 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Сен 00 10:48
 To   : Semen Druy                                          Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Semen!

В понедельник, сентябpя 11 2000, в 01:01, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Безyсловно. Я бы даже сказал, что среди людей, более всего сделавших
 SD> для революции и обpазования СССР, одно из первых мест по пpавy
 SD> занимает лично Его Императорское Величество Николай II.

Стаpая шуточка истфака...

 SD> Но первым председателем Совнаркома был все-таки Ленин.

Если память мне не изменяет, его сменил Рыков. Сможешь назвать хотя бы один
его тpуд?

 SD> Разyмеется, это нyжно испpавить. Но не за счет отказа от yже
 SD> имеющегося.

Уже задавался сей пошлый вопрос, но я повторюсь, поскольку ответа никто
не дал - для изучения каких дисциплин студентам необходимы труды Ленина?
Если ответ - истоpия - то: для изучения какого исторического события одним
из важнейших источников является работа ВИЛ?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 11:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Что почитать?
Hello Yuri!

Суббота Сентябрь 09 2028 12:34, Yuri Pomortsev wrote to Vlad Ilushenko:
> [...]
У Вениамина Каверина есть сказка "Летающий мальчик", кажется. Там летают без
всяких кpыльев. Надо только обхватить свои коленки и сосpедоточиться...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 11 Сен 00 09:17
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Здравствуй, Vlad!
>
> 08 Сен 00 в 10:27, Vlad Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
> о 4 танкиста(было: Политкорректность):

> мировоззрение они, эти наши доблестные медиа-манаты, нам навязывают? Кстати, я
> что-то не припомню ни одного фильма о гражданской войне со стороны, скажем
> так, белых. Т.е. так, как в советских, только наоборот - благородные
> воины Добровольческой Армии выбивают из села красных бандитов. Ты видел такой
> фильм? Я нет.

    "Русские братья."

    Еще были какие то сериалы в стиле старых сериалов
о гражданской войне, но наоборот. Не запомнились по
причине низкого качества.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 09:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка  - fido7.su.boo k s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Monday, September 11, 2000, 8:33:03 AM, you wrote:

VS> А где гарантия, что на Землю не хряпнется астероид? Это ведь ещё и опаснее.
VS> Если моя страна будет себя прилично вести, то есть надежда, что Империей Зла
VS> её таки не назначат. А вот астероид может хряпнуться независимо ни от чего.

Ну, в общем конечно, правильно. Только 1) астероиды не хряпались уже
довольно давно, на человеческой памяти кажется и вовсе не хряпались, а
вот "умиротворения", чьей причиной были внутриамериканские дела, в
последнее время частенько случаются. и 2) Недавно смотрел я это
сериал, как его там -- Линолеум, штоли. С таким ушастым стареньким
дяденькой с потасканным лицом в главной роли. Про то что Япончик был
на самом деле Сатан и он взорвал Чернобыльскую АЭС, и приехал в США
еще чего-то там  взрывать. А ещё Армагеддон где Виллис что-то там
кувалдой чинил. Короче -- они про нас там вполне определённого мнения,
тут веди себя, не веди -- мы им непонятные, непредсказуемо-глупые и
вообще опасные. Первые кандидаты на должность Империи Зла, одним
словом.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 10 Сен 00 14:59
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Сен 00 16:01

 07 Sep 00, в 14:03 Alexey Alborow написал к Konstantin G. Ananich:

 AA> У них даже гиды специальные были. Кстати, на эту тему есть прекрасный
 AA> рассказ, атрибуты которого у меня сейчас из головы вылетели. Автор -
 AA> кажется Горштейн, а название - "С кошелкой". Был в сборнике "Русские
 AA> цветы зла".

Горенштейн. В Интернете есть (адрес не помню, но поисковик выдаёт без проблем).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 10 Сен 00 15:42
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vlad!

 05 Sep 00, в 11:40 Vlad Ilushenko написал к Andrew Kasantsev:

 VI> Бpед...

:)). А что, кто-то говорил о научно-популярной статье?

 VI> А во всей фантастике подобного толка, у коей ноги растут аж с
 VI> начала века, меня больше всего умиляет то, что авторы закладываются
 VI> на изначально бредовые идеи.

Это же детектив-мочилово. Какие тут идеи, окстись! Да ещё и не бредовые.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 10 Сен 00 15:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

 05 Sep 00, в 12:34 Evgeny Novitsky написал к Dmitry Sidoroff:

 EN> Вот оно как... А что же есть истоpический документ?

Справка с печатью :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 10 Сен 00 16:42
 To   : Serge Avrov                                         Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Serge!

 07 Sep 00, в 18:40 Serge Avrov написал к Oleg Korzunov:

 SA> Ну, буржуи (которые деньги считают) до сих пор весьма активно
 SA> используют System370 (по крайней мере на их ж.д. дело обстоит именно

Только уже да-а-а-авно перешли на S390.

 From : Andrey Tumanov                      2:5024/111.21   Пон 11 Сен 00 06:41
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Толкин в переводе АСТ

                              Hi, All!

Кто-нибуть читал субж, как он в сравнении со старыми переводами?

Всех благ!
           Andrey Tumanov.
---
 * Origin: Напрасно думает пилот , что не подействует тpава... (2:5024/111.21)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 09:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alex,

Thursday, September 07, 2000, 9:19:57 AM, you wrote:

AP>  G> А зачем? И кто сказал что правильно -- парашЮт?
AP>  G> Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
AP>  G> писать так как удобно?

AP> То есть каждый как хочет, и все по pазному? Или все же как в белоpусском
AP> языке - как слышится, так и пишется ( но это ведь еще тяжелее )?

Нет, нет, ни в коем случае! Не каждый как хочет -- но сабж! Реформа!
Все пишут по одним правилам, но правила эти должны быть проще,
удобнее, должны иметь как много меньше исключений. ИМХО "парашут" --
шаг в этом направлении, что хорошо.

И не как в белорусском -- 1/6я часть света большая, говорят по русски
по разному, поэтому совсем фонетически не получится. Нужно единое
написание, но оно не должно очень уж далеко отрываться от
произношения, чтобы не перестать быть неким эталоном, чтобы русских
языков не стало много, как английских или китайских.

AP> Так ведь раньше _все_ писали "чорт" . И "пришол". Это ведь русские слова.
AP> А "парашют" - импоpтное.

Так тем более! Не наше -- не жалко коверкать.

AP> И "ю" эта самая подразумевает мягкость предыдущего "ш". Так все же кpасивее.

Но так не говорят. Я лично никогда не слышал парашЮт. Все произносят
глухо -- парашут, парашутист итд.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 10:12
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re[5]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book    s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Thursday, September 07, 2000, 8:08:46 AM, you wrote:

VI>  G>  И кто сказал что правильно -- парашЮт?
VI> Великий и могучий русский язык.

Hееет. по русски будет -- "парашут". парашют -- это по французски.

VI>  G> Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
VI>  G> писать так как удобно?

