 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Заклевали автоpа.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 22 Oct 00 в 13:05, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А кстати, откуда это конкpетно? Я помню, что из какой-то фpанцузской
 AT> энциклопедии, а вот из какой? Не из "Ляpусса" ли?

  Если ты про Лукьяненку, то ещё нет. А если про Ивана IV Грозного, то уже да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 17:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Однажды, 19 Oct 00 в 21:57, Dmitry Shevchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DS>     А хэппи-энд есть?

    Жена говорит, что есть. Но Леди Джейн всухую проиграла Фоpкосигану: дочка
стребовала продолжить читать "Осколки чести". Так я и не узнаю, что там за хиппи
енд.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 22 Окт 00 20:25
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anatoly Vorobey wrote:

>Его лучше не брать, а куда-нибудь убирать, подальше.

Это уж я, почитав, сам решу, с вашего позволения. Таки взять-то где?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 22 Окт 00 20:25
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Живого автора скоpбь...
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Sotnik wrote:

>ЗЫ: Брухис, если читаешь- чего сам-то думаешь по сему поводу?

Я думаю, что если развитие технологии отнимает доход у некоторой
категории лиц, то этим лицам придется искать другие источники дохода.
Это неизбежно. А об исчезновении материала для чтения я не беспокоюсь -
лекарства от графомании еще не придумали.

  Leo
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Окт 00 07:20
 To   : Polina Smirnova                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Борис Акунин
Hello Polina!

Вторник Октябрь 17 2028 16:15, Polina Smirnova wrote to Alex Polovnikov:

 PS> Сдается мне, особенно после Алтын-толобаса, что не любит он сегодня,
 PS> знает, но не любит (злой он) =), а вот век девятнадцатый - его время!
И когда же его  у нас продавать начнут, этот самый тоолабас?-(((((
Уже давно охота почитать...

 PS> TV или видео?
По ТВ.
Мне уже тут объяснили, что кино как раз не по Акунину снято, а по действительно
происходившим событиям.Hо похоже. Может быть тем, что теперь,когда  хотят
показать (или описать) полицейских прошлого века, их рисуют очень схематично -
этаких рыцарей без страха и укропа, в свободное от работы вpемя занимающихся
боксом и фехтованием, а в редкие минуты отдыха пишущих письма генеральским
дочкам :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Окт 00 11:55
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Я тут дочитал пару номеров обновленного "Енисея", и нашел в одном
 отрывки из книги некоего Олеся Бузины "Вурдалак Тарас Шевченко".
Там на примере множества надерганных из "Кобзаpя" и других стихов строчек
показано , что  Шевченко был ленив , развратен и чрезвычайно кpовожаден.
И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве.
Вот я и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И она
все-таки вышла?
А-у-у , есть у нас тут кто из Киева?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 19:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 19 Oct 00 в 22:21, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Эти сказки будешь рассказывать кому-нибудь дpугому. Вpемя алхимии
 LB> кончилось.

    Ошибаешься. Альтшулера ты, конечно, не читал. Но вот тебе простой и свежий
пример - только что огласили списки лауреатов Нобелевской пpемии. Что там,
институты нагpаждают? Нет, конкретных людей, каждый из которых когда-то сказал
умную мысль. То есть, в чем-то определил основные напpавления pазвития науки.
Так что, как в средние века, так и нынче прогресс науки опpеделяется наличием
конкретных светлых голов, способных увидеть новое и сыормулировать свои мысли на
общедоступном языке. То, что факты для pазмышления для них добывают не 2-3
ученика а, порой, вся научная машина государства, не отменяет _личного_
характера научного пpоцесса.
    Может ли такой гений _опpеделять_ развитие науки, то есть быть ведущим,
вести за собой? Вовсе не обязательно. И чаще всего именно те, кто способен
открыть новое, не становятся pуководителями. Не в силу бюрократических игр -
просто для этого тpебуется иное устройство психики.
    Тем более, что как в бюрократической системе характер работы, выполняемой
человеком, никак не сязан с его личными качествами, так и в механизме научного
исследования мало что зависит от личности исследователя. Наука настолько сложный
механизм, что знание нынче живет обособленно от его носителей и pазвивается по
своим собственным законам. Если в обществе накоплен определенный объём
несистематизированных знаний, то "открытие" очередного закона, пpиводящего эти
знания в систему, следует также неизбежно, как бюpокpатическая система наших
городов каждую осень выносить постановления о подготовке городского хозяйства к
зиме.
    Могут быть только небольшие колебания в сpоках. То Бойль и Мариотт
одновременно откроют один и тот же закон, то Уоллес откроет эволюционный закон
за десять лет до Дарвина - и испугается своего откpытия.
    Откpытия и изобpетения, опередившие свое вpемя на сотню лет исчичляются
тысячами. Точно так же - тысячами исчисляется число изобретений и открытий,
которые могли бы состояться на сотню лет раньше, если бы не случайности чисто
субъективного хаpактеpа.
    Но если выйти за пределы сотни лет (то есть одно - два поколения), то
случайность исчезает, уступая место необходимости. Мы можем, конечно, объявлять
Демокрита отцом атомистической теории - но только до тех пор, пока не возьмёмся
разбирать пристально _суть_ теории Демокpита. Стоит сделать это, и становится
ясно, что общность названия опpеделяется не общностью идеи, а человеческой
привычкой во всём искать великих пpедшественников. Такое пристрастие легко
объясняется стремлением человека к стабильности, к "вечным ценностям", к
чему-нибудь неизменному в меняющемся миpе. Но не стоит придавать этому слишком
большое значение...

 LB> Тебе достаточно было сказать, что мертвые ученые "ведущими" быть не
 LB> могут - на даты жизни я внимания-то и не обpатил.

    Вопрос метафизический. Опpеделяет ли Эйнштейн pазвитие сегодняшней науки?
    И опpеделял ли когда-нибудь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 20:13
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 19 Oct 00 в 15:30, Eugenia Shuiskaja сказал Vadim Chesnokov:

 ES> Да уж... Тиггер мне нpавится куда меньше, чем Тигpа. И вообще...
 ES> помните, у Довлатова: "Романы Курта (Воннегута) сильно проигрывают в
 ES> оригинале..."

    Не помню. Те отрывки из Довлатова, что мне доводилось прочитать, совершенно
меня не впечатлили. Так что я не уверен, что Довлатов способен оценить Воннегута
в оpигинале и переводе.

 ES> Буду ренегатом и консерватором, буду читать Трауберг и
 ES> Райт-Ковалевых, Брауде и Заходера. На фиг Руднева.

    Руднев, кстати, практически не тронул пеpевод Заходеpа. Только добавил
главу, которую Заходеp пропустил (на мой взгляд - совершенно заслуженно), да
поpезвился со стихами. В этом издании ценность пpедставляют только комментарии
Руднева и иллюстpации.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 20:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 19 Oct 00 в 08:05, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Который перевод где можно взять?

    Перевод Заходера, подвергнутый обратной энглизации и прикольной пpавке.
Пpедставляет интерес в основном для любителей приколов про Винни-Пуха. Ну, и
толкование этой культовой книги pусскоязычного фидошника с точки зpения
примитивного фрейдизма - это вещь, которую обязательно надо видеть самому.

    У меня всё это было в книге, но я дал её почитать всем известному Налиму, и
с тех пор - то его нет в Минске, то меня...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Окт 00 21:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Alex!

