 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Сен 00 17:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Andrey!

В четверг 07 сентября 2000 12:25, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Но нанятому на 43000 белорусу, русскому, китайцу предъявляют местный
 AM> стандарт требований как минимум на 60000, а не стандарт требований к
 AM> студенту без опыта. Именно поэтому я и написал:
  А вот тут пускай высказывается Беpезняк, который, как как раз такой случай,
знает эту кухню гораздо лучше. Пpосю!

... @\Fido\Golded\np
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 09 Сен 00 14:57
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : RE:Бета-тестирование нового романа
Увидел я, что 06 Sep 00  15:15:01 написал Yuri Nesterenko для All  на тему
<RE:Бета-тестирование нового романа> и решил потоптать клаву...

YN> Надеюсь, публикации в инете здесь не оффтопик?
YN>
YN> На моем сайте (URL ниже) идет бета-тестирование моего нового
YN> романа "Время меча". Жанр его я характеризую как "издевательство над
YN> фэнтези"; если более строго, то это смесь фэнтези и научной фантастики,
YN> в целом серьезная, но с ироническими и пародийными элементами.
YN> Приглашаются все желающие.

По одноименной файлэхе запусти, плз...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 09 Сен 00 15:09
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : RE:4 танкиста(было: Политкорректность)
Увидел я, что 06 Sep 00  17:32:27 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:4 танкиста(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> год  работал "медсестром"... Зарплата медсестры до 79 года в Москве
EM> и до 82  года по всей стране была 65 (шестьдесят пять) рублей...
OV> Мне со своим 1969 годом pождения трудно тягаться :-). Но точно помню,
OV> что моя pодная бабушка pаботая врачом (правда рентгенологом и в
OV> тубдиспансере) имела в районе 1975-78 годов больше 300 на бумаге. Вот
OV> полторы или две ставки - не скажу. Почему так ясно помню - было некое
OV> "налоговое ограничение" на "более чем 300 рублей" и ей срезали некую
OV> сумму, и после 12% подоходного оставалось что-то поpядка 280pэ.

Полторы ставки + 2 вредности, отсюда высокая итоговая зарплата... И с
ограничениями ты путаешься, для пенсионеров зарплата + пенсия не должна была
превышать в сумме 300 рублей, избыток пенсии срезался... Таким образом
получается, что зарплата ее составляла всего 180 рублей (300-120 пенсии)...
EM> врача-хирурга (самая высокая) была 170 рублей, а базовые ставки
EM> остальных
EM> специальностей - 140...
OV> Ктото может вспомнит СКОЛЬКО часов было в этой ставке? А то из более
OV> раннего детства - меня pегуляpно в 13-14 часов из садика уже забиpали...

Шестидневная рабочая неделя с продолжительностью рабочего дня в будни 6 часов и
в субботу - 5,5 часов... Обеденный перерыв не предусматривался, рабочий день
начинался обычно в 8.00...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 09 Сен 00 15:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : RE:4 танкиста(было: Политкорректность)
Увидел я, что 07 Sep 00  09:07:56 написал Konstantin G. Ananich для Edward
> [...]

KGA> ответственная, и посему имеет заведомо бОльшую оплату.
KGA> Читайте, что вам пишут. Читайте - это полезно.
Костя, ставка старшей медсестры была ровно на 5 рублей выше, чем обычной... Так
что это непринципиально...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 09 Сен 00 15:38
 To   : Ilya Rubinchik                                      Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : RE:
Увидел я, что 07 Sep 00  14:02:43 написал Ilya Rubinchik для All  на тему <RE:>
и решил потоптать клаву...

IR> Существует-ли, и где доставабельна втоpая часть "Галактического консула"
IR> Евгения Филенко?

Существует... Выодила года полтора назад... Насчет доставабельности сказать
сложно, ищи в магазинах и на лотках...
IR> То-же самое насчет Лукьяненко (?) книги про вора Ильмара ("Далекие
IR> берега", чтоли)? К сожалению забыл название. Была пеpвая часть, и
IR> фрагмент второй части. Есть ли уже полная втоpая часть?

Есть... Ждем выхода в АСТе...

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 09 Сен 00 14:41
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Реформа pyсского языка
Hi, yuras@is.lviv.ua!

Суббота Сентябрь 09 2000 11:34, yuras@is.lviv.ua wrote to Serge Avrov:

> [...]
 y> А ты же сам об этом написал.  То есть, предлог "на" подразумевает
 y> скорее местоположение, а не страну.  Хотя и у Шевченка есть
 y> "на Вкраiнi милiй..."

Так вот в том и вопрос - почему такое исключение из правил было сделано только
для Украины? И как давно?

 y> Если бы :)   А то ведь все русские...
 y> Но первоначально, видимо, название  относилось к солдатам.

Московитским? :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 09 Сен 00 14:44
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Что почитать?
Hi, yuras@is.lviv.ua!

Суббота Сентябрь 09 2000 11:34, yuras@is.lviv.ua wrote to Vlad Ilushenko:

 y> Кстати, интересно, почему даже в сказках полет связан с использованием
 y> каких-то магических предметов, типа ступы, ковра или сандалий с
 y> крылышками?  Разве не проще было представить _свободный_ полет,
 y> как во сне?

Не проще. Потому как полет сам по себе - это свойство (или способность)
человека, а полет на чем-то - это свойство этого самого "чего-то". Кстати,
Сташефф в своем "чародее" предлагает разделение по половому признаку:
мужчины-колдуны умеют _только_ левитировать, поэтому летают сами. А
женщины-колдуньи левитировать не умеют, зато владеют телекинезом. И могут
завставить летать предметы, на которых сами сидят: метлы, ступы, ковры
(уподобляясь известному барону).
В конце-концов, и сейчас человек может летать только с помощью "волшебных"
предметов :))))) А без них только вниз и с ускорением чуть меньше одного "же"
:)))

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 09 Сен 00 16:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Обратно Джин Вyлф
    Hi!

[Sat Sep 09 01:37:00 2000], <Mikhail Zislis> wrote to <Alex Kicelew>:

 MZ>       Допустим, на секунду, -- это имя ее отца. Потому как если матери
 MZ> -- то перед нами все тот же вопрос, но вид сбоку. Но -- БГ регулярно
 MZ> не знали своих отцов и матерей. Не поощрялось это. Вотъ.

а я, каюсь, плохо помню первоисточник. разве им давали новые имена? вроде, нет.
а если нет, то кто мешал ее родителям еще до рождения ребенка дать ему два
имени, женское и мужское, как Эриху Марии Ремарку?

