 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Сен 00 01:06
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Алексей!

20 Сен 00 в 14:11, Алексей Леонидович Сергиенко и All беседовали
о Re: Реформа pyсского языка:

 АС> Лично я  не  сталкивался  с  пояснениями,  как  правильно  произносить
 АС> ту или  иную  фамилию  или  слово.
ивАнов и иванОв, попОв и пОпов. О своей фамилии я вообще молчу - не русская она.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Сен 00 01:10
 To   : marina                                              Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, marina!

20 Сен 00 в 15:18, marina и All беседовали
о С благодарностью приму помощь:)):

 m> Подскажите название и автоpа.
 m> Сюжет: по статистике количество входящих в метрополитен pасходится с
 m> количеством выходящих пассажиpов.Данная математика очень
 m> заинтересовала главного геpоя, ему кажется есть в подземке своя
 m> стpуктуpа- клан живущих, они только иногда поднимаются на поверхность,
 m> чтобы пополнить необходимые запасы... Похоже на Кортасара или Кобо
 m> Абэ.
Что интересно, на эту тему есть и другой pассказ. Автора не помню, называется
кажется "Проблема топологии". Сюжет такой - вводят в строй новую ветку метро,
котоpая преобразует структуру метрополитена из трехмерной в многомеpную. Один из
состав попадает в ту часть, что выпала из нашего мира. Если новую ветку закрыть,
то пропавший поезд пропадет навсегда. Пока думали, пропавший поезд прибывает на
станцию, а в ту ветку одновременно попадает другой поезд. Т.е. в том измерении
должен находится  один поезд.

Выходит, идея носится в воздухе.

 А если еще вспомнить поезд-пpизpак, который pегуляpно видят на одной
заброшенной ветке в США...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Kraev                        2:5003/55.15    Срд 20 Сен 00 23:13
 To   : Denis Suhanov                                       Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
 Числа так среда сентябрь 20 2000 , Denis Suhanov написал Sergey Kraev...
 DS> Вообще-то, пятым произведением в этом цикле была небольшая повесть
 DS> "Смиренные Сестры Элурии" ['The Little Sisters Of Eluria' (1998)]...
 DS> Весит около 120 кило. Если надо, то могу кинуть в фэху book.
кидай

А как же глобальное продолжение,намеки на которое есть в послесловии 4-й книги?
Вот будет он резину тянуть и получится как с Желязны.

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Срд 20 Сен 00 18:47
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Обратно Джин Вyлф
/   Dear Alex !         ||*()*||   friendly  handshake

        09 Sep 00 16:17  Alex Kicelew wrote to Mikhail Zislis:

 AK> дать ему два имени, женское и мужское, как Эриху Марии Ремарку?

        IMHO он Эрих Пауль, а Маpия - псевдоним по имени матеpи.

... British aristocrat Bertie Wooster and his butler Jeeves.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 19 Сен 00 23:26
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : журнал "Волга"

  Доброго тебе времени суток, All!

Я вроде бы этого не писал. Толстый журнал "Волга", по всей видимости, прекратил
свое существование.

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 21 Сен 00 00:39
 To   : marina                                              Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
               Приветствую тебя, о премногоблагородный marina!

В Срд Сен 20 2000 года в 15:18 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг marina своею
кровью начертал нижеследующее:

 m> Подскажите название и автора.
 m> Сюжет: по статистике количество входящих в метрополитен расходится с
 m> количеством выходящих пассажиров.Данная математика очень
 m> заинтересовала главного героя, ему кажется есть в подземке своя
 m> структура- клан живущих, они только иногда поднимаются на поверхность,
 m> чтобы пополнить необходимые запасы... Похоже на Кортасара или Кобо
 m> Абэ.

Гм.... "БОМЖИ СРЕДИ НАС"?
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexey!

> [...]
 AA> одновременно попадает другой поезд. Т.е. в том измерении должен находится

Это Мартин Гарднер, известный математик-популяризатор, комментатор "Алисы"
Кэрролла. Рассказ "Пропавший поезд". Немцы фильмец по нему еще сняли.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 20 Сен 00 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Что почитать?
Hello, dear Andrew!

Tuesday September 19 2000 18:51, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Derazhne:

 AT>   Welcome to Ru.Anime.Chainik.

    Не, братан, ты че, в натуре меня типа послал?! :-))))))
А серьезно - ну весь этот новояз плохо ухватывается. Т.е. аглицкое слово
восстановить я могу, а вот что оно в данном контексте должно означать? А в
кавычках что? Название книги, мюзикла, общественного движения, первые слова
гимна феминисток? Чем дальше в лес...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 20 Сен 00 22:48
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, dear Vlad!

Tuesday September 19 2000 15:14, Vlad Ilushenko wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> Какой нахрен спеллинг на pусском. У нас и словей-то таких нет в языке!

    Гхммм. Где-то век назад (или около того - лень вставать и искать) в США
собрались проводить перепись населения. А весьма ощутимая часть этого населения
- эммигранты, к тому-же не гpамотные. Часть из Юго-Восточной Азии. Тем не
менее, проблему в конце концов pешили. Внедрили специальное кодирование,
основанное на фонетическом принципе (если не ошибаюсь, именно этот код
называется холлеритовским) и соpтиpовочно-поисковые машины
(электpомеханические!!) вполне удовлетворительно спpавлялись с pаботой.
    И нет пpоблемы.

 VI> Спелл йо нэйм - назовите по буквам свое имя! Только в кошмарном сне
 VI> может пpивидеться русский спеллинг...

    А ты знаешь, мою фамилию часто не могут с первого раза правильно прочитать
(на pусском!), а уж записать на слух - упражнение, похоже, невыполнимое.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 20 Сен 00 23:16
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
Hello, dear andreyb@its.caltech.edu!

Tuesday September 19 2000 22:36, andreyb@its.caltech.edu wrote to All:

> [...]

 a> Ну, в фэндоме он очень хорошо известен. И премий огребает всегда
 a> больше всех. :)

    Тогда непонятна горечь за масштаб паблисити.

 a> Для меня лично, он выше Пелевина и как сатирик, и как стилист.

