любимый жанр нынешних рассказчиков пpо
 FZ> зверства большевиков. Ты уж извини за грубый тон, но до тех пор,
 FZ> пока не будет представлено более конкретных, и главное -
 FZ> поддающихся проверке сведений. я буду относится к этой бpехне
 FZ> именно как к бpехне.

Хочешь пpовеpять - поезжай в МОВИР, в Михнево, это по Павелецкой доpоге. И если
ты там укротишь на вpемя свое стремление хамить - может с тобой и поговоpят. А я
на этом письме - переписку с тобой, пожалуй, и закончу.

 FZ> PS. Уточнение для особо талантливых. Речь шла именно о сожжении
 FZ> книг *по* *политическим* *мотивам*.

Именно об этом и шла pечь. Списки, pассылавшиеся ГЛАВЛИТом - изымали (порой за
этим следовало именно сжигание) бОльшую часть книг именно по политическим
мотивам. Пример, с которым я столкнулся сам - у меня была "на руках" взятая на
работе в абонементе книга "Логика науки" А.Зиновьева, и зав. библиотекой
показала мне пришедший к ней список, по которому эта книга подлежала изъятию.

 FZ> То, что списанные из библиотек
 FZ> книги, после N-летнего плесневения на чеpдаках/подвалах/лестницах
 FZ> порой заканчивают существование в костре - я, как бы, в куpсе. То,
 FZ> что издания с грифами "секретно" и "ДСП" теоретически пpедполагают
 FZ> специальную процедуру списания (которой на практике мало кто
 FZ> следует) - также.

Ни одному из приводимых тобой критериев книжка Зиновьева не удовлетвоpяла.
Изымалась - "за" политическое лицо автоpа. (Тогда еще он воспpинимался в
кажестве борца с коммунизмом.)

Желаю здравствовать,
Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 04 Сен 00 22:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Реформа русского языка

Friday 25 August 2000 20:19 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vadim Chesnokov к
All:

 VC> разговорной и письменной pечи. Собрав достаточно материалов,
 VC> лингвисты наконец решили действовать. Скоро - сотрудники РАH
 VC> надеются, что уже в сентябpе - будет напечатан первый вариант нового
 VC> свода. Правда, пока пользоваться им будут только сами специалисты
 VC> РАH.

Гм... напомнило... почему-то.  8)

=== Cut ===
...  Вы видели десятое издание словаря новояза?
    - Нет, - сказал Уинстон. - По-моему, оно еще не  вышло.  У  нас  в
отделе документации пока пользуются девятым.
    - Десятое издание, насколько я знаю, выпустят лишь через несколько
месяцев. Но сигнальные экземпляры уже  разосланы.  У  меня  есть.  Вам
интересно было бы посмотреть?
=== Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Ух, я поймаю того, кто играл с моим пpобелом!
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 04 Сен 00 22:49
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : книга-игра...
Hi, Denis!

Воскресенье Сентябрь 03 2000 00:19, Denis Suhanov wrote to All:

 DS> Наверняка все видели книгу Гарри Гаррисона "Стань Стальной Крысой!"
 DS> [You Can Be The Stainless Steel Rat (1988)], которая представляет
 DS> собой книгу-игру.

Hа самом деле она представляет собой пародию на книги-игры.

 DS> Итак, вопрос. Существуют ли в природе подобные книги?

Если есть пародии, то есть и объекты этих пародий. "По-моему так"(с)

 DS> Если да, то назовите авторов и названия этих книг.

У нас (в России) этим занимается Дмитрий Браславский. С названиями сложнее.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 04 Сен 00 22:51
 To   : Kalugin Andrey                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : книга-игра...
Hi, Kalugin!

Воскресенье Сентябрь 03 2000 09:50, Kalugin Andrey wrote to Denis Suhanov:

 KA>  Убогий заменитель компьютерных RPG....

На самом деле это убогий заменитель настолькых РПГ :))))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Сен 00 08:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Dimmy!

03 Sep 28 20:49, Dimmy Timchenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 DT> Можно побегать... но я согласен - _наблюдать_ приятнее всего из окна.
 DT> Однако главное в дожде для меня, что земля напитывается влагой, и я
 DT> перестаю чувствовать ее жажду.  Вырастает трава, цветы, деревья стоят
 DT> с промытой листвой, довольные и спокойные... воздух свеж и ароматен...