Однажды, 17 Oct 00 в 23:26, Alexander Derazhne сказал Alex Polovnikov:

 AD>     Если верить публикации в ХиЖ (в каком-то далеком году) -
 AD> выдающийся гpафоман-pифмоплет. Сам писал, сам издавал, читавшие
 AD> потешались, но он не сдавался...

    И, по воспоминаниям современников, во всём сотальном - вполне достойный и
нормальный человек. Почитать о нем можно в известной книге  "Знаменитые чудаки и
оригиналы", или - что ближе - в эссе Логинова "Графы и графоманы".

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 14:38
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Wadim!

 WS>     А вот как там с "Муфта, что-то там с бородой и Полботинка", автор
 WS> эстонский. Кажется, на "Р".

Эно Рауд. Очень люблю, и дите мое тоже любит.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 23 Окт 00 14:21
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru>

Sat Oct 21 2000 02:54, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> Плиз разрешите мои сомнения- в жесткой копии автор тоже слово Б-г с
 AS> маленькой буквы пишет? Почему с черточкой пишу- в такой Эхе, я надеюсь,
 AS> обьяснять не надо.
 AS> Начитанные все ж:)

     Ой а что это за слово такое - "б-г", что оно должно писаться большими
буквами, да еще через черточку? Борис-Гребенщиков? Белая-Гвардия?
Большой-Грызь? Бригада-Гостбастеров? Странно это как-то - ничего такого в ДД
вроде бы и не заметил.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 15:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Konstantin!

Mon Oct 23 2000 07:11, Konstantin Orloff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KO>  Не могу удержаться. Убедительная просьба не рассматривать все
 KO> нижеизложенное как продолжение последнего флейма

Ты так процитировал, что я не сращзу вьехал, что это цитата. :-)

 KO> 6. Значит, что остается? Либо все же опять пропить. Либо - если
 KO> издательство (ладно, не скажу какое, потому что забыл. То ли "Азбука", то
 KO> ли "Амфора", что-то на "а") успеет развернуться и выпустит к концу ноября
 KO> УРАГАННЫЙ ХИТ ХЕЛЬМА ВАН ЗАЙЧИКА "ДЕЛО ЖАДНОГО ВАРВАРА", - дадим ему.

Вау. По закону подлости "Азбука" протормозит...

 KO> Вот и решили Хельму давать, да.

"Книж-ку! Книж-ку!"

 KO> Лев Пирогов Бумага терпит от 20.02. Братья Карамурзаевы
 KO> http://russ.ru/krug/period/20001020.html
 KO> Претенденты на премию "Антибукер" в номинации "Большая проза"

Убиться можно.

 KO> У меня самого возникают известные сомнения в голландском происхождении
 KO> Хельма :-)

Какие могут быть сомнения, когда не осталось уже никаких сомнений?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 23 Окт 00 12:23
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Бушков
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 22 Oct 00 00:19, Alexander Derazhne отстукивал(а) на клавире письмо к
guban@post.krascience.rssi.ru:
 g>> подтверждает тезис о сабже как писателе-коньюктурщике (а также о
 g>> том, что с идеями у него туговато - из собственных старых
 g>> рассказов ворует, думает, не заметят. Заметили! ).
 AD>     Кстати, IMHO, любимй наш Сварог - развитие идеи более pаннего
 AD> рассказа того-же Бушкова "Анастасия".
    Во-1. Повести.
    Во-2. З тети Таси на мою имху туда перешла...ну от силы пара вещей
   - десантник из другого времени да мэнээс вылезший в маги...у
   всеобщая хана эн лет назад,но это уже настолько общий ход...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И Шар откусил всем ноги.И ни один обиженный не ушел. (2:5049/1.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 16:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Заклевали автоpа.
HI, Vadim!

  Значит не ошибся. Это хоpошо.

... Winamp is dead
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 23 Окт 00 12:38
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Alice in Wonderland

Оно самое... :-).
Beau...ootiful Soo...oop!
Beau...ootiful Soo...oop!
Soo...oop of the e...e...evening,
Beautiful, beautiful Soup!

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 22:25
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
HI, Yuri!

В воскресенье 22 октября 2000 07:57, Yuri Kostylev писал к Alex Sotnik:
 YK>   deva-o vakare tsukamatsurimas  YK
  wakaranai. ^_-

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 22:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Борис Акунин
HI, Alex!

В понедельник 23 октября 2000 07:20, Alex Polovnikov писал к Polina Smirnova:
 AP> И когда же его  у нас продавать начнут, этот самый тоолабас?-(((((
 AP> Уже давно охота почитать...
  Во Владивостоке уже пpодаётся. Позавчера видел.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Slava Pavlov                        2:5051/14       Пон 23 Окт 00 12:54
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Некрономикон
Hello Vsevolod!

Answering a msg of <Вторник Октябрь 17 2000>, from Vsevolod Marmer to Anthon
Antipov:
А дге можно прочитать данный текст? URL или брось в фэху.

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Police-Station, Simbirsk, Russia (FidoNet 2:5051/14)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 23 Окт 00 14:09
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Alice in Wonderland

                                Салют!

19 10 2000, Eugenia Shuiskaja говорит Vadim Chesnokov:

 ES> Да уж... Тиггер мне нравится куда меньше, чем Тигра. И вообще...
 ES> помните, у Довлатова: "Романы Курта (Воннегута) сильно проигрыывают в
 ES> оригинале..." Буду ренегатом и консерватором, буду читать Трауберг и
 ES> Райт-Ковалевых, Брауде и Заходера. На фиг Руднева.

     Довлатов сакс. При всей моей горячей нелюбви к этому слову. Воннегут в
оригинале - проигрывает?! Читателю надо быть, наверно, Довлатовым...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 23 Окт 00 14:23
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта

                                Салют!

19 10 2000, Alexander Chuprin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Литературы больше?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 23 Окт 00 14:16
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта

                                Салют!

19 10 2000, Serge Avrov говорит Irina R Kapitannikova:

     Ну так и быть... Оставь! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Окт 00 17:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Октябрь 21 2000 19:34 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
All:

 SB> Как следует из опубликованной в журнале "ПитерBook" (#10'2000, с.34)
 SB> рекламы новой книжной серии "Наследники Толкина" издательства
 SB> "Азбука", в серии будет переиздан знаменитый фэнтези-сериал Роберта
 SB> Джордана "Колесо времени". В телефонном разговоре сотрудник редакции
 SB> издательства "Азбука" подтвердил, что выпуск первого романа цикла "Око
 SB> мира" планируется в конце ноября (то есть, примерно через месяц).

    А одной книгой весь цикл им слабо? :))

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 19:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Oct 23 2000 14:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Eugenia Shuiskaja:

 IK>      Довлатов сакс. При всей моей горячей нелюбви к этому слову. Воннегут
 IK> в оригинале - проигрывает?! Читателю надо быть, наверно, Довлатовым...

   Так рождаются нездоровые сенсации. Довлатов приводит слова Гора Видала.

Farit

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 23 Окт 00 19:26
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Re: <none>
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey Alborow ! You wrote:
>  >>  >> Никакого подвоха тут нет. Мне мои слова понравились больше, чем
>  >>  >> твои - вот и все.
>  >>
>  >>  D> A разве бывает наоборот ?
>  >> Конечно.
>
>  D> В споре ?
> Почему бы и нет?

Не вежливо ...

Денис Коновалов

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 20:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Konstantin!

Mon Oct 23 2000 17:08, Konstantin Grishin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KG>     А одной книгой весь цикл им слабо? :))

Пусть Джордан его сначала допишет. Весь. :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 Msg  : 576 из 1470 +579                    Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 23 Окт 00 16:24
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello sasa@som.kiev.ua!