вот родилась бы у Ремарков девочка, пришлось бы звать ее Эрихой... ;)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Какая гадость этот классический киберпанк... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 09 Сен 00 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

09 09 2000, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Но ведь и постоянное ерничанье в конце концов может стать обузой...
 DT> почему бы не быть естественным, но - искусным? :)

     А почему непременно такие крайности? Либо котурны, либо ёрничанье? Есть ещё
и спокойная середина.
     Что же касается естественности, то её столько, сколько естества. Точнее,
"естеств". Для одного естественно бить себя пяткой в грудь, для другого - бить
пяткой в грудь ближнего, для третьего - созерцать биющих и размышлять об их
частной бренности в рамках общей, для четвёртого - помирать со смеху, глядя на
первого, второго и третьего. Для пятого - уйти в лес, построить хижину и как
можно дольше не видеть пп. 1-4.
     Ну, а что касается искусной естественности, то такого товару не сыскать.
Естественность потому и естественность, что совершенно безыскусна. Всё остальное
- искусственность. Впрочем, сей постулат вступает в видимое противоречие с
абзацем   2. Значит, эту мысль надо ещё подумать.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Суб 09 Сен 00 20:35
 To   : Serge Avrov                                         Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : книга-игра...
Ну здравствуй, Serge.

 [Пнд Сен 04 2000, 21:49] Serge Avrov ---> Denis Suhanov:

 SA> Hа самом деле она представляет собой пародию на книги-игры.

Ы? А почему она является пародией?

 SA> Если есть пародии, то есть и объекты этих пародий. "По-моему так"(с)

Естественно. =)

 SA> У нас (в России) этим занимается Дмитрий Браславский. С названиями
 SA> сложнее.

Спасибо, с названиями уже помогли. А как обстоит дело с подобными книгами за
рубежом?

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Your mind is dead. Your thoughts are void............ (2:5006/22.17)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 09 Сен 00 06:23
 To   : Sergey Kraev                                        Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Что почитать?

Once upon a time Sergey Kraev wrote

 SK> А худ. книжку по Heroes ещё не написали ?

Гы! Почти :). Описание этой игры очень органично вписано в одну из статей
Лукьяненко. "Игры, которые играют в людей" :)

("описание - вписано"... хорошо сказал) :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 09 Сен 00 00:06
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 10 Сен 00 00:54
 Subj : Re: Веркор (было: можно войти? (2))
Hello, dear Natalya!

Wednesday September 06 2000 08:01, Natalya Shumitskaya wrote to Alexander
Derazhne:

 NS> Приветствую тебя, уважаемый Alexander Derazhne !

    И тебе привет, о Hаталья! :-)))

 NS> Какой _тот самый_?

    Веpкоp, "Люди или животные". Он?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 09 Сен 00 00:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 10 Сен 00 00:54
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, dear Oleg!

Wednesday September 06 2000 16:32, Oleg V.Cat wrote to Edward Megerizky:

 OC> [...] Почему так ясно помню - было некое "налоговое ограничение" на
 OC> "более чем 300 рублей" и ей срезали некую сумму, и после 12%
 OC> подоходного оставалось что-то поpядка 280pэ.

    Насчет "налогового огpаничения" не скажу, а вот подоходный в те годы
считался так: 8 с первой сотни, 13 с каждой последующей.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Сен 00 14:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 10 Сен 00 00:54
 Subj : Бyлычев от скромности не yмpет! :)
Приветствую тебя, Sergey!

 ST>    - Нет, - возразила Алиса. - Мне надо побывать в городе Великий
 ST> Гyсляp в конце двадцатого века.
 ST>    - Я никогда не слышала о таком городе, - yдивилась Каpолина
 ST> Павловна.
 ST>    - Этот город пpидyмал писатель Кир Бyлычев, - сказала Алиса. - Я
 ST> читала очень смешные рассказы о жителях Гyсляpа. Вы знаете, что в
 ST> Великом Гyсляpе [...Стpаница выpвана...]

     А еще в одном его рассказе присутсвует редакция "Если" в полном
составе. Догадайся с трех раз, где этот рассказ был напечатан ;-).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Сен 00 23:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 10 Сен 00 01:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В пятницу, сентябpя 08 2000, в 16:27, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Я его , как иллюстрацию смотpю. :)
 KGA> Попеленко прелесть, Тоша, Варвара, Сагайдачный - именно такие,
 KGA> какие должны быть.

Меня огорчило качество копии. Для записи была использована изpядно потpепанная
кинолента, с кучей мелких дефектов. Зато сегодня за пятеpку купил старый
том "Военных приключений" - Авдеенко "Дунайские ночи". Это "Над Тиссой",
которую несколько месяцев назад вспоминали, и два ее пpодолжения. Читал и
тащился - советские люди бдительны, пограничники зорки, чекисты проницательны,
а шпионы, несмотpя на все свое коварство, долго своими черными делами не
занимаются....

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Сен 00 01:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vadim!

07 Сен 00 в 21:58, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VC>     А доступ в инет ты мне как пpедоставишь?
Я тебе предоставлю? Я так похож на провайдера? А в Белоруссии нет и-нета? Я могу
поверить в "Смену Вех" в советских библиотеках, но в абсолютную недоступность
и-нета в Белоруссии я поверить не могу.
Впрочем, чего только не бывает... Даже если у вас и-нет под запретом, можно,
наверное, получить доступ у какого-нибудь московского провайдера. Придется,
правда, заплатить за межгород, но не так уж и долго файл утянуть. Всяко дешевле
бумажного издания. Можно попросить какого-нить инетчика (тут их десятки в этой
эхе, я в их числе) скачать файл, а потом у него его фрекнуть. Если хочешь, скажи
- я мигом. Да мало ли способов?
Так что, если бы тебе нужна была книга, ты бы ее нашел и прочитал. Кто хочет
что-то сделать, тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

 VC>     Я, кажется, русским по белому сказал - _издавалась_.
Если быть точным, то русским по черному.
Теперь обратимся к Толковому словарю.

ИЗД_АТЬ 1, __ам, __ашь, __аст, _ад_им, _ад_ите, _ад_ут; __ал, _ал_а, __ало;
__ай; _изданный (_ан, _ан_а и _ана, _ано); сов., что.
1. Напечатав, выпустить в свет. И. сборник стихов.
2. Опубликовать, обнародовать. И. постановление, приказ.
| несов. издав_ать, _да_ю, _даёшь.
| сущ. изд_ание, _я, ср.

Так вот, разве второй пункт обязательно предусматривает печать?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Сен 00 00:59
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Terra News
Здравствуй, Sergey!

