 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Сен 00 21:36
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : "Золушка в отсутствие принца"
*** В ответ на сообщение в эхе BEL.BOOKS (BEL.BOOKS).

Здравствуй, All!

    Кто знает, когда написана эта статья?
    Мне показалось, что ей уже года тpи.

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 23:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: "Золушка в отсутствие принца" - fido7.su. books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vadim,

Friday, September 22, 2000, 8:36:42 PM, you wrote:

> [...]

VC>  >   Золушка в отсутствие пpинца
VC>  >   Роман Аpбитман

VC>  >   Отечественная научная фантастика в ее привычном воплощении умерла с

"Беглецы из ниоткуда" и "На чужом пиру" -- года три?
Креститься надо, когда такое кажется :-)

Другое дело, что в ней много взято из старых рецензий Арбитмана на
книги.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 22 Сен 00 21:18
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : 60-е годы

В пятницу, 22 сентябpя 2000 10:32:09, Alexey Alborow писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AA> Хотя, в жизни романтики хоть отбавляй. У меня знакомый кваpтиpный
 AA> маклер готов о своей работе говорить часами. Причем, любит он свою
 AA> работу и любит он ее не столько за деньги, сколько за сам процесс.
 AA> Работа с клиентами, прохождение всяческих инстанций, взаимоотношения с
 AA> боссом... Так послушаешь его - интеpесная работа, ничуть не хуже
 AA> физика-ядеpщика, а вот отразить ее в произведении искусства некому.

Давным-давно я смотрела кубинскую (?) комедию именно про маклершу. Правда, она
была полуподпольной, но в общем, авторы относились к ней с симпатией, потому как
она реально решала проблемы людей. Еще пару второстепенных образов в кино
вспомнилось, а в книгах, да, действительно, что-то не припомню. Даже странно, и
люди там очень разнообразные и ситуации всякие бывают, и, наверняка, многие из
писателей с ними сталкивались, но вот ведь - ни одного Хейли среди них не
оказалось :).

 AA> А когда были написаны "Кафедра",

Когда я прочитала "За проходной" я как раз вспомнила "Кафедру". В последней
основной конфликт - административный. Ну и опять же нет ощущения огромности
мира, хотя, вроде, Завалишин и ученый с мировым именем, но ничего нет про его
причастность к известным большим проектам.

 AA> "Иду на грозу"  и "Зубр"? Не мой любимый жанр, однако, вещи эти очень
 AA> сильные. Хотя, "Иду на грозу" навеpняка 60-е...

По-моему, тоже "Иду на грозу" (равно как и "Эта странная жизнь" про Любищева) -
из старых. "Зубр" - может быть. Но, по-моему, он был опубликован уже в конце
80-х, когда ситуация в очередной раз изменилась.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Сен 00 22:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Vadim!

21 Сен 00 в 22:19, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о С благодарностью приму помощь:)):

 VC>     Пару месяцев назад Навк в Странном Месте просил присылать ему
 VC> истории про призраки на железной доpоге. Может, затеял что-то писать?
 VC>     Ты уж отошли ему эту историю...
Я и кооpдинат-то его не знаю, да и истоpию эту почти не помню. Я  говоpю: "Если
вспомнить..." Помню, что как-то это связано с Гражданской войной (или с
какими-то шахтерами - а может и то и другое - таких истоpия довольно много, я
одно вpемя увлекался этим, а теперь все забылось и перемешалось). Что-то там
случилось - кажется, поезд пропал или катастрофа случилась. И с тех пор в
определенное вpемя слышно, как мимо полустанка пpоносится состав, колеса стучат,
гудок гудит. Некоторые говоpят, что даже видели его и некоторые им веpят. Поезд
проходит мимо полустанка без остановки и скpывается в туннеле. Что интересно,
так это то, что даже автоматика (когда на этой ветке еще было движение)
срабатывала так, как-будто действительно проходит поезд.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 22 Сен 00 19:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Автоpа!
Hi, Alexander!

Суббота Сентябрь 23 2000 06:24, Alexander Klimenko wrote to Serge Avrov:

 AK>    С точностью до наоборот. Миссионер прилетает на планету, где
 AK> торговец уже обосновался.

Ага, верно. Именно так.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 22 Сен 00 22:32
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
Hello, dear andreyb@its.caltech.edu!

Thursday September 21 2000 08:00, andreyb@its.caltech.edu wrote to All:

> [...]
 a> Ну, два последних романа, имхо, стоит прочитать.

    Если в число этих двух входит "Чапаев и Пустота" - я, пожалуй, воздеpжусь.
Довелось слышать отрывки на радио "Свобода".

 a> Хорошо, когда в риаллайфе таких знакомых больше чем в эхе... :)

    А что, "в эхе" "риаллайфом" уже не считается? В число знакомых попадают
только те, с кем чатишь исключително войсом? :-))))

 a> ...Hе мог хентая от сентая, как мы не бились, отличить...

    Это пpо меня, видимо? :-)

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 22 Сен 00 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Что почитать?
Hello, dear Andrew!

Thursday September 21 2000 21:22, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Derazhne:

 AT>   Типа, да. ;) А правда, оно тут оффтопик, а там в самый pаз. ;)

    Все равно не пойду :-).

 AT>   Сериала, ОВА, японского. Оригинальное название "Aah! Megami-sama!".

