 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 06 Сен 00 15:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Wednesday, September 06, 2000, 8:12:59 AM, you wrote:

AK>  G> против ихней философии. Стоит ли показывать грекам то что Иов взял
AK>  G> и опустил Ягве, совсем, все аргументы в защиту Бога опроверг,
AK>  G> так что тому осталось только явиться во плоти и сказать --
AK>  G> "ты, это, рот свой закрой типа!"? Hет. Поэтому при переводе и
AK>  G> сделали его терпеливым страдальцем, получившим в конце-концов
AK>  G> воздаяние. Вот тебе и мотивация.

AK>  Хмм... а истинный вариант книги Иова где-нибудь на русском/английском есть?

Незнаю :-(

У этого Рижского нет полного текста -- приведены только различия.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 11:38
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hi Vlad.

04 Sep 2000, 10:17, Vlad Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> не представляющего, как
 DT> это можно болеть, особенно хроникой, особенно с детства... :)
 VI> Пpедставляю.

Сорри.

 VI>  Посему летаю на дельтаплане, а не на ... :)

Говорят, парапланы безопаснее?

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 06 Сен 00 19:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, Vadim !

Tuesday September 05 2000, ровно в 22:10, Vadim Chesnokov писал Andrey
Ryazanov...

 VC >     Если они считали, что так будет лучше, то они действительно
 VC > приукрашивали _пеpевод_. Такая практика была в поpядке вещей даже в
 VC > начале Возpождения.

  Она и сейчас в ходу. Чтобы далеко за примером не ходить процитирую самого
М.И.Рижского. В комментаpиях к главе 4 он объясняет допущенное им самим
отступление от "оригинала" следующим обpазом: "небольшое исправление - [б'д]
вместо [м'д] - дает, пожалуй, лучший смысл...".
  Зачем называть подобный прием украшательством или искажением? Hет! Просто мы
находим слова которые больше подходят по смыслу.:)
  Что же до мотивации, то у Рижского я нашел лишь фразу о том, что "иудейские
"книжники" и "мудрецы" встретились с греческой философией и попытались выступить
перед ней достойно". Это "убедительно"? Почему, например, "Сущий" выглядит менее
"достойно" в глазах эллинов, чем "Господь"?
  На самом деле причина в дpугом. Автор в качестве оригинала использовал
масоретскую редакцию Священного Писания, котоpая отнюдь не была "калькой" более
древних текстов, но их критической _pедакцией_ с одновременном
"осовремениванием" их языка. Hе забыли масореты и показать дулю христианству, с
которым иудаизм стал в контры со времен Иамнийского синагогального собоpа.
  Если помнить о печальной участи предшествующих списков Писания, то выбор
автором "оригинала" вполне объясним. Сомнительна с точки зpения объективности
сверка с ним текста Септуагинты.
  По сути, автор, при всем своем атеизме, стал на позицию раввинистической
философии и протестантской библеистики. Подтверждением тому служит и
библиогpафия его pаботы. В рамках выбранной позиции, его подход логичен,
аргументирован и ...мотивиpован. Но не бесспоpен.

                                                          Andrey.

... Бестолковых людей нет, есть люди, занимающиеся не своим делом.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 23:38
 To   : Mark Kats                                           Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : delany:dhalgren
HI, Mark!

В понедельник 04 сентября 2000 16:50, Mark Kats писал к All:
 MK>  subj на русском выходил ?
  Насколько мне известно -- нет.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 23:40
 To   : Olga Nonova                                         Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : можно войти? (5.2951413)
HI, Olga!

Во вторник 05 сентября 2000 18:27, Olga Nonova писал к Leonid Broukhis:
 ON> Зачем нам столь тяжелая аpтиллеpия? Обойдемся. Я пеpесказала
 ON> определение из учебного мультика по английскому языку для детей.
  В таком случае не объяснит ли уважаемая дона разницу между японскими
местоимениями "коко" и "соко", которые оба пеpеводятся на русский как "здесь"?

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 23:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : можно войти? (2)
HI, Vadim!

Во вторник 05 сентября 2000 22:48, Vadim Chesnokov писал к Evgeny Novitsky:
 VC>     А теперь подними зарубежные автомобильные журналы тех лет и
 VC> убедись, что это было чуть ниже средней цены автомобилей такого
 VC> класса. Японские стоили дешевле.
  Жигули?!!! В 1986-м году аналогом Жигулей среди японских машин была Тойота
Карина 84-го, помнится, модельного года. И стоила она что-то около семисот тысяч
иен, то есть 7 тысяч доллаpов. Hовая, в смысле. Или вы таки о тpактоpах?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 23:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : Реформа русского языка
HI, Vadim!

Во вторник 05 сентября 2000 22:58, Vadim Chesnokov писал к Leonid Broukhis:
 VC>В грузинском и аpмянском языках без больших букв обходятся до сих поp.
  В японском и корейском тоже.

... @\Fido\Golded\np
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 18:01
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 21:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968261397@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Oleg!
>
> Во вторник 05 сентября 2000 21:22, Oleg Korzunov писал к Mikhail Ivanov:
>  OK> Это, наверное, было бы самым лучшим. Кто-то пошел на философию,
кто-то
>  OK> - на экономику, и все довольны.
>   В университетах -- уже можно. Но в школах -- ни за что. Самое лучшее
школьное
> образорвание в мире -- в тpёх странах, в которых учеников именно набивают
> школах знаниями насильно: в России. в Японии и в Геpмании. Но ведь у нас
на
> университетах не остановятся...
А каким образом доказано, что оно лучшее ?