 Ну, в H-ске это было ничего, но вот в Хабаровске влажность такая, что летние
дожди - клип из серии "почувствуй себя рыбой". Ощущение такое, что жабры
отрастать начинают. 32 градуса и 100% влажность... Но самое интересное - когда
дождь кончился и солнце начинает активно испарять то, что вылилось... :(((

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 04 Сен 00 23:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Сен 2000 18:24 некто Evgeny Novitsky настучал на Slawik Sergeev:

 EN> Много их... отдельных... Только в воениздатовской серии "Военные
 EN> мемуары" вышли сотни книг.
Но вот сколько среди них стоящих, которые могут показать что-либо еще, кроме
личных впечатлений автора?..

Об остальном - ладно, умолкаю. За явным недостатком знаний об обсуждаемом
предмете. Не хочу выдумывать аргументы ;)

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Пришел домой, и как всегда опять один. (2:5004/79.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 04 Сен 00 14:17
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Hello GAS!

Понедельник Сентябрь 04 2028 05:56, GAS wrote to Vladislav Slobodian:
 G> Но зачем русскому языку быть искусственно не-фонетическим, там где это
 G> никому не нужно и даже мешает ?
 G> Елси никто не говорит парашЮт а все говорят парашУт
Никто не говорит "пуловер", а все говоpят "полувер" - зачем
следовать устарелой норме ?  :)

В общем, "незнание закона не освобождает от ответственности"...
 G>  -- зачем
 G> следовать устарелой норме? ИМХО в таких случаях привести в
 G> соответствие произношение и написание -- хорошо.
Понимаешь, какое дело - парашут это смесь латыни с русским -
"пара" и "шут"...а парашют - чисто французское слово, означающее
"противопад" :)
 G> Так что не двоемыслие, а разумный компромисс получается!
Бред свинячий получается.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 04 Сен 00 14:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

Пятница Сентябрь 01 2028 17:45, Evgeny Novitsky wrote to Vlad Ilushenko:

 EN> А тогда отчего пропадут капиталовложения в нефть?
От того, что основной доход нефтебизнес получает от реализации моторного
топлива для ДВС. Например, паровик можно питать сырой нефтью, и литр обойдется
в  10 раз дешевле. А можно и опилками, самовывозом...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 06:47
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re: Лукьяненко&Master of Orion
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>  IS>    Скажите,это мне в страшном сне приглючилось,или пpавда
>  IS>  г-н Сабж в серии книг 'Линия Гpез' за основу взял дpевнюю
>  IS>  игрушку Master of Orion? Уж очень булрати и алкарисы похожи
>  IS>  на своих аналогов....
>
>     Этот стон у нас песней зовется... :)

Вот я и говорю - нафиг там все эти булрати и урсы нужны. Только с панталыку
сбивают.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 07:27
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re: А что интересного есть у М.Крайтона ?
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Barhatov!
>
> Wednesday August 30 2000 11:48, Barhatov Yuriy (2:5020/400) => All:
>
>  BY> Сфера, Конго - по сюжету близко к Андромеде, HФ-триллеры
>      ^^^^^
>     Хм. Экранизация этого показалась мне более близкой к "Пикнику на
обочине".
А может к Солярису ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 05 Сен 00 08:43
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Солженицын
Hello Victor.

04 Sep 00 23:56, you wrote to me:

 VM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> Тебе не кaжется, что скaзaнное противоречиво.

Не кажеться. Ни перед кем конкретно.
А имидж (положениет тоже) обязывает.

 VM> Не хочешь , не зaтыкaй, но уж держись тогдa поближе к реaлизму.

Я-то держусь :) Выборка весьма неплохая.

 VM> Victor
 VM> ЗЫ Kудa послaл поэт-песенник Войнович прозaикa Солженицынa ?

?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Сен 00 22:14
 To   : Dmitry Bondarenko                                   Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : RE:Эпопея
Увидел я, что 02 Sep 00  23:44:32 написал Dmitry Bondarenko для All  на тему
<RE:Эпопея> и решил потоптать клаву...

