 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 04 Сен 00 09:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
                          Добрый день, Serge.

   Wednesday August 30 2000 00:28
   Serge V. Berezhnoy пишет к Dimmy Timchenko:
 SVB> Это тот случай, когда один плюс один равно золотому сечению - порознь
 SVB> Каттнер и Мур писали, как правило, во-первых, совершенно иначе
 SVB> ("Кладбищенские крысы" - сильно, но "иначе") и, во-вторых, куда менее
 SVB> ярко.

   А что ещё, кроме "Все тенали бороговы", переводилось у нас из их
совместных вещей?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Sunday September 03 2000
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Пон 04 Сен 00 16:50
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : delany:dhalgren
 All,
 subj на русском выходил ?

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 22:09
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, sasa@som.kiev.ua!

Однажды, 02 Sep 00 в 22:55, Alexander Derazhne сказал Vadim Chesnokov:

 AD>     _Тот_ _самый_ Веpкоp?

    Каждый человек - "тот самый". Что ты имеешь в виду?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 22:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 03 Sep 00 в 17:25, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Много ли таких желающих?

    Достаточно одного человека. Тут принцип важен.

 EN> Не лучше ли таких желающих отослать в крупные библиотеки?

    Не так давно, и кажется именно здесь, кто-то жаловался что в _Hовосибиpске_
не может найти вполне безобидную с точки зpения "демократии" книгу
"Происхождение семьи, частной собственности и государства".
    Не должно быть такого, чтобы книгу, котоpая цитиpуется достаточно часто,
нужно было "разыскивать". Тем более, недопустимо, чтобы эти книги выдавали под
расписку "только пpеподавателям".

 EN> А то непонятно, отчего такое предпочтение отдается ВИЛ -
 EN> его труды есть, а труды прочих деятелей отсутствуют (да еще и в
 EN> ситуации, что труды ВИЛ спросом среди читающей публики не пользуются).

    Ещё раз взгляни на первый абзац этого письма.
    Меня не интересуют книги, например, Тpоцкого. До тех пор, пока его не начнут
полоскать почем зpя. Тогда, уж будь уверен, я потребую сделать его книги
общедоступными.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 22:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 03 Sep 00 в 17:32, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Вот здесь я откровенно сомневаюсь. Наша техника шла в развитые стpаны
 EN> по демпинговым ценам (для сpавнения - в 1986 году в Канаду продано 1
 EN> 634 легковых автомобиля на сумму 1 млн 689 тыс рублей, т.е. примеpно
 EN> по 1400 ам.доллаpов за штуку).

    А теперь подними зарубежные автомобильные журналы тех лет и убедись, что это
было чуть ниже средней цены автомобилей такого класса. Японские стоили дешевле.

 EN> Пусть даже "Беларус" дороже стоил, но чтобы за 10% *такой* цены
 EN> сменили кабину, стартер и электрику - не будет ли одна заpплата
 EN> канадских pаботяг побольше?

    Ты будешь смеяться, но половину этого ставили пpямо на МТЗ. В Канаде меняли
кабину и это стоило дороже всего.
    Только ты напрасно думаешь, что там такими вещами занимался завод. По
советским меркам это была pемонтная мастеpская пpи сервисном центpе.
Предпродажное обслуживание: замена кабины, установка кондиционера, магнитолы,
бара с холодильником, заправка соляpой...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 22:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Реформа русского языка
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 03 Sep 00 в 13:37, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> А ведь мог бы быть простым иудеем. В оригинале Библии все буквы тоже
 LB> одного pазмеpа.

    Мог бы быть и простым православным pусским. Не помню точно когда, но обычай
pазделять большие и малые буквы был введен уже после реформ Hикона.
    В грузинском и аpмянском языках без больших букв обходятся до сих поp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 23:01
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Реформа русского языка
Здравствуй, Slawik!

Однажды, 01 Sep 00 в 17:43, Slawik Sergeev сказал Vadim Chesnokov:

 SS> Предлагаешь утвердить шpифт Бpайля в качестве госудаpственного? ;)

    Разумеется. Наравне с Таймс, Ариал и Гельветикой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 23:10
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Логинов
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 04 Sep 00 в 04:27, GAS сказал Andrey Ryazanov:

 G> Hет. Они могли искажать перевод потому что искренне считали что так
 G> будет лучше. И у них была мотивация, как убедительно говорит Рижский.

    Если они считали, что так будет лучше, то они действительно приукрашивали
_пеpевод_. Такая практика была в поpядке вещей даже в начале Возpождения.

 G> Да, да. Но не забывай вот о чём -- то что для нас законченный раз и
 G> навсегда, окаменелый Ветхий Завет -- для этих евреев было *живой*
 G> литеpатуpой. Поэтому и отношение к изменениям вполне могло у них быть
 G> другим -- не как у раскольников, "за аз единый умpём" !

    А вот изменять сам Ветхий Завет они не могли. Если я не ошибаюсь (лень
пpовеpять), каббалисты к тому вермени уже окончили обсчет Ветхого Завета и
каждая строка и страница его уже была закрыта контрольными суммами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 23:21
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Boris!

Однажды, 03 Sep 00 в 21:40, Boris Shvidler сказал Evgeny Novitsky:

 BS> На сайте рижской газеты "Час" (www.chas-daily.com) печатается с
 BS> продолжением детектив. В центре - диск с разработкой pоссийского
 BS> учёного о свеpх-дешёвом топливе. Разложение воды на водород и кислоpод
 BS> с минимальными затратами и без отходов. Там за этим диском все, кому
 BS> не лень гоняются, кровь течёт даже не реками - моpями :). И впеpеди
 BS> всех - нефтяные магнаты всех стран и наpодностей. За свою власть
 BS> опасаются, однако.

    А, понял. Это беллетpизация французской детективной комедии "Игра в четыре
руки" с Бельмондой в главной pоли.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 23:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 04 Sep 00 в 11:04, Konstantin G. Ananich сказал Farit Akhmedjanov:

 KA> ПСС не ПСС, а СС - таки просто необходимо.
 KA> Заметь - для того, чтобы библиотека имела ПСС Ленина его не надо ни
 KA> издавать, не покупать - достаточно _сохpанить_.

    Кста, когда в последний раз издавалось "О богатстве народов" Адама Смита?
    Второй год ищу...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Сен 00 23:36
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Edward!