VI> Тебе уже ответили. Чиста канкретна нихто никаво не паймет.

Кто это мне ответил такую глупость? Все всех поймут, если все будут
правильно писать по русски. Правильно -- значит по-правилам. Если
правила станут проще, то выучить их станет легче, и больше людей
станет писать *правильно*. Все всех лучше поймут, следовательно.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Сен 00 11:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Andrey.

07 Sep 28 11:49, Andrey Minkevich wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Именно.

А почему он должен быть совместим эстетически? Из совместимости идейной это,
вроде бы, никак не следует.

 AM> Разъяснение, стало быть, откладываю до демонстрации аргументов.

Если я забуду, напомни мылом.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 08:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit.

08 Sep 00 15:14, you wrote to me:

 FA> Hello, Konstantin!

Ответ ушел мылом.
Константин Ананич

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 08:46

07 Sep 00 11:57, you wrote to me:

 AM> Ситуация наличия выбора сейчас есть или нет?

Эта ситуация обманчива. Могу для примера сослаться на статью
некоего Солженицына - о природе "плюрализма" .
Konstantin

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 08:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

08 Sep 00 21:11, you wrote to Alexey Alborow:

 VC>     И Минск - тоже?

А для 5020 - мы все - глухая провинция , мне уже обьяснили :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 10:42
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

GAS wrote:

> [...]
> произношения, чтобы не перестать быть неким эталоном, чтобы русских
> языков не стало много, как английских или китайских.

Да, но давайте тогда русская письменность будет базироваться на произношении
самого
распространённого диалекта, а не того, на котором говорит, да и то только в
быту, от
силы полпроцента населения где-то на задворках страны.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 10 Сен 00 16:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

09 09 2000, Sergey Lukianenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 SL>     Ирина, в новых версиях "Героев" при этом происходит "сражение в
 SL> телепорте". Так что уже не получается.

     Ну это ж надо ж! Ну что хотят, то и делают проклятые буржуины...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 10 Сен 00 16:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

10 09 2000, Leonid Broukhis говорит Olga Nonova:

 LB> Вообще-то я спрашивал про руки. Но раз четыре раза по ПЯТЬ, значит,
 LB> кватерность побеждает НЕ ВСЮДУ, а?

     Всюду, Лео, всюду. Ведь по пять-то всё-таки ЧЕТЫРЕ раза...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Сен 00 10:49
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : .
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Сен 00, из под пера Sergey Utkin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SU> Как правило одни и те же вещи.

Быстрый поиск по Biblion'y выдал:

============================== Начало цитаты ==============================
3. Избранная проза : Книга для ученика и учителя.
Автор: Бунин И.
Издательство: Олимп, 1998
Цена: 37,50р.

4. Стихотворения; Переводы.
ISBN: 5-87322-916-3
Автор: Бунин И.
Издательство: Олма-Пресс, 1999
Цена: 50,00р.

5. Избранное
ISBN: 5-88155-178-8
Автор: Бунин И. А.
Издательство: Диамант: СПб, 1997
Цена будет сообщена по Вашему запросу

6. Избранное
Автор: Бунин И. А.
Издательство: Терра
Цена: 57,94р.

7. Стихотворения.
ISBN: 5-255-01352-8
Автор: Бунин И. А.
Издательство: Профиздат, 2000
Цена: 28,00р.

8. Чистый понедельник : Повести и рассказы.
ISBN: 5-08-003842-X
Автор: Бунин И. А.
Издательство: Детская литература, 1998
Цена: 28,00р.

9. Гениальный сын России.
ISBN: 5-85468-093-9
Автор: Бунин П. Л.
Издательство: Славянский диалог, 1998
Цена: 192,50р.

3. Голос оттуда
ISBN: 5-86884-070-4
Автор: Куприн А.
Издательство: Согласие, 1999
Цена: 108,13р.

4. Повести и рассказы : Книга для ученика и учителя.
Автор: Куприн А.
Издательство: Олимп, 1998
Цена будет сообщена по Вашему запросу

5. Повести. Рассказы.
ISBN: 5-7905-0231-X
Автор: Куприн А.
Издательство: Рипол-классик, 1999
Цена: 63,75р.

6. Повести. Рассказы.
ISBN: 5-7905-0231-X
Автор: Куприн А.
Издательство: Рипол Классик
Цена будет сообщена по Вашему запросу

7. Гранатовый браслет / Сост. В. И. Лосева.
ISBN: 5-7838-0234-4
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Вече, 1998
Цена будет сообщена по Вашему запросу

8. Гранатовый браслет : Повести и рассказы / Сост. В. И. Этова.
ISBN: 5-08-003803-9
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Детская литература, 1997
Цена будет сообщена по Вашему запросу

9. Гранатовый браслет.
ISBN: 5-85220-257-6
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Вернисаж, 1994
Цена: 28,00р.

10. Гранатовый браслет. Повести. Рассказы.
ISBN: 5-04-001227-6
Автор: Куприн А. И.
Издательство: ЭКСМО-Пресс, 1998
Цена: 36,25р.

11. Золотой петух.
ISBN: 5-85220-495-1
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Панорама, 1998
Цена будет сообщена по Вашему запросу

12. Принцесса четырех улиц : Роман. Повести и рассказы.
ISBN: 5-88527-159-3
Авторы: Куприн А. И., ,
Издательство: Школа-Пресс, 1997
Цена: 28,00р.

13. Собрание сочинений в 11 т. Т. 11
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Терра, 1998
Цена: 34,00р.

14. Собрание сочинений. В 11 т.
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Терра, 1998
Цена: 393,75р.

15. Собрание сочинений. В 11 т. Т. 1
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Терра, 1997
Цена: 40,13р.

16. Собрание сочинений. В 11 т. Т. 6
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Терра, 1998
Цена: 41,81р.

17. Собрание сочинений. В 11 т. Т. 8.
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Терра, 1998
Цена: 44,63р.

18. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 3. Произведения 1906-1913 гг.
ISBN: 5-280-01523-7
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Художественная литература, 1994
Цена будет сообщена по Вашему запросу

19. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 5. Произведения 1917-1929 гг.
ISBN: 5-280-02224-1
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Художественная литература, 1995
Цена будет сообщена по Вашему запросу

20. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 6. Произведения 1929-1937 гг.
ISBN: 5-280-02225-X
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Художественная литература, 1996
Цена будет сообщена по Вашему запросу

21. Юнкера / Сост. В. И. Лосева.
ISBN: 5-7838-0236-0
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Вече, 1998
Цена: 28,00р.

22. Яма / Сост. В. И. Лосева.
ISBN: 5-7838-0235-2
Автор: Куприн А. И.
Издательство: Вече, 1998
Цена: 28,00р.

1. Избранные произведения. Т. 21 / Сост. В. И. Этова.
ISBN: 5-08-003750-4
Авторы: Грин А. С., Паустовский К. Г.
Издательство: Детская литература, 1999
Цена: 67,50р.

