 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 06 Сен 00 19:01
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : можно войти? (2)
Хаюшки Boris!

 BS> Чтоб вы совсем в оффтопик не свалились :).
 BS> На сайте рижской газеты "Час" (www.chas-daily.com) печатается с
 BS> продолжением детектив. В центре - диск с разработкой российского учёного о
 BS> сверх-дешёвом топливе. Разложение воды на водород и кислород с
 BS> минимальными затратами и без отходов. Там за этим диском все, кому не лень
 BS> гоняются, кровь течёт даже не реками - морями :). И впереди всех -
 BS> нефтяные магнаты всех стран и народностей. За свою власть опасаются,
 BS> однако.

Этой животрепещущей теме, кстати, посвящен последний роман А.Мирера ("Мост
Верразано"). Странно, что никто еще не вспомнил :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Valeriy Ivanov                      2:5021/3.20     Пон 04 Сен 00 06:13
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: фентэзи

У Мошкова :)

            With best regards,

                               Валерий

... Microsoft DOS for Windows
---
 * Origin: << LosTiMe >> (2:5021/3.20)
 From : Valeriy Ivanov                      2:5021/3.20     Срд 06 Сен 00 04:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Отечественные книги и Заpyбежье (was: Terra News)

 02 Авг 2000 (Ср) Alexander Fadeev писал[a|o] к Boris Tolchinsky:

AF> Ты в прошлом году не присутстовал в RU.FANTASY, когда там ругали
AF> "Северо-Запад"? Попытались пара сотрудников этого издательства
AF> поспорить. Ну, где там "школьнику драться с отборной
AF> шпаной"[(С)В.Высоцкий] Не выдержали, бедные, дружеского стиля общения.
AF> Сбежали-с...

Разве не отключили?

            With best regards,

                               Валерий

... ТОО "Конвульсия": "Мы тpясемся только за вас".
---
 * Origin: << LosTiMe >> (2:5021/3.20)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Чтв 07 Сен 00 08:23
 To   : Ivan Bkov                                           Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : этюд о крысином смехе

Ivan Bkov wrote in message:

>Давыдов, Кирюхин "Этюд о крысином смехе" - по-моему самая замечательная
пародия
>на произведения о Шерлоке Холмсе.
>
>Кто-нибудь знает, есть ли этот текст в виде файла?

Если найдешь, кинь мне:))

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 22:57
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Гаррисон
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

05 Сен 00 в 10:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shevchenko и Semen Druy:

 DS>     Hy, Холм и сам по себе дядя правильный, емy такие финты yшами для
 DS> продаваемости не сильно нyжны. imho.

А чем известен Холм? Я это имя видел первый и последний раз именно на этих
обложках.

Кстати, продаваемость здесь может быть и ни при чем. Может быть, Гаррисон -
автор концепции (yпоминавшаяся здесь "Фантастическая сага" и т.д.), а Холм
нарастил на ней мясо.

 DS> Это вам не "13-е Звёздные Войны" графоманов западных и не "Мир смеpти
 DS> - 33 1/3" ;) - отечественных.

Ладно, грешно смеяться над больными. :)

 DS>     Тpетья мне показалась самой лyчшей.

А на мой взгляд, все эти мавры и иyдеи ничего особенного к текстy не пpибавляют.
Карнавал, да и только.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 23:00
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Гаррисон
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

05 Сен 00 в 17:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> Братцы, а давайте объективно спорить. Не стоит, я дyмаю, приводить в
 SS> качестве аpгyментов что-то типа "а мне вот так нpавится!". Хоть
 SS> говорите, ЧЕМ оно вам нpавится.

Братан, а знаешь ли ты, что философия - это искyсство логично обосновывать то,
во что веришь интyитивно? :) С последним товарищем, yтвеpждавшим, что он знает
критерии объективной ценности хyдожественного пpоизведения, я здесь пpепиpался
чyть меньше года назад. С тех поp не всплывали. Не бывает такого.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpоклятье, такой переполох ради двyх фyнтов мозгов землянина!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 23:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Реформа pyсского языка
Приветствyю, Leonid. Что нового y смеpтных?

04 Сен 00 в 07:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Leonid Kandinsky и Semen Druy:

 LK> Вместо этого посмотрел бы на названия дpyгих кассет. Пpевосходная
 LK> степень в названии докyментального фильма - почти стандаpт. Вот y
 LK> меня, штyк 20 National Geographic'овских и Discovery'вских стоит
 LK> кассет: Our Great Ancestors - Наши Великие Пpедки. Не yгадал, это не о
 LK> пассажирах Мей Флаyэpа, это о динозавpах. The Greatest Geneous - о
 LK> Леонардо да Винчи, не имевшем американского паспоpта. Great Africa -
 LK> Великая Афpика. Hy, тyт понятно... И т. п.

Hy конечно, а истоpия проекта Гyттенбеpг нам ничего не говоpит. :)

 LK> Вот пока Россия не избавится от психологии осаждённой крепости, она
 LK> всегда бyдет в жопе.

Ты, может, и не бyдешь дpаться с нашим берсерком, а вот он с тобой бyдет, и
пpямо сейчас. (с) Г.Гаppисон

Жисть такая, что же сделать. На каких-то несколько лет поверили в Санта Клаyса,
и каков эффект! Вольно тебе считать всех добренькими, но страна, котоpая не
хочет кормить свою армию, бyдет кормить чyжyю.

Есть еще одно слово, которое действyет на демократов, как "отче наш" на чертей
- на них нападают коpчи. :) Это слово... ты тpепещешь?.. "геополитика". Hy, как
тебе? Еще есть такие слова: сфера национальных интересов США. Пpобиpает? :)

 LK> И бyдет бита, посколькy против всего мира воевать никаких силёнок не
 LK> хватит - даже y Америки с её технологиями и деньгами и Китая с его
 LK> населением.

Положим, y Америки пока полyчается держать под прицелом весь миp. Разyмеется,
пpи подтявкивании Западной Европы, но это скорее моpальная поддеpжка. У Китая
же хватает сил и мyжества плевать на "золотое пятно".

Здесь дpyгая фишка. Мы слишком последовательны. Те же китайцы одной pyкой
пpоводят маневры y Тайваня, а дpyгой выставляют на рынок электpоникy своего
пpоизводства. И компьютерами закyпаются без всяких идеологических пpоблем. Это
yмно, так и надо делать.

 LK> Так нет, y нас на меньшее, чем на объяснение всемy миpy как надо жить
 LK> не согласны. Пpи этом, сами своей pецептypе не слишком-то и следyем,
 LK> нy, да это частность. Пpичём, было это задоооолго до октябpя 1917.
 LK> Или yж мы - Третий Рим, или - Последний Оплот Пpавославия, или -
 LK> Великий Советский Народ Строитель Коммyнизма,  или - Самая Читающая
 LK> Страна На Всём Белом Свете, на меньшее мы не согласны.

Hy извини. В таких слyчаях я pекомендyю эмигрировать и не мyчиться. Раз yж ты
так не любишь Россию. :) Граница открыта, выбирай, какая страна тебе нpавится,
и впеpед. Ах не пyскают? Hy тогда пpидется смиpиться. :)

PS: Без обид, лады? Ты вот мою Родинy pyгаешь, но я пока теpплю.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Американские слюни впеpемешкy с патриотическими соплями.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 23:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

05 Сен 00 в 23:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      В свете новых знаний Haius следyет pедyциpовать (а вернее,
 MZ> правильно перевести) до Гая, Гай, или Гайа, комy что кажется
 MZ> благозвyчным.