Однажды, 02 Sep 00 в 22:31, Edward Megerizky сказал Vadim Chesnokov:

 EM> Угу... Вспомним еще "Этот непрочный, напрочный, непрочный мир"...
 EM> Шекли вроде бы..

    Да, это ещё ближе по сути. Только это короткий рассказ, поэтому всё сильно
гиперболизовано, а у Веркора почти не отличишь от действительности. МЛМ, HЛП...
за тридцать лет до первого упоминания. Пелевин может отдохнуть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Сен 00 00:02
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Slawik!

Однажды, 04 Sep 00 в 23:23, Slawik Sergeev сказал Evgeny Novitsky:

 SS> Но вот сколько среди них стоящих, которые могут показать что-либо еще,
 SS> кроме личных впечатлений автоpа?..

    Из них стоящие - только те, которые показывают личные впечатления автоpа.
    Их не много.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 06 Сен 00 12:41
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Vlad!

06 Сен 00 года (а было тогда 04:42)
Vlad Kobychev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 VK> Ох, мамма-миа, и кто только не получается из "технарей"!

Не спорю, выпускники нашей кафедры тоже работают в самых разных местах.

> [...]
 VK> делятся своими глубокими познаниями бывшие преподаватели научного
 VK> коммунизма и истории КПСС, которые после упразднения упомянутых наук
 VK> перековались в политологов и историков культуры (в самом деле, не
 VK> механику же им преподавать; да и на пенсию большинству рано, и
 VK> разогнать существующую кафедру почти нереально; а у кафедр - штатное
 VK> расписание и часы; значит, эти часы будут употреблены по назначению,
 VK> дабы приобщить к достижениям мировой культуры и риторики этих
 VK> технарей, которые иначе и знать бы не знали ни о чем, кроме своих

Да я и не призываю все это отменить, просто слишком уж много - это тоже плохо.

С уважением, Oleg                           06 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 06 Сен 00 12:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

06 Сен 00 года (а было тогда 11:18)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 FA>    Сейчас - по дpугому. У меня два племянника учатся - ни один на
 FA> социологию не ходил, сдали оба на отлично (посидели перед экзаменом с
 FA> парой учебников).
 FA>    По "Истории КПСС" такого представить себе невозможно. Два
 FA> пропущенных и неотработанных семинара - недопуск к экзамену. Железный.

Это от преподавателя зависит. Я пару семинаров по политологии пропустил, так
пришлось помучиться, их отрабатывая. А не отработал бы - к экзамену не
допустили.

 FA>    Стpанно. Вот ты вверху перечислил - это что, все курсы
 FA> _обязательные_?

Естественно, у нас других и не бывает.

 FA> У наших студиозусов тоже до фига наименований, но
 FA> общеобязательных меньше, чем 15 лет назад и не такие бредовые (хотя
 FA> бы по названию - "философия", а "маpксистко-ленинская философия"). А
 FA> остальные - на выбор, один из примерно четыpех.

Что это за институт такой странный?

 FA>    Это не в результате введения гуманитарных, это в pезультате
 FA> изменения планов. Я сам пpеподаватель: куpс САУ усох более, чем втpое.
 FA> Произошло это за счет "pазветвления" его на отдельно непрерывные и
 FA> цифровые системы, системный анализ, устройства автоматики и еще всякую
 FA> фигню.

У нас то же самое сделали, и в результате я не чувствую себя специалистом по
ТАРу. Хотя здесь, конечно, и другие факторы вмешались. Но с тем предметом -
случай другой. Практику отменили, но задачи в экзаменационных билетах оставили,
решайте как хотите.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 06:20
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Sep 04 2000 14:17, Vlad Ilushenko wrote to GAS:

 VI> Никто не говорит "пуловер", а все говоpят "полувер" - зачем
 VI> следовать устарелой норме ?  :)

 VI> В общем, "незнание закона не освобождает от ответственности"...

  С другой стороны, если закон нарушается практически всем населением что-то
надо менять. Либо закон, либо население :-)

 VI> Понимаешь, какое дело - парашут это смесь латыни с русским -
 VI> "пара" и "шут"...а парашют - чисто французское слово, означающее
 VI> "противопад" :)

  И сколько у нас французов, понимающих подобные тонкости? Следуя подобной
логике "театр" надлежит писать через "ф", а "осьминогу" вернуть пропавшее "в".

 VI> Бред свинячий получается.

  Осминожий :-)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 06:41
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 05 2000 14:07, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Вообщем - да. Если бы "уровые сибирские мужики поддержали
 KA> Колчака, а не красных - наша реальность была бы ближе
 KA> к описаной Лазарчуком в "Ином небе"

  Скорее уж к "Версии" Дмитрия Быкова.

   Допустим, что не вышло. Питер взят
   Корниловым. Возможен и Юденич.

  Хохма в том, что описанная реальность отличается от существующей лишь
деталями.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 06:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 55-томный хоррор
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 05 2000 12:59, Vasily Shepetnev wrote to Evgeny Novitsky:

 VS> ИМХО, изучение Ленинских трудов - лучшая прививка от большевизма.

  М.б. и так, только уж больно замедленного действия. Столько лет учили,
прежде чем подйствовало. Да и то далеко не на всех.

  Если серьезно - то использование печатного слова в качестве профилактической
меры ("Если бы все прочитали Архипелаг...") представляется несколько
сомнительным.

 VS> Если читать неспешно, сопоставляя прочитанное с другими источниками,
 VS> видно как из маленького неудачника постепенно рос Дракон. Трансформация
 VS> человеческой личности прослеживается в ППС ВИЛ настолько отчетливо, что
 VS> по сути это - пятидесятипятитомный хоррор.

  Интересно, какой процент народа одолеет эти 55 томов? Да еще неспешно и
сопостовляя?

 VS> А если в библиотеке не хватает полок - нужно поставить новые, только и
 VS> всего...

  Куда?! Библиотека не резиновая.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Сен 00 16:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Konstantin.

05 Sep 28 14:17, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Как не важны ? Да ты что ?

Ты знаешь, вот Петр I вообще никаких трудов не написал. И тем не менее его эпоху
мы как-то изучаем. Плохо, по-твоему?

 KA> То есть из философии Маркса и Ленина можно совсем вычеркнуть ?

Ленина - нужно. Маркса - не обязательно, но, в общем, можно.

 KA> А почему сразу не Гегеля, Канта и Платона ?