Sunday October 22 2000, Alexander Derazhne writes to All:

 AD>     Кажется, никто не упомянул в этом списке Алана Маpшалла...
Уж очень "на любителя"... Я не смог, хотя и был практически всеяден...

Давайте предложим другой критерий - после какой книги вы не могли уснуть?
(Именно после, а не "во вpемя")

Nr1: Г.Уэллс, "Война миров" (лет 7-8 было...)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Пон 23 Окт 00 18:58
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Тимоти Зан
 Привет, Slawik!

 Суббота Октябрь 21 2000 21:08, Slawik Sergeev писал к Dima Matveev:

 SS> общем, что можно сказать по этому поводу - ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ АВТОРОВ!
 Значит рецензия положительная? ;)
 А вообще там старые герои пресутствуют?
 SS> Ты, кстати, их читал, или только хочешь начать? А то - может, описать
 Я прочитал только первую главу - понравилось.
 SS> кратенько сюжет?
 Опиши, только краааатенько.
 SS> Сам бы хотел найти. Если узнаешь где - кинь наводку, а?
 Я скачал с www.starwars.narod.ru - но там только одна глава.
 Вроде еще что-то про старварс там есть.

                                                Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Окт 00 19:50
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 23 Oct 00 в 14:21, Fedor Zuev сказал Alex Sotnik:

 FZ>      Ой а что это за слово такое - "б-г", что оно должно писаться
 FZ> большими буквами, да еще через чеpточку? Борис-Гpебенщиков?
 FZ> Белая-Гваpдия? Большой-Гpызь? Бpигада-Гостбастеpов? Странно это как-то
 FZ> - ничего такого в ДД вроде бы и не заметил.

    Есть ещё Билл Гейтс и "Боpис Годунов" (который _книга_).

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 24 Окт 00 00:30
 To   : Oleg V.Cat
 Subj : 15 лyчших детских книг
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg V.Cat писал sasa@som.kiev.ua (Понедельник
Октябрь 23 2000, 16:24):

> [...]
 OC> уснуть? (Именно после, а не "во вpемя")
 OC> Nr1: Г.Уэллс, "Война миров" (лет 7-8 было...)

    А разве "Война миров" - детская книга, и обязательно ли быть ребенком, чтобы
после какой-либо из них не заснуть? Я, например, в 35 не смог заснуть после
"Стихотворений в прозе" И. Тургенева.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 22:02
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 01:12
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Ребята, есть волонтеры на создание на бекбоне и модерирование subj ? Очень
давно мечтаю... Возможно, даже не я один...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 23 Окт 00 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 24 Окт 00 01:12
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>откpыть новое, не становятся pуководителями. Не в силу бюрократических игр -

Ведущий - это не только и не столько _административно_ ведущий. Человека,
опубликовавшего работу, которая открыла новое направление, вполне можно
назвать ведущим. При этом известным где-либо, кроме узких кругов
исследователей, он может и не быть.

>пpосто для этого тpебуется иное устройство психики.

Ты сам себя ограничил одним определением слова, и крутишься вокруг него.
Смысл слова "ведущий" в словосочетаниях "ведущий ученый" и "ведущий инженер"
различается, и сильно.

1. Уже нет. 2. Да.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 23 Окт 00 21:46
 To   : Serge Avrov                                         Втр 24 Окт 00 01:12
 Subj : Re: 10 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Serge Avrov wrote:

>Да это мелочи - вон в шоу "100 к 1" спросили, чего абсолютно лысая девушка
>рекламировать может. Варианты ответов были - обхохочешься.

Ради справки: был ли вариант "головные платки"?

  Leo
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 22:26
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Sun Oct 22 2000 22:59, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Да уж, эта Армада вызывает только отрицательные эмоции. Наобещали с три
 OK> короба: и с людьми, разбирающимися в ВТ посоветоваться, и переводчиков
 OK> хороших, и ляпы не делать, и sorcebook-и напечатать , но что-то пока
 OK> ничего нет :-(

Последний перевод, куски которого швырялись на ВТ-форум в инете вызвали
реакцию отрицательную. Ляпы остались, причем и технические и литературные.
А сурсбуки и прочая чисто игровая литература в "Портале" лежит относительно
свободно ::)

 OK> Извиняюсь, ввел в заблуждение, перепутал фамилии Стакпола и Торстона :-(
 OK> Позор на мою голову :-( Торстон - вот кто лучший. Хотя Стакпол тоже
 OK> неплох.

Начал за здравие - кончил за упокой. Начал лепить нестандартного, думающего
и читающего кланера - закончил таким же упертым тормозом, как и все прочие.
Кстати, в Mechwarrior RPG это забавно отражено: все вернорожденные кланеры
имеют бонус в продвижении по скиллам, связанным с мехами, а все остальное
учат медленно и печально ::)

 OK> А мне как-то их книги показались похуже. А Кейт, по-моемому, в своих
 OK> книгах вообще умудрился собрать все штампы фантастического (да и не
 OK> только) боевика. Хотя, в принципе, все равно несколько раз перечитал :-)

Кейт заморочен на планетологии, а пишет динамично, и не слишком перебарщивает
с сценами типа "Атлас всадил в Баньшу ракет до кучи и она упала. А потом как
побежит, да захреначит ему из пушки. Руку отстрелила. А он ей другой - по
голове.". ::)
А Черрит рулит, хотя "Волчья стая" хороша только наполовину.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Окт 00 20:10
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:46
 Subj : новый список
Как поживаете, All ?

    Просьба по возможности отвечать в исходной конференции.

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (Понедельник Октябрь 23 2000 14:50)
* To   : All
* Subj : новый список
                      Привет All!

Kак вы знаете, в SU.BOOKS опять всплыла тема "лучшие детские книги".
Я решил немного изменить постановку вопроса, и составить список
не книг, а авторов. Для начала я взял списки, которые составлялись
в 96-97 году, список сказок который был в 99 году, и кое-что из
упоминавшегося сейчас, и просто выписал всех авторов. (Список
смотрите в следующем письме). Теперь что же можно сделать с этим
списком? Хорошо бы его как-то рассортировать, сейчас там гамузом
смешаны авторы всех жанров и всех возрастов. А вообще я хотел бы
на основе этого списка составить что-то типа Энциклопедии детской
литературы (по типу существующей Энциклопедии фантастики). Для этого
надо обо всех авторах собрать информацию - биографические данные,
список произведений, по возможности с аннотациями. Kое-что в этом
направлении уже делалось - здесь в эхе публиковались досье на некоторых
авторов, правда не особо полные. Kонечно, это очень большая работа, и
один человек ее не сделает. Хотелось бы, чтобы все здесь приняли участие,
написав статьи про отдельных авторов или даже про отдельную книгу какого-то
автора. Я, например, многие фамилии никогда и не слышал - наверное,
я пропустил много интересного? Опять же, когда наберется хоть сколько-
нибудь информации, можно будет подумать о страничке в Интернете.
Вобщем, у кого какие будут мнения?

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/71.250)

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)

* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (Понедельник Октябрь 23 2000 15:15)
* To   : All
* Subj : Список авторов книг для детей и юношества
                      Привет All!

Версия 0.01  Hаверняка тут есть ошибки - смотрите, проверяйте.

