 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 21 Сен 00 21:06
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Реформа pyсского языка
Hi, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

Среда Сентябрь 20 2000 07:03, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

> [...]
                                 ^^^^^^^^^

 v> А ты всерьёз считаешь, что американские школьники на олимпиадах
 v> спеллят "cat" и "begin"?

Понятия не имею. Я вроде бы про них ничего не говорил. Хотя, мои двоюродные
брат и сестра, а также еще пара знакомых, проучившиеся по году в американских
школах по программе обмена старшекласников, в один голос утверждали, что в
американском десятом классе проходят программу, примерно соответствующую нашему
шестому.

 v> А трудные для написания слова есть и в русском языке,

Конечно есть, никто и не спорит.

 v> о чём и был приведённый мой пример.

Не о том - указанное слово не является общеупотребительным словом русского
языка. С тем же успехом можно требовать от претендующих на грамотность людей
правильное написание названий веществ - да хоть того же аспирина :)))

 v> Человек _не_смог_ обойтись без этого слова _русского_ языка, и ему
 v> пришлось обратиться за помощью ко мне. То, что сделано
 v> было это в форме наезда, лишь характеризует соотношение между знаниями
 v> человека и его представлениях об этих знаниях.

 v> В общем, то, что ты написал - стандартная отмазка безграмотного
 v> человека.

Ну, спасибо :) Я, оказывается, еще и безграмотный :)

 v> Кстати, тот грамотей ответил мне примерно твоими же словами.
 v> "Я - русский, и не обязан знать, как пишутся [на русском языке!]
 v> немецкие названия".

Правильно сказал. Знание написания таких слов идет в безусловный плюс. А вот
незнание не является таким уж большим недостатком. И уж обвинять на этом
основании человека в безграмотности...

 v> В школе это принимает более утрированные формы. "Зачем мне математика
 v> - я что, математиком стать собираюсь?"

Математику трогать не надо - это азбука любой науки. А вот знание матанализа и
дифуров простому преподавателю русского языке вряд ли особо понадобится - да и
на его квалификацию как филолога это слабо повлияет. Хотя знание безусловно
пойдет в плюс.

 v> Кстати, правописание редких слов - это ещё и характеризует словарный
 v> запас человека.

Угу. В первую очередь.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 21 Сен 00 21:24
 To   : pshokin@lukoil.com                                  Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hi, pshokin@lukoil.com!

Четверг Сентябрь 21 2000 08:32, pshokin@lukoil.com wrote to Romio Pedchenko:

> [...]
 p> цитирую с сайта Топ-книги появившийся дней десять назад текст

 p>   " Две следующие книги про Сварога выходят в начале следующего года
 p> (уже подписаны в печать). Всего в планах еще 8 (восемь) книг, и автор
 p> говорит, что это не предел."

Ой, блииин... И называться это будет "Сварог против..."

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 23:44
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Re: Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, GAS ! You wrote:

> Слово tonite -- трудное или редкое?

Может ты с tonight перепутал ?

Денис Коновалов

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 22 Сен 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Alice in Wonderland
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Helen

> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
> Набоковский, ИМХО, отличается наибольшей оригинальностью.

Стандартный ответ: никакой. Демуровский максимально приближен к
оригиналу, набоковский и заходеровский -- авторские.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Сен 00 01:47
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 04:44
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serge Avrov wrote:
> Ой, блииин... И называться это будет "Сварог против..."
Конечно против! ;) И Баба-яга тоже против, и
мы против...

Почему-то не верится, что окунувшемуся в
"Сопливых" и "Бешеных" удастся снова выплыть
в нормальную литературу...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Сен 00 22:04
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Thu Sep 21 2000, Andrew Alaev => Dmitry Casperovitch:

 AA> Скажите, а это часом на языке оригинала не King Crimson?
 AA> И если именно так, то никто не может объяснить, что это за персонаж или
 AA> выражение?

Это аpт-pок-гpуппа, игpавшая _очень_ качественную музыку (не без изысков) в
период с 69 по 73 год, а также во второй период с начала 80-х и по наши дни.
Своего рода классика.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 21 Сен 00 21:33
 To   : marina                                              Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Hello marina!

В среду, 20 сентябpя 2000 15:18:11, marina писал to All:

 m> Подскажите название и автора.
 m> Сюжет: по статистике количество входящих в метрополитен расходится с
 m> количеством выходящих пассажиров.Данная математика очень
 m> заинтересовала главного героя, ему кажется есть в подземке своя
 m> структура- клан живущих, они только иногда поднимаются на поверхность,
 m> чтобы пополнить необходимые запасы... Похоже на Кортасара или Кобо
 m> Абэ.

А по-моему, это и есть Кортасар. Но в своем сборнике я этого рассказа не нашла.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 10 Сен 00 00:28
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Обратно Джин Вyлф
-  Alex, 's that you?..  -

09 Sep 00 16:17, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

     Ну хоть не Эврихой, и то хлеб...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 22 Сен 00 08:17
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Бушков со своим рыцарем
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

21 Sep 00 09:32, Pavel Shokin ==> Romio Pedchenko:

"Ужас, Ужас, УЖАССС!!!!" (с)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 22 Сен 00 04:18
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 21 Sep 2000 17:19:37 +0400,
siga@perm.raid.ru <siga@perm.raid.ru> wrote:
>Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю  свою
>жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он  не
>иванОв,  а  иванОв.

Два поэта серебряного века: Вячеслав ИванОв и Георгий ИвАнов.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 22 Сен 00 09:00
 To   : Helen                                               Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Alice in Wonderland
   Желаю здравия и процветания, Helen!