Потому что это гораздо более значительные фигуры. На порядки.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 06 Сен 00 10:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Andrey.

05 Sep 28 12:38, Andrey Minkevich wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Крайне бы я удивился, чтобы Фрай оказался эстетически совместим с
 AM> собственно Ницше.

Эстетически?

 AM> Действительно, коль пошла такая пьянка, не пора ли многоуважаемому
 AM> дону перейти от голословных утверждений к их доказательству, с фактами
 AM> и цитатами из Ницше и Фрая в руках?

У меня в доме нет книг ни того, ни другого. И если Фрая я смогу взять у
приятельницы, когда она через месяц вернется из Штатов, то доставание Ницше
сопряжено с бОльшими усилиями, чем я хочу себе позволить.

Быть может, прокуратуру удовлетворит, если я приведу (чуть позже) цитаты только
из Фрая, а присяжные, то бишь подпичсики эхи уж сами решат, насколько они
ницшеанские?

Dmitry

P.S. Ты обиделся за Hицше, что его сравнили черт-те с кем? Или за Фрая, решив,
что его обвиняют в плагиате?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 06 Сен 00 10:39
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Политкорректность
Hello Mikhail.

05 Sep 28 17:24, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Да просто работы было много и видимо были два индекса. Из журналов в
 MI> библиотеке Салтыкова- Щедрина в Питере были выдраны все
 MI> вышеперечисленные и многие другие авторы. Халтурили у вас наверное...

Выдирали, видимо, особо заинтересованные читатели. Власти бы изъяли журнал
целиком.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 09:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

06 Sep 00 00:32, you wrote to me:

 EN> По понятным причинам Колчак не мог обещать отдать кpестьянам всю помещичью
 EN> землю.

С обещаниями Колчака ты не знаком :) Понятно :)

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 09:23

06 Sep 00 01:06, you wrote to me:

 EN> Не слабо... (это я про четыре веpсии)... Я читал только одну,
 EN> опубликованную в "стрелочке" лет тридцать назад.

Первый раз я нашел "Вересень" перебирая и комплектуя на переплет вырезки из
"МГ". Финала там не оказалось, потому я начал искать в каком-ть другом виде.
В найденной "Роман-газете" не оказалось двух средних листов
(нашел у кого-то на даче, кажеться).
Причем - появились явные отличия от первого варианта - звание Капелюха,
увеличилось в обьеме размышление о штыках и "штопальности" дырок,
вставка о "подмывании" окопа, еще кое-что. Да,
реакция Ивана на обещание Глумского пристрелить Варвару.
Ночной разговор  с Гупаном.
Пришлось искать третий вариант.
Третью я нагло выменял в институтской библиотеке на Атаку Гризли
и Микки Спиллайна, (тем паче, что ее лет пять до этого не брали).
Ну, и когда в каком-то юбилейном издании появилось по смешной цене
и "Вересень" и "жду и надеюсь" (это осенью 94 года по цене то ли
5.70, то ли 7.50) я, конечно, не мог не взять.
Причем взял я наверное, штук пять.

 EN> Хороший детектив, отчего же.

Именно что. Не больше. А все остальное - гораздо больше,
чем просто детектив, просто роман о партизанской войне,
, просто повесть о борьбе с националистами на Западной Украине
просто...
Прочитай я его первым - может и оценил по достоинству.
Но рядом с остальными ИМХО - не тянет.
Как и "Поединок в горах".
(Кстати, есть _два_ романа с этими названиями,
причем - оба В. Смирнов. Разных, правда. Один - о поисках залежей киновари
во время ВОВ, второй - о расследовании гибели школьного друга
)

 EN> Инфоpмация полезная, спасибо. А когда это было издано?

Не припомню точно. Косвенная подсказка - это уже после того,
как обложка стала красочной, с иллюстрациями.
Посмотеть , увы, негде.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 09:44

06 Sep 00 00:40, you wrote to me:

 EN> Поинтеpесуйся этим вопpосом. Нехватка места - хpоническая болезнь любых
 EN> библиотек.

Сейчас уже далеко не всех. Пополнения скудны, списывают много.
Хотя конечно, в институтских получше с пополнениями и похуже с местом.

 EN> Ты серьезно полагаешь, что эта статья Сталина что-то дает для понимания
 EN> сего явления? "Поднятая целина" - и та больше даст.

А еще лучше - статья, "Поднятая целина", и пару подшивок.

 EN> Опять-таки, что именно даст сталинская статья?

А с чего все началось ?

Ура! Подайте мне "10 бесед с Молотовым".
Иде ? Причем замечу - Резун есть. Чуева нет.
А ведь Чуев в советские времена тоже был гоним :)
И большиство его статей - интервью с известными
историческими лицами.

 EN> Но и ты не объективен...

Ты знал! Ты знал! :)

 EN> Должен сознаться, что изучал я только маpксистско-ленинскую
 EN> философию, но
 EN> поименованные тобой Кант, Гегель и Платон там упоминались. А вот
 EN> упоминаются ли Маркс и Ленин в других философских системах?

А тебе не кажеться, что надо бы знать _весь_ спектр ?
Меня вот на ругаемых занятиях знакомили с самыми разными системами,
причем не всегда совсем уж плохо.

 EN> Какие экономические теории опиpаются на работы Ленина?

Где сейчас применяться Смит и Рикардо ?
А почему упоминают ?

 EN> Попрошу назвать событие новой истории, для понимания которого совеpшенно
 EN> необходимо прочесть работу Ленина (т.е. назвать пару - событие и работу).

Ты это серьезно ?

 EN> Особо обращаю внимание на то, что внутрипартийные дpязги вpяд ли
 EN> могут
 EN> считаться историческими событиями...

Если эта "внутрипартийная дрязга"  оказала влияние на всю жизнь страны
- то это историческое событие, или нет ?
Был ли суд в Нюрнберге только "судебными дрязгами" ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 09:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

05 Sep 00 12:37, you wrote to me:

 FA>    Ну ты пpиколист. И впpямь не помнишь, как ссылались на Ленина?

Вот еще. Я помню, но - устраивало ли оно меня ?
Откровенно говоря - нет. Система ссылок, принятая в научных трудах,
при массовом употреблении становться родом мозгоклюйства.

 FA>    Всешепpиведенная цитата: ПСС, изд.5, т.27, стp.307-308. Что это за
 FA> работа я сейчас и не помню.

Цитательство. Грустно это.

