 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 55-томный хоррор
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vasily Shepetnev" <Vasily.Shepetnev@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968159618@p46.f77.n5025.z2.ftn...
> Приветствую Вас,  Evgeny!

> ИМХО, изучение Ленинских трудов - лучшая прививка от большевизма.

Там слишком много противоречий.  Да и мало ли кто что напишет ? Изучать
нужно по делам. Причем нормальному человеку картина станет ясна минут за
пять.

> Если читать неспешно, сопоставляя прочитанное с другими источниками, видно
как
> из маленького неудачника постепенно рос Дракон. Трансформация человеческой
> личности прослеживается в ППС ВИЛ настолько отчетливо, что по сути это -
> пятидесятипятитомный хоррор.
>
> А если в библиотеке не хватает полок - нужно поставить новые, только и
всего...

Закатать на сидюк вместе  с комментариями. Вон, у Мошкова "Краткий курс
ВКП(б) " появился....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:51
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@p6.f268.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3667054085@p6.f268.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Единственный вопрос, потрясший меня по первости до глубины души, был:
>
> - Является ли _ЭТО_ правами в той стране, откуда вы приехали?
У особо продвинутых представителей закона в США есть толстая книжечка с
цветными образцами вод. прав всех стран мира, очень прикольная. Такой
продвинутый встречается видимо 1 на 1000.

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Втр 05 Сен 00 07:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : можно войти? (2)
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, Oleg!

  ...Oleg Khozainov -> Alexander Simonov...

OK>     А что тогда можно о вашем земляке, то бишь А.Бушкове? Как Вам его
OK> "Россия, которой не было"?

А вот я этой вещи не читал, как и вообще Бушкова. Ежели я ее где найду, то дам
краткую pецензию.

    До встречи, Ваш Лис Сэнди.        _*(ICQ=81572958)*_       ...и любви!
... Огненным криком слезы чеканил
--- Доверься мне в главном, не веpь во всем остальном.
 * Origin: Почетный Шерстеноситель (2:5090/65)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 18:12
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Korzunov" <Oleg.Korzunov@p46.f59.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968167384@p46.f59.n5022.z2.ftn...
> Привет Farit!

>     А давай я расскажу тебе как происходили занятия по, например,
философии.
> Преподаватель задает вопрос и тот, кто быстрее всего нашел на него ответ в
> учебнике, получает плюс. Кто накопил много плюсов - экзамен автоматом. Вот
> такая вот философия. И лишь на экзамене, уже с другим преподавателем, мне
> удалось поговорить о философии. Так что цитатники и краткие курсы никуда
не
> исчезли.

Чувствуется, что человек никогда не учился по классикам марксизма-ленинизма.
Я предпочел бы прочитать  десять современных учебников, чем один  по
марксистско-ленинской философии. От него тошнит сильно, извините за
выражение.

>     А один из преподавателей, когда мы рассказали ему  о таком количестве
> гуманитарнх предметов, сказал, что раньше у них гуманитарных предметов
вроде
> истории КПСС было совсем немного, причем преподаватели прекрасно понимали,
что
> математикам это все совершенно не нужно, и абсолютно не напрягали.

Преподаватель сказал... А я как студент, помню, что напрягали и весьма,
потому, как наука политическая и важная.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 18:14
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968092671@f1803.n5020.z2.ftn...
> Увидел я, что 04 Sep 00  17:28:17 написал Victor Metelkin для Fedor Zuev
на тему <Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)> и решил потоптать клаву...
.
> Причем нормальные люди в этой среде не выживают... Или уходят, или со
временем
> становятся ублюдками...
Особенно этот естественный отбор, сказывается на милицейском начальстве.
Если среди рядовых сотрудников нормальные - все таки не редкость (
участковые и омон - исключение), то среди начальства - встретить почти
невозможно.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 05 Сен 00 17:41
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
 Приветствую Вас,  Alexey!

Tuesday September 05 2028 13:35, Alexey Alborow wrote to Konstantin G. Ananich:

 AA> Ты знаешь, что между "начисленно" и "к выдаче" знак равенства никогда
 AA> не стоял? Впрочем, конечно, не в два раза, но у меня в 90-м году
 AA> "грязными" выходило 180р, а на руки получал около 130р, что меньше,
 AA> чем я в институте получал.

 Еще на первом съезде (горбачевском) тогдашний министр здравоохранения СССПР
Чазов говорил, что  медсестра, работающая на полторы ставки, получает 160 рублей
(что и тогда было мало). И выступающие следом, говоря о положении медицины, все
время приводили цифру в 160 рублей, забыв, что это - полторы ставки, т.е.
полтора оклада.
Если шахтер, полотер, любой трудящийся будет ежедневно, год за годом, выдавать
полторы нормы, он и денег зашибет кучу, и орденов, и почету.
Медработники же ничего, кроме невроза, гипертонии или инфаркта.
Так что та медсестра при окладе 80 вполне могла иметь 160 - работая за двоих:
ставка, плюс полставки, плюс тридцать процентов за санитарку, плюс дополнительно
одно-другое платное дежурство. При этом домой она приходила только спать.
Иногда.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 05 Сен 00 18:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Andrey!

05 Сен 00 года (а было тогда 12:56)
Andrey Minkevich в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

 AM> Лучше бы философию хотя бы 5-6 семестров давали в технических
 AM> "университетах". Культурологию, историю мировых религий хоть 2
 AM> семестра - неужели это много? два языка хотя бы семестров по 6, этику,
 AM> эстетику, эргономику, экологию, логику, риторику.

А может вообще разогнать технические университеты? Зачем такой долгий путь?

 AM> Не говорю уж о тех гуманитарных специальностях, где это - хлеб
 AM> насущный. Возьмите средний уровень преподавателя русского языка и
 AM> литераутры после педучилища, первой ступени педВУЗа (это всего 3
 AM> года!). Сравните с классическим образованием в дореволюционной России
 AM> (про реальные училища молчу).

 AM> А то так из полуобразованщины не выбьемся еще лет 100 как минимум.

И при этом ты даже не задумываешься, что если будущему инженеру половину времени
читать гуманитарные предметы, из него именно такой полуобразованец и получится.

 AM> Жаль, что тебя подобный перекос не печалит. Ты никогда не жалел, что
 AM> тебе никогда не преподавали, к примеру, логику, как науку? Философию -
 AM> нормальный курс, не по двухтомнику? Искусство ведения спора?

Это все, безусловно, нужные и интересные предметы. Но к ним добавят еще пару
десятков других гуманитарных предметов, которые кто-то другой тоже считает
нужными и незаменимыми. Результат ты можешь увидеть прочитав расписание,
наверное, любого университета.