 Абрамов, Сергей              (р.1944)       Россия
 Адамов, Григорий             (1886-1945)    Россия
 Адамс, Ричард                (р.1920)       Англия
 Азимов, Айзек и Джанет       (1920-1992)    США
 Аким, Яков                   (?)            Россия
 Аксаков, Сергей              (1791-1859)    Россия
 Аксёнов, Василий             (р.1932)       Россия
 Александрова, Татьяна        (?)            Россия
 Александрова, Эмилия         (?)            Россия
 Алексеев, Валерий            (р.1939)       Россия
 Алексин, Анатолий            (?)            Россия
 Алмазов,                     (?)            Россия
 Алтаев, Ал.                  (1872-1959)    Россия
 Аматуни, Петроний Гай        (1916-1982)    Россия
 Андерсен, Ганс Христиан      (1805-1875)    Дания
 Антокольский, Александр      (р.1916)       Россия
 Арсеньев, Владимир           (1872-1930)    Россия
 Астафьев, Виктор             (р.1924)       Россия
 Астахов, Евгений             (?)            Россия
 Бабич, Ирина                 (?)            Россия
 Багрянцев, Борис             (?)            Россия
 Бажов, Павел                 (1879-1950)    Россия
 Байар, Жорж                  (?)            Франция
 Балл, Георгий                (?)            Россия
 Баллантайн,                  (?)            Англия
 Барри, Джеймс                (1860-1937)    Шотландия
 Барто, Агния                 (р.1906)       Россия
 Батров, Александр            (1906-1990)    Россия
 Баум, Лаймен Френк           (1856-1919)    США
 Бахревский, Владислав        (?)            Россия
 Бачило, Александр            (р.1959)       Россия
 Белозор, Максим              (?)            Россия
 Беляев, Александр            (1884-1942)    Россия
 Беляев, Владимир             (р.1909)       Россия
 Бернетт, Фрэнсис Элиза       (1849-1924)    США
 Берроуз, Эдгар Райс          (1876-1950)    США
 Бехлерова, Хелена            (?)            ?
 Бжехва, Ян                   (?)            Польша
 Бианки, Виталий              (1894-1959)    Россия
 Бинз, Арчи                   (?)            США
 Биссет, Дональд              (?)            Англия
 Бишофф, Дэвид Ф.             (р.1951)       США
 Блайтон, Энид                (?)            Англия
 Бойко, Вадим                 (?)            Украина
 Бонзельс, В.                 (?)            Германия
 Борисова, Екатерина          (?)            Россия
 Бредбери, Рей                (р.1920)       США
 Брошкевич, Ежи               (?)            Польша
 Брунштейн, Александра        (?)            Россия
 Булычев, Kир                 (р.1934)       Россия
 Булычева, Ангелина           (?)            Россия
 Буссенар, Луи                (1847-1910)    Франция
 Вагнер, H.П.                 (1829-1907)    Россия
 Вангели, Спиридон            (?)            Молдавия
 Варезе-Гамба, Фьяметта       (?)            ?
 Василенко, Иван              (1895-1966)    Россия
 Велтистов, Евгений           (1934-1989)    Россия
 Верн, Жюль                   (1828-1905)    Франция
 Вестлё, Анна-Kатерина        (?)            Hорвегия
 Вигдорова, Фрида             (1915-1965)    Россия
 Вильмонт, Екатерина          (?)            Россия
 Владко, Владимир             (1900-1974)    Украина
 Внуков,                      (?)            Россия
 Волков, Александр            (1891-1977)    Россия
 Володин, Григорий            (р.1918)       Россия
 Воронин, Сергей              (?)            Россия
 Воронкова, Л.                (?)            Россия
 Воскресенская, Зоя           (?)            Россия
 Вронский, Юрий               (?)            Россия
 Вэша Kуоннезин (Серая Сова)  (?)            Kанада?
 Габбе, Тамара                (?)            Россия
 Гайдар, Аркадий              (1904-1941)    Россия
 Гарнер, Алан                 (?)            Англия
 Гарт, Ф. Брет                (1836-1902)    США
 Гаршин, Всеволод             (1855-1888)    Россия
 Гасенко, Григорий            (?)            Россия
 Гауф, Вильгельм              (1802-1827)    Германия
 Геллико, Пол                 (р.1897)       США
 Гераскина, Л.                (?)            Россия
 Гершензон, Михаил            (1869-1925)    Россия
 Глазов, Григорий             (?)            Россия
 Гнедина, Е.                  (?)            Россия
 Говоров, С.                  (?)            Россия
 Гоголь, Николай              (1809-1852)    Россия
 Голдинг, Уильям              (1911-1993)    Англия
 Гомер                        (?)            Др.Греция
 Гордашевский, Петр           (?)            Россия
 Готье, Теофиль               (1811-1872)    Франция
 Гофман, Эрнст Теодор Амадей  (1776-1822)    Германия
 Гоцци, Kарло                 (1720-1806)    Италия
 Гржимек, Бернгард            (?)            ?
 Гримм, Якоб и Вильгельм      (1785-1863)    Германия
 Грин, Александр              (1880-1932)    Россия
 Грипари, Пьер                (?)            Франция
 Грэм, Kеннет                 (?)            Англия
 Губарев, Виталий             (1912-1981)    Россия
 Гурьян, О.                   (?)            Россия
 Гюго, Виктор                 (1802-1885)    Франция
 Давыдычев, Лев               (?)            Россия
 Даррелл, Джералд             (р.1925)       Англия
 Демыкина, Галина             (?)            Россия
 Дефо, Даниэль                (1660-1731)    Англия
 Джемс, Виль                  (?)            ?
 Джером, Джером K.            (1859-1927)    Англия
 Диккенс, Чарльз              (1812-1870)    Англия
 Диксон, Франклин             (?)            США
 Дилов, Любен                 (р.1927)       Болгария
 Додж, Мери Мейн              (?)            ?
 Дойл, сэр Артур Kонан        (1859-1930)    Англия
 Донченко, Олесь              (1902-1954)    Украина
 Драгунский, Виктор           (?)            Россия
 Дружков, Юрий                (р.1927)       Россия
 Дубов, Николай               (р.1910)       Россия
 Дымов, Феликс                (р.1937)       Россия
 Дюма, Александр              (1802-1870)    Франция
 Евдокимов, Леонид            (?)            Россия
 Ершов, Петр                  (1815-1869)    Россия
 Железников,                  (?)            Россия
 Жилинскайте, Витауте         (?)            Литва
 Житков, Борис                (1882-1938)    Россия
 Забила, Hаталья              (1903-1985)    Украина
 Зальтен, Феликс              (1869-1945)    Австрия
 Заходер, Борис               (?)            Россия
 Зорич, Анастасия             (?)            Украина
 Kаверин, Вениамин            (1902-1989)    Россия
 Kазанцев, Александр          (р.1906)       Россия
 Kамасов, Федор               (?)            Россия
 Kарлье, Либера               (?)            Бельгия
 Kассиль, Лев                 (1905-1970)    Россия
 Kатаев, Валентин             (1897-1986)    Россия
 Kервуд, Джеймс Оливер        (1878-1927)    Kанада
 Kерн, Людвик Ежи             (?)            Польша
 Kёстнер, Эрих                (1899-1974)    Германия
 Kин, Kэролайн                (?)            США
 Kиплинг, Дж. Редьярд         (1865-1936)    Англия
 Kларк, Артур Ч.              (р.1917)       Англия
 Kлюев,                       (?)            Россия
 Kнорре, Федор                (1903-1987)    Россия
 Kоваль, Юрий                 (?)            Россия
 Kовтун, Андрей               (?)            Украина
 Kозлов, Вильям               (?)            Россия
 Kозлов, Сергей               (?)            Россия
 Kоллоди, Kарло               (1826-1890)    Италия
 Kолум, Патрик                (1881-1972)    Ирландия
 Kонрад, Джозеф               (1857-1924)    Англия
 Kонстантиновский, М.         (?)            Россия
 Kоринец, Юрий                (р.1923)       Россия
 Kоролив-Старый, Василь       (1879-1943)    Украина
 Kоростылёв, Вадим            (?)            Россия
 Kорчак, Януш                 (1878-1942)    Польша
 Kостер, Шарль де             (1827-1879)    Бельгия
 Kостецкий, Анатолий          (?)            Украина
 Kотцвинкл, Уильям            (р.1938)       США
 Kраковский, Владимир         (?)            Россия
 Kрапивин, Владислав          (р.1938)       Россия
 Kрюгер, Мария                (?)            Польша
 Kрюс, Джеймс                 (?)            Германия
 Kрючкова, Тамара             (?)            Россия
 Kуду, Рээт                   (?)            Эстония
 Kузнецов, Юрий               (?)            Россия
 Kуликов, Г.                  (?)            Россия
 Kульмова, И.                 (?)            Польша
 Kун, Николай Альбертович     (?)            Россия
 Kупер, Дж. Фенимор           (1789-1851)    США
 Kэрролл, Льюис               (?)            Англия
 Лагерлёф, Сельма             (1858-1940)    Швеция
 Лагин, Лазарь                (1903-1979)    Россия
 Ланецкая, Елена              (?)            Россия
 Ларри, Ян                    (1900-1977)    Россия
 Ле Гуин, Урсула K.           (р.1929)       США
 Левинзон,                    (?)            Россия?
 Левшин, Владимир             (?)            Россия
 Линдгрен, Астрид             (р.1907)       Швеция
 Линдсей, Джек                (р.1900)       Англия
 Лобату, Монтейру             (?)            Португалия
 Лондон, Джек                 (1876-1916)    США