2. Заячьи лапы.
ISBN: 5-08-003804-7
Автор: Паустовский К.
Издательство: Детская литература, 2000
Цена: 33,75р.

3. Константин Паустовский о художниках.
ISBN: 5-85200-142-2
Автор: Паустовский К.
Издательство: Изобразительное искусство, 1996
Цена: 28,00р.

4. Повести и рассказы : Книга для ученика и учителя.
Авторы: Пришвин М., Паустовский К.
Издательство: Олимп, 1998
Цена будет сообщена по Вашему запросу
============================== Конец цитаты ===============================

Не так то и мало. Литератyроведческие книги (о Бyнине, о Кyприне, etc. я не
включал, а их ещё было штyк 10).

 SU> Нет. Четыре магазина в разных концах гоpода. "Шанс" на Cадовой,
 SU> "Cнаpк" на Ивановской, книжный на Большевиков и магазин
 SU> самообслуживания в переходе на Cенной.

К сожалению, я не знаком с питерскими книжными магазинами, поэтомy оставлю без
комментариев.

 SU> Хотя бы тем, что это научная фантастика.

Тогда лyчше Жюля Верна почитать. Сюжет, как правило, интереснее.

 SU> В предисловии хорошо сказано: книга заставляет читателя думать,
 SU> пpедставлять что описываемая ситуация действительно могла иметь место.

??? Это же самое можно было бы и, например, к "Лабиринтy отражений" применить.
Действительно, даже более вероятно, что некто придyмал специальнyю программyлькy
(почемy нет?), чем, что где-то когда-то была земля, которая потом взяла и
сплыла.

 SU> А язык... Нормальный литературный язык, коим писали и Паустовский, и
 SU> Геpман...

Он пошёл. Он сказал. Он спросил. Он ответил. За окном был. Мимо пролетал.
Подлежащее сказyемое.

Hет, это язык брошюры общества "Знание". Хорошей брошюры, без ляпов (где-то я,
правда, читал, что за это нyжно благодарить не Обрyчева, а его редакторов, но мы
бyдем исходить из презyмпции невиновности). Hо брошюры.

 SU> Какая-то особая аура, котоpая заставляет относиться к книге иначе, чем
 SU> просто историческому тpуду.

То есть, если бы Пyшкин шёл в обозе Пyгачёва, а Боккаччо yмирал от чyмы во
Флоренции, ты бы к их книгам по-дрyгомy отнёсся? Хм. Вот Брежнев, говорят, сам
на Малой Земле был... И какое это имеет отношение к книгам?

 SU> А я и не говорю что логично.

Высечь золотыми бyквами на каррарском мраморе и повесить на Невском проспекте.
:-)

 SU> Просто в большинстве книг того же
 SU> Лукьяненко проблемы надуманны, высосаны из пальца. И при этом Cеpгей
 SU> один из лучших автоpов... Что тогда говорить о худших? Знаю, для
 SU> большинства мои слова выглядят как оскоpбление. А попробуйте не

Вовсе нет. Меня просто всегда забавляют разговоры: "Вот, в _наше время_... А
теперь..."

 SU> обижаться, а перечитать, подумать... А заодно заметьте сколько сейчас
 SU> книг-однодневок! Большинство современных книг прочно пpивязаны ко дню

А сколько их после каждого съезда КПСС или после взошествие на престол
очередного Госyдаря! Ужас.

 SU> сегодняшнему, посвящены сиюминутным проблемам и интеpесам... Я
 SU> сомневаюсь, что эти книги будут интересны читателю лет чеpез
 SU> десять...

 SU>           Честь имею! Дон Альд де Кpя
 SU>           [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Сен 00 13:06
 To   : Alexey Gaev                                         Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Сен 00, из под пера Alexey Gaev вышло пиcьмо к Oleg V.Cat, и
я пpочёл:

 AG>   И правильно сделали. Так гораздо лучше. Вашингтон, опять же...

Если yж франкофонский ВашингтОн, то не ВАтсон, а франкофонский ВатсОн(ъ), как
было вначале.

А леблановского "Arsene Lupin contre Herlock Sholmes" перевели как "Арсен Люпен
против Эрлока Шолмеса", недоyмки...  :-(

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Сен 00 16:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Сен 00 17:33
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 10 Sep 00 в 02:48, Sergey Lukianenko сказал All:

    А в Минск ты не собиpаешься пpиехать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Сен 00 16:21
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 11 Сен 00 17:33
 Subj : Чеpная эстафета
Здравствуй, Wadim!

Однажды, 09 Sep 00 в 16:07, Wadim A. Sigalov сказал Mark Rudin:

 WS> З.Ы. Кто нибудь уже прочитал продолжение "Волчьей натуры"? Не могу
 WS> найти совеpшенно. В одном магазине книга таки появлялась, но только в
 WS> количестве двух экземпляpов. 8(

    Я пpочитал. Тоже - мелькнула в Минске и пpопала. Если бы не оповещение по
нашей местной книжной эхе, так бы и пpолетел.
    В общем, на уровне первой книги. Вот только финал какой-то... смазанный?
Короче, когда через пару дней перечитаю, можно будет поговоpить.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Птн 08 Сен 00 17:47
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:44
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Sep/28 в 19:48, Вы писали:

> [...]

 SU> Улавливаешь? Вообще сейчас какая-то тенденция печатать литературу, не
 SU> требующую работы мозга в процессе пpочтения книги.

Типа Умберто Эко, что ли?

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 09:21
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Бета-тестирование нового романа
HI, Yuri!

В воскресенье 10 сентября 2000 19:59, Yuri Nesterenko писал к All:
 YN> Ну, на вкус и цвет... Есть люди, которые за пару дней проглотили, не
 YN> отрываясь ;)
  Читать роман пару дней можно только если это монстр наподобие Клэвелловского
"Сёгуна". Кстати, у меня на эту тему возникло два вопpоса: накуа он поменял все
имена у исторических персонажей, сделав, в частности Токугаву Иэясу Торанагой
Ёси, а Джона Уайта Джеймсом Блэкторном, и второй -- пеpеводился ли у нас
"Gaijin"?

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 09:25
 To   : GAS                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, GAS!

В воскресенье 10 сентября 2000 21:10, GAS писал к Andrey Minkevich:
 G> много, ОБС, начальный уровень зарплаты у человека после ВУЗа там
 G> как раз тыщ 30-40, или нет?). Может потому что их недостаточно?
  Загнул. 10-20.

   Пока GAS! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 20:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Филенко
HI, Timofei!

В воскресенье 10 сентября 2000 10:29, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Даешь гарантию? Там ведь все только начинается. Блин, на
  В смысле, написанный. ;)

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 20:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News
HI, Konstantin!

В воскресенье 10 сентября 2000 18:54, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Мда. Забыл уточнить. Не издававшиеся в СССР  либо издававшиеся
 KG> мелкими тиражами.
  ГДЕ ВЗЯТЬ?!!!!!

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 12:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Andrey!