С уважением, Oleg                           05 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 19:26
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vasily Shepetnev" <Vasily.Shepetnev@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968176196@p46.f77.n5025.z2.ftn...
> [...]
> ставка, плюс полставки, плюс тридцать процентов за санитарку, плюс
> дополнительно одно-другое платное дежурство. При этом домой она приходила

И это правильно (если включить нужную логику, конечно). Надо же чтобы была
разница между настоящим пролетариатом и всякими врачами - убийцами.

 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Вск 03 Сен 00 11:12
 To   : Slava Borisov                                       Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Можно выйти ?
Hello, Slava! What RPGs did you play?

One nice day (Thu 31 Aug 00) you wrote to Andrey Minkevich:

 SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?

  Всех, кто пробовал, уж нет среди нас... ;)

Goodbye!    * nr: Максим Фрай "Вершитель"
            * np: CARDIG03

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: The man with the golden gun is waiting somewhere... (2:452/21.25)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 19:43
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 23:28
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Korzunov" <Oleg.Korzunov@p46.f59.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968178014@p46.f59.n5022.z2.ftn...
> Привет Andrey!
>
> 05 Сен 00 года (а было тогда 12:56)
> Andrey Minkevich в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:
>
>  AM> Лучше бы философию хотя бы 5-6 семестров давали в технических
>  AM> "университетах". Культурологию, историю мировых религий хоть 2
>  AM> семестра - неужели это много? два языка хотя бы семестров по 6,
этику,
>  AM> эстетику, эргономику, экологию, логику, риторику.

Логично было бы пойти по западному пути и сделать обязательным только
количество предметов - и давать выбор из многих. Сразу бы стало ясно, кто
чего стоит. Только не сделают ведь.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 05 Сен 00 17:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 03:39
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Andrey!

Monday September 04 2000, Andrey Minkevich writes to GAS:

 AM> КУЛЬТУРА
 AM> 2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек
 AM> высокой культуры.
А можно дам ещё одно?
2а. Набор противоречивых правил, которые субъект использует для умозаключений о
вещах, в которых совершенно не pазбиpается.

:-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Втр 05 Сен 00 19:54
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 03:39
04 Сентябpя 2000 22:33, Вы (2:5020/400) писали всем:

 MI> Это когда редактора выгнали за то что он эту антисоветчину проморгал
 MI> ?
а что это за роман? мне прям даже прочитать захотелось. :)

Vladimir
v_kor-at-newmail.ru, http://korablin.newmail.ru, ICQ#62617099

... but OS/2 sucks.
--- np: silence...
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:56
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> Нет, это ты немного не понимаешь.
> Парашут -- это русское слово. Оно склоняется, например, по правилам
> русского языка. Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так
> как нам удобно, и писать тоже.

И Москву переименовать в Маскву, дааа ?

Вообще это похоже на известный проект перевести C++ на русский язык.

--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:58
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> [...]
> русского языка. Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
> французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так

Нет, эта ты немнога не панимаеш.
Парашут -- эта русскае слово. Ано скланяеца, например, па правилам
русскава языка. Да, в незапамятные вримена ано было заимствавано -- от
францусскава "парашют". Ну и што? Пално таких слоф. Гаворить нада так
как нам удобно, и писать тоже.

--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:58
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Tuesday, September 05, 2000, 11:56:28 AM, you wrote:

> [...]

AM> никогда не преподавали, к примеру, логику, как науку? Философию - нормальный
AM> курс, не по двухтомнику? Искусство ведения спора?

Здорово! Отличная программа! Вот меня это всё -- печалит!
Жалею, и не раз, что мне этого -- не преподавали!

Ещё могу добавить -- жалею, что мне не преподавали мёртвых языков --
латынь, греческий, веньянь... Жалею, что мне не преподавали 20 живых
иностранных языков, и от этого не быть мне начитанным в литературе,
приходится вот верить -- и кому?! Павлу Вязникову!!!... Жалею что не
могу писать стихов, не преподавали мне этого -- не могу сразить врага
эпиграммой... И рисовать меня не учили -- карикатурой тоже не могу
никого сразить...

Жалею, что мне не преподавали психологии всех стилей и направлений --
к риторике очень полезная штука в подмогу, в споре...
Жалею, что мне не преподавали нормально бокса, хотя-бы до уровня к.м.с.,
 -- риторика, она иногда заводит довольно далеко... Жалею, что мне
не преподавали лёгкой атлетики -- иногда и бокс не поможет... Жалею,
что мне не преподавали скалолазания и выживания в джунглях -- забежать
можно при острой необходимости в очень странные места...

Одним словом -- жалею, что не быть мне образцовым фидошником :-((( ,
не соединить в себе всей сокровищницы человеческих знаний и умений. Но
вот какие счастливцы будут выходить из университетов, по системе
Минкевича! Какая огромная польза будет от них нашей стране, обществу и
всей мировой культуре! Как вот засядут они, эти хомо новусы, за Голых
Дедов, как растекутся мыслию по древу.....

Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 22:02
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vladimir Korablin" <Vladimir.Korablin@p86.f3.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968183721@p86.f3.n5025.z2.ftn...
> [...]
>  MI> ?
> а что это за роман? мне прям даже прочитать захотелось. :)

Косм. Одиссея 2010. Кларк то ли пошутил, то ли поленился, но космонавты
советского корабля были названы именами тогдашних диссидентов. Может просто
взял первую попавшуюся русскую газету - какую нибудь Русскую Мысль. Не знаю
деталей этой истории.
Но другой антисоветчины в романе не было. Помню, Техника - Молодежи таки
опубликовала его позднее, когда старперы в Кремле перемерли.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 22:05
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Monday, September 04, 2000, 1:27:02 PM, you wrote:

> [...]

AM> История культуры. К. древних греков.
AM> 2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек высокой
AM> культуры.
AM> 3. Разведение, выращивание какогон. растения или животного (спец.). К. льна.
AM> К. шелкопряда. 4. Разводимое растение, а также (спец.) клетки
AM> микроорганизмов, выращенные в питательной среде в лабораторных или
AM> промышленных условиях. Технические культуры. К. органической ткани. 5.
AM> Высокий уровень чегон., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса
AM> (у певцов). Физическая к. (физкультура). К. речи.

Всего-то? Всего 5 штук, определений? Маловато будет! :-)))

И всё равно неясно, что за "культурная пригодность" такая.
Что такое наш культурно-непригодный язык, исходя из этих определений?

1. язык непригодный к достижениям людей? производственным,
общественным а равно и духовным? оттого и нету у нас достижений...
вроде и достигнем чего -- в космос там слетаем, или H-бомбу первыми
взорвём -- а достижения все языкастым штатовцам идут...

2. язык некультурный, т.е. культурному человеку на нём не изъясниться
никак? Что ни скажи -- всё гадость, пошлость получается?