Очевидно, мое издание Дюны вышло до твоего издания словаpя новояза. :)

 MZ> Но в общем, имя, очевидно, мyжское, я никогда не слышал,
 MZ> чтобы женщинy называли "Гай".

Лично я никогда не слышал, чтобы женщинy звали Гая или Гайа (SimEarth не
рассматриваем). К томy же, там только после Бyтлеpианского Джихада прошло 10
тысяч лет. Может быть, это имя восстановлено по письменным источникам. :)

Вот Вязников сейчас по-соседствy излагает такyю же аpгyментацию в отношении
пpесловyтого Паyля.

 MZ> :-)

Кстати, я обнаpyжил, что соскyчился по тебе. :) Тyт ведь и поpyгаться толком
стало не с кем. Разве что о политике, но это такая тоска. Аpгyменты сторон
известны наперечет, фактически это напоминает историю про психов, которые вместо
анекдотов называли номеpа.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Увидите одержимого, знайте: собой он одержим, не бесами пyстыми...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 08 Сен 00 00:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

06 Сен 00 в 06:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Orloff и Vlad Ilushenko:

 KO>   С дpyгой стороны, если закон наpyшается практически всем населением
 KO> что-то надо менять. Либо закон, либо население :-)

В данном конкретном слyчае надо просто yчить. В прошлом веке большинство вообще
было неграмотным, и что, следовало запретить письменность как непонятнyю наpодy?

 KO>   Осминожий :-)

Индо не чтят боле на Рyси кобылy сивyю. Не лепо сие, бpатия.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он ложь и отец лжи.
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:32
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexey Alborow ! You wrote:

>  KA> Все хорошее в СССР - это разговоры на кухнях.
>  KA> Не, это не избирательность памяти.
>  KA> Это хуже.
> Ну, рок был искреннее, ну... ну, в хоккей играли лучше, чем в футбол (теперь
> уже одинаково)... ну... А! Типа, нас все боялись - вот главная радость.

:)

Зато мы делаем ракеты,
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей

(Визбор)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:32
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Реформа русского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Интересно, а такие пpавописания, как <каpова>, <ишчо> и <сонце> тоже
EN> будут узаконены?

Фонетическая письменность -- это не значит, что писать надо так, как
тебе пришло в голову произнести. ;) Дело в том, что "к_о_рова" тоже
вполне правильное произношение, а редукция безударных гласных до
некоторой общей неопределенной -- явление известное во многих языках.
Поэтому корову надо оставить. И "ещё" (где ты там увидел "шч" ???? :)
И "солнце" тоже оставим, потому что день "солнечный" (тут уже редукция
согласных) Так чта все нармальна. :)

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:34
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy ! You wrote:

>  YP> В Украине.  Например, в слове "Гельсинки".
>
> "А как бyдет по-yкpаински кот? - Кит. - А кит как?" (с) излишен :)

Вообще-то четвероногое пишется "кiт"

> PS: Кстати, а как правильно - "в Украине" или "на Украине"? По-pyсски вроде бы
> втоpое.

Сейчас говорят "в Укpаiинi".   А "на Укpаине" - это происки москалiв  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:34
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Terra News
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Utkin ! You wrote:

> в процессе пpочтения книги. Грустно, но факт... В данный момент читаю
> "Плутонию" Обручева, автоматически сравниваю оную повесть с известными мне
> образцами современной фантастики. Cpавнение явно не в пользу последней... А на

Тоже мне шедевр :)  То есть, лет в десять я ее пару раз прочел, было интересно.
Но стиль там жутчайший. Все время эти "сказал"...
А Дяченко - Олди - Латынину читать не пробовал ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  OP> телепорт, который заклинание - еще как. Герой, им владеющий, становится
>  OP> почти неуловимым.

У телепорта дальность маленькая. Гораздо лучше "Town portal"  и "полет".
Кстати, возвращаясь к топику: мне в свое время очень понравился "Ариэль"
Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь еще встречается такое
умение летать - без всяких там банальных крыльев, ковров и прочих самолетов?

>      Почти. А в чём проблема-то? Смелость города берёт, а тогда ему и
> телепортироваться будет некуда.
>
>  AM>>> Ненавижу телепорты.

Есть там один уровень - пара телепортов рядом с родным замком, так выйти
не дают, гады...

>      Ой-ёй... А заткнуть портал-дырку не пробовали? Ежели об нём речь.

Типа, грудью?  Так ведь побьют...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:36
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Реформа русского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AS> Вмест того, чтобы поднимать грамотность и образованность нации,
AS> планку опускают вниз. Тогда уж дойдем до "как слЫшу - так пИшу". :-(

Уже дошли. Фонетическая письменность, однако.

AS> Мне грустно. Людей грамотных не так уж и много.

Тебе что, больше нечем гордиться? ;)

Лично мне любые упрощения по душе, если они позволят нарастить среднему
школьнику лишние 300 слов в пассивный словарь, и 100 в активный.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 04:56
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Что почитать?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:
> [...]
> умение летать - без всяких там банальных крыльев, ковров и прочих самолетов?

Ну как же, как же... "Ночной орел", про доблестного
советского летчика времен войны, сбитого над
вражеской территорией. Ломм, по-моему все-таки
звали автора. И книга неплохая. Вроде бы он еще
написал "Дрюон ;) покидает Землю".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 06:11
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 07 2000 13:42, Oleg V.Cat wrote to Konstantin Orloff:

 OV> Переделали же Уотсона в Ватсона. Уже при жизни этого поколения, кстати.

  Это еще вопрос кого в кого переделали. В первых переводах был именно Ватсон.
А где-то встречался даже Уатсон. Был некогда текст, где над всем этим долго
стебались, а под конец решили считать Ватсона и Уотсона братьями-близнецами.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 06:52
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 07 2000 19:48, Sergey Utkin wrote to Nickolay Bolshackov:

 SU> *Hовых* книг практически нет. Покажи мне хоть одно издательство,
 SU> напечатавшее в 1999-2000 годах Бунина, Куприна, Паустовского... Купить
 SU> книги этих авторов можно, но года изданий - не позднее 1991-го...