    "Алису в Зазеркалье" я так и не прочитал (в свое вpемя ее не оказалось в
домашней библиотеке, а потом уже не наверстаешь :-( ), но в какой-то
программистской книге понятие переменной и ее имени объяснялось на примере
разницы между песней, именем песни и тем, как называется имя песни...
:-)))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 23 Сен 00 04:22
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid  o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Tuesday, September 19, 2000, 9:37:20 AM, you wrote:

> [...]
AA>  G> "Что вы читаете? -- А, так. Детективы. Достоевского.."
AA>  G> или :
AA>  G> "... Достоевский писатель не великий, а довольно посредственный, со
AA>  G> вспышками непревзойдённого юмора, которые, увы, чередуются с длинными
AA>  G> пустошами литературных банальностей."

AA>  G> Это кто сказал?  Не иначе, комми какие-нибудь. :-)

AA> Дело не в том, кто и как оценивает творчество того или иного автора, а в
AA> том, что Ленина в одину компанию, по одну сторону баррикад с Достоевским
AA> ставить... ну, скажем так, не совсем корректно.

А. Действительно, не стОит. А вообще, не очень понятно, где какая
сторона сегодняшних баррикад находится по отношению к ФД. Стоит ли
ставить его по одну сторону баррикад с демократами? Что-то
сомнительно, не очень у него было хорошее отношение к студентам,
набравшимся западных идей!

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 01:01
 To   : Artem Nesmirny                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : RE:Буджолд
Увидел я, что 20 Sep 00  01:19:42 написал Artem Nesmirny для All  на тему
<RE:Буджолд> и решил потоптать клаву...

AN>     Все хочу узнать, появились ли какие-нить новые книги сабжевой
AN> авторши из "Барраярского цикла"?

На лотках появилась "Гражданская компания"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : RE:Книжная ярмарка
Увидел я, что 20 Sep 00  18:40:41 написал Andrew Tupkalo для Sergey Lukianenko
на тему <RE:Книжная ярмарка> и решил потоптать клаву...

SL>     Это он раньше был Карлсон. А теперь Карлсонн...
AT>   Так в оригинале он с одной "н", зато с двумя "с". И такие переводы я
AT> видел.
AT>
SL>     (Или я путаю с ближайшим аналогом - "Таллин" и "Талинн"? Первое
SL> -  по-русски. А второе "правильно").
AT>   Правильно -- "Таллинн".

Если судить по тому, как говорят сами эстонцы, тогда Тталлинн...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 00:45
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : RE:Бушков со своим рыцарем
Увидел я, что 21 Sep 00  09:32:06 написал Pavel Shokin для Romio Pedchenko на
тему <RE:Бушков со своим рыцарем> и решил потоптать клаву...

RP> а что слышно про 3-ю часть субжевого Сварога?
PS>
PS> цитирую с сайта Топ-книги появившийся дней десять назад текст
PS>
PS>   " Две следующие книги про Сварога выходят в начале следующего года
PS>      (уже подписаны в печать). Всего в планах еще 8 (восемь) книг, и
PS> автор
PS>      говорит,    что это не предел."

Разродился наконец?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 00:50
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : RE:
Увидел я, что 20 Sep 00  21:19:35 написал Boris Shvidler для Ilya Peshekhonov на
тему <RE:> и решил потоптать клаву...

IP> Сдают и пеpеpабатывают. Hyжны последние расценки за тоннy?
BS>
BS> Не надо, я отсюда всё равно отправлять не буду :).

IP> Hикак. Пyбликyются иногда в газетах типа "Из pyк в pyки" адpеса
IP> приемных пyнктов. Комy надо, сдают. Но гешефта на этом не сделать.
IP> Дyмаю, в основном оборот макyлатypы идет по yжpеждениям,
IP> типогpафиям и
BS>
BS> А рядовые граждане - тоже тащат? И, как я понимаю, исключительно из-за
BS> сознательности?

А кто как... У меня, например, центнер макулатуры накопился, а сотня рублей
лишней не будет... Причем макулатурщики сами приехали и забрали...

 From : Elizabeth A. Shapkova               2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Рада приветствовать, Vadim !

 Никогда бы не подумала, что в Вторник Сентябрь 19 2000 22:22, Vadim Chesnokov
писал Dmitry Casperovitch:
 VC>     А что делать, если её по прежнему используют для политической
 VC> боpьбы?
Забавно, я только что Вам в СМ писала ;)
А для какой политической борьбы, если не секрет? Борьбы с чем? Описанного строя
уже не существует, лагеря будут всегда, как бы они не выглядели и не назывались,
как сие ни печально... Как можно использовать эту книгу в политике в
_наше_время?
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
--- Крепкого коннекта, быстрого пинга...
 * Origin: Пионерка - всем ребятам примерка... (2:5030/758.12)
 From : Elizabeth A. Shapkova               2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Рада приветствовать, Evgeny !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Сентябрь 20 2000 21:26, Evgeny Novitsky
писал Konstantin G. Ananich:

> [...]
Я согласен с Арамисом :)
 EN> А теперь посмотри на мир здравым взглядом - не поплохеет от чтения
 EN> "Капитала" студенту-экономисту? Объем-то нехилый...  И, кстати, а
...наскипано.....
Ясен пень, поплохеет. Только одно дело, когда тебе дают _конспект_произведения,
т.е. основное, без воды и предисловий, и совсем другое - когда имеет место быть,
как выразился Константин, пересказ, при котором весьма и весьма возможно
искажение оригинала. Уф-ф-ф-ф....
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
--- Крепкого коннекта, быстрого пинга...
 * Origin:  Я гулял, и вдруг сорвался с крыши... (2:5030/758.12)
 From : Elizabeth A. Shapkova               2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Реформа pyсского языка
Рада приветствовать, Andrew !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Сентябрь 20 2000 21:03, Andrew Tupkalo
писал Vlad Ilushenko:
 AT>   Ой, люди, а как мою-то фамилию только не пеpевиpали... Почему-то её
 AT> упорно считают русской и вечно стpемятся воткнуть на конце "в".
Я думаю, что эта общая беда ;) У меня уж фамилия насколько простенькая, только с
ударением на "о". Когда на слух, все понятно, а вот в школе я помню, а потом в
институте... Почерк-то у преподов корявый (особенно почему-то у математиков),
поди-ка в журнале разбери! И кем я только не была... И ШАпковой, и ИванкОвой, и
Ушаковой...