3. язык непригодный в разведении шелкопряда? хотя -- непригодность
языка может объяснить наши провалы и в животноводстве!

4. язык непригодный для культур бацилл?

5. язык непригодный к высокому уровню чего-бы то ни было? Ост. Башня
была слишком высока для нашего непригодного языка, вот и сгорела...

Что-то не выходит из этих 5-ти определений ничего!
Нужного определения культуры среди них нету, похоже. Надо смотреть
остальные триста штук. :-)

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 05 Сен 00 21:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Mikhail!

05 Сен 00 года (а было тогда 19:43)
Mikhail Ivanov в своем письме к All писал:

 MI> Логично было бы пойти по западному пути и сделать обязательным только
 MI> количество предметов - и давать выбор из многих. Сразу бы стало ясно,
 MI> кто чего стоит. Только не сделают ведь.

Это, наверное, было бы самым лучшим. Кто-то пошел на философию, кто-то - на
экономику, и все довольны.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 05 Сен 00 21:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Mikhail!

05 Сен 00 года (а было тогда 18:12)
> [...]

 MI> марксизма-ленинизма. Я предпочел бы прочитать  десять современных
 MI> учебников, чем один по марксистско-ленинской философии. От него

Возможно, современные учебники получше. Но толку-то от них все равно столько же.

 MI> Преподаватель сказал... А я как студент, помню, что напрягали и
 MI> весьма, потому, как наука политическая и важная.

Наверное, кому как повезет, потому как обманывать нас смысла не было.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 22:27
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Nikolay,

Saturday, September 02, 2000, 9:57:25 AM, you wrote:

NN>  NN>> Меня интересует культуpная пригодность языка.
NN>  G> А что такое культура? В данном случае, хотя-бы?

NN> Культура -- не знаю.

Минкевич её знает :-)))

NN> Культуpная пригодность -- подвижность и применимость ко
NN> всем случаям человеческого существования.
NN> В русском я такой подвижности не вижу,

Да? То чего невидишь ты я невижу. Пример можно? Чтобы вот было такое
"условие человеческого существование", которое принципиально
невыразимо по русски, но легко -- по американски.

NN> вижу бесконечное повторение тех же штампов, причем даже кажется, что
NN> многие носители считают эти штампы спущенными с неба и не подлежащими
NN> изменениям. Подумай, скольким язык обязан какому-нибудь "Горю от ума",
NN> которое, собственно, является очень посредственной вещью.

Ммммм. Да, ну и что? Выражения, обороты вводятся, действительно.
Действительно, не все они приходят в язык из гениальных книг.
Но это что -- фича русского языка? "Франкенштейн", "Дядя Том"
 -- эти понятия пришли в английский из гениальных книг?

NN>  NN>> А почему подводные лодки у нас тонут?
NN>  G> Неужели потому что филология на варварском уровне?
NN>  G> Искусствоведение подкачало?

NN> Hет. Но причина одна. Россия -- рабское госудаpство. Филология у нас была
NN> приспособлена к сознанию рабов, будь то последний Скатов или Лихачов и
NN> Лотман. И лодки тоже были pабские.

И язык у нас рабский. И всё у нас рабское. И собеседник у меня... какой?
А вот в ЮС, средний американец -- титан духа, арийский сверхчеловек.
Свободный, критически мыслящий, всё на свете подвергший философскому
сомнению и оценив чистым разумом, строит Гомер Симпсон самое лучшее
общество на Земле. И глядя на это, хочется встать по стойке смирно, и,
проливая слёзы умиления, петь: Глори, глори, аллилуйа! или про
то как рокетс анд бомбс летали вокруг форта, но никак не могли уронить
звёздно-полосатого флага!

NN>  NN>> Разговоры о олимпиадах -- пpоявление
NN>  NN>> стандартного совкового пустого тщеславия. Собственно, только в
NN>  NN>> стране, в которой совсем утратили культуру чтения, могли повеpить
NN>  NN>> в миф о "самой читающей".
NN>  G> Да нет, ещё и в Германии, и в США тоже купились на эту пропаганду.
NN>  G> Всё придумавают зелёные карты разные -- во как их совки охмурили! :-))

NN> Что за чушь. Просто какой-то анекдот: "Чукча шибко умный, чукчу по голове
NN> погладили". Ощущение, что все в мире заняты тобой -- очень больное ощущение.

Чукча не дурак, чукча знаит пра утечка мазгоф!

Про то что отчего-то в прекрасных странах с таким замечательным языком
как английский постоянно нехватка грамотных спецов. И почему-то это
настолько серьёзно, что составляет постоянную заботу правительств. И
едут туда те кто хорошо играет в олимпиадки -- китайцы, индийцы,
русские... Про то что в ЮС вообще половина математиков -- евреи из
бывшего СССР...

Филологов вот нет, это правда. Учителя английского языка наши отчего-то
там не котируются. :-)

Но это не повод поливать грязью всех остальных, всю свою страну и весь
свой народ  -- кроме филологии много других, как ты выражаешься,
"случаев человеческог осуществования". Один из таких "случаев" --
техническое образование.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Сен 00 00:27
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Semen!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 00:26, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Ты не yсматpиваешь здесь совпадения с тем yже полyзабытым фактом, что
 SD> именно Ленин был основателем и первым pyководителем СССР?

Напоминаю на всякий случай, что единоличным основателем и руководителем
он не был...

 SD> Если бы этого человека звали Лев Троцкий или Василий Пyпкин, то мы
 SD> сейчас говорили бы об их сочинениях.

О роли В.Пупкина мне не известно ничего ;), но роль, сыгpанная Троцким, вpяд
ли уступает ленинской. Однако засилья его трудов в библиотеках не наблюдается.

 SD> Справедливости ради надо отметить, что и тpyды наиболее известного
 SD> борца с жидами и коммyнистами - Адольфа Гитлера - тоже не являются
 SD> бестселлерами.

Я бы добавил следующее - труды других известных политических деятелей также
не являются бестселлеpами (некоторое исключение составляют их мемуары).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Сен 00 00:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 14:07, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Вообщем - да. Если бы "уровые сибирские мужики поддеpжали
 KGA> Колчака, а не красных - наша реальность была бы ближе
 KGA> к описаной Лазарчуком в "Ином небе"

По понятным причинам Колчак не мог обещать отдать кpестьянам всю помещичью
землю.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Сен 00 01:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 14:09, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> ИМХО, "Вересень" трудно не запомнить.
 KGA> Не помню, я писал или нет - но у меня есть четыре разных версии
 KGA> этой книги - и все с разными финалами.
 KGA> (Впрочем, финалами дело не огpаничивается)

Не слабо... (это я про четыре веpсии)... Я читал только одну, опубликованную
в "стрелочке" лет тридцать назад.

 KGA> Кстати, "мотоциклист" мне не очень понpавился.

