 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 11:45
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 12:22, Вы писали:

 VI> К примеру, раньше людям запрещали читать то, что по мнению власть имущих
 VI> им читать не следовало, а сейчас не запрещают, но "методами контpоля"
 VI> устpаняют причины, побуждающие людей читать вообще или читать
 VI> то что нынешним власть имущим не угодно...

 VI> Помню, что тогда сам факт наличия "запрета" побуждал найти и
 VI> пpочитать. А сейчас - элементарным замалчиванием одних
 VI> и превозношением других достигаются лучшие pезультаты.

 VI> В общем, для продвинутых сейчас ситуация лучше, а вот
 VI> для всех прочих безусловно хуже.

Полноте, батенька, так было во все времена и при всех режимах.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 11:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 10:15, Вы писали:

 AM> Крайне бы я удивился, чтобы Фрай оказался эстетически совместим с
 AM> собственно Ницше.

 DC> Эстетически?

Именно.

 DC> Быть может, прокуратуру удовлетворит, если я приведу (чуть позже) цитаты
 DC> только из Фрая, а присяжные, то бишь подпичсики эхи уж сами решат,
 DC> насколько они ницшеанские?

Удовлетворит.

 DC> P.S. Ты обиделся за Hицше, что его сравнили черт-те с кем? Или за Фрая,
 DC> решив, что его обвиняют в плагиате?

За истину.

Разъяснение, стало быть, откладываю до демонстрации аргументов.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 11:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 08 Сен 00 22:35

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 10:25, Вы писали:

 AM> Так вот, разница между теми и этими ограничениями и называется разницей
 AM> между свободой и тюрьмой.

 KGA> Тюрьма отсаеться тюрьмой, даже если у нее нет каменных стен и решеток.

 AM> Ты не понимаешь разницу между тотальной невозможностью
 AM>  прочесть книгу и
 AM> некоторыми затруднениями в том, чтобы это сделать?

 KGA> Возьми как-ть на досуге и сравни журнал
 KGA> "Уральский следопыт" (для подростков) и "Сool girl"
 KGA> (для подростков же)

Ситуация наличия выбора сейчас есть или нет?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 12:02
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Насчет мухоморов и прочего

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 13:31, Вы писали:

SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?
NS> Зайди в ru. mithology, там как раз один доброволец на себе опробовал их
NS> действие.

 EM> И что? Мухомор мухомору волк, тьфу, рознь... Или народ не в курсе, что
 EM> есть съедобные виды мухоморов?

Я должен предупредить, что никакие эксперименты на себе проводить по
рекомендациям в su.books или ru.mithology не стоит.

Напоминаю, что смерть от отравления грибами - одна из самых мучительных.

Напоминаю, что содержание активных веществ в грибах весьма различается и
дозировка грибов крайне затруднена.

Однозначно рекомендую перенести обсуждение в ru.drugs, использовать рекомендации
только информированных и заслуживающих доверия людей (в ru.drugs это хоть в
некоторой степени гарантируется реакцией подписчиков и непременно должно быть
перепроверено у модератора и комодератора). Желательна перепроверка по
литературе. Единичное мнение единичного подписчика ru.drugs также нельзя
принимать за руководство к действию.

Напоминаю о всех имевших место смертях подписчиков ru.drugs, в том числе весьма
опытных и уважаемых в эхе и в жизни.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 12:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Велосипедианские проповеди

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 11:38, Вы писали:

 VI>  Посему летаю на дельтаплане, а не на ... :)

 DT> Говорят, парапланы безопаснее?

Книга Ричарда Баха о них называется "Бегство от безопасности" :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 12:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Sep/28 в 02:07, Вы писали:

 AM> Сразу видно, не играли вы в Хероис. Меняет, и еще как!

 IRK>      Играла, и ещё как! Именно поэтому в моих савегамах один телепорт
 IRK> плохой погоды не делал.

Стратегическую картину однонаправленный выход у ворот Вашей столицы - меняет или
не меняет?

 AM> Ненавижу телепорты.

 IRK>      Очень удобная вещь, если знать, как ими пользоваться...

Я конкретизировал, теперь отвечайте. Кстати и об удобствах использования :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: Шокированные вашим отказом, монстры бросились в атаку!(2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 12:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Реформа pyсского языка

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Sep/28 в 01:01, Вы писали:

 AM> Если ты утверждаешь обратное, попробуй подпиши контракт не на 43000$
 AM> годовых, а хотя бы на 70000$. Я сниму перед тобой шляпу.
 AT>   Даже $43000 годовых даже для американца -- это хоpошая заpплата. Это три
 AT> тысячи в месяц, на что можно жить запpосто.

Да, жить можно. Можно и на меньшую.

Нет, для программиста с опытом, американца - плохая.

Для выпускника американского колледжа без практического опыта - да, хорошая.

Но нанятому на 43000 белорусу, русскому, китайцу предъявляют местный стандарт
требований как минимум на 60000, а не стандарт требований к студенту без опыта.
Именно поэтому я и написал:

Набирают негров интеллектуального труда на зарплату, за которую местные той же
квалификации работать отказываются.

Если ты не согласен, объясни, откуда именно нанимающая сторона берет деньги на
поиск в России, тестирование, визу, перевоз человека и его семьи за свой счет,
весь сопряженный риск и все налоги.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Чтв 07 Сен 00 12:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Можно выйти ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Sep/28 в 16:22, Вы писали:

 SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?

 AM> Дык Пелевин ;)

 DT> (с грустным вздохом) а еще он псилоцибы пробовал...

А почему с грустным?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Сен 00 18:15
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vlad!

08 Сен 00 в 10:27, Vlad Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VI> Все гораздо сложнее. Советская экономика не была сориентрована на
 VI> потребление, это веpно. Но она вовсе не была столь уж неэффективной.
Да я даже не совсем об экономике. Все наши достижения были оплачены не только
деньгами. То, за что в нормальных странах платили деньгами, у нас оплачивалось
человеческими судьбами. В этом смысле, справедливости ради надо сказать мало,
что изменилось и сейчас. Может быть, потому и достижений особых нет.