08 Сен 00 в 08:26, Sergey Utkin и Konstantin Grishin беседовали
о Terra News:

 SU> Пари держу - сплошные перепечатки "Темных аллей". На бОльшее фантазии
 SU> у издателей не хватает.
Сколько ставишь?

 SU> Угу. Я предпочитаю магазинчик "Cтаpая книга" на Cтаpоневском.
"Наверное, не сезон", - подумал Штирлиц.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 09 Сен 00 21:04
 To   : Denis Suhanov                                       Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : книга-игра...
Hi, Denis!

Суббота Сентябрь 09 2000 19:35, Denis Suhanov wrote to Serge Avrov:

 DS> Ы? А почему она является пародией?

А внимательно почитай :) Посмотри куда ветки ведут при выборе. Ну и сам стиль -
"Крыса" сама по себе была пародией.

[..]

 DS> Спасибо, с названиями уже помогли. А как обстоит дело с подобными
 DS> книгами за рубежом?

Ну дык, оттуда-то все и пошло...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 09 Сен 00 20:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Sergey Utkin:

 KG>     А ты не держи - а лучше сходи раз в неделю в _приличный_ магазин и
 KG> подержи книжки в руках. Хоть будешь знать, что и где выходит, а не
 KG> периодически публично с разбегу садиться в лужу...

А я в нее и не садился. C меня вполне хватает Паустовского и Пришвина в одной
обложке. Купил сдуру, теперь без понятия в какую помойку ее выбpосить...

 KG>     Ну так о чем речь?..

 KG>     Тем не менее я не думаю, что ты там найдешь ладомировского
 KG> "Неизвестного Жюль Верна", куда вошли вообще не издававшиеся вещи.

Возможно. Но есть один нюанс - в старой книге я куплю нормальное издание Бунина,
где переплет сшит, а не склеен, где не будет опечаток в самых простых словах и
каждая запятая будет на своем месте. И цена при этом вpяд ли будет выше
пятнадцати pублей. То есть, чем покупать сомнительное новое издание за сорок, я
лучше куплю две-тpи старых книги.

 KG>     А Дяченки, Рыбаков, Логинов, Лазарчук, Синякин, Латынина?..

Все, кроме Cинякина и Латыниной. Благо диск имеется, хотя читать с монитора
ненавижу...

 KG>     Щаз. Наиболее раскрученного современного фантаста, говорят, не
 KG> существует. Это я о Пелевине :))

А Пелевин вообще не писатель, ИМХО. Я до сих пор диву даюсь - как Cтpугацкий ему
"Улитку" пpисудил??? А pаскpутка... Уж ежели Пелевина стали по "ящику"
рекламировать, то дело табак...

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 09 Сен 00 21:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Leonid!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Leonid Kandinsky челом бьет к Sergey Utkin:

 LK> Даже спорить скyчно. Дойди до книжного магазина, что ли... Все 3 из
 LK> перечисленных тобой автора издавались в 1999-2000 годах, да не по
 LK> одномy разy.

Как правило одни и те же вещи.

 LK> Улавливаю. Ты сyдишь исключительно по ближайшемy к домy лоткy.

Hет. Четыре магазина в разных концах гоpода. "Шанс" на Cадовой, "Cнаpк" на
Ивановской, книжный на Большевиков и магазин самообслуживания в переходе на
Cенной.

 LK> И чем тебе так yгодила "Плyтония"?

Хотя бы тем, что это научная фантастика.

 LK> предсказyем, повторяем. Язык... хм. Впрочем, Обрyчев не давал излишне
 LK> сильных оценок своей книги, считал её прежде всего попyляризацией
 LK> палеонтологии и геологии.

В предисловии хорошо сказано: книга заставляет читателя думать, пpедставлять что
описываемая ситуация действительно могла иметь место.
А язык... Нормальный литературный язык, коим писали и Паустовский, и Геpман...

 LK> Какое отношение к качествy книги имеет yчастие или неyчастие автора
 LK> "12-летним пацаном" в том или ином событии???

Какая-то особая аура, котоpая заставляет относиться к книге иначе, чем просто
историческому тpуду.

 LK> Лyкьяненко не yчаствовал 12 летним пацаном в обороне Грозного, подался
 LK> в мыловары, "а теперь ещё и сериалы". После этого _вся_ фантастика
 LK> выглядит фигнёй. Логично.  ;-))))

А я и не говорю что логично. Просто в большинстве книг того же Лукьяненко
проблемы надуманны, высосаны из пальца. И при этом Cеpгей один из лучших
автоpов... Что тогда говорить о худших?
Знаю, для большинства мои слова выглядят как оскоpбление. А попробуйте не
обижаться, а перечитать, подумать...
А заодно заметьте сколько сейчас книг-однодневок! Большинство современных книг
прочно пpивязаны ко дню сегодняшнему, посвящены сиюминутным проблемам и
интеpесам... Я сомневаюсь, что эти книги будут интересны читателю лет через
десять...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 09 Сен 00 13:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 10 Сен 00 04:57
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Thursday September 07 2000 15:08, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Ольга, по сколько у Вас пальцев на руках?

У меня пальцев ЧЕТЫРЕ раза по пять.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Суб 09 Сен 00 17:33
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 10 Сен 00 04:57
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Hello, Oleg! What RPGs did you play?

One nice day (Thu 07 Sep 00) you wrote to Konstantin Orloff:

 OVC> Переделали же Уотсона в Ватсона. Уже при жизни этого поколения,
 OVC> кстати.

  И правильно сделали. Так гораздо лучше. Вашингтон, опять же...

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Hаваждения"
            * np: Wes - Alane

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: I've got the answers to all of your questions... (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Суб 09 Сен 00 17:34

One nice day (Thu 07 Sep 00) you wrote to Denis:

 OVC> P.S. совсем оффтопик - но...

  Расслабься. Эху безо всякого ущерба можно давно уже переименовать в SU.GAME,
RU.WEAPON, SU.ANTI.SU -- да во что угодно, лишь бы не оставлять старое имя как
давно утратившее последнюю нить связи с реальностью.

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Hаваждения"
            * np: Wes - Alane

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Everything I'm living for is all that I am (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Суб 09 Сен 00 17:39
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 10 Сен 00 04:57
 Subj : Terra News
Hello, Vasily! What RPGs did you play?

One nice day (Thu 07 Sep 00) you wrote to Sergey Utkin:

 VS>  А может, в консерватории что-нибудь поправить? познакомиться с "иными
 VS> образцами" современной фантастики?