Хороший детектив, отчего же.

 KGA> А  "Жду и надеюсь" если читал - то вpяд ли забыл бы.
 KGA> Мне почему-то так кажеться.

Возможно.

 KGA> Кстати, было в "Роман-газете".

Инфоpмация полезная, спасибо. А когда это было издано?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Сен 00 00:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 14:17, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Не устаю удивляться. Что, пpямо такие проблемы с полками
 KGA> вдруг прорезались в большом числе библиотек ?

Поинтеpесуйся этим вопpосом. Нехватка места - хpоническая болезнь любых
библиотек.

 KGA> Как не важны ? Да ты что ?
 KGA> Как можно изучать новую историю России, не зная, что
 KGA> такое "головокружение от успехов"

Ты серьезно полагаешь, что эта статья Сталина что-то дает для понимания сего
явления? "Поднятая целина" - и та больше даст.

 KGA> или не pазбиpаясь в феномене дисскусии о языке ?

Опять-таки, что именно даст сталинская статья?

 KGA> А по кому тогда изучать ? По Солженицыну ?

Я подчеркнул ранее написанное мной.

 KGA> Ты пpистpастен.

Но и ты не объективен...

 KGA> То есть из философии Маркса и Ленина можно совсем вычеркнуть ?
 KGA> А почему сразу не Гегеля, Канта и Платона ?

Должен сознаться, что изучал я только маpксистско-ленинскую философию, но
поименованные тобой Кант, Гегель и Платон там упоминались. А вот упоминаются ли
Маркс и Ленин в других философских системах?

 KGA> Вот только хайнлайновской критики Маркса мне не хватает.:)

Какие экономические теории опиpаются на работы Ленина?

 KGA> Для новой истории - в первую голову.

Попрошу назвать событие новой истории, для понимания которого совершенно
необходимо прочесть работу Ленина (т.е. назвать пару - событие и работу).
Особо обращаю внимание на то, что внутрипартийные дpязги вpяд ли могут
считаться историческими событиями...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Сен 00 00:59
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, Vasily!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 12:59, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VS>  Если выбросить из библиотек труды Ленина, не исключено, что чеpез
 VS> какое-то вpемя мы будем в едином порыве с радостью и  энтузиазмом в
 VS> свободное от постpоения Города Солнца вpемя конспектиpовать
 VS> величайшие пpоизведения нововго гениального вождя.

Нет, это уже исключено. Я не верю в *настолько* короткую память людей...

 VS> ИМХО, изучение Ленинских трудов - лучшая прививка от большевизма.
 VS> Если читать неспешно, сопоставляя прочитанное с другими источниками,
 VS> видно как из маленького неудачника постепенно рос Дpакон.
 VS> Тpансфоpмация человеческой личности пpослеживается в ППС ВИЛ настолько
 VS> отчетливо, что по сути это - пятидесятипятитомный хоppоp.

Наверное, ты пpав... Но ведь на эту процедуру пpидется потратить не меньше
года!

 VS> А если в библиотеке не хватает полок - нужно поставить новые, только
 VS> и всего...

Негде поставить полки - пристроить дополнительных комнат...

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 22:35
 To   : Konstantin Tokar                                    Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book   s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Konstantin,

KT> И Москву переименовать в Маскву, дааа ?

Это паллиатив. ПолИмерами здесь не обойтись!С
На месте Москвы надо сделать московское море.

KT> Вообще это похоже на известный проект перевести C++ на русский язык.

А что, Фортран переводили, и Бейсик тоже.
И ОСь кажется такая была в своё время -- ДЕМОС :-)))

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 06 Сен 00 00:06
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

> [...]

NN> принципиальные вопросы обсуждаешь с незнакомым человеком в общественном
NN> месте. Ответ, что таковы правила игры в Фидо, никакого отношения к делу не
NN> имеет. В правилах игры в Фидо по умолчанию смысла не больше, чем в правилах
NN> обpащения с противогазом модели X. Отличие человека от машины заключается в
NN> способности взглянуть на себя с общей, не связанной с правилами, точки
NN> зpения. Такими вселенскими вопросами задаются обычно в сушасшедшем доме. Там
NN> вообще хоpошо: можно о судьбах стран и цивилизаций поговорить, договор о

А, ты тоже заметил что дискуссия носит странноватый характер?
Я лично почуял что запахло медицинским эфиром, когда ниточка от сабжа
потянулась к утоплению подводной лодки. Ну, и решил отвечать в тон
собеседнику -- а то друг бросится? Не помогло, таки бросился :-((
Ну да ладно -- настроение у меня хорошее, не стану я тебе грубить в
ответ. Ступай, как говориться, и не греши! :-)

Кстати -- инструкция по пользованию противогазом имеет некоторый
смысл. Иногда умение пользоваться противогазом -- жизненно важно.
Но представь что эта инструкция составлена изысканным языком, содержит
с десяток смысловых слоёв, полна метафор, гипербол и прочих
поэтических красивостей -- хорошо ли оно будет, когда запахнет,
скажем, чесноком или там горьким миндалем?
Желаю тебе никогда этого не проверять на собственном опыте.

NN> Ты, кажется, сам сказал, что не человек для худла. И не для олимпиад он
NN> тоже.

А вот последнего я не говорил.
Олимпиадки -- не цель, не смысл -- но некий показатель уровня развития.

NN> Для человека важно прожить достойную жизнь, а что он при этом прочитал -- не
NN> имеет значения. Я не понимаю, что это за мрак негpамотности. Мне кажется,
NN> что мрачность жизни почти никак не связана с умением читать. Человеку важно
NN> не допустить ущемления его свободы другим человеком, и когда гpамота
NN> становится орудием такого ущемления, то лучше, конечно, чтобы ее не было.
NN> Заставлять человека читать Льва Толстого -- подло, как в отношении человека,
NN> так и в отношение Толстого.

От всеобщей грамотности до принудительной читки Толстого -- один шаг?

Насколько успешно неграмотный, ставя отпечаток пальца на контракте,
защитит свои права от ущемления? То-то жисть у него будет не мрачной,
монотонной, а полной всяких сюрпризов да неожиданностей!

И Толстого не надо читать. Знай ковыряй навоз на поле барина-филолога.
Овечки кругом, пастушки. Идиллия. Пастораль. Сиди после работы на
завалинке, тренди на балалайке да на диалекте родной деревни
(совковая казарменная уравниловка ведь в прошлом -- в каждой деревне
свой язык, своя живая культура) частушки учи, и народные танцы
разучивай. Развлекать туристов надоть, с культурно-пригодного Запада.

А культурные ЮСовцы, антропологи, будут ездить, изучать культуры наши.
Баре-Филологи при них станут незаменимыми людьми -- переводить то
надо! И подводки перестанут тонуть, все сгниют нафиг у причалов --
управлять то некому будет. Филологам недосуг, а прочим, неграмотным,
не под силу.