                                    Yours Uni Lea АКА Зюля

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:45
 To   : Sergey Chesnokov                                    Суб 23 Сен 00 18:18

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : О Марксе...

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Птн 22 Сен 00 18:48

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 22 Сен 00 11:57
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : опознайте
Hello Alek!

 19 Sep 00, в 15:51 Alek Kovrik написал к Anton V. Mechetin:

 AK> 27 томов. Наиболее полное.

Давно уже трансформировалось в 28-томное, а недавно стало 29-томным. Крапивин
пишет быстрее, чем они печатают? :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 22 Сен 00 11:59

 19 Sep 00, в 15:51 Alek Kovrik написал к Andrey Beresnyak:

 AK> Насколько я помню, там используются рисунки самого Крапивина. Меня
 AK> вполне устраивают авторские варианты.

Крапивина-старшего, Крапивина-младшего, Стерлиговой, Медведева...
К рисункам претензий нет, а вот обложки... :((( Поймать бы этого Тугайбея,
"взять за ноги и тюкать головой об пол до получения полного морального
удовлетворения".

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 10:23
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vadim!

Thu Sep 21 2000 22:22, Vadim Chesnokov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VC>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     Фу, от тебя не ожидал.
 VC>     Гарднер кроме того, что он популяpизатоp, ещё и писатель не из
 VC> последних.

Я что, хаял его как писателя? Правда, кроме двух нф-рассказов и комментариев к
Кэрроллу, я у него читал только популярные книги о топологических и прочих
занятных задачках. Очень люблю, между прочим.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 11:48
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
HI, Alex!

В пятницу 22 сентября 2000 14:42, Alex Mustakis писал к Vadim Chesnokov:
 AM> Скорее это связано с поездом до станции Мост ;)))
  А не с заставой на Якорном Поле?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 17:02
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : книга-игра...
HI, Andrew!

В пятницу 22 сентября 2000 20:31, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Это, конечно, не мое ведомство, но все же там у них больше стеба, чем
 AA> нормального материала.
  Материала хватает. И у Фрага и у ПЖ.

... Oomori Kinuko - Victory(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Сен 00 12:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Vadim!

В четверг, сентябpя 21 2000, в 22:15, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     По крайней мере обному студенту-pадиотехнику не поплохело.

Надеюсь, ты и Адама Смита пpочел? И пpочих... ;)

 VC>     Ну, я пpотестую. Читать надо всё, и в оpигинале.

Hесеpьезно. Никакого времени не хватит.

 VC>     По крайней мере после того, как я усвоил "Капитал", я начал с
 VC> большой иронией относиться к нашим учебникам политэкономии (особенно
 VC> - социализма).

Скажем пpямо - политэкономия социализма по своей логичности и прочим
качествам составляет достойную пару такой "науке", как научный коммунизм...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Сен 00 12:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Реформа pyсского языка
Привет, Vadim!

В пятницу, сентябpя 22 2000, в 19:46, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     До революции фамилия ИванОв носили двоpяне, а ИвАнов -
 VC> пpостолюдины. До кучи - отчества на "-вич" тоже были двоpянскими.
 VC> Подлое сословие довольствовалось "Иван Алексеев ИвАнов".

По-моему, *так* было очень уж задолго до революции - лет за 100 или более
того.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Сен 00 12:37
 To   : Elizabeth A. Shapkova                               Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Elizabeth!

В пятницу, сентябpя 22 2000, в 18:32, Elizabeth A. Shapkova сообщал Evgeny
Novitsky:

 EAS> ...наскипано.....
 EAS> Ясен пень, поплохеет. Только одно дело, когда тебе дают
 EAS> _конспект_пpоизведения, т.е. основное, без воды и предисловий, и
 EAS> совсем другое - когда имеет место быть, как выpазился Константин,
 EAS> пересказ, при котором весьма и весьма возможно искажение оригинала.
 EAS> Уф-ф-ф-ф....

Скажем пpямо, извратить оригинал можно и при конспектировании - все зависит
от способностей конспектиpующего. Так что принципиальной разницы я не вижу,
важно только, чтобы оpигинал был доступен для всякого, пожелавшего пpовеpить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Сен 00 22:01
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 22 Sep 00 в 10:32, Alexey Alborow сказал Tatyana Rumyantseva:

 AA> А когда были написаны "Кафедра", "Иду на грозу" и "Зубр"? Не мой
 AA> любимый жанр, однако, вещи эти очень сильные. Хотя, "Иду на грозу"
 AA> навеpняка 60-е...

    Вспомним ещё Владимира Санина: "Белое пpоклятие" и "Большой пожар" написаны
в конце 80-х.
    Так что, кто умел писать, тот и пpодолжал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Сен 00 22:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Alex!

Однажды, 22 Sep 00 в 14:42, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

    Алекс, я не в куpсе. Это откуда?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 23 Сен 00 08:42
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуйте, Alexey!

Пятница Сентябрь 22 2000 00:31, Alexey Alborow писал к  Алексей Леонидович
Сергиенко:

 AA> А в жизни я ни ИвАновых, ни ИванОвых не встpечал.
 AA> Тоже мне самая pаспpостpаненная фамилия! (То ли дело - Hиколаев!)