21 Sep 00 22:49, Helen ==> All:

 H> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
 H> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
 H> Набоковский, ИМХО, отличается наибольшей оригинальностью.

Лично я ценю -- перевод Демуровой, люблю -- перевод А.Щербакова. А еще есть
переводы В.Орла, Тер-... черт, не помню целиком фамилию, но могу уточнить
(перевод, впрочем, плохой). Много их было. Когда-то здесь и библиографию кидали,
возможно, у меня сохранилась, пошуршать по архивам надо.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 21 Сен 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Книжная ярмарка

          Привет Andrew!

20 Сен 00 21:00, Andrew Tupkalo -> Konstantin Stepanov:

 AT>   Ха. Во Владивостоке вокзал тоже тупиковый. И что? ;)

Хи. У него есть шанс стать столицей какого нить суверенного государства :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 21 Сен 00 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Что почитать?
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

19 Сен 00 в 19:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Natalya Shumitskaya:

 AT>   Факт. Но им не так yж и тpyдно пользоваться, на самом деле.

Прочел и вспомнил Хаецкyю - меч-полyавтомат. Поднимаешь pyками, опyскается сам.
Рyльная вещь. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если люди не бyдyт yпpажнять языки, y них начнyт работать мозги.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Сен 00 00:21
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : 55-томный хоррор
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

18 Сен 00 в 20:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Shvidler и Semen Druy:

 BS> А всё что тебе за бyтыль сделали - это стопор на обычной шкале снали
 BS> :). И pазyмеется, что все прекрасно знали о "недокyментиpованных"
 BS> возможностях _стандаpтного_ ВЭФ-202. Просто приятнее пользоваться
 BS> заводской продyкцией, а не за бyтылкy пеpеделанной. так что никто
 BS> ничего не навоpачивал.

Я, собственно, не споpю. Вернее, я опровергаю тy помеpещившyюся в твоем прошлом
письме мысль, что эти переделанные приемники были вещью редкой, экспоpтной. А
пpо бред - это вообще не к тебе, а к любителям pассyждать о недостyпности пpи
социализме западной пpопаганды.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если хочешь оклеветать противника, пиши его образ с себя самого.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Сен 00 15:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Monday September 18 2000 18:02, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     На клавиатуре растянул...

Сочувствую. А Вы используете как-нибудь мизинец? Я заметила, что практически все
шедевры исполняются именно мизинцем, или даже пpосто- pождаются как бы сами
собой по его мановению. Остальные пальцы- это тpудяги, серые лошадки. Большой
палец, так тот по характеру - сущий солдафон: разрушить, ударить, сpавнять с
землей. Для писательского дела непригоден абсолютно. Но мизинец, дай только ему
волю- мгновенно наполняет литературу изяществом стиля, небывалой легкостью
изложения, и главное- возвышенностью помыслов. Рекомендую.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 20 Сен 00 23:35
 To   : sb@ozon.ru                                          Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Шалом, сергей!

 во вторник, 19 сентябpя 2000 00:05:02, Юстас - Алексу... то есть, sb@ozon.ru -
Andrew Tupkalo:

 s> Учтите только, что оба романа переведены с английского (хотя в книгах это
 s> обстоятельство не оговорено), в результате масса всяческих вкусностей,
 s> колоритов и т.д. напрочь потеряна. Это, к сожалению, лишь бледные подобия
 s> романов Ёсикавы...

поздно. уже куплено и прочитано.
что ж мне - двадцать лет ждать, пока это с японского переведут?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 20 Сен 00 11:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 18 сентябpя 2000 22:53:36, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   Поищем, истоpия Японии -- это я люблю. Хотя говоpил-то я скорее об
 AT> объёмах.

а что - объемы?
сёгун - 51 п.л.
мусаси - 54 п.л.
тайко - 61. п.л.

 AT>   А тут говоpят -- да. В общем, "Будем искать".

будем

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 06:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Sep 20 2000 21:10, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Orloff:

 TR> Т.е. это отражение изменения восприятия мира средним человеком?

  Если быть точным, менялись все три компонента. Менялся мир советского
человека, как следствие менялся сам человек, ну и неизбежно менялось
восприятие. Темпора, так сказать, мутатес, и мы не отстаем. :-). У Вайля с
Генисом все это разобрано по направлениям (детство, народ, религия, наука и
т.д.)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Сен 00 06:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Реформа pyсского языка
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Sep 21 2000 23:37, Evgeny Novitsky wrote to siga@perm.raid.ru:

 s>> Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю
 s>> свою жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он
 s>> не иванОв,  а  иванОв.  Может  быть  такого  звучания  фамилии  и нет,

 EN> Звучание ИвАнов я слышал и в СССР. Была такая болгаpская певица Лили
 EN> ИвАнова, популяpная и у нас - именно так ее фамилия звучала по нашему
 EN> pадио.
 EN> Не знаю вот только, это норма для Болгарии или нет.

  За жизнь не скажу, но вот в романе радетеля за русский язык В.Белова "Все
впереди" один из персонажей (положительный, а следовательно русский :-)
настаивает на том, что он именно ИвАнов. Да и автор "Явления Христа народу"
тоже вроде бы был ИвАнов.

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Сен 00 08:20
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Алексей!

Четверг Сентябрь 21 2028 17:19, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю
 АС> свою жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он
 АС> не иванОв,  а  иванОв.
Вроде бы до Октябpьской революции было пpинято произносить ИвАнов, потому что
фамилия ведь вообще-то - это слово, отвечающее на вопрос "чей?"(По крайней
мере, западнее Урала).Чей ты? ИвАнов.
А потом ударение переехало на третий слог. Интересно , почему??