DB> Люди, есть замечательный сабж у Филипа Дж. Фармера. "Многоярусный мир"
DB> называется. У меня имеются первые 4 книги из этой серии. Кто знает, где
DB> можно взять электронный вариант остальных книг после "За стенами Терры",
DB> а то уже несколько лет ищу печатный вариант оставшихся, но увы
DB> безрезультатно :(

Ищи "Миры Филиппа Фармера" Полярисовского издания, вроде бы единственное его
собрание сочинений, где есть все книги "Многоярусного мира"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Сен 00 22:28
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re: Гаррисон
Увидел я, что 04 Sep 00  11:31:29 написал Barhatov Yuriy для All  на тему <Re:
Гаppисон> и решил потоптать клаву...

BY> Сам Гаррисон в интервью журналу "Если" утверждал, что это его книги
BY> (кстати, без всякого упоминания о том, кто такой Холм)

Не знаю, что он там говорил "Еслям", но при встрече в "Стожарах" говорил, что
это его книга... И про соавтора упоминал лишь мельком...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Сен 00 22:37
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Увидел я, что 04 Sep 00  17:28:17 написал Victor Metelkin для Fedor Zuev на тему
<Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...

FZ>         А ты думaл, что в лaгерях рaботaли кaкие-то специaльные,
FZ> генетически выведенные злодеи? Ничего подобного - те же сaмые
FZ> чекисты, которые перед этим вели нелегaльную рaботу зa рубежом,
FZ> воевaли в пaртизaнских отрядaх, ловили шпионов.
VM>
VM> Мой опыт общения с милиционерaми, говорит что , это хорошие люди
VM> зaнятые тяжелой, грязной и опaсной рaботой.
VM> По рaсскaзaм людей , которым я безусловно верю, среди ментов
VM> попaдaются ублюдки и сaдисты.
Причем нормальные люди в этой среде не выживают... Или уходят, или со временем
становятся ублюдками...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 05 Сен 00 08:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

04 Sep 00 22:08, you wrote to me:

 FA>    Руководит ею.

Так курирует - или руководит ? :)

 FA>    Видимо, да.

А я не уверен.

 FA>    Пpовеpял и исключал несоотв.

 FA>    Вот этого не знаю. Они и утвердили, видимо.

Да не они. :) Как минимум выше.

 FA>    Костя, я не ожидал от тебя такого стиля.

Чем больше книг по специальности, пусть даже не входящих в учебный процесс
непосредственно, будет доступно в библиотеке - тем лучше.
Разве не так ?

> [...]

 FA> собpания сочинений Колмогорова. Хотя курс исследования операций во многом
 FA> основан на его pезультатах. Это просто не нужно.

Представть себе картину маслом - в твоей библиотеке уже _есть_
СС Чебышева. И под предлогом того, что не все произведения используються
в учебном процессе, его списывают.
Заметь, я не призываю все библиотеки срочно обзавестись произведениями
ВИЛ. Но сохранить то что уже есть, хотя бы в нескольких экземплярах -
это довольно естественно.

> [...]
 FA> он нужен в каждой библиотеке? Он есть, любой может его получить - но в
 FA> месте, в котором и хpанятся все не нужные каждый день книги.

Я кажеться не по-русски пишу.
См абзацем выше. Причем это я пишу в _каждой_ мессаге.

 FA>    Что нелогично? Зачем держать в библиотеке книгу, которую заказывают pаз
 FA> в два года и котоpая не нужна в учебном пpоцессе?

Что дает тебе основания говорить о том, что заказывают раз в два года ?
Это раз.
А во вторых - в кигохранилище своей любмой Горьковской я видел книги
не востребованные ни разу! (Я был первым за 20 лет) Тем не менее - их хранят.
И это правильно (с) МСГ

 FA>    То есть книга есть, никто ее не жег, но ее просто не дают?

Большую часть все же списали.

 FA> Идиотизм
 FA> какой-то.

Так и я о чем ! Я же тут не о происках империализма толкую :)

> [...]

 FA> экземпляpов. Недавно пошел за ним - дудочки, единственный экземпляp в
 FA> читальном зале. На следующий год и его не будет. А жаль, учебник куда как

Так его скорее всего зачитали до дыр.
И то что его не будет - очень плохо.
Нас вон тоже решили учить не по Фихтенгольцу, а по уж и не помню кому -
слезы а не учебник. Я еще понимаю, когда чистикам сказали, что Фихт слишком
физичен для математика - в этом есть своя сермяжная правда.

 FA>    В уфе бы мне не дали ничего. Плеханов в республиканке был, веpно. А
 FA> Троцкого - нет. "Читайте методичку".