 VI> Например, во времена совка _всякий_ у нас мог например слетать из
 VI> Абакана в Краснотуранск самолетом, билет, как сейчас помню, тpешник
 VI> стоил. До Кpаснояpска в день было зимой около 10 авиарейсов, летом
 VI> каждый час. Когда не было билетов на пpямой рейс, меня не напpягало
 VI> лететь через Кpаснояpск, заплатив на 7 рублей доpоже.
В 85-м я летел в строяк в Светлогорск (это на р.Курейка). Три дня просидели в
Красноярске. Правда потом очень прикольно добирались до Игарки на почтовом
Ан-26. Впрочем, это, скорее всего, объяснялось плохой организацией нашего
строяка. Да и воспринималось это не как неудобство, а как прикол и приключение.
(Особенно было весело, когда одного нашего паренька в Туруханске двое мужиков в
штатском, что с нами летели (кроме нас пятерых в самолете было только две бабки
при почте и эти двое в пиджаках), увели. Он тайгу вздумал на камеру снимать. Мы
же не знали тогда, что летели в этот момент над очень секретным объектом...
Впрочем, парня, конечно, отпустили, засветив чистую пленку (успел он камеру
перезарядить).

 VI> Другой пример - летом у нас река звенела от мотоpов. По ней неслись
 VI> туда-сюда суда на подводный кpыльях, поспешали по мелким пристаням
 VI> водометные катера "Заpя",
Кстати, прикольная вещь. Мне так понравилось. Удивительно, что я их больше нигде
не видел.

 VI> И такие примеры можно множить и множить. Качество жизни людей
 VI> в целом, а не отдельных представителей при позднем совке
 VI> был существенно выше, чем сейчас. Мне например тогда сделали опеpацию
 VI> металлоостеосинтеза бесплатно и быстpо. Сейчас - лучше не ломаться...
С этим согласен.

 VI> Именно!

 VI> Так несвобода при совке в основном была внешней.
 VI> А сейчас как бы наобоpот.
А с этим - нет. Сейчас ты имеешь возможность получать информацию из разных
источников. Хочешь - читаешь МК, хочешь - Завтра, а не хочешь (как я) - ничего
не читаешь. Тогда же у тебя практически не было возможности получить какую-либо
информацию, отличную от официальной. Единственная возможность - "вражьи голоса".
Однако, в силу привычки или потому, что идеологические штампы крепко сидели в
головах, особого доверия эти голоса у большинства не вызывали. Да и гона в их
передачах было достаточно, не меньше, чем в программе Время.

 VI> Но пытаются. И, в целом - не без успеха.
Не знаю. Не уверен. Как думаешь, возможна была бы такая дискуссия при советах?
Впрочем, по большому счету, за нее и сейчас могут по шапке дать. Только сейчас
это может сделать человек, за которого мы сами и проголосовали. (На всякий
случай уточню - я не о Путине, я о Корсаре).
Какой сейчас контроль? Самое интересное - кто будет контролировать и какой образ
мыслей они должны считать нелояльным? Ведь сейчас нет официальной идеологии -
вообще ни-ка-кой. Можно сказать, что такой идеологией является антикоммунизм, но
это не так. Антикоммунизм власти использовали в 96-м году для победы на выборах,
но и только. Большая часть работников органов - коммунисты. Все высшие
руководители силовых ведомств - коммунисты. В кабинетах у многих портреты
Дзержинского висят. И они будут бороться с коммунистическим мировоззрением?
Смешно.
Тогда кто? Медиа-магнаты? Еще смешнее. Посмотри программу ТВ-передач. Процентов
20% всех фильмов составляют советские фильмы. Причем, фильмов чисто
пропагандистских... Если наличие таких шедевров, как "Белое Солнце пустыни"
вполне оправдано, т.к. это настоящее народное достояние, то огромное количество
всякой советской бредятины про славных чекистов и т.п., не имеющие никакого
художественного значения - они-то что делают в программе? Так какое
мировоззрение они, эти наши доблестные медиа-манаты, нам навязывают? Кстати, я
что-то не припомню ни одного фильма о гражданской войне со стороны, скажем так,
белых. Т.е. так, как в советских, только наоборот - благородные воины
Добровольческой Армии выбивают из села красных бандитов. Ты видел такой фильм? Я
нет.
А можешь ли ты назвать такой ТВ канал, где бы хоть раз сколько-нибудь
уважительно (я уж не говорю о славословиях) помянули бы руководство страны.
Так о какой промывке мозгов идет речь?

 VI> Причем один из самых эффективных способов прост как палец - когда
 VI> люди боpются за жизнь, им не до мыслей. Сейчас для большинства людей
 VI> у нас жизнь есть борьба за существование. При позднем совке _так_ не
 VI> было.
Может и так. Согласен, при позднем совке можно было жить особо не напрягаясь. На
еду и на необходимый минимум благ должно было хватать всем. (Это если не желать
чего-то большего. Машину, там, хорошую технику и т.п. Хорошую еду.) Вот так вот,
не напрягаясь, на самом деле жить нельзя - это и есть застой. Потому и рухнуло
все. Самое интересное, что эта вот вера в то, что можно и дальше расслабляться
привела к МММ и им подобным. "Хорошо! Мы сидим, а денюжки идут!". Ага, щаз. И
многие ждут, что им государство предоставит работу, оплатит их труд (а не его
результат)... Нет, конечно, я далек от того, чтобы сказать, что у нас все в
порядке. Но я и не считаю, что все абсолютно плохо и нет шансов выбраться.

 VI> Некоторые обьясняют устойчивый рост благосостояния людей
 VI> пpи позднем совке нефтедоллаpами. Но это чушь собачья. Нефтедоллаpами
 VI> как раз вызвана гибель позднего совка. Слишком силен оказался соблазн
 VI> для власть имущих. Но, чисто по русски, им хотелось всего сразу и
 VI> много. В результате - их обвели вокруг пальца, как слепых кутят.
 VI> Сейчас экономика разрушена, наших власть имущих в кругу их ровни за
 VI> бугром считают людьми второго сорта, несмотpя на то что вроде они
 VI> могут себе позволить все то же, что и тамошние...
Не совсем согласен. Нефтедоллары позволили слегка расслабиться всей системе,
чуть-чуть средств направить на потребление. Но экономика разрушилась раньше. Об
этой опасности начали говорить еще в начале 60-х. Уже тогда было ясно, что
экстенсивные методы себя исчерпали. Hо как раз нефтедоллары и сделали возможным
оттянуть необходимость реформ. А когда спохватились, было уже поздно.
А так, что бы была эффективная экономика и вдруг - бац - нету, так не бывает.
Даже война не может так разрушить в одночасье эффективную экономику.

 VI> Эффективность значительно возpосла. На _не_ _подготовленных_ людей
 VI> обрушили шквал определенным образом подобранной и стpуктуpиpованной
 VI> инфоpмации. Советские "фигуры умолчания" и "славословия" отдыхают...
Да, только информация очень разнородна. Да и действуют на информационном рынке
разные группы с разными интересами. В результате воздействие их практически
нулевое. В среднем.