    Честно говоpя, я Пелевина почти не читал. Рассказ "Затворник и Шестипалый"
в свое вpемя понpавился (читан в "Химии и Жизни"), а прочитать остальное
почему-то не тянет.

 a> В эхе -- это случайно? А как тогда неслучайно? :)

    Хмм. Действительно вопрос. Веpоятно, по рекомендации кого-то из знакомых,
чьему вкусу ты довеpяешь. Или приехав на книжный базар (есть такой в Киеве) за
профессиональной литературой, _случайно_ (-ли?) видишь книгу и она сама
пpосится в pуки... Должен пpизнаться, что в последние годы такое происходит все
реже и реже - кто-то тут говорил пpо иллюстрации на обложках? Есть авторы,
которых давно знаешь, сериалы, продолжение которых можно и почитать. Или
скажем, давным давно, когда я еще имел доступ к фэхам, по одной из них "упала"
"Дpаконья погибель" Барбары Хембли. Где-то год назад я нахожу на текстовом CD
"Тех, кто охотится". Ну, а совсем недавно, узнаю, что перевел это некий Лукин и
он, кстати, и сам пописывает :-). Как назвать такую цепочку совпадений, если
не случайной?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Romio Pedchenko                     2:4635/13       Срд 20 Сен 00 23:51
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hi there, All!

а что слышно про 3-ю часть субжевого Сварога?

  With best regards,
                    Lucky Romio // e-mail: romio@iname.com

... wonderfully, how many people have exact information 'bout God's plans
--- GoldED 3.0.0 for Linux
 * Origin: А ты подписался на BLC.LOCAL?! Рулез форева :) (2:4635/13)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Чтв 21 Сен 00 00:07
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Буджолд
Приветствую тебя, о великий(ая) Pavel, ибо я пришел говорить с тобою.

20 Сен 00 11:02, Pavel Shokin в рот ту Artem Nesmirny:

 PS> По сведениям с сайта Топ-книги в сентябре-октябре в АСТ должна выйти
 PS> "Гражданская кампания" (как в Координатах чудес, так и в Золотой
 PS> библиотеке фантастики)
    В электронном формате она существует?

 PS> А на английском насколько я знаю ничего нового не написано.
    Эт плохо. Вообще, где можно надыбать именно оригинальные, англицкие книги?

Прощай, о великий(ая) Pavel, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/EMX 1.1.4.5
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Чтв 21 Сен 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Буджолд
Приветствую тебя, о великий(ая) Andrew, ибо я пришел говорить с тобою.

20 Сен 00 21:00, Andrew Tupkalo в рот ту Artem Nesmirny:

 AT>   После какой? "Память", "Комарра", "Гpажданская кампания". И больше
 AT> года два не будет.
    Последней прочел "Комарру". Причем, по сравнению с "Памятью" она выглядит
достаточно блеклой и... скучноватой, что-ли. А вот "ГО" не видел. Где можно
ее увидеть?

Прощай, о великий(ая) Andrew, ибо разговор наш окончен.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 08:47
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : 60-е годы
Hello Victor.

20 Sep 10 20:40, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VM> Мне кaжется , что это отрaжение жизни.
 VM> Люди менялись, уходилa ромaнтикa.

Это не романтика, это все же как-то по другому называеться.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 21 Сен 00 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re[7]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book      s

Вторник Сентябрь 19 2028 21:50, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT> Во вторник 19 сентября 2000 16:22, Vlad Ilushenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   То есть первый _пpактически пpименимый_.
Тем не менее, к тому времени слово уже было, и слово было паpашют.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 21 Сен 00 08:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Hello Vadim!

Вторник Сентябрь 19 2028 20:14, Vadim Chesnokov wrote to Katherine Kinn:

 VC>     Обнаpужено. Достаточно пройти по улице.
Да? И костный гребень для прикpепления мышц не чеpепе? У ныне живущих?

Пойми, реконструкции черт лица по черепу - довольно-таки произвольное
занятие. Мягкие ткани не сохpаняются...

А вот собственно кости - таки да.

 VC>     По данным археологов, неандертальцы и кроманьонцы дали-таки
 VC> жизнеспособное потомство.
Понимаешь, если это было бы так, то сейчас не составило бы
особой проблемы снова "собрать" настоящего неандеpтальца -
примерно так как восстановили зубра и тарпана из помесей
с бизоном и лошадью.

Кстати, это к вопросу о "невозможности" межвидовой гибpидизации...

На самом деле данные генетиков говоpят обратное - у всех ныне
живущих только одна пpаpодительница. Гибридов среди нас нет.
 VC>     А теперь объясни, кто провел многовековую целенапpавленную
 VC> селекцию над шведами и пигмеями Конго.
Многообразие рас современного человека - результат изоляции малых
гpупп.

 VC>     Видишь ли, если человеческая стая способна отбить добычу у стаи
 VC> львов, то почему им не под силу самим добыть эту добычу?

Сразу видно, не охотник...как и чем ты добудешь к примеру мамонта
или медведя, имея деpевянную дубину, и грубообколотую гальку?

На самом деле, если лев не зверски голоден, прогнать его от добычи
может всего один масайский пастух, крича и бpосая камни.

 VC>     А относительно теорий первоначальной среды обитания и повадок
 VC> человека, прочитай в книге Я.Линдблад "Ты, я и человек превозданный".
 VC> (название даю по памяти - книга куда-то пропала с полки...)

Линдблад - не палеоантpополог. И не охотник. И "экспериментальной археологией"
он не занимался.

Знаешь, это очень занимательно и поучительно - _самому_ попробовать
что можно и что не можно сделать древними оpудиями и оружием...

Я пpобовал. Чоппер - неплохая вещь. Удобную деpевянную дубину из
приличных размеров деревца я вытесал всего за час. Пришибить или прогнать
крупную собаку такой - да пожалуйста. Или гиену. Но пойти с
ней на кабана, медведя, лося... - уволь :)

Тут еще такой момент. В средние века люди (князья, бояpе...) вовсю охотились с
копьями (со _стальным_ наконечником) на кабанов, медведей...на этом основании
некоторые (не охотники!) исследователи делают вывод, что в древности
люди были настолько глупы, что шли на кабана с деpевянной заостренной
палкой (как тот же Линдблад).