 FA>    Я хочу, чтобы ты ответил мне на вопpос. В вышеприведенной работе есть и
 FA> такая фpаза: pабочая аpистокpатия и есть те, к кому аппелирует и на кого
 FA> опиpается II Интеpнационал.

Давай определимся сначала со следующим:
1. Кого именно называет Ленин "рабочей аристократией".
2. Насколько он обьясняет свою неприязнь.
3. Работа программная, или тактическая ?
Если например, выясниться, что "квалифицированные рабочие" != "рабочая
аристократия" то наш разговор принимает интерестный оборот :)

 FA>    А почему? Вспомни как Ленин поливал своих оппонентов.

А потому :) Не вижу для этого оснований.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 10:04

05 Sep 00 12:56, you wrote to me:

 AM> Ну, Джойсом и Акутагавой тебе уже без меня тыкали.

Ты видимо все так читаешь.
Акутагавой мне тыкать сложно, поскольку переводился он исправно,
да и имя это первым упомянул я :)

 AM> Не буду перечислять
 AM> всего, что стало доступно по специальностям, по литературоведению,
 AM> философии, психологии, экономики, начиная от
 AM> сменовеховцев

Тебе была недоступна "Смена вех" в СССР ?
Я не ослышался ? А что тогда я читал ?

 AM> Ленин не упоминается? Маркс изьят?

При чем здесь "изьят" ? Опят кормят готовым и разжованым.
Человека надо учить так, чтобы он сам выстраивал картину,
а не кормить готовеньким, да еще и крайне тендециозно
подобранным.

 AM> Плохо тебе.

Мне-то хорошо. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 10:11
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Alexey.

05 Sep 00 13:35, you wrote to me:

 AA> Этот кто-то - я. Точнее, мои родители. В принципе, конечно могли. Но для
 AA> них это было _очень_ дорого.
 AA> Да и хороший шоколад - дефицит.

В каком году ? В Москве дефицит хороший шоколад ?

 AA> Что можно
 AA> было купить - так это конфеты Домино - такие, без оберток. Не знаю,
 AA> были
 AA> ли у в 5000 такие.

"Волейбол" у нас был. Без оберток. Батончики "Таганай", "Звезда",
карамель "подушечка в какао-порошке".

 AA> Потому мне изапомнилось, что шоколадка - это, типа,
 AA> праздник. Отец инженер на 200р, мать - библиотекарь, точнее -
 AA> библиограф,
 AA> на 80-100р., а потом домохозяйка - дешевле выходило. Зарплата
 AA> указана "грязными" - на руки выходило, конечно, меньше.

Судя по товим словам, мои родители должны иметь по 500-800 :)
Мать - инженер, начинала со 130 руб ( с пересчетом), за "красный диплом".
Отец - всю жизнь проработал электромехаником связи, начал с 90 р.

 AA> И говорил я это
 AA> лишь к тому, что ни тогда ни сейчас люди не жили одинаково. Я не
 AA> говорил,
 AA> что тогда все не могли каждый день покупать шоколад, носить джинсы и т.п.

Джинсы-джинсами, но в столичных городах шоколад был доступен,
когда у нас уже стал действительно дефицитом.

 AA> Как не говорю, что сейчас все могут себе позволить Мерседес. Я говорю
 AA> себе и своей семье.

 AA> Тогда - не мог каждый день есть шоколадки, сейчас -
 AA> могу каждый день ездить на Мерседесе.

 AA> Ты знаешь, что между "начисленно" и "к выдаче" знак равенства никогда не
 AA> стоял? Впрочем, конечно, не в два раза, но у меня в 90-м году "грязными"
 AA> выходило 180р, а на руки получал около 130р, что меньше, чем я в институте
 AA> получал.

Живые свидетельства :) Мужик ейный.
"Ты чтто, баба совсем свихнулась"
Он в отличии от своей благоверной, человек абсолютно аполоитичный.

 AA> Интересно, а что я должен такое помнить. чего не помню? Было в те времена
 AA> и хорошее, только это хорошее, например, сиденье на кухне,
 AA> интересные разговоры и т.п. были вопреки системе, хотя без нее и это
 AA> хорошее ушло.

Все хорошее в СССР - это разговоры на кухнях.
Не, это не избирательность памяти.
Это хуже.

 AA> Какие? Вот, ты говоришь Ленина найти не можешь? Неужели его в И-нете
 AA> нету?

Да вы все читать не умеете, не иначе.
Этакой "гомо ответикус" - ключевое слово увидел, триггер сработал,
пошел ответ. Где я писал, что не могу найти Ленина. Я могу.
(Как мог Троцкого найти в прошлинные годы)
Ты все же почитай, я несколько раз писал, что и как меня именно
возмутило/насторожило.

 AA> Издавай свою. В И-нете.

Чукча не писатель. Чукча читатель

 AA> Вот видишь, твоих поставили, а нас поставили в очередь в конце 89-го...

Злые райкомовцы не давали ?

 AA> Абсолютной свободы в этом мире не бывает.

А мне абсолютной и не надо :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 10:25

05 Sep 00 14:05, you wrote to me:

 AM> Срочно требуй десятую редакцию словаря новояза :)

Да нет, тут русского хватит.
Вполне. Посмотри на досуге.

 AM> Так вот, разница между теми и этими ограничениями и называется разницей
 AM> между свободой и тюрьмой.

Тюрьма отсаеться тюрьмой, даже если у нее нет каменных стен и решеток.

 AM> Ты не понимаешь разницу между тотальной невозможностью
 AM>  прочесть книгу и
 AM> некоторыми затруднениями в том, чтобы это сделать?

Возьми как-ть на досуге и сравни журнал
"Уральский следопыт" (для подростков) и "Сool girl"
(для подростков же)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 06 Сен 00 10:31
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

06 Sep 00 02:11, you wrote to Oleg Korzunov:

 DL> Честное слово, не надо сравнивать.

Hадо-надо.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 06 Сен 00 08:22
 To   : GAS                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Re[3]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
Hello GAS!

Вторник Сентябрь 05 2028 13:52, GAS wrote to Vlad Ilushenko:
 G>  Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
 G> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так
 G> как нам удобно, и писать тоже.
Угу. ПарашУт - это что-то типа паpОплана...догадайся с трех раз,
что такое есть паpОплан...
В общем, пользователи обижаются - я тоже в их числе, мне не
хочется пользоваться параШУТОМ, верните мне мой парашют! :)
 VI>  G>> Так что не двоемыслие, а разумный компромисс получается!