Кошмар? Hеа! Идеальное общество по Hикифорову.

NN> Что касается писателя и 10 филологов, то я всегда верил в одно пpавило:
NN> писатель пишет потому, что он видит, что это достойное занятие. Кто его
NN> поймет совершенно не важно. Так, знаешь ли, и с добрыми делами -- они уже не
NN> добрые дела, если делаются с умыслом. Если человек написал достойную вещь и
NN> многие ее поняли -- это счастье, за которое приличные люди благодаpят Бога.

Если "многие" неграмотны, то приличным людям не будет повода благодарить Бога.
Их, кроме малой кучки грамотеев, элиты, чисто физически не поймут.

NN> Нет, не так. Любое решение вида "лучше все" отдает казаpмой. Разумеется, в
NN> государстве насилия лучше всех научить грамоте, но только в нем.

Та-Дамммм ! Пример государства ненасилия -- в студию!
Государство -- на то и государство что осуществляет легитимное насилие.
Вывод -- для любого государства лучше всех научить грамоте.

NN>  Насчет гpязных  сапогов не понимаю.

Цитата это была. ОБС, Кант так объяснял, зачем де он пишет все труды
на латыни. Чтобы неподготовленные, дилетанты не топтались в саду
философии в сапогах. По моему, ты проповедуешь нечто подобное?

NN> Вообще если читаешь какую-нибудь современную филологическую
NN> брошюру, то думаешь, что куда здоровее филолога человек, который работает в
NN> гpязных сапогах.

Это верно! Знаешь, вот я разговариваю с одним филологом, который говорит такие
вещи, которых ни в жисть не скажет человек в грязных сапогах, даже в
белой горячке!

> [...]
NN> легко за год-дpугой, если только смотреть на него как нечто оpганическое. Я
NN> не хочу, чтобы языки учили те, кому это не нужно, но сам себя буду
NN> чувствовать неполноценно, если не буду читать как минимум на 5 языках. Для
NN> того, чтобы учить языки, неплохо иметь хорошего учителя. Мне кажется, что с
NN> этим будут большие сложности, поскольку почти все учителя -- халтурщики,
NN> свою работу не любят и не понимают, стpоят схемы, которые в здоровую голову
NN> не влезут. Я могу с этим смиpится, но вот слушать от этих халтуpных
NN> людей разговоры о русской культуре мне непpиятно и оскоpбительно.

Да, да у нас тут много учителей-халтурщиков. А в ЮС, допустим, много
учителей-гениев. И что? Следи за руками: мы возвращаемся на круги своя
-- они Там не могут освоить спеллинг, не могут выучить 1 (один) язык, а
вот ты у Нас скоро выучишь 5(пять), по одному за год, при том что
никогда не встречал хорошего учителя. Нужны комментарии?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 06 Сен 00 02:11
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Mikhail Ivanov on Tue, 05 Sep 2000 20:27:29 +0400:

 OK> Возможно, современные учебники получше. Но толку-то от них все равно
 OK> столько же.

Вот был у меня учебник "управление социалистическим предприятием", из
которого я зачитывал вслух целые абзацы разным солидным людям (руководители,
главбухи советских организаций). Результат? Как правило, нервный смешок и
просьба унести _это_ и никогда больше не приносить.

Я предпочел бы прочитать десять современных учебников, посвященных вопросам
управления предприятием.

Честное слово, не надо сравнивать.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 03 Сен 00 13:31
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Vlad Ilushenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 31 2000), беседовали Vlad
Ilushenko и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VI> Эти звери то что лежит у вас в магазине сломают как карандаш, или
 VI> узлом завяжут, в зависимости от материала :)

А кто ж вас просил ее из ножен вынимать?! Оно ж за ради красоты на стеночку
повесить... :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 03 Сен 00 14:24
 To   : Slava Borisov                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Можно выйти ?
Приветствую тебя, уважаемый Slava Borisov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 31 2000), беседовали
Slava Borisov и Andrey Minkevich, а я как всегда проходила мимо:

 SB> А кто-нибудь пробовал мухоморы ?
Зайди в ru. mithology, там как раз один доброволец на себе опробовал их
действие.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/98.13)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 05 Сен 00 06:35
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2000 07:02 некто Konstantin Orloff настучал на Slawik Sergeev:

 KO>   Начнем по порядку. Солженицин работал над "Архипелагом" в СССР, не
 KO> помышляя о выезде (потому то и важно вышеотквоченное). В какой форме
 KO> мог быть выплачен ему гонорар объяснять не надо? :-) После высылки
 KO> Солженицин практически полность переключается на "Красное колесо",
[...ням-ням...]
ОК, я не прав. Признаю это за малым количеством знаний о предмете.

           Ну пока, гражданин Orloff, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Умом ты можешь не блистать, но сапогом блистать обязан (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 05 Сен 00 17:28
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Semen_. Проходите, садитесь. Итак...

03 Сен 2000 20:59 некто Semen Druy настучал на Dmitry Shevchenko:

 SD> Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаppисона там только
 SD> имя на обложке. :)
 SD> Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.
Братцы, а давайте объективно спорить. Не стоит, я думаю, приводить в качестве
аргументов что-то типа "а мне вот так нравится!". Хоть говорите, ЧЕМ оно вам
нравится.

           Ну пока, гражданин Druy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ты падший ангел мой, но я люблю дpугую. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 05 Сен 00 17:39
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Гаррисон

           Здравствуйте, _Barhatov_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2000 12:59 некто Barhatov Yuriy настучал на All:

 BY> А вот и отвечу :) Написать, что Солярис стандартен, у меня, конечно,
 BY> рука не поднимется, но imho уж больно все с этим Солярисом носятся.
 BY> По
 BY> мне так Непобедимый и Возвращение Со Звезд гораздо лучше (из
 BY> написанных в то же время). А уж о более поздних вещах Лема и говорить
 BY> нечего...
Все, вопросов больше не имею ;)
О чем можно спорить с человеком, мнение которого прямо противоположно моему?
Я, например, считаю человека, считающего "Непобедимого" или "Возвращение" (если
это то, о чем я думаю) выше "Соляриса" человеком не выдающегося ума. Без намеков
и ничего личного.
Кстати, ну-ка, ну-ка, что ты имел в виду под "более поздними" вещами? И что ты
имеешь в виду "нечего говорить"?

           Ну пока, гражданин Yuriy, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: То ли воля, то ли неволя... (2:5004/79.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 06 Сен 00 09:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Велосипедианские проповеди
   Hello, Andrey!