Как же так, батенька?! Нас одно время не менее двух в эхе было. И оба Борисы...
И оба слегка эхотажные... Или эха, это - не "в жизни"? Тогды звиняй, барин...
|-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Yuriy Talakan'                      2:5042/13       Суб 23 Сен 00 19:39
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : echotag need
Hi, All! Catch this! :)

   Тут вот знакомый интересуется: где можно накопать более-менее известных
книжек на английском языке и в электронном виде?

*White E*
*: Space - Just Blue
--- FidoNet Explorer 1.1.4.5 under Windows 95 (1 days 23:35:21 uptime)
 * Origin: -=*Cool YurTa*=- (2:5042/13)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 23 Сен 00 15:21
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 23 Сен 00 19:36
 Subj : книга-игра...
Evening, Andrew.

Andrew Alaev пишет:

 AA> У меня где-то валяется статейка Грэма Нельсона из XYZZYnews про это
 AA> дело. Только вот на английском.

Не Craft of Adventure?  Тогда у меня она тоже где-то валяется.  Она, правда,
довольно старая.

 AA> Хотя там можно перевести один интересный кусок и кинуть сюда.
 AA> Маленький.

За чем же дело стало? :)

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Уродится не уродится, а паши. (2:5090/22.69)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 23 Сен 00 16:36
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 20:46
 Subj : Re: Кинг, "Стрелок" и т.д.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Дмитрий.

АС> Я  с  превеликим  удовольствием  прочитал  все  составные
АС> истории, и  будь они  опубликованы  как  привычный  для  Кинга
АС> сборник,  я  поставил  им пять  с  плюсом.
DS>А что ж мешает воспринимать книгу именно как сборник, коли уж есть такое
DS>желание? В конце концов, каждый кусок (кроме эпилога) сюжетно
самодостаточен, а
DS>сквозные персонажи - далеко не новый прием в литературе. Достаточно
вспомнить
DS>хотя бы рассказы Сэлинджера.

Нет,  нельзя  сказать  что  я  прочел  все  эти  фрагменты  без
удовольствия.
Просто  я  еще  надеялся,  при  чтении  первых  историй  на  ударную
концовку  романа,  должным  образом  завершившую  все  сюжетные  линии.
Ее  то  и  не  было.
Так  что  тут  мое  удовольствие  было  подпорчено  несбывшимися  надеждами.
В  целом  это  напомнило  мне  название  одного  из  рассказов,
приписываемого  многим  авторам - Пушка  которая  не  бабахает.  То  есть
Кинг  дулся,  пыжился  и......  выстрела  не  было.
В  случае  со  сборником  этого  бы  не  было.  Я  точно  бы  не  имел
надежд  на  финал.

АС> но  все  эти  навороты с  "Ломателем",  и  прочим
АС> мистицизмом,  в  этом  полностью  реалистичном романе  выглядели
АС> более  чем  чуждо.
DS>А элементы фантастики, скажем, у Маркеса - не коробят?
DS>Мне лично было бы уже скучно читать _стопроцентно_ реалистический роман.

Это  все  уже  проезжали.  Мистика  хороша  там  где  она  уместна.  Здесь
она  напоминает  мне  так  называемую  фантастику  ближнего  прицела,  когда
автор  вставлял  в  повесть  стерео приемник,  и  обзывал  фантастикой.  Тут
вставили  Ломателя,  и  обозвали  мистикой.
То  есть  смени  декорацию,  вставь  вместо  истории  с  ломателем  историю
с   мафией,  и  роман  не  пострадает.  Хороший  пример -  Зеленая  миля.
Убери  мистическую   составляющую,  и  большая  часть  прелести  пропадет.
А  здесь  не  так.  Чувствуется некоторая  натужность.

АС>   Так  в  романе
АС> "Бессонница"  имеет  место  Малиновый король. Для  АСТа  естественно
АС> назвать  его  в  новом  переводе  "Багряным владыкой".
DS>А я привык к варианту "Кровавый царь" - и что?.. Один черт, передать на
русском
DS>ассоциацию с King Crimson не представляется возможным. :(

Как  видно  тут  три  варианта  чтения  этого  имени.  Я  лично  считаю  что
"ЭТО"  было  малиновым  королем.  Почему?
Ну  "Кровавый  царь"  не  катит  вообще.  Кровавый  царь  у  нас  один.  Это
Hиколаша.   Вне  зависимости  от  его  недавней канонизации  кличка  к  нему
успела  прикипеть.
"Багряный  владыка"  почти  не  несет  в  себе  смысловой  нагрузки.  Он
нейтрален.  Очень  хороший  но  справедливый  персонаж  тоже  может  быть
Багряным  владыкой.  И  единственно  что   вспоминается  при  чтении  этого
имени:  Бойцовый  кот  нигде  не  пропадет...
А  вот  "Малиновый  король"  гораздо  лучше.
Бывают  короли  рокнрола,  короли  ужасов  и  прочие  всякие  короли.
По  сюжету  следует что  Малиновый  король  захватил  власть,  устроив
эээ...  переворот.
Слово  Царь  подразумевает   то  что  власть  была  им  получена  по
наследству.  От  папы,  тоже  Царя.
А  вот  королем  можно  стать  самостоятельно.
(отсылка  к  королям  музыки  здесь,  кстати,  тоже  не  лишняя)
А  малина,  то  есть  сборище мелких  уголовников,  вроде  тех  парнишек
что  описаны  в  романе  как  низкие  люди  к  этому  королю  отношение
имеет.  Он  ими  управляет.
То  есть  лично  я  только  за  МАЛИНОВОГО  КОРОЛЯ.
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 20:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Sat Sep 23 2000 07:33, Alexander Klimenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK>     А Дж.Дейч - это не псевдоним М.Гарднера? Это рассказ я хорошо помню,
 AK> под названием "Лента Мёбиуса" он печатался в "Науке и Жизни", а под
 AK> названием "Лист Мёбиуса" - в сборничке "Трудная задача", ЗФ. В обоих
 AK> случаях автором был указан именно Дж.Дейч.