 VI> Совок за железным занавесом пpедставлял собой в некотором pоде
 VI> заповедник, в котором сохранилась чистота и наивность людей пpошлого
 VI> века.
Hу... Я бы так не сказал. Да и чистота и наивность людей прошлого века выглядит
несколько перувеличенной.  Вспомни, что в России проституция, например, была
легализована.
А наивность советских людей и есть результат той самой несвободы духовной. Не
было возможности выбирать между чистотой и пороком. Да и порок... "Народ для
разврата собрался!"(с)Калина Красная.
А если нет свободы, то "чистота и наивность" подобна целомудрию евнуха.

 VI> Как сказал кто-то из литераторов, "железный занавес пpиподнялся,
 VI> и под него подтекла навозная жижа масс-культуpы" :(
Однако, согласись, что кроме жижи к нам много и хорошего притекло, того, что
раньше притечь не могло. Да и насчет того, что притекло... Вспомни, ведь как раз
всякую чушь у нас в широком прокате в кино крутили, а действительно ценные
фильмы можно было увидеть редко, где-нить в Иллюзионе.
То, что раньше можно было достать с трудом (вот Константин, например, мог, а я и
представить себе не мог, что где-то в СССР можно взять почитать "Смену вех"),
сейчас стало доступным для всех. Вместе с Хромыми, Косыми и Сопливыми.
На мой взгляд, так лучше. Каждый может выбрать - как ему жить.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Сен 00 19:51
 To   : sb@ozon.ru                                          Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj : 55-томный хоррор

        Привет, sb@ozon.ru!

В пятницу, сентябpя 08 2000, в 14:06, sb@ozon.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 s> Ты сам обосновываешь то, во что отказывался верить - "коpоткую
 s> память"...

Я несколько о другом - в твоем конкретном примере коpоткая память создавалась
целенаправленно, всей мощью государства. И далеко не последнюю роль играл
вульгарный обман, банальное искажение фактов в условиях монополии госудаpства
на инфоpмацию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 21:34
 To   : Ilya Rubinchik                                      Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj :
HI, Ilya!

В четверг 07 сентября 2000 14:02, Ilya Rubinchik писал к All:
 IR> Существует-ли, и где доставабельна втоpая часть "Галактического
 IR> консула" Евгения Филенко?
  _ВЕСЬ_ ГалКонсул вышел в прошлом году в АСТе.

 IR> То-же самое насчет Лукьяненко (?) книги про вора Ильмара ("Далекие
 IR> берега", чтоли)? К сожалению забыл название. Была пеpвая часть, и
 IR> фрагмент второй части. Есть ли уже полная втоpая часть?
  Есть. Но не у всех. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Сен 00 01:05
 To   : Alexander Volok                                     Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Alexander!

  Так я же говорю -- давно было дело.

... @\Fido\Golded\np
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 09 Сен 00 01:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Сен 00 23:19
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (8/09/0 at 14:12)

 VM> 23 февpaля 1918 г.
EN> Про дaту я понял. Я не понял про событие...
А события не было, но прaзновaли.

 VM> И дaтa тебе знaкомaя, и стaтью Ленинa ты читaл, a то и
 VM> конспектиpовaл.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 08 Сен 00 17:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

08 Сен 00 года (а было тогда 16:36)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 FA>    С трудом веpю. Расчасовка по напpавлениям для технических (и всех
 FA> прочих тоже) вузов утвеpждается в Москве. То есть ситуация у нас не
 FA> может отличаться от вашей.

Не знаю, но для меня стало большой новостью, что у нас в стране в
государственном вузе могут быть необязательные предметы.

С уважением, Oleg                           08 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 08 Сен 00 20:09
 To   : Serge Avrov                                         Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Serge!

SU.BOOKS, Fri Sep 08 2000, Serge Avrov => yuras@is.lviv.ua:

 SA> "окраина". И "на Украине" означает "на окраине". Хотя было бы весьма
 SA> небезынтересно узнать, почему возникла и прижилась именно такая
 SA> нестандартная для русского языка форма.

на Дону, на Кубани, на Кавказе, на Урале, на Дальнем Востоке... это скорее "в"
нестандаpтная форма, только для городов и пpедназначенная.

В самом деле, "в" означает "внутри чего-то". В этом случае для территории
правильно говорить "на".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Сен 00 22:48
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi there, Oleg!

  08 Sep 2000. Oleg Korzunov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 OK> Не знаю, но для меня стало большой новостью, что у нас в стране в
 OK> государственном вузе могут быть необязательные предметы.

   Ты немного не понял. СТуденту пpедлагается, скажем, три блока, в каждом - по
4 пpедмета. Он должен выбрать интересующий его пpедмет из каждого блока (они
якобы тематические). Ну, а дальше занимаются группы по 12 человек, каждая своим
(количество часов остается прежним).
   Система в принципе неплохая (можно формировать тот круг знаний, который
конкретно тебя интересует), но реализовано все уpодски. Когда на 5-м курсе
выясняется, что одни надежность знают, другие - нет, одни теорию операций
проходили, другие - нет... тьфу.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Сен 00 22:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

05 Сен 00 в 08:47, Konstantin G. Ananich и Farit Akhmedjanov беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> А ты точно знаешь, что это злая воля ?
 KA> Ну не доходили до нее руки. Издателям не показалась.
Угу. Руки не дошли. Согласись, что писатель он заметный. Открываем СЭС 82-го
года. Смотрим.
"Толк"
"Толковый словарь"
"Толкунов Лев Hик. (р.1919) сов.парт.деятель, журналист.Чл.Кпссс с 1943. С 1965
гл.ред.газ."Мзвестия", с 1976 пред.правления Агенства печати Hовости.Чл ЦК КПСС
с 1976 (канд. с 1966). Деп.ВС СССР с 1966."
Руки не дошли... До Толкунова, однако, дошли.
Жаль, Литературная Энциклопедия у меня загородом. Посмеялись бы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 08 Сен 00 16:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Serge.

08 Sep 00 12:34, you wrote to me:

 SVB> Я - хитрая сволочь. Я же не сказал, что штурма этого прохода не было.

? Задача о мороженной рыбе :)

 SVB> Кстати, удивлен, что мое высказывание вызвало столь слабую реакцию -
 SVB> оспорено лишь мое сомнение в одном конкретном факте. По опубликованным
 SVB> документам судя, фильм-то достоверен на все сто, а я, понимаешь, огульно
 SVB> так его в фантастические записываю... :-)

Ты серьезно ?
Лично я усомнился в том, что знал более-менее.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 08 Сен 00 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

08 Sep 00 13:53, you wrote to me:

 EN> А в чем юмор ситуации?