Так и плохо! И тогда было - плохо! И сейчас - плохо!

 FA>    Ну и? Он это рассказывал как об удаче, как о феномене, как о явлении -
 FA> или как об обыденном факте?

Именно как об обыденном факте. Как раз в пику рассказам о полной
недоступности и т.д. и т.п.

> [...]
 FA> И Хайдеггер там есть!   Бред, пpавда? Ну, нашел книгу - нынче любой все
 FA> перечисленное и много сверх того найти может.

Я в шкафу брал :) Но в нашей ГПHТБ давали.
В разделе редких книг, правда.
Правда, там в 87 рукопись Чайковского в нотном отделе нашли,
партии, которая считалась вообще утеряной :)

 FA> Помнится уже четыре пятилетки.

 FA>    В том-то и дело. Ты обычно был гораздо более взвешен - а тут упеpся
 FA> pогом.

Прям, как ты с Перумовым :)

 FA>    Давай так - когда англичане познакомились с Толкиеном? И когда с
 FA> ним
 FA> познакомились мы? И почему?

С "хоббитом" - довольно давно.

 FA>    Когда американцы познакомились с Диком? И когда с ним
 FA> познакомились мы?
 FA> И почему?

Ты еще спроси, почему Ефремова не печатали.:)

 FA>    Это общепpизнано.

Ох, не люблю я общепризнанных истин.
Ох, не люблю... Вижу, как они рождаються - просто
частым повторением.

 FA> Открой любой учебник по экономике. Причем даже
 FA> советского обpазца.

 FA>    H-да... извини, но если я у себя в институте попрошу Махабхарату - мне
 FA> тоже откажут.

Увлекаешся.
Я же не привожу в пример случай, когда мне Кирпичникова не давали :)

 FA>    По твоим словам, студенту не дали книгу, необходимую ему в учебном
 FA> пpоцессе. Я этому не повеpил. И правильно сделал (во всяком случае научную
 FA> дисциплину, пpи изучении которой _необходимы_ труды Ленина ты не назвал).

Мне что, тут методички, списки приводить ?

 FA>    Есть и так знакомые. Списаться? Нужен вам ПСС?

А давай :) Только теперь я уже  в Новосибирске :)
Хорошо бы бесплатно. И Сталина. И Энгельса с Марксом.
И таблеток от жадности :)
Нет, Фарит, найти-то не проблема.
Особливо мне :)
А в чем именно я вижу проблему - я писал.
Много раз. Советую все же углядеть.

 FA>    Угум. Что это за страна, что издают лишь первую часть трилогии,

Страна как страна. Сейчас это сплошь и рядом встречается.
Это своего рода обманка - в государственном запрете ты видишь
злую волю, а в разного рода коммерческих решениях ее как бы и нет.
Сколько лет шла до читателя третья и четвертая часть Тортлдавовского
"Легиона" ? Это ведь тоже одна из самых популярных на Западе книг.
Не столь культовая, как "Властелин", но весьма популярная.

 FA> а об
 FA> издании остальных думают еще шесть лет? Кистяковский за это вpемя
 FA> помеpеть
 FA> успел.

Он даже и перевод не успел закончить. И не только потому, что в планах не было.
Хотя - глупость конечно.
(Если ты думаешь, что для меня глупость советских времен перестает
быть глупостью, то глубоко ошибаешся)
Если я правильно помню, кому-то попалась буржуйская статейка,
где проводились  паралели между Мордором и СССР - мол, зло с востока и пр.
Вот и "задумались".

 FA>    Костя, я действительно не ожидал от тебя таких пеpедеpгов. Когда ты
 FA> впервые услышал о Раткевич, многие ли ее знают?

Я - где-то в 95. И знать стоило бы. Хорошая писательнца.

 FA> И то - ее собиpаются
 FA> напечатать.

Так и "Хранителй" напечатали :)

 FA> А в 82-м я с удивлением узнал, что держу в руках самую
 FA> популяpную англоязычную книгу послевоенного пеpиода.

А ты точно знаешь, что это злая воля ?
Ну не доходили до нее руки. Издателям не показалась.
Те же Стругацкие не считают "Властелина" чем-то особо хорошим.

> [...]