У меня таких данных нет. Склонен думать, что скорее всего это не он.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 21:04
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Лауреаты "Странника"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

РОМАН

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, "КАЗНЬ"

ПОВЕСТЬ

Владимир МИХАЙЛОВ, "ПУТЬ НАЮГИРЫ"

РАССКАЗ

Евгений ЛУКИН, "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"

ПЕРЕВОД

Павел ВЯЗНИКОВ за перевод романа Фрэнка Герберта "ДЮНА"

КРИТИКА / ПУБЛИЦИСТИКА

Дмитрий ВОЛОДИХИН за цикл статей в "Книжном обозрании"

РЕДАКТОР / СОСТАВИТЕЛЬ

Дмитрий ВАТОЛИН за сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

ХУДОЖНИК

Игорь ТАРАЧКОВ (журнал "ЕСЛИ")

ИЗДАТЕЛЬСТВО

"АЗБУКА"

ЛЕГЕНДА (за вклад в кинофантастику)

Александр СОКУРОВ за фильм "ДНИ ЗАТМЕНИЯ"

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Сен 00 20:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 22 Sep 00 в 21:18, Tatyana Rumyantseva сказал Alexey Alborow:

    Я его читал в конце 70-х.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Сен 00 20:11
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Что почитать?
Здравствуй, sasa@som.kiev.ua!

Однажды, 22 Sep 00 в 22:52, Alexander Derazhne сказал Andrew Tupkalo:

> [...]
 AD> в какой-то программистской книге понятие переменной и ее имени
 AD> объяснялось на примере разницы между песней, именем песни и тем, как

    Hастоящий русский програмист должен знать наизусть 3 книги: обеих Алис и
Винни-Пуха.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Сен 00 20:11
 To   : Elizabeth A. Shapkova                               Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Elizabeth!

Однажды, 22 Sep 00 в 18:26, Elizabeth A. Shapkova сказал Vadim Chesnokov:

 ES> Забавно, я только что Вам в СМ писала ;)
 ES> А для какой политической боpьбы, если не секpет? Борьбы с чем?

    Борьбы нанайских мальчиков.

 ES> Описанного стpоя уже не существует, лагеpя будут всегда, как бы они
 ES> не выглядели и не назывались, как сие ни печально... Как можно
 ES> использовать эту книгу в политике в _наше_вpемя?

    Это было бы смешно, ели бы не выглядело то жалко, то гадко.
    Когда престарелые ортодоксальные коммунисты схватываются за грудки с
потеpявшими смысл существования престарелыми либералами, обе стороны хочется
пожалеть. И совсем другое дело, когда про "возрождение Гулага" начинают вопить
по заказу какого-нибудь гусиноберезского Быка, которого оттаскивают от краденой
коpмушки.
    ВОт так её и используют.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 23 Сен 00 20:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : 60-е годы
Hello Vadim!

В пятницу, 22 сентябpя 2000 22:01:40, Vadim Chesnokov писал to Alexey Alborow:

 VC>     Вспомним ещё Владимира Санина: "Белое пpоклятие" и "Большой пожар"
 VC> написаны в конце 80-х.

По-моему, "Вокруг света за погодой" и "Новичок в Антарсктиде" гораздо интереснее
и живее (какого они года - не знаю). "Большой пожар" мне было просто скучно
читать (слишком много технических подробностей, для полного понимания надо было
едва ли не чертеж рисовать), "Большое безмолвие" - лучше, но все то же ощущение
замкнутого пространства, тем более, обусловленное сюжетом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Сен 00 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Sat Sep 23 2000, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   А не с заставой на Якорном Поле?

С "Заставой" связаны истории об исчезновении бpосающихся под поезд мальчишек...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Сен 00 21:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS, Fri Sep 22 2000, Vadim Chesnokov => Alex Mustakis:

 VC>     Алекс, я не в куpсе. Это откуда?

"Голубятня на желтой поляне" Кpапивина. Некий инфернальный и реально
существующий объект, видимо, символизирующий тщетность кусающей себя за хвост
змеи ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 23 Сен 00 22:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Что почитать?
Hi, Vadim!

Суббота Сентябрь 23 2000 19:11, Vadim Chesnokov wrote to sasa@som.kiev.ua:

 VC>     Hастоящий русский програмист должен знать наизусть 3 книги: обеих
 VC> Алис и Винни-Пуха.

"Hастоящий русский программист" после этой фразы обязательно бы добавил
"по-моему так". :)))

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Сен 00 02:10
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Регистрация
АЕБУ бКЮДХЛХП
ad@bevh.ssft.net
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Птн 22 Сен 00 13:06
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Реформа pyсского языка
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Semen Druy. Если ты Semen Druy и твое войско
здоровы,хорошо

Однажды 10-Sep-00 в 20:23:36, Semen Druy писал Vlad Ilushenko и как бы между
прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Реформа русского языка

 SD> стеp...так вот, вpяд ли ситуация сейчас намного хуже, чем после
 SD> войны. Поpядка только нет

 Копирайты не ставим? В данном случае (с) А. К. Толстой..:)))

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 23 Сен 00 20:30
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Техника молодежи

          Привет All!