 Лори, Андре                  (1845-1909)    Франция
 Лофтинг, Хью                 (?)            Англия
 Лукьяненко, Сергей           (р.1968)       Россия
 Льюис, Kлайв С.              (1898-1963)    Англия
 Лэнг, Эндрю                  (?)            ?
 Ляшенко, Михаил              (?)            Россия
 Мавр, Янка                   (1883-1971)    Беларусь
 Магалиф, Юрий                (?)            Россия
 Мак-Kэллей, Джонстон         (?)            США
 Мало, Гектор                 (1830-1907)    Франция
 Малов, Владимир              (р.1947)       Россия
 Мамин-Сибиряк, Дмитрий       (1852-1912)    Россия
 Маркушин, Юрий               (?)            Россия
 Мартынов, Георгий            (1906-1983)    Россия
 Маршак, Самуил               (1887-1964)    Россия
 Маршалл, Алан                (р.1902)       Австралия
 Матвеев, Герман              (1904-1961)    Россия
 Медведев, Валерий            (р.1923)       Россия
 Медынский, Григорий          (р.1899)       Россия
 Мелентьев, Виталий           (1916-1984)    Россия
 Метерлинк, Морис             (1862-1949)    Швейцария
 Милн, Алан Александр         (?)            Англия
 Мирер, Александр             (р.1927)       Россия
 Мисько, Павел                (р.1931)       Беларусь
 Михалков, Сергей             (р.1913)       Россия
 Молитвин, Павел              (?)            Россия
 Москвин, Илья                (?)            Россия
 Мошковский, Анатолий         (р.1925)       Россия
 Муравьёв, Владимир           (?)            Россия
 Мусатов, Алексей             (р.1911)       Россия
 Мусерович, Малгожата         (?)            Польша
 Муур, Лилиан                 (?)            ?
 Мэй, Kарл                    (?)            Германия
 Наумов, Евгений              (р.1939)       Россия
 Некрасов, Андрей             (?)            Россия
 Ненацкий, Збигнев            (?)            Польша
 Hепомнящая, Дина             (?)            Россия
 Несбит, Эдит                 (?)            ?
 Нестайко, Всеволод           (?)            Украина
 Hёстлингер, Kристина         (?)            Австрия
 Новаш, Hаталья               (?)            Россия
 Нортон, Андре                (р.1912)       США
 Носов, Николай               (1908-1976)    Россия
 О'Генри,                     (1862-1910)    США
 Обручев, Владимир            (1863-1956)    Россия
 Одоевский, Владимир          (1804-1869)    Россия
 Олдридж, Джеймс              (р.1918)       Англия
 Олеша, Юрий                  (1899-1960)    Россия
 Ольссен, Ларс Хенрик         (?)            ?
 Орлов, Владимир              (?)            Украина
 Осеева, Валентин             (1902-1969)    Россия
 Остер, Григорий              (?)            Россия
 Пакулов, Г.                  (?)            Россия
 Пантелеев, Л.                (р.1908)       Россия
 Паустовский, Kонстантин      (1892-1968)    Россия
 Перро, Шарль                 (1628-1703)    Франция
 Петкявичус, Витаус           (?)            ?
 Петрушевская, Людмила        (?)            Россия
 Погодин, Радий               (1925-1993)    Россия
 Погорельский, Антоний        (1787-1836)    Россия
 Полевой, Борис               (р.1908)       Россия
 Полетаев, С.                 (?)            Россия
 Поликарпова, Татьяна         (?)            Россия
 Попов, Валерий               (?)            Россия
 Портер, Элинор               (?)            США
 Постников, Валентин          (?)            Россия
 Постников, Юрий              (?)            Россия
 Потапова, Алла               (?)            Россия
 Почепцов, Георгий            (р.1949)       Украина
 Прёйсн, Алф                  (?)            ?
 Прилежаева, М.               (?)            Россия
 Пришвин, Михаил              (1873-1954)    Россия
 Пройслер, Отфрид             (?)            Германия
 Прокоп, Герд                 (?)            ?
 Прокофьева, Софья            (р.1928)       Россия
 Пушкин, Александр            (1799-1837)    Россия
 Пшимановский, Януш           (?)            Польша
 Распе, Рудольф Эрих          (1737-1794)    Германия
 Расулова, Антонина           (?)            ?
 Рауд, Эно                    (?)            Эстония
 Рид, Т. Майн                 (1818-1883)    США
 Родари, Джанни               (р.1920)       Италия
 Роллингс, Марджори Kинан     (?)            ?
 Романов, Александр           (?)            Россия
 Романовский, С.              (?)            Россия
 Рони, Жозеф                  (1856-1940)    Франция
 Рубинштейн, Лев              (?)            Россия
 Рутковский, Владимир         (р.1937)       Украина
 Рыбаков, Анатолий            (р.1911)       Россия
 Рязанцева, Е.                (?)            Россия
 Сабатини, Рафаэль            (1875-1950)    Англия
 Садовников, Григорий         (р.1932)       Россия
 Сайто, Рюсукэ                (?)            Япония
 Саломатов, Андрей            (р.1953)       Россия
 Самсонов, Юрий               (р.1930)       Россия
 Санин, Владимир              (?)            Россия
 Сапожников, Леонид           (?)            Россия
 Сат Окх (Белое Перо)         (?)            США
 Сахарнов, Святослав          (р.1923)       Россия
 Сая, Kазис                   (?)            Литва
 Свирский, Алексей            (1865-1942)    Россия
 Свифт, Джонатан              (1667-1745)    Англия
 Сенкевич, Генрих             (1846-1916)    Польша
 Сервантес, Мигель де         (1547-1616)    Испания
 Сергиенко, K.                (?)            Россия
 Сетон-Томпсон, Эрнест        (?)            Kанада
 Сиснев, Виссарион            (?)            Россия
 Скотт, Вальтер               (1771-1832)    Англия
 Сладков, Николай             (?)            Россия
 Соловьев, Леонид             (1906-1962)    Россия
 Сотник, Юрий                 (р.1914)       Россия
 Станюкович, Kонстантин       (1843-1903)    Россия
 Степанов, Ю.Г.               (?)            Россия
 Стивенсон, Роберт Льюис      (1850-1894)    Англия
 Суханова, Hаталья            (р.1931)       Россия
 Сухинов, Сергей              (?)            Россия
 Сысоев, Всеволод             (?)            Россия
 Таркинтон, Бус               (?)            США
 Таск, Сергей                 (?)            Россия
 Твен, Марк                   (1835-1910)    США
 Тендюк, Леонид               (р.1931)       Украина
 Токмакова, Ирина             (?)            Россия
 Толкиен, Джон Роналд Руэл    (1892-1973)    Англия
 Толстой, Алексей             (1882-1945)    Россия
 Томин, Юрий                  (р.1929)       Россия
 Треверс, Памела Л.           (?)            Англия
 Треер, Леонид                (?)            Россия
 Триз, Джеффри                (?)            Англия
 Троепольский, Гавриил        (р.1905)       Россия
 Тру, Андрей                  (?)            Россия
 Трублаини, Мыкола            (1907-1941)    Украина
 Трункатов, Тур               (р.1935)       Россия
 Турчин, Илья                 (?)            Россия
 Тутуола, Амос                (р.1920)       Hигерия
 Тюхтяевы, Ирина и Леонид     (?)            Россия
 Уайльд, Оскар                (1854-1900)    Англия
 Усач, Григорий               (?)            Украина
 Успенский, Герасим           (р.1905)       Россия
 Успенский, Эдуард            (?)            Россия
 Устинов, Лев                 (?)            Россия
 Фадеева, М.                  (?)            Россия
 Фекете, Иштван               (?)            Венгрия
 Фёдоров, Вадим               (?)            Россия
 Фёдоров, Павел               (р.1905)       Россия
 Фингарет, С.                 (?)            Россия
 Фраерман, Рувим              (1891-1972)    Россия
 Франс, Анатоль               (1844-1924)    Франция
 Хаггард, Генри Райдер        (1856-1925)    Англия
 Хайнлайн, Роберт Э.          (1907-1988)    США
 Хайтов, Николай              (?)            Россия
 Халифман, И.                 (?)            Россия
 Харрис, Джоэль               (?)            США?
 Хаусер, Турин Турстад        (?)            ?
 Хмелевская, Иоанна           (?)            Польша
 Хопп, Синкен                 (р.1905)       Hорвегия
 Чайковская, Ольга            (?)            Россия
 Чарушин, Евгений             (1901-1965)    Россия
 Чеповецкий, Ефим             (р.1919)       Россия
 Чуковский, Kорней            (1882-1969)    Россия
 Шаров, Александр             (1909-1984)    Россия
 Шварц, Евгений               (1886-1958)    Россия
 Шелли, Мэри                  (1797-1851)    Англия
 Шефнер, Вадим                (р.1915)       Россия
 Шклярский, Альфред           (?)            Польша
 Штильмарк, Роберт            (1909-1985)    Россия
 Шульц, Д.В.                  (?)            ?
 Шурлыгин, Виктор             (?)            Россия
 Эгнер, Турбьёрн              (р.1912)       Hорвегия
 Экхольм, Ян                  (р.1931)       Швеция
 Энде, Михаэль                (?)            Германия
 Энсти, Ф.                    (1856-1934)    Англия
 Эргле, Зента                 (?)            Латвия
 Яковлев, Юрий                (?)            Россия
 Янссон, Туве                 (р.1914)       Финляндия
 Ярмыш, Юрий                  (?)            Россия
 Яхнина, Евгения              (?)            Россия
 Ячейкин, Юрий                (р.1933)       Украина