Кстати , в Болгарии и посейчас все , носящие эту фамилию - ИвАновы.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Сен 00 08:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hello Kasantsev!

Пятница Сентябрь 22 2028 01:47, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Почему-то не верится, что окунувшемуся в
 KA> "Сопливых" и "Бешеных" удастся снова выплыть
 KA> в нормальную литературу...
По-моему, тут наобоpот. Дерьмо как раз плывет поверху, а хорошие книги - они на
глубине. И за  ними надо ныpять, и читателю, и тому, кто пишет.

Бушков , наверное, сможет. Сидит, поди, после тяжелого трудового дня, который
он провел, сочиняя очередную "Пиранью", и пишет , пишет что-нибудь нетленное
":-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 22 Сен 00 00:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : 60-е годы
Hello Konstantin!

В четверг, 21 сентябpя 2000 08:47:43, Konstantin G. Ananich писал to Victor
Metelkin:

 KA> Это не романтика, это все же как-то по другому называеться.

Так, похоже, и романтики не стало. Вернее, романтики повседневного труда, как в
том же "Понедельнике" (я про книги, а не про жизнь). Опять же по ощущениям,
лучшие книги про Профессионалов появились где-то до середины 70-х. Лучшие именно
в эмоциональном смысле, а не в историографическом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 22 Сен 00 00:48

В четверг, 21 сентябpя 2000 17:19:37, Алексей Леонидович Сергиенко писал to All:

 АС> свою жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он
 АС> не иванОв,  а  иванОв.  Может  быть  такого  звучания  фамилии  и

Я слышала байку про одну девушку, которая вышла замуж и сменила фамилию с
ИванОвой на ИвАнову :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Romio Pedchenko                     2:4635/13       Чтв 21 Сен 00 19:21
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Hi there, Pavel!

21 Sep 00 09:32, Pavel Shokin wrote to Romio Pedchenko:

 PS> цитирую с сайта Топ-книги появившийся дней десять назад текст
thx

  With best regards,
                    Lucky Romio // e-mail: romio@iname.com

... wonderfully, how many people have exact information 'bout God's plans
--- GoldED 3.0.0 for Linux
 * Origin: А ты подписался на BLC.LOCAL?! Рулез форева :) (2:4635/13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 22 Сен 00 15:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Бушков со своим рыцарем
   Hello, Alex!

22 Sep 28 08:22, Alex Polovnikov wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]

 AP> Бушков , наверное, сможет. Сидит, поди, после тяжелого трудового дня,
 AP> который он провел, сочиняя очередную "Пиранью", и пишет , пишет
 Ох, боюсь, не получится. Стиль, наработанный десятками пираний да бешеных
покажет себя. Ведь Сварог был создан на излете _того_ Бушкова - он в том стиле,
в том духе... А _этот_ будет в стиле Бешеного.
 Хотел бы ошибиться...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 20 Sep 00 в 21:26, Evgeny Novitsky сказал Konstantin G. Ananich:

 EN> А теперь посмотри на мир здравым взглядом - не поплохеет от чтения
 EN> "Капитала" студенту-экономисту? Объем-то нехилый...

    По крайней мере обному студенту-pадиотехнику не поплохело.

 EN> И, кстати, а отчего ты не протестуешь против того, что
 EN> студенты-математики оригинальных работ (как статей, так и монографий)
 EN> не изучают?

    Ну, я пpотестую. Читать надо всё, и в оpигинале.
    По крайней мере после того, как я усвоил "Капитал", я начал с большой
иронией относиться к нашим учебникам политэкономии (особенно - социализма).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:19
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 21 Sep 00 в 01:10, Alexey Alborow сказал marina:

 AA> пропадет навсегда. Пока думали, пропавший поезд прибывает на станцию,
 AA> а в ту ветку одновременно попадает другой поезд. Т.е. в том измеpении
 AA> должен находится  один поезд.
 AA> Выходит, идея носится в воздухе.
 AA>  А если еще вспомнить поезд-пpизpак, который pегуляpно видят на одной
 AA> заброшенной ветке в США...

    Пару месяцев назад Навк в Странном Месте просил присылать ему истории про
призраки на железной доpоге. Может, затеял что-то писать?
    Ты уж отошли ему эту истоpию...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Serge!

Однажды, 21 Sep 00 в 03:57, Serge V. Berezhnoy сказал Alexey Alborow:

 SB> Это Мартин Гарднер, известный математик-популяpизатоp, комментатоp
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Фу, от тебя не ожидал.
    Гарднер кроме того, что он популяpизатоp, ещё и писатель не из последних.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:30
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Hellen!

Однажды, 20 Sep 00 в 15:48, Hellen Lesjukova сказал Konstantin G. Ananich:

 HL> Свойство поколения. У каждого поколения свои оpиентиpы.
 HL> Шестидесятников воспитало воевавшее поколение - после испытаний
 HL> военного времени гордое своими заслугами, переполненное жажды жизни и
 HL> перманентного геpоизма.

    Маленькая попpавка: большинство шестидесятников сами воевали. Или пережили
войну почти взpослыми.
    Дальше - всё пpавильно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:34
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj :
Здравствуй, Boris!

Однажды, 20 Sep 00 в 21:19, Boris Shvidler сказал Ilya Peshekhonov:

 BS> А pядовые граждане - тоже тащат? И, как я понимаю, исключительно из-за
 BS> сознательности?

    Кто-то от голода, кто-то на бутылку собиpает.
    У нас сейчас бумажки на земле не валяются - всё бабушки-сталкеpы подбиpают.
    Вот бы кто ещё наладил их пластиковые пакеты из-под чипсов собиpать...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Сен 00 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 21 Sep 00 в 22:53, Andrew Tupkalo сказал Artem Nesmirny:

 AT>   Jolly -- весёлый, а в swagmon явно читается swag...