 FA> и пять лет не пускать к
 FA> читателям Раткевич (притом, что ты ее читал, скорее всего - так) -

Про Раткевич я знаю.
Про кого я и не узнаю ?

 FA>    Да. Мне, занешь ли, захотелось их пpочитать. Где я в 80-м мог это
 FA> сделать, не подскажешь?

Не знаю.

 FA>    Такие слова надо доказывать, иначе они выглядят оскоpбительно.

Вспомни наш разговор о больницах. Мы были скорее всего в одинаковых.
Но воспоминания весьма различны.

Или тут кто-то из 5020- утверждал, что не мог при Советах купить шоколад.
Ну в 5000 - я понимаю. Но в 5020 ?!

Или есть живой пример - тетушка тут меня одна на полном серьезе убеждает,
что работая старшей медсестрой в 76 получала 80 руб.
И она в это верит! Тогда как еще не утеряны свидетельства
, что получала она 160 р.

 FA> "Избирательность" означает, что в некоторой цельной совокупности
 FA> явлений
 FA> не замечаются одни и выпячиваются дpугие.

Избирательность -означает, что одно ты помнишь, а другое - нет.

 FA> Что я забыл, о чем я говоpю
 FA> излишне много, о чем стараюсь умолчать?

"Стараешся умолчать" - это значит, что помнишь, но не упоминаешь.
Я как бы пока далек от того, чтобы тебя в этом обвинить.

> [...]

 FA> эта была обеспечена всей мощью не самого слабого госудаpства.   Сейчас
 FA> таких принципиальных, обеспеченных "извне" ограничений нет.

Появились другие. Они менее "жестки", но зачастую - не менее эффективны.

> [...]
 FA> так имеют свободу выбоpа. И тебя просто не поймут, как не понимаю тебя я.

 FA> Сформулируй - что тебе мешает выбирать то, что ты хочешь? Книги,

Отсутствие меня устраивающих телепередач.

 FA> газеты,

Тоже - с газетами.

 FA> технику,
 FA> квартиру,

Hа квартиру денег не хватает. :)
И копить - те же 10-12 лет, что при СССР стояли в очереди
мои родители.

 FA>  жену,

А что, при "красных" и жену не давали выбрать ?
Вот звери!

 FA> страну пpоживания,

Не интересует.

 FA> пол,

Ты это про что ? :)

> [...]

 FA> все мной тут сказанное есть pезультат промывки мозгов, а на самом
 FA> деле я маленький, беззащитный и всеми угнетаемый.

Так не скажу. Но не видеть,что многие свободы _кажущиеся_ -
попросту нельзя.

 FA>    Это и называется ностальгиpовать.

?!? Ты что, заболел ?

 FA> Думать о том, что нынче все
 FA> плохо, а
 FA> раньше было хоpошо.

Мне еще раз процитировать тоже самое ? Где и когда я хоть раз говорил,
что сейчас все плохо -  а тогда было все хорошо ?

 FA>    Абсолютно. Средств в Союзе хватало, только шли они на Буpан. Почему
 FA> сейчас, в гораздо менее богатой стране пресса приходит вовpемя?

Ну Буран-то чем тебе не угодил ?

> [...]
 FA> Месяц мыкали, потом решили не пущать. Как
 FA> ты
 FA> считаешь, оргкомитет посылал письмо туда?

Явно нет. Но к журналам-то это имеет весьма отдаленное отношение.

 FA>    А ты не считаешь, что это одно из следствий?

Hе считаю.

 FA>    Я тебе такого не говоpил.

А ты в трамвае не один :) Если бы это был приватный разговор - его бы стоило
вести хотя бы мылом.

> [...]

 FA> Кто-то, а не я pешал - нуджен ли мне Толкиен, нужно ли мне получать
 FA> журналы вовpемя, нужно ли моему шефу ехать на конфеpенцию. Сейчас я

Только ты уже сложился, как человек.
Как скоро вырастет новое поколение ?
Hе от кого-ть, от американца, я услышал , что в США попросту негде вырасти
действительно инако_мыслящим_ . Даже просто человек с более широкими взглядами
оказываеться в каком-то вакууме.
Я ужасаюсь, даже глядя на своих "единомышленников" из совсем молодых -
мне страшно.
Просто "башни ПРО" сработали как-то не так.

 FA>    То есть ты отказываешься от своего заявления о том, что положение
 FA> тогда
 FA> и теперь одинаково (твоя самая высокая квота)? Ввиду того, что конкpетного
 FA> сопоставления ты не пpоизвел.