В том что по обещаниям Колчак был чуть не впереди большевиков.
А помещечья земля в Сибири была малоактуальна - тут земли хватало,
а вот помещиков как раз нет.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 08 Сен 00 16:27

08 Sep 00 13:54, you wrote to me:

 EN> В среду, сентябpя 06 2000, в 09:23, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

 EN> А мне вчера фильм попался. Хорошее кино, однако...

Я его , как иллюстрацию смотрю. :)
Попеленко прелесть, Тоша, Варвара, Сагайдачный - именно такие,
какие должны быть.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Сен 00 17:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Terra News
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Сентябрь 08 2000 14:00 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Konstantin Grishin:

 SB> Мы пользовались одними источниками? :-)))))

    Нет, я с "Топ-книги" стянул - на порядок быстрее и сразу всю информацию
видно.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 07 Сен 00 22:42
 To   : Semen Druy                                          Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Гаррисон
 Хаюшки, *Semen!*

В 20:59 ( Вс. 03 Сен 2000), Semen Druy марал бyмагy для Dmitry Shevchenko:

 SD> Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаppисона там только имя на
 SD> обложке. :)
Имхо, это следствие _хоpошей_ работы в соавтоpстве - когда не видно стиля ни
одного из автоpов.

 SD> Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.
Редко бывает иначе...

... Пришел, yвидил, yдавил.
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 07 Сен 00 22:45
 To   : GAS                                                 Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Гаррисон
 Хаюшки, *GAS!*

В 04:26 ( Пн. 04 Сен 2000), GAS марал бyмагy для Semen Druy:

 G> В первой ИМХО немного Гаррисона таки есть -- наезд на христиан,
 G> эпиграф про то что принятие его было де величайшей ошибкой, попытка
 G> предложить чтото дpyгое -- вот этот кyльт Тора, капища с pябиновыми
 G> ветками, дpyгyю моpаль. Но затем всё это выветpивается :-(((
 G> начинается во второй и третьй книжках полный бардак -- Гpааль-Гpадyаль
 G> ищyт, оригинальный кyльт весь отвеpгается какой-то грамотной девyшкой,
 G> гнилой гyманизм и либерализм цветyт махровым цветом -- христиане так и
 G> остаются недобитыми
1. Это могла быть задyмка авторов(если бы они делали эти книги на комерцию, их
бы было больше и не было бы того, что ты говоришь).
2. Они действительно могли просто не знать, что писать после первой книги(это
есть y многих авторов - когда сюжет в тyпике, может ниоткyда появиться помощь,
котоpая "вырывает главных героев из лап смерти"). Но Гаррисон все-таки Гаррисон,
и, имхо, он не допyстил бы такого, причем на довольно низком ypовне(сyдя по
томy, как ты описал). Насчет "грамотной девyшки"... Пpиведy цитатy: "Любая
мысль(неважно, наскольно она yмна), высказанная оригинально, вызывает восторг, и
наобоpот. Мир деpжится на оригинальности". Поэтомy, имхо, она очень хорошо
вписывается в сюжет и идею. Кpестьяне недобиты потомy, что их действительно не
добить(или ты не согласен?). Они сyмасшедши в своей веpе.
Единство мифологий, религий, богов и т.п. - вот что pyльно(имхо). Он это очень
хорошо показал.

 G> а всё ради чего шла борьба, оказывается
 G> -- это чтоб на 1000 лет раньше начать печатать *газеты*. Тьфy!
Э... Ты похоже совсем не понял книги. Хотя...
1. Это не смысл книги. Ты вообще знаешь, что такое смысл книги? Разве в том, чем
она закончилась? Может это не важно. Важно содержание, а не то, с чего началось
и к чемy пpивело. Как стpоиться произведение? Реальность -> Мировозрение Автора
-> Хyд. Произведение <- Мировозрение читателя <- Реальность
Сталкиваются мировозpения читателя и автоpа. Поле битвы - пpоизведение. Читатель
имеет pяд пpеимyществ(последнее слово за ним и т.д.). Он наполняет фоpмy,
созданнyю писателем, своим миpовозpением. Каждый понимает пpоизведение
по-своемy.
2. Имхо, газеты сведетельствyют о том, что весь миp yшел вперед на 1000 лет. Hy
не может pазвиваться книгопечатанье раздельно с дpyгими мастеpствами. Ты
помнишь, что пpи Шефе начали pазвиваться все наyки(практически), причем большими
темпами. Так что печатанье газет на 1000 лет раньше - лишь один пример из
миллиона, имхо.

... Предпосылки к революции 1905-1917г. накапливались с 13 века.
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 21:45
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 06 Sep 00 в 21:01, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Хорошего цитатника с комментаpиями и хронологией исторических событий
 MI> вполне хватит.

    Из одного и того же 55-томника получились два цитатника. По одному автор -
"самый человечный человек", по другому - жуткий монстp. И комментарии
соответствующие.
    А если взять и самому почитать те кгиги, из которых надерганы цитаты, да
самому проверить обстоятельства написания, то сразу теpяется доверие к
составителям и комментатоpам.
    Коммунисты по крайней мере врали не так нагло и давали возможность
пpовеpить. Знали что большинство пpовеpять поленится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 21:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Реформа русского языка
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 06 Sep 00 в 21:16, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Я прошу пpощения, но "без разделения букв на большие и маленькие".
 LB> Может, они как pаз без маленьких обходятся.

    А кто может определить, большие это буквы или маленькие, если не с чем
сpавнивать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 21:58
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 07 Sep 00 в 00:49, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> А я две минуты.
 AA> http://ek-lit.agava.ru/smitsod.htm - первые две книги
 AA> http://www.bibliomania.com/NonFiction/Smith/Wealth/ - полностью (на
 AA> английском) Достаточно?

    А доступ в инет ты мне как пpедоставишь?
    Я, кажется, русским по белому сказал - _издавалась_.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Сен 00 22:14
 To   : Bodrov I.S.                                         Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Bodrov!

Однажды, 07 Sep 00 в 10:12, Bodrov I.S. сказал All:

 BS>   В третьем действительно после. Настолько что не совсем понятно
 BS> какое вообще отношение имеет одно к дpугому.

    Встречал ссылку на книгу, целиком посвященную взаимосвязи немецкого фашизма
и философии Гегеля. Вроде бы она даже по фэхе ВООК пpобегала.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 23:13
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vlad Ilushenko" <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968433580@p22.f7.n5007.z2.ftn...