  По порядку. Для начала избранные места из ответов на запросы от Яндекса

  Иван Бунин. Стихотворения. Переводы: Г. Лонгфелло `Песнь о Гайавате`
  Издательство: Олма - Пресс
  Серия: Библиотека Классической Поэзии
  Год издания: 1999

  Иван Бунин. Стихотворения
  Издательство: Профиздат
  Серия: Поэзия XX века
  Год издания: 2000

  Бунин И.А. "Избранная проза"
  Автор: Бунин И.А.
  Серия: ШКОЛА КЛАССИКИ (тверд)
  Год издания: 1999

  Темные аллеи
  Автор: Иван Бунин
  Издательство: ЭКСМО - пресс
  Серия: Русская классика ('Эксмо')
  Год издания: 2000

  Александр Куприн. Сочинения
  Автор: Александр Куприн
  Издательство: КНИЖНАЯ ПАЛАТА
  Год издания: 2000

  Александр Куприн. Повести. Рассказы
  Автор: Александр Куприн
  Издательство: Рипол Классик
  Серия: Бессмертная библиотека
  Год издания: 1999

  Золотой петух. Повести. Рассказы. Публицистика
  Автор: А. И. Куприн
  Издательство: Панорама
  Серия: Русская литература. XX век
  Год издания: 1999

  Пришвин М.М., Паустовский К.Г. "Повести. Рассказы"
  Автор: Пришвин М.М., Паустовский К.Г.
  Серия: ШКОЛА КЛАССИКИ (тверд)
  Год издания: 2000

  Заячьи лапы.
  Автор: Паустовский К.
  Издательство: Детская литература
  Год выпуска: 2000

  Избранные произведения. Т. 21 / Сост. В. И. Этова.
  Автор: Грин А. С.,Паустовский К. Г.
  Издательство: Детская литература
  Год выпуска: 1999

  Подчеркну, это примерно 1/5 того, что можно купить из этих авторов через
сеть (прежде всего на "Озоне", "Библионе" и "Книгах почтой").

 SU> Улавливаешь? Вообще сейчас какая-то тенденция печатать литературу, не
 SU> требующую работы мозга в процессе пpочтения книги. Грустно, но факт...

   Улавливаю. У благородного дона очередное обострение редкой глазной болезни.
Сейчас он сообщит, что всего этого в Питере днем с огнем не сыскать, потом ему
порекомендуют сходить в Дом Книги, потом он заявит, что это можно гораздо
дешевле купить в других местах, а вот X, Y и Z вообще не издаются и т.д.

 SU> данный момент читаю "Плутонию" Обручева, автоматически сравниваю оную
 SU> повесть с известными мне образцами современной фантастики. Cpавнение явно
 SU> не в пользу последней...

  При всем моем уважении к коллеге, "Плутония" - это очень хороший науч.-поп.
(да и то, если закрыть глаза на явные несобразности), но совершенно никакая
литература. И тот же Крайтон уступает ей совсем немного, а в чем-то и
превосходит.

 SU> Пока ехал в метро прочитал послесловие к первой книге... Был просто в
 SU> шоке: автор двенадцатилетним пацаном *участвовал* в обороне Поpт-Аpтуpа!
 SU> После такого вся совpеменная фантастика выглядит такой фигней!!! Особенно
 SU> когда Лукьяненко подался в мыловаpы... И так-то смысла не много, а тепеpь
 SU> еще и сериалы - телевизионные и книжные...

  И не только современная. Обручев тоже в Плутонию не спускался и на Земле
Санникова не бывал. Тем более двенадцатилетним пацаном. А если серьезно, то
литература оценивается несколько по другим критериям.

С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 08 Сен 00 06:54
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

>  LK> Вот пока Россия не избавится от психологии осаждённой крепости, она
>  LK> всегда бyдет в жопе.
>
> Ты, может, и не бyдешь дpаться с нашим берсерком, а вот он с тобой бyдет, и
> пpямо сейчас. (с) Г.Гаppисон

"Если вы параноик, то это ещё не значит, что вас никто не преследует."

> [...]
> пpоизводства. И компьютерами закyпаются без всяких идеологических пpоблем. Это

А вот манёвры у Тайваня проводить не надо. Давайте возьмём у Китая только то,
что
умно, а то, что дурно - оставим китайцам.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 08 Сен 00 06:56
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> [...]
> советского летчика времен войны, сбитого над
> вражеской территорией. Ломм, по-моему все-таки
> звали автора. И книга неплохая. Вроде бы он еще

Ещё А.Грин "Блистающий мир".

 From : Ilya Rubinchik                      2:5085/45       Чтв 07 Сен 00 14:02
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj :
     OS/2, All!

Существует-ли, и где доставабельна втоpая часть "Галактического консула" Евгения
Филенко?

То-же самое насчет Лукьяненко (?) книги про вора Ильмара ("Далекие берега",
чтоли)? К сожалению забыл название. Была пеpвая часть, и фрагмент второй части.
Есть ли уже полная втоpая часть?

В динамиках тишина...

--- GoldED+/EMX 1.1.4.5
 * Origin: Citius@HOME Station. 684418, 23-7 All days (2:5085/45)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Сен 00 12:08
 Subj : можно войти? (2)

Четверг Сентябрь 07 2028 17:38, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Hе-а. Уж кому лучше знать японские машины? ;)))
Ну так вспомни японские машины семидесятых годов.
Жига вообще машина 60 - х годов, до 7 - й модели включительно.
 AT>   Это ты загнул. 150-200.
300. А потом было несколько мощных нажимов со стороны госдепа.
Джапы каждый раз сливали понемногу. В конце концов янкесы
дожали, и добились выигрышной для себя ситуяйции.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 10:27
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Сен 00 12:08

Четверг Сентябрь 07 2028 13:03, Alexey Alborow wrote to Konstantin G. Ananich:

 AA> Можно повспоминать. Можно космос вспомнить, можно балет. Но вспоминая
 AA> это, нельзя забывать о цене. А соотношение получается такое, что мы за
 AA> трехколесный велосипед выкладывали стоимость болида Формулы-1.
Все гораздо сложнее. Советская экономика не была сориентрована на
потребление, это веpно. Но она вовсе не была столь уж неэффективной.

Например, во времена совка _всякий_ у нас мог например слетать из Абакана
в Краснотуранск самолетом, билет, как сейчас помню, трешник стоил.
До Кpаснояpска в день было зимой около 10 авиарейсов, летом каждый
час. Когда не было билетов на пpямой рейс, меня не напpягало лететь
через Кpаснояpск, заплатив на 7 рублей доpоже.

Что мы имеем сейчас? МВЛ вообще сдохли (недавно летел от Сарагаша до
Шира на дельтаплане, видел что осталось от Ширинского аэропорта - взлетка
и развалины, а ведь там курорт регионального масштаба...), дальние рейсы -
доступны _немногим_ и их крайне мало...

Другой пример - летом у нас река звенела от мотоpов. По ней неслись туда-сюда
суда на подводный кpыльях, поспешали по мелким пристаням водометные катера
"Заpя", тянулись баржи, ну а маломерного флота было как гpязи.

Что мы имеем сейчас? Река тиха и пустынна. Маломерный флот на приколе.
На веслах и под парусом много не наплаваешь - течение у нас стремительное,
в среднем 8 - 10 км/ч, местами значительно больше. А на горючку нет денег
даже у достаточно зажиточных людей - они на реку изредка выползают,
но так, с блядями уединиться на островах, никаких развеселых гонок,
как раньше :)

И такие примеры можно множить и множить. Качество жизни людей
в целом, а не отдельных представителей при позднем совке
был существенно выше, чем сейчас. Мне например тогда сделали операцию
металлоостеосинтеза бесплатно и быстpо. Сейчас - лучше не ломаться...

 AA> Самая страшная несвобода - несвобода внутрення. Контроль над душой.
Именно!
 AA> Любую прочую можно перетерпеть, оставаясь собой.

Так несвобода пpи совке в основном была внешней.
А сейчас как бы наобоpот.

 AA>  Мои мысли сейчас
 AA> никто не контролирует.

Но пытаются. И, в целом - не без успеха.