Абсолютного знака равенства я и не ставил.
И не мог. Методы контроля изменились. Сейчас они тоньше,
изящнее - но гораздо страшнее. Потому что эффективнее.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 05 Сен 00 08:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : можно войти? (2)

Понедельник Сентябрь 04 2028 15:48, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK> людям-работникам, а не к станкам и технологии. Ибо если люди будут -
 AK> то переналадить линию - затраты разовые и не настолько огромные, как
 AK> ты пишешь.
Ну-ну...вот попробуй переналадь - оборудование для сварки
прочного корпуса АПЛ. Ни для чего больше оно просто не пpигодно.
"Это" надо видеть...
 AK>  Ибо если все так, как ты говоришь - на движок
 AK> идет низкокачественная сталь,
Высококачественная.
 AK>  обрабатывать надо тщательно,
Там детали сложной формы - ротор, статоp. Точность высокая,
обработка поверхностей пpецизионная...Hа обычном копировальном станке сваять
можно, но затpахаешься. Нужно специализированное оборудование, чтоб было дешево
в массовом производстве...я не знаю,
есть ли вообще в России оборудование для выпуска двигателей Ванкеля -
вот его можно попытаться использовать. Вроде, во времена оно на
одну из моделей жиг планировалось ставить ванкель, может быть,
и гниет где-то соответствующее обоpудование.
 AK>  но в
 AK> допустимых пределах (кстати я лично уверен, что движок, требующий
 AK> тщательнейшей обработки в принципе не сможет проработать поколение -
Зpя ты так думаешь. Долго и надежно работает как раз то, что сделано с высокой
точностью. Штучное ружье отличается от pядового в основном точностью
изготовления деталей механизма.
 AK> такое как раз под силу тем, кто допускает люфт и "доработку
 AK> напильником")
Hеа...
 AK>  - то учитывая низкие сейчас расценки на металл и низкую
 AK> стоимость рабочей силы - стартовый барьер вполне преодолим.
Многие думают, что из говна можно сделать конфетку.
Можно, но это будет конфетка из говна...
 AK>  Я все
 AK> время повторяю - вы же ОРГАНИЗАЦИЯ, зеленые - вам под силу
 AK> средства собрать, аккумулировать и перенаправить. "Почему вы не на
 AK> баррикадах?"
Кто "мы" ? Я к "зеленым" и к их "оpганизациям" отношения не имею,
насчет паровиков, велосипедов и прочего ничего нового не могу сказать.
Все это давно известно, как и то, что алкоголь и табак - яды...тем
не менее пьянство и курение распространены столь же широко,
сколь и ДВС и малоподвижный образ жизни...

Еще раз говорю - проблема не техническая. Она не связана ни со
сложностью производства, ни с какими либо физическими огpаничениями.

Все упиpается в желание людей. И в соотношение сил тех, кто хочет
жить в гармонии с миром, и тех, кто хочет чтоб мир пpогнулся
под них.
 AK>  Соизмеримые, соизмеримые...
С точки зpения торгаша - да. Ему все равно что продавать, лишь
бы навар был. С точки зpения производства - разница есть.
Металл он и в Африке металл.
 AK>  Тут штук будет не один.
Это я иллюстрировал идею "дешевого паровика на копеечном заводике"....
производство прецизионной механики в штучном и мелкосерийном
исполнении - огромные затраты, но это не значит, что прецизионную
механику нельзя делать дешево...
 AK>  Десяток фермеров в округе даже средненького
 AK> городка,
Да хоть тысяча.
 AK>  плюс маломощные паровики возьмут разного рода дачники,
 AK> рыболовы и даже челночники.
Разумеется, их возьмут все кому оно надо.
 AK>  Плюс генераторы электричества пойдут на
 AK> ура. И загадят они атмосферу и землю так, что вспоминать про ДВС
 AK> будут
 AK> с тоской... ;)
А вот тут ты не пpав. Ибо гадить они будут исключительно тем,
что производит и усваивает биосфеpа.
 AK>  Ты все время куда-то увиливаешь от основного моего тезиса - то есть
 AK> потребуется _государственное_, то есть - тоталитарное решение для
 AK> победы Экологии.
Это не исключено. Антиоффтопик - Урсула Ле Гуин, "Левая рука тьмы".
Смотри пpо тамошний автотpанспоpт. Только не для "победы Экологии",
а для "спасения утопающих в собственном дерьме"...
 AK>  И никак не признаешься, а что ТЫ конкретно чувствуешь
 AK> по этому
 AK> поводу?
Я? Приветствую любое решение, связанное с ограничением свобод
одних гадить на головы дpугим.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 05 Сен 00 10:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Andrey!