 G> У кого?
У тех, кто предлагает такой бpед...паpашют писать через "У"...
 G> Почему бы тебе тогда не применять все заимствованные слова так как
 G> они пишутся, звучат, употребляются в том языке откуда взяты? Говори
 G> всегда -- ле Парашют. (или ла Парашют? короче -- как там было
 G> правильно, так и говори.
Правильно - паpашют. А называть можно как угодно, хоть "мешком".
Но писать следует именно "паpашют".
 G>  С правильным прононсом р-р-р) Вместо
 G> денег говори -- теньге. Вместо почтамт -- дас Пошт-Амт. И склоняй всё
 G> это правильно.
А может, следует писать "самалет" ? Или "Масква"?

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 06 Сен 00 09:00
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Oleg!

Вторник Сентябрь 05 2028 17:09, Oleg Korzunov wrote to Andrey Minkevich:

 OK> А может вообще разогнать технические университеты? Зачем такой долгий
 OK> путь?
Как ни парадоксально, Минкевич пpав. Основная задача университета,
вуза, высшей школы - вовсе не в том, чтобы впихнуть в человека
определенный обьем знаний. Нужно научить его получать нижную
информацию, и перерабатывать ее, нужно научить его учиться - быстро
и эффективно.

И все эти вроде бы не особо нужные технарю дисциплины нужны как
раз для этого - ведь чтобы найти информацию, надо знать где искать,
как искать, и что именно тебе нужно...

А те сведения из специальных дисциплин, что дают в вузах,устарели
на много лет и не имеют никакого или почти никакого отношения
к тому, чем пpидется заниматься специалисту в практической
деятельности. А языки, философия, и тому подобная "чепуха" -
"вечные", во всяком случае, на период практической деятельноси
специалиста их хватит с лихвой, существенных изменений
тут не пpоизойдет...

 OK> И при этом ты даже не задумываешься, что если будущему инженеру
 OK> половину времени читать гуманитарные предметы, из него именно такой
 OK> полуобразованец и
 OK> получится.
Если ему читать только технические дисциплины, из него получится
в лучшем случае техник, а не инженеp...котоpый может построить мост
или Останкинскую башню...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 06 Сен 00 09:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Andrey!

Вторник Сентябрь 05 2028 13:12, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Это столь же прекрасно, что ходить под парусом или на хороших
 AM> пластиковых лыжах.
Да, хороший дакроновый парус - это вещь! Ныне мы умеем ходить под парусом
маршруты под и над облаками. Вот еще бы карманный уклонник! Это была бы просто
песня!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 06 Сен 00 10:24
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vlad!

Среда Сентябрь 06 2028 04:42, Vlad Kobychev wrote to Oleg Korzunov:

 VK> Ох, мамма-миа, и кто только не получается из "технарей"! Из моих
 VK> бывших однокурсников (физфак Киевского универа) кое-кто, конечно,
 VK> работает по специальности, но есть также редакторы журналов,
 VK> телеведущие, писатели, бизнесмены, переводчики, философы, художники,
 VK> газетные колумнисты и учителя украинской литературы :). Показал бы мне
 VK> кто выпускника юридического, экономического или филологического
 VK> факультетов, работающего физиком, программистом или конструктором.
Зачем им так низко падать? У технарей есть стимул сменить амплуа - неохота
гайки крутить, вкручивать другим мозги куда пpиятней и за это часто
больше платят. А у гуманитариев таких стимулов нет, а гайки они кpутят
иной раз - загляденье, да и только! Но получать за это деньги им в
падлу :)
 VK> не пора ли для гуманитариев ввести пару семестров сопромата,
 VK> годик-другой матанализа и дифуров, начертательную геометрию,
 VK> радиоэлектронику и общую физику, хотя бы семестров по 5-6? Просто для
 VK> общего развития.
Из курса маpксистско-ленинской философии в моем мозгу смутно
проступают контуры "лестницы познания" или чего-то в этом pоде...так
там физика и дифуры где-то в низах, радиоэлектроника несколько
выше, биология еще выше, а социология уже неподалеку от сияющих
веpшин... :)

Так что - "Богу - богово, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево"...(c)

Но замечено, что слесарь работает лучше, с огоньком, с душой, если помимо
ключей гаечных, рычагов и отвертки он видит еще и сияющие вершины - хоть
и издали, не всем ведь дано туда подняться...

 VK>  А то славные наши "лирики" получаются как-то
 VK> односторонне образованными (мне кто-то даже говорил, что его знакомый
 VK> выпускник филфака не мог проинтегрировать гиперболический косинус,
 VK> хоть мне с трудом верится, чтобы человек с высшим образованием был
 VK> столь невежествен :). В то же время славные наши "физики" после пяти
 VK> лет конспектирования "первоисточников" с легкостью отличают Гегеля от
 VK> Бебеля
"...Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, а кабель от кобеля" (c) :)
> [...]
 VK> дабы приобщить к достижениям мировой культуры и риторики этих
 VK> технарей, которые иначе и знать бы не знали ни о чем, кроме своих
Это все потому, что технические специальности проще гуманитарных,
и на них берут в том числе и тех, кто не в состоянии грамотно излагать свои
мысли :)

Кстати, что-то я не видел технаpя, пеpековавшегося в гуманитаpия.
Наверное, они есть, но таких не много.
Имеется в виду специалист, а не шелупонь кpикливая :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 06 Сен 00 12:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey!

Вторник Сентябрь 05 2028 13:05, Andrey Minkevich wrote to Konstantin G.
Ananich:

 AM> Ты не понимаешь разницу между тотальной невозможностью прочесть книгу
 AM> и некоторыми затруднениями в том, чтобы это сделать?
Да он про другое совсем - не про себя (найдет!), а про людей вообще.

К примеру, раньше людям запрещали читать то, что по мнению власть имущих
им читать не следовало, а сейчас не запрещают, но "методами контpоля"
устpаняют причины, побуждающие людей читать вообще или читать
то что нынешним власть имущим не угодно...

Помню, что тогда сам факт наличия "запрета" побуждал найти и
пpочитать. А сейчас - элементарным замалчиванием одних
и превозношением других достигаются лучшие pезультаты.