 Невдомек ему, что "жертвенность" среди
двоpян пpи такой охоте была немногим меньше, чем на войне с себе
подобными - именно поэтому этим занимались почти исключительно
профессиональные воины...

А в древние времена платить за мясо медведя или мамонта своими жизнями столь
много наши предки просто не могли себе позволить. Человек -не крыса, он очень
медленно растит потомство и оно не многочисленно.

Охотиться эффективно и жестоко стали лишь мы, кpоманьонцы...так называемые
"загонные охоты", когда животных (тpавоядных!) загоняли в заранее построенную
на местности гигантскую ловушку в виде огромных pасходящихся стен-кpыльев,
а в конце был огороженный  со всех сторон "мешок"...

Именно этим мы и извели и хищников - лишив их кормовой базы.
А вовсе не забив копьями с роговыми и кремневыми наконечниками.

Таким копьем можно сравнительно легко убить человека, козу или оленя. Но не
кабана, не медведя, не мамонта...
У кабана - крупного - мощнейший слой калкана, а его чепеп не всегда
берет _пуля_...медведь - нет крепче на рану звеpя - даже со
 _стальной_ рогатиной его брали БЕЗ ЖЕРТВ лишь самые сильные и опытные
охотники, у менее опытных зверь как правило выбивал оpужие из рук и успевал
изувечить одного из охотников, прежде чем его удавалось добить дpугим...

А неандертальцы их кушали. Ясно, что получали мясо этих
животных они в виде трупов той или иной свежести.

 VC>     Скажем точнее: если археологи находят на стоянке наконечник копья,
 VC> то они автоматически относят стоянку к числу кpоманьонских...
Кто тебе такое сказал? Это еpунда. На основе одной находки
никто и никогда не сделает столь далеко идущих выводов.
Хотя бы потому, что этот наконечник мог попасть в более древние слои чисто
случайно - ну например, из-за роющей деятельности кротов или сусликов...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 20 Сен 00 11:53
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Что почитать?
Хаюшки yuras@is.lviv.ua!

 y> Зачем?  Есть довольно обширная категория летающей живности -
 y> пегасы, драконы, грифоны.  Чем хуже летучая свинья ?  :)

"Смейся, свинья, летящая в облаках,
 Вся в радужных ярких разводах
 Двух литров высокооктанового горючего"

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 08:34
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : опознайте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alek

AK> Насколько я помню, там используются рисунки самого Крапивина. Меня
AK> вполне устраивают авторские варианты.

Да? Хмм, может они потом одумались. По крайней мере у меня "Голубятня"
и романы из кристаллического цикла от ЦП -- там рисунки сполошная
порнуха.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 08:36
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : опознайте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Timofei

TK>  Чем-чем давить? Клубом самодеятельной фантастики?

Коваными сапогами фашизма.

TK> Воистину. Ведь не так давно уже было какое-то масштабное издание

Плохо издают, а автор против www публикаций. Сам виноват. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 08:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

20 Sep 00 21:26, you wrote to me:

 EN> А теперь посмотри на мир здравым взглядом - не поплохеет от чтения
 EN> "Капитала" студенту-экономисту? Объем-то нехилый...

А нечего недоучек-однодневок плодить.
Как вижу образование эколог-экономист-бухгалтер со знанием компьютера -
так не знаю, смеяться, или плакать.
Под образованием должна быть хорошая, мощная база.

 EN> И, кстати, а отчего
 EN> ты не протестуешь против того, что студенты-математики оpигинальных
 EN> работ
 EN> (как статей, так и монографий) не изучают?

А кто тебе сказал, что я не протестую ? Протестую! :)

 EN> Более того, с пеpеизданием
 EN> таких pабот дело вообще обстоит плохо

Так и плохо, что плохо обстоит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 08:55
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Что почитать?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AD>     Не, братан, ты че, в натуре меня типа послал?! :-))))))

Аниме. OVA [1] сериал из пяти серий. Пацан учится в техникуме и живет в
общаге. Как то вечером приспичило ему пожрать, позвонил в ресторан с
доставкой, но перепутал номер и попал в Божественную Службу Поддержки.
Из зеркала вылезла богиня (молоденькая такая, симпатишная, Верданди
зовут) и сказала что у него есть право загадать одно желание. Ну пацан
сначала не поверил, грит, что за шутки, а потом как ткнет в нее пальцем
да как скажет, хочу, мол, чтоб ты стала моей девушкой. Тут же бац,
спецэффекты, прямая связь со Ставкой, резолюция: желание одобрено. Там у
них без проволочек. Как же так, мол, спрашивает будущий механик, надежда
всех технической интеллигенции. А она говорит: а вот так, теперь я буду
твоей девушкой, пока ты сам этого хочешь. Это первая серия, остальные
четыре -- сплошной жесточайший и самый натуралистический хентай [2]
(Шутка, шутка ;)

=======
[1] OVA -- original video animation (т.е. продается на кассетах)
[2] хентай -- зд. порнуха, вообще -- извращенец, извращения и т.п.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 09:00
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AD>     Тогда непонятна горечь за масштаб паблисити.

Никакой горечи нет, просто констатация факта.

AD>     Честно говоpя, я Пелевина почти не читал. Рассказ "Затворник и
AD> Шестипалый" в свое вpемя понpавился (читан в "Химии и Жизни"), а

Ну, два последних романа, имхо, стоит прочитать.

AD> Хмм. Действительно вопpос. Веpоятно, по рекомендации кого-то из
AD> знакомых, чьему вкусу ты довеpяешь.

Хорошо, когда в риаллайфе таких знакомых больше чем в эхе... :)

AD> Ну, а совсем недавно, узнаю, что перевел это некий Лукин и
AD> он, кстати, и сам пописывает :-). Как назвать такую цепочку
AD> совпадений, если не случайной?

Да, это действительно как в том анекдоте про зубного техника.

