 From : Yura Chumakov                       2:5002/42.14    Втр 19 Сен 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 11:24
 Subj : Сент-Экзюпери "Маленький принц"

    Hi, All!

Нет ли у кого-нибудь сабжа на французском языке (оригинал)? Если есть, залейте,
пожалуйста. Или может кто-нибудь знает адрес в интернете, где скачать можно?
Заранее спасибо.

    WBR, Yura.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Napalm Station, Barnaul, Russia (2:5002/42.14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 10:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Сен 00 11:45
 Subj : 60-е годы
Hello Tatyana.

20 Sep 00 00:01, you wrote to all:

 TR> людей. А теперь вопрос - это случайность или действительно некий общий
 TR> принцип развития советской литературы? От общих проблем к частным, так
 TR> сказать?

ИМХО - очень верно подмечено. Только я думаю, что здесь не в литературе только
дело -это ход развития советского   общества в целом. В чем и беда .
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Срд 20 Сен 00 00:37
 To   : Peter Drewin                                        Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
                        Здравствуйте, уважаемый(-ая) Peter!

   Всем привет, и особенно Вам, Peter Drewin, Втр Сен 19 2000 писавшему(-ей) к
Fedor Zuev:

 PD> A вoт интepecнo, в кaкoм из coвpeмeнныx языкoв, кpoмe pyccкoгo, глaгoл
 PD> "мoчить" мoжeт пpимeнятьcя в знaчeнии "yбивaть"? ;-) Пoтoмy кaк ecли ни в
 PD> кaкoм, тoгдa Maкc вcё-тaки pyccкий... ;-))
В свои наблюдения можешь добавить, что Макс весьма лихо матеpится, причем именно
по-pусски. См. "Лабиринт", главу "Путешествие в Кеттари". :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...  (2:4613/77.26)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 20 Сен 00 09:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Nick!

Вторник Сентябрь 19 2028 21:16, Nick Kolyadko wrote to Vlad Ilushenko:

 NK> Ну-ну... Записывая на слух, допустим, твою фамилию я рискую сделать
 NK> ошибку если не поинтересуюсь - присутствует ли в ней мягкий знак...
Это да :)
 NK> уж про мою и говорить нечего, если не уточнять спеллинг, то
 NK> непременно
 NK> запишут Калятко.
Hу, все же наши фамилии не совсем русские :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Сен 00 20:37
 To   : Sergey Dogadov                                      Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : опознайте

 18 Sep 00, в 23:58 Sergey Dogadov написал к Alle:

 SD> Давно я ее читал. Может 10, может 15 лет назад. Автор - Крапивин.
 SD> Сюжет - про какую-то Планету, где запрещено число 5. Поскольку по
 SD> магазинам искать лениво, то сразу спрошу: издавалась ли книга после
 SD> 1999г.? Доступна ли она для свободного чтения в инете? Если да, то
 SD> каков url, а нет - так где заказать?

"Голубятня на жёлтой поляне". Выходила в 2000 году в Собрании Сочинений
издательства "Центрполиграф".
Официальная страница Крапивина в Интеренте - rusf.ru/vk
От туда же можно заказать книгу. Или напрямую - на "Озоне".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Сен 00 20:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Книжная яpмаpка

 18 Sep 00, в 18:03 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     Позовут - посмотрим. :)

Зову. Смотри. :))

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Сен 00 20:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Книжная ярмарка

 18 Sep 00, в 18:04 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     До этого трехтомника выходили и другие издания Вудхауза. Я читал
 SL> пять-шесть книжек (содержание частично дублируется).

Я ещё видел маленькие книжки издательства "Текст".

 SL>     Нет, увы... :( Я говорил на ярмарке с людьми из "Худ.лита" -
 SL> говорят, что пока не планируют... :(

:(((

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Сен 00 20:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Vasily!

 15 Sep 00, в 20:19 Vasily Shepetnev написал к Boris Shvidler:

 VS>  А на далекой Амазонке? Неужто нет? К Израилю она ближе, чем к
 VS> Воронежу. И проблем с переводом нет.

Я как-то больше на "Озонке" охочусь :). И в каком смысле проблем с переводом
нет? Вудхаус как бы и не на иврите творил. А с чтением художественной литературы
на английском у меня напряг :(.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Сен 00 12:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Tatyana!

Во вторник, сентябpя 19 2000, в 23:16, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

 TR> Разве? А по-моему, избранные места его было необходимо
 TR> конспектиpовать.

Может, это у нас такой политэконом был... Тогда мне повезло.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 20 Сен 00 11:02
 To   : Artem Nesmirny                                      Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : Буджолд
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Sep 20 2000 01:19, Artem Nesmirny wrote to All:

 AN>     Все хочу узнать, появились ли какие-нить новые книги сабжевой авторши
 AN> из "Барраярского цикла"?

По сведениям с сайта Топ-книги в сентябре-октябре в АСТ должна выйти
"Гражданская кампания"
(как в Координатах чудес, так и в Золотой библиотеке фантастики)

По крайней мере обложки они уже выложили в Интернет.

А на английском насколько я знаю ничего нового не написано.

С уважением, Павел

 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Срд 20 Сен 00 13:26
 To   : Artem Nesmirny                                      Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : Re: Буджолд
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Artem Nesmirny.

>     Все хочу узнать, появились ли какие-нить новые книги сабжевой авторши из
> "Барраярского цикла"?

  "Мирные действия" последняя. Далее будет что то еще, но не скоро.

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 22:50
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Re[7]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book      s
HI, Vlad!

Во вторник 19 сентября 2000 16:22, Vlad Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> было) а _pанцевый_ паpашют...
  То есть первый _пpактически пpименимый_.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 18:02
 To   : Igor Nesterov                                       Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : книга-игра...
HI, Igor!

Во вторник 19 сентября 2000 18:34, Igor Nesterov писал к All:
 IN>     Hет. Авторы зорков 1-3 - Marc Blank и Dave Lebling. см
 IN> ftp://ftp.gmd.de/if-archive/infocom/info/fact-sheet.txt
 IN> Адамс для инфокома делал The Hitchhiker's Guide to the Galaxy (Douglas
 IN> Adams/Steve Meretzky) и Bureaucracy (Douglas Adams et al.).
  А, таки я его с кем-то пеpепутал. Ещё Титаник. И всё же у меня сильное
впечатление, что он над Немезисом таки pаботал.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 18:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Книжная ярмарка
НI, Sergey!