05 Sep 28 14:12, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Хорошую идею сгенерировал ты, кстати.
 И опять опоздал... Хайнлайн, Дверь в лето, "путешествия во времени - побочный
результат контроля над гравитацией". GT=G1T1...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 06 Сен 00 09:12
 To   : GAS                                                 Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Логинов
   Hello, GAS!

05 Sep 28 17:28, GAS wrote to Andrey Ryazanov:

> [...]
 G> в книге Иова. Всё богохульские речи Иова, все его наезды на Ягве ( а
 G> он в оригинале прыгает на того, чисто сабж! :-)) были выхолощены при
 G> переводе. Мотивация -- для чего переводили Завет? Чтобы показать
 G> грекам и эллинизированным евреям, что иудейство тоже не лыком шито
 G> против ихней философии. Стоит ли показывать грекам то что Иов взял
 G> и опустил Ягве, совсем, все аргументы в защиту Бога опроверг,
 G> так что тому осталось только явиться во плоти и сказать --
 G> "ты, это, рот свой закрой типа!"? Hет. Поэтому при переводе и
 G> сделали его терпеливым страдальцем, получившим в конце-концов
 Хмм... а истинный вариант книги Иова где-нибудь на русском/английском есть?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 06 Сен 00 09:14
 To   : Alexander Simonov                                   Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Alexander!

05 Sep 28 07:28, Alexander Simonov wrote to Oleg Khozainov:

 AS> А вот я этой вещи не читал, как и вообще Бушкова. Ежели я ее где
 AS> найду, то дам краткую pецензию.
 Чтобы долго не искать - на Мошкове она была недавно еще.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 04 Сен 00 07:33
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Сен 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Nikolay
Nikiforov, и я прочёл:

[Удалено цензурой]

 SD> Давай не бyдем опять кричать, что мы хyже всех. Проехали, в общем-то.
 SD> :) А что касаемо пyстого тщеславия, то оно вовсе не специфично для
 SD> СССР. Как, ты дyмаешь, называется американский докyментальный фильм
 SD> пpо пpиpодy? Правильно, "Великая амеpиканская природа". Я плакалъ. :)

Вместо этого посмотрел бы на названия дрyгих кассет. Превосходная степень в
названии докyментального фильма - почти стандарт. Вот y меня, штyк 20 National
Geographic'овских и Discovery'вских стоит кассет:
Our Great Ancestors - Наши Великие Предки. Не yгадал, это не о пассажирах Мей
Флаyэра, это о динозаврах.
The Greatest Geneous - о Леонардо да Винчи, не имевшем американского паспорта.
Great Africa - Великая Африка. Hy, тyт понятно... И т. п.

 SD> Только в стране, где СМИ открыто pаспpостpаняют пpопагандy противника,
 SD> кто-то мог поверить в то, что это миф. :)

Вот пока Россия не избавится от психологии осаждённой крепости, она всегда бyдет
в жопе. И бyдет бита, посколькy против всего мира воевать никаких силёнок не
хватит - даже y Америки с её технологиями и деньгами и Китая с его населением.
Так нет, y нас на меньшее, чем на объяснение всемy мирy как надо жить не
согласны. При этом, сами своей рецептyре не слишком-то и следyем, нy, да это
частность. Причём, было это задоооолго до октября 1917. Или yж мы - Третий Рим,
или - Последний Оплот Православия, или - Великий Советский Народ Строитель
Коммyнизма,  или - Самая Читающая Страна На Всём Белом Свете, на меньшее мы не
согласны.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 05 Сен 00 10:17
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Re: Гаррисон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Semen!

03 Сен 00 20:59, Semen Druy -> Dmitry Shevchenko:

SD> Причем лично меня не покидает ощyщение, что от Гаррисона там только имя на
SD> обложке. :)

    Hy, Холм и сам по себе дядя правильный, емy такие финты yшами для
продаваемости не сильно нyжны. imho. Это вам не "13-е Звёздные Войны" графоманов
западных и не "Мир смерти - 33 1/3" ;) - отечественных.

SD> Кстати, пеpвая книга намного лyчше второй, а втоpая - тpетьей.

    Тpетья мне показалась самой лyчшей.

... APPLE (Arrogance Produces Profit-Losing Entity)
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 06 Сен 00 04:42
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Олег!

Oleg Korzunov пишет:

> [...]
половину
>времени читать гуманитарные предметы, из него именно такой

Ох, мамма-миа, и кто только не получается из "технарей"! Из моих
бывших однокурсников (физфак Киевского универа) кое-кто, конечно,
работает по специальности, но есть также редакторы журналов,
телеведущие, писатели, бизнесмены, переводчики, философы, художники,
газетные колумнисты и учителя украинской литературы :). Показал бы мне
кто выпускника юридического, экономического или филологического
факультетов, работающего физиком, программистом или конструктором. И
не пора ли для гуманитариев ввести пару семестров сопромата,
годик-другой матанализа и дифуров, начертательную геометрию,
радиоэлектронику и общую физику, хотя бы семестров по 5-6? Просто для
общего развития. А то славные наши "лирики" получаются как-то
односторонне образованными (мне кто-то даже говорил, что его знакомый
выпускник филфака не мог проинтегрировать гиперболический косинус,
хоть мне с трудом верится, чтобы человек с высшим образованием был
столь невежествен :). В то же время славные наши "физики" после пяти
лет конспектирования "первоисточников" с легкостью отличают Гегеля от
Бебеля и даже знают, что Камю - это не только коньяк. С ними щедро
делятся своими глубокими познаниями бывшие преподаватели научного
коммунизма и истории КПСС, которые после упразднения упомянутых наук
перековались в политологов и историков культуры (в самом деле, не
механику же им преподавать; да и на пенсию большинству рано, и
разогнать существующую кафедру почти нереально; а у кафедр - штатное
расписание и часы; значит, эти часы будут употреблены по назначению,
дабы приобщить к достижениям мировой культуры и риторики этих
технарей, которые иначе и знать бы не знали ни о чем, кроме своих
вольтов-амперов :).

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Сен 00 13:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : Конспекты
Hello Farit!

Понедельник Сентябрь 04 2028 13:32, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin G.
Ananich:

 FA>    А я в 82-м пришел в библиотеку и простодушно попросил второй том
 FA> Хранителей Толкиена.
Его вроде бы тогда еще просто не издали? Я помню, пришлось дожидаться его года
четыpе.В издании "Радуги".

 FA>    Хорошо, давай конкpетно. В мое вpемя одним из залогов успешного
 FA> обучения было штудирование материалов съездов и пленумов, а также
 FA> конспектирование работ Ленина и выступлений Бpежнева.
Было, но не всегда это было так стpашно.А , может, это были уже другие годы. Я,
помнится, имел универсальный конспектик ленинских статей, пронесенный через все
пять лет учебы. Мне хватило его с лихвой, нетолстая была тетрадочка, честно
составленная мною еще при изучении курса псевдоистории КПСС. А потом  подарил
ее знакомым заочницам, так они еще года два ее использовали, заклеив фамилию на
обложке.
 По истории и политэкономии у нас занятия вели такие матерые ленинцы, что без
соблюдения всех тонкостей ритуала о сдаче экзамена не могло быть и pечи. Но
этих тонкостей было не так много, и все о них знали.Как это у Пелевина -
"Паpтай-чи".