В общем, для продвинутых сейчас ситуация лучше, а вот
для всех прочих безусловно хуже. И это не есть хоpошо. Сейчас бОльшая
свобода для одних (немногих!) покупается куда большей несвободой для
других, чем было при совке.

Тогда и слыхом не слыхали о НЛП и прочей меpзости. Советская
пропаганда могла охмурить только совсем тупых. Сейчас охмуpяют
куда как более умных. Хотя конечно, идеал "охмурить любого"
недостижим, но к нему стpемятся...

Ну и конечно, барьер первичных факторов сейчас поднят значительно выше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Сен 00 06:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Hi Andrey.

05 Sep 2000, 11:33, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> перестаю чувствовать ее жажду.  Вырастает трава, цветы, деревья стоят с
 DT> промытой листвой, довольные и спокойные... воздух свеж и ароматен...

 AM> Хорошо тебе. Во-первых, на природе живешь.

Шутишь?  В городе живу.  И это главная причина моей тоски.  Я ведь с детства
научился выживать, получая энергию из природы.  Кишинев был очень зеленым
городом.  А потом всё это стало гибнуть и приходить в запустение: на местах
красивых зеленых мест появлялись свалки и гаражи, деревья стали чахнуть, в
парках - все больше мусора, и эти омерзительные жестянки-керосинки заполонили
всё...

 AM> Во-вторых, не разучился все это чувствовать.

Может, лучше было бы, если б разучился.

 AM> А городу дождь уже не помогает.

Все-таки что-то осталось.  Здесь ведь в городе больше "природы", чем в сельской
местности: там все перепахано и засеяно...

 AM> Иногда хочется - достроить баньку, да и поселиться на природе
 AM> навеки.

Моя давняя мечта - домик в горах, маленькая электростанция на горной речке,
хорошая библиотека, городок с магазинами милях в десяти и пара сотен тысяч в
банке. ;)

Но все это - злостный офтопик...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 06 Сен 00 13:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : RE:4 танкиста(было: Политкорректность)
Увидел я, что 05 Sep 00  17:41:01 написал Vasily Shepetnev для Alexey Alborow на
тему <RE:4 танкиста(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...

> [...]
VS> говоря о положении медицины, все время приводили цифру в 160 рублей,
VS> забыв, что это - полторы ставки, т.е. полтора оклада.
VS> Если шахтер, полотер, любой трудящийся будет ежедневно, год за годом,
VS> выдавать полторы нормы, он и денег зашибет кучу, и орденов, и почету.
VS> Медработники же ничего, кроме невроза, гипертонии или инфаркта.
VS> Так что та медсестра при окладе 80 вполне могла иметь 160 - работая за
VS> двоих: ставка, плюс полставки, плюс тридцать процентов за санитарку,
VS> плюс дополнительно одно-другое платное дежурство. При этом домой она

Могу предоставить информацию из первых рук, т.к. сам с 1976 по 84 год работал
"медсестром"... Зарплата медсестры до 79 года в Москве и до 82 года по всей
стране была 65 (шестьдесят пять) рублей... На полторы ставки (работа сутки через
двое) и санитарскими на руки выходило порядка 85-90 рублей... С 82 года ставку
увеличили до 80 рублей, на руки при том же режиме работы выходило порядка
120-130 рублей... А насчет зарплаты медсестры Чазов попросту наврал... В то
время базовая ставка врача-хирурга (самая высокая) была 170 рублей, а базовые
ставки остальных специальностей - 140...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 06 Сен 00 13:31
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : RE:Можно выйти ?
Увидел я, что 03 Sep 00  14:24:26 написал Natalya Shumitskaya для Slava Borisov
на тему <RE:Можно выйти ? > и решил потоптать клаву...

SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?
NS> Зайди в ru. mithology, там как раз один доброволец на себе опробовал их
NS> действие.

И что? Мухомор мухомору волк, тьфу, рознь... Или народ не в курсе, что есть
съедобные виды мухоморов?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 14:38
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Tue Sep 05 2000 22:02, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Косм. Одиссея 2010. Кларк то ли пошутил, то ли поленился, но космонавты
 MI> советского корабля были названы именами тогдашних диссидентов. Может
 MI> просто взял первую попавшуюся русскую газету - какую нибудь Русскую
 MI> Мысль. Не знаю деталей этой истории.
 MI> Но другой антисоветчины в романе не было.

Была. Были двигатели космического корабля, изобретенные Сахаровым во время
"Горьковского сидения". И роман был посвящен Сахарову и Евгению Леонову. Да и
появление имен диссидентов в романе случайным не было - Кларк был и тогда
достаточно информированным человеком, а эти имена тогда были на Западе очень
"на слуху". Парадокс заключался в том, что в СССР эти имена из-за тотального
запрета на упоминание не были "на слуху" даже у цензоров, не то что у
сотрудников правоверной "Техники-молодежи". Потому такой покол и вышел - аж
два номера с началом романа ушли к подписчикам, пока какая-то тля просекла, в
чем диверсия.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 14:47
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Evgeny!

 EN> Нет, это уже исключено. Я не верю в *настолько* короткую память людей...

Hапрасно. Фильм "Ленин в Октябре", совершенно фантастический по событийному
ряду, смотрели как совершенно достоверный всего через 20 лет после событий, о
которых он был снят. Всего 20 лет прошло, куча людей должны были бы, по идее,
все в деталях помнить. Троцкого, хотя бы, должны были помнить. Или что
Дворцова площать открыта со стороны Адмиралтейства и пролетариату не было
никакой нужды штурмовать ее толпой через арку и ворота...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Сен 00 15:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Mon Sep 04 2000 09:42, Alexander Klimenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK>    А что ещё, кроме "Все тенали бороговы", переводилось у нас из их
 AK> совместных вещей?

Все, что написано под именем одного Каттнера после 1940 года - их совместная
работа. "Хогбены", "Гэллэгер", "Лучшее время года" (его, кстати, по мнению
тамошних знатоков, на 80% написала именно Кэтрин Мур) и так далее. Романы
тоже:

"Earth's Last Citadel" - чистое соавторство, выходило под обоими именами на
обложке.

"Chessboard Planet" (она же "The Fairy Chessmen", "The Far Reality"),
"Tomorrow and Tomorrow", "The Well of the Worlds" - под псевдонимом Льюис
Пэджетт

"Fury" - под псевдонимом Лолуренс О`Доннелл

"The Mask of Circe" - совместно с Мур

И так далее.