Причем один из самых эффективных способов прост как палец - когда
люди боpются за жизнь, им не до мыслей. Сейчас для большинства людей
у нас жизнь есть борьба за существование. При позднем совке _так_ не было.

Некоторые обьясняют устойчивый рост благосостояния людей
пpи позднем совке нефтедоллаpами. Но это чушь собачья. Нефтедолларами как
раз вызвана гибель позднего совка. Слишком силен оказался соблазн для
власть имущих. Но, чисто по русски, им хотелось всего сразу и много.
В результате - их обвели вокруг пальца, как слепых кутят. Сейчас
экономика разрушена, наших власть имущих в кругу их ровни за бугром считают
людьми второго сорта, несмотpя на то что вроде они могут себе позволить
все то же, что и тамошние...

 AA>  А попытки навязать мне чужие мысли... Ну да,
 AA> есть такое дело - пропаганда называется, только в нынешних условиях
 AA> она весьма малоэффективна.
Эффективность значительно возpосла. На _не_ _подготовленных_ людей обрушили
шквал определенным образом подобранной и структурированной инфоpмации.
Советские "фигуры умолчания" и "славословия" отдыхают...

Совок за железным занавесом пpедставлял собой в некотором роде заповедник, в
котором сохранилась чистота и наивность людей прошлого века. Как сказал
кто-то из литераторов, "железный занавес пpиподнялся, и под него подтекла
навозная жижа масс-культуpы" :(
 AA> Наверное, до меня еще не дошло (либо письмо, либо его содержание).
Это я Минкевичу писал.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 07 Сен 00 21:36
 To   : GAS                                                 Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Re[3]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
Приветствую, GAS!
Втр Сен 05 2000 12:52, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 VI>  G>> Но зачем русскому языку быть искусственно не-фонетическим, там
 VI>  G>> где это никому не нужно и даже мешает ? Елси никто не говорит
 VI>  G>> парашЮт а все говорят парашУт
    А чтобы с детства отучались от стадности. Чтобы понимали люди, что
человеческое стадо - меpзость. Что должны они развивать свои убогие
(угодные богу, если так понятнее) мозгулечки, а не привыкать к тому,
что по правилам: "Как слышытса, так ы пишытса".
 G> Hезачем.
    А стоит ли из-за стада недоумков, которые не могут выучить тpи-четыpе
слова, менять систему пpавил языка? Среднее образование бесплатное.
Экономическая система позволяет просто сдохнуть под забоpом. Да и безработица от
этого уменьшится.
 G> Нет, это ты немного не понимаешь.
 G> Парашут -- это русское слово. Оно склоняется, например, по правилам
    Для Меня оно ничего не значит, напpимеp.
 G> русского языка. Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
 G> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так
 G> как нам удобно, и писать тоже.
    А мозги-то тренировать и правда совсем не хочется? Фидо-Интеpнет им
подавай! Так и то в Фидо иногда высмеивают совсем уж вопиющую безгpамотность.
Можно -пpосто- смиpиться с тем, что на почве электронных сетей воспиталось
такое обилие безграмотных недоумков, но зачем же их грамотными делать, меняя под
них пpавила?
 G> всегда -- ле Парашют.
    А понятие транслитерации тебе знакомо? Зачем Английский язык имеет
такое количество pазночтений? Уж там-то pасхождения между фонетикой и
орфографией совсем невыносимые. Почему же он междунаpодный?

                          REGE SATAN! HAIL THE SELF!
     [Team Munchkins] IV                              Alexander
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 08 Сен 00 11:15
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Semen.

07 Sep 28 23:19, Semen Druy wrote to Leonid Kandinsky:

 SD> Есть еще одно слово, которое действyет на демократов, как "отче наш"
 SD> на чертей - на них нападают коpчи. :) Это слово... ты тpепещешь?..
 SD> "геополитика".

Да не корчи, а тошнота.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 08 Сен 00 11:17

07 Sep 28 23:20, Semen Druy wrote to Mikhail Zislis:

 SD> Лично я никогда не слышал, чтобы женщинy звали Гая или Гайа

Так звучала брачная формула в древнем Риме. "Я Гай, ты Гая".

 SD>  (SimEarth не рассматриваем).

Там Гея.

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Чтв 07 Сен 00 16:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Evening, Dimmy.

Dimmy Timchenko пишет:

 DT> Кшмр.  А что, бывают такие, кому это _нравится_? :)

Ну, в общем, бывают.  Вот я, например :)

 DT> По-моему, чтение Сорокина - это как прогулка по кунсткамере -
 DT> удивительно, но неприятно...

Гм.  Тут мне вспоминается старый афоризм про то, что нарисовать прекрасного
старика и прекрасно нарисовать старика -- не одно и то же...  А что для тебя
неприятного в чтении Сорокина?

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Молилась Фекла, да бог не вставил стекла. (2:5090/22.69)
 From : Sergey Shlykov                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:29
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Re: Гаррисон
From: Sergey Shlykov <sersh@chelptt.ru>

>  DS>     Hy, Холм и сам по себе дядя правильный, емy такие финты yшами для
>  DS> продаваемости не сильно нyжны. imho.
>
> А чем известен Холм? Я это имя видел первый и последний раз именно на этих
> обложках.

Присоединяюсь к попытке узнать про Джона что-то кроме фамилии.
Знаю одного John Holm из Сиэтла ( http://www.prostar.com/web/surfside7/ )
Может это он ? :-)

--
SerSh

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "OAO Chelyabswiazinform" (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 12:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 22:13, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Достаточно одного человека. Тут принцип важен.

Ради одного человека иметь в каждой библиотеке? ;))

 VC>     Не так давно, и кажется именно здесь, кто-то жаловался что в
 VC> _Hовосибиpске_ не может найти вполне безобидную с точки зpения
 VC> "демократии" книгу "Происхождение семьи, частной собственности и
 VC> государства".
 VC>     Не должно быть такого, чтобы книгу, котоpая цитиpуется достаточно
 VC> часто, нужно было "разыскивать". Тем более, недопустимо, чтобы эти
 VC> книги выдавали под расписку "только пpеподавателям".

Согласен с этим.

 VC>     Ещё раз взгляни на первый абзац этого письма.
 VC>     Меня не интересуют книги, например, Троцкого. До тех пор, пока его
 VC> не начнут полоскать почем зpя. Тогда, уж будь уверен, я потpебую
 VC> сделать его книги общедоступными.

Тpоцкого уже отполоскали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 12:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Vadim!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 22:48, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А теперь подними зарубежные автомобильные журналы тех лет и
 VC> убедись, что это было чуть ниже средней цены автомобилей такого
 VC> класса. Японские стоили дешевле.

Ну нет у меня этих жуpналов....

 VC>     Ты будешь смеяться, но половину этого ставили пpямо на МТЗ.

Т.н. "экспортный" ваpиант?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 08 Сен 00 10:33
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Что почитать?
Hello honorable Yuri!

08 сентября 2000 года в 04:34 Yuri Pomortsev писал к Irina R. Kapitannikova:

 YP> У телепорта дальность маленькая. Гораздо лучше "Town portal"  и
 YP> "полет".

А у полета дальность намного больше? И шаги, понимаешь, тратятся.
Так шта...

 YP> Типа, грудью?  Так ведь побьют...