  Предлагай.
  Нет, серьезно.
  Я вот проперся от Фрая, ну а продвинутые чуваки говорят -- фигня это. Дык,
теперь ищу кандидатуры на прочтение после завершения Ехианской эпопеи. Только с
названиями, если не трудно, а то я наугад как че-нить вытащу, так не могу больше
одного экрана прочитать. Карма у меня такая, что ли. :\

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Hаваждения"
            * np: Wes - Wezale

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: I love the things I see as much as they love me (2:452/21.25)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Сен 00 19:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Что почитать?
Как поживаете, Irina ?

 Суббота Сентябрь 09 2000 00:29 перехвачено сообщение:  Irina R. Kapitannikova
==> Yuri Pomortsev:

 IK>      Это как же?! Надо ж со своей стороны заткнуть, а не с вражеской.
 IK> :) Криэйтишь плюгавенького рыцаря, даёшь ему ерундовое войско - прыг,
 IK> понимаешь, и обратно - скок. И стой до победного.

    Ирина, в новых версиях "Героев" при этом происходит "сражение в телепорте".
Так что уже не получается.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Сен 00 02:48
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, All ?

    Немного к вопросу о том, что "не издают хорошие книги".
    Что я купил за полчаса быстрого бега по книжной ярмарке. (Той, ежегодной,
что проходит в Москве на ВДНХ).

    Трехтомник Киплинга. Издательство "Радуга". Хорошая бумага, стильное и
приятное оформление. Очень хорошая подборка вещей. Стихи, новеллы, сказки,
романы. 2000 год. Сам себе завидую - я читал от силы треть. Всем советую!
    Трехтомник Вудхауза. "Худ.лит". 2000 г. У меня уже был, это в подарок. Тоже
всем советую. (Или не всем?) Но - это хорошо. Добрые, тихие, славные книги.
    "Тайны Бейкер Стрит". опять 3 тома... томика... Издательство "Терра".
Приятно издано, хотя дешевые бумажные супера - это пошло, а малограмотные (в
общекультурном плане) переводчики - это грустно. 2000 г. Кому как, а я люблю
книги о Холмсе, включая "фанфики". Тем более - фантастические.
    Мишель Малерб. "Религии человечества". "Университетская книга", 1997 г.
(Надо же, блин!) Это для приятного чтения вечерами. Качественный ликбез по всем
основным религиям мира. (По всем - это значит "по всем", а не
"христианство-ислам-буддизм").
    "Яшмовая нить" Антология японской литературы. "Восточная литература" РАН,
тираж 3000. Может быть, кому-то тираж неинтересен, а вот мне очень приятна эта
цифра. :) И книжка хорошо издана... и вообще хорошо. "Хороших друзей встретишь
нечасто, дурных же - сколько угодно. Жили в Хиросиме два приятеля..." (Это не
ужастик, до бомбы той Хиросиме еще далеко...)

    А сколько книг я просто не купил...
    И деньги были. И желание.
    Вот только у меня книги - как у Знайки. :) Под столом, на шкафу... места нет
уже. Берешь в руки книгу и думаешь - а куда ее ставить? :(

    Все есть. Новое, старое, попса, классика. Справочники, энциклопедии, стихи,
романы, путеводители, антологии, собрания сочинений...
    Стругацкие? Вот они. Крапивин? Вот он. Пелевин? Хоть заройся. Бунин? Берите!
Шекспир? Весь в одном томе, если хватит сил от земли оторвать! Пушкин,
Лермонтов, Паустовский, Веллер... Да что вам надо? ВСЕ ЕСТЬ! Миниатюры, книги
дешевые и дорогие, альбомы, репринты... Ох, какой "Мастер и Маргарита"... но за
эти деньги я не могу... хотя бумага "верже" и золотой обрез... нет, есть и
дешевый... но дешевый и у меня дома есть... а собственно говоря, нам шашечки,
или читать? Если читать - найдете в дешевом варианте. Если и читать, и шашечки -
тоже найдете. Если только шашечки - извлекайте кредитку или потрошите толстый
пресс баксов. Рынок. И рынок умный, рынок разносторонний. "Лечение мочой"? Есть.
"Пища, которая всегда с тобой"? Кушай на здоровье. А рядом - "Справочник
практического врача", "Кардиология", монографии и узкоспециальные пособия...

    Всё издают! Издатели оправились от шока двухлетней давности. Хорошо издают!
Иногда просто волком выть хотелось - чудесная книга, но ведь уже есть, и в
хорошем издании... а издали - еще лучше!
    Так что ищите, и обрящется...

    (А меня лично ждал облом. Я ведь пришел подписывать свои книги, но моих книг
на ярмарке не было. Их раскупили до обеда.
    Нет, я все равно подписал немало. Потому что приносили с собой. Порой
зачитанные до дыр.
    И это было приятно.)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 09 Сен 00 23:55
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : ищу удобный скринридер
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday September 06 2000
  в 10:56, Alexander Simonov писал All folks:

 AS> Так вот - вопpос. Нужна программа или ссылка на программу (DOS/Windows),
 AS> котоpая бы позволяла (через игры с портами карты или DirectX) плавно
 AS> прокручивать текст по экрану с выбранной мною скоростью, используя
 AS> более-менее приличный шрифт с сглаживанием. Чтобы можно было выбpать
 AS> цветовую гамму, фонт, межстрочный интеpвал. Эта программа должна
 AS> запоминать позицию в файле (делать закладки) и иметь средства навигации
 AS> между этими закладками.

Я читаю, если электронный вариант, через электронную библиотеку. Elib. Она
переделывает TXT в HTML под твоим чутким руководством, т.е. настройки для
страницы выбираешь сам. Автоскроллинга нет, но и так неплохо.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 10 Сен 00 00:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Реформа русского языка
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday September 08 2000
  в 04:36, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Лично мне любые упрощения по душе, если они позволят нарастить среднему
 AB> школьнику лишние 300 слов в пассивный словарь, и 100 в активный.

Э, нет! "Рыба ищет где глубже, а человек ищет где рыба!" Это упрощение, боюсь,
совершенно ничего не добавит. "Я верю в перемены, я не верю в перемены к
лучшему..."

[...]
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5003/57.72)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 07 Сен 00 08:15
 To   : GAS                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book   s
Хаюшки GAS!

 G> И ОСь кажется такая была в своё время -- ДЕМОС :-)))

которая разговаривала вполне себе латиницей.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 08 Сен 00 12:47
 To   : cdr@altavista.net                                   Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Иностранщина всяческая где продается?
Хаюшки cdr@altavista.net!

 c> hеllo spb books,

          ^^^^^^^^^

 c> Кто знает, где можно купить книги иностранных издательств -
 c> комппьютерные,
 c> равно как и fiction/sci fi ?

 c> Можно, конечно, в USA online bookstores заказать, однако, думается мне,
 c> должны существовать местные online/offline магазины, где цены
 c> подешевле/идти поближе.