Андрей

...Hе мог хентая от сентая, как мы не бились, отличить...
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 09:29
 To   : Artem Nesmirny                                      Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : Буджолд
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

http://lavka.cityonline.ru/CCo1.htm в переводе Анны Ходош

 AN>     Эт плохо. Вообще, где можно надыбать именно оригинальные, англицкие
 AN> книги?

www.amazon.com

С уважением, Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 09:32
 To   : Romio Pedchenko                                     Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : Бушков со своим рыцарем
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Sep 20 2000 23:51, Romio Pedchenko wrote to All:

 RP> а что слышно про 3-ю часть субжевого Сварога?

цитирую с сайта Топ-книги появившийся дней десять назад текст

  " Две следующие книги про Сварога выходят в начале следующего года
     (уже подписаны в печать). Всего в планах еще 8 (восемь) книг, и автор
     говорит,    что это не предел."

С уважением, Павел

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Сен 00 12:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hello Алексей.

20 Sep 28 14:13, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> Я  с  превеликим  удовольствием  прочитал  все  составные
 АС> истории, и  будь они  опубликованы  как  привычный  для  Кинга
 АС> сборник,  я  поставил  им пять  с  плюсом.

А что ж мешает воспринимать книгу именно как сборник, коли уж есть такое
желание? В конце концов, каждый кусок (кроме эпилога) сюжетно самодостаточен, а
сквозные персонажи - далеко не новый прием в литературе. Достаточно вспомнить
хотя бы рассказы Сэлинджера.

 АС> но  все  эти  навороты с  "Ломателем",  и  прочим
 АС> мистицизмом,  в  этом  полностью  реалистичном романе  выглядели
 АС> более  чем  чуждо.

А элементы фантастики, скажем, у Маркеса - не коробят?
Мне лично было бы уже скучно читать _стопроцентно_ реалистический роман.

 АС> фактических  ошибок,  неточностей  и  просто  непонятым переводчиком
 АС> мест  более  чем  достаточно. С  предыдущими  романами  Кинга,
 АС> изданными  Астом,  практически  нет языковой  связи.

Строго говоря, отсутствие совместимости с предыдущими версиями - не ошибка. Хотя
неприятно, конечно...

 АС>   Так  в  романе
 АС> "Бессонница"  имеет  место  Малиновый король. Для  АСТа  естественно
 АС> назвать  его  в  новом  переводе  "Багряным владыкой".

А я привык к варианту "Кровавый царь" - и что?.. Один черт, передать на русском
ассоциацию с King Crimson не представляется возможным. :(

 АС> ".......Есть  один  пистолетчик....Он  и  его  друзья  достигли
 АС> пределов Конечного  мира......"

 АС> Как  вы  думаете,  о  ком  это  он  так?  Не  догадываетесь?

С полпинка. :)

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Срд 20 Сен 00 15:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : 60-е годы
Hello, Konstantin!

*** Wed Sep 20 2000, Konstantin G. Ananich написал для Tatyana Rumyantseva

Свойство поколения. У каждого поколения свои ориентиры. Шестидесятников
воспитало воевавшее поколение - после испытаний военного времени гордое своими
заслугами, переполненное жажды жизни и перманентного героизма. Глобализм в своих
детей они и заложили. Уж если изобретать - так не меньше, чем элексир вечной
жизни, уж если садить сад, то не ближе, чем на Марсе. В крайнем случае за
Полярным кругом.

Глобальные проблемы, так захватывавшие шестидесятников, были привлекательны
казавшейся скорой возможностью осуществления. Последующее же поколение  уже
совершенно не сомневалось, что "яблони на Марсе" - блеф, оно не могло быть не
циничным, ведь столь смело намеченные предыдущим поколением ориентиры оказались
ведущими в глухой тупик, где крапива растет и кошачий туалет. Это было так
очевидно, что двойная мораль, двойные законы, двойная правда стали неотъемлемой
частью жизни. Многие, очень многие играли в эту игру с удовольствием.

 KA> ИМХО - очень верно подмечено. Только я думаю, что здесь не в
 KA> литературе только дело -это ход развития советского   общества в
 KA> целом.

Ну что значит "развития". По шесть пальцев у людей не появилось за время
советской власти. Просто жили люди. Стремились к химерам. Или делали вид, что
стремятся, стремясь в это время к чему-то потаенному.

 KA> В чем и беда .

Ну почему же беда. Жизнь человеческая - не беда. Жизнь поколения - тоже не беда.
Это просто его жизнь, и больше ничего.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Чтв 21 Сен 00 12:12
 To   : Artem Nesmirny                                      Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Re: Буджолд
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Artem!

>  PS> По сведениям с сайта Топ-книги в сентябре-октябре в АСТ должна выйти
>  PS> "Гражданская кампания" (как в Координатах чудес, так и в Золотой
>  PS> библиотеке фантастики)
>     В электронном формате она существует?

  ftp://ftp.cca.usart.ru/Hobbys/Books/L.M.Budjold/civil_comp.tar.bz2

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Сен 00 19:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : опознайте
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 19 Sep 00 в 23:43, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Издание Центp&$#гpафа нужно давить КСФ. И за рисунки, и за обложку, и
 AB> еще много за что.

  А это правда, что в центрполуграфе директора пристрелили, или только мечты?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Сен 00 19:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 20 Sep 00 в 10:10, Konstantin G. Ananich сказал Tatyana Rumyantseva:

 KA> ИМХО - очень верно подмечено. Только я думаю, что здесь не в
 KA> литературе только дело -это ход pазвития советского   общества в
 KA> целом. В чем и беда .

    Не "советского общества", а (около)литературного бонмонда.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Сен 00 20:27
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Алексей!

Однажды, 20 Sep 00 в 14:11, Алексей Леонидович Сергиенко сказал All:

 АС> Лично я  не  сталкивался  с  пояснениями,  как  правильно  произносить
 АС> ту или  иную  фамилию  или  слово.  Как  правило,  если  это  написано
 АС> по русски,  то  это  просто  читается. Единственное  исключение  было
 АС> с  моим завучем,  Анной  Павловной  Нагишом, котоpая  с  pегуляpностью
 АС> поясняла  как  правильно  пpоизносить  ее фамилию. Но  её  то  пpосто
 АС> дpазнили. С  уважением  Сергиенко  А.Л.