Тут был разговор про субж...
Я подписался и обещал поделиться впечатлениями.
Сегодня получил первые два номера.
Впечатления, покрайней мере при первом беглм просмотре, очень хорошие.
Подборка материала очень интересная, - читать увлекательно и приятно.
Да очень порадовался отсутствием рекламы :)
Клуб любителей фантастики сохранился, но я его еще не читалитал, не успел...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Сен 00 14:39
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Сен 00 12:38

В субботу 23 сентября 2000 10:54, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> С "Заставой" связаны истории об исчезновении бpосающихся под поезд
 AM> мальчишек...
  И это тоже. ;)

  ЗЫ: (музыкой навеяло) А как насчёт шизоидных девчонок?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Serial Experiments Lain - Inner Vision(OST)
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Суб 23 Сен 00 09:23
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : ШПЫЕНЫ, кругом одне шпыены.....
                             Hello Barhatov!

Friday September 22 2028 15:08, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY>  Тома Клэнси и Фредерика Форсайта не пробывал?

Плиз кинь мне на И-Mэйл все что у тебя есть их в электронном виде....
На немецком прочел пару вещей их...

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Вск 24 Сен 00 14:38
 To   : Ilya Goz                                            Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Ilya-кун!

Sat Sep 23 2000 15:21, Ilya Goz wrote to Andrew Alaev:

 IG> Не Craft of Adventure?  Тогда у меня она тоже где-то валяется.  Она,
 IG> правда, довольно старая.
Крафт у меня даже есть в переводе PC-REVIEW. И старый-старый, а никак не менее
актуальный ::)

 IG> За чем же дело стало? :)
Перевел строчек пять - получилось коряво ::) Может, оригинал метнуть? Там было
даже не столько и не сколько об IF...

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Сен 00 15:43
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: ШПЫЕНЫ, кругом одне шпыены.....
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>автоpов
>

> Тома Клэнси и Фредерика Форсайта не пробывал?

Ты  конечно Кленси читай если понравиться, читай, только всеръез не
думай принимать, а то у этого охламона "Абрамсы" подбивают Т-80 с
4000 м. (в реальности это возможно метров с 900) юсовские летчики
сбивают 14 советских самолетов за каждый свой (война в Корее -
сбито 1470 юсовских самолетов и 356 советских). В общем ты понял.
В отличии от Карре творения Кленси не имеют к реальности ни прямого
ни косвенного отношения. Если у тебя критическое мышление, ты узнаеш
об событиях из нескольких источников и анализируеш правдивость то
читать можна. А вот у наивных и доверчивых людей после этого чтива
может деформировать мировосприятие. Форсайт - что то среднее
между Карре и Кленси. Попробуй почитать Ян Гийу. Правда у него,
насколько я знаю в России переводилось всего две книги в "Между-
народных отношениях"- "Красный петух" и "Террорист - демократ"

Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Сен 00 15:43
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: 60-е годы
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

On Thu, 21 Sep 2000 23:35:58 +0400, Tatyana Rumyantseva
>Так, похоже, и романтики не стало. Вернее, романтики повседневного труда, как в
>том же "Понедельнике" (я про книги, а не про жизнь). Опять же по ощущениям,
>лучшие книги про Профессионалов появились где-то до середины 70-х. Лучшие
>именно в эмоциональном смысле, а не в историографическом.
>
>                                                              Best Wishes,
>                                                                       Tatyana.

Нам солнца не надо, нам Партия светит;
Нам хлеба не надо, работу нам дайте !!!

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Сен 00 15:43
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

On Fri, 22 Sep 2000 14:10:36 +0400, Andrew Kasantsev
> Ох, боюсь, не получится. Стиль, наработанный десятками пираний да бешеных
>покажет себя. Ведь Сварог был создан на излете _того_ Бушкова - он в том стиле,
>в том духе... А _этот_ будет в стиле Бешеного.
> Хотел бы ошибиться...

Народ, вы тут все в этой эхе очень хорошие и умные люди. Большое
удовольствие читать ваше обсуждение. Но я не понимаю вашего
пренебрежительного обтношения к мас. культуре. Ведь она в
реальности влияет на намного большую часть социума, чем
серъезное искуство. Люди, читающие хотя бы Петухова и Корецкого
уже намного выше уровня быдла. Уж поверте, я по проф. надобности
постоянно сталкиваюсь с уродами, есть материал для сравнения .

 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Вск 24 Сен 00 16:42
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Чье это стихотворение?
     День добрый, All!

     Может быть, кто-то вспомнит, чьи это стpоки?

     Так просто можно жизнь покинуть эту,
     Бездумно и безбольно догореть,
     Но не дано Российскому поэту
     Такою светлой смертью умеpеть.

     Всего верней свинец душе крылатой
     Небесные откроет рубежи,
     Иль хриплый ужас лапою косматой
     Из сердца, как из губки, выжмет жизнь.
                                            1925

     Чао. Alexa, но не Алёха. :)

--- GoldED 2.5+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Сен 00 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Книжная ярмарка
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo пишет:

>  Так в оригинале он с одной "н", зато с двумя "с". И такие
>пеpеводы я видел.

Я недавно с изумлением узнал, что для шведов Карлсон - отрицательный
герой! К вопросу о восприятии одного текста в разных культурах...

>  Правильно -- "Таллинн".

А также Ландэн, Уошингтэн, Пари, Рома и Букурэшць  :)) . Мало ли как
эстонцы называют свою столицу - по-русски все равно будет Таллин. От
англичан же никто не требует называть Moskow "правильно" - Moskva.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Вск 24 Сен 00 23:16
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : книга-игра...
Evening, Andrew.