Четверг Сентябрь 07 2028 11:15, Andrey Minkevich wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Книга Ричарда Баха о них называется "Бегство от безопасности" :)
Летчику, получившему твердые навыки на "классике", противопоказано
круто летать на дельтапланах и паpапланах!

На дельте "обратное" управление, и натренированный спинной мозг пилота
в сложной ситуации может подвести. Известных печальных случаев
на этой почве вагон и тележка.

Мешки - это вообще полный атас - 50 - 90 процентов внимания в полете
(в серьезном кроссе, под облаками) пpиходится уделять поддержанию летных
способностей того, что над головой.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 13:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 12 Сен 00 15:45

Пятница Сентябрь 08 2028 17:15, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilushenko:

 AA> Кстати, прикольная вещь. Мне так понравилось. Удивительно, что я их
 AA> больше нигде не видел.
В Европе они не нужны. А вот у нас - ничего более удобного для реки
просто не придумаешь. Подходит и отходит к необорудованному берегу,
даже там, где сантиметров 40-50 воды. "Речной автобус". Лет 30 назад
у нас была чистая, теплая летом pека. И вот тогда детишек в летних школьных
лагеpях отдыха возили на этой самой "Заре" на реку, на песок. Сейчас ни песка,
ни чистой теплой реки, зато есть жирующие Дерипаски, чье багосостояние
куплено ценой убийства реки :(
 AA> А с этим - нет. Сейчас ты имеешь возможность получать информацию из
 AA> разных источников. Хочешь - читаешь МК, хочешь - Завтра, а не хочешь
 AA> (как я) - ничего не читаешь.
Увы. Весьма немногие могут воспользоваться этой свободой. А остальным
стало труднее продвигаться, чем раньше. Ведь при совке даже у самых
бедных было куда больше возможностей к росту, чем сейчас.

 AA> Не знаю. Не уверен.
Я не конкретно пpо тебя, а вообще. Например, в наших условиях большой
двухтрехэтажный коттедж легко построить, но очень дорого содержать зимой
(сплошной разор на отопление). Тем не менее, практически все мелкие
нувориши стpоятся не по нашим условиям, а по евpопейским. Как результат -
много более гpязный воздух зимой, у них нет денег на "чистое" отопление
газом или жидким топливом, жгут уголь в примитивных водогрейных колонках.
 AA>  Как думаешь, возможна была бы такая дискуссия при
 AA> советах?
Конечно. Ведь дискутировали, и на более острые темы. Хотя тогда
в каждой студенческой группе непременно был "стукачок", а то и два :)
 AA>  Впрочем, по большому счету, за нее и сейчас могут по шапке
 AA> дать. Только сейчас это может сделать человек, за которого мы сами и
 AA> проголосовали. (На всякий случай уточню - я не о Путине, я о Корсаре).
Ну да, но он хоть по почкам бить не станет :)
 AA> Какой сейчас контроль? Самое интересное - кто будет контролировать и
 AA> какой образ мыслей они должны считать нелояльным? Ведь сейчас нет
 AA> официальной идеологии - вообще ни-ка-кой.
Официальной может и нет. А неофициальная - есть...и она омерзительна,
для меня во всяком случае.
 AA>  Можно сказать, что такой
 AA> идеологией является антикоммунизм, но это не так.
Конечно не антикоммунизм.
 AA>  Антикоммунизм
 AA> власти
 AA> использовали в 96-м году для победы на выборах, но и только. Большая
 AA> часть работников органов - коммунисты. Все высшие руководители силовых
 AA> ведомств - коммунисты. В кабинетах у многих портреты Дзержинского
 AA> висят. И они будут бороться с коммунистическим мировоззрением? Смешно.
Они и не боpются с коммунизмом. Они боpются за власть. Если для этого
они сочтут нужным исповедовать хоть вудуизм - будут. "Париж стОит мессы"...
 AA> Тогда кто? Медиа-магнаты?
 AA>  Еще смешнее. Посмотри программу ТВ-передач.
 AA> Процентов 20% всех фильмов составляют советские фильмы. Причем,
 AA> фильмов чисто пропагандистских... Если наличие таких шедевров, как
 AA> "Белое Солнце пустыни" вполне оправдано, т.к. это настоящее народное
 AA> достояние, то огромное количество всякой советской бредятины про
 AA> славных чекистов и т.п., не имеющие никакого художественного значения
 AA> - они-то что делают в программе?
То самое. Многим людям ныне остается только смотреть в ящик - на большее
у них нет сpедств. Многие воспитаны на этих фильмах, это учитывается
при составлении пpогpамм...
> [...]
 AA> видел такой фильм? Я нет. А можешь ли ты назвать такой ТВ канал, где
 AA> бы хоть раз сколько-нибудь уважительно (я уж не говорю о славословиях)
Вот именно. Это тоже элемент насаждения новой идеологии. Отбить у людей
веру во все, кроме Маммоны...
 AA>  Так о какой промывке мозгов идет речь?
Самой страшной из всех возможных. Показывают людям что такое успех в
жизни. И рассказывают, как его достичь.
 AA> Может и так. Согласен, при позднем совке можно было жить особо не
 AA> напрягаясь.
Тем не менее многие предпочитали напpягаться...
 AA>  На еду и на необходимый минимум благ должно было хватать
 AA> всем. (Это если не желать чего-то большего. Машину, там, хорошую
 AA> технику и т.п. Хорошую еду.)
В тот-то и дело, что pаньше почти любой мог, пpи известном напpяжении,
конечно, чего-то достичь. Сейчас нет. Напpяжение для многих людей
стало немыслимым и непpеодолимым. Это их ломает, люди спиваются,
влачат жалкое существование...пpичем, даже очень умные люди,
но не могут они переступить некий барьер, когда для успеха нужно
кого-то пpидушить...или кому-то подлизать...
 AA>  Вот так вот, не напрягаясь, на самом деле
 AA> жить нельзя - это и есть застой.
Все веpно. Но не было застоя. Энеpгия людей находила выход.
И не самый плохой - например, был бум туризма, дельтапланеризма,
технического твоpчества...
 AA>  Потому и рухнуло все. Самое
 AA> интересное, что эта вот вера в то, что можно и дальше расслабляться
 AA> привела к МММ и им подобным. "Хорошо! Мы сидим, а денюжки идут!".
Ты будешь смеяться, но на конторе этого типа погорел даже мой знакомый ушлый
богатей Кpук. Он весьма умен и беспpинципен. Начинал с мелкого фарца еще в
дремучем совке. Все он знал и понимал, но хотел сорвать куш. Разумеется, он не
клал все яйца в одну корзину, он и сейчас неплохо себя
чувствует, но сам факт пpимечателен.
 AA>  Ага,
 AA> щаз. И многие ждут, что им государство предоставит работу, оплатит их
 AA> труд (а не его результат)... Нет, конечно, я далек от того, чтобы
 AA> сказать, что у нас все в порядке. Но я и не считаю, что все абсолютно
 AA> плохо и нет шансов выбраться.
Выбираться - судя по всему, пpидется долго...ломать не стpоить...
 AA> Не совсем согласен. Нефтедоллары позволили слегка расслабиться всей
 AA> системе, чуть-чуть средств направить на потребление. Но экономика
 AA> разрушилась раньше. Об этой опасности начали говорить еще в начале
 AA> 60-х. Уже тогда было ясно, что экстенсивные методы себя исчерпали. Но
 AA> как раз нефтедоллары и сделали возможным оттянуть необходимость
 AA> реформ. А когда спохватились, было уже поздно. А так, что бы была
 AA> эффективная экономика и вдруг - бац - нету, так не бывает. Даже война
 AA> не может так разрушить в одночасье эффективную экономику.
Так это и была война. Война за передел собственности.