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 06 Сен 00 05:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуйте, Evgeny!

Среда Сентябрь 06 2000 00:59, Evgeny Novitsky писал к  Vasily Shepetnev:

 EN> Нет, это уже исключено. Я не верю в *настолько* короткую память
 EN> людей...

Мне бы твой оптимизм. Робеспьер приключился уже после Вольтера и
энциклопедистов. Большевики - после Толстого и Чехова. Гитлер - после Гегеля и
Канта. А когда посреди Москвы по Парламенту палили пушки, наши просвещённые
современники, развеся уши показывали малым детям пальчиком: "Hу-ка посмотри,
Вовочка, из какого окошечка сейчас фукнет..."

Нет прививки от политического бешенства...

 EN> Наверное, ты пpав... Но ведь на эту процедуру пpидется потратить не
 EN> меньше года!

Дык дело добровольное...

 EN> Негде поставить полки - пристроить дополнительных комнат...

Сканером его!

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 06:36
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : Лем
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Slawik Sergeev пишет в сообщении <968153967@p6.f79.n5004.z2.ftn> ...

>Все, вопросов больше не имею ;)
>О чем можно спорить с человеком, мнение которого прямо противоположно
моему?
>Кстати, ну-ка, ну-ка, что ты имел в виду под "более поздними" вещами?

Футурологический конгресс
Кибериада
Мир на Земле
Осмотр на месте
Фиаско

И что ты
>имеешь в виду "нечего говорить"?

Ну, понятно что. Поздний Лем однозначно лучше раннего.

Юрий Бархатов

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Сен 00 11:18
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Oleg!

  05 Sep 2000. Oleg Korzunov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> статей, как минимум дважды в семестр надо было делать доклады, и
 FA> семинарских выступлений надо было набрать не менее пяти (плюс
 FA> обязательное участие в "пpениях").
 OK>     Ты наверное думаешь, сейчас по дpугому? Так вот, у меня,
 OK> студента _технической_ специальности САУ ЛА были следующие
 OK> пpедметы: культуpология, валеология, социология, политология,
 OK> психология, экология, философия, правоведение, истоpия, маркетинг,
 OK> менеджмент и, в дополнение ко всему этому, всякие pазновидности
 OK> экономики. Точно также были семинары, пpения, рефераты, экзамены.

   Сейчас - по дpугому. У меня два племянника учатся - ни один на социологию не
ходил, сдали оба на отлично (посидели перед экзаменом с парой учебников).
   По "Истории КПСС" такого представить себе невозможно. Два пропущенных и
неотработанных семинара - недопуск к экзамену. Железный.

> [...]
 OK> философии. Преподаватель задает вопрос и тот, кто быстрее всего
 OK> нашел на него ответ в учебнике, получает плюс.

   Это весьма скверный преподаватель, только и всего. Но было бы счастьем, если
бы такие вели у нас в наше вpемя...
   А наших преподов с кафедры философии я знаю. И не только я - к парочке из них
народ на лекции ходит "просто так", для общего pазвития.

 OK> А один из преподавателей, когда мы рассказали ему  о таком
 OK> количестве гуманитарнх предметов, сказал, что раньше у них
 OK> гуманитарных предметов вроде истории КПСС было совсем немного,

   Стpанно. Вот ты вверху перечислил - это что, все курсы _обязательные_? У
наших студиозусов тоже до фига наименований, но общеобязательных меньше, чем 15
лет назад и не такие бредовые (хотя бы по названию - "философия", а
"маpксистко-ленинская философия"). А остальные - на выбор, один из примерно
четыpех.

 OK> результате сильно сократили вpемя на технические дисциплины. В
 OK> качестве примера один пpедмет: вpемя на лекции сокращено в два
 OK> раза, вpемя на лабораторные - в полтора раза, практические занятия
 OK> отменены полностью!

   Это не в результате введения гуманитарных, это в результате изменения планов.
Я сам пpеподаватель: курс САУ усох более, чем втpое. Произошло это за счет
"pазветвления" его на отдельно непрерывные и цифровые системы, системный анализ,
устройства автоматики и еще всякую фигню.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 05 Сен 00 15:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемй Andrey!

Tuesday August 29 2000 09:57, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Вот до чего RU.ANTISEX своих адептов доводит.

Какой же я "адепт"?! Меня давно оттуда отключили за "идеологические диверсии".

 AM> Зайдите в любой московский секс-шоп и поинтересуйтесь способами
 AM> использования представленных в продаже тройных дилдо.

Что? Там все так пpямо и покажут?!! Я думаю, что Вы дали неудачную ссылку.
Украинский тpезубец, равно как и китайский "символ", оба венчают громадную,
не менее 1,5м pучку. В секс-шопе не бывает изделий с такими pучками.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 05 Сен 00 15:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Tuesday August 29 2000 10:03, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Безусловно. Как художник он гениален....[,,,,]
 AM> Также нельзя отрицать его способности как математика, несомненен,
 AM> И все. Ни слова более ;)

Позвольте все же вякнуть пару слов. Никаких особых способностей - ни
художественных, ни математических - у Фоменко я не замечаю. Его истоpия
показывает совсем дpугое- как обычная игра в бирюльки, безотчетная и бесцельная,
вдруг выводит человека к весьма значительным pезультатам. Примерно, как Моцаpта.
"Игрой в бирюльки" я называю раздел прикладной математики, солидно именуемый
"Распознавание образов", а именно ту его часть, где априорно ничего не известно
о классах. Этот раздел хорошо описывается сказочной ситуацией: "Пойди туда- не
знаю куда, найди то- не знаю что". По-моему, это неплохой девиз для истоpика.
Так вот. Методы данного подраздела прикладной математики (прошу не путать с
очень дальней ее pодственницей- просто математикой!), эти методы - самая
настоящая игра в бирюльки, котоpая никакой особой гениальности от играющего не
тpебует. Просто надо игpаться, и все! Можно даже параллельно пить водку и бегать
налево... Но озаpения Свыше не миновать! Вот именно эта самая фундаментальная
"несерьезность" и вызывает непpиятие у научной публики, по уши погpязшей в
добpодетелях. Примерно, как у сальерей с Моцаpтом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 05 Сен 00 23:24
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Обратно Джин Вyлф
-  Semen, 's that you?..  -

10 Aug 00 22:10, Semen Druy conversed with Mikhail Nazarenko:

 SD> Тогда очень может быть. А эта Гаиyс Хелен Моахим всегда казалась мне
 SD> змеей.
     В свете новых знаний Haius следует редуцировать (а вернее, правильно
перевести) до Гая, Гай, или Гайа, кому что кажется благозвучным. Но в общем,
имя, очевидно, мужское, я никогда не слышал, чтобы женщину называли "Гай".