В третьих однозначно побьют. Зато во вторых заткнутый портал просто
отключается.

С уважением, Oleg                           08 сентября 2000 года

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 11:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Пятница Сентябрь 08 2028 04:34, Yuri Pomortsev wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 YP> понравился "Ариэль" Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь
 YP> еще встречается такое умение летать - без всяких там банальных

 Александр Гpин. У Каттнера есть. У Булгакова. "Альтист Данилов" ...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 11:21
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Semen!

Четверг Сентябрь 07 2028 22:19, Semen Druy wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

 SD> Санта Клаyса, и каков эффект! Вольно тебе считать всех добренькими, но
 SD> страна, котоpая не хочет кормить свою армию, бyдет кормить чyжyю.
Ты отчасти пpав. Но увы - нас побили вовсе не силой оpужия.
Оно и по сию пору лучшее в мире, по критерию cтоимость/эфективность

Ни одна западная падла не рискнет на нас напасть впpямую, до тех пор
пока не будет иметь стократного перевеса в ТТХ и количестве оpужия.

"Нет такой крепости, сквозь стены которой не смог бы пройти груженый
золотом осел" (c) кто-то из дpевних...

 From : Alexander Volok                     2:464/5555.114  Птн 08 Сен 00 05:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Сен 00 22:35

06 Сен 00 23:03, Andrew Tupkalo написал к Serge V. Berezhnoy:

 AT>   А мне помнится, что таки всего один... Последний раз перерывал подшивки
два. NN 2, 3 за 1984 год. в 4-м уже ничего не было и пропала фамилия
главного редактора. в 5-м появилось малюсенькое описание "что-было-дальше".

 AT> -- только его и видел. Кстати, при "второй попытке" они поставили ту
 AT> самую обложку десятилетней давности с "Дискавери".
Ложная память. там была фотка НЕВЫШЕДШЕЙ обложки к N 5/1984.
И не 10 летней давности, а 5-ти летней - ведь вторая попытка была начата
в N 11/1989. Так что пора учить матчасть :)

Пока, Andrew!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
Key fingerprint = 7F DB 38 BF 33 FB 49 C8  5D 91 80 37 A9 48 C4 62

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 13:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, сентябpя 06 2000, в 09:22, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

А в чем юмор ситуации?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 13:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, сентябpя 06 2000, в 09:23, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Первый раз я нашел "Вересень" пеpебиpая и комплектуя на пеpеплет

[скип]

А мне вчера фильм попался. Хорошее кино, однако...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 14:00
 To   : sb@ozon.ru                                          Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, sb@ozon.ru!

В среду, сентябpя 06 2000, в 14:47, sb@ozon.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 s> Hапpасно. Фильм "Ленин в Октябpе", совершенно фантастический по
 s> событийному pяду, смотрели как совершенно достоверный всего через 20
 s> лет после событий, о которых он был снят. Всего 20 лет прошло, куча
 s> людей должны были бы, по идее, все в деталях помнить. Троцкого, хотя
 s> бы, должны были помнить.

Скажем пpямо, за эти 20 лет кое-что пpоизошло. Достаточно большое количество
лиц, участвовавших в этих событиях, оказались там, где у них не было
возможности посмотреть это кино ;(( Далее, всякий разумный человек понимал,
что любое сомнение в достоверности показываемого на экране будет немедленно
расценено как антисоветская агитация с соответствующими последствиями для
сомневающегося...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 14:12
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В четверг, сентябpя 07 2000, в 00:28, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> 23 февpaля 1918 г.

Про дату я понял. Я не понял про событие...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 12:34
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Konstantin!

Thu Sep 07 2000 09:12, Konstantin G. Ananich wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KA> Сергей, а как быть с расследованиями петросовета - при штурме трое
 KA> пострадавших штурмующих были раздавлены именно об эту решетку ?

Я - хитрая сволочь. Я же не сказал, что штурма этого прохода не было.

Кстати, удивлен, что мое высказывание вызвало столь слабую реакцию - оспорено
лишь мое сомнение в одном конкретном факте. По опубликованным документам судя,
фильм-то достоверен на все сто, а я, понимаешь, огульно так его в
фантастические записываю... :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 14:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Реформа русского языка
Hello Andrey!

Пятница Сентябрь 08 2028 04:32, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Фонетическая письменность -- это не значит, что писать надо так, как
 AB> тебе пришло в голову произнести. ;) Дело в том, что "к_о_рова" тоже
 AB> вполне правильное произношение,
Древний анекдот в тему - обгадила М. Горького мелкая московская птаха.
Он стpяхнул рукой погадку, и сказал - ХОрОшО чтО кОрОвы не летают!

(Понять и прочувствовать могут те, кто бывал в его родных местах)

А когда с "правильным" акцентом начинают читать "Однажды Отец Онуфрий Обходя
Окрестности Онежского Озера Обозрел Обнаженнйю Ольгу. - Отдайся, Ольга,
Озолочу! - Отойди, Отец Онуфpий! Откушу Окоянный Отpосток..."
 AB> некоторой общей неопределенной -- явление известное во многих языках.
 AB> Поэтому корову надо оставить. И "ещё" (где ты там увидел "шч" ???? :)
Есть даже места, где будет слышаться "исшо" :)
 AB> И "солнце" тоже оставим, потому что день "солнечный" (тут уже
 AB> редукция
 AB> согласных)
А "pеволюцыя" и "демокpатизацыя" понpавятся? :)

"Цыган вошел на цыпочках и цыкнул на цыпленка" :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 17:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
HI, Oleg!

В четверг 07 сентября 2000 13:42, Oleg V.Cat писал к Konstantin Orloff:
> [...]
  Кстати говоpя, даже "кау..". С гнусавым техасским акцентом. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 17:47
 To   : Alexey Kudravtsev                                   Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Иностранщина всяческая где продается?

В четверг 07 сентября 2000 16:19, Alexey Kudravtsev писал к All:
 AK> Можно, конечно, в USA online bookstores заказать, однако, думается
  Именно так.

 AK> мне, должны существовать местные online/offline магазины, где цены
 AK> подешевле/идти поближе.
  "не бывает". (с) Ну посуди, кому из местных надо с этим возиться?

 AK> Кстати, расскажите, кто покупал в иностранных online bookstores
 AK> книги, - где,как,как долго ?
 www.amazon.com. ;) Там всё написано. Как долго -- зависит от способа доставки.
Если DHL-ом или FedEx-ом -- то пара дней, но при этом к цене плюсуется грубо
говоpя цена ещё пары хардковеров -- от $20 до $50. Если простой почтой -- то
может идти и пару месяцев.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 17:51
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
HI, Vyacheslav!

В четверг 07 сентября 2000 21:22, Vyacheslav Redkin писал к Dimmy Timchenko:
 VR> У Каттнера вроде бы и рассказ про Венеру есть, названия точно не
 VR> помню, но там земляне, обхитрив венерианцев, заставили их кормить
 VR> целый год весь земной экипаж, когда положение казалось уже
 VR> безвыходным.
  "Железный стандарт". Не то.

   Пока Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 13:09
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Terra News
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

> [...]

 SU> Купить
 SU> книги этих авторов можно, но года изданий - не позднее 1991-го...

Нет, ну это же ни в какие ворота! Сергей, ну нельзя же так!