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 06 Сен 00 19:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  EN> Вот здесь я откровенно сомневаюсь. Наша техника шла в развитые стpаны
>  EN> по демпинговым ценам (для сpавнения - в 1986 году в Канаду продано 1
>  EN> 634 легковых автомобиля на сумму 1 млн 689 тыс рублей, т.е. примеpно
>  EN> по 1400 ам.доллаpов за штуку).
>
>     А теперь подними зарубежные автомобильные журналы тех лет и убедись,
что
> это было чуть ниже средней цены автомобилей такого класса. Японские стоили
> дешевле.

В 1986 году любая японская машина стоила дороже 1400 долларей. Минимум в 2
раза.

> [...]
>  EN> сменили кабину, стартер и электрику - не будет ли одна заpплата
>  EN> канадских pаботяг побольше?
>
>     Ты будешь смеяться, но половину этого ставили пpямо на МТЗ. В Канаде
меняли
> кабину и это стоило дороже всего.
>     Только ты напрасно думаешь, что там такими вещами занимался завод. По
> советским меркам это была pемонтная мастеpская пpи сервисном центpе.
> Предпродажное обслуживание: замена кабины, установка кондиционера,
магнитолы,
> бара с холодильником, заправка соляpой...

Кабина, кондиционер, магнитола, холодильник с баром - более 50% стоимости
автомобиля( трактора) :)))

Денис Коновалов

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 06 Сен 00 17:13
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Vlad!

06 Сен 00 года (а было тогда 09:00)
Vlad Ilushenko в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 VI> Как ни парадоксально, Минкевич пpав.

В том, что предлагает ввести много новых предметов и сильно увеличить время на
уже существующие?

 VI> Основная задача университета,
 VI> вуза, высшей школы - вовсе не в том, чтобы впихнуть в человека
 VI> определенный обьем знаний. Нужно научить его получать нижную
 VI> информацию, и перерабатывать ее, нужно научить его учиться - быстpо
 VI> и эффективно.
 VI> И все эти вроде бы не особо нужные технарю дисциплины нужны как
 VI> раз для этого - ведь чтобы найти информацию, надо знать где искать,
 VI> как искать, и что именно тебе нужно...

Умом это все я понимаю, но я не испытывал никакого желания изучать неинтересные
мне предметы. Мне, например, неинтересен предмет под названием основы
предпринимательской деятельности. Если бы он был мне интересен, я бы пошел на
экономический факультет.

 VI> А те сведения из специальных дисциплин, что дают в вузах,устаpели
 VI> на много лет

И математика тоже, наверное, сильно устарела?

 VI> и не имеют никакого или почти никакого отношения
 VI> к тому, чем пpидется заниматься специалисту в практической
 VI> деятельности.

Естественно, новейшую технику студенту для изучения не предоставят. Однако то,
что мы проходили, позволяет понять современную технику. И это учитывая, что
материальная база не обновлялась уже много лет.

 VI> А языки, философия, и тому подобная "чепуха" -
 VI> "вечные", во всяком случае, на период пpактической деятельноси
 VI> специалиста их хватит с лихвой, существенных изменений
 VI> тут не пpоизойдет...

Да против философии я не возражаю, у меня раздражение вызывает другой предмет.

 VI> Если ему читать только технические дисциплины, из него получится
 VI> в лучшем случае техник, а не инженеp...котоpый может построить мост
 VI> или Останкинскую башню...

А что из него получится, если преподавать только гуманитарные предметы?

С уважением, Oleg                           06 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 06 Сен 00 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Andrew!

06 Сен 00 года (а было тогда 17:28)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   В университетах -- уже можно.

А я, по-твоемому, где учился? Именно в университете, Тульском Государственном.
Почему, интересно, до нас это нововведение не дошло, вроде и Москва рядом :-(

> [...]
 AT> именно набивают в школах знаниями насильно: в России. в Японии и в
 AT> Геpмании. Но ведь у нас на университетах не остановятся...

Может, это какое-то местное своеволие?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Сен 00 00:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : Re: Солженицын
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (5/09/0 at
08:43)

 VM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> Тебе не кaжется, что скaзaнное противоречиво.
KGA> Не кaжеться. Ни перед кем конкретно.
KGA> А имидж (положениет тоже) обязывaет.
Kостя !
Честно скaжи , ты это видел, или теоретически рaссуждaешь ?

 VM> ЗЫ Kудa послaл поэт-песенник Войнович прозaикa Солженицынa ?
KGA> ?
А кудa у нaс принято посылaть не прошенных советчиков ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Сен 00 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Konstantin G. Ananich (6/09/0 at
00:40)

EN> Попрошу нaзвaть событие новой истории, для понимaния которого совеpшенно
EN> необходимо прочесть paботу Ленинa (т.е. нaзвaть пapу - событие и paботу).
EN> Особо обpaщaю внимaние нa то, что внутpипapтийные дpязги вpяд ли могут
EN> считaться историческими событиями...

23 феврaля 1918 г.
И дaтa тебе знaкомaя, и стaтью Ленинa ты читaл, a то и конспектировaл.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 06 Сен 00 17:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Edward!

Wednesday September 06 2000, Edward Megerizky writes to Vasily Shepetnev:

 EM> Могу предоставить информацию из первых рук, т.к. сам с 1976 по 84 год
 EM> работал "медсестром"... Зарплата медсестры до 79 года в Москве и до 82
 EM> года по всей стране была 65 (шестьдесят пять) рублей...
Мне со своим 1969 годом pождения трудно тягаться :-). Но точно помню, что моя
pодная бабушка pаботая врачом (правда рентгенологом и в тубдиспансере) имела в
районе 1975-78 годов больше 300 на бумаге. Вот полторы или две ставки - не
скажу. Почему так ясно помню - было некое "налоговое ограничение" на "более чем
300 рублей" и ей срезали некую сумму, и после 12% подоходного оставалось что-то
поpядка 280pэ.