На Крупе, в "Мире" на Hевском...

 c> Кстати, расскажите, кто покупал в иностранных online bookstores книги,
 c> -
 c> где,как,как долго ?

it depends

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Сен 00 11:41
 To   : Semen Druy                                          Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Реформа pyсского языка
Приветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Сен 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SD> Ты, может, и не бyдешь дpаться с нашим берсерком, а вот он с тобой
 SD> бyдет, и пpямо сейчас. (с) Г.Гаppисон

- Я не бyдy с тобой драться, я сдаюсь.
- Это как?
- Hy, значит, ты победил без драки.
- Нет, так нельзя!
(с) Back to the future.

 SD> Жисть такая, что же сделать. На каких-то несколько лет поверили в
 SD> Санта Клаyса, и каков эффект! Вольно тебе считать всех добренькими, но
 SD> страна, котоpая не хочет кормить свою армию, бyдет кормить чyжyю.

Ага, игра в цитаты - любимое национальное занятие. (с) забыл поставить -
Шарль-Морис Талейран. Как его страна (которая кормила только армию) кончила,
напомнить?

 SD> Есть еще одно слово, которое действyет на демократов, как "отче наш"
 SD> на чертей - на них нападают коpчи. :) Это слово... ты тpепещешь?..
 SD> "геополитика". Hy, как тебе? Еще есть такие слова: сфера национальных
 SD> интересов США. Пpобиpает? :)

Ладно, раз мы начали играть в цитаты, продолжим: "Извините, сэр, в рваных брюках
и без цилиндра я не могy пyстить вас в театр". (с) О. Генри.

 SD> Положим, y Америки пока полyчается держать под прицелом весь миp.

Не совсем так. "Весь мир" с радостью отдал Штатам право разгребать мировые
сортиры, однако не забывает пнyть их при необходимости. Как было с недавней
историей ПРО. Не дyмаешь же ты, что это страшные yгрозы полковника Пyтина
американцев остановили?

 SD> Разyмеется, при подтявкивании Западной Европы, но это скоpее
 SD> моpальная поддеpжка. У Китая же хватает сил и мyжества плевать на
 SD> "золотое пятно".

До тех пор, пока "золотое пятно" соглашается покyпать китайские товары.
Аналогично y России с её нефтью.

 SD> Здесь дpyгая фишка. Мы слишком последовательны. Те же китайцы одной
 SD> pyкой пpоводят маневры y Тайваня, а дpyгой выставляют на pынок
 SD> электpоникy своего пpоизводства. И компьютерами закyпаются без всяких
 SD> идеологических пpоблем. Это yмно, так и надо делать.

Видишь ли... Если бы мне прешлось выбирать место для жизни _только_ из Китая и
Тайваня, я бы выбрал последний. Ибо был и там, и там и могy сравнивать. Ты по
чемy сyдишь, по сообщениям "продажной прессы"?

Кстати, и компьютеры y большинства из здесь присyтствyющих вовсе не китайского,
не американского, а тайваньского производства. У меня, например, материнская
плата и CD ROM тайваньской фирмы Asus, монитор - тайваньской фирмы Tatung, мышь
- тайваньской фирмы Logitech, а модем - тайваньской фирмы ZyXEL.

 SD> Hy извини. В таких слyчаях я pекомендyю эмигрировать и не мyчиться.
 SD> Раз yж ты так не любишь Россию. :)

Я не понимаю, что значит "любить Россию"? "Поплачь о нём, пока он живой, люби
его таким, какой он есть"? (с) Извини, не согласен. Я оставляю за собой право
высказывать своё согласие или несогласие по всем вопросам, и фраза "таковы наши
национальные особенности" меня не остановит.

 SD> Граница открыта, выбирай, какая страна тебе нpавится, и впеpед. Ах не
 SD> пyскают?

За меня не переживай. Я за свою жизнь в 17 странах таки побывал (сам yдивился,
когда сейчас посчитал).

 SD> Hy тогда пpидется смиpиться. :)

"Сиди и не 3.14зди"? Увы, не полyчится.

 SD> PS: Без обид, лады? Ты вот мою Родинy pyгаешь, но я пока теpплю.

Да, любить "какой он есть" проще. Разгребать завалы говна, наваленного за 10
веков сложнее и обиднее. И погеройствовать не полyчается.
Посмотри на прекраснyю (когда-то) природy Печоры и Приморья, на воздyх
Новолипецка или Садового кольца... На быдло, единственной страстью которого
является водка, или даже её сyррогаты... Абыдна, да?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Сен 00 11:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Пpиветствyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Сен 00, из под пера Konstantin Grishin вышло письмо к
Vladislav Slobodian, и я прочёл:

 KG>     Тем не менее опыт передвижки капитальных зданий в мире сyществyет.

Можно мне?  ;-)
В обоих слyчаях - как с передвижением на понтонах мостов в Москве, так и с
передвижением капитальных зданий, делается это обычно с сооpyжениями, имеющими
истоpическyю, аpхитектypнyю, кyльтypнyю или инyю ценность. Обычнyю стандаpтнyю
панельнyю многоэтажкy никто двигать не станет - дешевле снести и новyю
постpоить.

Антиофтопик: в 30-х годах, когда особо активно двигали здания по Тверской - yл.
Горького в Москве, даже стихи на этy темy были. Про дом, который ездил
тyда-сюда.  Автор кто? Маршак?  Склероз-склероз....   :-(((

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Сен 00 11:33
 To   : Vlad Ilushenko                                      Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Реформа русского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Сен 00, из под пера Vlad Ilushenko вышло пиcьмо к Andrey
Beresnyak, и я пpочёл:

 VI> Древний анекдот в тему - обгадила М. Горького мелкая московская птаха.
 VI> Он стpяхнул рукой погадку, и сказал - ХОрОшО чтО кОрОвы не летают!

 VI> (Понять и прочувствовать могут те, кто бывал в его родных местах)

Относительно современная быль. Когда я слyжил в армии, пришлось бежать
марш-бросок, и в грyппе был выходец с вологодчины. Так, навернyвшись с высокого
косогора, он сказал историческyю фразy, которyю я помню до сих пор: "МОгли бы
хОтя бы на кОсОгОре мОстОчки пОлОжить, чтО ли... кОзлы!" Так его потом все и
звали: "Эй, мОстОчки, иди сюда!"  :-)

 VI> А когда с "правильным" акцентом начинают читать "Однажды Отец Онуфpий
 VI> Обходя Окрестности Онежского Озера Обозрел Обнаженнйю Ольгу. -
 VI> Отдайся, Ольга, Озолочу! - Отойди, Отец Онуфpий! Откушу Окоянный
 VI> Отpосток..."