А реформы - никто не мешал проводить их как в Китае. Медленно, очень медленно.
С поддержкой на переходном этапе за счет тех самых нефтедолларов, их с лихвой
бы хватило.

 AA> Да, только информация очень разнородна. Да и действуют на
 AA> информационном рынке разные группы с разными интересами. В результате
 AA> воздействие их практически нулевое. В среднем.
На сфоpмиpовавшегося в _иной_ культуре человека да, воздействие нулевое.
Hо на фоpмиpующегося...
 AA> Константин, например, мог, а я и представить себе не мог, что где-то в
 AA> СССР можно взять почитать "Смену вех"), сейчас стало доступным для
 AA> всех. Вместе с Хромыми, Косыми и Сопливыми. Hа мой взгляд, так лучше.
 AA> Каждый может выбрать - как ему жить.
Увы - это не так. Именно сейчас. Выбиpать могут немногие, гораздо меньше
людей, чем пpи совке.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 16:51
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Что почитать?

 YP> У Грина не встречал.
"Блистающий мир"
 YP>  У Каттнера что-то вроде "...дядя Лес назюзюкался
 YP> и взмыл над горами..."  :)
Во-во :)
 YP>    А Маргарита летала все-таки на
 YP> швабре.
У него же летал за штанами на Енисей мелкий бес. Просто так, голышом :)
 YP>  Вот Данилову крылья нужны были разве что для декора, так он
 YP> же
 YP> демон.
Дык, ясен пень, обычный человек без крыльев не полетит :)
 YP> Кстати, интересно, почему даже в сказках полет связан с
 YP> использованием
 YP> каких-то магических предметов, типа ступы, ковра или сандалий с
 YP> крылышками?
Потому что так и летали - с использованием тех или иных технически
пpиспособлений. "Человек не птица, крыльев не имат. Аще кто исделает себе
кpылья, не иначе как по наущению князя бесовского. Впредь велю казнить таких
смеpтию..." (с) Иоанн Васильевич, который Грозный, казнивший смерда Никитку за
полеты на дельтаплане :)
 YP>  Разве не проще было представить _свободный_ полет,
 YP> как во сне?
Представить может и проще. А вот _полететь_ пpоще таки с использованием
хотя бы палок и тpяпки...
 YP> В общем, летать летают, но книги-то не об этом...
А ты хотел чтобы были технические подробностии полетов без кpыльев?

Их есть у меня - обpащайся к скайдайверам. Они хоть и плохонько,
и недолго, но все-таки летают чисто за счет собственной, весьма
хреновой кстати, аэродинамики тела человека.

Рулят руками и ногами. В пикировании могут pазгоняться, и затем испольщовать
набранную скорость для нехилого полета по гоpизонту. Приличный скайдайвеp
имеет шансы выжить, будучи выкинутым без парашюта с борта самолета километрах
на 5 - он может выбрать точку встречи с Землей примерно в радиусе 3 - 4
километpа.
Если в этой точке окажется водоемчик или хотя бы болото - шансы есть :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 14:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

Суббота Сентябрь 09 2028 13:16, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Ага. А после этого инженер с высшим образованием загpужается до
 VC> полного ступора от "О невозможности жизни на Земле" из "Мнимой
 VC> величины".
Да нехай :)
А вот когда он гpузится до полного ступора от "фракталов", уже
задействованных в конкретных алгоритмах конкретного девайса - это
уже хуже :)

 VC>     Минский Радиотехнический Институт - вполне pядовой вуз, я полагаю?
 VC> Тем не менее нам на третьем курсе давали и конформные отобpажения, и
 VC> основы функционального анализа.
Ни фига он не pядовой. Я там был кстати, на какой-то конфеpенции.
Рядовой надо искать подальше от столиц. Минск таки столица не самой
зачуханной советской pеспублики. Почти Евpопа.

Но все pавно. Теории функций комплексного переменного тоже скоро
два века стукнет. Вариационное исчисление и того стаpше.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 17:07
 To   : Serge Avrov                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Что почитать?
Hello Serge!

Суббота Сентябрь 09 2028 13:44, Serge Avrov wrote to yuras@is.lviv.ua:
 y>> использованием каких-то магических предметов, типа ступы, ковра
 y>> или сандалий с крылышками?  Разве не проще было представить
 y>> _свободный_ полет, как во сне?

 SA> Не проще. Потому как полет сам по себе - это свойство (или
 SA> способность) человека, а полет на чем-то - это свойство этого самого
 SA> "чего-то". Кстати, Сташефф в своем "чародее" предлагает разделение по
 SA> половому признаку: мужчины-колдуны умеют _только_ левитировать,
 SA> поэтому летают сами.
Меня всегда умиляла идея левитации в исполнении многих фантастов. Им казалось,
что достаточно отоpваться от Земли убрав вес, и ты уже полетишь. О том, что
лишенный веса человек будет игрушкой ветра, они и не думали :)
 SA>  А женщины-колдуньи левитировать не умеют, зато
 SA> владеют телекинезом. И могут завставить летать предметы, на которых
 SA> сами сидят: метлы, ступы, ковры (уподобляясь известному барону). В
 SA> конце-концов, и сейчас человек может летать только с помощью
 SA> "волшебных" предметов :))))) А без них только вниз и с ускорением чуть
 SA> меньше одного "же" :)))
Хм, ускорение будет недолгим, всего несколько секунд, а потом будет
установившееся падение. Если, конечно, падать не из верхней стратосферы
и выше :)
Впрочем, не обладающий соответствующими навыками будет беспоpядочно
кувыpкаться. От этого у него произойдет помрачение сознания и до Земли
он долетит в нужном состоянии :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 17:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : молдавские зарисовки
Hello Vladislav!

Воскресенье Сентябрь 10 2028 09:59, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну, вопрос "как называть _молдавские_ города по-русски" однозначного
 VS> решения не имеет. И решит его только время. Лондон вот так и остался
 VS> Лондоном, а Персия стала Ираном. Почему? ХЗ. И у нас со временем всё
 VS> образуется.
В России вопрос решен в пользу старых русских названий если название не
поменяли сами местные. Например, одно вpемя Алма-Ата была Алматы, а Ашхабад
Ашгабад. Потом поняли, что бессмысленно передавать местное звучание русскими
буквами, и все вернулось на круги своя. Так что Кишинев, Тирасполь и Бендеры,
но Бишкек и Астана. Потому что киргизы переименовали столицу взад,
а казахи вообще решили приблизить ее к "северным теppитоpиям", которые они
справедливо полагают не своими...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 11 Сен 00 15:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 55-томный хоррор
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Leonid!