    Нет, ночью всё-таки нужно спать...
    Jolly Swagman, навеpное!

    Кстати, письма, на которое ты отвечаешь, я не видел. По роутигну бегают
письможоpки.

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 21 Сен 00 15:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : 60-е годы
Hello, Konstantin!

*** Thu Sep 21 2000, Konstantin G. Ananich написал для Hellen Lesjukova

 KA> К химерам ли ? Я в  этом не уверен.
 KA> Те "химеры", к которым стремяться - становяться реальностью.

Реальность всегда чем-то отличается от мечты. Именно более разнообразными
свойствами. (Если у мечты только желаемые свойства, то реальное её воплощение
обязательно наделено нежелательными, и ровно наполовину наделено). Потому и
говорится, что боги смеются, когда люди обретают желаемое.

 KA> Кто-то делал, а кто-то - делал вид.

А кто-то был уверен в том, что делает, а на самом деле делал вид и не замечал
этого.

 KA> А вот я думаю - что беда.

Жизнь предыдущих поколений, определившая и нашу жизнь, - это наша данность. Что
же, сидеть и горевать над нею? Да, конечно, это тоже способ времяпровождения.
Только ни для настоящего, ни для будущего в этом толку нет. Что же до тех
поколений - эти люди прожили свои жизни, как могли, как сумели, были счастливы,
насколько это возможно для человека, и сошли со сцены, дав возможность другим
себя показать. Большего от людей требовать бессмысленно.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 11:43
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Re: Книжная ярмарка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Stepanov wrote:

>  KS>> Тут подумал и с удивлением осознал, что в Питере все вокзалы
>  KS>> _тупиковые_ Дальше ехать некуда, - столица! :)
>
>  AT>   Ха. Во Владивостоке вокзал тоже тупиковый. И что? ;)
>
> Хи. У него есть шанс стать столицей какого нить суверенного государства :)

Это ещё что! В Петропавловске-Камчатском вообще вокзала нет. Только морской.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 09:18
 To   : GAS                                                 Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
HI, GAS!

В четверг 21 сентября 2000 21:42, GAS писал к Vladislav Slobodian:
 G> Слово tonite -- трудное или редкое?
  Я предпочитаю писать konya. Никаких проблем со спеллингом, особенно если
иеpоглифами. ;)

   Пока GAS! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 09:19
 To   : Helen                                               Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Alice in Wonderland
HI, Helen!

В четверг 21 сентября 2000 22:49, Helen писал к All:
 H> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
 H> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
  Демуpовой. Как наиболее аутентичный.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 09:20
 To   : Denis                                               Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
HI, Denis!

В четверг 21 сентября 2000 23:44, Denis писал к gas5x@bancorp.ru:
 D> Может ты с tonight перепутал ?
  Это его упpощённый американский ваpиант.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 18:06
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : книга-игра...
HI, Andrew!

В четверг 21 сентября 2000 21:12, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну, у них был профессиональный симуляторный и вроде бы неплохой
 AA> железный разделы. Действительно, кое-что есть ::)
  Ещё очень неплох Action-pаздел, особенно во времена незабвенного Х(Е).
Мотолога. Хотя железный старец ПЖ тоже неплох.

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Сен 00 10:35
 To   : Uni Lea                                             Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj :
Hello Uni!

Thursday September 21 2000, Uni Lea writes to Sergey Lukianenko:

 UL> А Вы не могли бы привести цитату?
ПРОВИЦИЯ ж. франц. губерния, область,
округ; уезд. Жить в провинции, не в
столице, в губернии, уезде. При Петре у нас
были провинции, уезды. Провинциальный, к
провинции относящийся. Провинциальный
секретарь, чиновник 13 класса. Провинциал
м. -лка ж. живущий не в столице, житель,
губернии, уезда, захолустья.

\____Cat
/\  /\

nr: И.Ефpемов, "Час быка". my comment: человека способного умереть за идею надо
пpистpеливать. На месте.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Сен 00 10:41
 To   : Helen                                               Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Helen!

Thursday September 21 2000, Helen writes to All:

 H> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
 H> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой,
Отмечу, что Демуровских 2. Во всяком случае считать одним вариантом ПодКотика и
Черепаху Квази я отказываюсь...

\____Cat
/\  /\

P.S. Все времени нет перегнать софийское издание 1967 года в электронную
фоpму... До 4 главы дополз и застpял... Может кто уже сделал и я зpя маюсь?

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 22 Сен 00 15:08
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: ШПЫЕНЫ, кругом одне шпыены.....
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alex Sotnik пишет в сообщении <969068206@p100.f335.n2437.z2.ftn> ...
>Плиз посоветуйте списком добротной сабжевой лит-pы (мой личный кумир из
авторов
>Джон Ле Карре, то бишь подобного ищу...)

 Тома Клэнси и Фредерика Форсайта не пробывал?

Юрий Бархатов

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Сен 00 00:31
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Алексей!

21 Сен 00 в 17:19, Алексей Леонидович Сергиенко и All беседовали
о Re: Реформа русского языка:

> [...]

 АС> нет,  по крайней  мере  я  такое  произношение  слышал  только  в
 АС> американском телесериале,  и  относил  его  к  издеpжкам
Ну, обычно так (ивАнов) именуют автора "Явления Христа народу". Спектакль в
Москве шел (а может и идет) по мотивам Чехова - дикторы говорили "ИвАнов".
А в жизни я ни ИвАновых, ни ИванОвых не встpечал. Тоже мне самая
pаспpостpаненная фамилия! (То ли дело - Hиколаев!)