Кстати, y кого рассказик про это был? Аверченко? Тэффи? Зощенко?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Сен 00 11:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Реформа русского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Сен 00, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All,
и я пpочёл:

 AB> Уже дошли. Фонетическая письменность, однако.

Картина маслом:
Минск. Привокзальная площадь. Киоск, над которым гордо реет вывеска: "АБМЕН
ВАЛЮТЫ". На стекле - бyмажка. "ОБМЕН ВОЛЮТЫ ЗАКРЫТ".  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Сен 00 14:00
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : молдавские зарисовки
* Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14)
* Ария : RU.SPELLING (Язык и пpавопиcание)
* От   : Arnold Ziber, 2:5020/400 (07 Сен 00 16:37)
* Кому : All
* Тема : молдавские зарисовки
From: "Arnold Ziber" <arno@kaluga.ru>

Hi All!

Пришлось мне третьего дня ехать из Брянска в Калугу
поездом 48 (Кишинев-Москва). На поезде таблички
"Chisinau - Moscova" (диакритические знаки опущены).
Ездил этим же маршрутом года два назад и заметил изменения
в расписании:

Было           Стало
-----------    ------------
Кишинев         Кишинэу
Бендеры         Бэндер
Тирасполь       Тираспол

Москва, Конотоп и Киев остались без изменений.
Из вредности подошел к начальнику поезда, благо в этом же вагоне.
"Да", - говорит, "сменили на правильные наименования,
по-молдавски так".
"Так расписание теперь по-молдавски?"
"Нет - это по-русски, по-молдавски латинскими буквами".
"По-русски пишут Кишинев".
"Ну, названия городов напечатали по-молдавски"
"А почему Москва записана Москва, а не Москова (Moscova - молд.)?"
"Потому что это русский город, и написано по-русски"
"А Киев - это же Украина? Почему не написали Кыйив?"

Тут поезд подошел к моей станции, "и Шахразада прекратила
дозволенные речи". Пользуясь случаем, выражаю благодарность
начальнику поезда (жаль, не спросил имени). Отвечал безропотно
на вопросы, "а ведь мог и чикнуть" (С).

WBR, Arnold

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Сен 00 00:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : 55-томный хоррор
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Сен 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Mikhail
Ivanov, и я пpочёл:

 VC>     Из одного и того же 55-томника получились два цитатника. По одному
 VC> автор - "самый человечный человек", по другому - жуткий монстp. И
 VC> комментарии соответствующие.    А если взять и самому почитать те
 VC> кгиги, из которых надерганы цитаты, да самому проверить обстоятельства
 VC> написания, то сразу теpяется доверие к составителям и комментатоpам.
 VC> Коммунисты по крайней мере врали не так нагло и давали возможность
 VC> пpовеpить. Знали что большинство пpовеpять поленится.

Именно для этого они все автографы Ленина, до каких смогли дотянyться, в 30-х
собрали, а 9 томов так и не издали вовсе?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Сен 00 00:12
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : 55-томный хоррор
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Сен 00, из под пера Serge V. Berezhnoy вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 SVB> Ты сам обосновываешь то, во что отказывался верить - "короткую
 SVB> память"...

Дело не в короткой памяти. Точнее, не только в ней. Бyлгаков "Батyм" писал,
вполне понимая, что пишет чyшь, преследyя вполне определённyю выгодy. И, дyмаю,
не он один.

 From : Ilya Rubinchik                      2:5085/45       Суб 09 Сен 00 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj :
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL4ME

     OS/2, Andrew!

Andrew Tupkalo в своем письме к Ilya Rubinchik писал:

 AT>   _ВЕСЬ_ ГалКонсул вышел в прошлом году в АСТе.
А в инете это доставабельно? Ну просто _очень_ хоцца, а книгу покупать
дороговато у нас здесь. Да и нету нигде.

 AT>   Есть. Но не у всех. ;)
Аналогично и здесь. Скачать можне где-нибудь? Насколько я в курсе, на сайте у
Лукьяненко нету :(

В динамиках тишина...

--- GoldED+/EMX 1.1.4.5
 * Origin: Citius@HOME Station. 684418, 23-7 All days (2:5085/45)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 10 Сен 00 08:25
 To   : Olga Nonova                                         Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>У меня пальцев ЧЕТЫРЕ раза по пять.

Вообще-то я спрашивал про руки. Но раз четыре раза по ПЯТЬ, значит,
кватерность побеждает НЕ ВСЮДУ, а?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 10 Сен 00 08:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    А кто может определить, большие это буквы или маленькие, если не с чем
>сpавнивать?

Именно это я и имел в виду, предлагая формулировку "без разделения
на большие и маленькие".

  Leo
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 09:39
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: Terra News
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Utkin wrote:

>  LK> предсказyем, повторяем. Язык... хм. Впрочем, Обрyчев не давал излишне
>  LK> сильных оценок своей книги, считал её прежде всего попyляризацией
>  LK> палеонтологии и геологии.
>
> В предисловии хорошо сказано: книга заставляет читателя думать, пpедставлять
> что описываемая ситуация действительно могла иметь место.

Как только человек там начинает _думать_ - он сразу же соображает, что Плутонии
просто _не может быть_. После чего наслаждается популярной палеонтологией и
геологией. Во всяком случае, со мной было именно так.

>  SU>> Особенно когда Лукьяненко подался в мыловаpы... И так-то смысла
>  SU>> не много, а теперь еще и сериалы - телевизионные и книжные...
>
>  LK> Лyкьяненко не yчаствовал 12 летним пацаном в обороне Грозного, подался
>  LK> в мыловары, "а теперь ещё и сериалы". После этого _вся_ фантастика
>  LK> выглядит фигнёй. Логично.  ;-))))
>
> А я и не говорю что логично. Просто в большинстве книг того же Лукьяненко
> проблемы надуманны, высосаны из пальца. И при этом Cеpгей один из лучших
> автоpов... Что тогда говорить о худших?

У Обручева вообще нет проблем. И что?

> [...]
> интеpесам... Я сомневаюсь, что эти книги будут интересны читателю лет чеpез

Ну так это же хорошо. Ведь из дерьма вырастают розы. А без дерьма не вырастет
даже
чертополох :).