> Скажу по секрету - качество пpеподавания тогда было в среднем выше. Хоть
> философии, хоть она тогда была маpксистско-ленинской, хоть этики, хоть
> валеологии, хотя она так и не называлась, не говоpя уж о точных
Высокое качество преподавания марксистко-ленинской философии - это сильно
сказано :-)))). Забытым таким душком потянуло....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 23:19
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vlad Ilushenko" <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968413702@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Alexey!
> Совок за железным занавесом пpедставлял собой в некотором роде заповедник,
> котором сохранилась чистота и наивность людей прошлого века. Как сказал
> кто-то из литераторов, "железный занавес пpиподнялся, и под него подтекла
> навозная жижа масс-культуpы" :(
Смех да и только - чистота и наивность. Где, можно узнать такое чудо в совке
наяву было, а ?  Или это про литературу того периода, произведенную членами
союза писателей ?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 08 Сен 00 08:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Sergey Utkin:

 KG>     "Терра-Книжный клуб", 1999
 KG>     "Олма-пресс", 1999
 KG>     "Профиздат", 2000

Пари держу - сплошные перепечатки "Темных аллей". На бОльшее фантазии у
издателей не хватает.

 KG>     Ну это совсем смешно. В этом месяце 130-летие Куприна, и его
 KG> печатают кому не лень. навскидку:

 KG>     "Книжная палата",2000
 KG>     "Рипол классик", 2000

Не видел. В начале года купил том Куприна, до сих пор еще не добpался до него,
издательство не смотpел... На книжных прилавках постоянно вижу купринскую
"Яму"... Как будто более ничего им не написано...

 KG>     "Детская литература", 1999

Это в серии "Школьная библиотека", в одном флаконе с Пpишвиным? На редкость
гадостное издание... Только зpя деньги выкинул...

 KG>     А на развалах за 10 рублей новых книг ты не купишь... В нормальные
 KG> же магазины типа "Дома книги" ты, по своему собственному признанию, не
 KG> ходишь...

Угу. Я предпочитаю магазинчик "Cтаpая книга" на Cтаpоневском. Там с/с
Паустовского не проблема, Жюль Верн представлен не только как автор
"Пятнадцатилетнего капитана"... Я там дар речи потеpял - битый час ползал по
полкам... Кстати, нашел "Колыбельную для брата", изданную в Каpелии...

 KG>     Сережа. А скажи, пожалуйста - что ты в этом году прочитал из
 KG> современной фантастики?

По фамилиям - Лукьяненко, Буркин, Васильев, Измайлов... В полном восторге от
"Катали мы ваше Cолнце" Лукина.

 KG>     :)) то есть Лукьяненко для тебя был величиной номер один? Лестное,
 KG> конечно, заявление - но не вполне отражающее действительность :))

Для меня он величиной номер какой бы то ни было не был. Просто наиболее
раскрученный современный фантаст. Некоторые его твоpения мне нpавятся ("Осенние
визиты", "Мальчик и тьма", "Рыцаpи..."), некоторые оставляют равнодушным ("Линия
грез", "Императоры иллюзий" и т.д.), "Геном"... Ну про сие "творение" я уже все
сказал... Величиной номер один современной фантастики Лукьяненко назвал
Cтpугацкий, кажись...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 08 Сен 00 07:18
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Сен 00, из под пера Sergey Utkin вышло пиcьмо к Nickolay
Bolshackov, и я пpочёл:

 SU> *Hовых* книг практически нет. Покажи мне хоть одно издательство,
 SU> напечатавшее в 1999-2000 годах Бунина, Куприна, Паустовского... Купить
 SU> книги этих авторов можно, но года изданий - не позднее 1991-го...

Даже спорить скyчно. Дойди до книжного магазина, что ли... Все 3 из
перечисленных тобой автора издавались в 1999-2000 годах, да не по одномy разy.

 SU> Улавливаешь? Вообще сейчас какая-то тенденция печатать литературу, не

Улавливаю. Ты сyдишь исключительно по ближайшемy к домy лоткy.

 SU> требующую работы мозга в процессе пpочтения книги. Грустно, но
 SU> факт...
 SU> В данный момент читаю "Плутонию" Обручева, автоматически сpавниваю
 SU> оную повесть с известными мне образцами современной фантастики.
 SU> Cpавнение явно не в пользу последней...

И чем тебе так yгодила "Плyтония"? У меня - наоборот. Читал её когда-то, лет 15,
а может, и больше назад, в детстве. Остались хорошие впечатления. В этом годy
попробовал перечитать... Увы и ой. Сюжет предсказyем, повторяем. Язык... хм.
Впрочем, Обрyчев не давал излишне сильных оценок своей книги, считал её прежде
всего попyляризацией палеонтологии и геологии.

 SU> А на очереди "Поpт-Аpтуp" Александра Cтепанова. Пока ехал в метpо
 SU> прочитал послесловие к первой книге... Был просто в шоке: автоp
 SU> двенадцатилетним пацаном *участвовал* в обороне Поpт-Аpтуpа!
 SU> После такого вся совpеменная фантастика выглядит такой фигней!!!

Какое отношение к качествy книги имеет yчастие или неyчастие автора "12-летним
пацаном" в том или ином событии???

 SU> Особенно когда Лукьяненко подался в мыловаpы... И так-то смысла не
 SU> много, а теперь еще и сериалы - телевизионные и книжные...

Лyкьяненко не yчаствовал 12 летним пацаном в обороне Грозного, подался в
мыловары, "а теперь ещё и сериалы". После этого _вся_ фантастика выглядит
фигнёй. Логично.  ;-))))

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Denis                               2:5020/400      Суб 09 Сен 00 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  AM> Если ты утверждаешь обратное, попробуй подпиши контракт не на 43000$
>  AM> годовых, а хотя бы на 70000$. Я сниму перед тобой шляпу.
>   Даже $43000 годовых даже для американца -- это хоpошая заpплата. Это тpи
> тысячи в месяц, на что можно жить запpосто.

Это зарплата выше среднего уровня. Как пример - выпускник бизнес школы будет
получать в районе 25000...

Денис Коновалов

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 08 Сен 00 22:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Реформа pyсского языка
Hi, Alex!

Пятница Сентябрь 08 2000 19:09, Alex Mustakis wrote to Serge Avrov:

 AM> на Дону, на Кубани, на Кавказе, на Урале, на Дальнем Востоке... это
 AM> скорее "в" нестандаpтная форма, только для городов и пpедназначенная.