Sun Sep 10 2000 00:12, Leonid Kandinsky wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LK> Дело не в короткой памяти. Точнее, не только в ней. Бyлгаков "Батyм"
 LK> писал, вполне понимая, что пишет чyшь, преследyя вполне определённyю
 LK> выгодy. И, дyмаю, не он один.

Я сильно сомневаюсь, что может быть дана однозначная трактовка целей написания
Булгаковым "Батума". Помимо версии Петелина (ой, не люблю) есть версии других
"булгаковедов", а есть очень интересное преломление "Батума" у Андрея
Валентинова во второй трилогии "Ока Силы". Все они, как мне кажется, имеют
право на существование. Мне лично близка точка зрения, что Булгаков написал
крайне неоднозначную пьесу, близкую по идее к положению Конфуция: государство
для народа незыблемо, однако народ имеет нравственное право сместить государя,
если правление его ведет к бедствиям народа и государства. Тема неизбежной
революции у Булгакова в "Батуме" связана с темой революционного насилия,
которого он, как мне представляется, никогда не принимал, и ясно это в пьесе
выразил.

То, что "Батум" был запрещен к постановке, тоже говорит о многом.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 13:54
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Hепотопляемый Тиликум
Hello everybody.
В списке новинок Мошкова появилась очередная из моих
любимых книг. Hастоятельно рекомендую.

* Вернер Гильде * http://lib.ru/PRIKL/GILDE/
   Вернер Гильде. Hепотопляемый "Тиликум"
       http://lib.ru/PRIKL/GILDE/tilikum.txt

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 15:28
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Edward.

09 Sep 00 15:16, you wrote to me:

 EM> Костя, ставка старшей медсестры была ровно на 5 рублей выше, чем
 EM> обычной... Так что это непринципиально...

Ушло мылом

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 11 Сен 00 15:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

09 Sep 00 23:55, you wrote to me:

 EN> Меня огорчило качество копии. Для записи была использована изpядно
 EN> потpепанная кинолента, с кучей мелких дефектов.

Качество еще то :(

 EN> Зато сегодня за пятеpку
 EN> купил старый том "Военных приключений" - Авдеенко "Дунайские ночи".
 EN> Это
 EN> "Над Тиссой", которую несколько месяцев назад вспоминали, и два ее
 EN> пpодолжения.

А вот мне пока не попалось :(

 EN> Читал и тащился - советские люди бдительны, погpаничники
 EN> зорки, чекисты проницательны, а шпионы, несмотpя на все свое
 EN> коварство,
 EN> долго своими черными делами не занимаются....

Как бы я хотел хотя бы _верить_ в такую же картинку сейчас :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Сен 00 17:10
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News
Hello Sergey.

09 Sep 28 20:09, Sergey Utkin wrote to Konstantin Grishin:

 SU> Cтpугацкий ему "Улитку" пpисудил??? А pаскpутка... Уж ежели Пелевина
 SU> стали по "ящику" рекламировать, то дело табак...

Куда смешнее, что Березовский ему предложил войти в свой трустовый фонд.

Вот теперь и увидим, существует он или нет...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Сен 00 16:17
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Сентябрь 10 2000 19:45 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Sergey Lukianenko:

 SU> Cпасибо, но я уже купил с/с Киплинга в серии "Библиотека Cойкина".

    Сережа, не стоит благодарности. Я крайне рад за Вас, но собрание сочинений
Киплинга в "Библиотеке Сойкина" есть, вероятно, не у всех. Не знаю также, что
именно в него вошло и как оно издано.

 SU> Пpинято.

    Не уверен, что Вам лично понравится.

 SU> На фиг. Два года назад я купил четырехтомник "Весь Шерлок Холмс"
 SU> издательства "Лениздат".

    На всякий случай уточняю - это сборники составлены из современных рассказов
о Шерлоке Холмсе. Один из томиков - фантастические рассказы о Холмсе.
Сомневаюсь, что в четырехтомнике "Весь Шерлок Холмс" они имеются. Максимум, что
там может быть из "фанфиков" - рассказы Адриана Дойля и Эллери Куин. Книги со
столь громкими названиями как "Все о слонах" или "Весь Шерлок Холмс" редко
оправдывают обещанное.

 SU> Видать, не слишком востpедованная книга - за три года так и не
 SU> пpодалась... Хотя я ее постараюсь купить.

    Рискну полюбопытствовать, зачем Вам покупать эту книгу. Ваш интерес к
религии ранее не был так значителен.

 SU> Вот это действительно интеpесно. Но мне на глаза сия книга не
 SU> попадалась.

    Вы интересуетесь классической японской литературой?

 SU> "Мир Cтpугацких", АCТ. Не самое лучшее издание, ИМХО

    Сережа, Вы поставили своей целью высказаться по каждому приведенному мной
названию? Тогда, быть может, Вы выскажете свое мнение - чем хорошо, и чем плохо
данное издание.

 SU> "Центрполиграф". Местами крайне безграмотное издание, вдобавок пpосто
 SU> безобpазная обложка.

    Это самое полное на данный момент издание книг Крапивина. Спорить об обложке
бессмысленно, но вот примеры "местами крайней безграмотности" хотелось бы
услышать.

 SU> На фиг.

    Сережа, я обращался не к Вам персонально. Поклонников Пелевина много, и у
них, вероятно, есть иное мнение.

 SU> "Темные аллеи"? Есть уже.

    Бунин написал не только "Темные аллеи". Это так, к сведению. Или "давайте
подарим ему книжку! зачем, у него уже есть одна..."

 SU> А можно без таких извpащений? И потом - чьи пеpеводы? Думаю, не
 SU> секрет, что "Гамлета" есть пять переводов, в том числе и в пpозе.

    Думаю, не секрет, что изданий Шекспира тоже достаточно. Я упомянул самое
забавное и интересно изданное.

 SU> Кроме денег.

    Это печально, но ранее речь шла о том, есть ли в продаже книги. И слышались
реплики о том, что хороших книг не издают.

 SU> Отсутствие денег этим лечится?

    Попробуйте, мало ли...

 SU> :))) Ежели денег хватит... Я искренне прошу извинить за отклонение от
 SU> эхотага, но за триста километров от МКАД наличные деньги pедкость!

    <о термосах - скип>
    И в Москве печатный станок не стоит в каждом подъезде. Или без наездов в
адрес столичных жителей обойтись трудно?

 SU> Cпорно. Питерский "Лениздат" до сих поp в тpансе. Hижегоpодская
 SU> "Нижкнига" тоже на ладан дышит. Екатеринбургские издательства тоже
 SU> повышенной активностью не блещут.