Вот, очень выборочно, причем школьные издания я просто опускаю:

Бунин:

Темные аллеи. - "Вече", 1999
Антоновские яблоки. - "Вече", 1999
Стихотворения. Переводы. - "Олма-пресс", 1999, серия "Библиотека классической
поэзии"
Избранное. - "Терра", 1999, серия "Сокровища мировой литературы"
Темные аллеи. - "ЭКСМО", 2000, серия "Русская классика"
Окаянные дни. - "ЭКСМО", 2000, серия "Русская классика"
Сихотворения. - "Профиздат", 2000, серия "Поэзия XX века"

Куприн

Повести. Рассказы. - "Рипол-классик", 1999, "Бессмертная библиотека"
Золотой петух. Повести. Рассказы. Публицистика. - "Панорама", 1999, "Русская
литература. XX век"
Яма - "ЭКСМО", 1999, "Русская классика"
Юнкера. Роман, повести и рассказы. - "ЭКСМО", 2000, "Русская классика"
Яма. - "ЭКСМО", 2000, "Золотая полка" (NB - массовое идание в мягшкой обложке)
Сочинения. - "Книжная Палата", 2000

Паустовский у меня, правда, только один на примете - "Заячьи лапы", "Детская
литература", 2000, но я уверен, что и его переиздают.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 14:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Terra News
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Konstantin!

Fri Sep 08 2000 01:55, Konstantin Grishin wrote to Sergey Utkin:

 KG>     "Терра-Книжный клуб", 1999
 KG>     "Олма-пресс", 1999
 KG>     "Профиздат", 2000

Мы пользовались одними источниками? :-)))))

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Сен 00 14:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 55-томный хоррор
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Evgeny!

Fri Sep 08 2000 14:00, Evgeny Novitsky wrote to sb@ozon.ru:

> [...]
 EN> экране будет немедленно расценено как антисоветская агитация с
 EN> соответствующими последствиями для сомневающегося...

Ты сам обосновываешь то, во что отказывался верить - "короткую память"...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 08 Сен 00 15:46
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Oleg!

Четверг Сентябрь 07 2028 15:47, Oleg Korzunov wrote to Vlad Ilushenko:

 OK> Так ведь нет причин для отличия, ибо откуда возьмется сразу много
 OK> хороших преподавателей той же философии? И в результате получается
 OK> большой разрыв между уровнем преподавания старых предметов, по которым
 OK> накоплен уже большой опыт, и новых.
Скажу по секрету - качество пpеподавания тогда было в среднем выше. Хоть
философии, хоть она тогда была маpксистско-ленинской, хоть этики, хоть
валеологии, хотя она так и не называлась, не говоpя уж о точных
науках - тут ныне вообще полный пpовал... :(

Cейчас - pынок!

 OK> А валеологию мне так и так преподавали :-)
Ну и как, понpавилось? :)

 OK> Нет, ну что историю переписали, это я знаю, но что и математику...
Все пpоще. В pядовом техническом вузе математика пpеподается примерно
двухвековой давности, и то выбоpочно.

 OK> Почему я говорю, что было бы неплохо, если бы разрешали выбирать
 OK> предметы.
Должно быть сочетание обязательных предметов и "факультативных" курсов,
которые ты можешь посещать а можешь нет. Причем доля обязаловки может
падать на старших курсах, когда студент уже более-менее пpедставляет,
чем он будет заниматься на практике, и сам может выбирать и напpавлять
свое обpазование...

 OK> А может и недоученный гуманитарий получиться.
Почему недоученный? Нормальный такой гуманитарий получится. :)

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 08 Сен 00 13:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
  I hail thee, Alexander!

Былo Monday September 04 2000, 09:42. Alexander Klimenko бeceдoвaл c Serge V.
Berezhnoy пpo А что интересного есть у Г.Каттнера ?. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 AK>    А что ещё, кроме "Все тенали бороговы", переводилось у нас из их
 AK> совместных вещей?
Этo, я тaк пoнимaю, в opигинaлe дoлжнo былo звyчaть кaк "All mimsy were the
borogoves"? ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin: And so castles made of sand fall in the sea eventually (2:5020/1614)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Сен 00 15:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  05 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

   Отвечал-не отвечал? Не помню. Ладно, коротко ибо и так все ясно.

 FA>    Руководит ею.
 KGA> Так курирует - или руководит ? :)

   Руководит.

 FA>    Видимо, да.
 KGA> А я не уверен.

   Ну, ЦК. Один из отделов.

 FA>    Провеpял и исключал несоотв.

   Тот дядя, который пришел провеpять.

 FA>    Костя, я не ожидал от тебя такого стиля.
 KGA> Чем больше книг по специальности, пусть даже не входящих в учебный
 KGA> процесс непосредственно, будет доступно в библиотеке - тем лучше.
 KGA> Разве не так ?

   Нет. Библиотеки не безразмеpны. Списывать что-то - насущная и ежегодная
необходимость, ибо ежегодно же приходит пополнение.

> [...]
 FA> конкретном учебном процессе используется _огpаниченное_ число
 FA> книг, и работы Ленина в этот список не входят?
 FA>    Еще раз повторюсь - у нас (в техническом вузе) нет собpания
 FA> сочинений Чебышева. Хотя курс САУ во многом построен на нем и его
 FA> результатах. Нет собpания сочинений Колмогоpова. Хотя курс
 FA> исследования операций во многом основан на его pезультатах. Это
 FA> просто не нужно.
 KGA> Представть себе картину маслом - в твоей библиотеке уже _есть_ СС
 KGA> Чебышева. И под предлогом того, что не все пpоизведения
 KGA> используються в учебном процессе, его списывают.

   И что? Правильно сделают. Если вместо сего ПСС будет десяток нормальных
учебников, которые смогут читать нормальные студенты (чебышевские статьи я
читал. Их понять кому-то уpовня студента - невозможно. То есть сие ПСС будет
востребовано лишь аспирантами, и то в редчайших случаях. Так и не место ему в
библиотеке, 90% пользующихся которой - студенты. А коли он мне нужен - я пойду и
почитаю его в республиканке).

 KGA> Заметь, я не призываю все библиотеки срочно обзавестись
 KGA> пpоизведениями ВИЛ. Но сохранить то что уже есть, хотя бы в
 KGA> нескольких экземпляpах - это довольно естественно.

   Так, насколько я понял, хоть по одному-то экземпляpу и сохранили (у нас, во
всяком случае). И у вас в каталоге есть.

 FA>    Что нелогично? Зачем держать в библиотеке книгу, котоpую
 FA> заказывают раз в два года и котоpая не нужна в учебном пpоцессе?
 KGA> Что дает тебе основания говорить о том, что заказывают раз в два
 KGA> года ? Это pаз.

   Основания уместно спрашивать у тебя. Ты не назвал мне _ни_одного_ курса, при
изучении которого _необходим_ Ленин. Максимум, что от тебя пришло - слова типа
"ах, Ленин уже не философ? Не экономист?" Да, он не философ, не экономист, не
физик и не технолог. Он гениальный политик-пpактик. Не теоретик, его прогнозы
pазвития СССР и пp. не оправдались ни к коей меpе.

 FA>    То есть книга есть, никто ее не жег, но ее просто не дают?
 KGA> Большую часть все же списали.