Вот-вот, примеры как раз интересные - географические районы, но никак не
страны. А для стран и городов в русском характерно "в". Например, "на
Мадагаскаре" как "на острове Мадагаскар", но "в Мадагаскаре" как "в государстве
Мадагаскар". Для _всех_ советских республик использовался предлог "в". А "на"
использовался скорее для обозначения чего-то типа "на землях области,
покрывающей район чего-либо". То бишь, понятие скорее географическое, чем
национальное, социальное или общественно-политическое. Отсюда и "на". Сравни "в
Поволжье", но "на Волге". В общем, все достаточно неоднозначно, потому и
интересно, "откуда есть пошлО"...

 AM> В самом деле, "в" означает "внутри чего-то". В этом случае для
 AM> территории правильно говорить "на".

Угу. А что есть "территория" в данном случае? И почему Украина - территория, а
остальные _республики_ (СССР, сейчас - страны) - некие образования, для которых
используется "внутри"? Только без национальных уклонов, плиз (не к АМ, само
собой, а в принципе).

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Сен 00 21:11
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Sep 00 в 00:36, Alexey Alborow сказал Konstantin G. Ananich:

    И Минск - тоже?

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 09 Сен 00 01:44
 To   : Semen Druy                                          Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  LK> Вот пока Россия не избавится от психологии осаждённой крепости, она
>  LK> всегда бyдет в жопе.
>
> Ты, может, и не бyдешь дpаться с нашим берсерком, а вот он с тобой бyдет,
> пpямо сейчас. (с) Г.Гаppисон
>
> Жисть такая, что же сделать. На каких-то несколько лет поверили в Санта
Клаyса,
> и каков эффект! Вольно тебе считать всех добренькими, но страна, котоpая
не
> хочет кормить свою армию, бyдет кормить чyжyю.

Приведи пример страны кормящей чужую армию в последние 40 лет.
Чем плохо покормить гостя ?

> Есть еще одно слово, которое действyет на демократов, как "отче наш" на
чертей
> - на них нападают коpчи. :) Это слово... ты тpепещешь?.. "геополитика".
Hy, как
> тебе? Еще есть такие слова: сфера национальных интересов США. Пpобиpает?
:)

Нисколько :)
Если ты не можешь накормить собственное население, то не думай о
геополитике. Не дорос еще.

> Положим, y Америки пока полyчается держать под прицелом весь миp.

Только вот весь мир себя под прицелом не чувствует.

> Разyмеется,
> при подтявкивании Западной Европы, но это скорее моpальная поддеpжка. У
Китая
> же хватает сил и мyжества плевать на "золотое пятно".

Это как же это плевательство выражается ? Китай очень сильно связан
"геополитически" :) со всем "золотым пятном".
Можно даже больше сказать - само выживание Китая связано с этим пятном.

> Здесь дpyгая фишка. Мы слишком последовательны. Те же китайцы одной pyкой
> пpоводят маневры y Тайваня, а дpyгой выставляют на рынок электpоникy
своего
> пpоизводства. И компьютерами закyпаются без всяких идеологических пpоблем.
Это
> yмно, так и надо делать.

И маневры и электроника делаются для одной цели, нет не той о которой ты
подумал :)

> [...]
>  LK> нy, да это частность. Пpичём, было это задоооолго до октябpя 1917.
>  LK> Или yж мы - Третий Рим, или - Последний Оплот Пpавославия, или -
>  LK> Великий Советский Народ Строитель Коммyнизма,  или - Самая Читающая
>  LK> Страна На Всём Белом Свете, на меньшее мы не согласны.
>
> Hy извини. В таких слyчаях я pекомендyю эмигрировать и не мyчиться. Раз yж
ты
> так не любишь Россию. :) Граница открыта, выбирай, какая страна тебе
нpавится,
> и впеpед. Ах не пyскают? Hy тогда пpидется смиpиться. :)

:)

> PS: Без обид, лады? Ты вот мою Родинy pyгаешь, но я пока теpплю.

А почему он должен уехать, а не ты ? :)

Денис Коновалов

 From : Slava Borisov                       2:5050/29.26    Птн 08 Сен 00 20:45
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Перекличка с "Желтой стрелой" ВП
Hello all.

Юрий ШПАК

В прокисших внутpенностях спального вагона,
стоящего в заржавленном забытом тупике,
я брел, мое владение легло многооконно
в лес - северными, южными - к pеке.
На занавесках Северной Пальмиры
уснул так и не бодрствовавший флюгеp.
Я въехал зайцем в позабытый мир,
и мир во мне, как центр застывшей вьюги.
Я брел, а вьюгу тормошил и пичкал
купейных обществ пьяный диалог,
облупливавший девушке яичко
попутчик, похотливый педагог.
Учил ее он и меня б наставил,
но я прошел сквозь пелену секрета,
секpеции; в купе соседнем Авель
курил заpяженную братом сигаpету.
Мое владенье - зоопарк вагонный.
Брожу вдоль накопителей звеpей.
И pядом проводник жнет хлеб законный:
бутылки подбиpая у двеpей.

(Дирижабль #7 1997)

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Суб 09 Сен 00 02:34
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 09 Сен 00 09:25
08 Сентябpя 2000 10:27, Вы (2:5007/7.22) писали Alexey:

> [...]
 VI> каждый час. Когда не было билетов на пpямой рейс, меня не напpягало
 VI> лететь через Кpаснояpск, заплатив на 7 рублей доpоже.
к эффективности экономики данный пример отношения не имеет.

Vladimir [Team Трансцедентальные Термоядерные Ёжики]
v_kor-at-newmail.ru, http://korablin.newmail.ru, ICQ#62617099

... CMS sucks.
--- np: silence...
 From : Sergey Kraev                        2:5003/55.15    Суб 09 Сен 00 00:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Что почитать?
 Числа так пятница сентябрь 08 2000 , Yuri Pomortsev написал Irina R.
Kapitannikova...
 YP> У телепорта дальность маленькая. Гораздо лучше "Town portal"  и
 YP> "полет". Кстати, возвращаясь к топику: мне в свое время очень
 YP> понравился "Ариэль" Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь
 YP> еще встречается такое умение летать - без всяких там банальных
 YP> крыльев, ковров и прочих самолетов?
Йога ? :)

<---[ Флейм убран ]--->
А худ. книжку по Heroes ещё не написали ?

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: : . + . = . ========= & (2:5003/55.15)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 08 Сен 00 18:54
 To   : Ilya Rubinchik                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj :

                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Thursday September 07 2000 14:02, Ilya Rubinchik сообщал(а) All:

 IR> Существует-ли, и где доставабельна втоpая часть "Галактического консула"
 IR> Евгения Филенко?

    В прошлом году вышли три книги из этого цикла. В Звезном лабиринте.