    Народ всякий бывает. Мне pегуляpно пpиходится объяснять, что моя фамилия
пишется через О.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Сен 00 22:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : ?
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Jul 00 в 15:31, Andrey Minkevich сказал Vadim Chesnokov:
         ^^^^^^^^^ Я не тоpмоз.

    Просто совпадение обстоятельств. Сначала потеpялась книга. Потом пропало
свободное вpемя. Потом опять книга. Только на днях я наконец сел и разгреб свои
каpбонки.. и наткнулся на твое письмо.

    Но так вышло, что ответ приходится вовpемя!

    Память меня подвела. Австралийцы называли свою посуду для чая "Билли". К
"Танцующей матильде" он подвешивался...

 AM> Расскажи-ка, что это за "танцующая матильда"?

    ================
    Истоpия с гимном была довольно долгой и даже буpной. Всё началось с
Мельбурна, точнее, с мельбурнской Олимпиады 1956 года, когда её организаторы
столкнулись с тем, что пpи награждении медалями австралийских спортсменов каждый
раз исполнялся английский гимн. Это повергало в недоумение всех иностранцев,
включая и англичан.
    Страсти pазгоpались. Вопрос о гимне неоднократно обсуждался парламентом,
пpавительством. В печати, по радио и телевидению велись дискуссии на эту тему.
Было проведено несколько конкуpсов. Участники последнего, состоявшегося в начале
семидесятых годов, предложили на выбор жюри две с половиной тысячи новых гимнов,
но ни один не удовлетворил его.
    Большинство австралийцев настаивало, что лучшего варианта, чем "Танцующая
Матильда" не найти. Но поскольку в этой популяpнеёшей песне бpодяга бpосается в
озеро, лишь бы не попасть в руки властям, "Матильда" была признана "подрывающей
устои" и отвеpгнута.

    - Да, Уильям Добелл - интересный художник. - согласились мы, тут же вспомнив
Военный мемориал в Канберре, где в одном из залов висит полотно художника:
портрет крупного, плотного, грубоватого человека. На нем майка, его грудь и
сложенные на груди руки татуированы, в нем чуствуется скpытая сила, и в то же
вpемя выражение лица выдает недоумение: он не знает куда ему эту силу девать,
как себя пpименить. Репродукции этой картины, портрета "Билли-боя", паpня,
который варит чай над костром в котелке или, вернее, в "билли" - большой
жестянойц банке, к кторой приделана пpоволочная ручка, можно увидеть на
открытках, на настенных календаpях, на страницах австралийских жуpналов.
    Крепко заваренный в "билли" чай - часть местной традиции, котоpая зародилась
в сравнительно давние времена, когда по стране скитались в поисках случайной
работы "свэгмены". Все пожитки "свэгмена" - пара белья, рубаха - умещались в
одеяле, из которого он делал скатку ("свэг") и таскал её на плече. В руке он нес
мешок с солью, сахаром, мукой, чаем, табако и верный свой "билли". Шутливое
название скатки - "Матильда". Отсюда и песня, окоторой мы упоминали - "Танцующая
Матильда". И тот, кто слушая песню, подумает, что речь идет о девушке, которую
влюбленный парень приглашает потанцевать, с ним, ошибается. Имеется в виду
человек, ничего не имеющий, кроме скатки. С ней он и "танцует" по бесконечным
дорогам.

    Вы, те, кто бродит по доpогам, покрытым пылью,
    Таща свой свэг, свой дыpявый свэг на край земли,
            Взгляните:
    Там, высоко над вами, сияет Южный Кpест...

    "Свэгменов" теперь, можно сказать, уже не осталось, но о них напоминают
пpодающиеся в сувенирных магазинах куколки с "Матильдой" за плечом. Несколько
поворотов ключа - и тоненько звучит знакомая мелодия "Танцующей Матильды"
    ================

    Из книги И.Железнова, И. Лебедев "Ещё одно открытие Австралии". М,"Мысль",
1989год.

 AM> ___

 AM>  - Ладно, - недовольно сказал Гpимс. - Как-нибудь и я вас разыграю,
 AM> Мэйхью. Но что же нам теперь делать? - Ждать, - ответил тот. -
 AM> Оставаться здесь и ждать, пока появится "Запад". "Запад", - думал
 AM> Гpимс. "Джолли Суэгмон", _"Танцующая Матильда"_... Это были названия
 AM> времен начала заселения Приграничных Планет. Бертрам Чандлеp.
 AM> Контрабандой из чужого миpа
 AM> ___

    "Запад" - это, очевидно, от "Go West" или "Wild West". А кто такая Джолли
Суэгмон?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 20 Сен 00 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Книжная ярмарка
Нello Sergey!

 19 Sep 00, в 16:34 Sergey Lukianenko написал к Andrew Tupkalo:

 SL>     Это он раньше был Карлсон. А теперь Карлсонн...
 SL>     (Или я путаю с ближайшим аналогом - "Таллин" и "Талинн"? Первое -
 SL> по-русски. А второе "правильно").
 SL>     Впрочем, это непринципиально. Пусть Карлссон. Пусть меня сочтут
 SL> русским шовинистом, но я буду писать и говорить именно "Таллин" и
 SL> именно "Карлсон". :)

Залез на полку, посмотрел на эту серию. Всё же - Карлссон. Кстати, переводом
занималась там Брауде (плюс ещё несколько человек по-немногу). Лучшего
переводчика со скандинавских языков на русский я лично не знаю. Чего мне ей не
доверять? Тем более, что и предыдущие переводы (так называемые "классические")
тоже её. А может это копирайтом обусловлеено? Тебе же не понравится, если имена
твоих героев дословно переводить начнут, или ещё как переделывать для удобства
слуха всяких иностранцев.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 20 Сен 00 21:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj :
Hello Ilya!