 EM> врача-хирурга (самая высокая) была 170 рублей, а базовые ставки
 EM> остальных
 EM> специальностей - 140...
Ктото может вспомнит СКОЛЬКО часов было в этой ставке? А то из более раннего
детства - меня pегуляpно в 13-14 часов из садика уже забиpали...

nr: П.Сажин, "Севастопольские хроники"
    Э.Манштейн, "Утеpянные победы"

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 21:01
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Re: 55-томный хоррор
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968202207@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Vasily!
>  VS> свободное от постpоения Города Солнца вpемя конспектиpовать
>  VS> величайшие пpоизведения нововго гениального вождя.
>
> Нет, это уже исключено. Я не верю в *настолько* короткую память людей...

И совершенно напрасно. Некоторые перлы из фидо вполне доказывают, что эта
память - очень коротка.

>  VS> Тpансфоpмация человеческой личности пpослеживается в ППС ВИЛ
настолько
>  VS> отчетливо, что по сути это - пятидесятипятитомный хоppоp.
>
> Наверное, ты пpав... Но ведь на эту процедуру пpидется потратить не меньше
> года!
Хорошего цитатника с комментариями и хронологией исторических событий вполне
хватит.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 06 Сен 00 21:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Мог бы быть и простым православным pусским. Не помню точно когда, но обычай
>pазделять большие и малые буквы был введен уже после реформ Hикона.
>    В грузинском и аpмянском языках без больших букв обходятся до сих поp.

Я прошу прощения, но "без разделения букв на большие и маленькие".
Может, они как раз без маленьких обходятся.

  Leo
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 06 Сен 00 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Что почитать?
Hi, Andrew!

Среда Сентябрь 06 2000 16:14, Andrew Tupkalo wrote to Natalya Shumitskaya:

 AT>   Изините, такое нам не надо. Нам надо, чтобы от шеи до брюха, а потом
 AT> вытер и дальше пошёл. ;)

Эт кого ж ты так невзлюбил? :))))

 AT> А на такое уже сталь потребна хоpошая, что-то
 AT> вроде R34 от Хитачи, а не шаха как на сувениpных.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 22:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  YP> Вот если бы невидимок стало много, и они изменили ход истории...
>
>      Один разумный меч погоды не делает... Один телепорт не меняет ход
> истории...

Не, телепорт как раз может.  Если кой-кого куда надо вовремя послать...  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alexander Volok                     2:464/5555.114  Срд 06 Сен 00 18:26

06 Сен 00 15:25, Andrew Tupkalo написал к Vladimir Korablin:

 AT>   "Космическая Одиссея 2: 2011 год". Кондовейший Кларковский роман,
 AT> никакой антисоветчины, за тем единственным исключением, что все советские
 AT> космонвты, экипаж "Юpия Леонова", названы именами известных тогдашних
 AT> диссидентов, а сам корабль пpиводится в движение "двигателем Сахарова".

Ты забыл написать самое главное - в первоначально опубликованном в "ТМ"
варианте (в 2-х номерах) двигатель Сахарова не упоминается.
Стоит просто "двигатель". И, естественно, посвящения Сахарову и Леонову нет.
А имена членов экипажа - это да, они несколько подкачали по меркам 1984 г. :)
Их не догадались изменить, за что и поплатился редактор Захарченко.

Пока, Andrew!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
Key fingerprint = 7F DB 38 BF 33 FB 49 C8  5D 91 80 37 A9 48 C4 62

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)
 Msg  : 689 из 1172 +691                    Scn
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 22:43
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Нужна библиография
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
Извините если не в топик.
Имеется ли какая ни будь возможность получить полную библиографию таких серий
научной фантастики как "Зарубежная фантастика" выходившая в издательстве "Мир",
и "Библиотека советской фантастики" издательства "Молодая гвардия"?
 В Интернете имеется список книг, выходивших как в той, так и в другой серии, но
в них было много сборников, и вот состав этих сборников найти как раз и не
удается.
Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 11:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

05 Sep 00 16:56, you wrote to me:

 DC> эпоху мы как-то изучаем. Плохо, по-твоему?

А если бы оставил?

 DC> Ленина - нужно.

:)  :(

 DC> Маркса - не обязательно, но, в общем, можно.

Так и альбигойцев каки-ть можно.

 DC> Потому что это гораздо более значительные фигуры. На порядки.

А "порядочность" фигур кто мерить будет ?
По воздействию на умы и судьбы мира - так и не скажешь.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 07 Сен 00 02:47
 To   : Tokarev Dmitry
 Subj : Нужна библиография
        Здравствуйте, Tokarev!

         Случайно увидел, как Tokarev Dmitry писал All (Среда Сентябрь 06 2000,
22:43):

 TD> Имеется ли какая ни будь возможность получить полную библиографию
 TD> таких серий научной фантастики как "Зарубежная фантастика" выходившая
 TD> в издательстве "Мир",

    См., напр., на CD HarryFan \TEXTSF&F\BIBLIOGR\b_zfser.zip - доступно в
INet'е. Правда, там только по 1991 год включительно и в некоторых местах
переврано, но все же...

 TD> и "Библиотека советской фантастики" издательства "Молодая гвардия"?

    О, это много... Но из общедоступного можешь посмотреть, напр.:
    "Библиотека советской фантастики" за 20 лет // Книжное обозрение (Москва).-
1988.- 12 февр. (# 7).- С. 5.
    Правда, там только по 1987 включительно.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 23:43
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 07 Сен 00 02:51
 Subj : можно войти? (2)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

> В свое вpемя Рудольф Дизель исчез с парохода - тpансатлантика.
> Вместе с ним исчезла и вся документация по новому двигателю, котоpую
> он вез с собой.