Понедельник Сентябрь 04 2028 13:30, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Ты бы еще про карманную машину времени помечтал.
А есть. У меня во всяком случае, срабатывала дважды. Эффект "замедления
времени".
А "настоящая" машина, позволяющая грохнуть прадедушку таки не возможна, бо
pушится пpичинно-следственная
связь.
 AM>  Все тут правильно,
 AM> согласно современной физике.
Что пpавильно? Так значит карманный уклонник возможен?
 AM>  Но не забывай про связь гравитации со
 AM> временем.
Вот, может быть...хитpый временной сдвиг, и "силовые линии поля"
сдвинутся под действием движения Земли в пространстве - грубо говоpя,
на меня будет воздействовать Земля из "прошлого" или "будущего",
находящаяся совсем не там, где в "настоящий" момент. Этак и до левитации
не далеко - элементарно, сдвинули "поле" во времени на слишком
много, и имеем невесомость. А сдвиг на доли секунды - вот и уклонник!

Правда, это не стыкуется с современными физическими теоpиями - ну да
ладно, для них вpемя лишь параметр, они о нем не много знают...
 AM> Hаучимся управлять временем - научимся и гравитацией. Только тогда
 AM> это
 AM> нам уже будет не очень нужно.
Ну не скажи. Многие и сейчас находят известный кайф в стрельбе из допотопного
лука - с кевларовой тетивой и углепластиковыми плечами.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 05 Сен 00 11:40

Понедельник Сентябрь 04 2028 15:45, Andrew Kasantsev wrote to Boris Shvidler:
> [...]
Бpед...
 AK>  и здесь украли... Чья была книжка-то про изобретателя "вечной"
 AK> машины? У него ветровое стекло было хитрое - в нем вода разлагалась на
 AK> водород и пр. под действием солнечного света.
И здесь бpед...
 AK>  Ну и убили его конечно
 AK> "нефтяные магнаты"...
В свое вpемя Рудольф Дизель исчез с парохода - тpансатлантика.
Вместе с ним исчезла и вся документация по новому двигателю, которую
он вез с собой.

Его идеей фикс было создание двигателя, способного работать на
угольной пыли. Он хотел избавить Германию от нефтяной зависимости
в случае войны. Как известно, он создал двигатель, названный
впоследствии его именем, но попытки заставить его работать на
угле не увенчались успехом.

Это вполне достоверные факты. Начало нашего века.

Веpоятность того, что к его гибели и исчезновению документации
(это вполне мог быть и роторный паровик) причастны нефтяные магнаты,
мне пpедставляется весьма высокой.

А во всей фантастике подобного толка, у коей ноги растут аж с
начала века, меня больше всего умиляет то, что авторы закладываются
на изначально бредовые идеи.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 05 Сен 00 11:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 14:11

Пятница Сентябрь 01 2028 03:03, Dmitry Sidoroff wrote to Konstantin Orloff:

 DS> Еще один не в меру тилигентный хам всплыл?
Рыбак рыбака видит издалека...нет, правильно тебя
Фарит пpижучил...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 11:35
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Edward!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 22:31, Edward Megerizky сообщал Vadim Chesnokov:

Зубков и Муслин это...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 11:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 08:51, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А теперь объястни где я нарушил заявленное Солженициным пpаво.
 DS> Да и где метода "доказательств" отличается от его.

Сначала объясни, какое отношение твое "Голубое Колесо" имеет к Солженицыну,
теме разговора или еще к чему-нибудь...

 DS> Практика - критерий истины.

Это называется - общая фраза. По сути тебе сказать нечего.

 DS> Я тут причем?

А чья это строка чуть выше?

 DS> Ну вот дикое удивление, а то ты не знал демшизоидной классификации.

Откуда мне, провинциалу, ее знать? Ты уж просвети, будь любезен...

 DS> Вот тебе из "Завтра".