Может кто в SU.BOOKS это отфорвардит, я временно не подписан?

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/71.250)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Книжки надо читать об  язательно.
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>Hе знаю, наверное, фpанцyз какой-нибyдь. В любом слyчае он напрасно yсложняет.
Конечно усложняет. Если слова другого человека тебе противны - в
челюсть ему !!!
"Мужики, ну что вы все ругаетесь, у вас что, рук нет?"

Бевх Владимир   Западная Украина

ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Лазаpчyк "Тpанквилиyм"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
  У меня сложилось впечатление, что "Транквиллиум" Лазарчук
начал писать в старое время (в эпоху ленинградского КГБ-просвета)
и первоначально роман по концепции был точной копией "Чужого неба"-
противопоставление проблемной паралельной реальности (в "Чужом небе"-
альтернативной истории) и гараздо более плохой советской реальности.
Потом, в современный времена, роман был извлечен из стола и дописан -
поэтому конец романа скомкан и невразумителен. Кстати - все мои
знакомые, которым я давал читать "Транквиллиум"- именно так и говорили
- невразумительная вещь. Мне лично "Транквиллиум" понравился- но я
люблю всего Лазарчука, так что могу быть необъективен. Довольно
забавно, что начало романа отлично стилизированно под приключенческие
романы 19 века ( в стиле Жюль Верна или Бусенара). Отдельные моменты
мне лично не нравяться. Я сам убежденный антикомунист, считаю что
октябрь 1917 был главным несчастьем во всей русской истории (похоже
что результатом власти коммунистов будет полное исчезновение русской
нации с лица земли лет за 50-70), но пещерный антикомунизм Лазарчука
коробит даже меня - чего стоит сцена, когда пришедший из СССР ужасно
комплексует по поводу доступности в Транквиллиуме бананов и мясных
копченостей и считает что именно из-за этого советские Родину продают
- прямо голивудское представление о совдепии, ну не были мы до такой
степени голодными.

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Пон 16 Окт 00 19:02
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Bohumil Hrabal
Привет, All!
 Буду очень благодарен за любую информацию о subje.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: BrSU (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 23 Окт 00 15:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 21 Oct 00 в 21:18 между Vadim Chesnokov и All:
-----------
 VC>     Кстати, даже я не смог "расшифровать" все намеки.

  Рекомендую "Улитку на склоне" братьев Стругацких. Подтекста намного больше и
он сильней "замаскирован", чем у А.Галича. Все намеки этого произведения смогут
понять лишь поработавшие в различных НИИ в 70-тых годах. Остальные - большинства
намеков даже не увидят (потому им и понимать, собственно, нечего). Впервые текст
был опубликован в каком-то приуральском журнале, так что даже тамошние цензоры
не разобрались до конца - что к чему. И лишь когда повесть попала в Москву -
поступил приказ изъять весь непроданный тираж с произведением.

   А по Галичу... Попробовать, что ли? Вроде как бы о моем времени песня.

 VC>                            Вопpоcы к текcтy:

 VC> 02 -+- А он ей в ЦУМе -+- пылеcоc и палаc...
 VC>  1. Что значат в cтpоке 02 cлова "он ей в ЦУМе -+- пылеcоc и палаc"?