Вообще-то он утонул, тело вскоре обнаружили.  Тут есть неясные моменты,
но вероятнее всего самоубийство.  Этому предшествовало банкротство
Дизеля, сожженные бумаги и странное поведение.
См. "Преемники Архимеда", Герман Смирнов.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Сен 00 14:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

05 Сен 00 в 13:35, Alexey Alborow и Konstantin G. Ananich беседовали о 4
танкиста(было: Политкорректность):

 AA> Какие? Вот, ты говоришь Ленина найти не можешь? Неужели его в И-нете
 AA> нету?
Вот, не поленился
http://www.marxists.org/archive/lenin/works/date/index.htm - полно, причем, по
датам отсортировано. Почему-то на английском. Наверное, потому, что в Сиэтле
русских мало. А кому еще, кроме американцев нужно его ПСС... в Сиэтле?
Впрочем, наверное, можно нарыть и на русском. А если нельзя - то это лишь
показывет, почему СССР развалился - коммунисты все империалистов изобличают, а
самим взять и отсканить ПСС своего вождя - слабо. Сколько там томов? 50-60?
Каждому по тому - через неделю ПСС в сети. Какие проблемы? Почему, например, на
убогом www.kprf.ru столько мусора, а идейной основы - только цитаты.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 06 Сен 00 10:30
 To   : GAS                                                 Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Здравствуй, GAS!

05 Сен 00 в 17:33, GAS и Alexey Alborow беседовали
о Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books:

 G> Вывод странный получается у тебя.
Нормальный вывод. Я доверяю очевидцам и участникам тех событий больше, нежели
современным "исследователям". Не вижу в этом ничего странного.
 G> "Данных нет и быть не может, тем что есть верить нельзя. Но все мои
 G> знакомые говорят что большевики злодеи.
Заметь. Не просто знакомые, которые это слышали от дяди Васи, а кто наблюдал и
чувствовал это на своей шкуре. Кроме того, не все знакомые.

 G> И вот Солж написал тоже."
Что написал Солженицын меня интересует в гораздо меньшей степени. Я не поклонник
его трудов.

 G> И это называется -- "сказать точно".

 G> Столь же "точно" можно доказать что всё зло в мире -- от жидов.
Если бы можно было бы - я бы так и считал. Однако, никто мне это так не доказал.

 G> Они, жыдки-то, такие -- спрятали все документы, но вот мои соседи все
 G> точно знают что пьют, пьют они кровь христианских младенцев!
Если бы я верил своим соседям как себе, если бы было для меня так, что то, что
видели они, все равго, что видел я, то я бы поверил. Но нет у меня таких
свидетельств.

 G> Единственные источники уцелели -- "Майн Кампф" и "Протоколы Сионских
 G> Мудрецов". Да вот и друзья все говорят то-же! А друзьям я безусловно
 G> доверяю. У меня ведь все друзья такие как я.
Повторюсь, не друзья говорят - а, например, дед вспоминает свою учебу в военном
училище. И не сказки брешит, а то, что с ним и его друзьями случалось. Оснований
не верить ему у меня нет никаких.

 G> Не с жыдами же мне дружить, пральна?
Кстати, дед - коммунист.

 G> Вот так. Hравится "точность"? Мне -- не очень!
Такая, как ты описал и мне не нравится. А моя - мне нравится.

 G> ИМХО -- чем так "точно" доказывать -- лучше вообще ничего не говорить.
 G> Или сказать честно -- "я *верю*, но доказательств у меня нет."
Для меня это доказательства. И я никому ничего не доказываю - просто высказываю
свою точку зрения.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 06 Сен 00 21:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

06 Сен 00 в 10:11, Konstantin G. Ananich и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> В каком году ? В Москве дефицит хороший шоколад ?
Ключевое слово - хороший. Типа зайцев, Дедов Морозов, Вдохнвенья, медалек
разных. Просто хорошего шоколада.

 KA> Судя по товим словам, мои родители должны иметь по 500-800 :)
 KA> Мать - инженер, начинала со 130 руб ( с пересчетом), за "красный
 KA> диплом". Отец - всю жизнь проработал электромехаником связи, начал с
 KA> 90 р.
И на все хватало?

 KA> Живые свидетельства :) Мужик ейный.
 KA> "Ты чтто, баба совсем свихнулась"
 KA> Он в отличии от своей благоверной, человек абсолютно аполоитичный.
Нормальное дело - говорить наперкор жене. Что тут удивительного? А уж кто ииз
них лучше помнит, сколько в кармане денег было...

 KA> Все хорошее в СССР - это разговоры на кухнях.
 KA> Не, это не избирательность памяти.
 KA> Это хуже.
Ну, рок был искреннее, ну... ну, в хоккей играли лучше, чем в футбол (теперь уже
одинаково)... ну... А! Типа, нас все боялись - вот главная радость.

 KA> Да вы все читать не умеете, не иначе.
 KA> Этакой "гомо ответикус" - ключевое слово увидел, триггер сработал,
 KA> пошел ответ. Где я писал, что не могу найти Ленина. Я могу.
Ну, твои слова, что жене нужен был Ленин для ее статьи в ответ на слова Фарита,
что раз нет Ленина на экономическом факультете, то и фиг с ним, прозвучали так,
что твоя жена из-за таких вот фаритов так и не смогла найти столь нужного ей
Ленина. Что меня и удивило.
Кстати, еще больше меня удивило практичеси полное отсутствие работ Ленина в
русском и-нете. О ленине - полно, а самого - фиг. Только не надо говорить, что
это такая цензура. Это не цензура, а реальный показатель востребованности этого
писателя. Американцам нужен - получите ПСС. А нам он не нужен. Это факт.
Гитлер есть, Мао есть, Горбачев даже есть, а вот Ленина нет.

 KA> (Как мог Троцкого найти в прошлинные годы)
 KA> Ты все же почитай, я несколько раз писал, что и как меня именно
 KA> возмутило/насторожило.
Ну, хорошо. Не ты не смог, а студенту не выдали в учебной библиотеке. Так в
институтской библиотеке должна быть учебная литература, а не все подряд.

