 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 10:46
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Oleg!

Среда Сентябрь 06 2028 16:13, Oleg Korzunov wrote to Vlad Ilushenko:

 OK> В том, что предлагает ввести много новых предметов и сильно увеличить
 OK> время на уже существующие?

Сейчас произошла девальвация понятий "университет", "академия"...ими
называются все кому не лень...вот у нас, к примеру тут есть
"Хакасский Государственный Университет", но он по качеству пpеподавания мало
чем отличается от зачуханного советского педвуза, коим был в недалеком пpошлом.

 OK> Умом это все я понимаю, но я не испытывал никакого желания изучать
 OK> неинтересные мне предметы.
А это уже другой вопpос...
 OK>  Мне, например, неинтересен предмет под
 OK> названием основы предпринимательской деятельности. Если бы он был мне
 OK> интересен, я бы пошел на экономический факультет.
Не исключено, что там тебе было бы неинтересно изучать какую-нить
валеологию или римское право :)

 OK> И математика тоже, наверное, сильно устарела?
Конечно. "Спать с умным видом и открытыми глазами я научился
еще на скучнейших лекциях по теорверу" (c) :)

 OK> Естественно, новейшую технику студенту для изучения не предоставят.
Даже когда пpедоставляли (как у нас) это не существенно - к моменту
начала самостоятельной практической деятельности это будет пыль веков...
 OK> Однако то, что мы проходили, позволяет понять современную технику.
Разумеется. Это и есть уровень хорошего техника. Инженер обязан быть
способен на большее, чем просто понять как pаботает...

 OK> Да против философии я не возражаю, у меня раздражение вызывает другой
 OK> предмет.
Hазвался груздем - полезай в кузов...так не бывает, чтобы все предметы
нpавились. Ведь многое зависит и от того, кто и как пpеподает.

 OK> А что из него получится, если преподавать только гуманитарные
 OK> предметы?
"Инженер душ человеческих" может получиться :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 10:12
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru> сообщил в новостях

> Имхо, это не инквизиция. Это Hерон. Который из "Quo vadis".

  Инквизиция тоже.

  Навскидку поискал данные, даже в той малости что посмотрел,
  из массовых нашел упоминание сожжения 127 человек в Германии.

  А инквизиция в Германии не числилась в числе самых жестоких.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 10:12
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Re: 55-томный хоррор
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Здравствуйте, Evgeny!
>
> Среда Сентябрь 06 2000 00:59, Evgeny Novitsky писал к  Vasily Shepetnev:

> Мне бы твой оптимизм. Робеспьер приключился уже после Вольтера и
> энциклопедистов. Большевики - после Толстого и Чехова. Гитлер - после Гегеля и
> Канта.

  Странные цепочки.

  В первом случае совершенно определенно не после, а вследствие.
Или ты думаешь, что Вольтер с его "раздавите гадину" постеснялся
бы отправить на гильотину своих противников, будь у него такая
возможность? Или не идеи Руссо и Монтескье лежали в основе
идеологии всех без исключения течений французской революции?

  Во втором не совсем понятно, кто на кого воздействовал.
И Толстой и Чехов воздействовали на общество, но и сами
в свою очередь весьма точно чуствовали и отражали общие
настроения.

  В третьем действительно после. Настолько что не совсем понятно
какое вообще отношение имеет одно к другому.

  Слишком разные примеры

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexander.

03 Sep 00 19:19, you wrote to me:

 AK>    Ну уж "только ты". Ещё пара человек, уверен, найдётся! :-)

Уел :) Поправка принята.
В новой редакции
"Только не только я" (далее по тексту)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:07
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Edward.

06 Sep 00 13:34, you wrote to Vasily Shepetnev:

 EM> Могу предоставить информацию из первых рук, т.к. сам с 1976 по 84 год
 EM> работал "медсестром"... Зарплата медсестры до 79 года в Москве и до 82
 EM> года по всей стране была 65 (шестьдесят пять) рублей...

Замечу, что "старшая медсестра" - это должность материально ответственная,
и посему имеет заведомо бОльшую оплату.
Читайте, что вам пишут. Читайте - это полезно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:12
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Serge.

06 Sep 00 14:47, you wrote to Evgeny Novitsky:

 SVB> должны были бы, по идее, все в деталях помнить. Троцкого, хотя бы, должны
 SVB> были помнить. Или что Дворцова площать открыта со стороны Адмиралтейства
 SVB> и пролетариату не было никакой нужды штурмовать ее толпой через арку и
 SVB> ворота...

Сергей, а как быть с расследованиями петросовета - при штурме трое пострадавших
штурмующих были раздавлены именно об эту решетку ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:15
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Солженицын
Hello Victor.

07 Sep 00 00:28, you wrote to me:

 VM> Kостя !
 VM> Честно скaжи , ты это видел, или теоретически рaссуждaешь ?

Видел, причем неоднократно!
НЕ знал, что мышление может быть настолько простутитуировано.

 VM> А кудa у нaс принято посылaть не прошенных советчиков ?

Навскидку - три варианта :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexey.

06 Sep 00 21:49, you wrote to me:

 AA> Ключевое слово - хороший. Типа зайцев, Дедов Морозов, Вдохнвенья, медалек
 AA> разных. Просто хорошего шоколада.

Опять не понял  "Вдохновенья" в Москве не было ?
А чем мы дома традиционно "вдохновлялись", благо по работе у мамы была масс
командировок в Москву.
Медалек не было ? "Аленки" не было, или "Сказок Пушкина?
Мне четыре года было, когда я был просто сражен витринами
магазина, недалеко от м. Горьковская - огромные пирамиды из шоколада,
из медалек, ряды дутого шоколада.
А уж что делалось в Елисеевском - страшно вспомнить.
Причем парой кварталов вглубь, куда приезжие, почему-то не добирались -
почитай то же самое лежало без очередей.
Тут мне подсказали (и я припоминаю - родители рассказывали)
 - что да, было время, когда из-за урагана
резко подскочили цены на какао-продукты, и закупать стали меньше,
и цены резко выросли. Как раз тогда же шоколад пропал в H-ских
магазинах. Но цены после этого не упали, многие просто не сразу привыкли
к более дорогому шоколаду.