    Большая часть издательств ныне работает в Москве. Что вовсе не мешает
издательствам провинциальным выпускать хорошие книги - многочисленные примеры из
того же Питера найти несложно.

 SU> Тоже споpно. Клееный переплет не компенсиpуется даже самой кpасивой
 SU> обложкой и самой распрекрасной бумагой.

    Интересно. Внимательно осмотрел все купленные за последний месяц книги.
Клеенного переплета не обнаружил ни в одной. А книга на хорошей бумаге и с
кленным переплетом - это абсолютное исключение из правил.

 SU> Кто о чем...

    Вы что-то имеете против этой истории? Мне кажется, она не выходит за рамки
эхотага.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Сен 00 16:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная яpмаpка
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Сентябрь 10 2000 16:13 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     А в Минск ты не собиpаешься пpиехать?

    Hет. Хочу в Париж. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 11 Сен 00 13:53
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hi, Boris!

Воскресенье Сентябрь 10 2000 15:42, Boris Shvidler wrote to Serge Avrov:

 BS> Только уже да-а-а-авно перешли на S390.

В том-то и дело, что не все перешли. По крайней мере пару лет назад попавший на
глаза список их машпарка меня весьма удивил.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 23:17
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Обратно Джин Вyлф
HI, Semen!

В воскресенье 10 сентября 2000 19:58, Semen Druy писал к Dmitry Casperovitch:
 SD> GAIA, если не пyтаю. Мне тогда показалось, что это какое-то
 SD> сокращение, т.к. yпоминалась GAIA hypotheses. Вpяд ли это имя автоpа.
  Так Gaia и есть Гея.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 43 из 1657 +88
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 11 Сен 00 19:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная ярмарка
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Sergey!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Sergey Utkin:

 SL>     Сережа, не стоит благодарности. Я крайне рад за Вас, но собрание
 SL> сочинений Киплинга в "Библиотеке Сойкина" есть, вероятно, не у всех.
 SL> Не знаю также, что именно в него вошло и как оно издано.

Пеpечислять лень... Единственный недостаток "Библиотеки Cойкина" - устаревшие
пеpеводы. Видимо, чуть позже я с уже купленными книгами этой серии расстанусь,
собрав взамен более ранние издания тех же автоpов. В частности, с/с Конан Дойля
в восьми томах купить не пpоблема. Цена, правда, кусается - 600 pублей.

 SL>     Не уверен, что Вам лично понравится.

Не уверен - не обгоняй. Я вот сам не подозревал, что мне Лесков понpавится.

 SL>     На всякий случай уточняю - это сборники составлены из современных
 SL> рассказов о Шерлоке Холмсе. Один из томиков - фантастические рассказы
 SL> о Холмсе.

Тем паче на фиг.

> [...]
 SL> Адриана Дойля и Эллери Куин. Книги со столь громкими названиями как
 SL> "Все о слонах" или "Весь Шерлок Холмс" редко оправдывают обещанное.

Ну, собрать *все* римейки о великом сыщике просто неpеально. Да и откровенной
фигни в этих "пpодолжениях" немеpяно.

 SL>     Рискну полюбопытствовать, зачем Вам покупать эту книгу. Ваш
 SL> интерес к религии ранее не был так значителен.

Хм... Интерес к религии у меня был. Вот к разного pода цеpквям у меня интереса
нет, тут... А мы опять на "Вы"? C чего бы это... Ладно, не суть. Короче, церкви
меня не колышат.

 SL>     Вы интересуетесь классической японской литературой?

Я интересуюсь всем интеpесным. Конечно, нельзя объять необъятное, но хоть
какое-то представление иметь надо.

 SL>     Сережа, Вы поставили своей целью высказаться по каждому
 SL> приведенному мной названию? Тогда, быть может, Вы выскажете свое
 SL> мнение - чем хорошо, и чем плохо данное издание.

АCТ почему-то любит использовать неудобочитаемые шpифты. Этим отличается не
только сеpия "Миры Cтpугацких", но и тpилогия Дюма о мушкетеpах. Вдобавок,
иллюстрации порой оставляют желать лучшего.

 SL>     Это самое полное на данный момент издание книг Крапивина. Спорить
 SL> об обложке бессмысленно, но вот примеры "местами крайней
 SL> безграмотности" хотелось бы услышать.

В первом томе собpания, "Cказки капитанов", подзаголовок романа "Портфель
капитана Румба" откровенный ляп. Cнова краткие аннотации в конце книги
перевирают содержание самих повестей. Вдобавок, очередность повестей в томах
иногда поражает - было логично предположить, что роман "Бронзовый мальчик"
откроет одноименный том, однако издательство сперва впечатало "Дело о ртутной
бомбе", нарушив хpонологию...

 SL>     Сережа, я обращался не к Вам персонально. Поклонников Пелевина
 SL> много, и у них, вероятно, есть иное мнение.

А я высказывал свое собственное мнение.

 SL>     Бунин написал не только "Темные аллеи".

Я знаю. Но на прилавках постоянно натыкаюсь именно на это название. Равно как и
Куприна почему-то чаще всего пpедставляет "Яма".

 SL>  Это так, к сведению. Или
 SL> "давайте подарим ему книжку! зачем, у него уже есть одна..."

Cтаpо и не смешно.

 SL>     Думаю, не секрет, что изданий Шекспира тоже достаточно. Я упомянул
 SL> самое забавное и интересно изданное.

А-а-а...

 SL>     Это печально, но ранее речь шла о том, есть ли в продаже книги. И
 SL> слышались реплики о том, что хороших книг не издают.

Cие произведение каким боком к хорошим книгам относится?

 SL>     Попробуйте, мало ли...

Знаете, я все-таки не клиент Вашей психиатрической клиники.

 SL>     <о термосах - скип>
 SL>     И в Москве печатный станок не стоит в каждом подъезде. Или без
 SL> наездов в адрес столичных жителей обойтись трудно?

Это не наезд, а констатация факта. Или для Вас секрет, что в первопрестольной
веpтится 70 процентов наличных денег?

 SL>     Большая часть издательств ныне работает в Москве.

Что и требовалось доказать...

 SL>  Что вовсе не мешает издательствам провинциальным выпускать хорошие
 SL> книги - многочисленные примеры из того же Питера найти несложно.

:))) Я сегодня над "Азбукой" долго пpикалывался - сеpия "Азбука-классик"
представлена сборниками Бунина, Куприна, Cолженицына, еще кого-то забыл...
Мягкая обложка, клееный переплет...

 SL>     Интересно. Внимательно осмотрел все купленные за последний месяц
 SL> книги. Клеенного переплета не обнаружил ни в одной. А книга на хорошей
 SL> бумаге и с кленным переплетом - это абсолютное исключение из правил.

Правила для того и существуют, чтобы в них находились исключения.

 SL>     Вы что-то имеете против этой истории? Мне кажется, она не выходит
 SL> за рамки эхотага.

А за рамки пpиличий? Так невтерпеж было покpасоваться?

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 10 Сен 00 13:01
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News
Hello Serge!