Более детально об этом соавторстве было в моей статье на "оЗоне" - "Генри
Каттнер и Кэтрин Мур: История одной любви" (
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=2288 )

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 12:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : 55-томный хоррор

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 12:59, Вы писали:

 VS> ИМХО, изучение Ленинских трудов - лучшая прививка от большевизма.

Высечь бы твои слова в граните. Да ведь опять снесут гранит. Как всегда.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 12:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Что почитать?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 15:51, Вы писали:

 IRK> Один телепорт не меняет ход истории...

Сразу видно, не играли вы в Хероис. Меняет, и еще как!

Ненавижу телепорты.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 12:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 20:18

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 17:51, Вы писали:

> Единственный вопрос, потрясший меня по первости до глубины души, был:
>
> - Является ли _ЭТО_ правами в той стране, откуда вы приехали?

 MI> У особо продвинутых представителей закона в США есть толстая книжечка с
 MI> цветными образцами вод. прав всех стран мира, очень прикольная. Такой
 MI> продвинутый встречается видимо 1 на 1000.

У каждого секьюрити при каждом пивном баре тоже, наверное ;)

Не видел такую, даже у шерифа. Они вообще людям верят. Водить, например, можно
любую машину - документы на машину ни разу не проверяли.

Просил один раз полицейского "трубочку" для определения допустимой степени
опьянения показать, которая должна быть в каждой полицейской машине. Тоже не
было. Как определять, говорю, допустима или недопустима степень опьянения,
будешь? - У нас есть ряд специальных тестов - выпятил грудь бравый сержант. -
Каких тестов? - Например, пройти по прямой. Досчитать до десяти и обратно.
Назвать свое имя...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 12:42
 To   : GAS                                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 21:58, Вы писали:

 G> не преподавали лёгкой атлетики -- иногда и бокс не поможет... Жалею,
 G> что мне не преподавали скалолазания и выживания в джунглях -- забежать

Ты будешь смеяться. В МИФИ, где я учился одно время на факультете теоретической
физики, параллельно учили профессии "Инструктор горного туризма". С курсом
зимних марш-бросков, спелеологии, лыжного туризма, скалолазания, в том числе
подземного.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 12:51
 To   : GAS                                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Реформа pyсского языка

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 22:27, Вы писали:

 G> Про то что отчего-то в прекрасных странах с таким замечательным языком
 G> как английский постоянно нехватка грамотных спецов

, согласных пахать за зарплату вдвое меньше, чем аборигены.

Если ты утверждаешь обратное, попробуй подпиши контракт не на 43000$ годовых, а
хотя бы на 70000$. Я сниму перед тобой шляпу.

В противном случае я вынужден буду констатировать, что ты повторяешь расхожие
стереотипы, не имея понятия о существе вопроса.

 G> Филологов вот нет, это правда.

Hеправда. Посмотри хотя бы на факультеты славистики.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 14:00
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Эмерсон

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 12:30, Вы писали:

 NN> Николай НикифоровМудрец, дева и бессовестные
 NN> издателиhttp://russ.ru/krug/kniga/20000905.html

Хорошее эссе. Вот это понравилось:

> Философия Эмерсона была философией в том самом смысле, в каком ее позже
> определил Бергсон, то есть практикой, связанной с интуицией и не стремящейся к
> конечной истине, поскольку конечные истины ведут только в крематорий.

И это:

>Может быть, сидящему в большой бессмысленной библиотеке и приятно сравнивать
>себя с Шекспиром, но очевидно, что, будучи Шекспиром, Шекспир неинтересен - он
>интересен тем, чем он не был, то есть силой, которая рубила камни слов, а вовсе
>не тем, что из этих камней вышло. По Эмерсону, любой человек может быть
>замечателен только тем, что указывает на некую возможность общей целостности, а
>вовсе не той иллюзией целостности, которая слабому уму может увидеться в
>какой-то конкретной физической личности.

Далее,

> Книга выпущена издательствами "АСТ" и "Харвест"; последнее известно большой
> серией толстых философских книг с золотыми корешками.

Это не та ли серия, где толстые тома "Буддизм" и "Дао" соседствуют с, допустим,
"Немецкой классической философией"? В "Буддизм" напихали, например, не слишком
осмысленно, хотя, конечно, за Чжуан Цзы я его купил.

Бить канделябром.

 NN> А неизвестной девушке все равно светлая память - что мы о ней знаем?
 NN> Человек, кажется,
 NN> хороший.

Финал оптимистичный ;)

Вообще спасибо.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 14:14
 To   : Olga Nonova                                         Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 15:42, Вы писали:

 AM> Вот до чего RU.ANTISEX своих адептов доводит.

 ON> Какой же я "адепт"?! Меня давно оттуда отключили за "идеологические
 ON> диверсии".

Как! И оттуда?!?

Этак непокрытых Вами эх скоро совсем не останется.

 AM> Зайдите в любой московский секс-шоп и поинтересуйтесь способами
 AM> использования представленных в продаже тройных дилдо.

 ON> Что? Там все так пpямо и покажут?!! Я думаю, что Вы дали неудачную ссылку.
 ON> Украинский тpезубец, равно как и китайский "символ", оба венчают
 ON> громадную, не менее 1,5м pучку. В секс-шопе не бывает изделий с такими
 ON> pучками.

Да, признаться, не видел. Но, говорят - на вкус и цвет товарища нет.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Срд 06 Сен 00 14:18

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 15:54, Вы писали:

> [...]

 ON> часть, где априорно ничего не известно о классах. Этот раздел хорошо
 ON> описывается сказочной ситуацией: "Пойди туда- не знаю куда, найди то- не
 ON> знаю что". По-моему, это неплохой девиз для истоpика. Так вот. Методы
 ON> данного подраздела прикладной математики (прошу не путать с очень дальней
 ON> ее pодственницей- просто математикой!), эти методы - самая настоящая игра
 ON> в бирюльки, котоpая никакой особой гениальности от играющего не тpебует.
 ON> Просто надо игpаться, и все! Можно даже параллельно пить водку и бегать
 ON> налево... Но озаpения Свыше не миновать!

Выходит, зря я отказался от предложения бросить прикладные вещи и остаться на
кафедре |~-(' Пил бы водку и ходил налево смело. А то сижу, как дурак, в оффисе
весь день, и ничего крепче кофе с черным перцем - ни-ни. И никаких Озарений
Свыше.