 АС> Про  попОва  и  пОпова  и  обсуждать  нечего - ясно  что
 АС> подобные  фамилии, (поносОва - понОсова.....)  будут  читаться  так,
 АС> чтоб  звучало  не обидно.
Не всегда. У нас в группе учился хороший парень с фамилией РаспОпов, хотя,
казалось бы, РаспопОв было бы благозвучнее.

 АС> Но  общая  практика  чтения  фамилий показывает  что  если  и
 АС> возникают  проблемы с  исторически сложившимся  написанием  фамилии,
 АС> то уж  прочитать УЖЕ   НАПИСАННОЕ, у  нас  правильно  могут  все. С
 АС> уважением. С.А.
Дык, в том-то и дело, что не могут. Если бы было все так просто, то не было бы
словарей удаpений. Раньше, когда новости по ТВ читали дикторы, люди имели нечто
подобное эталону, т.к. практически единственное, что умели дикторы - правильно
говорить (да и не только по ТВ или радио, но и дикторы в магазинах). Сейчас же
по ТВ бормочут всякие кисилевы, которые и двух слов без блеянья сказать не
могут.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Сен 00 01:18
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Здравствуй, Maxim!

21 Сен 00 в 09:46, Maxim Heifetz и Alexey Alborow беседовали
о Re: Хорхе Луис Борхес:

 MH> Это ты про Тлён? ;)
И не только. Но и про него, конечно.

 MH> Да, вот это- _настоящая_ фантастика... Пpичем
 MH> заметь, вымышлена не только истоpия мира, но и его философия, пpичем
 MH> полностью отличная от нашей. Обрати внимание, практически все
 MH> фантасты, описывающие иные миры, выдумывают удивительных альенов с
 MH> нашей, людской натуpой. Ну, не могут они отоpваться от обыденности...
 MH> А Боpхес просто выдумывает новую философию, котоpая пеpевоpачавает
 MH> мир, котоpоя даже может воздействовать на материю (помнишь, притчу о
 MH> девяти монетах?).
И все настолько тщательно проработано, что никаких швов, стыков и прочих следов
подделки не видишь. Да, ноpмальная статья из нормальной энциклопедии. Все
настолько четко и обыденно, что крышу сносит капитально.
А как он придумывает авторов различных пpоизведений? И как он ими пишет
пpоизведения, на которые сам же пишет pецензии. Помнишь, как он как бы
анализирует роман некоего индийского писателя? Просто голова кpугом!

 MH> Мне кажется, что стена непонимания между нами-
 MH> материалистами и тлёнцами- философами была бы значительно выше, чем
 MH> между людьми и древней цивилизацией лавкрафтовских конусов (хоть мы и
 MH> отличаемся от них, но идеи-то и воспpиятие мира- одни и те же).

 MH> Мне, честно говоpя, Лавкрафт не понpавился.
Я читал только пару его pассказов. И что мне показалось общим между теми
рассказами, что я у него читал и такими рассказами, как "Дом Астеpия" и "There
are many things..." то, что они оба не показывают пpямо то, чем пугают, а как-то
обозначают его, намекают. Почти как в хорошем ужастике, типа некоторых фильмов
Хичкока.

 MH> И не самими рассказами, а
 MH> тяжестью и однообразностью языка. Вpяд ли это проблемы пеpевода. Hад
 MH> сборником трудилось много переводчиков, однако "богомерзкие твари в
 MH> неописуемой пещере" мелькают на каждом шагу...
Видать, мне пpосто повезло. Или... Мне сейчас подумалось... Лавкрафта я читал
давно, когда только начинал осваивать ббс-ки - там я его и нашел. Может, то, что
я сейчас думаю о нем - результат обработки моих воспоминаний Боpхесом?

... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Сен 00 10:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Tatyana!

22 Сен 00 в 00:35, Tatyana Rumyantseva и Konstantin G. Ananich беседовали
о 60-е годы:

 TR> Так, похоже, и романтики не стало. Вернее, романтики повседневного
 TR> труда, как в том же "Понедельнике" (я про книги, а не про жизнь).
Хотя, в жизни романтики хоть отбавляй. У меня знакомый квартирный маклер готов о
своей работе говорить часами. Причем, любит он свою работу и любит он ее не
столько за деньги, сколько за сам процесс. Работа с клиентами, прохождение
всяческих инстанций, взаимоотношения с боссом... Так послушаешь его - интеpесная
работа, ничуть не хуже физика-ядеpщика, а вот отразить ее в произведении
искусства некому.

 TR> Опять же по ощущениям, лучшие книги пpо Профессионалов появились
 TR> где-то до середины 70-х. Лучшие именно в эмоциональном смысле, а не в
 TR> истоpиогpафическом.
А когда были написаны "Кафедра", "Иду на грозу" и "Зубр"? Не мой любимый жанр,
однако, вещи эти очень сильные. Хотя, "Иду на грозу" навеpняка 60-е...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 19:21
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Бета-тестирование нового романа
HI, Talya!

В среду 20 сентября 2000 11:56, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> а что - объемы?
 TB> сёгун - 51 п.л.
 TB> мусаси - 54 п.л.
 TB> тайко - 61. п.л.
  Во-во. ;) Дня два читать, не меньше. ;)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 20:19

В среду 20 сентября 2000 23:35, Talya Bolshackova писал к sb@ozon.ru:
 TB> поздно. уже куплено и прочитано.
 TB> что ж мне - двадцать лет ждать, пока это с японского переведут?
  Японский учить. ;)

 From : LOM                                 2:5039/7        Птн 22 Сен 00 14:07
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Работа! от 3000 руб
все вопросы на obRMI@rambler.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 23 Сен 00 07:24
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Автоpа!
                          Добрый день, Serge.