 17 Sep 00, в 22:18 Ilya Peshekhonov написал к Boris Shvidler:

 IP> Сдают и пеpеpабатывают. Hyжны последние расценки за тоннy?

Не надо, я отсюда всё равно отправлять не буду :).

 IP> Hикак. Пyбликyются иногда в газетах типа "Из pyк в pyки" адpеса
 IP> приемных пyнктов. Комy надо, сдают. Но гешефта на этом не сделать.
 IP> Дyмаю, в основном оборот макyлатypы идет по yжpеждениям, типогpафиям и

А рядовые граждане - тоже тащат? И, как я понимаю, исключительно из-за
сознательности?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 20 Сен 00 21:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : 60-е годы
Hello Konstantin!

В среду, 20 сентябpя 2000 06:34:37, Konstantin Orloff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KO>   Скорее второе. На что-то подобное обратили внимание еще Вайль с
 KO> Генисом в книге "60-е. Мир советского человека"

Т.е. это отражение изменения восприятия мира средним человеком?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 14:32
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : 60-е годы
Hello Hellen.

20 Sep 00 15:48, you wrote to me:

 HL> Ну что значит "развития". По шесть пальцев у людей не появилось за время
 HL> советской власти. Просто жили люди. Стремились к химерам.

К химерам ли ? Я в  этом не уверен.
Те "химеры", к которым стремяться - становяться реальностью.

 HL> Или делали вид,
 HL> что стремятся, стремясь в это время к чему-то потаенному.

Кто-то делал, а кто-то - делал вид.

 HL> Ну почему же беда. Жизнь человеческая - не беда. Жизнь поколения - тоже не
 HL> беда. Это просто его жизнь, и больше ничего.

А вот я думаю - что беда.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 14:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : 60-е годы
Hello Vadim.

20 Sep 00 19:56, you wrote to me:

 VC>     Не "советского общества", а (около)литературного бонмонда.

Да нет, "смена вех" четко подмечена.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 17:19
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день  Алексей.
> [...]
АС> ту или  иную  фамилию  или  слово.
AA>ивАнов и иванОв, попОв и пОпов. О своей фамилии я вообще молчу - не

Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю  свою
жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он  не
иванОв,  а  иванОв.  Может  быть  такого  звучания  фамилии  и  нет,  по
крайней  мере  я  такое  произношение  слышал  только  в  американском
телесериале,  и  относил  его  к  издержкам  перевода.
Про  попОва  и  пОпова  и  обсуждать  нечего - ясно  что  подобные  фамилии,
(поносОва - понОсова.....)  будут  читаться  так,  чтоб  звучало  не
обидно. Но  общая  практика  чтения  фамилий  показывает  что  если  и
возникают  проблемы с  исторически  сложившимся  написанием  фамилии,  то
уж  прочитать УЖЕ   НАПИСАННОЕ,  у  нас  правильно  могут  все.
С  уважением.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 17:26
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]

> Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю  свою
> жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он  не

Не статистические, а статистические... :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 10:27
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Vladislav!

В среду 20 сентября 2000 17:19, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А я "Матрицу" в кино смотрел. С дубляжом. И, кстати, где там был
  Аналогично, ну и что?

 VS> Hавуходоносор? Hич-ч-чего не помню...
  Корапь у них там так назывался. И крупным планом показывали плитку: "USS
Nebuchadnezzar, 2068"

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 10:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : опознайте
HI, Timofei!

В среду 20 сентября 2000 20:09, Timofei Koryakin писал к Andrey Beresnyak:
 TK>      Чем-чем давить? Клубом самодеятельной фантастики?
  Коваными Сапогами Фашизма.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:00
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : книга-игра...
HI, Andrew!

В среду 20 сентября 2000 19:39, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Я насчет -кун думал, но выглядело как-то фамильярно. Полагаешь,
 AA> следует заменить?
  Так фидо-же, полагается. ;)

 AA> А потому что пишу я с ввв.фидо-онлайн.ком, а там настраивается только
  А, не заметил.

 AA> Ой, и эти мальчики писали про IF? Еще один камень в баааальшую стенку
 AA> их некомпетентности.
  Смотpя в чём.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:22
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Что почитать?
HI, Alexander!

В среду 20 сентября 2000 22:37, Alexander Derazhne писал к Andrew Tupkalo:
 AD>     Не, братан, ты че, в натуре меня типа послал?! :-))))))
  Типа, да. ;) А правда, оно тут оффтопик, а там в самый pаз. ;)

 AD> означать? А в кавычках что? Название книги, мюзикла, общественного
 AD> движения, первые слова гимна феминисток? Чем дальше в лес...
  Сериала, ОВА, японского. Оригинальное название "Aah! Megami-sama!".

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:26
 To   : Artem Nesmirny                                      Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Буджолд
HI, Artem!

В четверг 21 сентября 2000 00:07, Artem Nesmirny писал к Andrew Tupkalo:
 AN>     Последней прочел "Комарру". Причем, по сравнению с "Памятью" она
 AN> выглядит достаточно блеклой и... скучноватой, что-ли. А вот "ГО" не
 AN> видел. Где можно ее увидеть?
  В сетях. Официальный перевод пока не вышел, народ пpобавляется неофициальным,
от Анны Ходош.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:53
 To   : Artem Nesmirny                                      Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Буджолд
HI, Vadim!

В среду 20 сентября 2000 22:50, Vadim Chesnokov писал к Andrey Minkevich:
 VC>     "Запад" - это, очевидно, от "Go West" или "Wild West". А кто такая
 VC> Джолли Суэгмон?
  Jolly -- весёлый, а в swagmon явно читается swag...

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:53

В четверг 21 сентября 2000 00:07, Artem Nesmirny писал к Pavel Shokin:
 AN>     В электронном формате она существует?
  Уже с год.

 AN>     Эт плохо. Вообще, где можно надыбать именно оригинальные,
 AN> англицкие книги?
  Или на Амазоне, но это для большинства немалая копеечка -- я в магазине брал,
и то семь долларов встала, а если ещё с доставкой? или первые части на сайте
Баэна. В сети английских оригиналов я не видел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Сен 00 22:31

В четверг 21 сентября 2000 01:10, Alexey Alborow писал к marina:
 AA> Выходит, идея носится в воздухе.
  У японцев. ;) Любят они токийскую подземку, ещё больше, чем токийскую
телебашню pазpушать. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
HI, Serge!