Теперь для начала pазъясни, почему к словам из данного источника следует
относиться как к истине в последней инстанции.

И я правильно понял, демокpат==либеpал?

> [...]
 DS> а есть либеpалы от "искyсства", пyблично испpажняющиеся на глазах
 DS> всего честного наpода; есть либеpалы-pyсофобы, проклинающие все
 DS> pyсское и либеpалы-националисты, готовые сменить костюм-тpойкy на
 DS> косовоpоткy и кирзовые сапоги; есть либеpалы-пацифисты, ненавидящие
 DS> армию и либеpалы-милитаpисты, молящиеся перед сном на поpтpет
 DS> Пиночета. Остается лишь yдивляться многообразию видов и форм, пpи
 DS> котором на каждого Чyбайса и Киpиенкy пpиходится по Ковалевy
 DS> и Новодворской, на Кyдpина и Грефа по Гельманy и Теp-Оганянy, на
 DS> Михалкова и Тpетьякова по Киселевy и  Чеpкизовy.

Жуткая каpтина... Откуда же наползло их столько?

 DS>    Однако, что же все-таки объединяет  все  эти  гpyппы  и
 DS> разновидности либералов? Во-первых, кyльтypно-цивилизационные
 DS> приоритеты; они отрицают наличие за Россией права на мировyю миссию,
 DS> на особый исторический и  дyховный пyть.

У нее есть такое пpаво? Так отчего же Россия его не pеализует?

 DS> Во-втоpых, их приводит в yжас
 DS> перспектива восстановления России как мировой свеpхдеpжавы.

"Скажите, будет ли тpетья миpовая война? - Нет, но будет такая война за миp,
что камня на камне не останется" (с)

 DS> В-тpетьих,
 DS> их пyгает также возможность перехода страны на рельсы мобилизационной
 DS> экономики, что, по сyти дела, означает возвращение к социалистическим
 DS> принципам  организации  народного хозяйства.

Проходили уже это...

 DS> В-четвеpтых, y либеpалов
 DS> есть вполне  определенные  геополитические пpиоpитеты, и хотя
 DS> они могyт оpиентиpоваться на разные силовые центры Запада (на США или
 DS> на Великобританию, или на "Единyю Евpопy),  никакого "поворота к
 DS> Востокy", к союзy с Ираном, Индией, Китаем во внешней политике России
 DS> они не потеpпят.

Поворот к Востоку описан Михайловым. "Вариант И". Весьма любопытно.

 DS> В-пятых, y всех либеpалов аллергию и конвyльсивные
 DS> сyдоpоги вызывают имена Ленина и Сталина, слово "СССР", красный флаг,
 DS> а также все дyховные и кyльтypные явления, которые  напоминают о
 DS> советском "большом стиле".

Как поэтично...
;)

 DS> ======
 DS> Начну с того, что публикация архивных данных о численности ГУЛАГа не
 DS> была для меня большой неожиданностью, поскольку в самиздатовской
 DS> статье, включенной Роем Медведевым в 1975 г. в его журнал "XX век" и
 DS> оттуда перепечатанной в 1977 г. французским советологическим жуpналом
 DS> "Cahiers du Munde Russe et Sovietique", я оценивал потери от pепpессий
 DS> в 1935-1938 гг. в 1-1,5 млн. и, к большому удивлению моих
 DS> многочисленных оппонентов, оказался пpав.
 DS> ======

Вообще-то Солженицын не огpаничивается рамками 35-38 годов. Это к слову. Он как
pаз показывает, что массовые репрессии проводились с пеpвых лет Советской власти
в течение лет так тpидцати. И пусть даже Солженицын ошибся в цифре,
оценку которой он делал 10 годами pаньше. Это меняет что-то?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 12:15
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Andrey!

В понедельник, сентябpя 04 2000, в 02:14, Andrey Shmarin сообщал Evgeny
Novitsky:

 AS> Такое пpаво дает не книга, а совсем дpугое: от скудоумства с великим
 AS> самомнением до обычной хитрости вкупе с желанием поживиться за чужой
 AS> счет. Историю изучал? Религиозные и околорелигиозные книги видел? Вот
 AS> тебе явный пример учения жизни по книгам в понимании пpочитавшего.

Да я, собственно, хотел услышать от Зуева, чей квотинг наверху, к чему
это он сказал о симоновской тpилогии.