   Tuesday September 19 2000 00:26
   Serge Avrov пишет к Evgeny Novitsky:
 SA> упоминание, а у Гаррисона достаточно подробный рассказ, посвященный этой
 SA> идее. Насколько я помню, начинается он с того, что некий космический
 SA> авантюрист оказывается на забытой богами планетке, на которой некий давно
 SA> знакомый ему фанатик пытается обратить аборигенов в Веру.

   С точностью до наоборот. Миссионер прилетает на планету, где
торговец уже обосновался.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Saturday September 23 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 23 Сен 00 07:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Реформа pyсского языка
                          Добрый день, Alexander.

   Wednesday September 20 2000 00:48
   Alexander Derazhne пишет к Vlad Ilushenko:
 AD> А весьма ощутимая часть этого населения - эммигранты,
 AD> к тому-же не гpамотные.

   Хорошо сказано. Особенно учитывая орфографию последних слов
твоего предложения. Воистину - в чужом глазу и соринка видна... :-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Saturday September 23 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 23 Сен 00 07:33
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
                          Добрый день, Serge.

   Thursday September 21 2000 00:57
   Serge V. Berezhnoy пишет к Alexey Alborow:

 SVB> Это Мартин Гарднер, известный математик-популяризатор, комментатор
 SVB> "Алисы" Кэрролла. Рассказ "Пропавший поезд". Немцы фильмец по нему еще
 SVB> сняли.

    А Дж.Дейч - это не псевдоним М.Гарднера? Это рассказ я хорошо помню,
под названием "Лента Мёбиуса" он печатался в "Науке и Жизни", а под
названием "Лист Мёбиуса" - в сборничке "Трудная задача", ЗФ. В обоих
случаях автором был указан именно Дж.Дейч.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Saturday September 23 2000
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Птн 22 Сен 00 14:41
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj :
Hello Oleg!

22 Sep 00 10:35, you wrote to Uni Lea:
 OC> nr: И.Ефpемов, "Час быка". my comment: человека способного умереть за
 OC> идею надо пpистpеливать. На месте.
Но главное, сказать ему при этом, что пристреливают именно за идею. Чтобы не
переживал.
Ладно, Ефремова читать больше одного раза, конечно, не стоит, но надо ценить.
Философического настроя был человек, много думал... Даже не верил, что секс при
коммунизме отменят.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Сен 00 15:48
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : OLDNEWS N 20/2000 (69)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2000 (69)

                                     От 22 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера; контракты; готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Александр АHИСИМОВ: "Игры богов" (роман), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Степная дорога" (роман, переиздание), 2000.

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Эпоха бедствий" (роман), 2000.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Спутники Волкодава" (роман, переиздание), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Листья полыни" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Рыжий рыцарь" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
данов" и "Олаф Торкланд в стране туманов", переиздание), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сергей ЗАЙЦЕВ (Волгоград): "Паломничество к врагу" (роман), 2000.*

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ", серия "Заклятые миры":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "У подножия Вечности" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Слепые поводыри" (роман "Слепые поводыри" (новый;
приквел к повести "Миссионеры") и повесть "Миссионеры" (переиздание)), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век" (роман, переиздание), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Пещера" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Умри или исчезни!" (роман), 2000.*

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь): "Сумерки меча" (роман, продолжение романа "Осенний
Лис"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Дмитрий БАРИНОВ (Харьков): "Ардагаст, царь росов" (роман, часть цикла), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров" (новая серия
издательства "Центрполиграф", не путать с уже давно выходящей одноименной серий
издательства "Северо-Запад Пресс" (СПб)!):

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Желтые небеса" (роман), 2000.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "Сверхдержава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях:
1."Чертова дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"), 2000.*

  Николай БУЯHОВ: "Опрокинутый купол" (роман), 2000.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис"),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, том 1: "Я не
вернусь"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Одиссей, сын Лаэрта" (роман, том 1: "Человек
Номоса"), 2000.*

  НЕСЕРИЙНЫЕ ИЗДАHИЯ:

  "АHТОЛОГIЯ УКРАIHСЬКОГО ЖАХУ" ("Антология украинского ужаса") (на укр. языке,
составитель В. Пахаренко, 800 стр., 2000). Книга издана Ассоциацией поддержки
украинской популярной литературы, Черкассы -- Киев. Тир. 2000 экз. В книге,
кроме "страшного" украинского фольклора, представлены произведения следующих
авторов: Григорий Квитка-Основ'яненко, Орест Сомов, Николай Гоголь, Хома
Куприенко, Пантелеймон Кулиш, Николай Костомаров, Михаил Чайковский, Митрофан
Александрович, Владимир Розковшенко, Иван Гавришкевич, Алексей Стороженко, Иван
Франко, Hаталья Кобринская, Михаил Коцюбинский, Богдан Лепкий, Василь Стефаник,
Юрий Яновский, Тодось Осьмачка, Валерий Шевчук, Юрий Винничук, Тимур Литовченко,
Владимир Коскин, Марина Ломонос, Владимир Еременко, Станислав Стеценко, Евгений
Баран, Александр Жовна, Василь Трубай, Серегей Герасимов, Олесь Бузина, Генри
Лайон Олди, Андрей Дашков.*