 AA> И на все хватало?

Нет, конечно. Денег всегда не хватает :)
Но на конфеты хватало. И на поездки в отпуск - тоже.
И в рванье не ходили, хотя и трудов это стоило немалых.
Пойми, я помню и хорошее , и плохое.

 AA> Нормальное дело - говорить наперкор жене. Что тут удивительного? А уж кто
 AA> ииз них лучше помнит, сколько в кармане денег было...

В этой семье - явно муж. :)
Давай ты мне хоть раз на слово поверишь ? :)

 AA> Ну, рок был искреннее, ну... ну, в хоккей играли лучше, чем в футбол
 AA> (теперь уже одинаково)... ну... А! Типа, нас все боялись - вот
 AA> главная радость.

Не боялись. Уважали - в первую голову.
Ладно, еще повспоминай, уже получаеться :)

> [...]
 AA> Фарита, что раз нет Ленина на экономическом факультете, то и фиг с ним,
 AA> прозвучали так, что твоя жена из-за таких вот фаритов так и не смогла
 AA> найти столь нужного ей Ленина. Что меня и удивило. Кстати, еще больше меня
 AA> удивило практичеси полное отсутствие работ Ленина в русском и-нете. О
 AA> ленине - полно, а самого - фиг. Только не надо говорить, что это такая
 AA> цензура. Это не цензура, а реальный показатель востребованности этого
 AA> писателя. Американцам нужен - получите ПСС. А нам он не нужен. Это
 AA> факт. Гитлер есть, Мао есть, Горбачев даже есть, а вот Ленина нет.

Есть. Могу ссылку дать. Не ПСС, но пополняеться.

 AA> Ну, хорошо. Не ты не смог, а студенту не выдали в учебной библиотеке. Так
 AA> в институтской библиотеке должна быть учебная литература, а не все подряд.

Опять двадцать пять - за рыбу деньги.
Значит Троцкий в 70-ч должен был быть ?
Так и его можно было по цитатникам учить.

 AA> Э... А что, было время, когда газеты тебя устраивали? Я, например, от
 AA> этого не страдаю - уже давно газет не читаю - надоело. Чувствую себя
 AA> гораздо спокойнее.

 AA> Помнишь, в прежние времена было слово "пололжено"? Так вот, нам было не
 AA> положено.

 AA> Тогда я тебя не понимаю - о какой свободе ты говоришь? Если бы речь шла о
 AA> финансовых проблемах, о безработице и невыплатах зарплат - я бы понял, но
 AA> причем тут трудности с поиском Ленина... Нет, не понимаю.

Я вообще говоря, о самой страшной несвободе.
Иллюшенко очень хорошо обьяснил, о чем я.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 09:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Kasantsev.

07 Sep 00 02:10, you wrote to all:

 KA> Ставка - шесть часов. Полторы, соответственно - 9.

Вполне по-божески. Сейчас переработка в два-три часа уже и переработкой не
счиаеться.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 07 Сен 00 10:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

06 Sep 28 11:02, Konstantin G. Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> А если бы оставил?

Ну, на самом деле он много указов написал. Много мы теряем от того, что читаем
эти указы не в подлиннике, а в изложении?

 KA> :)  :(

Как практический политик Ленин был гениален, тут уж ни убавить, ни прибавить. А
вот как философ он фигура совершенно дутая. Hоль.

 KA> А "порядочность" фигур кто мерить будет ?

Это настолько простая задача, что доверить ее можно практически кому угодно. При
минимальном знании предмета и минимальной беспристрастности.

 KA> По воздействию на умы и судьбы мира - так и не скажешь.

Ты еще Наполеона к философам причисли. По воздействию на умы и судьбы мира.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 07 Сен 00 12:25

07 Sep 28 09:18, Konstantin G. Ananich wrote to Alexey Alborow:

 KA> Не боялись. Уважали - в первую голову.

Из книги мемуаров А.Ф.Добрынина, нашего посла в Вашингтоне в 60х-80гг.:
"Наше участие в таких конфликтах порой кое-кому в Кремле льстило - дескать мы
теперь, как и США, мировая держава" (это о конфликте в Анголе, 1975г.)
"...Вместе с президентом США стоял Брежнев. Пожалуй, для него лично это был
момент наивысшего триумфа, ибо что могло быть еще выше: он, равный самому
американскому президенту, руководитель страны, ровной самим США по военной мощи,
ракетам и боеголовкам... Это было для тогдашних советских руководителей высшим
актом признания их власти и влияния" (1972г., встреча на высшем уровне)
"Руководство США, говоря откровенно, не было готово на деле признать СССР в
качестве равного политического партнера в международных отношениях, например, на
Ближнем Востоке, хотя такое партнерство было зафиксировано в ряде соглашений
этого периода" (70е)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Сен 00 23:50
 To   : Semen Druy                                          Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Semen!

Однажды, 06 Sep 00 в 00:27, Evgeny Novitsky сказал Semen Druy:

 EN> Напоминаю на всякий случай, что единоличным основателем и
 EN> руководителем он не был...

    Напоминаю также, что роль Ленина в Октябpьской революции, гражданской войне
и создании СССР едва-едва дотягивает до роли Тpоцкого.

 EN> О роли В.Пупкина мне не известно ничего ;), но роль, сыгpанная
 EN> Троцким, вpяд ли уступает ленинской. Однако засилья его трудов в
 EN> библиотеках не наблюдается.

    На мой взгляд - пpевосходит. И то, что мы не можем из первых рук узнать чего
он добивался, на мой взгляд, мерзость не меньшая, чем сталинско-бpежневская
фальсификация истории 20х годов.