В четверг 21 сентября 2000 03:57, Serge V. Berezhnoy писал к Alexey Alborow:
 SB> Это Мартин Гарднер, известный математик-популяризатор, комментатор
 SB> "Алисы" Кэрролла. Рассказ "Пропавший поезд". Немцы фильмец по нему еще
 SB> сняли.
  Есть ещё рассказ другого японца на эту же тему.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
HI, Andrey!

В четверг 21 сентября 2000 09:00, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ну, два последних романа, имхо, стоит прочитать.
  "Чапаева" и "Поколение" -- обязательно.

 AB> ...Hе мог хентая от сентая, как мы не бились, отличить...
  Это ты про Галкина? ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 19:08
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : 60-е годы
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Hellen! Ну, и остальным здрасьте.

Wednesday September 20 2028 15:48, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin G.
Ananich:

> [...]
 HL> если изобретать - так не меньше, чем элексир вечной жизни, уж если
 HL> садить сад, то не ближе, чем на Марсе. В крайнем случае за Полярным

А поскольку Марс был далече, да и Полярный круг тоже - садов не садили
вообще. И прежние-то позапустили. Деревня резко стала неперспективной, а
пашаницу стали ввозить от буржуинов.

> [...]
 HL> намеченные предыдущим поколением ориентиры оказались ведущими в глухой
 HL> тупик, где крапива растет и кошачий туалет.

Человеческих , пардон, туалетов, тоже не строили. И потому не только
тупики, а и вполне жилые подъезды, лифты и коллонада Казанского Собора в
С-Пб дают амбре неизъяснимое.
--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Чтв 21 Сен 00 23:13
 To   : Sergey Kraev                                        Чтв 21 Сен 00 23:16
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Ну здравствуй, Sergey.

 [Срд Сен 20 2000, 22:13] Sergey Kraev ---> Denis Suhanov:

 SK> кидай

Кидаю! Пошел файл king81.ha.

 SK> А как же глобальное продолжение,намеки на которое есть в послесловии
 SK> 4-й книги?

Это у Кинга шуточки такие. =)

 SK> Вот будет он резину тянуть и получится как с Желязны.

скорее всего.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Amigdala - Sido Haru
 * Origin: From Enslavement To Obliteration..................... (2:5006/22.17)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Чтв 21 Сен 00 01:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Сен 00 23:35
 Subj :
Рада приветствовать, Sergey !

 Никогда бы не подумала, что в Понедельник Сентябрь 18 2000 18:55, Sergey
Lukianenko писал Yuri Pomortsev:
 SL> Ничего не поделаешь, есть столица и есть не-столица. Провинция, одним
 SL> словом. В провинции есть замечательные и красивые города, ничем не
 SL> уступающие Москве. Но это все-таки провинция.
 SL>     Антиоффтопик - словарь Даля, третий том.
А Вы не могли бы привести цитату? Нет, не для того, чтобы поспорить, а просто из
чистого любопытства. Ну нету у меня Даля... :) А слово "провинция" привычнее
как-то понимать не как "не-столицу", а как "не-большой-город". Просто забавно бы
звучало, например "провинциальный Лос-Анджелес". Или "олимпийские игры в
провинции Сидней"... :)
 SL>     (Нет ничего более устойчивого, чем стремление питерцев поспорить
 SL> со словом "провинция". Ну, кроме употребления слов "поребрик",
 SL> "шаверма" и "булка". :) )
Вы б еще "водолазку" с "бадлоном" вспомнили, ей-Богу!
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
--- Крепкого коннекта, быстрого пинга...
 * Origin: Нас всегда было двое. А теперь только я... (Нау) (2:5030/758.12)
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 21:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Wednesday, September 20, 2000, 8:03:16 AM, you wrote:

VS> А ты всерьёз считаешь, что американские школьники на олимпиадах спеллят
VS> "cat" и "begin"? Hаверняка всякие "imbroglio", "thalweg", "endogenous" или
VS> "anhedonia". Или Noah, Methuselah или, кстати, того же Навуходоносора (я вот
VS> не знаю, ни как он пишется по-английски, ни как произносится), имена
VS> иностранных деятелей... _Трудные_ слова спеллят на олимпиадах - по крайнем
VS> мере, я буду считать так, пока мне не докажут обратного. А трудные для
VS> написания слова есть и в русском языке, о чём и был приведённый мой пример.

Слово tonite -- трудное или редкое?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Sep 21 2000 22:00, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Так фидо-же, полагается. ;)
Следую доброму, надеюсь, совету ::)
А вообще мне довольно неудобно называть народ даже в Сети на ты. Если,
конечно,
это не очевидный пионер.

 AT>   Смотpя в чём.
Ну, у них был профессиональный симуляторный и вроде бы неплохой железный
разделы. Действительно, кое-что есть ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 21:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Dmitry-кун!

Thu Sep 21 2000 12:43, Dmitry Casperovitch wrote to Алексей Леонидович
Сергиенко:

 DC> А я привык к варианту "Кровавый царь" - и что?.. Один черт, передать на
 DC> русском ассоциацию с King Crimson не представляется возможным. :(

Скажите, а это часом на языке оригинала не King Crimson?
И если именно так, то никто не может объяснить, что это за персонаж или
выражение?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Сен 00 23:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В четверг, сентябpя 21 2000, в 08:50, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> А нечего недоучек-однодневок плодить.
 KGA> Как вижу образование эколог-экономист-бухгалтеp со знанием
 KGA> компьютера - так не знаю, смеяться, или плакать.

Это и в самом деле печально.

 KGA> Под образованием должна быть хоpошая, мощная база.

Кто бы споpил! Но отчего ты так убежден, что эта база может быть создана
только чтением пеpвоисточников?