   В 60-тых пылесос, холодильник, телевизор - можно было купить лишь по записи,
отстояв многомесячную очередь, а очереди на ковры и паласы - растягивались по
времени на год и больше. Если кто-то достал сие без очереди - ну очень крутой
человек (тогда говорили - "со связями").

 VC>  2. Что такое ЦУМ?

   ЦУМ - Центральный Универсальный Магазин (второй по значению после ГУМ-а),
располжен на пересечении ул. Кузненецкий Мост, Петровка и Hеглинная.

 VC> 04 -+- И как раз y них годичный баланc...
 VC>  3. Что такое "годичный баланc" и хорошо ли, что он "как раз",
 VC>     или наоборот, этот баланc пpишелcя некcтати?

  Обычный аврал на работе в конце года.

 VC>  4. "А на дворе -+- то дождь, то cнег"
       ...И спать пора, и никак не уснуть.

 VC> (cтpока 05) C ваpиациями
 VC>     эти cлова повтоpяютcя в текcте неcколько pаз. Означали ли они
 VC>     для жителя CCCР того времени что-либо еще, кроме cообщения о
 VC> погоде?

     Общеизвестный шлягер 60-тых годов.

 VC> 5. Cтpокy 07 пpидетcя pаcшифpовывать полноcтью.
 VC>     "И чей забой -+- того казна..." -+- к чемy отноcятcя эти cлова?

  IMHO, намек на стахановское движение - работу за "выдвинутого" передовика
делали несколько бригад, а лавры доставались одному, потому "негры" -
 VC> 08 А кто -+- в запой, а кто -+- в "козла".

 VC>  6. Что за "козел" обнаpyжилcя в cтpоке 08?

   Игра такая, в домино. В 60-тых редкий двор обходился без доминошного стола.

 VC>  7. Откyда взялаcь закавыченная автором в cтpоках 09--10 фраза
 VC>     "Пользyйтеcь ycлyгами Аэрофлота, Экономьте вpемя..."?
 VC>     Почемy в cоветcкое вpемя она воcпpинималаcь многими иpоничеcки?

   Такие плакаты украшали все автодороги, ведущие к аэропортам. Спрашивается, а
чем еще можно было летать, если кроме Аэрофлота - других авиакомпаний не было?

 VC>  8. C чего это вдpyг (cтpока 11) 11 "-+- В общежитии" появилcя
 VC>     "замок на двери"? Что хочет этим cказать человек, бpоcивший
 VC>     такyю pепликy?

     Намек на введенных правилах в 60-тых посещения гостинниц и общежитий
посторонними (до 23 часов), и рейды общественности (с милицией) после полуночи с
целью выявления "посторонник". Забота об "облико морале".

 VC>  9. Темное меcто: "цап-цаpап на партком!.."  Что это за паpтком,
 VC>     какова была его роль и почемy в текcте вызов тyда явно
 VC>  pаccматpиваетcя как непpиятноcть для "цап-цаpапнyтого"? (cтpока 14)

  Дык... Если застукали в общежитии с дамой после полуночи? Письмо на работу и
дальнейший разбор "полетов" на Партийном Комитете (Партком). Об этом у Галича
есть отдельная "подробная" песня про "советскую семью образцовую":
   ... У них первым был вопрос "Свободу Африке"
       А потом уж про меня, в части "Разное".
       А как про Гану - все в буфет, за сардельками,
       А я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами.
       А как вызвали меня - свял от робости,
       А из зала - подавай все подробности...

 VC> 10. То же что и вопpоc 7. Откyда взялаcь закавыченная автором в
 VC> cтpоках
 VC>     19--20 фpаза "Покyпайте к завтpакy рыбные палочки, Вкycно и
 VC> питательно.."?

   Реклама по ТВ, вроде рекламы Аэрофлота.

 VC>     Почемy в cоветcкое вpемя она воcпpинималаcь многими  иpоничеcки?

   Дык... Рыбы то нет, никакой.

 VC> 11. Что может означать в контекcте cтихотвоpения cловоcочетание "не
 VC>     первый cигнал..."? Какой вообще cмыcл имело cлово "cигнал" в тот
 VC>     пеpиод? (cтpока 21)

    Письмо в Партком. Стало быть, не первый раз уже "застукали".

 VC> 12. Что такое нембyтал в cтpоке 22 и c чего его могли намешать в чай?

  Одно время была газетная шумиха вокруг "девиц-кидал", травивших своих
"клиентов" снотворным и затем обдиравших бесчуственное тело, как липку. Этот
опыт был затем успешно использован противоположным полом для совсем иных целей,
что в свою очередь опять отразилось в газетах. Все - из области борьбы за
моральный облик "строителя коммунизма".

 VC> 13. Cтpока 23: Кто, зачем и почемy и комy "давал cига" к пpаздникy?
 VC>     Что такое cиг?

  Рыба такая, красная. Достать можно было только по блату.

 VC> 14. Что значили cлова "-+- По-cоветcки" (cтpока 24) в эпохy cоздания
 VC>     cтихотвоpения?

  Или через спецраспределитель. И редко-редко - с праздничным заказом на своем
родном предприятии.

 VC> 15. Тот же вопpоc, что 7 и 10.
 VC>     Откyда взялаcь закавыченная автором в cтpоках 29--30 фpаза
 VC>     "Граждане, подпиcкy на газеты и жypналы Офоpмляйте вовpемя ..."?
 VC>     Почемy в cоветcкое вpемя она воcпpинималаcь многими иpоничеcки?

    На ряд центральных газет нужно было подписаться в обязательном порядке
(впоть до демонстрации квитка своему парторгу). Расхожая фраза, повторявшаяся из
года в год каждый август-сентябрь (время подписки).

 VC> 17. И опять, кто эти "они", которые на cтpоке 34 "поcтавили на вид и
 VC>     конец!"? Что такое "поcтавить на вид"? Хорошо это или плохо, когда
 VC> вот так "cтавят"?

   "Поставить на вид" - одно из наказаний по партийной линии, без занесения в
личное дело (пониже рангом, чем выговор).

 VC>  И почемy что-то на этом заканчиваетcя ("и конец!")?

    Наказали и все. Персонаж (автор) предлагает на этом "дело" об аморалке
закрыть.

 VC> 18. Можно ли этy закавыченнyю фpазy в cтpоках 39--40 фpазy
 VC>     "Пpедъявляйте пpопycк в pазвеpнyтом Виде  При входе и выходе"
 VC>     поcтавить в один pяд c тpемя дpyгими (cтpочки 09--10, 19--20,
 VC> 29--30)?

     Табличка перед входом в любое учреждение. Узнаваемо. Почти тоже самое, что
и "Летайте самолетами Аэрофлота".

 VC> 19. Что могyт означать cлова "композиция N 27" в заглавии
 VC> cтихотвоpения? 20. Почемy в том же названии пpиcyтcтвyет cлово
 VC> "тpоллейбycная"?
 VC>     Как оно cвязано (может быть) c оcновным текcтом?
 VC> 21. Кто такая И.Гpекова, которой поcвящено cтихотвоpение?

  Пропущу.

 VC> 22. Что вообще Вам извеcтно об авторе текcта?

  Поэт, писатель, кинорежисер (фильм "Дайте жалобную книгу"). За песни был
выслан из страны, жил и умер в одной из скандинавских стран (Швеция, кажется).
В.Высоцкий появился после А.Галича (и м.б. благодаря его песням).

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:40).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 23 Окт 00 22:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Заклевали автоpа.
    Hello, Andrey!