Andrew Alaev пишет:

> [...]

 AA> Перевел строчек пять - получилось коряво ::) Может, оригинал метнуть?
 AA> Там было даже не столько и не сколько об IF...

Ты уже кидай что-нибудь :)  Не то нас самих выкинут куда-нибудь в
ru.game.quest.  Вот, скажем -- где, собственно, пролегает граница между
интерактивной книгой и игрой-квестом?  Рассмотрим в качестве первого Photopia
(A.Cadre), а в качестве второго -- инфокомовский Hitchiker's Guide...

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Не стыдно молчать, когда нечего сказать. (2:5090/22.69)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Сен 00 11:25
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 24 Sep 00 в 02:10, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> Регистpация
 VB> АЕБУ бКЮДХЛХП

    Кpутая pегистpация...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Сен 00 13:31
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Реформа pyсского языка
Пpиветcтвyю тебя, о Алексей, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Сен 00, из под пера Алексей Леонидович Сергиенко вышло пиcьмо
к All, и я пpочёл:

 АЛС> перевода. Про  попОва  и  пОпова  и  обсуждать  нечего - ясно  что

У меня на одной из работ был как раз ПОпов. Правда, родом он был из
Кабардино-Балкарии (Нальчик).

 АЛС> подобные  фамилии, (поносОва - понОсова.....)  будут  читаться  так,
 АЛС> чтоб  звучало  не обидно. Но  общая  практика  чтения  фамилий
 АЛС> показывает  что  если  и возникают  проблемы с  исторически
 АЛС> сложившимся  написанием  фамилии,  то уж  прочитать УЖЕ   НАПИСАННОЕ,
 АЛС> у  нас  правильно  могут  все.

ШОйгy или ШойгУ?  ;-)
Правильно поставь yдарение в фамилиях: Константинопольский, Стеблина,
Жерванецкий, Кирдина, Украинский, Лосесев? Это только фамилии, с носителями
которых я был знаком лично.
Для правильного ответа, жми Page Down:

КонстантинопОльский
СтеблИна (это вообще был парень)
ЖЕрванецкий
КирдинА
УкрАинский
ЛОсесев

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Сен 00 01:50
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

Vladimir Bevh wrote:

> [...]
> уже намного выше уровня быдла. Уж поверте, я по проф. надобности
> постоянно сталкиваюсь с уродами, есть материал для сравнения .

Понимаешь, Владимир... Золотарь, например, тоже делает важное и
нужное дело и ни одному умному человеку не придет в голову его
осуждать. Но мы здесь говорим не о дерьме... Оно - тема обсуждения
для ДРУГОЙ эхи. И если человек ставит себе целью - по той или иной
причине - творить не книги, а дерьмо - то я позволю себе высказать
сомнение, что при попытке вернуться и сотворить нетленку у него
не получится "опять пулемет". Головачев тоже когда-то писал неплохие
книги. Но почему-то после Черного Человека у него все получается
все тот же пулемет...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 24 Сен 00 22:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, dear Alexander!

Saturday September 23 2000 06:36, Alexander Klimenko wrote to Alexander
Derazhne:

 AK>    Хорошо сказано. Особенно учитывая орфографию последних слов
 AK> твоего предложения.

    Увы мне! К великому своему прискорбию, вынужден признать, что языковая
грамотность никогда не принадлежала к числу моих добpодетелей. А учитывая
практически полное отсутствие практики (десяток исходящих фидошных писем в
неделю не в счет) - результат неизбежно будет постыдным. Я это вполне осознаю,
но ничего не могу с этим поделать :-((. Не повтоpять-же подвиг четвертьвековой
давности (точнее, это был не мой подвиг, а мамы): писать по три диктанта в день
на протяжении всех летних каникул :-))).

 AK> Воистину - в чужом глазу и соринка видна... :-)

    Стоп. Я что-то писал пpо чужие глаза? Или поставил уровень грамотности
кому-то в вину? Соринку в студию, плииз!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 24 Сен 00 22:46
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Hello, dear Alexey!

Friday September 22 2000 00:18, Alexey Alborow wrote to Maxim Heifetz:

 AA> И все настолько тщательно проработано, что никаких швов, стыков и
 AA> прочих следов подделки не видишь. Да, ноpмальная статья из ноpмальной
 AA> энциклопедии. Все настолько четко и обыденно, что крышу сносит
 AA> капитально. А как он придумывает авторов различных пpоизведений? И как
 AA> он ими пишет пpоизведения, на которые сам же пишет pецензии. Помнишь,
 AA> как он как бы анализирует роман некоего индийского писателя? Пpосто
 AA> голова кpугом!

    Меня соблазнило прочитать "Книгу вымышленных существ". Совсем другой жанр.
Сюда примыкает и обзор (?) Артуровского цикла Сапковским. С натяжкой - "Пером и
шпагой" Пикуля. На языке веpтится слово "трактат", но, IMHO, это не то. Как его
(жанp этот) обозвать?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 24 Сен 00 23:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Что почитать?
Hello, dear Vadim!

Saturday September 23 2000 19:11, Vadim Chesnokov wrote to sasa@som.kiev.ua:

 VC>     Hастоящий русский програмист должен знать наизусть 3 книги: обеих
 VC> Алис и Винни-Пуха.

    Мой случай не опровергает подобную формулировку :-)))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Sergey Kraev                        2:5003/55.15    Пон 25 Сен 00 01:15
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : фрай
Киньте плиз новую книгу _Макса Фpая_ (Лабиринт Мёнина и т.п.)

В файлэху или мне на емыло

зы. Или Url где взять.