Во вторник 19 сентября 2000 16:34, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Это он раньше был Карлсон. А теперь Карлсонн...
  Так в оригинале он с одной "н", зато с двумя "с". И такие переводы я видел.

 SL>     (Или я путаю с ближайшим аналогом - "Таллин" и "Талинн"? Первое -
 SL> по-русски. А второе "правильно").
  Правильно -- "Таллинн".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 18:44
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : книга-игра...
HI, Andrew!

Во вторник 19 сентября 2000 21:24, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Охайо, Andrew-сан!
  Ой, как я люблю править такие пpиветствия... ;) Мы же, как бы в ФИДО, и тут
пpинято на "ты". Так что если уж добиваться аутентичности, то "-сан" следует
заменить на "-кун".

 AA> Tue Sep 19 2000 00:40, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:
  И почему тогда эта строчка по-pусски? Если у меня в интерэхах стоит "Ohayo",
то и строчка выглядит как "%Somebody1 wa %Somebody2 ni kaita".

 AA>  Простите, а "откуда инфа"(с)? Насколько я знаю, Адамс был наемным
 AA> товарищем, и к Зоркам, обратно ж, отношения не имел. Зорки были до
  В .УЧУ как-то статья про Инфоком была, и там они писали, что Адамс если и не с
самого начала там был, то пpишёл довольно pано.

... @\Fido\Golded\np
 From : Sam                                 2:5015/28       Срд 20 Сен 00 11:11
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Посоветуйте что почитать!
Так читай у него все подряд, у него почти все классное. Мне очень
понравилось "Рыцари 40 островов".
Кстати посмотри здесь много его.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Commercal Information Networks (2:5015/28@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Сен 00 13:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Andrey.

19 Sep 28 21:21, Andrey Ryazanov wrote to Alexey Alborow:

 AR>   Вот только словечко "нужнее" у ДС неуместно.

Ладно, во избежание спора я готов согласиться на "не менее нужно".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Сен 00 13:21

19 Sep 28 21:20, Andrey Ryazanov wrote to Evgeny Novitsky:

 AR>   Странно слышать. Мало того, что практически весь курс политэкономии
 AR> стpоился именно на "Капитале",

До такой степени строился, что весь учебник политэкономии капитализма
представлял собой пересказ "Капитала" своими словами.

 AR>  так и сам он возглавлял список
 AR> _обязательной_ для изучения литеpатуpы.

Ну, в нашем либеральном НГУ _обязательной_ литературы вообще не было, даже и по
общественным наукам. В других вузах, вероятно, была - но какой студент будет
читать Маркса, если вполне достаточно прочитать учебник? (Какой школьник будет
читать Толстого и Достоевского, если учитель сам подсовывает ему "адаптированные
версии"?)

На практике получалось именно то, против чего Костя так протестует - изучение
Маркса по пересказам.

 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Срд 20 Сен 00 14:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Re: опознайте
            Привет, Andrey!

19 сентябpя 2000 23:43, Andrey Beresnyak -> All:

AB> Издание Центp&$#гpафа нyжно давить КСФ. И за pисyнки, и за обложкy, и
AB> еще много за что.
понял.

AB> И ты несколько лет теpпел? :))
а шо делать :)
                                            wbr, Anton        ^----^-------
                                                             / \\// \|)|)() \
--- GoldED+/W32 1.1.4.3                                      ---------------
 * Origin:          То Ли Сyмеpки    То Ли Снова Рассвет          (2:5000/129)
 From : Sam                                 2:5015/28       Срд 20 Сен 00 11:26
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Посоветуйте что почитать!
Забыл вставить ссылку http://lib.ru/LUKXQN/

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 20:52
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
Здравствуй, sasa@som.kiev.ua!

Однажды, 18 Sep 00 в 22:48, Alexander Derazhne сказал andreyb@its.caltech.edu:

 AD>     Вообще, интересный вопрос получается. На днях посмотрел в пеpеходе
 AD> на книжную раскладку - чем больше книг какого-либо автора
 AD> представлено, тем меньше веpоятность, что автоp мне нpавится. Что
 AD> скажет All о такой статистике? Интересные книги "вымываются"?

    Я уже второй год тут об этом толкую. Москва, как всегда, не веpит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Sep 00 в 12:46, Evgeny Novitsky сказал Fedor Zuev:

 EN> Часы спокойно били полночь, но увлеклись и ударили 13-й раз ;))) Hе
 EN> существует ПСС Сталина...

    А что же такое стояло на полке в библиотеке гарнизонного дома офицеров
военного городка Мачулищи в 1976 году?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 21:09
 To   : Anton V. Mechetin                                   Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Anton!

Однажды, 19 Sep 00 в 14:34, Anton V. Mechetin сказал Vadim Chesnokov:

 AM> претензии не к транслитерации а к отсyтствию пpиемственности.. :)

    Преемственности - ради чего?
    Если новый пеpевод лучше старого, то чем скорее все забудут предыдущий, тем
лучше.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 21:14
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Здравствуй, Katherine!

Однажды, 19 Sep 00 в 12:06, Katherine Kinn сказал All:

 KK>   Это было бы верно, если бы среди наших современников, принадлежащих
 KK> к виду Homo sapiens sapiens, нашлись такие, у которых строение черепа
 KK> (например) совпадало бы по основным антропологическим паpаметpам
 KK> со строением чеpепа неандеpтальца. Насколько мне известно, таковых
 KK> пока не обнаpужено.

    Обнаpужено. Достаточно пройти по улице.

 KK>   Я где-то читала, что не все породы собак могут давать пpи
 KK> скрещивании потомство. Кроме того, примре некорректен - породы собак
 KK> есть продукт многовековой целенаправленной селекции, а вот над
 KK> кроманьонцами и неандертальцами такую селекцию производить было
 KK> некому.

    По данным археологов, неандертальцы и кроманьонцы дали-таки жизнеспособное
потомство.
    А теперь объясни, кто провел многовековую целенаправленную селекцию над
шведами и пигмеями Конго.

 KK>   Ссылочку на публикацию не соизволите ли пpивести?

    Не соизволю. Если тебе действительно интересно, то книги издательства "Мир"
имели немалые тиpажи. Посмотри в ближайшей солидной библиотеке. Аpхеология и
палеонтология, примерно с 1980 по 1990 год, скорее всего ближе к 87 году.

 KK>   Ага, только на реконструкции по черепу посмотреть забыли, навеpное.
 KK> :-)

    Именно этим они и занимались. Если я говорю "пpовеpили", то как можно понять
иначе?

 KK>   А данные, ссылки? Я вот почему-то в околоархеологических публикациях
 KK> о промежуточных формах ничего не нашла. Правда, я по-фpанцузски
 KK> не читаю...

    В той же книге. По pусски.

 KK>   Довольно известная теоpия, сейчас входит в моду. Или уже вошла.
 KK>   Тут есть один момент, который можно истолковать в пользу этой
 KK> теоpии. А именно - что можно делать со всеми этими каменными скpебками
 KK> и pубилами? На кого охотиться?

    Видишь ли, если человеческая стая способна отбить добычу у стаи львов, то
почему им не под силу самим добыть эту добычу?
    А относительно теорий первоначальной среды обитания и повадок человека,
прочитай в книге Я.Линдблад "Ты, я и человек превозданный". (название даю по
памяти - книга куда-то пропала с полки...)

 KK> Что собиpать? Для чего эти палеолитические оpудия были пpедназначены?
 KK> Когда появилось первое копье? Насколько мне известно, что-то похожее
 KK> на копейные наконечники находят на стоянках, на котоpых
 KK> неандертальцами не пахнет.

    Скажем точнее: если археологи находят на стоянке наконечник копья, то они
автоматически относят стоянку к числу кpоманьонских...

 KK>   ??? При рахите кости, наоборот, хрупкие и тонкие. А пpи сколиозе
 KK> страдает в основном позвоночник.

    Я в детстве перенес рахит и едва спасся от сколиоза. Мой рост 182 см и вес
130 кг. Как ты думаешь, у меня тонкие кости?

 KK>   А конкpетно: единицы - это сколько?

    Не помню. Относительно тогдашнего населения - сотые доли пpоцента:

 KK>   Вы знаете, теоpия о заговоре недобросовестных ученых, котоpые
 KK> скрывают от общественности несостоятельность своих теорий, довольно
 KK> смешна.

    Она была бы смешна, если бы не повтоpялась с завидной pегуляpностью.

 KK> Главным образом потому, что в научных кругах кипят непpеpывные
 KK> баталии, особенно в науках гуманитаpных. Господа ученые pубятся в
 KK> защиту иногда совершенно взаимоисключающих теоpий.    А спешат
 KK> оповестить общественность товарищи типа Выбегалло :-)

    Если тебя так взволновала тема - найди книгу и пpочитай. Там есть и
фактический материал, и статистика. Потом можешь снова изображать саpказм.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 22:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Sep 00 в 15:15, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Тем более.
 DC> Один черт, однодневку бы и классифицировать не стали.

    А что делать, если её по прежнему используют для политической боpьбы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 22:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : У Солженицына это свежо и оригинально
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Sep 00 в 15:15, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> А что "Оттепель"? Вещь уpовня "Детей Арбата". :(

    А теперь взгляни на 5 строче ввеpх. "Оттепель" написана в 20е годы? Эта
книга достойна обсуждения? Она дала название всему десятилетию?
    Конечно, можно её сравнивать и с "Детьми Арбата". Не забыть только указать
годы написания, и влияние на современников - той и другой книги. Если "Оттепель"
действительно была чем-то новым, то "Дети..." ушли так же быстро, как и пpишли.
Я даже не стал их читать - некогда было. А потом по отзывам людей, вкусу (и
памяти) которых я верю, узнал, что ничего не потеpяю если и не прочитаю, потому
что в сравнении с "оттепелью" там ничего принципиально нового.
 DC> Сильно не любить, ты хотел сказать?

    Там подpазумевался саpказм.

 DC> Не, я к нему достаточно хорошо отношусь, в свое вpемя практически все
 DC> прочитал, до чего руки дотянулись. Однако на мировой уровень, IMHO,
 DC> это не тянет.

    Мировой уровень думает иначе.

 DC> Потому я и сказал "_пpимеpно_ аналогично".

 DC> Вспомнишь еще кого-нибудь? :)

    Белов, Тендpяков, Солоухин. Василь Быков, Владимир Коpоткевик. Из "эстетов"
- Аксенов.

 DC> Вообще, если посмотреть на первую строчку квотинга и вспомнить, что
 DC> именно, по моему мнению, у Солженицына звучало свежо и оpигинально...

    _тоже_ свежо и оpигинально.

 DC> Это ведь о гpажданственности. Великолепные описания природы у
 DC> Паустовского - это, конечно, хорошо, но вот в области именно
 DC> гражданственной литературы Солженицын был первым не-похабным автоpом
 DC> как минимум со времен Маяковского.

    Если уж ты вспомнил Маяковского, то у него с Солженицыным не одинаковое
понимание гpажданственности. И первым был не он, а тот же Эренбург, если уж быть
спpаведливым. Остальные осмелели только когда увидели, что Эренбург остался жив.
Жаль, подборки толстых журналов за 62-66 годы пропали в Риге, было бы интересно
пролистать в связи с эти pазговоpом...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 19 Сен 00 23:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Sep 00 в 10:29, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Тебе шашечки или ехать? Если ехать, в смысле - читать, то вот тебе
 AA> ссылка.

    Третий и последний раз по pусски.

    МНЕ НУЖНЫ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ КHИГИ.

    Если ты не понял опять, скажи, на какой язык мне перевести вопpос?

 AA> Так я не понял, тебе что, отдельная книжка нужна, или ты хочешь
 AA> почитать Адама Смита?

    МНЕ НУЖНЫ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ КHИГИ.

    Книга - это такая толстая пачка тонких листов прессованной целлюлозы, на
которых специальной краской нанесены почти такие же буквы, как на экране такого
монитоpа. Делают их в специальных заведениях, которые на зываются "типографии",
а подготавливают к производству в специальных конторах, которые называются
pедакции. Вспомнил?

    Так вот, я хочу знать, в каом году, где и какая pедакция последний раз
использовала типографию для пеpенесения текста Адама Смита на бумагу.
    Так понятно?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Сен 00 11:26
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Vlad!

19 Сен 00 в 16:14, Vlad Ilushenko и Vladislav Slobodian беседовали
о Реформа pyсского языка:

 VI> Спелл йо нэйм - назовите по буквам свое имя! Только в кошмарном сне
 VI> может пpивидеться русский спеллинг...
Гы. Знаешь, почему я кладж realname прилепил? Так ить все равно через мягкий
знак пишут. А если со слов записывают, так хоть стой, хоть падай. Альбаров,
Акбаров, Албуров и т.п.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Сен 00 11:48
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Здравствуй, Maxim!

19 Сен 00 в 11:21, Maxim Heifetz и Maxim Voytsekovsky беседовали
о Re: Хорхе Луис Борхес:

 MH> Вот именно- интересные мысли. Сюжета почти нет. Зато какой полет
 MH> фантазии, какая свобода от стереотипов! Если ты не прочел еще "Лотерею
 MH> в Вавилоне" и "Вавилонскую библиотеку" (сборник "Сад расходящихся
 MH> тропок") - обязательно найди. Удивительно то, что каждый рассказ
 MH> Борхеса- это новый взгляд, новый мир, новая идея.
А как он действительность новую выдумывает?! Все эти неизвестные тома
энциклопедий, рецензии на вымышленные книги... Вот она - настоящая
виртуальность!

 MH> неведомого Кадата" - занятная вещица. Как-то Лавкрафт и Борхес между
 MH> собой связаны... Может, кто-нибудь расскажет?
Любил его Борхес. Даже рассказ один ему посвятил. Я его сюда кажется постил
когда-то - он маленький, но удаленький. И несколько других рассказов, чем-то
Лавкрафта напоминают. Названий уже и не помню. Один из них о Минотавре, IMHO,
просто великолепен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Сен 00 13:16
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Andrey!

19 Сен 00 в 21:21, Andrey Ryazanov и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 AA >> Достаточно, что бы изучать.

 AR>   Несомненно. Для своего времени он был знаковой фигуpой.
Для своего времени? Читал его статью "Печать" (или "пресса" - не помню)? Если не
знать даты написания, то можно подумать, что сказано это о наших днях.
Тоже можно сказать и о "Великой лжи нашего времени", и о многих прочих его
работах. Они очень современны - с ними можно спорить, можно соглашаться сейчас,
а не в его время.
Впрочем, может это страна наша сделала виток? Но какая разница - важно, что его
наследие изучать стоит.

 AR>   Вот только словечко "нужнее" у ДС неуместно.
Согласен. Работы Ленина историку знать нужно, просто необходимо.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 13:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

20 Sep 00 13:21, you wrote to Andrey Ryazanov:

 DC> На практике получалось именно то, против чего Костя так протестует -
 DC> изучение Маркса по пересказам.

Точно. Протестую. И не только Маркса - не люблю пересказов.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 20 Сен 00 14:11
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день.
Я  собственно  хотел  дополнить  спор  цитатой  из  нового  романа  Кинга -
"Сердца  в Атлантиде".

"......но  его  менеджер,  типчик  по  имени  И.  Клайндинст (Тед  объяснил
Бобби,  как  правильно  произносить  эту  фамилию),  сказал......"

Лично я  не  сталкивался  с  пояснениями,  как  правильно  произносить  ту
или  иную  фамилию  или  слово.  Как  правило,  если  это  написано  по
русски,  то  это  просто  читается.
Единственное  исключение  было  с  моим завучем,  Анной  Павловной  Нагишом,
которая  с  регулярностью  поясняла  как  правильно  произносить  ее
фамилию.
Но  её  то  просто  дразнили.
С  уважением  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 20 Сен 00 14:13
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Кинг, "Стрелок" и т.д.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

"Я  его  слепила  из  того  что  было........."
услышано  по  радио.

Немного  хамская  рецензия  на  новый  роман  Стивена  Кинга - "Сердца  в
Атлантиде".
Hаблюдая  за  современной  литературой,  я  изредка  замечаю,  как  автор
того  или  иного  произведения,  лепит  очередной  роман  из  плохо
скрепленных   между  собой  кусков.
Сразу  вспоминается  Франкенштейн,  как  известно  собранный из  кусков
трупов,  и  проявляющий  при  этом  не  свойственную  мертвым  активность.
Так,  по  моему  скромному  мнению,  был  написано  "Рождения  Мага"
Перумова,  где  он,  после  успеха  "Деревянного  и  Алмазного  мечей",
переделал  свой  неопубликованный  роман,  немного  переписав  начало.
Так,  опять  же  по  моему  мнению,  и  Кинг,  имея  несколько  неплохо
написанных  повестей,  слепил  их  в  одно  целое  достаточно  нелепым
способом.
Сами  по  себе  повести  хороши.  Даже  очень.
Я  с  превеликим  удовольствием  прочитал  все  составные  истории, и  будь
они  опубликованы  как  привычный  для  Кинга  сборник,  я  поставил  им
пять  с  плюсом.  Но  этот  общий  сюжет,  нелепейшая  отсылка  к  "Темной
башне",  уместная  в  одной  повести,  но  растянутая  на  весь роман....
Может  американский  читатель  не  может  читать  произведение  без
мистики,  может  у  Стивена  такое  видение  жизни,  но  все  эти  навороты
с  "Ломателем",  и  прочим  мистицизмом,  в  этом  полностью  реалистичном
романе  выглядели  более  чем  чуждо.
Хотя  прочитать  это  стоит.  Не ради  замысловатого  сюжета,  ради  просто
и  хорошо  прописанных  жизненных  эпизодов.
Перевод,  это  отдельная  песня.
Я  плохо  воспринимаю  "стилистические  погрешности"  переводов,  так  что
не  могу  нечего  сказать  хорошим  или  плохим  языком  переведен  этот
роман.  Но  фактических  ошибок,  неточностей  и  просто  непонятым
переводчиком  мест  более  чем  достаточно.
С  предыдущими  романами  Кинга, изданными  Астом,  практически  нет
языковой  связи.  Так  в  романе  "Бессонница"  имеет  место  Малиновый
король.
Для  АСТа  естественно  назвать  его  в  новом  переводе  "Багряным
владыкой".
И  напоследок, восхититесь:

".......Есть  один  пистолетчик....Он  и  его  друзья  достигли  пределов
Конечного  мира......"

Как  вы  думаете,  о  ком  это  он  так?  Не  догадываетесь?
(Я  не  нашел  пока  оригинального  текста,  и  не  могу  со  стопроцентной
вероятностью  утверждать,  что  обе  приведенные  ошибки  являются
собственно  ошибками,  может  король  и  владыка  все  таки  разные
сущности,  и  нелепое  слово "пистолетчик",  родилось  при  переводе  с
языка  владыки,  на английский,  или  является  оскорбительным  эпитетом)
Но  в  любом  случае  ошибок  и  помимо  этих  есть  множество.
С  уважением  С.А.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Сен 00 17:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

19 Sep 28 22:22, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     А что делать, если её по прежнему используют для политической
 VC> боpьбы?

Раз используют - стало быть, не однодневка. Подбери иной термин.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Сен 00 17:30

19 Sep 28 22:23, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     А теперь взгляни на 5 строче ввеpх. "Оттепель" написана в 20е
 VC> годы?

В 50е.

 VC> Эта книга достойна обсуждения?

С художественной точки зрения - нет.

 VC>  Она дала название всему десятилетию?

И что? Термин "железный занавес" тоже очень хорошо привился, но значит ли это,
что "Фултонская речь" - литература?

 VC> Если "Оттепель" действительно была чем-то новым, то "Дети..."
 VC> ушли так же быстро, как и пpишли.

А "Оттепель" не ушла? Ты сам-то о ней много помнишь, кроме общего впечатления -
сюжет, скажем, характеры?

 VC>     Мировой уровень думает иначе.

Где можно ознакомиться с его мнением? :)

 VC>     Белов, Тендpяков, Солоухин. Василь Быков, Владимир Коpоткевик.

Все это уже позже Солженицына, заметно позже...

 VC>     Если уж ты вспомнил Маяковского, то у него с Солженицыным не
 VC> одинаковое понимание гpажданственности.

Разные политические взгляды не означают разного понимания гражданственности.

 VC> И первым был не он, а тот же
 VC> Эренбург, если уж быть спpаведливым.

А может, Некрасов с его "окопами Сталинграда"? Он ведь тоже там кусочек правды
сказал.

Впрочем, мы опять съезжаем на политику. Возвращаясь же к художественной стороне
дела - я бы сказал, что "Оттепель" написана вполне в рамках эстетики
соцреализма. В отличие от.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 16:29

19 Sep 00 21:07, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VC>     А что же такое стояло на полке в библиотеке гарнизонного дома офицеpов
 VC> военного городка Мачулищи в 1976 году?

Например - СС :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Сен 00 15:00
 To   : Eugen Bely                                          Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Terra News
 Суббота Сентябрь 16 2000 20:44 перехвачено сообщение:  Eugen Bely ==>
Konstantin Grishin:

 EB> Не скажешь, "Пираты Тихого океана" там есть?

    Роман называется "Два года каникул". Есть.

 EB> ...Как сейчас вспоминаю - году в 79-ом, посмотрев одноименное
 EB> румынское кино

    Кино как раз не одноименное. И "не так все было" (с) :)))

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : marina                              2:5020/400      Срд 20 Сен 00 15:18
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "marina" <marina@micomp.dp.ua>

Добрый день!

Подскажите название и автора.
Сюжет: по статистике количество входящих в метрополитен расходится с
количеством выходящих пассажиров.Данная математика очень заинтересовала
главного героя, ему кажется есть в подземке своя структура- клан живущих,
они только иногда поднимаются на поверхность, чтобы пополнить необходимые
запасы... Похоже на Кортасара или Кобо Абэ.

Марина

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MiComp LTD. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 21:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Книжная ярмарка
HI, Konstantin!

В среду 20 сентября 2000 00:41, Konstantin Stepanov писал к Sergey Lukianenko:
 KS> Тут подумал и с удивлением осознал, что в Питере все вокзалы
 KS> _тупиковые_ Дальше ехать некуда, - столица! :)
  Ха. Во Владивостоке вокзал тоже тупиковый. И что? ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 21:00
 To   : Artem Nesmirny                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Буджолд
HI, Artem!

В среду 20 сентября 2000 01:19, Artem Nesmirny писал к All:
 AN>     Все хочу узнать, появились ли какие-нить новые книги сабжевой
 AN> авторши из "Барраярского цикла"?
  После какой? "Память", "Комарра", "Гpажданская кампания". И больше года два не
будет.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 21:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Реформа pyсского языка
HI, Vladislav!

В среду 20 сентября 2000 08:03, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> же Навуходоносора (я вот не знаю, ни как он пишется по-английски, ни
 VS> как произносится), имена иностранных деятелей... _Трудные_ слова
  Nebuchadnezzar. Уж после "Матрицы"-то грех не помнить. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 21:03

В среду 20 сентября 2000 09:24, Vlad Ilushenko писал к Nick Kolyadko:
 VI> Ну, все же наши фамилии не совсем русские :)
  Ой, люди, а как мою-то фамилию только не пеpевиpали... Почему-то её упорно
считают русской и вечно стpемятся воткнуть на конце "в".

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 20 Сен 00 18:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re: 60-е годы
Hello Tatyana!

   Quoting message from  Tatyana Rumyantseva to All  (20/09/0 at 00:01)

> [...]
TR> очень стрaнное. Во-первых, прaктически все aвторы из 64-го годa мне
TR> знaкомы (Гроссмaн,  Шефнер, И.Грековa, Kaзaков, Haгибин, Искaндер,
TR> Трифонов и т.п.), a из дaльнейших - хорошо, если половинa. Во-вторых,
TR> рaсскaзa, aнaлогичного "Зa проходной" И.Грековой (про жизнь лaборaтории,
TR> по духу сильно нaпоминaет "Понедельник") больше ни в одном сборнике просто
TR> нет. Все остaльные рaсскaзы "про нaуку (институты)" нa кaком-то бытовом и
TR> приземленном уровне. В-третьих, и в глaвных, в 64-м есть ощущение
TR> огромности мирa и сорaзмерности ему человекa.
[skip]
TR> А в более
TR> поздних сборников, нaоборот ощущение кaкого-то тесного миркa и мaленьких лю
TR> дей. А теперь вопрос - это случaйность или действительно некий общий
TR> принцип рaзвития советской литерaтуры? От общих проблем к чaстным, тaк
TR> скaзaть?

Мне кaжется , что это отрaжение жизни.
Люди менялись, уходилa ромaнтикa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Сен 00 16:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vadim!

19 Сен 00 в 23:28, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VC>     Третий и последний раз по pусски.

 VC>     МНЕ НУЖНЫ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ КHИГИ.
А. И не зачем так кpичать. Так бы сразу и сказал.

 VC>     Так понятно?
Понятно. Только вопрос этот ты задал в продолжение дискуссии о труднодоступности
некоторых книг - вот я тебе и нашел текст.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Сен 00 16:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Vadim!

19 Сен 00 в 21:07, Vadim Chesnokov и Evgeny Novitsky беседовали
о 55-томный хоppоp:

 VC>     А что же такое стояло на полке в библиотеке гарнизонного дома
 VC> офицеров военного городка Мачулищи в 1976 году?
Логично предположить, что собрание сочинений. Выпуск ПСС - дело серьезное,
осуществляемое долго и нудно, и начинается оно после смерти автоpа. А от момента
смерти Сталина до "pазвенчания культа личности" прошло слишком мало времени для
такой pаботы. Впрочем, это лишь пpедположения... Но то, что ПСС Сталина нет -
слышал и я. И ссылки на Сталина всегда попадались в виде СС т.ХХ, стp.ХХХ.

Кстати, в инете это собрание сочинений есть. Так и разложено по томам.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 20 Сен 00 17:19
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VS> же Навуходоносора (я вот не знаю, ни как он пишется по-английски, ни
>  VS> как произносится), имена иностранных деятелей... _Трудные_ слова
>   Nebuchadnezzar. Уж после "Матрицы"-то грех не помнить. ;)

А я "Матрицу" в кино смотрел. С дубляжом. И, кстати, где там был Hавуходоносор?
Hич-ч-чего не помню...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 19 Сен 00 15:51
 To   : Anton V. Mechetin                                   Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : опознайте
                   Привет, Anton V. Mechetin!
*** Вторник Сeнтябpь 19 2000, Anton V. Mechetin написал для Alek Kovrik
 AVM> насколько полное?
27 томов. Наиболее полное.
                                    Alek
 *Свободные демократические выборы: большинство всегда за сволочь..* /В.Банев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 19 Сен 00 15:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : опознайте
                   Привет, Andrey Beresnyak!
*** Вторник Сeнтябpь 19 2000, Andrey Beresnyak написал для All следующее :
 AB> Издание Центр&$#графа нужно давить КСФ. И за рисунки, и за обложку, и
 AB> еще много за что.
Насколько я помню, там используются рисунки самого Крапивина. Меня вполне
устраивают авторские варианты.
                                    Alek
    *Hет пределов человеческой глупости...* /Ф.Сорокин/
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 20 Сен 00 17:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Книжная ярмарка

                                Салют!

19 09 2000, Sergey Lukianenko говорит Andrew Tupkalo:

     А ещё Алма-Ата и Башкирия!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 20 Сен 00 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-сан!

 AT>   Ой, как я люблю править такие пpиветствия... ;) Мы же, как бы в ФИДО, и
 AT> тут пpинято на "ты". Так что если уж добиваться аутентичности, то "-сан"
 AT> следует заменить на "-кун".
Я насчет -кун думал, но выглядело как-то фамильярно. Полагаешь, следует
заменить?

 AT>   И почему тогда эта строчка по-pусски? Если у меня в интерэхах стоит
 AT> "Ohayo", то и строчка выглядит как "%Somebody1 wa %Somebody2 ni kaita".
А потому что пишу я с ввв.фидо-онлайн.ком, а там настраивается только подпись
и приветствие, а каждый раз руками править сию строчку - это слишком ::)

 AT>   В .УЧУ как-то статья про Инфоком была, и там они писали, что Адамс если
 AT> и не с самого начала там был, то пpишёл довольно pано.
Ой, и эти мальчики писали про IF? Еще один камень в баааальшую стенку
их некомпетентности.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Сен 00 21:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, Vadim!

Во вторник, сентябpя 19 2000, в 21:07, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А что же такое стояло на полке в библиотеке гарнизонного дома
 VC> офицеров военного городка Мачулищи в 1976 году?

Не бывал я там - точно сказать не смогу ;)) Но вот предположить берусь -
стояли такие шоколадного цвета 13 томиков, вышедших в объявленном 16-томном
собрании сочинений. Особо подчеркиваю, что данное собрание как полное и не
пpедполагалось... 14, 15 и 16 тома не вышли, по всей видимости, в связи со
смертью автора (но я слыхал, что американцы в 70-х годах доиздали таки).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Сен 00 21:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, сентябpя 20 2000, в 13:54, Konstantin G. Ananich сообщал Dmitry
Casperovitch:

 KGA> Точно. Пpотестую. И не только Маркса - не люблю пеpесказов.

А теперь посмотри на мир здравым взглядом - не поплохеет от чтения "Капитала"
студенту-экономисту? Объем-то нехилый...  И, кстати, а отчего ты не протестуешь
против того, что студенты-математики оригинальных работ (как статей, так и
монографий) не изучают? Более того, с переизданием таких работ дело вообще
обстоит плохо (например, пионеpская моногpафия Колмогорова по теории
веpоятностей была переведена на русский и издана у нас только лет через 40).

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 20 Сен 00 16:48
 To   : Sergey Kraev                                        Срд 20 Сен 00 23:31
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Ну здравствуй, Sergey.

 [Пнд Сен 18 2000, 11:57] Sergey Kraev ---> Dmitry Derevitsky:

 SK> А Кинг, вообще пишет 5-ю книгу или опять только собиpается ?

Вообще-то, пятым произведением в этом цикле была небольшая повесть "Смиренные
Сестры Элурии" ['The Little Sisters Of Eluria' (1998)]... Весит около 120 кило.
Если надо, то могу кинуть в фэху book.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Sadistik Exekution '99 - Korpse On The Grave ['K.A.O.S.']
 * Origin: Think before you act!................................ (2:5006/22.17)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Сен 00 20:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 20 Сен 00 23:32
 Subj : опознайте
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Издание Центр&$#графа нужно давить КСФ.

     Чем-чем давить? Клубом самодеятельной фантастики?

 AB> И ты несколько лет терпел? :))

     Воистину. Ведь не так давно уже было какое-то масштабное издание
Крапивина, даже в Томске были все полки завалены.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 20 Сен 00 20:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 21 Сен 00 00:18
 Subj : Навуходоносор
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Vladislav-сан!

Wed Sep 20 2000 17:19, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А я "Матрицу" в кино смотрел. С дубляжом. И, кстати, где там был
 VS> Hавуходоносор? Hич-ч-чего не помню...

А у них корабль в реал-уорлде так назывался, если я правильно помню.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Alexey Staroselets                  2:5030/1102.26  Срд 20 Сен 00 15:14
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 21 Сен 00 01:02
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
19 Сен 00 12:25, Maxim Heifetz -> Alexey Staroselets:

/[...]/ *skipped* /[...]/

 MH> хм... Даже на слово "сериальчик" не обиделся... Ладно хоть не
 MH> "сериалишко"... ;)))

нy, это ж твоё имхо. я ничего не имею против, как ты называешь книгy. мне
главное это твоё мнение yчлышать...

                                                                    wbr, alex.
--- Enjoy the silence!
 * Origin: Type "C:\format.com LPT1" to kill your printer... (2:5030/1102.26)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 20 Сен 00 18:28
 To   : Konstantin Kondalenko                               Чтв 21 Сен 00 01:33
 Subj : Re: "Не заглядывай в чyжие окна..." - откyда это?
Тpям, Konstantin Kondalenko!
 <Tuesday September 19 2000> Konstantin Kondalenko ***> All

 KK> "Сабж - как говорилось в старой доброй книжке". С.Лyкьяненко, "Фальшивые
 KK> зеркала". Так из какой книжки эта фpаза?
win'95 user manual? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Сен 00 19:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : OLDNEWS N 19/2000 (68)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/2000 (68)

                                     От 20 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          ИТОГИ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ

                  " З В Е З Д H Ы Й   М О С Т - 2 0 0 0 "

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 14-го по 17-е сентября 2000 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000". В фестивале
приняли участие около 100 человек из всех регионов СНГ, а также Прибалтики.
Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники, переводчики,
критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов, радио и
телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Перми, Томска, Астрахани, Махачкалы, Липецка,
Воронежа, Ижевска, Волгограда, Обнинска, Екатеринбурга (Россия), Киева,
Николаева, Одессы, Симферополя, Житомира, Запорожья, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Винницы, Хмельницкого, Харькова (Украина), Минска (Беларусь),
Каунаса (Литва). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ, Олег ДИВОВ, Николай БАСОВ, Алексей КАЛУГИН
(Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО, Кайл ИТОРР (он же -- Петр
ВЕРЕЩАГИН), Владимир АРЕНЕВ (он же -- Владимир ПУЗИЙ), Владимир КРЫШТАЛЕВ,
Виктория УГРЮМОВА (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай ЧАДОВИЧ (Минск),
Евгений ЛУКИН (Волгоград), Юлий БУРКИН (Томск), Леонид КУДРЯВЦЕВ (Ижевск),
Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград), Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань), Роман ЗЛОТНИКОВ
(Обнинск), Антон ПЕРВУШИН и Николай БОЛЬШАКОВ (СПб), Гинтас ИВАНИЦКАС (Литва,
Каунас), Дмитрий СКИРЮК (Пермь), Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег
ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Алексей БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей
ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Александр ЗОЛОТЬКО, Юлия ГОРИШНЯЯ,
Дмитрий ДУДКО (Харьков).
  На фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты московских
"КНИЖНОГО ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ" ("Ex Libris НГ"), а также многих
харьковских и общеукраинских газет, журналов, радио- и телеканалов. В фестивале
участвовали представители крупнейших московских издательств "ЭКСМО-Пресс" и
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ", издательства "ЭРИДАНАС" (Литва, Каунас), а также журналов
"Химия и жизнь", "Звездная дорога" (Москва), "Порог" (Кировоград), "Питер-book"
(СПб), "Империя" (Литва, Каунас), "Неведомый мир" (Харьков). Были представлены
уникальные издательские проекты: "Антологiя украiнського жаху" ("Антология
украинского ужаса", на укр. языке) -- прекрасно изданный 800-страничный том
"подарочного" формата, в котором представлен "срез" украинского "хоррора" с
времен незапамятных и до наших дней, от Григория Квитки-Основ'яненко и Hиколая
Гоголя -- до Андрея Дашкова, Сергея Герасимова, Г. Л. Олди и др. (книга издана
Ассоциацией поддержки украинской популярной литературы); а также изданный в
Харькове под редакцией проф. И. В. Черного справочник "Фантасты современной
Украины", в который вошли статьи о 30 современных украинских
писателях-фантастах, активно публикующихся в последнее десятилетие. Стоит
упомянуть и о презентации нового московского журнала фантастики "Звездная
дорога". Журнал этот ориентирован, в первую очередь, на публикацию
фантастических произведений отечественных авторов (не только известных, но и
начинающих). На презентации авторские экземпляры первого номера "Звездной
дороги" прямо на сцене были вручены А. Валентинову, М. Дяченко, Г. Л. Олди, А.
Бессонову, В. Головачеву, А. Корепанову, Ф. Чешко, В. Купцову, Ю. Столперу, Р.
Радутному (все эти авторы присутствовали на "Звездном Мосту") -- что, пожалуй,
послужило лучшей рекламой журналу.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, многочисленные
творческие встречи писателей с читателями, семинар молодых авторов и другие
мероприятия посетили более пяти тысяч гостей "Звездного моста" -- преподаватели
и студенты Харьковского национального университета, на базе которого проводился
фестиваль, а также студенты и преподававтели других ВУЗов Харькова и
многочисленные любители фантастики -- как харьковчане, так и гости из многих
городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 2000 год ("золотые" и "серебряные"
кадуцеи работы харьковчанина Антона Дербилова и дипломы):

  ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
  ("Демократические" премии, вручаемые по итогам общего голосования участников
фестиваля):

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва):
"Дневной дозор" (роман, продолжение романа "Ночной дозор"). М.: АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 2000.
  Второе место: ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Авантюрист" (роман, завершающий
цикл "Скитальцы"). СПб.: "Северо-Запад Пресс", сер. "Перекресток миров", 2000.
  Третье место: БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Губитель максаров"
(роман из цикла "Тропа миров"). М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Абсолютное оружие",
1999 (по факту -- 2000).

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев), ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри
Лайон (Харьков): "Рубеж". М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Нить времен", 1999.
  Второе место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга". М.: "АСТ",
сер. "Звездный лабиринт", 2000.
  Третье место: ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка". М.: "ЭКСМО-Пресс", сер.
"Абсолютное оружие", 1999. (То же: М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Наши звезды", 2000.)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Осенний Лис". СПб.: "Северо-Запад
Пресс", сер. "Перекресток миров", 2000.
  Второе место: ЛЬГОВ Андрей (Харьков): "Непобедимый Олаф". М.: "Армада --
Альфа-Книга", сер. "Фантастический боевик", 2000.
  Третье место: ХЛУМОВ Владимир (Москва): "Мастер дымных колец". М.: "Диалог",
сер. "Современная российская проза", 2000.

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; боевые эпизоды
придумывались экспромтом писателями-фантастами, декламируясь вслух -- и тут же
демонстрировались группой каратэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань). Эпизод "Конный бой".
  Черный пояс 2-го дана: ДЯЧЕНКО Марина (Киев). Эпизод "Мальчиш-Кибальчиш".
  Черный пояс 1-го дана: ВЕРШИНИН Лев (Одесса). Эпизод "Черные силы нас злобно
гнетут".
  (Призы на эту номинацию -- скульптуры авторской работы харьковского скульптора
и художника Антона ДЕРБИЛОВА, а также -- черные пояса и дипломы).

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к произведениям
отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник МЕЛЬНИКОВ Евгений (Липецк), за иллюстрацию к дилогии
Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала".
  Второе место: художник СКИДАНЮК Евгений, за иллюстрацию к роману Г. Л. Олди
"Герой должен быть один".
  Третье место: художник ДЕРБИЛОВ Антон (Харьков), за иллюстрацию к роману Марии
Семеновой "Волкодав".

  НОМИНАЦИЯ "ЭПИГРАММА-Ф" (за лучшую эпиграмму на отечественных
писателей-фантастов и их произведения):
  Первое место: ЦЕМЕНКО Андрей (Керчь) -- за эпиграмму на роман Марии Семеновой
"Волкодав".
  Второе место: ЛАДЫЖЕНСКИЙ Олег (Харьков) -- за эпиграмму на Владимира
Васильева.
  Третье место: ГОЛДЫРЕВ Игорь (Екатеринбург) -- за эпиграмму на роман Юлия
Буркина "Цветы на нашем пепле".

  "АВТОРИТАРНЫЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧЕННЫЕ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕШЕНИЕМ ИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:

  ПРЕМИИ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков) ("За правдивое и
высокохудожественное отражение работы органов охраны правопорядка и спецслужб в
фантастических произведениях"):
  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань) -- за роман "Тайный сыск царя Гороха".
  ДИВОВ Олег (Москва) -- за целый ряд произведений.
  ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри Лайон (Харьков) -- за роман "Нам здесь жить".

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков) за
лучшие произведения в жанре фантастического детектива вручена Василию ГОЛОВАЧЕВУ
(Москва).

  ПРЕМИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" и ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- ЗА
ЛУЧШИЕ КРИТИЧЕСКИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ СТАТЬИ О ФАHТАСТИКЕ:
  РОЙФЕ Александр (Москва) -- за статьи "В тупике" и "Из тупика".
  ЧЕРНЫЙ Игорь (Харьков) -- за литературоведческие работы о фантастике,
опубликованные в 2000-ом году.
  БЕРЕЗИН Владимир (Москва) -- за ряд рецензий и интервью, опубликованных в
1999-2000 г.г.
  БЫЧИНСКИЙ Владимир (Житомир) -- за ряд статей и послесловий к книгам
писателей-фантастов, опубликованных в 1999-2000 г.г.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Леониду ШКУРОВИЧУ, зав. редакцией фантастики московского издательства
"ЭКСМО-Пресс" -- человеку фантастики и фантастическому человеку.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ЛУКИНУ Евгению Юрьевичу (Волгоград) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой.
  ЛУКЬЯНЕНКО Сергею Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой.

  Кроме того, в этом году "награды нашли героев" -- Николаю БОЛЬШАКОВУ и Антону
ПЕРВУШИНУ (СПб) была торжественно вручена первая премия "Звездного Моста-99" за
лучший дебют (роман "Собиратели осколков", дебютант -- Николай БОЛЬШАКОВ), а
Евгению ЛУКИНУ -- первая премия "Звездного Моста-99" за лучший роман ("Зона
справедливости").
  Но и на этом награждения не закончились: по окончании основной части церемонии
на сцену поднялся Лев Вершинин, дабы вручить призы несостоявшегося в этом году
одесского "Фанкона". Гран-при (гипсовый бюст Наполеона) был торжественно вручен
московскому писателю Олегу ДИВОВУ -- за роман "Выбраковка"; издателю Леониду
Шкуровичу (издательство "ЭКСМО-Пресс", Москва) достался специальный приз от
писателей (с намеком), выполненный в виде протянутой ладони; премии Израильского
КЛФ получили: Андрей Валентинов (премия им. Моше Даяна "За синтез борьбы и
искусства в фантастической литературе"), Кирилл Еськов (премия им. Владимира
(Зэева) Жаботинского "За публицистическое осмысление прошлого, настоящего и
будущего") и Владимир Васильев (премия им. Макса Нордау "За веру в мечту").
  А в соревнованиях по пэйнтболу среди писателей-фантастов, фэнов и издателей
1-е место занял Юрий БЕЛОВ из Воронежа, 2-е -- Алексей ИКОННИКОВ из Москвы, а
третье -- Николай ЧАДОВИЧ из Минска.

  Поздравляем всех победителей и лауреатов!

  На взгляд устроителей, фестиваль прошел вполне успешно, и оргкомитет искренне
надеется, что отныне харьковский фестиваль фантастики станет регулярным, и в
следующем году в Харькове радушно встретит своих участников и гостей "Звездный
Мост-2001"!
  Напоследок хотелось бы поблагодарить тех, без чьей помощи "Звездный Мост-2000"
навряд ли мог бы состояться. Это, в первую очередь, Харьковский национальный
университет им. В. H. Каразина (ХНУ), а также туркомплекс "Турист",
полиграфическая фирма "Катран КПК", газета "Вечерний Харьков" и пэйнтбольный
клуб "ЭЛОТ К".

  [Оргкомитет Харьковского международного фестиваля "Звездный Мост"; редакция
"OldNews"; творческая мастерская "Второй блин" (г. Харьков).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)