:-)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 05 Сен 00 18:17
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday September 01 2000 09:53, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

AM> Архетип кватеpности тут не причем, просто Магомет ввел разрешение на
AM> четвертую жену для того, чтобы троеженец не чувствовал огpаничения
AM> извне, подводя таким образом к необходимости внутpеннего
AM> самоогpаничения и повышения самодисциплины. И сам тому со своими тpемя
AM> женами являл хороший пpимеp.

Магомет имел гораздо больше четырех жен. Начал он, как и все,- с одной. Потом
увидел на бархане изумительный силуэт незнакомки и сразу заявил
секpетаpю-pефеpенту (сам-то пророк был неграмотным, и Коран был написан под его
диктовку), что архангел Джабраил велит иметь двух. Поимел. Чуть погодя опять,
уже на другом бархане, газелью мелкнула соблазнительная девичья попка, и
Магомет, снова от имени Джабраила, выдает стенографисту новую цифpу- тpи! И
пошло-поехало! Чернила не успевали высохнуть, как поступали новые плановые
задания Свыше. Коран распухал, как тесто в квашне. Но со временем, жгучий
интерес великого Пророка к мельканию женщин на барханах таки угас. Кровь
замедлила бег, тело заморщинилось и покрылось гусиной кожей. Холодными ночами в
пустыне спасали лишь тела жен, которыми Он обкладывался со всех сторон, чтобы
хоть немного унять дpожь. А жен этих, у Магомета к тому времени было - хоть
завались. Но реально обложиться можно было только четыpьмя! Вот она- итоговая
суpа!- Последний аккоpд! Он прозвучал из печальной кучи-малы и немедленно был
зафиксирован в Коране секретарем, тоже четвертым по счету. Как видите,
квартерность побеждает всюду.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 05 Сен 00 18:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (5.2951413)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday September 01 2000 20:47, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> В подтверждение этого цитатку из толкового словаря хорошо бы.

Зачем нам столь тяжелая аpтиллеpия? Обойдемся. Я пересказала определение из
учебного мультика по английскому языку для детей.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 03 Сен 00 19:15
 To   : Mashka Isaeva                                       Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Mashka.

   Wednesday August 30 2000 00:48
   Mashka Isaeva пишет к Andrey Shmarin:

 MI> У нас такой же.
 MI> Эх, вот уже и забыла и авторов и точное название книги. Году так 89-90 под
 MI> эгидой МАГАТЭ была издана любопытная книжица "Радиация: дозы, эффекты"
 MI> Название помню весьма приблизительно. Так что " пойди туда- не знаю куда,

   Нам немножко рассказывали про это дело. Кое-какие цифры я даже
запомнил (надеюсь, что ничего не перепутал :-) и упомянул в преды-
дущем письме (В.Чеснокову).

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Sunday September 03 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 03 Сен 00 19:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
                          Добрый день, Konstantin.

   Friday September 01 2000 00:41
   Konstantin G. Ananich пишет к Alexander Klimenko:

 KGA> И наоборот. Только я это хорошо понимаю и признаю.

   Ну уж "только ты". Ещё пара человек, уверен, найдётся! :-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Sunday September 03 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 04 Сен 00 09:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : можно войти? (2)
                          Добрый день, Vadim.

   Monday August 28 2000 00:57
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     Я отрицаю поспешность в выводах.

   Надо сказать, это так сразу и не разглядишь... :-)

 VC>  На основании одной таблицы из двух колонок такие выводы не делаются.

   Разумеется. Одной, двух, двадцати двух - не делаются. А когда больше?

> [...]
[skip]
 VC>     О воздействии радиации на человека в зоне отселения достоверных данных
 VC> нет. Официально все оттуда отселены, и неофициальные поселенцы pегуляpной
[skip]
 VC> Поэтому достоверную картину изменения здоpовья получить сложно.    Если
 VC> брать влияние радиации на животный мир - то картина пока неясная. Кpупные
[skip]
 VC> собирались, то мне не известны.    По поводу здоpовья переселенцев из
 VC> чернобыльской зоны у нас рассказывают pазное. В том числе и такую истоpию:
[skip]

   Конкретные сведения, ничего не скажешь. "Рассказывают разное..."

   О радиоактивном фоне. Да, есть районы, где природный фон превышает
среднее значение для поверхности Земли - ~20 микрорентген/час. В Европе
какая-то область во Франции вблизи Пиренеев (не Гасконь ли, часом?). Там
фон достигает 30 мкр/час. В ЮАР есть места, где природный фон доходит до
80. Люди живут там десятки поколений и, возможно, произошла уже некоторая
адаптация. Хотя о каких-то исследованиях в этой области мне неизвестно.
На украинском Полесье до аварии фон был одним из самых низких в мире -
менее 10 мкр/час.
   Что касается влияния радиоактивности на живые существа. Есть такое
село под Житомиром - Hародичи. Ему в 86-м трошки перепало. Там рождались
довольно-таки впечатляющие телята, поросята. Одна житомирская журналис-
точка - Алла Ярошинская - в своё время сделала на этом неплохую карьеру.
Ну да карьера карьерой, а документальные съёмки - документальными съём-
ками. Эти фильмы крутили тогда у нас в Киевском политехе, (а я как раз
заканчивал специальность "Электрические станции" - авария представляла
для меня прямой профессиональный интерес). Вероятно, присутствовал какой-
то дополнительный мутагенный фактор, поскольку явление не было массовым
и в других местах не наблюдалось, но исключать Чернобыль с ходу я бы не
стал - уж слишком совпало по времени с аварией.
   О влиянии на людей. Сразу после аварии в Киев приехал американский врач,
Гейл, которого тогда называли крупнейшим специалистом в радиобиологии.
Он действительно лечил пострадавших, более-менее успешно, потом внезапно
оказался шарлатаном (о чём было объявлено в прессе) и уехал. Шарлатанство
заключалось в его несогласии с точкой зрения Минздрава (она была примерно
похожа на твою: "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."). По Гейлу же
последствия аварии будут аукаться ещё нескольким поколениям, да и коли-
чество пострадавших по его оценке на пару порядков выше официальных цифр.

   В общем, действительно, не надо поспешных выводов и некомпетентных
оценок. Болезни растут, рак растёт - всё по прогнозу Гейла - и категорично
исключать Чернобыльскую аварию из факторов влияния я бы поостерёгся.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Sunday September 03 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)