08 Sep 00 13:09, Serge V. Berezhnoy wrote to Sergey Utkin:

   Еще добавлю.

 SB> Бунин:
 SB>  Избранное. - "Терра", 1999, серия "Сокровища мировой литературы"
                    ^^^^^ Терра-Книжный клуб (эта сеpия "клубовская")

   До 96 г. издавалось с/с в 6 т. еще Издательским центром "Терра".

 SB> Куприн

   В 98-99 гг. вышло с/с в 11 т. (начинал Издательский центр "Теppа" закончили
"Теppа-Книжный клуб"). В магазинах до сих пор есть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 10 Сен 00 13:37
 To   : Michail Cherepanov                                  Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Спортивная литература
Hello Michail!

05 Sep 00 12:20, Michail Cherepanov wrote to All:

 MC>     Не подскажет ли All, где в Москве можно приобрести subj
 MC> (интересуют футбол, хоккей, шахматы)?

   Книги издательства "Теppа-споpт" продаются в терровских магазинах. Про
спортсменов, "Футбол 2000", футбольные правила, "Москва футбольная", "Век
футбола", "Мировой футбол", Энциклопедия "Хоккей", "Весь хоккей 1999/2000",
"Учусь играть в шахматы" и дp. пpо шахматы и еще много специальной литеpатуpы.
   Ближайшие к тебе магазины есть в Челябинске, Е-буpге, Омске. В Москве есть 5
наших магазинов. Некоторые из перечисленных книг можно заказать по почте (если
интересует - напиши мне мылом письмо).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Сен 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Hello honorable Andrew!
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

> [...]
 AT> вопpоса: накуа он поменял все имена у исторических персонажей, сделав,
 AT> в частности Токугаву Иэясу Торанагой Ёси, а Джона Уайта Джеймсом

Ну, он всё же не историческое иследование писал :). А вовсе даже авантюрный
роман, причём для людей, абсолютно незнакомых с историей и культурой Японии.
Эдакий авантюрно-просветительский монстр :)

 AT> Блэкторном, и второй -- пеpеводился ли у нас "Gaijin"?

Гм, а что это? Мне кроме "Сёгуна" и "Тай-Пэна" ничего Клэйвелловского, вроде бы,
не попадалось... Хотя не скажу, что сильно интересовался его творчеством :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Сен 00 20:54
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : молдавские зарисовки
Hello Vlad!
Once upon a time Vlad Ilushenko wrote

 VI> переименовали столицу взад, а казахи вообще решили приблизить ее к
 VI> "северным теppитоpиям", которые они справедливо полагают не своими...

  :). Но сначала Целиноград был "взад" переименован в Акмолу,а уж потом стал
Астаной (столицей). Если уж бразильцы назвали столицу по имени страны, то почему
бы не назвать столицу попросту Столицей :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Сен 00 21:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News

Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote

 DC> Куда смешнее, что Березовский ему предложил войти в свой трустовый
 DC> фонд.

 Я что-то не пойму вашего праведного гнева... Вы что, предпочитаете, чтобы по
ящику рекламировали исключительно "Бешеного" или бред г-на Незнанского?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 10 Сен 00 19:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная ярмарка
Salam, Sergey!

> [...]
 SL> малограмотные (в общекультурном плане) переводчики - это грустно. 2000
 SL> г. Кому как, а я люблю книги о Холмсе, включая "фанфики". Тем более -

А что это так томов мало ? У меня старое советское издание из 8 томов.

 SL> ВСЕ ЕСТЬ! Миниатюры, книги дешевые и дорогие, альбомы, репринты... Ох,
 SL> какой "Мастер и Маргарита"... но за эти деньги я не могу... хотя
 SL> бумага "верже" и золотой обрез...

А что это за бумага такая ? И что такое золотой обрез ? Формат стандартный ?
Какое изд-во ? Сколько стоит ? :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 21:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Реформа pyсского языка   - fido7.su.book s
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 11 Sep 00 в 08:33, Vladislav Slobodian сказал All:

=== Cut ===
- SU.BOOKS (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.BOOKS
From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      11 Sep 00  07:22:33
Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

А сейчас хоть в душу мне никто нелезет. Гpязными сапогами. И не указывает, о чём
мне думать и как правильнооченивать события. Думать я, видишь ли, очень люблю. О
разном, не только о pазpешённом.
=== Cut ===

 VS> А где гаpантия, что на Землю не хpяпнется астероид? Это ведь ещё и
 VS> опаснее. Если моя страна будет себя прилично вести, то есть надежда,
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> что Империей Зла её таки не назначат. А вот астеpоид может хpяпнуться
 VS> независимо ни от чего.

    Как согласовать эти два твои высказывания?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 12 Сен 00 00:40
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vlad Ilushenko ! You wrote:

>  >>  YP> где-нибудь еще встречается такое умение летать - без всяких там
>  >>  YP> банальных крыльев, ковров и прочих самолетов?

> "Блистающий мир"

Спасибо, мне уже доложили :)

>  YP>  Вот Данилову крылья нужны были разве что для декора, так он
>  YP> же
>  YP> демон.
> Дык, ясен пень, обычный человек без крыльев не полетит :)

Но ведь хочется :)

>  YP>  Разве не проще было представить _свободный_ полет,
>  YP> как во сне?
> Представить может и проще. А вот _полететь_ пpоще таки с использованием
> хотя бы палок и тpяпки...

Так ведь разговор-то о фантастике.  Могли бы придумать что-нибудь более
оригинальное.  В этом отношении, заложенная в "Ариэле" идея весьма
элегантна.

> Их есть у меня - обpащайся к скайдайвеpам. Они хоть и плохонько,
> и недолго, но все-таки летают чисто за счет собственной, весьма
> хреновой кстати, аэродинамики тела человека.

Рассказывали, как одна парашютистка в падении не справилась с
маневром и врезалась головой в напарника, на скорости более 100.
Красивый полет мог окончиться печально, так как она потеряла
сознание.  Но кто-то из группы догнал (!) ее и открыл парашют...

> набранную скорость для нехилого полета по гоpизонту. Приличный скайдайвеp
> имеет шансы выжить, будучи выкинутым без парашюта с борта самолета

Видел однажды передачу, рассказывали о двух таких случаях.  Один упал на крутой
заснеженый склон, второй - на дерево.   Иногда везет, но вот чтобы _суметь_
попасть...
Кстати, вода  не подходит - где-то читал, что на такой скорости падение в воду
равносильно падению на бетон.  Вот совсем недавно в эмиратах "боинг" разбился,
пытаясь приводниться.

Возвращаясь к полетам.  Читал как-то о полете на антиграве, и попытался
представить
ощущения.  Итак, старт... небо и земля меняются местами, и ты проваливаешься в
бездонную пропасть... переход в горизонтальный полет...  падаешь вдоль
бесконечной стены - вставшей на дыбы земли...
Однако, нужно иметь нехилые нервы и тренированый вестибулярный аппарат :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua