 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 11 Сен 00 21:44
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : "Поводыри" Лукина...
Salam, Alexander!

(10 Сен 00) Alexander Pulver wrote to All...

 AP> Люди, а когда, собственно, сабж вышел, и в каком издательстве?

Да все в той же серии "Звездный лабиринт", где и все остальные.

 AP> Или, может, ее можно в инете заказать наложенным платежом? Какие-то
 AP> интеpнет-магазины московские овpодя бы есть... Может, урлами кто
 AP> поделится?

На озоне.
                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 11 Сен 00 00:10
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, dear Oleg!

Friday September 08 2000 15:52, Oleg Korzunov wrote to Vlad Ilushenko:

[...]

 OK> Ну то что основам высшей математики 200 лет, это ясно, и трудно
 OK> ожидать другого. Но ведь есть и другие предметы, например
 OK> функциональный анализ. Он насколько я помню, только в этом веке
 OK> зародился.

    Читай внимательно - "в pядовом техническиом вузе". Какой-такой
функциональный анализ?! Кстати, полагаю, что в упомянутом вузе не гнушаются
рассмотрением цифровых систем упpавления, Z-пpеобpазования и пp. Так-что, по
поводу двухвековой давности - эт вы, pебята, не пpавы. Скорее, следует говорить
о выборочном преподавании математики в целом, причем выбоp идет по критерию
прикладного пpименения: функции комплексного переменного - в дело, теорию
множеств - в запасник. Если же в этом вузе дело обстоит не так, и там
действительно преподают функциональный анализ (сегодня!) - остается только
снять шляпу.

 OK> Так ведь будут отвлекать всякой математикой.

    IMHO, именно так и можно получить гуманитаpия. А ежели естественника не
тыкать носом в гуманитарные предметы - ну, получится хороший бригадир
отверточных сборщиков :-)).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 11 Сен 00 13:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday September 10 2000 08:25, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Вообще-то я спрашивал про руки. Но раз четыре раза по ПЯТЬ, значит,
 LB> кватерность побеждает НЕ ВСЮДУ, а?

Всюду. С течением вpемени. Происходит отбор ваpиантов. Негармоничные сочетания
отпадают, как в той истории со стареющим Магометом. Он ведь тоже не сразу пришел
к оптимальному- ЧЕТЫРЕ. А что касается пальцев, то процесс идет в правильном
напpавлении- их сумма уже кратна четырем. Давайте ждать, немного осталось...
Некоторые пальцы у современного человека уже почти полностью выключены из
жизнедеятельности и, значит,- должны вот-вот отпасть. Вам, в частности, нафига
большие пальцы pук? А мизинцы на ногах? Видите, мы и приходим потихонечку к
победе здравого смысла- к полномасштабной кватерности.

Здесь важно отметить следующее. Кватерностью мы называем один из древнейших
архетипов человеческого сознания, пpедопpеделяющий нашу склонность к разбиению
сущностей на четыpе составляющих. Обратите внимание, что речь идет о матеpиях,
связанных с нашим воспpиятием действительности, или, говоpя другими словами, о
вещах, которые имеют отношение к взаимодействию сознания c окружающей
pеальностью. Количество пальцев на одной руке никакого отношения к архетипу
(т.е. к феномену разумной жизни) не имеет; оно было сформированно в процессе
эволюции, и ни в коем случае не было предопределено нашим сознанием. В этой
связи на первый взгляд может показаться, что в контексте обсуждения кватеpности
Ваш пример с пальцами - совершенно не в кассу... Однако мы не можем сбросить со
счетов так называемый антропогенный фактор, значение которого в эволюционном
процессе будет постоянно возpастать. Соответственно, феномен сознания (со всеми
его архетипами), будет накладывать свой отпечаток на дальнейшей эволюции
человека. Таким образом, не исключено, что не только количество пальцев на руке,
но и количество глаз, ушей и почек будет неуклонно стремиться к четырем (или к
тpем, если вспомнить об извечных колебаниях между кватерностью и терцильностью).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin: Phyton Ltd. (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 11 Сен 00 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Веркор (было: можно войти? (2))
Hello, dear Evgeny!

Sunday September 10 2000 11:10, Evgeny Novitsky wrote to sasa@som.kiev.ua:

 EN> Он.

    Hда... А эта самая фэха где-нибудь в инете оседает?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 12 Сен 00 06:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Sep 11 2000 17:10, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Utkin:

 DC> Куда смешнее, что Березовский ему предложил войти в свой трустовый фонд.

 DC> Вот теперь и увидим, существует он или нет...

  Сначала следует выяснить, существует ли Березовский. Мне все больше кажется
что 'Generation' - на редкость реалистический роман. :-)

С уважением, Константин

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 11 Сен 00 23:17
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : RE:Бета-тестирование нового романа
Увидел я, что 10 Sep 00  19:42:54 написал Yuri Nesterenko для All  на тему
<RE:Бета-тестирование нового романа> и решил потоптать клаву...

YN> Не, я как раз против рассылки беты по файлэхам - она для тестирования,
YN> а не для распространения. Тем паче что у меня аплинк глючит - вон даже
YN> в обычную эху через инет пишу ;)

Ну тогда шли на medward@mail.ru...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 11 Сен 00 23:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : RE:Книжная яpмаpка
Увидел я, что 11 Sep 00  16:17:02 написал Sergey Lukianenko для Vadim Chesnokov
на тему <RE:Книжная яpмаpка> и решил потоптать клаву...

VC>     А в Минск ты не собиpаешься пpиехать?
SL>
SL>     Hет. Хочу в Париж. :)

Как, опять?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 08 Сен 00 10:13
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Можно выйти ?
Приветствую тебя, уважаемый Edward Megerizky !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Сентябрь 06 2000), беседовали
Edward Megerizky и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 EM> И что? Мухомор мухомору волк, тьфу, рознь... Или народ не в курсе, что
 EM> есть съедобные виды мухоморов?

Фу. Народ в курсе, правда там еще нужно уметь их приготовить :)
Но вот лично я не пробовала, потому и послала к мифологикам, оне пробовали...
Аманита мускария называется...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/98.13)
---
 * Origin: Камни и палки кидать сюда: (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 08 Сен 00 10:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Nick Kolyadko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Сентябрь 07 2000), беседовали
Nick Kolyadko и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

Фу, как негигиенично :(

 NK> Да даже фиг с ней, с той сталью... Но ведь у тех поделок, как правило,
 NK> балланс неизвестно где, да и эфес задекорирован настолько, что в руках
 NK> держать невозможно.

Да-а, мне надо было сразу сказать, что вся эта байда лежала в магазине сувениров
;)
Но, рукояти все-таки задекорированы не были - простые кожаные.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/98.13)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 11 Сен 00 18:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Evgeny!

Понедельник Сентябрь 11 2028 09:42, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Shepetnev:

 EN> Угу. Была модель ВЭФа с 19-метpовым диапазоном. Только у нас на этом
 EN> диапазоне можно было уверенно выловить только Китай.
Да ну нафиг. С нормальной антенной ловилось все. У нас тут в центре Азии.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 12 Сен 00 07:44
 To   : GAS                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re[5]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book    s
Hello GAS!

Понедельник Сентябрь 11 2028 10:12, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 VI>  G>> И кто сказал что правильно -- парашЮт?

 G> Hееет. по русски будет -- "парашут". парашют -- это по французски.
Ошибочка-с-с. Открой учебник русского языка для школьников и
посмотpи.
 VI>  G>> Какие сдвиги в мироздании произойдут от того что станут
 VI>  G>> писать так как удобно?

 G> Кто это мне ответил такую глупость? Все всех поймут, если все будут
 G> правильно писать по русски.
Да, если будут писать правильно. Вот как раз насчет "брошюра",
"парашют" есть соответствующее правило, черным по белому прописанное
в учебнике. И есть исключения из этого правила, прописанные там же...
а еще есть %$#$бы, кому лень учиться или просто читать...
 G>  Правильно -- значит по-правилам.
Язык, где нет исключений из пpавил - это эспеpанто. Флаг в руки,
барабан на шею, учи и будь счастлив.

А наш язык не замай :)
 G>  Если
 G> правила станут проще, то выучить их станет легче, и больше людей
 G> станет писать *правильно*.
Еpунда. Полное непонимание. Именно исключения и служат маркерами,
позволяюшими быстро вспомнить нужное правило, кому оно вообще нужно...

А кому не нужно, достаточно просто читать...

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 06:35
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re[6]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book     s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Tuesday, September 12, 2000, 7:44:49 AM, you wrote:

> [...]
VI> в учебнике. И есть исключения из этого правила, прописанные там же...
VI> а еще есть %$#$бы, кому лень учиться или просто читать...

"А если на заборе написано, п..  итд..?"С :-Р
Нету больше этого правила. Отменяют его, говорят. Ненужное оно.
Так что -- устарел учебник. Скажешь -- невозможно такое, чтобы мой
любимый букварь устарел? Учебники де не могут устареть?

Тогда возьми совсем дореволюционный учебник, с
правилами и исключениями где ять пишут а где е. Там такой стишок был
"бедный бледный беглый пёс, убежал, бедняжка, в лес, итд". Вот ты
возьми да выучи его,(а тебе ж не лень учиться всякой ерунде, в отличие
от меня) и пиши как Бунин какой-нибудь, по старой орфографии :-)))
С кодировкой вот правда напряг выйдет...

VI>  G>  Правильно -- значит по-правилам.

VI> Язык, где нет исключений из пpавил - это эспеpанто. Флаг в руки,
VI> барабан на шею, учи и будь счастлив.

Ага. Т.е. тебе дороги исключения, сами по себе. Не за то что они
нужны для чего-то, а за то что без них скучно, учить нечего. Ну ну.

> [...]

VI> позволяюшими быстро вспомнить нужное правило, кому оно вообще нужно...
VI> А кому не нужно, достаточно просто читать...

Согласен. Тогда скажем так -- если нету исключений, то не нужно и
правил вспоминать. Можно "просто читать", или "просто писать" в своё
удовольствие. А в освободившееся от зубрения исключений время (и
место, голова она не резиновая) можно чего-нибудь выучить --
иностранных языков, например.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 07:03
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> Возвращаясь к полетам.  Читал как-то о полете на антиграве, и попытался
> представить ощущения.  Итак, старт... небо и земля меняются местами, и ты
> проваливаешься в бездонную пропасть... переход в горизонтальный полет...
> падаешь вдоль бесконечной стены - вставшей на дыбы земли... Однако, нужно
> иметь нехилые нервы и тренированый вестибулярный аппарат :)

Вестибулярному аппарату в случае антигравов всё пофиг - ведь ты в невесомости.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 07:05
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
> выключены из жизнедеятельности и, значит,- должны вот-вот отпасть. Вам, в

Ничего себе! А ложку я чем держать буду?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 07:14
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Реформа pyсского языка    - fido7.su.book s
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>
> А сейчас хоть в душу мне никто нелезет. Гpязными сапогами. И не указывает, о
> чём мне думать и как правильнооченивать события. Думать я, видишь ли, очень
> люблю. О разном, не только о pазpешённом.
> === Cut ===
>
>  VS> А где гаpантия, что на Землю не хpяпнется астероид? Это ведь ещё и
>  VS> опаснее. Если моя страна будет себя прилично вести, то есть надежда,
>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  VS> что Империей Зла её таки не назначат. А вот астеpоид может хpяпнуться
>  VS> независимо ни от чего.
>
>     Как согласовать эти два твои высказывания?

Для тебя это несовместимо? Значит у тебя очень примитивные понятия о свободе.
Только ко мне они не имеют никакого отношения. Я-то не вижу здесь никакого
противоречия. Ибо свобода не равна вседозволенности.

Ну и, опять же, "думать" и "вести себя" - не одно и то же. В голову могут
приходить
мысли самые отвратные, но маньяком ты станешь только после того, как попытаешься
начать воплощать их в жизнь. А до того ты можешь слыть очень добрым и приятным в
общении человеком, и, что характерно, никому от этого плохо не будет.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 12 Сен 00 02:28
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Kirill!

10 Sep 00 19:44, Kirill Rakitianskij wrote to Sergey Lukianenko:

 KR> А что это так томов мало ? У меня старое советское издание из 8 томов.

   Так это же не Конан Дойл, а всяческие продолжения других авторов пpо Шерлока
Холмса. Дойл и у нас в 14 т. был.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 11 Сен 00 23:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная яpмаpка
                          Привет, Sergey !!! :)

 SL>     Нет. Хочу в Париж. :)

    Но едешь в Харьков. ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 12 Сен 00 08:42
 To   : Vladimir Voronin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : wanted!!!!
Hello Vladimir.

10 Sep 00 13:15, you wrote to all:

 VV> И последняя повесть про двух школьников, которые попали в первобытное
 VV> время на машине времени собранной одним из них и учителем физики в обычном
 VV> с виду шкафу. Они оказались в племени первобытных людей "кванов" ну и
 VV> должны были там выжить...

"Жил был таур трусливый, большой хвастун он был
своим языком длинным, он мамонта убил"
(Приключения Лана и Поуна)

Это альманах "мир приключений"
Автор книги про "Вермудский четырехугольник" - Леонид Треер.
Это _вторая_ книга про возухоплавателя Редькина,
первая гораздо интерестнее.

Остальноых постараюсь посмотреть - я этот выпуск купил, чем доволен донельзя.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Всюду, Лео, всюду. Ведь по пять-то всё-таки ЧЕТЫРЕ раза...

ОК, "всюду", но не "на всех уровнях". И нерв есть почему-то тройничный...

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>А леблановского "Arsene Lupin contre Herlock Sholmes" перевели как "Арсен Люпен
>против Эрлока Шолмеса", недоyмки...  :-(
-       ^^

А ты как хотел? "Херлока Шолмса", что ли? Никаких тебе херлоков,
мораль надо блюсти.

  Leo
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Terra News
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Utkin ! You wrote:

> А я и не говорю что логично. Просто в большинстве книг того же Лукьяненко
> проблемы надуманны, высосаны из пальца. И при этом Cеpгей один из лучших
> автоpов... Что тогда говорить о худших?

На мой взгляд, у Сергея сильная сторона - яркие, хорошо запоминающиеся
персонажи.
А в надуманности, в принципе, можно обвинить большую часть фантастики.
В хороших книгах главным является не сама ситуация (как угодно фантастическая),
а достоверность поведения людей в такой ситуации.

> А заодно заметьте сколько сейчас книг-однодневок! Большинство современных книг
> прочно пpивязаны ко дню сегодняшнему, посвящены сиюминутным проблемам и
> интеpесам... Я сомневаюсь, что эти книги будут интересны читателю лет чеpез
> десять...

Почему бы и нет?  Многие вполне даже "бытовые" книги прошлого века сегодня
представляют интерес именно как исторические.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:57
 To   : Serge Avrov                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Serge Avrov ! You wrote:

> Так вот в том и вопрос - почему такое исключение из правил было сделано только
> для Украины? И как давно?

По Крипякевичу, название "Украина" впервые встречается в летописях XII века,
причем относится  к пограничным районам. Например, Переяславская Украина,
Холмская Украина "где живут ляхи-украиняне".
Как обозначение всей территории, применяется примерно с XV века.
Предлог "на" указывает именно на территорию, но не страну.
А кстати, "Кому НА Руси жить хорошо ?"   :)

>  >> Кстати, есть версия, что "москали" - это "жители Москвы и области"
>  y> Если бы :)   А то ведь все русские...
>  y> Но первоначально, видимо, название  относилось к солдатам.
>
> Московитским? :)

Российской империи.  Армия-то была многонациональная.
На мой взгляд, родственным "москалям" является термин "совок".
Над которым  лет через сто тоже будут ломать головы :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:57
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Nick Kolyadko ! You wrote:

>  SK> А худ. книжку по Heroes ещё не написали ?
>
> Гы! Почти :). Описание этой игры очень органично вписано в одну из статей
> Лукьяненко. "Игры, которые играют в людей" :)

Очень неплохая статья о компьютерных играх вообще и HMM в частности.
Еще есть небольшой рассказ А.Лайка "Избранник господень".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 22:57
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Serge Avrov ! You wrote:

>  y> крылышками?  Разве не проще было представить _свободный_ полет,
>  y> как во сне?
>
> Не проще. Потому как полет сам по себе - это свойство (или способность)
> человека, а полет на чем-то - это свойство этого самого "чего-то". Кстати,
> Сташефф в своем "чародее" предлагает разделение по половому признаку:

Помню, как же. "Чародей поневоле" был неплох, а потом Сташефф начал гнать
мыльный сериал...

> мужчины-колдуны умеют _только_ левитировать, поэтому летают сами. А
> женщины-колдуньи левитировать не умеют, зато владеют телекинезом. И могут
> завставить летать предметы, на которых сами сидят: метлы, ступы, ковры

Ну, допустим, я во сне действительно левитирую.   А вот интересно,
женщины во сне летают исключительно на метлах ?   :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 12 Сен 00 12:00
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Что почитать?
Hello Yuri!

   Quoting message from  Yuri Pomortsev to Nick Kolyadko (11/09/0 at 22:57)

> Гы! Почти :). Описaние этой игры очень оргaнично вписaно в одну из стaтей
> Лукьяненко. "Игры, которые игрaют в людей" :)
YP> Очень неплохaя стaтья о компьютерных игрaх вообще и HMM в чaстности.

Если по рaзмеру небольшaя, могли бы и в эху кинуть.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Сен 00 09:33
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 19:01 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Sergey Lukianenko:

 SU> Вдобавок, очередность повестей в томах иногда поражает - было логично
 SU> предположить, что роман "Бронзовый мальчик" откроет одноименный том,
 SU> однако издательство сперва впечатало "Дело о ртутной бомбе", наpушив
 SU> хpонологию...

    (Задумчиво) Насколько мне известно, содержание томов и порядок следования
произведений в них определяется самим автором, соответствующие документы я
видел. Так что претензии в данном случае - не к издательству.

 SU> Это не наезд, а констатация факта. Или для Вас секрет, что в
 SU> первопрестольной веpтится 70 процентов наличных денег?

    Перед столь безграмотными высказываниями - срочно учить экономику и читать
экономическое приложение к "Известиям.     Либо давать ссылку на источник -
будет ясно, какоеиз изданий настолько глупо и безграмотно.

 SU> Что и требовалось доказать...

    А доказывает это только то, что питерские власти не могут создать такие
условия, чтобы в родном городе было выгоднее работать. Вот все и бегут. На
"моем" рынке это классический пример - питерская фирма открывает филиал в Москве
и постепено начинает туда "перетекать" :).

    (А если внимательно посмотреть - то большинство издательств, считающихся
московскими, на самом деле работают где-нибудь в Назрани :)

 SU> А за рамки пpиличий? Так невтерпеж было покpасоваться?

    Уж кто бы говорил... :)

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Втр 12 Сен 00 03:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Evening, Leonid.

Leonid Kandinsky пишет:

 LK> А леблановского "Arsene Lupin contre Herlock Sholmes" перевели как
 LK> "Арсен Люпен против Эрлока Шолмеса", недоyмки...  :-(

Предлагаешь назвать его Херлоком? :)

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Полдела около костра щепы подбирать. (2:5090/22.69)
 From : Vadim \"KillJoy\" Teterin           2:5020/400      Втр 12 Сен 00 10:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Vadim \"KillJoy\" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

> Вестибулярному аппарату в случае антигравов всё пофиг - ведь ты в
невесомости.

В данном случае нет невесомости, просто вектор силы тяжести
для тебя и аппарата  перпендикулярен истинному вектору (и этот истинный
вектор
блокируется аппаратом) силы тяжести и вестибулярному аппарату
(тут ты прав) все будет пофиг.

С уважением, Вадим "KillJoy" Тетерин.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 12 Сен 00 11:05

Вторник Сентябрь 12 2028 00:40, Yuri Pomortsev wrote to Vlad Ilushenko:

 YP> Но ведь хочется :)

Хотеть не вредно, вредно не хотеть :)

Вообще-то левитация во сне - память о невообразимо далеких временах,
когда наши предки жили в водной сpеде. Гидpоневесомость.

Человеку знакомо и ощущение настоящей невесомости во сне (падение).
Это память о времени, когда наши предки прыгали с ветки на ветку,
и порой срывались с высоты в десятки метров - это несколько секунд
невесомости...

Памяти о кpыльях, увы нет. Наши предки никогда их не имели.

 YP> Так ведь разговор-то о фантастике.  Могли бы придумать что-нибудь
 YP> более оригинальное.
Между прочим, тут непаханое поле. Древние ведь летали. Вот и пусть
придумывают, как. Со всеми техническими подpобностями. За исключением
нескольких коротких рассказиков на эту тему мне ничего не встpечалось.
 YP>   В этом отношении, заложенная в "Ариэле" идея
 YP> весьма элегантна.
Она есть тупик. Ничего особо элегантного в ней нет. Аналог Аpиэля - скайдайвеp.
Но он "летает" все же за счет техники, сам он не в состоянии набрать
высоту. Разве что бэйзджампеp. Ножками на гору, а потом сигает с отвеса.

Но один хрен, крыло они берут с собой. Встреча с Землей все равно будет :)

Кроме того, длительный полет даже на очень скромной скорости 50 км/ч требует
специальной одежды - ветришко таки дует. На высоте даже летом пpохладно. Если
долго и голышом - замерзнешь как цуцик, никакого удовольствия.  Перьев у нас
нет, они не только дают птице благородные в аэродинамическом смысле формы,
но и очень хорошо защищают от холода и ветpа.

Иными словами, Ариэлю надо озаботиться еще и защитой от набегающего потока.
Хотя бы так, как у Булгакова. Но представить это еще труднее, чем антиграв :)
Без князя бесовского явно никак :))

 YP> Рассказывали, как одна парашютистка в падении не справилась с
 YP> маневром и врезалась головой в напарника, на скорости более 100.
Бывает такое.

 YP> Красивый полет мог окончиться печально, так как она потеряла
 YP> сознание.  Но кто-то из группы догнал (!) ее и открыл парашют...
Я думаю, она ударилась головой не на скорости сближения 100 км/ч,
иначе она была бы трупом сразу. Ну а "догнал и открыл парашют" -
такое бывает, и тут есть варианты - можно открыть парашют у
пострадавшего, а можно и свой, удеpживая тело, и пpиземляться затем
вдвоем на одном кpыле.

> [...]
 YP> горизонтальный полет...  падаешь вдоль бесконечной стены - вставшей на
 YP> дыбы земли... Однако, нужно иметь нехилые нервы и тренированый
Понимаешь, в небе все довольно таки медленно проистекает, если
ты уже на высоте. Например, с высоты 2000 просто падать тело
будет больше чем 40 секунд. Мне много страшнее pазогнаться до 80 км/ч на
велосипеде, чем до 100 км/ч на дельтаплане, на высоте более 100 м -
там скорость не страшна, кроме того, скорость всегда можно перевести в
высоту. Чем выше - тем безопаснее, труднее всего летать на ПМВ.
Для дельтаплана ПМВ - это ниже 10 метров над рельефом.

Это все относится именно к случаю полета без технических приспособлений или
с минимумом таковых. Человек не настолько тяжел, и у него не настолько
малый Сх, чтобы гонять в воздухе быстро, как современные истpебители.
Даже если он скайдайвеp.

Так что мало антиграва - с антигравом под жопой, но без соответствующей
аэродинамики и поперечной нагрузки быстро не полетишь, соответственно,
на высоте более 100 метров визуальных ощущений падения, стремительного движения
и тому подобного нет. На высоте 2000 над pельефом на дельтаплане висишь как
муха в голубом сиропе - поступательное движение не воспpинимается
непосредственно, чтобы куда-то сдвинуться в пространстве, надо ощутимо долго
конкретно притопить спидбар и куда-то местись. А скорость может быть и 100
км/ч, но там видно сpазу только угловые скоpости...

Некоторые жаждущие адреналина делают так - pазгоняются более чем до 100
км/ч, и свистят на высоте с полметра от морды, от брюха и того меньше, метров
200 - 300, а потом плавненько так отдают ручку и набирают высоту.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 12 Сен 00 12:12

Понедельник Сентябрь 11 2028 15:17, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Utkin:

 SL>     Большая часть издательств ныне работает в Москве. Что вовсе не
 SL> мешает издательствам провинциальным выпускать хорошие книги -
 SL> многочисленные примеры из того же Питера найти несложно.
Не, зашибись...Питеp уже пpовинция... не зpя "кляти москалi",
ох не зpя...:)

В принципе я согласен - издают сейчас много и хоpошо. Но не для всех,
а в основном для жителей Москвы, кто может себе позволить все это купить.

Издательства местные тоже могли бы издавать книги хорошие и разные -
но их не на что купить людям. Даже без изысков, на говенной бумаге.

Поэтому книжный рынок на местах - это во многом отстой из Москвы, не
раскупленный там вследствии чрезмерных тиpажей.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Сен 00 11:09
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Обратно Джин Вyлф
Hello Semen.

10 Sep 28 19:58, Semen Druy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SD> А звали ли так хоть однy женщинy на самом деле?

Да. Формула и возникла из наиболее распространенных имен.

 SD> GAIA, если не пyтаю. Мне тогда показалось, что это какое-то
 SD> сокращение, т.к. yпоминалась GAIA hypotheses. Вpяд ли это имя автоpа.

Это аллюзия на греческую богиню земли, IMHO.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Сен 00 12:19
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

10 Sep 28 02:36, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Давай посмотрим какие-нибудь  формальные конкретные
 FZ> характреистики текста.

Кажется, пришла пора обратиться к самому тексту. Помнится, новомировский
"Архипелаг" у меня где-то был. Поищу.

 FZ>   Ты сейчас с ходу, не заглядывая в текст, сможешь вспомнить,
 FZ> чем второй том "Архипелага" отличается от первого, от
 FZ> третьего?

Помню, что в первом томе речь шла об арестах и тюрьмах. Со второго идет рассказ
о собственно лагерях.

 FZ>   Этого у Солженицына тоже нет напрочь. Вся стилистика
 FZ> Солженицина построена по классическим канонам "обличения",
 FZ> восходящим, как ты правильно заметил, вплть до самого Авваакума
 FZ> Петрова. Только вот у Авваакума это было свежо и оригинально, не
 FZ> говоря уже о том, что хорошо соответствовало тогдашним политическим
 FZ> реалиям, а вот у Солженицына те же приемы вызывают, по меньшей мере,
 FZ> недоумение.

Отчего же? У Солженицына это тоже свежо и оригинально. Если сравнивать не с
Аввакумом, а с современной ему серой литературой.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 10:56
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Иными словами, Ариэлю надо озаботиться еще и защитой от набегающего потока.
> Хотя бы так, как у Булгакова. Но представить это еще труднее, чем антиграв :)
> Без князя бесовского явно никак :))

Это если летать быстро. А ежели человек летает не быстрее, чем ходит или бегает?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Сен 00 14:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В понедельник, сентябpя 11 2000, в 15:30, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> А вот мне пока не попалось :(

Сам понимаешь, это дело случая...

 KGA> Как бы я хотел хотя бы _веpить_ в такую же картинку сейчас :)

Лично у меня большие сомнения, что и тогда была именно такая каpтинка...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Сен 00 14:08
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Книжная яpмаpка
Привет, Sergey!

В понедельник, сентябpя 11 2000, в 19:01, Sergey Utkin сообщал Sergey
Lukianenko:

 SU> А за рамки пpиличий? Так невтерпеж было покpасоваться?

Зpя ты это... Я лично увидел в этой истоpии законную гордость автоpа. Нет
в ней ничего непpиличного...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 11:08
> [...]
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 19:01 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>

    А все-таки? Сколько томов, какая бумага, что с иллюстрациями, каков корешок.
Ну, и что вошло...
    Ведь интересно.

 SU> Единственный недостаток "Библиотеки Cойкина" - устаревшие пеpеводы.
 SU> Видимо, чуть позже я с уже купленными книгами этой серии расстанусь,

    Вот видите, Сережа, моя информация может оказаться полезной и для Вас.

 SU> Не уверен - не обгоняй. Я вот сам не подозревал, что мне Лесков
 SU> понpавится.

    Мне трудно предполагать насчет Лескова. А вот Вудхауз, как мне кажется,
писал слишком уж о другом.

 SU> Тем паче на фиг.

    Сережа, Вашего мнения по этому поводу никто не спрашивал.

 SU> Ну, собрать *все* римейки о великом сыщике просто неpеально.

    Почему же? :)

 SU>  Да и откровенной фигни в этих "пpодолжениях" немеpяно.

    Да, несомненно.

 SU> Хм... Интерес к религии у меня был. Вот к разного рода цеpквям у меня
 SU> интереса нет, тут...

    Изучение религии без интереса к практикующей ее церкви невозможно.

 SU>  А мы опять на "Вы"? C чего бы это... Ладно, не суть.

    Это допускаемый ФИДО способ выразить отношение к человеку.

 SU>  Короче, церкви меня не колышат.

    Мне припоминается другое, но это будет оффтопиком...

 SU> Я интересуюсь всем интеpесным. Конечно, нельзя объять необъятное, но
 SU> хоть какое-то представление иметь надо.

    Кто из японских писателей Вам нравится? Кто - не очень?

 SU> АCТ почему-то любит использовать неудобочитаемые шpифты. Этим
 SU> отличается не только сеpия "Миры Cтpугацких", но и тpилогия Дюма о
 SU> мушкетеpах. Вдобавок, иллюстрации порой оставляют желать лучшего.

    Первый раз слышу такую странную претензию. Шрифт самый обычный, "с
засечками", если не ошибаюсь - "таймс". Им напечатано как минимум 50 процентов
книг. Иллюстрации - от классических (Ильинский, Рубинштейн) до авангарда от
Ашмариной (это не всем нравится, но...) и великолепных работ Карапетяна.
Претензии не принимаются.

 SU> В первом томе собpания, "Cказки капитанов", подзаголовок романа
 SU> "Портфель капитана Румба" откровенный ляп.

    Какой именно ляп?

 SU> Cнова краткие аннотации в конце книги перевирают содержание самих
 SU> повестей.

    Сережа, аннотации пишутся не для того, чтобы передавать содержание, а для
того, чтобы книгу купили. До появления "академического" издания с этим придется
мириться.

 SU>  Вдобавок, очередность повестей в томах иногда поражает - было
 SU> логично предположить, что pоман "Бронзовый мальчик" откpоет
 SU> одноименный том, однако издательство сперва впечатало "Дело о pтутной
 SU> бомбе", нарушив хpонологию...

    И все же вышеперечисленное не дает оснований называть издание плохим.

 SU> Я знаю. Но на прилавках постоянно натыкаюсь именно на это название.
 SU> Равно как и Куприна почему-то чаще всего пpедставляет "Яма".

    Но факты говорят, что "Темные аллеи" вовсе не лидируют в переизданиях
Бунина. Так же, как "Яма" в переизданиях Куприна.
    Странно, что Вам попадаются только эти книги.
    "Доктор, что это вы мне все картинки такие показываете?" (с)
    "Жениться тебе надо, барин". (с)

 SU> Cие произведение каким боком к хорошим книгам относится?

    Сие произведение относится к тезису "издается все". От самой нелепой
шарлатанской чуши и до классической литературы.

 SU> Знаете, я все-таки не клиент Вашей психиатрической клиники.

    Знаю.

 SU> Это не наезд, а констатация факта. Или для Вас секрет, что в
 SU> первопрестольной веpтится 70 процентов наличных денег?

    Что поделать - Москва и в бюджет дает денег непропорционально много. Богатая
столица и бедная провинция (откуда постоянно идет отток людей и ресурсов в
столицу) - это стандартная ситуация для развивающейся страны.
    Но это еще и оффтопик.

 SU> :))) Я сегодня над "Азбукой" долго пpикалывался - сеpия
 SU> "Азбука-классик" представлена сборниками Бунина, Куприна,
 SU> Cолженицына, еще кого-то забыл... Мягкая обложка, клееный переплет...

    Ничего смешного. Это именно "азбука". Ликбез по классики. Вот здесь, кстати,
уместно печатать "Темные аллеи" и "Яму". Такое издание обязано быть дешевым и
массовым. Отсюда состав, мягкая обложка, клей, плохая бумага.

 SU> Правила для того и существуют, чтобы в них находились исключения.

    Тогда назовите, Сережа, книги с красивой обложкой, распрекрасной бумагой и
клееным переплетом. Чтобы подтвердить Ваши заявления.

 SU> А за рамки пpиличий? Так невтерпеж было покpасоваться?

    Фи.
    Какие рамки приличия я нарушил, рассказав, что на книжной ярмарке мои книги
раскупили прежде, чем я пришел их подписывать?
    Я - писатель. Это ни для кого не секрет. Мои книги продаются. Это тоже не
секрет. У меня много постоянных читателей, которые приходят на встречи _со
купленными ранее книгами_, а не покупают их на месте. И это не составляет тайны.
    Более того, Сережа, я совершенно искренне говорю, что мне _приятно_ внимание
читателей, их интерес к новым книгам (вопрос "когда выйдет продолжение "Холодных
берегов" задавало 90 процентов подходивших). Я горжусь этим, как любой человек
гордится хорошо выполненной работой. В данной эхе мой короткий рассказ о ярмарке
вполне укладывается в эхотаг.
    Вот если бы я рассказал здесь, как на другой, некнижной ярмарке, меня
догоняет сотрудник некой фирмы и спрашивает: "Простите, а Вы не тот самый Сергей
Лукьяненко?" - это было проявлением тщеславия. Но я же об этом не рассказываю!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 88 из 1657 -43                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 12 Сен 00 17:35
 To   : Sergey Utkin
 Subj : Книжная ярмарка
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Utkin писал Sergey Lukianenko (Понедельник
Сентябрь 11 2000, 19:01):

 SU> А за рамки пpиличий? Так невтерпеж было покpасоваться?

    IMHO, это ты от зависти     :)
    Отомсти тем же - приведи пример, когда твои книги так же раскупали.
    Или просто желание покрасоваться и куснуть собеседника было велико?

    P.S. А что касается "Миров братьев Стругацких" (не "Миров Стругацких" как
почему-то ты называешь это издание, а именно "Миров братьев Стругацких"), то ты
их, похоже, все же не читал. К тому же, если вспомнить, как ты зимой в этой эхе
утверждал, что Саша Привалов не носил джинсов, и как мне пришлось с цитатами из
_этого_ издания обьяснять тебе твою неправоту... Гм...
    IMHO, конечно же. Просто если бы ты читал это издание, ты бы никогда не
забыл тааакие перлы и припомнил бы их, когда говорил о недостатках этих книг
:)))

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 13:06
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 17:42
 Subj : Re: Реформа pyсского языка - fido7.su.book     s
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> [...]
> удовольствие. А в освободившееся от зубрения исключений время (и
> место, голова она не резиновая) можно чего-нибудь выучить --

Убрать одни исключения - появятся новые. У каждого свои понятия о том,
как надо писать слова правильно. Примут чьё-то мнение, не совпадающее
например с твоим по некоторым позициям, и что ты скажешь? А тот, кто не
удосужился изучить свой родной язык, не изучит иностранный тем более.
--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 12 Сен 00 14:30
 To   : GAS                                                 Втр 12 Сен 00 17:43

Вторник Сентябрь 12 2028 06:35, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 G> "А если на заборе написано, п..  итд..?"С :-Р
 G> Нету больше этого правила.
Есть.
 G>  Отменяют его, говорят.
Нет.
 G>  Ненужное оно.
Нужное.
 G> Так что -- устарел учебник.
О це тоби примстилось
От повышенного процента $#@#%бов учебники не устаpевают.
 G>  Учебники де не могут устареть?
Могут. Но тут не тот случАй.
 G> Тогда возьми совсем дореволюционный учебник, с
 G> правилами и исключениями где ять пишут а где е. Там такой стишок был
 G> "бедный бледный беглый пёс, убежал, бедняжка, в лес, итд".

"Бледной тенью бедный бес
 Прилетел с беседы в лес
 Долго по лесу он бегал
 Хреном с редькой пообедал..."

 G>  Вот ты
 G> возьми да выучи его,
А зачем мне его учить? Я по жизни учился как технарь, мне в жилу "каждый
охотник желает знать где сидит фазан" и тому подобные мнемоники.
 G> (а тебе ж не лень учиться всякой ерунде, в отличие
 G> от меня)
Ты еще просто не в состоянии отличить ерунду от не еpунды.
 G>  и пиши как Бунин какой-нибудь, по старой орфографии :-)))
 G> С кодировкой вот правда напряг выйдет...
На самом деле не нужно ничего учить. Нормальному человеку достаточно
просто читать.
 VI>  G>> Правильно -- значит по-правилам.

 G> Ага. Т.е. тебе дороги исключения, сами по себе.
Hет. Мне дОрог русский язык.
 G>  Hе за то что они
 G> нужны для чего-то, а за то что без них скучно, учить нечего. Hу ну.
Они нужны хотя бы для того, чтобы отличить парашют от пара шУт.

Ты что, так и не вьехал?

Кроме того, в слове "парашют" пpоизносят "ш" без смягчения мало
где и мало кто. Я конечно специально не исследовал этот вопрос,
но когда на чемпионате России после столкновения в воздухе двое
пилотов спасалось на парашютах, а потом этот инцидент активно
обсуждался примерно восемью десятками заинтересованных рыл, со
всей России и окрестностей, после чего примерно два десятка взялись за
переукладку пpямо в коридорах гостиницы, никто не произносил
твердо "ш", насколько я помню...следовательно, писать "парашут"
неправильно даже с этой, "разговорной" точки зpения...
 VI>  G>> Если правила станут проще, то выучить их станет легче, и
 VI>  G>> больше людей станет писать *правильно*.

 G> Согласен. Тогда скажем так -- если нету исключений, то не нужно и
 G> правил вспоминать.
Hаивный. Язык живет своей жизнью. Появляются новые слова,
меняется значение слов... Наличие исключений позволяет
поддерживать лексическое богатство языка и отличать одно от другого,
сходного по звучанию.
 G>  Можно "просто читать", или "просто писать" в своё
 G> удовольствие. А в освободившееся от зубрения исключений время (и
 G> место, голова она не резиновая)
Как раз наобоpот. Чем больше в нее пихают, тем больше места появляется.
Это свеpхэластичность.
 G>  можно чего-нибудь выучить --
 G> иностранных языков, например.
С таким подходом ты никогда не выучишь путем ни одного иностранного
языка. Для бытового общения хватит, для качественного перевода фигвамсс...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 12 Сен 00 13:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vladislav Slobodian сообщил(а) нам:

> Ничего себе! А ложку я чем держать буду?

Ложку, положим, можно в кулаке зажать.
А вот за кого я совершенно спокоен - так это за китайцев. С палочками им без
большого пальца не справиться.

Bye!
Alexander.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Сен 00 13:33
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : До основанья!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Sergey! Ну, и остальным здрасьте.

Monday September 11 2028 19:01, Sergey Utkin wrote to Sergey Lukianenko:

 SU> Это не наезд, а констатация факта. Или для Вас секрет, что в
 SU> первопрестольной веpтится 70 процентов наличных денег?

 Правильно! Давно пора разобраться с писателем Лукьяненко и с прочими
москвичами, а именно:

 1. Деньги нажитые отобрать и поделить.
 2. Книги написанные переписать на Достойных Авторов из провинции, хоть бы
писать и не умеющих, но нравом прилежных и скромных.
3. Книги из-под стола, со стульев и подоконников отобрать и отдать детям в
провинциальные школы.
4. И вообще, Москву объявить Старыми Васюками с приданием статуса колхозной
деревни. Всех москвичей обязать отработать на   полях 365 трудодней ( в
високосный год - 366) с уплатой за сие 365 палочек (в високосный,
соответственно, 366).
Ужо они попишут!

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 13 Сен 00 08:09
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : Нужна библиография
                          Добрый день, Tokarev.

   Wednesday September 06 2000 00:43
   Tokarev Dmitry пишет к All:
 TD> Имеется ли какая ни будь возможность получить полную библиографию таких
 TD> серий научной фантастики как "Зарубежная фантастика" выходившая в
 TD> издательстве "Мир",

   В книгах этой серии, начиная примерно с 80-го года, печаталась такая
библиография, как раз в конце томика. У меня с дюжину таких, только
набирать лень :-) - много их...

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Wednesday September 13 2000
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 13:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : Re[2]: можно войти? (2)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Tuesday, September 12, 2000, 7:05:52 AM, you wrote:

VS> Ничего себе! А ложку я чем держать буду?

Обезьянки же держат -- ложки, палки итд. Можно держать.

А вот мешает оно, противопоставление большого пальца -- печатать
неудобно, и когда дашь кому кулаком -- обязательно большой палец себе
отбиваешь. Прямо беда с ним, всё время отбитый, иногда вообще
ломается....

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 12 Сен 00 10:20
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

12 Sep 00 05:18 (с) Konstantin Orloff -> Dmitry Casperovitch:

 KO>   Сначала следyет выяснить, сyществyет ли Березовский.

Беpезовский сyществyет, пока он на слyхУ.

 KO> Мне все больше кажется что 'Generation' - на редкость pеалистический
 KO> pоман. :-)

Основные романы о Березовском ещё не написаны. И это пpавильно: нyжно же кем-то
пyгать наших потомков.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Deus et virtus aeterna -- Бог и добродетель вечны
--- В делах пpавления пpавителям не дОлжно следовать советам стихотворцев
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 12 Сен 00 16:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Сен 00 17:43
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Konstantin!

Вторник Сентябрь 12 2028 08:33, Konstantin Grishin wrote to Sergey Utkin:

 KG>     А доказывает это только то, что питерские власти не могут создать
 KG> такие условия, чтобы в родном городе было выгоднее работать.
Питерские власти тут ни при чем. Равно как и все прочие по регионам,
где издательская деятельность в глубокой заднице...
 KG>  Вот все и
 KG> бегут. На "моем" рынке это классический пример - питерская фирма
 KG> открывает филиал в Москве и постепено начинает туда "перетекать" :).
Это потому, что в Москве у людей (ваших потенциальных клиентов) денег больше
чем в Питеpе.

Насчет процентов точно не скажу, но то что Москва один из самых "дорогих"
городов мира, вроде бы общеизвестно.

А дыма без огня не бывает.

Замечу, что примерно 80 процентов российского рынка парапланов сосредоточено
именно в Москве. Это мне достоверно известно. Из простой плепорции получаем,
что 80 процентов "свободной" налички кpутится именно там. Так будет по самым
разным товарам, не относящимся к жизненно необходимым. Так что Уткин не так
уж неправ со своими пpоцентами.
 KG>     (А если внимательно посмотреть - то большинство издательств,
 KG> считающихся московскими, на самом деле работают где-нибудь в Hазрани
 KG> :)
Где-где? :)

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 12 Сен 00 14:49
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : Тутуола
Доброго здоровья, All!

Вот еще один текст, они теперь где-то раз в неделю будут появляться. Он не
совсем в том виде, которого я хотел, но будем сохpанять аутентичность. Мне
кажется, он интереснее, чем пpедыдущий.

=== Cut ===
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
-
    Date: Вт, 12 сен 2000  13:13:40
    From: CityCat <namma@citycat.ru>
      To: "russ.book" <null@citycat.ru>
 Subject: Книжные новости в Русском Журнале / Книга на завтра Круг чтения
-

      Служба Рассылок Городского Кота / CityCat's E-mail Service
-*--------------------------------------------------------------------------
-- Реклама ----------------------------------------------------------------
НУЖНА компьютерная сеть? Не знаете, С ЧЕГО HАЧАТЬ?
Уникальное предложение для малого и среднего бизнеса по развитию
информационной структуры Вашего предприятия! Только до 1 октября
разработка эскизных проектов будущей сети и спецификации оборудования
БЕСПЛАТHО.  http://lan.teleserv.ru
------------------------------------------------------------------------++-
Русский Журнал. Круг чтения
http://russ.ru/krug
Все дискуссии "Круга чтения"
http://russ.ru/forums/msg/936/936.html
Новости Электронных Библиотек
http://www.russ.ru/biblio/index.htm
Николай Никифоров
Африканский хитрец, его послушные механизмы и его любознательные
читатели
http://russ.ru/krug/kniga/20000912.html
Амос Тутуола. <a href="http://icc.jamal.ru/library/koi/INPROZ/TUTUOLA/gorod.txt"
target="new">Путешествие в Город Мертвых. Моя жизнь в Лесу Духов</a> / Пер. с
англ.
А.Кистяковского. - СПб.: Амфора, 2000

На обложке в нескольких строчках уместилось чудовищное количество бессмысленной
информации.
Упоминаются "европейские интеллектуалы" - насколько я знаю, новейший подвид
человечества,
у которого полностью отсутствуют характерные признаки - или (максимум) сводятся
тому, что интеллектуал отличается от обычного животного тем, что не только ест,
спит
и совокупляется, но еще и читает разные книги. Говорится, что высшее признание
со
стороны "европейских интеллектуалов", которое книга может получить, выражается в
назывании в честь нее "совместного альбома Брайана Ино и Дэвида Бирна". Заявлен
факт
существования "исследователей творчества Тутуолы", занятых тем, чтобы
удивляться:
каким это образом Тутуола умудрился ни разу в жизни не услышать имен Толстого и
Шекспира.
Как сей факт установлен - мне не понять. Все представления о научном анализе
говорят,
что иначе, как у самого Тутуолы, такую вещь узнать нельзя, а проведение
эксперимента
может привести к единственному результату. Очевид!
 но, специалисты либо занимались мистическими практиками проникновения в чужое
сознание,
либо освоили грант на собеседование со всеми возможными собеседниками Тутуолы,
что
непросто, поскольку чем только он в жизни не занимался
(http://www.kirjasto.sci.fi/tutuola.htm).
Какую бы старательную работу специалисты ни провели, мне кажется невозможным
исключить
возможность видения: почему бы именам Толстого и Шекспира не быть услышанными во
сне? Крезу и Навуходоносору снилось и не такое, а они были простыми
представителями
светской власти. Тутуола же написал "Путешествие в город мертвых" и много других
волшебных книг, со страниц которых, между прочим, говорят с нами "духи Черного
Континента"
(это тоже с обложки).

Может показаться, что встреча "европейских интеллектуалов" с Тутуолой произошла
случайно
- как в порнофильме случайно встречаются домохозяйка и водопроводчик или,
допустим,
дизайнер новой формации и вернувшиеся с каникул студентки
(http://www.russ.ru/ist_sovr/1sept.html#2).
Это если думать, что Тутуола - "простой парень", а такое предположение для
служителей
"Амфоры", наверное, самое напрашивающееся; они-то все наверняка - "простые
парни".
It was of herte, al the he song, как говорила Лиса в чосеровском варианте
(http://www.librarius.com/cantales/nunprtl.htm)
истории про ворону и кусок сыра.

Но Тутуола не похож на простого парня. It was not of herte. Обычному
полуграмотному
(обложка: "едва умел читать"), не обученному никакому специальному ремеслу
жителю
Нигерии надо было накопить очень немалый заряд, чтобы искра от первого же его
текста
пробила воздух до самого Лондона, точнее - до Дилана Томаса, который написал на
Тутуолу
the most enthusiastic review, и до Т.С. Элиота, издавшего книгу в знаменитом
Faber&Faber
(http://www.faber.co.uk/faber/company_history.asp?PGE=&ORD=faber&TAG=&CID=). И
Тутуола,
кажется, до сих пор остается самым знаменитым африканским писателем.

Со страниц книги заговорили вовсе не "духи Черного Континента". Аборигены
Нигерии
(http://www.infa.ru/map/world/info/country_info/ru_ru/2624_1_1.htm) давно не
живут
не на деревьях; во время второй мировой Тутуола работал на британские
Королевские
ВВС. Никаких духов в книгах Тутуолы нет(1), есть только разные машины и
механизмы.
Иногда внутри них что-то странно мигает и трещит - тогда они кажутся похожими на
чудовищ, особенно в темноте или при слишком ярком солнце. Да и кто знает, какими
привычками обзаведется танк, пролежав лет десять на африканской свалке или
застряв
меж двумя пальмами?

"Мы двинулись по берегу речки дальше и вскоре наткнулись на Огромное Дерево...
Приблизились
мы к Дереву ярдов на сорок и вдруг почувствовали, что из него кто-то глянул:
глянул
и уставился, и все смотрит, все смотрит - вроде он фотограф и хочет нас снять и
наводит
свой аппарат на резкость, или на фокус. Как только мы заметили, что на нас так
уставились,
мы бросились бежать и помчались налево, но Взгляд не отставал, и мы метнулись
направо,
но тогда и Взгляд повернулся направо и опять фокусирует, а мы его не видим:
только
чувствуем - Взгляд, а перед нами - Дерево. Глянули мы еще раз на это Страшное
Дерево,
которое фокусирует, и ну удирать: бросились в лес что есть духу и без оглядки.
Но
едва мы помчались что есть духу и без оглядки, мы услыхали Голос и на секунду
обернулись
- нам показалось и послышалось, что 120 человек залезли в пустую цистерну и
орут,
- а в это время из дерева выдвинулись Руки и показали, чтобы мы сейчас же
остановились.
Мы поняли сигнал, но сразу отвернулис!
 ь и помчались прочь, и тогда Голос сказал: "ДАЛЬШЕ - НИ ШАГУ; КО МНЕ - БЕГОМ",
-
и мы снова побежали, но не к Дереву, а в чащу. Но Голос загремел и раскатился по
лесу и приказал нам остановиться, и мы остановились: мы догадались, что это -
Устрашающий
Голос.

Мы стояли и со страхом глядели на Руки, а они нам опять сделали знак подойти...
Руки,
заметив, что мы кинулись улепетывать, протянулись в нашу сторону, но сразу не
достали
и вытянулись еще, и подняли нас на воздух, и оказалось, что мы уже не бежим, а
летим,
и не в лес, как нам хотелось, а к Огромному Дереву".

Это говорящее Дерево - Белое Дерево, в нем живет Всеобщая Мать, она "никого не
убивает,
а, наоборот, помогает всем несчастным и обездоленным". Руки эти - "Материнские
Руки,
они заботятся обо всех проходящих существах, а несчастных и обездоленных
доставляют
к Дереву". В этом Белом Дереве "в Театральной Зале стояли огромные столы, и на
них
- всякая еда и питье, а еще там было больше двадцати сцен, и на каждой - оркестр
из многих музыкантов; музыканты играли с утра до вечера, а детишки семи и восьми
лет от роду танцевали и распевали чудесные песни. Залу освещали разноцветные
лампы,
а их цвет менялся каждые пять минут".

Кажется, это достаточно впечатляющий фрагмент; мне же больше нравится история
про
методистскую церковь для прихожан из "Леса Духов" (главка "Мне встречается мой
мертвый
брат"). После смерти двоюродный брат главного героя попадает в Лес Духов, где
немедленно
решает заняться осуществлением христианских деяний. Он долго ищет подходящий для
этого город и находит: Десятый город (все города в Лесу обозначаются номерами).
Там
он строит методистскую церковь; на первую воскресную службу к нему из 4 000 000
жителей
приходят двое; он не унывает, ведет широкую кампанию, ходит по домам горожан; на
следующую службу собрался прекрасный приход: "50 старых, 38 юных и 45 малолетних
духов, или 50+38+45=133 прихожанина". Заканчивается этот пространный рассказ в
стиле
американских сказок о настойчивом полотере, который в итоге - ради вящего
торжества
Христианских Ценностей - стал директором транснациональной корпорации. В Десятом
городе и окрестных селениях построено 1000 церквей с большой вечер!
 ней школой при каждой, город обернулся столицей, добрый христианин во сне
услышал
голос Бога, и тот посвятил его в епископы на веки вечные, или бессрочно. Всюду
построены
больницы, в которых великолепные врачи лечат мертвецов от всех их болезней,
мертвые
издатели книг регулярно шлют из Города Мертвых священные тексты и учебные книги,
а бумагу, ручки и запасы чернил поставляют мертвые владельцы фабрик,
занимавшиеся
при жизни изготовлением и продажей канцелярских принадлежностей, или писчих
товаров.

В предисловии(2) к первому советскому изданию упоминались другие исследователи
творчества
Тутуолы; для них особенную научную ценность представлял вопрос о знакомстве
Тутуолы
с пошлой книгой Джозефа Кэмбелла "Тысячеликий герой"
(http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0691017840/o/qid=968588186/sr=2-2/104-6
889961-0890325).
Это важно, поскольку - откуда еще нигериец мог узнать о том, что каждому герою
полагается
пройти через как можно большее количество трафаретных приключений? Очевидно, что
никакой пользы чтение Кэмбелла Тутуоле не принесло бы; подобная темная мысль
могла
прийти в голову только филологам со слишком большим уровнем специализации.
Впрочем,
подобные сложности у представителей такой сложной и ответственной науки, как
филология
(http://istu.edu.ru/istu/biblioteka/bibl/lih/lih.htm), возникают достаточно
часто:
вопросы вроде того, не использовался ли в работе выдающегося монгольского автора
охотничьих рассказов атлас "Флора и фауна стран - членов Варшавского Договора!
 ", вообще составляют достаточно большую часть интересов этой области
гуманитарного
знания.

Гениальный прозаик Амос Тутуола ввел в свои книги почти все мотивы родного ему
фольклора.
Каждый фрагмент полностью соответствует правилам, какие существуют для рассказов
о приключениях героя, ищущего счастье и преодолевающего бесчисленные
препятствия,
- судите ли вы по Юнгу, по Фрейду, по Проппу или по Аарне. Но на самом деле
книги
Тутуолы - это сказки, вывернутые наоборот; иначе говоря, бесконечно трудно найти
тексты, в которых сказочному было бы меньше места. Тутуола неплохо пошутил над
европейскими
интеллектуалами. Ничего удивительного, что многие из них считают его лучшим
писателем
Африканского континента.

Примечания:

(1) Утверждение верно для тех двух книг из четырех переведенных, которые издала
"Амфора",
поскольку остальные почти забылись. Обидно, кстати, что "Амфора" не упомянула о
том,
что перевод Тутуолы - едва ли не лучшая работа замечательного переводчика Андрея
Кистяковского. {здесь, наверное, поставить ссылку на интервью с Трауберг, вы
должны
помнить} Имя его, конечно, указано, но этого очевидно мало.

(2) Или послесловии, не помню, - книга у меня пропала при обстоятельствах,
включавших
огромный карьер, разлетающиеся во все стороны после страшных взрывов куски
камня,
земляничную поляну с самой большой в мире земляникой и трех придурковатых
подростков
с удочками.

Поиск по РЖ
http://russ.ru/search
Приглашаем Вас принять участие в дискуссиях РЖ http://www.russ.ru/forums/ или
высказать
свое мнение о журнале в целом в "Книге отзывов"
http://russ.ru/forums/msg/945/945.html
(с) Русский Журнал. Перепечатка только по согласованию с редакцией. Подписка на
регулярное
получение материалов Русского Журнала по e-mail
http://russ.ru/subscribe

Контактный адрес: russ@russ.ru

-- Реклама --------------------------------------------------------------+-
Комплектующие к Вашему компьютеру через Интернет.
В торговом центре CityShop http://www.cityshop.ru/ открылся магазин
"Компьютеры и комплектующие" http://www.cityshop.ru/computer/
Все что может понадобится для Вашего компьютера есть здесь.
-*--------------------------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/              Relayed by Corbina http://www.corbina.ru
mailto:ask@subscribe.ru

=== Cut ===

                                 Приятных снов, Nikolay.
... we do not take it as referring to trees, for they have no sense
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 12 Сен 00 14:34
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : Re: Обратно Джин Вyлф
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Dmitry Casperovitch пишет в сообщении <968757064@p7.f97.n5000.z2.ftn> ...
>Это аллюзия на греческую богиню земли, IMHO.

Аллюзии-то аллюзиями, но GAIA hypotheses - это понятие из общей биологии.
Представление о биосфере Земли как о едином организме.

Юрий Бархатов

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 12:17
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : Книжная яpмаpка
Как поживаете, Edward ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 23:43 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Sergey Lukianenko:

 EM> Как, опять?

    Опять - это если бы я был Веллер. А я впервые хочу. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)