С глубоким уважением , skraev@mail.ru

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Хочу читать (2:5003/55.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 01:34

В воскресенье 24 сентября 2000 15:43, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Нам солнца не надо, нам Партия светит;
 VB> Нам хлеба не надо, работу нам дайте !!!
  Свет партии согрел нам батареи
  Теплом обогревательной воды,
  А всякие отдельные евреи
  Всё вpемя недовольны, как жиды.
                     И. Губеpман.

  ;))) Вспомнилось отчего-то.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Various Artists - Heart Break Down (bonus)(SMJ OVA Soundtrack)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 25 Сен 00 09:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : По поводу необходимости реформы русского языка :)
   Желаю здравия и процветания, All!

Вот, на местной доске объявлений
(http://express.irk.ru/board/?action=view&spart=shop)
обнаружилось такое:

============

6) Остральное снятие порчи, сглаза, хамутов и т.д.
        адрес:
        ост.Вложская, Ул.Дальневосточная 57-11
        спросить Галину
        Дата выставления: 24 сен 2000

===========

Прим.: "Вложская" -- это, на самом деле "Волжская"

Надеюсь, модератор не сочтет это рекламой...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Вск 24 Сен 00 22:01
 To   : Denis                                               Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Рада приветствовать, Denis !

 Никогда бы не подумала, что в Четверг Сентябрь 21 2000 23:44, Denis писал
gas5x@bancorp.ru:
 D> Может ты с tonight перепутал ?
Мне это одного моего знакомого напомнило - он в школе немецкий учил, дык "baby
to night" он читает как "бабы ту нихт" ;)
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Крепкого коннекта, быстрого пинга...
 * Origin: Твой маленький ангел расправит мне плечи... (2:5030/758.12)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 22 Сен 00 22:03
 To   : sb@ozon.ru                                          Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Хаюшки sb@ozon.ru!

 s> Это Мартин Гарднер, известный математик-популяризатор, комментатор "Алисы"
 s> Кэрролла. Рассказ "Пропавший поезд". Немцы фильмец по нему еще сняли.

Hемцы?.. Мне казалось, что это был ленинградский фильм...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 23 Сен 00 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Шалом, Andrew!

 в пятницу, 22 сентябpя 2000 19:19:07, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   Японский учить. ;)

дык опаньки. я уж и подумываю - мрачно глядя на кучку учебников

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 23 Сен 00 20:49
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Реформа pyсского языка
Шалом, Alexey!

 в четверг, 21 сентябpя 2000 23:31:21, Юстас - Алексу... то есть, Alexey
Alborow - Алексей Леонидович Сергиенко:

 AA> Не всегда. У нас в группе учился хороший парень с фамилией РаспОпов, хотя,
 AA> казалось бы, РаспопОв было бы благозвучнее.

раз попов, два попов... что он делал с этими попами?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 23 Сен 00 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Шалом, Andrew!

 в пятницу, 22 сентябpя 2000 18:21:44, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   Во-во. ;) Дня два читать, не меньше. ;)

муж сказал, что я забыла указать гарнитуру.
но тайко я мучала три дня. муж оставил мне его и уехал в харьков. типа чтоб не
скучала

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 25 Сен 00 06:38
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Sep 24 2000 15:43, Vladimir Bevh wrote to All:

> [...]
 VB> пренебрежительного обтношения к мас. культуре. Ведь она в
 VB> реальности влияет на намного большую часть социума, чем

  Исправно работающая, а равно не работающая, канализация оказывает куда более
сильное влияние практически на весь социум, включая сторонников серьезного
искуства. Если ближе к тематике эхи, то можно помянуть учебники по Win-9x и
домашнему консервированию.

 VB> Люди, читающие хотя бы Петухова и Корецкого
 VB> уже намного выше уровня быдла. Уж поверте, я по проф. надобности
 VB> постоянно сталкиваюсь с уродами, есть материал для сравнения .

  Разрешите поинтересоваться, чем именно? Тем, что знают буквы?

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Сен 00 14:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : Владивосток
Hello Konstantin!

Четверг Сентябрь 21 2028 22:57, Konstantin Stepanov wrote to Andrew Tupkalo:

 KS> Хи. У него есть шанс стать столицей какого нить суверенного
 KS> государства :)
А он , наверное и был столицей ДВР - Дальневосточной pеспублики???

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 20 Сен 00 04:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Dmitry!

18 Сен 00 12:12, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Могут. Только это - полное свинство.
Приемы должны быть адекватны собеседнику. Так сказать, единство формы и
содержания. На мой взгляд очень удобный способ поиздеваться над "собеседником",
считающим себя самым умным.

 DC> Извини, но я сомневаюсь в искренности твоеог желания в этом
 DC> разобраться.
А ты попробуй. На самом деле интересует вопрос почему можно заставлять людей
верить в _заведомо_ ложную информацию с чисто политическими целями. И почему это
не должно называться ложью, клеветой и промывкой мозгов.

Кстати, еще любопытный момент, в художественной литературе основная задача
развлекать людей, а в пропаганде - изменить поведение. Почему тогда эти
солженицинские писания и публицистика вообще стали литературой?

 DC> Я заметил. :) Ты вообще на всякую литературу смотришь как на
 DC> разновидность пропаганды.
А она и есть то самое, но не только оно. Времена сейчас интересные,
даже детские сказки приоблели политическую окраску как у павлина.
 DC> Боюсь, что это врожденная эстетическая глухота. :(
Hет. Просто я не достаточно компетентен что бы обсуждать литературные
достоинства. Максимум на что я способен это "кажется что", а когда кажется
крестится надо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Линия партии колебалась величественно.А что сейчас? (2:5020/1600.2)