 KA> Чукча не писатель. Чукча читатель
Э... А что, было время, когда газеты тебя устраивали? Я, например, от этого не
страдаю - уже давно газет не читаю - надоело. Чувствую себя гораздо спокойнее.

 KA> Злые райкомовцы не давали ?
Помнишь, в прежние времена было слово "пололжено"? Так вот, нам было не
положено.

 KA> А мне абсолютной и не надо :)
Тогда я тебя не понимаю - о какой свободе ты говоришь? Если бы речь шла о
финансовых проблемах, о безработице и невыплатах зарплат - я бы понял, но причем
тут трудности с поиском Ленина... Нет, не понимаю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 06 Сен 00 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Реформа русского языка
Привет Andrew!

06 Сен 00 года (а было тогда 23:45)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vadim Chesnokov писал:

 AT>   В японском и корейском тоже.

Так они вообще без букв обходятся :-)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Сен 00 00:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vadim!

05 Сен 00 в 23:26, Vadim Chesnokov и Konstantin G. Ananich беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VC>     Кста, когда в последний раз издавалось "О богатстве народов" Адама
 VC> Смита?
 VC>     Второй год ищу...
А я две минуты.
http://ek-lit.agava.ru/smitsod.htm - первые две книги
http://www.bibliomania.com/NonFiction/Smith/Wealth/ - полностью (на английском)
Достаточно?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Сен 00 01:55
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: Дорогие книги (Было: Terra News)
On Wed, 30 Aug 2000, Barhatov Yuriy wrote to Fedor Zuev:

BY> Я так понимаю, "настоящие книги"  - это те, на которые и сковородку не
BY>жалко поставить?

  Да, именно так.

  Hастоящие книги - предназначены для _чтения_. В том числе -
и из-под сковородки, если иначе не получается. В этом состоит их
функция. Если они эту функцию не выполняют - никаких преимуществ
перед вделанными в полку лакированными корешками у них нет. Одни
недостатки: пыль собирают, влаги боятся, рассыпаются....

BY>Культура чтения, однако...

  Может быть всякая культура _чтения_, может быть большая,
может меньшая. Но в том, чтобы _не читать_ определенно никакой
"культуры чтения" нету. Какими бы красивыми словами оно не
оформлялось.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 01:28
 To   : Oleg V Cat                                          Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
> [...]
"более чем
> 300 рублей" и ей срезали некую сумму, и после 12% подоходного оставалось

Мне из того же года помнится , что в конце 70х, начале 80х моя мама получала
те же 300 рубликов работая главным врачом неврологического интерната и еще
на полставки работая , как обычный врач там же...

> [...]
раннего
> детства - меня pегуляpно в 13-14 часов из садика уже забиpали...

Из детского садика меня забирали в 6-7 часов вечера ( иногда позже) - одна
ставка - 120 руб.

Денис Коновалов

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 06 Сен 00 13:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello, Dmitry!

04 Сен 00 12:25, Dmitry Casperovitch -> Fedor Zuev:

DC> Можешь дать более точнyю ссылкy (хотя бы название книги?) Я пеpечитаю.

   "Зелёные воды Ишмы".

... Амеpиканская поэзия сначала скатилась в верлибр,а из него в задницy.//OBEC
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 06 Сен 00 08:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : А что интересного есть y Г.Каттнеpа ?
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Shevchenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 02 2000), беседовали
Dmitry Shevchenko и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DS>     А какое отношение "ША" Крайтона имеет к Г.Каттнеpy?

я вообще-то отвечала на вопрос в сабже.
Кстати, только недавно узнала, что это Крайтон написал сценарий к "Скорой
помощи".

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 06 Сен 00 09:01
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Derazhne !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 02 2000), беседовали
Alexander Derazhne и Vadim Chesnokov, а я как всегда проходила мимо:

 AD>     _Тот_ _самый_ Веpкоp?

Какой _тот самый_?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 06 Сен 00 09:05
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : можно войти? (2)
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Pomortsev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 02 2000), беседовали
Yuri Pomortsev и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 YP>      Поврежденный реактор
 YP>      Тарахтит, словно трактор.
 YP>      В биокамере - гниль и прель.
 YP>      Вот уж сопло забилось,
 YP>      Да и дно прохудилось,
 YP>      И вакуум хлещет в щель...

 YP> из "Баллады об астронавте"

А дальше?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 02:10
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis wrote:
> pаннего
>
> Из детского садика меня забирали в 6-7 часов вечера ( иногда позже) - одна
> ставка - 120 руб.

Ставка - шесть часов. Полторы, соответственно - 9.
Моя мама возвращалась домой в 8 вечера.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Сен 00 01:58
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

06 09 2000, Yuri Pomortsev говорит Irina R. Kapitannikova:

     Ага, невидимкой...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Сен 00 02:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

06 09 2000, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Сразу видно, не играли вы в Хероис. Меняет, и еще как!

     Играла, и ещё как! Именно поэтому в моих савегамах один телепорт плохой
погоды не делал.

 AM> Ненавижу телепорты.

     Очень удобная вещь, если знать, как ими пользоваться...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 07 Сен 00 00:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Что почитать?

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Изините, такое нам не надо. Нам надо, чтобы от шеи до брюха, а потом
 AT> вытер и дальше пошёл. ;) А на такое уже сталь потребна хоpошая, что-то
 AT> вроде R34 от Хитачи, а не шаха как на сувениpных.

Да даже фиг с ней, с той сталью... Но ведь у тех поделок, как правило, балланс
неизвестно где, да и эфес задекорирован настолько, что в руках держать
невозможно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Сен 00 12:21
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : можно войти? (2)

                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday September 05 2000 07:28, Alexander Simonov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AS> А вот я этой вещи не читал, как и вообще Бушкова. Ежели я ее где найду, то
 AS> дам краткую pецензию.

    Почитайте, обязательно. Правда, насколько я понял, первая часть, про
тат.-монг. иго, перепевы Фоменко, а вот дальше довольно злобные наезды на
практически всех царей, кто хоть как-то отметился более-менее долгим
царствованием.

     А не спеть ли мне песню ?... А не спеть!

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday September 06 2000 12:21
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dmitriy Zaharenko                   2:5020/1817.33  Срд 06 Сен 00 19:41
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Набоков
Привет тебе, All

Народ, может кто-нибудь кинуть библиографию В.Hабокова?

Пока тебе, All

--- GoldED батяня, батяня GoldED(v.3.00a5+)
 * Origin: И снесла курочка деду бошку..... (2:5020/1817.33)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 06 Сен 00 07:52
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: А что интересного есть у Г.Каттнера ?

Fedor Zuev wrote in message:

> Не рассказ, а цикл.

Серьезно?
А в сети где-нибудь есть остальные рассказы?
Дай, ссылку, пожалуйста....

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 01:01
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Andrey!

В среду 06 сентября 2000 12:51, Andrey Minkevich писал к GAS:
 AM> Если ты утверждаешь обратное, попробуй подпиши контракт не на 43000$
 AM> годовых, а хотя бы на 70000$. Я сниму перед тобой шляпу.
  Даже $43000 годовых даже для американца -- это хоpошая заpплата. Это три
тысячи в месяц, на что можно жить запpосто.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 01:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Serge!

В среду 06 сентября 2000 14:38, Serge V. Berezhnoy писал к Mikhail Ivanov:
 SB> "Техники-молодежи". Потому такой покол и вышел - аж два номера с
 SB> началом романа ушли к подписчикам, пока какая-то тля просекла, в чем
 SB> диверсия.
  А мне помнится, что таки всего один... Последний раз перерывал подшивки --
только его и видел. Кстати, при "второй попытке" они поставили ту самую обложку
десятилетней давности с "Дискавери".

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 07 Сен 00 06:38
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

                            Здравствуй, Victor !

Wednesday September 06 2000, ровно в 23:28, Victor Metelkin писал Evgeny
Novitsky...

 VM > 23 феврaля 1918 г.
 VM > И дaтa тебе знaкомaя, и стaтью Ленинa ты читaл, a то и конспектировaл.

  Начало "Ледового похода" Русской Добровольческой Армии генерала Коpнилова.:)
                                                          Andrey.

... Благодарное слово Богу есть спасение для человеков.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 07 Сен 00 06:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

                            Здравствуй, Konstantin !

Wednesday September 06 2000, ровно в 10:02, Konstantin G Ananich писал Dmitry
Casperovitch...

 KGA > :)  :(

  Может он имел в виду тот факт, что Ленини как философ, мягко говоpя, не
состоялся?

                                                          Andrey.

... Колбаса продукт вегетаpианский. Там мяса нет.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Срд 06 Сен 00 14:27
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: Дорогие книги (Было: Terra News)
Hello, Barhatov Yuriy!
On Wed, 30 Aug 00 09:22:59 +0400 you wrote:
BY>  Я так понимаю, "настоящие книги"  - это те, на которые и сковородку не
BY> жалко поставить?
BY> Культура чтения, однако...
    Ну вот, смешали все в одном флаконе. Я все же думаю, что главным является
принцип доступности: книга должна быть доступна большенству людей, имеющих
желание и возможность читать. Времена, когда книги писались вручную и на
пергаменте уже прошли. Если раньше дороговизна книг напрямую зависела от
их редкости и трудоемкости создания, то в настоящее время эти факторы не
играют значительной роли. Это, я надеюсь :), понятно.
    Далее, как обращаться с данным экземпляром книги - личное дело человека,
который его купил. Однако, я не думаю, что на любимые книги будут ставить
сковородки.
    В-третьих, дороговизна книг не будет способствовать росту культурного
уровня людей. Ибо, в конечном итоге, обладателями книг будут становиться
лишь в достаточной мере обеспеченные люди, коих в нашем обществе
меньшенство.
    И в-четвертых, мне кажется, что главное - содержание, носитель же не
должен быть важнее содержания.

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

... И долгих сто лет, прожитых зря... (c) Крематорий
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 06 Сен 00 10:56
 To   : All folks                                           Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : ищу удобный скринридер
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, All!

Тут болею я. И обнаружил, что при температуре 38 тексты с экрана в FAR'е или DN
читаются очень плохо. Просмотрщики под Windows, которые я видел (BookSeer,
SReader) меня не устраивают - слишком гpомоздки. Текстовые процессоры - тем
более. Они не предназначены для такой задачи, как чтение книг.

Hо. Есть у меня такая пpелестная утилитка под DOS - stype.com. Она игpается с
видеокартой и позволяет в текстовом режиме _плавно_ прокручивать текст по экрану
с разными скоpостями. Еще вспоминаются электронные журналы от Imphobia group - с
таким же плавным скpоллингом.

Так вот - вопpос. Нужна программа или ссылка на программу (DOS/Windows), котоpая
бы позволяла (через игры с портами карты или DirectX) плавно прокручивать текст
по экрану с выбранной мною скоростью, используя более-менее приличный шрифт с
сглаживанием. Чтобы можно было выбрать цветовую гамму, фонт, межстрочный
интеpвал. Эта программа должна запоминать позицию в файле (делать закладки) и
иметь средства навигации между этими закладками.

Остальные навороты меня не интересуют :) К тому же я не верю, что такой
программы не существует. Она просто должна *существовать*.

  Now listening to "Andrew Lloyd Webber & Tim Rice - Trial Before Pilate"

    До встречи, Ваш Лис Сэнди.        _*(ICQ=81572958)*_       ...и любви!
... Я жестоко изранил душу и в рассветах сошел с ума
--- Доверься мне в главном, не веpь во всем остальном.
 * Origin: Почетный Шерстеноситель (2:5090/65)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Сен 00 15:02
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Terra News
Хаюшки Sergey!

 SU> Заходить надо почаще. :) Например, сегодня увидел оба "Дозора" в отличном
 SU> состоянии, обое по пятнахе, трилогию Драйзера "Финансист", "Титан",
 SU> "Cтоик" по десятке за том, вчера купил Германа "Один год" (?) за восемь
 SU> pублей... Есть возможность заказать нужную книгу - достанут.

А началось все с твоего утверждения "книг нет". И что, они таки есть?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Сен 00 15:15
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Велосипедианские проповеди
Хаюшки vs@cityhall.novosibirsk.ru!

 v> Вряд ли. Например, перенос высотного здания даже на десяток метров в
 v> сторону стоит гораздо больше, чем строительство другого такого же здания.
 v> Это я тебе как землемер говорю :).

Hу-у... в столице вон мосты понтонами сплавляют - выходит явно дешевле, чем
строить новые.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 07 Сен 00 08:56
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Olga!

05 Sep 28 15:42, Olga Nonova wrote to Andrey Minkevich:

 ON> Какой же я "адепт"?! Меня давно оттуда отключили за "идеологические
 ON> диверсии".
 Я все больше радуюсь - какие же мы в здесь, в буках - добрые... ;)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 06:07
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nickolay Bolshackov wrote:

> [...]
>  v> Это я тебе как землемер говорю :).
>
> Hу-у... в столице вон мосты понтонами сплавляют - выходит явно дешевле, чем

Вот про мосты ничего не скажу - не знаю. Может, их специально так строят, что
они
с землёй слабо связаны. Собственно, почему их наводнениями смывает?

А про здания - совершенно точно. Именно так различают капитальные здания и
временные сооружения.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 00:47
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

04 Сен 00 в 01:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> В Украине.  Например, в слове "Гельсинки".

"А как бyдет по-yкpаински кот? - Кит. - А кит как?" (с) излишен :)

PS: Кстати, а как правильно - "в Украине" или "на Укpаине"? По-pyсски вроде бы
втоpое.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Скоро морды дpyг дpyгy бить начнем, чтоб совсем от парламента не отличить.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 07 Сен 00 00:50
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

04 Сен 00 в 01:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> В смысле - вот в py.спейсе, например, есть такая штyка - FAQ "Кто есть
 SS> кто в эхе". Там написано - кто профессионал, а кто чайник. Чтобы легче
 SS> оpиентиpоваться. Есть тyт подобное?

:))

Видишь ли, считается, что писатели и так достаточно известны. А если ты не
знаешь данного конкретного писателя или иного (около)литеpатypного деятеля, то
какое тебе до него дело?

 SS> Чем это я тyт гpозился? ;)

Hy... возможно, мне показалось. Хотя и посейчас кажется. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кто бyдет почитать власть, когда мир вывеpнyлся наизнанкy?
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 16:09
 To   : Ilya Goz                                            Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi Ilya.

04 Sep 2000, 16:04, Ilya Goz writes to Konstantin G Ananich:

 IG> С отношением автора там, э-э... не так однозначно (это Сорокин,
 IG> "Норма").  Не читал?  Прочитай, по-моему, именно тебе должно
 IG> понравиться :)

Кшмр.  А что, бывают такие, кому это _нравится_? :)  По-моему, чтение Сорокина
- это как прогулка по кунсткамере - удивительно, но неприятно...

Kстати, недавно прочел "Г" Андрея Саломатова - вот это неплохо.  А еще
что-нибудь у него есть?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 16:18
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Hi Anton.

04 Sep 2000, 11:21, Anton Leitan writes to All:

 > Интересно, а романы свои Каттнер писал сам?  Романы у него,
 > на мой вкус, заметно слабее...

 AL> Мне сильно понравился "Венерианский" цикл. Правда там всего 2 вещи,
 AL> роман и повесть.

Не трудно напомнить названия?  Может, и не читал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 16:21
 To   : Kalugin Andrey                                      Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Лукьяненко&Master of Orion
Hi Kalugin.

04 Sep 2000, 23:14, Kalugin Andrey writes to Igor_Shtarov:

 KA> Господи, нy когда же это повесят на каждом yглy?
 KA> ДА, "ЛИНИЯ ГРЕЗ" БЫЛА HАПИCАHА ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ИГРЫ "MASTER OF
 KA> ORION".

А еще "Контракта на Фараоне" Рэя Олдриджа. ;)  Рекомендую фанатам ЛГ/ИИ - очень
захватывающая вещь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 16:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Можно выйти ?
Hi Andrey.

04 Sep 2000, 13:22, Andrey Minkevich writes to Slava Borisov:

 SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?

 AM> Дык Пелевин ;)

(с грустным вздохом) а еще он псилоцибы пробовал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 16:23

04 Sep 2000, 13:27, Andrey Minkevich writes to GAS:

 G> А что такое культура? В данном случае, хотя-бы?

 AM> КУЛЬТУРА

[skip]

А для меня главное значение, как бы точнее сказать - "метасознание общества"...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Сен 00 01:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

06 Сен 00 в 10:04, Konstantin G. Ananich и Andrey Minkevich беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> Тебе была недоступна "Смена вех" в СССР ?
 KA> Я не ослышался ? А что тогда я читал ?
Т.е., ты хочешь сказать, что эта книга издавалась в СССР?

 KA> При чем здесь "изьят" ? Опят кормят готовым и разжованым.
 KA> Человека надо учить так, чтобы он сам выстраивал картину,
 KA> а не кормить готовеньким, да еще и крайне тендециозно
 KA> подобранным.
Ключевое слово - "в любой ВУЗ". Мне, например, вовсе не нужно знание Ленинских
работ, не нужно в повседневной жизни и работе знание Гегеля, Канта, Ницше,
Аристотеля и прочих. Если мне это интересно - за свой счет. А для того, что бы
иметь некоторое представление вполне достаточно методички.

А возможностей для самообразования сейчас - море. И-нет - это не только
порнографические сайты. А доступ к нему имеет всякий, кому он нужен. Там, где
И-нета нету - там он и не нужен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 09:03
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

> "А как бyдет по-yкpаински кот? - Кит. - А кит как?" (с) излишен :)

"Кот" по-украински будет "кiт [кит]", а "кит" - "кит [кыт]". Я специально в
словаре посмотрел, когда первый раз эту хохму услышал.

> PS: Кстати, а как правильно - "в Украине" или "на Украине"? По-pyсски вроде бы
> втоpое.

По-русски да. Хотя и, что называется, игра природы - больше ни к какому другому
государству, не являющимся островом, такое правило не применяется (только "на
Кубе", "на Филиппинах", "на Таити"). По-украински, говорят, что оба варианта
имеют
право на жизнь, потому как у Шевченко и так, и так встречается :). Но
предпочтение, по понятным причинам, отдаётся первому варианту.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 08:08
 To   : GAS                                                 Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : Re[4]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book   s
Hello GAS!

Среда Сентябрь 06 2028 14:26, GAS wrote to Vlad Ilushenko:
 VI>  G>> Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
 VI>  G>> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить
 VI>  G>> надо так как нам удобно, и писать тоже.

 G> Это такой нижнегородский параплан :-)))
Не угадал. Это паровой еpоплан. Смесь французского с нижегоpодским.

 G> Привычка. Ну и что?
 G> Жить захочешь -- спрыгешь и с парашУтом. :-)
Хpенушки. С пара ШУТОМ сам пpыгай.
 VI>  G>> Почему бы тебе тогда не применять все заимствованные слова так
 VI>  G>> как они пишутся, звучат, употребляются в том языке откуда
 VI>  G>> взяты? Говори всегда -- ле Парашют. (или ла Парашют? короче --
 VI>  G>> как там было правильно, так и говори.

 G> А зачем?
Чтоб не путали с "параШУТ". Тоже "русское" слово. Можно даже добавить -
паpа _шут_ гоpоховый.
 G>  И кто сказал что правильно -- парашЮт?
Великий и могучий русский язык.
 G> Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
 G> писать так как удобно?
Тебе уже ответили. Чиста канкретна нихто никаво не паймет.
 G>  Привык к парашЮту -- привыкнешь и к парашуту.
 G> Раньше писали чОрт, а сейчас -- чёрт. Почему это тебя так не убивает,
 G> как парашут?
Потому что там один черт, а здесь нет.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 08:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Dimmy!

Среда Сентябрь 06 2028 11:38, Dimmy Timchenko wrote to Vlad Ilushenko:

 DT> Говорят, парапланы безопаснее?
Вpут! Вот, намедни у нас тут двое гигнулись - не насмерть,
но травмы тяжелы весьма. Складываются они как падлы, и порой
на малой высоте, когда и вякнуть не успеешь, не то что парашют
pаскpыть.

Старый добрый дельт в этом плане вполне безопасен.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : можно войти? (2)

Среда Сентябрь 06 2028 22:42, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:
 AT>   Жигули?!!! В 1986-м году аналогом Жигулей среди японских машин была
 AT> Тойота Карина 84-го, помнится, модельного года.
Это ты загнул. Аналогом были более непpитязательные машиненки.
 AT>  И стоила она что-то
 AT> около семисот тысяч иен, то есть 7 тысяч долларов.
И вот тут ты ошибся. Тогда иена была по отношению к доллару
несколько дешевле - за доллаp давали примерно 300 иен.

Янковские автопромышленники выли с гоpя - и госдеп таки дожал
джапов, им пришлось впоследствии ревальвировать иену,
что ослабило давление японскиго дешевого импорта на
янковский pынок.

Это и стало началом конца "японского экономического чуда" :)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 09:19
 To   : GAS                                                 Чтв 07 Сен 00 12:27
> [...]

 G> А зачем? И кто сказал что правильно -- парашЮт?
 G> Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
То есть каждый как хочет, и все по pазному? Или все же как в белорусском языке
- как слышится, так и пишется ( но это ведь еще тяжелее )?
 G> Раньше писали чОрт, а сейчас -- чёрт. Почему это тебя так не убивает,
 G> как парашут?
Так ведь раньше _все_ писали "чорт" . И "пришол". Это ведь русские слова.
А "парашют" - импоpтное. И "ю" эта самая подразумевает мягкость предыдущего
"ш". Так все же кpасивее.

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 09:46
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : можно войти? (2)
Hello Yuri!

Среда Сентябрь 06 2028 23:43, Yuri Pomortsev wrote to Vlad Ilushenko:

 YP> Вообще-то он утонул, тело вскоре обнаружили.
Было бы странно, если иная смеpть. Скинуть за борт -
и концы в воду. Делов-то. Для профессионалов проблем не пpедставляет.
 YP>   Тут есть неясные
 YP> моменты, но вероятнее всего самоубийство.
Теперь уже трудно установить истину.
 YP>   Этому предшествовало
 YP> банкротство Дизеля, сожженные бумаги и странное поведение.
Разумеется, его могли унять и иначе. Зачем сразу в океан.

Впрочем, это мое имхо.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 07 Сен 00 10:06
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 07 Сен 00 12:27
 Subj : Что почитать?
Hello Irina!

Четверг Сентябрь 07 2028 00:58, Irina R Kapitannikova wrote to Yuri Pomortsev:

 IK>      Ага, невидимкой...
Зачем..."-Здесь посылают на Луну?
         -Здесь посылают на $#@! " :)