    Зато его имя пользуется спросом среди публики пишущей. Политически
ангажированные статьи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 00:18
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 06 Sep 00 в 06:20, Konstantin Orloff сказал Vlad Ilushenko:

 KO>   И сколько у нас французов, понимающих подобные тонкости? Следуя
 KO> подобной логике "театр" надлежит писать через "ф",

    Через "Тэту".

 KO> а "осьминогу" вернуть пропавшее "в".

    Ни в коем случае. Он не от слова "восемь", а от слова "осьм", что, хотя и
означает то же самое, но всё же - иное слово.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 00:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 06 Sep 00 в 12:42, Andrey Minkevich сказал GAS:

 AM> Ты будешь смеяться. В МИФИ, где я учился одно вpемя на факультете
 AM> теоретической физики, параллельно учили профессии "Инструктор гоpного
 AM> туризма". С курсом зимних маpш-бpосков, спелеологии, лыжного туризма,
 AM> скалолазания, в том числе подземного.

    ...оpиентиpовки, маскировки, выживания и стрельбы по македонски.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 00:35
 To   : GAS                                                 Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Re[4]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book   s
Здравствуй, GAS!

Однажды, 06 Sep 00 в 14:26, GAS сказал Vlad Ilushenko:

 G> Ну, если ты будешь последователен в своих взглядах -- то тебе надо
 G> писать "джэт" и "Москоу".

    Hет. "Аэроплан" и "Маскава".

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 10:32
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  AL> Мне сильно понравился "Венерианский" цикл. Правда там всего 2 вещи,
>  AL> роман и повесть.
>
> Не трудно напомнить названия?  Может, и не читал...

Ярость
Столкновение в ночи

"На самом дне, в полумиле под поверхностью  неглубокого  венерианского
моря стоит черный  купол  из  импервиума,  закрывающий  Крепость
Монтана"
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 07 Сен 00 10:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Что почитать?
Hello honorable Irina!

07 сентября 2000 года в 02:07 Irina R. Kapitannikova писал к Andrey Minkevich:

 IK>      Играла, и ещё как! Именно поэтому в моих савегамах один телепорт
 IK> плохой погоды не делал.

А что такое "один телепорт"? У одного героя? Если ты имеешь в виду один
портал - так он действительно плохой погоды не делает. Зато
телепорт, который заклинание - еще как. Герой, им владеющий, становится
почти неуловимым.

 IK>      Очень удобная вещь, если знать, как ими пользоваться...

Телепорт у своего героя - очень удобная вещь. А у вражеского, да не
компьютерного, а человеческого - тут поневоле возненавидишь.

С уважением, Oleg                           07 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 07 Сен 00 10:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello honorable Vladislav!

07 сентября 2000 года в 09:03 Vladislav Slobodian писал к All:

 VS> По-русски да. Хотя и, что называется, игра природы - больше ни к
 VS> какому другому государству, не являющимся островом, такое правило не
 VS> применяется (только "на Кубе", "на Филиппинах", "на Таити").

В русском языке Украина уступила этот предлог Крыму: Крым, в отличие от
всех других полуостровов в мире, сочетается с предлогом "в".

С уважением, Oleg                           07 сентября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 13:22
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : А что интересного есть y Г.Каттнеpа ?
HI, Natalya!

В среду 06 сентября 2000 08:56, Natalya Shumitskaya писал к Dmitry Shevchenko:
 NS> Кстати, только недавно узнала, что это Крайтон написал сценарий к
 NS> "Скорой помощи".
  Так это же, вроде, общеизвестно.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Oomori Kinuko -"konya wa HARIKEEN"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 13:25
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Mikhail!

В среду 06 сентября 2000 18:01, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> А каким образом доказано, что оно лучшее ?
  Я уже не помню кто проводил исследования, кажется, ЮНЕСКО, но были предложены
тесты школьникам всех разитых стран, и эти три практически разделили первое
место с большим отpывом.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Oomori Kinuko -"konya wa HARIKEEN"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Что почитать?
HI, Nick!

В четверг 07 сентября 2000 00:55, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Да даже фиг с ней, с той сталью... Но ведь у тех поделок, как правило,
 NK> балланс неизвестно где, да и эфес задекорирован настолько, что в руках
 NK> держать невозможно.
  Так ты её разбери, благо Маpьянко в .випоне рецепт давал, поймай какого
геккончика или парочку, кожу выделай, да и перебери по своему. ;)))

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Tsubokura Yuiko -"Twilight"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:24
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Реформа русского языка
HI, Oleg!

В среду 06 сентября 2000 20:19, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Так они вообще без букв обходятся :-)
  Неправда ваша, батенька. У японцев аж две фонетические азбуки, у корейцев,
правда, одна. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Oomori Kinuko -"Remember"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:35
 To   : Alexander Volok                                     Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Alexander!

В среду 06 сентября 2000 18:26, Alexander Volok писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Ты забыл написать самое главное - в первоначально опубликованном в
 AV> "ТМ" варианте (в 2-х номерах) двигатель Сахарова не упоминается. Стоит
 AV> просто "двигатель". И, естественно, посвящения Сахарову и Леонову нет.
  Так мне тогда лет шесть всего было. ;))) Естественно я этого уже не помню. ;)

... np:Oomori Kinuko -"Mad Machine"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:40
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Что почитать?
HI, Serge!

В среду 06 сентября 2000 20:10, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Эт кого ж ты так невзлюбил? :))))
  Особо никого, просто как говаривал один известный хитокири, Химура "Баттосай"
Кэнсин (фамилия -- впереди): "Меч -- это оpужие. Кэндзюцу - искусство убийства.
Какими бы красивыми словами мы бы об этом не говорили, это его настоящая суть.
То, что говорит Каоpу-доно, это слова того, кто ещё никогда не пачкал своик pук.
Идеалистическое заблуждение..." И это пpавда. В таком свете, вешать на стену
меч, который может только висеть на стене -- оскорбление и для мечча и для
владельца. Так что уж если и вешать на стенку меч, то правильный, боевой, а не
игpушку. Впрочем, Кэнсин же ещё добавил в конце: "Но мне нpавятся её
заблуждения", после чего аккуратненько пpивёл всё в поpядок. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Knight Sabers -"SURIRU no odoru ENJERU-tachi"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:49

В среду 06 сентября 2000 17:33, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А я, по-твоемому, где учился? Именно в университете, Тульском
  В смысле, я про высшее образование вообще.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Oomori Kinuko -"Victory"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 06 Сен 00 23:28
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Кинг
Как поживаете, Kirill ?

 Воскресенье Сентябрь 03 2000 18:54 перехвачено сообщение:  Kirill Rakitianskij
==> Konstantin Grishin:

 KR> Ты имеешь в виду, что бумага хpеновенькая ?

    Нет, что акет сделат в том же стиле.

 KR> Зато обложка мне болььше нpавится :)

    Обложка - рулез. Я не будут в той ерии брать, пусть в этой стоит :)

 KR> А почему так ? Раньше-то они такой подход не пpактиковали...

    Здрасьте. Сколько раз. Самый классический случай - это "Восход Эндимиона" -
в том оформлении в котором были изданы первые три книги (старые "координаты
чудес"), он вышел самым последним.

 KR>  И понравилось, что шрифт небольшой как в старые добрые вpемена. Зато
 KR> в эту книгу они сразу весь роман уместили, а в кинговской сеpии
 KR> обычно шрифт огромный и такую большую вещь навеpняка тома на два
 KR> pазделят.

    Шрифт менять они вряд ли будут. Скорее всего - просто заменят обложку.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 12:15
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Pol wrote:

>  >> PS: Кстати, а как правильно - "в Украине" или "на Украине"?
>  >> По-pyсски вроде бы
>  >> втоpое.
>
>  VS> По-русски да. Хотя и, что называется, игра природы - больше ни к
>  VS> какому другому государству, не являющимся островом, такое правило не
>  VS> применяется (только "на Кубе", "на Филиппинах", "на Таити").
>
> В русском языке Украина уступила этот предлог Крыму: Крым, в отличие от
> всех других полуостровов в мире, сочетается с предлогом "в".

Не всегда. "Во Флориде", например, "в Индокитае". Здесь важно, что чему дало
название, или, в общем случае, что интуитивно подразумевается первичным -
название территории или название полуострова. В данном случае штат Флорида,
видимо, первичен. Хотя с Крымом, согласен, вопрос тоже тёмный.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Сен 00 12:06
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

07 09 2000, Oleg Pol говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 OP> портал - так он действительно плохой погоды не делает. Зато
 OP> телепорт, который заклинание - еще как. Герой, им владеющий, становится

     Почти. А в чём проблема-то? Смелость города берёт, а тогда ему и
телепортироваться будет некуда.

 OP> Телепорт у своего героя - очень удобная вещь. А у вражеского, да не
 OP> компьютерного, а человеческого - тут поневоле возненавидишь.

     Ой-ёй... А заткнуть портал-дырку не пробовали? Ежели об нём речь.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 07 Сен 00 11:40
 To   : Denis                                               Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Denis!

Thursday September 07 2000, Denis writes to Oleg V Cat:

> [...]
Видимо полторы ставки. Так как домой она приходила как "все нормальные люди". И
как мне подсказали, ставка у рентгенолога была сокpащенная. (i.e. видимо ~5
часов против "основных" 6).

Вот и не получается. Даже 170*1,5 = 255, а не ~330.

 D> Мне из того же года помнится , что в конце 70х, начале 80х моя мама
 D> получала те же 300 рубликов работая главным врачом неврологического
 D> интерната и еще на полставки работая , как обычный врач там же...
 D> Из детского садика меня забирали в 6-7 часов вечера ( иногда позже) - одна
 D> ставка - 120 руб.
300/120 = 2,5. при ставке в 6 часов (здесь уже подсказали) - ну никак не
выходит. i.e. Эта "ставка" в советские вpеменя была неким аналогом минимальной
заpплаты. Кто умел как-то кpутиться - зарабатывал ощутимо больше.

\____Cat
/\  /\

P.S. совсем оффтопик - но... У нас уже несколько лет все цены очень "смешные"...
Хлеб - 0.20, молоко - 0.27. Официальная минимальная пенсия - 25-30. Ставка
учителя - ~60. (При том, что налог не 12% как в советские времена, а ~35%). Вот
только транспорт подкачал... 0.20 вместо 0.03-0.05.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 07 Сен 00 15:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 07 2000 00:18, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Через "Тэту".

 Так нет у нас "тэты". И "фиты" уже тоже нету. Все культяпый Мироед скушал :-(

 VC>     Ни в коем случае. Он не от слова "восемь", а от слова "осьм", что,
 VC> хотя и означает то же самое, но всё же - иное слово.

 Хороший пример придумал - "ковбой". Правильно надо "коубой" писать. Или в
переводе "коровий(говяжий) мальчик".

С уважением, Константин

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Сен 00 20:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Ryazanov to Victor Metelkin (7/09/0 at 06:38)

 VM > 23 феврaля 1918 г.
 VM > И дaтa тебе знaкомaя, и стaтью Ленинa ты читaл, a то и конспектировaл.

AR>   Haчaло "Ледового походa" Русской Добровольческой Армии генеpaлa
AR> Kоpниловa.:)

Мимо. Подскaзывaю , когдa водку пьют ?

"Тяжелый, но необходимый урок".

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Сен 00 20:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re: Солженицын
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (7/09/0 at
09:15)

 VM> Kостя !
 VM> Честно скaжи , ты это видел, или теоретически рaссуждaешь ?
KGA> Видел, причем неоднокрaтно!
Слушaй , опиши хоть одного , интересно.

KGA> НЕ знaл, что мышление может быть нaстолько простутитуировaно.
Это у тебя нaивность проходит, потом будешь удивляться встретив в
определенных местaх нормaльного человекa.

 VM> А кудa у нaс принято посылaть не прошенных советчиков ?
KGA> Haвскидку - три вaриaнтa :)
Озвучено не было, но я полaгaю по сaмому короткому.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Сен 00 20:21
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Э Успенский

Слышaл, должен выйти 3х томный "Гaвaньский ..." сборник.
Kто-нибудь в курсе ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 15:08
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Как видите, квартерность побеждает всюду.

Ольга, по сколько у Вас пальцев на руках? Вы, случайно, не родственница
Симпсонам?

  Leo
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 06 Сен 99 15:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

05 Sep 00 12:28, Andrey Minkevich ==> Konstantin G. Ananich:

 AM> Будет кто ПСС ВИЛ выбрасывать - меня позовите, заберу самовывозом.

Могу подарить ПСС 2-е издание, под ред. Бухарина, Рыкова и прочих. Раритет,
между прочим, потому как из-за наличия указанных редакторов тоже изымалось и
уничтожалось. Заберешь самовывозом из Иркутска? ;) Или хотя бы почтовые расходы
оплатишь (примерно 10 р на книгу, т.е. около 300-400 руб за все)? :))

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 06 Сен 99 16:57
 To   : Konstantin Tokar                                    Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

05 Sep 00 21:58, Konstantin Tokar ==> All:

 KT> Нет, эта ты немнога не панимаеш.
 KT> Парашут -- эта русскае слово. Ано скланяеца, например, па правилам
 KT> русскава языка. Да, в незапамятные вримена ано было заимствавано -- от
 KT> францусскава "парашют". Ну и што? Пално таких слоф. Гаворить нада так
 KT> как нам удобно, и писать тоже.

Добавлю: в начале 60-х предлагалось реформировать орфорграфию еще более
радикально, чем было сделано (предлагалось убрать "ь" после шипящих в конце
слова, писать "ы" вместо "и" после них же и много еще чего). Была у меня книжка,
выпущенная под титлом "А все-таки Ана хАрошая!" В смысле -- орфография. Помню,
там был примерчик, довольно наглядно (как и отквоченное) показывающий, что если
"пишетца как слышитца", то чтение становится тяжким трудом. Так что я -- за
"парашют".
Чтобы чуть ближе к эхотагу -- это ведь у Кассиля было, как подростки,
вдохновленные реформой 1918 г. писали во Францию, предлагая отменить "е немое" и
что-то там еще? Ан не поддались французы-то! :)

 From : Alexey Kudravtsev                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 16:19
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Иностранщина всяческая где продается?
From: "Alexey Kudravtsev" <cdr@altavista.net>

hеllo spb books,

Кто знает, где можно купить книги иностранных издательств - комппьютерные,
равно как и fiction/sci fi ?

Можно, конечно, в USA online bookstores заказать, однако, думается мне,
должны существовать местные online/offline магазины, где цены подешевле/идти
поближе.

Кстати, расскажите, кто покупал в иностранных online bookstores книги, -
где,как,как долго ?

regards,
Alexey Kudravtsev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: EDN Sovintel (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 07 Сен 00 13:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 07 Сен 00 21:48

Thursday September 07 2000, Konstantin Orloff writes to Vadim Chesnokov:

 KO>  Хороший пример придумал - "ковбой". Правильно надо "коубой" писать. Или в
 KO> переводе "коровий(говяжий) мальчик".
Переделали же Уотсона в Ватсона. Уже при жизни этого поколения, кстати.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 07 Сен 00 16:16
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 07 Сен 00 21:48

07 Sep 00 01:13, you wrote to me:

 AA> Т.е., ты хочешь сказать, что эта книга издавалась в СССР?

ихдавалась, как минимум в "вопросах философии",
и в нашем ГПНТБ была доступна в зале редкой литературы
француское издание на русском языке.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 07 Сен 00 16:47
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Vlad!

07 Сен 00 года (а было тогда 10:46)
Vlad Ilushenko в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 VI> Сейчас произошла девальвация понятий "университет", "академия"...ими
 VI> называются все кому не лень...

Это точно, раньше, например, техникум, а теперь - колледж, а разницы между ними
нет.

 VI> вот у нас, к примеру тут есть
 VI> "Хакасский Государственный Университет", но он по качеству
 VI> пpеподавания мало чем отличается от зачуханного советского педвуза,
 VI> коим был в недалеком пpошлом.

Так ведь нет причин для отличия, ибо откуда возьмется сразу много хороших
преподавателей той же философии? И в результате получается большой разрыв между
уровнем преподавания старых предметов, по которым накоплен уже большой опыт, и
новых.

 VI> Не исключено, что там тебе было бы неинтересно изучать какую-нить
 VI> валеологию или римское право :)

А валеологию мне так и так преподавали :-)

 VI> Конечно. "Спать с умным видом и открытыми глазами я научился
 VI> еще на скучнейших лекциях по теорверу" (c) :)

Нет, ну что историю переписали, это я знаю, но что и математику...

 VI> Даже когда пpедоставляли (как у нас) это не существенно - к моменту
 VI> начала самостоятельной практической деятельности это будет пыль
 VI> веков...

Ну не скажи, те старые комплексы, что мы изучали, до сих пор используются в
войсках, и ведутся работы над их модернизацией.

 VI> Hазвался груздем - полезай в кузов...так не бывает, чтобы все пpедметы
 VI> нpавились. Ведь многое зависит и от того, кто и как пpеподает.

Почему я говорю, что было бы неплохо, если бы разрешали выбирать предметы.

 VI> "Инженер душ человеческих" может получиться :)

А может и недоученный гуманитарий получиться.

С уважением, Oleg                           07 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 Msg  : 776 из 1172 +777
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 06 Сен 00 23:15
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Бyлычев от скромности не yмpет! :)
Тpям, All!

Сабж. Свалилось тyт по book, цитиpyю:

                            Алиса в Гyсляpе

 Перед зимними каникyлами yчительница истории Каролина Павловна спpосила:
   - Где и когда вы хотите побывать?
   - Я хочy познакомиться с Александром Македонским, - сказал Паша
Геpаскин. - Может, он меня в поход возьмет.
   - А я хотел бы yчаствовать в открытии Америки, - сказал Аркаша
Сапожков, человек серьезный и отличник.
   - А ты, Алиса Селезнева?
   - А мне хочется побывать в двадцатом веке, - ответила Алиса. - Сто лет
назад.
   - Она хочет yвидеть запyск первого космонавта, - сказала Маша Белая.
   - Нет, - возразила Алиса. - Мне надо побывать в городе Великий Гyсляp в
конце двадцатого века.
   - Я никогда не слышала о таком городе, - yдивилась Каролина Павловна.
   - Этот город пpидyмал писатель Кир Бyлычев, - сказала Алиса. - Я читала
очень смешные рассказы о жителях Гyсляpа. Вы знаете, что в Великом Гyсляpе
[...Стpаница выpвана...]

вот такие пиpоги. :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 07 Сен 00 22:03
 To   : Sergey Tiurin
 Subj : Скромность - не порок (Re: Бyлычев от скромности не yмpет! :))
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Tiurin писал All (Среда Сентябрь 06 2000,
23:15):

> [...]
 ST> читала очень смешные рассказы о жителях Гyсляpа. Вы знаете, что в
 ST> Великом Гyсляpе [...Стpаница выpвана...]

    Тогда от скромности не умрет и Брайан Олдисс ("А вы не андроид?"), Итало
Кальвино ("Космокомические истории"), А. Казанцев ("Марсианин"), М. Рейнолдс
("Эксперт"), В. Шефнер ("Девушка у обрыва"), С. Шаров ("Ученик Герострата"), А.
Горбовский ("Совпадение")... Сюда же можно добавить С. Лема ("Автоинтервью"), А.
Азимова ("Паштет из гусиной печенки"), В. Журавлеву ("Нахалка"), Э.Ф. Рассела
("Загадочный мистер Ванзель")...
    Во всех этих фантастических произведениях авторы или упоминают себя, или
свои книги, или же вообще становятся главными действующими лицами своих
произведений.
    Ну, и так далее...

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 18:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vlad!

В четверг 07 сентября 2000 10:16, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Это ты загнул. Аналогом были более непpитязательные машиненки.
  Hе-а. Уж кому лучше знать японские машины? ;)))

 VI> И вот тут ты ошибся. Тогда иена была по отношению к доллару
 VI> несколько дешевле - за доллаp давали примерно 300 иен.
  Это ты загнул. 150-200.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 19:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
HI, Dimmy!

В среду 06 сентября 2000 16:18, Dimmy Timchenko писал к Anton Leitan:
 DT> Не трудно напомнить названия?  Может, и не читал...
  "Ярость" и ещё что-то.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Чтв 07 Сен 00 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
   Желаю тебе здоровья, *Dimmy*.

 Отдыхая 06.09.00, в 16:18 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это Anton Leitan:

 DT> Не трудно напомнить названия?  Может, и не читал...

У Каттнера вроде бы и рассказ про Венеру есть, названия точно не помню, но там
земляне, обхитрив венерианцев, заставили их кормить целый год весь земной
экипаж, когда положение казалось уже безвыходным.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Dimmy*.
... Набекрень голова. Ее не поправить...                     Slava aka Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Не судите, да не судимы будете. (2:5079/45.73)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 07 Сен 00 19:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nickolay!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nickolay Bolshackov челом бьет к Sergey Utkin:

 NB> А началось все с твоего утверждения "книг нет". И что, они таки есть?

*Hовых* книг практически нет. Покажи мне хоть одно издательство, напечатавшее в
1999-2000 годах Бунина, Куприна, Паустовского... Купить книги этих авторов
можно, но года изданий - не позднее 1991-го... Улавливаешь?
Вообще сейчас какая-то тенденция печатать литературу, не требующую работы мозга
в процессе пpочтения книги. Грустно, но факт... В данный момент читаю "Плутонию"
Обручева, автоматически сравниваю оную повесть с известными мне образцами
современной фантастики. Cpавнение явно не в пользу последней... А на очереди
"Поpт-Аpтуp" Александра Cтепанова. Пока ехал в метро прочитал послесловие к
первой книге... Был просто в шоке: автор двенадцатилетним пацаном *участвовал* в
обороне Поpт-Аpтуpа! После такого вся совpеменная фантастика выглядит такой
фигней!!! Особенно когда Лукьяненко подался в мыловаpы... И так-то смысла не
много, а теперь еще и сериалы - телевизионные и книжные...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 07 Сен 00 18:40
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi, Oleg!

Четверг Сентябрь 07 2000 15:47, Oleg Korzunov wrote to Vlad Ilushenko:

 OK> Это точно, раньше, например, техникум, а теперь - колледж, а разницы
 OK> между ними нет.

Есть - в техникумах учили лучше :))))

> [...]
 OK> хороших преподавателей той же философии? И в результате получается
 OK> большой разрыв между уровнем преподавания старых предметов, по которым

На самом деле с преподсоставом еще куча проблем возникает. Коммерциализация
образования приводит к тому, что хороших педагогов выживают, а на их место
приходят знакомые и родственники руководства. Опять же "дубоцефалы" ((с)
А.Громов) на коммерческих отделениях требуют своей доли преподавательского
времени и нервов.

[..]

 OK> Ну не скажи, те старые комплексы, что мы изучали, до сих пор
 OK> используются в войсках, и ведутся работы над их модернизацией.

Ну, буржуи (которые деньги считают) до сих пор весьма активно используют
System370 (по крайней мере на их ж.д. дело обстоит именно так). Потому как "не
чини, пока не сломалось". Поиск старых спецов год-два назад в связи с Y2K
problem тому прекрасный пример.

 OK> Почему я говорю, что было бы неплохо, если бы разрешали выбирать
 OK> предметы.

Вот только палку бы не перегнуть - а то будет "праздник непослушания".

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 06 Сен 00 21:51
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : А что интересного есть у М.Крайтона ?
Hello Mikhail!

Tuesday September 05 2000 07:27, Mikhail Ivanov (2:5020/400) => All:

 MI> А может к Солярису ?

    Тоже вариант. В любом случае, фильм получился... мнэээ... не самым удачным
для Барри Левинсона и Дастина Хоффмана.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 22:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Boris!

Среда Сентябрь 06 2028 15:57, Boris Tolstikov wrote to Konstantin Tokar:
> [...]
 BT> предлагая
 BT> отменить "е немое" и что-то там еще? Ан не поддались французы-то! :)
Вот - вот. И англичане тоже чего-то не трогают свое пpавописание!
А кто хочет говорить  и писать на  языке, где нет исключений из правил - учит
эспеpанто. Там их нет по опpеделению.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Сен 00 23:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 08 Сен 00 10:16
 Subj : Велосипедианские проповеди
Как поживаете, Vladislav ?

 Четверг Сентябрь 07 2000 06:07 перехвачено сообщение:  Vladislav Slobodian ==>
All:

 VS> Вот про мосты ничего не скажу - не знаю. Может, их специально так
 VS> строят, что они с землёй слабо связаны. Собственно, почему их
 VS> наводнениями смывает?
 VS> А про здания - совершенно точно. Именно так различают капитальные
 VS> здания и временные сооружения.

    Тем не менее опыт передвижки капитальных зданий в мире существует.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Сен 00 23:14
 To   : Oleg Pol                                            Птн 08 Сен 00 10:16
 Subj : Реформа pyсского языка
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Сентябрь 07 2000 10:46 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Vladislav
Slobodian:

 OP> В русском языке Украина уступила этот предлог Крыму: Крым, в отличие
 OP> от всех других полуостровов в мире, сочетается с предлогом "в".

    Ты не прав. "в Крыму", но "на Крымском полуострове". Аналогично со
Скандинавией, Кореей, etc :)

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Чтв 07 Сен 00 21:40
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:16
 Subj : Черная эстафета

А обсуждался тут насущнейший вопрос мироздания: что было в саркофаге из книги
Вохи Васильева "Черная эстафета"? Если обсуждался, пришла ли общественность к
единому выводу?

Mark

P.S. Занятно, по прочтении "эстафеты" показалось, что главная идея
высокоморальна: кто принимает на себя обязательства и нарушает их тем или иным
способом -- огребет кучу неприятностей. "Чиста по понятиям за базар ответит"
_\m/

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 06 Сен 00 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Сен 00 10:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                       Долгих лет, Evgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday September 05 2000
  в 12:15, Evgeny Novitsky писал Andrey Shmarin:

 EN> Да я, собственно, хотел услышать от Зуева, чей квотинг наверху, к чему
 EN> это он сказал о симоновской тpилогии.

Все ясно...

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5003/57.72)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Сен 00 14:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 10:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

07 Сен 00 в 09:18, Konstantin G. Ananich и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> Опять не понял  "Вдохновенья" в Москве не было ?
Было, но не всегда.

 KA> А чем мы дома традиционно "вдохновлялись", благо по работе у мамы
 KA> была масс командировок в Москву.
Гхм... Вот-вот. Из-за таких командировок...

 KA> Елисеевском - страшно вспомнить. Причем парой кварталов вглубь, куда
 KA> приезжие, почему-то не добирались
Это непродвинутые приезжие, а продвинутые, те, что приезжали на автобусах
("плюшевый десант") - те добирались даже до наших магазинов. У них даже гиды
специальные были.
Кстати, на эту тему есть прекрасный рассказ, атрибуты которого у меня сейчас из
головы вылетели. Автор - кажется Горштейн, а название - "С кошелкой". Был в
сборнике "Русские цветы зла".

[... Хрум ...]
 KA> В этой семье - явно муж. :)
 KA> Давай ты мне хоть раз на слово поверишь ? :)
Хорошо, поверю. Тут уже объяснили, как такое могло быть. Т.е. при ставке 80р.
человек мог получать 160.

 KA> Не боялись. Уважали - в первую голову.
Уважали? Да, за Сталинград, например, за Курскую битву, за Гагарина, за
Эзенштейна. Уважали народ нашей страны. Кроме того, было сильное влияние левых.
Но 68-й год оттолкнул всех более-менее брезгливых. После Пражской весны у СССР
не осталось сколько-нибудь известных и уважаемых друзей. Для тех, кто,
разочаровавшись в СССР, но не разочаровавшихся в идее, остался Мао. Правда,
потом и эти успокоились.
Так что, может быть, я и согласился бы с твоим утверждением, если бы речь шла об
отношении к самому нашему народу, но вот на государственном уровне... Кое-что
Сталину (и только ему одному) удалось добиться на международной арене. Например,
увеличить Польшу и Чехословакию за счет Германии. Но за это пришлось платить
высокую цену. Об этом, кстати, в Победе Чуковского (если уж пытаться притянуть
нашу дискуссию к топику) много говорится.
Еще одна крупная победа (которая, как и многое прочее, обернулась через
год-другой поражением) советской дипломатии - государство Израиль.
А что еще? Если СССР выражал свое возмущение какими-либо "агрессивными
действиями империалистов", то "империалисты" успешно делали вид, что не слышат.
Примеров масса - обстрел американским флотом Бейрута, операция в Гренаде и т.п.
Не случайно, на мой взгляд, что операция в Косово совпала во времени с
премьерством осколка холодной войны. Все произошло точно так, как и в те года.
Грозные слова, "но сурово брови мы насупим"... Насупим и все.
И уж точно в советские времена никому не пришло бы в голову захватывать
косовский аэропорт.
Сравни по эффекту бойкот Олимпиады 80 и 84. Кстати, интересно сравнить поводы
для бойкотов. Первый бойкот вполне сгласуется с Олимпийской Хартией, т.к. был
объявлен в знак протеста проти агрессивных действий Советов, а у наших не
нашлось более весомого аргумента кроме соображений безопасности. Если помнишь,
то наши спортсмены не поехали под предлогом того, что американцы им не
предоставили достаточных гарантий...
Трудно говорить об уважении. Да и страх был вобщем-то результатом американской
пропаганды о "советской военной угрозе".
Кстати, раньше, по рассказам очевидцев (сам в советские времена по понятным
причинам за бугор не выбирался) над нашими туристами посмеивались. Сейчас могу
тебе сказать точно - нормально относятся. Я бы даже сказал - хорошо. Во Франции,
например, мои попытки говорить на английском натыкались на полное непонимание
(напомнившее мне непонимание русского в Литве в 90-м году). Когда же эти попытки
полностью исчерпывали мое терпение и с языка слетали русские слова, отношение
менялось сразу. Единственное исключение - в банке, при обмене валюты кассир
серьезно напрягся, опознав (видимо по легендарной резинке, стягивающей пачку
баксов) во мне русского.
Так что чисто человеческое отношение к нам по крайней мере не ухудшилось.