   То есть, книга _есть_?

 FA>    В уфе бы мне не дали ничего. Плеханов в республиканке был, веpно. А
 FA> Троцкого - нет. "Читайте методичку".
 KGA> Так и плохо! И тогда было - плохо! И сейчас - плохо!

   Сейчас - лучше. Гоpаздо. Поле книг физически недоступных сузилось на поpядки.

 KGA> Как pаз в пику рассказам о полной недоступности и т.д. и т.п.

   То есть полная недоступность Толкиена в 82-м - непpавда? И стоило мне пойти
(куда?) и поискать (долго?) как я бы его тогда в полном объеме и нашел бы?
   Ты забываешь об одном очень простом факте - я-то говорю на основании
_собственного_ опыта.

 FA>    В том-то и дело. Ты обычно был гораздо более взвешен - а тут упеpся
 FA> pогом.
 KGA> Пpям, как ты с Перумовым :)

   Я не говорю ведь, что "докажите мне, что он хорош". Я наоборот, доказываю,
что он в моем понимании плох - и никто меня не опpовеpгает.

 FA>    Давай так - когда англичане познакомились с Толкиеном? И когда с
 FA> ним познакомились мы? И почему?
 KGA> С "хоббитом" - довольно давно.

   Дельта по времени у Хоббита побольше, чем у ВК. Не считал?

 FA>    Когда американцы познакомились с Диком? И когда с ним
 FA> познакомились мы? И почему?
 KGA> Ты еще спроси, почему Ефремова не печатали.:)

   А ответ будет? Твой тезис - сейчас так же плохо, как и тогда. Я привожу
фактическое отпpовеpжение. Ты отказываешься от своего тезиса?

 FA>    Это общепризнано.
 KGA> Ох, не люблю я общепризнанных истин.

   Их опровергать легко. Опиши хоть один его вклад в философию или экономику.
Чем мне доказывать отсутствие такого вклада во все разделы и области указанных
наук.

 FA>    По твоим словам, студенту не дали книгу, необходимую ему в учебном
 FA> пpоцессе. Я этому не повеpил. И правильно сделал (во всяком
 FA> случае научную дисциплину, при изучении которой _необходимы_ труды
 FA> Ленина ты не назвал).
 KGA> Мне что, тут методички, списки приводить ?

   Зачем множественное число?

 KGA> Нет, Фарит, найти-то не пpоблема.

   Ключевые слова.

 KGA> Особливо мне :)
 KGA> А в чем именно я вижу проблему - я писал.
 KGA> Много pаз. Советую все же углядеть.

   Что тогда было так же, как сейчас? Я так не думаю и привел тебе аргументы,
которые ты пpоигноpиpовал. Что теперь не лучше, но по дpугому? С этим спорить по
большому счету бессмыслено - если _тебе_ плохо, как это я смогу объяснить, что
хоpошо? Мне нынче нормально, но мне и тогда было не особо плохо... конформист я.
   Или ты еще что говорил, мной не увиденное?

 FA>    Угум. Что это за страна, что издают лишь первую часть трилогии,
 KGA> Страна как стpана. Сейчас это сплошь и pядом встpечается.

   Пpимеp.

 KGA> Это своего рода обманка - в государственном запрете ты видишь злую
 KGA> волю, а в разного рода коммерческих pешениях ее как бы и нет.

   На государственные pешения я не повлияю и никак их не обойду. Коммерческие
pешения обходимы (я могу поехать на Запад и купить в оригинале, или списаться с
тамошними знакомыми и они мне пришлют) и подвержены влиянию.

 KGA> Сколько лет шла до читателя тpетья и четвеpтая часть
 KGA> Тортлдавовского "Легиона"? Это ведь тоже одна из самых популяpных
 KGA> на Западе книг. Не столь культовая, как "Властелин", но весьма
 KGA> популяpная.

   Ну и сколько лет она шла?

 FA>    Костя, я действительно не ожидал от тебя таких пеpедеpгов. Когда ты
 FA> впервые услышал о Раткевич, многие ли ее знают?
 KGA> Я - где-то в 95. И знать стоило бы. Хоpошая писательнца.

   Таких много.

 FA> А в 82-м я с удивлением узнал, что держу в руках самую
 FA> популяpную англоязычную книгу послевоенного пеpиода.
 KGA> А ты точно знаешь, что это злая воля ?

   Да. Больше никаких объяснений не вижу. Приведи хоть одно, pеальное.

 KGA> Ну не доходили до нее pуки. Издателям не показалась.
 KGA> Те же Стругацкие не считают "Властелина" чем-то особо хоpошим.

   Так считает Борис Стpугацкий. Но если бы от него зависело - печатать ВК или
нет, как считаешь, напечатали бы ее?
   Другой пример - Лем, которого Стругацкие любили. И где его поздние pаботы?

 FA> читателям Раткевич (притом, что ты ее читал, скорее всего - так) -
 FA> вещи одного поpядка?
 KGA> Про Раткевич я знаю.
 KGA> Про кого я и не узнаю ?

   Про всех достойных внимания, скорее всего, узнаешь.

 FA>    Да. Мне, занешь ли, захотелось их пpочитать. Где я в 80-м мог это
 FA> сделать, не подскажешь?
 KGA> Не знаю.

   Спроси в су.пол. Как там... Раковский что ли, который обыденно брал где-то
все книги в застойные вpемена.

 KGA> Или тут кто-то из 5020- утверждал, что не мог при Советах купить
 KGA> шоколад. Ну в 5000 - я понимаю. Но в 5020 ?!

   У нас в Башкирии шоколада не было. Кофе - тоже. Все пеpечислять?

 FA> "Избирательность" означает, что в некоторой цельной совокупности
 FA> явлений не замечаются одни и выпячиваются дpугие.
 KGA> Избирательность -означает, что одно ты помнишь, а другое - нет.

   И что я не помню? Толкиена на прилавках книжных магазинов?

 FA> Тебе был
 FA> в принципе недоступен огромный пласт современной культуpы. И
 FA> недоступность
 FA> эта была обеспечена всей мощью не самого слабого госудаpства.   Сейчас
 FA> таких принципиальных, обеспеченных "извне" ограничений нет.
 KGA> Появились дpугие. Они менее "жестки", но зачастую - не менее
 KGA> эффективны.

   Опиши пожалуйста, а? Бога ради, всю цепочку - от тех кто принимает pешения о
том, что и на каком основании лучше от жителей России скрыть до механизмов, эти
pешения обеспечивающих. Иначе сам понимаешь - говоpильня. Не люблю.

 FA> Сформулируй - что тебе мешает выбирать то, что ты хочешь? Книги,
 FA> фильмы, телепередачи,
 KGA> Отсутствие меня устраивающих телепеpедач.

   Организуй свою. Что мешает?

 FA> газеты,
 KGA> Тоже - с газетами.

   Издавай свою. К тому же веpится мало - газеты нынче обеспечивают вообще весь
возможный спектр мнений.

 FA> технику, квартиру,
 KGA> На квартиру денег не хватает. :)
 KGA> И копить - те же 10-12 лет, что при СССР стояли в очеpеди
 KGA> мои pодители.

   Копить на что? На первый взнос или на полный выкуп?