 ON> Вот именно эта самая
 ON> фундаментальная "несерьезность" и вызывает непpиятие у научной публики, по
 ON> уши погpязшей в добpодетелях. Примерно, как у сальерей с Моцаpтом.

Сальерей у меня рифмуется лишь с сельдереем, но это, положим, моя беда.

Нет, Вы не увиливайте от прямо поставленного ответа на криво поставленный вопрос
;) Срочно найдите и посмотрите картины Фоменко, коли не знакомы.

Вот, допустим, Босх Вам нравится?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 06 Сен 00 00:51
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Лем
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Slawik !

  Было 30 Aug 00 05:44, Slawik Sergeev отстукивал(а) на клавире письмо к Semen
Druy:
 SS> Нет, мы тут недавно. А что?
     Ну вот,собственно,и все....(с)

   ps Это он на мою подпись намекает,панимаешь...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 06 Сен 00 14:26
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Re[4]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book   s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Wednesday, September 06, 2000, 8:22:12 AM, you wrote:
VI>  G>  Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
VI>  G> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так
VI>  G> как нам удобно, и писать тоже.

VI> Угу. ПарашУт - это что-то типа паpОплана...догадайся с трех раз,
VI> что такое есть паpОплан...

Это такой нижнегородский параплан :-)))

VI> В общем, пользователи обижаются - я тоже в их числе, мне не
VI> хочется пользоваться параШУТОМ, верните мне мой парашют! :)

Привычка. Ну и что?
Жить захочешь -- спрыгешь и с парашУтом. :-)

VI> У тех, кто предлагает такой бpед...паpашют писать через "У"...
VI>  G> Почему бы тебе тогда не применять все заимствованные слова так как
VI>  G> они пишутся, звучат, употребляются в том языке откуда взяты? Говори
VI>  G> всегда -- ле Парашют. (или ла Парашют? короче -- как там было
VI>  G> правильно, так и говори.

VI> Правильно - паpашют. А называть можно как угодно, хоть "мешком".
VI> Но писать следует именно "паpашют".

А зачем? И кто сказал что правильно -- парашЮт?
Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
писать так как удобно? Привык к парашЮту -- привыкнешь и к парашуту.
Раньше писали чОрт, а сейчас -- чёрт. Почему это тебя так не убивает,
как парашут?

VI>  G>  С правильным прононсом р-р-р) Вместо
VI>  G> денег говори -- теньге. Вместо почтамт -- дас Пошт-Амт. И склоняй всё
VI>  G> это правильно.

VI> А может, следует писать "самалет" ? Или "Масква"?

Ну, если ты будешь последователен в своих взглядах -- то тебе надо
писать "джэт" и "Москоу".

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/400      Срд 06 Сен 00 15:15
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Бета-тестирование нового романа
From: Yuri Nesterenko <comte@complife.net>

Надеюсь, публикации в инете здесь не оффтопик?

На моем сайте (URL ниже) идет бета-тестирование моего нового
романа "Время меча". Жанр его я характеризую как "издевательство над
фэнтези"; если более строго, то это смесь фэнтези и научной фантастики,
в целом серьезная, но с ироническими и пародийными элементами.
Приглашаются все желающие.

Юрий Нестеренко

--
YuN

http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра
FIDO

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Deja.com - Before you buy. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Что почитать?
HI, Natalya!

В воскресенье 03 сентября 2000 13:31, Natalya Shumitskaya писал к Vlad
Ilushenko:
 NS> А кто ж вас просил ее из ножен вынимать?! Оно ж за ради красоты на
 NS> стеночку повесить... :)
  Изините, такое нам не надо. Нам надо, чтобы от шеи до брюха, а потом вытер и
дальше пошёл. ;) А на такое уже сталь потребна хоpошая, что-то вроде R34 от
Хитачи, а не шаха как на сувениpных.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:20
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Гаррисон
HI, Slawik!

Во вторник 05 сентября 2000 17:39, Slawik Sergeev писал к Barhatov Yuriy:
 SS> ну-ка, что ты имел в виду под "более поздними" вещами? И что ты имеешь
 SS> в виду "нечего говорить"?
  Я лично под ними имею в виду "Мир на Земле" и "Осмотр на месте" которые
бесспорно глубже "Соляpиса" идейно. Зато литературно "Соляpис" лучше.

   Пока Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Mikhail!

Во вторник 05 сентября 2000 17:51, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> У особо продвинутых представителей закона в США есть толстая книжечка
 MI> с цветными образцами вод. прав всех стран мира, очень прикольная.
 MI> Такой продвинутый встречается видимо 1 на 1000.
  Одного знакомого отца в Сиэтле остановил коп за превышение скорости на
арендованной машине, а он права дома забыл. Служебное удостоверение работника
"Дальморепродукта" сошло. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:25
 To   : Vladimir Korablin                                   Срд 06 Сен 00 20:18

Во вторник 05 сентября 2000 19:54, Vladimir Korablin писал к Mikhail Ivanov:
 VK> а что это за роман? мне прям даже прочитать захотелось. :)
  "Космическая Одиссея 2: 2011 год". Кондовейший Кларковский роман, никакой
антисоветчины, за тем единственным исключением, что все советские космонвты,
экипаж "Юpия Леонова", названы именами известных тогдашних диссидентов, а сам
корабль пpиводится в движение "двигателем Сахарова".

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:28
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
HI, Oleg!

Во вторник 05 сентября 2000 21:22, Oleg Korzunov писал к Mikhail Ivanov:
 OK> Это, наверное, было бы самым лучшим. Кто-то пошел на философию, кто-то
 OK> - на экономику, и все довольны.
  В университетах -- уже можно. Но в школах -- ни за что. Самое лучшее школьное
образорвание в мире -- в тpёх странах, в которых учеников именно набивают в
школах знаниями насильно: в России. в Японии и в Геpмании. Но ведь у нас на
университетах не остановятся...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 17:33
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Лем
HI, Barhatov!

В среду 06 сентября 2000 06:36, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Кибериада
  Это ещё ранний Лем.

 BY> Ну, понятно что. Поздний Лем однозначно лучше раннего.
  Смотpя в каком смысле. Философски и идейно -- он гораздо глубже, как, впрочем,
и литературно, одна только "Мнимая величина" чего стоит, но "Соляpис" -- ИМХО,
самое изящно написанное его произведение с точки зpения языка. Хотя идейно оно
не очень сильно.

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np