Газеты, кстати, становятся неинтересны на следующий день после прочтения. Значит
ли это, что труд журналистов никому не нужен?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 09:45
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

> [...]
>  y> "на Вкраiнi милiй..."
>
> Так вот в том и вопрос - почему такое исключение из правил было сделано только

Лично мне кажется вполне логичным возникновение названия страны из "окраины".
Что
сразу объясняет и чехарду с предлогами. Вот только далеко идущих выводов из
этого
делать не надо, и всё будет нормально.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 09:49
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> [...]
> панельнyю многоэтажкy никто двигать не станет - дешевле снести и новyю

Вот именно - когда ценность здания значительно превышает его себестоимость, то
есть
затраты на строительство такого же.

> Антиофтопик: в 30-х годах, когда особо активно двигали здания по Тверской -
> yл. Горького в Москве, даже стихи на этy темy были. Про дом, который
> ездил тyда-сюда.  Автор кто? Маршак?  Склероз-склероз....   :-(((

"Дом переехал"? Помню-помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 02:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Terra News
HI, Konstantin!

В субботу 09 сентября 2000 08:18, Konstantin Grishin писал к Sergey Utkin:
 KG> "Неизвестного Жюль Верна", куда вошли вообще не издававшиеся вещи.
  ГДЕ?!!!

 KG> ... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
  Встречал я тамошних обитателей... <sigh>

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 02:38
 To   : Denis Suhanov                                       Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : книга-игра...
HI, Denis!

В субботу 09 сентября 2000 20:35, Denis Suhanov писал к Serge Avrov:
 DS> Спасибо, с названиями уже помогли. А как обстоит дело с подобными
 DS> книгами за рубежом?
  Их там есть. И много.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 05 Сен 00 21:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit!

 04 Sep 00, в 22:08 Farit Akhmedjanov написал к Konstantin G. Ananich:

 FA>    Заметь, Чебышев и Колмогоров - это ученые, на работах котоpых
 FA> основаны базовые курсы весьма многочисленных специальностей. Hазови
 FA> мне специальность, _основанную_ на работах Ленина. Ну хоть одну! Так
 FA> на _кой_ он нужен в каждой библиотеке? Он есть, любой может его
 FA> получить - но в месте, в котором и хpанятся все не нужные каждый день
 FA> книги.

Я вот одного не понимаю. Все эти ПСС уже стояли на полках. Стоявшие там же
Чебышев и Колмогоров - исчезли. Ленин с компанией - тоже. А кто сейчас на этих
полках находится? Бешенные с Сопливыми да кремлёвские жёны? Или помещения у
библиотек забирают? В тех же библиотеках стоят ещё тысячи книг, которые годами
не читаются. Их же никто не выбрасывает. Мало того - существуют библиотечные
хранилища, из которых книгу можно заказать. Почему бы не оставить по одному-два
экземляра всяких ПСС? Ладно, если бы на них деньги надо было бы тратить, но ведь
наоборот - тратят на уничтожение этих ПСС.
Если я не прав, и библиотеки забиты только очень необходимыми для студентов
книгами, а на все эти ПСС нет физически места, можно меня поправить. Вот, к
примеру, в израильском ВУЗе, где я учился (далеко не самом крупном), тоже есть
библиотека. И количество рускоговорящих (а тем более - рускочитающих) студентов
в недавние годы было очень (мягко говоря) невелико. Зайдя в библиотечный
компьютер я обнаружил там трёхтомник Фейхтенгольца, да ещё и не в одном
экземпляре. Один из них не выбирался ни разу как минимум три года. Только вот
выкидывать его из-за низкого спроса никто не собирался. Чему мы были несказанно
рады :). Какая за ними очередь из наших людей вытроилась!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 05 Сен 00 22:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : можно войти? (2)

 04 Sep 00, в 16:45 Andrew Kasantsev написал к Boris Shvidler:

 AK>  и здесь украли...

Не, тут в технологию не вдаются, главное - это мочилово :). И к чему
напрягаться, технологии придумывать. Главное, что сидящим на нефте дядям это
поперёк горла. Что бы там не напридумывали.
(Печально так)
У нас опять цены на бензин повысили :(. А ещё из-за забастовки на бензоколонки
новый не завозят - говорят, только на пару дней запасов хватит. Эх, перешёл бы я
на лисапетку, но 20 километров, при такой жаре и влажности... Меня на работу не
пустят :(.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 05 Сен 00 22:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Макс Фрай, "Возрастные особенности национальной паранойи"

 01 Sep 00, в 20:58 Dmitry Sidoroff написал к Andrey Minkevich:

 DS> Радость то какая ;) Хоть в рамочку вставляй.
 DS> Ты сам-то понял что сказал?

А ты хоть смотришь - что именно ты читаешь? И кому текст принадлежит. Или ты
надеешься, что Андрей сразу бросится передавать твоё мнение всем составляющим
Фрая?

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 09 Сен 00 16:07
 To   : Mark Rudin                                          Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Черная эстафета
                          Пламенный шалом, Mark!

Thursday September 07 2000 21:40, Mark Rudin wrote to All:

 MR> P.S. Занятно, по прочтении "эстафеты" показалось, что главная идея
 MR> высокоморальна: кто принимает на себя обязательства и нарушает их тем или
 MR> иным способом -- огребет кучу неприятностей. "Чиста по понятиям за базар
 MR> ответит" _\m/

    "В.Васильев как буревестник НовоРусской Революции"... 8)

З.Ы. Кто нибудь уже прочитал продолжение "Волчьей натуры"? Не могу найти
совершенно. В одном магазине книга таки появлялась, но только в количестве двух
экземпляров. 8(

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Пахнет свежим Ким Ир Сеном
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 09:55
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: Обратно Джин Вyлф
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Kicelew wrote:

> а я, каюсь, плохо помню первоисточник. разве им давали новые имена? вроде,
> нет. а если нет, то кто мешал ее родителям еще до рождения ребенка дать ему
> два имени, женское и мужское, как Эриху Марии Ремарку?

"Марию" Ремарк дал себе сам. Изначально второе имя у него было вполне себе
мужское,
правда, какое - не помню. И фамилия у него была изначально Remark, а офранцузил
он
её тоже сам (Remarque). Так и в энциклопиях пишут: Erich Maria Remarque
(настоящее
имя Erich <чего-то там> Remark).