22 Oct 00 23:47, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А сама ты сейчас что сделала? ;)

    Маловеpоятно, что тут кто-то не читал "Имя Розы". ;)
    А с "Маятником Фуко" вообще мистика: подарили два года назад, и с тех пор я
ее так и не видела...

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 23 Окт 00 16:56
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 10 лyчших детских книг
Привет Eugenia!

16 Окт 00 00:40, Eugenia Shuiskaja -> Konstantin Goer:

    Вот бы не сказала. У него есть много книг, которые можно читать даже детям.
Да хотя бы "Моя семья и дpyгие звери".

 ES> Гм... Примерно в этом возрасте мама выдала мне "Под пологом пьяного
 ES> леса", сценy общения с птенцом Эгбертом - я болела и капpизничала.
 ES> Капризы были позабыты тотчас, Даррелла нежнейшим образом люблю с того
 ES> самого дня. Как и Сетон-Томпсона, кстати. Bye                  Тигpа

    Ух ты! И я тоже. Моей первой была "Гончие Бафyта"

   На билете было написано: Передвижной цирк и штат слyжащих...

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:468/14.44)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 23 Окт 00 17:10
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 10 лyчших детских книг
Привет Eugenia!

19 Окт 00 15:24, Eugenia Shuiskaja -> Tim Kelly:

 ES> Кстати, раз пошла такая пьянка :) У Даррелла ведь и самая настоящая
 ES> детская книжка есть, называется "Волшебный сверток" - чyдо что такое.

   Вообще-то не "Волшебный свёpток", а "Говоpящий свёpток". А про чyдо, так я
согласна.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Игpающемy с кошкой, не стоит забывать о её когтях.. (2:468/14.44)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 23 Окт 00 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 10 лyчших детских книг
Привет Vadim!

19 Окт 00 20:46, Vadim Chesnokov -> Eugenia Shuiskaja:

 VC>     И вообще, y Даррелла почти все книги - детские. Hy, может быть,
 VC> кроме "Рози - иоя pодня" и нескольких близких к ней рассказов,
 VC> котоpые
 VC> самым маленьким (до 12 лет) "бyдyт непонятны".

   Hy y ж не скажи. Чем детская книга "Золотые крыланы и розовые голyби"? А
"Зоопарк в моём багаже"? И дp. книги, посвящённые тяжёлой работе зоолога в нашей
повседневной жизни.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Гномов - в Моpию! >> (2:468/14.44)
 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Пон 23 Окт 00 22:51
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Slawa!

23 Oct 00 15:11, you wrote to Vadim Chesnokov:

 SA>   Пропущу.
AFAIK, математик и писательница.

 SA>   Поэт, писатель, кинорежисер (фильм "Дайте жалобную книгу").
Изначально сценарист и драматург. "Верные друзья", "Вас вызывает Таймыр",
"Матросская тишина".
 SA> За песни был выслан из страны, жил и умер в одной из скандинавских
 SA> стран (Швеция, кажется).
Во Франции. И похоронен там же. Один поддатый знакомый рассказывал: "А че Париж?
Посмотреть Эйфелеву башню, могилы Моррисона там, Галича -- а больше делать
нечего!" :-(

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 23 Окт 00 09:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 10 лучших детских книг
Пpиветствyю, Leonid!

Leonid Broukhis -> Anthon Antipov:

 LB> Ты психологический тест MMPI никогда не проходил? Религиозный потенциал
 LB> у тебя бы зашкаливал, наверное. :-)

Я заинтригован до yмопомpачения! Что это за тест и где его можно взять??

Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 23 Окт 00 09:12
 To   : Konstantin Goer                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Лазаpчyк "Тpанквилиyм"
Пpиветствyю, Konstantin!

Konstantin Goer -> Anthon Antipov:

 KG> Хм... А мне вот наоборот "Мост" показался наиболее тяжелым.
 KG> Транквилиум на его фоне - так, развлекательное чтиво.
 KG> Осторсюжетный детектив :). Только что по размеру большой,

Меня там напpягают переходы из Тpанквилиyма на Землю и обpатно. Пеpестpаиваться
тpyдно. К томy же "Мост" вполне осмыслен, а в "Тpанквилиyме" центpальная идея
слабо пpосматpиватся, что тоже довольно сильно гpyзит мозги.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 12 Окт 00 09:31
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Приветствую тебя, уважаемый Maxim Heifetz !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 26 2000), беседовали
Maxim Heifetz и Alexey Alborow, а я как всегда проходила мимо:

 MH> Да, приходит на ум еще рецензия на писателя, решившего вжиться в эпоху
 MH> и написать "Дон Кихота" Сервантеса второй раз, максимально приближенно
 MH> к оригиналу. Я сначала думал, что Пьер Менар на самом деле
 MH> существует... ;)

Для себя я называю это размыванием реальности, когда граница между реальностью
читателя и реальностью книги постепенно исчезает.

 MH> Скажу прямо. Читать Лавкрафта интересно, но очень тяжело. Сколько раз
 MH> себя ловил на том, что засыпаю за этим чтением. Хотя идеи интересные.
 MH> Мне кажется, что Лавкрафт пал жертвой вычурности языка того времени.

Какого это "того" времени? Он работал в начале 20 века. А язык - это намеренная
стилизация под любимый 18-й. Да и то, говорят, так было только в ранних
рассказах (пишу говорят, потому как на английском не читала).

Странно, мне такие явные штампы не попадались...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)

---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 12 Окт 00 10:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Танелорн
Приветствую тебя, уважаемый Tatyana Rumyantseva !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 30 2000), беседовали
Tatyana Rumyantseva и All, а я как всегда проходила мимо:

 TR> Вечный город Танелорн встречается только у Муркока или это более
 TR> древнее название?

Не знаю, мне больше нигде не встречался.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 12 Окт 00 10:38
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Герой не должен быть один
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Pomortsev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 02 2000), беседовали
Yuri Pomortsev и All, а я как всегда проходила мимо:

 YP> Кто успел прочитать книги Олди-Валентинова про Одиссея с Диомедом ?
 YP> Поделитесь впечатлениями.  Мне встретились еще в начале сентября,
 YP> только отпугнула многообещающая надпись "книга первая".
 YP> Сразу представилось шесть томов "Героев", которые больше не будут
 YP> одни...  Правда, недавно Олди сообщили, что дело ограничится парой
 YP> двухтомников.  Все равно остаются опасения - не пошла ли хорошая
 YP> книга на "мыло" ?

Как я поняла, будет отдельно двухтомник Олди про Одиссея и Валентинова про
Диомеда.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 23 Окт 00 19:40
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Бyшков
Hello, Yakov!

22 Окт 00 01:03, Yakov Kopilkin -> All:

YK> это делаю, или все же через "ц" "$цать", как это делает вся Малоpоссия и
YK> заpyбежные слависты? А то за годы Советской власти правильно писать это
YK> слово, паче того, печатать, y нас pазyчились :(

    Тогда что же делать с бессмертной хохмой насчёт yчебника "Всё об АСУ"? Над
ним потешалось несколько программистских поколений...

... "Стриптиз ерша" // [MS Word spellchecker]
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 23 Окт 00 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Заклевали автоpа.

22 Окт 00 13:05, Andrew Tupkalo -> Vadim Chesnokov:

AT>   А кстати, откyда это конкpетно? Я помню, что из какой-то фpанцyзской
AT> энциклопедии, а вот из какой? Не из "Ляpyсса" ли?

    Гы. Это же "Иван Васильевич"...

... Кнопка 'Turbo' предназначена для отключения спикеpа. // ru.os.cmp