  "ФАНТАСТЫ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ" (справочник под редакцией доктора
филологических наук, профессора И. В. Черного, 144 стр., 2000). Тир. 1000 экз.
Справочник выпущен издательством "Мир детства" (Харьков), при участии творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков). В справочник "Фантасты современной Украины"
вошли статьи о тридцати современных украинских писателях-фантастах, активно
публикующихся в последнее десятилетие. Большинство статей снабжено фотографиями,
приведены более или менее полные библиографии. В справочнике Вы сможете прочесть
статьи о творчестве таких авторов, как: Олег Авраменко, Алексей Бессонов,
Александр Борянский, Андрей Валентинов, Владимир Васильев, Лев Вершинин, Hаталья
Гайдамака, Сергей Герасимов, Юлия Горишняя, Андрей Дашков, Яна Дубинянская,
Дмитрий Дудко, Марина и Сергей Дяченко, Александр Зорич, Кайл Иторр (он же --
Петр Верещагин), Алексей Корепанов, Владимир Крышталев, Александр Лайк, Анна Ли
(Китаева), Андрей Льгов, Эрнест Маринин, Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский), Григорий Панченко, Андрей Печенежский, Владимир Пузий (он же --
Владимир Аренев), Владимир Савченко, Владимир Свержин, Виктория Угрюмова, Федор
Чешко, Борис Штерн.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
закончил(и) и передал(и) в издательство "ЭКСМО-Пресс" вторую, заключительную
книгу романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Вторая книга будет называться "ЧЕЛОВЕК
КОСМОСА", и должна выйти в свет в районе Нового, 2001-го года в серии "Нить
времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковчанин Андрей ВАЛЕНТИНОВ на днях закончил и передал в издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва) вторую, заключительную книгу романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ".
Вторая книга будет называться "ВЕРНУСЬ НЕ Я", и должна выйти в свет в районе
Нового, 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом, уже
практически готовом, фэнтезийном романе "МАГАМ МОЖНО ВСЕ". Кроме того, супругами
Дяченко недавно закончена повесть "ВОЛЧЬЯ СЫТЬ", которая вскоре должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва). Одновременно в издательстве "АСТ" (Москва) готовится к
выпуску авторский сборник М. и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который войдут одноименный
роман и ряд рассказов Марины и Сергея, многие из которых никогда раньше не
издавались. Издательство обещает выпустить сборник в конце октября -- начале
ноября 2000-го года. В то же время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
готовятся к выходу переиздания первых трех книг тетралогии "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С.
Дяченко: романы "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК". И наконец, на днях у Марины и
Сергея Дяченко во Львове вышли две книги на украинском языке: роман "Ведьмин
век" и сборник рассказов "Оскол".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"АСТ" (Москва) -- издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил работу над новым остросюжетным мистическим
романом "ГЛАЗ УРАГАНА". Также недавно Андреем написаны несколько новых рассказов
и повесть "ПРОПУСК". В работе -- еще одна повесть и роман под рабочим названием
"СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В настоящее время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС"
(СПб), в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ", готовится к выходу роман Андрея ДАШКОВА
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" -- продолжение романа "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!", недавно вышедшего в
той же серии.
  [Андрей Дашков, Харьков -- издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) заканчивает работу над новой книгой в жанре
"психологической космической оперы" под рабочим названием "СОЖГИТЕ ВСЕХ!" В
книгу войдут роман "ЗМЕИ ЭСКУЛАПА" и повесть "СОЖГИТЕ ВСЕХ!"
  [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Права на издание романа харьковчанина Александра ЗОРИЧА "ТЫ ПОБЕДИЛ" переданы
московскому издательству "ЦЕHТРПОЛИГРАФ. Выход романа намечен на середину осени
2000 г. С фрагментами "Ты победил" можно ознакомиться на официальном сайте
писателя: http://zorich.enjoy.ru/
  Одновременно в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) готовится двухтомное
издание романа Александра ЗОРИЧА "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР". В двухтомник также войдут
некоторые рассказы Зорича.
  [Александр Зорич, Харьков -- издательство "Центрполиграф", Москва --
издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Киевлянин Кайл ИТОРР заключил договор с издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) на выход его новой книги под названием "ИСПЫТАНИЕ ТЬМОЙ". Жанр --
мистическое фэнтези с некоторой примесью альтернативной истории. Как и раньше,
книга, видимо, выйдет в серии "Фантастический боевик" под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИН". Срок выхода -- ориентировочно, ноябрь 2000 г.
  [Кайл Иторр, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 22 Сен 00 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : можно войти? (2)
                     Желаю здравствовать, Olga!

 ON> Сочувствую. А Вы используете как-нибудь мизинец? Я заметила, что
 ON> практически все шедевры исполняются именно мизинцем, или даже пpосто-
Хм...
Лично я пользуюсь 10-пальцевым методом, и у меня из-под мизинца выходит только:
йфязхъжэ    - на шедевр как-то не тянет. :)

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 22 Сен 00 19:05
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : ИвАнов, ПЕтров, СидОров
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Алексей Леонидович! Ну, и остальным здрасьте...

Thursday September 21 2028 17:19, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to
All:

 АС> Я  скажу  только  за  себя,  и  возможно  буду  не прав,  но  за  всю
 АС> свою жизнь  я  не  встречал  одного  человека,  заявляющего,  что  он
 АС> не иванОв,  а  иванОв

Одного-то я назову. Антон Павлович Чехов. Пьесу такую написал, "ИвАнов"

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Птн 22 Сен 00 21:09
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : книга-игра...
Evening, Andrew.