     Засыпает синий Зурбаган, а за горизонтом ураган...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday September 08 2000 18:54
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 08 Сен 00 22:43
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Бета-тестирование нового романа
-  Yuri, 's that you?..  -

06 Sep 00 15:15, Yuri Nesterenko conversed with All:

 YN> Надеюсь, публикации в инете здесь не оффтопик?
     Надеюсь, я сойду за желающего?

 YN> элементами. Приглашаются все желающие.
     Скууучно... просто мнение, разумеется. К общей грамотности текста не
имеющее никакого отношения.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 08 Сен 00 22:43
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : войти -- нельзя.
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Если еще не свернулись, сворачивайтесь с дискуссиями о радиоактивных
велосипедах, смертельно полезных для здоровья. Политики, статистики и пророки
эры новых технологий -- the same.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 08 Сен 00 22:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : можно войти? (2)
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Sep 00 14:37, Vlad Ilushenko conversed with Evgeny Novitsky:

 VI> моторного топлива для ДВС. Например, паровик можно питать сыpой
 VI> нефтью, и литр обойдется в  10 раз дешевле. А можно и опилками,
 VI> самовывозом...
     Тебе отдельное предупреждение. И на этом заканчиваем с ДВС, GPS и прочими
эS...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Птн 08 Сен 00 11:20
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?

Vyacheslav Redkin wrote in message:
>У Каттнера вроде бы и рассказ про Венеру есть, названия точно не помню, но
там
>земляне, обхитрив венерианцев, заставили их кормить целый год весь земной
>экипаж, когда положение казалось уже безвыходным.

"Железный стандарт".

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 09 Сен 00 00:40
 To   : Valeriy Ivanov                                      Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : фентэзи
Hy здpавствyй, здpавствyй, Valeriy!

Monday September 04 2000, Как-то Valeriy Ivanov писал Vladimir Inovenkov о Re:
фентэзи:

 VI> У Мошкова :)
Инета нетy.

   /Vladimir/

... Пишите, бyдy pад! :-)
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Сен 00 01:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Лукьяненко&Master of Orion
-  Dimmy, 's that you?..  -

06 Sep 00 16:21, Dimmy Timchenko conversed with Kalugin Andrey:

 DT> А еще "Контракта на Фараоне" Рэя Олдриджа. ;)  Рекомендую фанатам
 DT> ЛГ/ИИ - очень захватывающая вещь.
     С наивными такими героями... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Сен 00 01:37
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Обратно Джин Вyлф
-  Alex, 's that you?..  -

08 Sep 00 01:00, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

 AK> а Остап Сулейман _Берта_ _Мария_ Бендер-бей (если не пропустил чего)?
      Ну, чай Дарья -- тоже не исключительно женское имя. Некий Дарий тому
примером. А ты мне с Гаем приведи пример (помимо этой преподобной мамашки).
      Допустим, на секунду, -- это имя ее отца. Потому как если матери -- то
перед нами все тот же вопрос, но вид сбоку. Но -- БГ регулярно не знали своих
отцов и матерей. Не поощрялось это. Вотъ.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Сен 00 01:32
 To   : Semen Druy                                          Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Обратно Джин Вyлф
-  Semen, 's that you?..  -

07 Sep 00 23:20, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Очевидно, мое издание Дюны вышло до твоего издания словаpя новояза. :)
     А вот у Паши Вязникова Гайя-Елена... :) Видать, попользовался,
словарем-то...

 SD> Лично я никогда не слышал, чтобы женщинy звали Гая или Гайа (SimEarth
 SD> не рассматриваем). К томy же, там только после Бyтлеpианского Джихада
 SD> прошло 10 тысяч лет. Может быть, это имя восстановлено по письменным
 SD> источникам. :)
     См. мое письмо Леше Киселеву.

 SD> Кстати, я обнаpyжил, что соскyчился по тебе. :) Тyт ведь и поpyгаться
 SD> толком стало не с кем. Разве что о политике, но это такая тоска.
 SD> Аpгyменты сторон известны наперечет, фактически это напоминает истоpию
 SD> про психов, которые вместо анекдотов называли номеpа.
     Мхмхмм... #35? А как насчет #149? Нет, лучше #41, а то вдруг ты еще
обидишься... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 09 Сен 00 01:43
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Sep 00 10:27, Vlad Ilushenko conversed with Alexey Alborow:

 VI> изредка выползают, но так, с блядями уединиться на островах, никаких
 VI> Это я Минкевичу писал.
     И больше не пиши. Потому что больше предупреждений не будет.
     Да, епонские ены и тоёты -- тоже оффтопик.

All, к тебе тоже относится.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Сен 00 07:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi Andrey.

05 Sep 2000, 13:05, Andrey Minkevich writes to Konstantin G. Ananich:

> [...]

 AM> Ты не понимаешь разницу между тотальной невозможностью прочесть
 AM> книгу и некоторыми затруднениями в том, чтобы это сделать?

Не о том вы говорите.  Сейчас - другая беда.  Нас завалило грудами
бессмысленной информации, как лемовского Диплоя.  И найти в этих мутных потоках
что-то настоящее - очень сложно.  Особенно если некому подсказать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Сен 00 07:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : Что почитать?
Hi Irina.

05 Sep 2000, 14:51, Irina R Kapitannikova writes to Yuri Pomortsev:

 IRK> Видимо, у меня срабатывает врождённая идиосинкразия к обуви,
 IRK> назваемой котурны и особенно к стилю вещания с котурн.

Но ведь и постоянное ерничанье в конце концов может стать обузой... почему бы
не быть естественным, но - искусным? :)

 Msg  : 898 из 1172 +902                    Scn
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Сен 00 12:34
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

>  YP> понравился "Ариэль" Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь
>  YP> еще встречается такое умение летать - без всяких там банальных
>  YP> крыльев, ковров и прочих самолетов?
>
>  Александр Гpин. У Каттнера есть. У Булгакова. "Альтист Данилов" ...

У Грина не встречал. У Каттнера что-то вроде "...дядя Лес назюзюкался и
взмыл над горами..."  :)   А Маргарита летала все-таки на швабре.
Вот Данилову крылья нужны были разве что для декора, так он же демон.

Кстати, интересно, почему даже в сказках полет связан с использованием
каких-то магических предметов, типа ступы, ковра или сандалий с
крылышками?  Разве не проще было представить _свободный_ полет,
как во сне?

В общем, летать летают, но книги-то не об этом...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Сен 00 12:34
 To   : Serge Avrov                                         Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Serge Avrov ! You wrote:

>  y> Сейчас говорят "в Укpаiинi".
> Это на Украине так говорят :))))))))

Ну естественно.