 KGA> А кто тебе сказал, что я не протестую ? Пpотестую! :)

Hапpасно... Студенту, как правило, пионерские работы читать не только незачем,
но и вpедно. Ибо в большинстве случаев автор не стpемится к простоте понимания
- ему важнее всего изложить полученный pезультат. Отсюда излишние затраты
времени при изучении и более того - за кучей результатов, полученных разными
авторами, можно элементарно не увидеть леса, не понять стpоения, в которое
складываются отдельные киpпичики. Зато если изучать по написанному талантливым
педагогом учебнику (или монографии) - совсем другое дело. Если экономика
претендует на то, чтобы быть наукой, все это относится и к ней...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Сен 00 23:31
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : 60-е годы
Привет, Hellen!

В среду, сентябpя 20 2000, в 15:48, Hellen Lesjukova сообщал Konstantin G.
Ananich:

> [...]
 HL> если изобретать - так не меньше, чем элексир вечной жизни, уж если
 HL> садить сад, то не ближе, чем на Маpсе. В крайнем случае за Поляpным

Не могу удеpжаться:
"Жившим в шестидесятом году казалось, что уже в 85-м жизнь будет совсем дpугая,
примерно как описанная Стругацкими в 'Пути на Амальтею'. А дожили - и увидели,
что жизнь такая же, разве что товаров в магазинах поменьше, да телевизоры
повыше качеством." (с) Звягинцев
(цитирую по памяти, просьба не пинать)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Сен 00 23:37
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Птн 22 Сен 00 00:55
 Subj : Реформа pyсского языка
Привет, siga@perm.raid.ru!

В четверг, сентябpя 21 2000, в 17:19, siga@perm.raid.ru сообщал All:

 s> Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю
 s> свою жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он
 s> не иванОв,  а  иванОв.  Может  быть  такого  звучания  фамилии  и
 s> нет,

Звучание ИвАнов я слышал и в СССР. Была такая болгаpская певица Лили
ИвАнова, популяpная и у нас - именно так ее фамилия звучала по нашему pадио.
Не знаю вот только, это норма для Болгарии или нет.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 21 Сен 00 09:46
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Re: Хорхе Луис Борхес
Приветствую, милсдарь Alexey!

 AA> А как он действительность новую выдумывает?! Все эти неизвестные тома
 AA> энциклопедий, рецензии на вымышленные книги... Вот она - настоящая
 AA> виртуальность!

Это ты про Тлён? ;) Да, вот это- _настоящая_ фантастика... Причем заметь,
вымышлена не только история мира, но и его философия, причем полностью отличная
от нашей. Обрати внимание, практически все фантасты, описывающие иные миры,
выдумывают удивительных альенов с нашей, людской натурой. Ну, не могут они
оторваться от обыденности... А Борхес просто выдумывает новую философию, которая
переворачавает мир, котороя даже может воздействовать на материю (помнишь,
притчу о девяти монетах?). Мне кажется, что стена непонимания между нами-
материалистами и тлёнцами- философами была бы значительно выше, чем между людьми
и древней цивилизацией лавкрафтовских конусов (хоть мы и отличаемся от них, но
идеи-то и восприятие мира- одни и те же).

 AA> Любил его Борхес. Даже рассказ один ему посвятил. Я его сюда кажется
 AA> постил когда-то - он маленький, но удаленький. И несколько других
 AA> рассказов, чем-то Лавкрафта напоминают. Названий уже и не помню. Один
 AA> из них о Минотавре, IMHO, просто великолепен.

Мне, честно говоря, Лавкрафт не понравился. И не самими рассказами, а тяжестью и
однообразностью языка. Вряд ли это проблемы перевода. Над сборником трудилось
много переводчиков, однако "богомерзкие твари в неописуемой пещере" мелькают на
каждом шагу... Такое впечатление, что Лавкрафт просто не в состоянии передать
ужас и страх, которые он сам испытавает. Однако, идеи у него встречаются очень
интересные, схожие с Борхесом.
Кстати, в предисловии к ПСС Лавкрафта (сейчас продается трехтомник), Борхес
очень тепло о Говарде, как об авторе, отзывается.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 21 Сен 00 10:33
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
Приветствую, милсдарь Vladislav!

 VS> А я "Матрицу" в кино смотрел. С дубляжом. И, кстати, где там был
 VS> Hавуходоносор? Hич-ч-чего не помню...

Значит, так смотрел... ;) Hавуходоносор- это корабль. Название крупным планом
показывали...
Одни мои знакомые ходили на "Шестое чувство" в кинотеатр. Ничего не поняли.
Потом оказалось, что в начале фильма они отправились пиво пить в бар... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 21 Сен 00 12:48
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Издательство "Амфора"
Приветствую, милсдарь All!

Может, кто-нибудь подскажет, как связаться с "Амфорой"? Есть ли у них страница в
интернете? Может, кто-нибудь из представителей эху почитывает?

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
 From : Helen                               2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 22:49
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 01:44
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, All!
Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
Набоковский, ИМХО, отличается наибольшей оригинальностью.
Good luck and thanks for all the fish,
Helen

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1152.10  Чтв 21 Сен 00 13:38
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Wherever you are, I will watch over you, Ann!

Once upon a time, Ann Eltsova wrote to Peter Drewin. That's what I say:

 AE> В свои наблюдения можешь добавить, что Макс весьма лихо матеpится,
 AE> причем именно по-pyсски. См. "Лабиринт", главy "Пyтешествие в
 AE> Кеттари". :-)

С чего ты взяла, что по-pyсски? Там же не yказывается ни одно слово - только их
толкование.

Go in peace, Ann. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!] [Team _Paladins_]

... Might and Magic 4ever!
---
 * Origin: An organized approach brings the most good for all (2:5030/1152.10)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Сен 00 23:32
 To   : Helen                                               Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Helen!

Thu Sep 21 2000 22:49, Helen wrote to All:

 H> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
 H> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
 H> Набоковский, ИМХО, отличается наибольшей оригинальностью.

Есть еще как минимум переводы А.А.Щербакова, В.Орла и Л.Яхнина.

- = Удачи! = - = Сергей = -