Andrew Alaev пишет:

 AA> Титаник я забыл, каюсь. А зорки все же были без него.
 AA> Кстати, Бюрократию-таки написал он. В соавторстве с Морганом.
 AA> А вот интересно, является ли оффтопиком обсуждение интерактивных книг?
 AA> ::)

Комодератор сказал, что пока не является :)  Так что можно обсуждать разные
специфические для жанра художественные приемы.  Как-то: необходимость решения
читателем задач, линейность и нелинейность сюжетов, альтернативные развязки,
моделирование мира, способы развития характера протагониста...

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Сгорело - и дыму нет. (2:5090/22.69)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 22 Сен 00 20:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Alex-кун!

Thu Sep 21 2000 22:04, Alex Mustakis wrote to Andrew Alaev:

 AM> Это аpт-pок-гpуппа, игpавшая _очень_ качественную музыку (не без изысков)
 AM> в период с 69 по 73 год, а также во второй период с начала 80-х и по наши
 AM> дни. Своего рода классика.
Спасибо, что такое КС я знаю ::) Мне вот интересно - откуда оно у Кинга
взялось? Или Кинг и Фрипп взяли его из одного источника?
Все же ранний КС (до Red) лучше позднего. ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 22 Сен 00 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Fri Sep 22 2000 18:06, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Ещё очень неплох Action-pаздел, особенно во времена незабвенного Х(Е).
 AT> Мотолога. Хотя железный старец ПЖ тоже неплох.
Это, конечно, не мое ведомство, но все же там у них больше стеба, чем
нормального материала.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 22 Сен 00 20:33
 To   : Ilya Goz                                            Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Ilya-кун!

Fri Sep 22 2000 21:09, Ilya Goz wrote to Andrew Alaev:

> [...]
 IG> необходимость решения читателем задач, линейность и нелинейность сюжетов,
 IG> альтернативные развязки, моделирование мира, способы развития характера
У меня где-то валяется статейка Грэма Нельсона из XYZZYnews про это дело.
Только вот на английском.
Хотя там можно перевести один интересный кусок и кинуть сюда. Маленький.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Сен 00 17:27
 To   : Mark Rudin                                          Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj :
Hello Mark!

Friday September 22 2000, Mark Rudin writes to Oleg V.Cat:

 MR> Но главное, сказать ему при этом, что пристреливают именно за идею. Чтобы
 MR> не переживал.
Нежелательно. Нечего ублажать потенциальных самоубийц. Если человеку не дорога
своя жизнь, то скорее всего ему не дорога и чужая.

 MR>  Ладно, Ефремова читать больше одного раза, конечно, не
 MR> стоит, но надо ценить.
Туманность Андромеды я попытался... Не смог (перечитать). Просто дополз до меня
из оЗона терровский трехтомник, вот и пpидется ещё субботу угpобить.

 MR>  Философического настроя был человек, много думал...
Непоследователен только... Наехал на автора (М.Лейнстеp(?)) рассказа "Первый
контакт", а сам в "Часе..." агитирует за только что обплёванную идею.

Кстати - а разве "Путешествие к Арктуру" в советское вpемя издавалось? Кто
недосмотpел?!? :-))) (упоминается в "Часе...")

 MR> Даже не верил, что секс при коммунизме отменят.
Hе люблю macho любого пола. Да, завидую, но нелюбовь от этого не становится
меньше.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Сен 00 14:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS, Thu Sep 21 2000, Vadim Chesnokov => Alexey Alborow:

 VC>     Пару месяцев назад Навк в Странном Месте просил присылать ему истоpии
 VC> про призраки на железной доpоге. Может, затеял что-то писать?

Скорее это связано с поездом до станции Мост ;)))

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 22 Сен 00 20:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Hello Vadim!

В четверг, 21 сентябpя 2000 22:22:56, Vadim Chesnokov писал to Serge V.
Berezhnoy:

Но популяризатор-то из первых :))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Helen                               2:5020/400      Птн 22 Сен 00 22:29
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Андрей!
Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> пишет в
сообщении:39CA68AE.3366@its.caltech.edu...
> Стандартный ответ: никакой. Демуровский максимально приближен к
> оригиналу, набоковский и заходеровский -- авторские.
Океюшки, тогда конкретизируем вопросик. Касательно знаменитых Кэрролловских
nonsense verses: какой из переводов стихотворений лично Вас заставил
улыбнуться? Именно это, ИМХО, и является критерием качества работы
переводчика.
Good luck and thanks for all the fish,
Helen

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Сен 00 19:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 21 Sep 00 в 23:37, Evgeny Novitsky сказал siga@perm.raid.ru:

 s>> что  он не иванОв,  а  иванОв.  Может  быть  такого  звучания
 s>> фамилии  и нет,

 EN> Звучание ИвАнов я слышал и в СССР. Была такая болгаpская певица Лили
 EN> ИвАнова, популяpная и у нас - именно так ее фамилия звучала по нашему
 EN> pадио. Не знаю вот только, это норма для Болгарии или нет.

    До революции фамилия ИванОв носили двоpяне, а ИвАнов - пpостолюдины. До кучи
- отчества на "-вич" тоже были двоpянскими. Подлое сословие довольствовалось
"Иван Алексеев ИвАнов".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Сен 00 19:46
 To   : Helen                                               Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Helen!

Однажды, 21 Sep 00 в 22:49, Helen сказал All:

 H> Тут вопросик возник насчет сабжа. Какой из переводов "Алисы" считается
 H> лучшим? Я знаю три варианта - Демуровой, Набокова и Заходера, из них
                                  ^^^^^^^^
    Наиболее точный _пеpевод_. Всё остальное - более или менее похожие
пеpесказы.

 H> Набоковский, ИМХО, отличается наибольшей оpигинальностью.
    Да уж, похвалила, так похвалила...