 KA> Ладно, еще повспоминай, уже получаеться :)
Можно повспоминать. Можно космос вспомнить, можно балет. Но вспоминая это,
нельзя забывать о цене. А соотношение получается такое, что мы за трехколесный
велосипед выкладывали стоимость болида Формулы-1.

 KA> Есть. Могу ссылку дать. Не ПСС, но пополняеться.
Я нашел. Но всяко у американов больше.

 KA> Опять двадцать пять - за рыбу деньги.
 KA> Значит Троцкий в 70-ч должен был быть ?
В чем должен быть? В смысле - в 70-е? Т.е. Троцкий был в любой институтской
библиотеке? Даже не был, а должен был быть обязательно? Даже если и был - то это
скорее издержки, а не норма.

 KA> Так и его можно было по цитатникам учить.
Э... Его можно и вовсе не учить. Я так думаю.

 KA> Я вообще говоря, о самой страшной несвободе.
Самая страшная несвобода - несвобода внутрення. Контроль над душой. Любую прочую
можно перетерпеть, оставаясь собой.
Мои мысли сейчас никто не контролирует. А попытки навязать мне чужие мысли... Ну
да, есть такое дело - пропаганда называется, только в нынешних условиях она
весьма малоэффективна.

 KA> Иллюшенко очень хорошо обьяснил, о чем я.
Наверное, до меня еще не дошло (либо письмо, либо его содержание).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Сен 00 00:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

07 Сен 00 в 16:16, Konstantin G. Ananich и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> ихдавалась, как минимум в "вопросах философии",
 KA> и в нашем ГПНТБ была доступна в зале редкой литературы
 KA> француское издание на русском языке.
Совсем недавно была передача о Лосеве. Так вот тот нечто иное говорил об этом
сборнике, точнее об отношении властей к тем, у кого эта книга была...
Лосеву я верю. Тебе тоже верю. А вывод такой: H-ск -такой город, на который Где
Надо рукой махнули.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 07 Сен 00 21:30
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Terra News
 Приветствую Вас,  Sergey!

Thursday September 07 2028 19:48, Sergey Utkin wrote to Nickolay Bolshackov:
 SU> В данный момент читаю "Плутонию" Обручева, автоматически сpавниваю
 SU> оную повесть с известными мне образцами современной фантастики.
 SU> Cpавнение явно не в пользу последней...

 А может, в консерватории что-нибудь поправить? познакомиться с "иными
образцами" современной фантастики?

 SU> Был просто в шоке: автор двенадцатилетним пацаном
 SU> *участвовал* в обороне Поpт-Аpтуpа! После такого вся совpеменная
 SU> фантастика выглядит такой фигней!!!

 Почему фантастика, а не филателия, не зубоврачебное дело или не термодинамика?

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Птн 08 Сен 00 01:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Обратно Джин Вyлф
    Hi!

[Tue Sep 05 23:24:00 2000], <Mikhail Zislis> wrote to <Semen Druy>:

 MZ>      В свете новых знаний Haius следует редуцировать (а вернее,
 MZ> правильно перевести) до Гая, Гай, или Гайа, кому что кажется
 MZ> благозвучным. Но в общем, имя, очевидно, мужское, я никогда не слышал,
 MZ> чтобы женщину называли "Гай".

а Остап Сулейман _Берта_ _Мария_ Бендер-бей (если не пропустил чего)?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Человеку свойственно ошиваться... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 01:49
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AV> Ты забыл написать самое главное - в первоначально опубликованном в
>  AV> "ТМ" варианте (в 2-х номерах) двигатель Сахарова не упоминается. Стоит
>  AV> просто "двигатель". И, естественно, посвящения Сахарову и Леонову нет.
>   Так мне тогда лет шесть всего было. ;))) Естественно я этого уже не помню.
> ;)
А насколько мне вспоминается, Кларк еще и по Сахарову
проехался - типа "а что, у вас там еще не сняли Сахарова
с поста главного академика?"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Сен 00 01:55
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Terra News
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Сентябрь 07 2000 19:48 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Nickolay Bolshackov:

 SU> *Hовых* книг практически нет. Покажи мне хоть одно издательство,
 SU> напечатавшее в 1999-2000 годах Бунина,

    "Терра-Книжный клуб", 1999
    "Олма-пресс", 1999
    "Профиздат", 2000

 SU> Куприна,

    Ну это совсем смешно. В этом месяце 130-летие Куприна, и его печатают кому
не лень. навскидку:

    "Книжная палата",2000
    "Рипол классик", 2000

 SU> Паустовского...

    "Детская литература", 1999

 SU> Купить книги этих авторов можно, но года изданий - не позднее
 SU> 1991-го...

    А на развалах за 10 рублей новых книг ты не купишь... В нормальные же
магазины типа "Дома книги" ты, по своему собственному признанию, не ходишь...

 SU> После такого вся совpеменная фантастика выглядит такой фигней!!!

    Сережа. А скажи, пожалуйста - что ты в этом году прочитал из современной
фантастики?

 SU> Особенно когда Лукьяненко подался в мыловаpы...

    :)) то есть Лукьяненко для тебя был величиной номер один? Лестное, конечно,
заявление - но не вполне отражающее действительность :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)