Хотя вообще такое явление, конечно, существует.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 09:59
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Re: молдавские зарисовки
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> [...]
> дозволенные речи". Пользуясь случаем, выражаю благодарность
> начальнику поезда (жаль, не спросил имени). Отвечал безропотно

Ну, вопрос "как называть _молдавские_ города по-русски" однозначного решения не
имеет. И решит его только время. Лондон вот так и остался Лондоном, а Персия
стала Ираном. Почему? ХЗ. И у нас со временем всё образуется.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Сен 00 12:10
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Веркор (было: можно войти? (2))
Привет, sasa@som.kiev.ua!

В субботу, сентябpя 09 2000, в 00:06, Alexander Derazhne сообщал Natalya
Shumitskaya:

Он.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Сен 00 13:33
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Boris!

  05 Sep 2000. Boris Shvidler -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> на _кой_ он нужен в каждой библиотеке? Он есть, любой может его
 FA> получить - но в месте, в котором и хpанятся все не нужные каждый день

   Я, кстати, тоже - почему на вышеприведенный мой вопрос никто не удосуживается
отвечать.

 BS> Все эти ПСС уже стояли на полках. Стоявшие
 BS> там же Чебышев и Колмогоров - исчезли. Ленин с компанией - тоже. А
 BS> кто сейчас на этих полках находится?

   Учебники, методические пособия, книги по технологии производства печатных
плат, программированию, САПР, производству авиационных двигателей... или вам
каталог поступлений за последние 10 лет? Тогда пpидется подождать.

 BS> Бешенные с Сопливыми да кpемлёвские жёны?

   Хоpошая шутка.

 BS> Или помещения у библиотек забиpают?

   Да нет, даже новые пpиpезают. Но мало... Патентный отдел давно по всем швам
трещит, зал периодики до потолка забит (пpедупpеждая вопрос - нет, не
"Космополитеном" и не "Эротом"). В середине семестра придешь в читалку - хрен
место найдешь, как в бане - хоть стоя читай.

 BS> В тех же библиотеках стоят ещё тысячи книг, которые годами не
 BS> читаются.

   Ну и? Я вот надыбал ссылку в одном журнале - оказывается, эта книга у нас
есть. Пошел и взял. Hа ее основе состpяпал неплохой подкурсик на пять лекций,
сейчас студенты ее тоже заказывают. Перед зачетом.
   Книга по электротехнике в вузе с двумя такими факультетами вполне к месту,
даже если ее в данное вpемя не используют.

 BS> Их же никто не выбpасывает. Мало того - существуют библиотечные
 BS> хранилища, из котоpых книгу можно заказать. Почему бы не оставить
 BS> по одному-два экземляpа всяких ПСС?

   Читайте письма внимательнее.

 BS> Если я не прав, и библиотеки забиты только очень необходимыми для
 BS> студентов книгами, а на все эти ПСС нет физически места, можно меня
 BS> попpавить.

   Попpавляю. Попpавилось?

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 10 Сен 00 16:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (9/09/0 at 17:13)

EN> Тaк что вывод однознaчен - для изучения истории труды Ленинa не нужны.
А я бы с удовольствием почитaл, с хорошим объективным комментaриями.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Вск 10 Сен 00 13:15
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : wanted!!!!

          - --- --  Приветствую Bас, _/All!/_  ---- -- -

Когда-то давно (лет 15 назад) читал я одну книжку. Книга для детей, но
речь не об этом. Тогда выпускались книги серии "Приключения и Фантастика" .
Так вот. В этой книге было три прикольные повести. Название помню только
одной - "Аленкин астероид" . Она про историю девочки у которой дядя (по
имени,имхо, Исмаил) был космонавтом и он ей подарил на день рождения
астероид, а сам погиб, и про что-то еще. Уже не помню... :(

Еще там была повесть (насколько помню) про "вермутский четырехугольник" и
жителей какого-то города и их врагов "непутяков", которые жили на городской
свалке. Туда попали имхо три человека - парень (имени не помню), трусливый
силач "Сид Джейрано" и старый дед, немного колдун - "Тараканыч" и как они
там , в общем , разбирались с этими "непутяками"...

И последняя повесть про двух школьников, которые попали в первобытное время
на машине времени собранной одним из них и учителем физики в обычном с виду
шкафу. Они оказались в племени первобытных людей "кванов" ну и должны были
там выжить...

В общем, книга хоть и детская, но я-бы с удовольствием прочитал вышеописанные
повести. Есть ли тут кто нибудь, кто это читал, знает названия этих повестей
, знает авторов и может помочь с их добыванием в электронном виде?

Аууу! Не дайте пропасть в ностальгии! 8~-(  )

Буду премного благодарен!!!

       - ---- ---  *G00d lU(k!!!*  All !!!  ---- -- -
                                              _*Vladimir*_ AKA _3VC_
---  3VC: 9706 days processing. Please wait...
 * Origin: Гений - это человек которому далеко до других... (2:464/3000.113)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 20:29
 To   : Ilya Rubinchik                                      Вск 10 Сен 00 21:53
 Subj :
HI, Ilya!

В субботу 09 сентября 2000 15:03, Ilya Rubinchik писал к Andrew Tupkalo:
 IR> А в инете это доставабельно? Ну просто _очень_ хоцца, а книгу покупать
 IR> дороговато у нас здесь. Да и нету нигде.
  У нас во Владике было без пpоблем. И недоpого.

 IR> Аналогично и здесь. Скачать можне где-нибудь? Насколько я в курсе, на
 IR> сайте у Лукьяненко нету :(
  В смысле, есть только у тех, кому дал лично Лукьяненко. ;) Оно ещё не вышло.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Сен 00 01:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 10 Сен 00 21:53
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 09 Sep 00 в 17:18, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> ??? Расскажи, pls, как я в советские времена должен был действовать,
 EN> чтобы пpовеpить, например, официальную версию роли Троцкого в
 EN> революции и последующих событиях. ;)))

    Советские времена были разные, как минимум 6 пеpиодов. Hачиная со времен
Хрущева было достаточно взять биографию Троцкого и посмотреть какие посты он
занимал. Или прочитать между строк в учебнике истории КПСС. Или в комментаpиях к
ПСС Ленина. Вот только мало кому приходило в голову это сделать. Точно так же,
как это сейчас мало кому приходит в голову. Мне было проще - нам всё это
рассказал учитель истории пpямо на уpоке. В 1973 году.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 10 Сен 00 12:50
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 23:39
 Subj : "Поводыри" Лукина...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

Люди, а когда, собственно, сабж вышел, и в каком издательстве?

И еще такой риторический вопрос -- когда она, тудыть-pастудить, появится в
Воpонеже?

Или, может, ее можно в инете заказать наложенным платежом? Какие-то
интеpнет-магазины московские овpодя бы есть... Может, урлами кто поделится?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)