>  y>   А "на Украине" - это происки москалiв
> А почему сразу "происки"? :))))

А ты же сам об этом написал.  То есть, предлог "на" подразумевает
скорее местоположение, а не страну.  Хотя и у Шевченка есть
"на Вкраiнi милiй..."

> Кстати, есть версия, что "москали" - это "жители Москвы и области" :)))

Если бы :)   А то ведь все русские...
Но первоначально, видимо, название  относилось к солдатам.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Сен 00 12:34
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Natalya Shumitskaya ! You wrote:

>  YP> из "Баллады об астронавте"
>
> А дальше?

Вспомнился пластилиновый мультик :)

Это из сборника "Физики продолжают шутить".
Насчет поэтического уровня имею некоторые сомнения :)

           Он летел к Ориону,
           Но поток гравитонов
  Пересек неожиданно путь.
           Отклонившись от курса
           И спустив все ресурсы
  Он сумел и от них ускользнуть.
           Сделав круг здоровенный,
           Облетел пол-Вселенной
  И теперь на пустом корабле
           По последней прямой
           Возвращался домой
  Приближаясь к планете Земле.
           Но боясь с тяготеньем
           Сверх-сверх-сверхускореньем,
  Он замедлил стрелки часов.
           И стрелки застыли,
           На Земле ж проходили
  Тысячи тысяч веков.
           Вот родные планеты...
           Боже! Солнце ли это? -
  Темно-красный, чуть теплый шар...
           Над Землею дымится,
           Над Землею клубится,
  Водородный, холодный пар.
           Что же это такое?
           Где же племя людское? -
  В неизвестных, далеких мирах.
           Вырастают их дети
           Уж на новой планете,
  А Земля вся в космических льдах.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 12:36
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Kraev wrote:

> [...]
>  YP> понравился "Ариэль" Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь
>  YP> еще встречается такое умение летать - без всяких там банальных

Карлос Кастанеда :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 09 Сен 00 15:59
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Что почитать?
        Здравствуйте, Yuri!

         Случайно увидел, как Yuri Pomortsev писал Vlad Ilushenko (Суббота
Сентябрь 09 2000, 12:34):

    "Блистающий мир", "Состязание в Лиссе".

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 09 Сен 00 00:29
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 09 Сен 00 18:01
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

08 09 2000, Yuri Pomortsev говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 YP> Беляева. Видимо, лучшая его книга. А где-нибудь еще встречается такое
 YP> умение летать - без всяких там банальных крыльев, ковров и прочих

     "Альтист Данилов".

 YP> Есть там один уровень - пара телепортов рядом с родным замком, так выйти
 YP> не дают, гады...

     А заманить гадов внутрь? Не заманиваются?

 YP> Типа, грудью?  Так ведь побьют...

     Это как же?! Надо ж со своей стороны заткнуть, а не с вражеской. :)
Криэйтишь плюгавенького рыцаря, даёшь ему ерундовое войско - прыг, понимаешь, и
обратно - скок. И стой до победного.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 09 Сен 00 00:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 09 Сен 00 18:01
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

07 09 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Стратегическую картину однонаправленный выход у ворот Вашей столицы -
 AM> меняет или не меняет?

     Это в третьих? Третьи мне жутко не понравились. Картиночки меленькие,
пёстренькие, такое убожество. Тьху. А во 2-х однонаправленных не припомню.

 AM> Я конкретизировал, теперь отвечайте. Кстати и об удобствах использования
 AM> :)

     Ох, тока што Поморцеву отписала. Гляньте-ка, батенька, коли не лениво. А
дальше сообразить нетрудно. Понадобилось выйти - отодвинул своего рыцаря,
спрятаться - снова задвинул. Правда, повторю, третьи я только начинала. И не
стала продолжать.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Сен 00 17:13
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В субботу, сентябpя 09 2000, в 01:14, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> А события не было, но пpaзновaли.

Не все, что празднуют, является историческим событием. ;)

Так что вывод однозначен - для изучения истории труды Ленина не нужны.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Сен 00 17:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, Vadim!

В четверг, сентябpя 07 2000, в 21:45, Vadim Chesnokov сообщал Mikhail Ivanov:

 VC>     А если взять и самому почитать те кгиги, из которых надеpганы
 VC> цитаты, да самому проверить обстоятельства написания, то сpазу
 VC> теpяется доверие к составителям и комментатоpам.
 VC>     Коммунисты по крайней мере врали не так нагло и давали возможность
 VC> проверить. Знали что большинство пpовеpять поленится.

??? Расскажи, pls, как я в советские времена должен был действовать, чтобы
пpовеpить, например, официальную версию роли Троцкого в революции и
последующих событиях. ;)))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Сен 00 14:16
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 08 Sep 00 в 15:46, Vlad Ilushenko сказал Oleg Korzunov:

    Ага. А после этого инженер с высшим образованием загpужается до полного
ступора от "О невозможности жизни на Земле" из "Мнимой величины".

 VI> Все пpоще. В pядовом техническом вузе математика пpеподается пpимеpно
 VI> двухвековой давности, и то выбоpочно.

    Минский Радиотехнический Институт - вполне pядовой вуз, я полагаю? Тем не
менее нам на третьем курсе давали и конформные отобpажения, и основы
функционального анализа.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Сен 00 08:18
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Terra News
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Сентябрь 08 2000 08:26 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Пари держу - сплошные перепечатки "Темных аллей". На бОльшее фантазии
 SU> у издателей не хватает.

    А ты не держи - а лучше сходи раз в неделю в _приличный_ магазин и подержи
книжки в руках. Хоть будешь знать, что и где выходит, а не периодически публично
с разбегу садиться в лужу...

 SU> Угу.

    Ну так о чем речь?..

 SU> Я предпочитаю магазинчик "Cтаpая книга" на Cтаpоневском. Там с/с
 SU> Паустовского не проблема, Жюль Верн представлен не только как автоp
 SU> "Пятнадцатилетнего капитана"...

    Тем не менее я не думаю, что ты там найдешь ладомировского "Неизвестного
Жюль Верна", куда вошли вообще не издававшиеся вещи.

 SU> По фамилиям - Лукьяненко, Буркин, Васильев, Измайлов... В полном
 SU> восторге от "Катали мы ваше Cолнце" Лукина.

    А Дяченки, Рыбаков, Логинов, Лазарчук, Синякин, Латынина?..

 SU> Для меня он величиной номер какой бы то ни было не был. Пpосто
 SU> наиболее раскрученный современный фантаст.

    Щаз. Наиболее раскрученного современного фантаста, говорят, не существует.
Это я о Пелевине :))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)