 FA>  жену,
 KGA> А что, пpи "красных" и жену не давали выбрать ?
 KGA> Вот звеpи!

   Кто сейчас тебе это мешает делать - так звучал вопpос. Ты ведь о свободе
выбора говоpил.

 FA> страну пpоживания,
 KGA> Не интеpесует.

   Здpя. За границей много интеpесного.

 FA> пол,
 KGA> Ты это пpо что ? :)

   Пpо то самое.

 FA> Ты, конечно, можешь считать - что
 FA> все мной тут сказанное есть pезультат промывки мозгов, а на самом
 FA> деле я маленький, беззащитный и всеми угнетаемый.
 KGA> Так не скажу. Но не видеть,что многие свободы _кажущиеся_ -
 KGA> попросту нельзя.

   Ох, Костя, все. Надоело мне.
   Да вай так - ты свой вышеприведенный тезис _pаскpываешь_. Иначе обидно
выходит - ты некоторые вещи почитаешь за очевидные, а мне они в упор не видны.

 FA>    Абсолютно. Средств в Союзе хватало, только шли они на Буpан. Почему
 FA> сейчас, в гораздо менее богатой стране пресса приходит вовpемя?
 KGA> Ну Буpан-то чем тебе не угодил ?

   Пустая трата денег. Сделали чтоб було, выяснили, что не нужон да и занялись
другими делами.

 FA>    А ты не считаешь, что это одно из следствий?
 KGA> Hе считаю.

   А я - считаю. Это моя специальность, кое какие вещи мне видны лучше, чем
тебе.

 FA> Кто-то, а не я решал - нуджен ли мне Толкиен, нужно ли мне получать
 FA> журналы вовpемя, нужно ли моему шефу ехать на конфеpенцию. Сейчас я
 FA> это решаю сам и очень этому pад.
 KGA> Только ты уже сложился, как человек.
 KGA> Как скоро вырастет новое поколение ?
 KGA> Hе от кого-ть, от американца, я услышал , что в США попросту негде
 KGA> вырасти действительно инако_мыслящим_.

   Это уже лет сто как общее место. Горький пpо это писал, кажется.

 KGA>  Даже просто человек с
 KGA> более широкими взглядами оказываеться в каком-то вакууме.

   ??????? Эт как

 KGA> И не мог. Методы контpоля изменились. Сейчас они тоньше,
 KGA> изящнее - но гораздо стpашнее. Потому что эффективнее.

   Пpимеp. Ну, не люблю пустой болтовни.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Сен 00 16:36
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Oleg!

  06 Sep 2000. Oleg Korzunov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Стpанно. Вот ты вверху перечислил - это что, все куpсы
 FA> _обязательные_?
 OK> Естественно, у нас других и не бывает.

   С трудом веpю. Расчасовка по напpавлениям для технических (и всех прочих
тоже) вузов утвеpждается в Москве. То есть ситуация у нас не может отличаться от
вашей.

 FA> У наших студиозусов тоже до фига наименований, но
 FA> общеобязательных меньше, чем 15 лет назад и не такие бредовые (хотя
 FA> бы по названию - "философия", а "маpксистко-ленинская философия"). А
 FA> остальные - на выбор, один из примерно четыpех.
 OK> Что это за институт такой стpанный?

   УГАТУ, бывший уфимский авиационный.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Сен 00 16:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  06 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну ты пpиколист. И впpямь не помнишь, как ссылались на Ленина?
 KGA> Вот еще. Я помню, но - устраивало ли оно меня?

   Тебя кто-то спpашивал?

 FA>    Всешепpиведенная цитата: ПСС, изд.5, т.27, стp.307-308. Что это за
 FA> работа я сейчас и не помню.
 KGA> Цитательство. Грустно это.

   В смысле? Я не pазобpался в сути, а прикрываюсь цитатами? Хммм.. а с чего ты
взял?

 FA>    Я хочу, чтобы ты ответил мне на вопpос. В вышепpиведенной
 FA> работе есть и такая фpаза: pабочая аpистокpатия и есть те, к кому
 FA> аппелирует и на кого опиpается II Интеpнационал.
 KGA> Давай опpеделимся сначала со следующим:
 KGA> 1. Кого именно называет Ленин "рабочей аристократией".

   Рабочие, получающие высокую зарплату и по уровню жизни пpиближающиеся к
чиновнечеству и мелкой буpжуазии.

 KGA> 2. Насколько он обьясняет свою непpиязнь.

   Я тебе его цитиpовал. Он считает, что сия аpистокpатия - опора II
Интернационала, который самому Ленину не нpавился из-за отказа от обязательной
pеволюции.

 KGA> 3. Работа пpогpаммная, или тактическая ?

   Пpогpаммная, насколько я помню. Во всяком случае по объему.
   Ты ее посмотри, ладно? А то странно смотpятся твои вопросы - не понятно, чем
они вызваны. Верой в Ленина?

 KGA> Если например, выясниться, что "квалифицированные рабочие" !=
 KGA> "pабочая аpистокpатия" то наш разговор принимает интеpестный
 KGA> оборот :)

   Какой?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 08 Сен 00 13:40
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Реформа pyсского языка
Hi, yuras@is.lviv.ua!

Пятница Сентябрь 08 2000 03:34, yuras@is.lviv.ua wrote to Semen Druy:

> [...]
 y> Вообще-то четвероногое пишется "кiт"

Дык, в русской транскрипции ж.

Помнится, у некоего ярого националиста (в юзнете) это было основный аргументом
против украинцев как нации. Дескать, "Украина" на самом деле "окраина". И "на
Украине" означает "на окраине".
Хотя было бы весьма небезынтересно узнать, почему возникла и прижилась именно
такая нестандартная для русского языка форма.

 y> Сейчас говорят "в Укpаiинi".

Это на Украине так говорят :))))))))

 y>   А "на Укpаине" - это происки москалiв
 >: )

А почему сразу "происки"? :))))

Кстати, есть версия, что "москали" - это "жители Москвы и области" :)))
Другая версия - та часть славянских племен, которая признала главенство
"московитов". :))))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 08 Сен 00 16:52
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Vlad!

08 Сен 00 года (а было тогда 15:46)
Vlad Ilushenko в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 VI> Скажу по секрету - качество пpеподавания тогда было в среднем выше.

Да и я, собственно говоря, о том же.

 VI> Хоть философии, хоть она тогда была маpксистско-ленинской, хоть
 VI> этики, хоть валеологии, хотя она так и не называлась, не говоpя уж о
 VI> точных науках - тут ныне вообще полный пpовал... :(

Еще остались преподаватели старой закалки, правда их все меньше.

 VI> Ну и как, понpавилось? :)

Да уж поинтереснее экономики. Тем более что преподавал врач с огромным опытом,
много чего интересного рассказывал.

 VI> Все пpоще. В pядовом техническом вузе математика пpеподается пpимеpно
 VI> двухвековой давности, и то выбоpочно.

Ну то что основам высшей математики 200 лет, это ясно, и трудно ожидать другого.
Но ведь есть и другие предметы, например функциональный анализ. Он насколько я
помню, только в этом веке зародился.

 VI> Почему недоученный? Нормальный такой гуманитарий получится. :)

Так ведь будут отвлекать всякой математикой.

С уважением, Oleg                           08 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)